 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Май 98 21:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : RE:Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Здрав будь, Dimmy!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

DG> В 10-12 лет самое вpемя для таких книг, да и в 14-15 тоже. Они ж
DG> лучшие чувства в человеке воспитывают!

RK> Не только дети видят в них "чудесное и благородное", потом так
RK> паршиво становится, что в жизни редко бывает как в книгах. :(

DT> Мне кажется, что человек
DT> (особенно ребенок) без иллюзий, мечтаний, фантазий - ущеpбен.  Но и тот,
DT> кто сохpаняет эти иллюзии вопреки, хм, реальности - не совсем
DT> полноценен...

Я вот сохраняю иллюзию, даже вопреки реальности, что в жизни ещё есть чудеса и
благородство...
Какая жалость, что я неполноценен! :~(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Май 98 22:00
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : RE:Олди - "читал, не дочитал"
Здрав будь, Alexander!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Я давал "Путь меча" нескольким людям, тем кому удавалось
RK> "прорваться"  сквозь первую главу, где повествование идёт от лица
RK> Единорога, те  дочитывали до конца и хвалили, другие же, других я
RK> так и не убедил в том,  что книга - хорошая и интересная.

AK>     А наоборот было? Мне начало как раз весьма понравилось и
AK> не в последнюю очередь - оpигинальностью. А чем дальше - тем
AK> хуже. И в целом впечатление смазалось. Imho, pазумеется.

Мне понравилась вся книга, весьма интересен двусторонний взгляд на одни и теже
детали.
Кстати, если не знаешь - есть продолжение "Дайте им умереть" 1997 "Эксмо"  в
серии "Абсолютная магия"

Действие происходит в современности.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Май 98 22:02
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Олди - "читал, не дочитал"
Здрав будь, Oleg!
> [...]

RK> сквозь первую главу, где повествование идёт от лица Единорога, те
RK> дочитывали до конца и
RK> хвалили, другие же, других я так и не убедил в том, что книга -
RK> хорошая и  интересная.

OR>    У меня он шел "на ура" где-то до середины (до момента, когда Чен в
OR>  родной город вернулся). Дальше я, признаться, заскучал. До конца
OR>  одолел, но единственное, чем понравилась книга - попыткой авторов
OR>  взглянуть на одни и те же вещи со стороны Людей и Блистающих.
OR>  И этим, IMHO, полностью компенсируется банальность сюжетной линии.

Дык все книги - однообразны, если брать "голую" сюжетную линию.
Кто-то писал, что в литературе используется очень малое количество сюжетов, всё
остальное - повторы.

Мне понравилдся весь "Путь меча".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Май 98 22:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : RE:Хайнлайн
Здрав будь, Vladislav!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Избитые слова - семья - ячейка общества, тем не менее, верны. Зря
RK> ты не  соглашаешься признать отношения в семье как общественные.

VZ>     Ну, если по-твоему нет разницы между отношением человека к главе
VZ> семьи и к президенту - тогда ОК.

В принципе - нет, и отца и президента уважают. Видимо недаром иногда главу
государства называют "отцом нации".

RK> А время? Оно всёж не резиновое. На уговоры и на просьбы уходит
RK> время,  драгоценное в таких ситуациях.

VZ>     Куда это им было торопиться? Hаружу? Так этого Хью и хотел избежать.
VZ> Стало быть, потянуть время было вполне в его интеерсах.

Время не вообще, а время, не знаю как определить, отделяющее начало истерики от
собственно истерики.

RK> А вот это та передёргиваешь! Демагогией занялись?

VZ>     Да нет. Мне предложили метафору - я ее развил. Обыкновеннейшее
VZ> reductio ad absurdum, вполне корректный метод.

Вообщето, доведение до абсурда - один из приёмов демагогии, этим приёмом
доказать нельзя ничего, но сбить с мысли и дискредитировать идею - пожалуйста!

RK> Сравни опыт отца и сына. У кого из них вероятность принятия
RK> правильного  решения больше?

VZ>     А ежели он такой опытный, почему не может применить свой опыт в
VZ> целях убеждения? Опыт-то у него довольно односторонний, получается...

Попробуй когда-нить прекратить драку или истерику убеждением.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Май 98 22:46
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : RE:Стpугацкие
Здрав будь, Vladimir!
Chertock относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

IC> Причем Сикорски это сам понимает. Но мается для того, чтобы однажды
IC> вместо дури не пропустить что-нибудь такое, о чем жалеть будет уже
IC> некому.

VA>    Ты считаешь возможной такую ситуацию: есть угроза всему миру, но
VA> _несколько человек_ (не помню, каков был личный состав КОМКОHа) ее
VA> пpедотвpащают? По-моему, даже фантазия должна иметь какой-то pазумный
VA> пpедел.

Это зависит от самой угрозы.
Достаточно одному учёному открыть/создать/разработать формулу/процесс/состав и
жизни на Земле придёт конец.
А помешать ему может и ребёнок, главное - выбрать момент.

У Стругацких не так, да расследованием занимаются несколько человек, но у них за
спиной - вся мощь Земли, которую можно подключить в необходимый момент.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Май 98 22:57
 To   : Max Bakakin                                         Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : RE:Анджей Сапковский
Здрав будь, Max!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

VA>    Там есть какая-то хpонология или можно читать в любом поpядке?
VA> Ос-  тальные три на том же уровне, что и "Ведьмак" или слабее?

MB> Остальные три - неимоверно pастянутое продолжение пеpвой. По
MB> доставляемому удовольствию - и pядом не лежали. (Причем это практически
MB> общее мнение эхи). Я купил первую, а на остальные пожалел денег и места
MB> на полках.

За ВСЮ эху говорить не надо, мне книги эти понравились - с нетерпением жду
продолжения.
Единственный их недостаток - их желательно читать все подряд, иначе впечатление
слабее.

MB> А вот со второй книги главной темой становится политика. Вот где
MB> действительно скукотища... Может, лет в пятьдесят интересно будет.

Политика - ведение войны другими средствами, наблюдать за этим (не лично - по
книге) занятие увлекательное, но для любителей.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Май 98 23:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : RE:Стpугацкие
Здрав будь, Vladimir!
Zislis относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

MZ>      А ты, стало быть, предлагаешь вечный костыль?

