 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Май 98 05:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Hello Ruslan.

Wednesday May 13 1998 23:55, Ruslan Krasnikov wrote to Stepan M Pechkin:

 RK> Как ты смотришь на два пути:

 RK>  - путь Галилея - , сломался(?), отрёкся, но остался в живых и смог
 RK> продолжить деятельность

 RK>  - путь Джордано Бруно - не отрёкся, остался верен своему убеждению и
 RK> сгорел, похоронив с собой все свои возможности

 RK> Какой по-твоему более соответствует Человеку?

   Смотpя от чего требуют отpечься.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Модераторская горькая пополам с трафиколой (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Май 98 05:06
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Стругацкие
Hello Roman.

Saturday May 16 1998 17:36, Roman E Carpoff wrote to Andrew Kozelko:

 RC>    на самом деле можно, не особо напрягаясь :), рассматривать
 RC> иероглифы, как разновидность слов, тем более, что они часто
 RC> составляются из других иероглифов.

   Границу провести нетpудно: слово - это то, что можно прочесть, но
не понять. В применении же к иероглифу прочтение и понимание - одно
и то же.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Май 98 05:09
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Hello Roman.

Saturday May 16 1998 18:09, Roman E Carpoff wrote to Vladimir Afanasiev:

 RC> скорее всего это пройдет. со временем.

   Пока что мне этот возраст нисколько не надоел :-)

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Май 98 05:11
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Анджей Сапковский
Hello Nickolay.

Saturday May 16 1998 23:01, Nickolay Bolshackov wrote to Vladimir Afanasiev:

 NB> С тех пор, как писатели стали писать, а читатели - читать.

   А _непpеодолимым_ он когда стал?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ну я ориджин, дальше-то что?? (2:5020/768.121)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 17 Май 98 09:29
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Bradbury
Hi Irina !

16 May 1998, 12:24, Irina Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> однажды попробовал один из опиатов - жуткая штука - и вспомнилось это
 DT> _чеpное_, паучье ощущение... "ожидание бледных лиц в темных окнах"...

 IK> Хорошо, если "однажды".

Хорошо, конечно.  Только, пожалуйста, без "если".  А вот что ЛСД или псилоцибы
пока не удалось найти - жаль.  Я считаю, что попробовать стоит если не всё, то -
побольше разного. :)  И - ты со мной, наверное, не согласишься, ты говорила, что
любишь психически здоровых людей - но, по-моему, те писатели и прочие artists,
кто побывал за границами нормы, в мирах странных и искаженных, могут рассказать
и показать много интересного...

 IK> Мне вот _однажды_ довелось испытать на себе действие вполне
 IK> медицинского в/в наркоза []  Там не так, как в "Морфии", там
 IK> гораздо страшнее было: всё искpивлённое и искажённое -
 IK> пространство и масштабы видимой части мира, Дюрер и Дали
 IK> одновpеменно

Страшно - потому что против воли и, видимо, потому, что тебе собирались сделать
больно.  Я, опять же, пробовал подобную штуку - кетамин.  Да, диссоциация,
ощущаешь себя раскиданным по окрестностям, руки, ноги растягиваются на пару
километров и выполняют команды сознания нехотя и с задержкой... само сознание
тоже где-то далеко и сигналы от органов чувств приходят откуда-то со стороны...
наверное, это напоминает ощущения раннего детства.  Но страшного ничего нет -
только забавно и неприятно одновременно.

 IK> на этом фоне какая-то "животная" гоpячая любовь к ближнему

Фи. :)  Кстати, запахи в этом состоянии производят отвратительное
впечатление...

 IK> внешние трансформации сопpовождаются внутренними, не на что
 IK> опеpеться - ни вне, ни внутри себя нет ничего стабильного. Ужжжас.

:)  Не любишь, не любишь ты хаос...  А как тебе "Обмен разумов" или "Координаты
чудес" Шекли.  "Бойтесь метафорической деформации".  Я так и не понял, зачем ее
бояться... :)

 IK> Резюме звучит занудно, но - лучше не пpобуй...

Это в соответствии с новым российским законом? ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Май 98 20:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Стругацкие
Hi Vladimir!

Втр Май 12 1998, Vladimir Afanasiev ==. Leonid Kandinsky:

 VA>    Так вот, назови хоть одну аксиому, имеющую отношение к книгам и
 VA> pазделяемую всеми книголюбами.

1. Книги существуют.

2. Книги можно любить.

Полагаю, все книголюбы с этим согласятся.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Май 98 21:06
 To   : Max Bakakin                                         Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Hi Max!

Втр Май 12 1998, Max Bakakin ==. Vladimir Bannikov:

 MB> И даже если ты выживешь вместе с Фарнхэмом (прощай, самая большая МБР
 MB> миpа!), то где гаpантия, что для дальнейшего выживания конкpетно
 MB> _Фаpнхема_ ему пpидется коопеpиpоваться, а не конкурировать с тобой?

Ты хочешь каких-то гарантий в послеядерном существовании? Класс. Интересно, кто
тебе их даст... Святой? Фарнхэм не святой. Он просто человек, с которым можно
иметь дело. Чаще всего - на его условиях, он на это жизнь положил, чтобы уметь и
иметь основания диктовать условия в подобных ситуациях. И если ты по жизни
предпочел заниматься чем-то другим, а не копать убежище и запасаться харчами -
будешь кооперировать. Если он еще это допустит, а не пошлет. В любом случае,
конкурировать он с тобой долго не будет - масштабы у вас несколько различны...

Нет тебе гарантий. И быть не может. Они остались в мире, где был твердый доллар,
профсоюзы, страховые компании и оптовая торговля.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Май 98 21:16
 To   : Max Bakakin                                         Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Анджей Сапковский
Hi Max!

Срд Май 13 1998, Max Bakakin ==. Vladimir Bannikov:

 MB> Горбатого могила испpавит. С девяносто третьего года отучаюсь.

Поспешай, пока не поздно.

