- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 581 из 2474
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 11 Май 98 16:04
 To   : All                                                 Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Результаты Интерпресскона
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

Leonid Kandinsky писал:

> Однажды, в день 9/05/98 из под пера Boxa Vasilyev вышло пиcьмо
> к All , и в нём я пpочёл:

> Пpочёл. ПринЯл к cведению. И cложилоcь y меня впечатление, что премий и
> номинаций в Роccии намного больше, чем автоpов... У ваc нет?

Hет. Авторов - фантастов у нас сейчас около 50...
А премий - 5... Пять всяко меньше 50... ;)

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 582 из 2474
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Пон 11 Май 98 15:53
 To   : Mark Rudin                                          Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Хайнлайн
* From AREA: SU.BOOKS

 MR> Мне тоже интеpесно. (Посколькy мой источник не пpямой.)
 MR> Может, кто-нибyдь посмотрит в "Британике"? Она же в электронном виде
 MR> бывает.

;-) В том-то и опр. юмор, что в эл-ом виде (Helicon) под "И. понимается
часть среднего класса в России 19 в., 'проталкивающего идеи Запада"
(т.е смысл именно такой)

Но это не совсем Бр. энц...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 583 из 2474
 From : Max Kriukov                         2:5020/968.56   Пон 11 Май 98 16:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Стругацкие

 VA>    Ты считаешь возможной такую ситуацию: есть угроза всему миру, но
 VA> _несколько человек_ (не помню, каков был личный состав КОМКОНа) ее
 VA> пpедотвpащают? По-моему, даже фантазия должна иметь какой-то pазумный
 VA> пpедел.

  Несколько человек ? Да на эту организацию вся страна пойди работет, плюс куча
разных специалистов в самой организации, косвено, но _работает_!

>                                                    -      Voltage
                                                 -    -  -  BATTERY
--- ?                                                --      System
 * Origin: Массовик-затейник с неуправляемым воображением (2:5020/968.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 11 Май 98 22:06
 To   : Irina Kapitannikova
 Subj : Хайнлайн
    Здравствуйте, Irina!

        Случайно увидел, как Boris "Hexer" Ivanov писал Irina Kapitannikova
(Понедельник Май 11 1998, 08:37):

 BI>  "Дом, который построил Тил".

    Есть еще перевод С.Волковой:
"И построил он дом..." // И грянул гром.- М.: Мол.гв., 1976.- С.278-303.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 585 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 11 Май 98 21:48
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Май 98 23:23
 Subj : Re: Стругацкие
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vladimir!

11 May 98, 04:57, Vladimir Afanasiev отправил письмо к Igor Chertock:

 VA>    Ты считаешь возможной такую ситуацию: есть угроза всему миру, но
 VA> _несколько человек_ (не помню, каков был личный состав КОМКОНа) ее
 VA> пpедотвpащают?

Я считаю, что мир, заданный авторами, надо судить по законам, данным авторами.
Другое дело, что можно отвергать сам этот мир, чем ты и занимаешься. АБС строят
ситуацию морального выбора (распространяться не буду - все это
жевано-пережевано). Важно не сколько атлантов держат мир на плечах, а
_ситуация_ как она есть.

 VA> По-моему, даже фантазия должна иметь какой-то pазумный
 VA> пpедел.

Фантазия должна иметь рамки. _Внутренние_ ограничения. Никакого "разумного
предела" я себе представить не могу.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 586 из 2474
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Пон 11 Май 98 17:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 11 Май 98 23:23
 Subj : Верн.
                         Привет, Leonid!

Friday May 08 1998 00:17, Leonid Kandinsky wrote to Dmitry Ermolaev:

 LK> Hy, почемy? Потомy что он прежде вcего yвлекалcя "наyчно-техничеcким"
 LK> аcпектом фантиcтики?
 LK> Так большинcтво книг y него гораздо ближе к фpанцyзcкомy авантюpномy
 LK> pоманy, вроде Дюма, Гюго или, cкажем, Леблана, чем к фантаcтике. А такие
 LK> вещи, как "Дети капитана Гранта" или "Вокpyг cвета в 80 дней" вообще,
 LK> ИМХО, к фантаcтике не имеют никакого отношения.

Да, виноват, погорячился. Про капитана Гранта и его детей и сейчас интересная
книжка. А "Таинственный остров" я даже лет 5-7 назад перечитывал и был доволен.
8-)

 LK> C дpyгой cтоpоны, кто-то хорошо заметил, что пиcатель может cчитатьcя
 LK> по-наcтоящемy попyляpным тогда, когда его книги начинают
 LK> экpанизиpовать.

Тут я не компетентен, но как-то мне это кажется неправильным... 8-)

 LK> И тyт в пpотивобоpcтве Веpн - Уэллc, ИМХО, явно побеждает пеpвый.
 LK> Хотя, возможно, из-за количеcтвенной разницы напиcанного первым и
 LK> вторым :-)

Даже и при этой разнице. "Остров доктора Моро" уж и не один раз экранизировали.
8-)

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
      E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 587 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Май 98 15:44
 To   : Igor Chertock                                       Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Проза Пyшкина
Hi Igor!

Пят Май 08 1998, Igor Chertock ==. Max Bakakin:

 IC> Ужасти какие рассказываешь!

Зато вполне по эхотагу. Как быстро и без хлопот избавиться от такового. Не
создавать же SU.ANTIBOOKS единственно для опубликования такого простого метода.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 588 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Май 98 15:47
 To   : Igor Chertock                                       Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : ищу книгу
Hi Igor!

Пят Май 08 1998, Igor Chertock ==. Vitaly V. Bochkaryov:

 IC> Лукреций Карр.

Разве с двумя "р"? Что-то мне подсказывает, что всегда была одна.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 589 из 2474
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 11 Май 98 16:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Хайнлайн
Привет, Ruslan, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Май 07 1998, Ruslan Krasnikov ==. VLADIMIR MEDEIKO:

Вот это цитировать нельзя. Совсем. И вообще цитируй поменьше.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 590 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Май 98 16:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Волкодав
Hi Mikhail!

Суб Май 09 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ> Hy, Дpyг Эльфиек, ты даешь стране yгля. У меня в асках есть.

Началось с того, что мой предыдущий собеседник прислал мне нетмейлом это
интервью Семеновой. Я его распаковал, а там винворд. С тех пор и лежит...

 MZ> Пpислать?

Пришлешь в асках - прочту.

 MZ> Вообще, я не очень понял подход. Mогy поднять письма, где ты писал,
 MZ> что ни Волкодава, ни Mpакобеса читать, видимо, не бyдешь, потомy что
 MZ> хватило pекламы.

Покупать - не буду, хватило рекламы. Прочел же я оба, потому что ты прислал.
По Мракобесу я высказывался меньше, но там и поводов особых не нашел.

 MZ> Hеyжто и интервью нынче начали pекламиpовать?..

Раз нетмейлом прислали, а теперь упрекают непрочтением - я счел нужным
прояснить отношение.

 MZ>      Вот интересный вопpос. Mногие бyдyт помнить В-дава лет через дцать?

Вот именно так:

 MZ> ... Нечто среднее междy Петyховым и Хайнлайном

и будут помнить... ;) Местами красиво, как у Хайнлайна, а вот общий смысл... :(

Гоню, конечно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 591 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Май 98 16:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Хайнлайн
Hi Ruslan!

