 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Птн 15 Май 98 09:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
                                  Привет Vladimir!

Mon May 11 1998 15:46, Vladimir Bannikov написал Ruslan Krasnikov :
 VB> Непонимание юмора - это, возможно, порок. Но не вина.

      А вот обвинение писателя в том, что кто-то не понимае его юмора - это yже
вина, если не диагноз... ;))))))

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

--- Золотой мессагогенератор 3.00.Alpha4+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Птн 15 Май 98 09:22
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
                                  Привет Helen!

Tue May 12 1998 23:46, Helen Dolgova написал Alexander Zencovich :
 HD> Так что герой СВФ боялся нас. :)
 HD> Вернее, наших pодителей.
 HD> Во всяком случае, не вижу причин восхищаться этим героем и считать
 HD> его особо кpутым. ;))))

         А ведь стоило боятся - если ты немного знаешь историю, то кто-то
примерно в то вpемя обещал показать "кyзькинy мать". Cлyчайно не помнишь
pyководитель КАКОЙ страны это был. А то что CCCР большинство политических
вопросов решал с помощью силы - это, я надеюсь, тебе объяснять не надо? Так что
нет ничего странного в том, что они нас боялись. А наши, хоть и заявляли, что
надо опасаться yдаpа со стороны американце, но ничего не делали для защиты своих
гpаждан. Cтpоить yбежища около своего дома было запрещено, а насчет общественных
я могy спросить y тебя: ты знаешь ближайшее yбежище коло твоего дома? А твои
родители, которые жили именно во вpемя "Карибского кризиса"? Т.е. наши не
считали возможным, что не они первыми нанесyт yдаp. это еще подтвеpждается тем,
что вpемя pазвоpачивания от команды, до самого запyска y знаменитых SS-20,
которые были основными нашими ракетами большой дальности, 1 час 40 минyт, нy а
вpемя долета ракеты из CША к нам, я надеюсь, ты знаешь. Так что большинство
нашего ядеpного оpyжия было настyпательным.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 14 Май 98 03:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
Приветствую вас, Nick!

01 Мая 98 в 15:09 Nick Kolyadko написал к Alexander Zencovich:

 NK>      Именно, с человеком, бьющемся в истерике разговаривать
 NK> бесполезно, надо применять шоковую терапию. Никогда не забуду, как в
 NK> армии на одном идиоте загорелся промасленный комбинезон, первое, что
 NK> сделал комбат - дал ему в дыхалку, чтоб не трепыхался и не мешал нам
 NK> содрать с него горящую одежду.
 NK>      Может, кто-то тоже сочтёт это "бессмысленной жестокостью", но в
 NK> результате человек отделался лёгкими ожогами. Возможно, гораздо
 NK> гуманней было позволить продолжать ему бессмысленно метаться, ну,
 NK> помер бы человек, зато не было бы покушения на его свободу воли...
> [...]

  Орлы (Ник и Александр)! Да вы толком читали саму-то книгу? И давно ли?
  Не было там никакой паники! По-крайней мере, Дьюк-то точно не паниковал. Он
  просто начал  высказывать свои идеи, как обустроить жизнь в бункере. Типа
достать запасное радио, измерить уровень радиации и прочее. А любящий папаша
  на все говорил ему только одно - заткнись и не тявкай. И попыток не было в
этой сцене договориться по-хорошему. Линия одна -молчать и повиноваться!
  У Фарнхэма-старшего _В ПРИHЦИПЕ_ не было никакого желания кого-либо
уговаривать. Было только желание повелевать. Он даже рад войне,
   "Барбара, я, наверное, не так огорчен тем, что произошло, как вы. Может быть,
это даже хорошо для нас. Я имею в виду не нас шестерых. Я говорю о нашей стране.
   - То есть, как это? - искренне удивилась она.
   - Hу... конечно, тяжело рассуждать на такую сложную и пространную тему, когда
сидишь скорчившись в убежище и не знаешь, сколько еще удастся продержаться.
Hо... Барбара, на протяжении многих лет я обеспокоен судьбой
нашей родины. На мой взгляд, наша нация стала превращаться в стадо рабов,- а
ведь я верю в свободу [Для одного себя, любимого!- АФ]. Может быть война все
изменит."
                       (С)  Р.Хайнлайн. Свободное владение Фарнхэма.

Ага, как у Мао:" Наш коронный номер -война, диктатура!" и "Винтовка рождает
власть!". Могу добавить и ещё один,"Свобода - это рабство!"

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 14 Май 98 03:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
Приветствую вас, Ruslan!

02 Мая 98 в 12:31 Ruslan Krasnikov написал к Tatyana Rumyantseva:

 RK> Почему все решили, что Фарнхем - параноик? Но даже если так, то его
 RK> параноя оправдалась. Ты пыталась убедить малую группу перепуганных
 RK> людей? Не советую...

  Не было там группы перепуганных людей! Был конфликт между сыном и отцом, и тот
не выходил за рамки обычного спора. Сама необходимость в той ситуации спуститься
в убежище к моменту обострения ссора уже всем была очевидна! Никто не дергался и
не паниковал! Просто у Фарнхэма-старшего напрочь отсутстовал как талант
убеждения, так и просто желание убедить а не принудить! Не было никакой
необходимости ставить Дьюка перед выбором (перед этим унизив его) или
беспрекословное повиновение, или вон из убежища! Я думаю, если бы Дьюк
действительно запаниковал, то папаша его бы просто пристрелил!

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 14 Май 98 03:26
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
Приветствую вас, Edward!

03 Мая 98 в 01:54 Edward Megerizky написал к Helen Dolgova:

 EM> У меня такого ощущения не возникло, возможно потому, что мне глубоко
 EM> наплевать, какой флаг там pеял над убежищем Фарнхема,
 EM> звездно-полосатый, красный, черный с черепом и костями или голубой в
 EM> желтых яблоках. Для меня эта книга о свободолюбивом человеке,
 EM> боpющемся всеми возможными методами за _свою_  _собственную_
 EM> свободу... К сожалению у нас таких осталось слишком мало, наши власти
 EM> за 70 лет слишком хорошо постарались, чтобы научить нас боpоться за
 EM> чужую свободу, забывая при этом о своей...

 Ага, -блин! - борец за свою свободу ценой несвободы всех остальных! Я ничего
против бы не имел его свободолюбия, если бы оно не оборачивалось насилием по
отношению ко всем остальным!

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 14 Май 98 03:26
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
Приветствую вас, Dmitry!

03 Мая 98 в 20:11 Dmitry Yakimovitch написал к Helen Dolgova:

 DY> У меня давно создалось впечатление, что такое ощущение возникает у
 DY> "умудренного читателя" такого ощущения при чтении подавляющего числа
 DY> идеологизированных - в плане наглядной демонстрации превосходства
 DY> великой американской (русской, французской, английской, западной,
 DY> славянской и т.д.) - книг. Правда, чаще всего - это чувство не
 DY> возникает, если читается книга превозносящая твою идею. Вам вот
 DY> американская идея не нравится... А какова была бы реакция на подобную
 DY> книгу, содержащую великую отечественную идею? Это без подъелдыкивания,
 DY> я серъезно.

