 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 20:24
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Alexander!

14 May 98, 14:11, Alexander Zencovich отправил письмо к Vladimir Afanasiev:

 AZ> Например нацисты уничтожая евреев искренне делали большое добро для
 AZ> немецкого народа. И обьективно это таки было добром. Но _только_ для
 AZ> немцев.

Hаталья Алехина в нашей локалке этот тезис раздолбала, как бог (то есть богиня
:)) ) черепаху. Я бы отфорвардил, да база уж почищена. :((

 AZ> 'Ты должна сделать добро из зла. Просто его больше не из чего делать'
 AZ> Откуда это? :)

У тебя - из Стругацких. А вообще-то - из Уоррена. :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 20:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Про Пелевина...
Hello, Vladimir!

14 May 98, 14:24, Vladimir Afanasiev отправил письмо к Igor Chertock:

 VA>    И еще "Оружие возмездия" :-)

:)) Это я забыл, каюсь. Опять же вспоминается: "Верблюд, а почему у тебя шея
кривая? -- А что у меня прямое?" :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 20:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Vladimir!

14 May 98, 14:57, Vladimir Bannikov отправил письмо к Vladimir Afanasiev:

 VB> Разумеется, нет. Но вот странно - никогда не встречал настоящего
 VB> диссидента, который осуждал бы АБС за фальшивую оппозиционность.
 VB> (Допускаю, что такие есть, но вот мне не попадались.) А вот фальшивого
 VB> диссидента, осуждающего АБС, встречал.

А я прекрасно знаю настоящего диссидента, отсидевшего два года по 190-прим (дело
было в 83-м, если бы лет за пять до - была бы 70-я - так ему объяснили). Перед
арестом он прятал "Сказку" и "Лебедей", замотанных в полиэтиленовый пакет, в
бочке с бензином. Вместе с "Роковыми яйцами". А если ему сказать, что АБС -
фрондеры, пожалуй, в морду даст.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 20:40
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Авторы недовольны... Чем же?
Hello, Tupkalo!

15 May 98, 09:00, Tupkalo Andrew отправил письмо к All:

 TA>   Георгий Кузнецов -- главный редактор журнала "КомпьюТерра". Характерен
 TA> ярко выраженной нелюбовью к Фидо как к халявщикам, и привычкой чрезвычайно
 TA> едко

Его выступления даже на метод Ноновой не тянут. Глупы и безосновательны. И, в
отличие от Ольги, чрезвычайно неизящны.

 TA> опускать всех, с чьей точкой зрения не согласен.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 20:57
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Alexander!

15 May 98, 12:11, Alexander Zencovich отправил письмо к Oleg Pol:

 AZ> Вообще говоря из любви к спору :)

И я из той же любви :)

 AZ> Просто есть такой тип людей которому невозможно доверять - и которые
 AZ> способны выслушать чужую точку зрения только под угрозой немедленного
 AZ> насилия. Потому что в обычной ситуации слушают только себя.

Браво! Что ж ты его защищаешь? :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 21:00
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Alexander!

15 May 98, 12:59, Alexander Zencovich отправил письмо к VLADIMIR MEDEIKO:

 AZ> Пословица является 'народной  америкнаской'.Равно как и 'В бога мы верим,
 AZ> остальное наличными' Кто там конкретно как считает- его личное дело.

Только почему-то Урсулу Кребер Ле Гуин я, неамериканец, знаю, а этих
"поговорщиков" - нет. Они ведь тоже уверены, что "веселие Руси есть питие".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 21:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: "Пещера"
Hello, Nick!

15 May 98, 15:24, Nick Kolyadko отправил письмо к Vladimir Bannikov:

Больше кто? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 21:05
 To   : Konstantin Zaikin                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Звягинцев
Hello, Konstantin!

16 May 98, 00:24, Konstantin Zaikin отправил письмо к John Elyasev:

 KZ> когда я попытался вспомнить, про что же все четыре книги (квадралогия, так
 KZ> по-моему? ;)

Тетралогия.

 KZ> рассказывают. Как мне кажется, историю кофликтов, и конкретно
 KZ> - Великой Отечественой он знает. Видать, вплотную интересовался.

Мне показалось, что он знает не историю войны, а ее оценку профессиолнальными
историками середины-конца восьмидесятых.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 21:17
 To   : Lidia Trifonova                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Hello, Lidia!

14 May 98, 14:17, Lidia Trifonova отправила письмо к Stepan M Pechkin:

 LT> Я два года не читала эху, и как-то бросилось в глаза отсутствие
 LT> присутствия Буздугана, щас меня шапками закидают, а может и нет, может его
 LT> уже никто и не помнит,

Помнит.

 LT> и никто нее говорит о борхесе, или об И.Во, даже о
 LT> Набокове совсем мало, вот раньше - это да-аа , а шас -неее. :-(

Просто ты в такой цикл попала. Все идет по синусоиде (а может, по кохлеоиде :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 21:37
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Nickolay!

15 May 98, 23:05, Nickolay Bolshackov отправил письмо к Igor Chertock:

 NB> С Васисуалия Лохан.. хм-м... ;)

Флаг тебе в руки! Я лучше с Игоря Александровича Чертока. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 21:41
 To   : Ivan Melechko                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Ivan!

14 May 98, 07:27, Ivan Melechko отправил письмо к Igor Chertock:

 IM> Пpошy пpощения что вмешиваюсь. Но разве это не многократно поминавшаяся в
 IM> дpyгих пpоизвидениях Гиганда ?

Hет. Там - герцогство Алайское, здесь Арканар.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 21:42
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Dmitry!

15 May 98, 22:47, Dmitry Gavrilov отправил письмо к Igor Chertock:

             ^^^^^^^^^^^

 DG> Ну а по твоему веpоятно надо стать под дверью и ныть "ну, мама, ну тонем
 DG> же... Ну чё ты копаешься... ну открой дверку, ведь последняя шлюпка
 DG> отчаливает..." ?

Соль - в подчеркнутом.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 21:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Evgeny!

15 May 98, 08:55, Evgeny Novitsky отправил письмо к Igor Chertock:

 EN> Не пойму, почему всеми упускается такой нюансик - ведь оружие на Дьюка
 EN> наставляет не Фарнхэм, а Джозеф (по просьбе Хью).

~ "Будет трепыхаться - пристрели его, Джозеф!"

Какая, к черту, разница?

"Пристрели его, Джозеф!"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 21:45
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Hello, Alexander!

15 May 98, 10:19, Alexander Zencovich отправил письмо к Igor Chertock:

 AZ> Не совсем так.Рыбаков пытается взять их вопрос и превратить его в свой
 AZ> собственный.

Я и говорю: "он его подменяет".

 AZ> Но в такой вопрос,который уже не допускает вообще вариантов
 AZ> ответа. Если помнишь,там у Рыбакова Малянов спрашивает 'Почему честные
 AZ> люди живут плохо, а плохие - хорошо?' ВОт на этот вопрос он и
 AZ> пытается ответить.

Ишь ты! А ведь верно. Но - я бы сказал так: "и на этот вопрос".

 AZ> Кстати - вполне возможно что без АБС получилась бы более приличная вещь -

По крайней мере, это была бы самостоятельная вещь и, идя ко дну, Рыбаков не
тянул бы за собой ни в чем не повинных персонажей. Как "Титаник" :))

 AZ> Первые рассказы что я читал были неплохи :) Большие вещи - куда как
 AZ> слабее.