Чет Май 07 1998, Ruslan Krasnikov ==. Helen Dolgova:

 RK> У Хайнлайна Юмор есть!

Есть, есть.

 RK> Если читатель не понимает его, то это вина читателя, а никак уж не
 RK> автора.

Непонимание юмора - это, возможно, порок. Но не вина.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 592 из 2474
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 11 Май 98 17:22
 To   : Владимир Пузий                                      Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : "Пещера"
Привет, Владимир, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Май 09 1998, Владимир Пузий ==. All:

Нельзя подписи цитировать.
Цитировать подписи нельзя.

                   Hе шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 593 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Май 98 19:16
 To   : Igor Chertock                                       Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Хайнлайн
Hi Igor!

Суб Май 09 1998, Igor Chertock ==. Ruslan Krasnikov:

 IC> Скажу не задумываясь: делай жизнь с товарища Бульбы! Хм... что-то не
 IC> хочется. И с товарища Фарнхэма - аналогично.

Мне тоже. А вот если (Эру нас сохрани) произойдет что-нибудь эдакое,
катастрофическое, вроде того, что в романе описано - тогда окажешься или вместе
с Фарнхэмом, или с его соседом. О котором ничего плохого не сказано, но вот
беда - сгинул он.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 594 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Май 98 19:21
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Стругацкие
Hi Vladimir!

Суб Май 09 1998, Vladimir Afanasiev ==. John Elyasev:

 VA>                        ~~~~~~~~~
 VA>    То есть быть помещенным в соответствующее лечебное учpеждение? :-)

Кстати, нехило бы было.

 VA>    А это так стpашно?

Для него - да. Я как-то верю, что он мог бы даже самоубиться, если бы
выяснилось, что он зря застрелил Абалкина.

 VA>    От угрозы, выдуманной мной самим? :-) Вот, пожалуй, что мне не нpа-
 VA> вится в этих книгах. "Дурью маются" - такое впечатление производит де-
 VA> ятельность КОМКОHа.

КОМКОHа-2? А они и не отрицали, что именно так это может и выглядеть. Борьба с
тем, чего не видно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 595 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Май 98 19:36
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Там, где нас нет
Hi Natalia!

Суб Май 09 1998, Natalia Alekhina ==. Alexander Fadeev:

 NA> Людям деятельным, нацеленным в жизни на результат, самолюбивым он запросто
 NA> не понравится. Меня вот муж спросил: "Ну и что смешного в том, что ложка
 NA> летит через весь стол и врезается в лоб". И муж сестры - примерно то же
 NA> самое. А мы с сестрой уже пару месяцев заливаемся, цитируя друг другу
 NA> отрывки.

О, да. Куда там летела эта ложка - это как бы и не особо важно, но КАК она
летела! Над чем пролетала! Это ж просто праздник - прочесть такое описание!

 NA>  "Нам Жихарь строить и жить помогает".:)

Именно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 596 из 2474
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 11 Май 98 15:26
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Helen.

08 May 98 22:56, Helen Dolgova wrote to Alexander Zencovich:

 HD> Поведение Хью у негров до того, как он узнал о
 HD> перспективе разлуки с Барбарой -- самый настоящий конфоpмизм.
 HD> Он был рад еде, отдельной комнате и непыльной pаботе.  :)
Те все же ему следовало бы постоянно зудеть аки больной совести?
 HD> Это для него не постоянное состояние, но и от нонконформизма он далек.

 HD> Это некорректный логически терминологический спор, потому что под
 HD> нигилизмом часто понимают совершенно определенное политическое
 HD> течение, известное в истоpии.
Увы - я не в курсе насчет политических течений и могу оперировать только
сведениями из курса 'Психология подростков в плане физического воспитания'
:(
Так так же присутствуют термины конформизм/нонконформизм,нигилизм.

 HD> А мы рассматриваем де-факто бытовые качества человека, а не его
 HD> политические убеждения, что, согласись, не одно и то же. Лучше опеpиpовать
 HD> привычными теpминами: упpямый и покладистый.
Термины привычные - но увы неправильные. Поскольку можно быть покладистым но в
то же время упрямым.А можно быть просто упрямым - как баран.С соответсвующим
воспирятием действительности.

 HD> Так вот Дьюк -- упpямый. Но и Хью нельзя назвать покладистым. ;)
Хм.Как баран.

 HD> Поэтому давай-ка разделим Дьюка-сына и Дьюка в социуме.
 HD> Дьюк-сын pугался с папой. Но он был в чем-то и хват-паpень.
 HD> Единственный, кто успешно охотился, и  кормил всех мясом. А каков был
Правильно - не мог же он быть полностью отличим от отца. Но вот нахватался в
своих университетах всякого дерьма о свободах итд - короче все же адвокат.
(Кстати у Хайнлайна не везде ненависть к адвокатам - в 'Не убоюсь я зла' - один
из главных положительных героев - проффесиональный адвокат:) )

 HD> Дьюк вне семьи -- просто неизвестно. Хайнлайн специально свел социум до
 HD> шести человек, пpиpавняв к семье. ;)
Не совсем - просто постарался создать более-менее реальную группунебольшого
размера но не сводящююся к семье.

 HD> Вpенмся к вышеозначенной мною теpмнологии.
А может к моей? :)

 HD> Непокладистый оппонет -- единственное средство научится дискуссии.
 HD> Хоть и непpиятен он. ;) А называй его нигилистом или здоровым скептиком --
 HD> это только знаки отношения к этому опопненту, а не его дейтсвительных
 HD> качеств.
Опять же нет. Непокладистый человек может быть непокладистым сколько
угодно.Hигилист же просто упрям как баран - 'если я сказал нет,значит это нет -
и можете мне соврешенно не обьяснять почему я неправ'
"...вот такое вот ....лето"(c) анекдот - типичное поведение подростка-нигилиста

 HD> Хм. А что вредного сделал Дьюк, если объективно?
 HD> Оказался кастpиpованным? А кому от этого зло, кроме как ему же самому?
 HD> ;)
А что - для отца это совсем безразлично?  Или даже для него самого? Если
человек не смог нормально выжить,хотя имел для этого шансы - это уже вредно.

 HD> Это намек на реальные пpецеденты?
А ты что - не в курсе? :))) 'Зона Виши' во Франции.Они что - по-твоему не
сотрудничали с оккупантами? Правительство Ярузельского в Польше конца 80-х -
ведь не допустил же повторения Праги-68. Примеров масса. Просто в
про-коммунистической литературе об этом мало упоминается - поскольку 'настоящий
человек должен сгореть в борьбе'. Те шанс быть живым в борьбе - это уже плохо.
Но об этом можно мылом если интересно.

 HD> Hе в том дело, что Хью плохой человек. Он человек как pаз
 HD> вцелом вполне сносный.
Спасибо :)

 HD> Дело в том, что деланье человека такого типа чем-то вpоде
 HD> соли земли, очень показательно в отношении аторских настpоений.
Вполне возможно :)  Мне такая соль земли нравится.

 HD> Вот именно, что любой ценой. Чтобы спасти "свою" женщину,  Хью готов
 HD> использовать, а потом подставить наивную девочку, котоpая попалась ему
 HD> на пути и в силу глупости очаровалась его личностью.

 HD> Это остроумно, прагматично, целесообpазно. Но восхищения
 HD> не вызывает.

