 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 17 Май 98 15:31
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : два пути
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Ruzhitskiy wrote to Nick Kolyadko:
 SR> 1937 года... Почему (вопрос постоянный) "фантазийщики" по-жизни
 SR> столь приземленные и готовы до посинения спорить о толщинах
 SR> атомарных мечей ;-)

     Попрошу без грязных намёков ! :) Я не спорил о толщине атомарных мечей,
 я лишь спросил тогда - а нафиг им гарда ? Да и то только потому, что мне его
 нарисовать надо было. Блин, до чего народ злопамятный... :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 17 Май 98 15:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Lukianenko
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Kasantsev:

 VA>    Вот именно, что сконстpуиpовать. В жизни мы никогда не знаем, к ка-
 VA> ким последствиям приведет тот или иной поступок.

       Именно поэтому рекомедуется сначала немного подумать, а уж потом
 героически ломиться с шашкой на пулемёты.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 17 Май 98 15:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Evgeny ?

 Once upon a time Evgeny Novitsky wrote to Valentin Nechayev:

 EN> И ты считаешь, что это было обоснованно? Я лично это счел за неудачный
 EN> стеб.

     А я - нет. Существуют люди искрене верящие в аболютные морально-этические
 нормы. И поэтому пытающиеся вогнать всё на свете в одну и ту же схему. Где
 точно известно - что такое хорошо, а что такое плохо. Иногда я им очень зави-
 дую.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 17 Май 98 16:12
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Bradbury
  Hello, Irina ?

 Once upon a time Irina Kapitannikova wrote to Nick Kolyadko:
 IK> от гоpяченьких, да со сметанкой. Вот касательно остального... Не
 IK> соблаговолите ли пролить немножко света на природу упоминаемого?
 IK> Боюсь, что недостаточно хорошо знакома с предметом разговора, а то и
 IK> вовсе даже никак не знакома...

     Ну как тут не соблаговолить, соблаговолю, ясен пень. Природа упоминае-
 мого имеет место быть в "Лабиринте отражений" С. Лукьяненко.
     Аббревиатурой же SG (Sir Grey) часто заменяют в высшей степени достой-
 ную фамилию вышеуказанного автора. Примите и протч...
                                                                   Nick

     PS. Hе понял - канцелярский стиль конца прошлого века - это сейчас круто ?
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 17 Май 98 17:03

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to Nick Kolyadko:

 VA>    Иван? Понимаю, чисто фpейдистская обмолвка :-)

        Вестимо. :) Хорошо, хоть не Алексеем назвал :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 17 Май 98 17:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> "Это была сумасшедшая рыба". :)

 VB> Я же сказал - "обычно". У каждой конкретной животины свой характер...
 VB> мой Феанор, к примеру, никого не обижает и при сохранении своего, гм,
 VB> естества. Добрый он. :)

     Что, и телефонные шнуры больше не грызёт ? Повезло тебе. Мои, почему-то,
 залезая на принтер в 50% случаев ухитряются нажать комбинацию принт-тест. Что
 для сублимационника несколько накладно...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 17 Май 98 17:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Волкодав
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:
 VB> Давай еще раз уточним. Я ей этих слов не приписывал. Ее продвигателям
 VB> - да, сколько угодно. Она - этого не говорила. Во всяком случае,
 VB> прямо.
     Классический случай. "Он был большим поэтом, но ему сильно не повезло
 с поклонниками" (C) АБС. Вот и пинай этих поклонников, книга-то тут причём ?

 VB> Один мой любимый писатель... Хайнлайн, что ли? ;) Их столько... :)
     Да я, в общем-то, о своём тёзке :)

 VB> Потому что реклама задолбала, да и весьма сомнительные идейки второй
 VB> свежести в "Волкодаве" пробегают как нечто, само собой разумеющиеся...
 VB> мы что, на новый круг пойдем? Сразу же после появления списка
 VB> оффтопиков начнем выяснять, как именно его собирается толковать
 VB> модератор? :)
     Не, убил... Да та же реклама обзывала это "русским Конаном", и более
 чем уверен, что никто не спрашивал автора, помещая этот маразм на обложку.
     А "идейки второй свежести"... Не знаю... Каждый видит своё. Для меня
 там главной "идейкой" были идеи Айкидо. И плюс, наверное, какая-то радость
 узнавания оных, что ли...

     А насчёт нового круга ты так говоришь, будто это я поминутно пинаю Волко-
 дава где ни попадя и провоцирую новый флейм.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 17 Май 98 17:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Волкодав

 VB> Возможно, что анекдот столь древний, что я его напрочь забыл. Кстати,
 VB> а древнее ли он самолетов?

     Ладно, напоминаю финал. "И сама - ....., и шутки (иллюзии, в данном
 случае) у неё ......ские". :))))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 17 Май 98 17:39
 To   : Oleg Pol                                            Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Pol wrote to All:
 OP> Знаешь, что в этом самое смешное?
 OP> Мне как-то рассказывали, что американцы восприняли этот поступок
 OP> совсем не так, как мы. Основной их мыслью было: "Надо же - оказывается
 OP> лидер-то у русских - нормальный, незакомплексованный человек.
 OP> Способный на здоровую хохму." А о манерах речь и вовсе не шла. Так что
 OP> здесь я с тобой согласен.
      Ага, а особенно они были в восторге от фразы "We'll bury You", как они
 это перевели. Обалденная хохма.

 OP> От Фарнхэма - тем более.
 OP> Кстати, я тут еще раз проштудировал текст. Так вот: там нет ни одного
 OP> указания на то, что ракеты кидали русские.
 OP> Твои цитаты относятся только к опасениям Хью. Да, он ждал подвоха
 OP> от русских. Убежище он строил в страхе перед их нападением.
 OP> Но нигде нет свидетельства, что реальные ракеты были именно русскими.
 OP> Больше вроде некому: ну, русские, ну еще китайцы.
 OP> Однако свидетельства тому нет.

     Да и уверенность, что нападение было неспровоцированным, тоже ничем не
 подтверждается...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/1.15     Вск 17 Май 98 21:07
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Vladimir_Ishenko!

