 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Чтв 14 Май 98 23:52
 To   : All                                                 Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Проза Пушки
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Уважаемая Hаталья!
Прочитала Ваше письмо от 10 мая.

> Дело в том, что когда я со своим тогда еще 9-летним сыном начала изучать
> историю, я предложила ему прочесть это стихотворение.
Мне кажется, что на всех книгах как на видеокассетах стоит ставить
возрастной ценз, то бишь возраст писателя, в котором была написана эта
книга. Чем старше, тем все больше убеждаюсь, что из Достоевского в школе
можно давать только "Бедных людей", то есть то, что им было написано в
достаточно юном для писателя возрасте. А "Войну и мир" и "Анну Каренину"
изъять, оставив что - нибудь из раннего Толстого.Это я к тому, что
требовать от юных понять поучения старцев, достаточно непродуктивно, да и
нелепо. Как им - очаровашкам вдалбливают в голову, что толстый добрый
бастард Пьер - идеал мужчины! Жуть! Девочек убеждают этим литературным
образом, что ежели кто имеет лишений вес и плохие манеры, то из него вполне
получиться нечто вроде в исполнении Бондарчука. Они же все еще воспринимают
очень доверчиво...
А Цветаевские надрывы, да и любого поэта впрочем - тщательно культвируемое
балансирование на грани истерии, иначе творить невозможно.

. Жаль даже
> молодящихся голливудских кинозвез и Майю Плисецкую.:)
А я умираю от зависти, глядя на их пропорции по отношению к возрасту. Вот
тетки - трудяги!

С наилучшими пожеланиями тезка.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 15 Май 98 00:26
 To   : Andrew Zdobnikov                                    Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : "Пещера"
Hail! I can see your soul Andrew...

На курантах пpобило: Втр Май 12 1998, Во тьме мрачного подвала Andrew Zdobnikov
(2:460/52) писал к Владимир Пузий:

 AZ> Купите "Пещеру" - классная вещь.

Действительно _хоpошая_ вещь. На ночь читать не pекомендуется :)
На бегу - тоже.

 AZ>  Большое спасибо автоpам
Это веpно. Очень Большое Спасибо.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... это не глюк, это форточки в никуда [MIREA cyber]
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Птн 15 Май 98 00:51
 To   : All                                                 Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: Авторы недовольны... Чем же?
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Приветствую всех, кого волнуют авторские права!

>  VA>> А дальше автор пытается уговорить администpацию
>  VA>> упомянутого сервера удалить его из базы... :-)
При нынешних тиражах: приличная литература 1-3 тысячи экземпляров,
популярная 10-15, то если книжку будут читать с экрана еще сколько - то
народу, то впору чепчики в воздух подбрасывать, что еще кому - нибудь
нужен, особенно когда книжные развалы перенасыщены.
с уважением Hаталья
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 14 Май 98 05:00
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Еще вопросик
   Greeting, respected Stanislas!

Stanislas Vasiliev wrote to Ivan Kovalef.
 SV>     Просто несогласен.

Я чувствую.

 SV>     По какому "такому"?

В жанре альтернативной истоpии. Не хочу показаться нескромным, но всё же...
Очень сильно от сериала, в который вылилась пеpвая книга - Одиссей покидает
Итаку, изданная в Севеpо-Западе, несёт душком коммерческого боевичка и
эротического триллера ;)

- Веpшинина!
Двухтомник в Аpгусе.
 SV>     Где ж я её искать буду...

В библиотеке! "Новое слово на букву "Б"

 SV>     А я ни одной.

              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 14 Май 98 05:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Проза Пушкина
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> И нечего так кричать. Ну заговор, ну везде. Так он и раньше был везде.
 VB> Стоит ли нервничать.

Я спокоен... Я абсолютно спокоен... А-а-аааа!

 VB> Автора не трожь - их никто топтать не собирается. К тому же - некоторые из
 VB> них вооружены холодным оружием или обладают всякими там поясами... без
 VB> гранаты не возьмешь.

Всех не пеpевешаешь! Нас больше, и мы в тельняшках!
Хм. Чего это я?

 VB> Будут-будут. Еще больше будут.

При успешном заговоре - не будут.  Я верю - этот час настанет!

 VB> А это не зависит от наличия заговора.

Да ладно. Ещё как зависит. Только об этом никому ни слова. Т-с-с. (Вон первый
проблеск - великий, страшный и ужасный ОH!)

 VB> Разве я об этом писал?

Я вас скомпилировал ;)

 VB> Мой вариант вообще универсален для сетевых нелюбителей чего-нибудь.
 VB> Авторы
 VB> здесь ни при чем.

Да ладно ;) Уж как некто над авторами измывается, мы знаем ;)

 VB> Действительно - от противного...

Пpотивного.

 VB> Картошка? А, помню, это такое... в мешках, ее достают, моют, чистят и
 VB> жарят. А что, ты ее целыми сутками жаришь? Или сутками же ешь? Обалдеть
 VB> можно.

Ага. Я и сам обалдел. Только процесс несколько другой - я её обратно в землю
закапываю. И так - целыми днями.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Птн 15 Май 98 01:01
 To   : All                                                 Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: ВИАН
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Уважаемая Hатали!
Рекомендую прелестного Данливи "Волшебную сказку Нью - Йорка". Нечто
виановское, но без "ошибок"(если я правильно поняла).
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Чтв 14 Май 98 04:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Хайнлайн
* Andrew Kasantsev =0514=> VLADIMIR MEDEIKO =0513=> Andrew Kasantsev:

Ave!

 VM> "Априори и сразу" - это не альтруист, а *абсолютный* альтруист.  Ну,
 VM> *абсолютных* альтруистов не бывает, также, как и не бывает
 VM> *абсолютных* эгоистов.  В мире есть, всё-таки, не только чёрное и
 VM> белое, нам крашен мир полутонами.  И альтруисты бывают, более того, их
 VM> (нас :-) ) много!
 AK>  И ты конечно попытаешься мне доказать, что ставишь чужие интересы
 AK> выше своих, не руководствуясь при этом принципами собственного
 AK> удовольствия - хотя бы от совственного благородства :)...
Нет, не буду - зачем?!  Чтобы показать, какой я весь из себя ну прямо-таки
замечательный?!  :-)  Судя по твоему тону, тебе такое доказательство было бы
неприятно => оно тебе не нужно => мне оно тоже не нужно.  :-)

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

PS. Если подходить так, как ты предлагаешь, то несуществует вообще таких
понятий, как эгоизм и альтруизм - про альтруизм ты написАл, а про эгоизм напишу
я:  "И ты попытаешься мне доказать, что ты реализуешь свои
удовольствия, совершенно не учитывая чужих интересов - хотя бы подсознательно
учитывая свои будущие проблемы :)..."  Повторюсь:  в мире есть, всё-таки, не
только чёрное и белое, нам крашен мир полутонами.

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 14 Май 98 16:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Стругацкие
Шалом.

В недобрый час, Mon May 11 1998, 05:14, вклинился я в разговор Vladimir
Afanasiev с Leonid Kandinsky:

 VA>    Обязательно быть настоящим диссидентом, чтобы осудить фальшивую
 VA> "оппозицию ее величества"?

Конечно. Тем более, что в данном случае отличить истинную оппозицию от
"фальшивой" практически невозможно.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 14 Май 98 17:56
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Стругацкие
Шалом.

В недобрый час, Tue May 12 1998, 14:49, вклинился я в разговор Vladimir
Afanasiev с Sergei Dounin:

 VA> "В круге первом", курсив мой.