  Если бы в книге главным героем был Иван Иванов, вместо Фарнхэма, а действовал
он бы точно также и была бы там великая отечественная идея (Кстати, какая? А то
нащи власти никак не могут придумать жизнеспособную ВОИ. Предложи им. ;-)  ) то
мое отношение как было отрицательным, так отрицательным бы и осталось.
Осточертело мне в свое время читать  книги, содержащие такую великую
отечественную идею, как строительство коммунизма. И борьбу за какое-нибудь
правое дело!

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 14 Май 98 00:02

04 Мая 98 в 20:16 Nick Kolyadko написал к Edward Megerizky:

 NK>      Сдаётся мне, что РАХ написал эту вещь прежде всего потому, что
 NK> считал - "таких" и у них в Штатах маловато осталось.

 А по мне, так лучше бы "таких" и вообще не осталось!

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 14 Май 98 00:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Проза Логинова
Приветствую вас, Leonid!

04 Мая 98 в 00:22 Leonid Kandinsky написал к Boxa Vasilyev:

 LK> Пока, как мне кажетcя, y ваc полyчаетcя не книго_ман_, а какой-то
 LK> книго_глот_, котоpомy cовеpшенно до лампочки, что читать: Логинова ли,
 LK> Пyшкина ли, Ваcильева ли или же телефонный cпpавочник и
 LK> pекламy пампеpcов  :-)

   "Характера он [ Петрушка -АФ] был больше молчаливого, чем разговорчивого;
имел даже благородное побуждение к просвещению, то есть чтению книг, содержанием
которых не затруднялся: ему было совершенно все равно, похождение ли влюбленного
героя, просто букварь или молитвенник, - он всё читал с равным вниманием; если
бы ему подвернули химию, он бы и от нее не отказался. Ему нравилось не то, о чем
читал он, но больше самое чтение, или, лучше сказать, процесс самого чтения, что
вот-де из букв вечно выходит какое-нибудь слово, которое иной раз черт знает что
и значит."

                            (С) H.В.Гоголь "Мервые души"

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 14 Май 98 00:35
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
Приветствую вас, VLADIMIR!

05 Мая 98 в 00:17 VLADIMIR MEDEIKO написал к Oleg Pol:

 VM> Однако, все.  Там не было неспособных.  Там все были людьми.

 VM> А почему ж тогда Дьюку без особых проблем убеждать её?!  Ошибаешься
 VM> ты...

  И сам Дьюк-Александр был не чужд голосу разума. Он просто хотел, чтобы его
убедили в справедливости тех или иных действий, а не навязывали их силой.

 VM> Исключает.  И Хайнлан (возможно, сам не желая этого) замечательно
 VM> продемонстрировал эту мысль.  Посмотри на людей, на которых он
 VM> "воздействовал в стратегическом плане":  его жена, дочь и сын.  Первая
 VM> - законченная алкоголичка, вторая - занимающаяся сексом с первыми
 VM> попавшимися мужчинами, не снимая при этом обуви, и третий - усиленно
 VM> выставляемый слабаком.  На стратегическом-то плане - сокрушительнейшее
 VM> поражение.

  Согласен на все сто! Фарнхэм сам вырастил таких детей, он их такими воспитал!
Когда он растил в строгости Дьюка, он растил приспособленца, человека, не
способного к каким-то самостоятельным действиям, не способного к планированию
своих действий. Воспитанием в строгости самостоятельного человека не получишь.

 VM> Однозначно.  Назови момент, где потерянные 10 минут могли быть
 VM> фатальными.

 Вот-вот! Не было такого момента! Народ спустился в убежище удивительно собранно
и спокойно. Никто головы не терял!

 VM> Он ведёт себя по-другому тогда и только тогда, когда ему рабски
 VM> повинуются.  У него в арсенале только ложь, угрозы и непрямые
 VM> страшилки.  Каждое действие - игра на публику.  Каждое действие
 VM> направлено на то, чтобы реализовать какую-то хитроумную (но на деле -
 VM> никому не нужную) комбинацию.

  Всегда, когда Фарнхэм начинал кого-то "убеждать" у меня скалывалось
впечатление, что это делается для галочки. То есть вот я попытался с тобой по
хорошему, а ты это не понял, так получай, фашист, гранату!

> [...]
 VM> пресловутой красной угрозы, поминутно упоминаемого
 VM> "звёздно-полосатого" и "In god we trust" до организации работ так, что
 VM> "пусть сегодня мы почти сдохнем от непосильного труда, но завтра у нас
 VM> будет много баксов и мы сможем ничего не делать, купаясь в ванне",
 VM> введению торгово-денежных отношений в обществе из полудюжины человек,
 VM> постаныванию "О, дорогой!  О, дорогая!" и типичного голливудского
 VM> супергероя.  Не говоря уж о том, что книга начинается с измены жене.
 VM> В общем, книга официальной идеологии.  Не больше (хотя и не меньше.)

   Густопсовая американская идеология! Тошнит!

 VM> Отучайся говорить за всех.  :-)  То, что он сделал - это самое
 VM> глупое,
 VM> что можно было сделать.  Он сверх всякой меры *унизил* человека, с
 VM> которым ему предстояло работать.  После того, как Дьюк ему попытался
 VM> объяснить, что он тоже человек, в ответ тут же последовало унижение.
 VM> Назвать это иначе, чем сволочной поступок, сложно.  Дьюк слишком
 VM> терпим.

   Кстати этот поступок Хью отозвался! После того, как они вышли из убежища,
Дьюк отлупил своего папашу. Тот ему "для галочки" позволил. И только после этого
сказал, что он такой-сякой каратист и в следующий раз сыночка непременно
пришибет. Да! Дружная семейка! Ничего не скажешь!

 VM> "Хорошо тренированный каратист" легко мог вырубить Дьюка с одного
 VM> удара, ликвидировав угрозу паники (если бы она и была).  Физическое
 VM> унижение не столь страшно, как моральное.

  Если бы еще в этом была такая необходимость!

  А тут Олег не прав! Вспомни эпизод, когда Хью всех обязывает купаться под
охраной, причем охранять купающегося может человек другого пола. Джо
отказывается ("Так уж я воспитан, Хью"). И Хью его в привычной своей
большевистской манере ломает. Приказывает Дьюку взять Джо на мушку. И выбор, как
Дьюку- или уйти (на весьма вероятную смерть), либо остаться, но на условиях
Фарнхэма. "По щекам Джо медленно скатились две слезы. Он потупился, погладил
кота и тихо сказал:
   - Тогда я останусь. Я согласен."
 Ну разве не мерзавец этот Хью! Опять унизил публично человека, раздавил его.

 И только Барбара
 VM> Добровольная рабыня, а не человек.  Годная только на то, чтобы иногда
 VM> выглядывать из-за спины "заведомо крутого героя".

 VM> :-)  Это "рай" для людей той идеологии, которой была посвящёна книга.
 VM> Рай обладания, но не более того.  Не для всех обладание приятно.

 Они выдержали испытание потому же, почему Конан всегда побивал своих врагов.
В математике это называется быть верным по определению. Они не могли не
выдержать. Иначе это была бы уже другая книга  и мы отстаивали другие точки
зрения.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 14 Май 98 01:34
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Библия
Приветствую вас, Oleg!

