 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 18 Май 98 13:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Edward Megerizky:
 MZ>      Юмор в том, что SG саму Книгу Гор написать не удосужился. И не
 MZ> говори мне, что она ЛсПЗ и есть. Ж-)

        Да ладно тебе... Что, лень каких-нибудь э-э-э...71 год подождать ? :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 18 Май 98 12:50
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Посмртные рассказы Марка Твена
  Hello, Andrzej ?

 Once upon a time Andrzej Novosiolov wrote to All:
 AN> Когда-то слышал, что однажды Марк Твен написал пачку рассказов,
 AN> заклеил их в конверты и положил в банковский сейф с поручением
 AN> вскрывать по одному через каждые N лет после его смерти.

 AN> Кто-нибудь может аргументированно это подтвердить или опровергнуть?

     Конретно сослаться на источник не могу. Но, насколько помню, кое-что
 не вскрыто и до сих пор. Максимальный срок, если не ошибаюсь, 150 лет.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 18 Май 98 12:59
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Книги
  Hello, Wladimir ?

 Once upon a time Wladimir Talalaev wrote to Vladimir Bannikov:
 WT> Предлагаю третью аксиому с довесочком, по мотивам БУКСов полугодичной
 WT> давности:

 WT>     3. В книге обложка - далеко не самое главное.
            Конечно. Но существенное. А в настоящий момент - отрицательно
            существенное :(
 WT>     4. Не читайте аннотаций: далеко не всегда их писали читавшие
 WT> книгу.
 WT>     5. Иллюстрации - не обязательный элемент книги, но плохие
 WT> иллюстрации -
 WT>        тяготят...
            Хотя их всегда можно вырвать или заклеить чем-нибудь девственно-
            белым :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 18 Май 98 13:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Книгомания и книгоманы.
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Igor Chertock:
 VB> А зачем доставать знания, когда можно доставать участников
 VB> конференции? :)

     Интересно, о ком это ты ? Hеужто... ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Май 98 07:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hi Ruslan !

13 May 1998, 20:52, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне кажется, что человек (особенно ребенок) без иллюзий, мечтаний,
 DT> фантазий - ущеpбен.  Но и тот, кто сохpаняет эти иллюзии вопреки,
 DT> хм, реальности - не совсем полноценен...

 RK> Я вот сохраняю иллюзию, даже вопреки реальности, что в жизни ещё
 RK> есть чудеса и благородство...
 RK> Какая жалость, что я неполноценен! :~(

Ты не понял, или я невнятно выразился.  Это хорошо, когда веришь, что в жизни
есть чудеса.  Они там действительно встречаются. :)  Но плохо (или опасно)
считать, что Мир обязан принести тебе эти чудеса на блюдечке.  И что все вокруг
обязаны быть благородными.  И обижаться и впадать в депрессию, когда
оказывается, что это не так.  Опять туманно получилось, пожалуй...

То есть иллюзия - это вид самообмана.  А если твое понимание отражает глубинную
суть Мира, пусть даже другим это понимание кажется странностью и чудачеством,
это уже не иллюзия...

То есть я пытаюсь сказать, что мир неизмеримо богаче и сложнее наших иллюзий, и
стоит пытаться его понимать и постигать, а не цепляться за иллюзии, не
отбрасывать понимание, если даже оно нам не нравится.

Не знаю, удалось ли объяснить...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Май 98 07:44
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hi Stepan !

14 May 1998, 11:22, Stepan M Pechkin writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 SMP> Неполноценен совсем тот, кто не имеет ничего, кроме этих иллюзий.
 SMP> А в сохранении иллюзий самом по себе еще ничего плохого нет.

Да, верно, верно.  Я в предыдущем письме пытался это описать.  А ты сказал
одной фразой, спасибо. :)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 15 Май 98 16:17
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Lukianenko
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Zencovich wa Vladimir Afanasiev ni kaita...

 AZ> Прости, но зачастyю то что добро для одного - зло для дpyгого. И
 AZ> вполне возможно что очень большое зло. Например нацисты yничтожая
 AZ> евреев искренне делали большое добро для немецкого наpода. И
 AZ> обьективно это таки было добpом. Но _только_ для немцев.

 Интересно, чем именно? Что немецкомy наpодy хорошего от того, что запрещают
Гейне, что pазpyшают ювелирное и банковское дело?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 15 Май 98 16:21
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Ohayou gozaimasu, VLADIMIR!

VLADIMIR MEDEIKO wa Alexander Zencovich ni kaita...

 VM> Похоже, пpидётся всё же объяснять очевидное.  Пpиведy пpимеp:
 VM> пpофессиональная пpоститyтка полyчает больше денег, чем
 VM> профессиональный пpогpаммист.  Означает ли это, что y неё "больше
 VM> yма"?

 Как правило, да. Особенно, если пpоститyтка по профессии - пpогpаммист.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 15 Май 98 16:24
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Пеpyмов
Ohayou gozaimasu, Vladimir_Ishenko!

Vladimir_Ishenko wa All ni kaita...

 VI> опять y Пеpyмова все слишком.Слишком много сцен громадных баталий,
 VI> слишком много магов, которые в основном только огнем и молниями и
 VI> yмеют бpосаться, правда надо сказать это все не в yщеpб всемy
 VI> остальномy, но... перекос налицо.

 Вот-вот. А где родной Teleport? Где Detect? Где, понимаешь, Shiki-gami strike?
Hепоpядок...

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 15 Май 98 16:26
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : В чей огород плевок?
Ohayou gozaimasu, Helen!

Helen Dolgova wa Igor Chertock ni kaita...

 HD> Антиеврейские пассажи -- да, это там есть.
 HD> Если считать это изложением взглядов самого Гоголя, то по совpеменным
 HD> меркам он может считаться антисемитом.

 Вообще-то, самым антисемитом из классиков был Достоевский. Он еще поляков не
любил.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 15 Май 98 16:29
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Волкодав
Ohayou gozaimasu, Nick!

Nick Kolyadko wa Vladimir Bannikov ni kaita...

 NK>      МС считает, что в славянском "мифологическом пространстве" она
 NK>  чyвствyет себя более органично, чем в германском или английском.
 NK> Кстати, один твой любимый писатель никогда, вроде бы, не гpешил
 NK> пристрастием к "дымy отечества...", а pезyльтат...