Честно говоря, не могу понять, как тебе удается одновременно любить Пелевина и
Солженицына.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 14 Май 98 18:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Lukianenko
Шалом.

В недобрый час, Wed May 13 1998, 03:47, вклинился я в разговор Vladimir
Afanasiev с Alexander Zencovich:

 VA>    Тогда пожалуйста: Абсолютным Добром я считаю самопожеpтвование.

Абсолютное Добро... Самопожертвование... Клайв Льюис... Ты Пелевина что, кверху
ногами читал? Забыл, что у Анны на тачанке было написано?

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 14 Май 98 18:19
 To   : Max Bakakin                                         Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Про Пелевина...
Шалом.

В недобрый час, Wed May 13 1998, 09:41, вклинился я в разговор Max Bakakin с
Vladimir Afanasiev:

 MB> Но уж "Жизнь насекомых" точно не об этом.

Тебе привести цитаты?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 14 Май 98 18:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Lukianenko
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Kasantsev wa Vladimir Afanasiev ni kaita...

 AK>  Абсолютный бред, имхо. Запросто можно сконстpyиpовать ситyацию, в
 AK> которой самопожеpтвование принесет больше вреда, чем пользы. (жеpтвyет
 AK> собой самый сильный человек гpyппы, скажем, в пyстыне, гpyппа погибает
 AK> на следyющий день только потомy, что некомy нести запас воды). То есть
 AK> это опять-таки не абсолют.

 Вообще, мне это напоминает обсyждение сюжета для боевика - о том, как из темных
подземелий на белый свет выползает Абсолютное Добpо. ;-) Вообще, нет ничего в
мире страшнее, чем человек, вооpyженный Страстным Желанием Боpоться со Злом и
имеющий к этомy Должные Возможности. Посколькy pезyльтат этого, как правило,
оказывается просто кошмаpный.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 14 Май 98 18:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Волкодав
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Roman E Carpoff ni kaita...

 VB> А из "Колодезя" я тоже прочел только кyсочек в начале. Дальше не
 VB> захотелось. Hy совсем. Даже не знаю теперь, о чем эта книга.

 А я вообще только предисловие пpочитал. Про "бога". Мне хватило.

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Чтв 14 Май 98 23:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Про Пелевина...
    Привет , Vladimir!

 Намедни, а именно  Срд Май 13 1998 в 03:00
 Vladimir Afanasiev имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 VA>    А смысл? Зачем промывать мозги? Зачем вообще камикадзе? Если пpед-
 VA> стоит всего лишь имитация полета где-то в секретных подземельях -
 VA> для чего реальные человеческие жеpтвы?

Тебе не кажется, что мы о pазном? Я про то, что если из человека делают
камикадзе, то ему обязательно промывают мозги. А ты пpо то, зачем собственно
камикадзе нужен. Несколько разные вопpосы.

 VA>    В том-то и дело, что с точки зpения организаторов "полета"
 VA> то, во что поверил хотя бы один человек, становится
 VA> действительностью.

Ключевые слова - "с точки зpения".Попpобуй сказать -" с  точки зpения Чапаева".
:)
 Читая "Омон Ра" легко отстpаниться от мнений геpоев. "Омон Ра" -  о мире в
котором живут люди считающие, что
 VA> то, во что поверил хотя бы один человек, становится
 VA> действительностью.
Я, как читатель, не верю вслед за ними, что красный флаг появится на Луне, от
их странных манипуляций. И честно говоpя сомневаюсь в искренности их веpы.
"ЧиП" - совсем другое дело.  Мир "ЧиП"а  действительно  весь в сознании геpоев.

VA> для чего реальные человеческие жеpтвы?
остается загадкой. Потому как заставить поверить одного человека во  что
угодно, можно было и без них.

И вообще, читая Пелевина бессмысленно задаваться вопpосами: зачем, почему, как.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Чтв 14 Май 98 23:42
 To   : Igor Chertock                                       Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Про Пелевина...
    Привет , Igor!

 Намедни, а именно  Чет Май 14 1998 в 14:00
 Igor Chertock имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 IC> Тогда еще цитата:

 IC> "...Допустим, в сорок седьмом еще можно было заставить подпрыгнуть два
 IC> миллиона политзаключенных. Но сейчас-то их у нас нет, а атомное оружие
 IC> ведь каждый месяц..."

 IC> И в самом деле - откуда оно берется, кроме как из сознания таких
 IC> омонов?

Не откуда, а куда.;) В сознании оно поpождается, туда же и остается. Нет
никакого оpужия, так же как и лунохода.

 IC> А "Онтология детства"? (Мое любимое у Пелевина, кстати). Не то же
 IC> самое, что "Чапаев", конечно, но далеко не прием!

Ничего не скажу. Не читал. Попробую поискать.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Andrey Kot                          2:478/34.3      Чтв 14 Май 98 19:19
 To   : Hаталья Меднис                                      Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: ищу кни
   Hello Haтaлья.

  Однaжды 08 May 98 в 23:46 Haтaлья Меднис писaл(a),
  a All  пробовaл(a) прочесть ...

HМ> Автор искомого Тит Лукреций Kaр. Проще нaйти в обычной библиотеке, возможно
HМ> поискaть в связи с Эпикуром.
   Пытaлся-пытaлся я отпрaвить Вaм письмо, и через нaш гейт и через
московский, ну не ходят они из ФИДО в И-нет. Пишу сюдa.
   Haдеюсь, Вы не сильно нa меня обидились, не дождaвшись ответa
нa _то_ письмо?

   С приветом                                              [ The TEXAC Team ]
              Андрей. ---                          [ The Slainte Mhath Team ]
                          --- русский хохол нa немецкой земле древних пруссов

--- TM-Ed 1.13a
 * Origin:  е оригинален: (2:478/34.3)
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Птн 15 Май 98 03:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Хайнлайн
* Evgeny Novitsky =0514=> Igor Chertock =0513=> Alexander Zencovich:

Ave!

 IC> Более того. Для нас (для меня и таких, как я) интеллект -
 IC> _самостоятельная_ ценность.
 EN> И что же в нем самоценного такого?
То, что это - единственное, чем люди отличаются от животных.

Good byte, KHC !

 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Птн 15 Май 98 03:05
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Хайнлайн
* Reply to a message in %PAUSE.

* Alexander Zencovich =0513=> VLADIMIR MEDEIKO =0513=> Alexander Zencovich:

Ave!

 VM> Да наплевать на то, что думают американцы и как они реагируют -
 VM> "right or wrong it's *their* ideology".  Непонятно другое - и
 VM> именно это заставляет меня так горячо спорить, как *этим* могут
 VM> восхищатся у нас :-(((.
 AZ> Разум - интернационален. равно как и способность восхищаться
 AZ> разумнми пределами.Человек же который из-за своего
 AZ> псевдопатриотизма закрывает глаза на очевидные вещи - поступает по
 AZ> принципу страуса.
Ну ты силён!  Отвечаешь на риторические вопросы, после которых даже
вопросительных знаков не стоИт.  ;-)  Я знаю, почему *этим* могут восхищаться. И
разум здесь ну совершенно ни при чём...  :-(

Hе говоря уж о том, что ты свернул куда-то совсем в другую сторону от разговора
:-(.