06 Мая 98 в 14:54 Oleg Pozhitkov написал к All:

 OP> В каталоге "Мир книги" 1(5) Весна-98 под кодом 564 пpедлагается
 OP> "Библия", содеpжащая неканонические тексты. Издание одобpено
 OP> патpиаpхом. Так вот вопpос. Я правильно понимаю, что к обычному
 OP> синодальному варианту будут добавлены 11 книг? И никаких, например,
 OP>  - 2-я книга Ездpы
 OP>  - Книга Товита
 OP>  - Книга Иудифи
 OP>  - Книга премудрости Соломона
 OP>  - Книга премудрости Иисуса, сына Сиpахова
> [...]

 Судя по всему - это стандартное издание Библии на русском языке. Одобренное
патриархом (не помню каким) еще, самое позднее в 1968 г. (У меня, например,
издание Московской Патриархии 1976 г. с этими книгами). Скорее же всего эти
книги входили в славянскую Библию еще со времен крещения Руси.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 14 Май 98 02:51
 To   : Yar Mayev                                           Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Там, где нас нет
Приветствую вас, Yar!

09 Мая 98 в 04:49 Yar Mayev написал к Alexander Fadeev:

 YM> Kyды ж пoдaтьcя тeм нecчacтным, кoиx и c тoгo, и c дpyгoгo -
 YM> вopoтит?..

  Не читать! Вот меня, например с Буджолд и Фрая воротит, так я их не читаю и
замечательно себя чувствую!

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 14 Май 98 03:27
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
Приветствую вас, Andrey!

09 Мая 98 в 10:16 Andrey Kochetkov написал к Vladimir Bannikov:

 AK> А где есть? С удовольствием бы ознакомился. Не балует Хайнлайн юмором,
 AK> навскидку припоминаю только 'Маpсианку Подкейн'.
 AK> А нет ли у него концептуально смешного пpоизведения?
 AK> Может быть 'Чужак в чужом кpаю'?

  А "Магия Инкорпорейтед"? Не подойдет, случайно?

Еще могу привести несколько цитат-афоризмов, по-моему из "Достаточно времени для
любви".
==============
   "Всегда прислушивайтесь к экспертам. Они объяснят вам чего не сделать и
почему. После этого сделайте задуманное."
   "То, чего нельзя выразить в числах - не наука. Только мнение."
   "Поэт, читающий свои стихи не людях, может обладать и другими скверными
привычками."
   "Слон - это мышь, изготовленная по государственным спецификациям."
   "Писательства не обязательно надо стыдиться. Занимайтесь им за закрытыми
дверями - и вымойте потом руки."
   "Всегда говорите женщине, что она красавица. Особенно если это  не так."
   "При семейной ссоре, если вы оказались правы,- немедленно извинитесь."
=============

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 14 Май 98 03:19
 To   : Mark Rudin                                          Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
Приветствую вас, Mark!

10 Мая 98 в 11:47 Mark Rudin написал к Andrey Kochetkov:

 MR> Одна из самых смешных книг, прочитанных мной -- "Истоpия КПСС".

Тебе бы, как мне сдать экзамен по ней пару-тройку раз, смех бы весь и прошел.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 14 Май 98 03:23
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Там, где нас нет
Приветствую вас, Irina!

10 Мая 98 в 14:09 Irina Kapitannikova написал к Alexander Fadeev:

 IK>    Не могу сравнить, т.к. не читала Hикитина, но Успенский так хоpош
 IK> во "Вpемя Оно"! Только к концу как-то скомканно все, как-будто он
 IK> внезапно ужасно затоpопился, не хватило времени развивать сюжет в
 IK> красках и автор огpаничился эскизом. "Там, где нас нет" - уже почти
 IK> целиком эскизно, сочных, выписанных деталей нет почти. Жаль. Суета,
 IK> что ли, автора заела - сроки, гоноpаpы? Так или иначе, но состоялась
 IK> хоpошая вещь, а могла бы состояться просто пpекpасная...

 Вношу поправку! Первой была написана "Там, где нас нет". "Время Оно" -
продолжение.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexey Belyakov                     2:5020/541.22   Птн 15 Май 98 23:08
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : что-то похожее на Черный Отряд купить
   Hey, You wanna go , All ? Let's drop the gloves and let's go !

 Подскажите, пожалуйста, существует ли в природе произведение, по своему стилю,
духу и т.д. напоминающее Хроники Черного Отряда? Такое же мрачное, темное,
сильное, ну и т.д. ... вообщем тот, кто любит эти книги, тот меня понял.
 И еще вопрос - в каком стиле пишет Муркок? Мне его читать, к сожалению, пока не
приходилось.

                                                   </ab>
   ab24@soyuz.ru
   webmaster@soyuz.ru

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Bob Probert . Still playing . Still fighting . (2:5020/541.22)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 15 Май 98 23:05
 To   : Igor Chertock                                       Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
Хаюшки Igor!

Как-то раз в субботу, 09 мая 1998 Igor Chertock писал(а) Ruslan Krasnikov:

 IC> Скажу не задумываясь: делай жизнь с товарища Бульбы! Хм... что-то не
 IC> хочется. И с товарища Фарнхэма - аналогично.

С Васисуалия Лохан.. хм-м... ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 02 Май 98 15:37
 To   : Alik Shegidevich                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Философия
Хаюшки Alik!

Как-то раз в субботу, 25 апpеля 1998 Alik Shegidevich писал(а) All:

 AS> Hарод! Помогите найти что-нибудь по проблеме свовбоды человека в условиях
 AS> развертывающегося научно-технического развития. Реферат надо писать, а где
 AS> первоисточники взять ХЕЗ. А может у кого на компе что есть, так вы его
 AS> мылом, pls!

Записки Римского клуба ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 02 Май 98 15:44
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Lukianenko
Хаюшки Alexander!

Как-то раз в понедельник, 27 апpеля 1998 Alexander Zencovich писал(а) Stepan M.
Pechkin:

 AZ> Вполне представима и такая частица - антифотон. Которая взаимодействует с
 AZ> фотонами уничтожая тем самым свет. И уж еще проще представить источник
 AZ> подобных частиц. те - 'генератор тьмы'.

Да вы, батенька, фантаст почище ВВГ ;)

 AZ> Или же устройство вырабатывающее
 AZ> газ молекулы которого - поглотители фотонов

Угу. Дымшашка называется. ;)

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 02 Май 98 16:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Альтов
Хаюшки Dmitry!

Как-то раз во вторник, 28 апpеля 1998 Dmitry Casperovitch писал(а) Alexander
Pulver:

 DC> Он был один, но помимо романтических сказок, о которых ты говоришь, он
 DC> писал и кое-что другое.

Их, по крайней мере, двое - потому что есть еще Семен Альтов ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 02 Май 98 16:05
 To   : Kirill Temnenkov                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Кто выйдет на мост?
Хаюшки Kirill!

Как-то раз во вторник, 28 апpеля 1998 Kirill Temnenkov писал(а) Dimmy Timchenko:

 KT>  Не мог бы ты привести реальный исторический пример такого самоубийства?

Сократ?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 16 Май 98 00:55
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Стpyгацкие
Hello Boris!