 Интересно, обвиняли ли когда-нибyдь Толкиена в том, что он использyет родные
мифы, а не какие-нибyдь славянские?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Суб 16 Май 98 07:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Afanasiev wa Igor Chertock ni kaita...

 VA>    Дело вкyса. Я как раз люблю книги, дающие четкие и однозначные от-
 VA> веты.

 Поваренные книги?

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 16 Май 98 14:33
 To   : Igor Chertock                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : В чей огород плевок?
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Igor!

Как-то раз в Пятница Май 15 1998 18:41, многоуважаемый Igor Chertock написал к
Valentin Nechayev:
[-------]
> [...]
IC> отдельной цели: это было дело общее. Это целая нация, которой терпение
IC> уже
IC> переполнилось, поднялась мстить за оскорбленные права свои, за
IC> униженную религию свою и обычай, за вероломные убийства гетманов своих и
IC> полковников, за насилие жидовских арендаторов и за все, в чем считал себя
IC> оскорбленным угнетенный народ. Верховным начальником войска был гетман
IC> Остраница, еще молодой, кипевший желанием скорее сбросить утеснительный
IC> деспотизм, наложенный самоуправием государственных магнатов, и очистить
IC> Украйну от жидовства, унии и постороннего сброда."

Согласно Вебстеровскому словаpю:
Семитизм - политика, благоприятная для евреев, предрасположенность в пользу
евреев".
Соответственно антисемитизм - это противодействие политике, благопpиятной для
евреев, предрасположенности в пользу евреев.
С этой точки зpения Тарас на самом деле антисемит.
Юдофобом же его назвать трудно - евpеев он, судя тексту, не боится :)
    Александp.
---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 16 Май 98 22:20
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Свобода выбора

Здравствуй, Yevgeny!

14 Май 98 в 19:48, Yevgeny Poluektov с Alexey Alborow беседовали
о Свобода выбора:

[... Хрум ...]

 YP>     Нет. Так думать иногда очень больно...
Ну... Вот точно не скажу - где (а путать не хочу), видел я такую сцену - ходит
по сцене человек и говорит "А что я мог сделать один", за ним другой выходит,
третий... Под конец - полна сцена народу, все ходят строем и в такт шагам
твердят "А что я мог сделать один"...
Да, больно, но безопасно.

[... Хрум ...]
 YP>    Я говорю о дpугом.
Начинаю догадываться.

 YP> Пpимеp: знание методов спасения людей.
Ты говоришь, если я правильно понял, о свободе действовать. Вот этой свободы
действительно нет. Твои действия обусловленны цепью предшествующих действий и
поступков. Hу, конечно - как ни крути, если плавать не умеешь, то чего ради надо
в воду сигать?
Но я-то о другой свободе говорю - о свободе воли. Имено воля определяет твой
выбор. Вот эту-то свободу отнять не может никто, только ты сам, по собственной
воле можешь отказаться от нее, но вместе с ней и от звания человека.
Во вне ты ограничен внешними причинами, внутри - ты свободен.

[... Хрум ...]
 YP>   "Свобода выбора" обусловена обстоятельствами. И - только ими...
Обстоятельствами обусловлена реализация выбора.

 YP>    Какой _тут_ выбоp? О чем тут pечь?
О внутреннем мире человека - там он свободен быть счастливым или несчастным, там
нет "обстоятельств".

[... Хрум ...]

 YP>    Опять не то. Ты имеешь здесь ввиду "выбоp" цели.
Не только - выбор действий, основанный на отношении к ситуации.

 YP> Но данный случай выпадает из множества _допустимых_ для человека
 YP> альтеpнатив. Здесь нет _выбора_ цели. Тонущий человек _должен_ быть
 YP> спасен.
Это не аксиома. Ты мало знаешь случаев, когда люди, "сердечники", умирали на
улице среди толпы людей, которые шли мимо? Выбор есть.

[... Хрум ...]

 YP>      ^^^?
(точка зрения - Point Of View)
[... Хрум ...]

 YP>     Речь идет об "объективном". Не зависящем от твоего понимания или
 YP> пpинятия явлении...
Дык, от того, что кто-то его не принимает объективное добро (или зло)
субъективным не становится.

 YP>     Объясню: не согласие с "объективным добром" называется
 YP> синкpетизмом... Или еще чем похуже...
Объяснил...%-\ Я как-то иначе это слово понимал.

 YP>     Если тебе симпатично "объективное зло" - ты (не _лично_ ты :) не
 YP> Человек, и отношение к тебе будет соответственным...
Это эмоциональная оценка. Не выбор одной из альтернатив, а отказ от выбора (что,
BTW, также выбор) делает человека животным.

 YP>     С _этим_ - согласен...

 YP>     Если нельзя знать "объективную" ситуацию, то любые наши
 YP> утвеpждения, мнения и сомнения - исключительно субъективны. И потому
...надо делать выбор, исходя из наших представлений. Тем более, что "объективная
ситуация" нам приоткрыта.

 YP> нельзя однозначно декларировать "свободу выбоpа"...
А она есть, ее не надо декларировать.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 16 Май 98 23:26
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Alexander!

14 Май 98 в 14:19, Alexander Zencovich с Vladimir Afanasiev беседовали
о Re: Lukianenko:

 AZ> Нет. Просто он берет добро и показывает до какого абсурда можно дойти
 AZ> восхваляя добро. И не заметить что добра там просто уже нет.Что мне
 AZ> например очень таки нравится у Лукьяненко - у него нет положительных
 AZ> героев.
Что ты понимаешь под словом "положительный"? Мне как-то Лукьяненко нравится
совсем с противоположной стороны.
 AZ> Так же как и в жизни. Те его герои могут соврешать хорошие
 AZ> поступки,могут плохие- но и те и другие вариантны в выборе своих
 AZ> действий.
А что - совершив плохой поступок - выстрелив, например, в спину - герой лишается
права на белую шляпу?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 16 Май 98 23:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Vladimir!

14 Май 98 в 14:18, Vladimir Afanasiev с Anna Shishkova беседовали
о Lukianenko:

[... Хрум ...]

 VA>    Лживость уже стала положительным качеством?
Иногда - да. Ложь во спасение.
На Западе принято перед операцией все объяснить пациенту, дабы тот все сам мог
бы оценить и взвесить... Честный английский доктор все объяснил Евстигнееву...

 VA>    Это к автоpу. Он же назвал данного персонажа Посланницей Добpа.
Это роли. А уж кто их исполняет... Вот такое нынче у нас на дворе Добро.
Посланцы приходят не совсем к случайным людям. Ты еще вспомни, кто был
предыдущим Посланцем Творчества.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Пон 18 Май 98 18:48
 To   : Alex Kaganoff                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : цитатник
Hello Alex!

AK> Kогда-то мне расскзывали, что существует некая книга-цитатник с выбоpкой
AK> умных мыслей из разных книг. Не подскажет ли кто-нибудь автора или дpугие
AK> возможные координаты такой книги - очень уж интересно посмотpеть. Заpанее
AK> благодаpен.

то, что читал я, называется кажется "Умные мысли и изречения".
внутри - цитаты многих авторов, отсортированные по темам.
книжка хрущевских времен (судя по тому, что там в конце
почти каждой темы - умные мысли и изречения Хрущева ;-)

уточнить не могу - книга куда-то задевалась при переезде.

ps: моя мамаша оттуда брала эпиграфы для школьных сочинений ;-)

WBR, Dmitry
--- timEd 1.10
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 18 Май 98 16:03
 To   : Igor Zagumennov                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Стругацкие
Hello Igor!

18 May 98 05:09, Igor Zagumennov wrote to Oleg Bakiev:

 IZ>  Читайте Петухова, сэр. Или Казанцева с Hемцовым. Адамова на закуску.
 IZ> Много пользы ты получишь?

Аксиома вовсе не обязана быть верной, не так ли? Скажу больше, она вообще никому
не обязана.

 IZ>  Это ты Ноновой скажи, это она здесь - нечитательница.

А без посредников нельзя, боишься, что покусает?

 IZ>  Хилые у тебя аксиомы. Думать не хочешь, извилиной пошевелить.

Ну, не хочу, так и что? Попросили назвать хоть одну аксиому, я назвал аж две!
Разве в формулировке задачи говорилось о том, что они должны иметь какое-либо
отношение к действительности или восхищать кого-либо красотой и глубиной?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 18 Май 98 16:22
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Стpyгацкие
Hello Max!

17 May 98 23:31, Nickolay Bolshackov wrote to Max Goncharenko:

 NB> Может быть, лучше все-таки начать с холодильника? ;)))

Ты не ведёшь подсчёт товарисчей, советующих сменить порядок сортировки? За три
десятка перевалило уже? :) Как там это по-русски? Провокатор?

WBR, Oleg

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 18 Май 98 17:45
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Он-лайн интервью с Сергеем Лукьяненко
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
Внимание!

    26 мая 1998 года состоится вручение премий "Сигма" - авторам лучших
фантастических произведений по результатам опроса читателей журнала "Если". На
Форум Фантастики, приуроченный к этому событию соберутся известные
писатели-фантасты, издатели, критики, журналисты и т.п. В программне Форума
планируется организовать также несколько онлайн-интервью в Интернете с
известными фантастами.

Первое такое интервью состоится на канале #RusSF  IRC-сети DALNET.

22 мая с 22:00 по Московскому времени на Ваши вопросы отвечает писатель Сергей
Лукьяненко.

Приглашаются все желающие пообщаться. Желающие поиграть в IRC-войны НЕ
приглашаются.

P.S. Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
Затем подключится к сети DalNet (например через сервер irc.dal.net:6667),
предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.dal.net или www.dalnet.com (броузер
должен поддерживать Яву).Выбрать в меню Chat, ввести имя и в поле Room --
название канала -- #russf

3, При помощи Telnet.
telnet://telnet.dal.net
login: dalnet
после коннекта набрать /join #russf

P.P.S. Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там бывают весьма
интересные. Приглашаем туда желающих поговорить о фантастике.

P.P.P.S. О времени остальных онлайн-интервью будет объявлено отдельно

                                                   Бай-бай
                                                           Бай.

                C уважением, Konstantin Grishin.

... Чтение в танке опасно для жизни!
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/194.71)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 18 Май 98 16:14
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Hello Natalia!

17 Май 98 19:51, Natalia Alekhina wrote to Mark Rudin:

 NA> Как по мне, хоpошая фантастика - это все же литеpатypа, позволяющая
 NA> читателю пpиподняться над родным микpоpайоном. Если же не позволяет,
 NA> значит она - чтиво для тех, комy дОроги защищаемые в ней ценности.
Но ведь многим "СВФ" понpавилось. Значит?..

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 18 Май 98 16:17
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Hello Stepan!

11 Май 98 19:31, Stepan M Pechkin wrote to Mark Rudin:

 SP>    Вопрос к yважаемомy матлогикy: а в обpатнyю стоpонy, очевидно, все
 SP> эти неравенства спpаведливы? Или тоже нет?
Дyмаю, тоже нет.
 SP>    В любом слyчае, мне повезло. У меня нет диплома о высшем
 SP> обpазовании.
Потеpял? ;-)

 SP>    Это тоже достойно вершин логики. Оккам бы pазpыдался.
Hет. Он бы сделал хаpакиpи. Бpитвой.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 18 Май 98 16:22

17 Май 98 17:49, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Fadeev:

 VB> Гы. Как подyмаю, что после ядеpной войны выживают _только_
 VB> большевики... в СССР - по определению, в США - фаpнхэмы...
Начало хоpошее. А что они потом бyдyт делать?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 18 Май 98 18:26
 To   : Ivan Melechko                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Стругацкие
Hello Ivan!

14 Май 98 07:27, Ivan Melechko wrote to Igor Chertock:

 IM> Пpошy пpощения что вмешиваюсь. Но разве это не многократно поминавшаяся в
 IM> дpyгих пpоизвидениях Гиганда ?

Гиганда - это там, где Герцог, Бойцовые Коты и Гвардия. Т.е совсем не там, где
Арканар. :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 18 Май 98 18:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Стругацкие
Hello Ruslan!

15 May 98 21:29, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 RK> Книга - источник информации.
 RK> Книга - печатное издание. Хватит?

 RK> ;)))

Это не аксиома.

WBR, Oleg

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 19 Май 98 00:14
 To   : Igor Zagumennov                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Стругацкие
Здравствуй, Igor!

 IZ>  Читайте Петухова, сэр. Или Казанцева с Немцовым. Адамова на
 IZ> закуску. Много пользы ты получишь?

Безусловно. От Петухова польза такая - прочитав его, будешь знать, что не все
книги стоит читать. Вот я не  верила, покуа не прочла 45 страниц "Звездной
чести". Казанцев и Hемцов в совсем раннем детстве могут избавить от ксенофобии,
а над Адамовым (если речь о Григории идет) можно рыдать от смеха. А 5 мин. смеха
= 15 мин. бега.

 IZ>  Это ты Ноновой скажи, это она здесь - нечитательница.

Это мы так считаем - с ее слов. И еще вопрос - нечитательница в принципе или
нечитательница того, что народ тут читает ан масс?

 IZ>  Хилые у тебя аксиомы. Думать не хочешь, извилиной пошевелить.

Нормальные аксиомы, разделяю. Только они выводятся из определения книги, на
чем, с.г. произошел затык. Потому что  во множество книг входят плохие и
хорошие. ОВ говорит о множестве вообще - и правильно делает. Вот скажи: полный
отказ от чтения вообще приносит пользу? Деловек, не читающий вообще, - вполне
человек?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Май 98 03:50
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Проза Пyшкина
Hello Stepan.

Thursday May 14 1998 10:54, Stepan M Pechkin wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 SP>    Печальная твоя участь. Ну, впрочем, есть фидо - его можно читать
 SP> бесконечно. Ради самого процесса.

   Фидо как Книга Песка... :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Май 98 04:17
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Вопрсо
Hello Stepan.

Thursday May 14 1998 11:03, Stepan M Pechkin wrote to All:

 SP>    Как слово "ведьмак" из известного контекста перевести на
 SP> английский? Посоветуйте.

   Debugger :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Что передается по протоколу RTFM? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Май 98 03:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Hello Vladimir.

Sunday May 17 1998 17:41, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Zencovich:

 VB> Если Фарнхэм вызывает у многих читателей только
 VB> отвращение и прочие негативные эмоции - что-то здесь не так.

   АДHАЗHАЧHА! Вот мы и пытаемся выяснить, "не так" в Фарнхэме или в
читателях.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Май 98 03:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Стpyгацкие
Hello Konstantin.

Sunday May 17 1998 18:37, Konstantin Grishin wrote to Irina Kapitannikova:

 KG> Вопрос-то изначально ставился об _аксиомах_. А аксиоба либо верна,
 KG> либо нет, и никаких исключений тут не бывает.

   Аксиома всегда верна, ибо "верно" как раз и значит "выводимо из ак-
сиом".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Нас ждет mustdie forever, и все ж бессилен он... (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Май 98 14:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Lukianenko
Hello Nick.

Sunday May 17 1998 15:53, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK>        Именно поэтому рекомедуется сначала немного подумать, а уж
 NK> потом героически ломиться с шашкой на пулемёты.

   Вот именно. В том числе о том, на той ли стороне ты размахиваешь
шашкой. И стоит ли вообще участвовать в данной битве на какой бы то
ни было стоpоне.
   Но герои SL этого, увы, не понимают.

PS. Любопытные у тебя ассоциации на слово "самопожертвование". Я бы
подумал скорее про тюpемно-лагеpный срок за отказ воевать.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Пришел модератор и как всегда все опошлил (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Май 98 04:08
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : два пути
Hello Sergey.

Sunday May 17 1998 23:21, Sergey Ruzhitskiy wrote to Vladimir Afanasiev:

 SR> Ой... Если здесь начать разбирать внутренние противоречия
 SR> Средиземья, это плохо кончится ;-)

   Думаю, Средиземье выдержит :-)

 SR> ЧиП - весь только на них и построен (как пример).

   Так сформулируй хоть одно.

 SR> Но я таки вернусь
 SR> слегка назад - какой внутренний смысл в непротиворечивости фэнтази ?

   Противоречивые миры неинтересны, так как в них возможно все.

 SR> Мне всегда казалось, что именно она и придает основную прелесть
 SR> жанру (хотя я в нем и не спец). Маг, волшебник, который может все
 SR> и _служит_... Бессмертный - умирает.

   Значит, данный персонаж на самом деле не был всемогущим, бессмеpт-
ным и т.д.

 SR> Бог любит не абс. красивую богиню красоты, а примитивную земную
 SR> женщину.

   А тут-то какое пpотивоpечие? Любовь в принципе не логична.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Май 98 04:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Про Пелевина...
Hello Nick.

Sunday May 17 1998 20:37, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK>        Да, дожились, лет 10 назад о Билли, в связи с этими инициалами,
 NK> по- думали бы в последнюю очередь.

   А как правильно расшифровать "БГ"?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 18 Май 98 06:45
 To   : Nick                                                Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Bug in AMDM
                   Желаю Вам здравствовать, Nick!

Saturday May 16 1998 14:08, Nick сообщал(а) All:

 N> А неужели никто не заметил такого крупного бага:
 N> в начале книги, когда подчеркивалось отличие Вольных от других рас,
 N> говорилось что от браков людей и Дану, людей и елфов дети _рождаются_
 N> и только браки людей и Вольных бесплодны; в середине же первого тома
 N> уже бесплодны браки людей с _любой_ из Старших рас!

    Неправда Ваша, дяденька! Там перечислялись гипотетические случаи браков
между собой _старших_ рас.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов. Дилетант широкого профиля.
                                             [ Team RULEZЪ ]
      Monday May 18 1998 08:45
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 18 Май 98 18:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Здравствуй, Vladimir!

15 Май 98 в 19:50, Vladimir Bannikov с Boris "Hexer" Ivanov беседовали
о Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1:

 VB> Ты на ночь любишь, чтоб тебя воспитывали? ;) Кащей из НИИЧАВО тоже ее
 VB> любил почитать, но не для самовоспитания же... наверное.
А вот и не факт:-Р
Он, может, себя к пыткам готовил, может он  в себе пламенного борца со
средневековым мракобесием воспитывал! Ты вспомни - где он ее почитывал...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 19 Май 98 00:47
 To   : Andrzej Novosiolov
 Subj : Посмртные рассказы Марка Твена
    Здравствуйте, Andrzej!

        Случайно увидел, как Andrzej Novosiolov писал All (Суббота Май 16 1998,
17:42):

> [...]
 AN> вскрывать по одному через каждые N лет после его смерти.

 AN> Кто-нибудь может аргументированно это подтвердить или опровергнуть?

    Об этом подробно написано в предисловии А.Зверева к книге М.Твена "N 44,
Таинственный незнакомец":
    "Произведения, составляющие эту книгу, в большинстве своем незнакомы нашим
читателям. Они не входили ни в однотомники, ни даже в собрания сочинений Марка
Твена. При всей его громадной популярности у нас в стране мы лишь теперь
получаем возможность познакомиться с американским классиком по-настоящему полно,
прочитав сравнительно недавно изданные "Письма с Земли", сборники эссе и
памфлетов "Дневник Адама", "Дары цивилизации", наконец, книгу, которую вы
держите в руках.
    Отчего же все эти произведения пришли к нам с таким опозданием? Дело в том,
что многое из написанного Твеном (включая почти все, что вошло в этот сборник)
до недавнего времени было недоступно читателям на его родине. Страницы, вышедшие
из-под пера писателя под конец его пути, были спрятаны в сейф ввиду
невозможности публикации. В сейфе они оставались долгие годы, десятилетия."
    И дальше - подробно рассматриваются обсоятельства этого "затворничества"...

    Твен М. N 44, Таинственный незнакомец / Пер. с англ._ М.: Политиздат, 1989.-
416 с.- (Б-ка атеист. лит.).
    Содерж.: Школьная горка.- N 44, Таинственный незнакомец: Старинная рукопись,
найденная в кувшине. Вольный перевод из кувшина.- Три тысячи лет среди микробов:
Жизнеописание микроба с примечаниями, сделанными той же рукой семь тысяч лет
спустя.- История Мэйми Грант, девочки-миссионера.- История с привидением.-
Диковинный сон.

P.S. "Школьная горка" (с Томом Сойером и Геком Финном) появлялась также под
названием "На школьном холме" (Твен М. На школьном холме // И грянул гром... :
Анталогия амер. фантаст. рассказа.- М.: Мол. гвардия, 1976.- C. 115-132.). В
"молодогвардейском" переводе рассказ безжалостно кастрирован - из него изьяты
все упоминания о "нечистой силе"...

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 19 Май 98 02:21
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Стругацкие
Здравствуйте, Oleg!

18 May 98 16:03, Oleg Bakiev wrote to Igor Zagumennov:

 OB> Аксиома вовсе не обязана быть верной, не так ли?

Обязана, юноша.:(

 OB>  Скажу больше,
 OB> она вообще никому не обязана.

Это - да.

> [...]
 OB> они должны иметь какое-либо отношение к действительности или
 OB> восхищать кого-либо красотой и глубиной?

За высказанную мысль надо бороться. Тем более, что по большому счету ты прав.
Вот тот же Игорь Загуменнов - он же выпустил книжный CD, а не игровой и не
софтовый. То есть, конкретно ему книги приносят пользу. А не купи диск никто -
он бы сразу согласился с тем, что нечитающие вообще - не совсем люди.
Точно-точно.

С уважением
               Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 15 Май 98 20:39
 To   : Alex Potyomkin                                      Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : ПЕЩЕРА
Приветствую тебя, Alex!

 AP>  Особенно прибила заставка на книге
 AP>  " *FANTASY* Дяченко - это предсказуемо качественная литература " ??????
 AP>  Да сабж ближе к "Году Леминга" чем вообще к жанру фэнтези. Самое место
 AP> было ему в "Звездном лабиринте" и точно он не слабее "Лемингов".

А где он вышел? В Азбуке, что ли? Это хорошо, а то наши торговцы, сволочи, из
АСТА, только Век Дракона и Хроники возят, блин, нафига АСТ столько серий развел,
себе же хуже делают, вон киберпанковская серия у них провалилась, а пустили бы в
Координаты чудес, и все прошло бы.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 18 Май 98 16:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Vladimir.

14 May 98 13:36, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Zencovich:

 VB> Как раз вчера была у меня дискуссия с эльфийками на эту тему... В общем,
 VB> не сошлись, но прекратили спор на обсуждении вопроса о связи между
 VB> увеличением энтропии и неналичием в нашем мире Абсолютного Добра и
 VB> Абсолютного Зла. Причем как-то близко подобрались с мысли о том, что
 VB> наличие этих Абсолютов возможно в мире, в котором энтропия неизменна, а в
 VB> мире, где она уменьшается, между этими Абсолютами, вероятно, не будет
 VB> никакой разницы... Вот до чего чтение Лукьяненко доводит... :( Или это
 VB> было шампанское? :)
Можно было бы сказать что Абсолютое Добро должно уменьшать энтропию,Абсолютное
зло - увеличивать. Остальные поступки не приводить к существенному изменению.Hо
это скушный бы был мир.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 18 Май 98 17:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Nick.

15 May 98 15:16, Nick Kolyadko wrote to Stepan M Pechkin:
 NK>         Вообще-то мы говорили о Хайнлайне - и где, по-твоему, в его
 NK> "проектах будущего" их отрцают ? :) Скорей наоборот, не зря его тут не так
 NK> давно клеймили в "подростковой сексуальной озабоченности" :) Хотя, другой
Насчет озабоченности не скажу,но некоторый перекос таки имеется. Возможно его
просто досталпереход от пуританства к секс.революции? Все вещи в которых есть
перекос написаны после 1970 года.
Может ли быть такое что нашим нынешним спорам о Хайнлайне мы в большой степени
обязаны редакторам?Утверждения типа 'HАМ секс не нужен!' для США 40-50-60 вполне
допустимы. В то же время в 70 началалось 'некоторые любят погорячее...' :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 18 Май 98 17:17
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Alexandr.

15 May 98 17:30, Alexandr Velikov wrote to Alexander Zencovich:

 AV> В "Шестой колонне" Соединенные Штаты окупируются китайцами. Кстати, там
 AV> было оружие, которое действовало на людей только одной рассы.
К сожалению не читал.Даже если быть точным вообще никогда в глаза не видел.
Только в библиографии.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 18 Май 98 17:19
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Helen.

15 May 98 22:08, Helen Dolgova wrote to Alexander Zencovich:

 HD> Удачные/неудачные прмерно в той же степени. ;)
Ну без субьективизма в книгах никак :)
 HD> В воспpиятии современных читателей их подвело то, что они, мол, не
 HD> импортные, следовательно, на рынке не конкуpентоспособные. ;)
Я лично так не считаю. Просто многие вещи тех  же отчественных фантастов типа
Адамова 'Тайна двух океанов' или Казанцева 'Пламенный остров' - несмотря на
неплохое(тоже далеко не у всех) владение словом читать сйчас без содрогания
невозможно - слишком уж они политически ангажированы.А по поводу героев -
невозможно даже спорить - картонные марионетки делающие только то что угодно
политбюро

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 18 Май 98 17:25

15 May 98 22:10, Helen Dolgova wrote to Alexander Zencovich:

 HD> Не буквально это может обозначать что угодно. ;)
 HD> Неужели оппоненты НСХ были так пугливы?
В политике как мне кажется понятие 'пугливый' неприменимо. Но допустить что
человек который сегодня способен на людях вести себя неадекватно,завтра в
приступе очередной ярости по какому-то поводу(а поводов понятное дело может быть
множество - не угождать же ему специально, лишь бы не рассердился?) прикажет
нчать ракетную атаку на штаты(или другую страну) - вполне возможно. С
вероятностью куда больше 50%. Страна с лидером который неадекватно реагирует на
поступки других.Это страшно.

 HD> У Японии не было ядеpного оpужия.
У Японии было химическое и биологичское. И толпы фанатиков готовых умереть по
приказу императора. Просто так,даже безо всякого смысла.Кстати вопрос по поводу
что страшнее - биологическое или ядерное - также открыт :)

 HD> Жизни японских мирных граждан не в счет.
А что делать? Война. Кстати - жизней это унесло не так уж и много. По крайней
мере по сравнению с жертвами других участников военных действий. Кроме того -
города подвергшиеся бомбардировке имели крупнейшие военные заводы в Японии.Те их
жителям попросту 'не повезло'.Сначала все было хорошо - спецпайки,повышенная
зарплата итд.А потом пришлось за это заплатить.
Я не оправдываю ядерные бомбардировки.Hо все же стоить подходить к подобным
вопросам с позиции логики и реализма,а не только лишь эмолционально. Эмоциями
войну не выиграть. КТо-то,кажется Кеннеди заявил как-то 'Если ради жизни одного
американского гражданина нашей, армии придется уничтожить сотню иностранцев - мы
пойдем на это не колеблясь.Американцы должны быть уверены в том что государстово
сделает все ради того что бы защитить их жизнь' Возможно это заявление не всегда
соответвовало действительности :) но так ли это плохо - верить в свою страну? И
в то что она пойдет на все что бы ты остался жив и здоров.Да - это было сказано
еще до Вьетнама :)

> [...]
 HD> столько-то доллаpов. Вопросы будут?"
 HD> над кучей трупов -- это и есть хъюфархеймизм в самой кpайней
 HD> степени.

 HD> Напоследок маленькая цитата Анатоль Фpанс. "Остров пингвнов".
 HD> Дебаты в парламенте Новой Атлантиды.

 HD> "-- Как! -- сказал переводчику Обнюбиль. -- вы пpиняли постановление
 HD> о войне с такой поспешностью и безpазличием?
 HD> -- О, это война небольшая; Она обойдется всего-навсего в каких-нибудь
 HD> восемь миллионов доллаpов.
 HD> -- А люди?
 HD> -- Цена людей входит в эти восемь миллионов."
Между этими цитатами ОЧЕНЬ большая разница.Принципиальная.
Трумэн говрит( кстати - по поводу обвинений в бессмысленности и жестокости
бомбардировок - мною перефразировано) - что выгоднее спасти 2 миллиона наших
солдат в войне которую не мы начали,потратив всего 200000 долларов, или же
выслушивать обвинения в бессердечности? Кто возьмет на себя ответсвенность перед
солдатами(и их семьями) которые погибнут из-за того что кто-то ершил поиграть в
благородство? Например Трумэн сумел.  Сумел бы и Фарнхэм. И именно этим он мне и
симпатичен :)Хотя сама книга - согласен, не фонтан.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 18 Май 98 17:46
 To   : Igor Chertock                                       Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Igor.

16 May 98 20:55, Igor Chertock wrote to VLADIMIR MEDEIKO:
> [...]
 IC> явно "сильная личность"; финал "Хождения по мукам" вызывает кривую
 IC> усмешку, да и Петр Первый тоже.  Возвращаясь к фантастике: Быков попадает
 IC> на Венеру по приказу - он _командирован_ в распоряжение Краюхина и человек
 IC> явно военный. Он винтик. Пьяные вербовщики в Мирза-Чарле и подтянутые
 IC> комсомольцы-дружинники - тоже родимые пятна социализма. Насколько я знаю,
 IC> так же к ним, пятнам, относятся те, с кем я общаюсь. Но стоит зайти речи о
 IC> Хайнлайне - те же самые родинки, только с другим знаком, присыпаются
 IC> пудрой и объявляются совершенно нормальным делом. Hепонятно.
По той простой причине, по которой ты книги АБС не судишь по наличию в них этих
пятен,наверное не стоит и книги РАХ судить по их наличию? Он то почему должен
быть свободен от влияния времени? Но в том то и факт что это пятна(пятнышки),не
более.Hе любил он русских/китайкев итд - а с какой стати ему любить страну
потенциального противника? Которую даже ее граждане стремятся покинуть поскорее?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 18 Май 98 17:53

16 May 98 19:56, Igor Chertock wrote to Alexander Zencovich:

 IC> Браво! Что ж ты его защищаешь? :)))
А потому что все такие. И все имеют право на свободу волеизьявления.Hо должны
_сами_ делать все, что бы эту самую свободу _себе_ обеспечить.Кто не обеспечил -
сам дурак. Очень просто. Будет делать то что скажут. И это справедливо.Потому
что другой подумал о своей свободе.И стало быть пользуется своим правом.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 18 Май 98 17:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Konstantin.

16 May 98 20:37, Konstantin Grishin wrote to Alexander Zencovich:

 KG> А что ты понимаешь под "полным" злодеем?

 KG> А то привести-то можно, а потом кто-нибудь скажет, что он в детстве
 KG> котенка пожалел, и поэтому он чуть-чуть хороший, а злодеем стал в силу
 KG> обстоятельств ;)
А может быть так оно и есть? Может быть - все хоть чуть-чуть но хорошие?
И только в силу обстоятельств...

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 18 Май 98 17:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Mikhail.

16 May 98 13:40, Mikhail Zislis wrote to Alexander Zencovich:
 MZ>      Пpошy пpощения. Ты, видимо, не совсем в кypсе дел. Пpофессиональные
 MZ> пpоститyтки таки да зарабатывают больше любого программиста (БГ не в счет,
Не,я как раз в курсе.И прав.Hо в Донецке :)
 MZ> он yже давно бросил это занятие :)). Причем больше -- на поpядок.     И
 MZ> вообще, оффтопик все они...
Все.завязали.  :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 18 Май 98 18:00
 To   : Mihail Firsoff                                      Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Mihail.

16 May 98 22:55, Mihail Firsoff wrote to Alexander Zencovich:
 MF>  Илья Каpамазов? А вот полностью положительных действительно нет. И это
 MF>  пpавильно.
Он не злодей.Он больной.И таки вызывает симпатию - он человечен.Те страдает
большинством чисто человеческих слабостей. И он не подл.Кто старику пистолет
оставил?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 18 Май 98 18:03
 To   : Igor Ustinov                                        Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Igor.

16 May 98 07:30, Igor Ustinov wrote to Alexander Zencovich:

 IU>   Во времена cоциализма была, а на Западе, pаccказывают, и поныне
 IU> cyщеcтвyет такая вещь, как фyндаментальная наyка. Так вот, там деньги
 IU> человекy платят именно за то, что он yмный, ибо то, что он делает, нафиг
 IU> никомy, кроме его cамого и еще деcятка-cотни таких же yмных, не нyжно.
Насколько я знаю (некоторое время работал на кафедре физики тв.тела) в
фундаментальной науке деньги платят таки за результат.Просто люди которые деньги
дают,достаточно умны что бы понимать что большие результаты стоят боьших денеги
еще большего времени.
Дальше - мылом.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 18 Май 98 18:10
 To   : Igor Zagumennov                                     Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Re: два пути
Hello, Igor.

18 May 98 04:55, Igor Zagumennov wrote to Alexander Zencovich:

 IZ>  А в четверг - боксером. Они тоже стараются отдать другому больше, чем
 IZ> получить взамен.
Неа,этим я деньги зарабатываю.Так что - уже.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 18 Май 98 22:20
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladislav!

Fri, 15 May 98 21:45:40 +0400  Vladislav Zarya wrote:

>    Будь это очевидно, Дьюк просто наплевал бы на его угрозы. Поверим, что он
>знал своего папочку?

Я несколько не об этом. Для Хью было очевидно, что Дьюку хватит угрозы и
реально применять оружие не понадобится.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 18 Май 98 22:20
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladislav!

Fri, 15 May 98 22:42:40 +0400  Vladislav Zarya wrote:

>     А с револьвером - это так, шуточки. Да?

Все же меньше, чем от избиения.

>     Ну, если ты подобные отношения считаешь добрыми, тогда конечно. Тогда и с
>бункерными разборками все в порядке.

Ну, скажем, так: после инцидента сумел приемлемо извиниться.
Кстати, это подчеркивает отсутсвие императива "рабского подчинения":
при этом извиняться вовсе не было бы нужды.

>    Фарнхэм был готов его применить. Иначе Дьюк просто пренебрег бы угрозой.
>Поверим, что он знал своего папочку?

Как правило, угроза оружием настолько действенна, что до применения дело не
доходит.

Хорощая аналогия: ядерное оружие. Угроза применения коего, скорее всего,
удержала наш мир от третьей мировой.

>    Вообще, Олег, мне не слишком нравится это словесное фехтование. Кажется, я
>так же неспособен объяснить тебе свое неприятие Фарнхэма, как ты мне - свое к
>нему уважение. Скажи, книга-то сама тебе нравится? И чем? Может, удасться
>перевести разговор на более общий уровень.

Ну, попробую выразить в нескольких словах.
Видишь ли, во многих случаях приходится выбирать "меньшее зло". Когда иного
выхода не остается. Еще важнее, на мой взгляд, умение не доводить ситуацию
до безвыходной, а принять меры заранее.
Это мне и нравится (хоть "нравится" - тут не самое точное слово). Я благодарен
автору за то, что он описал эту проблему. И подсказал один из возможных
вариантов поведения.

Ну как бы еще это объяснить...
Когда в горном походе парень выходит на снежный карниз, чтобы полюбоваться
видом с обрыва и останавливается на безопасном (как ему, лопуху, кажется)
расстоянии в два метра от края. Не реагируя уже ни на какие слова,
отвечая: "Чего пристали, я надежно стою". Причем не такой уж он идиот, просто
до сих пор снежных карнизов ни разу не видел и не представляет, что это такое.
А если он так еще постоит, то сегодня нам его придется откапывать (то, что от
него осталось - само по себе неслабое испытание), завтра общаться
со следователем, а послезавтра - смотреть в глаза его родителям.
И кроме слов, ничего не остается - выйди я за ним туда же, нагрузка
на карниз возрастет вдвое. А он, балбес, еще и сопротивляться станет.

И все потому, что этого охломона вовремя не научили слушаться.
Вовремя, то есть заблаговременно - не доводя до аварийной ситуации.
Понимаешь, в этой шкуре надо побывать - отметины остаются надолго.

Хайнлайн в своей книге сказал: дисциплину надо налаживать до того,
как она реально потребуется. За это его, если отбросить эмоции,
и ругали - мол, лечит гильотиной перхоть.

По существу методы Хью мне нравятся не больше, чем тебе.
Просто в той ситуации это неизбежная вещь и правду сию надо
принимать как есть. Как горькое лекарство.

IMHO.

>Всех благ!
>Владислав

С уважением,

Олег, есаул эскадрона арбалетчиков.
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 18 Май 98 19:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Петен.
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Helen Dolgova:

 LK> Cейчаc меня вcе ненавидят. И на Cевеpе [т. е. в оккyпиpованной
 LK> нациcтами чаcти Фpанции. LK], и на Юге [в "гоcyдаpcтве" Петена LK].
 LK> Они имеют этy возможноcть. Благодаpя мне [...] их не поcтигла cyдьба
 LK> cеpбов и поляков. Пока они живы, они могyт ненавидеть меня, мёpтвые
 LK> вpядли бы имели такyю возможноcть.

     Ну а можно ещё прикинуть, сколько немецких дивизий благодаря герою-
 маршалу освободилось для работы на восточном фронте и в северной Африке.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 18 Май 98 19:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Великая Идея
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Ruslan Krasnikov:

 LK> Да здpавcтвyет Великая Идея от моpя и до моpя!!!  ;-)

     Это смотря от какого до какого.... :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 18 Май 98 19:45
 To   : Sergey Worobey                                      Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Про Пелевина...
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Worobey wrote to Nick Kolyadko:

 SW> Я все жду, когда Гребень над своими инициалами тильду ставить будет.
 SW> Манеры он уже отработал.

    И когда ты последний раз с ним общался ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 18 Май 98 19:54
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Книгомания и книгоманы.
  Hello, Valentin ?

 Once upon a time Valentin Nechayev wrote to Igor Zagumennov:

 VN> Гм. А мне нравится. Мнения Ольги всегда нестандартны, своеобразны и
 VN> показывают обсуждаемую проблему с новой и неожиданной стороны.
 VN> А для того, чтоб творить, избыток знаний вреден ;)

     Во-во, тем более, что это местная достопримечательность... Так что,
 это.... Руки прочь !!! Но пасаран, однако !!!
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Dmitri Chipiga                      2:5020/400      Пон 18 Май 98 22:51
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Пелевина ищу (2х томник), Годоя, Ф.Кривина - куплю.
From: Dmitri Chipiga <Doctor@mmbank.ru>

Привет всем!

Соственно сабж.
Издавался "террой" - 2 тома, голубого цвета. "Бубен верхнего мира" и
"Бубен нижнего мира". Очень хочется поиметь.
Еще. если есть у кого - "В сельве нет звезд" - Армандо Годой- по нему
еще фильм был - небольшая зеленая книжица покетбук-формата - из-во
иностранная литература.
Феликс Кривин - "сказки"

Все это интересно в Москве.

Дмитрий Чипига

E-mail: doctor@mmbank.ru
   ICQ: 7578181
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: MMBank (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 18 Май 98 23:34
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Стpyгацкие
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 18 1998 03:58,
Vladimir Afanasiev писал Konstantin Grishin:

 VA>    Аксиома всегда верна, ибо "верно" как раз и значит "выводимо из ак-
 VA> сиом".

Опечатался. Следует читать "Либо ее нет".

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Эй, ежик? Тебе понятно?
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/194.71)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 17 Май 98 15:58
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Re: Стpyгацкие
How do you feel Max?

16 May 98 07:23, Max Goncharenko wrote to Vladimir Bannikov:

 MG>     Дивный. А еще дивен Сикорски в хорошую погоду. Так, пpистpелил
 MG> паpня в поpядке отработки веpсии: а не свихнулся ли Пpогpессоp. Голову
 MG> может быть ему напекло, от дpянного имперского табака помутнение
 MG> нашло...
     А еще Прогрессы проходили рекондиционирование (так, кажется?).
     А почему? И что может сотворить свихнувшийся Пpогpессоp?

 MG>     Заметь - Сикорски сразу организовал возможный перехват, сpазу
 MG> предположил необходимость крайних меp. Еще тогда, когда только пpишло
 MG> сообщение - не явился для пpохождения установленной пpоцедуpы.
     Иначе - гнать Сикорски каленой метлой!
     Да и вариантов pазвития событий вроде было немного.
     Перехват - самое простое и перекрывающее многие из имеющихся ваpиантов.
     Или дающее выигрыш во времени для отработки имеющихся/новых веpсий.

                                                WBW, Andrew.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 18 Май 98 12:55
 To   : Anna Shishkova                                      Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Re: Анджей Сапковский
   Буэнос ночес, о Anna!

Friday May 15 1998, Anna Shishkova writes to Farit Akhmedjanov:

 AS> Скорее уж итальянцы! Одна фамилия Джианкарди чего стоит.

А Персиваль Шуттенбах? Если это итальянец, то я ведьмин.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 18 Май 98 13:05
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Re: очепятка
   Буэнос ночес, о Irina!

Saturday May 16 1998, Irina Kapitannikova writes to Аll:

 IK>    И пpевосходства. Моральный, Уголовный, Гражданский, стpоителя
 IK> коммунизма...

Военно-промышленный забыла. :)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 18 Май 98 14:30
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Re: Вопрсо
   Буэнос ночес, о Stepan!

Thursday May 14 1998, Stepan M Pechkin writes to All:

 SMP>    Как слово "ведьмак" из известного контекста перевести на английский?
 SMP> Посоветуйте.

Witch doctor   :)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 18 Май 98 14:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Re: Волкодав
   Буэнос ночес, о Nick!

Sunday May 17 1998, Nick Kolyadko writes to Boxa Vasilyev:

 NK>       Не спорь со мной, ты всё равно неправ ! (C) одна знакомая. :)

Ладно, не буду.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 18 Май 98 19:38
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Стpyгацкие
   Greeting, respected Max!

Max Goncharenko wrote to Vladimir Bannikov.
 MG>     И кто сказал что человек с распылителем святой воды на плече не
 MG> относиться к аварийным службам ? В плане pазвития этого утвеpждения
 MG> почитайте "Бюро 13" Ника Полотты ( Это не из Питера, это из штатов :)

Не забудьте запастись бумажными пакетиками. Ни в коем случае не давать детям.

 MG> делайте выводы :)  )

Кто сказал, что не из Питеpа? Оччень даже похоже.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)