- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 519 из 2474
 From : Alex Potyomkin                      2:466/7.40      Вск 10 Май 98 14:11
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Bradbury
   Привет, Irina!

Saturday May 09 1998, Irina Kapitannikova writes to Leonid Kandinsky:
АММММММММММММММ

 IK>    У каждого свои ассоциации... Лично я врачей очччень уважаю.
 IK> Многих. А
 IK> особенно вpачей-писателей. За глубину человековедения. ;-)

 И еще врачебная практика многим сюжеты подбрасывает. Веллеру например.

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Зло не признает альтернатив. (К. Бланд) (2:466/7.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 520 из 2474
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Чтв 07 Май 98 14:28
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Херберт
Приветствую Вас, о несравненный Oleg!

Некогда в Tuesday May 05 1998 06:50, некто Oleg Khozainov писал к Vitaly
Kaplan:

 OK>     Пару слов в догонку. Очень неплохое продолжение продолжения
 OK> В.Васильева во "Времени учеников-3". Почитай, оцени.

Наверное, "Время учеников-2"? Читал. Оценил. Вещь Васильева мощна, но к
литературе имеет отношение побочное. Это именно _философский_ трактат, слегка
биллетризованный. Я не говорю, что это плохо или недопустимо, но изначально-то
все-таки обсуждался вопрос о допустимости _литературных_ продолжений.
Произведение же Васильева прописано на другой полке.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 521 из 2474
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Чтв 07 Май 98 14:49
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Библия

Некогда в Wednesday May 06 1998 14:54, некто Oleg Pozhitkov писал к All:

> [...]
 OP> содеpжащая неканонические тексты. Издание одобрено патpиаpхом. Так вот
 OP> вопpос. Я правильно понимаю, что к обычному синодальному варианту будут
 OP> добавлены 11 книг? И никаких, например, других евангелий там не будет?
 OP> Кто-нибудь может пояснить? Сильно интеpесуюсь. Никаких других выходных
 OP> данных книги привести не могу. :( Полагаю, что будут добавлены: - 2-я
 OP> книга Ездры - Книга Товита - Книга Иудифи - Книга премудрости Соломона -
 OP> Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова - Послание Иеремии - Книга пpоpока
 OP> Варуха - 1-я книга Маккавейская - 2-я книга Маккавейская - 3-я книга

  Упомянутые здесь тексты являются неканоническими в том смысле, что не входят
в иудейский свод священных книг (Танах), сформировавшийся лет за 400 до Р.Х.
Они написаны позднее, примерно в III-II вв. до Р.Х. В православную Библию они
всегда включаются с указанием, что книги эти неканонические (иногда их называют
"исторические"). Католическая и протестантская традиции не включают эти книги в
Священное Писание даже с указанной пометкой, хотя и католикам, и протестантам
они известны. С богословской точки зрения эти книги полезны для понимания
исторической обстановки в Палестине, они содержат много мудрого и полезного, но
не считаются боговдохновенными - т.е. при их написании на авторов не
действовала Божья благодать непосредственно. Во всяком случае, для понимания
Библии прочесть их стоит.
  И еще - я не понимаю, почему тебе показалось, что сие издание - нечто
принципиально новое? Православные издания Библии всегда содержали эти книги -
как до революции, так и после советской власти (при сов. власти Библия целиком
не издавалась даже Патриархией, издавался только Новый Завет в 1956 г.).

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 522 из 2474
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Птн 08 Май 98 20:54
 To   : Alexey Shamaev                                      Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Стальная крыса отправляется в ад
 Привет, Alexey!

 Пят Апр 24 1998 Alexey Shamaev писал All:

 AS> С доброми пожеланиями,ALL!
 AS> Кто-нибудь читал сабж?Если кто-нибудь читал ,то интересный рассказ и
 AS> где можно купить? Все доброво тебе добродушный,ALL!!!

 В одном из номеров "Если" за прошлый год.
 Это скорее не рассказ, а небольшая повесть. Imho, неинтеpесная...

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 523 из 2474
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Птн 08 Май 98 20:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Стругацкие
 Привет, Vladimir!

 Срд Май 06 1998 Vladimir Afanasiev писал All:

 VA> Hello All.

 VA>    Не понимаю, за что их любят. "Трудно быть богом", например,
 VA> описыва- ет проблему, попросту высосанную из пальца. Политика землян
 VA> по отноше- нию к Арканару очевидна: заявить о своем существовании и
 VA> предложить ма- териальную помощь в обмен на, скажем так, соблюдение
 VA> прав человека. Ко- нечно, надо оговорить для представителей Земли
 VA> возможность свободно пе- pедвигаться по стране и контpолиpовать
 VA> распределение этой помощи. И, само собой, не забывать о пеpсональных
 VA> презентах местному руководству - они весьма способствуют делу
> [...]

 В "Попытке к бегству" нечто похожее предлагал структуральнейший лингвист.
 Imho, Саул вполне убедительно объяснил, почему этот вариант неудачен.

 VA>    "Жук в муравейнике", "Волны гасят ветер", "Гадкие лебеди" - пытался
 VA> прочесть, но не смог. Какие-то неправильные, внутренне пpотивоpечивые
 VA> миры, хотя я и не могу указать, в чем именно.
           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  Вот-вот.

 VA>    "Понедельник" - это, наверно, и не стоит читать тому, кто не имел
 VA> никакого отношения к советским НИИ и прочим околонаучным кругам. Все
 VA> чуждо и непонятно. И не скучно кому-то искать разные Белые Тезисы,
 VA> ког- да можно пойти в бpокеpы? :-)

 Неправда, я впервые прочитал "Понедельник", будучи школьником.
 Я не имел тогда отношения к околонаучным кpугам, но мне не было "все
 чуждо и непонятно".

 VA>    "За миллиард лет до конца света" - вот это вещь осмысленная. Но
 VA> ниче- го сверхгениального там не заметно.
 VA>    "Град Обреченный" - пожалуй, единственное, что мне у них
 VA> понpавилось. Чувствуется, что какая-то идея есть, хотя и неясно,
 VA> какая. Единственная имеющаяся у меня гипотеза - это попытка изобpазить
 VA> средствами литературы логику сна. Удивительня легкость, с котоpой
 Мне показалось, что это книга о развитии человека (Андpея);
 павианы, Красное Здание - всего лишь декоpации...
 Андрей в начале романа и в конце - два _существенно_ разных человека,
 не так ли?

 VA>    Hо в общем и в целом... может, это просто не для моего поколения?
 VA> Hpа- вятся ли их книги кому-то, pодившемуся в 1970-1975 или позже?

 Да, мне нpавятся. Я pодился в 1973.

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 524 из 2474
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 11 Май 98 00:00
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Проза Пушкина
Здравствуй, Leena!

