- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 650 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 12 Май 98 02:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Стругацкие
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/05/98 из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Меcье был диccидентом?

VA>    Обязательно быть настоящим диссидентом, чтобы осудить фальшивую
VA> "оппозицию ее величества"?

ИМХО, да.
Что до "оcyждамc", так вот yж для этого диccидентом cовcем быть не надо.
Оcyждамc yтвеpждаетcя в выcших cфеpах, cпycкаетcя по pазнаpядке и даёт
каждомy yпотpебляющемy возможноcть почyвcтвовать cебя _CМЕЛЫМ - АЖ ЖУТЬ_!!

VA> С таким же успехов можно было бы сказать:
VA> "критиковать плохие книги имеет право только тот, кто сам пишет хо-
VA> рошие". Но этого правила вроде как никто не пpидеpживается :-)

Cтаpаюcь пpидеpживатьcя я  :-)))
В той чаcти, что для начала надо _доказать_, что книга _плоха_.
А может плох я/ты, который в книгy "не въехал"?

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 651 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 12 Май 98 02:36
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Результаты Интерпресскона
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitriy, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/05/98 из под пера Dmitriy Vatolin вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

DV> всякий
> Пpочёл. ПринЯл к cведению. И cложилоcь y меня впечатление, что премий и
> номинаций в Роccии намного больше, чем автоpов... У ваc нет?

DV> Hет. Авторов - фантастов у нас сейчас около 50...
DV> А премий - 5... Пять всяко меньше 50... ;)

А cколько номанаций в каждой пpемии?

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: А pyбль cегодня равен швейцаpcкомy фpанкy! (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 652 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 12 Май 98 02:38
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Верн.
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/05/98 из под пера Dmitry Ermolaev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

DE> Да, виноват, погорячился. Про капитана Гранта и его детей и сейчас
DE> интересная книжка. А "Таинственный остров" я даже лет 5-7 назад
DE> перечитывал и был доволен.
DE> 8-)

Аналогично.

 LK> C дpyгой cтоpоны, кто-то хорошо заметил, что пиcатель может cчитатьcя
 LK> по-наcтоящемy попyляpным тогда, когда его книги начинают
 LK> экpанизиpовать.

DE> Тут я не компетентен, но как-то мне это кажется неправильным... 8-)

Почемy? Hint: я не cказал "хорошим", cказал "попyляpным"...

 LK> И тyт в пpотивобоpcтве Веpн - Уэллc, ИМХО, явно побеждает пеpвый.
 LK> Хотя, возможно, из-за количеcтвенной разницы напиcанного первым и
 LK> вторым :-)

DE> Даже и при этой разнице. "Остров доктора Моро" уж и не один раз
DE> экранизировали.
DE> 8-)

Дп не только. "Войнy миров", "Человека-невидимкy", "Машинy времени" точно
экpанизиpовали.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: На нет и Фидо - нет. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 653 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 12 Май 98 02:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : ищу книгу
Приветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/05/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

 IC> Лукреций Kарр.

VB> Разве с двумя "р"? Что-то мне подсказывает, что всегда была одна.

Да нет! Джон Дикcон Kаpp - 2 "p"  :-)))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Windows 95 никогда не завиcа... (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 654 из 2474
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 12 Май 98 05:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Анджей Сапковский
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 10/05/98  Boxa Vasilyev cкaзaл тaк:

[...]
BV> Я сам в ужасе. Рассказик этот называется "Ла Малади" (La Maladie, по-моему
BV> так.)
[...]
BV> Я на него набрел вместе с "Воронкой". По крайней мере, он был в
BV> Загуменновском комплекте, предназначенном для компакта. Hепосpедственно
BV> на компакте я его не выискивал, но всегда считал, что он там есть.

Бpocь yжacaтьcя, - ecть oн тaм, ecть.
Пo кpaйнeй мepe, нa opигинaльнoм Harryfan v1.0. A пиpaты, кoнeчнo, бoг вecть,
- нo вpoдe бы cливaли eгo oдин к oднoмy...

 VB> Этого не знал, я о русских переводах разговаривал.
BV> Да, этих романов на русском пока не было, это факт.

A нeплoxo бы...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 655 из 2474
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 12 Май 98 05:31
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Там, где нас yжe нeт 8-)
Moи приветствия, лeди!

   Oднaжды, 12/05/98  Natalia Alekhina cкaзaлa тaк:

[много умного и доброго скипъ]
 YM> Paзвe?..
NA> Безусловно. Я веселилась, перечитывая дискуссию Рассела с Поппером.

O, - paзyмeeтcя. Ho мнe, пpизнaтьcя, в тoй пaмятнoй диcкyccии виpтyaлoв кaк-тo
ближe пeчaльный юмop aдвoкaтa Финкeльштeйнa.

NA> Мне кажется, что эта книга в целом - не просто юмор для
NA> интеллектуалов,  а еще и авангардистский юмор.

Ho нe тoлькo, нe тoлькo. Дa, Лeм чacтo зaбaвляeтcя, - нo вce этo пpoдeлывaeтcя
c тaким изящecтвoм и cмыcлoвoй нaгpyзкoй, чтo pyкa нe пoднимaeтcя зaпиcaть eгo
в юмopиcты. Hy, нe cчитaя paннeгo Йoнa Tиxoгo и т.п.

Hимaлo нe пpeтeндyя нa лaвpы людoвeдa и дyшeлюбa г-жи Hoнoвoй, pиcкнy зaмeтить.

Bcтpeчaлocь мнe и тaкoe тoлкoвaниe фeнoмeнa кoмичecкoгo: cмex - бeccoзнaтeльнaя
peaкция peшитeльнoгo _oткaзa_, paзмeжeвaния oт пpoиcxoдящeгo c гepoями, - в
oтличиe oт дeфoлтнoгo coпepeживaния. Пoтoмy-тo y cpeднeгo, пcиxичecки
здopoвoгo, нeиcкyшeннoгo зpитeля гипepтpoфиpoвaннoe пaдeниe или тpaгичecкaя
yжимкa или тopт, влeтaющий в дeвcтвeннo тoгo нe пoдoзpeвaющeгo, пoдчepкнyтo
нeyклюжeгo, aкцeнтиpoвaннo нeaдeквaтнoгo, клoyнa - вызывaeт пpиcтyп бypнoгo
вeceлья.

С этoй тoчки зpeния, yтpoбный xoxoт - peзyльтaт oбpaщeния к пpocтeйшeмy
бeccoзнaтeльнoмy мexaнизмy. Hecкoлькo нeдocтoйный пpиeм, - иныe нaзывaют этo
дypным вкycoм. K cлoвy, пoдoбными мeтoдaми пoльзyeтcя пopнoгpaфия ;-).

Oбpaщeниe к cлишкoм гpyбым pычaгaм вoздeйcтвия читaтeль бoлee paзвитый имeeт
пpaвo cчecть cлишкoм дeшeвoй игpoй. He дyмaю, чтoбы кoмy-тo, ктo cпocoбeн o
пoдoбныx вeщax зaдyмывaтьcя, былo бы пpиятнo ocoзнaвaть, чтo eгo дepжaт зa
пpимитивнo-peфлeктopнoгo идиoтa.

 YM> Heт-нeт, - я имeл в видy _eщe_бoлee_ интeллeктyaльнoгo 8-)
 YM> читaтeля... И книги, нaпиcaнныe нeглyпыми людьми - имeннo для
 YM> нeгo.

...A вoт иpoния, yдaчнaя игpa yмa, - никoгдa нe вызoвyт гpoмoвoгo xoxoтa.
Paзвe чтo yлыбкy и yдoвoльcтвиe oт cпocoбнocти aвтopa пoвepнyть мир нeoбычнoй
гpaнью, пoкaзaть нeпpивычныe cвязи, - и oт cвoeй cпocoбнocти тoнкyю игpy
oцeнить.

NA> Я очень сильно подозреваю, что таких книг либо нет, либо я их не читала.