 VM> Даже в таких условиях бывают существа, котрые остаются *людьми*.  Да, у
 AZ> сам сказал - БЫВАЮТ. Те далеко не все.
Но ты согласилься, что БЫВАЮТ?  Вот и чудненько, вот и хорошо - несмотря на то,
что ты из чувства противоречия выискиваешь в моих словах то, что можно
попробовать отрицать, ты признал, что был неправ, говоря:  "Шляются только те,
кто хочет выжить за чужой счёт" ;-).

 AZ> Пример - ты идешь по малоосвещенной улице,подходят трое и
 AZ> спрашивают закурить. Из чего ты будешь исходить - что они ищут
 AZ> приключений и вот-вот найдут или что у них просто кончились
 AZ> спички?
Ты будешь, наверное, смеяться - надо же, какой твой собеседник идиот - но всё же
я буду предполагать, что у них действительно кончились спички.  И уж "давать по
морде" я им точно не стану - я предпочту убежать.  Только не надо говорить, что
мне легко теоретизировать - я бывал в подобных ситуациях.

 VM> идеал!  Забудем о том, что даже у самых матёрых бандитов раньше был свой
 VM> кодекс чести - в XX веке живём, не к лицу нам средневековая романтика!
 AZ> Кодекс чести - у матерых бандитов.Но 95% преступлений соврешаются
 AZ> увы как раз не матерыми бандитами, а вполен с виду приличными(с
 AZ> известной долей допуска) людьми.  Никакими кодексами не
 AZ> страдающими.
Странно ты убираешь части из моих писем.  То, что имеет смысл обсуждать и
отрицать ты выкидываешь, оставляя фразы, которые в отрыве от контекста звучат
иначе и после этого начинаешь их оспаривать, используя уже свой контекст. Если
ты и дальше так планируешь делать, то, пожалуй, я прекращу беседу с тобой,
хорошо?

 VM> Было бы нормально, если бы он упомянул один, ну два, ну три раза.  А то
 VM> чуть ли не на каждой странице (8 раз - я специально подсчитал :-) ).
 VM> Ни один более-менее приличный писАтель в СССР себе такого не позволял.
 AZ> Потому что приличные писатели в СССР обычно стыдились за свою
 AZ> страну.
:-(  Вот как даже.  Ты говори, да не заговаривайся.  Ты за свои слова ответить
можешь?  Тогда перечисли *приличных* писАтелей, которые не эмигрировали на запад
и стыдились за свою страну.  :-/

 AZ> Ну гордитлся человек своей страной. Патриот. Это меду прочим как ты
 AZ> сам писал выше вполне неплохое чвство
Просто у приличных писателей есть чувство меры.  У Хайнлайна оно, почему-то,
когда он писАл "СВФ", напрочь отказало.  Бывает.  Я далёк от мысли повесить на
него ярлык неприличного писателя.  (Кстати, я не писАл, что патриотизм - вполне
неплохое чвство.  Впрочем, это только замечание - умеренный патриотизм и в самом
деле хорош.  Hо *УМЕРЕHHЫЙ*.)

Good byte, KHC !

 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Птн 15 Май 98 03:05
> [...]

 VM> А почему "увы"?  IMHO это наоборот хорошо, что "советский" читатель
 VM> понимает, что не ум приносит деньги.  С умом, конечно, легче, но
Абсолютно точно.  И спорить здесь не о чем - это уже за пределами различий в
мировоззрении, это уже помешательство на почве денег.  Неужели надо пояснять
самые очевидные вещи?!

 AZ> Вот американцы считают иначе(да и не только) С чего бы это?
Эк ты бедных американцев.  ;-)  Американцы так не считают.  Так считают лишь
некоторые из них.  Как и некоторые из русских.  Я неоднократно встречал
*противоположные* утверждения в произведениях *американских* писателей - причём
в книгах самых различных жанров.  На Хайнлайне Америка клином не сошлась.

Похоже, придётся всё же объяснять очевидное.  Приведу пример: профессиональная
проститутка получает больше денег, чем профессиональный программист.  Означает
ли это, что у неё "больше ума"?

Возвращаясь обратно:  ум - это всего лишь одно из многих человеческих качеств.
Есть качества, гораздо более важные в успешном зарабатывании денег.  Например,
беспринципность, отсутвие моральных ограничителей.  Удивительна, всё-таки, эта
любовь к деньгам...  Не следует, однако, забывать, что деньги и прилагающийся к
ним капитализм - это всего лишь несовершенный, устаревший и тормозящий на
настоящий момент развитие цивилизации гомеостатический аппарат, который через
некоторое время отомрёт - как и рабство.

 AZ> Только не надо про 'Hе хлебом единым...' Без хлеба он точно умрет.
Почему ж это не надо?!  Очень даже надо.  Между богатством и голодной смертью
есть ещё много промежуточных состояний.

Good byte, KHC !

 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Птн 15 Май 98 03:05
 To   : Oleg Pol                                            Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Хайнлайн
* Oleg Pol =0513=> VLADIMIR MEDEIKO =0504=> Oleg Pol:

Ave!

>Однако, все.  Там не было неспособных.  Там все были людьми.
 OP> Человек вполне способен находиться в невменяемом состоянии.
Я тебе про Фому, а ты про Ерёму.  :-)  Перечитай ещё раз свой первый вопрос. Так
как, ты утверждаешь, что мой ответ на него неверен?  Как я понимаю, не
утверждаешь.  Вот и чудненько.  А то, что ты вдруг приплёл невменяемость,
простим.  Ты момент времени не указал?  Не указал.  Значит, спрашивается вообще.
Повторюсь:  вообще они *все* большую часть времени былы способны воспринимать
слова и таких, кто бы не мог - не было.

>А почему ж тогда Дьюку без особых проблем убеждать е ?!  Ошибаешься ты...
 OP> А цитату? В которой Дьюку удалось бы ее переубедить? Я уже не
 OP> говорю про "без особых проблем".
Надоело уже приводить цитаты из нелюбимой книжки - что-то её любители не
утруждают себя цитатами и ссылками...

1.
Х:     - Спасибо и на этом.
Д:     - И это решило исход  дела.  Она  верит  мне,  когда  я  высказываюсь
начистоту. Поэтому она решила, что уйдет она. Я не могу удерживать ее. Она
уходит. А я иду с ней, чтобы заботиться о ней.

2.
     Хью отошел в сторону, сделав Дьюку знак следовать за собой.
Х:     - Я рад, что Грэйс  выглядит  довольной  и  дружелюбной.  Видимо,  ты
успокоил ее.
     Дьюк смутился.
Д:     - Понимаешь... ты ведь сам говорил, что сразу лишать ее нельзя.  -  И
добавил. - Но я дал ей совсем немного, только одну порцию. И еще я  обещал
ей, что разрешу выпить одну перед обедом.
Х:     - Кажется, этого вполне достаточно.
Д:     - Лучше бы мне пойти за ней. Ведь бутылка там, внутри.
Х:     - Да, наверное.
Д:     - О, не беспокойся. Я взял с нее честное слово. Ты просто не умеешь с
ней обращаться, папа.
Х:     - Это верно. Не умею.

3.
Х:     - Молчи, Грэйс!
Д:     - Да, мама, - поддержал отца Дьюк. - Лучше успокойся.
Г:     - Я только хотела сказать...
Д:     - Ты ничего не скажешь, мама. Я не шучу. Миссис Фарнхэм сдалась.

Хватит или как?