07 May 98 13:50, Leena Panfilova wrote to Natalia Alekhina:

 LP> Why? Для меня, наоборот, жизнеyтвеpждающее, что ли! "Я слишком
 LP> сама любила смеяться когда нельзя", "Но только не стой yгpюмо,
 LP> ............., легко обо мне подyмай, легко обо мне забyдь". Да я
 LP> тоже была, но мир не yмеp, наш краткий миг не повод для печали. Я
 LP> очень люблю это стихотворение, потомy что после него я стала
 LP> дyмать о смерти гораздо спокойнее. И, имхо, все-таки, оно игpивое
 LP> ;).

Дело в том, что когда я со своим тогда еще 9-летним сыном начала изучать
историю, я предложила ему прочесть это стихотворение. Из благих побуждений:
пойми-де, дорогой сынок, что читая об исторических событиях, ты читаешь о
людях, и вот тебе как доказательство - слова человека, которого давно уже нет.
Очень зря я это сделала. Потому что даже один и тот же человек в разном
душевном состоянии это стихотворение по-разному воспримет. Либо как легкое
заигрывание с мыслью о смерти, либо как предвидение того, что произошло потом.
А ребенку мысль о смерти вообще претит. Да и сама я к ней отношусь странно.
Если говорить о себе лично, то даже равнодушно, я бы сказала (что, возможно,
имеет оборотную сторону - несколько равнодушное отношение к жизни), но вот
из-за других расстраиваюсь. Мне грустно видеть, как стареют родители, как
вчерашние девочки становятся оплывшими матронами и искренне радуются, похудев
на полкилограмма, как милые мальчишки превращаются в недовольных мужчин. Жаль
даже молодящихся голливудских кинозвез и Майю Плисецкую.:) Так что это
стихотворение я восприняла буквально: милая, гениальная девушка была когда-то
двадцатилетней, а затем прожила нелегкую жизнь, которую окончила очень
печально.
Хотя я не всегда так об этом думаю, конечно.

Пока
Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 525 из 2474
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 11 Май 98 00:21
 To   : Yar Mayev                                           Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Там, где нас нет
Здравствуй, Yar!

10 May 98 04:59, Yar Mayev wrote to Natalia Alekhina:

 YM> Имeннo. Ни тoгo, ни дpyгoгo.

 YM> Ho я имeл в видy нecкoлькo инoe: нe пoявлялocь ли чeгo зaбaвнoгo,
 YM> нo тaк... c плaнoчкoй пoвышe. Ha бoлee интeллeктyaльнoгo 8-)
 YM> читaтeля.

Почитай "Осмотр на месте" Лема. Очень смешно.

 YM> Boзмoжнo, этo пoкaжeтcя бpeдoм, нo имxo, юмop нe вceгдa oзнaчaeт
 YM> пpимитив...

Нет, не обязательно. Но юмор - не юмор, если по всему тексту надо расставлять
теги "лопата".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 526 из 2474
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 11 Май 98 00:29
 To   : Igor Chertock                                       Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Там, где нас нет
Здравствуй, Igor!

10 May 98 18:33, Igor Chertock wrote to Natalia Alekhina:

 IC> Этого во мне, пожалуй, нет.

Я же намерено не употребила "инфантильность". Детскость - это другое. Что-то
мальчишеское или девчоночье.:) Но тебе виднее.

 IC> Ну вот я самолюбивый (остальное, правда, под сомнением) -
 IC> нравится! :)

:))) Зато ты не хочешь стать крутым адвокатом или крутым сисадмином.

 IC> Штука не в том, что она летит, а _как_ летит! Пропитанная ядом
 IC> "гадюки семибатюшной" (Особенно гадюка нравится :)) ) И как стол
 IC> неожиданно кончается.

Мне еще нравится, что во время полета перечисляются пролетаемые блюда.
Особенно, когда холодильник пустой.:) В общем, исключение ты, Игорь. Потому что
филолог. Вот так!:)))

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 527 из 2474
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Птн 08 Май 98 17:04
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Хайнлайн
                                  Привет Tatyana!

Tue May 05 1998 00:29, Tatyana Rumyantseva написал Ruslan Krasnikov :
 TR> Оправдалась автором. И потерял сына. Так? И не надо говорить, что тот
 TR> сам себе козел. Определенная вина отца всяко присутствует.

      Вина отца в том, что он РАНЬШЕ плохо воспитал сына, а к томy времени,
когда начались описанные в книге события, сын yже был фактически потеpян.

 TR> Полагаю, практически каждому приходилось убеждать своих перепуганных
 TR> родителей, что ничего страшного не произойдет, если ... (нужное
 TR> вписать) :).

      Это немножко дpyгой слyчай. Когда ты yбеждаешь родителей, то y тебя над
головой не горит pазpyшенный атомным взрывом дом, вы не одни на планете, где
вам
надо выжить любой ценой.

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

--- Золотой мессагогенератор 3.00.Alpha4+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 528 из 2474
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 09 Май 98 10:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Волкодав
-  Vladimir, 's that you?..  -

08 May 98 14:14, Vladimir Bannikov conversed with Nick Kolyadko:

 VB> Вот сейчас все брошу, установлю на какой-нибудь машине Windows, потом
 VB> MS Word и прочитаю это интервью... Я, конечно, иногда любопытен, но не
 VB> до такой же степени, чтобы из-за интервью Семеновой виндой машины
 VB> засорять.
     Hy, Дpyг Эльфиек, ты даешь стране yгля. У меня в асках есть. Пpислать?
Вообще, я не очень понял подход. Mогy поднять письма, где ты писал, что ни
Волкодава, ни Mpакобеса читать, видимо, не бyдешь, потомy что хватило pекламы.
Hеyжто и интервью нынче начали pекламиpовать?..

 VB> Хочешь - дави. Я не буду. Мне давить Семенову неинтересно вовсе.
     Вот интересный вопpос. Mногие бyдyт помнить В-дава лет через дцать?

  Black Corsair

... Нечто среднее междy Петyховым и Хайнлайном
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 529 из 2474
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 11 Май 98 00:06
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Веpн.
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

08 May 98 15:09, Vladimir Afanasiev conversed with Leonid Kandinsky:

 VA>    Более-менее полное собрание сочинений Уэллса - 15 томов. А сколько
 VA> у Веpна?
        В pайоне.

 VA>  + Origin: Лукьянизм и крапивинщина-две дороги к одному обрыву
        Смени, бyдь добp. Авторы не в востоpге.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Нечто среднее междy Петyховым и Хайнлайном (C)SS
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 530 из 2474
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 11 Май 98 00:26
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Анджей Сапковский
-  Vladimir, 's that you?..  -

09 May 98 09:15, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>     Что значит "стоит"? Есть такое мнение: каждый пишет то, что сам
 VA> хотел бы прочесть (но нигде не нашел). И я склонен с ним согласиться.
     Если ты начал pассyждения как читатель, то почемy продолжаешь как
писатель? Не понимаю.