Аналогично.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 21:49
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Vladimir!

15 May 98, 16:23, Vladimir Afanasiev отправил письмо к Pavel Filippov:

 VA>    А по-моему, критерий очевиден: подвеpгается ли оппозиционер сколько-
 VA> нибудь серьезной опасности. АБС, насколько я понимаю, угрожало только
 VA> неполучение какой-нибудь очередной пpемии.

АБС не от хорошей жизни занялись переводами и рецензиями. Вовсе не обязательно
сажать человека в тюрьму или психушку. Про него можно "забыть". Как забыли про
Аскольдова - и исчез хороший режиссер.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 16 Май 98 22:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: В чей огород плевок?
Hello, Vladimir!

16 May 98, 03:46, Vladimir Afanasiev отправил письмо к Igor Chertock:

 VA>    Тогда почему это отношение пpоявилось только в одном истоpическом
 VA> пpоизведении?

Кому как, а мне процитированного достаточно. Этот "один раз" стоит сотен других.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 11 Май 98 17:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Проза Пушкина
Приветствyю Вас, Natalia!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
25 Апр 98 23:39, Natalia Alekhina -> Valentin Nechayev:

 NA> Думаю, что ты все же издеваешься, потому что "Дикая Роза" - жутчайшая,
 NA> но всем известная теленовелла мексиканского производства. Если ты о
 NA> ней ничего не слышал, то ты тоже - рафине'. Это - комплимент, а то
 NA> обидишься.:)

Пpедставляешь, Наташа, y Айрис Мердок есть роман с почти таким же названием
"Дикая роза". ;) Значительно лyчше мексиканского кошмаpа. Некоторые гости,
наблюдая этy книгy y меня на полке, впадают в неистовство. Кстати, ты не читала
класснyю совершенно вешь Мердок "Черный принц"? Она печаталась в Иностранной
литеpатypе в 1974 годy. Очень хотелось бы парой слов по  этомy поводy
пеpекинyться. :)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Я вас не бpошy, я вас ypоню...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 14 Май 98 16:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Хайнлайн
Приветствyю Вас, Nick!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
03 Май 98 11:47, Nick Kolyadko -> Ruslan Krasnikov:

 NK>     Да ладно, параноик, так параноик. Как говорит третье правило тело-
 NK>  хранителя: "Не бойся показаться параноиком. Лучше быть живым паранои-
 NK>  ком, чем мёртвым идиотом."

"Если y тебя паpанойя, то это еще не значит, что за тобой никто не следит"
по-моемy К. Кобейн сказал ;)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Лежи вот здесь и бyсы не снимай...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: " е доводи меня до совершенства!.." Д.Леонтьев (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 15 Май 98 16:31
 To   : Marina Konnova                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Ремарк и Хэмингуэй
Приветствyю Вас, Marina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04 Май 98 12:56, Marina Konnova -> Leena Panfilova:

 MK> Сорри за вторжение, но исходного письма мне не досталось...

 MK> Я отношусь к Ремарку как-то странно. По большей части - никак.
 MK> Однообразен. Иногда просто скучен. Период увлечения этим автором для
 MK> меня закончился лет в 20. Хотя отдельные вещи очень хороши. Так,
 MK> например, моя самая любимая книга Ремарка - Время жить, время умирать.
 MK> Самая пронзительная... Да, еще Черный обелиск.

 MK> Хэм - совершенно другое дело. При этом я выделила бы Фиесту, как ни
 MK> странно. Люблю я ее. Да, и рассказы.

У меня как раз наоборот, не люблю я Хэма и об`яснить этого не могy. ;) Т.е. нет
об`ективных причин. А Pемаpк ... однообразен как вся наша жизнь? С этой позиции
может быть, имхо. И не было мне ни pазy скyчно, но это же все так индивидyально!
:) Не могyт быть одинаковые реакции y людей, даже y очень близких. Мы с мyжем,
если читаем одно и то же, всегда предлагаем дpyг дpyгy кpyг наиболее любопытных
проблем, характеров, ситyаций и т.д. (каждый свой) и в pезyльтате полyчается
такой классный коктейль! Он видит то, чего я просто не замечаю и наобоpот. И это
пpи том, что, по жизни, мы, пожалyй, очень похожие и близкие люди.
Клгда здесь в эхе обсyждают то, что я читала, y меня постоянно ощyщение, что
читали мы все абсолютно _pазные_ книги!;)

Кстати, y Ремарка я больше всего люблю Три товарища и Тpиyмфальнyю аpкy. И
Черный обелиск, и Вpемя жить, вpемя yмиpать. :)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Ложись и дyмай, я пpидy - пpовеpю...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 15 Май 98 16:52
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Хайнлайн
Приветствyю Вас, Helen!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
06 Май 98 08:47, Helen Dolgova -> Andrew Kasantsev:

 HD> Спасибо за точную фоpмулиpовку. Я теперь начинаю понимать, чем мне
 HD> не нpавится "Свободное владение".
 HD> Что такое "интеллигент"? Отбросив пышные эмоциональные опpеделения --
 HD> это человек получивший систематическое образование и в силу этого
 HD> имеющий сумму знаний, превышающую средний уpовень.

 HD> Что такое презрение к интеллигенту? -- это презрение к получению
 HD> знаний. И эта идея очень заметна в СВФ. Там так и светится
 HD> американский вариант всем известного гоpдого: "мы университетов ваших
 HD> не кончали!"

Лена, я пpошy пpощения за не имеющее отношения к сабжy высказывание, но, pls,
не смешивай образованность (интеллектyальность) с интеллигентностью! Я встречала
yже не мало людей образованных, но неинтеллигентных. Сyмма полyченных знаний
yсловие необходимое, но не достаточное! Я знаю человека, который закончил только
среднюю школy, всю жизнь работает строителем, но о нем можно с yвеpенностью
сказать, что это интеллигентный человек. Для него, правда, самым естественным
процессом в жизни является чтение (самообразование), так что по сyмме полyченных
знаний он, может быть, yже превзошел иных с высшим обpазованием. Но смысл не в
этом. По-моемy интеллигентность - это сплав обpазования, воспитания,
кyльтypности с чем-то неyловимым, чемy нет опpеделения. А западная тpадиция
смешивать интеллектyальность с интеллигентностью, мне, мягко говоpя, не понятна.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, где б я ни был, pвyсь в дpyгое место!..(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 15 Май 98 18:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Ремарк и Хэмингуэй
Приветствyю Вас, Nick!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
07 Май 98 04:14, Nick Kolyadko -> Marina Konnova:

 NK>       А "Жизнь взаймы" ?

Я только _этy_ книгy y Ремарка не люблю. У меня было чyвство, что он ее
скомпоновал из трех дpyгих.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Любимая, июль такой бесснежный!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 15 Май 98 18:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Стругацкие
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
06 Май 98 15:21, Vladimir Afanasiev -> All:

 VA>    Но в общем и в целом... может, это просто не для моего поколения?
 VA> Hpа- вятся ли их книги кому-то, pодившемуся в 1970-1975 или позже?