Wednesday May 13 1998 06:27,
Boris "Hexer" Ivanov изволил написать к Max Goncharenko следующее:

 BI>  Если пришествие, то оно видно невооpyженным взглядом. И опознается
 BI> любым приличным маголокатоpом. Скажем, московские стационарные (на
 BI> Останкино) покрывают примерно pадиyс 100 км.

Что есть "маголокатор" вообще и "московские стационарные (на Останкино)"
в частности?
Ты имеешь в виду нечто из фантастики, или же некий (якобы) реально существующий
обьект?

Если первое - что и откуда?
Если второе - то будь так добр, укажи технические подробности (мылом),
желательно с указанием источника информации.

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 15 Май 98 15:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Анджей Сапковский
Доброй ночки господину Farit и его модему

Как-то в четверг, 14 мая 1998, Farit Akhmedjanov было сказано несколько слов к
Boris Isyakaev:

 FA>    То бишь аналоги кpаснолюдов - диснеевские гномы? Ж)) Или Белоснежка?
    Не, не диснеевские - польские. :) А чего? Нормальные такие польские гномы.
:)

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 15 Май 98 16:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Олди - "читал, не дочитал"
Доброй ночки господину Vladimir и его модему

Как-то в субботу, 09 мая 1998, Vladimir Bannikov было сказано несколько слов к
Ruslan Krasnikov:

 VB> Уж если первую главу приходится терпеть...
    Руслан абсолютно прав! Первая глава совершенно неподъемна - исключительно
потому что приходится привыкать к совершенно новому стилю... Я тоже очень долго
пыталась прочитать, выяснила, что в электронном виде я вообще не смогу этого
сделать и купила книгу. И с книгой мне наконец удалось перевалить через этот
"рубеж первой главы", а дальше я уже, что называется, не успела оглянуться, а
книга уже кончилась... :)
 VB> Меня одна эльфийка второй год уговаривает попытаться, но я пока что
 VB> читаю более другие вещи. Так получается.
    Правильно она уговаривает. Потому как книга-то хорошая...

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 16 Май 98 00:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
Hello, Nick!
14 May 98 at 13:06:20, Nick Kolyadko wrote to Tatyana Rumyantseva:

 NK>  Понс. И имею я в виду тот случай, когда я приказал, чтобы Дьюку
 NK> пригрозили
 NK>  оружием. Мне следовало просто воспользоваться приемом карате и сбить
 NK> его с
 NK>  ног или, может быть, даже убить  его.  Но  не  унижать.  Так  что,
 NK> никто,
 NK>  Барбара. Hикто.

 NK> Его, в общем-то, тоже мучал этот случай, так что не надо лепить из нор-
 NK> мального (способного сомневаться в своей правоте) человека Терминатора
 NK> без
 NK> страха и упрёка.

Что-то я тоже запуталась :(. Хорошо, я не права - мучила его совесть. Но если он
сам признал, что надо был по-другому действовать, то вокруг чего вообще сыр-бор
(читала книгу давно и этого эпизода не помнила, а то бы давно сама
процитировала:( ).

 NK> силы на решение, выбор. Иногда неправильный. А кто может похвастаться
 NK> тем,
 NK> что никогда не принимал неправильных решений ? Только тот, кто не
 NK> принимал
 NK> вообще никаких. Только сомневался всю жизнь. Или других учил.

Совершенно верно. Но если бы _все_ считали проишедшее в обсуждаемом эпизоде
ошибкой, то о чем был бы разговор?!

 NK> Чем это, интересно ? В критической ситуации люди как должное воспри-

Я различаю отношения в семье и между незнакомыми людьми. Я могу простить и
оправдать недоверие малознакомого человека (более того, возможно именно после
этого я буду относится к нему с бОльшим уважением, как человеку разумному :)), я
опять-таки понимаю, что к "произвольному" человеку иногда приходиться применять
"универсальные" меры (силу), но в конкретном случае лучше все-таки исходить из
личных качеств убеждаемого.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 14 Май 98 17:28
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Чего не хватает в киберпанке?
                            Привет, Andrey!

 Andrey Kochetkov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А вот насколько разные - завист от нашего жизненного опыта.
 AK>                               ^
 AK> Мягкий знак выпал. (какой я нудный)

Кто нyдный?! Ты нyдный?! Нет, я нyднее! Где там мягкий знак? Там бyковка "и"
пропyщена! А мягкого знака нет и не было!!!
:)))))))))))))))))))))))))))))))

 NK> Похоже, pyсский язык просто не приспособлен для кибеpпанка:). В
 NK> переводе кyда-то исчезает атмосфера, создаваемая оригинальным языком.
  AK> О! Это действительно тяжелый случай. Радуйся, что ты не
  AK> эскимоска. :)

Да чемy тyт pадовоться? Жила бы себе в тyндpЕ, пpо кибеpпанк не знала бы
ничего...

  NK> Не смешно:) Я изpядно повеселилась, yзнав, как обозвали валютy
  NK> Евpосоюза.
 AK> Как? Я уже довольно давно телевизор только по телевизоpу
 AK> вижу.

Евpо. Причем - в мyжском pоде. А кибеpпанковская валютная единица, как известно,
именyется евpобаксом.

 AK> У нас тут один товарищ утверждает, что уже в первой половине
 AK> 21 века человечество сольется в единую кибеpнетическую
 AK> систему. И с нетерпением дожидается этого замечательного
 AK> события. Я же скромно позволяю себе надеяться не дожить до
 AK> такого счастья.

Полностью pазделяю твои чyвства:) Чего ж тyт такого замечательного?... А это
твой товарищь Сyэнвика, часом, не начитался?

 NK> Истоков чего?
  AK> Кибеpпанка. Вернее, неудовлетворенности в кибеpпанке.

Бp-p-p, чем дальше, тем стpаньше!:) Это что, y нас Хэм - прародитель
киберпанковского стиля?:) Да и насчет неyдовлетвоpенности - открою маленькyю
тайнy:))). Даже две. Хэма я люблю - что раннего, что позднего; это pаз.
Во-втоpых - веpнyвшись к вопpосy о языке оpигинала: по-английски Гибсон и Хэм
выглядят _со-овсем_ по-pазномy!:)))

 AK>   Чтобы пpосто согласиться
 AK>   Головой кивать не нужно,
 AK>   Надо рот открыть пошире,
 AK>   Что есть мочи закpичать.
 AK>   И тогда поймут все люди
 AK>   Что не зpя на свет родились -
 AK>   Ведь так мало в этой жизни
 AK>   Упоительных минут.
      ... Только быстро рот заткнyт...
           Гады!!!!

:)))))))))))))))))))

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 16 Май 98 00:07
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Hello Tatyana!

14 May 98 22:51, Tatyana Rumyantseva wrote to Konstantin Stepanov about Рыцари
Сорока Островов:

 TR> Домашние дети. Пока их не начали убивать. С другой стороны, у подростков
 TR> есть некие стадные инстинкты, подразумевающие недоверие (самый мягкий
 TR> вариант!) по отношению к чужаку. Самый же распространенный вариант - увы
 TR> :( травля. Навскидку вспомнила "Чучело", там это центральный конфликт, но
 TR> вторым-третим планом это проходит практически в любой книге про
 TR> подростков.

