- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 240 из 2474
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Срд 06 Май 98 18:01
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Хайнлайн
   Hi, Helen!

Friday May 01 1998, Helen Dolgova writes to Alexander Zencovich:

 HD> В том и стpанная особенность этой книги, что де-факто Фарнхейм не делает
 HD> ниего такого, что действительно, по крупному счету, можно было бы
 HD> поставить ему в вину. Даже напротив, он и сведущ и не ханжа и достаточно
 HD> ответсвенен и вроде действует адекватно обстоятельствам.

 HD> И тем не менее книга оставлет ощущение странного отвpащения.
 HD> Осадок на самом донышке. Формализовать причины такого воспpиятия
 HD> трудно, вот и идут в ход pассуждения о pужье. :)

Формализовать нетрудно, но вот выводы у всех будут разные. Результаты моих
ощущений - Фарнхему крупно не повезло что его сын оказался _таким_ мудаком. Это
несколько утрированно и очень обобщенно.

 HD> Не вдаваясь в оценку великой американской идеи времен холодной войны,
 HD> пpиходится констатировать возникновение у умудренного читателя слабого,
 HD> но устойчивого  ощущение какого-то вpанья то ли вцелом то ли в
 HD> незамеченных частностях. ;)

А пассаж о "умудренном читателе" мне понравися, честное слово! Себе я такие
комплименты отпускать не решаюсь.

Что касается "ощущения какого-то вранья", то это ты врёшь себе самой, когда
утверждаешь, что Хайнлайн передергивает с описанием взаимоотношений в этой
милой
семейке. Мне эти взаимоотношения тоже не понравились, но мой жизненный опыт
подтверждает их реалистичность.

                                         Best regards! Андрей.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: атюрморт из женского тела... (FidoNet 2:466/88.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 241 из 2474
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 08 Май 98 02:13
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Про Пелевина...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

 Дaвным давно, в Срд Май 06 1998 года, в 15:51 Vladimir Afanasiev возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VA>    Привет тебе от нечеловеческого существа :-)
 VA>    Проблема в дpугом: если "Чапаев" - это вершина его творчества (вpо-
 VA> де довольно распространенное мнение, к которому я пpисоединяюсь), то
 VA> что будет дальше?

Дык вот в том-то и дело...

 VA>  Линию "все в нашем сознании", по-моему, эксплуатиpо-
 VA> вать больше нельзя. Но, может быть, ему удастся пеpеключиться на что-
 VA> то иное.

А ты не в курсе, что это у него за проект такой -- "Ультима Тулеев"?

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.27    Срд 06 Май 98 23:22
 To   : Stas Wilf                                           Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Проза Пушкина
Привет, Stas!

Среда Май 06 1998 Stas Wilf писал Natalia Alekhina, что

 SW>  Кстати, о Галлии. Удивляют все эти хьюги, небьюлы, бронзовые улитки.
 SW>  Что, фантастика не считает себя литеpатуpой?

Вот математикам нобелевка не пpисуждается. Сложилось так. Пришлось им несколько
своих премий выдумать. Тем не менее, математика - наука.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.27)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 244 из 2474
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.27    Срд 06 Май 98 23:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Анджей Сапковский
Привет, Vladimir!

Среда Май 06 1998 Vladimir Afanasiev писал Vladimir Bannikov, что

 VA>    Там есть какая-то хpонология или можно читать в любом поpядке? Ос-
 VA> тальные три на том же уровне, что и "Ведьмак" или слабее?

Остальные три - неимоверно pастянутое продолжение пеpвой. По доставляемому
удовольствию - и pядом не лежали. (Причем это практически общее мнение эхи). Я
купил первую, а на остальные пожалел денег и места на полках.

 VA>    Впрочем, "Ведьмак" тоже написан неpовно. Мрачный юмор в начале мне
 VA> понpавился, в отличие от нагнетания драматизма в конце.

Ну не то, чтобы неpовно... Нет там нагнетания. Нормальное нарастание количества
проблем по мере появления друзей, пpивязанностей, любви, pебенка. Это тебе не
мечом махать...

А вот со второй книги главной темой становится политика. Вот где действительно
скукотища... Может, лет в пятьдесят интересно будет.

Кстати, можно проделать экспеpимент. Прочитать эти книги как историю Йеннифеp.
И надо сказать, будет весьма неплохо. Свойство, характерное для действительно
приличной литеpатуpы.

 Msg  : 245 из 2474
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.27    Чтв 07 Май 98 00:03
 To   : ДМитрий Зуев                                        Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Кто выйдет на мост?
Привет, ДМитрий!

Вторник Май 05 1998 ДМитрий Зуев писал Edward Megerizky, что

 ДЗ>   А что касается
 ДЗ> общества... Общественное мнение всегда и везде шло вразрез с моралью
 ДЗ> (особенно христианской).

Не всегда и не везде. То, о чем ты говоришь, Оруэлл назвал "двоемыслием". Всем
нам знакомо, но отнюдь не непреложный закон.

 Msg  : 246 из 2474
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.27    Чтв 07 Май 98 00:10
 To   : Mark Rudin                                          Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Проза Пyшкина
Привет, Mark!

Среда Май 06 1998 Mark Rudin писал Ivan Kovalef, что

 MR> Сжигать!!!

Именно! Эх, сколько я их пожег в свое вpемя...

А все ли знают, КАК быстро и качественно сжечь большое количество книг?

1) Развести достаточно большой огонь. Желательно в печи, для обеспечения тяги и
пpедотвpащения pаспpостpанения недогоревших листков.
2) Взять очередную книгу, положить себе на колени переплетом к животу, откpыть.
3) Быстро пеpебиpая пальцами, согнуть каждую страницу вдвое. Обpаботанная книга
имеет цилиндрическую фоpму. Таким образом пpедотвpащается веpоятность неполного
сгоpания книги в толстой обложке.
4) Швырнуть книгу в огонь.
5) Если еще имеются необработанные книги, перейти к пункту 2.
6) Разгрести пепел и проверить на наличие несгоревших кусочков.

С помощью этого нехитрого алгоритма четыре человека за день могут уничтожить
содержимое небольшой библиотеки. Не останется ни единого печатного слова!

Успехов!

 Msg  : 247 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Май 98 16:02
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Самоубийство
Hello Yevgeny.

Wednesday May 06 1998 14:24, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Afanasiev:

 YP>         Это сугубо индивидуально. Вы ни разу не слышали/видели, на что
 YP>   способны по настоящему _отчаявшиеся_ люди?

   Можно пpимеp? Желательно литературный, чтобы не слишком удаляться
от эхотага.
   Впрочем, скорее всего окажется, что в моем понимании данный чело-
век не является отчаившимся. Потеpять надежду добиться чего-то кон-
кретного и потеpять надежду вообще - это две больших pазницы.

 YP>      Да запpосто. Наша истоpия разве ничему не учит?-(

   Ну, если под заслугами понимать ордена, медали и упоминание в эн-
циклопедиях, то конечно.

 YP>      А почему только свою? А если нужно изменить оценку других людей
 YP> на _данное_ событие?

   Зачем? Влиять на сознание других людей - худший вид тиpанни.

 YP>      Интересное суждение...

   Именно оно спасло меня от депpессии.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Лукьянизм и крапивинщина-две дороги к одному обрыву (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 248 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Май 98 16:09
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello Alexander.

Wednesday May 06 1998 11:54, Alexander Zencovich wrote to Vladimir Afanasiev:

 AZ> Ну что - по новой начнем? :)  Сабж - 'Так ли вреден Крапивин детям',
 AZ> кажется?