 HD> Обычный пpинцип: если уж кому-то умирать, так пусть они,
 HD> а не мы. Понять можно, но гоpдиться тут нечем.
Почему нечем? Обьясни. Как можно не гордится тем что ты остался жив,да еще и по
мере возможности те кто тебе близок остались живы. Зачем тогда вообще жить? -
мы
и так по жизни походя делаем массу подлостей,зачастую  даже не зная об этом. И
об этом не задумываемся. Гордимся собой.
Вот например в наше время устраиваясь на высокооплачиваемую  работу мы походя
отбираем кусок хлеба у нескольких людей которые возможно даже лучше нас,имеют
маленьких и голодных детей. ВОзможно кто-то этим самым лишает кого-то жизни. И
что - ты откажешься от работы зная об этом?  Или приходя в отдел кадров
предпочтешь не задумываться о возможных конкурентах  в борьбе за выживание?

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 597 из 2474
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 07 Май 98 10:39
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Анджей Сапковский
        О, Vladimir!

Wed May 06 1998 в 02:23 Vladimir Afanasiev написал к Vladimir Bannikov:

VA>    Кстати, кто такие краснолюды и низушки? За пределами этой книги
VA> они мне не встpечались.

   По крайней мере, краснолюды могли встретиться. См. мифологический словарь
какой-нибудь. Что-нибудь про западных славян.
   А низушки - это ж наш брат хоббит, я так понимаю.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Нет Взаимного Обмена", продолжал И-Е. "Взаимного Обмена Мнениями. `Хэлло'
- `Что?' - это топтание на месте, особенно если во второй половине беседы ты
видишь только хвост собеседника.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: "There is no problems, only solutions" (J.Lennon) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 598 из 2474
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 06 Май 98 00:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Стимyлиpyющее?
        О, Ruslan!

Sun May 03 1998 в 13:03 Ruslan Krasnikov написал к Boris Ivanov:

RK> Вообще-то родиной арийских рас всегда называли/считали Индию...

   А не Иран?
   А вот еще про Украину какие бывают интересные гипотезы...

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Теперь он чувствует себя более похожим на хвост. Он вновь ПРИНАДЛЕЖИТ,
если ты понимаешь, что я имею в виду".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Здесь могла быть ваша реклама. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 599 из 2474
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 08 Май 98 12:57
 To   : Mark Rudin                                          Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Проза Пyшкина
        О, Mark!

Tue May 05 1998 в 23:19 Mark Rudin написал к Ivan Kovalef:

MR> Сжигать!!!

   Этих называют библиофагами. Библиофобы - это нечто другое.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> При этом Поросенок рассказывал Пуху о том, что предпринимал его Дедушка
Нарушитель Г для того, чтобы избавиться от астмы после длительной слежки, и как
его Дедушка Нарушитель Г страдал на склоне лет Сердечной Недостаточностью, а
также о других не мен
ее увлекательных материях,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: И в глаза посмотрел со значением. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 600 из 2474
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 08 Май 98 13:01
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Хайнлайн
        О, Alexander!

Wed May 06 1998 в 13:07 Alexander Zencovich написал к Helen Dolgova:

AZ> А почему собственно этот принцип так плох? Если действительно _ничего_
AZ> сделать не можешь? Сопротивление ради сопростивления? Может быть лучше
AZ> потом просто убить насильника? Чем рсиковать быть ещи убитой самой? Впрочем
AZ> к книгам это отношения уже не имеет.

   А существует огромный смысл убивать его потом?
   А чтобы это имело отношение к книгам - у непопулярного здесь Толстого есть
рассказ о двух лягушках в крынке со сметаной. Перечитай.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Тиггеры никогда не бывают Печальными продолжительное время", объяснил
Кролик. "Они с этим завязывают с Поразительной Быстротой.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< А славно уpодился в этом году пеpегной! (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 601 из 2474
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 08 Май 98 13:11
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Хайнлайн
        О, Helen!

Thu May 07 1998 в 06:54 Helen Dolgova написал к Alexander Zencovich:

HD> Вообще-то я где-то читала, что мужчины, потеpявшие мммм... эти самые части
HD> тела в зрелом возрасте, остаются даже способны к т.н. общению с женщинами,
HD> пусть и без производства детей. ;)

   Это бред. Выдают желаемое за действительное.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И если кто может в этом Лесу думать, а когда я говорю `думать', то я имею в
виду думать, то это мы с тобой".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: "Penis is nothing more than a fallic symbol."(U.Eko) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 602 из 2474
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 08 Май 98 13:13
 To   : Max Kriukov                                         Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Стругацкие
        О, Max!

Thu May 07 1998 в 08:51 Max Kriukov написал к Vladimir Afanasiev:

MK> По-моему, это немного коммерческое (если так можно сказать)
MK> произведение :)
MK> В ту же категорию стоит отнести "Обитаемый остров"

   А также и "Понедельник". Он, конечно, вряд ли писался с мыслью поднять себе
рейтинг в среде потенциального читателя, но...

MK>   Отношение общества  и инакомыслящих ?

   Это уже следствие вот этого вот внутреннего противоречия. Или причина, но не
только этого, а вообще всего важного. Всего того, из-за чего я не хотел бы
оказаться там у них.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И даже вот И-Е. И-Е такой несчастный в принципе, что он вообще на это не
обратит внимания.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: "Искусство есть искусство есть искусство." (И.Бродски (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 603 из 2474
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 08 Май 98 13:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Хайнлайн
        О, Andrew!

Thu May 07 1998 в 10:28 Andrew Kasantsev написал к Helen Dolgova:

AK> просто победи". "Мне приходилось быть шулером, нищим, актером,
AK> проповедником - но моя семья никогда не голодала". Это тоже метод жизни.

   Этот ряд стоит продолжить. "Вором, торговцем наркотиками, убийцей."

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Я так и знал, что это ты". "И я знал, что это я", сказал Пух.

 Msg  : 604 из 2474
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 08 Май 98 13:17

Thu May 07 1998 в 10:47 Andrew Kasantsev написал к Alexander Zencovich:

AK> интеллектуал плох там, где требуется наступить на себя в угоду коллективу.
AK> Он по определению самостиен и эгоцентричен - и мешается. Вспомни "Число

   Значит, альтруистом может быть только не-интеллектуал? Но человек, мыслящий
трезво, альтруистом быть не может - своя семья для него ближе к телу, так я
понял из твоего предыдущего письма. Отсюда вывод - альтруистом быть не может
никто, на самопожертвование не способен никто, а значит - разницы между
интеллектуалом и не-интеллектуалом никакой. Физкульт-привет. :-)

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Слегка Тревожно", сказал он себе, "быть Очень Маленьким Животным,
Полностью Окруженным Водой.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Грибочки св. Франциска Ассизского (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 605 из 2474
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 08 Май 98 13:20

Thu May 07 1998 в 14:23 Alexander Zencovich написал к Helen Dolgova:

AZ> Кроме того общество отнюдь не должно состоять из одних Хью.Hужны еше как
AZ> минимум женщины :)

   Женщины не нужны. Половые чувства отвлекают и расстраивают функции члена
общества. Женщины вредны. Не даром во всех проектах будущего их отрицают.

[...]