 OP> Когда ей говорят то, что она сама хочет слышать, и она согласно
 OP> кивает - это, естественно, не в счет ;-)

>На стратегическом-то плане - сокрушительнейшее поражение.
 OP> В чем он сам признавался. И что никак не порочит его действий в
 OP> период, описываемый книгой.
Оно демотнстрирует, что стратег он никакой - если помнишь, речь шла об этом.
Ч.т.д.  На тактику в данном случае никто не покушался.  ;-)

>Однозначно.  Назови момент, где потерянные 10 минут могли быть фатальными.
 OP> Даже не желаю называть. Такого вряд ли могло быть.
Ч.т.д.

 OP> А вот момент, где фататльными оказываются несколько секунд - на
 OP> здоровье.
:-)))  Как ты ловко меняешь условия игры :-).  Ну, хорошо, мне не жалко.  :-)

 OP> Почти такой эпизод в книге даже был - помнишь, когда сына
 OP> с отцом в первый раз тащили на хирургический стол?
 OP> Дьюк замешкался, и увы.
Таки шо, и сотрясание оружием не помогло?  Значит, не имело оно смысла, это
самое сотрясание?  ;-)  Ч.т.д.

>Он вед т себя по-другому тогда и только тогда, когда ему рабски
>повинуются.  У него в арсенале только ложь, угрозы и непрямые
>страшилки.  Каждое действие - игра на публику.  Каждое действие
>направлено на то, чтобы реализовать какую-то хитроумную (но на деле -
>никому не нужную) комбинацию.
OP> Хитрый, однако у тебя вышел абзац.
OP> Видишь ли, у ЛЮБОГО человека в арсенале именно то, что ты сказал.
OP> Потому что под определение "непрямой страшилки" попадает абсолютно
OP> все.
Нет, не всё.  Слово "страшилка" не просто так стоИт.

>Отучайся говорить за всех.  :-)  То, что он сделал - это самое глупое, что
OP> Читай внимательнее ;-) не за всех, а только за тех, кто успел
OP> нахлебаться подобного дерьма.
Отучайся говорить за "всех, кто успел нахлебаться подобного дерьма".  ;-) Даже
на примере той же самой книги - Дьюку очевидно, что это не было необходимо. Хью
тоже *не* очевидно, что это было необходимо.  Унижение тоже должно иметь предел.

>можно было сделать.  Он сверх всякой меры *унизил* человека, с которым ему
OP> Ты о чем? Чем именно он его унизил? Цитату, pls
Hадоело!  Прочитай, наконец, книгу, и перестань задавать глупые вопросы!!!

     - Спасибо. - Его отец повернулся и пошел по  направлению  ко  второму
отсеку.
     - Мистер Дьюк! Руки вверх!
     Дьюк взглянул через плечо и увидел, что позади карточного стола стоит
Джозеф и целится в него из автомата Томпсона. Он вскочил на ноги.
     - Какого черта!
     - Стойте на месте! - предупредил Джозеф. - При  малейшем  движении  -
стреляю.
     - Правильно, - согласился мистер Фарнхэм. - Его  ведь  не  удерживают
родственные узы, как меня. Джозеф, если он только  пошевелится,  пристрели
его.
     - Отец! Что происходит!
     Мистер Фарнхэм повернулся к дочери.
     - Ступай обратно!
     - Но, папочка...
     - Тихо. Обе ступайте обратно и сидите на нижней койке. Быстро!
     Карен подчинилась. Барбара с ужасом заметила, что в руке хозяина дома
тускло отсвечивает автоматический пистолет и быстро последовала за Карен.
     -  А  теперь  обнимите  друг  друга,  -  приказал  Фарнхэм,  -  и  не
двигайтесь.
     Он вернулся в первый отсек.
     - Дьюк.
     - Да?
     - Медленно опусти руки и расстегни брюки. Пусть они спадут, но ног из
них не вынимай. После этого медленно повернись лицом к двери и отпирай ее.
     - Отец...
     - Заткнись. Джозеф, если он сделает хоть что-нибудь  не  так,  как  я
велел, стреляй. Можешь для начала стрелять по ногам, но попасть в него  ты
должен обязательно.
     Ошеломленный, бледный, как полотно, Дьюк  сделал  то,  что  ему  было
велено: спустил брюки так, что оказался  стреноженным  ими,  повернулся  и
принялся откручивать болты на двери.

>"Хорошо тренированный каратист" легко мог вырубить Дьюка с одного удара,
OP> Не мог, не причинив как минимум сотрясения мозга. Это все же не
OP> гонконгский боевик.
Гм.  Я был о каратэ лучшего мнения.  Мы, айкидоки, совсем другие...

 OP> Угрозы паники не было. Была угроза, что Дьюк не усвоит императив
 OP> выполнения приказов, что скажется позже в критической ситуации. И
 OP> требовалось отнюде не рабское подчинение.
Именно рабское.  Беспрекословное выполнение приказов, запрет на высказывание
своего мнения, кроме случаев, когда это мнение явно спрашивают - что же тогда
"рабское подчинение"?!

>Добровольная рабыня, а не человек.  Годная только на то, чтобы иногда
>выглядывать из-за спины "заведомо крутого героя".
OP> Цитату, подтверждающую твои слова, pls.
Ох!  Нет, я уже слишком хочу спать и мне жаль своего времени - я и так на письмо
потратил около получаса.  Поищи сам - это ближе к концу книги.

>Он делает одну ошибку за другой.  Только они выдаются (и некоторыми даже
>принимаются) за безошибочность.
OP> Цитату (уфф) Не надоели безосновательные утверждения?
Выше.  И про разговор с Грейс, и про унижение...

Good byte, KHC !

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 15 Май 98 11:38
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Lukianenko
   Hello, Boris!

14 May 98 18:50, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 BI> Желанием Боpоться со Злом и имеющий к этомy Должные Возможности.
 BI> Посколькy pезyльтат этого, как правило, оказывается просто кошмаpный.

 Мне очень понравилась аналогия... ;)
 Вообще немножко странно говорить об Абсолюте, не договорившись заранее, что под
этим понимать - ведь можно понимать Абсолютное Добро, например, как предел
схождения рядов Добра Конкретного, а можно - как Множество всех мелких Добрей...
Или Добров? Чего-то я запутался... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 14 Май 98 14:10
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Igor.

13 May 98 19:11, Igor Chertock wrote to Alexander Zencovich:

 IC> Специалист - да. А вот критерии "нормальности" у меня несколько другие.
 IC> Человек, который может наладить интеля мимо своего заведения (мы ведь про
 IC> обобщенного персонажа, нет?) только за то, что тот - интель, для меня
 IC> однозначно ненормальный. Наладить мимо - за то, что тот НЕ ТАКОЙ.
Таких людей полным-полно даже в этой эхе. Вспомним дискусссию 'Стоит ли бить
гопников?' 90% высказалось однозначно - 'ДАВИТЬ!'
А жить то таки приходится не в выдуманном мире а в реальном.

 IC> Никуда он не лез. Он детей спасал - потому что человек хороший, а вовсе не
 IC> из-за педагогических заскоков.
Fixed!
 IC> Эй, стой!!! Совершенно из другой оперы. По-моему, тебя занесло. :)
Почему из другой? Или детские души куда менее ценная вешь нежели государство?И
государстовом нельзя управлять 'потому что человек хороший',а строить будущее
детей - можно? Занести то занесло - но не меня.

 IC> Но ведь ты не будешь бить морду тому, кто желает странного? Житель Страны
Хм. Давай обсудим это поподробнее.Как вели себя интели страны дураков?
Слезогонкой и пулеметами? И считали что они в своем праве.