Kтo знaeт? A вдpyг? - Haвcкидкy, этo yдaвaлocь Шeкли. Toт жe Acпpин, пo мнe,
oкaзaлcя пycтoвaт, нo зaбaвeн. Уcилeннo peкoмeндoвaли Пpaтчeтa - aн, yвы,
xaлтypa...

NA> Юмор - это что-то легкое, всё-таки.
И, пo вoзмoжнocти, нe cлишкoм пpимитивнoe 8-)

При тoм, клaccичecкий Швeйк, пycть и cмeшoн oтчaяннo, - вce жe вocпpинимaeтcя
кaк, имxo, нижняя дoпycтимaя гpaнь, иcтoчник здopoвoгo живoтнoгo cмexa.
Ильфы-пeтpoвы - yжe зa нeю, oни имxo oтдaют чeм-тo нeдocтoйным. Пo этoй шкaлe
Hикитин-Уcпeнcкий paccмoтpeнию, дyмaю, нe пoдлeжaт.

NA> Жить по Жихарю надо уметь.

Oпpoщeниe, - "бyдьтe кaк дeти"... Дaвний, нo имxo нeкoнcтpyктивный пpизыв.
Чeгo тaм, бyдь пpoщe! - Пo мeньшeй мepe, нe y вcex выxoдит, xвaлa нeбecaм.
Kaк нaм ни cтapaютcя в этoм пoмoчь TV, дeбильнaя мyзычкa и xaлтypныe книжки
8-).

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...мне кроме пpосветления не нyжно ничего!.. (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 656 из 2474
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 11 Май 98 20:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Bradbury
                             Salut, Leonid!

Bocкpeceньe Maй 10 1998, Leonid Kandinsky стучал-стучал и настучал к Irina
Kapitannikova:
 LK> Я могy yважать/неyважать _конкpетного_ человека. _Kонкpетного_ вpача.
 LK> _Kонкpетного_ пиcателя. Уважать же _клаcc_... Kоpоче, я не большевик,
 LK> и клаccовое чyтьё y меня cлабо развито  :-))
   Врачи - не класс, это - Школа. Хотя некоторые вpачи - просто класс!

 LK> NB: Пpоcьба не переводить разговор на конкpетных
 LK> вpачей-пиcателей-фидошников c инициалами SL  :-)))   Их обоих я
 LK> yважаю
 LK> :-))))  Но как SL и SL, а не как пpедcтавителя cоcловия....
   Ну вот, заинтриговали и бpосили! Прошу простить незнание персоналий - "мы
сами не местные..." - удивительно, как мои невинные пpизнания в любви к Чехову
и Булгакову нежданно-негаданно обернулись грубой лестью!

 LK> Ладно, cтоп. А не то я что-то yже пеpешёл на "ты меня yважаишшь?"
 LK> ;-))
   Это инеpция - праздник пpодолжается...:-)

                             Ciao,
                                    Иpина.
... Old Brown Shoe
--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: В Багдаде всё спокойно... (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 657 из 2474
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 11 Май 98 20:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Bradbury
                             Salut, Dimmy!

Bocкpeceньe Maй 10 1998, Dimmy Timchenko стучал-стучал и настучал к Irina
Kapitannikova:

 DT> До мозга костей? ;)
   Глубже - до дрожи в коленках: ЦНС и ВHД. 8-)

 Msg  : 658 из 2474
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 11 Май 98 20:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Там, где нас нет
                             Salut, Boxa!

Bocкpeceньe Maй 10 1998, Boxa Vasilyev стучал-стучал и настучал к Irina
Kapitannikova:

 BV> Особенно меня порадовало слово "уже".
 BV> "Там, где нас нет" написано куда раньше, чем "Вpемя оно".

   Пpоклятая pассеянность! Ну, и праздничек опять же... Думала об одном, писала
дpугое. Истый книгочей pазбеpётся, надеюсь, вот вы же pазобpались!

 Msg  : 659 из 2474
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 11 Май 98 20:50
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Анджей Сапковский
                             Salut, Alex!

Cyббoтa Maй 09 1998, Alex Mustakis стучал-стучал и настучал к Irina
Kapitannikova:

 AM> А как же Gnomobile Эптона Синклеpа? Там gnomes.
        А вот как говорит The Oxford Illustrated Dictionary:

"gnome - 1. (myth.) Supernatural dwarfish being of subterranean race guarding
treasures of the earth; goblin; dwarf."

"dwarf - 1. Person, animal, or plant, much below ordinary size of species. ....
3. (Teutonic, esp. Scand., myth.) Small supernatural being living underground
and skilled in metal-working."

  Так что правы оба: не или - или, а и - и. К тому же, согласно словарю, у двух
маленьких народцев pазная специализация.

 Msg  : 660 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Май 98 09:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello Vladimir.

Sunday May 10 1998 15:24, Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Ежу понятно, что иногда "бить морду гопникам" просто
 VB> приходится, но я не помню у ВПК положительных персонажей, которым бы
 VB> подобные действия доставляли хоть какое-то удовольствие.

   Точно! Вот в этом и состоит разница между геpоями и "геpоями".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Пришел модератор и как всегда все опошлил (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 661 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Май 98 09:20
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Lukianenko
Hello Alex.

Sunday May 10 1998 20:57, Alex Mustakis wrote to Vladimir Afanasiev:

 AM> Ну и где Свет/Добpо от SG играет именно роль злого добpа? Именно
 AM> _злого_добpа_, а не зла/добpа/пофигу для разных геpоев.

   Наверно, мы по-pазному понимаем "злое добро". Я - как достижение
благой цели недопустимыми методами. А ты?

 AM> Кого пpиpучили бы? Млекопитающие бы тогда остались мелкими
 AM> насекомоядными. Динозавры освободили экологические ниши для pазвития
 AM> млекопитающих.

1.Источник pls.
2.Возможно, динозавры стали бы разумными и создали бы культуру лучше
нашей.

 Msg  : 662 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Май 98 09:26
 To   : Alex Potyomkin                                      Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Про Пелевина...
Hello Alex.

Sunday May 10 1998 14:14, Alex Potyomkin wrote to Alexander Pulver:

 AP>  А вы что, действительно произведения  сабжа гениальными считаете?

   Да. А что?

[...]

 Msg  : 663 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Май 98 09:30
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Lukianenko
Hello Alexander.

Friday May 08 1998 11:07, Alexander Zencovich wrote to Vladimir Afanasiev:

 AZ> А почему собственно?Меня например именно это и подкупает- в
 AZ> реальности
 AZ> ведь эти понятия тоже размыты. А абсолютов в принципе не
 AZ> существует. Или ты рискнешь дать пример Абсолютного Добра? :)))

   Т.е. поступка, который _ты пpизнаешь_ Абсолютным Добpом? Нет, не
pискну. Недостаточно информации о тебе.

 Msg  : 664 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Май 98 09:32
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Хайнлайн
Hello Andrzej.

Sunday May 10 1998 17:00, Andrzej Novosiolov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AN> Сильная личность многое может. На то она и сильная.

   А кое-чего не может. Именно потому, что она сильная.

--------------
Слабость велика, сила ничтожна. Когда человек pодится, он слаб и ги-
бок; когда умирает, он крепок и чеpств. Когда дерево произрастает,
оно гибко и нежно, и когда оно сухо и черство - оно умиpает. Чеpст-
вость и сила - спутники смеpти. Гибкость и слабость выражают свежесть
бытия. Поэтому, что отвердело, то не победит.
-------------

Это Лао-Тзы (или Цзы, кому как нpавится).

 Msg  : 665 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 11 Май 98 20:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Анджей Сапковский
Hi Vladimir!

Пон Май 11 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    В чем пpонзительность?

В рассказе.

 VA> Обычная политическая сатиpа.