Срд Май 13 1998 20:32, Vladimir_Ishenko wrote to All:

 VI> Да, под конец еще и вылезли уши от
 VI> Хъерварда, что на мой взгляд не есть хорошо, у Хъерварда в свою
 VI> очередь уши торчат из Кольца тьмы, а то из Властелина...
 В этой книге (во 2-м томе) есть еще одна прелюбопытнейшая цитата:

| - Да простит меня достопочтенный Архимаг Игнациус, - подал голос молчавший до
|того времени Эгмонд, в элегантном черном камзоле, с небольшой серебряной |розой
на груди. По его словам, он получил ее от своего боевого побратима  в |каком-то
из особо дальних миров Границы.

Интересно это намек на скорое появление в его книгах кого-нибудь из Амбера или
Хаоса, или что-то типа " С кем только в этом множестве параллельных миров не
встретишься". Кстати может кто нибудь задаст этот вопрос самому Перумову?

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/1.15)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 17 Май 98 17:37
 To   : Igor Chertock                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Книга
                             Salut, Igor!

Bocкpeceньe Maй 17 1998, Igor Chertock, повествует Irina Kapitannikova:

 IC> Банниковская, наверное.
   Котоpая из тpёх? Или обе?

                             Ciao, Иpина.
... Old Brown Shoe
 * Origin: В Багдаде всё спокойно... (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 17 Май 98 17:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Bradbury
                             Salut, Dimmy!

Bocкpeceньe Maй 17 1998, Dimmy Timchenko, повествует Irina Kapitannikova:

 DT> :)  Не любишь, не любишь ты хаос...  А как тебе "Обмен разумов" или
 DT> "Координаты чудес" Шекли.  "Бойтесь метафорической деформации".  Я так
 DT> и не понял, зачем ее бояться... :)
   У Шекли все здания имеют прочные кpыши. То, о чём мы говорили, имеется в
избытке у Желязны, в одном из больших романов - не помню названия, надо
посмотpеть. Вот уж чистый кетамин! Кстати, это ты мне напомнил: люди в белых
бахилах пользовались именно им.
 DT> Это в соответствии с новым российским законом? ;)
   Это в соответствии со старым здравым смыслом. Хотя... он тебе не по вкусу.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 18 Май 98 00:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Стругацкие
Здравствуй, Vladimir!

17 May 98 04:48, Vladimir Afanasiev wrote to Natalia Alekhina:

 VA>    Определение не может быть ложным по определению :-)

???
Назло врагам и из занудства: была предпринята попытка построения генетического
семантического Dfn, в котором нарушено правило однозначности.:) Определение
ложно. Хотя юмор оценен.:) Это мне просто за слоника из "книги для детей старше
двух лет" обидно.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 17 Май 98 19:55
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Lukianenko

On 15/May/98 at 11:52 you wrote:

 VM> Hеправда!  Есть.  Человек, вооружённый Страстным Желанием Бороться с
 VM> Добром и имеющий к этому Должные Возможности.  Конечно, "добрыми
 VM> намерениями устлана дорога в ад", но злыми она устлана ещё обильней...
  в общем дорога в ад устлана намерниями. не суть какими.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 17 Май 98 19:57

On 15/May/98 at 15:23 you wrote:

 PF> Конечно. Тем более, что в данном случае отличить истинную оппозицию от
 PF> "фальшивой" практически невозможно.
 VA>    А по-моему, критерий очевиден: подвеpгается ли оппозиционер сколько-
 VA> нибудь серьезной опасности. АБС, насколько я понимаю, угрожало только
 VA> неполучение какой-нибудь очередной пpемии.
  чушь несете, уважаемый. жизнь тогда могли испортить капитально. специальное
ведомство этим и занималось :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 20:34
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : RE:Логинов, Олди - "читал, не дочитал"
Здрав будь, Dmitry!
Bannikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

DY> Со мной сыграла шутку сверхпопулярность этого "пути". Я все ждал, когда
DY> же наконец мне откроется из что-нибудь того, за что сию книгу так
DY> любят...

А ты не увлекаешься холодным оружием? Во все века мечи, топоры и некоторые
другие виды оружия наделялись сознанием, волей, душой - примеров масса.
А они(Олди) взяли и создали мир, где оружие - разумно - тебе мало одной этой
идеи?
А проходящая через всё произведение нитью идея, что само оружие - ещё не Зло,
зависит от того - в чьих руках...

DY>Не дождался. Потом взялся за "пасынков" - и вообще не дочитал.

Не понял или почему?

DY> Потом полгода на их книги и не смотрел.
DY> Hе попадись человек, убедивший прочитать "героя" - не читал бы их и по
DY> сию пору. Вот так сии писатели чуть было не лишились одного из
DY> перспективных "почти поклонников".

"Герой..." - сильная вещь!!!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 20:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : RE:Хайнлайн
Здрав будь, Vladislav!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> В жизни не раз напpавлявшие дpyг на дpyга оpyжие (в т.ч., чаще,
RK> кyлаки ;)  становились большими дpyзьями...

VZ>      Кулаки - дело несколько иное. Кулаком убить трудно. Не каждый
VZ> может. А угроза оружием - это угроза смертью либо увечьем.
VZ>      Можно, конечно, и после такого стать друзьями. Но к обсуждаемой
VZ> ситуации это не относится. Почему? Потому что Хью не просто поднял на
VZ> сына револьвер, но и продемонстрировал, что с легкостью готов разрешить
VZ> этим способом любую ситуацию. Чтобы довериться человеку после этого,
VZ> нужно быть идиотом.

И всё-таки я буду спорить.
По-моему - ты выражаешь не объективность, а личную точку зрения(хотя может и я
тоже).

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 20:49
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Рыцари...
Здрав будь, Tatyana!
Kolyadko относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

TTR> Пожалуйста. "Рыцари сорока островов". Компания из не самых способных
TR> подростков (мне почему-то кажется, что никто из не выбьется в мировые
TR> лидеры) навскидку предложила несколько вариантов более эффективного
TR> ведения войны.

Я тоже "на вскидку" могу предложить кучу различных способов по умерщвлению
различных противников.
Но многими из них не воспользуюсь НИКОГДА, хотя твёрдо верю, что "...в бою нет
запрещённых приёмов..."
Хотябы из порядочности.

TR> Я не говорю про Переслегинских ребятмшек, которые,
TR> наверное, просто смогли бы создать империю :).

Это кто?

TR> Далее. Не верю, что после
TR> перехода Инги на Димкин остров ей так сразу стали доверять. Не верю, что

Это - вопрос доверия. Проверить невозможно, есть многие и многие, кто не поверит
вообще никому, а есть и удивительно доверчивые люди.

TR> за десятилетия существования островов ни разу не была осуществлена атака
TR> "изнутри". Ну и много чего еще. Но это все появляется _после_ прочтения

А что, ребята с этого острова обладали ВСЕЙ информацией об островах за ВСЁ время
их существования? Не допускаешь, что попытки были, были подавлены или по другой
причине неудавшиеся, а на этом острове оних просто не знали?
К тому же "Безумный Капитан" наверняка был создан не с самого начала - что
послужило поводом к его созданию?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 20:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : RE:Веpн.
Здрав будь, Vladimir!
Ermolaev относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

DE> А "Таинственный остров" я даже лет 5-7 назад перечитывал и был
DE> доволен. 8-)

VA>    Хотя в описании химических и металлургических процессов автор допус-
VA> кает pяд ошибок :-)

В предисловии автора, IMHO, сказано, что допущеные лшибки - допущены
преднамерено, чтоб некоторые из несознательных читателей не создавали
нитроглицерин и проче опасные, в первую очередь - для создателя, вещи.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 21:06
 To   : Vitaly Galushko                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : RE:Стальная крыса отправляется в ад
Здрав будь, Vitaly!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

VG>     _2All_ : Кто мне скажет, может вы замечали, что почти во всех сеpиях
VG> книг (например, та же "Крыса") первые книги кажyтся интересней, чем
VG> последyющие из этой же сеpии? Или, может, так кажется только потомy, что
VG> в первой интересна сама идея, задyмка книги, новые герои, новый мир и
VG> т.д.? В таком слyчае полyчается, что для человека, начавшего читать
VG> серию с последней книги, именно она (книга) бyдет самой интеpесной? Все
VG> дело в том, что y меня всегда полyчалось читать серию именно с первой
VG> книги. И почти всегда именно эта пеpвая книга и была для меня самой
> [...]

Да, бывало такое впечатление.
Но я относил это на счёт автора.
Иногда вторая(третья etc) книги не менее интересны.
Пример - "Специалист по этике(Этический инженер)" из трилогии j Язоне дин'Альте
       - книги Желязны
       - etc
добавь сам

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 21:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : RE:Верн.
Здрав будь, Nick!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

LK> cчитатьcя по-наcтоящемy попyляpным тогда, когда его книги начинают
LK> экpанизиpовать. И тyт в пpотивобоpcтве Веpн - Уэллc, ИМХО, явно
LK> побеждает пеpвый. Хотя, возможно, из-за количеcтвенной pазницы
LK> напиcанного первым и вторым :-)

NK>      А оперы по Верну писали ? Съел ? :)))

Не уверен, кажется, была оперетта.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 21:10
 To   : Boris Isyakaev                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : RE:Анджей Сапковский
Здрав будь, Boris!
Akhmedjanov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

FA>    Я чего-то не понимаю - а зачем искать аналоги? У кpаснолюдов
FA> аналогов, имхо, нет. Тем и хоpоши.

BI> Да? Как-то дочь купила жевательную резинку, вроде польская была. Вкладыш
BI> там был с диснеевскими гномами и Белоснежкой. А в тексте на этом
BI> вкладыше были упомянуты кpаснолюды. Латинскими буквами.
BI> А вы все - аналоги, аналоги... :)

Плиз отсканенную копию - можно нетмылом. ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 21:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Общество из мужчин
Здрав будь, Andrew!
Pechkin относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AK>  Кстати, я чего-то вообще не упомню ни одного произведения об обществе.
AK> состоящем из одних мужчин...

"Этан с планеты Эйтос" Лоис М. Буджолд из сериала о Форкосигане.

Правда они там использовали женские яйцеклетки, но на планете женщин не было
вообще.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 21:26
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : RE:Хайнлайн
Здрав будь, VLADIMIR!
Zencovich относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

HD> [имееются в виду русские HD]

AZ> Не из чего не следует.

VM> :-)))  Ну уж совсем-то очевидные вещи отрицать не надо!  ;-)  Следует из
VM> того, что в разговоре несколькими строчками выше упоминаются русские и
VM> только русские. Тебе процитировать или сам найдёшь?  ;-)  Если тебе от
VM> этого легче, то, понятное дело, он имел в виду не русских, как
VM> национальность, а как жителей Союза Советских Социалистических
VM> Республик.  :-)

Да, имелись в виду русские, ну и что? В скольких русских советских романах
действовали злобные американцы?

AZ> Могут быть китайцы.   Могут быть арабы. МОгут быть израильтяне.
AZ> Могут быть немцы/англичане/французы.

VM> Ага.  И самоучитель русского языка ему нужен для того, чтобы
VM> разговаривать с китайцами, арабами и евреями.  :-)))

Ты никогда не видел армейского русско-английского разговорника? И в каких, в
основном, странах говорят на английском - в Перу?

AZ> Кстати мнение Хью(процитированное) вполне совпадает с тем что нам
AZ> всем вкладывали в голову в школе:

VM> Да наплевать на то, что думают американцы и как они реагируют - "right
VM> or wrong it's *their* ideology".  Hепонятно другое - и именно это
VM> заставляет меня так горячо спорить, как *этим* могут восхищатся у нас
VM> :-(((.

Восхищаться чем? Тем что человек готов выжить практически в любой экстремальной
ситуации? Именно *этим* восхищиться никогда не вредно.

> [...]

AZ> кто хочет выжить за чужой счет.

VM> Даже в таких условиях бывают существа, котрые остаются *людьми*.  Да, у
VM> них меньше шансов уцелеть, чем у всяческих фарнхэмов.  Но ведь у
VM> фарнхэмов тоже довольно мало шансов по сравнению, скажем, с тараканами.
VM> К чёрту людей, да здравствуют тараканы!  (Или, чтобы было более понятно
VM> - к чёрту *людей*, да здравствуют волки!)  Мародёры, убийцы и подонки -
VM> вот наш идеал!  Забудем о том, что даже у самых матёрых бандитов раньше
VM> был свой кодекс чести - в XX веке живём, не к лицу нам средневековая

Слушай!!!! Я - восхищён!!!!!!!!!!!
Как органично ты перешёл от рассуждений о том, кто может наткнуться на минное
поле к превосходству тараканов!
Да ты гений демагогии!!

HD> лучший гражданин, поэтому все должные его слушаться, и тогда
HD> выживут, а  выживший всегда пpав. И будет вовеки всему гордо pеять
HD> американский флаг.

AZ> Ну было бы странно если б он написал например о аргентинском флаге
AZ> :)

VM> Было бы нормально, если бы он упомянул один, ну два, ну три раза.  А то
VM> чуть ли не на каждой странице (8 раз - я специально подсчитал :-) ).  Ни

Ты в книге насчитал чуть больше 8 страниц? %:-[      ]

VM> один более-менее приличный писАтель в СССР себе такого не позволял.

правильно, в СССР к флагу было несколько другое отношение.
Гордость за свой флаг - это плохо?

> [...]

AZ> поносил именно русских. Он это и делает - но только в твоем
AZ> сознании. Найди там словосочетание по смыслу 'русское быдло' -
AZ> обязательно со словом 'русское' - я первый публично извинюсь.
AZ> Инче китаец найдет там Китай, а американец - спятивших
AZ> калифонийских граждан.

VM> Жутко извининяюсь за грязнейший намёк, но всё же:  если ты не можешь
VM> найти эту очевидную связь из контекста, то понятно, почему ты не видишь,
VM> что эта книга отвратительна ;-).  Да, такого словосочетания нет -
VM> "русское быдло".  Но умеющий сложить два и два да сложит!

Да, за годы советской власти ты научился читать между строк, даже то, чего там и
не было.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 21:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : RE:Стpугацкие
Здрав будь, Vladimir!
Kandinsky относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

LK> В той чаcти, что для начала надо _доказать_, что книга _плоха_.

VA>    Я по образованию математик, и как-то привык, что любое доказатель-
VA> ство должно опиpаться на аксиомы. Более того, нет смысла говорить об
VA> истинности или ложности утвеpждения _вообще_, но только по отношению
VA> к данной аксиоматике.
VA>    Так вот, назови хоть одну аксиому, имеющую отношение к книгам и
VA> pазделяемую всеми книголюбами.

Книга - источник информации.
Книга - печатное издание. Хватит?

;)))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 21:32
 To   : Oleg Pol                                            Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Хайнлайн
Здрав будь, Oleg!
А-а-а, в общем не столь важно...

OP> Cудя по развернувшейся дискусии, это, увы, очевидно не для всех. Но
OP> вопрос изначально так и ставился: были действия Фарнхэма вынужденными,
OP> или у него оставались иные способы влиять на ситуацию?

Два лагеря - одни, опираясь на опыт (свой или из уважаемых источников) согласны,
что Хью действовал правильно
       другие, опираясь на личные ощущения/убеждения - что нет.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 21:35
 To   : Max Bakakin                                         Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : RE:Книгофобия.
Здрав будь, Max!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

MB> медленно, методически. Беру пример с Ниро Вульфа, сжегшего толковый
MB> словарь именно таким обpазом. Причем Арчи сделал вывод, что словарь был
MB> куплен специально для торжественного уничтожения.

Если верить автору, то _данное издание_ словаря действительно следовало сжечь.
Остальное - личные пристрастия экзекутора.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 21:44
 To   : Igor Chertock                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Хайнлайн
Здрав будь, Igor!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

BV> Я встречал и другие переводы, например "И построил он дом..."

IC> Все другие названия не проходят за явной неостроумностью. Оригинал -
IC> строка из детского стишка про то, как жил на свет человек - кривые ножки
IC> и как ходил он целый век по кривой дорожке. "There was a crooked man".

Дык и "Дом, который построил..." тож цитата из детского стишка, и по смыслу -
достаточно к месту.

"Вот дом, который построил Джек,
а вот,...."

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 21:51
 To   : Igor Chertock                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Хайнлайн
Здрав будь, Igor!
Zencovich относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AZ> РАХ любил и уважал умных людей.Просто считал что наличие ума не
AZ> определяется только наличием диплома. Нужно еще что-то от бога.

IC> Более того. Для нас (для меня и таких, как я) интеллект -
IC> _самостоятельная_ ценность. Для Х. - нет. Так, удобный инструмент,
IC> которым по-настоящему умный человек может воспользоваться.

Интеллект как таковой самостоятельной ценности не имеет, им НАДО пользоваться,
иначе зачем он нужен?
Пытаясь упрекнуть Хайнлайна ты ему комплимент сделал.

AZ> И свято
AZ> верил в истину 'Если ты умный - то почему не богатый?'.Для
AZ> советского читателя это конечно абсурдное заявление.Увы

IC> Что "увы"? То, что для меня такая позиция равна позиции "если вы умные,
IC> то почему строем не ходите?", вовсе не "увы". Для меня.

Так это для тебя. Ты глянь на смысл фразы, а не на то, что обычно под этим
подразумевают а Советском Союзе.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 22:08
> [...]
 Subj : Re: Хайнлайн
Здрав будь, Igor!
Zencovich относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AZ> Ну и что плохого ты увидел в мастере Гаоэйе? Нормальный человек,
AZ> хороший  специалист своего дела.

IC> Специалист - да. А вот критерии "нормальности" у меня несколько другие.
IC> Человек, который может наладить интеля мимо своего заведения (мы ведь
IC> про обобщенного персонажа, нет?) только за то, что тот - интель, для
IC> меня однозначно ненормальный. Наладить мимо - за то, что тот НЕ ТАКОЙ.

Тогда тебе не должны нравится и "интели" из ХВВ, вспомни их медоды по отучиванию
народа от дрожки...
С точки зрения частного предпринимательства мастер совершенно прав - он выбирает
кого ему обслуживать.
А вообще-то и он и "интели" стоят друг друга.

IC> Не совсем в тему: мой приятель-сослуживец порвал со своим лучшим другом
IC> только из-за того, что тот голубой (этот голубой в нашей локалке всех
IC> достал, не самый приятный тип в общении, но это не причина). Во всех
IC> смыслах мой приятель хороший человек, но... Теперь смотрю на него
IC> по-другому.

А понять его ты не пробовал? Я к геям отношусь сугубо индифферентно, у меня есть
друзья из их числа и я уважаю их, как людей - их сексуальные предпочтения меня
не интересуют. Другой мой друг "на дух" не переносит людей с любыми отклонениями
в сексуальной сфере, ну и что? Они оба - мои друзья и я их принимаю такими как
они есть.

AZ> В отличие от того же Жилина,который будучи таки
AZ> проффесиональным космонавтом полез в детскую педагогику.

IC> Никуда он не лез. Он детей спасал - потому что человек хороший, а вовсе
IC> не из-за педагогических заскоков.

Ему стало скучно работать в космосе ( см. "Стажёры"), где гарентия, что он не
заскучает и на новом месте работы? IMHO, ему интересны экстремальные ситуации -
его право.

AZ> А что прочел он книжку про человека у которого
AZ> сын дружил с неприятным человеком который все лягушек резал- так и
AZ> что? Я  тоже этот роман прочел. И мне он таки тоже не понравился.Hе
AZ> тот это роман  для нашего времени.

IC> Но ведь ты не будешь бить морду тому, кто желает странного? Житель
IC> Страны Дураков будет. И будет считать, что он в своем праве.

А чем ты занимаешься? Особенно в вопросе с твоим другом?

AZ> Одинаковые. И одинаково хорошие люди. ВОзможно несколько
AZ> находящиеся под  влиянием системы - но в отличие от
AZ> парикмахера,Фарнхэм куда меньше  находится под влиянием системы. Он
AZ> сам. И изначально уверен что любая
AZ> власть вся против него.

IC> С какой стати "меньше"? Просто система другая - "каждый сам за себя,
IC> один бог за всех".

Это ты так думаешь, а почему он должен думать так же? Если тебе не нравится -
абстрагируйся от этого и наслаждайся!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 22:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : RE:Lukianenko
Здрав будь, Vladimir!
Zencovich относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AZ> Достаточно твоего представления. Только будь честен.

VA>    Тогда пожалуйста: Абсолютным Добpом я считаю самопожеpтвование.

Пожертвоав собой ради чего-либо, ты наносишь вред своим родным и друзьям. Твои
резоны могут быть непонятны им и неужели ты уверен, что твоей маме будет
радосьно и весело сознавать. что ты умер из-за кого-то там? Ей, по крайней мере
сначала, будет плохо игорько сознавать, что тебя HЕТ!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Вск 17 Май 98 16:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
* Evgeny Novitsky =0513=> Vladislav Zarya =0510=> Roman Karshiev:

Ave!

> [...]
 VZ> после этого, нужно быть идиотом.
 EN> Хм. Дружба д'Аpтаньяна с тpемя мушкетерами началась именно после
Если не ошибаюсь, там шпаги были у всех.  В чём и состоит принципиальная
разница.

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 17 Май 98 23:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги

Ж:-) и это пройдет :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 18 Май 98 01:17
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Книга
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Irina!..

 Дaвным давно, в Вcк Май 17 1998 года, в 01:48 Irina Kapitannikova возмутился и
написал: "All, доколе!..

> [...]
 IK> в Молодую гвардию на Полянке с мыслью обновить книжный гардеробчик и -
 IK> вот странно - сумела уйти от всех соблазнов и выйти из книжного
 IK> магазина почти с пустыми pуками! Перебирала книги битый час, беру - и
 IK> ставлю обратно на полку. Не могу себя заставить за ЭТО платить кpовную
 IK> денежку: бумажка туалетная, ну, в лучшем случае газетная, гаpнитуpа
 IK> непонятно какая - то слишком вытянутые буквы, то слишком круглые, то в
 IK> каракулевых завитках. Размер шрифта - отдельная песня: то крупный, как
 IK> в букваре, то мелочь, как в листовках-вкладышах к лекаpствам. Печать

Гм. Стpанно. У то же самое, но претензии в основном к содеpжанию... Было бы ЧТО
читать! А в каком виде -- почти неважно, если это, конечно, не самиздатовские
десятые машинописные копии на папиросной бумаге...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Вск 17 Май 98 23:59
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Lukianenko
* Stepan M Pechkin =0514=> Dimmy Timchenko:

Ave!

DT> А помнишь лемовское словечко "десимулы" - несуществующие объекты, котоpые
DT> пpитвоpяются существующими? :)
SMP>    Слушай, где можно почитать Лема? Он есть где-нибудь в Сети?
Surprise!  Surprise!  У Мошкова.  ;-)

Good byte, KHC !

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 18 Май 98 11:44
 To   : Igor Zagumennov                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Книгомания и книгоманы.
From: netch@burka.carrier.kiev.ua (Valentin Nechayev)

        Hello Igor!

At Mon, 18 May 98 05:45:41 +0400, Igor Zagumennov wrote:

IZ>  Самомнения у тебя уйма, глупости и апломба тоже, а знаний у тебя - ноль
IZ> без палочки. Это было уже не раз продемонстрировано. Короче, ....,
IZ> единственная цель которой - генерировать флейм в эхе.

Гм. А мне нравится. Мнения Ольги всегда нестандартны, своеобразны и
показывают обсуждаемую проблему с новой и неожиданной стороны.
А для того, чтоб творить, избыток знаний вреден ;)

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
II:LDXIII/MCMLXXII.CCC
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Unplugged (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 18 Май 98 11:44
 To   : Igor Zagumennov                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Igor!

At Mon, 18 May 98 05:48:56 +0400, Igor Zagumennov wrote:

IZ>  На кого оказал большое влияние "Устав гарнизонной и караульной службы"?..

Зайди в какую-нибудь военную академию на Воздухофлотском проспекте и ткни
пальцем в произвольно выбранном направлении.

-- --
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Вск 17 Май 98 15:41
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : розыск
Dear Mike,

 MT> О нем самом -- ничего.
 MT> Роман "Мальчик" выходил (помимо журнального варианта) отдельной книгой в
 MT> 1993 году в Лениздате.

В "Гилее" наблюдалась еще какая-то его книга -- названия не помню, но по
прочтении трех страниц наугад показалось, что это закос под боевик на морскую
(?) тему. Желания купить не возникло. Может, и зpя.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Департамент побед и одолений (2:5020/96.1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Май 98 04:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>      Не совсем. Фактически -- отношения политиков, опpеделяющих лицо
 MZ> книжного рынка, и потребителей, потpебляющих это самое лицо.     Потомy и
 MZ> памятник. :-)

Сэр ушёл в дебри сюрреализьма и софизьма? Чего-то я ниччего не понял ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Май 98 04:53
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
   Greeting, respected Irina!

Irina Kapitannikova wrote to Andrey Kochetkov.

 IK>    Но, помнится, была у него коза...

Угу. И Пятница. "...- Я люблю вас, коpнет."(с)Ржевский.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Май 98 04:55
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
   Greeting, respected Helen!

Helen Dolgova wrote to Denis Mihovich.

 HD> Ты знаешь, мне конечно где-то в глубине души
 HD> приятно думать, что моих предков сильно боялись. ;) Хоть это и  явно
 HD> не интеллигентская мысль. ;)

Зато - лафа! А уж как самолюбие тешит!

 HD> Ха. Какие нервные политики за океаном. Они что -- бpанящегося мужика
 HD> никогда не видели? Он же только кузькину мать упомянул, а не более
 HD> пикантные предметы и события. ;)

 HD> Ну, плохие, плохие манеры у Никиты Сеpгеевича. "Простонародные"
 HD> мягко выpажаясь. Он один такой?
 HD> Или их шокировало, что в России высший пост может занять откpовенно
 HD> нелощеный индивид? :)

Ой! А дедушка Ельцин и того кpуче! Бедные Еппонцы! Как он их заобнимал. А куда
там Брежневу - вот уж кто целоваться любил.

 HD> А USA не решали и не решают вопросы пpи помощи силы? :)

Убеждением и смирением ;)

 HD> Если же веpнуться к художественному вымыслу, то идеальное
 HD> убежище Хью Фарнхейма, которым он так гоpдился, думается,
 HD> не выдержало бы ни пpямого, ни непpямого попадания, оказавшись в эпицентpе
 HD> ядеpного взрыва, что бы там не писал РАХ. Это что-то вроде плацебО.
 HD> Таблетки безо всякого действия, но если больной верит, что это ему
 HD> поможет, у него по крайней мере нервы в лучшем состоянии. ;)

Хе. Было на эту тему что-то написано. Про манию строительства таких сооpужений.
У Лейбера, по-моему.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Май 98 05:03
 To   : Nick                                                Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Bug in AMDM
   Greeting, respected Nick!

Nick wrote to All.
 N> А неужели никто не заметил такого крупного бага:
 N> в начале книги, когда подчеркивалось отличие Вольных от других рас,
 N> говорилось что от браков людей и Дану, людей и елфов дети _рождаются_
 N> и только браки людей и Вольных бесплодны; в середине же первого тома
 N> уже бесплодны браки людей с _любой_ из Старших рас!

Уж очень та фраза заковыpистая. Я её раз пять пеpечитал. Попробуй и ты. Всё там
правильно написано. И бага нет. Это твоя очитка ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Май 98 13:46
 To   : Helena Karpova                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Анджей Сапковский
Hello, Helena!

  15 May 1998. Helena Karpova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    То бишь аналоги краснолюдов - диснеевские гномы? Ж)) Или Белоснежка?
 HK>     Не, не диснеевские - польские. :) А чего? Нормальные
 HK> такие польские гномы. :)

   Ну да... Белоснежка и семь кpаснолюдов. Хе Ж)))

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Май 98 13:47
 To   : Anna Shishkova                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Анджей Сапковский
Hello, Anna!

  15 May 1998. Anna Shishkova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вообще-то я краснолюдов считаю аналогами немцев. Вернее, немцев -
 FA> аналогами кpаснолюдов.
 AS> Скорее уж итальянцы! Одна фамилия Джианкарди чего стоит.

   Тогда швейцаpцы. Миp? Ж)))

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Май 98 14:09
 To   : Sergey Worobey                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Анджей Сапковский
Hello, Sergey!

  18 May 1998. Sergey Worobey -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вообще-то я краснолюдов считаю аналогами немцев. Вернее, немцев -
 FA> аналогами кpаснолюдов.
 SW> Есть у меня книжка. Польская.
 SW> Зовется:
 SW> "Krolewna

   Кролик женского полу?

 SW>  Sniezka

   в снегу

 SW>  Siemiu

   семьей

 SW>  Krasnoludkow"

   Кpаснолюдковых.
   А про что она?

 SW>  (умлюутов не ставлю, и так понятно).

   Умлюуты такое дело -  с ними понятно, и без них понятно. Но я бы их все-таки
ставил. Обидятся еще Ж))

 SW> Ничего не напоминает? ;)

   Свободная ассоциация? Бурные волны Тихого океана, маленький плот, бородатый
мужик в красных штанах. Ж)))

 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Пон 18 Май 98 16:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
        Hi, Nick!

Sunday May 17 1998 15:56, Nick Kolyadko wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]
 NK> и ту же схему. Где точно известно - что такое хорошо, а что такое плохо.

                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^

                                  Yes!!!Yes!!!Yes!!!
Г.Гаррисон, "Специалист по этике (Мир смерти-2)".
Капитально приведено к общему знаменателю-
"Этические нормы имеют ценность только внутри конкретного этноса"(с) там.
Относительно сабжа - как раньше не вспомнили ,перечитать МС-2 и посмотреть на
Фарнхема с точки зрения сформировавшегося вокруг него этноса, мягкотелый
он какой-то (IMHO).

ЗЫ:Кстати ,что написано раньше :"Фарнхем" или "Мир смерти-2"?

    With Best Wishes,
        Bazil.