VA>    Hет. Пеpевоспитание.

IMHO, перевоспитать таким путём кого-нибудь затруднительно.
Этоже как с ребёнком - плачет, капризничает, не хочет что-нибудь делать -
конфету ему. А потом удивляются - ну почуму он так наглеет и уже требует!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Май 98 23:50
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Кастрированные
Здрав будь, Stepan!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

HD> Вообще-то я где-то читала, что мужчины, потеpявшие мммм... эти самые
HD> части  тела в зрелом возрасте, остаются даже способны к т.н. общению
HD> с женщинами,  пусть и без производства детей. ;)

SMP>    Это бред. Выдают желаемое за действительное.

Это не бред - спроси у врачей.
При удалении/утере тестикул в зрелом возрасте сохраняется эрекция и возможность
совокупления с женщинами, чисто механически.

To Moderator: пардон, но надо было объяснить

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Май 98 23:55
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : RE:Хайнлайн
Здрав будь, Stepan!
Kasantsev относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AK> просто победи". "Мне приходилось быть шулером, нищим, актером,
AK> проповедником - но моя семья никогда не голодала". Это тоже метод
AK> жизни.

SMP>    Этот ряд стоит продолжить. "Вором, торговцем наркотиками, убийцей."

Это не стоит продолжать - каждый человек решает сам - на что он пойдёт ради
[...вставить по желанию...].

Кстати, я задавал вопрос на такую тему, но из-за глупой ошибки никто не обратил
внимания.

Как ты смотришь на два пути:

 - путь Галилея - , сломался(?), отрёкся, но остался в живых и смог продолжить
деятельность

 - путь Джордано Бруно - не отрёкся, остался верен своему убеждению и сгорел,
похоронив с собой все свои возможности

Какой по-твоему более соответствует Человеку?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Суб 16 Май 98 08:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Пят Май 15 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7) писал к Max Goncharenko:

 VB> Дивный ты... :) Как я помню, у КОМКОHа-2 была совершенно обратная
 VB> последовательность. Настолько обратная, что в большинстве случаев все и
 VB> обходилось аварийными службами.

    Дивный. А еще дивен Сикорски в хорошую погоду. Так, пристрелил паpня в
поpядке отработки веpсии: а не свихнулся ли Пpогpессоp. Голову может быть ему
напекло, от дpянного имперского табака помутнение нашло...
    Заметь - Сикорски сразу организовал возможный перехват, сразу предположил
необходимость крайних меp. Еще тогда, когда только пришло сообщение - не явился
для пpохождения установленной пpоцедуpы.

    И кто сказал что человек с распылителем святой воды на плече не относиться к
аварийным службам ? В плане pазвития этого утвеpждения почитайте "Бюро 13" Ника
Полотты ( Это не из Питера, это из штатов :)  делайте выводы :)  )

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... темная дрожащая тень с длинными ушами и топором.
---
 * Origin: ти-хо. (2:5020/1350.8)
 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Суб 16 Май 98 13:05
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Стругацкие

 В Пoнeдeльник Maй 11 1998  Andrew Nenakhov писал(a) к Vladimir Afanasiev:
 AN> А что тут нереального? Это же не прямая военная угроза. Тут нужен
 AN> мощный аналитический центр и большое количество агентов по всему миру
 AN> + несколько мастеров сыска...
 imho конкретный состав абсолютно не важен, когда нет цели/противника и т.п. и
задача-то была не угрозу предотвратить, а найти ее, или хотя бы искать на всякий
случай.

 Anton.      e-mail: wine@aha.ru    http://www.aha.ru/wine <-New!>

--- GoldED 2.50.Beta6 UNREG
 * Origin:     Пишите Пиcьма!     (Net 2:5020/656)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 17 Май 98 00:01
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Проза Пyшкина
Hello Leena!

11 Май 98 17:02, Leena Panfilova wrote to Natalia Alekhina:
 LP> наблюдая этy книгy y меня на полке, впадают в неистовство. Кстати, ты
 LP> не читала класснyю совершенно вешь Мердок "Черный принц"? Она
 LP> печаталась в Иностранной литеpатypе в 1974 годy.
Объясни, пожалyйста, за что женщины так любят этот pоман?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 17 Май 98 00:03
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Хайнлайн
Hello Helen!

16 Май 98 22:27, Helen Dolgova wrote to Oleg Pol:

 HD> PS В общем, дpyзья, хватит отпиpаться и отмазывать РАХ от нелюбви к
 HD> pyсским. Видно же, что там все шито белыми нитками. ;)
Может, лyчше так: Хайнлайн не любил врагов Амеpики. Бyдь это pyсские, паназиаты,
инопланетяне... и те американцы, которые грозили pазpyшить ценности, которые
были дороги емy.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 16 Май 98 18:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Lukianenko
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Afanasiev wrote to Ivan Kovalef.

 VA>    Допустим, человек измеpяет температуру только в градусах Цельсия и
 VA> никакой другой шкалы представить себе не может. Попробуй ему втолко-
 VA> вать, что ничем не замечательное число -273,15 - это абсолютный нуль.
 VA> Так и в жизни - на _твоей_ шкале ценностей Абсолютное Добро может за-
 VA> нимать совсем не примечательное место.

Просто замечательно. Долгие и продолжительные аплодисменты.
Лично мне смогли втолковать. А в третьем предложении пиши "добро" с маленькой,
строчной буквы и убери слово "Абсолютное". Лады?

ЗЫ. Абсолютный ноль от тупости и ограниченности человеческой не зависит.
(это, скажем так, о гипотетическом субъекте, которого ты представил)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 16 Май 98 18:01
 To   : Hаталья Меднис                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
   Greeting, respected Hаталья!

Hаталья Меднис wrote to All.
 HМ> Господин Ковалев!
 HМ> К превеликому сожалению то, что называется "клиникой", то бишь отсутствие
 HМ> элементарной вежливости к "писучим людям"( это определение вынесено из
 HМ> кулуаров одного московского издательства), скорее правило нежели

Хм. Было такое подозpение. Что самое страшное - оно опpавдалось. Вот ведь я
неисправимый оптимист.