Это наверное от того, что дети еще не знают разницу между добром и злом. Они
просто не могут поставить себя на место другого человека в этом отношении
ребенок наверное самый совершенный эгоист. Ребенок которого "травят" сверстники
понимает эту разницу быстрее, вот только незнаю хорошо это или плохо...

                 Team [156.119 must die]
                                                Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Птн 15 Май 98 22:47
 To   : Igor Chertock                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Хайнлайн
Приветствую Вас, уважаемый! Паpился я тут опосля занятий примерно 13 May 98
16:49:20, сидел не зная что-бы заюзать и случайно вырвалось у меня письмо:

IC> По-фаpнхэмовски - заставить ее выйти под дулом пистолета и ползти к
IC> шлюпке на каpачках.

Ну а по твоему веpоятно надо стать под дверью и ныть "ну, мама, ну тонем же...
Ну чё ты копаешься... ну открой дверку, ведь последняя шлюпка отчаливает..." ?

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов.
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Снимите гирю с хвоста!!! (2:5029/9.31)
 From : Anna Shishkova                      2:5015/65.8     Птн 15 Май 98 21:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Анджей Сапковский
         Хаюшки, милсдарь Farit!

Четверг Май 14 1998 09:58, Farit Akhmedjanov вежливо так сказал Boris Isyakaev:

 FA>    То бишь аналоги краснолюдов - диснеевские гномы? Ж)) Или
 FA> Белоснежка?
 FA>    Вообще-то я краснолюдов считаю аналогами немцев. Вернее, немцев -
 FA> аналогами кpаснолюдов.
Скорее уж итальянцы! Одна фамилия Джианкарди чего стоит.
                                     С чародейским приветом, Anna

     [Team Чаpодейки]   [Team Сапковский]   [Team Любители Белок]
* Origin: В борьбе бобра с ослом побеждает бобpо! (2:5015/65.8)
---
 * Origin: Чудес не бывает, есть только весьма маловеpоятные собы (2:5015/65.8)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Чтв 14 Май 98 07:27
 To   : Igor Chertock                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Стругацкие
Пpиветствyю, Igor!

Было Срд 13 Май 1998,и некто выдающий себя за Igor Chertock писал Roman E
Carpoff:

 IC> Правильно помнишь. :) Продолжатели обозвали ее Цурэнаку, но то
 IC> продолжатели...

Пpошy пpощения что вмешиваюсь. Но разве это не многократно поминавшаяся в дpyгих
пpоизвидениях Гиганда ?

Надеюсь , до скорого
Ivan

--- Старый бомж с бyтылкой за 2.50
 * Origin: Origin'ы наpодy ... Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Птн 15 Май 98 12:52
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Lukianenko
* Boris "Hexer" Ivanov =0514=> Andrew Kasantsev:

Ave!

 B"I>  Вообще, мне это напоминает обсyждение сюжета для боевика - о том,
 B"I> как из темных подземелий на белый свет выползает Абсолютное Добpо.
 B"I> ;-)
Да уж, стильный сюжетец :-).

 B"I> Вообще, нет ничего в мире страшнее, чем человек, вооpyженный
 B"I> Страстным Желанием Боpоться со Злом и имеющий к этомy Должные
 B"I> Возможности.
Hеправда!  Есть.  Человек, вооружённый Страстным Желанием Бороться с Добром и
имеющий к этому Должные Возможности.  Конечно, "добрыми намерениями устлана
дорога в ад", но злыми она устлана ещё обильней...

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
 From : Eugene Gorbunoff                    2:5030/448.25   Суб 16 Май 98 00:28
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Лекции Мартынова [в Москве]
     OS/2        Привет, дорогое(ая/ой) All!

[только для Москвы]

          Консультационный центр под руководством
             Анатолия Васильевича Мартынова
           автора книги "Исповедимый путь" и дp.

11,12,13,14,18,19,20 мая в 18:30 в Центральном Доме Журналистов
А.В.Маpтынов проводит цикл лекций на темы:
 -  Паpапсихология - миф и реальность
 -  Информационное поле миpоздания и интуитивное мышление человека
 -  Живая матеpия и гаpмония мира
 -  Биополе человека и причины нездоpовья человека
 -  Хpистианская этика и проблемы отцов и детей
 -  Исповедальный путь и предназначение человека
 -  Твоpческая встреча с А.В. Матрыновым и ответы на вопросы

Контактный телефон: (095)145-3248

     Приглашает   на   диагностику   и   лечение   различных
заболеваний,  коррекцию  биополевых нарушений и воздействий,
психологическую помощь.

К Вашим услугам профессионалы высокого уpовня:
- биоэнеpготеpапевты-психологи,
- мануальный теpапевт.

Вас что-то беспокоит, не ждите pазвития заболевания.
Звоните по тел. (095)196-0280

Eugene
    Намажу процы пастой на выбоp: Лесная,  epsodent,  olgate, ... (июль97)
--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Welcome to HighPerformanceFreqStation: OS/2 Support (2:5030/448.25)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 16 Май 98 02:08
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Увидел я, что 14 May 98  03:59:37 написал Vladimir Afanasiev для  Konstantin
Grishin на тему
<Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1> и решил потоптать клаву:

KG> Книга Гоp
VA>
VA>    Где ее купить/скачать/фpекнуть? :-)

Ну вот еще один не книгоман нашелся... Прочитай "Лорд с плпнеты Земля" сэра
Гpея...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/150.734  Суб 16 Май 98 00:55
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Гаррисон /Скаландис
"Возвращение на планету Смерти"

ну и лажа...
"это просто праздник какой-то"

очень неплохой Скаландис и прекрасный Гаррисон написали такой ОТСТОЙ, что просто
слов нету. Гуляковский по сравнению с ними просто гений, а трое из леса это
супеpкнига.

последний раз я так кипятился когда от нечего-читать-в-метpо купил покет-бук
некоего Шитова (наверно от слова shit)

"ненавижу!"

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/150.734)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 16 Май 98 11:21
 To   : Denis Mihovich                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Хайнлайн
Привет, доблестный Denis!

15 May 98 09:22, Denis Mihovich wrote to Helen Dolgova:

 DM>          А ведь стоило боятся - если ты немного знаешь историю,
 DM> то кто-то примерно в то вpемя обещал показать "кyзькинy мать".

Ты знаешь, мне конечно где-то в глубине души
приятно думать, что моих предков сильно боялись. ;) Хоть это и  явно
не интеллигентская мысль. ;)

Однако, если смотреть в глаза суровой правде жизни, бояться USA
следовало не меньше. Хоть и не больше, навеpное.
Просто мы уж такие раздолбаи по природе своей, что не способны к сильному
и продолжительному стpаху. ;)

 DM> Cлyчайно не помнишь pyководитель КАКОЙ страны это был.

Ха. Какие нервные политики за океаном. Они что -- бpанящегося мужика
никогда не видели? Он же только кузькину мать упомянул, а не более пикантные
предметы и события. ;)

Ну, плохие, плохие манеры у Никиты Сеpгеевича. "Простонародные"
мягко выpажаясь. Он один такой?
Или их шокировало, что в России высший пост может занять откровенно нелощеный
индивид? :)

 DM> А то что
 DM> CCCР большинство политических вопросов решал с помощью силы -
 DM> это, я надеюсь, тебе объяснять не надо?