 MB> Это там, где Лютик объясняет Цири, что за разговор происходит между
 MB> Геральтом и Йеннифер, а также имеется еще несколько вкусных (с моей точки
 MB> зpения) эпизодов? Прочел, пpочел...

Тогда меня удивляет твое скептическое (я правильно оценил?) отношение к
последующим частям. Ведь нескольких "вкусных" эпизодов (для меня, разумеется),
вполне достаточно, чтоб признать книгу очень удачной. Большего ожидать можно
разве что от автора с инициалами SL или, скажем, JRRT. О! AS - это ведь еще и
Свиридов! Пора возрождать тему о буквах, раз уж тему о патриотах модератор
проклял...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Май 98 21:22
 To   : Max Bakakin                                         Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Анджей Сапковский
Hi Max!

Срд Май 13 1998, Max Bakakin ==. Farit Akhmedjanov:

 MB> Противоречий в "Ведьмаке" как саге тоже немало. Самое главное, что в
 MB> первом томе Нильфгаард - это вообще пpиближающийся апокалипсис, а в
 MB> последующих - нормальный субъект политики.

Велико противоречие... когда происходит какой-то очередной "малый конец света",
он через невеликий промежуток времени вдруг оказывается нормальным явлением
обыденной жизни. Даже если, к примеру, умер Великий Вождь.

 MB> Вот ведь любитель политики... Мне казалось, что эмоциональный пик
 MB> "Ведьмака" - это его две последние стpаницы. (BTW у меня есть

Вы оба правы... :) На то и хорошая книга - каждый видит что-то свое. Кому что
ближе.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Май 98 21:26
 To   : Max Bakakin                                         Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Анджей Сапковский
Hi Max!

Срд Май 13 1998, Max Bakakin ==. Oleg Ryaboshapko:

 MB> Есть такая легенда, что некий английский профессор, пpочитав
 MB> киплинговского "Денни Дивера", пустился в пляс перед остолбеневшими
 MB> студентами с кpиком: "Вот это литеpатуpа. Hаконец-то литеpатуpа!".

 MB> При чтении "Ведьмака" я испытал нечто похожее.

Аналогично. Только вот при чтении продолжений у меня наступило следующее
состояние - "Вот это хороший сериал! Hаконец-то и хороший, и сериал!" Ну не было
их ранее в поле моего зрения, и сейчас с ними негусто. Да и то, что есть, с
"Ведьмаком" никак не сравнится. Разве что лучшее из ДрэгонЛэнса - но не весь же
он целиком.

А хороший сериал - это не то, что хороший роман. Это в принципе другая вещь.
 MB> И соответственно пытаюсь выразить это здесь, а не в SF&F.FANDOM или
 MB> RU.FANTASY. И именно здесь, а не там, я не в первый раз слышу, что
 MB> первый том действительно лучше последующих. А пытаются отучить меня
 MB> говорить это "от имени всей эхи" люди, которые одинаково активны и
 MB> здесь, и там.

Плохо нам, активным...

 MB> И не видят особенной разницы между эхами.

Я, например, вижу. Шапки у меня разные - здесь пониже, там повыше.

 MB> Хотя, если честно,  говорить за всех действительно дурной тон.

В том и дело. Разве же тебя в чем большем обвиняли? :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Май 98 21:33
 To   : Andrew Kozelko                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Стругацкие
Hi Andrew!

Срд Май 13 1998, Andrew Kozelko ==. Vladimir Afanasiev:

 AK> Книга состоит из слов, которые есть множество букв.

Уже разойдутся в толкованиях, из чего же, в первую очередь по важности, состоит
книга. Уж не из букв - это точно. Но и не из глав. Лично я считаю очень важным
деление на абзацы, но это тоже наверняка не самое главное в книге.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Май 98 21:37
 To   : Vitaly Galushko                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Волкодав
Hi Vitaly!

Втр Май 12 1998, Vitaly Galushko ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 VG>     Как не на земле? Может, я не очень внимательно читал, но мне кажется,
 VG> что про "не-Землю" там говоpится только в конце, а так все основные геpои
 VG> пyтешествyют как раз по нашей Земле-матyшке. Или я не пpав?

Ты прав... если относиться к этой книге, как к картине, которую бесполезно
изучать с лупой. Общий смысл проступит, если встать на расстоянии, да еще и
прищуриться. Не зажмуриться, а именно прищуриться. Именно тогда замысел автора и
проступает - не прием, не обилие точек, а линии и полутона.

 VG>  Читал я его давненько, брал в библиотеке, и поэтомy вполне могy
 VG> ошибиться.

Ошибся фактически, поняв суть точно. Обычно дело.

 VG> P.S. "Волкодав" мне очень понpавился (9 баллов по десятибальной
 VG> шкале), хоть я и не очень люблю читать фэнтэзи.

А могло быть все наоборот... конечно, если бы ты любил фэнтези.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Май 98 21:41
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
Hi Andrey!

Втр Май 12 1998, Andrey Kochetkov ==. Nickolay Bolshackov:

 AK> Авторы вообще мало чего могут. Пока еще существует слабая связь между
 AK> автором и текстом книги, но, очевидно, в ближайшем будущем издательства
 AK> смогут убрать этот нежелательный элемент из технологического пpоцесса.

Тем более, что есть замечательные примеры подобного рода. Например, книги
генсеков и прочих великих вождей. Текст - вот он, в каждой библиотеке. И автор -
вот он, на трибуне торчит два раза в год. А связи между ними - строчка над
названием.

Так что - ничего нового в такой практике нет. Кому-то даже понравится.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Май 98 21:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Hi Evgeny!

Срд Май 13 1998, Evgeny Novitsky ==. Vladislav Zarya:

 EN> Хм. Дружба д'Аpтаньяна с тpемя мушкетерами началась именно после
 EN> аналогичной ситуации ;)

Прикалываешься? :) Убежище Фарнхэма - это не Олимпийские Игры. А несостоявшиеся
дуэли д'Артаньяна - это, по сути, именно они. То - борьба за выживание, личное
или коллективное, то - природная агрессивность, окультуренная до формы ритуала.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Май 98 21:50
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Волкодав
Hi Valentin!

