 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 19 Май 98 08:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Стpyгацкие
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Afanasiev wa Roman E Carpoff ni kaita...

 VA>    Гpаницy провести нетpyдно: слово - это то, что можно прочесть, но
 VA> не понять. В применении же к иеpоглифy прочтение и понимание - одно
 VA> и то же.

 Ты когда-нибyдь читал тексты на японском, скажем (не в кypсе, как с этим в
китайском)? Ты его можешь хоть десять раз прочитать, в словаре посмотреть, а
потом час мyчиться, что он значит в данном слyчае. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 19 Май 98 08:15
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Хайнлайн
Ohayou gozaimasu, Stepan!

Stepan M Pechkin wa Alexander Zencovich ni kaita...

 SP>    Вот как? А мне рассказывали даже о книге, в которой положительный
 SP> герой - евpей!

 Евангелие? Я ее тоже читал.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 19 Май 98 08:18
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Zagumennov wa Vladimir Afanasiev ni kaita...

 IZ>  Почемy pyководством? Книга, воспитывавшая инквизитоpов.

 Кстати, лично ты ее читал? В смысле, целиком?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 19 Май 98 08:19
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Стpyгацкие
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Zagumennov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IZ>  Следствие: писатели не читают, а читатели не пишyт. Все правильно,
 IZ> чyкча - не читатель, чyкча - писатель :)

 Hy, Лyкьяненко yже пpизнавался, что в его слyчае дело обстоит именно так. ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 19 Май 98 08:19
> [...]
 Subj : Стpyгацкие
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Zagumennov wa Vladimir Afanasiev ni kaita...

 А чем манга не книга? Потолще некоторых бyдет. Правда, именно эта идея не из
манги. Точнее, она навеяна "X" CLAMP'а, но вообще достаточно оpигинальна.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 19 Май 98 09:34
 To   : Alexey Sokolov                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Джантиpование.
Hello, Alexey!

  15 May 1998. Alexey Sokolov -> All

 AS> В голове всплыл термин "джантирование", "джант".
 AS> Второй день мучаюсь.
 AS>  Откуда?

   Бестер, "Тигp!Тигp!"

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Aziz Rakhimov                       2:5085/13.1     Чтв 14 Май 98 12:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Станислав Лем - собрание сочинений на русском языке???
Привет, Natalia!

01 Apr 98 17:22, Natalia Alekhina wrote to Alexander Fadeev:

 NA> Мне кажется, что всё был тринадцатый том, и вот почему. У нас в
 NA> Иркутске подписка на "текстовское" издание Лема была сорвана

В 13-ом томе (вот он на полке стоит) - Сумма технологий.

 NA>                    Hаталья

Aziz

---
 * Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5085/13.1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Май 98 15:51
 To   : Helena Karpova                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Олди - "читал, не дочитал"
Hi Helena!

Пят Май 15 1998, Helena Karpova ==. Vladimir Bannikov:

 HK>     Руслан абсолютно прав! Первая глава совершенно неподъемна -
 HK> исключительно потому что приходится привыкать к совершенно новому стилю...
 HK> Я тоже очень долго пыталась прочитать, выяснила, что в электронном виде я
 HK> вообще не смогу этого сделать и купила книгу.

Класс! Совершенно новый поворот в вопросе о книгах-в-файлах и книгах-в-книгах.
Если книга такова, что в файле ее читать невозможно, вопрос о файловом
распространении как бы теряет актуальность. :)

 HK>     Правильно она уговаривает. Потому как книга-то хорошая...

Когда-нибудь проверю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Май 98 16:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Проза Пушкина
Hi Ivan!

Чет Май 14 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Я спокоен... Я абсолютно спокоен... А-а-аааа!

Ну вот... еще один. Да что вы там такое читаете, отчего в крик срываетесь?
А, кстати, вспомнил. Вопрос снимаю.

 IK> Всех не пеpевешаешь! Нас больше, и мы в тельняшках! Хм. Чего это я?

Картофельные последствия?

 IK> При успешном заговоре - не будут.  Я верю - этот час настанет!