--- very old,very wise GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: - Gulls always hungry - (2:5000/7.102)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Май 98 18:15
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Тим Пауэрс "Врата Анубиса"
Приветствую Вас, Vladimir!

12 May 98, 15:44, Vladimir Afanasiev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VA>    Ну вы меня запутали :-) Еще раз спpашиваю: Эшблес - реальный чело-
 VA> век или вымышленный пеpсонаж?

     Вымышленный. Но двумя авторами на пару - Пауэрсом и Блейлоком.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Май 98 22:04
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Приветствую Вас, All!

     Приношу всем ОЧЕНЬ большие извинения за то, что развязал в эхе очередную
хайнлайновскую войну, забившую, вероятно, много более интересных топиков. Сам я
из нее предпочел бы выйти, ибо аргументы ни на одну из сторон явно не действуют
и спор приобретает какой-то схоластический оттенок, вырождаясь в фехтование
примерами и контрпримерами. Между тем приятие или неприятие книги лежит,
совершенно очевидно, в сфере эмоциональной. Для одних Хью Фарнхэм - крутой
парень, способный в нужный момент принять нужное решение и главное НЕ СЛЮНТЯЙ (в
их глазах, видимо, это само по себе положительное качество). Для других он -
самодовольный тип, никогда не сомневающийся в собственной правоте и не
стесняющийся в средствах при ее отстаивании. Разногласия лежат также и в сфере
эстетической. Одним книга нравится - пусть они сами приведут свою оценку, ибо
мне она, признаться, непонятна. Для других это очень искусственная
пропагандистская конструкция, своего рода этический памфлет, из которого во все
стороны торчат сюжетные костыли (одним из таких костылей в чистом виде является
Барбара). Еще отмечу бессилие, в сущности, Хайнлайна привести какие-либо
аргументы против рабовладельческого общества за исключением "А еще они людей
жрут!" А если б не жрали?
     В общем, люди, не злитесь друг на друга за то, что держитесь разных мнений.
Не трясите своим жизненным опытом, у других он тоже есть. Не думайте, что если
методы Фарнхэма кому-то неприятны, так это потому, что он в крутых ситуациях не
бывал. И вспомните, что других книг на свете навалом.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Май 98 22:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Волкодав
Приветствую Вас, Nick!

14 May 98, 11:45, Nick Kolyadko обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:

     Сам придумал - сам его и читай. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Май 98 22:46
 To   : Oleg Pol                                            Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Приветствую Вас, Oleg!

14 May 98, 01:28, Oleg Pol обратился с сообщением к All:

 OP> С пистолетом же было
 OP> очевидно, что пускать его в ход Хью не станет.

    Будь это очевидно, Дьюк просто наплевал бы на его угрозы. Поверим, что он
знал своего папочку?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Май 98 22:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Приветствую Вас, Evgeny!

13 May 98, 13:12, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EN> Хм. Дружба д'Аpтаньяна с тpемя мушкетерами началась именно после
 EN> аналогичной ситуации ;)

    Что, они друг друга к чему-то пытались принудить угрозой оружия? Или родней
доводились друг другу?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Май 98 22:58
 To   : Max Bakakin                                         Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Анджей Сапковский
Приветствую Вас, Max!

13 May 98, 10:10, Max Bakakin обратился с сообщением к Farit Akhmedjanov:

 MB> Теперь расскажи, как называются первый том "Ведьмака", "Короли и капуста"
 MB> О'Генpи и иже с ними. А то такие вещи мне нpавятся гораздо больше, а как
 MB> назвать, не знаю.

    Роман в новеллах.

    Собственно, это вообще не название жанра, а просто эмоциональный эпитет.
Если, конечно, речь идет не об исландских сагах.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Май 98 23:07
 To   : Igor Chertock                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : "Пещера"
Приветствую Вас, Igor!

13 May 98, 19:15, Igor Chertock обратился с сообщением к Alexander Klimenko:

 IC> А что "цены"? Вполне пристойные. В среднем 20 рублёв - по-моему, вполне
 IC> терпимо.

    Вот и видно, что страшно далек ты от народа. Даже не ищешь где подешевле, а
с лотка берешь!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Май 98 23:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Приветствую Вас, Andrew!

13 May 98, 09:34, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AK>  Не согласуется. Хью впоследствии отдал пистолет сыну, и доверял ему
 AK> оружие свободно. Он использовал пистолет в качестве шоковой терапии - надо
 AK> было _любым_ способом остановить истерику у взрослого мужчины.

    По-моему, его способ - все равно, что останавливать истерику у ребенка
оплеухой.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Май 98 23:43
 To   : Oleg Pol                                            Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Приветствую Вас, Oleg!

13 May 98, 00:30, Oleg Pol обратился с сообщением к All:

 OP> Пусти Хью в ход кулаки - это было бы нешуточным унижением.

     А с револьвером - это так, шуточки. Да?

 OP> А в описываемой ситуации он как раз сумел обойтись без оного. И сохранил
 OP> с сыном добрые отношения.

     Ну, если ты подобные отношения считаешь добрыми, тогда конечно. Тогда и с
бункерными разборками все в порядке.

 OP> А что, есть цитата, подтверждающая эту демонстрацию?

     Это не цитата. Это логика вещей. Раз пригрозил - в другой раз сможет.

 OP> Ну ты и сказал. Скорее сто раз доверюсь человеку, поднявшему на меня
 OP> оружие, чем один раз - кулак.

    Одно другого стоит. Но кулаком, повторяю, насмерть пришибить куда труднее.

 OP>  А все потому, что оружие, как правило,
 OP> наставляют _не_ для того, чтобы его действительно применить.

    Фарнхэм был готов его применить. Иначе Дьюк просто пренебрег бы угрозой.
Поверим, что он знал своего папочку?

    Вообще, Олег, мне не слишком нравится это словесное фехтование. Кажется, я
так же неспособен объяснить тебе свое неприятие Фарнхэма, как ты мне - свое к
нему уважение. Скажи, книга-то сама тебе нравится? И чем? Может, удасться
перевести разговор на более общий уровень.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Май 98 23:55
 To   : Cost McSutin                                        Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Льюис Кэррол
Приветствую Вас, Cost!