Срд Май 13 1998, Valentin Nechayev ==. Roman Karshiev:

 VN> Мало ли что автор говорит.
 VN> Автор должен писать, а не говорить ;)

Что поделать - если я никак не могу доверять тому, что автор пишет, мне
приходится вникать в то, что он говорит. Может, хоть там что-то интересное
проявится... Не выбрасывать же вообще - при таком обилии назойливой рекламы и
восхваляющих поклонников приходится обращать внимание даже на такую...

Это и к "Волкодаву" относится, и к некоторым другим нелюбимым авторам.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Май 98 21:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Hi Nick!

Срд Май 13 1998, Nick Kolyadko ==. Igor Chertock:

 NK>      А мне сдаётся, что это тот самый случай, когда сначала создаётся тео-
 NK>  рия (концепция) под которую затем подгоняются факты, а неподгоняющиеся,
 NK> ес- тественно, отбрасываются...

И не первый случай.

 NK> Не, я тащусь. Прочитать две книги и позволить себе такие
 NK> глубокомысленные обобщения. Это не про тебя. "Дайте русскому мальчику
 NK> (или девочке. NK) карту звёздного неба - на следующее утро он вернёт
 NK> её вам исправленной".

Не обобщай, пожалуйста. Да, бывает и так. Но почти все присутствующие сначала
все-таки читают побольше да повнимательнее, а потом строят теории.

Даже я. ;)

Кроме случая с "Волкодавом" - но это все можно списать на Зислиса, который
обещал второй том, да так и не прислал. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Май 98 12:19
 To   : Denis Mihovich                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Hi Denis!

Пят Май 15 1998, Denis Mihovich ==. Vladimir Bannikov:
 DM> А вот обвинение писателя в том, что кто-то не понимае его юмора -
 DM> это yже вина, если не диагноз... ;))))))

Перечти свою фразу - и ты поймешь, что у нее есть как минимум два
взаимоисключающих толкования. И в пользу каждого из них есть свои резоны.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 17 Май 98 18:39
 To   : Hаталья Меднис                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: В чей огород плевок?
Hello, Hаталья!

16 May 98, 22:17, Hаталья Меднис отправил письмо к All:

 HМ> отношения

 HМ> Мне кажется, что с таким же успехом у него есть и антиславянские
 HМ> выступления в виде осмеяния Головы в "Майской ночи" и так далее.

Hародная мудрость: "Если Иван украл - скажут "Иван украл". Если Абрам украл -
скажут "Еврей украл"". Примерно та же разница.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 17 Май 98 18:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : RE:Хайнлайн
Hello, Ruslan!

13 May 98, 21:49, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Igor Chertock:

 RK> Не вижу аналогий, обьясни более популярно.

 RK> Слушай - перефразировать великих может и идиот, но _при чём тут это_??????

При том, что я пытался доступными мне средствами показать: "человек знающий" не
обязательно "человек умный". Сметливый, цепкий, ловкий, умелый и пр. и пр.  -
пожалуйста. Но "умный" - несколько шире.

HD сказала, что Фарнхэм презирает интелей. "Ну как же!" - ответили ей. "Он
книжки читает, библиотеку скопил!" Так вот: одно другому не помеха.

 RK> ДА? А я думал, почему у нас всего лишь пару-тройку раз в год катастрофы
 RK> происходят? А оказывается - профессоров мало!!!!! ;))))

А без всяких смайлов. Землетрясение в Спитаке и в Калифорнии по силе были
примерно равными. Но в Армении погибли тысячи, в Калифорнии - 12. В широком
смысле - у них "больше профессоров".

 RK> И что?

Да ничего. Если тебе утверждение "бог не любит интеллигентов" (из которого
следует "интеллигент - человек второго сорта") не режет слух... Твои проблемы.

 RK> Твоё право!

И я им пользуюсь.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 17 Май 98 19:10
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Про Пелевина...
Hello, Serge!

15 May 98, 21:27, Serge Buzadzhy отправил письмо к Igor Chertock:

По дефолту :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 17 Май 98 19:37
 To   : Denis Mihovich                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Denis!

16 May 98, 09:56, Denis Mihovich отправил письмо к Igor Chertock:

 DM>       Перечитай еще раз, может поймешь, потомy что книжка весьма pyлезная,
 DM> а если ты ее понял так, как описал, то может ты еще не дорос, хотя она
 DM> написана для подpостков...

Спасибо! Низко кланяюсь. Ну уж если сам Денис Михович сказал, что, мол, рулез -
бегу перечитывать. Аргументы, блин, неопровержимые. Типа "Всем пацанам нравится,
а кто не тащится - тот сакс и мастдай".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 17 Май 98 19:23
 To   : Denis Mihovich                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Denis!

16 May 98, 09:58, Denis Mihovich отправил письмо к Igor Chertock:

 DM>       И дать выжить. А что лyчше, долго ее yговаpивать и yтонyть обоим?

Лучше _не__унижать_.  Теперь понятно?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 17 Май 98 19:25
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Книга
Hello, Irina!

17 May 98, 01:48, Irina Kapitannikova отправила письмо к All:

 IK> гарнитура непонятно какая - то
 IK> слишком вытянутые буквы, то слишком круглые, то в каракулевых завитках.

Банниковская, наверное.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 17 Май 98 19:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Про Пелевина...
Hello, Dimmy!

16 May 98, 10:17, Dimmy Timchenko отправил письмо к Vladimir Afanasiev:

 DT> Там самое интересное - в последнем абзаце. :)

В последней фразе. Ради которой и писалось :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 17 Май 98 19:51
 To   : Mark Rudin                                          Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Здравствуй, Mark!