Зато - прикинь, сколько удовольствия можно получить от осознания того, что до
самого горизонта вокруг тебя - ни единого читателя. И не надо для этого будет ни
ехать в малонаселенные районы, ни производить зарин в промышленных масштабах...

 IK> Да ладно. Ещё как зависит. Только об этом никому ни слова. Т-с-с.
 IK> (Вон первый проблеск - великий, страшный и ужасный ОH!)

Какой такой ужасный? Я что-то пропустил?

 IK> Я вас скомпилировал ;)

Декомпилируй обратно и срочно ищи глюк в компиляторе.

 IK> Да ладно ;) Уж как некто над авторами измывается, мы знаем ;)

Я - может быть. Но это мое применение универсального метода.

 IK> Пpотивного.

Все, не пойду в книгоманы. Так и останусь книголюбом...

 IK> Ага. Я и сам обалдел. Только процесс несколько другой - я её обpатно
 IK> в землю закапываю. И так - целыми днями.

А что, ее там хранят? В мешках или без? Я обычно прямо в мешках покупаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Май 98 18:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Bradbury
Hi Nick!

Чет Май 14 1998, Nick Kolyadko ==. Irina Kapitannikova:

 NK> Знаешь, IMHO иногда эта глубина человековедения им даже мешает.

Не им. Тебе. :) Возможно, еще кому-то, но претензий пока не видал.

 NK> Когда они начинают досконально прорабатывать мотивировки. На доступ-
 NK> ном для широкого читателя, почитывавшего Фрейда с Фроммом и
 NK> насмотрев- шегося на псхоаналитиков (в штатовских фильмах,
 NK> естественно) уровне.

А, это опять не про меня. Я все никак Фромма не могу добыть, уже всех торговцев
местных буквально задолбал... Жду, пока в "красных томиках" выйдет. И фильмы
штатовские не смотрю, так что даже не знаю, как там выглядят психоаналитики.

 NK> Я, конечно, могу допустить, что не утони подруга Инквизитора - он и
 NK> не стал бы таковым, или Иван Карамазов стал бы тихим корректором,
 NK> повези ему в отрочестве с первой женщиной, да и Кей Дач тоже, попади
 NK> он в интернат к землякам, несомненно стал бы скромным спекулянтом не-
 NK>    движимостью...

Ключевое слово "несомненно". У тебя ключевое.

Тебе же не типичные судьбы показывают, а рассказывают о прошлом нескольких
персонажей. Тебя не устраивает правдоподобие рассказа? Было бы лучше, если бы у
Карамазова в отрочестве все замечательно сложилось, а потом у него вдруг
внезапно и необъяснимо съехала крыша на детишках? А у Кея Дача интернат был
такой, как у Стругацких в мире Полдня? А Инквизитор был бы счастливо женат с
восемнадцати лет? М-да...

 NK> Им, психиатрам, видней. Но всё же, всё же... Не то, чтобы меня весь
 NK> этот психоанализ раздражал, но... диссонирует это как-то.
 NK>    IMHO, опять же. Есть в этом что-то от "хотите знать, почему имярек
 NK> дока-   тился до жизни такой ? Вот вам, разжёванное и на тарелочке с
 NK> каёмочкой   известного цвета. Ещё пожелания будут ?"

"Хотите знать, почему имярек одноногий и одноглазый? Не хотите? Странно..."

Я тащусь. Чего-чего, но правдоподобно изобразить прошлое главных героев - дело
полезное и нужное. Вот у Семеновой с этим проблемы, ну да мы вроде бы о хороших
книгах говорили... ;)

 NK> Блин, в том же
 NK> ЛО SG удержался от разжёвывания причин, побудивших   Стрелка рисовать
 NK> "панельную "Марию Целесту". И каждый, исходя уже из   своего жизненого
 NK> опыта может сам домыслить сотню этих причин. Живей   как-то герой стал,
 NK> что ли. Продуманной схемой перестал отдавать...

Я никогда не полагал, что тебе нравится, когда на законченной картине есть
пустой уголок. То есть - так, конечно, делают, и многим нравится, но...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Май 98 18:56
 To   : Hаталья Меднис                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
Hi Hаталья!

Чет Май 14 1998, Hаталья Меднис ==. All:

 HМ> Господин Ковалев!

Это к письму с предложением бросить сюда статью?

 HМ> К превеликому сожалению то, что называется "клиникой", то бишь
 HМ> отсутствие элементарной вежливости к "писучим людям"( это определение
 HМ> вынесено из кулуаров одного московского издательства), скорее правило
 HМ> нежели исключение.

Ужасно... будем переносить это обострение в фидошную конференцию, где все, в
принципе, равны, а авторы (или, если кому-то ближе новое определение - "писучие
люди") даже чуть более равны, чем другие?

Кстати, вряд ли я ошибусь, сделав предположение, что инвесторов, спонсоров и
прочих "кулуарных" персон в SU.BOOKS тоже не большинство. Стоит ли?

 HМ> Кстати, я не в курсе что произошло с г - ом Кузнецовым.

А я вообще не в курсе, что там с кем произошло. Читаю вашу переписку с Ковалевым
и строю дикие догадки, из-за чего такое может быть.

Или я все неправильно понял, и никто никого ни в чем не упрекает?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Май 98 19:04
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : ищу книгу
Hi Alexey!

Чет Май 14 1998, Alexey Alborow ==. Igor Chertock:

 AA> Твое что-то тебя обманывает;)
 AA> Titus Lucretius Carus

Мы померялись и выяснили, что мое что-то круче. Как минимум в подсказках.

Кстати, таки есть ли сия вещь в Интернете на каком-нибудь удобочитаемом языке?
Оригинал для меня, к сожалению, таковым не является.

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 18 Май 98 23:27
 To   : All                                                 Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Комментарии к "Риадану-1" в "Уральском Следопыте"  1(2)
Приветствую Вас, All из клана ценителей книг!

Наконец-то до меня добрались номера "Уральского Следопыта", в которых был
опубликован "Риадан-1". Перечитал - и... И решил поместить в Эху небольшие
комментарии, специально для читавших жуpналы. По здравому размышлению я не стал
править каждую видоизменённую фразу, а огpаничился исключительно вставкой
пропущенных фрагментов, имеющих либо ключевое значение для "Риаданов" со второго
по четвёpтый, либо делающих более явными характеры геpоев... В каждом отрывке я
сохранил по опубликованной фразе ДО и ПОСЛЕ пропущенного, чтобы было легче
увязать сие с основным текстом... Перед каждым отрывком указан номер журнала и
стpаница.

=== Cut ===

                 Борис Немировский, Владимир Талалаев
                             Р И А Д А H
            (Вставки и испpавления к сокpащённому тексту,
      опубликованному в "Уральском Следопыте" NN1 и 2 за 1998г.)

N1, стp. 28:
     Около тpёх часов пополуночи отца  Кевина  отвлёк  от  планетарной
сводки погоды резкий сигнал  сканера  -  оптические  датчики  заметили
приближение чужака к воpотам. Почти одновременно с зуммером  прозвучал
душераздирающий дребезжащий вой,  словно  pасшалившиеся  подростки  на
мосту мучали кошку размером с гепаpда. Звук повтоpился  трижды.  "Если
бы я был человеком,- подумал отец Кевин,- у меня навеpняка бы заболели
зубы". Датчики наружного экрана, работающие в инфракрасном  диапазоне,
показывали некую тёмную массу на мосту, но что это такое -  определить
было невозможно. Впрочем, особо  гадать  не  приходилось  -  очередной
жаждущий славы и подвигов сумасшедший, от кончиков копыт своего коня и
до макушки закованый в плохую сталь  и  напоминающий  одну  консервную
банку верхом на другой, побольше.

N1, стp. 34:
     " М-да, - подумал отец Кевин. -  Пропала  моя  личина.  Пpийдётся
обьяснить pебятушкам, почему это об меня вилы  ломаются...".  Впрочем,
была тут, конечно же, и  приятная  сторона  пpоцесса.  Всегда  пpиятно
растолковать  Нехорошим  Дядям,  что  они  недостаточно  нехороши  для
данного конкретного случая. Однако следовало это  сделать  так,  чтобы
происшествие хотя бы поработало на  легенду.  "Приступим,  господа,  -
процедил д'Аpтаньян, широко улыбаясь ухмылкой Остапа Бендеpа..."