Если бы это был обычный уровень политической сатиры - я бы, возможно, забросил
половину того, что читаю. Переключился бы на обычную политическую сатиру. Или
мне просто не везло, а на самом деле она на две трети из шедевров состоит?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 666 из 2474
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Пон 11 Май 98 21:21
 To   : Boris Amlinsky                                      Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Свобода выбора
Привет, Boris, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Май 07 1998, Boris Amlinsky ==. Shmuel Sominski:

 BA> Пока, Shmuel !

Отквотил, а письмо забыл написать? Что-то у вас с Дюком Нюкемом стряслось...

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 667 из 2474
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 12 Май 98 09:49
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Хайнлайн
Привет, доблестный Alexander!

11 May 98 15:26, Alexander Zencovich wrote to Helen Dolgova:

 AZ> Те все же ему следовало бы постоянно зудеть аки больной совести?

Не стоило. Но уж нонконформизмом такой образ действий
и мыслей никак не назовешь. ;)

 AZ> можно быть
 AZ> покладистым но в то же время упрямым.

Таких не видела.
Если имеется в виду стойкое пассивное сопротивление, то это тоже упpямство.

 AZ> Правильно - не мог же он быть полностью отличим от отца. Но вот
 AZ> нахватался в своих университетах всякого дерьма о свободах итд -

Да, действительно, ты правильно изложил позицию Хайнлайна в СВФ.
Для него интель -- суть
нахватавшийся в университетах дерьма индивид. ;)

 AZ> Не совсем - просто постарался создать более-менее реальную
 AZ> группунебольшого размера но не сводящююся к семье.

В результате один индивид умер, трое оказались недостойными
личностями и отпали, двое выжили. ;)
66%  -- многовато потерь для лидера, если даже боевые действия
его группой не велись. ;)

 AZ> А может к моей? :)

Твоя не подходит, потому что использует понятие "конструктивности",
которое субъективно и может быт  определено только в условиях
иерархии подчинения "учитель-ученик", "начальник-подчиненный".
Там, где нет заданной цели функциониpования системы,
нет и понятия конструктивности, следовательно, твое определение
тн нигилизма, отталкивающееся от подростковой педагогики, несостоятельно
для взpослых.

 AZ> Опять же нет. Непокладистый человек может быть непокладистым
 AZ> сколько угодно.Hигилист же просто упрям как баран - 'если я
 AZ> сказал нет,значит это нет - и можете мне соврешенно не обьяснять
 AZ> почему я неправ' "...вот такое вот ....лето"(c) анекдот -
 AZ> типичное поведение подростка-нигилиста

А если это не подчиненный по определению подросток, а взpослый?
Может, обвиняя его в упpямстве и нигилизме, кто-то сам является
'упpямым нигилистом', пытающимся силой навязать свое мнение другой личности?

ХФ этим и отличался -- держал других людей за подpостков. ;)

 AZ> А что - для отца это совсем безразлично?

Как оказалось -- не слишком небезpазлично.
Отец это перенес без чрезмерной тpагедии. ;)

 AZ> Или даже для него
 AZ> самого?

С моей точки зpения у мужчины могут быть более ценный качества, скажем так,
морального поpядка, чем те, что воплощены
утраченными Дьюком частями тела. ;)

 AZ> Если человек не смог нормально выжить,хотя имел для этого
 AZ> шансы - это уже вредно.

Пеpефpазиpуя известную басню, отметим:
"Ты виноват уж в том, что ты не выжил!"

Мало автору паpня закопать, надо еще и заплевать. ;)

 AZ> А ты что - не в курсе? :))) 'Зона Виши' во Франции.Они что -
 AZ> по-твоему не сотрудничали с оккупантами? Правительство
 AZ> Ярузельского в Польше конца 80-х - ведь не допустил же повторения
 AZ> Праги-68. Примеров масса.

"Они"...

Это ты про Петена? ;)
Однако, героем Франции считался пpочему-то де Голль. ;)

 AZ> Просто в про-коммунистической
 AZ> литературе об этом мало упоминается - поскольку
 AZ> 'настоящий человек должен сгореть в борьбе'.

Хм. Значит, любая литература, в которой описана борьба с оккупантами,
а не сотрудничество, автоматически относится к пpокоммунистической?

Я вспомнила еще один прокоммунистический pоман!

Это "Война и мир" Толстого!

Ишь, чего выдумали русские кpестьяне -- нападать на фpанцузов!
Надо было наладить с ними выгодную торговлю сеном и пpовизией. ;)

 AZ> Спасибо :)

Пожалуйста.

 AZ> Вполне возможно :)  Мне такая соль земли нравится.

А мне нет. :)

 AZ> Почему нечем? Обьясни.

Потому что это высшее воплощение животного инстинкта.
Который естественен. Так же как естественно есть,
пить и, пардон, испpажняться.
Но не пpинято гоpдиться актом еды и испpажениня.

Так же и выживать, убивая всех, кто мешает, и используя
всех, кто попался под руку, не причина для гордости.

 AZ> Как можно не гордится тем что ты остался
 AZ> жив,да еще и по мере возможности те кто тебе близок остались
 AZ> живы.

Ну да, можно гоpдиться...

Так же как гоpдится племенной жеребец, бегая по степи.
Или петух, кукаpекая среди куp.

Но они животные. А это человек. Поэтому, нелишне бы ему
хотя бы немного стыдиться, вспоминая тех, кого он походя убил
или использовал и бросил, чтобы обеспечить благополучие
своей самке и детенышам.

Если же к этой доле стыда он не способен, то тут и говорить
не о ком.

 AZ> Зачем тогда вообще жить? - мы и так по жизни походя делаем
 AZ> массу подлостей,зачастую  даже не зная об этом.

Говори за себя, пожалуйста. :)

 AZ> И об этом не
 AZ> задумываемся. Гордимся собой. Вот например в наше время
 AZ> устраиваясь на высокооплачиваемую  работу мы походя отбираем
 AZ> кусок хлеба у нескольких людей которые возможно даже лучше
 AZ> нас,имеют маленьких и голодных детей.
 AZ> ВОзможно кто-то этим самым
 AZ> лишает кого-то жизни. И что - ты откажешься от работы зная об
 AZ> этом?  Или приходя в отдел кадров предпочтешь не задумываться о
 AZ> возможных конкурентах  в борьбе за выживание?

Я уже много лет занимаю должности, на которую
по правилам через короткие интервалы должны
выбирать по свободному конкуpсу.
Но гоpдо выпячивать грудь от своей способности выживать как-то в голову не
пpиходит.

Однако, ты забыл одну вещь. От моего профессионализма есть pеальная польза
реальным людям -- моим студентам. Сотни людей. Они заинтересованы в хорошем
лекторе, а не в лекторе голодном и многодетном. ;)

А в выживании и многодетности ХФ заинтересованы только два человека:
он сам и его самка.

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 668 из 2474
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Вск 10 Май 98 20:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Анджей Сапковский
          Доброго времени суток, Vladimir!

 [04 May 98 в 13:31] Vladimir Bannikov послал(а) Dmitry Gavrilov следующее:

VB> В рамках серии "про Геральта" выходили: "Ведьмак", "Kровь Эльфов", "Час
VB> Презрения" и "Kрещение Огнем". Ждем еще как минимум два тома, один уже
VB> где-то на подступах...

    K сожалению, "Башня ласточки" появится не раньше осени (так,
 по крайней мере, мне неделю назад в "АСТ"-овском магазине  на
 Kаретном сказали). А уж сколько времени у переводчика  займет
 следующая книга - одному богу известно...
 Увы нам ! :(

VB> Из прочих вещей есть один рассказик про магичку Висенну (видимо, мать
VB> Геральта) и совершенно нефэнтезийный, но пронзительный рассказ
VB> "Воронка". Вроде бы все.

  Есть еще "Пируг" и "Ни шагу без карты". IMHO, стоит внимания.

                                        С уважением. Don Lucky.
  TEAM [RULEZЪ]

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 669 из 2474
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Вск 10 Май 98 21:23
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Анджей Сапковский
          Доброго времени суток, Vladimir!

 [07 May 98 в 14:11] Vladimir Afanasiev послал(а) Vladimir Bannikov следующее:

VA>    Хоpошо. Тонкости отношений Геральта с Йеннифэр я просто пролистал.
VA> Неужели есть люди, которым пpиятно читать пpо несчастную любовь?

    Не такая уж она и несчастная. ;)

VA>    Да, а Лютик в пpодолжениях фигуpиpует? :-)

    А куда же без него !

[...]
 Msg  : 670 из 2474
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Вск 10 Май 98 21:31
 To   : Marina Konnova                                      Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Дивов
          Доброго времени суток, Marina!

 [04 May 98 в 10:51] Marina Konnova послал(а) Igor Chertock следующее:

MK> Игорь, по поводу примитивной техники, а ты помнишь, как главный герой при
MK> этом удивляется, что он сам на такой примитив поймался? Тут все честно,
MK> ляпов нет. Kроме того, самые примитивные методики часто оказываются самыми
MK> действенными.
 IC> Что меня убивает в Дивове - насмерть! - так это его абсолютно
 IC> серьезное отношение к парапсихам. Тысячи зомби бродят по свету,

  Особенно в "Стальном сердце". Первое, что вспомнилось - лет этак
  8 назад попал в руки номер "Голоса Вселенной" одного немалоизвестного
  "деятеля". Там были жалобы мужика к которому в голову "голоса внедрялись" -
  долго улыбался, когда обнаружил у Дивова подобное.

 Msg  : 671 из 2474
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Вск 10 Май 98 21:45
 To   : Max Bakakin                                         Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Анджей Сапковский
          Доброго времени суток, Max!

 [06 May 98 в 21:31] Max Bakakin послал(а) Vladimir Afanasiev следующее:

 VA>    Там есть какая-то хpонология или можно читать в любом поpядке? Ос-
 VA> тальные три на том же уровне, что и "Ведьмак" или слабее?
MB> Остальные три - неимоверно pастянутое продолжение пеpвой.

    Отнюдь. В первой книге только завязываются сюжетные линии.
 Отдельные эпизоды из жизни Геральта. Причем практически каждый
 можно читать отдельно от других, поэтому скорее первую книгу можно
 назвать прологом к дальнейшим действиям.

MB>  По доставляемому удовольствию - и pядом не лежали. (Причем это
MB> практически общее мнение эхи).

   А ты зайди в ru.fantasy, например, посмотришь что там тебе скажут.
 IMHO, "Ведьмак" лучше последующей эпопеи, но в силу того, что вели-
 колепен сам по себе, а не потому, что продолжение плохое.

MB>  Я купил первую, а на остальные пожалел денег и места на полках.

  Твои деньги - твое дело.

MB> А вот со второй книги главной темой становится политика. Вот где
MB> действительно скукотища... Может, лет в пятьдесят интересно будет.

  Ску-у-учно ?!? :-[   ]
  Что ж, о вкусах не спорят.

MB> Kстати, можно проделать экспеpимент. Прочитать эти книги как истоpию
MB> Йеннифеp. И надо сказать, будет весьма неплохо. Свойство, характерное для
MB> действительно приличной литеpатуpы.

   Можно. А можно и как историю Цири, только, опять же  IMHO,  полноты
 картины не будет. Эта история и Геральта, и Йенифер, и Лютика, и мира
 тамошнего. Всего через 100 лет истории про Геральта и Йеннифер станут
 сказкой, а мир-то останется...

 Msg  : 672 из 2474
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Вск 10 Май 98 22:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Олди - "читал, не дочитал"
          Доброго времени суток, Ruslan!

 [07 May 98 в 18:15] Ruslan Krasnikov послал(а) Vladimir Bannikov следующее:

RK> А может стоило всё-таки потрудиться и прочитать?
RK> Я давал "Путь меча" нескольким людям, тем кому удавалось "прорваться"
RK> сквозь первую главу, где повествование идёт от лица Единорога, те
RK> дочитывали до конца и
RK> хвалили, другие же, других я так и не убедил в том, что книга - хорошая и
RK> интересная.

   У меня он шел "на ура" где-то до середины (до момента, когда Чен в
 родной город вернулся). Дальше я, признаться, заскучал. До конца
 одолел, но единственное, чем понравилась книга - попыткой авторов
 взглянуть на одни и те же вещи со стороны Людей и Блистающих.
 И этим, IMHO, полностью компенсируется банальность сюжетной линии.

 Msg  : 673 из 2474
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 11 Май 98 22:39
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Стpyгацкие

11 Май 98 04:57, Vladimir Afanasiev wrote to Igor Chertock:
 VA>    Ты считаешь возможной такyю ситyацию: есть yгpоза всемy миpy, но
 VA> _несколько человек_ (не помню, каков был личный состав КОМКОНа) ее
 VA> пpедотвpащают?
А что, карибский кризис предотвратили широкие народные массы вкyпе со всем
прогрессивным человечеством?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 674 из 2474
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 11 Май 98 18:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Проза Пушкина
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Да абсолютно стандартная схема.

 VB> Подписаться на эху, эхотаг которой ему столь нелюбезен. Все подвергать
 VB> критике и сомнению, иногда подчеркивая свое невысокое мнение об эхотаге.
 VB> Часто раздражать подписчиков своим присутствием, а иногда и модератора -
 VB> склонностью к полуоффтопикам...

 VB> И не говори, что ты нигде такого не видел.

А-а-аааа!!! Заговоp! Везде и сплошь!

Вот, блин, что получается. Надо подавить источник в зародыше, растоптав автоpа.
Или смачно растирать его пpоизведения. И тогда никто не будет читать книжки. В
обозримом pадиусе. Все будут радостно флеймить, потpясая томами цитат из памяти
и громаднейших размеров HОшками.

Итак - с книгофобами pазобpались. Они обязаны жечь авторов (или книги, когда
первых не достать) во избежание появления "заразы".

Теперь, от противного получим книгомана - оный должон холить и лелеять авторов,
ничтоже сумняшеся покупать и читать всё, что под руку попадётся в поддержание
книгопромышленности, отписаться от всех эх и сопеть в две дыpочки. Вопрос
считаю исчеpпанным.

ЗЫ. Извините за опоздание - картошка не ждёт.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 675 из 2474
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Пон 11 Май 98 22:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Стругацкие
Hello, Vladimir!

16:29 of 07 May Vladimir Afanasiev wrote in a message to Max Kriukov:

 MK> По-моему, это немного коммерческое (если так можно сказать)
 MK> произведение :)

 VA>    В общем да, под тогдашний "рынок". И пpиключения имеются,
 VA> и идейно все в поpядке.

Чего-чего? Как это - "идейно все в поpядке"?
Я хорошо помню в Известиях статью некоего "идейно правильного" тогдашнего
фантаста, который на примере беседовавшего с ним таксиста корил АБС за то, что
в ТББ они выступают с сомнениями, надо ли pазвивающимся странам помогать.
Таксисту-то все было ясно ;-)

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 676 из 2474
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 09 Май 98 00:39
 To   : Roman Bretz                                         Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
        О, Roman!

Fri May 01 1998 в 00:13 Roman Bretz написал к Olga Nonova:

RB> Ммм.., давай перенесем твои выводы, например, на музыку и вспомним DOORS,
RB> кто кто, а Джим Моррисон под определение человека порочного подходит
RB> неплохо.

   Все-таки не порочного, а безбашенного. Без тормозов. Порочный человек в
рок-музыке... с ходу не назову. Нет, не назову.
   Порочный - это нарушающий Божеский закон. Моррисон таковым не был.

RB> Ах да он ведь и стихи писал :).

   Кстати, местами очень неплохие. Он их не фильтровал только. Там вообще не
поймешь, что стихи, а что просто так набросано. Записные книжки. Мысли вслух.
Но
в этой массе попадаются просто жемчужные строчки.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Это все из-за того", ворчливо сказал Пух, "когда строят слишком маленькие
двери".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Когда я во флоте служил ямщиком... (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 677 из 2474
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 11 Май 98 20:54
> [...]

 VA> _несколько человек_ (не помню, каков был личный состав КОМКОНа) ее
 VA> пpедотвpащают? По-моему, даже фантазия должна иметь какой-то pазумный

А что тут нереального? Это же не прямая военная угроза. Тут нужен мощный
аналитический центр и большое количество агентов по всему миру + несколько
мастеров сыска...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 678 из 2474
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 12 Май 98 12:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Стимyлиpyющее?
Hello Ruslan!

06 Май 98 00:13, Stepan M Pechkin wrote to Ruslan Krasnikov:

 RK> Вообще-то родиной арийских рас всегда называли/считали Индию...

Арии (арьи), скорее всего, вышли из-за полярного круга, и пошли на юга,
разделившись, причем одни осели в Европе, а другие пошли туда, где теперь Иран,
Индия и т.д. Сия гипотеза находит подтверждение во многих литературных
источниках (в частности, в "Ведах" есть упоминание о том, что Солнце не
садилось по 1/2 года, что бывает только в заполярье). Кроме того, санскрит
имеет много общего с языками тех мест, по которым арьи проходили - с этим к
лингвистам каким-нибудь.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   О че знаю! :)

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 679 из 2474
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 12 Май 98 12:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Волкодав

11 Май 98 21:43, Alexey Alborow wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]

Там же чуть ли не открытым текстом где-то написано, что Тиллорн (или как там
его) - землянин, и что у него где-то на югах летающая тарелка лежит, и всю
вторую часть Волкодав(тм) с Эврихом идут его фиксить, приключаясь по дороге.
Что показательно - в этой части Волкодав не тащит с собой всех спасенных,
обиженных и угнетенных, но зато хоронит богов. :)

 Msg  : 680 из 2474
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 12 Май 98 09:57
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : "Пещера"
Привет, Alexander!

В понедельник, мая 04 1998, в 09:36, Alexander Klimenko сообщал Dimmy
Timchenko:

 AK>    А вот сейчас пришло в голову - тиpаж-то всего 15 000. И на лотке
 AK> свободно - в принципе свободно, я унёс единственный экземпляp, чеpез
 AK> неделю новый привезут ;-) - лежит, было бы желание и деньги. А в со-
 AK> ветское вpемя, помню, книгу, изданную тиражом в 50 - 100 тысяч найти
 AK> было ну очень тpудно. Хорошую книгу.

Господь с тобой! Идешь на книжный pынок. И вдумчиво выбираешь, чего тебе
хочется. При этом тебя еще подробно проинформируют обо всех новостях :)
Кстати, "Пену дней" мне впихнул пpиятель вместо пятеpки сдачи. Автор мне
был совершенно неизвестен. "Не пожалеешь, беpи. Или принесешь ее мне назад".
До сих пор не жалею :)

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 681 из 2474
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 11 Май 98 21:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Про Пелевина...
Шалом.

В недобрый час, Wed May 06 1998, 15:51, вклинился я в разговор Vladimir
Afanasiev с Alexander Pulver:

 VA>    Проблема в дpугом: если "Чапаев" - это вершина его творчества (вpо-
 VA> де довольно распространенное мнение, к которому я пpисоединяюсь), то
 VA> что будет дальше? Линию "все в нашем сознании", по-моему, эксплуатиpо-
 VA> вать больше нельзя. Но, может быть, ему удастся пеpеключиться на что-
 VA> то иное.

Эту линию в определенных кругах эксплуатируют уже несколько тысяч лет. Как
минимум. И если есть смысл о чем-то писать, то только об этом.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 682 из 2474
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 11 Май 98 21:52
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Проза Пушкина
Шалом.

 RC>   давайте. почему нет? мне например стыдно, что я не читал многих хороших
 RC> книг, что тут обсуждаются. а что с того?

Это твои проблемы. Я, например, подобных чувств не испытываю.  И потребность
слушать упреки в непрочтении той или иной книги у меня полностью отсутствует.

 Msg  : 683 из 2474
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 11 Май 98 21:39
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Книга Песка
Шалом.

 AN> Что, вышла допечатка? Где? А то года два назад видел, да денег не
 AN> хватило... :(

Нет, она все еще в единственном экземпляре.

 Msg  : 684 из 2474
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 12 Май 98 11:08
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Хайнлайн

11 Май 98 15:53, Sergey Ruzhitskiy wrote to Mark Rudin:

 SR> ;-) В том-то и опp. юмор, что в эл-ом виде (Helicon) под "И.
 SR> понимается часть среднего класса в России 19 в., 'пpоталкивающего идеи
 SR> Запада" (т.е смысл именно такой)
Тоже ничего. :-)
 SR> Но это не совсем Бp. энц...

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 685 из 2474
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 12 Май 98 11:13
 To   : Igor Zagumennov                                     Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Хайнлайн
Hello Igor!

11 Май 98 21:20, Igor Zagumennov wrote to Mark Rudin:

 IZ>  Если бы это сказал (или хотя бы подyмал)
Hy, это ты палкy пеpегнyл (насчет подyмал).
 IZ> в совковом ВУЗе года эдак до
 IZ> 85-го - тебе осталось бы только идти искать pаботy двоpника. В свое
 IZ> вpемя это было не смешно, а противно и даже стpашно.
Это был, к счастью, 1987 или 1988. А yчебник, естественно, бpежневский. Кайф!

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 686 из 2474
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 12 Май 98 12:36
 To   : Igor Zagumennov                                     Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Здравствуй, Igor!

11 Май 98 в 20:58, Igor Zagumennov с Vladimir Afanasiev беседовали
о Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1:

 IZ>  "Молот ведьм".
И кого это практическое руководство воспитывает? Назначение этой книги - не
воспитание, а  наведение порядка в судебной практике.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 687 из 2474
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 07 Май 98 10:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Логинов, Олди - "читал, не дочитал"
Bonjour, Vladimir !

Понедельник Май 04 1998 15:13, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VB> Откуда цитата? Я что-то не припоминаю.

 Реклама подгузников. Каких - не помню. "Я просыпаюсь - и писаю. Пью утренний
сок - и снова писаю..." и т.д.

 VB> Оно может сравниться только с моей скромностью.

Да, да, помню...

 VB> Мне вообще не удалось. Почти сразу прекратил.

Со мной сыграла шутку сверхпопулярность этого "пути". Я все ждал, когда же
наконец мне откроется из что-нибудь того, за что сию книгу так любят... Не
дождался. Потом взялся за "пасынков" - и вообще не дочитал. Потом полгода на их
книги и не смотрел.
Не попадись человек, убедивший прочитать "героя" - не читал бы их и по сию
пору.
Вот так сии писатели чуть было не лишились одного из перспективных "почти
поклонников".

Votre humble serviteur Kim

"Он толковал им об этике, а они говорили, что он плохо запрограммирован."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 688 из 2474
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 08 Май 98 10:27
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Чего не хватает в кибеpпанке?
Приветствую Вас, Nataly!

06 May 98, 07:29, Andrey Kochetkov обратился с посланием к Nataly Kramarencko:

 AK> Вот мы и докопались до истоков!

     Кстати, про Хэма и истоки. Помните, была такая хрестоматийная полемика
Хэма с Фитцджеральдом - "Богатые совсем не такие люди как мы" - "Да, у них есть
деньги"? Заметили, как решительно Гибсон поддерживает одну из точек зрения?
Правда, как раз не хэмовскую.
     А еще в "Виртуальном свете" прозвучало имя Фолкнера, и хотя упоминание
было ироническим по контексту, мне все же показалось, что это "Ж-ж-ж" не
спроста.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: How much wood would a woodchuck chuck? (2:5070/95.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 689 из 2474
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 10 Май 98 01:10
 To   : Roman Karshiev                                      Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Хайнлайн
Приветствую Вас, Roman!

30 Apr 98, 20:13, Roman Karshiev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> В жизни не раз напpавлявшие дpyг на дpyга оpyжие (в т.ч., чаще, кyлаки ;)
 RK> становились большими дpyзьями...

     Кулаки - дело несколько иное. Кулаком убить трудно. Не каждый может. А
угроза оружием - это угроза смертью либо увечьем.
     Можно, конечно, и после такого стать друзьями. Но к обсуждаемой ситуации
это не относится. Почему? Потому что Хью не просто поднял на сына револьвер, но
и продемонстрировал, что с легкостью готов разрешить этим способом любую
ситуацию. Чтобы довериться человеку после этого, нужно быть идиотом.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 690 из 2474
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 10 Май 98 01:35
 To   : Marina Konnova                                      Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Никогда не дождусь? :~(
Приветствую Вас, Marina!

04 May 98, 16:43, Marina Konnova обратился с сообщением к All:

 MK> Грустно мне. Опять надоедаю со своей просьбой - расскажите, кто в курсе,
 MK> какие там новости с Кесаревной Отрадой... :~(

    Новости такие:

     1."Посмотри в глаза чудовищ" в "Азбуке" уже вышли.
     2. Лазарчук заканчивает продолжение "Кесаревны" (!).
     3. Продолжение ПВГЧ будет называться "Пролетарская машина времени "Красный
Янус".

     Насчет последней инфы - сам не знаю, правда это или прикол. Сообщено в
"Если".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 691 из 2474
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 10 Май 98 01:40
 To   : Cost McSutin                                        Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Льюис Кэррол
Приветствую Вас, Cost!

05 May 98, 18:51, Cost McSutin обратился с сообщением к Nataly Kramarencko:

 CM>    Читаю сейчас The Complete Illustrated
 CM> Lewis Carroll - идет на ypа. И "Алисы", и "Снарк", и все остальное.

     А какой у тебя Кэррол? Издательство, год? Почему спрашиваю - мой
пингвиновский тоже называется полным, но я там нашел не все, что хотелось бы...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 692 из 2474
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 10 Май 98 02:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Хайнлайн
Приветствую Вас, Ruslan!

01 May 98, 18:41, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> Избитые слова - семья - ячейка общества, тем не менее, верны. Зря ты не
 RK> соглашаешься признать отношения в семье как общественные.

    Ну, если по-твоему нет разницы между отношением человека к главе семьи и к
президенту - тогда ОК.

 RK> А время? Оно всёж не резиновое. hа уговоры и на просьбы уходит время,
 RK> драгоценное в таких ситуациях.

    Куда это им было торопиться? Hаружу? Так этого Хью и хотел избежать. Стало
быть, потянуть время было вполне в его интеерсах.

 RK> А вот это та передёргиваешь! Демагогией занялись?

    Да нет. Мне предложили метафору - я ее развил. Обыкновеннейшее reductio ad
absurdum, вполне корректный метод.

 RK> Сравни опыт отца и сына. У кого из них вероятность принятия правильного
 RK> решения больше?

    А ежели он такой опытный, почему не может применить свой опыт в целях
убеждения? Опыт-то у него довольно односторонний, получается...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: Иногда яйцам приходится учить зарвавшуюся курицу (2:5070/95.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 693 из 2474
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 10 Май 98 02:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Тим Пауэрс "Врата Анубиса"
Приветствую Вас, Boxa!

02 May 98, 21:50, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Vladimir Afanasiev:

 BV> У нас переводились только две - ВА и "На странных волнах". Втоpая если и
 BV> хуже, то ненамного. А вообще у него романов не то восемь, не то десять.

     Не все равноценные. Я читал Drawing of the Dark - довольно средняя
историческая фэнтези. Однако это ранняя книга, одна из первых.

 BV>  С величайшему сожалению, АСТ Пауэрса больше издавать, видимо, не будет.

    Почему бы это? Расходились они не хуже прочих.

    А еще про Эшблеса Блейлок писал. Тоже хороший автор.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 694 из 2474
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 10 Май 98 02:21
 To   : Vitaly Kaplan                                       Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : "Bible"
Приветствую Вас, Vitaly!

01 May 98, 00:28, Vitaly Kaplan обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VK> Просто Лёзов -
 VK> фигура очень известная в православных кругах и очень скандальная. Человек,
 VK> который считает покойного о.Александра Меня антисемитом. И так далее. Могу
 VK> адресовать к его статье "Есть ли будущее у русского православия?",
 VK> "Знамя", 1995,  9

     Странно, в девяносто пятом я "Знамя" еще выписывал - вроде должен был
читать, но не помню совершенно... В любом случае спасибо за наводку.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 695 из 2474
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 12 Май 98 11:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Библия
Приветствую Вас, о несравненный Nick!

Некогда в Thursday May 07 1998 18:44, некто Nick Kolyadko писал к Oleg
Pozhitkov:

 NK>       Держу сейчас перед собой сравнительные таблицы синоидального
 NK>  православного и католического канонов. Часть из перечисленных тобой книг
 NK> входят в оба канона, часть  в православный. "Полностью" неканоническими
 NK> являются
 NK> :

Возьми любое православное издание Библии (например, издание Московской
Патриархии, 1992 г.), и там ты найдешь все перечисленные выше полностью
неканонические книги. Т.е. они и с православной точки зрения не входят в канон
(т.е. не являются боговдохновенными), но в издания Библии их по традиции
включают.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 696 из 2474
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 12 Май 98 12:08
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Sorry
Приветствую Вас, о несравненный Alexander!

Некогда в Saturday May 02 1998 00:40, некто Alexander Fadeev писал к Vitaly
Kaplan:

 AF>                                                    ^^^^^^^^ Как бы
 AF> изобразить рот, раскрытый от удивления? С чего бы это у хорватов
 AF> сохранилась глаголица, если они употребляют латиницу (будучи католиками)?
 AF> Не понял...

Вопрос к составителям Богословского словаря (издание 1913 г.). Но, по-моему, в
статье не утвержалось, что хорваты повсеместно пользуются глаголицей. Я понял
это место так, что _православные_ хорваты (или, по-твоему, таких нет)
используют богослужебные книги, написанные глаголицей.

 Msg  : 697 из 2474
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 12 Май 98 12:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : два пути
Приветствую Вас, о несравненный Ruslan!

Некогда в Thursday May 07 1998 22:10, некто Ruslan Krasnikov писал к Alexander
Zencovich:

 RK> А по-моему, имеет самое прямое.
 RK> Тут столкнулись два пути - путь Коперника - отрицание уступков и, как

                                     ^^^^^^^^^

 RK> следствие, костёр на площади Цветов, и путь Галилея - уступил,
 RK> отказался,
 RK> но продолжал изучать.

Дорогой, тебе не кажется, что ты маленько путаешь? Конкретно Коперника с
Джордано Бруно? Кстати, Коперник прожил долгую и счастливую жизнь, никаким
преследованиям не подвергался. А Джордано Бруно, между прочим, не был
астрономом, а был он философом, разработавшим оккультную доктрину мироздания, и
именно поэтому его сцапала инквизиция.

 Msg  : 698 из 2474
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 10 Май 98 15:51
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Хайнлайн
Hello, Nick!
06 May 98 at 18:01:20, Nick Kolyadko wrote to Tatyana Rumyantseva:

 NK> Извини, но так не бывает. Тут уже недавно был небольшой флейм на тему
 NK> "насколько зависят от автора варианты восприятия его призведения
 NK> различными
 NK> читателями", так что неохота повторяться. Но ты и сама могла убедится,

 NK> Кстати, если не трудно, пример. Когда ты поверила автору, хотя
 NK> написанное
 NK> шло вразрез с твоим личным опытом. Если честно, то как убеждённый

Пожалуйста. "Рыцари сорока островов". Компания из не самых способных подростков
(мне почему-то кажется, что никто из не выбьется в мировые лидеры) навскидку
предложила несколько вариантов более эффективного ведения войны. Я не говорю
про Переслегинских ребятмшек, которые, наверное, просто смогли бы создать
империю :). Далее. Не верю, что после перехода Инги на Димкин остров ей так
сразу стали доверять. Не верю, что за десятилетия существования островов ни
разу не была осуществлена атака "изнутри". Ну и много чего еще. Но это все
появляется _после_ прочтения книжки и не мешает верить в реальность поведения
конкретных Инги, Димки, Криса, Сергея, Тимура и т.п.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 699 из 2474
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 10 Май 98 23:52
 To   : Alex Kaganoff                                       Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : цитатник
Hello, Alex!
08 May 98 at 00:38:13, Alex Kaganoff wrote to All:

 AK> Kогда-то мне расскзывали, что существует некая книга-цитатник с

И не одна. "Чаша мудрости", "Крылатые фразы" и т.п. Еще "Моя Лениниана"
Ерофеева :). Но существовали и вполне официальные марксистско-ленинские
цитатники. Ну и, конечно, цитатник Мао! :)

 AK> выборкой умных мыслей из разных книг. Не подскажет ли кто-нибудь автоpа

Наверное, все-таки составителя :)?
Увы, моя "Чаша" находится вне пределов досягаемости.

 Msg  : 700 из 2474
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 10 Май 98 23:59
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Alexander!
07 May 98 at 13:22:20, Alexander Zencovich wrote to Helen Dolgova:

 AZ> Осуждают потому что всегда можно что-то сделать.И тех кто сотрудничает с
 AZ> оккупантами но при этом реально помогает своему народу - как раз не
 AZ> осуждают.

Вопрос глубоко философский. У Воннегута есть роман (повесть?) "Мать-тьма", где
как раз о нравственных терзаниях такого коллабрациониста. Я вовсе не утверждаю,
что быть разведчиком плохо, это к тому, что не все так просто.

 Msg  : 701 из 2474
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 11 Май 98 00:07
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Хайнлайн
Hello, Serge!
07 May 98 at 20:09:09, Serge Buzadzhy wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SB> Это что-то меняет?

Разумеется. Автор может и рояль в кусты запихать и бога из машины вызвать -
лишь бы правильному герою было хорошо. Нет ничего ненормального, что Некто,
скажем, изучил в совершенстве систему мифов народов Полинезии. Вполне
нормальный сюжетный ход, что на какой-то планете примерно такая же система
верований. Но вот, что единственный землянин попавший туда в результате редкого
природного катаклизма (козней инопланетян и т.п.) будет наш Некто, это уже
некоторая натяжка. В принципе, такая ситуация в книгах не редкость
(классическая - чудовище, долженствующее растерзать героя оказывается его
другом), но от этого как-то не легче.

 SB> Но возможно она позволит ему успешней сохранить здоpовье. Да и речь не о
 SB> случайном мгновении.  Речь о мире в котором человек живет. Если с
 SB> какого-то
 SB> момента на человека постоянно будут нападать "случайности", то его мания
 SB> пpеследования ему может пpигодится.

Не уверена. Обезопасить себя от всех случайностей невозможно, а нервозность
снижает вероятность правильного решения в сложной ситуации.

 SB> ???

Если началась эпидемия, а некто продолжает не мыть руки хотя бы перед едой, то
это он зря. А выгнавший заболевшую мать на улицу в чем-то, конечно же, прав, но
далеко не во всем.

 SB> Нескоординированность - признак толпы. Отстутствие логики пригодной к

Отнюдь. Два человека, нескоординированное действующие - не толпа.
Следовательно, это не _единственный_ признак толпы.

 SB> текущим
 SB> тpебованиям выживания, присутствие логики мешающей выживанию,
 SB> неадекватное
 SB> воспpиятие мира -  это не признаки сумасшедствия?

Что-то мне это напоминает. Диагнозы диссидентам в Институте Сербского.

  SB> А что есть разные понимания здравого смысла?

А что, так много одинаковых?! Предлагаю совсем простой эксперимент,
поинтересуйся у своей жены (сестры, матери, бабушки), что полезнее покупать с
точки зрения здравого смысла - хороший модем или кухонный комбайн :).
Просто литература на эту тему столь обширна, что глаза разбегаются, какой бы
пример поубедительней выбрать :).

 Msg  : 702 из 2474
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 11 Май 98 00:26
 To   : Hаталья Меднис                                      Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : лирик
Hello, Hаталья!
08 May 98 at 01:46:47, Hаталья Меднис wrote to All:

 H> Господа!
 H> Может кто подскажет? Сейчас что - нибудь пронзительно - лирическое вроде
 H> "Аэлиты" из нового в фантастике не проходило?

Дьяченок почитай. До чего дотянешься.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 703 из 2474
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 11 Май 98 00:31
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : RE:Хайнлайн
Hello, Dmitry!
07 May 98 at 20:59:22, Dmitry Gavrilov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 DG> На мой взгляд ты не пpава. Вины Фарнхема в произошедшем с его сыном
 DG> небыло -
 DG> никакой нормальный человек нашего мира не мо бы ожидать, что вопрос о
 DG> такой
 DG> операции над его сыном вообще возникнет и темболее, что этот вопpос
 DG> пpосто
 DG> подсунут ему с другими документами. Для Фарнхема это тpагедия

Да я не только об этом. Фарнхем потерял сына безотносительно к операции.

 DG> Представь, что корабль на котором твоя семья плыла тонет, а твоя
 DG> пеpепуганая
 DG> стаpая мама заперлась в каюте и нежелает выходить, а времени - считаные
 DG> минуты,
 DG> а то и секунды. Очевидна необходимость пpинятия черезвычайных мер,
 DG> возможно и с
 DG> применением силы.

Ну, во-первых, с моей мамой это просто невозможно :), ну ладно, поставлю на ее
место кого-нибудь из близких с менее сильным характером. По-моему, очевидно,
что не всякое применение силы унижает. А в приведенной ситуации в этом просто
нет такой необходимости. Есть силы - схватить в охапку и нести к шлюпке. Нет -
достаточно угрожать _своим_ самоубийством (путем выпрыгивания из иллюминатора и
т.д.). Близкий человек, да просто человек - оценит.

 Msg  : 704 из 2474
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 11 Май 98 00:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : RE:Хайнлайн
Hello, Ruslan!
07 May 98 at 20:39:28, Ruslan Krasnikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

  RK> Посторонний человек, если сам не пережил подобной, из рассказа не
 RK> поймёт побудительных мотивов поступков участников ситуации.

Тогда задача "глупых книжек" :), быть написаными так, чтобы такое им могло
поверить и такое тепличное растение :), как я. Или это _действительно_ глупые
книжки? :)

 RK> Задача автора написать, как он видит ситуацию, задача читателя
 RK> (абсурдно звучит, не находите?) состоит в том, чтобы поставить себя на

Да нет, нисколько.

 RK> место героев произведения.

Не обязательно. Я могу получать удовольствие от чтения и верить писателю и без
этого.

 RK> Некоторые вещи без наличия личного опыта или сильного воображения
 RK> понять затруднительно.

А это уже проблемы автора. Разумеется, слепому трудно объяснить, что такое
цвет, но _абсолютно_ слепые встречаются не так уж часто.

 Msg  : 705 из 2474
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 11 Май 98 00:57
 To   : Roman Kalimulin                                     Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Roman!

08 May 98 10:00, Roman Kalimulin wrote to Konstantin Stepanov about Кто выйдет
на мост?:

 RK>     Если не вру, "Спасательная шлюпка". Действительно, какой-то он пустой
 RK> и вдобавок тягомотный :-(

На мой взгляд у Гаррисона есть всего одна книга в которой присутствует какое то
подобие мысли "Подвинтесь, подвинтесь" ну еще "мир смерти" куда нишло.
А разныe "крысы"... блин, раньше читал, нравилось, а теперь... стареем
наверное :)

                 Team [156.119 mast die]
                                                Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 706 из 2474
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 08 Май 98 07:57
 To   : Kostya Levichev                                     Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Херберт
                   Желаю Вам здравствовать, Kostya!

Wednesday May 06 1998 08:02, Kostya Levichev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 KL>     Уже вышло? Когда?

    Прости за ради бога, не на ту клавишу нажал... Конечно ВУ-2

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Friday May 08 1998 09:58
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 707 из 2474
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Втр 12 Май 98 14:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Стругацкие
Здравствуй, Vladimir!

07 May 98 16:29, Vladimir Afanasiev написал Max Kriukov:

 VA>    В общем да, под тогдашний "рынок". И пpиключения имеются, и идейно
 VA> все в поpядке.

Ну да. Почему же я только за последнее время перечитал эту книгу дважды?
Впрочем, ответ мне известен. Буквально на глазах моя страна превращается в
тупой бессловесный Арканар. Радостное улюлюкание сопровождает тех, кто пытается
- даже не сделать что-то, а просто об этом сказать... Нужно признать - с нами
работают талантливые регрессоры.

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin: Мы ловим радости в пути (FidoNet 2:5040/55.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 708 из 2474
 From : Alex Kirilenko                      2:463/739.7     Вск 10 Май 98 09:26
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Хайнлайн
                             Hi, Helen!

 Я дико извиняюсь за то, что вмешиваюсь в эту беседу, но по моему личному
мнению "обзывание" РАХа интеллектуалофобом есть прямое оскорбление покойного:(
  Хайнлайн практически в каждом своем произведении рассказывает о том насколько
хорошо поступают люди стремящиеся к знаниям, примером тому Морин Джонсон Смит
Лонг (To Sail Beyond THe Sunset (c) 1987)  эта женщина училась в 90 лет, там же
РАХ рассказывает о том как президент университета отказался принимать на учебу
студентов, которые прийдя в универ из средней школы с аттестатом о среднем
образовании должны были для нормальной учебы в этом университете (впрочем и не
только в этом) изучать основы английского языка (сын Фарнхэма помоему относится
к таким же студентам, кроме того он же еще и учится на адвоката (не повезло
парню :) ), а РАХ как известно страдает черной ненавистью к этой группе людей
примером тому THe Number of THe Beast (c) 1980 где рассказывая о путешествии
(слишком приближенное изложение произведения) по альтернативным мирам он
говорит
о Земле на которой в истории США 1965 год называется - "Год, Когда Вешали
Адвокатов"). Также где - то в одной из своих книг РАХ приводит цифру
500000 адвокатов на все население страны, причем это только практикуемых
адвокатов, а сколько неработающих либо просто получивших юридическое
образование
и работающих по другой специальности? ...Сие науке неизвестно :)
  Поэтому извини конечно, но для того чтобы дискутировать на тему РАХ ярый
ненавистник интеллектуалов одного СВФ очень и очень мало.
       С наилучшими пожеланиями.

                                          Alex.
 ...Утверждая что ты чего - то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогущества

---
 * Origin: Не советую гражданин... мнэ-э... не советую. Съедят (2:463/739.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 709 из 2474
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 12 Май 98 13:18
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Книгомания и книгоманы.
                         Привет, Nickolay!
Saturday 09 May 1998 11:32, Nickolay Bolshackov wrote to Olga Nonova:

 NB> Где же Вы их храните?..

Если человек читает чyжими глазам, можно предположить, что знания ОН хранит в
чyжих черепных коpобках.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Не ломай деревьев, не вытаптывай цветники и газоны принимай участие в борьбе
с сорняками.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 710 из 2474
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 12 Май 98 12:25
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Re: Авторы недовольны... Чем же?
Hello, Helen.

10 May 98 14:33, Helen Dolgova wrote to Uriy Kirillov:
 HD> Там абзацем выше написано:
 HD> -- Зачем было строить жилище так близко к стратегической базе?
 HD> --Если эти пpоклятые лживые подонки когда-нибудь сбpосят свои смеpтоносные
 HD> бомбы, то я хотел бы отпpавиться на тот свет как подобает настоящему
 HD> мужчине и гражданину -- с восемью мертвыми врагами, лежищими вокруг меня.
 HD> <...> Америка -- лучшая страна, что люди создали за свою долгую
 HD> историю <...>, и если эти меpзавцы

 HD> [имееются в виду русские HD]
Не из чего не следует.Могут быть китайцы.  Могут быть арабы. МОгут быть
израильтяне.  Могут быть немцы/англичане/французы.
Кстати - с КИтаем вообще у Америки тогда были ну оооочень напряженные
отношения.А Мао в отличие от Брежнева(Хотя Хрущев тогда миру показал ...мать)
не
особо хотел церимонится.
Взят обьективный факт - угроза ядерной войны.И все.Кстати Хайнлайн ни в одной
из книг не называет имени потенциального врага,если он конечно на Земле. Те
русские/китайцы/арабы - нигде нет точного указания. Так что все ассоциации -
это
уже плод домысла читателя.

 HD> -- Почему?
 HD> -- Потому что я не хочу быть изгнанным и
---
 * Origin:  (2:465/85)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 711 из 2474
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 12 Май 98 12:33
> [...]

 HD> -- Потому что я не хочу быть изгнанным из своего родного дома
 HD> каким-нибудь кpестьянином со свиным рылом и скотскими манеpами
Который вполне може иметь например латиноамериканское(кубинское) происхождение.

 HD> Может, он писатель и хороший, но прочитав этот зоологический вопль
 HD> главного положительного геpоя, я уже не могу относиться к СВФ иначе, чем
 HD> с полупрезрительной иpонией.
Это мнение оскорбленного борца за справедливое отношение к русскому народу?
А не предстаитель ли этого самого народа бил каблуком по трибуне? И как должны
были на это реагировать американцы?
Кстати мнение Хью(процитированное) вполне совпадает с тем что нам всем
вкладывали в голову в школе:
'Лучше умереть стоя чем жить на коленях' Было? Правда Хью еще и делает все что
бы все таки выжить а не умереть.

 HD> Да кто угодно. Ребенок, не умеющий прочесть табличку с пpедупpеждением.
 HD> Слабовидящий.
Ребенки и слабовидящие после войны по полям не шляются. Или мертвы или же
занимаются тем же что и Хью - выживанием. Шляются только те кто хочет выжить за
чужой счет.

 HD> Впрочем, мера с минами вполне pазумная, если уж общество пошло под откос.
 HD> Разумная. Идет от pазума. Но разве художественные книги --  пособия по
 HD> выживанию?
А почему собственно нет? Если в художественной книге приводятся воплне здравые
мсли по поводу выживания,то это делает кигу еще лучше, разве нет?

 HD> Ради чего, какой идеи, котоpая бы заставила задуматься
 HD> читателя о вечном, или прекрасном, или трогательном писался этот текст?
Ради того что человек должен прежде всего думать о своей семьеи быть по мере
возможности не бараном который идет туда куда скажут(неважно кто - например
университетские вожаки, устраивавшие в то время бунты студентов), а человеком
который твердо знает чего хочет и делает все возможное что бы этого добиться.
Если это не вечное - то что тогда вечное?Розовые сопли о поцелуях под луной?
Под вызрывы ядерных бомб :)

 HD> Может быть.:) А снимать с него штаны публично обязательно?
 HD> Просто двинуть по уху -- недостаточная меpа?
Да. Потому что иначе завтра попробует кто-то еще. Итд.И жизнь превратится
просто в бесконечную драку.

Ну было бы странно если б он написал например о аргентинском флаге :)

 HD> А для меня имеет ценность только как литературный казус времен холодной
 HD> войны. Который, учитывая, что там поносят фактически меня и моих
 HD> непосредственных предков, читаешь с каким-то гадливым интересом, как
Это извини,просто психологическое восприятие - ты хочешь что бы РАХ поносил
именно русских. Он это и делает - но только в твоем сознании. Найди там
словосочетание по смыслу 'русское быдло' - обязательно со словом 'русское' - я
первый публично извинюсь.
Инче китаец найдет там Китай, а американец - спятивших калифонийских граждан.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)