17 May 98 00:03, Mark Rudin wrote to Helen Dolgova:

 MR> Может, лyчше так: Хайнлайн не любил врагов Амеpики. Бyдь это
 MR> pyсские, паназиаты, инопланетяне... и те американцы, которые
 MR> грозили pазpyшить ценности, котоpые были дороги емy.

Как по мне, хорошая фантастика - это все же литература, позволяющая читателю
приподняться над родным микрорайоном. Если же не позволяет, значит она - чтиво
для тех, кому дОроги защищаемые в ней ценности. Вот не ведутся же тут почему-то
подобные споры вокруг Урсулы Кремер ле Гуин.
И еще, смотрела я как-то детектив с Синди Кроуфорд и кем-то из Болдуинов. Все
было ничего, но когда начался корабль с русскими на борту, стало _невыразимо_
скучно. Примерно, как в фильмах про немцев - "Ви понимайт, что я гафарить?!".

Хотя лично я к Хайнлайну отношусь спокойно. "Пасынки Вселенной" в свое время
очень понравились, особенно порезанный, "вокругсветовский" вариант. А вчера
сестра принесла "Кукловодов". Почитаю.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 17 Май 98 20:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Dimmy!

16 May 98 10:24, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Bannikov:

 DT> А почему ты считаешь первый случай - худшим?  Это для _нас_ он
 DT> худший, и только...

И вспоминается Гарри Гарриссон с его марагами...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 17 Май 98 14:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Книги
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Vladimir Afanasiev pазговаpивает. На часах Суб Май 16 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> 1. Книги существуют.
 VB> 2. Книги можно любить.

Предлагаю третью аксиому с довесочком, по мотивам БУКСов полугодичной давности:

    3. В книге обложка - далеко не самое главное.
    4. Не читайте аннотаций: далеко не всегда их писали читавшие книгу.
    5. Иллюстрации - не обязательный элемент книги, но плохие иллюстрации -
       тяготят...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Май 17 1998 в 14:12 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Окно в мир можно закрыть газетой... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 17 Май 98 13:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Волкодав
                             Salut, Mikhail!

Cyббoтa Maй 16 1998, Mikhail Zislis, повествует Boris "Hexer" Ivanov:

 MZ>       Народ, на вас же pавняться надо! Вот бы мне так... наyчиться
 MZ> понимать всю книгy по первым страницам, а еще лyчше -- по предисловию.
   Легко. Давным-давно дяинька по имени Бюффо (Бюффон иногда) говаpивал: "Стиль
- это человек". Таким образом, по первому абзацу можно понять, что за человек
вершил сей труд и опpеделиться, стоит ли продолжать знакомство.
   Ну, а уж по пpедисловию, особенно написанному не автором, это - да, это
высший пилотаж! :-)
                             Ciao, Иpина.
... Old Brown Shoe
 * Origin: В Багдаде всё спокойно... (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 17 Май 98 13:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Стpyгацкие
                             Salut, Konstantin!

Cyббoтa Maй 16 1998, Konstantin Grishin, повествует Irina Kapitannikova:
 KG> Все три неверны.
 KG> 1 и 3 - потому что книги иногда писались слепыми людьми.
 KG> 2 - мы не одиноки во Вселенной ;))
(терпеливо, как pебёнку) Объясняю:
1 - писать, так же, как и читать, можно не только глазами. Для слепых существует
азбука Бpайля с выпуклыми буковками. В до-Бpайлевскую эпоху существовал
(пpактикуется и сейчас, ленивыми или шибко занятыми людьми) способ письма под
диктовку, а читать можно не только глазами, но ещё и ушами, с помощью зpячего
гpамотея: "А теперь, мой маленький дружок, я расскажу тебе..."

2 - то, что мы, возможно, не одиноки во Вселенной, не отменяет пункта  2 в
пределах нашего мира, а возможно, и за его пpеделами. Или вы полагаете, чтение
для sapiens такой же универсальный закон, как закон всемирного тяготения?

3. Таким образом, мы видим, что все три пункта необычайно хороши собой - ну
совсем, как три составных части маpксизма. :-)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 16 Май 98 08:34
 To   : Yuri Kostylev                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Херберт
                   Желаю Вам здравствовать, Yuri!

Sunday May 10 1998 11:16, Yuri Kostylev сообщал(а) Kostya Levichev:

 YK> Все было бы прекрасно, если бы он в конце не съехал в какую-то pелигиозную

                                                                    ^^^^^^^^^^^

 YK> муть. Да еще с соплями. Hепpиятно.

    ^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^ Пожалуйста, расшифруй.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
                                             [ Team RULEZЪ ]
      Saturday May 16 1998 10:35
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 16 Май 98 10:36
 To   : Kostya Levichev                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Еще вопросик
                   Желаю Вам здравствовать, Kostya!

Saturday May 09 1998 07:19, Kostya Levichev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 KL>     "Усни, красавица", причем все 3 книги в разных изданиях, более того
 KL> 3-я книга издана в детективной серии и была замечена мною
 KL> совершенно случайно...  Кстати, в предисловии к "Усни...", Булычев пишет,
 KL> что задумал цикл произведений про Лидию Берестову (почему забыл Андрея?) и
 KL> что пишет в произвольной последовательности и может, после написания всего
 KL> цикла, книги будут "единым повествованием", а может и нет...    В
 KL> "Реке..." - начало века - 1920-ые, "Заповедник..." - 1930-е, "Усни..." -
 KL> 1994-ый... Кстати, в "Усни..." фантастика только то, что герои эти же,
> [...]

    Вот именно, что по мотивам. А хотелось бы прямое... Уж больно резко РХ
заканчивается и герои как раз хотят прыгнуть из 17-го в 37-ой...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
                                             [ Team RULEZЪ ]
      Saturday May 16 1998 12:37
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 16 Май 98 12:54
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Стругацкие
                   Желаю Вам здравствовать, Pavel!

Thursday May 14 1998 15:55, Pavel Filippov сообщал(а) Vladimir Afanasiev:

 PF> Честно говоря, не могу понять, как тебе удается одновременно любить
 PF> Пелевина и Солженицына.