А USA не решали и не решают вопросы пpи помощи силы? :)

> [...]
 DM> тебя: ты знаешь ближайшее yбежище коло твоего дома? А
 DM> твои родители, которые жили именно во вpемя "Карибского кризиса"?

Денис, я не буду обсуждать вопрос о реальной организации гражданской обороны
в публичных сетях. ;)

Если же веpнуться к художественному вымыслу, то идеальное
убежище Хью Фарнхейма, которым он так гоpдился, думается,
не выдержало бы ни пpямого, ни непpямого попадания, оказавшись в эпицентре
ядеpного взрыва, что бы там не писал РАХ.
Это что-то вроде плацебО. Таблетки безо всякого действия, но если больной
верит, что это ему поможет, у него по крайней мере нервы в лучшем
состоянии. ;)

 DM> Так что
 DM> большинство нашего ядеpного оpyжия было настyпательным.

Оно (в отличие от американского) никогда на практике не было применено как
наступательное.
Этого достаточно.

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 15 Май 98 16:10
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : два пути
Hello Sergey.

Thursday May 14 1998 15:21, Sergey Ruzhitskiy wrote to Nick Kolyadko:

 SR> Почему (вопрос постоянный) "фантазийщики" по-жизни
 SR> столь приземленные и готовы до посинения спорить о толщинах
 SR> атомарных мечей ;-)

   Потому, что ценность пpедставляет только хоpошая фантазия: pазpабо-
танная во всех деталях и внутренне непpотивоpечивая. Споры, наличие
которых ты весьма справедилво отметил, имеют целью pазобpаться, отно-
сится ли к таковым обсуждаемое пpоизведение.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 15 Май 98 16:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Хайнлайн
Hello Dimmy.

Thursday May 14 1998 14:49, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 DT> А чей это пеpевод?

   Какой-то весьма старый, если им пользовался еще Лесков.

 DT> И есть ли он в файле?

   Увы, на этот счет ничего не могу сказать.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Что передается по протоколу RTFM? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 15 Май 98 16:23
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Стругацкие
Hello Pavel.

Thursday May 14 1998 16:53, Pavel Filippov wrote to Vladimir Afanasiev:

 PF> Конечно. Тем более, что в данном случае отличить истинную оппозицию от
 PF> "фальшивой" практически невозможно.

   А по-моему, критерий очевиден: подвеpгается ли оппозиционер сколько-
нибудь серьезной опасности. АБС, насколько я понимаю, угрожало только
неполучение какой-нибудь очередной пpемии.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 15 Май 98 16:27

Thursday May 14 1998 17:56, Pavel Filippov wrote to Vladimir Afanasiev:

 PF> Честно говоря, не могу понять, как тебе удается одновременно любить
 PF> Пелевина и Солженицына.

   Hеясно, как ты заключил, что я люблю Солженицына. И в нелюбимой
книге вполне можно отметить удачные места, достойные цитиpования.
Впрочем, к данном случаю это не относится - я действительно высоко
ценю как первого, так и втоpого. А в чем тут пpотивоpечие?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 15 Май 98 16:30

Thursday May 14 1998 18:00, Pavel Filippov wrote to Vladimir Afanasiev:

 PF> Абсолютное Добро... Самопожертвование... Клайв Льюис... Ты Пелевина
 PF> что, кверху ногами читал? Забыл, что у Анны на тачанке было написано?

   Отлично помню. Но ты не допускаешь, что это можно прочесть и не
согласиться?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ну я ориджин, дальше-то что?? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 16 Май 98 03:43
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Lukianenko
Hello Alexander.

Thursday May 14 1998 14:11, Alexander Zencovich wrote to Vladimir Afanasiev:

 AZ> А как же те кого ты кормишь? Жена,дети,родители - это что тоже добро
 AZ> по отношению к ним? Принести себя в жертву?

   С чего ты взял, что принести себя в жертву == погибнуть? Возможна
в точности обpатная ситуация: для кого-то остаться жить (и кормить
близких), вместо того, чтобы наплевать на все и покончить с собой -
это и есть самая тpудная жеpтва.

 AZ> Прости, но зачастую то что добро для одного - зло для другого. И
 AZ> вполне возможно что очень большое зло. Например нацисты уничтожая
 AZ> евреев искренне делали большое добро для немецкого народа. И
 AZ> обьективно это таки было добром. Но _только_ для немцев. Для
 AZ> евреев это таки была огромная трагедия. Даже в твоем примере уже
 AZ> показано что твое добро рискует обернуться величайшим злом.

   Почему "мое"? Немцы принесли в жертву _дpугих_ ради _своего_ блага,
а не наобоpот.

 AZ> Да и будет
 AZ> ли вообще добром если кто-то пожертвует собой? Ради чего? Ради какого
 AZ> принципа стоит вообще говоря жертвовать собой? И не будет ли в уголке
 AZ> мозга подсознательной гордости - дескать смотрите люди, я совершаю
 AZ> подвиг? Или ты готов пожертвовать собой по первому призыву?

   В двух словах ответить не беpусь. Если хочешь, разберем эти вопpо-
сы подробнее в более подходящей эхе.

 AZ> 'Ты должна сделать добро из зла. Просто его больше не из чего делать'
 AZ> Откуда это? :)

   Все из той же идейно чуждой книженции :-)

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 16 Май 98 03:46
 To   : Igor Chertock                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : В чей огород плевок?
Hello Igor.

Friday May 15 1998 18:41, Igor Chertock wrote to Valentin Nechayev:

 IC> Если отрывки из "Тараса Бульбы" (редакция 1835 года) не свидетельства
 IC> отношения автора к евреям - то я китайский богдыхан.

   Тогда почему это отношение пpоявилось только в одном историческом
пpоизведении?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Alexey Mas`                         2:463/2.26      Птн 15 Май 98 22:44
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Третья мировая

Здравствуйте, многоуважаемая общественность.

Давно уже ведутся споры по поводу вышедших и невышедших книг...
Теперь это поставлено на игровую основу.

Мастерская фантастики "Третья сила" представляет:

                           Первое впечатление
                  или "Третья мировая с издателями".

Неразборчивость издателей, выпускающих одинаково мелкими тиражами
хорошие книги и откровенную халтуру, стоили нам миллионов тонн
бесполезно использованной древесины. Мы начинаем борьбу с целью
поддержать те произведения, которые нам нравятся и заклеймить те, над
которыми засыпаем, которыми топим печи... :)

(Надеюсь, антикоммерческая информация в FIDO разрешена :)

Каждый, кто забредет к нам на страницу -
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
(а затем на подстраницу Третьей мировой), может оставить свою
мини-рецензию, или просто пару слов по поводу книги, которую вы
прочитали. Можно подписываться псевдонимами...

За подобные отзывы можно ГОЛОСОВАТЬ, причем не только ЗА, но и ПРОТИВ.
Отзывы сортируются в порядке новизны, ведется отдельная (в левом фрейме)
сортировка по количеству отзывов... (Актуальными являются голоса в
течении последних 30 дней).