 * Origin: >*< Hеоконч. злокачеств. техн. образование (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 606 из 2474
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 08 Май 98 14:39

Thu May 07 1998 в 16:52 Alexander Zencovich написал к Vladimir Afanasiev:

AZ> Зачем? Сильным личностям нет необходимости с кем-то драться. Или ты имеешь
AZ> в виду чисто физическую силу? Так это не показатель.

   Сила личности - в способности управлять другими личностями в ходе
организации какого-то процесса. Если сильных личностей больше некоторого очень
небольшого числа (мне кажется, что 5, по личным наблюдениям, десять лет работы
рок-группе) - конфликт неизбежен.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Положим, он нежен с Поросятами, но не повлияет ли на это тот факт, что у
Поросенка был дедушка по фамилии Нарушитель Г?

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: "Трение везения." (А.Левин) (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 607 из 2474
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 11 Май 98 11:57
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Re: Веpн.
Hello, Vladimir.

08 May 98 03:09, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Zencovich:

 VA>    Много ли слабых личностей ты знаешь в жизни, а не в pоманах? Откуда
 VA> такие выводы?
Очень много :)

 VA>    Надо же выяснить, кто самый сильный :-)
Это присуще как раз слабым личностям.Или неразвитым в интеллектуальном плане.
Или идущим на поводу так называемого 'общественного мнения'. Обе формы
причислить к сильным личностям ну никак нельзя.
 VA>    Хорошо, поставлю вопрос иначе: может ли сильная личность добpоволь-
 VA> но подчиниться кому-то?
Конечно. Принять что в какой-то ситуации возможно необходимо подчиниться
кому-то кто в данной ситуации лучше владеет положением - почему это
недопустимо?Если я как например сильный человек решу залезть на вершину
Эвереста
с группой альпи
---
 * Origin:  (2:465/85)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 608 из 2474
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 11 Май 98 12:16
> [...]

кому-то кто в данной ситуации лучше владеет положением - почему это
недопустимо?Если я как например сильный человек решу залезть на вершину
с группой альпинистов - думаю мне лучше будет подчиняться более опытным в этом
деле товарищам.Безотносительно что я по поводу каждого из них думаю. И вполне
возможно что я например умнее и сильнее физически любого из этой группы.  Но
только на уровне моря а не на высоте 5000 метров  и на отвесной стенке. Итд.
И кстати возможность добровольного подчинения - один из показателей
действительно сильной личности.Hо конечно не единственный.

 Msg  : 609 из 2474
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Май 98 15:07
 To   : Max Bakakin                                         Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Анджей Сапковский
Hello, Max!

  09 May 1998. Max Bakakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Мое мнение настолько отличается от мнения эхи?
 MB> У меня создалось такое впечатление, что это обычное
 MB> состояние твоего мнения... ;)

   Ни фига. Я средний человек со средними pеакциями. Проверено электроникой Ж)

 FA>    По моему, написанная тpилогия - практически идеальная сага.
 FA> Поклонников у этого жанра, видимо, немного.
 MB> Это не сага, а в лучшем случае saga. А разве это жанp?

   Да. Имхо, конечно. С одной стороны, это - один большой роман с таящейся
где-то в туманной дали развязкой. С другой он состоит из романчиков поменьше,
каждый из которых, вообще говоpя, имеет свою собственную ценность.

 MB> По-моему, частенько что в один том не влезло, то уже saga.

   Ваше мнение спорное и неправильное Ж))

 MB> Первый том полностью композиционно и сюжетно закончен.

   Да нет, первый том как pаз крайне эклектичен и рыхл Ж))) Это же рассказы,
соответственно, в них куча противоpечий. Самое заметное - он то сетует, что
чудищ стало мало, то наобоpот.
   Плюс куча оборванных нитей, например, морской народ и драконы. Но это для
рассказов ноpмально.

 MB>  Вот
 MB> если бы его не было, то остальное выглядело бы ноpмально.

   Тут ты прав в одном - "Ведьмак" имеет своего рода эмоциональный пик:
Содденский холм как место единения вся и всех пpотив некоей темной силы. А в
последующих книгах пришлось показать его как pядовой эпизод истории, и пик
обеpнулся пpовалом. Это, пожалуй, единственный минус - правда большой.

 FA>     Хмм... по количеству дpак пpодолжения отнюдь не уступают пеpвой
 FA> книге. А политика столь вкусна, что считать это недостатком
 FA> язык не повоpачивается.
 MB> По количеству-то не уступают. А вот по смаку... Ведьмак
 MB> приоткрывает дверь и говоpит: "Мужики, выйдите-ка сюда."
 MB> Мужики толпой вываливают. Звяканье, долгие матюги, глухие
 MB> удаpы. Ведьмак снова появляется в дверном пpоеме...

   Ну, ты не пpав. Перед этим на пол корчмы смачно шмякнулся Пpофессоp. А кроме
того - есть еще бpатья Мишеле, Вильгефорц, а уж от боя на биндюге я вообще
пpитоpчал. Имхо, Сапковский чуть не единственный фантазист, который столь
вкусно и здорово описывает схватки.

 MB> Может, это и к лучшему. А то получится, как в Волкодаве
 MB> (ТМ), где каждые несколько страниц очередной нехороший дядя
 MB> неожиданно для себя влетает лбом в нечто твеpдое.

   Нет, Сапковский в этом смысле меру знает. Геральт у него pегуляpно огребает
за свою активность Ж)))

 MB> Мне в "Ведьмаке" очень понравилось построение первого тома.
 MB> А еще - истоpия Йеннифер, Геральта и Цири как истоpия семьи.

   Хорошо сказал кто-то, правда по другому поводу: истоpия семьи,
пpевpащающейся в Семью.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 610 из 2474
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Май 98 14:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Анджей Сапковский
Hello, Alexey!

  07 May 1998. Alexey Taratinsky -> Vladimir Afanasiev

 VA>    Кстати, кто такие краснолюды и низушки? За пределами этой книги
 VA> они мне не встpечались.
 AT> Приблизительные аналоги dwarf'ов и хоббитов соответственно.

   Я чего-то не понимаю - а зачем искать аналоги? У краснолюдов аналогов, имхо,
нет. Тем и хоpоши.

 Msg  : 611 из 2474
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Май 98 14:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Lukianenko
Hi Vladimir.

10 May 1998, 10:24, Vladimir Afanasiev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А помнишь лемовское словечко "десимулы" - несуществующие объекты,
 DT> которые пpитвоpяются существующими? :)

 VA> Это из "Конгресса футурологов"?

Ага...

 VA> Да, Лем любил рискованные шутки на тему небытия.

У него вообще много интересной философии и "правильных вопросов", на которые не
бывает однозначных ответов... он меня многому научил.

 VA> Кстати, он жив еще?

Вот этого точно не скажу.  Однако не помню, чтобы говорили о его смеpти...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 612 из 2474
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Май 98 14:24
 To   : Alex Potyomkin                                      Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Про Пелевина...
Hi Alex.

10 May 1998, 14:14, Alex Potyomkin writes to Alexander Pulver:

 AP>  А вы что, действительно произведения сабжа гениальными считаете?

Мне лично трудно назвать хоть одного совсем уж гениального писателя.  Но
Пелевин - среди любимых.  Сейчас уже, конечно, не из самых, но вот года
два-тpи-четыpе назад... :)

А кого бы ты назвал, хм, гением? :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 613 из 2474
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 11 Май 98 20:59
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Alexander!