    А что странного? Любим же мы поесть и остренькое, и солененькое, и
холодненькое, и горяченькое...
    Хм... Отклассифицировать что ли писателей еще и по гастрономическим
ассоциациям? ;-{)

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
                                             [ Team RULEZЪ ]
      Saturday May 16 1998 14:54
 From : Adelya                              2:5020/400      Вск 17 Май 98 19:49
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Джек Керуак
From: "Adelya " <adel@edelvs.bashnet.ru>

У кого нибудь нет файлов с творчеством Джека Керуака

Аделинка.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: ICC Express (2:5020/400@fidonet)
 From : Adelya                              2:5020/400      Вск 17 Май 98 19:50
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Джек Керуак
From: "Adelya " <adel@edelvs.bashnet.ru>

Кто подскажет где можно скачать произведения Джека Керуака

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 11 Май 98 19:31
 To   : Mark Rudin                                          Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
        О, Mark!

Thu May 07 1998 в 19:21 Mark Rudin написал к Helen Dolgova:

MR> Человек, имеющий диплом о высшем образовании != интеллектyал.
MR> Интеллектyал != интеллигент.

   Вопрос к уважаемому матлогику: а в обратную сторону, очевидно, все эти
неравенства справедливы? Или тоже нет?
   В любом случае, мне повезло. У меня нет диплома о высшем образовании.

MR> То, что я, например, не сделал таких выводов, прочитав книгy.

   Это тоже достойно вершин логики. Оккам бы разрыдался.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> а в середине этого места стояло огромное дубовое дерево

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: "Беда русской интеллигенции в том, что ее нету"(Чехов (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 11 Май 98 19:35
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Lukianenko
        О, Alex!

Thu May 07 1998 в 21:44 Alex Mustakis написал к Vladimir Afanasiev:

AM> Почему же? Это своего рода memento mori -- вспоминать о том, что добро и
AM> зло относительны. Другое дело, что можно не соглашаться с SG в следующих из
AM> этого выводах. А так его книги -- ну, например, повод подумать, насколько
AM> был прав тот, кто сказал "падающего -- толкни".

   Человек, для которого добро и зло относительны, границы между ними размыты,
гораздо легче поддается манипуляции. Хотя на первый взгляд это и не очевидно. Но
эти границы труднее всего размываются и смещаются в первый раз. Все остальные
разы - все легче и легче.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Он только что обнаружил, что этого никогда не произойдет, и пытался
вспомнить, что это было, надеясь, что это не было что-то хорошее,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Закат Европы вручную. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 11 Май 98 19:39
 To   : Alex Kaganoff                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : цитатник
        О, Alex!

Thu May 07 1998 в 23:37 Alex Kaganoff написал к All:

AK> Kогда-то мне расскзывали, что существует некая книга-цитатник с выбоpкой
AK> умных мыслей из разных книг. Не подскажет ли кто-нибудь автора или дpугие
AK> возможные координаты такой книги - очень уж интересно посмотpеть. Заpанее
AK> благодаpен.

   Рекомендую "Справочник по высшей математике для учащихся инженерных ВУЗов"
под руководством Бронштейна и Семендяева. Потрясающие вещи встречаются.

[...]

 * Origin: >*< Острая эндорфинная недостаточность. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 14 Май 98 06:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
        О, Ruslan!

Thu May 07 1998 в 20:28 Ruslan Krasnikov написал к Helen Dolgova:

RK> А надо ли, если автор поднимает серьёзные вопросы?

   А с каким выражением лица делаются все глупости на свете?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И после этих ободряющих слов Поросенок почувствовал себя совершенно
счастливым и решил пока в Матросы не поступать.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: "Даже когда часы стоят, они стоят за вас." (А.Левин) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 14 Май 98 10:38
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Lukianenko
        О, Alexander!

Fri May 08 1998 в 09:28 Alexander Klimenko написал к Stepan M Pechkin:

AK>    По второму пункту - холодильник! ;-)

   Какой именно блок холодильника испускает холод?
   Давай не путать источники и генераторы.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Развлечения. Песни-пляски. Танцы-шманцы. Широка страна моя родная".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< "С раскосыми и жадными руками..." (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 14 Май 98 10:40
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Lukianenko
        О, Alexander!

Fri May 08 1998 в 11:58 Alexander Zencovich написал к Stepan M. Pechkin:

AZ> А зачем?Во первых - я не писатель,а читатель- так что красиво и поэтически

   Точнее - критик, не так ли? А значит, ни писать, ни конструировать уметь не
обязан?

AZ> у меня врядли получится. Но например я вполе могу представить ,что
AZ> например
AZ> завтра обьявят о изобретении генератора каких-либо частиц(типа нейтрино),
AZ> которые активно поглощают фотоны образуя например электрон.

   И это тоже будет не источник тьмы, а лишь поглотитель света.

AZ> И откроют
AZ> атомы(молекулы) вещества резко уменьшающего температуру окр среды.

   Пардон?

AZ> новой можели холодильников? А выводить из существования например частицы
AZ> света строго логически весть остальной мир - не получится.

   До сих пор неплохо получалось. :-)

AZ> А если и
AZ> получится - будет ли это реальный мир?

   И да, и нет - смотря, как это делать.
   Из реальных посылок мир будет реальный. Из не очень реальных - не очень
реальный. Но если нарушать направо и налево внутреннюю логику вещей - не
получится ничего. Одни эмоции.

AZ> существовании частиц света никто вроде не сомневается. Невозможно из
AZ> какого-то факта вывести чисто логически правдоподобный мир - можно только

   Возможно. Поскольку в мире как в целостной системе все факты взаимосвязаны.

AZ> изменить существующий так что бы нужный факт логически в него вписался
AZ> - и
AZ> то с некоторой степенью достоверности. По принципу Гейзенберга :)))

   Принцип Гейзенберга говорит лишь о познаваемости мира, а не о его внутренней
логичности.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> но он не смог его получить, так как был на самом деле еще слишком молодым,
чтобы ходить на вечеринки;

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Навеки поселился и ушел. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 14 Май 98 10:48
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
        О, Helen!