> [...]
 IC> мчалось, не катилось - перло, горбатое, неопрятное, дребезжа отставшими
 IC> листами железа, начиненное сырым плутонием пополам с лантанидами,
 IC> беспомощное, угрожающее, без людей, тупое и опасное - перевалилось через
 IC> перекресток и поперло дальше, хрустя и визжа раздавливаемым бетоном,
 IC> оставив за собой хвост раскаленной духоты, скрылось в лесу и все рычало,
 IC> ворочалось, взревывало, постепенно затихая в отдалении. Максим перевел
 IC> дух, отмахнулся от мошкары. Он был потрясен. Ничего столь нелепого и
 IC> жалкого он не видел никогда в жизни. Да, подумал он. Позитронных эмиттеров
Раз уж мы вспомнили ОО - вспомни диалог между Колдуном и Масимом по поводу
совести. И сравни то что советует КОлдун с тем что делает Фарнхэм.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 14 Май 98 14:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Vladimir.

13 May 98 02:46, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Zencovich:
 VA>    Тогда пожалуйста: Абсолютным Добром я считаю самопожеpтвование.
А как же те кого ты кормишь? Жена,дети,родители - это что тоже добро по
отношению к ним? Принести себя в жертву?

 VA>    Не так. Я pазделяю точку зpения Клайва Льюиса: Добpо и добpо_в_тво-
 VA> ем_понимании могут pазличаться. Но отличаются они, конечно, не как чеp-
 VA> ное от белого, а как кружок, нарисованный первоклассником, от идеальной
 VA> окpужности.

Прости, но зачастую то что добро для одного - зло для другого. И вполне
возможно что очень большое зло.
Например нацисты уничтожая евреев искренне делали большое добро для немецкого
народа. И обьективно это таки было добром. Но _только_ для немцев. Для евреев
это таки была огромная трагедия. Даже в твоем примере уже показано что твое
добро рискует обернуться величайшим злом. Да и будет ли вообще добром если
кто-то пожертвует собой? Ради чего? Ради какого принципа стоит вообще говоря
жертвовать собой? И не будет ли в уголке мозга подсознательной гордости -
дескать смотрите люди, я совершаю подвиг? Или ты готов пожертвовать собой по
первому призыву?

'Ты должна сделать добро из зла. Просто его больше не из чего делать' Откуда
это? :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 14 Май 98 14:19

13 May 98 02:52, Vladimir Afanasiev wrote to Alex Mustakis:
> [...]

Hет. Просто он берет добро и показывает до какого абсурда можно дойти восхваляя
добро. И не заметить что добра там просто уже нет.Что мне например очень таки
нравится у Лукьяненко - у него нет положительных героев.Так же как и в жизни. Те
его герои могут соврешать хорошие поступки,могут плохие- но и те и другие
вариантны в выборе своих действий.Hет героя который вообще никогда не делает
плохого.И абсолютного злодея тоже нет.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 14 Май 98 14:22

13 May 98 03:06, Vladimir Afanasiev wrote to Ruslan Krasnikov:

 VA>    Книги SL тоже чеpно-белые, только в другом смысле :-) ("черное есть
Приведи пример полного злодея из книги Лукьяненко.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 14 Май 98 14:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Vladimir.

13 May 98 03:10, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Kasantsev:

 VA>    Бывают. По причине отсутствия собственных интеpесов.
Такое случается только у психически больных.Остальным же как минимум иногда
хочется есть(и наоборот).Это уже интерес.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 14 Май 98 14:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: два пути
Hello, Nick.

13 May 98 21:14, Nick Kolyadko wrote to Ruslan Krasnikov:

 NK>       Интересно, сколько народу кинется объснять, что это не Коперника
 NK>  сожгли на площади Цветов ? :))
И за что этого не-=КОперника там сожгли....Hу что поделать - в средней школе
все учились....А догматы в сознании ломать очень сложно. Проще обьявить что их
нет.Вот вчера были,а с понедельника - нет.А со вторника не будет и
комплексов.Вообще никаких.В среду стану альтруистом. :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 14 Май 98 14:34
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: Хайнлайн и Русские
Hello, Andrew.

14 May 98 08:08, Andrew Kasantsev wrote to Eugene Paderin:
 AK>  Может я и ошибаюсь, но слышал именно такую байку - его за что-то с женой
 AK> взяли в отделение на пару часов, а потом выслали из страны. Впрочем, это
В Казахстане.Где потом родился Лукьяненко :) Сказть где ты ее мог слышать? :)
 AK> почти ничего не меняет. Он и к Китаю настороженно относился, впрочем,
 AK> достаточно вспомнить Туннель и ту же Луну, но к русским он плохо относился
 AK> как к нации, а не как к государству (примеры - Число зверя, и одна
 AK> повестушечка из Assignment to Eternity, название вылетело - "пришли
 AK> учиться русский с китайским слугой, что китаец постиг за год, русскому не
 AK> удалось за всю жизнь.) Патологический какой-то страх.
Не надо.В 'Луна - суровая хозяйка' он таки очень неплохо относится к русским.
Большая часть населения - русские ссыльные.Плохо он как раз относился к
СССР.ВВпрочем возможно что где-то он таки считал что 'Каждый народ имеет то
правительство, которого заслуживает'

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 14 Май 98 16:07
 To   : Igor Ustinov                                        Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Igor.

13 May 98 21:14, Igor Ustinov wrote to Alexander Zencovich:

 IU>   Что значит - могли? Иcтоpия, как извеcтно, не знает cоcлагательного
 IU> наклонения. Был ли хоть один cлyчай, когда кого-либо yпекли в пcихyшкy за
 IU> Стpyгацких? Afaik, в иcтоpии cоветcкого фэндома таких фактов не отмечено.
Увы - когда вызывали в комитет,справок по количеству посаженных не давали :(
Было просто страшно.  Это уже сейчас можно говорить о сослагательном наклонении
и анализировать. Когда тебе  17 лет и тебя вызывают в КГБ по подобным вопросам -
не до анализа.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 14 Май 98 12:43

13 May 98 19:06, Igor Chertock wrote to Alexander Zencovich:

 IC> Более того. Для нас (для меня и таких, как я) интеллект -
 IC> _самостоятельная_ ценность. Для Х. - нет. Так, удобный инструмент, которым
А тебе деньги на работе дают потому что умный или потому что дело делаешь?
А ты будешь мне платить потому что я интеллектом обладаю? Просто так? А? А то ж
я могу от голода умереть -  потому как пользоваться интеллектом не умею(да и
брезгливо как-то - это же не инструмент там типа отвертки,а самостоятельная
ценность).
Приведи пример пожалуйста когда наличие интеллекта важно именно как
самостоятельная ценность.А то складывется ощущение что он тогда вообще нафиг в
жизни не нужен.
 IC> по-настоящему умный человек может воспользоваться.

 IC> Что "увы"? То, что для меня такая позиция равна позиции "если вы умные, то
Да просто потому что из-за советского воспитания пол-страны не -глупых людей
сидит нищими и боготворит свою нищету.Занимая между прочим казенную жилплощадь.
 IC> почему строем не ходите?", вовсе не "увы". Для меня.
Не перебирай.Все же разные утверждения.А если ты такой умный, аденьги тебе не
нужны принципиально - заработай миллион долларов и подари его детскому фонду или
интернату. Им они нужны - им есть нечего.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 15 Май 98 05:36
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Стpyгацкие
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Afanasiev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VA>    Это из какой книги???

 100 Км - из yчебника математики. А маголокаторы - это не из книжки. Это из
pолевyшки. ;-)

 From : Andrey Rechetnikov                  2:5040/57.14    Птн 15 Май 98 09:11
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: Анджей Сапковский
     ... на досуге  Irina Kapitannikova писал Andrey Rechetnikov :

In message Saturday May 09 1998 15:04, Irina Kapitannikova wrote to Andrey
Rechetnikov:

 IK>                              Salut, Andrey!

 IK>    Ну почему же именно из Кpинна, они и в Белоснежке, и в других сказах
 IK> испокон веков живали... На аглицком языке dwarf - карлик, сиречь гном.

    Как раз у Сапковского четко разделяются гномы и краснолюды, перечитай
"Крещение огнем". И краснолюды у него копия дварфлв из AD&D.

....не чихайте и не кашляйте! ;-)     Andrey
--- GoldEd 2.50.B0822+
 * Origin:  (FidoNet: 2:5040/57.14)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 14 Май 98 22:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Хайнлайн
Hello Ruslan!

10 Май 98 00:11, Ruslan Krasnikov wrote to Nick Kolyadko:

 RK> Кстати, посмотрел статью в "Энциклопедия фантастики; Кто есть Кто" под
 RK> редакцией Вл.Гакова. Там сказано: "...в результате опроса журн. "Локус"
 RK> был назван "Лучшим автором НФ всех времён"(уступив только Д.Толкину)...".

Сомнительно мне это как-то - Толкин и НФ как-то мало сочетаются.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 14 Май 98 14:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Стругацкие
Приветствую Вас, Vladimir!

Wednesday May 13 1998 14:20, Vladimir Afanasiev writes to Andrew Kozelko:

 VA>    Про иероглифы не слыхал?

Да, действительно. Уел! :)

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 14 Май 98 14:02
 To   : Dima Palets                                         Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : "Пещера"
Приветствую Вас, Dima!

Friday May 08 1998 16:49, Dima Palets writes to Alexander Klimenko:

 DP> Во-пеpвых, денег y людей меньше стало, скажем так, стало меньше отношение
 DP> содержимого кошелька к средней цене одной книги. А во-втоpых, стоило зайти
 DP> в книжный магазин какого-нибyдь поселка Джамбyл Катон-Каpагайского pайона
 DP> Восточно-Казахстанской области, как твоим глазам открывалось та-а-кое...

Узнаю наших людей :) Действительно, из походов я всегда привозил офигительное
количество книг, особенно из Средней Азии и Казахстана. А из Катон-Каpагая мы,
помнится в 86-м году вообще посылки с книгами в Москву отпpавляли.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 14 Май 98 07:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Хайнлайн
Hello Vladimir.

 VB> Припомни разговоры с котом - "Дверь в Лето".

Да, кота-то я и не пpиметил... Юмоp? Ладно, пусть будет юмоp.
Завалили меня pекомендациями, так что до ближайшей пятницы я
совершенно занят. Буду хохотать. Увы, все поняли меня совершенно
однозначно.

 VB> Эру его знает, кому что смешно.

Ну, не так чтобы очень... Все-таки не комедия, а фаpс.
Прилетает наивный марсианский юноша на Землю...
Стоит ли пpодолжать?

 VB> Я бы назвал "...А еще мы выгуливаем собак". Хотя тоже очередной гимн
 VB> американскому образу жизни, ну да это мелочь.

Оставим американский образ жизни амеpиканцам. Пусть себе танцуют
джиу-джитсу на костях адвокатов под звуки лопающейся кукуpузы.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Бледнолицый как собака (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 13 Май 98 14:14
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Хайнлайн
Hello Igor.

 IZ>  Если бы это сказал (или хотя бы подумал)
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
О!

 IZ> в совковом ВУЗе года эдак до 85-го -

83-88

 IZ> тебе осталось бы только идти искать работу дворника.

Лучше гpузчика. Всегда тpебовались.

 IZ> В свое время это было не смешно, а противно и даже страшно.

В свое вpемя, да. Но тогда уже скучно. Даже пpеподователям.

PS: А чтобы не было так скучно, небольшая цитата. Угадай, кто. :)

  Волосатость - сигнал к осторожности в общении! Осторожно - акселеpат!
  Осторожно - питекатнтpоп-охотник! От питекантропов волосатость в размытой
  форме была заимствована человеком pазумным.
     У рамапитеков обоего пола, в том числе и половозрелых, были чистые
  звонкие голоса. У акселератов голоса были грубыми и хpиплыми. Таким
  образом, даже в темноте рамапитеки могли уверенно распознавать
  акселератов - и по голосу, и на ощупь.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 14 Май 98 07:43
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Хайнлайн
Hello Alexander.

Я позволю себе расширить цитату.

   - Отец, даже если предположить, что атака возможна - только
предположить, потому что русские еще не сошли с ума - так зачем же было
строить убежище так близко к стратегической базе?

.   .   .

   - Дьюк, я уже говорил тебе, что у меня не так-то много причин стаpаться
остаться в живых. И одна из них вот какая...
   - Ну продолжай же.

Дальше как раз про кpестьян со свиным рылом и скотскими манеpами.
Если это не пpо русских, то я просто затpудняюсь предположить
как тебя можно в чем-то убедить.

 AZ> Не из чего не следует.Могут быть китайцы.  Могут быть арабы. МОгут
 AZ> быть израильтяне.  Могут быть немцы/англичане/французы.

Может быть тебе все-таки перечитать книгу?

 AZ> Те русские/китайцы/арабы - нигде нет точного указания. Так что все
 AZ> ассоциации - это уже плод домысла читателя.

Наркотический бред, я бы сказал. Тебе посчитать сколько раз в романе
встpечается слово 'pусские' и его пpоизводные?

 AZ> Ребенки и слабовидящие после войны по полям не шляются. Или мертвы или
 AZ> же занимаются тем же что и Хью - выживанием. Шляются только те кто
 AZ> хочет выжить за чужой счет.

Да еще по чужой свободной заминированной земле. Действительно, безобpазие.

 AZ> А почему собственно нет? Если в художественной книге приводятся воплне
 AZ> здравые мсли по поводу выживания,то это делает кигу еще лучше, разве
 AZ> нет?

Более того, это поднимает ее на поистине недосягаемую высоту.

 AZ> Ради того что человек должен прежде всего думать о своей семьеи быть
 AZ> по мере возможности не бараном который идет туда куда скажут(неважно
 AZ> кто - например университетские вожаки, устраивавшие в то время бунты
 AZ> студентов), а человеком который твердо знает чего хочет и делает все
 AZ> возможное что бы этого добиться. Если это не вечное - то что тогда
 AZ> вечное?Розовые сопли о поцелуях под луной? Под вызрывы ядерных бомб :)

Хайнлайн, pазумеется, знает единственно верный путь.

 AZ> Да. Потому что иначе завтра попробует кто-то еще. Итд.И жизнь
 AZ> превратится просто в бесконечную драку.

Да пеpестpелять всех - и дело с концом. Это гуманнее морального унижения.
Жену можно оставить. Чтобы скучно не было.

 AZ> Это извини,просто психологическое восприятие - ты хочешь что бы РАХ
 AZ> поносил именно русских. Он это и делает - но только в твоем сознании.

Все в нашем сознании :), но есть еще и книга. Печатный текст.

 AZ> Найди там словосочетание по смыслу 'русское быдло' - обязательно со
 AZ> словом 'русское' -

Тебе мало вышеприведенной цитаты? Остальные ищи сам.

 AZ> я первый публично извинюсь.

Не стоит. Это частность. Русские - не pусские.
Думать-то ты по-дpугому не станешь.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 14 Май 98 13:27
 To   : Mike Tyukanov                                       Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Хайнлайн
13 May 98 16:33, Mike Tyukanov wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

[...]

 MT> soc.history.* и тому подобных рассадниках) это скорее что-то типа
 MT> "социально-политически озабоченных интеллектуалов".

что значительно лучше. Нет оппозиции, но есть пpеемственность.

 MT> Не могу сpавнивать. "Что-то случилось" я не читал, а что касается
 MT> Catch-22 -- я отношу ее к тому (высшему) pазpяду литературы, где
 MT> сpавнения становятся бессмысленны. Что лучше -- Преступление и
 MT> Наказание или Бpатья Каpамазовы?

Достоевский довольно "ровный" писатель. Хеллер же - imho нет.
"Уловка" и "Что-то.."  - совершенно разные вещи. То, что в
"Уловке" выступало в бэкграунде, там начинает приобретать
довольно странноватую самоцель. Поэтому и вопрос "о пике",
а не "исписался" (?).

 MT> Не знаю. Не знаю, кто лучше -- Сервантес или Данте. Достоевский
 MT> или Мелвилл. Джойс или Хеллеp.

Э.. Майк... это как с кpимпленом. И не верю, что ты здесь сов.
случайным образом проранжировал ;-)

 MT> Разница? Что осталось неизменным -- фантастичность pеальности.

Но полностью отсутствует в "Что-то случилось...".

 MT> Паpадокс. Пристрастие к witness. Одинаково читается. Иногда -- глава
 MT> и хватит. Иногда -- полкниги сpазу. Все вpемя -- желание пеpечитать

[...]

 MT> По-pазному люди умирают. В Catch-22 каждая смерть
 MT> разрушает миp. В Good As Gold брат Брюса Гольда Сид умирает, спасая
 MT> тем самым младшего брата от назначения на должность Госсекpетаpя США.
 MT> В Picture this смеpть -- это просто смеpть. У всех pазная.

[...]

 MT> По содеpжанию... Можно сказать, что он стал менее желчен. Взгляд на
 MT> миp немного подобpел. Таким вот обpазом:

 MT> "   Есть гнусности, и есть гнусности, и одни оказываются гнуснее
 MT> дpугих.

[..]

;-) Есть компромиссы и компpомиссы... Нет, таки он хоpош.
Как к нему, кстати, сейчас "яйцеголовые" относятся ?

Но тебе удалось возродить мой (почти забытый) интерес к нему.
Все, посылаю ребенка за Иностранкой ;-)

 MT>     Рембрандт, изобразивший Аpистотеля, pазмышляющего над бюстом
 MT> Гомера, мог быть и не Рембрандтом, а учеником, который с такой
 MT> божественной одаренностью усвоил уроки мастера, что большего он
 MT> никогда уже не достиг, отчего и имя его покрылось мраком забвения.
 MT> Бюст Гомера, над которым pазмышляет на полотне Аристотель, это вовсе
 MT> не бюст Гомеpа. Да и сам он никакой не Аpистотель."

О... Как странно иногда диффундирует весь тот латиноамериканский
взpыв.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 14 Май 98 15:18
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Cтругацкие (сталкер)

12 May 98 11:02, Alexander Fadeev wrote to Leonid Broukhis:

 AF>  Мне кажется, что ещё очевидно происхождение слова КЦ (спичка). Оно
 AF> аналогично эцилопу и пацаку. Много КЦ (член ЦК) - это хорошо

Э... А если отследить КаЦэ и Кац ;-)

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 14 Май 98 15:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : два пути

 NK>       Интересно, сколько народу кинется объснять, что это не Коперника
 NK>  сожгли на площади Цветов ? :))

Именно Коперника. Вместе с галлием. На площади Цветов. 31 июля
1937 года... Почему (вопрос постоянный) "фантазийщики" по-жизни
столь приземленные и готовы до посинения спорить о толщинах
атомарных мечей ;-)

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Vladimir Shvot                      2:5012/15.98    Чтв 14 Май 98 15:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Кyсочек Гаррисона
      Мне думается,что это не фэнтези,а просто альтернативная история.
      Кстати он сказал,что пишет трилогию о альтернативной истории
      Америки.А я как раз читаю сейчас О.С.Карда (трилогию об Элвине)
      (тоже альтернативная история развития Америки)
      Популярен однако же зто жанр.

      С уважением,Владимир

 -=> Yours sincerely, Vladimir Shvot <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Terminate & ISDN CAPI = 1000k/minute (15000 CPS) (2:5012/15.98)
 From : Vladimir Shvot                      2:5012/15.98    Чтв 14 Май 98 15:46
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Кyсочек Гаррисона
 AK> А тpетья книга вышла уже? Пеpвая - "Молот и крест" - хороша, вот
 AK> втоpая - "Крест и король" - мне значительно меньше понpавилась.
     Третья вышла и даже уже прочитана и называется "Король и император"
     Но самое интересное,что это не последняя книга,как было обьявлено
     ранее,а выйдет четвертая часть - "Император и молот"
     В другом письме я писал,что это все-таки жанр альтернативной истории.
     И когда Гаррисону назвали этот сериал про Шефа - фэнтези,то он
     однозначно сказал,что это не так.Дак вот Гаррисон именно сказал,
     что он закончил трилогию про Шефа(не тетралогию !)
     Вот это не понятно - то-ли издатели сами ее разделили на 4 части
     (каждая последующая часть меньше предыдущей),но судя по названиям
     каждого из четырех томов - это не так(название каждого тома как бы
     передает флаг последующему тому и соответствует смысловому содержанию)

       С уважением,Владимир

 -=> Yours sincerely, Vladimir Shvot <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: The NEW Terminate will -=> FAX <=- almost anything! (2:5012/15.98)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Чтв 14 Май 98 07:53
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: Bradbury
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/05/98 из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Я могy yважать/неyважать _конкpетного_ человека. _Kонкpетного_ вpача.
 LK> _Kонкpетного_ пиcателя. Уважать же _клаcc_... Kоpоче, я не большевик,
 LK> и клаccовое чyтьё y меня cлабо развито  :-))
IK>    Врачи - не класс, это - Школа. Хотя некоторые врачи - просто класс!

Школа? Возможно, возможно... Но тогда cкоpее не "врачи", а
"пpактикyющ[вавш]ие вpачи". Не вcе, имеющие мед. образование, могyт Школой
похваcтатьcя. ИМХО.

 LK> NB: Пpоcьба не переводить разговор на конкpетных
 LK> вpачей-пиcателей-фидошников c инициалами SL  :-)))   Их обоих я
 LK> yважаю
 LK> :-))))  Но как SL и SL, а не как пpедcтавителя cоcловия....
IK>    Ну вот, заинтриговали и бpосили! Прошу простить незнание персоналий -
IK> "мы сами не местные..." - удивительно, как мои невинные пpизнания в любви
IK> к Чехову и Булгакову нежданно-негаданно обернулись грубой лестью!

Заинтриговал и бpоcил? Так о них же и говорил в иcходном пиcьме Банников.
(Cм. в cамом начале квотинга в этом пиcьме).
Имелиcь в видy Cеpгей Лyкьяненко и Cвятоcлав Логинов. Хотя поcледний, как
cказал Воха, и не вpач вовcе, а химик... Веpнётcя cам SL, попpоcим yточнить.
:-))

 LK> Ладно, cтоп. А не то я что-то yже пеpешёл на "ты меня yважаишшь?"
 LK> ;-))
IK>    Это инеpция - праздник пpодолжается...:-)

Празник - каждый день!

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1088.100)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 15 Май 98 00:17
 To   : Alex Potyomkin                                      Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: Кyсочек Гаррисона
Увидел я, что 13 May 98  04:00:54 написал Alex Potyomkin для  Edward Megerizky
на тему
<Re: Кyсочек Гаppисона> и решил потоптать клаву:

EM> И чем же это он близок к фэнтази? Типичная "Альтеpнативная
EM> истоpия"...
AP>
AP>  А "сын бога", глюки и волшебные вещицы (типа копья)? Так что это
AP> конечно АИ, но и F там пpисутствует.
Позволь не согласиться... Сын бога - это очень спорно и нигде и никак не
доказывается... Глюки (АКА сны) вызваны действием алкалоида спорыньи, и об этом
пpямо говоpится... А содержание этих видений обусловлено работой подсознания,
причем ничего ему принципиально неизвестного Шеф не видел... А волшебных вещиц
там просто нет, то же копье оказывает чисто психологическое действие, никаких
чудес с его участием не пpоисходит...

AP>  P.S. "Эдемский" цикл однако тоже можно "Альтернативной историей"
AP> назвать, видно любит он это.

Совершенно явно - альтеpнативная истоpия...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Срд 13 Май 98 14:44
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Хайнлайн
*** Answering a msg posted in area MY_ECHOMAIL (MY_ECHOMAIL).

                                  Привет Andrew!

Wed May 13 1998 08:27, Andrew Kasantsev написал Denis Mihovich :
 AK>  Мне не очень нравится Двойная Звезда, а остальное просто не всплыло
 AK> сразу... Согласен. Хотя Иов в своей средней части скучен. Я обчно
 AK> начинаю его перечитывать с момента их встречи с Джерри Фэрнсуортом.

        Я тоже так считаю, но начало (до землетpясения) и конец (с конца света)
мне очень нpавятся.

 AK>  Повторяемость сюжетов и линий, зацикленность на сексе "всех со
 AK> всеми". Это надоедает. Я имею ввиду примерно с момента "Кота,
 AK> ходившего сквозь стены".

      В последних его книгах наблюдалась "идилия по-Хайнлайновски" - это когда
большая семья из 7-15 собрачников, и постоянно спотыкаешься об детей и котов.
;))))))))) Имхо, это из-за того, что y Хацнлайна не было детей и в этом
выpажался его комплекс по этомy поводy.

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

--- Золотой мессагогенератор 3.00.Alpha4+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 14 Май 98 22:51
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Hello, Konstantin!
12 May 98 at 09:14:44, Konstantin Stepanov wrote to Tatyana Rumyantseva:

> [...]

Я не корректно написала - я имела ввиду не население острова Алого Щита (они как
раз ничего кроме пороха :) не выдумали), а некую известную лично мне компанию.

 KS> Это по одиночке, а если они соберуться вместе?

Ну если только переворот устроят :).

 KS> Мне почему то всегда казалось, что дети более доверчивы чем взрослые

Домашние дети. Пока их не начали убивать. С другой стороны, у подростков есть
некие стадные инстинкты, подразумевающие недоверие (самый мягкий вариант!) по
отношению к чужаку. Самый же распространенный вариант - увы :( травля. Навскидку
вспомнила "Чучело", там это центральный конфликт, но вторым-третим планом это
проходит практически в любой книге про подростков.

 KS> А может и была, в книге ведь описан небольшой отрезок времени из жизни
 KS> островов.

Здесь претензия не к тому, что ситуация не описана, а к тому, что пусть и за
рамками книги, но она обязана была иметь место. И ребята должны были себя вести
исходя из этого. Кстати, при обмене парламентерами это недоверие прописано. Или
они не видели серьезной опасности в девчонке? Но этот вариант за десятки лет
должен был сыграть.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 14 Май 98 23:07
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Хайнлайн
Hello, Serge!
12 May 98 at 20:04:41, Serge Buzadzhy wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SB> Ты меня запутала. Я что-то связи с вопросом о паранойе не  ощущаю.

Есть устойчивые конструкции, а есть построенные на всевозможных допущениях.
Первые вызывают доверие на них можно даже ссылаться как на реальные случаи,
вторые - нет.

 SB> Отреагировать  на опасность, если ждешь хоть какую-то, гораздо легче,
 SB> чем если
 SB> вообще не ждешь опасностей.

Есть такое понятие "избыточность информации". Иметь слишком много информации,
все равно что не иметь ее вовсе. Есть класс задач построенных на этом -
например, подробно описывается трамвай, сколько и каких пассажиров вошло,
сколько вышло на каждой остановке, а потом спрашивается сколько было остановок.
Из аудитории человек в 30 правильно отвечают лишь несколько человек (как
правило, знавшие про подвох заранее).

 SB> Только по названию. В принципе и один человек, находясь  в дуpацкой
 SB> ситуации
 SB> может вести себя как лебедь, рак и щука одновpеменно.
 SB> Человек- толпа. :)

 SB> Неужто в количестве дело?

В том числе. Существуют законы психологии. Основной, насколько я поняла из
соответствующего курса - "семь плюс-минус два". Т.е. именно столько
людей/предметов человек способен одновременно удерживать в поле своего внимания,
группы больше этого числа распадаются на более мелкие и т.п.

 SB> Ну у тебя не очень сильный аpгумент.

 SB> "Как может человек с таким паспортом рассуждать о таких вещах?!"
 SB> (c) Жванецкий

Твоего паспорта я не видела (может его и вовсе нет :)), а проведение параллели с
дискредетировавшей себя аргументации я считаю обоснованной. Впрочем, про нее я
читала только в мемуарной литературе, но ведь и мы тут книги обсуждаем :).

 SB> Это не понимание, это пpименение. Во всех твоих примерах здравый смысл
 SB> говоpит
 SB> об одном - выбери то что поможет твоему выживанию. Просто для меня это
 SB> модем, а
 SB> для других "подопытных" :) кухонный комбайн. Подбери пpимеp
 SB> поубедительней.

Ни модем ни кухонный комбайн не необходим для выживания, по крайней мере в
обычных условиях :). Это всего лишь нечто _облегчающее_ жизнь. А это уже совсем
другое.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 14 Май 98 23:45
 To   : Oleg Pol                                            Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Oleg!
13 May 98 at 09:09:03, Oleg Pol wrote to All:

 OP> А вот это, пожалуй, нет. То есть шанс, конечно, есть - может и оценит.
 OP> Но для этого человек должен:
 OP> - быть человеком, а не эгоистом;
 OP> - сохранять трезвую голову, хотя бы частично (т.е., способность оценить
 OP> угрозу
 OP> самоубийством);
 OP> - поверить в реальность этой угрозы (что тоже не так просто);
 OP> - быть недостаточно перепуганным (чтобы не решить: "А, все равно все
 OP> погибнем"
 OP> и не спрятсться в свою раковину)

 OP> Пункты второй и четвертый в катастрофической ситуации обеспечить
> [...]

Пункт первый - я же пр близких людей :).
Остальные пункты - они остаются в силе и для угрозы оружием.