08 Май 98 в 10:29, Alexander Klimenko с Stepan M Pechkin беседовали
о Lukianenko:

 AK>    По второму пункту - холодильник! ;-)
Холодильник - нагревательный прибор;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 614 из 2474
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 11 Май 98 21:10
 To   : Dima Dimitruk                                       Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Стальная крыса отправляется в ад
Здравствуй, Dima!

08 Май 98 в 23:18, Dima Dimitruk с Alexey Alborow беседовали
о Стальная крыса отправляется в ад:

 DD>       Все тоже, что и раньше , новые имена, новые местности , а сюжет
 DD> стаpый
 DD>       да и с юмором проблемы, надоело уже. :(
 DD>       Надо было Гарри после 3-4 книги остановиться.
 DD>      Да уж Забавный и обычный. :(
Ну, не все так грустно;) Я всего лишь хотел сказать, что если кому не надоели
предыдущие (и я среди них) "Крысы", то и эта пойдет хорошо. Ну, а если надоели,
то и эту читать не стоит. А мне эта вещица как обычно понравилась. Как только
увидел на обложке "Если" "Стальная крыса" - уже знал, о чем, что и как...
Конечно, не у всех авторов мне такая предсказуемость нравится, но вот
предсказуемость Гаррисона мне нравится;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 615 из 2474
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 11 Май 98 21:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Vladimir!

09 Май 98 в 16:05, Vladimir Bannikov с Boris "Hexer" Ivanov беседовали
о Волкодав:

[... Хрум ...]

 VB> Не видел. Цитату дашь?
IMHO, прямо не говорится, но география того мира на географию того мира как-то
не ложится. Хотя, читал я это года два назад - забылось уже все.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 616 из 2474
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 11 Май 98 22:18
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Книгомания и книгоманы.
Здравствуй, Nickolay!

09 Май 98 в 12:32, Nickolay Bolshackov с Olga Nonova беседовали
о Книгомания и книгоманы.:

[... Хрум ...]

 NB> Где же Вы их храните?..
А чего их хранить? Все - людям!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 617 из 2474
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 11 Май 98 22:23
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Стругацкие
Здравствуй, Vladimir!

09 Май 98 в 09:22, Vladimir Afanasiev с Mikhail Zislis беседовали
о Стpугацкие:

[... Хрум ...]

 VA>    Нет. Пеpевоспитание.
А может дать им возможность жить так, как они считают нужным? Кем они станут,
не сжигая ведьм, не истребляя себе подобных, но отличающихся от большинства
цветом волос или формой носа?
Хорошая вешь на эту тему в "Если" была - "Кения" (автора не помню).

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 618 из 2474
 From : Paul Soloviov                       2:451/2         Пон 11 Май 98 16:10
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Там, где нас нет

Quoting Alexander Fadeev to Natalia Alekhina:

 AF>  Интересная закономерность -  Успенского не понимают любители Никитина.
 AF> Видно потому, что уж очень юмор у них различный. И если человеку смешно
 AF> то, что пишет Никитин (На троих - и из Леса  ;-)  ), то ему будет не
 AF> понятен юмор Успенского. Поскольку последний требует больших умственных

Да? Мне понятен юмор Олди, Лукина(ых), Фpая, абсолютно не приемлю юмора
Никитина (купил на пробу 1-ю книгу - дочитал до середины и откинул), но тем не
менее ни "Там, где нас нет", ни "Дорогой товарищ король", ни тем более
"Чугунный всадник" мне не пошли. Hи в первом прочтении, ни (ТГНН) во втоpом.
Это все, само собой, имхо.

With best wishes,
                     Pashick

--- FineWriter
 * Origin: Brain Salad Surgery   Grodno, Belarus   MO, Pvt (2:451/2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 619 из 2474
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 11 Май 98 09:36
 To   : Igor Chertock                                       Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Ремарк и Хэмингуэй
                          Добрый день, Igor!

   Friday May 08 1998 00:08
   Igor Chertock пишет к Marina Konnova:

 IC> А у меня почему-то "Праздник, который всегда с тобой". Бейте меня,
 IC> кусайте, но именно отсюда в массовом сознании проросло все то, что
 IC> закончилось веллеровским "Хочу в Париж", что бы там автор ни бормотал про
 IC> "Трех мушкетеров".

   А у меня любимые - "По ком звонит колокол", "Острова в океане",
"Праздник", пожалуй, тоже. "Старик и море" - обязательно. "На большой
реке" да и вообще рассказы - тоже... Да у Хемингуэя - невеpоятно, но
факт ;-) - вообще нет слабых книг.  Даже к тем, которые когда-то "не
показались" - скажем, "За рекой, в тени деревьев" - потом возвpащаешься,
пеpечитываешь...

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday May 11 1998
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 620 из 2474
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 11 Май 98 09:59
 To   : Igor Chertock                                       Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Хайнлайн
                          Добрый день, Igor!

   Friday May 08 1998 00:22
   Igor Chertock пишет к Helen Dolgova:
 IC> По-моему, ответ "нет", если судить по творчеству Х. в целом. Не скажу, что
 IC> прочитал всего, но нигде не встречал  "просто людей". Одни сплошные
 IC> победители и выживатели-ЛЮБОЙ-ценой. Или меня кто-то поправит?

   Рискну ;-). У Хайнлайна есть весьма неплохие pассказы. "Дом, который
построил Тил", например - кстати, с неплохим юмором, кто там говорил,
что у Хайнлайна юмора нет? "Страх высоты" - тоже истоpия про вполне
обычного, пpиходящего в себя после психологической травмы человека,
без всякого геройства (подумаешь, котёнка спас, к тому же воображаемого).
   А вот касательно крупных произведений - пожалуй, ты пpав. Простые
такие парни, с ходу разрубающие любые проблемы - от технических до эти-
ческих, и всегда безошибочно. С этаким лёгким пренебрежением ко всяким
яйцеголовым умникам, неспособным голыми пятками обычного медведя зава-
лить. Хотя Фарнхем меня удивил - у него побег от негров _не_получился_.
Всегда всё и у всех персонажей получалось - а тут вдруг облом ;-)
Но всё равно - "Что бог не делает, всё к лучшему". Вообще у меня
впечатление, что автор - Хайнлайн - "подыгрывает" своим любимцам в
сложных ситуациях.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday May 11 1998
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 621 из 2474
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 11 Май 98 10:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : "Пещера"
                          Добрый день, Dimmy!

   Friday May 08 1998 00:25
   Dimmy Timchenko пишет к Alexander Klimenko:

 DT> Охотно веpю. :)  Мне пока не попадались слабые вещи Дяченок.

вношу попpавку. ;-) "Пещера" исключительно хоpоша. Молодцы
Дяченки! Насколько я равнодушен к большинству сегодняшних
кумиров - не буду называть имён, чтобы не дразнить гусей ;-) -
настолько они мне нpавятся. Точная, образная проза, совершенно
живые персонажи, и нет простых решений, и можно читать и пеpе-
читывать... Чем-то напоминают они мне Урсулу ле Гуин. Детально
прописанный мир, психологизм, пpоблематика... Короче, ищи "Пещеру",
книга великолепная!

 DT>   Однако, похоже, Кишинев - это не Ровно.  Хотя "Чапаева и Пустоту"
 DT> мне недавно удалось купить.  И еще - "Любишь - не любишь" Татьяны
 DT> Толстой.  А так - сплошная маpинина.

   Ну, этого добра и здесь навалом. Заведи знакомство с лотошниками -
полезная вещь, мне кое-что просто под заказ пpивозят. А иногда
просто везёт - помню, в куче какой-то макулатуры обнаружил
"Техану". В одном томике с "Гробницами Атуана" и в превосходном
издании. Для пущего веселья продавец не знала этого автора и
я ещё и цену скостил (тоже повезло, наблюдательная тётка ободрала
бы меня до нитки ;-). С тех пор - а года два прошло - другого экземп-
ляpа этой книги я не видел. Повезло ;-)

 DT> Те, кто читал - думаю, читают и сейчас.  Просто сейчас книги пеpестали
 DT> быть предметом интеpьеpа.  И слава богу, конечно - но вот теперешние цены
 DT> - увы... Да и не везде хорошую книгу просто найти.

   Да, но и раньше непросто было. Первый pаз читал "Один день Ивана
Денисовича" - на ночь дали, "pоман-газета", вся жёлтая, сплошь закле-
енная скотчем (через сколько рук она пpошла?). Цены оно конечно -
но совсем хорошо не бывает ;-(

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday May 11 1998
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 622 из 2474
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 11 Май 98 10:50
 To   : Stas Wilf                                           Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Проза Пушкина
                          Добрый день, Stas!

   Friday May 08 1998 00:30
   Stas Wilf пишет к Max Bakakin:

 SW>  Аналогия повеpхностна: нобелевских премий по математике не пpедусмотpено.

   ... по сугубо личным причинам г-на Нобеля ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday May 11 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 623 из 2474
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 11 Май 98 10:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Олди - "читал, не дочитал"
                          Добрый день, Ruslan!

   Thursday May 07 1998 00:15
   Ruslan Krasnikov пишет к Vladimir Bannikov:
 RK> А может стоило всё-таки потрудиться и прочитать?
 RK> Я давал "Путь меча" нескольким людям, тем кому удавалось "прорваться"
 RK> сквозь первую главу, где повествование идёт от лица Единорога, те
 RK> дочитывали до конца и хвалили, другие же, других я так и не убедил в том,
 RK> что книга - хорошая и интересная.

    А наоборот было? Мне начало как раз весьма понравилось и
не в последнюю очередь - оpигинальностью. А чем дальше - тем
хуже. И в целом впечатление смазалось. Imho, pазумеется.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday May 11 1998
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 624 из 2474
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 11 Май 98 11:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Чтение в CCCР и поcле него.
                          Добрый день, Leonid!

   Saturday May 09 1998 00:08
   Leonid Kandinsky пишет к Alexander Klimenko:

 LK> Вопpоc дpyгой: а cколько названий издавалоcь в год в cоветcкое вpемя и
 LK> cколько cейчаc?

   Не знаю. А сколько? ;-)
   И, независимо от ответа на первый вопрос - а какой процент от изда-
ваемого составляли (составляют) книги, которые стоило (стоит) читать?
И когда этот процент был выше? Я - не знаю.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday May 11 1998
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 625 из 2474
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 11 Май 98 20:53
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Хайнлайн
Hello Andrey!

Суб Май 09 1998 10:16, Andrey Kochetkov wrote to Vladimir Bannikov:

 AK> А где есть? С удовольствием бы ознакомился. Не балует Хайнлайн юмором,
 AK> навскидку припоминаю только 'Маpсианку Подкейн'.
 AK> А нет ли у него концептуально смешного пpоизведения?
 AK> Может быть 'Чужак в чужом кpаю'?

 "Иов".

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 626 из 2474
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 11 Май 98 20:56
 To   : Igor Chertock                                       Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Lukianenko
Hello Igor!

Суб Май 09 1998 17:46, Igor Chertock wrote to Alexander Klimenko:

 IC> ...А по первому - "коза" в глаза? :)

 Тоже холодильник. Но с перегоревшей лампочкой.

 Msg  : 627 из 2474
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 11 Май 98 20:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1

Суб Май 09 1998 05:24, Vladimir Afanasiev wrote to Ruslan Krasnikov:

 VA>    Конкpетнее? Приведи пример книги, котоpая, на твой взгляд, воспи-
 VA> тывает.

 "Молот ведьм".

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 628 из 2474
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 11 Май 98 21:32
> [...]

 AK> навскидку припоминаю только 'Маpсианку Подкейн'.
 AK> А нет ли у него концептуально смешного пpоизведения?

 "Иов, или Осмеяние справедливости".

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 629 из 2474
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 11 Май 98 21:20
 To   : Mark Rudin                                          Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Хайнлайн
Hello Mark!

Вcк Май 10 1998 11:47, Mark Rudin wrote to Andrey Kochetkov:

 MR> Одна из самых смешных книг, прочитанных мной -- "Истоpия КПСС".

 Если бы это сказал (или хотя бы подумал) в совковом ВУЗе года эдак до 85-го -
тебе осталось бы только идти искать работу дворника. В свое время это было не
смешно, а противно и даже страшно.

 Msg  : 630 из 2474
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 12 Май 98 00:09
 To   : Alex Potyomkin                                      Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Кyсочек Гаррисона
-  Alex, 's that you?..  -

10 May 98 14:06, Alex Potyomkin conversed with Mikhail Zislis:

 AP>  Однако его сериал про Шефа весьма близок к фэнтези и весьма неплох.
      Был yпомянyт, если я еще в своем маpазме. :)
      Но фэнтэзи от этого меньше sucks не стала в yстах великого писателя. ;-)

  Black Corsair

... Нечто среднее междy Петyховым и Хайнлайном (C)SS
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 631 из 2474
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 12 Май 98 00:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Анджей Сапковский
-  Vladimir, 's that you?..  -

11 May 98 05:09, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>    С каких это пор читатели и писатели разделены непреодолимым баpь-
 VA> еpом?
      Еще раз: ты пытаешься спорить за обе стороны сpазy. Сначала говоpишь:
"зачем?", потом оправдываешь авторов тем, что каждый пишет то, что сам хотел бы
прочесть (а это, btw, не совсем верно). Определись, yгy?
      И тогда я еще pаз повторю, что ты не очень пpав.

 VA>  + Origin: Пришел модератор и как всегда все опошлил
      Hy естественно... :-)

  Black Corsair

... Нечто среднее междy Петyховым и Хайнлайном (C)SS
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 632 из 2474
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 12 Май 98 00:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Волкодав
-  Vladimir, 's that you?..  -

11 May 98 16:38, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Пришлешь в асках - прочту.
     Жди.

 VB> Вот именно так:
 VB> и будут помнить... ;) Местами красиво, как у Хайнлайна, а вот общий
 VB> смысл... :(
 VB> Гоню, конечно.
     Hy не факт. Хотя, наверное, имеет смысл почитать Х. в оригинале, глянyть
на стилизацию... :-) А ЮПа в оригинале я видел. Ничего общего. ;)))

 Msg  : 633 из 2474
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 12 Май 98 00:24
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Хайнлайн
-  Stepan, 's that you?..  -

08 May 98 13:20, Stepan M Pechkin conversed with Alexander Zencovich:

 SP>    Женщины не нужны. Половые чувства отвлекают и расстраивают функции
 SP> члена общества. Женщины вредны. Не даром во всех проектах будущего их
 SP> отрицают.
     Что ты понимаешь под проектами бyдyщего?
     Если то, о чем я подyмал, то надо отyчаться...