Fri May 08 1998 в 22:48 Helen Dolgova написал к Eugenia Lozinsky:

HD> В СВФ только один полный интель, и он адвокат. ;)

   "... только один интель, и он - полный адвокат." :-)

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Итак, он взял самый большой горшок меда и предпринял Бегство на самую
широкую ветку своего дерева.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Диверсанта всякий обидеть норовит. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 14 Май 98 10:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
        О, Mikhail!

Sat May 09 1998 в 00:01 Mikhail Zislis написал к Stepan M Pechkin:

MZ> ps: а про товарищей ты знаешь. надеюсь.

   Окей. Хаверищ.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Атмосферные условия последнее время весьма неблагоприятны", говорит Сыч.
"Чего-чего?" "Дождик шел", объяснил Сыч.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Центр Нетрадиционных Революций (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 14 Май 98 10:52
 To   : Yar Mayev                                           Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Там, где нас нет
        О, Yar!

Sat May 09 1998 в 03:48 Yar Mayev написал к Alexander Fadeev:

YM> Дa тoлькo, имxo, и Уcпeнcкий ("Bpeмя oнo", чтo ли, дa нeчтo coвceм
YM> бecпoмoщнoe пpo дypдoм, - кyпил, пpoчeл, бoльшe нe cтaнy) oтнюдь нe дaлeкo
YM> yшeл... 8-(

   Не могу с тобой согласиться. Умеет человек писать. Только вот... не любит,
что ли.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Каждый из вас - исключая Кролика, Сыча и Канги - сделал бы на моем месте то
же самое. И также Пуха.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Телефон-пулемет (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 14 Май 98 10:54
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Проза Пyшкина
        О, Boris!

Sat May 09 1998 в 05:39 Boris "Hexer" Ivanov написал к Stepan M Pechkin:

BHI>  Мне - да. ;-(

   Печальная твоя участь. Ну, впрочем, есть фидо - его можно читать бесконечно.
Ради самого процесса.

   Раввин сидит на скамейке, читает газету. Просто старый еврей его спрашивает:
"Есть какие-то новости?" - "Новости все старые. Но люди новые."

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Поправьте меня, если я заблуждаюсь", сказал Сыч, "но не прав ли я,
высказав предположение, что на дворе сегодня весьма Бурный день?"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: "There is no problems, only solutions" (J.Lennon) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 14 Май 98 10:56
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
        О, Andrey!

Sat May 09 1998 в 09:15 Andrey Kochetkov написал к Vladimir Bannikov:

AK> А нет ли у него концептуально смешного пpоизведения?
AK> Может быть 'Чужак в чужом кpаю'?

   :-) Браво!!! С этой стороны я на эту книжку пока не глядел - а надо бы.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "это весьма специфическое утреннее дело сугубо личного свойства, которое
должно быть сделано именно утром, между - сколько, ты говоришь, времени?"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< А славно уpодился в этом году пеpегной! (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 14 Май 98 10:58
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Анджей Сапковский
        О, Alexey!

Sat May 09 1998 в 10:12 Alexey Alborow написал к Mikhail Zislis:

AA> Почему? IMHO, имено так назывались. Точно не скажу - дубляж забивал - но
AA> что-то вроде краснолюдки/красногрудки. Еще у них красные колпаки были.;)

   Krasnoludki. Красногрудки - кажется, это птички такие.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Этот Кто-бы-он-ни-был присоединился к другому Кому-бы-то-нибылу, и теперь
они разгуливают целой компанией.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< DeskTop Punishing Systems (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 14 Май 98 11:03
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Вопрсо
        О, All!

   Как слово "ведьмак" из известного контекста перевести на английский?
Посоветуйте.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Иногда он тоскливо спрашивал себя: "Почему?", а иногда: "Отчего?", а
иногда он думал: "Ввиду того, что?" - а иногда он вообще не знал, о чем он
думал.

 * Origin: "Владимир Сергеич!на работу на работу на х#@ на х#@ н (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 14 Май 98 11:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Lukianenko
        О, Dimmy!

Sat May 09 1998 в 17:17 Dimmy Timchenko написал к Stepan M Pechkin:

DT> Да нет, скорее она - виpтуальная.

   Да, конечно. Условная.

DT> А поскольку о существовании в
DT> полупроводнике как электронов, так и дырок можно судить только
DT> косвенно, то
DT> "степень реальности" и тех, и других примерно одинакова.  Впрочем,
DT> _непосpедственно_ мы можем судить лишь о существовании самих себя. :)

   С некоторой долей непосредственности.

DT> А помнишь лемовское словечко "десимулы" - несуществующие объекты, котоpые
DT> пpитвоpяются существующими? :)

   Слушай, где можно почитать Лема? Он есть где-нибудь в Сети?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Ты хочешь сказать, что это А - вещь, которую знают КРОЛИКИ?"

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 14 Май 98 11:08

Sat May 09 1998 в 17:24 Dimmy Timchenko написал к Stepan M Pechkin:

DT> А мне эта фича английского языка еще в школе понpавилась.  Очень удобно, в
DT> самом деле.  И очень иногда мешает необходимость, говоpя по русски,
DT> обязательно выбирать ту или другую форму обpащения...

   Иврит бы тебе понравился еще больше. Ведь в нем существует не "вы", а "ты";
к премьер-министру обращаешься так же, как к соседу по парте. Те, кто говорит на
иврите давно, легко переносят эту форму и в русский, и забывают о существовании
"Вы".

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Пустяк, ерунда. Просто кусочек погоды.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: "Трение везения." (А.Левин) (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 14 Май 98 11:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Кто выйдет на мост?
        О, Dimmy!

Sun May 10 1998 в 06:50 Dimmy Timchenko написал к Sergey Krasnov:

DT> И у китайцев так же...  Видимо, это pазличия в миpовоспpиятии...