Лучшие отзывы недели, месяца (года) будут поданы в FIDO-эхи и
ньюс-сервера, готовые сотрудничать.

Информация всегда оперативна. Отзывы и занесения обрабатываются
МОМЕHТАЛЬHО.
Зайдя к нам, вы всегда увидите текущее положение дел.

Вам не обязательно писать нечто длинное и красивое (любые короткие
отзывы только приветствуются). Главное, чтобы фраза отражала ваше
отношение...

ВНИМАНИЕ - ВОПРОС. Так как лучшие силы находятся в FIDO - не создать ли
систему, позволяющую написать сообщения, и послать их на FIDO адрес?

Победители будут постится.
Общественность, отзовитесь, если заинтересованы... :)

Алексей  Мась(mas@link.ipi.kiev.ua)
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/

 From : Denis Pisarenko                     2:463/556.923   Птн 15 Май 98 17:57
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : DOOM
    Приветствую тебя,_*/All/*_ !

Кто читал книгу по сабжу?

Автоp: Дэфид аб Хью

[_*TEAM*_ *GIL* - *MORGUL* ]        [_*TEAM*_ Wind of *NUMENOR* ]

Ну вот вроде и все! Пиши, будем ждать! _Good__luck_, _/\All/_ !!!

---
 * Origin: -= DwarF LibrarY BBS 555-4540 (22:30-07:00) =- (2:463/556.923)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 15 Май 98 23:49
 To   : Nadia Yacik                                         Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Фрай
Tue May 12 1998 13:20, Nadia Yacik (2:5020/78) wrote to All.

NY>  Есть ли уже в продаже "Мой Рагнарек"

Кажется, ещё нет. А сегодня зашёл на их сайт - оказывается, 5 мая (с 10:00 до
18:00) он лежал там в виде файла. Печально бьюсь головой о стену :(

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Uncle Istvan 3.00.Beta3+
 * Origin: Хоббит тушёный с приправами (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 15 Май 98 23:51
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Дэн Симмонс
Tue May 12 1998 15:50, Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121) wrote to All.

VA> Опубликована ли четвеpтая часть на английском?

Да, в сентябре 1997.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Lifetap 3.00.Beta3+
 * Origin: Не обнажай в тавернах (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 15 Май 98 23:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Анджей Сапковский
Tue May 12 1998 17:01, Vladimir Bannikov (2:4613/7) wrote to Anna Shishkova.

VB> А какой перевод приятнее - "ведьмак" или "ведун"?

Imho, польской паре "wiedzma-wiedzmin" ближе соответствует русская
"ведьма-ведун". Сапковский, может быть, русский знает хорошо, но он его не ьак
понимает :)

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Dancing Scimitar 3.00.Beta3+
 * Origin: Бей своих, чтобы Чужие боялись (2:463/201.4)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 16 Май 98 05:34
 To   : Ivan Iostman                                        Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Про Пелевина...
Hello Ivan.

Thursday May 14 1998 11:06, Ivan Iostman wrote to Vladimir Afanasiev:

 II> Бедняга. :)

   Кто, Пелевин?

 II> P.S. У меня Пелевин устойчиво ассоциируется с БГ - сказать уже нечего,
 II> но постбаться над благодарным читателем - всегда пожалуйста...

   Билла Гейтса я, к сожалению, не читал.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем  - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 16 Май 98 13:01
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Про Пелевина...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <895112110@f38.n5061.z2.ftn>, Pavel Filippov wrote:

>Это уголовно наказуемо?

  Напоминает булычевское:

- А разве вы несете яйца?

- А разве это позорно?

  Leo

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 16 Май 98 01:11
 To   : Max Bakakin                                         Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Книгофобия.
  Hello, Max ?

 Once upon a time Max Bakakin wrote to Leonid Kandinsky:

 MB> Не помню, честно говоpя (склеpоз...)

   " - Армию... - задумчиво говорю я. - А! Помню. Была..."

        Так, музыкой навеяло... :)))

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 16 Май 98 01:19
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Стругацкие
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Kozelko wrote to Vladimir Afanasiev:

 AK> Книга состоит из слов, которые есть множество букв.

     Увы, к книгам, написанным иероглифами - неприменимо :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 16 Май 98 12:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Хайнлайн

14 Май 98 03:19, Alexander Fadeev wrote to Mark Rudin:

 AF> Тебе бы, как мне сдать экзамен по ней паpy-тpойкy раз, смех бы весь и
 AF> пpошел.
У меня как-то с первого раза полyчилось.
При том, что лектор был старым ослом-пpофессоpом, говорившим, что Сталин, Жданов
и т. п. сyбъекты -- кpyгом правы, а соответственно, Зощенко, Ахматова и прочие
должны быть им только благодарны за мyдpые советы и попpавки.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Nick                                2:5020/400      Суб 16 Май 98 15:08
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Bug in AMDM
From: Nickfom@nko.inp.nsk.su (Nick)

Hi all!

А неужели никто не заметил такого крупного бага:
в начале книги, когда подчеркивалось отличие Вольных от других рас,
говорилось что от браков людей и Дану, людей и елфов дети _рождаются_
и только браки людей и Вольных бесплодны; в середине же первого тома
уже бесплодны браки людей с _любой_ из Старших рас!

Bye
Николай

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: BINP, Novosibirsk, Russia . (2:5020/400@fidonet)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 16 Май 98 02:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Bradbury
                             Salut, Vladimir!

Чeтвepг Maй 14 1998, Vladimir Bannikov рассказывал/а Irina Kapitannikova:

 VB> Грубой, но незаметной. :) И Сергей Лукьяненко, и Святослав Логинов
 VB> нынче не читают SU.BOOKS. Все силы на работу. К тому же - Логинов не
 VB> врач, а химик и диетолог-любитель. :)
   Уфф, слава Богу, обошлось!
                               Ciao,
                                     Иpина.
... Old Brown Shoe
--- Old Brown Shoe
 * Origin: В Багдаде всё спокойно... (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 16 Май 98 02:27
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Хайнлайн
                             Salut, Andrey!

Чeтвepг Maй 14 1998, Andrey Kochetkov рассказывал/а Andrew Kasantsev:

 AK> Робинзон Кpузо.

   Но, помнится, была у него коза...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 16 Май 98 13:13
 To   : Andrey Rechetnikov                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Анджей Сапковский
                             Salut, Andrey!

Пятницa Maй 15 1998, Andrey Rechetnikov рассказывал/а Irina Kapitannikova:

 AR>     Как раз у Сапковского четко разделяются гномы и краснолюды,
 AR> перечитай "Крещение огнем". И краснолюды у него копия дварфлв из AD&D.
    В этнографическом плане (гномы, карлики, гоблины и прочие народцы), сдаётся
мне, лучше довеpять пеpвоисточникам... :-) Сапковский, НЯМС, по части
скандинавской, германской или кельтской мифологии - не специалист, хотя бы самим
фактом фоpмиpования (фу, как некрасиво звучит) своей писательской личности в
другой культуpе.

   P.S. Пpиятно, когда принимают тебя за даму образованную -"пеpечитай..", но,
если мне и случится почитать Сапковского, то это будет его пpемьеpа...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 16 Май 98 13:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Bradbury
                             Salut, Dimmy!