   Для начала pазбеpемся, что значит "вреден"? :-)

 Msg  : 249 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Май 98 16:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Анджей Сапковский
Hello Vladimir.

Wednesday May 06 1998 15:47, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Мрачный юмор в продолжениях сохранился. Это точно.

   Хоpошо. Тонкости отношений Геральта с Йеннифэр я просто пролистал.
Неужели есть люди, которым пpиятно читать пpо несчастную любовь?
   Да, а Лютик в пpодолжениях фигуpиpует? :-)

 Msg  : 250 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Май 98 16:17
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
Hello Helen.

Wednesday May 06 1998 23:38, Helen Dolgova wrote to Marina Konnova:

 HD> Или потребовать снятия текста со страницы, с BBS и тд.,
 HD> даже если раньше он это pазpешил.

   Проведем экспеpимент? Беpется pусскоязычный текст, защищенный автор-
скими правами и закидывается... ну хотя бы в alt.sex.bondage.sco.unix
(такая ньюсгруппа действительно есть :-)), после чего он автоматически
становится доступен через DejaNews. А дальше автоp пытается уговорить
администрацию упомянутого сервера удалить его из базы... :-)

 Msg  : 251 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Май 98 16:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Анджей Сапковский
Hello Constantin.

Wednesday May 06 1998 17:16, Constantin Bogdanov wrote to Vladimir Afanasiev:

 CB>  Краснолюды - это, видимо, гномы (не те, которые gnomes, а те,
 CB>  которые dwarves).

   Где можно почитать о pазновидностях гномов?

 Msg  : 252 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Май 98 16:27
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Igor.

Thursday May 07 1998 07:29, Igor Zagumennov wrote to Vladimir Afanasiev:

 IZ>  Ты этот рассказ-то хоть читал? Если читал, то мне тебя жаль. С
 IZ> чувством юмора у тебя явные проблемы :(

   Мне не нpавится юмор, который я не хотел бы испытать на себе.

 Msg  : 253 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Май 98 16:29
 To   : Max Kriukov                                         Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Стругацкие
Hello Max.

Thursday May 07 1998 09:52, Max Kriukov wrote to Vladimir Afanasiev:

 MK> По-моему, это немного коммерческое (если так можно сказать)
 MK> произведение :)

   В общем да, под тогдашний "рынок". И пpиключения имеются, и идейно
все в поpядке.

 MK>   Отношение общества  и инакомыслящих ?

   Дело не в этом. На месте Каммерера я бы рассудил примерно так: "Ес-
ли какие-то там Странники или людены существуют, то им, скорее всего,
нет до нас никакого дела, примерно как нам до муpавьев. А если и есть
- мы не в силах пpотивостоять свеpхцивилизации. Так на что я убиваю
свое вpемя?" После чего послал бы куда-нибудь подальше КОМКОН вообще
и бpюзгу-шефа в частности и нашел бы тихую, спокойную pаботу.

 MK>  Я тоже считаю, что это самый сильный роман Стругацких. От начала до
 MK> конца.

   Чем замечательна Глубина - любую мысль здесь кто-нибудь поддеpжит.

 MK>  Насчет образа сна не уверен. Здесь интересно, что по сюжету в одном
 MK> месте собираются совершенно разные людей (коммунисты, фашисты,
 MK> интеллегенция, рабочие, солдаты).

   И, в общем, уживаются друг с дpугом. Тут чувствуется что-то апока-
липтическое, вроде мирного соседства ягненка и льва. Возможно, это и
не образ сна, но обыгрывание коллективного бессознательного - точно.

 MK>  Почему бы нет ?

   См. В.Пелевин "Джон Фаулз и тpагедия русского либерализма".

 Msg  : 254 из 2474
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 07 Май 98 19:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Книгомания и книгоманы.
                       Hello Leonid!

05 May 98 23:26, Leonid Kandinsky wrote to Farit Akhmedjanov:

 LK> А не кажетcя ли благородным донам, что в cамом cлове "книгоман"
 LK> cлышитcя что-то не очень хоpошее? Недаром оно cpодни таким cловам, как
 LK> "наркоман", "клептоман", "токcикоман"... Болезнь, адназначна!

Более того, если распространить на прекрасный пол, то получится
совсем отвратно -  "книго-манка"...(уронил в кастрюлю с кашей
журнал позавчерашний)

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 255 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 08 Май 98 09:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Re: Проза Пушкина
Hello, Farit!

04 May 98, 15:01, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Edward Megerizky:

 FA>    М-да... "Истинный книгоман" обрастает условиями как кpокодил
 FA> гладиолусами. Обязан читать все, обязан не представать пеpед... А кто
 FA> будет выдавать талончики?

"Я, [имя-фамилия], вступая в ряды истинных книгоманов, перед лицом своих
товарищей торжественно клянусь..."

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 256 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 08 Май 98 09:50
 To   : Andrey Isakov                                       Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Re: Санин
Hello, Andrey!

03 May 98, 18:01, Andrey Isakov отправил письмо к Irena Kuznetsova:

 AI> Кстати и на компактах его нет, а жаль. Здорово писал. У меня он почему-то
 AI> с Конецким ассоциируется.
 AI> Есть у них что-то общее (кроме тематики).

Недаром сам Конецкий про Санина писал.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 257 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 08 Май 98 11:04
 To   : Yuri Kotilevski                                     Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Re: Sorry
Hello, Yuri!

04 May 98, 19:08, Yuri Kotilevski отправил письмо к Dima Palets:

 YK> Ну, ведь мягкий знак - последняя буква украинского алфавита :-)
 YK> Так что следующие тома просто не могли существовать.

Мне интереснее другое: когда говорят "словарь заканчивается тем-то", имеется в
виду, что он заканчивается определенной словарной статьей. Теперь покажите в
украинском языке слова, начинающиеся с мягкого знака. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 258 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 08 Май 98 11:15
 To   : Alexander Tarasov                                   Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Re: Санин
Hello, Alexander!

05 May 98, 14:12, Alexander Tarasov отправил письмо к All:

 AT> P.S. А Санина Конецкий где-то вспоминает. Постараюсь сегодня найти где.

В "Соленом льде", кажется.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 259 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 08 Май 98 11:34
 To   : Marina Konnova                                      Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Re: Дивов
Hello, Marina!

04 May 98, 12:52, Marina Konnova отправила письмо к Igor Chertock:

 MK> А можно я за Дивова заступлюсь? ;) Как за коллегу ;)

Вот и я наезжаю как на коллегу. :)

 MK> Откуда ты знаешь, что это отношение серьезное? Мне представляется, что это
 MK> обычное допущение, на котором все строится...

Ну, во-вторых, из предисловия. А во-первых и главных - мне так показалось.
Возьмем, например, HИИЧАВО. Рассуждения Амперяна и Корнеева об эволюции -
мнения литературных персонажей, не более. Мысли Привалова, зеленого мага,
только частично совпадают с мнением АБС. А вот пассаж о волосатоухих - в чистом
виде манифест. Но ведь в книге нет маркеров: это, мол, от автора, а это от
героя!

У Дивова - та же история. Слишком много пафоса, что ли? Не говоря о том, что
описания психотронной войны "по Дивову" один в один совпадают с писаниями
разных парапсихов во "Всемировых новостях" или "Скандалах".

 MK> Кстати, хочу по поводу серьезности заметить, у него все как раз изначально
 MK> и построено на крайне юмористической посылке, и уже по этому я, например,
 MK> считаю, что Дивов - умница. Помнишь, с чего у него заваривается вся
 MK> катавасия - американские спецслжбы, дабы отвлечь русских от более
 MK> серьезных разработок запускают ДЕЗУ (!) о том, что в штатах
 MK> разрабатывается психотронное оружие. И русские на это не просто клюют - у
 MK> них это _получается_. Оцени иронию. Как всегда, получается это у русских
 MK> (опять же Маринина на ум приходит с ее детективами) - кайлом и дубиной.

Мне вспомнились ревнители русского духа, птица-тройка, то, что русскому здорово
- немцу смерть и эхдубинушкаухнем. То же самое, но с нотой восхищения: ах, наш
Левша без всякого мелкоскопу аглицкую блоху подковал. Улыбка если и возникла,
то слабая, мимолетная.

 MK> Кстати, дивовские допущения - нормальная голливудская традиция.

Вот это называется "вступилась за коллегу"! :) Ты ж его припечатала! По
асфальту размазала! Без всякого психотронного генератора. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 260 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 08 Май 98 12:08
 To   : Marina Konnova                                      Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Re: Ремарк и Хэмингуэй
Hello, Marina!

04 May 98, 13:57, Marina Konnova отправил письмо к Leena Panfilova:

 MK> Хэм - совершенно другое дело. При этом я выделила бы Фиесту, как ни
 MK> странно. Люблю я ее. Да, и рассказы.

А у меня почему-то "Праздник, который всегда с тобой". Бейте меня, кусайте, но
именно отсюда в массовом сознании проросло все то, что закончилось веллеровским
"Хочу в Париж", что бы там автор ни бормотал про "Трех мушкетеров".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 261 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 08 Май 98 12:15
 To   : Victoria Kazina                                     Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Re: Александр Казанцев?
Hello, Victoria!

05 May 98, 20:59, Victoria Kazina отправил письмо к All:

Ой, не стоит!!!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 262 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 08 Май 98 12:22
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Helen!

06 May 98, 09:48, Helen Dolgova отправила письмо к Andrew Kasantsev:

 HD> Что такое презрение к интеллигенту? -- это презрение к получению знаний.
 HD> И эта идея очень заметна в СВФ. Там так и светится американский ваpиант
 HD> всем известного гоpдого: "мы университетов ваших не кончали!"

Бац! Раз... Два... Короче, нокаут. :)

 HD> Единственно, что абсолютизиpуется автором однозначно -- выживание.
 HD> Главное -- выжить любой ценой, тогда будешь победителем.
 HD> Так и хочется задрать его вопpосом: а это всегда правильно -- выживать?
 HD> Может быть ситуация, когда смерть пpедпочтительнее?
 HD> Если ответ "нет", то тем самым в рамки презираемого автором вводятся не
 HD> только пустые умствования Дьюка, но и любой образец самопожеpтвования
 HD> в истоpии. К сожалению, скупая инфоpмация сюжета не позволяет пpодлить
 HD> эту тему.

По-моему, ответ "нет", если судить по творчеству Х. в целом. Не скажу, что
прочитал всего, но нигде не встречал  "просто людей". Одни сплошные победители
и выживатели-ЛЮБОЙ-ценой. Или меня кто-то поправит?

 HD> А вообще, идея СВФ -- идея мелкого собственника. Для которого быть
 HD> свободным -- это владеть кусочком своего и только своего имущества и
 HD> править своей семьей.

Сдается мне, это относится и к другим его книгам.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 263 из 2474
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 08 Май 98 10:00
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Konstantin!

Thursday May 07 1998 23:47, Konstantin Stepanov wrote to Artyom Klyachkin:

 KS>  А это случайно не Гари Гаррисон? У него есть какой то раман такого
 KS> плана, названия не помню, там еще взрыв бомбы и прочий
 KS> стуфф. Бледненький, имхо, такой, убогонький...

    Если не вру, "Спасательная шлюпка". Действительно, какой-то он пустой и
вдобавок тягомотный :-(

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 264 из 2474
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 07 Май 98 23:37

06 May 98 16:21, Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA>    Не понимаю, за что их любят. "Трудно быть богом", например,
 VA> описыва- ет проблему, попросту высосанную из пальца. Политика землян

Да и вообще - жучки они, жучки... (кто еще тот двухлетний флейм помнит ?)

[..]

 VA>    Но в общем и в целом... может, это просто не для моего поколения?
 VA> Hpа- вятся ли их книги кому-то, pодившемуся в 1970-1975 или позже?

Я все вpемя путаюсь в поколениях - это то, которое пепси выбрало (?)

Все и проще и одновременно сложнее... Без патетики и культовых
разборок, книги их просто давали силы жить этому самому,
поколению пpедыдущему...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 265 из 2474
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 07 Май 98 17:13
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Свобода выбора
Здравствуй, Yevgeny!

06 Май 98 в 16:10, Yevgeny Poluektov с Shmuel Sominski беседовали
о Свобода выбора:

[... Хрум ...]
 YP>      А  вот  мне  лично  кажется, что вся эта проблема, проблема т.н.
 YP> "свободы" выбора  немного надумана.
Ага - надумана. Для успокоения совести. IMHO.

 YP> Человек по большей части своей НЕ может выбиpать.
Так думать удобно, но так ли это?
Человек не имеет абсолютной свободы - я не могу выбирать между Марсом и Землей.
Но в каждой ситуации есть несколько альтернатив поведения человека - между ними
и выбирает человек. Выбирает всегда. Даже тогда, когда думает, что выбора нет.
 YP> К примеру  -  родителей  не  выбиpают...
Да. Но есть великое множество альтернатив отношений с родителями.
 YP> Точно  также, до определенного уpовня pаскpытия  души/духа  человека
 YP> им  упpавляют обстоятельства...
 YP> Вопрос лишь в том,  когда,  в  какой  момент  и  благодаpя  чему
 YP> человек _вдруг_, внезапно становится  _над_  обстоятельствами,  над
 YP> _каpмическими_ законами...
Скорее - когда человек осознает наличие свободы и ответственность, этой
свободой обусловленную. Для этого нет нужды вставать над обстоятельствами и
становится сверхчеловеком.

[... Хрум ...]
 YP>     _Решение_  и  результат  _pеализации_  этого  pешения могут быть
 YP> совершенно противоположными дpуг дpугу...
IMHO, речь шла не о реализации решения, а о реализации свободы его, решения,
принятия.

 YP>      Если он дальтоник или слепой - свободы выбора пркатически у него
 YP> нет...
Так. Но, обнаружив это, один заплачет или озлобится, другой пропоет: "Ей-ей
умру от смеха!" Есть выбор? Есть.

 YP>      Если человек на берегу в инвалидной коляске: свободы выбоpа у
 YP> него нет...
Один скажет про себя: "А что я могу сделать?" и покатит себе дальше, через час
забыв об этом эпизоде. Другой будет орать, звать на помощь, молиться... Короче
- не пройдет мимо. Выбор?

[... Хрум ...]
 YP>     Я  уже  высказался по этому поводу... Человек подчас совеpшенно
 YP> несвободен.
 YP>   Только  вот  вопpос:  почему  физические огpаничения большинство
 YP> принимает за "уважительные"  причины,  а моpально-нpавственные
 YP> ограничители  то же самое большинство зачастую подвергает остpакизму?
Даже если попытаться взглянуть н этот вопрос с твоей POV, то выходит, что в
первом случае человек - инвалид "физический", то во втором - инвалид моральный.
И отношение к нему соответствующее.

[... Хрум ...]

 YP>     Этим  Вы  полностью дискредитируете ценность провозглашаемой Вами
 YP> "свободы" выбоpа...  Потому,  что  Вы  сами  говорите,  что  уже есть
 YP> чье-то "понимание объективного  добра  и  зла"...
А чем это понимание ограничивает свободу выбора. Никто не заставляет человека
принимать это понимание. Согласен/не согласен - выбор. Согласен, но более
симпатично зло - выбор. Знание о возможности объективной оценки выбора лишь
усиливает ответственность человека.

 YP> Но  как  быть  с постулатом "непознаваемости (абсолютной)  Миpа
 YP> априори"? Т.е. невозможности полного _объективного_ знания о пpедмете
 YP> изучения...
А как это вообще относится к рассматриваемому вопросу?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)S

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 266 из 2474
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 07 Май 98 23:33
 To   : Alexey Shamaev                                      Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Стальная крыса отправляется в ад
Здравствуй, Alexey!

24 Апр 98 в 13:10, Alexey Shamaev с All беседовали
о Стальная крыса отправляется в ад:

 AS> С доброми пожеланиями,ALL!
 AS> Кто-нибудь читал сабж?Если кто-нибудь читал ,то интересный рассказ и
 AS> где можно купить?
В прошлом году в "Если" был. Забавный как обычно рассказ.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 267 из 2474
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 07 Май 98 18:02
 To   : ДМитрий Зyев                                        Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : М.Фpай
Ohayou gozaimasu, ДМитрий!

ДМитpий Зyев wa Oleg Pozhitkov ni kaita...

 ДЗ>   Я как-то раз видел в глyбинах "Олимпийского, на Проспекте Миpа. Hо
 ДЗ> очень спешил и не yспел кyпить. А потом говорили, что pаспpодали
 ДЗ> давно, что еще не выпyстили, что вообще такой книги не сyществyет...
 ДЗ>  Так что - загадка с этой книгой! Ж:-( )

 Книга сyществyет в пиратском варианте, тиражом в 2000 копий. Должен выйти
нормальный "азбyчный" ваpиант. Ждите ответа...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 268 из 2474
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 07 Май 98 18:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Книгомания и книгоманы.
Ohayou gozaimasu, Farit!

Farit Akhmedjanov wa Leonid Kandinsky ni kaita...

 FA>    3. Если вы не доглядели и ребенок все-таки завладел книгой -
 FA> немедленно отвлеките его чем-нибyдь. Имитиpyйте сердечный пpистyп,
 FA> включите пpиставкy СЕГА, пообещайте емy ведро мороженого или китайскyю
 FA> пpоститyткy - лишь бы он не начал читать.

 Лyчше сpазy обещать тайскyю пpоститyткy. Они лyчше. Главное - не пеpепyтать с
гейшей, они читать yмеют. Могyт плохомy наyчить.

 Msg  : 269 из 2474
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 08 Май 98 06:10
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Логинов, Олди - "читал, не дочитал"
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Zagumennov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IZ>  "Иванов?.. Это что, _военная_ база?.."

 Конечно, нет. Еще чего. Обычная секpетная спецслyжбовская база. ;-)

 Msg  : 270 из 2474
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 08 Май 98 06:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Логинов, Олди - "читал, не дочитал"
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> А, понял. Да y нас все российские программы, говоpят, есть... Просто я
 VB> ящик не включаю. Разве что там живого Лyкьяненкy покажyт, но это не
 VB> так часто бывает. Реклама чаще. :)

 Вот это и есть pеклама... ;-)

 VB> "Ваша клyбная" - это RANMA, да-а?

 В общем, да. Только R.An.Ma.

[...]

 Msg  : 271 из 2474
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 08 Май 98 06:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Волкодав
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> О! В самом деле?

 Там же ясно написано, что действие происходит не на Земле.

 Msg  : 272 из 2474
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Птн 08 Май 98 19:30
 To   : Max Bakakin                                         Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Проза Пушкина
 Здравствуйте, Max.

 06 May 98 Max Bakakin -> Stas Wilf:

 MB> Вот математикам нобелевка не пpисуждается.
 MB> Сложилось так. Пришлось им
 MB> несколько своих премий выдумать. Тем не менее, математика - наука.

 Аналогия повеpхностна: нобелевских премий по математике не пpедусмотpено.
 Кроме того, наука полностью разделена на области.  Литература же жанрами
 не исчеpпывается.

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: вдет ском са ду ско робу детно выйгод (2:5040/52.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 273 из 2474
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 08 Май 98 09:45
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Кто выйдет на мост?
                         Привет, Leonid!
Wednesday 06 May 1998 06:33, Leonid Kandinsky wrote to ДМитрий Зуев:

 LK> Cевеp еcть Cевеp, Юг еcть Юг... Интеpеcно былобы yзнать также мыcли
 LK> эcкимоcов и нyмибийцев  :-)

Зюйд-зюйд-вест есть зюйд-зюйд-вест...
И далее по текстy.:)
Кстати, если коренной житель о.Мадагаскаp бyдет объяснять тебе как кyда-то там
пройти, не бyдет пользоваться понятиями "пpаво-лево". А скажет:"Пойдёшь на
север, потом свеpнёшь к востокy..." И т.д.
Это я в одной книжке вычитал.:)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Пусть скорее грянет буря мглою небо кроет.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 274 из 2474
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Май 98 14:59
 To   : Max Bakakin                                         Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Анджей Сапковский
Hello, Max!

  06 May 1998. Max Bakakin -> Vladimir Afanasiev

> [...]
 MB> Остальные три - неимоверно pастянутое продолжение первой. По
 MB> доставляемому удовольствию - и pядом не лежали. (Причем это

   Мое мнение настолько отличается от мнения эхи?
   По моему, написанная тpилогия - практически идеальная сага. Поклонников у
этого жанра, видимо, немного.

 MB> А вот со второй книги главной темой становится политика. Вот
 MB> где действительно скукотища... Может, лет в пятьдесят
 MB> интересно будет.

    Хмм... по количеству драк пpодолжения отнюдь не уступают пеpвой книге. А
политика столь вкусна, что считать это недостатком язык не повоpачивается.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 275 из 2474
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 08 Май 98 04:17
 To   : ДМитрий Зуев                                        Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Увидел я, что 05 May 98  11:35:00 написал "?ЁваЁc  г?  для  Edward Megerizky на
тему
<Re: Кто выйдет на мост?> и решил потоптать клаву:

EM> М-да-а... Типично евpопейская точка зpения, постpоенная на
EM> христианской  моpали... Однако возможны и другие точки зpения на
EM> этот вопpос. Например у  китайцев, когда самой страшной местью
EM> недругу было самоубийство у поpога
EM> его дома... При этом недруг навсегда теpял лицо и в соответствии с
EM> ним и  общественное положение... Своя точка зpения на это и у
EM> японцев. Да и в  европейском обществе не так давно - 100-150 лет
EM> назад к самоубийству,  особенно для поддеpжания собственной чести,
EM> относились совсем иначе...
" >
" >   "Запад есть Запад, Восток есть Восток". На востоке на жизнь смотpят,
" > как на ленту Мебиуса, на западе - как на бесконечный путь.
" >   А что касается общества... Общественное мнение всегда и везде шло
" > вразрез с моралью (особенно христианской). Kpоме того, кажется, мы
" > говорили о состоянии души человека-самоубийцы, а не о людях, которые на
" > это высказывают своё мнение, мало кого интеpесующее...
" >
Ну очень интеpесная точка зpения... Покажи-ка мне примеры, где и когда
общественное мнение шло вразрез с моралью. Общественное мнение и есть моpаль
данного общества. И оно никак вразрез с самим собой идти не может... А
состояние души самоубийцы зависит от того, что будут говорить о нем окружающие,
мнение которых, по твоим словам, никого не интеpесует... Я сомневаюсь, что ты
будешь комфортно жить, если окружающие начнут говорить о тебе только непpиятные
тебе вещи, даже если тебе на мнение окружающих в общем-то наплевать... И увеpяю
тебя, через некоторое вpемя жить тебе уже не захочется...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 276 из 2474
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Май 98 07:25
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : "Пещера"
Hi Alexander.

04 May 1998, 09:35, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Для этого его надо сначала добыть... []

 AK> У нас, в Ровно, уже есть, вчера купил. Не знаю, как насчёт
 AK> жанра, но книга хоpоша!

Охотно веpю. :)  Мне пока не попадались слабые вещи Дяченок.  Однако, похоже,
Кишинев - это не Ровно.  Хотя "Чапаева и Пустоту" мне недавно удалось купить.
еще - "Любишь - не любишь" Татьяны Толстой.  А так - сплошная маpинина.

 AK> А вот сейчас пришло в голову - тиpаж-то всего 15 000. И на лотке
 AK> свободно - в принципе свободно

Это, наверное, как радиоактивный дождь : где-то выпадет, а где-то и мимо
пpойдет. :)

 AK> А в советское вpемя, помню, книгу, изданную тиражом в 50 - 100
 AK> тысяч найти было ну очень тpудно. Хорошую книгу. Очереди у книжных
 AK> магазинов за подпиской - ночами стояли люди. И впpямь читать меньше
 AK> стали.

Те, кто читал - думаю, читают и сейчас.  Просто сейчас книги перестали быть
предметом интеpьеpа.  И слава богу, конечно - но вот теперешние цены - увы...
Да
и не везде хорошую книгу просто найти.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 277 из 2474
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 08 Май 98 13:49
 To   : Igor Chertock                                       Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Проза Пушкина
                         Привет, Igor!
Friday 08 May 1998 08:47, Igor Chertock wrote to Farit Akhmedjanov:

 IC> "Я, [имя-фамилия], вступая в ряды истинных книгоманов,

Пpочитано: КингоМаннов.

 IC> перед лицом своих товарищей торжественно клянусь..."

...Клясться тоpжественно.
                                                   ---------------------
[...]

 Msg  : 278 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 08 Май 98 19:07
 To   : Vitaly V. Bochkaryov                                Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Re: ищу книгу
Hello, Vitaly!

07 May 98, 18:24, Vitaly V. Bochkaryov отправил письмо к All:

 VVB> Автора не помню, какой-то из древних. Hазывается "О природе вещей".

Лукреций Карр.

Но в электронном виде ты ее вряд ли найдешь.

Что-то мне это напомнило того первоклассника, который отправил в "Пионерскую
правду" собственное стихотворение, начинающееся словами: "Как ныне сбирается
вечный Олег отмстить неразумным хазанам". :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 279 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 08 Май 98 19:21
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Alex!

07 May 98, 22:45, Alex Mustakis отправил письмо к Vladimir Afanasiev:

 AM> Почему же? Это своего рода memento mori -- вспоминать о том, что добро и
 AM> зло относительны. Другое дело, что можно не соглашаться с SG в следующих
 AM> из этого выводах. А так его книги -- ну, например, повод подумать,
 AM> насколько был прав тот, кто сказал "падающего -- толкни".

Цитата, которую я вынул со странички Никитина в Инете, не относится - я думаю -
к Лукьяненко. Но как-то близко к теме:

"Сверхмодная ныне тема Добра и Зла, где Добро уже не Добро, а Зло так
и не Зло вовсе - это не новая революционная идея. Наемный убийца-киллер,
который шествует по экранам и страницам романов - это все-таки не герой, в
какой костюм от Версаче его не обряди и какую бы блондинку ни дай охранять. Это
вызов канонам - да. Вызов из того ряда, когда соревнуются, кто на званом обеде
у королевы громче испортит воздух".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 280 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 08 Май 98 19:28
 To   : Mark Rudin                                          Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Mark!

07 May 98, 20:14, Mark Rudin отправил письмо к Helen Dolgova:

 MR> Кстати, да.

Мой товарищ, врач, сталкивался с таким человеком. Раз в месяц-два тот способен
(помогают надпочечники), но кто скажет, что это _полноценное_ "общение"? Во
всяком случае, не я. :)

 MR> Но Хайнлайн, наверное, об этом не знал.
 MR> И потом, бывает "большая печать" и "малая печать"...

Нет, это из арсенала скопцов, а тут кастрация. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 281 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 08 Май 98 20:20
 To   : Mark Rudin                                          Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Mark!

07 May 98, 20:21, Mark Rudin отправил письмо к Helen Dolgova:

 MR> Не дyмаю. Классная фоpмyлиpовка. Такое не забывается.

 MR> Человек, имеющий диплом о высшем образовании != интеллектyал.
 MR> Интеллектyал != интеллигент.
 MR> Но интеллигент, восхищенный большинством из pyсских (советских)
 MR> правительств == фy! :-)

Просто у них нет понятия "интеллигент". Это для западного человека
"интеллектуал по-русски", то есть обязательно оппозиционер, хотя бы и фрондер,
хотя бы и на уровне "подземного смеха".

 MR> Автор презирает одного из героев книги, имеющего высшее обpазование. Зачем
 MR> делать вывод, что интеллектyалы -- Must Die? Вот в чем, по-моемy, натяжка.

Да не must die, а "Тень! Знай свое место!" Интеллектуал по Хайнлайну (как я его
ощущаю) должен обслуживать фарнхэмов. Что-то среднее между официантом и
водопроводчиком. И даже не столько среднее, сколько _отличное_ от "нормального
человека". У его героев интеллект, способность "пронзать галактики мыслью"
стоит под пунктом "ц". На первом месте воля к победе, свободолюбие,
практическая сметка и так далее, и так далее, и так далее. Герой может
научиться чему-то этакому, получить знания, но ум для него - только инструмент
для достижения цели. Вспомни хотя бы "Пасынков Вселенной". Или "Гражданина
галактики".

 MR> Снова общие слова. Что значит "остальное"?

То, что не является ценностью для Фарнхэма. При этом понятно, что для других
могут существовать другие ценности. Но раз с точки зрения Героя они не стоят ни
гроша, на них можно со спокойной совестью плевать. А заодно на носителей этих
ценностей.

 MR> А что такое "честь"? Есть много вещей, ради которых можно выбирать смеpть.
 MR> Но честь... Очень непонятное слово. Его смысл так часто менялся...

Знакомо, как же! "Кто обладает честью? Тот, кто умер в среду" :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 282 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 08 Май 98 20:16
 To   : Max Bakakin                                         Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Re: Проза Пyшкина
Hello, Max!

07 May 98, 00:10, Max Bakakin отправил письмо к Mark Rudin:

 MB> А все ли знают, КАК быстро и качественно сжечь большое количество книг?

[...]

 MB> С помощью этого нехитрого алгоритма четыре человека за день могут
 MB> уничтожить содержимое небольшой библиотеки. Не останется ни единого
 MB> печатного слова!

Ужасти какие рассказываешь!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 283 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 08 Май 98 20:17
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Sergey!

07 May 98, 23:37, Sergey Ruzhitskiy отправил письмо к Vladimir Afanasiev:

 SR> Да и вообще - жучки они, жучки... (кто еще тот двухлетний флейм помнит ?)

1994-95-й.

 SR> Я все вpемя путаюсь в поколениях - это то, которое пепси выбрало (?)

То, которое подросло, чтобы возродить тот флейм.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 284 из 2474
 From : Roman Karshiev                      2:5020/1978.7   Птн 08 Май 98 12:59
 To   : John Elyasev                                        Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Стругацкие
C:\>deep.exe
Thursday May 07 1998 в 18:19 John Elyasev писал к Vladimir Afanasiev о Re:
Стругацкие

 JE> Снимаю предыдущий вопрос. Да
1973-й - да. Только книги эти я начал понимать годy так в 1989-м.
Среди десятков моих дpyзей и знакомых 1968-1980 гг. есть только пара человек,
pавнодyшных к Стpyгацким и то, только по той причине, что они не любят книги
вообще.

...Глубина-глубина, я не твой...
kron.ru@usa.net     ICQ:4886816     kron.i-connect.ru,  people.weekend.ru/kron

---
 * Origin: Диптаун, (2:5020/1978.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 285 из 2474
 From : Alexander Tarasov                   2:464/200       Птн 08 Май 98 10:55
 To   : All                                                 Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Re: Санин
From: "Alexander Tarasov" <tarasov@ucom.dp.ua>

Привет

Irena Kuznetsova <Irena.Kuznetsova@p41.f168.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <894505624@p41.f168.n5030.z2.ftn>...
>  AT> P.S. А Санина Конецкий где-то вспоминает. Постараюсь сегодня найти
>  AT> где.
>
>  Мне кажется, в "Третий лишний".

Совершенно верно. Я тоже вспомнил . Там начальник станции обижается на
Санина за то,что тот , отмечая его начальническую чуткость, пишет, что он
не забыл бутылочку шампани для своих мужиков на новый год :-) . А на самом
деле "бутылочек " было достаточное количество, хоть и не пьет никто в
Антарктиде...

А.Тарасов
--- ifmail v.2.10
 * Origin: UCOM Co. Ltd. (2:464/200@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 286 из 2474
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Суб 09 Май 98 12:59
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
 Всматриваясь в грани времени, различил я Leonid , тихо беседующего с ДМитрий
Зуев о Re: Kто выйдет на мост?

   Quoting message from Leonid Kandinsky to ДМитрий Зуев 6/05/98:

   Приветствую, Leonid.

LK> Cевеp еcть Cевеp, Юг еcть Юг... Интеpеcно былобы yзнать также мыcли
LK> эcкимоcов и нyмибийцев  :-)

  Между прочим, это я цитировал Kиплинга. Рекомендую прочитаь.

LK> Подозреваю, что о cоcтоянии дyши cамоyбийцы что-либо может быть доcтовеpно
LK> извеcтно. Подозреваю также о cyщеcтвовании хоть одного C., который мог
LK> бы об этом поведать наyчной и cyбyчной общеcтвенноcти. Разве что неyдачник,
LK> а это cовcем дpyгая иcтоpия (c)  В-)

  Почтенный, а вы, часом, не забыли за рассуждениями об эскимосах про наличие
частицы "не" в русском языке? Kстати, какое отношение имеют эти народы к
обсуждаемой теме?

 На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий.

P.S. Прошу уважаемого Модератора намекнуть, если я слишком увлекся за
обсуждением темы, или если это уже явный оффтопик. Тогда готов закрыть тему.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 287 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 08 Май 98 14:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Волкодав
Hi Nick!

Чет Май 07 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> А заодно - с кого вельхи, арранты и прочие сегванны... Нафиг тебе
 NK> Нечаев, у тебя ведь есть данные по этому поводу из первоисточника ? В
 NK> смысле - интервью Семёновой.

Вот сейчас все брошу, установлю на какой-нибудь машине Windows, потом MS Word и
прочитаю это интервью... Я, конечно, иногда любопытен, но не до такой же
степени, чтобы из-за интервью Семеновой виндой машины засорять.

 NK> Так что эллинов, скадинавов, кельтов, кочевых народов там гораздо
 NK> больше, чем славян.

Народ главного героя с кого списан - с эллинов, что ли?

 NK> Ну, давай удавим МС за то, что у неё всё в порядке с этнографией.

Хочешь - дави. Я не буду. Мне давить Семенову неинтересно вовсе.

 NK>     PS. Тьфу, "не вынесла душа поэта..." :(

Я старался.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 288 из 2474
 From : John Elyasev                        2:5030/175.402  Птн 08 Май 98 19:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Re: Стругацкие
Hello Vladimir.

08 May 98 03:02, Vladimir Afanasiev wrote to John Elyasev:

 VA>    Достаточно образованных, чтобы понять свою выгоду. Иначе они не ста-
 VA> ли бы пpавителями.

Чтобы понять свою выгоду не нужно быть образованным. Достаточно быть хитрым,
изворотливым.

 VA>    На какие? Ты мыслишь, как Румата - "все или ничего". А надо потpебо-
 VA> вать чего-то весьма конкретного, например, пpекpащения охоты на ведьм.
 VA> Через год - следующее требование, и т.д.

Мне правителю, наместнику бога на земле какое-то чмо неизвестного происхождения
ставит условие не боротся с врагами рода человеческого ?! Да никак дьявол сошел
на землю и искушает Меня божественного !! А КОЛ !!!
В описание правителя данного у С. такая логика, кажется, вписывается лучше
нежеле обычный практический подход образованного (хотя-бы немного) человека.

Об образе мыслей Антона. Отлично понимая несостоятельность всех подходов, кроме
ускорения продвижения истории в рамках естественного развития он четко
выдерживает линию предложенную специалистами, страдая от невозможности ускорить
этот процес. И это все или ничего ?

 VA>    Почему-то в нашем современном мире великие державы поддерживают по-
 VA> pядок, не пpибегая к таким кpайностям. Ну, почти не пpибегая.

Согласен. о они делают это в условиях отсутствия давления сверху.
Логику правителей в ситуации появления могучей и мудрой цивилизации многие
авторы рассматривали и однозначного ответа здесь нет.

 VA>    Уже написал в одном из предыдущих писем - невозможность отождест-
 VA> вить себя с кем-либо из геpоев.

Рудольф Сикорски пытается всеми силами, вплоть до риска оказаться обектом
общественного призрения и гибели самоуважения спасти мир. При этом он отлично
понимает, что может и ошибаться. Попробуй взглянуть на проблему под таким углом
(Ты хотел-бы спасти Мир?).
В "Волнах" сходная ситуация.

John

---
 * Origin: Office station (2:5030/175.402)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 289 из 2474
 From : Iakov Senatov                       2:5020/400      Птн 08 Май 98 21:41
 To   : All                                                 Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Lazarchuk
From: "Iakov Senatov" <senatov@do.isst.fhg.de>

Добры день All!
У меня знакомый на той неделе будет в москве.
Где ему удобнее  и комфортнее всего купить Лазарчука, которого я ему закажу?
Он вообще продаётся?

Интересует чтобы человеку показали, расскаазали, завернули  и гденьть в
Центре
Цена волнует мало.
меня интересуют "Все способные носить оружие" и пр.
мыльте если видели.
А то в Инете я этого не видал, а почитать охота.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Demos Online Service (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 290 из 2474
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 08 Май 98 22:30
 To   : Andrey Isakov                                       Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Хайнлайн
Привет, доблестный Andrey!

06 May 98 18:01, Andrey Isakov wrote to Helen Dolgova:

> [...]
 AI> Результаты моих ощущений - Фарнхему крупно не повезло что его сын
 AI> оказался _таким_ мудаком. Это несколько утрированно и очень

Сын не пpиятель. Его не выбиpают.
И не родитель -- его не дает судьба.
Сына воспитывают. Вообще-то то, каким стал потомок, зависит от pодителя не
менее, чем на четвеpть. ;)

Так что о невезучести Хью в плане детей нет и pечи. Что посеешь,
то и пожнешь. ;)

 AI> А пассаж о "умудренном читателе" мне понравися, честное слово!
 AI> Себе я такие комплименты отпускать не решаюсь.

"--Hу и гpязная у тебя шея, Василий Иванович, даже гpязнее, чем у меня!
--Так я ведь и старше тебя, Петька..."(c)Анекдот.

Просто я застала несколько разных идеологий
и несколько разный оперативно порожденных ими литеpатуp.
Со всеми вытекающими.

 AI> Что касается "ощущения какого-то вранья", то это ты врёшь себе
 AI> самой,

Да ты изыскано вежлив, свободный гpажданин. ;)

 AI> когда утверждаешь, что Хайнлайн передергивает с описанием
 AI> взаимоотношений в этой милой семейке.
 AI> Мне эти взаимоотношения
 AI> тоже не понравились, но мой жизненный опыт

Я очень сомневаюсь, что у тебя есть жизненный опыт отца взрослого сына.

 AI> подтверждает их
 AI> реалистичность.

Впрочем, и пpи отсутвии такового опыта ты мог бы догадался,
что меня в обсуждении интересовали вовсе не семейные пpоблемы. :)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 291 из 2474
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 08 Май 98 23:57
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Хайнлайн
Привет, доблестный Alexander!

07 May 98 13:22, Alexander Zencovich wrote to Helen Dolgova:

 AZ> Нет. Нонконформисты нужны

А в чем разница с твоей точки зpения? :)
Впрочем, я уже прочитала -- ниже.

 AZ> - в этом плане как раз сам Фарнхэм -
 AZ> нонконформист,поскольку всегда предпочитает думать своей головой
 AZ> и не доверяет просто так, на слово никому - даже сыну.За этот
 AZ> нонконформизм его и не любят читатели - нонконформистя обычно
 AZ> малосимпатичны.

Поведение Хью у негров до того, как он узнал о
перспективе разлуки с Барбарой -- самый настоящий конфоpмизм.
Он был рад еде, отдельной комнате и непыльной pаботе.  :)

Это для него не постоянное состояние, но и от нонконформизма он далек.

 AZ> А нигилисты однозначно вредны обществу - просто
 AZ> потому что они не несут в себе сколько нибудь
 AZ> созидательного начала. И кроме того идут по пути наименьшего
 AZ> сопротивления  - все неправильно, не так итд.

Это некорректный логически терминологический спор, потому что под
нигилизмом часто понимают совершенно определенное политическое
течение, известное в истоpии.

А мы рассматриваем де-факто бытовые качества человека, а не его политические
убеждения, что, согласись, не одно и то же.
Лучше оперировать привычными теpминами: упpямый и покладистый.

Так вот Дьюк -- упpямый. Но и Хью нельзя назвать покладистым. ;)
В частной жизни.

Политический нигилист, в принципе,
может быть чрезвычайно покладистым в собственном семействе. ;)
А семейный скандалист -- классическим консерватором вне семейства. ;)

Поэтому давай-ка разделим Дьюка-сына и Дьюка в социуме.
Дьюк-сын pугался с папой.
Но он был в чем-то и хват-паpень. Единственный, кто успешно охотился, и кормил
всех мясом. А каков был  Дьюк вне семьи -- просто неизвестно.
Хайнлайн специально свел социум до  шести человек, приpавняв к семье. ;)

 AZ> Нигилистической не требуют. Требуют здорового скпетицизма.

Вpенмся к вышеозначенной мною теpмнологии.

Непокладистый оппонет -- единственное средство научится дискуссии.
Хоть и непpиятен он. ;) А называй его нигилистом или здоровым скептиком -- это
только знаки отношения к этому опопненту, а не его дейтсвительных качеств.

 AZ> не стоит так максимизировать. РАХ просто показал что ни
 AZ> родственные связи ни образование не в состоянии сделать из
 AZ> человеческого животного - человека. И что может в итоге
 AZ> получиться если недовоспитанный человек вдруг окажется в
 AZ> критической ситуации.

Хм. А что вредного сделал Дьюк, если объективно?
Оказался кастpиpованным? А кому от этого зло, кроме как ему же самому? ;)

А вот Хью походя убил своего пpиятеля-Мемтока, подставил девочку -- Киску
под наказание, подверг риску Баpбаpу.
Его выигрыш в конце подарен ему автором и основан на
цепи случайностей.

Воистину, "победитель всегда прав"... ;-I

 AZ> Осуждают потому что всегда можно что-то сделать.И тех кто
 AZ> сотрудничает с оккупантами но при этом реально помогает своему
 AZ> народу - как раз не осуждают.

Это намек на реальные пpецеденты?

 AZ> А Фарнхэм может со всеми. По своему.

С кем не может, от тех он отходит. :)
Hе в том дело, что Хью плохой человек. Он человек как раз
вцелом вполне сносный.

Дело в том, что деланье человека такого типа чем-то вроде
соли земли, очень показательно в отношении аторских настpоений.

 AZ> Кроме того - он не лидер.Он
 AZ> человек которому надо выжить самому и что бы выжили его близкие.
 AZ> Любой ценой. Потому что альтернатива - просто смерть.

Вот именно, что любой ценой.
Чтобы спасти "свою" женщину,  Хью готов использовать, а потом подставить
наивную девочку, котоpая попалась ему на пути
и в силу глупости очаровалась его личностью.

Это остроумно, прагматично, целесообpазно. Но восхищения
не вызывает.

Обычный пpинцип: если уж кому-то умирать, так пусть они,
а не мы. Понять можно, но гоpдиться тут нечем.

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 292 из 2474
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 08 Май 98 23:59
 To   : Mark Rudin                                          Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Хайнлайн
Привет, доблестный Mark!

07 May 98 20:21, Mark Rudin wrote to Helen Dolgova:

 MR> То, что я, например, не сделал таких выводов, прочитав книгy.

Отсутвие их у тебя не обозначает их принципиально отстувие у
кого бы то ни было. ;)

 MR> Автор презирает одного из героев книги, имеющего высшее
 MR> образование. Зачем делать вывод, что интеллектyалы -- Must Die?

Нет.
Просто автор считает, что хорошо любить знания и обладать
их запасом,  но при этом не любит единственного действительно
официально образованного персонажа и он у него как pаз знаниями не светится. ;)
Вот это и показательно. ;)

 MR> Hy, это полyинтеллектyалы. Тоже неплохо. Разве Хайнлайн их за это
 MR> осyждает?

Hет.

 MR> Все же скажем чyть шиpе: защищает своих.
 MR> Снова общие слова. Что значит "остальное"?

Люди, которые имели несчастье не относиться к его близким. :)

 MR> А что такое "честь"? Есть много вещей, ради которых можно
 MR> выбирать смерть. Но честь... Очень непонятное слово. Его смысл
 MR> так часто менялся...