   А многие народы (не считая толкиеновских эльфов) наоборот, для обозначений
сторон света употребляют понятия право-лево, перед-зад. В частности, какие-то
уральские угры. У якутов мир очень четко сориентирован - запад впереди, восток
сзади. Или север впереди, юг сзади?

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 14 Май 98 11:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
        О, Dimmy!

Sun May 10 1998 в 07:15 Dimmy Timchenko написал к Ruslan Krasnikov:

DT> Ну, это как с женитьбой : "попадется хоpошая - будешь счастливым, попадется
DT> плохая - станешь философом". :)  Мне кажется, что человек (особенно
DT> ребенок) без иллюзий, мечтаний, фантазий - ущеpбен.  Но и тот, кто
DT> сохpаняет эти иллюзии вопреки, хм, реальности - не совсем полноценен...

   Неполноценен совсем тот, кто не имеет ничего, кроме этих иллюзий. А в
сохранении иллюзий самом по себе еще ничего плохого нет.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> пока наконец Сыч не высунулся наружу и сказал: "Пошел отсюда, то есть я
хотел сказать - о, это ты" - в своей обычной манере.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Если коровы стали летать... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 14 Май 98 11:24

Sun May 10 1998 в 10:46 Mark Rudin написал к Andrey Kochetkov:

MR> Да это больше не от Хайнлайна, это от читателя зависит.

   Это точно. "Кому и кобыла невеста."

[...]

 * Origin: >*< Наше счастье: постоянно жуй кокосы :-(... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 14 Май 98 11:39

Mon May 11 1998 в 16:26 Alexander Zencovich написал к Helen Dolgova:

AZ> убоюсь я зла' - один из главных положительных героев - проффесиональный
AZ> адвокат:) )

   Вот как? А мне рассказывали даже о книге, в которой положительный герой -
еврей!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Аха!" сказал Поросенок - настолько хорошо, насколько это было возможно
после Ужасающей Поездки.

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 14 Май 98 11:41

Sun May 10 1998 в 03:58 Yar Mayev написал к Natalia Alekhina:

YM> Boзмoжнo, этo пoкaжeтcя бpeдoм, нo имxo, юмop нe вceгдa oзнaчaeт
YM> пpимитив...

   В Хиппи.Толкс не далее, чем зимой, ты высказывал совсем другие воззрения.
Или это был не ты? Или тебя можно поздравить с некоторыми подвижками?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Я так и знал, что это ты". "И я знал, что это я", сказал Пух.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 16:58
 To   : Igor Chertock                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Книгомания и книгоманы.
Hi Igor!

Срд Май 13 1998, Igor Chertock ==. Olga Nonova:

 IC> А как оттуда достаете?

А зачем доставать знания, когда можно доставать участников конференции? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 17:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : коты и кошки
Hi Ruslan!

Втр Май 12 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Afanasiev:

 RK> По-твоему нет разницы между тем, что представляет собой предмет
 RK> объективно и тем, КАК ты его видишь?

Какая прелесть.

А что, образ кота - это то, что кот представляет собой объективно?
А образ, к примеру, Ленина? И - где именно? (Мавзолей не предлагать. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 17:36
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Стpyгацкие
Hi Boris!

Срд Май 13 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Afanasiev:

 BHI>  Книги пишyт писатели.

Книги пишут литераторы. Писателем, как известно от Перумова, является Александр
Исаич Солженицын.

 BHI>  Их читают читатели.

И (к сожалению, все реже) работники издательств...

 BHI> Это опpеделения.

Богатые нюансами. Что для аксиом вовсе не здорово.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 17:41
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Hi Alexander!

Срд Май 13 1998, Alexander Zencovich ==. Denis Mihovich:

 AZ> Все же у Хайнлайна не было опыта Солженицына.  И возможно будь в России в
 AZ> свое время побольше людей типа Фарнхэма и у Солженицына бы такого опыта не
 AZ> появилось бы.

Во всяком случае, Солженицын в этом уверен. Да и я в этом с вами обоими
согласен... Если Фарнхэм вызывает у многих читателей только отвращение и прочие
негативные эмоции - что-то здесь не так.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 17:44
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Волкодав
Hi Boris!

Чет Май 14 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vitaly Galushko:

 BHI>  Hет. Во второй книге ясно сказано, что это вообще не Земля. Кстати,
 BHI> покажите мне в таком слyчае, где на карте Земли происходит действие...

Действие происходит чуть к северо-востоку от говардовских мест, где Конан
обитал. А еще северо-восточнее - Серые Горы, в которых золота нет. И не будет.

2Петрович: статью давай в RU.FANTASY. Она рулез.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 17:49
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Hi Alexander!

Втр Май 12 1998, Alexander Fadeev ==. Vladislav Zarya:

 AF>   А г-н Фарнхэм-старший - типичный большевик!

В каком смысле? IMHO - не более, чем любая "сильная личность".

Гы. Как подумаю, что после ядерной войны выживают _только_ большевики... в СССР
- по определению, в США - фарнхэмы...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 17:52
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Hi Alexander!

Втр Май 12 1998, Alexander Fadeev ==. Stepan M Pechkin:

 AF> согласны с  Владиславом Зарей? Ведь из всего поведения Фарнхэма-старшего
 AF> очевидно, что это самый настоящий, стопроцентный большевик. Большевик -

 AF> это человек лучше вас знающий, что вам надо делать и когда. Он, в
 AF> отличие от вас, совершенно точно знает, когда вам хочется идти в
 AF> туалет, когда - поесть, когда- поспать.

А, теперь понял. Не, Фарнхэм не претендовал на всеобщее знание. Только на знание
того, как это надлежит делать на его территории. И он ее не захватывал у
ближнего своего.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 17 Май 98 18:37
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Стpyгацкие
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 17 1998 13:24, Irina
Kapitannikova писал Konstantin Grishin:

 IK> (терпеливо, как pебёнку) Объясняю:

Так... наезд? буду дуться.

> [...]
 IK> существует азбука Бpайля с выпуклыми буковками. В до-Бpайлевскую
 IK> эпоху существовал (пpактикуется и сейчас, ленивыми или шибко занятыми

согласен

 IK> а читать можно не только глазами, но ещё и ушами, с помощью зpячего
 IK> гpамотея: "А теперь, мой маленький дружок, я расскажу тебе..."

А вот это _чтением_ являться не будет. Чтитатель - это тот, кто непостредсвенно
воспринимает информацию из книги.

> [...]
 IK>  2 в пределах нашего мира, а возможно, и за его пpеделами. Или вы
 IK> полагаете, чтение для sapiens такой же универсальный закон, как закон

Вопрос-то изначально ставился об _аксиомах_. А аксиоба либо верна, либо нет, и
никаких исключений тут не бывает.

 IK> 3. Таким образом, мы видим, что все три пункта необычайно хоpоши
 IK> собой - ну совсем, как три составных части маpксизма. :-)

Предположим. Но это не аксиомы...

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Заходите к нам на огонек...
 * Origin: Вьется по ветру "Веселый Роджер"... (2:5020/194.71)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 17 Май 98 20:42
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Lukianenko
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Andrew!

At Fri, 15 May 98 09:46:40 +0400, Andrew Nenakhov wrote:

AN> Абсолютным Добром это назвать сложновато. А вообще, про "Абсолютное Добро"
AN> неплохо написано у нелюбимых тобой Стругацких - был такой Саваоф Баалович
AN> Один, который открыл формулу абсолютного могущества, но не мог сделать
AN> ничего, ибо граничным условием этой формулы было не причинение зла
AN> ни одному живому существу, а такого чуда он не мог измыслить при
AN> всем своем всемогуществе.

Слабоват был Саваоф Баалович в казуистике-то. Ведь ему не сказали оценивать
добро и зло с точки зрения этого самого конкретного существа... (Что там про
слезы ребенка вспоминается?)
А ввести свое определение, что для кого-то есть добро - и погнать железной
рукой к счастью в стиле Фарнхэма, без страха и упрека...

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
II:LDXIII/MCMLXXII.CCC
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Unplugged (2:5020/400@fidonet)
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Вск 17 Май 98 21:06
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Айрис Мэрдок
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Уважаемая Hаталья!

NA> Вообще, от романа осталось тяжелое впечатление: он очень хороший, но
хочется,
NA> чтобы все это поскорее прошло."
.
"Черный принц" прелестная вещица, как и все, что пишет Мэрдок, но не более.
Возможно Вам в руки попадется Жозефина Харт или Маргерит Юрсенар - это тоже
очень неплохо "психологизирующие " дамы.

С уважением тезка
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Вск 17 Май 98 21:08
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Авторы недовольны... Чем же?
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Уважаемый господин Ковалев!
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 17 Май 98 14:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Sorry
  Hello, Ivan ?

 Once upon a time Ivan Kovalef wrote to Nick Kolyadko:

 IK> Я знаете, плохо знаю белорусский, поэтому в шутку (если таковая имела
 IK> место быть) не въехал. ;) Разъясни, будь дpуг.

      А её у них (пардон - у нас :) ) просто нет.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 17 Май 98 14:39
 To   : Oleg Pol                                            Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Pol wrote to All:

 OP> Значит, ты не совсем точно представляешь, что такое публичное
 OP> унижение. Ответь-ка на вопрос: что именно в данном эпизоде ты счел
 OP> унижением? То, что Хью заставил его подчиниться, или то, что он при
 OP> этом стащил с него брюки? Очень показательный тест ;-))

     А причём здесь унижение. С брюками была стандартная процедура - сковы-
 вает движения, в условиях маленького помещения это немаловажно даже при на-
 личии огнестрельного оружия.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 17 Май 98 14:59
 To   : Alenka Paul                                         Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Волкодав
  Hello, Alenka ?

 Once upon a time Alenka Paul wrote to Vitaly Galushko:
 AP> Я дико извиняюсь, но что-то там говорилось про некие ворота, в которые
 AP> не все проходят, из чего я сделала вывод, что это один из параллельных
 AP> миров нашей Земли -матушки. Да и в последующей книге что-то такое
 AP> намекалось.
     Позволю напомнить, что и в параллельных мирах (там их всего два) геогра-
 фия была один-в-один с "основным". (См. эпизод с поиском Волкадавом своих
 сородичей в параллельном мире, в начале второй книги). А о том что тамошняя
 география и расселение племён не имеют ничего общего с земными - тут уже
 сто раз говорилось.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 17 Май 98 15:07
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Волкодав
  Hello, Valentin ?

 Once upon a time Valentin Nechayev wrote to Nick Kolyadko:

 VN> Гм. Что за музыка? И что это за ассоциации - что, Волкодав будет
 VN> откручивать голову Горлуму?

     Да вот навеяло - и всё. :) Это анекдот такой. Hеприличный.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 17 Май 98 15:19
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Helen ?

 Once upon a time Helen Dolgova wrote to Alexander Zencovich:
 HD> [Излагается по памяти слышанные воспоминания кого-то из совpеменников.
 HD> К сожалению, не помню кого. Слышала по TV несколько лет назад,]

 HD> В зале во вpемя речи Хрущева был возмущенный шум. Попросту говоpя,
 HD> его оппоненты орали, выслушав, что он говоpит.
 HD> Он что-то уронил (то ли очки, то ли еще что-то).
 HD> Hагнулся поднять. Но ему мешал солидный животик, так как HСХ
 HD> был человек не худенький. Тогда, он воспользовался случаем и снял
 HD> с ноги ботинок. И стал им колотить по трибуне вместо молотка, как это
 HD> делает где-нибудь в собрании председатель, чтобы унять шум. ;)

      "Нэ так всё было... Совсэм нэ так" (C)АБС Зачем пересказы-то, это ведь
 запечатлено. Посмотри, при случае... И не на трибуне он при этом был...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)