Чeтвepг Maй 14 1998, Dimmy Timchenko рассказывал/а Irina Kapitannikova:

 DT> Всемогущий контекст... кстати, очень люблю "Морфий" Булгакова... я
 DT> однажды попробовал один из опиатов - жуткая штука - и вспомнилось это
 DT> _чеpное_, паучье ощущение... "ожидание бледных лиц в темных окнах"...
   Хорошо, если "однажды". Мне вот _однажды_ довелось испытать на себе действие
вполне медицинского в/в наркоза, так чтобы ещё когда-нибудь, по доброй воле - ни
за какие ковpижки. Там не так, как в "Морфии", там гораздо страшнее было: всё
искpивлённое и искажённое - пространство и масштабы видимой части мира, Дюрер и
Дали одновременно, на этом фоне какая-то "животная" гоpячая любовь к ближнему,
будто мозг и желудок объединились, т.е. внешние трансформации сопpовождаются
внутренними, не на что опеpеться - ни вне, ни внутри себя нет ничего
стабильного. Ужжжас. Резюме звучит занудно, но - лучше не пpобуй...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 16 Май 98 13:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Bradbury
                             Salut, Leonid!

Чeтвepг Maй 14 1998, Leonid Kandinsky рассказывал/а Irina Kapitannikova:

 LK> Заинтриговал и бpоcил? Так о них же и говорил в иcходном пиcьме
 LK> Банников. (Cм. в cамом начале квотинга в этом пиcьме). Имелиcь в видy
 LK> Cеpгей Лyкьяненко и Cвятоcлав Логинов. Хотя поcледний, как cказал
 LK> Воха, и не врач вовcе, а химик... Веpнётcя cам SL, попpоcим yточнить.
   Принесли мне тут несколько распечаток, одна из них - "Принцесса стоит смерти"
Лукьяненко. Во-пеpвых, не могу себя заставить читать отдельные *листки*, хочется
именно книжного варианта, т.е. не устраивает носитель - Фоpма. Просмотрела
листки, появилось во-втоpых: не устраивает Содеpжание. Крупный грозный мачо,
драка, пpелестная незнакомка, dirty party, опять драка, опять девчонка...
Hет-нет, я точно говорила _не_ о вpачах-писателях новой фоpмации...
 LK> Празник - каждый день!
 Праздник, который всегда с тобой. И восходит солнце...

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Суб 16 Май 98 12:07
 To   : Igor Chertock                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : два пути
15 May 98 17:54, Igor Chertock wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 IC>                                 ^^^^^^^
 IC> А чем таблица Менделеева провинилась? :)

Она-то торием. Но здесь - именно Цезарь. Далеко увлек меня
поток ;-) Очень вся эта смесь понравилась.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 19:26
 To   : Oleg Pol                                            Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Oleg!

14 May 98, 23:24, Oleg Pol отправил письмо к All:

 OP> А теперь мой вопрос: куда следует деть оба эти тезиса применительно
 OP> к моему примеру?

Применительно к твоему примеру они вполне подходят.  А применительно к сабжу -
ну никак. И когда тебе говорили о предпочтительности кулака перед стволом и о
доверии к стволодержателю, речь шла о принципиально другой ситуации. У тебя -
"общественные отношения", у твоих оппонентов - "личные".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 21:56
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, VLADIMIR!

15 May 98, 03:05, VLADIMIR MEDEIKO отправил письмо к Alexander Zencovich:

 VM> :-(  Вот как даже.  Ты говори, да не заговаривайся.  Ты за свои слова
 VM> ответить можешь?  Тогда перечисли *приличных* писАтелей, которые не
 VM> эмигрировали на запад и стыдились за свою страну.  :-/

Нет, если эти слова интерпретировать как "приличные писатели не восхваляли
политику Советского Союза" с акцентом на "не", то есть не были платными певцами
социализма (а мне кажется, именно так и надо понимать), то с этим я спорить не
стал бы.

Это опять к вопросу об интеллигенции и "внутренней эмиграции".

Те, кто прямым текстом восхваляли СССР, давно забыты. Если у писателя
встречаются отголоски сталинизма - это воспринимается как недостаток, как
примета времени. Никому не приходит в голову считать эти приметы чем-то
_положительным_. Лично меня коробит, что Будда - Чинков в "Территории" - явно
"сильная личность"; финал "Хождения по мукам" вызывает кривую усмешку, да и Петр
Первый тоже.  Возвращаясь к фантастике: Быков попадает на Венеру по приказу - он
_командирован_ в распоряжение Краюхина и человек явно военный. Он винтик. Пьяные
вербовщики в Мирза-Чарле и подтянутые комсомольцы-дружинники - тоже родимые
пятна социализма. Насколько я знаю, так же к ним, пятнам, относятся те, с кем я
общаюсь. Но стоит зайти речи о Хайнлайне - те же самые родинки, только с другим
знаком, присыпаются пудрой и объявляются совершенно нормальным делом. Hепонятно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 20:10
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Alexander!

14 May 98, 14:10, Alexander Zencovich отправил письмо к Vladimir Afanasiev:

Хммммм... Ответ явно мне. Чем же VA провинился? :))

 AZ> Таких людей полным-полно даже в этой эхе. Вспомним дискусссию 'Стоит ли
 AZ> бить гопников?' 90% высказалось однозначно - 'ДАВИТЬ!' А жить то таки
 AZ> приходится не в выдуманном мире а в реальном.

Я что-то не понял: мы о литературе или как? Да, я знаю, что самые милые
собеседники в каких-то ситуациях оказываются, скажем так, не лучшими людьми. Сам
такой. Но здесь художественный образ. Он по определению выражает СУТЬ
описываемого. Суть тех 90 процентов (и меня самого), я надеюсь, в другом.

 AZ> Почему из другой? Или детские души куда менее ценная вешь нежели
 AZ> государство?И государстовом нельзя управлять 'потому что человек
 AZ> хороший',а строить будущее детей - можно? Занести то занесло - но не меня.

Повторяю: он детей спасал. А доярка - из другого лексикона. Просто потому, что
Жилин не думал: "У нас и доярка может быть макаренкой". Зов потревоженной
совести, если уж вспоминать Максима.

Ну представь себя на месте Жилина. Вот он, Лэн, и вот он, Рюг. И как быть?

 AZ> Хм. Давай обсудим это поподробнее.Как вели себя интели страны дураков?
 AZ> Слезогонкой и пулеметами? И считали что они в своем праве.

Извини, это доказательство из серии "сам дурак!" Разве я ставлю интелей не
пьедестал? Разве АБС ставили их туда же? Я о том, что дурак, вокруг которого
водит восторженные хороводы один доктор философии, гонит тех, кого не понимает
(интель - другое дело: он понимает дурака, но, сам являясь его родным братом,
способен только на слезогонку - от отчаяния).

 AZ> Раз уж мы вспомнили ОО - вспомни диалог между Колдуном и Масимом по поводу
 AZ> совести. И сравни то что советует КОлдун с тем что делает Фарнхэм.

В ходе этой бесконечной дискуссии Владиславу Заре предлагали сравнить Фарнхэма с
президентом. Отказался. Вот и я не буду повторять его аргументов.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет