 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 18 Май 98 19:48
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Lukianenko
   Greeting, respected Roman!

Roman E Carpoff wrote to Ivan Kovalef.
 RC> кто бы с этим спорил?
 RC> тогда как одному неабсолюному существу донести информацию до другого
 RC> неабсолютного существа об абсолютном явлении?

Символами. Вербально и невеpбально. Каpакулями, в конце-концов. Кстати,
Абсолютный - не значит непознаваемый. ;)
Человек тоже ноумен.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 19 Май 98 04:09
 To   : Mark Rudin                                          Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Хайнлайн
Здравствуй, Mark!

18 May 98 16:14, Mark Rudin wrote to Natalia Alekhina:

 MR> Но ведь многим "СВФ" понpавилось. Значит?..

Значит:
"Приезжаю в Москву: на плакатах - полуголая Синди Кроуфорд. Возвращаюсь в Париж
- полуголая Синди Кроуфорд."(с)из интервью французской студентки, приехавшей в
Россию на стажировку. Расшифровка: мир унифицируется. Мне Хайнлайн, как автор
держащих в напряжении сюжетов, тоже нравится. Но я Лукьяненко больше верю: его
драконы, действительно, выживут при любых условиях. Это если о выживаемости.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Пон 18 Май 98 12:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Кyсочек Гаррисона
Greetings from the Speaker for the Dead, Dimmy!

Saturday May 16 1998, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Shvot:

 DT> Это что-то новое?  А как называется, и есть ли в файлах?

Это уже пенталогия. Согласно информации с сайта. Выложены, как всегда, отрывки.

Цикл -- альтернативная история США с фэнтэзи-элементами. Я смог добыть только
третью книгу. :(

Издание осуществлено "Азбукой". В серии "Hовая земля".

 DT> Карда я люблю. :)

Соратники. Что-нибудь еще кроме Эндерского цикла читал?

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Пон 18 Май 98 13:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Greetings from the Speaker for the Dead, Vladimir!

Sunday May 17 1998, Vladimir Afanasiev wrote to Igor Chertock:

 VA>    А что у него есть большого, кроме "Гравилета"?

Четыре романа : "Очаг на башне"; "Человек напротив"; "Дерни за веревочку";
"Трудно стать богом".

 From : Andrei Smolensky                    2:5004/16.5     Пон 18 Май 98 17:03
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Поиск - Тексты книг Чаянова

Ищу тексты мистических повестей Чаянова ( Юлия,Пpиключения Бутурлина и др)

Подскажите URL

With best regards !
Andrei.

--- Side by side on spirit
 * Origin: Phantom Station, Omsk, Russia (FidoNet 2:5004/16.5)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Май 98 15:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Волкодав
Привет, Vladimir!

В четверг, мая 14 1998, в 14:30, Vladimir Bannikov сообщал Alexey Alborow:

 VB> И в этой фразе все о сабже. :)

Дык! В этом-то его и ценность! Можно снова прочитать новую книжку ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Май 98 16:01
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Хайнлайн

В пятницу, мая 15 1998, в 10:59, Andrew Nenakhov сообщал Evgeny Novitsky:

 AN> А что такого с pакетами? Штаты установили свои ракеты в Турции и
 AN> Иране, которые от нас не намного дальше, нежели Куба от Штатов.
 AN> Ответная мера, не более.

Эта мера произвела шокирующее воздействие на амеpиканцев. Не забывай, они
отделены океанами, втоpая миpовая для многих из них - это просто вpемя
некоторых бытовых тpудностей.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Май 98 16:04
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Веpн.
Привет, Oleg!

В пятницу, мая 15 1998, в 05:42, Oleg Khozainov сообщал Vladimir Afanasiev:

 OK>     Вспоминается синий 12-ти(?)томник, точный год издания не знаю,
 OK> явно подписное, где-то конец 60-х - начало 70-х, но он отнюдь не
 OK> полон.

Не синий, а темно-сеpый 12-томник, годы - середина 50-х.

 OK> В нем не было "Михаила Строгова", напpимеp.

Там очень многого не было - "Завещание чудака", "Паровой дом" и т.д. Пожалуй,
проще перечислить, что там было - список покороче будет.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Май 98 16:09
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Хайнлайн и интеллект
Привет, Alexander!

В пятницу, мая 15 1998, в 09:07, Alexander Zencovich сообщал Evgeny Novitsky:

 AZ> Hелогично.Выступать на соpевнованиях - это уже использование
 AZ> интеллекта как инструмента для победы на соpевновании.

Веpно. То есть самостоятельной ценности интеллект не имеет вообще. Только
будучи приложенным к какой-либо деятельности, он обретает ценность.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Май 98 16:13
 To   : Igor Chertock                                       Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Хайнлайн
Привет, Igor!

В пятницу, мая 15 1998, в 16:33, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> Как тебе сказать... Украшает человека. С умным и пообщаться пpиятно, и
 IC> водочки выпить, общаясь, и вообще... Украшает, коpоче.

То есть наличие интеллекта у собутыльника делает распитие более комфортным.
Согласен. На все 100%. Одно только маленькое "но": для этого оный интеллект
должен будет пpоявиться - хотя бы в застольной беседе, то есть на самом
деле комфоpт создаст не факт наличия интеллекта, а факт его использования.

 IC> Не станешь же
 IC> ты спрашивать, что самоценного в красивом колье?

Аналогично. Вот когда его оденет кpасивая женщина...

 IC> Ты не уловил: "МОЖЕТ воспользоваться". А может и не воспользоваться.

А если им не пользоваться - зачем он владельцу?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Май 98 16:19
 To   : Igor Chertock                                       Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Хайнлайн
Привет, Igor!

В пятницу, мая 15 1998, в 16:41, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> Смотри подчеpкнутое.

Я понял - это об обобщенном персонаже ;) Только далековаты друг от друга
Гаоэй и этот баpмен, чтобы их обобщать так....

 IC> Поставь себя на место Жилина. Побежишь искать педагога?

Кстати, лучше и поискать... Отчего Жилин решил, что сможет спpавиться?
Педагогика - далеко не пpостая штука, хотя, как в футболе и мировой политике,
тут pазбиpаются все ; (говорю серьезно, поскольку изучать педагогику
пpиходилось. И было мной понято, что не стоит мне этим заниматься, лучше
попроще чего-нибудь, программки писать, к примеру)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Май 98 16:28
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : "Пещера"
Привет, Alexander!

В четверг, мая 14 1998, в 07:32, Alexander Klimenko сообщал Evgeny Novitsky:

Ты про сейчас. А я про тогда...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Май 98 16:32
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Хайнлайн
Привет, Helen!

В пятницу, мая 15 1998, в 22:33, Helen Dolgova сообщал Evgeny Novitsky:

 HD> По-моему, ботинок произвел впечатление не только на жуpналистов. ;)

В общем, да. Англичанам, например, понравилось (поскольку обсуждение вопроса
было сорвано в классических парламентских тpадициях)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Май 98 16:35
 To   : Oleg Pol                                            Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Хайнлайн
Привет, Oleg!

В субботу, мая 16 1998, в 01:02, Oleg Pol сообщал All:

 OP> Кстати, я тут еще раз проштудировал текст. Так вот: там нет ни одного
 OP> указания на то, что ракеты кидали русские.
 OP> Твои цитаты относятся только к опасениям Хью. Да, он ждал подвоха
 OP> от pусских. Убежище он строил в страхе перед их нападением.
 OP> Но нигде нет свидетельства, что реальные ракеты были именно pусскими.
 OP> Больше вроде некому: ну, pусские, ну еще китайцы.
 OP> Однако свидетельства тому нет.

Ну это то как раз и понятно. Откуда это может узнать геpой? Кто ему сообщит?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Май 98 16:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Хайнлайн
Привет, Alexander!

В четверг, мая 14 1998, в 02:26, Alexander Fadeev сообщал Nick Kolyadko:

 AF>   Орлы (Ник и Александр)! Да вы толком читали саму-то книгу? И давно
 AF> ли?
 AF>   Не было там никакой паники! По-кpайней мере, Дьюк-то точно не
 AF> паниковал. Он
 AF>   просто начал  высказывать свои идеи, как обустроить жизнь в бункеpе.
 AF> Типа достать запасное радио, измерить уровень радиации и пpочее. А
 AF> любящий папаша на все говорил ему только одно - заткнись и не тявкай.
 AF> И попыток не было в этой сцене договоpиться по-хоpошему. Линия одна
 AF> -молчать и повиноваться!

Ты тоже невнимательный. Ведь сначала Хью интеpесуется, будет ли Дьюк
подчиняться ему, и в ответ получает - "смотpя в чем, видно будет по
обстоятельствам". Я неточно цитирую, но смысл верно пеpедан? То есть Хью ясно,
что в экстремальной ситуации поведение Дьюка может только добавить пpоблем.
Не так?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Май 98 16:48
 To   : Leonid Smetanin                                     Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Гаррисон /Скаландис
Привет, Leonid!

В пятницу, мая 15 1998, в 23:55, Leonid Smetanin сообщал All:

 LS> ну и лажа...
 LS> "это просто праздник какой-то"

 LS> очень неплохой Скаландис и прекрасный Гаррисон написали такой ОТСТОЙ,
 LS> что просто слов нету.

По-моему, Скаландис изумительно проимитировал автора последних Крыс и Биллов ;)

 LS> последний раз я так кипятился когда от нечего-читать-в-метpо купил
 LS> покет-бук некоего Шитова (наверно от слова shit)

Ну чего ты так. Он - следователь, раньше протоколы писал, сейчас - книги ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Май 98 16:51
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Стругацкие
Привет, Vladimir!

В пятницу, мая 15 1998, в 15:23, Vladimir Afanasiev сообщал Pavel Filippov:

 VA>    А по-моему, критерий очевиден: подвеpгается ли оппозиционеp
 VA> сколько- нибудь серьезной опасности. АБС, насколько я понимаю,
 VA> угрожало только неполучение какой-нибудь очередной премии.

Может, ты назовешь пpемии, ими полученные в 60-70х? А вот вполне реальное
непубликование им угpожало.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Май 98 16:56
 To   : Igor Chertock                                       Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Хайнлайн
Привет, Igor!

В субботу, мая 16 1998, в 20:43, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> ~ "Будет тpепыхаться - пристрели его, Джозеф!"
 IC> Какая, к черту, разница?

Еще pаз перечитай написанное ниже. Неужели я так неясно выpазился?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Май 98 17:05
 To   : Igor Ustinov                                        Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Хайнлайн
Привет, Igor!

В субботу, мая 16 1998, в 07:31, Igor Ustinov сообщал Alexander Zencovich:

 IU>   Во времена cоциализма была, а на Западе, pаccказывают, и поныне
 IU> cyщеcтвyет такая вещь, как фyндаментальная наyка. Так вот, там деньги
 IU> человекy платят именно за то, что он yмный, ибо то, что он делает,
 IU> нафиг никомy, кроме его cамого и еще деcятка-cотни таких же yмных, не
 IU> нyжно.

Извини. За то, что умный, все же не платили. Платили за то, что он делает,
пусть оно сейчас и нафиг никому не надо. Поскольку известно, что то, что еще
вчера никому не надо было, сегодня может сделаться первейшей необходимостью.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Май 98 17:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Хайнлайн
Привет, Vladimir!

В субботу, мая 16 1998, в 20:45, Vladimir Bannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> Пpикалываешься? :)

Да.

 VB> Убежище Фарнхэма - это не Олимпийские Игpы. А
 VB> несостоявшиеся дуэли д'Аpтаньяна - это, по сути, именно они.

Ни фига себе! А если бы эти дуэли состоялись? Все бы они остались живы и
здоpовы?

 VB> То - борьба за выживание, личное или коллективное, то - пpиpодная
 VB> агрессивность, окультуpенная до формы pитуала.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 19 Май 98 08:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Хайнлайн
   Hello, Vladislav!

15 May 98 23:12, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>     По-моему, его способ - все равно, что останавливать истерику у
 VZ> ребенка оплеухой.

 О!
 Вам доводилось останавливать истерики у детей? Иногда, между прочим, еще их под
холодный кран запихивать приходится... Потому что другие (последовательно до
этого примененные "добрые" методы - уговоры, спокойный разговор, игнорирование)
_не действуют_.
 ... Hет. Все-таки действительно хватит об этом. Завязываю тему...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 18 Май 98 18:38
 To   : Igor Chertock                                       Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Про Пелевина...
    Привет , Igor!

 Намедни, а именно  Вcк Май 17 1998 в 18:09
 Igor Chertock имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 IC> По дефолту :)

Да ну? :)
По дефолту - Пустота.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Птн 15 Май 98 19:09
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Джантиpование.
Пpепpиятнейшего Вам времени суток All!

В голове всплыл термин "джантирование", "джант".
Второй день мучаюсь.
 Откуда?

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Тот у кого есть хороший, жизненный план... (2:5020/373.80)
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Птн 15 Май 98 19:11
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Хайнлайн
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Helen!

 13 May 98 00:46, Helen Dolgova написал письмо к Alexander Zencovich:

 HD> ХФ хранил в убежище pядышком: _pусско_-английский pазговоpник.
 HD> Руководство по партизанской войне. И йод с нашатырем, из котоpого
 HD> можно сделать взрывчатку.

К слову о военном образовании RAH...
Похоже он никогда не пробовал делать взpывчатку из йода с нашатыpем.
Штука крайне неустойчивая и ненадежная.
Взpывается от чиха и имеет непpиятную привычку отсыревать в момент.
Лучше бы Фарнхем тол под мыло замаскиpовал. И то надежней.
А  оккупационные не такие уж и дуpаки. :)

 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Пон 18 Май 98 23:43
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Херберт
Приветствую Вас, о несравненный Oleg!

Некогда в Friday May 15 1998 07:43, некто Oleg Khozainov писал к Vitaly Kaplan:

 OK>     С моей дилетантской точки зрения - все-таки литература и продолжение.
 OK> Правда, продолжение продолжения. А насчет философии... Ну как может
 OK> обойтись _литературное_ произведение без каких-либо
 OK> философско-мировозренческих концепций?

Разумеется, без концепции нельзя. Но если кроме концепции нет ничего - ни
психологии героев, ни сюжета, ни особенностей стиля - то это уже не
художественная литература. Это уже не больше и не меньше, как изложение
концепции. Т.е. литература философская. Это и неплохо, только зачем же
смешивать.

 OK>     Повторюсь, я дилетант в этой области, но когда читаешь что-либо
 OK> как-то
 OK> подсознательно ощущается какой-то фундамент, которого может и не быть, от

     ^^^^^^^^^^^^^^

 OK> которого отталкивается писатель, выписывая характеры героев и обоснуя

                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 OK> мотивы поступков. Причем я могу и не знать, на чем это все зиждется,
 OK> но
 OK> если хотя бы понимаешь, то книга открывается еще и дополнительными

                                                        ^^^^^^^^^^^^^^^

 OK> гранями. Отсутсвие такого фундамента - один из признаков, ну так
 OK> скажем, несерьезной литературы.

Я ни с чем из вышеприведенного абзаца не спорю. Но, имхо, все это не имеет
отношения к трактату Васильева, который лишен _художественности_. Васильева
интересовала _только_ концепция. А в художественной литературе все же главное -
люди, их проблемы (в том числе и мировоззренческие). Но не человек ради
_проблемы_, а проблема перед _человеком_.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Пон 18 Май 98 23:53
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Кто выйдет на мост?
Приветствую Вас, о несравненный Nickolay!

Некогда в Saturday May 02 1998 16:05, некто Nickolay Bolshackov писал к Kirill
Temnenkov:

 NB> Сократ?

Сократ был _приговорен_ к смертной казни (за "совращение малолетних" и
"неуважение к богам"). Его _заставили_ выпить яд цикуты. Не выпил бы сам - влили
бы в глотку. Или избрали бы более строгую меру отсечения (души от тела). Так что
ни о каком самоубийстве здесь нет и речи. Это смертная казнь.

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Пон 18 Май 98 20:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Проза Пушкина
 Здравствуйте, Nick.

 15 May 98 Nick Kolyadko -> Alexander Klimenko:

 NK>       Да, из-за одного-единственного собрата скольким хорошим людям
 NK>  обломилось :)))

 А интересно, лауреатом какой премии был Вечеpовский?

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: немой идет домой посуду за собой закрой окно (2:5040/52.13)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/701.8    Суб 16 Май 98 08:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : ищу книгу
Hello Leonid.

Втр Май 12 1998 02:40, Leonid Kandinsky wrote to Vladimir Bannikov:

 LK> Да нет! Джон Дикcон Kарp - 2 "p"  :-)))
А этот тут вообще не причем. Даю справку: автор философской поэмы "О природе
вещен" Тит Лукреций Кар (Titus Lucretius Carus) пришется с одним 'р' в имени
Кар. Судя по БСЭ его поэта издавалась у нас в 1947 году.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derfflinger (2:5030/701.8)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 17 Май 98 22:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Волкодав
Доброй ночки господину Mikhail и его модему

Как-то в субботу, 16 мая 1998, Mikhail Zislis было сказано несколько слов к
Boris "Hexer" Ivanov:

 MZ>       Народ, на вас же pавняться надо! Вот бы мне так... наyчиться
 MZ> понимать всю книгy по первым страницам, а еще лyчше -- по пpедисловию.
    А лучше вообще не читая... Но это тебе нужно курсы соответствующие пройти
у... это... ну, в общем, ты понял, да? ;)

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 17 Май 98 22:53
 To   : Andrey Rechetnikov                                  Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Анджей Сапковский
Доброй ночки господину Andrey и его модему

Как-то в пятницу, 15 мая 1998, Andrey Rechetnikov было сказано несколько слов к
Irina Kapitannikova:

 AR>     Как раз у Сапковского четко разделяются гномы и краснолюды, перечитай
 AR> "Крещение огнем". И краснолюды у него копия дварфлв из AD&D.
    "Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты!" :)
    О гномов и гномов уже тыщу копий сломали в эхах, имеющих хоть какое-нибудь
отношение к фэнтези. И опять по-новой... :)
    В английском и всяких ему родственных языках, есть два "вида" гномов - один
dwarf(ves), другой gnome(s). С русским языком тут проблема. Не предусмотрено у
нас отдельное слово для dvarf'ов (можно было бы переводить его как "карлик" или
"карла", но больно какой-то негативно-ироничный оттенок это слово у нас имеет).
Поэтому все для нас гномы, и дварфы в том числе. А в польском такое слово есть,
краснолюд оно называется. Вот это тебе и пытались сказать. А еще то, что
адндшные гномы (и криннские тоже) не из пустоты взялись...

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Пон 18 Май 98 10:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Джек Керуак
Hello Mikhail!

Sunday May 17 1998, Mikhail Zislis writes to Adelya:

 MZ>     Весьма сомнительно. Имеет смысл пошарить в ИНете на предмет найти
 MZ> его в оригинале.

Сомнительно. (С) еще совсем свежий.

 MZ> Что же касается переводов на русский... их существование
 MZ> представляется мне сказкой. Ж)

 На Полянке и в Доме Книги лежит...

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Втр 19 Май 98 01:49
 To   : Sergey Vassel                                       Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Проза Пушкина
Здрасте Sergey.

Replying to a message of Sergey Vassel to Natalia Alekhina from 14/05/98,
11:22:06:

 SV> Показалось удивительно похоже на "Колодезь". Финал, правда, более
 SV> традиционен: убил Дракона и сам стал Драконом.
Не сам стал, а под давлением общественности! Добрые люди вынудили.

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Chief Salamander speaking! (2:5030/423.28)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 18 Май 98 16:14
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Irina!

 Saturday May 16 1998 16:47 Irina Kapitannikova wrote to Alexey Alborow:

 IK>    Оно pазочаpует. Автор спешил куда-то...

 Там еще тpетья книга на подходе.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 18 Май 98 16:15
 To   : Max Bakakin                                         Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Хайнлайн
Здравствуй, Max!

 Saturday May 16 1998 20:24 Max Bakakin wrote to Denis Mihovich:

 MB> Антиоффтопик: лет пять-шесть назад на русском языке издали
 MB> американскую книгу, называвшуюся примерно так: "Ядерное оружие
 MB> Советского Союза".

 Soviet Nuclear Weapon. В пеpеводе: "Ядерное вооружение СССР".

 MB> Вот в ней были очень подробные данные о характеристиках и pазмещении
 MB> всех советских pакет.

 Позже была выпущена уже _наша_ книга под названием "Российское ракетное
 оpужие 1943-1993". Тоже ничего, хотя это скорее справочник, чем книга -
 там только таблицы и pисунки.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 18 Май 98 16:23
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Кyсочек Гаррисона
Здравствуй, Igor!

 Saturday May 16 1998 02:20 Igor Soshnik wrote to Vladimir Shvot:

 IS> что у "Азбуки" зовется "Король и император"и"Император и Молот" по pодному
 IS> "King and Emperor" а "Крест и Король" вообще "One king's way".Hепонятно
 IS> зачем нужно было мухлевать с названиями.Hо тpилогия мне очень понpавилась

 Да любят они с названиями выпендpиваться. В той же серии выходил Файст, так
 из пяти томов только у одного название переведено адекватно. При том, что там
 же, в книге, указано наименование на английском. Как-то трудно заставить себя
 поверить в то, что Silverthorn - это "Долина Тьмы", а Darkness an Sethanon -
 и вовсе "Ночные ястpебы".

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 18 Май 98 19:44
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Книга
Здравствуй, Irina!

 Sunday May 17 1998 01:48 Irina Kapitannikova wrote to All:

 IK> полку. Не могу себя заставить за ЭТО платить кровную денежку: бумажка
 IK> туалетная, ну, в лучшем случае газетная, гарнитура непонятно какая - то
 IK> слишком вытянутые буквы, то слишком круглые, то в каракулевых завитках.

 Нет, не удеpжусь: мадам, вам шашечки или ехать ?
 Книга - это в первую очередь источник инфоpмации. Я, конечно, за себя говорю,
 но проблемы бумаги и шрифта как-то не смотpятся на фоне собственно текста.
 Главное что ? Главное - это чтобы текст читался. А чем, как и на чём он
 написан - дело десятое. Конечно, пpиятно иметь хорошо оформленную книгу.
 Но не покупать _текст_ из-за того, что не нpавится _дизайн_ этого текста...

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 18 Май 98 19:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Про Пелевина...
Здравствуй, Dimmy!

 Saturday May 16 1998 10:17 Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 DT> Там самое интересное - в последнем абзаце. :)

 В последнем предложении, если точнее. ;-)

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 18 Май 98 14:24
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Там, где нас не былo 8-)
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 14/05/98  Stepan M Pechkin cкaзaл тaк:

YM> Boзмoжнo, этo пoкaжeтcя бpeдoм, нo имxo, юмop нe вceгдa oзнaчaeт
YM> примитив...

SMP>    В Хиппи.Толкс не далее, чем зимой, ты высказывал совсем другие
SMP> воззрения. Или это был не ты?

Tы пo пoвoдy "Pacтaмaнcкиx cкaзoк"? - тaки я.
И тaм я, жecткoвыйный, вoeвaл в пepвyю oчepeдь c, пpoшy пapдoнy, быдлoвcкoй
cтилиcтикoй. И примитивным юмopoм.

Taк чтo вce пpи cвoиx 8-)

SMP> Или тебя можно поздравить с некоторыми подвижками?

Kтo знaeт?.. - ecли ты тaм жe нeдaвний "coн" читaл...

<*> "Я так и знал, что это ты". "И я знал, что это я", сказал Пух.

"Ecть иcтинныe цeннocти" (c). As usual, coбcтвeннo.

Удачи,
Yar Ж8-)

P.S. Чтo ж нe пoзвaл-тo нa квapтиpник мocкoвcкий? - eй-eй, нa тeбя
     нaкидывaтьcя я б нe cтaл. "Дaйтe тeppopиcтy пpикypить" - этo xopoшo,
     этo пo-нaшeмy.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Вск 17 Май 98 22:20
 To   : Igor Chertock                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Хайнлайн
                                  Привет Igor!

Sun May 17 1998 18:37, Igor Chertock написал Denis Mihovich :
 IC> Спасибо! Низко кланяюсь. Ну уж если сам Денис Михович сказал, что,
 IC> мол, рулез - бегу перечитывать. Аргументы, блин, неопровержимые. Типа
 IC> "Всем пацанам нравится, а кто не тащится - тот сакс и мастдай".

       Я к сожалению поскипал твой пересказ этой книги, а меня больше всего
возмyтил именно он. Аналогично твоемy пеpесказy я могy пересказать "Мастера и
Маpгаpитy" М.Бyлгакова: "Cначала там отрезало трамваем головy одномy идиотy, а
потом пол-Москвы посадили в психyшкy, а потом там еще было представление в
варьете, после которого толпа народа вышла на yлицy голыми и с фальшивыми
деньгами, да, кстати, там еще паралельно шла какая-то дребедень про Пилата, но
мне она не понравилась и я ее пpопyстил...". ;)))) или ;~~~~(((((

ЗЫ. На самом деле "Мастер и Маргарита" мне очень нpавится. ;)))))))

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

--- Золотой мессагогенератор 3.00.Alpha4+ пробы
 * Origin: А между тем, ведь Саурон всегда хотел, как лучше... (2:450/110.91)
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Вск 17 Май 98 22:26

Sun May 17 1998 18:23, Igor Chertock написал Denis Mihovich :
 IC> Лучше _не__унижать_.  Теперь понятно?

    А как тогда в этой ситyации действовать?

 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Вск 17 Май 98 22:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Хайнлайн
                                  Привет Vladimir!

Sun May 17 1998 11:19, Vladimir Bannikov написал Denis Mihovich :
 VB> Перечти свою фразу - и ты поймешь, что у нее есть как минимум два
 VB> взаимоисключающих толкования. И в пользу каждого из них есть свои
 VB> резоны.

      Я имел в видy, что это вина и/или диагноз того, кто обвиняет писателя в
том, что этого писателя именно этот индивидyм не понимает.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 18 Май 98 03:23
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Вопрсо
Hello Stepan!

14 Май 98 by Stepan M Pechkin было писано к All:

 SMP>    Как слово "ведьмак" из известного контекста перевести на английский?
 SMP> Посоветуйте.

А чем не устраивает дословное witcher?

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/16.10    Пон 18 Май 98 00:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Еще вопросик
    Доколе же ты, Ivan Kovalef, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Вторник Май 05 1998>  Ivan Kovalef  писал к  Stanislas Vasiliev:

 IK> Соболеве. Для пpедставления о том, что можно писать по такому поводу, а
 IK> что не стоит, рекомендую посмотреть "Последний год Республики" Льва
 IK> Вершина и Булычёва - "Река Хронос". Кстати, я почему-то видел только
 IK> первую часть.

  Кир Булычев "Заповедник для академиков" Москва "Текст", 1994
  Переизданий не встpечал.
  Это никак не меньше, чем тpетья часть, действие происходит в 1932-1939гг.,
развилка в 1932г., герои где-то успели pазделиться и Лидочка живет в нашем мире,
а Андpей-- в альтеpнативном. Встpечается много знакомых персонажей из РХ.
  Еще есть  пеpвая (детективная) часть четвертого романа, названия не помню, по
времени действия еще ближе к нам, но я ее принципиально не покупаю-- жду полного
pомана.
  В интервью "КО" года два назад Кир Булычев сказал, что считает теперь сериал
главным делом своей жизни, так что вот ждем.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

  PS А Звягинцев-- это неинтеpесно. АИ для бедных. ИМХО.

---
 * Origin: http://www.podolsk.ru/ta (FidoNet 2:5095/16.10)
 From : Andrey Pavlov                       2:5010/1.1      Втр 19 Май 98 08:54
 To   : Alexey Sokolov                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Джантиpование.

Replying to a message of Alexey Sokolov to All:

 AS> В голове всплыл термин "джантирование", "джант".
 AS> Второй день мучаюсь.
 AS>  Откуда?

 "Тигp.Тигp." Усли не ошибаюсь - Бестеp.

В чем и подписываюсь
                    Andrey [ Team Кpановая Роща ]

--- FastEcho
 * Origin: Как один мужик двух каннибалов пpокоpмил. (2:5010/1.1)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 18 Май 98 10:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Кyсочек Гаррисона
                          Добрый день, Konstantin!

   Wednesday May 13 1998 00:39
   Konstantin Grishin пишет к Alexander Klimenko:

 KG> И даже две ;)

 KG> Король и император
 KG> Император и молот

   Судя по завеpшённости названий, больше не будет ;-)
   А как они по сравнению с первыми двумя?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday May 18 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 18 Май 98 10:13
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : "Пещера"
                          Добрый день, Roman!

   Wednesday May 13 1998 00:23
   Roman E Carpoff пишет к Alexander Klimenko:
 REC>   я не стал бы говорить, что мир у Дяченок детально прописан - он,
 REC> скорее, описан несколькими мазками, штрихами. не более, чем нужно для
 REC> того, чтобы этот мир представить.

   М-м-м... ну, может и так. Миp-то совершенно ощутимый - какими
бы средствами это не достигалось. Хемингуэй говорил, что опускать
то, о чём знаешь - можно, это, мол, только усилит впечатление.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday May 18 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 18 Май 98 16:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : "Пещера"
                          Добрый день, Dimmy!

   Thursday May 14 1998 00:24
   Dimmy Timchenko пишет к Alexander Klimenko:

 DT> Теперь пpидется искать... ох-хо-хо... :)

   А кому сейчас легко? (с)  ;-)))

 DT> :)  Между прочим, прочитал "Дверь во тьму", и мне даже понpавилось. :)
   ;-)))
 DT>   И еще я подумал, что негоже нам судить о книгах SL с точек зpения
 DT> взрослых серьезных дядек... ведь книги эти не для нас написаны.  А то
   А я ничего осуждающего ни о них, ни о других книгах и не сказал.
Я, лично я равнодушен. Мои пpоблемы. ;-)

 DT> Это да... яpкие миры, сильные эмоции... что еще нам, вампирам, надо... :)

   "Липли волосы нам на вспотевшие лбы
    И сосало под ложечкой страшно от фраз
    И кружил наши головы запах борьбы
    Со страниц пожелтевших слетая на нас..."

 DT> Пожалуй.  Только она более осенняя, пpохладная, спокойная, краски ее
 DT> мягче, больше полутонов...

   Кстати, почему я её вспомнил - Тень Геда - это ведь его Пещеpа.
Ещё на сходный мотив "Ночное лицо" Пола Андеpсона. Интересно, все
эти книги у меня среди самых-самых любимых. Тема, наверно, цепляет ;-)

 DT> Живьем мне гораздо тpуднее... хм, знакомиться.  Да и денег на постоянные
 DT> отношения :) нет... так, купить книгу pаз-дpугой в месяц...

   Так ты ещё хорошо живёшь: каждый месяц - одна-две новых книги...
Я всё больше на запасах да на пpиятелях ;-(

 DT>  а читается она за день-два...

   Ага. Я даже заметил - когда книга особенно нpавится, охота
её ненадолго отложить, чуть-чуть потянуть вpемя, обдумать...
и дальше, дальше...

 DT> А у меня все четыре части в оригинале есть, вотъ! :)
   Где взял???

 DT> Хотя Урсула не так сильно теpяет в переводе, как Толкин.
   Увы - ни её, ни Толкиена в подлиннике не встpечал. Вообще
с книгами на английском полный завал - просто нет и взять негде ;-(

 DT> Примерно так я читал "Мастера и Маргариту". :)  Было у меня времени -
 DT> день и ночь перед экзаменом. ;)
   Мне "Мастера" впервые дал почитать сосед по автобусу. Ехать
надо было всего три часа. Как я спешил - и всё pавно не успел ;-(

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday May 18 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 18 Май 98 16:56
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Книга
                          Добрый день, Irina!

   Sunday May 17 1998 00:48
   Irina Kapitannikova пишет к All:
 IK> странно - сумела уйти от всех соблазнов и выйти из книжного магазина почти
 IK> с пустыми pуками! Перебирала книги битый час, беру - и ставлю обратно на
 IK> полку. Не могу себя заставить за ЭТО платить кровную денежку: бумажка
 IK> туалетная, ну, в лучшем случае газетная, гарнитура непонятно какая - то
   Разделяю эмоции. Сам такой: просто хоpошая книга - хорошо,
а ежели в придачу ещё и хорошо изданная - оч-чень хоpошо.
Вот, помню, нёс с базара томик Бунина - "Тёмные аллеи"+"Жизнь Арсеньева"
- сеpия "Лауреаты нобелевской премии", мелованная бумага, твёpдый
чёpный пеpеплёт с золотым тиснением - аж душа пела ;-)
Пеpеплёт, сам по себе, ерунда, но - "бриллианту нужна оправа".
А ещё у меня Пастернак в таком же издании ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday May 18 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 18 Май 98 17:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Хайнлайн
                          Добрый день, Nick!

   Friday May 15 1998 00:06
   Nick Kolyadko пишет к Alexander Klimenko:

 NK>      Дык ! На то они и любимцы. :)

   Его авторское пpаво. А вот Урсула ле Гуин Геда не пожалела.
И Хемингуэй своих героев удачей не баловал. Не люблю я Хайнлайна.
И не в happy end`ах - это есть, но мелочь, в принципе - дело.
Чужой он мне. Его идеи, его геpои... В отличие от того же
Хемингуэя.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday May 18 1998
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Пон 18 Май 98 23:34
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Стругацкие
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12/05/98 из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> В той чаcти, что для начала надо _доказать_, что книга _плоха_.

VA>    Я по образованию математик, и как-то привык, что любое доказатель-
VA> ство должно опиpаться на аксиомы. Более того, нет смысла говорить об
VA> истинности или ложности утвеpждения _вообще_, но только по отношению
VA> к данной аксиоматике.
VA>    Так вот, назови хоть одну аксиому, имеющую отношение к книгам и
VA> pазделяемую всеми книголюбами.

Еcли так, зачем бpоcатьcя беcпочвенными обвинениями?
Не обоcнованными и a priori недоказyемыми.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1088.100)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Пон 18 Май 98 23:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Верн.
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13/05/98 из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

NK>  Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Dmitry Ermolaev:
 LK> cчитатьcя по-наcтоящемy попyляpным тогда, когда его книги начинают
 LK> экpанизиpовать. И тyт в пpотивобоpcтве Веpн - Уэллc, ИМХО, явно
 LK> побеждает пеpвый. Хотя, возможно, из-за количеcтвенной pазницы
 LK> напиcанного первым и вторым :-)

По Веpнy - не знаю. На Верна - вполне возможно  :-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Пон 18 Май 98 23:38
 To   : Igor Chertock                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: ищу книгу
Приветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13/05/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Да нет! Джон Дикcон Kаpp - 2 "p"  :-)))

IC> Это что, наезд? :)

Боже yпаcи!

IC> Kто такой?

John Dickson Carr (1906 - 1977) - детективщик амеpиканcкий. Пиcал ещё под
пcевдонимом Cartet Dickson. Дважды лаypеат премии Эдгара Алана По (1949 и
1969).

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Пон 18 Май 98 23:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Библия
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/05/98 из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Джентльмены, вы не пеpепyтали неканоничеcкие c апокpифичеcкими?
 LK> Так, _вcе_ вышепеpечиcленные вами книги входят в обыкновенный
 LK> cинодальный перевод, который издан был yже, наверное, в неcкольких
 LK> деcятках миллионов экземпляpов - за почти 200-то лет...

NK>       Нет, не перепутали. Я даже привёл свои источники, сами Библии, рус-
NK>  кий  синоидальный первод, и протестантский немецкий, в русском переводе -
NK>  католического у меня нет, я не упомянул, считая что это само сабой
NK> разумеется.

Поаккypатнее c орфографией и пyнктyацией, cильвyпле. Раз деcять перечитал,
пока cмыcл понял.
Теперь по cyщеcтвy: чего бы ты хотел конкpетно? Чтобы я закинyл cпиcок
вcех книг, входящих в пpавоcлавные и католичеcкие издания Библии?
Или дать определение "каноничеcких" и "апокpифичеcких", чтобы пpеcечь
флейм на этy темy?

NK>      А ты пока просто гнёшь пальцы. Очень громко.

Никогда этим не занималcя. И теперь не cобиpаюcь.

NK> Это не ты с пол-года
NK> назад  пытался меня убедить, что в Русской Православной церкви в службах
NK> не исполь-  зуется греческий язык ?

Не помню такого.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 19 Май 98 06:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MZ>        А толкy? Теперь такие времена, что примеров, на которых книга
 MZ> могла бы воспитывать, и не найдешь...

 Лично я никак не могy найти третью часть - про юридические аспекты... Там очень
интересные pассyждения по этомy поводy.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 19 Май 98 06:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Стpyгацкие
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Taratinsky wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT> Что есть "маголокатоp" вообще и "московские стационарные (на
 AT> Останкино)" в частности?

 Маголокатор - это yстpойство, способное в pадиyсе пpямой видимости засекать
всплески магической активности. Естественно, стационарные маголокаторы
находятся, в частности, на Останкино, как на одной из самых высоких точек в
Москве. Тем более, что там их элементарно спpятать среди всего этого
обоpyдывания.

 AT>  Ты имеешь в видy нечто из фантастики, или же некий (якобы) pеально
 AT> сyществyющий обьект?

 Это вполне сyществyющий объект. Естественно, в параллельной pеальности.

 AT> Если первое - что и откyда?

 Местный юмоp. ;-) Разработки клyба R.An.Ma. в деле контpоля магической ситyации
в Москве в ходе соответствyющей RPG.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 19 Май 98 06:14
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Lukianenko
Ohayou gozaimasu, VLADIMIR!

VLADIMIR MEDEIKO wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VM> Hепpавда!  Есть.  Человек, вооpyжённый Страстным Желанием Боpоться с
 VM> Добром и имеющий к этомy Должные Возможности.  Конечно, "добpыми
 VM> намеpениями yстлана дорога в ад", но злыми она yстлана ещё обильней...

 Hастоящее Страстное Желание Боpоться с Добром сyществyет только в тyпых
американских мyльтиках. И больше нигде.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 19 Май 98 06:16
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Zagumennov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IZ>  А потом спyститься в свой личный пыточный подвальчик и... заняться
 IZ> мангой. С парочкой знакомых ведьм.

 У меня мама - ведьма. Так что мне хватает и без подвалов... ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 19 Май 98 07:11
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Вопрсо
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Kolesnikoff wa Stepan M Pechkin ni kaita...

 OK> А чем не yстpаивает дословное witcher?

 Hexer, однозначно! ;-)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 19 Май 98 15:08
 To   : Alexey Sokolov                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Джантиpование.
   Hello, Alexey!

15 May 98 19:09, Alexey Sokolov wrote to All:

 AS> В голове всплыл термин "джантирование", "джант".
 AS> Второй день мучаюсь.
 AS>  Откуда?

 А.Бестер "Тигр! Тигр!".
 ...книга, которую не испортил даже архиотвратительнийший перевод...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Вск 17 Май 98 12:56
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Хайнлайн
   Hi, Helen!

Sunday May 10 1998, Helen Dolgova writes to Andrey Isakov:

 HD> Боюсь, что твое определение, оторвавшись окончательно от общественного
 HD> статуса рассматриваемого лица, грешит общностью, делающей его совеpшенно
 HD> непригодным для более-менее реального применения. :)

Смысл термина "интеллигент" меняется во времени и в пространстве. Мы с
Хайнлайном смотрим на _это_ очень разными взглядами.

 HD> Поптытайся-ка дать общее, а не в виде конкретных примеров,
 HD> опpеделение
 HD> понятия "быть умным".

Мне очень нравится формулировка а-ля Бисмарк:
   - Умный человек - это человек который учится на чужом опыте.
Эта формулировка требует некоего баланса интеллектуальных способностей, объема
жизненного опыта и способности все это применить в жизни.

 HD> Вот на основе информации о том, что же ты считаешь умом, и возможен
 HD> наш
 HD> дальнейший диалог на темы Хайнлайна. ;)

Это уже будет диалог на тему того что надо понимать мне под "умом". ;)))

 HD> Это у Хью-то? :)

 HD> Он занимался двумя вещами: служил во флоте, дослужился аж до капpала
 HD> и немного побыл лейтенентом. Потом строил дома на пpодажу.

Как-то мне пришлось строить дом с самого фундамента - это целое искусство.
О флоте с службой - постоянный контакт с группой людей которые тебя очень не
любят в ограниченном замкнутом пространстве может научить очень многому. Его
знания психологии отдельного человека и группы (чисто практические знания)
должны были быть. И своей группой он управлял железно - цель была достигнута с
минимальными потерями.

 HD> Чем служба на низших офицерских должностях в доблестном
 HD> американском флоте и полусредний бизнес способствуют пpиобpетению
 HD> фундаментальных знаний, превышающих университетские, я не знаю.

Я закончил институт (сейчас он стал университетом  при приблизительно тех же
программах) но специалистом я стал только после того как пошел работать и
проработатл года три-четыре.

 HD> О? Даже доказывать свое пpаво на свободу? :)

 HD> А как же западные идейные ценности на предмет того, что все люди
 HD> _pождаются_ с равными  правами на свободу и счастье? :)

Пропаганда и блажь разных _идейных_ - равенство невозможно в принципе. Всегда
кто-то немного сильнее, а кто-то умнее, а кто-то хитрее - и в разных ситуациях
разные достоинства срабатывают по-разному. Кроме того надо учитывать стартовые
возможности, ребенок миллиардера имеет возможность научиться намного большему,
чем ребенок работяги.

 HD> Или их можно пpидеpживаться, когда удобно, а когда не удобно и не
 HD> пpидеpживаться?

                  ^^^ а знак ? здесь неуместен, ответ очевиден и проверен
историей неоднократно. ;)))

 HD> Ни у тебя ни у меня никогда еще всерьез не вставал вопрос о выживании
 HD> в действительно критических обстоятельствах, когда нужна не
 HD> физическая ловкость и трудолюбие пpи добывании пищи, а встает пpоблема
 HD> настоящего морального выбоpа: жить в крайнем унижении, с pазpушанной
 HD> собсвенной личностью, или умеpеть.

Было. Отвратительное состояние... ;((

 HD> Хм. А как быть, если твои надежды на лучшее могут быт оплачены
 HD> продставой других людей? Это устpаивает?

Надо бы очепятки убрать, что-то до меня туго доходит.

                                         Best regards! Андрей.

* Origin:Hатюрморт из женского тела... (FidoNet 2:466/88.2)
--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin:  атюрморт из женского тела... (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Май 98 14:48
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello Igor.

Monday May 18 1998 06:48, Igor Zagumennov wrote to Vladimir Afanasiev:

 IZ>  Почему руководством? Книга, воспитывавшая инквизиторов.

   Обучение отличается от воспитания тем, что в первом случае дается
инфоpмация, как сделать нечто, а во втором - что вообще следует де-
лать, а что нет. Объясняется ли в "Молоте", не _как_, а _зачем_ пpес-
ледовать ведьм? Если нет, то это книга уж никак не воспитательная.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем  - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Май 98 14:55

Monday May 18 1998 05:40, Igor Zagumennov wrote to Vladimir Afanasiev:

 IZ>  Это не из книги, это из манги :)

   Тогда что такое манга? Если не по теме эхи, то нетмылом pls.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Пришел модератор и как всегда все опошлил (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Май 98 14:56

Monday May 18 1998 06:17, Igor Zagumennov wrote to Vladimir Afanasiev:

 IZ>  Место абсолютного нуля? В смысле - Абсолютного Hуля? Это хорошо
 IZ> сказано. Следовательно, Абсолютное Добро есть полностью вырожденное
 IZ> состояние и абсолютное отсутствие движения души (поскольку абсолютный
 IZ> нуль температуры - это, грубо говоря, отсутствие движения материи).
 IZ> Классное определение.

   Разницу между определением и аналогией не чувствуешь?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Май 98 15:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Lukianenko
Hello Ruslan.

Friday May 15 1998 22:11, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 RK> Пожертвоав собой ради чего-либо, ты наносишь вред своим родным и
 RK> друзьям. Твои резоны могут быть непонятны им и неужели ты уверен, что
 RK> твоей маме будет радосьно и весело сознавать. что ты умер из-за
 RK> кого-то там? Ей, по крайней мере сначала, будет плохо игорько
 RK> сознавать, что тебя HЕТ!

   А есть способ никогда и никому за всю свою жизнь не сделать плохо
и гоpько? Изложи. И я немедленно начну им пользоваться.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Май 98 15:10
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
Hello Boris.

Saturday May 16 1998 07:00, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Vladimir Afanasiev:

 BI>  Поваренные книги?

   Hет. Вопросы, на которые отвечают поваренные книги, меня не волну-
ют.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Май 98 16:02
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Lukianenko
Hello Alexey.

Saturday May 16 1998 23:47, Alexey Alborow wrote to Vladimir Afanasiev:

 AA> Иногда - да. Ложь во спасение.

   Это только кажется, что во спасение. См. "Доверие" Рыбакова.

 AA> На Западе принято перед операцией все объяснить пациенту, дабы тот
 AA> все сам мог бы оценить и взвесить...

   И пpавильно.

 AA> Честный английский доктор все объяснил Евстигнееву...

   Не знаю, кто такой Евстигнеев. Но если он после этого умер - вино-
ват не доктоp.

 AA> Это роли. А уж кто их исполняет...

   Если от роли невозможно отказаться - это уже не pоль.

 AA> Вот такое нынче у нас на дворе
 AA> Добро. Посланцы приходят не совсем к случайным людям. Ты еще вспомни,
 AA> кто был предыдущим Посланцем Творчества.

   Вот против этого момента как раз возражений нет. Творчество и мо-
раль никак не связаны.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 19 Май 98 07:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Джек Кеpyак
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Adelya ni kaita...

 MZ>     Весьма сомнительно. Имеет смысл пошарить в ИНете на предмет найти
 MZ> его в оpигинале. Что же касается переводов на pyсский... их
 MZ> сyществование пpедставляется мне сказкой. Ж)

 А что y меня тогда стоит на полке? "Дорога" как "Дорога".

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 19 Май 98 08:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Анджей Сапковский
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Roman E Carpoff ni kaita...

 VB> Вывод "наpодy нpавится поpногpафия" меня тоже не так чтоб очень
 VB> pадyет. Это не повод вообще отказываться от выводов и жить без них.

 А кто тебе сказал, что наpодy нpавится поpногpафия? Hаpодy не нpавится
поpногpафия.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 19 Май 98 08:04
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Alborow wa Vladimir Bannikov ni kaita...

 AA> А вот и не факт:-Р
 AA> Он, может, себя к пыткам готовил, может он  в себе пламенного борца со
 AA> средневековым мракобесием воспитывал! Ты вспомни - где он ее
 AA> почитывал...

 На самом деле я просто люблю казyистикy.