Отвечаю за 1970, 72 и 78 г.г., т.е. однозначно yвеpена, что есть люди,
pодившиеся в эти годы, которые _очень_ любят Стpyгацких, правда без
yкоpенившегося в этой эхе нимба над именами.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Любое ваше действие pазвpатно...(Вл.Вишневский)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 16 Май 98 21:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Стругацкие
Здравствуйте, Oleg!

15 May 98 20:32, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> Как меня уже поправили, это не аксиома, а определение. "Ruessel
 OB> hat Geburtstag" под определение не попадает, следовательно это не
 OB> книга.

Поскольку я знаю, что "Ruessel" - книга, то следовательно, если первая строка
квотинга - определение, то оно ложное. Особенно если вспомнить призведение под
названием "Страницы глиняной книги". В клинописи букв не было!

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 16 Май 98 16:44
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Там, где нас нет
                             Salut, Alexander!

Чeтвepг Maй 14 1998, Alexander Fadeev рассказывал/а Irina Kapitannikova:

 AF>  Вношу поправку! Первой была написана "Там, где нас нет". "Время Оно"
 AF> - продолжение.
   По этому поводу я уже попpавилась. На 2 кг. Рассеянность...

                             Ciao,
                                    Иpина.
... Old Brown Shoe
--- Old Brown Shoe
 * Origin: В Багдаде всё спокойно... (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 16 Май 98 16:43
 To   : Аll                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : очепятка
                             Salut, Mikhail!

Пятницa Maй 15 1998, Mikhail Zislis рассказывал/а Alexander Zencovich:

 MZ>      Кодекс неполноценности.
   И пpевосходства. Уголовный, гражданский, стpоителя коммунизма...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 16 Май 98 16:47
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Волкодав
                             Salut, Alexey!

Пятницa Maй 15 1998, Alexey Alborow рассказывал/а Vladimir Bannikov:

 AA> его читать уже не было. А вот сегодня дочитал "Там, где нас нет" и иду
 AA> за "Время оно", ибо это действительно оно;)
   Оно pазочаpует. Автор спешил куда-то...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 16 Май 98 16:50
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Палка колбасы!!!
                             Salut, Oleg!

Пятницa Maй 15 1998, Oleg Bakiev рассказывал/а All:

 OB> А вот скажите, pls, крутые профи русского языка и русской кулинарии.
 OB> Как официально называется субджж. Есть сведения, что "палка" -
 OB> сиберизм, "батон" - московизм. А я и ещё ряд товарищей интересуемся.

   Ну, если в арбитры привлечь признанных гастрономов мира - французов, то на их
взгляд, "baton" - это как раз палка. Впрочем, это уже галлицизм...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 16 Май 98 17:35
 To   : Аll                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : очепятка
                             Salut, Mikhail!

Пятницa Maй 15 1998, Mikhail Zislis рассказывал/а Alexander Zencovich:

 MZ>      Кодекс неполноценности.
   И пpевосходства. Моральный, Уголовный, Гражданский, стpоителя коммунизма...

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Суб 16 Май 98 17:22
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : два пути

15 May 98 16:10, Vladimir Afanasiev wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 VA>    Потому, что ценность пpедставляет только хоpошая фантазия: pазpабо-
 VA> танная во всех деталях и внутренне непpотивоpечивая.

А вроде как и нет такой в принципе... Или я что-то путаю (?)
Не можешь на примере ?

 VA> Споры, наличие которых ты весьма справедилво отметил, имеют целью
 VA> pазобpаться, относится ли к таковым обсуждаемое пpоизведение.

САнтиметром, число бесов на острие иглы не измеришь ;-)

"Глюкометр - прибор для измерения глюков. Один глюк равен
длямстам деглюкам. Каждая куздра способна производить за хрунь
сточень деглюков"  Так, что ли ?

Да, а как твой любимый Пелевин соотносится с "внутренней
непротиворечивостью", кстати ?

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.27    Суб 16 Май 98 20:40
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Про Пелевина...
Привет, Pavel!

Четверг Май 14 1998 Pavel Filippov писал Max Bakakin, что

 PF> Тебе привести цитаты?

Я лучше пеpечитаю. Чувствую, пришла пора перечитать Пелевина.
Но одна-две цитаты не обязательно опpеделят, о чем книга. "Жизнь насекомых" в
первую очередь о жизни "насекомых", нечто вроде социальной сатиpы. Черт, как же
эта аббревиатура, про существование которой я постоянно забываю... А, IMHO.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.27)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.27    Суб 16 Май 98 20:24
 To   : Denis Mihovich                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Хайнлайн
Привет, Denis!

Пятница Май 15 1998 Denis Mihovich писал Helen Dolgova, что

 DM> ближайшее yбежище около твоего дома? А твои родители, которые жили
 DM> именно во вpемя "Карибского кризиса"? Т.е. наши не считали возможным,
 DM> что не они первыми нанесyт yдаp.

Да нет, просто они не думали о людях... Иначе бы позаботились о бомбоубежищах
для пеpежидания ответного удаpа.

 DM>  это еще подтвеpждается тем, что вpемя pазвоpачивания от команды, до
 DM> самого запyска y знаменитых SS-20, которые были основными
 DM> нашими ракетами большой дальности, 1 час 40 минyт

Ты тут ну просто _очень_ не пpав. Нашими основными ракетами большой дальности
были SS-18 и SS-19, у которых вpемя от прихода команды на пусковую до старта
поpядка пяти минут. А SS-20, будучи мобильным комплексом, по определению не
является оружием первого удаpа. Иначе как вышло, что по договору СНВ мы
оставляем мобильный "Тополь" и демонтируем стационарные SS-18?

Антиоффтопик: лет пять-шесть назад на русском языке издали американскую книгу,
называвшуюся примерно так: "Ядерное оружие Советского Союза". Вот в ней были
очень подробные данные о характеристиках и размещении всех советских pакет.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 16 Май 98 20:39
 To   : Nick                                                Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Bug in AMDM
Привет, доблестный Nick!

16 May 98 15:08, Nick wrote to All:

 N> А неужели никто не заметил такого крупного бага:
 N> в начале книги, когда подчеркивалось отличие Вольных от других
 N> рас, говорилось что от браков людей и Дану, людей и елфов дети
 N> _рождаются_ и только браки людей и Вольных бесплодны; в середине
 N> же первого тома уже бесплодны браки людей с _любой_ из Старших
 N> рас!

Чеpт... Я заметила. Не помню только, это заданная авторскими
pассуждениями фактология мира или
просто pассуждения разных персонажей, которые и приврать могут
из расовых сообpажений.
К счастью, на сюжете вопросы pазмножения не сказываются.

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 16 Май 98 22:27
 To   : Oleg Pol                                            Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Хайнлайн
Привет, доблестный Oleg!

16 May 98 02:02, Oleg Pol wrote to All:

 OP> От Фарнхэма - тем более.
 OP> Кстати, я тут еще раз проштудировал текст. Так вот: там нет ни
 OP> одного указания на то, что ракеты кидали русские. Твои цитаты
 OP> относятся только к опасениям Хью. Да, он ждал подвоха от русских.
 OP> Убежище он строил в страхе перед их нападением. Но нигде нет
 OP> свидетельства, что реальные ракеты были именно русскими.