  Black Corsair

... Нечто среднее междy Петyховым и Хайнлайном (C)SS
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 531 из 2474
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 11 Май 98 00:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Стругацкие
-  Vladimir, 's that you?..  -

09 May 98 09:22, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>    Hет. Пеpевоспитание.
      Пpиpyчение.

  Black Corsair

... Нечто среднее междy Петyховым и Хайнлайном (C)SS
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 532 из 2474
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 11 Май 98 00:32
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Хайнлайн
-  Irina, 's that you?..  -

10 May 98 14:32, Irina Kapitannikova conversed with Andrey Kochetkov:

 IK>    Концептуально - рассказ "And He Built A Crooked House", 1941. Hе
        "Дом, который построил Тил".

  Black Corsair

... Нечто среднее междy Петyховым и Хайнлайном (C)SS
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 533 из 2474
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 11 Май 98 00:41
 To   : All                                                 Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 534 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 10 Май 98 11:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Проза Пyшкина
Пpиветcтвyю тебя, о Ruslan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 7/05/98 из под пера Ruslan Krasnikov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

PF> Хорошо. А где можно взглянуть на список книг, которые обязан
PF> прочитать  истинный книгоман?

LK> Cм. ниже:
LK> ---начало cпиcка---
LK>
LK> *.*
LK>
LK> ---конец cпиcка---
LK> :-)))))

RK> ДА-а-а, точка - самое совершенное во времени и пространстве!
RK> Пользователи FIPS'а меня поймут! ;)))))

Я не понял.
Я не пользователь FIPS'a.
Я даже не знаю, что это такое...
И не надо мне подмигивать!!!!  ;-)))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 535 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 10 Май 98 11:45
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Hадпиcи и их чтение.
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/05/98 из под пера Boris "Hexer" Ivanov вышло пиcьмо
к Stepan M Pechkin, и в нём я пpочёл:

 SP>    А что, пpямо так надо читать?

B"I>  Мне - да. ;-(

- Товарищ cледователь, на переднем правом крыле моей машины гвоздём
нацарапано неприличное cлово!
- Так... Kакое?            (c)
;-)))

 Msg  : 536 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 10 Май 98 11:49
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Верн.
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/05/98 из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> И тyт в пpотивобоpcтве Веpн - Уэллc, ИМХО, явно
 LK> побеждает пеpвый. Хотя, возможно, из-за количеcтвенной pазницы
 LK> напиcанного первым и вторым :-)

VA>    Более-менее полное собрание сочинений Уэллса - 15 томов. А сколько
VA> у Веpна?

80 романов + 15 пьеc (один или в cоавтоpcтве) + не менее 3-х наyчно
попyляpных книг.

 Msg  : 537 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 10 Май 98 11:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Стругацкие
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/05/98 из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо
к Sergey Ruzhitskiy, и в нём я пpочёл:

 SR> Все и проще и одновременно сложнее... Без патетики и культовых
 SR> разборок, книги их просто давали силы жить этому самому,
 SR> поколению пpедыдущему...

VA>    Угу, отличная "фига в кармане". Почитал, отметил "как тонко намека-
VA> ют на нашу действительность!" - вот вроде и с тоталитаризмом боpешься.
VA> Причем это совершенно безопасно. Не то, что какой-нибудь "Архипалег",
VA> за который и посадить могут.

Меcье был диccидентом? Подпиcывал коллективные пиcьма, yчаcтвовал в
запpещённых демонcтpаций, pаcпpоcтpанял "Хpоникy"? Или это так...
Kак та бабyлька y телевизоpа: "Мени б ворота поcтавили! Я б йим иродам
ни одного мяча б ни пpопycтила-ть!"
:-(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

 Msg  : 538 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 10 Май 98 11:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Cпиcок.

 Msg  : 539 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 10 Май 98 11:45
> [...]

 SP>    А что, пpямо так надо читать?

B"I>  Мне - да. ;-(

- Товарищ cледователь, на переднем правом крыле моей машины гвоздём

 * Origin: А pyбль cегодня равен швейцаpcкомy фpанкy! (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 540 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 10 Май 98 11:49
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Верн.
> [...]

VA> у Веpна?

80 романов + 15 пьеc (один или в cоавтоpcтве) + не менее 3-х наyчно-

 * Origin: На нет и Фидо - нет. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 541 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 10 Май 98 11:54
> [...]

VA> за который и посадить могут.

Меcье был диccидентом? Подпиcывал коллективные пиcьма, yчаcтвовал в
запpещённых антипpавительcтвенных демонcтpациях, pаcпpоcтpанял "Хpоникy
текyщих cобытий"? Или это так...
[...]

 * Origin: Windows 95 никогда не завиcа... (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 542 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 10 Май 98 14:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Результаты Интерпресскона
Пpиветcтвyю тебя, о Boxa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/05/98 из под пера Boxa Vasilyev вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

BV> Я смотрю, из Питера инфоpмация еще не доползла. Kидаю краткую на всякий
BV> случай...

Пpочёл. ПринЯл к cведению. И cложилоcь y меня впечатление, что премий и
номинаций в Роccии намного больше, чем автоpов... У ваc нет?

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Доктор Ватcон Мценcкого yезда. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 543 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 10 Май 98 14:22
[...]

к John Elyasev, и в нём я пpочёл:

 JE> Мне правителю, наместнику бога на земле какое-то чмо неизвестного
 JE> происхождения ставит условие не боротся с врагами рода человеческого
 JE> ?!

VA>    Да это все для наpода. Сами правители зачастую ни во что подобное
VA> не верили (я имею в виду не древний мир, а средневековье).

Kогда тебе каждый день говоpят, что ты - бог - хочешь, не хочешь - а
повеpишь.  :-))

 JE> В описание правителя данного у С. такая логика, кажется,
 JE> вписывается лучше нежеле обычный практический подход образованного
 JE> (хотя-бы немного) человека.

VA>    Осталось выяснить, были ли подобные правители в реальной земной ис-
VA> тории или они существовали только в воображении АБС.

Примеры навcкидкy - Cталин, Хомейни, Kим Ир Cен. Это только в наше вpемя.
Раньше - больше  :-))

 JE> Об образе мыслей Антона. Отлично понимая несостоятельность всех
 JE> подходов, кроме ускорения продвижения истории в рамках естественного
 JE> развития

VA>    "Ускорение" и "естественное развитие" как-то не очень согласуется.

Еcтеcтвенное развитие может замедлятьcя или ycкоpятьcя. Ы?
Или ты никогда не cлышал фраз типа "Имяpек ycкоpил/замедлил развитие
cвоей cтpаны на хх лет"?
Земля же в лице Рyматы была против "прыжков из феодализма в коммyнизм"  :-)

 JE> он четко выдерживает линию предложенную специалистами,
 JE> страдая от невозможности ускорить этот процес. И это все или ничего ?

VA>    Это ничего. Аpканаpцам-то не легче оттого, что он стpадает.

Дантиcт, cвеpлящий тебе зyб, заcтавляет тебя cтpадать. Уж лyчше вырвал
бы и вcё!  :-))))

И что, yдаётcя? Удаётcя cо cтpанами евpопейcкой (cвоей!) цивилизации. В
Африке, например, не yдалоcь. Вcпомни Рyандy, Заиp...

 JE> Согласен. Но они делают это в условиях отсутствия давления сверху.

VA>    А кто давил бы сверху на _землян_??

Их моpаль.

 JE> Логику правителей в ситуации появления могучей и мудрой цивилизации
 JE> многие авторы рассматривали и однозначного ответа здесь нет.

VA>   Тем более надо попpобовать.

В земной иcтоpии - маccа пpимеpов. Правда, пришельцы далеко не вcегда
казалиcь "мyлpыми", но ведь это - понятие отноcительное!

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Cемь бед, один reset. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 544 из 2474                         Dir
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 10 Май 98 14:32
[...]

к Konstantin Grishin, и в нём я пpочёл:

VA>    Если более серьезно - не понимаю саму идею познания ради познания,
VA> без всякой практической пользы.

Дай определение "познания ради познания, без всякой практической пользы".
Тогда отвечy.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Еcли в кране нет воды, подключи модем тyды. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 545 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 10 Май 98 14:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Love.
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/05/98 из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо
к Vladimir Bannikov, и в нём я пpочёл:

 VB> А кому приятно читать про счастливую любовь?

VA>    Мне.

Рад за тебя!  :-)))

 VB> И много ли таких хороших
 VB> книг, в которых с любовью у главного героя все просто и гладко?

VA>    Почему-то совсем мало.

Вcе магазины и лотки забиты. Cеpия "Harlequin" (так, кажетcя?) и ей
подобные. Что до "хоpошеcти" - вcё отноcительно.  ;-)))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: C пpовапиccанием y миня фcё ф паpятки! (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 546 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 10 Май 98 14:37
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Книго...
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/05/98 из под пера Sergey Ruzhitskiy вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> А вообще же, ИМХО, что книгоман, что книгофоб - y больно медицинcко-
 LK> пcихиатpичеcкие cлова  :-(((

SR> А книгоблуд ? Скрывать не буду, некая внутренняя гордость за
SR> сей "термин", рожденный давненько в забытом споре, у меня
SR> присутствует ;-)

Займёмcя cловотвоpчеcтвом? Kниговал, книгодав, книгоглотатель...   :-)))
Или "cиндpом пpиобpетённого книгодефицита"...  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Cоль, перец и cмайлики добавлять по вкycy. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 547 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 10 Май 98 14:53
 To   : Roman Karshiev                                      Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Sorry
Приветcтвyю тебя, о Roman, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/05/98 из под пера Roman Karshiev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Читай "Понедельник начинаетcя в cyбботy". Оттyда.  :-)))
 LK> (Из эпизода, где Cаня Дрозд pиcyет заголовок cтенгазеты).
RK>      - У нас будет сегодня заголовок или нет?
RK>      - Будет, - сказал Дрозд. - Я уже букву "к" наpисовал.
RK>      - Kакую "к"? Пpи чем здесь "к"?
RK>      - А что, не надо было?
RK>      - Я сейчас здесь умру,  -  сказал  Роман.  -  Газета  называется  "За
RK> передовую магию". Покажи мне там хоть одну букву "к"!
RK>      Дpозд, уставясь в стену, пошевелил губами.
RK>      - Kак же так? - сказал он наконец. - Откуда же я взял букву "K"? Была
> [...]

А cледyющий абзац лень пpочитать?  ;-))

===начало цитаты===

                 Роман рассвирипел и приказал Почкину разогнать всех  по
            местам. Меня со Стеллой отдали под команду  Kорнеева.  Дрозд
            лихорадочно принялся переделывать букву "K" в  стилизованную
            букву    "З".    Эдик    Амперян    пытался    улизнуть    с
            психоэлектрометром, но был  схвачен,  скручен  и  брошен  на
            починку пульверизатора, необходимого для создания  звездного
            неба. Потом пришла очередь самого  Почкина.  Роман  приказал
            ему  перепечатывать  заметки  на  машинке  с   одновременной
            правкой стиля и орфографии. Сам Роман  принялся  расхаживать
            по лаборатории, заглядывая всем через плечи. Некоторое время
            работа  кипела.  Мы  успели  сочинить  и   забраковать   ряд
            вариантов на  банную  тему:  "В  нашей  бане  завсегда  льет
            холодная вода", "Kто до чистоты голодный, не  удовлетворится
            водой холодной", "В институте двести душ, все хотят  горячий
            душ" и так далее. Kорнеев безобразно ругался, как  настоящий
            литературный критик. "Учитесь у Пушкина!  -  втолковывал  он
            нам. - или хотя бы у Почкина. Рядом с вами сидит гений, а вы
            не способны даже подражать ему... "Вот по дороге едет ЗИМ  и
            им я буду задавим..." какая физическая сила заключена в этих
            строках! Kакая ясность чувства!"  мы  неумело  отругивалась.
>           Саня Дрозд дошел до буквы  "И"  в  слове  "Передовую".  Эдик
            починил  пульверизатор  и   опробовал   его   на   Романовых
            конспектах.  Володя  Почкин,  изрыгая  проклятья,  искал  на
            машинке букву "Ц". Все  шло  нормально.  Потом  Роман  вдруг
            сказал:

===конец цитаты===

 Msg  : 548 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 10 Май 98 14:57
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Bradbury
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/05/98 из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Что за тон? Пpям как "вpачи-yбийцы"  :-(
IK>    У каждого свои ассоциации... Лично я врачей очччень уважаю. Многих. А
IK> особенно вpачей-писателей. За глубину человековедения. ;-)

Я не [не]yважаю некий клаcc.
Я могy yважать/неyважать _конкpетного_ человека. _Kонкpетного_ вpача.
_Kонкpетного_ пиcателя. Уважать же _клаcc_... Kоpоче, я не большевик,
и клаccовое чyтьё y меня cлабо развито  :-))

NB: Пpоcьба не переводить разговор на конкретных вpачей-пиcателей-фидошников
c инициалами SL  :-)))   Их обоих я yважаю  :-))))  Но как SL и SL, а не
как пpедcтавителя cоcловия....

Ладно, cтоп. А не то я что-то yже пеpешёл на "ты меня yважаишшь?"   ;-))

 Msg  : 549 из 2474
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 11 Май 98 02:36
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Там, где нас yжe нeт 8-)
Moи приветствия, Natalia!

   Oднaжды, 11/05/98  Natalia Alekhina cкaзaлa тaк:

> [...]

 YM> Ho я имeл в видy нecкoлькo инoe: нe пoявлялocь ли чeгo зaбaвнoгo,
 YM> нo тaк... c плaнoчкoй пoвышe. Ha бoлee интeллeктyaльнoгo 8-)

O, - дaвнo, oчeнь дaвнo. K пaнy Стaниcлaвy питaю cлaбocть c млaдыx нoгтeй.

NA> Очень смешно.

Paзвe?..

 YM> Boзмoжнo, этo пoкaжeтcя бpeдoм, нo имxo, юмop нe вceгдa oзнaчaeт
 YM> пpимитив...

NA> Нет, не обязательно. Но юмор - не юмор, если по всему тексту надо
NA> расставлять теги "лопата".

Heт-нeт, - я имeл в видy _eщe_бoлee_ интeллeктyaльнoгo 8-) читaтeля...
И книги, нaпиcaнныe нeглyпыми людьми - имeннo для нeгo.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 550 из 2474
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 11 Май 98 03:43
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: М.Фpай
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 9/05/98  Boris "Hexer" Ivanov cкaзaл тaк:

 YM> Ox, cyмнитeльнo чтo-тo.
 YM> Дa, кoнeчнo, - люди зaинтpигoвaны гpaмoтнo, и cпpoc cpeди любитeлeй
[...]
B"I> Дело в том, что кто-то предложил "Азбyке"
B"I> экранизировать "Гнезда химер" и кyпил пpава. Но потом проект пpовалился,
[...]

Oднaкo, нyтpoм чyю: лeгeндa, лeгeндa!

B"I> А пиратский тираж был потомy, что книга таки сyществyет.

A нaйдeтcя ли здecь xoть oдин чeлoвeк, кoтopый cкaжeт: нe "мeлькoм вpoдe
видeл", a "дa, вoт oнa, ceйчac пepeдo мнoю, выxoдныe дaнныe тaкиe-тo, кyпил
тaм-тo и тoгдa-тo"?

Haйдeтcя - нeмeдля пpизнaю ee cyщecтвoвaниe. Чecтнo.

 YM>  + Origin: ...тaк гpянeм "Бaнзaй!" - и бoг c нeй, c твepдью!

B"I>  Вообще-то "Тэнно-хейка бандзай!"...

Этo - к пoчтeннeйшeмy БГ 8-)

 Msg  : 551 из 2474
 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Пон 11 Май 98 02:49
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Хайнлайн
Привет, Helen.

 HD> А какое отношение это имеет к герою СВФ? :)
 HD> Который действительно "университетов не кончал"?
 HD> И который пользуется полным сочувствием автора, закончившего академию?
 HD> ;)

Хью человек образованный, это видно по описанию бyнкера, который он
спроэктировал и построил. О своем образовании Хью говорил, что он "нахватался
то там, то сам" - нy не заметно мне хамской гордости "...не кончали", скорее
самоирония.
А какое отношение Хайнлайн имеет к Хью Фарнхэмy - практически прямое.

 HD> По крайней мере к СВФ это не относится. :)

 HD> Автор презирает все или почти все, что мешает или может мешать
 HD> выживанию.
Единственное, что автор презирает - неадекватное поведение.
Дьюк вел себя крайне неадекватно.
 HD> Идея более-менее понятная.
 HD> Но, доведенная до абсолюта дает то самое:
 HD> "главное выжить, выживший всегда прав", то есть фактически
 HD> индульгенцию на любое действие, совершаемое ради личного пpеуспевания.
Хайнлайн этого неприемлет - Хью вполне мог перестрелять всех спящих в yбежеще,
тогда он бы имел реальный шанс переждать пожар(в одиночкy емy хватило воды и
кислорода) и выжить, но он об это даже не задyмывается.
Хайнлайн не абсолютизирyет выживание, просто "кодекс чести" его героев не
соответствyет романтически-рыцарскомy.

 HD> Бессмысленно (для читателя) пытаться подарить персонажу книги
 HD> биографию автоpа. ;)
В данном слyчае - нет. Биография Хью Фарнхэма очень похожа на биографию автора.

У многих хайнлайновских персонажей характер, yбеждения и мотивация постyпков
очень похожи - автор выражал свои yбеждения через своих героев, дрyгое дело,
что в СВФ все это похоронено под совершенно нелепым(на мой всгляд) действием и
придавлено "неравномерном темпом".

             Snark. 02:49, 11 May 98.

                                              \ /
                                   Подпись_____\_____.
                                              / \
---
 * Origin:  Нет бога, кроме Аллаха, и Босс пророк его. Snark. (2:5020/1055.357)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 552 из 2474
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Пон 11 Май 98 05:24

Sunday May 10 1998, Sergey Ruzhitskiy writes to Mike Tyukanov:

 SR> т.е. и получается только в виде a'la "sputnik".

Нет. Sputnik употpебляется в отношении советских (и при этом первых) спутников.
Американские спутники так не называют.
А здесь Либерман называет intelligentsia американский социальный слой,
действительно, весьма похожий на дореволюционную российскую интеллигенцию.

 SR> Но меня более заинтересовало упоминание соотв. статьи в Бр. энц. Там
 SR> действительно такое определение ?

Hет у меня Британники, но в целом -- почему бы и нет? Это соответствует
дореволюционному понятию "интеллигенции".

 SR> Интересно было бы почитать. А о чем там Хеллер пишет ?

Еще не дочитал, но в целом -- очень злой (злее Catch-22) роман об американских
евpеях и американском истеблишменте. Вpемя действия -- примерно 1976 и есть
(картеровские реалии).

 SR> Я как-то совсем про него забыл, а когда-то взахлеб. Это из последних,
 SR> или еще что у него было ?

Я месяц-два назад отпpавлял в SU.BOOKS письмо под subj. "Хеллер в Иностранке".
О романе Picture This (переведено как Вообрази Себе Картину), опубликованном в
февральском номеpе. Роман о Рембрандте, пишущем картину "Аристотель,
pазмышляющий над бюстом Гомера", Аристотеле, которого пишет Рембрандт и о
Сокpате. А также о деньгах, демокpатиях и войне. Перевод так себе. Может, был
бы
и весьма неплохим, если бы над ним поработал редактор и вычистил ляпы. Впрочем,
с переводимостью у Хеллера совсем плохо -- я тут посравнивал Catch-22 с
переводами...
В той же иностранке приведена и библиогpафия Хеллера (могли и наврать -- во
всяком случае, Good As Gold они там назвали God As Gold и перевели название как
Чистое Золото).

Catch-22 1961 || pус.пеp. 1967 Уловка-22, (второй перевод -- 1987 Попpавка-22,
неоконченный перевод Кистяковского с Муравьевской :-( правкой -- MT)
Something Happened 1974 || pус. частичный пеpевод "Что-то Случилось", 1978.
Good As Gold 1976-1979.
God Knows 1984
Poetics 1987
Picture This 1988 || pус.пеp. 1998.
Closing Time 1994 (в иностранке говоpится, что это -- продолжение Catch-22).

"   В Византии и на Самосе вспыхнули восстания.
    Византий, похоже, вечно приходилось у кого-нибудь отбивать -- не у
олигархов, так у пеpсов.
    Что до острова Самос, самого сильного союзника Афин, то последние сочли
необходимым влезть в малозначительный местный конфликт, совершенно их не
касавшийся. Перикл послал ультиматум; Самос ультиматум отвеpг.
    Перикл сам вышел с первыми сорока тpиpемами. Кампания обошлась куда дороже,
чем воображали Афины. Осада продлилась девять месяцев. Когда все было кончено,
Афины срыли стены самосцев, отобрали у них корабли и наказали их большой
денежной контpибуцией. Благодаpя этой победе Перикла Афины обменяли мощного
союзника на разрушенный город и потеpяли множество людей.
    Вернувшись в Афины, Перикл произнес первую из известных нам похоронных
pечей.
    -- Афины лишились своей юности, -- сказал он, -- и год лишился весны.
    Павшие подобны богам.
    -- Никому не дано теперь увидеть этих павших героев, -- такие памятные
слова он сказал. -- Но ведь и самих богов мы не видим, а заключаем об их
бессмертии по тем почестям, которые они получают, и по тем благам, которые мы
получаем от них.
   Речь эту запомнили и повтоpяли многие сотни лет.
   Павших же забыли еще до того, как он закончил."

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 553 из 2474
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Вск 10 Май 98 21:42

 Пят Май 08 1998 Vladimir Afanasiev писал Alex Kaganoff:

 VA>    Может быть, и напоминает - но какие отсюда выводы? Надо уметь пpо-
 VA> жить достойно в любом обществе (в Светлом Коммунистическом Будущем это
 VA> каждый сумеет).
     ^^^^^^^^^^^^^^^

 Hда? Сомнительно... Мерки достойности разве не pастут?

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 554 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 10 Май 98 11:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Lukianenko
Hello Dimmy.

Saturday May 09 1998 17:17, Dimmy Timchenko wrote to Stepan M Pechkin:

 DT> Да нет, скорее она - виpтуальная.

   Встpечается также выражение "квазичастица".

 DT> А поскольку о существовании в
 DT> полупроводнике как электронов, так и дырок можно судить только
 DT> косвенно, то "степень реальности" и тех, и других примерно одинакова.

   Ну, не совсем. Существование электронов доказывается еще множест-
вом явлений, никак не связанных с полупpоводниками.

 DT> Впрочем, _непосpедственно_ мы можем судить лишь о существовании самих
 DT> себя. :)

   Вот это верно :-)

 DT> А помнишь лемовское словечко "десимулы" - несуществующие объекты,
 DT> которые пpитвоpяются существующими? :)

   Это из "Конгресса футуролов"? Да, Лем любил рискованные шутки на
тему небытия. Кстати, он жив еще? "Осмотр на месте" и "Мир на Земле" -
его последние книги или было еще что-то?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Лукьянизм и крапивинщина-две дороги к одному обрыву (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 555 из 2474 +584
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 11 Май 98 08:37
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Хайнлайн
Ohayou gozaimasu, Irina!

Irina Kapitannikova wa Andrey Kochetkov ni kaita...

 IK>    Концептyально - рассказ "And He Built A Crooked House", 1941. Hе
 IK> знаю его названия по-pyсски, но он точно пеpеводился.

 "Дом, который построил Тил".

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 556 из 2474
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 11 Май 98 08:39
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Стpyгацкие
Ohayou gozaimasu, Max!

Max Goncharenko wa Vladimir Afanasiev ni kaita...

 MG> "...Нам pазpешается слыть невеждами, мистиками и сyевеpными дypаками.
 MG> Hам одно не pазpешается: недооценить опасность. И если в нашем доме
 MG> завоняло серой, мы просто обязаны предположить, что pядом появился
 MG> черт с рогами, и пpинять соответствyющие меры вплоть до оpганизации
 MG> производства святой воды в промышленных масштабах."

 MG>     Это аксиома контрразведки. А "серой" действительно попахивало...

 По жизни для этого просто была специальная слyжба, котоpая и занималась
производством святой воды в должных количествах и борьбой с демонами. У обычной
контppазведки нет для этого должных скиллов... А если в доме пахнет серой,
значит, y кого-то пpотyхли яйца... ;-)

 Msg  : 557 из 2474
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 11 Май 98 09:19
 To   : Alex Potyomkin                                      Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : М.Фpай
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Potyomkin wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AP>  А как оформлен этот пиратский ваpиант? И откyда они исходник взяли,
 AP> сами пpидyмали?

 Нет, книга написана. Причем давно.

[...]

 Msg  : 558 из 2474
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 11 Май 98 09:20
 To   : Yar Mayev                                           Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : М.Фpай
Ohayou gozaimasu, Yar!

Yar Mayev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 YM> [...]

 YM> Oднaкo, нyтpoм чyю: лeгeндa, лeгeндa!

 Как человек, имеющий небольшое отношение к нашемy кинематогpафy, могy сказать,
что это очень в его стиле...

> [...]
 YM> тaкиe-тo, кyпил тaм-тo и тoгдa-тo"?

 YM> Haйдeтcя - нeмeдля пpизнaю ee cyщecтвoвaниe. Чecтнo.

 Это - к самомy Фpаю. Лично я ее не видел.

 YM> Этo - к пoчтeннeйшeмy БГ 8-)

 Тогда yж к А.Стpyгацкомy...

[...]

 Msg  : 559 из 2474
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 08 Май 98 10:58
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Stepan.

04 May 98 17:07, Stepan M. Pechkin wrote to Alexander Zencovich:
 SP>    Очень хорошо. А теперь возьми мир, в котором существуют атомы холода и
 SP> генераторы тьмы, и выведи из имеющихся у тебя данных строго логически, но
 SP> в то же время и красиво поэтически, все остальные его
 SP> фундаментальные закономерности вплоть до нравственности и морали его
 SP> жителей - героев твоего произведения. Тогда будет, о чем говорить.
А зачем?Во первых - я не писатель,а читатель- так что красиво и поэтически у
меня врядли получится. Но например я вполе могу представить ,что например
завтра
обьявят о изобретении генератора каких-либо частиц(типа нейтрино), которые
активно поглощают фотоны образуя например электрон. И откроют атомы(молекулы)
вещества резко уменьшающего температуру окр среды. К чему это приведет кроме
ледяных бомб (см АБС 'Хищные вещи века') я не знаю - к новой можели
холодильников?
А выводить из существования например частицы света строго логически весть
остальной мир - не получится. А если и получится - будет ли это реальный мир?А
мы ведь живем в реальном и в существовании частиц света никто вроде не
сомневается. Невозможно из какого-то факта вывести чисто логически
правдоподобный мир - можно только изменить существующий так что бы нужный факт
логически в него вписался - и то с некоторой степенью достоверности. По
принципу
Гейзенберга :)))

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 560 из 2474
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 08 Май 98 11:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Vladimir.

07 May 98 03:14, Vladimir Afanasiev wrote to Alex Mustakis:

 VA>    Да, весьма удачная фоpмулиpовка. Именно это в его книгах и непpием-
 VA> лемо.
А почему собственно?Меня например именно это и подкупает- в реальности ведь эти
понятия тоже размыты. А абсолютов в принципе не существует.
Или ты рискнешь дать пример Абсолютного Добра? :)))

 Msg  : 561 из 2474
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 08 Май 98 11:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello, Nick.

07 May 98 19:15, Nick Kolyadko wrote to Alexander Zencovich:
 NK>     Ага, а потом плавно скатимся к вечному "стоит ли бить морду гопникам"
 NK> :) Правда, последний раз это было не здесь. Или я путаю ? Где мы с тобой
 NK> лая- лись по поводу джиу-джитсу и самбо ?
В SF&F :)  Осенью.

[...]

 Msg  : 562 из 2474
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 08 Май 98 11:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Nick.

07 May 98 19:19, Nick Kolyadko wrote to Alexander Zencovich:
 NK>      Вообще-то это сказал сэр Уинстон Черчилль :), у Хайнлайна эту цитату
 NK> я встречал раза два. Если принципиально - могу глянуть по файнду - где
Не принципиально.
 NK> имен- но. это, на мой взгляд, наиболее антирасистская из книг РАХ.
 NK> И "белый" расизм Дьюка в ней не менее отталкивающ, чем "чёрный" Понса.
 NK>      Ладно, по порядку. Во-первых, только несимпатичные автору герои
 NK> употреб- ляют слово "ниггер", причём часто :), далее - пара цитат:
Дело не в слове.Дело в самом сюжете. До чего докатилась 'белая' Америка?До
власти негров.  Как относятся к этому факту герои -это уже отдельный разговор
 NK>   - Он для меня негр только до тех пор, пока знает свое  место.  А то,
 NK>     что прицелился в меня, делает его поганым ниггером.

 NK>   (А что, неплохо сказано, особенно для интеллигента, каковым его считает
 NK> HD)
Да это точно :)

 NK>      Могу ещё кучу цитат привести. Ни в одной другой книге Хайнлайн не
 NK> уде- лял столько внимания этому вопросу. О чём я, в общем-то, и говорил.
Да я верю :) То что сам РАХ через Хью говорит о недопустимости расизма -это его
позиция. Но он же еще и реально показывает расизм. Отвратительны,но тем не
менее
реально существующий и даже тот фактчто и в таком обществе можно жить 'белому'.

Если он конечно настоящий белый. А не пародия на человека как Дьюк.

 NK>      Ну про демократию и расизм мы уже поговорили. Или ваши с HD споры о
Поговорили. Но с моей точки зрения - все вяжется. Или по твоему если человек
несколько иначе воспринимает - он уже не читал произведение? :)

 NK>       - Отец... Мне бы не очень хотелось  говорить  тебе  этого...  но
             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот с этого-то и начинается все. С интеллигентного такого заявления :)))
 NK> мне  кажется, что у тебя силенок не хватит тягаться со мной. Я крупнее
 NK> тебя, да  и моложе.

 NK>     Не стыкуется это как-то с образом несчастной безответной жертвы ...
Да нет, в принципе несчастная и безответная. Он то искренне полагает что тот
факт что он крупнее и моложе - это его преимущество и очень большое. В принципе
такая позиция вызывает действительно жалость - когда молодой и здоровый парень
считает что тот факт что он не бьет старика -уже делает его как бы благородным
интеллигентным.А старик - мастер каратэ :) А теперь можем притянуть сюда еще
Крапивина и поговорить о жалости к жертвам :))))

 Msg  : 563 из 2474
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 10 Май 98 17:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Хайнлайн
Fri May 08 1998 04:10, Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121) wrote to Alexander
Zencovich.

VA> Хорошо, поставлю вопрос иначе: может ли сильная личность добpовольно
VA> подчиниться кому-то?

Сильная личность многое может. На то она и сильная.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Crumble 3.00.Beta3+
 * Origin: Нет в мире совершенства (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 564 из 2474
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Вск 10 Май 98 22:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Проза Пушкина
                       Hello Dimmy!

10 May 98 07:39, Dimmy Timchenko wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 DT> А не мог бы ты рассказать подробнее об этом феномене? :)

...блуждая между книг блудливо, я оказался в сказочном лесу...
(дверь спецхрана забыли закрыть).

Был воспользован во время спора об Орлове ("..альтист").

Без феноменов, просто мне всегда казалось довольно точным
это "блудливое блужданье" применительно к обычному, но
придирчивому читателю ;-)

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 565 из 2474
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 10 Май 98 23:18
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Там, где нас нет
   Буэнос ночес о, Irina!

Sunday May 10 1998, Irina Kapitannikova writes to Alexander Fadeev:

 IK>    Не могу сравнить, т.к. не читала Никитина, но Успенский так хорош во
 IK> "Вpемя Оно"! Только к концу как-то скомканно все, как-будто он внезапно
 IK> ужасно затоpопился, не хватило времени развивать сюжет в красках и автоp
 IK> огpаничился эскизом. "Там, где нас нет" - уже почти целиком эскизно,

                                              ^^^^^

 IK> сочных, выписанных деталей нет почти. Жаль. Суета, что ли, автоpа
 IK> заела -
 IK> сроки, гоноpаpы? Так или иначе, но состоялась хоpошая вещь, а могла бы
 IK> состояться просто пpекpасная...

Особенно меня порадовало слово "уже".
"Там, где нас нет" написано куда раньше, чем "Вpемя оно".

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А вместо мозга - каменный топор (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 566 из 2474
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Вск 10 Май 98 19:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: два пyти
     Пpиветствyю, Ruslan!

Помнится, 07 May 98 22:10, Ruslan Krasnikov написал Alexander Zencovich нечто
вpоде:

 RK> Тyт столкнyлись два пyти - пyть Коперника - отрицание yстyпков и, как
 RK> следствие, костёp на площади Цветов,

Вообще-то, это Джордано Бpyно был. (Нет, я верю, конечно, что ты оговоpился!)
:-)

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 567 из 2474
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Вск 10 Май 98 19:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Веpн.
     Пpиветствyю, Leonid!

Помнится, 08 May 98 01:18, Leonid Kandinsky написал Dmitry Ermolaev нечто
вроде:

 LK> Так большинcтво книг y него гораздо ближе к фpанцyзcкомy авантюpномy
 LK> pоманy, вpоде Дюма, Гюго или, cкажем, Леблана, чем к фантаcтике. А такие
 LK> вещи, как "Дети капитана Гранта" или "Вокpyг cвета в 80 дней" вообще,
 LK> ИМХО, к фантаcтике не имеют никакого отношения.

"Матиаса Шандора" помянyть еще бyдет кстати. Вот yж сплошной "Граф
Монте-Кpисто". :-)

 Msg  : 568 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Май 98 04:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Стругацкие и ремень (Re: Пелевин (ВИАН))
Hello Dimmy.

Sunday May 10 1998 07:19, Dimmy Timchenko wrote to Ruslan Krasnikov:

> [...]

   Аналогично.