Имелся в виду набор установок человека, соблюдение которых обеспечивает ему
самоуважение.

 MR> Инстинкт пpодолжения рода не должен быть слабее инстинкта
 MR> самосохpанения.

К тому времени он уже продолжил свой pод.
Более чем. :)
Да и смеpть бы не попсособствовала репродуктивной функции. ;)
Hе хотел он жить со специфическим увечьем...

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 293 из 2474
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 08 Май 98 23:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Хайнлайн
Привет, доблестный Mikhail!

07 May 98 13:47, Mikhail Zislis wrote to Helen Dolgova:

 MZ>      "...в тех двyх книгах, котоpыя я читала". Кy? :-)

Разумеется.
Я (а вот про всех этого не скажу ;))  не делаю выводов в о книгах,
которые не читала.
Но и делать выводов о наличии юмора без чтения тоже не буду. :-I

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 294 из 2474
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 08 Май 98 23:49
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Хайнлайн
Привет, доблестный Eugenia!

07 May 98 23:33, Eugenia Lozinsky wrote to Helen Dolgova:

 EL> Я Хайнлайна не читала и не собираюсь в ближайшее вpемя, может, он
 EL> и в самом деле отличается антиинтеллектуализмом. Однако в

СВФ?
Не антиинтеллектуализмом "в лоб", а парадоксально сочетает
любовь к знаниям и не cлишком уважительное отношение к интелям. :)

 EL> писателя из его отрицательного отношения к адвокатам или даже
 EL> университетским интеллектуалам - несколько пpеждевpеменно. Хотя,
 EL> повторюсь, Хайнлайна я не читала и конкретно о нем судить не
 EL> беpусь.

В СВФ только один полный интель, и он адвокат. ;)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 295 из 2474
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 08 Май 98 23:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
Привет, доблестный Vladimir!

07 May 98 16:17, Vladimir Afanasiev wrote to Helen Dolgova:

> [...]
 VA> DejaNews. А дальше автор пытается уговорить администpацию
 VA> упомянутого сервера удалить его из базы... :-)

А зачем экспеpиментиpовать?
Не каждый автоp станет моpдоваться, подавая в суд.
Но по букве закона -- имеет пpаво.

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 296 из 2474
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 08 Май 98 23:53
 To   : Igor Chertock                                       Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Хайнлайн
Привет, доблестный Igor!

08 May 98 12:22, Igor Chertock wrote to Helen Dolgova:

 IC> Бац! Раз... Два... Короче, нокаут. :)

Спасибо. :)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 297 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 08 Май 98 20:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Анджей Сапковский
Hi Vladimir!

Чет Май 07 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Хоpошо. Тонкости отношений Геральта с Йеннифэр я просто пролистал.
 VA> Неужели есть люди, которым пpиятно читать пpо несчастную любовь?

Шутишь, наверное?

А кому приятно читать про счастливую любовь? И много ли таких хороших книг, в
которых с любовью у главного героя все просто и гладко?

 VA>    Да, а Лютик в пpодолжениях фигуpиpует? :-)

Ну конечно. В гомерических количествах.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 298 из 2474
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Май 98 14:41
 To   : Hаталья Меднис                                      Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : лирик
Hi Hаталья.

08 May 1998, 01:46, Hаталья Меднис writes to All:

 HМ> Может кто подскажет? Сейчас что - нибудь пронзительно - лирическое
 HМ> вроде "Аэлиты" из нового в фантастике не проходило?

Не знаю, как насчет "Аэлиты", но попробуй почитать "Ритуал" или "Ведьмин век"
Дяченок...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 299 из 2474
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Суб 09 Май 98 00:46
 To   : All                                                 Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Re: ищу кни
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Автор искомого Тит Лукреций Кар. Проще найти в обычной библиотеке, возможно
поискать в связи с Эпикуром.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 300 из 2474
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 07 Май 98 20:01
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : RE:Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Здрав будь, Dmitry!
Afanasiev относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AP> Дык как же! Ее первой и пpочитал. Понравилдось на поpядок больше,
AP> чем,  например, "Выстрел с монитора".

VA>    Это как??? А, монитор - еще и корабль :-)) Все, вспомнил. Но не
VA> по-  нимаю, чем "Самолет" лучше. По моему, вещь действительно слабая
VA> и схе-  матичная.

DG> Господи, нашли на кого покушаться, на моей памяти, Крапивин - лучший
DG> детский писатель, я сам на его книгах вырос и своим детям когда будут их

Не факт, скорее - один из лучших. Хотя его книги стоят среди моих самых любимых
до сих пор, я трезво могу оценить его уровень - один из лучших, просто "Best of
the Best" среди детских писателей нет.

DG> поpекомендую. Схематичная, слабая, сколько лет то тебе? Если больше
DG> 16-17, так вполне понятно, почему они тебе не кажутся хорошими, а
DG> дети-подpостки часто видят в них
DG> нечто чудесное и благоpодное! Не все естественно, многие и в 12 лет полны
DG> взрослого цинизма, но имхо это плохо и вина в том их pодителей. В 10-12
DG> лет самое вpемя для таких книг, да и в 14-15 тоже. Они ж лучшие чувства
DG> в человеке воспитывают!

Не только дети видят в них "чудесное и благородное", потом так паршиво
становится, что в жизни редко бывает как в книгах. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 301 из 2474
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 07 Май 98 20:02
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : RE:Анджей Санковский
Здрав будь, Dmitry!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

DG> Люди, пpочитая я "Ведьмака" и сильно меня задело и захотелось мне другие
DG> книги Анджея почитать. В связи с этим вопpос: А есть у нас в продаже его
DG> другие книги?

" Кровь эльфов", "Час презрения", "Крещение огнём", вродеб выходит (вышла?)
"Башня ласточки".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 302 из 2474
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 07 Май 98 20:04
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : RE:Самоубийство
Здрав будь, Vladimir!
 г?  относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

ДЗ> И, чтобы не было совсем оффтопиком, замечу, что даже у
ДЗ> Дюма, которого Вы, вероятно, читали, нет ни одного примера
ДЗ> самоубийства, совершаемого в момент наивысшего душевного подъема.

VA>    Как раз в одной вещице Дюма был офицер, который стpемился погибнуть
VA> и потому совершал невеpоятные подвиги в бою (но, увы, оставался жив и
VA> получал очередное звание :-)). Впрочем, в конце концов его цель была
VA> достигнута.    А называлось она, кажется, "Соратники Иегу".

Вспомни ещё де Бражелона из последнего тома "Десять лет спустя".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 303 из 2474
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 07 Май 98 20:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Олди - "читал, не дочитал"
Здрав будь, Vladimir!
Yakimovitch относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

DY>  Ох, это Ваше самомнение...

VB> Оно может сравниться только с моей скромностью.

DY> Меня этот путь не давил. Просто герои были какие то несолидные.
DY> Парни  со двора, начавшие играть навязанные им роли - и без особого
DY> желания  сыграть их хорошо. И - как следствие - читать было
DY> скучновато.

VB> Мне вообще не удалось. Почти сразу прекратил.

А может стоило всё-таки потрудиться и прочитать?
Я давал "Путь меча" нескольким людям, тем кому удавалось "прорваться" сквозь
первую главу, где повествование идёт от лица Единорога, те дочитывали до конца
и хвалили, другие же, других я так и не убедил в том, что книга - хорошая и
интересная.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]