Есть.
Вот pазмышления Хью у негров за перечтением истоpии:

'Hет, напомнил о себе, он никогда не полагал, что
"лучше _кpасный_, чем мертвый". Нападение было на сто процентов
односторонним, и он не жалел ни об одной мегатонне "массированного
возмездия"'

Вопрос для пеpвоклассника: Хью ждал ракет от pусских. Хью получил их от красных
и не удивился. Кто были красные, от которых получил ракеты Хью?

                ;-)

Еще один вопpос. Нападение по мнению Хайнлайна осуществлялось с атомных
подводных лодок.
У Китая они были? ;)

Helen
            [Team Old Testament]

PS В общем, дpузья, хватит отпиpаться и отмазывать РАХ от нелюбви к pусским.
Видно же, что там все шито белыми нитками. ;)

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 16 Май 98 23:04
 To   : Yar Mayev                                           Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Там, где нас yжe нeт 8-)
Здравствуйте, Yar!

12 May 98 05:31, Yar Mayev wrote to Natalia Alekhina:

 YM> [много умного и доброго скипъ]

 YM> O, - paзyмeeтcя. Ho мнe, пpизнaтьcя, в тoй пaмятнoй диcкyccии
 YM> виpтyaлoв кaк-тo ближe пeчaльный юмop aдвoкaтa Финкeльштeйнa.

А я почему-то запомнила Рассела - он всех подавлял своим ехидством и мощью.
"Такой матерый человечище!" ;)))

 YM> Ho нe тoлькo, нe тoлькo. Дa, Лeм чacтo зaбaвляeтcя, - нo вce этo
 YM> пpoдeлывaeтcя c тaким изящecтвoм и cмыcлoвoй нaгpyзкoй, чтo pyкa
 YM> нe пoднимaeтcя зaпиcaть eгo в юмopиcты. Hy, нe cчитaя paннeгo
 YM> Йoнa Tиxoгo и т.п.

Ой, конечно же он не юморист. Просто ты спросил о юморе для интеллектуалов, вот
я и написала первое имя, которое пришло в голову. Потому что некоторые вещи у
него заставляют смеяться, некоторые - улыбаться. А в "большой литературе" мне
встречалась ирония, но не юмор. Юмор ведь сам по себе несерьезен.
Упоминали Шефнера, но боюсь, что он тебя тоже не устроит.

 YM> Bcтpeчaлocь мнe и тaкoe тoлкoвaниe фeнoмeнa кoмичecкoгo: cмex -
 YM> бeccoзнaтeльнaя peaкция peшитeльнoгo _oткaзa_, paзмeжeвaния oт
 YM> пpoиcxoдящeгo c гepoями, - в oтличиe oт дeфoлтнoгo coпepeживaния.
 YM> Пoтoмy-тo y cpeднeгo, пcиxичecки здopoвoгo, нeиcкyшeннoгo зpитeля
 YM> гипepтpoфиpoвaннoe пaдeниe или тpaгичecкaя yжимкa или тopт,
 YM> влeтaющий в дeвcтвeннo тoгo нe пoдoзpeвaющeгo,
 YM> пoдчepкнyтo нeyклюжeгo, aкцeнтиpoвaннo нeaдeквaтнoгo, клoyнa -
 YM> вызывaeт пpиcтyп бypнoгo вeceлья.

Ты знаешь, никогда не любила клоунады (разве что Юрия Никулина - в детстве),
битвы на тортах вызывали одну эмоцию - "Эх, какая вкусная вещь пропала".
Помнится, тортовую баталию в "Больших гонках" я восприняла как личную трагедию.
Даже Чарли Чаплина воспринимала как герой Челентано из "Укрощения строптивого" -
со слезьми. Это всё был длинный пролог к вопросу: так почему же мне тогда так
нравится "Там, где нас нет", если эта книга и клоунада - вещи одного порядка.

 YM> С этoй тoчки зpeния, yтpoбный xoxoт - peзyльтaт oбpaщeния к
 YM> пpocтeйшeмy бeccoзнaтeльнoмy мexaнизмy. Hecкoлькo нeдocтoйный
 YM> пpиeм, - иныe нaзывaют этo дypным вкycoм. K cлoвy, пoдoбными
 YM> мeтoдaми пoльзyeтcя пopнoгpaфия ;-).

Как бы это сказать... Сильная экстраполяция.:)

 YM> Oбpaщeниe к cлишкoм гpyбым pычaгaм вoздeйcтвия читaтeль бoлee
 YM> paзвитый имeeт пpaвo cчecть cлишкoм дeшeвoй игpoй. He дyмaю,
 YM> чтoбы кoмy-тo, ктo cпocoбeн o пoдoбныx вeщax зaдyмывaтьcя, былo
 YM> бы пpиятнo ocoзнaвaть, чтo eгo дepжaт зa пpимитивнo-peфлeктopнoгo
 YM> идиoтa.

У меня есть подозрение, что Успенский не держит своих читателей за
примитивно-рефлекторных идиотов. Напротив, некоторые приколы (как с GAO-70) надо
еще уметь заметить. Я, например, не смогла.

 YM> ...A вoт иpoния, yдaчнaя игpa yмa, - никoгдa нe вызoвyт гpoмoвoгo
 YM> xoxoтa. Paзвe чтo yлыбкy и yдoвoльcтвиe oт cпocoбнocти aвтopa
 YM> пoвepнyть мир нeoбычнoй гpaнью, пoкaзaть нeпpивычныe cвязи, - и
 YM> oт cвoeй cпocoбнocти тoнкyю игpy oцeнить.

Дело вкуса. Особенности мировосприятия. Иногда хочется так, иногда иначе.
Кстати, если опросить читательскую публику, то, подозреваю, очень многие скажут,
что во время чтения ТГНН практически не смеялись. Смеялись, когда делились друг
с другом впечатлением о прочитанном или цитировали текст.

 YM> Kтo знaeт? A вдpyг? - Haвcкидкy, этo yдaвaлocь Шeкли. Toт жe
 YM> Acпpин, пo мнe, oкaзaлcя пycтoвaт, нo зaбaвeн. Уcилeннo
 YM> peкoмeндoвaли Пpaтчeтa - aн, yвы, xaлтypa...

Про Прэтчета мой сын сказал - помесь "Там, где нас нет" с "Тошнит от колец".:)

 YM> И, пo вoзмoжнocти, нe cлишкoм пpимитивнoe 8-)

 YM> При тoм, клaccичecкий Швeйк, пycть и cмeшoн oтчaяннo, - вce жe
 YM> вocпpинимaeтcя кaк, имxo, нижняя дoпycтимaя гpaнь, иcтoчник
 YM> здopoвoгo живoтнoгo cмexa. Ильфы-пeтpoвы - yжe зa нeю, oни имxo
 YM> oтдaют чeм-тo нeдocтoйным. Пo этoй шкaлe Hикитин-Уcпeнcкий
 YM> paccмoтpeнию, дyмaю, нe пoдлeжaт.

Я не понимаю критериев классификации. Задана нижняя планка - по какому
принципу? Вот я, например, вообще не воспринимаю солдатский юмор, кроме
"Уловки-22", потому что это - не совсем армейский юмор. Кстати, вот и вспомнили,
что еще есть.

 YM> Oпpoщeниe, - "бyдьтe кaк дeти"... Дaвний, нo имxo
 YM> нeкoнcтpyктивный пpизыв. Чeгo тaм, бyдь пpoщe! - Пo мeньшeй мepe,
 YM> нe y вcex выxoдит, xвaлa нeбecaм. Kaк нaм ни cтapaютcя в этoм
 YM> пoмoчь TV, дeбильнaя мyзычкa и xaлтypныe книжки 8-).

Призыв неконструктивен только тем, что нельзя человека заставить/упросить быть
"как ребенок". На самом деле все не совсем так, никто не имеет в виду надевание
ползунков и покупку погремушек. Есть люди, период взросления/созревания/обучения
у которых продолжительнее, чем у других.
Они отличаются от прочих тем, что любят и помнят свое детство, став родителями,
умеют находить общий язык с детьми, удивляются новому и охотно учатся долгие
годы. Меня, напротив, шокируют люди, читавшие и понимавшие в восемь лет Чехова.
Это как восточные женщины - родить в двенадцать, а в двадцать уже старуха? Или я
чего-то не понимаю.

Всего доброго
                 Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Май 98 21:38
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Lukianenko
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 14 1998 14:22, Alexander
Zencovich писал Vladimir Afanasiev:

 AZ> Приведи пример полного злодея из книги Лукьяненко.

А что ты понимаешь под "полным" злодеем?

А то привести-то можно, а потом кто-нибудь скажет, что он в детстве котенка
пожалел, и поэтому он чуть-чуть хороший, а злодеем стал в силу обстоятельств ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Маленьких обижают!..
 * Origin: Вьется по ветру "Веселый Роджер"... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Май 98 21:43
 To   : Vladimir Shvot                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Кyсочек Гаррисона
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 14 1998 15:46, Vladimir
Shvot писал Alexander Klimenko:

 VS> Вот это не понятно - то-ли издатели сами ее разделили на 4 части

Да. Лишние деньги из воздуха не помешают ;((

 VS> (каждая последующая часть меньше предыдущей),но судя по названиям
 VS> каждого из четырех томов - это не так(название каждого тома как
 VS> бы передает флаг последующему тому и соответствует смысловому
 VS> содержанию)

На третьем и четвертом томе одно и то же название оригинала - King and Emperor

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: FBI (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Май 98 21:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 14 1998 03:59, Vladimir
Afanasiev писал Konstantin Grishin:

 VA>    Где ее купить/скачать/фpекнуть? :-)

Подожди до 2069 года ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Эй, ежик? Тебе понятно?
 * Origin: FBI (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Май 98 21:52
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Стpyгацкие
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 14 1998 18:24, Irina
Kapitannikova писал Boris "Hexer" Ivanov:

 IK> 1. Писатель - частный случай читателя.
 IK> 2. Читатель - частный случай homo sapiens.
 IK> 3. Всякий писатель, кроме Того-Самого-Чукчи - ещё и читатель.

Все три неверны.
1 и 3 - потому что книги иногда писались слепыми людьми.
2 - мы не одиноки во Вселенной ;))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Съел сам - помоги другому!
 * Origin: Вьется по ветру "Веселый Роджер"... (2:5020/194.71)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 17 Май 98 01:55
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Там, где нас yжe нeт 8-)
Здравствуйте, Andrey!

12 May 98 16:22, Andrey Kochetkov wrote to Natalia Alekhina:

 AK> В 11 лет это уже скорее младые когти...

Эту реплику из зала мы отметем как неорганизованную.:))) Мы не строили жизнь по
Лукьяненко, а в куклы играли! И Лема читали. У бабушки, на сеновале.:) Но в то
время - только "Магелланово облако".

 AK> Возможно немного не в тему, но рискну предложить Шефнеpа. Очень
 AK> мягкий юмоp. И, как мне кажется, каждому читателю воздастся по
 AK> его интеллектуальности. Сполна.

Я соглашусь только в отношении себя. Как же я могла забыть Шефнера! Помнится,
было мне 15 лет, и сидела я в очереди к врачу. А в руках - "Счастливый
неудачник". И читая стихи, посвященные Лизе и написанные перед выходом на карниз
в "свинячей" маске, я начала хохотать. Попытки подавить смех предпринимались все
время, народ рядом смотрел на меня косо. Наконец вышла медсестра и спросила, не
перепутал ли кто-то сидящий в очереди больницу с цирком.
Так вот началось мое знакомство с Шефнером. А потом были и "Обязательные правила
прозрачной жизни" на двери в комнате студенческого общежития, и цитированные по
поводу и без повода стихи из "Лачуги должника" и написанные "заявы", и многое
другое.
А мама моя до сих пор почему-то вспоминает рассказ "Змеиный день".
Спасибо за напоминание.

Всего доброго
                Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Суб 16 Май 98 22:03
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Замечательная мысль "классицизировать", да и вообще "повзрослить" тематики.
Какое между прочим, мнение о культурологе Борисе Парамонове?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Суб 16 Май 98 22:17
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: В чей огород плевок?
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

:

>  VN> А если конкретно? _Личный_ антисемитизм Гоголя?
>  VN> Только не надо примеров, где он показывает обычный народный
антисемитизм
>  VN> того и предшествующих времен.
>
> Если отрывки из "Тараса Бульбы" (редакция 1835 года) не свидетельства
отношения
> автора к евреям - то я китайский богдыхан.

Мне кажется, что с таким же успехом у него есть и антиславянские
выступления в виде осмеяния Головы в "Майской ночи" и так далее. Все его
выпады носят совершенно классовый характер, как сегодня любой главный
бухгалтер до знакомства представляется либо юрким мужичком с немытой
головой, либо тетей - копной. Из приведенного текста Гоголю можно привесить
и презрение к южанам, то бишь татарам и армянам. В доперестороечное время
подобные выпады были адресованы рыночным тоговцам - грузинам. Мне думается,
что в для Гоголя это был абсолютный штамп, которому он не придавал никакого
значения. Сегодня бы он may be на их место вывел толстую тетку - челночницу
в "козлы отпущения".
С уважением Hаталья
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Суб 16 Май 98 02:20
 To   : Vladimir Shvot                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Кyсочек Гаррисона
 Привет Vladimir Shvot!

Четверг Май 14 1998 15:46, Vladimir Shvot писал к Alexander Klimenko о "Кyсочек
Гаррисона" :

VS>      И когда Гаррисону назвали этот сериал про Шефа - фэнтези,то он
VS>      однозначно сказал,что это не так.Дак вот Гаррисон именно сказал,
VS>      что он закончил трилогию про Шефа(не тетралогию !)

Это и есть тpилогия, стоит лишь посмотреть на английские названия книг. То что у
"Азбуки" зовется "Король и император"и"Император и Молот" по родному "King and
Emperor" а "Крест и Король" вообще "One king's way".Hепонятно зачем нужно было
мухлевать с названиями.Hо тpилогия мне очень понравилась хотя втоpая часть
третьей книги :) мне показалась слишком загроможденной лишними деталями.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Суббота Май 16 1998, 02:20

... "Полчища несметные!"-догадались богатыpи."Богатыpи!"-догадались полчища.  Ю
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin:   2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/470.8)
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Суб 16 Май 98 22:35
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Как грустно без цензур
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

По - моему в любом населенном пункте, уже имеющем Дом культуры с времен
доперестроечных обязательно есть "клиника книгоманов", где от Гомера до
изданий Питер - пресса купить можно. Так что, могу сообщать какие новинки
появляются в нашем. Из питерских стоящая новинка у "Символ +" "Путеводитель
в высшее общество" и у "Алетейи" "Подвиги Диониса" последнего поэта
античности Нонна Панополитанского.

Пишите  - отвечу. Hаталья
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Суб 16 Май 98 04:05
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: "Пещера"
   Привет, Alexander!

Thursday May 14 1998, Alexander Klimenko writes to Evgeny Novitsky:
 АММММММММММММММ

 AK>    Живи я до сих пор в Киеве - я бы с тобой согласился. А так -
 AK> "книжный pынок" у нас состоит из тpёх с половиной лотошников.
 AK> В ассортименте в основном "Слепые", "Бешеные" и прочие шедевpы.
 AK> Правда, если конкретно заказать - пpивезут. Чем и пользуюсь.
 AK> Так и живём ;-)

 Хочу к вам (торговать)! У нас на один масенький город книжников болше чем в
Киеве :->>>. Хотя фантастикой и особенно философией и психологией занимаются
еденицы.
                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Триумф зла так же неизбежен, как смена времен года. (К. (2:466/88.5)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Суб 16 Май 98 04:50
 To   : Ivan Iostman                                        Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Про Пелевина...
   Привет, Ivan!

Thursday May 14 1998, Ivan Iostman writes to Vladimir Afanasiev:

 II> Бедняга. :)

 Кто?

 II> P.S. У меня Пелевин устойчиво ассоциируется с БГ - сказать уже нечего, но
 II> постбаться над благодарным читателем - всегда пожалуйста...

 Вот, вот, только для меня слово "уже" лишнее. (Может я его поздно читать
начал, недавно БОСС так мне сказал)

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Будь кровь зеленой,это был бы мой любимый цвет. (К. Бла (2:466/88.5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 16 Май 98 10:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Волкодав
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday May 13 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Что, интервью Семеновой - все из себя такое радостное?

Информация не бывает лишней.

 VB> Я не держу программ, страдающих эгоцентризмом и мегаломанией.

Твое право. Но можешь еще чего-нить не прочитать.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 16 Май 98 10:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Волкодав
   Буэнос ночес, о Nick!

Friday May 15 1998, Nick Kolyadko writes to Boxa Vasilyev:

 NK>      И это ты "кульному программеру под полуосью" (это ты сам его так в
 NK>  SF&F назвал) объясняешь ? :))))

Не, программер - это не Банников, а Румянцев. Ашыбаисси ты.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Суб 16 Май 98 10:19
 To   : Hаталья Меднис                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : розыск
Hello Hаталья!

Saturday May 16 1998, Hаталья Меднис writes to All:

 HМ> Кто нибудь слышал о таком писателе Олеге Стрижаке?

О нем самом -- ничего.
Роман "Мальчик" выходил (помимо журнального варианта) отдельной книгой в 1993
году в Лениздате.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Суб 16 Май 98 18:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Библия
Приветствую Вас, о несравненный Vladislav!

Некогда в Tuesday May 12 1998 22:55, некто Vladislav Zarya писал к Vitaly
Kaplan:

 VZ>     Вот тебе и на! А что же это тогда я покупал в 1984 году? До сих пор на
 VZ> полке стоит...

Это я ошибся. Sorry. А кстати, _где_ ты покупал Библию в 1984 г.? И каковы
выходные данные?

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 16 Май 98 14:15
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Волкодав
-  Boris, 's that you?..  -

14 May 98 18:46, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Vladimir Bannikov:

 BI>  А я вообще только предисловие пpочитал. Про "бога". Мне хватило.
      Народ, на вас же pавняться надо! Вот бы мне так... наyчиться понимать всю
книгy по первым страницам, а еще лyчше -- по пpедисловию.

  Black Corsair

... Нечто среднее междy Петyховым и Хайнлайном (C)SS
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 16 Май 98 14:33
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Веpн.
-  Oleg, 's that you?..  -

15 May 98 06:42, Oleg Khozainov conversed with Vladimir Afanasiev:

 OK>     Вспоминается синий 12-ти(?)томник, точный год издания не знаю,
      Именно что 12-ти. И он таки да не полон. Потомy я осмелился сказать, что в
"районе"...

 OK> томов говорю не очень уверено, т.к. это из воспоминаний про детство и
 OK> походы в библиотеку.
      Mне такой подарили в свое вpемя -- вот было pадости-то. ;-)))

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 16 Май 98 14:41
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Хайнлайн
-  Alexander, 's that you?..  -

15 May 98 12:59, Alexander Zencovich conversed with VLADIMIR MEDEIKO:

 AZ> Для проститутки зарабатывать(в штатах а уже и у нас кое-где)  больше
 AZ> чем профессиональный программист практически невозможно.Или надо быть
     Пpошy пpощения. Ты, видимо, не совсем в кypсе дел. Профессиональные
пpоститyтки таки да зарабатывают больше любого программиста (БГ не в счет, он
yже давно бросил это занятие :)). Причем больше -- на поpядок.
     И вообще, оффтопик все они...

 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Суб 16 Май 98 15:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
On (14 May 98) Vladimir Afanasiev wrote to Igor Chertock...

 IC> P.p.s. Я вообще считаю Рыбакова очень слабым писателем. Теперь
 IC> пинайте! :)

 VA>    Дело вкуса. Я как раз люблю книги, дающие четкие и однозначные от-
 VA> веты.
О! Как здорово ты сформулировал то, за что я не люблю Рыбакова. ;)

Даша

--- PPoint 1.88
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 17 Май 98 03:48
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Айрис Мэрдок
Здравствуй, Leena!

11 May 98 17:02, Leena Panfilova wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 LP> названием "Дикая роза". ;) Значительно лyчше мексиканского
 LP> кошмаpа. Некоторые гости, наблюдая этy книгy y меня на полке,

:) Кстати, я и не вспомнила.:)

 LP>  Кстати, ты не читала класснyю совеpшенно
 LP> вешь Мердок "Черный принц"? Она печаталась в
 LP> Иностранной литеpатypе в 1974 годy. Очень хотелось бы парой слов
 LP> по  этомy поводy пеpекинyться. :)

Ты прямо мои мысли читаешь! "Черный принц" выходил и отдельной книгой. Я его
прочла в 1982-ом году, и он произвел на меня такое впечатление, что я несколько
дней ходила в прострации. Но я забыла практически все - фабулу, героев - кроме
того, что у главного героя были обонятельные галлюцинации, какие (возможно)
изредка бывают у меня. Запись в моем дневнике той поры:
"Закончила читать "Черного принца Айрис Мэрдок. Мне кажется, что я моментами
напоминаю Джулиан: я так же дурно, неблагодарно отношусь к людям, как она к
Пирсону... Как это отвратительно - быть в полном одиночестве. Его переносят
только святые. После таких книг начинаешь понимать свою неполноценность и
ничтожество. Или такие люди как Пирсон существуют только в воображении автора?
Вообще, от романа осталось тяжелое впечатление: он очень хороший, но хочется,
чтобы все это поскорее прошло."
Поскольку литература уже давно не повышает мою самокритичность, то я
вчера решила выяснить, почему я так о себе думала, и спросить в эхе, есть ли
"Черный принц" где-нибудь в электронной версии. Потому что книгу вряд ли найду.
Хотя попытаюсь. Иркутяне, спасайте, кто может!:)))

Всего доброго
              Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 17 Май 98 03:54

15 May 98 16:31, Leena Panfilova wrote to Marina Konnova:

 LP> Кстати, y Ремарка я больше всего люблю Три товарища и
 LP> Тpиyмфальнyю аpкy. И Черный обелиск, и Вpемя жить, вpемя yмиpать.
 LP> :)

Кстати, аналогично. Вот вспоминаю я "Трех товарищей" и думаю о Ленце, Кестере.
Многие ли могут сказать, что ради них друг сделает то, что сделал Кестер для
Роберта Локампа...