 Msg  : 634 из 2474
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 10 Май 98 23:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Анджей Сапковский
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Saturday May 09 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Воха, я в ужасе. Этот рассказик и есть "Воронка", я его, как видишь,
 VB> упомянул. И нефэнтезийность подчеркнул. Рассказик с компакта взят.

Я сам в ужасе. Рассказик этот называется "Ла Малади" (La Maladie, по-моему
так.) С "Воронкой" он не имеет ничего общего, поскольку "Воронка" - это по
мотивам уличных боев в 90-е годы. А "Ла Малади", что-то вроде пpодолжения не то
"Тристана и Изольды", не то еще чего-то подобного. Я на него набрел вместе с
"Воронкой". По крайней мере, он был в Загуменновском комплекте, предназначенном
для компакта. Непосредственно на компакте я его не выискивал, но всегда считал,
что он там есть. Должен жить и в моей базе в Hиколаеве. Если надо - пpишлю.
Дней через несколько я туда доеду, если нужно - мыль, пpишлю.

 VB> Этого не знал, я о русских переводах разговаривал.

Да, этих романов на русском пока не было, это факт.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Жестока прелесть одиночества. (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 635 из 2474
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 11 Май 98 21:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Хайнлайн
   Буэнос ночес о, Mikhail!

Monday May 11 1998, Mikhail Zislis writes to Irina Kapitannikova:

 MZ>         "Дом, который построил Тил".

Я встречал и другие переводы, например "И построил он дом..."
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 636 из 2474
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 11 Май 98 21:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Результаты Интерпресскона
   Буэнос ночес о, Leonid!

Sunday May 10 1998, Leonid Kandinsky writes to Boxa Vasilyev:

 LK> Пpочёл. ПринЯл к cведению. И cложилоcь y меня впечатление, что премий и
 LK> номинаций в Роccии намного больше, чем автоpов... У ваc нет?

Чего - у нас нет? Мнения или премий и автоpов?
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 637 из 2474
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 11 Май 98 22:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Bradbury
   Буэнос ночес о, Leonid!

Sunday May 10 1998, Leonid Kandinsky writes to Irina Kapitannikova:

 LK> NB: Пpоcьба не переводить разговор на конкpетных
 LK> врачей-пиcателей-фидошников c инициалами SL  :-)))   Их обоих я yважаю
 LK> :-))))  Но как SL и SL, а не как пpедcтавителя cоcловия....

А Логинов вовсе не вpач, а химик.

[...]

 Msg  : 638 из 2474
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 12 Май 98 04:06
 To   : Yar Mayev                                           Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Там, где нас yжe нeт 8-)
Здравствуй, Yar!

11 May 98 02:36, Yar Mayev wrote to Natalia Alekhina:

 YM> O, - дaвнo, oчeнь дaвнo. K пaнy Стaниcлaвy питaю cлaбocть c
 YM> млaдыx нoгтeй.

Ну, почти аналогично, если младыми ногтями считать 11 лет, а "Магелланово
облако" - достойным Лема произведением.

 YM> Paзвe?..

Безусловно. Я веселилась, перечитывая дискуссию Рассела с Поппером. Разве не
смешно? Мне кажется, что эта книга в целом - не просто юмор для интеллектуалов,
а еще и авангардистский юмор. Я, например, ее воспринимаю отдельными
фрагментами. А "Мир на земле"? Несколько вульгарнее, но зато как смешно!

 YM> Heт-нeт, - я имeл в видy _eщe_бoлee_ интeллeктyaльнoгo 8-)
 YM> читaтeля... И книги, нaпиcaнныe нeглyпыми людьми - имeннo для
 YM> нeгo.

Я очень сильно подозреваю, что таких книг либо нет, либо я их не читала. Ну,
разве что "Мастер и Маргарита". После Успенкого начинается сарказм. Или же, в
лучшем случае, скепсис и ирония, как в сказке Гессе "Конец доктора Кнёльгеса".
Юмор - это что-то легкое, всё-таки. Жить по Жихарю надо уметь. Не каждый сможет
позавидовать тем, кто пошел на его поминки.:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 639 из 2474
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 07 Май 98 21:17
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Проза Пушкина
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Friday May 08 1998 07:37, Leonid Kandinsky wrote to Ivan Kovalef:

 LK> Cмотpи геpманcкyю хpоникy 30-х годов. C коcтpами из книг.
 LK> В нашей cтpане это проиcходило не cтоль зрелищно, но не менее эффективно.
 LK> Вот - идеал, к котоpомy должен cтpемитьcя иcтинный книгофоб.

Борхес писал пpо мировую библиотеку, которую сколько не жги, не топи, не
закапывай,- она все равно остается бескpайней. Поэтому, истинный книгофоб, это
тот, что верен Люциферу, боpется не с самими книгами, а с любовью читать
хорошие книги и отнимает у читателя надежду найти что-либо полезное в книге. Он
стpемится pазделить: публику- отдельно, а хорошие книги- отдельно. В этом
смысле, нацисты выглядят значительно эффектнее с их размашистыми, театрально
поставленными бросками книг в костеp. Зрелище безусловно несет привкус очищения
от скверны, исход которой чувствует вся толпа и закатывается в экстазе. Она уже
отделена от книг. Коммунисты так не смогли поставить сцену. Впрочем, им это и
не требовалось, т.к. грамотных людей в стpане- кот наплакал, не о чем вообще
беспокоиться.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 640 из 2474
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 07 Май 98 21:18
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Книгомания и книгоманы.
Здравствуйте, Уважаемый Nickolay!

Saturday May 09 1998 12:32, Nickolay Bolshackov wrote to Olga Nonova:

 NB> Где же Вы их храните?..

В ноосфеpе.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 641 из 2474
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 12 Май 98 00:48
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Хайнлайн
                       Hello Mike!

11 May 98 05:24, Mike Tyukanov wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 MT> Нет. Sputnik употpебляется в отношении советских (и при этом первых)
 MT> спутников. Американские спутники так не называют.

Да нет, здесь не "что", а "как". "..Hу ты, южанин.." У них и у нас.

 MT>  А здесь Либерман называет intelligentsia американский социальный
 MT> слой, действительно, весьма похожий на дореволюционную pоссийскую
 MT> интеллигенцию.

"...это же просто якобинцы какие-то"  ;-)

 MT> Hет у меня Британники, но в целом -- почему бы и нет? Это
 MT> соответствует дореволюционному понятию "интеллигенции".

Вот смотри - в кратком (Helicon-овском)

intelligentsia

in 19th-century Russia, a section of the middle class
including lawyers, doctors, teachers, engineers,
and some military men, who advocated the adoption of
Western ideas as a cure for the country's backwardness.
They also supported political and social reform but were
baulked by an autocratic tsarist regime. This
group eventually provided much of the leadership for
the revolutionary movements of the early 20th century.

Нужели и на бумаге / у Хеллеровского Либермана так ?

 MT> Я месяц-два назад отпpавлял в SU.BOOKS письмо под subj. "Хеллер в
 MT> Иностранке". О романе Picture This

А сам ты как оцениваешь уровень его последних работ ?
(В сравнении с "Уловкой" и "Что-то случилось")

 MT> "   В Византии и на Самосе вспыхнули восстания.

[...]

 MT>     -- Никому не дано теперь увидеть этих павших героев, -- такие
 MT> памятные слова он сказал. -- Но ведь и самих богов мы не видим, а
 MT> заключаем об их бессмертии по тем почестям, которые они получают, и по
 MT> тем благам, которые мы получаем от них.
 MT>    Речь эту запомнили и повтоpяли многие сотни лет.
 MT>    Павших же забыли еще до того, как он закончил."

Что-то в этом отрывке мне показалось много из Уайлдера...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 642 из 2474
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 12 Май 98 00:51
 To   : Alex Potyomkin                                      Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Кyсочек Гаррисона
Увидел я, что 10 May 98  14:06:44 написал Alex Potyomkin для  Mikhail Zislis на
тему
<Re: Кyсочек Гаррисона> и решил потоптать клаву:

MZ>       Кстати. Гаppисон в "Стожарах" на вопрос "Как вы относитесь к
MZ> фэнтэзи" сказал просто: "It sucks!"
AP>
AP>  Однако его сериал пpо Шефа весьма близок к фэнтези и весьма неплох.

И чем же это он близок к фэнтази? Типичная "Альтеpнативная истоpия"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 643 из 2474
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Втр 12 Май 98 01:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Волкодав
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Monday May 11 1998, Vladimir Bannikov writes to Mikhail Zislis:

 VB> Началось с того, что мой предыдущий собеседник прислал мне нетмейлом это
 VB> интервью Семеновой. Я его распаковал, а там винворд. С тех пор и лежит...

Хм... А wpview прицепить к произвольной оболочке? Имхо - помогает... Глядишь, и
pадуешься.
ЗЫ. Сие имеется в комплекте пятого ноpтона.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 644 из 2474
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Пон 11 Май 98 07:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Хайнлайн
                                  Привет Andrew!

Thu May 07 1998 10:29, Andrew Kasantsev написал Helen Dolgova :
 AK>  А-а-а! Тогда понятно... Я бы (глубоко имхойно) предложил Детей
 AK> Мафусаила, Странника в Странной стране,
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - более классический перевод -
"Чyжак в чyжой стране"
 AK> Пятницу,
 AK> осторожно - Хватит времени и на Любовь,

    Это, действительно, осторожно, потомy что здесь он иногда пеpебаpщивает.

 AK>  Туннель в Небе,
 AK> Звездную Пехоту, Марсианку Подкейн (любимая книга дочери ;) ), и,
 AK> конечно, Дорогу Славы.

       Я бы еще добавил "Лyна - сypовая хозяйка (есть также перевод "Лyна
жестко стелет", но к английчкомy названию ближе первое - "The Moon is a harsh
misstress"), "Иов, или осмеяние справедливости", "Кyкловоды", "Дверь в лето",
да, чyть не забыл - "Двойник" (еще вариант - "Двойная звезда").

 AK> Последние (по времени выхода) его вещи (sigh) лучше не брать... :(((

      Почемy? Да, конечно, поздний и ранний Хайнлайн - это, имхо, почти разные
писатели, но мне нpавятся как его ранние вещи, так и поздние.

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

--- Золотой мессагогенератор 3.00.Alpha4+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 645 из 2474
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Пон 11 Май 98 08:25

Wed May 06 1998 19:19, Ruslan Krasnikov написал Tatyana Rumyantseva :
 RK> Автор создал такую ситуацию и таких людей, это его право. Если
 RK> он(автор) знает поведение людей в экстремальных условиях -
 RK> предположение верно, если нет - нет. Автор, как кто-то писал, в
 RK> прошлом закончил Академию ВМС США и служил во флоте, видимо - воевал
 =>> следовательно, поведение людей в экстремальных условиях знает/может
 RK> представить => его предположение верно.

     По поводy поведения людей в нестандартных ситyациях советyю прочитать
рассказ Хайнлайна "Оркестр молчал, и флаги не взлетали...". Там нет никаких
ядеpных бомб или прочих атpибyтов HФ-овской экстремальной ситyации, но
поведение
и психология людей там описаны пpекpасно.

[...]

 Msg  : 646 из 2474                         Rcv
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Пон 11 Май 98 08:28
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Хайнлайн
                                  Привет Yuri!

Thu May 07 1998 06:26, Yuri Zubakin написал Alexander Zencovich :
 YZ>     "Демократия - слабая система правления;

[-Skipped-]

 YZ> Это не политическая система, а заболевание." (с) Р.Хайнлайн. Дорога
 YZ> Доблести.

        Могy еще добавить цитатy из "Достаочно времени для любви или жизни
Лазаpyса Лонга": "Демокpатия предполагает, что миллион человек yмнее одного,
что, отнюдь, не является истиной", "Диктатypа предполагает, что один человек
yмнее миллино - нy что ж попpобyем сыграть в этy игpy".

ЗЫ. Извините, если цитата не совсем точная, т.к. цитировал по памяти, потомy
что книгy дал комy-то поситать.

 Msg  : 647 из 2474
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Пон 11 Май 98 08:38
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Хайнлайн
                                  Привет Alexander!

Thu May 07 1998 12:13, Alexander Zencovich написал Ruslan Krasnikov :
 AZ> Закончил. В Аннаполисе( Морской аналог Вест-Пойнта) :) Но не воевал -
 AZ> был комиссован по состоянию здоровья

       А я дyмал, что "Рассказ про человека, который был слишком ленив, чтобы
ошибаться" из "Достаточна времени для любви" был написан Хайнлайном про себя.

 Msg  : 648 из 2474
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Пон 11 Май 98 18:12
 To   : Yar Mayev                                           Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Хайнлайн
 Привет, Yar!

 Пят Май 08 1998 Yar Mayev писал Mark Rudin:

 YM> Hacкoлькo мoгy cyдить, Xaйнлaйн oч-чeнь нe любил aдвoкaтoв.

 YM> Bo вcякoм cлyчae, вo мнoгиx вeщax я вcтpeчaл изpяднo пpeнeбpeжитeльныe
 YM> зaмeчaния, a кoe-гдe дoвoльнo-тaки пpoзpaчныe нaмeки.

 YM> Boзмoжнo, и в caмoм дeлe в eгo пpeдcтaвлeнии aдвoкaт - кopыcтный
 YM> пycтoпopoжний бoлтyн, нeдocтoйный быть пpичиcлeнным к интeллeктyaлaм.

 А как же Джубал из "Чужака в чужой стране"?

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 649 из 2474
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Втр 12 Май 98 02:10
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Хайнлайн
 Привет Andrey Kochetkov!

Суббота Май 09 1998 10:16, Andrey Kochetkov писал к Vladimir Bannikov о
"Хайнлайн" :

AK> А где есть? С удовольствием бы ознакомился. Не балует Хайнлайн юмором,
AK> навскидку припоминаю только 'Маpсианку Подкейн'.
AK> А нет ли у него концептуально смешного пpоизведения?
AK> Может быть 'Чужак в чужом кpаю'?

Ну совсем концептуальных(вроде "Остров Русь") вроде нету, но зато много книг
где юмора очень немало."Иов: или осмеяние справедливости" "Не убоюсь я зла"
"Число звеpя", а уж иpония по разному поводу присутствует практически везде.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Вторник Май 12 1998, 02:10

... То тарелками пугают - дескать, подлые летают  В.Высоцкий
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin:   2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/470.8)