12 May 98, 23:35, Cost McSutin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 CM>     Wordsworth Editions, 1996. Гpyбо говоpя, полный он не совсем - нет
 CM> писем.

     А есть там такой стишок - Cutty Wren? ("O Where You Going, - said Milder to
Malder...")
     А вторая часть "Символической логики"?
     А журнальчики, которые он в детстве издавал?
     Про дневники я даже и не спрашиваю...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Пон 18 Май 98 03:10
 To   : Yar Mayev                                           Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: "Пeщepa" и cвeжий Пepyмoв
   Привет, Yar!

Friday May 15 1998, Yar Mayev writes to Alex Potyomkin:

 YM> Любoпытнo, -  тaки пpeoдoлeли пoчтeннeйшиe aвтopы явный кpeн к жaнpy
 YM> любoвнoгo poмaнa?..

 Да, судя по прочитаному. Однако шанс был:->>

 YM> Этo cвeжий двyxтoмник, - тoт, чтo c пocвящeниeм ceтeвoмy coбщecтвy и
 YM> фидoшникaм в ocoбeннocти? Зaбaвнo, - в Библиoглoбyce eгo зa дeнь cмeли.
 YM> Pиcкнyть, чтo ли?..

 Я думаю, что риск себя оправдает.

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Зло не признает альтернатив. (К. Бланд) (2:466/88.5)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 18 Май 98 01:32
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
           ,  Stepan!

08 May 98 13:21, Stepan M Pechkin писал(а) к Alexander Zencovich:

 SP>    Женщины не нужны. Половые чувства отвлекают и расстраивают функции
 SP> члена общества. Женщины вредны. Не даром во всех проектах будущего их
 SP> отрицают.
Але, гаpаж! ;) "Если в вселенной есть более важное занятие, чем лежать на
любимой женищине и делать ей ребенка с ее сердечной помощью, то я о нем не
слыхал" (c) RAH
Просьба не пеpедеpгивать.
 SP>         Stepan (с приветом)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Май 98 00:00
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Плохой, хороший
Hello Irina!

Saturday May 09 1998 15:14, Irina Kapitannikova wrote to Dmitry Casperovitch:

 IK>    Зато нашла слова самого И. Во: "[If I were a Spaniard] I should be
 IK> fighting for General Franco. As an Englishman I am not in the
 IK> predicament of choosing between two evils. I am not a Fascist nor
 IK> shall I become one unless it were the only alternative to Marxism. It
 IK> is mischievous to suggest that such a choice is imminent."

Все-таки, fascist, а не nazi.

 IK> "Офицеры и джентльмены" написаны в 1955, достаточно много лет спустя,
 IK> с точки зpения человека, уже пережившего и переосмыслившего катаклизм,
 IK> так что этот роман - никак не показатель того, что думал и чувствовал
 IK> Во пятнадцатью годами pаньше.
<...>
 IK> Stalin. His dilemma was the dilemma which he ascribes to Guy
 IK> Crouchback in Men At Arms."

Так это ровно то, что я и говорил!

 IK>    Пpеследования коммунистов в коммунистическом же раю не мешали ведь
 IK> другим коммунистам сpажаться за Сталина, как за Родину.

Стали н преследовал коммунистов, якобы, за измену идеалам. Гитлер католиков - за
следование оным. Разница.
Франко, кстати, с церковью был в прекрасных отношениях.

 IK>  Да и в рейхе мало кого _не_ пpеследовали.

Боюсь, что принцип "на миру и смерть красна" тут не подходит.

 IK> Не хочу сказать, что Во от этого был худшим
 IK> католиком, но не до мозга костей, по-видимому.

Бог знает. IMHO, достаточно того, что он был верующим.

 IK> С Грином не сравнить -
 IK> у Грина католическая вера сидит значительно глубже. Это по книгам
 IK> хорошо видно.

Это если сравнивать "Упадок и разрушение" с "Сутью дела". :) Только лучше
"Упадок" срввнивать с "Нашим человеком в Гаване", а "Суть дела" - с "Еленой".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Май 98 00:41

Monday May 11 1998 05:14, Vladimir Afanasiev wrote to Leonid Kandinsky:

 VA> С таким же успехов можно было бы сказать:
 VA> "критиковать плохие книги имеет право только тот, кто сам пишет хо-
 VA> рошие". Но этого правила вроде как никто не пpидеpживается :-)

Заметно, что ты здесь человек новый. Этого правила придерживаются довольно
многие.

 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Пон 18 Май 98 12:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Веpн.
                         Привет, Vladimir!

Tuesday May 12 1998 02:47, Vladimir Afanasiev wrote to Dmitry Ermolaev:

 VA>    Хотя в описании химических и металлургических процессов автор допус-
 VA> кает pяд ошибок :-)

Это не принципиально. Повторять эти процессы я не собирался, а в книге все
выглядит весьма правдоподобно. 8-)

 VA>    Как ужастик?

Не знаю, никак не соберусь посмотреть...

Прошу прощения за задержку с ответом.

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
      E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 18 Май 98 12:14
 To   : Mihail Firsoff                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Mihail ?

 Once upon a time Mihail Firsoff wrote to Nick Kolyadko:
 MF>  "... а ты говоришь о русском национальном характере. ... А во вторых,
 MF> отчего хаpактеp действительно может истечь кровью - так это, прости,
 MF> от какой-то упоенной страсти к самобичеванию. Даже поводы
 MF> придумываете, как нарочно, хотя они не выдерживают никакой кpитики."
 MF> В. Рыбаков

        А я что-то писал о русском национальном характере ? Али о себе ?
 где ты "самобичевание"-то увидел. Я русский, но себя, пардон за нескромность,
 к быдлу, в том виде, как я это описал, лет 5 уже не отношу. И знаю достаточно,
 нет, вру - недосточно, но много людей, которые таковым тоже не являются. И
 национальность тут абсолютно не при чём. Просто "каждый выбирает для себя" -
 или ностальгия по гарантированной баланде три раза в день, или свобода, тре-
 бующая время от времени напрягать мозги, а за отсутствием последних - хотя
 бы мускулы.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)