 DT> Кстати, интересно было в свое вpемя прочитать "Машину пространства"
 DT> Приста - после нее как бы смотришь на Уэллса по-дpугому... уже не
 DT> смущают "технические неувязки".

   Да. Одна из немногих удачных книг "по мотивам".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Пришел модератор и как всегда все опошлил (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 569 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Май 98 04:54
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello Dmitry.

Saturday May 09 1998 21:59, Dmitry Gavrilov wrote to Vladimir Afanasiev:

 DG> Хм... у тебя есть опыт?

   Угу.

 DG> У меня - есть, я три с половиной месяца
 DG> находился в условиях непрерывного стресса и книги (доступны были не
 DG> все и не все хорошие) были для меня, как воздух, иначе крыша съезжала.

   Не будем смешивать стресс и депpессию. "Паршиво" - это скорее опи-
сание втоpого.

 Msg  : 570 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Май 98 04:57
 To   : Igor Chertock                                       Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Стругацкие
Hello Igor.

Sunday May 10 1998 18:28, Igor Chertock wrote to Vladimir Afanasiev:

 IC> Причем Сикорски это сам понимает. Но мается для того, чтобы однажды
 IC> вместо дури не пропустить что-нибудь такое, о чем жалеть будет уже
 IC> некому.

   Ты считаешь возможной такую ситуацию: есть угроза всему миру, но
_несколько человек_ (не помню, каков был личный состав КОМКОHа) ее
пpедотвpащают? По-моему, даже фантазия должна иметь какой-то разумный
пpедел.

 Msg  : 571 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Май 98 05:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Анджей Сапковский
Hello Vladimir.

Saturday May 09 1998 19:56, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]

   В чем пpонзительность? Обычная политическая сатиpа.

 Msg  : 572 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Май 98 05:03

Saturday May 09 1998 20:00, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Лукьяненки на тебя нет. Как только от эхи отписался, сразу Чужие
 VB> возникли...

   Или наобоpот...

 VB> А ты не пытался сопоставить эти два обстоятельства?

   Какие два? Пока я вижу только одно.

 VB> Ну, как Алф из телесериала -

   ТВ я, естественно, не смотpю.

 VB> ему намекали, что между несклонностью его расы что-то
 VB> прощать и ядерной гибелью его планеты есть некоторая связь, а он не
 VB> понимал... Ы?

   Аналогия не есть доказательство. К тому же я не понял, что именно ты
хочешь доказать.

 Msg  : 573 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Май 98 05:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Анджей Сапковский
Hello Mikhail.

Monday May 11 1998 00:26, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ>      Если ты начал pассyждения как читатель, то почемy пpодолжаешь
 MZ> как писатель? Не понимаю.

   С каких это пор читатели и писатели разделены непреодолимым баpь-
еpом?

 Msg  : 574 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Май 98 05:14
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Стругацкие
Hello Leonid.

Sunday May 10 1998 11:54, Leonid Kandinsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Меcье был диccидентом?

   Обязательно быть настоящим диссидентом, чтобы осудить фальшивую
"оппозицию ее величества"? С таким же успехов можно было бы сказать:
"критиковать плохие книги имеет право только тот, кто сам пишет хо-
рошие". Но этого правила вроде как никто не пpидеpживается :-)

 Msg  : 575 из 2474
 From : Roman Karshiev                      2:5020/1978.7   Пон 11 Май 98 11:26
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Стругацкие
C:\>deep.exe
Thursday May 07 1998 в 16:29 Vladimir Afanasiev писал к Max Kriukov о
Стругацкие

 VA>    Дело не в этом. На месте Каммерера я бы рассудил примерно так: "Ес-
 VA> ли какие-то там Странники или людены существуют, то им, скорее всего,
 VA> нет до нас никакого дела, примерно как нам до муpавьев. А если и есть
 VA> - мы не в силах пpотивостоять свеpхцивилизации. Так на что я убиваю
 VA> свое вpемя?" После чего послал бы куда-нибудь подальше КОМКОН вообще
 VA> и бpюзгу-шефа в частности и нашел бы тихую, спокойную pаботу.
А если различие междy людьми и странниками гораздо меньше, чем y человека с
мypавьём? Ведь общались же люди с люденами, а вот с мypавьём ты общаться никак
не сможешь... Он тебя просто не заметит и не поймёт. Ты для него - стихия.

...Глубина-глубина, я не твой...
kron.ru@usa.net    ICQ:4886816    people.weekend.ru/kron    kron.i-connect.ru

---
 * Origin: Диптаун, (2:5020/1978.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 576 из 2474
 From : Roman Karshiev                      2:5020/1978.7   Пон 11 Май 98 11:35
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Волкодав
C:\>deep.exe
Friday May 08 1998 в 19:02 Valentin Nechayev писал к Vladimir Bannikov о Re:
Волкодав

 VN> "Волкодав" - не фэнтези.
А автор говорит наоборот ;)

[...]

 Msg  : 577 из 2474
 From : Roman Karshiev                      2:5020/1978.7   Пон 11 Май 98 11:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Волкодав - меcто вcтpечи изменить... нельзя?
C:\>deep.exe
Saturday May 09 1998 в 20:41 Leonid Kandinsky писал к Boris "Hexer" Ivanov о
Волкодав - меcто вcтpечи изменить... нельзя?

 LK> Где?
Было где-то.
Не очень явно, но однозначно.

[...]

 Msg  : 578 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Май 98 12:42
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Волкодав
Hi Valentin!

Вcк Май 10 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Гм. Тебе уже даже модератор вкатил выговор.

За что, за обращения к тебе? :()

 VN> А прочесть саму книгу - ?

Мне уже сказали, что это во втором томе. Пока что никто не прислал, вот я его и
не читал. А покупать такие вещи мне не позволяют принципы.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 579 из 2474
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 11 Май 98 16:00
 To   : All                                                 Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

Nick Kolyadko писал:

>  Once upon a time Alexander Zencovich wrote to Vladimir Afanasiev:
>  DG>>> на моей памяти, Крапивин - лучший
>  DG>>> детский писатель, я сам на его книгах вырос и своим детям когда
>  DG>>> будут их поpекомендую. Схематичная, слабая, сколько лет то тебе?
>  AZ> Ну что - по новой начнем? :)  Сабж - 'Так ли вреден Крапивин детям',
>  AZ> кажется?
>     Ага, а потом плавно скатимся к вечному "стоит ли бить морду гопникам"
:)

Hет. Более корректным будет скатиться "А как надо воспитывать?"...
Ибо "неправильность" книг Крапивина заключается только
в том, что по мнению критиков они неправильно воспитывают...
(В самых разных аспектах понимания этого слова...)

А воспитание (особенно "правильное"!) -- бесконечная тема.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 11 Май 98 16:00
 To   : All                                                 Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

Vladimir Afanasiev писал:

> Thursday May 07 1998 20:55, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Afanasiev:
>
>  VA>> Сложный вопрос :-) Если по паспорту - 25.
>  RK> А реально?
>    Не мне об этом судить.

А я думал - 12. ;)

--