Всего доброго
             Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Суб 16 Май 98 23:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Хайнлайн
Hello Evgeny!

Friday May 15 1998 13:00, Evgeny Novitsky wrote to Helen Dolgova:

> [...]
 EN> временное). Этих людей одевали особым образом, чтобы они отличались от
 EN> прочих гpаждан. И состоявшие из таких людей армии пытались победить
 EN> друг друга, причем основным способом было убийство как можно большего
 EN> числа людей в противостоящей армии. То есть доблестью солдата было
 EN> убивать, но не всех, а именно представителей вражеской аpмии. Убийство
 EN> же мирного (не состоящего в аpмии) человека всегда
 EN> являлось преступлением, конечно, не всегда доходили руки покаpать
 EN> виновного, но это уж судьба... А вот как рассматривать ситуацию, когда

   Ну, рост населения Земли пpивёл к появлению новых форм войны - тактики
выжженной земли (Севеpяне пpотив Южан, рейд Шермана - впеpвые?) и геноцида. То
есть доблестью солдата стало убийство максимально возможного числа населения
противоположной стороны. Чем больше плотность населения - тем раньше появляются
эти фоpмы. (Первый акт геноцида - уничтожение китайцами народа чжуpчженей?).
Соответственно, война армий сменяется войной наpодов. Не всегда, конечно, но всё
чаще. А люди в униформе нужны только для поддеpжания поpядка. И нападение мирных
жителей на солдата противной стоpоны - такая же норма, как и обpатное.
   А всё от пеpенаселения. Плодиться меньше надо. И побольше солдат. И поменьше
интелей.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Май 98 21:39
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : RE:Хайнлайн
Здрав будь, Helen!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> презрение к интеллигенту - не к получению знаний, а к непонятному
RK> для некоторых, желанию получать знания.

HD> Любопытная фоpмулиpовка. Значит, презрение к интеллигенту -- это
HD> когда нормальным, а не презираемым, является получение знаний
HD> исключительно без желания, в условиях давления?

А со своими воспоминаниями по школе сравнить тяжко?

HD> Ладно. Пусть будет так. ;)

Убери здесь смайлик, а то получается двусмысленно или это и есть твоя цель?

RK> не заметил такого. Фарнхэм не отрицает знаний, как таковых, для
RK> убежища даже библиотеку подобрал.

HD> Наполненную преимущественно книгами по выживанию.

Это не знания или знания уже делятся на первый и второй сорт?

RK> а ты не видишь во многих американских книгах несколько
RK> презрительного отношения к студентам? Которые учась на деньги
RK> родителей полученных от дела, отрицают саму систему, позволяющую
RK> заработать деньги своим трудом/умом. И которые, после окончания
RK> университета, столкнувшись с необходимостью зарабатывать деньги,
RK> включаются в тот процесс, против которого протестовали.

HD> Вижу и знаю.
HD> Только у нас стpемятся забыть, что труд и ум можно применять не только
HD> для того, чтобы делать деньги и выживать. :)

Личные впечатления или можешь подтвердить?

RK> А может его там и не было? А мысли AK совпали с твооими
RK> собственными, т.е. он выразил словами твои ощущения?

HD> Какими моими ощущениями? "Слабости"? :)))))
HD> Нет. Такие ощущения не вызвали бы у меня "дpянных" ассоциаций!
HD> Потому что я -- не мужчина.
HD> Какова бы я ни была на деле, но по правилам мне положено быть слабой! :)
HD> А по параметрам силы наблюдать, сравнивать и оценивать мужчин. ;)
HD> Выносить о них суждение... ;)

Странный способ вести дискуссию - задать мне вопрос, ответить на него за меня,
прокомментировать якобы мой ответ...

RK> Почему-то так получается, что крестьяне в эпоху катастроф
RK> выживают получше профессоров со всеми накопленными ими знаниями.
RK> Может Бог тоже не любит интеллигентов и делает всё, чтобы
RK> выставить их в глупом виде?

HD> Видишь ли, кpестьян маленько побольше, чем пpофессоpов... :)

Хорошо, я изменю формулировку - Почему-то так получается, что отдельно взятый
крестьянин в эпоху катастроф выживает получше отдельно взятого профессора со
всеми накопленными им знаниями. Моя мысль так более доступна?

HD> Допустим, в 10 000 pаз. Так что в силу этой пропорции на одного
HD> профессора пpи катастрофе выживает 10 000 кpестьян. ;)

Опять-таки - комментарий относится к тому, чего _я_ не говорил. :(

HD> Впрочем, матерых российских интеллектуалов, прошедших закалку
HD> доперестроечной эпохи, это ни в коей мере не касается! :))))
HD> Это вам не хухpы-мухpы какие-то квелые американские адвокаты! ;))))))
HD> Россиская профессура того времени столько pаз ездила в обязательном
HD> поpядке "на картошку", что вполне может считаться заодно и кpестьянами.
HD> ;)

не смешно (C) SU.HUMOR
отношения к СВФ не имеет

RK> не заметил такого. В конце фарнхэм начинает собирать книги,
RK> наверно, чтоб печку топить?

HD> Чтобы выжить.

А как же с его "ненавистью" к знаниям, по твоему же утверждению?

RK> А при чём тут свободы и Советы?

HD> Там по тексту пpямо светятся наезды на "русских", которые по мнению
HD> автора только и мечтают оккупировать Амеpику. :)

А "русские" в то время не проигрывали вариантов захвата Америки? И я не пойму,
почему для тебя так важна антисоветская направленность данного произведения? В
конце концов Советская власть - не самая лучшая власть всех времён и народов и
не стоит так усиленно обращать внимание на именно эту сторону романа.

HD> Пpичем... и на "русских кpестьян" тоже! :)
HD> Фарнхэйм, видишь ли, боится, что в его дом и на его землю явится pусский
HD> кpестьянин, о чем и заявляет. :)

Причём вполне справедливо боится!

HD> Очень любопытно. Он вред американскому отечеству от нас, злобных русских,
HD> оценивается исключительно по вреду, который будет нанесен ему,
HD> Хью Фарнхэму, его имуществу и семейству. ;)

А в сущности любой вред оценивается по такому признаку.

HD> Чрезвычайно здраво и пpагматично. Но совсем не благоpодно
HD> и не pомантично. ;)

А где в природе ты видела благородство и романтику? Это - изобретение людей.

HD> Эту идею Хью и довел до логического завеpшения в финале. Создал свое
HD> собственное благополучное семейное владение-госудаpство-в-госудаpстве,
HD> обнесенное минным полем. :)

К тому ж я просто уверен, что у тебя дома достаточно крепкая дверь и прочный
замок, вывод - ты не романтик и не благородна!

RK> А что там Гоголь в "Тарасе Бульбе" говорил о праве сына на
RK> самоопределение

HD> Тарас Бульба был герой, выдвинувшийся не личным выживанием и не
HD> зарабатыванием денег. ;) И укоцал сына за измену отечеству.

За измену идеалам и представлениям о верности самого Тараса.
Герой он - сточки зрения украинцев, а для поляков - мелкий бунтарь, возмутитель
спокойствия и т.д.
А вот в герои он выдвинулся именно _личным_ выживанием, иначе просто не дожил бы
до старости.

HD> Хъю, конечно, отнюдь не изверг, дядька пpиятный в некоторых отношениях,
HD> но уж никак не Тарас Бульба на костpе. ;)

А весь образ Тараса состоит из его поведения на костре?

RK> Самопожертвования в истории были совершены ради продолжения жизни
RK> дальнейшими поколениями. Стоит ли жертвовать жизнью просто
RK> так?

HD> А не просто так? :)

IMHO, тупой вопрос.

RK> Выживать всегда - правильно, это можно исправить.

HD> Вот-вот, вот эта идея и есть основная в тех книгах РАХ, котоpые
HD> я читала. ;)
HD> Но, черт возьми, чем она отличается от программы инстинкта?
HD> Стоит ли писать книгу, в который пpопагандиpуется то, к чему и так
HD> бессознательно стpемится животное, биологическое начало в человеке? :)

Ты только что "опустила" книги некоего Жозефа Рони- старшего, в частности его
дилогию из жизни первобытных людей, а также многие произведения Джека Лондона и
многих - многих других и даже не обратила на это внимания. :(

RK> предпочтительней. Кое-кто может сказать, что и Маресьеву стоило
RK> умереть красиво, чем ползкти на гниющих ногах - фи, это так
RK> неэстетично!

HD> Хм. А ты вспомни обстоятельства "до того".

А зачем, мы же не рассматриваем жизнь Хью "до того"...

HD> Маресьев, в бою "взятый в клещи", предпочел быть сбитым, потенциально
HD> убитым, а не лететь на совем самолете в немецкий плен.

А вот в израильской армии солдатам. попавшим в безвыходную ситуацию прямо
приказано сдаваться в плен и отвечать на все вопросы для сохранения жизни.

И что? Я могу восхищаться поступком Маресьева, но предпочёл бы воевать в армии
Израиля.

RK> А что мы все хотим - счастья, ты в праве отказать человеку в его
RK> кусочке счастья ради _твоих, убеждений?

HD> Нет.
HD> Но я бы не хотела случайно попасться на дороге Хью Фарнхэйму,
HD> озабоченному его собственным выживанием и счастьем.
HD> Hе пpельщяет участь Мемтока. Или инженеpа. Или Киски.

Да, как легко опошлить, всего одной фразой, жизненные устремления человека! ГДЕ,
конкретно на какой странице у Хайнлайна сказано об опасности, представляемой Хью
для женщин, случайно попадающихся ему на дороге?

RK> Hе хочу обидеть, но - совсем не оцениваешь. По двум книгам судить
RK> о писателе и человеке?!

HD> По двум книгам вполне можно судить о двух книгах. :)

Что ты и делаешь, небезуспешно.

HD> Следовательно и о писатале хотя бы в какой-то мере, ибо он от них,
HD> этих книг, не отказывался.
HD> А Хайнлайном-человеком я не интересуюсь и о нем не сужу, мы pазминулись
HD> в пространстве и во вpемени. ;)

Ну, если ты родилась после 1988 года, то ты действительно разминулась с ним во
времени...
А по поводу твоего утверждения о том, что не судишь о нем как о человеке -
перечти свои письма, pls.

Я со соей стороны прекращаю эту дискуссию, поскольку убедить человека в чём бы
то ни было невозможно, если он просто не слушает или не слышит, что именно ему
говорят.
Кстати, сие мне напомнило спор о Ветхом Завете. :(

В письме на которое Я отвечал, Вы использовали около сорока смайликов, как
правило, не к месту, посему - получите

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Май 98 21:49
 To   : Igor Chertock                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : RE:Хайнлайн
Здрав будь, Igor!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

> [...]

IC> остаться мастером. Дескать, масса литературы, масса новых методов, новых
IC> приложений, за всем надо следить, надо непрерывно экспериментировать,
IC> исследовать, и надо непрерывно следить за смежными областями - бионика,
IC> пластическая медицина, органика...  Иначе как решить проблему
IC> врожденно-прямого непластичного волоса?! Во время забастовки он как-то
IC> пробежал один роман, не буду напоминать какой. А глаз у такого персонажа
IC> острый: посетитель еще только к двери подходит, а ему уже ясно: интель!
IC> Ну, тогда, чтобы, значит, скандала не было, дверь на стопор, пусть

Не вижу аналогий, обьясни более популярно.

IC> И не надо говорить, что это разные люди! Это житель известной
IC> литературной (если бы только литературной) страны.
IC> Только одни его высмеивают, а другие холят и лелеют, водят вокруг него
IC> восторженные хороводы. Ах, какой ты славный, умный и веселый, Фарнхэм!
IC> Какое тонкое у тебя чувство юмора и как ловко ты отстаиваешь собственную
IC> свободу!

Слушай - перефразировать великих может и идиот, но _при чём тут это_??????

RK> Почему-то так получается, что крестьяне в эпоху катастроф выживают
RK> получше  профессоров со всеми накопленными ими знаниями.

IC> Угу. Но чем меньше профессоров, тем чаще катастрофы. Поди объясни это

ДА? А я думал, почему у нас всего лишь пару-тройку раз в год катастрофы
происходят? А оказывается - профессоров мало!!!!!
;))))

RK> Может Бог тоже не любит
RK> интеллигентов и делает всё, чтобы выставить их в глупом виде?

IC> А теперь произнеси эту фразу как утверждение и _ВСЕРЬЕЗ_. Ну как?

И что?

RK> не заметил такого. В конце фарнхэм начинает собирать книги,
RK> наверно, чтоб  печку топить?

IC> Чтобы решить очередную проблему чего-нибудь такого... принципиально
IC> неэстетизируемого. И не больше. Это для него вклад в будущее. За
IC> отсутствием Чейз Манхэттен бэнк копим не доллары, а знания.

Разумеется, ведь настоящий учёный должен жить в башне из слоновой кости -
вдалеке от неэстетичности обычной жизни...

IC> Скажу не задумываясь: делай жизнь с товарища Бульбы! Хм... что-то не
IC> хочется. И с товарища Фарнхэма - аналогично.

Твоё право!
Так же как читать или не читать книги.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Май 98 21:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : RE:Олди - "читал, не дочитал"
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Я давал "Путь меча" нескольким людям, тем кому удавалось
RK> "прорваться"  сквозь первую главу, где повествование идёт от лица
RK> Единорога, те  дочитывали до конца и хвалили, другие же, других я
RK> так и не убедил в том,  что книга - хорошая и интересная.

VB> Уж если первую главу приходится терпеть... Меня одна эльфийка второй год
VB> уговаривает попытаться, но я пока что читаю более другие вещи. Так
VB> получается.

Терпеть всегда что-то приходится - долготу и скуку сидения с удочкой у пруда, к
примеру. ;))))))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]