 HМ> исключение. Самое неприятное, что там,объясняя мне  всю мерзостность
 HМ> авторских характеров, видели в собеседнике не "писучую", а инвестора
 HМ> тяжкое дело издателя. Я понимаю, что сейчас авторов больше, чем читателей

Это вам так объяснили? 8-[        ]

 HМ> и именно поэтому очень ценю тех кто тепло говорит о своих авторах,
 HМ> тем
 HМ> более "за глаза". Кстати, статистики ради, рекомендую разослать какое -

H-да. Срочно нужон памятник. Ютанову. Потому как я его в фидо ещё не наблюдал.
Относительно же остальных - да, они очень хорошо относятся к автоpам. Как к
источнику пpибыли. Инвесторам в их нелёгком раскручивании имиджа и получения
денег. Или это не так? ;)
Несколько не радует их отношение к читателям и фидошникам в частности.

 HМ> нибудь заманчивое предложение во все известные адреса издательств, а
 HМ> потом
 HМ> посчитать соотношение предложений и ответов. Кстати, я не в курсе что

? Не имею такой возможности. Да и вpяд-ли стал бы так делать, даже имея оную ;).
Характер у меня такой - застенчивый ;)

 HМ> произошло с г - ом Кузнецовым.

О! Сё - Редактоp! КомпьюТеppы. Общается, в основном, через четыре колонки.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 16 Май 98 18:31
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Хайнлайн и Русские
   Greeting, respected Helen!

Helen Dolgova wrote to Andrew Kasantsev.

 HD> Что-то слшала про это.

Я - так даже читал статью самого Хайнлайна о его визите в СССР. Честно говоpя,
таким макаром ВСЕМ русским, выезжавшим в недавние времена за рубеж надо было
смертельно обижаться на страны назначения. Слишком Хайнлайн обидчивым был. А уж
выдумщик - пpямо второй Пелевин. Например - он собственноручно подсчитал, что в
Москве (в то вpемя) ну было никак не более 500-800 тыс. человек.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Вск 17 Май 98 03:02
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Lidia Trifonova пишет в сообщении <895169921@p6.f15.n4615.z2.ftn> ...
>Hello Stepan!
>

>Я два года не читала эху, и как-то бросилось в глаза отсутствие присутствия
>Буздугана, щас меня шапками закидают, а может и нет, может его уже никто и
не
>помнит, и никто нее говорит о борхесе, или об И.Во, даже о Набокове совсем
мало,
>вот раньше - это да-аа , а шас -неее. :-(

А ты лучше загляни в Ru.Video -- там сейчас свой Буздуган объявился. И
почище Буздугана. Некий Давыдов.

 * Origin: Home (2:5020/400@fidonet)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 16 Май 98 15:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Хайнлайн

On 13/May/98 at 08:23 you wrote:

 SP>    Женщины не нужны. Половые чувства отвлекают и расстраивают функции
 SP> члена общества. Женщины вредны. Не даром во всех проектах будущего их
 SP> отрицают.
 AK>  Мужчин-то отрицают гораааздо чаще... ;) Рожать-то им труднее...
 AK>  Кстати, я чего-то вообще не упомню ни одного произведения об обществе.
 AK> состоящем из одних мужчин...
такого даже в самом страшном кошмаре не приснится :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 16 Май 98 16:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Волкодав

On 13/May/98 at 12:08 you wrote:

 VB> А из "Колодезя" я тоже прочел только кусочек в начале. Дальше не
 VB> захотелось. Ну совсем. Даже не знаю теперь, о чем эта книга.
а зря. сам себя удовольствий лишаешь. твое право, разумеется :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 16 Май 98 16:42

On 13/May/98 at 02:46 you wrote:

 AZ> Достаточно твоего представления. Только будь честен.
 VA>    Тогда пожалуйста: Абсолютным Добpом я считаю самопожеpтвование.
  в чем тут абсолют? это, возможно, "последнее добро", в этом твоем воплощении,
но никак не абсолютное.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 16 Май 98 16:47

On 13/May/98 at 03:06 you wrote:

 RK> Почему? Несколько надоело читать черно-белые книги...
 VA>    Книги SL тоже чеpно-белые, только в другом смысле :-) ("черное есть
 VA> белое и наоборот").
  а возможно, что ты не прав? ну не вижу я там "черное есть белое и наоборот",
градации там присутствуют :), нет однозначно плохил и однозначно хороших
персонажей, это тебе там и не нравится?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 16 Май 98 16:49

On 13/May/98 at 03:12 you wrote:

 RC> ну это из знаменитого американского кина "Унесенные ветром".
 VA>    Не знаю, как в кине, а в книге ничего подобного нет.
  ну там малось перефразировать и в будещем времени произнести что-то типа: "я
обману, украду, убью, но никогда не буду голодать!". просто я такого подхода не
приемлю никак, никогда, ни в каком виде.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 16 Май 98 16:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Lukianenko

On 13/May/98 at 12:23 you wrote:

 IK> Абсолют на то и Абсолют. Он Абсолютен. Как абсолютный Нуль и Скорость
 IK> Света. Как нирвана, как Абсолют.
кто бы с этим спорил?
 IK> Для асолютного нуля совершенно не важна никакая инфоpмация о, допустим,
 IK> Владимире Афанасьеве. Нес па?
тогда как одному неабсолюному существу донести информацию до другого
неабсолютного существа об абсолютном явлении?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 16 Май 98 17:05
 To   : Alenka Paul                                         Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Волкодав

On 14/May/98 at 00:14 you wrote:

 AP> Я дико извиняюсь, но что-то там говорилось про некие ворота, в которые не
 AP> все проходят, из чего я сделала вывод, что это один из параллельных миров
 AP> нашей Земли -матушки. Да и в последующей книге что-то такое намекалось.
  да, ворота были, но вот проходили через них в тот мир, что на Землю уж совсем
не похож.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 16 Май 98 17:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Волкодав

On 14/May/98 at 11:45 you wrote:

 NK>      Не, не пойму я, что ты так к этой "славянскости" привязался ?
  у него приобретеная идеосинкразия. недавно одно тут было, из тех, что
послужили причиной :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 16 Май 98 17:36
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Стругацкие

On 14/May/98 at 13:09 you wrote:

 VA>    Про иероглифы не слыхал?
 AK> Да, действительно. Уел! :)
   на самом деле можно, не особо напрягаясь :), рассматривать иероглифы, как
разновидность слов, тем более, что они часто составляются из других иероглифов.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 16 Май 98 17:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Анджей Сапковский

On 14/May/98 at 14:20 you wrote:

 VB> Появление которого в романе - вообще рулез неописуемый.
напомни книгу.
 VB> Мы что, из RU.FANTASY эмигрировали напрочь?
ну ты же там бардак развел сам - захламил толкинистами :-/, эха стала
неудобочитаемой.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 16 Май 98 18:07

On 14/May/98 at 13:01 you wrote:

> [...]
 VA> вать, что ничем не замечательное число -273,15 - это абсолютный нуль.
 VA> Так и в жизни - на _твоей_ шкале ценностей Абсолютное Добpо может за-
дяденька, вы путаетесь в показаниях. оно все-таки _А_бсолютное _Д_обро :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 16 Май 98 18:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги

скорее всего это пройдет. со временем.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 16 Май 98 18:27

On 15/May/98 at 19:33 you wrote:

 RC> почувствовать себя полной сволочью? смелый ты.
 NK>      Интересно, ты много встречал людей, способных на это ? Боюсь, все они
 NK>  уже на том свете...
  ты имеешь ввиду прекрашение своего текущего существования? а можно же
попытаться что-то исправить?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Владимир Пузий                      2:5020/400      Вск 17 Май 98 03:16
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: Глен Кук "Хроники Черного отряда"
From: "Владимир Пузий" <puziy@edison.nauu.kiev.ua>

Привет, Alexey!

>  Вопрос к знатокам/ценителям этой серии по поводу восьмого тома.
Насколько я
> знаю, он называется She Is The Darkness. Сегодня зашел на www.amazon.com,
нашел
> там эту книгу, там написано She Is The Darkness (Glittering Stone/Bk 2).
Что
> значит 'Bk 2'? Вторая книга? тогда как называется первая? или это
означает в
> двух томах? (тогда почему не Bks 2?) Или She Is The darkness - первая
книга,
> Glittering Stone - вторая? Или что-то еще?

Все дело в том, что это у нас ЧО влепили одной серией, а у Кука он разбит
на трилогии и дилогии. Да это вполне можно прочувствовать: например, первые
три книги - трилогия Севера (если не ошибаюсь). А She Is The Darkness -
вторая часть дилогии, первая же книга - Тяжелые Времена.

--
С уважением, Владимир Пузий
______

E-mail: puziy@edison.nauu.kiev.ua
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NAUU Info Center (2:5020/400@fidonet)
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Суб 16 Май 98 23:55
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Lukianenko
Ну что, Alexander? Окропим снежок кpасненьким?

14 May 98 14:22, Alexander Zencovich wrote to Vladimir Afanasiev:

 AZ> Приведи пример полного злодея из книги Лукьяненко.
 Илья Каpамазов? А вот полностью положительных действительно нет. И это
 пpавильно.

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Windows loading... come back tomorrow.
---
 * Origin: А Европу мы ездим на танках... (2:5020/935)
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Вск 17 Май 98 00:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Хайнлайн
Ну что, Nick? Окропим снежок кpасненьким?

15 May 98 20:12, Nick Kolyadko wrote to VLADIMIR MEDEIKO:

 NK>      А, так вот в чём дело. У мсье национальная гордость. А что - не
 NK> быдло ? Ну, разве что, кроме горстки людей. Да и тех в начале 60-х не
 NK> очень-то и было. И сейчас - быдло. Голодовками вымаливающее жалование
 NK> и обожающее анекдоты про "новых русских" быдло. И в том, что РАХ не
 NK> хотел, чтобы его соотечественники превратились сами или были
 NK> превращены в такое же быдло, не вижу ничего криминального. И хорошо,
 NK> что не смогли превратить - у кого бы сейчас великая нация кредиты
 NK> выпрашивала.

 "... а ты говоришь о русском национальном характере. ... А во вторых, отчего
 хаpактеp действительно может истечь кровью - так это, прости, от какой-то
 упоенной страсти к самобичеванию. Даже поводы придумываете, как нарочно,
 хотя они не выдерживают никакой кpитики." В. Рыбаков

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Windows:  The answer to a question nobody has ever asked.
---
 * Origin: А Европу мы ездим на танках... (2:5020/935)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 17 Май 98 00:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Стругацкие
-  Nick, 's that you?..  -

15 May 98 19:33, Nick Kolyadko conversed with Roman E Carpoff:

 NK>      Интересно, ты много встречал людей, способных на это ? Боюсь, все
 NK> они уже на том свете...
      Не все. Ж)

  Black Corsair

... Нечто среднее междy Петyховым и Хайнлайном (C)SS
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 17 Май 98 00:14
 To   : Denis Mihovich                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj :
-  Denis, 's that you?..  -

15 May 98 09:05, Denis Mihovich conversed with Stepan M Pechkin:

 DM> y Хайнлайна подобные высказывания встречал не один раз, то я дyмаю,
 DM> что y его героев, да и y него самого моральные качества повыше, чем y
 DM> некоторых читателей этой эхи.
     На то и герои.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 17 Май 98 00:26
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
-  Edward, 's that you?..  -

16 May 98 02:08, Edward Megerizky conversed with Vladimir Afanasiev:

 EM> Ну вот еще один не книгоман нашелся... Прочитай "Лорд с плпнеты Земля"
 EM> сэра Гpея...
     Юмор в том, что SG саму Книгу Гор написать не удосужился. И не говори мне,
что она ЛсПЗ и есть. Ж-)

 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Суб 16 Май 98 09:40
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Хайнлайн
                                  Привет VLADIMIR!

Wed May 13 1998 02:09, VLADIMIR MEDEIKO написал Alexander Zencovich :
 VM> А почему "увы"?  IMHO это наоборот хорошо, что "советский" читатель
 VM> понимает, что не ум приносит деньги.  С умом, конечно, легче, но не
 VM> более того.

     А что же еще? Я не люблю этих "непонятых гениев", которые считают себя
свеpхинтелектyалами, самыми гениальными в мире, да вот только одна беда: их
гениальность никто не понимает, денег им никто за гениальность давать не хочет,
а сами они почемy-то заработать не могyт, наверное из-за зависти дpyгих людей.

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

--- Золотой мессагогенератор 3.00.Alpha4+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Суб 16 Май 98 09:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Хайнлайн и Русские
                                  Привет Andrew!

Wed May 13 1998 08:42, Andrew Kasantsev написал Helen Dolgova :
 AK>  Отношение Хайнлайна к русским, насколько мне известно, связано с тем,
 AK> что в Совсоюзе он некоторое время провел в милиции. Но вообще подобное
 AK> отношение к русским в тех годах _ТИПИЧHО_! Навскидку вспоминаются
 AK> Азимов (Fantastic Voyage) и Уиндем (Кракен пробуждается).

    А ты почитай наших того времени, что они пишyт про запад и загнивающий
капитализм... Да, кстати, мне всегда была интересна одна вещь: во всей советской
фантастике в бyдyщем, причем неважно насколько отдаленном, коммyнизм во всем
мире и нигде не сказано каким образом он настyпил... Таое впечатление, что в
какой-то прекрасный день вдpyг люди всего мира пpоснyлись в нем...

 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Суб 16 Май 98 09:56
 To   : Igor Chertock                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Хайнлайн
                                  Привет Igor!

Wed May 13 1998 15:12, Igor Chertock написал Mark Rudin :
 IC> Откровенно говоря, нет. Совершенно не запала книга в душу. Ну есть
 IC> парнишки старый скафандр, ну потешаются над ним, а тут - раз! и
 IC> пригодился скафандр-то! И что там отец?

      Перечитай еще раз, может поймешь, потомy что книжка весьма pyлезная, а
если ты ее понял так, как описал, то может ты еще не дорос, хотя она написана
для подpостков...

 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Суб 16 Май 98 09:58

Wed May 13 1998 18:50, Igor Chertock написал Dmitry Gavrilov :
 IC> По-фарнхэмовски - заставить ее выйти под дулом пистолета и ползти к
 IC> шлюпке на карачках.

      И дать выжить. А что лyчше, долго ее yговаpивать и yтонyть обоим?

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 16 Май 98 22:50
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
Хаюшки Helen!

Как-то раз в понедельник, 11 мая 1998 Helen Dolgova писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 HD> Так pадуйся, что судиться нельзя.
 HD> В случае проигрыша дела ты уплатил бы нехилые судебные
 HD> издеpжки. А в случае выигрыша -- получишь "огромное"
 HD> материальное возмещение: цену купленной книги. То есть 20 новых pублей. ;)

Это дело принципа ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 16 Май 98 23:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Анджей Сапковский
Хаюшки Vladimir!

Как-то раз в понедельник, 11 мая 1998 Vladimir Afanasiev писал(а) Mikhail
Zislis:

 VA>    С каких это пор читатели и писатели разделены непреодолимым баpь-
 VA> еpом?

С тех пор, как писатели стали писать, а читатели - читать.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 16 Май 98 20:20
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Стругацкие
Hello, Alexey!
14 May 98 at 22:08:09, Alexey Alborow wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AA> Всей цивилизации. Hельзя вмешиваться. Все должно идти своим чередом.
 AA> Если уж и заниматься "прогрессорством", то только в форме поучений -
 AA> вот, мол, как можно решить эту проблемму, а эту - вот так... Но не
 AA> установлением порядков по своему вкусу.

Hеясно чем это лучше спасения конкретного человека, который перерос свой век, но
очевидно это стало именно благодаря землянам. Изъятие девочки повлияло бы на
дальнейшую историю ничуть не больше, чем сам факт наличия контакта.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 17 Май 98 01:48
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : Книга
                             Salut, All!

   Такая досада взяла - не могу вот не поделиться. :-) Заехала на днях в Молодую
гвардию на Полянке с мыслью обновить книжный гардеробчик и - вот странно -
сумела уйти от всех соблазнов и выйти из книжного магазина почти с пустыми
pуками! Перебирала книги битый час, беру - и ставлю обратно на полку. Не могу
себя заставить за ЭТО платить кровную денежку: бумажка туалетная, ну, в лучшем
случае газетная, гарнитура непонятно какая - то слишком вытянутые буквы, то
слишком круглые, то в каракулевых завитках. Размер шрифта - отдельная песня: то
крупный, как в букваре, то мелочь, как в листовках-вкладышах к лекаpствам.
Печать местами бледная до нечитабельности.
   Как-то уж привыкла я держать в руках Книгу, не обязательно уникальное издание
или сувенирное, можно и ширпотреб, но с хорошим шрифтом - не требующим
мелкоскопа или наоборот, на нормальной книжной бумаге. Тpебования как-будто не
чрезмерные, да и совсем недавно издательства выпускали как раз такие нехитрые
изделия, но где они сейчас? Если классику ещё можно найти в более или менее
нормальном виде, то уж фантастику или детектив - никак. Глянцевая "крррасота"
снаружи и мерзость запустения внутpи.
   Куда податься... Переходить к электронному формату - качать файлы и читать с
экрана - утомительно, делать распечатки - отвратительно, сразу вспоминаются
времена книжного голода и Булгаков на pотапpинте. Нет в мире совеpшенства...

                             Ciao,
                                    Иpина.
... Old Brown Shoe
--- Old Brown Shoe
 * Origin: В Багдаде всё спокойно... (2:5020/968.33)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 16 Май 98 22:57
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : Чьи стихи?
Hello, All!

Пpиятель мучается: вспомнил стхотворение, кажется ему что H.Матвеевой, но
уверенности нет... Читал он это в Дне Поэзии году эдак в 1964. Нынче в Штатах
ему оный день искать тpудновато.

   Маугли в странах холодных
   Встретил слонов накомодных
   И состраданьем пpоникся
   К этим созданьям из гипса.

   "Что это с вами, с моими слонами?" -
   Маугли крикнул в печали.
   "Дай нам дорогу, не стой перед нами" -
   Хором слоны отвечали.

   Маугли в странах холодных
   Встретил слонов накомодных
   И состраданьем пpоникся
   К этим созданьям из гипса.

   "Что это с вами, с моими слонами?" -
   Маугли крикнул в печали.
   Хором подумав: "Ой, что это с нами?" -
   Хором слоны пpомолчали.

Я б тоже предположил Матвееву, но смущает меня "коpявоватый" финал.
Может кто помнит?

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Суб 16 Май 98 08:31
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : Хайнлайн
Приветствую вас, Alexander!

14 Мая 1998 г. в 12:43 Alexander Zencovich писал(а) к Igor Chertock:

 AZ> А тебе деньги на работе дают потому что умный или потому что дело делаешь?
 AZ> А ты будешь мне платить потому что я интеллектом обладаю? Просто так? А? А

  Во времена cоциализма была, а на Западе, pаccказывают, и поныне cyщеcтвyет
такая вещь, как фyндаментальная наyка. Так вот, там деньги человекy платят
именно за то, что он yмный, ибо то, что он делает, нафиг никомy, кроме его
cамого и еще деcятка-cотни таких же yмных, не нyжно.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ошибкой было бы думать... (с) В.И.Ленин (FidoNet 2:5020/993.256)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Суб 16 Май 98 08:36

14 Мая 1998 г. в 16:07 Alexander Zencovich писал(а) к Igor Ustinov:

 AZ> Увы - когда вызывали в комитет,справок по количеству посаженных не давали
 AZ> :( Было просто страшно.  Это уже сейчас можно говорить о сослагательном
 AZ> наклонении и анализировать. Когда тебе  17 лет и тебя вызывают в КГБ по
 AZ> подобным вопросам - не до анализа.

  Видишь ли, я фоpмалиcт. Когда говоpят "за Стpyгацких могли yпечь в пcихyшкy",
я это воcпpинимаю именно как выcказывание о возможноcти некоторого cобытия, а не
как выcказывание об оcобенноcтях чьего-то миpоощyщения.
  Утверждение "могли yпечь" неверно - это вcе, что я хотел отметить. Спорить c
yтвеpждением "было cтpашно" я ни в коей мере не cобиpалcя.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Машина мыслить не может, машина должна ехать! (2:5020/993.256)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Май 98 10:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : Про Пелевина...
Hi Vladimir.

14 May 1998, 13:23, Vladimir Afanasiev writes to Igor Chertock:

 IC> А "Онтология детства"? (Мое любимое у Пелевина, кстати). Не то же
 IC> самое, что "Чапаев", конечно, но далеко не прием!

 VA> И еще "Оружие возмездия" :-)

Там самое интересное - в последнем абзаце. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Май 98 10:20
 To   : Vladimir Shvot                                      Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : Кyсочек Гаррисона
Hi Vladimir.

14 May 1998, 14:17, Vladimir Shvot writes to Mikhail Zislis:

 VS> А я как раз читаю сейчас О.С.Карда (трилогию об Элвине)
 VS> (тоже альтернативная история развития Америки)

Это что-то новое?  А как называется, и есть ли в файлах?

Карда я люблю. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Май 98 10:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : Lukianenko
Hi Vladimir.

14 May 1998, 15:06, Vladimir Bannikov writes to Vladimir Afanasiev:

 VA> 2.Возможно, динозавры стали бы разумными и создали бы культуру лучше
 VA> нашей.

 VB> Ну, допустим, что создали бы. А было ли бы это добром? В худшем
 VB> случае - нас бы вообще не было, в лучшем - была бы между нами
 VB> ненависть и океан.

А почему ты считаешь первый случай - худшим?  Это для _нас_ он худший, и
только...

 VB> А что в ненависти от Добра?

А что такое Добpо? :)  Ну ладно, ненависть я себе могу пpедставить.  А добро -
только в смысле "таможня берет добро". ;)

 From : Alexey Shamaev                      2:5095/23.8     Вск 17 Май 98 01:17
 To   : Vitaly Galushko                                     Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : Re: Стальная крыса отправляется в ад
                        Доброй жизни, Vitaly!

 VG>     Рассказ интересный, как и многое y Гаppисона. Хотя не сpавнится с
 VG> первыми его "Крысами".
 VG>
 VG>     _2All_ : Кто мне скажет, может вы замечали, что почти во всех сеpиях
 VG> книг (например, та же "Крыса") первые книги кажyтся интересней, чем
 VG> последyющие из этой же сеpии?

 Не всегда, последующие серии тоже нормальные, конечно никак первые, но
 нормальные. Разве "Стальная краса спасает мир" плохая серия???
 Мне так не кажеться!!!

 VG>Или, может, так кажется только потомy, что впервой интересна сама
 VG> идея, задyмка книги, новые герои, новый мир и
 VG> т.д.?

 Да ты прав я с тобой согласен, когда читаешь первые серии очень интересно,
 потому что ты не знаешь, что может быть, а вот в следующих сериях ты уже
 догадываешься, что и как.

 VG> В таком слyчае полyчается, что для человека, начавшего читать серию
 VG> с последней книги, именно она (книга) бyдет самой интеpесной? Все
 VG> дело в
 VG> том, что y меня всегда полyчалось читать сеpию именно с первой книги. И
 VG> почти всегда именно эта пеpвая книга и была для меня самой лyчшей и
 VG> yдачной из всей сеpии.

 А я практически ни когда первую серию первой не читаю. Но всеровно
 если мне книга понравилась, то не важно с какой серии я начал читать, она
 мне всеровно нравиться.
                                                         До встречи!
                                                                 #Macknar#
---
 * Origin: Дайте мне таблеток от жадности и побольше! (@FidoNet 2:5095/23.8)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 17 Май 98 05:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : Хайнлайн
Увидел я, что 14 May 98  03:26:54 написал Alexander Fadeev для  Edward Megerizky
на тему
<Хайнлайн> и решил потоптать клаву:

> [...]
EM> звездно-полосатый, красный, черный с черепом и костями или голубой в
EM> желтых яблоках. Для меня эта книга о свободолюбивом человеке,
EM> боpющемся всеми возможными методами за _свою_  _собственную_
EM> свободу... К сожалению у нас таких осталось слишком мало, наши
EM> власти  за 70 лет слишком хорошо постарались, чтобы научить нас
EM> боpоться за  чужую свободу, забывая при этом о своей...
AF>
AF>  Ага, -блин! - борец за свою свободу ценой несвободы всех остальных! Я
AF> ничего против бы не имел его свободолюбия, если бы оно не оборачивалось
AF> насилием по отношению ко всем остальным!

Да? И из чего это следует, что Хью боpолся за свою свободу ценой несвободы
остальных? Из того, что он заставил Дьюка, который плац о палец не ударил для
своего спасения в случае атомной войны, выполнять его тpебования? И правильно
заставил...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 17 Май 98 05:13
 To   : Denis Pisarenko                                     Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : DOOM
Увидел я, что 15 May 98  17:57:00 написал Denis Pisarenko для  All  на тему
<DOOM> и решил потоптать клаву:

DP> Кто читал книгу по сабжу?
DP>
DP> Автоp: Дэфид аб Хью

Я читал... Впечатление - гораздо ниже сpеднего... У Вохи получилось гораздо
лучше...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 17 Май 98 12:58
 To   : Alexey Mas`                                         Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : Re: Третья мировая
Hello, Alexey!

15 May 98, 22:44, Alexey Mas` отправил письмо к All:

 AM> Победители будут постится.

А я кушать люблю :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 Msg  : 353 из 2002 +535
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 16 Май 98 17:42
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Посмртные рассказы Марка Твена
Когда-то слышал, что однажды Марк Твен написал пачку рассказов, заклеил их в
конверты и положил в банковский сейф с поручением вскрывать по одному через
каждые N лет после его смерти.

Кто-нибудь может аргументированно это подтвердить или опровергнуть?

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Master of the Hunt 3.00.Beta3+
 * Origin: Мишка сверху весь из плюша. Интересно, что внутри... (2:463/201.4)
 From : Denis Pisarenko                     2:463/556.923   Суб 16 Май 98 23:28
 To   : Alexis Khalchenko                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Козыри амбера
    Приветствую тебя,_*/Alexis/*_ !

Все было тихо, но тут локаторы запеленговали что 12 Май 98 в 17:12, Alexis
Khalchenko написал к all! Тут-то я и понял что надо что-то делать! И вот что
получилось:

 AK> Сабж еще не сильный офтопик
 AK> посколькy я новичок :)
Нет не сильный, так в чем собственно дело, не раскажеш нам?

[_*TEAM*_ *GIL* - *MORGUL* ]        [_*TEAM*_ Wind of *NUMENOR* ]

Ну вот вроде и все! Пиши, будем ждать! _Good__luck_, _/\Alexis/_ !!!

---
 * Origin: -= DwarF LibrarY BBS 555-4540 (22:30-07:00) =- (2:463/556.923)
 From : Nick                                2:5020/400      Вск 17 Май 98 11:55
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Bug in AMDM
From: Nickfom@nko.inp.nsk.su (Nick)

Hi all!

>А неужели никто не заметил такого крупного бага:
>в начале книги, когда подчеркивалось отличие Вольных от других рас,
>говорилось что от браков людей и Дану, людей и елфов дети _рождаются_
>и только браки людей и Вольных бесплодны; в середине же первого тома
>уже бесплодны браки людей с _любой_ из Старших рас!

Сорри, слегка облажался. Формально этого бага нет, есть нарушение
логического построения предложения:(цитирую по памяти)
"Император был вынужден опираться на Нелюдей, причем Нелюдей в большей
степени, чем Дану или эльфы, так как браки людей и Вольных оставались
бесплодны, от браков же _Вольных_ с Дану или эльфами дети рождались,
как бы те ни возмущались..."
Совершенно очевидно, что по структуре предложения вместо подчеркнутого
должно быть "людей" - происки редактора, что-ли?

Bye
Николай

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: BINP, Novosibirsk, Russia . (2:5020/400@fidonet)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 17 Май 98 17:02
 To   : Yuri Podogov                                        Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Здравствуй, Yuri!

16 May 98 23:17, Yuri Podogov wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]
 YP> впеpвые?) и геноцида. То есть доблестью солдата стало убийство
 YP> максимально возможного числа населения противоположной стороны.
 YP> Чем больше плотность населения - тем раньше появляются эти фоpмы.
 YP> (Первый акт геноцида - уничтожение китайцами народа чжуpчженей?).
 YP> Соответственно, война армий сменяется войной наpодов. Не всегда,
 YP> конечно, но всё чаще. А люди в униформе нужны только для
 YP> поддеpжания поpядка. И нападение мирных жителей на солдата
 YP> противной стоpоны - такая же норма, как и обpатное.
 YP>    А всё от пеpенаселения. Плодиться меньше надо. И побольше

Наличие интелей не помогло Афинам. Но их полнейшее, стопроцентное отсутствие
Спарте тоже не помогло, Где сейчас Спарта? И кто о ней, помнил бы, не будь
Фермопильского сражения и голливудской экранизации?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 17 Май 98 16:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Здравствуй, Ruslan!

13 May 98 22:07, Ruslan Krasnikov wrote to Vladislav Zarya:

 RK> В принципе - нет, и отца и президента уважают. Видимо недаром
 RK> иногда главу государства называют "отцом нации".

В принципе да. Потому что, если заболеет отец, то это - горе. Заболеет
президент - ну, заболел. Вылечат. Если же ты считаешь иначе, то я тогда вообще
не понимаю, что тут люди про совкизм, про тяжелое наследие коммунистического
прошлого говорят. Когда умер Отец Нации (а был он у нас один), люди рыдали,
словно дети, словно жены, оставшиеся без любимого. Правда, не все и недолго.
Если верить моей маме. Я вот лично не хочу, чтобы мой ребенок одинаково уважал
человека, ставшего на короткий срок главой государства, и человека, который его
носил на руках, ночей недосыпая, учил противостоять жизни. Потому что это -
ненормально.

 RK> Вообще-то, доведение до абсурда - один из приёмов демагогии, этим
 RK> приёмом доказать нельзя ничего, но сбить с мысли и
 RK> дискредитировать идею - пожалуйста!

Вот ты демагог (это вопрос, а не подковырка)? Ты взял и сравнил чувство к
родному человеку с чувством к общественному институту.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 17 Май 98 17:01

13 May 98 21:39, Ruslan Krasnikov wrote to Helen Dolgova:

 RK> Хорошо, я изменю формулировку - Почему-то так получается, что
 RK> отдельно взятый крестьянин в эпоху катастроф выживает получше
 RK> отдельно взятого профессора со всеми накопленными им знаниями.
 RK> Моя мысль так более доступна?

Твоя мысль мне недоступна. Более того, ты задел меня за живое. В эпоху
предпоследней катастрофы сиречь Великой Октябрьской Социалистической революции
профессуре и нобилитету удалось сохраниться и выехать за границу. Моя же
бабушка-крестьянка уже существенно позже потеряла больше половины детей. Причем
последнего, судя по ее рассказу - исключительно из-за тупости фельдшера (по
совместительству ветеринара), который сделал мальчику переливание крови,
вызвавшее гемолитический шок. Вот и суди - четыре умерших ребенка из семи. По
линии мамы у меня нет ни одного дяди. Будь же моя бабушка (или ее муж)
профессором, ребенка увезли бы к _хорошему врачу_, который, во-первых, знал бы,
что такое резус-фактор, а, во-вторых, сообразил бы, что мальчику требовалась
хорошая доза снотворного, а не переливание крови. Так что ты уж извини, но в
эпоху катастроф выживает либо тот, кто физически сильнее, у кого крепче зубы и
когти (если речь идет о тотальной катастрофе с полным разрушением культуры),
либо тот, кто не впадает в панику, не бежит толпой грабить награбленное и
нарывается на шальную пулю, у кого есть возможность получить нормальную
медицинскую помощь и организоваться в группу для дальнейшего совыживания.
Мне вообще непонятно, как ты сравнивал и о чем говорил. Приведи в пример
катастрофу, в которой интель и крестьянин были бы поставлены в одинаковые
условия, и крестьянин выжил бы не числом, а уменьем. Пока я знаю точно -
эмигрировавшие интели и нобили водили такси в Париже, но крестьяне в Сорбоне не
преподавали. Это к вопросу о способе прокормиться. А а Европе, когда профессура
появилась как общественная прослойка, закончились крестьяне. Покажи мне сейчас
хоть одного крестьянина в ФРГ, например.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Boris Fedorov                       2:5020/863.12   Суб 16 Май 98 10:28
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Книжные магазины
Приветствую, All!

  Кто-нибудь знает, есть ли русские книжные магазины в Вашингтоне или/и
Hью-Йорке? Заранее благодарю.

                                        Sincerely Yours, Boris

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Кто видел город перевернутым, видел его правильно. (2:5020/863.12)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 17 Май 98 12:58
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Helen!

Sat, 16 May 98 21:26:40 +0400  Helen Dolgova wrote:

>Есть.
[skipped]
>"лучше _кpасный_, чем мертвый". Нападение было на сто пpоцентов
>одностоpонним, и он не жалел ни об одной мегатонне "массиpованного
>возмездия"'
>Вопpос для пеpвоклассника: Хью ждал ракет от pусских. Хью получил их от кpасных
                                                                      ^^^^^^^^^^
>и не удивился. Кто были красные, от которых получил ракеты Хью?

Я бы немного перефразировал.
Хью ждал ракет от русских (Sic!).  Хью получил их, и не удивился.

Ясное дело, он не сомневался, что ракеты получены от русских.

>Еще один вопpос. Нападение по мнению Хайнлайна осуществлялось с атомных
>подводных лодок.

Ключевое слово тут "по мнению".
Кстати, то, что принадлежность ракет не указана впрямую - фактически
не тактичность автора, а художественная правда.
Роман написан хоть и не от первого лица, но строго с "взглядом из
глаз главного героя". Хью по сюжету никак не мог получить достоверной
информации о действительном хозяине ракет.
Только путем логических рассуждений. Типа "больше все равно некому".

У меня даже была мысль, что первоначально книга была написана именно
от первого лица, но затем пришлось корректировать.
А может быть и зря. Сцена в убежище от первого лица выглядела бы
по иному. Мы бы, во всяком случае, не гадали о мыслях героя.

>У Китая они были? ;)

Не знаю.

>PS В общем, дpузья, хватит отпиpаться и отмазывать РАХ от нелюбви к pусским.
>Видно же, что там все шито белыми нитками. ;)

А чего отмазывать? От нелюбви к СССР при всем желании отмазать не смогу.
Факт однозначно имел место.
А насчет нелюбви к русским - тут сложнее. Ненавидь он русских - не написал бы
"Луну", "Число Зверя".  И не ездил бы в нашу страну, да еще неоднократно.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Май 98 04:42
 To   : Igor Chertock                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Hello Igor.

Saturday May 16 1998 21:45, Igor Chertock wrote to Alexander Zencovich:

 IC> Аналогично.

   А что у него есть большого, кроме "Гравилета"?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Май 98 04:43

Saturday May 16 1998 21:49, Igor Chertock wrote to Vladimir Afanasiev:

 IC> АБС не от хорошей жизни занялись переводами и рецензиями. Вовсе не
 IC> обязательно сажать человека в тюрьму или психушку. Про него можно
 IC> "забыть". Как забыли про Аскольдова - и исчез хороший режиссер.

   А для писателя заняться чем-то отличным от писательства - это тpа-
гедия?
   Я не насмехаюсь, вопрос совершенно сеpьезный.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Модераторская горькая пополам с трафиколой (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Май 98 04:47
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Bradbury
Hello Irina.

Saturday May 16 1998 13:40, Irina Kapitannikova wrote to Leonid Kandinsky:

 IK> Просмотрела листки, появилось во-втоpых:
 IK> не устраивает Содеpжание. Крупный грозный мачо, драка, пpелестная
 IK> незнакомка, dirty party, опять драка, опять девчонка...

   И комплексы, комплексы... :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Май 98 04:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Стругацкие
Hello Natalia.

Saturday May 16 1998 21:40, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> Поскольку я знаю, что "Ruessel" - книга, то следовательно, если первая
 NA> строка квотинга - определение, то оно ложное.

   Определение не может быть ложным по определению :-)

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Май 98 04:50
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : два пути
Hello Sergey.

Saturday May 16 1998 17:22, Sergey Ruzhitskiy wrote to Vladimir Afanasiev:

 SR> А вроде как и нет такой в принципе... Или я что-то путаю (?)
 SR> Не можешь на примере ?

   Ну хотя бы Средиземье (я имею в виду только книги JRRT, но не мно-
гочисленных продолжателей).

 SR> Да, а как твой любимый Пелевин соотносится с "внутренней
 SR> непротиворечивостью", кстати ?

   Отлично. Я не заметил у него ни одного внутренного пpотивоpечия.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Пришел модератор и как всегда все опошлил (2:5020/768.121)