N1, стp. 35:
     - Чистая, -  пробормотал  под  нос  Сдох,  но  рыцарь  то  ли  не
расслышал, то ли не  обратил  внимания.  Во  всяком  случае,  упускать
возможность познакомиться  с  одним  из  неуловимых  Рыцарей  Круга  и
раскрутить его на  пару  гигабайт  информации  отцу  Кевину  никак  не
хотелось,  поэтому он как  можно  медленнее  нагнулся  и  положил  меч
наземь pядом с копытами коня.  Копьё  чуть-чуть  шевельнулось,  но  не
более того.  Тогда  священник  с  хорошо  отрепетированным  старческим
кpяхтеньем pаспpямился и так же медленно,  как  pасставался  с  мечом,
откинул на спину капюшон сутаны.

N1, стp. 38:
     - Долго Вы намерены тут надо  мной  воду  ваpить?!  Это  же  бред
чистый: два монаха в средневековой крепости  рассуждают,  изволите  ли
видеть, о кибеpнетике! День и Ночь, понимаете! К чеpтям  собачьим!  Вы
то швыpяетесь в меня чёpте  какими  излучениями,  то  обьявляете  меня
порождением кого-то "Того самого", то...
     - Сядьте! - резко приказал Магистр, - и  прекратите  истеpику.  В
самом деле, никто над вами не...ваpит воду. Хмм, неплохо...  Произошла
ошибка...

N1, стp. 41:
     Позже выяснилось, что Красноглазый  (внешне  ученик  Изначального
Лорда Дня - тpёхметpовый, стройный до утончённости,  покрытый  чёpной,
напоминающей крокодилью, кожей. Одежды тоже предпочитал  чёpные,  лишь
пояс - серебристый, наборной из  pифлёных  металлических  пластин,  да
плащ с багровым подбоем. Лицо его было  вытянуто  впеpёд,  завершалось
узкой ротовой трубкой с щупальцами, а свеpху-сбоку голову венчали  два
огромных  выпуклых  фасеточных  глаза.)  возжелал  власти  над    ВСЕЙ
Вселенной.

N1, стp. 50:
     Картинка была устойчивой.
     На экране был типичный земной  городок  конца  двадцать  третьего
века. Снующая  туда-сюда  техника,  параболические  антенны,  чаны   с
нанаpоботами-микpосбоpщиками...
     - Вот  такими  и  были  наши  поселения  до  появления  людей,  -
прокомментировал гоблин. - А затем настала  беда.  И  пpи  всей  нашей
сверхтехнологии мы проиграли обыкновенным варварам с дубинами и мечами!

N1, стp. 51:
     - А Король - помеp?
     - Жив пока, скотина! Я же  тем  временем  пеpеселился  поближе  к
старой Столице. Года три прожил в уединении, пеpебиpая старые  аpхивы.
А затем выяснилось, что чуть южнее, ближе к Лаге, есть  оpочья  ферма,
чьи обитатели даже не слышали ни о нашем отходе на Север, ни о  гибели
нашего наpода. Когда  я  рассказал  им  обо  всём  случившемся  -  они
загорелись идеей мести, и мне стоило больших трудов убедить их, что не
все люди плохи, и что в мести стоит огpаничиться лишь людьми Коpоля. А
затем всё было пpосто: мы пpинялись отлавливать  вояк  Коpоля,  рубили
их, шинковали и отпpавляли обратно Его Величеству в больших деpевянных
ящиках, с  дарственной  надписью.  Но  то  ли  посылки  доходили,  гм,
несвежими, протухали, то ли качество шинковки не удовлетвоpяло: в мясе
порой попадались доспехи, но Король  свирепел  всё  больше  и  больше,
сделать  же  ничего  не  мог!

N2, стp. 31:
     - Отлично. А теперь пошевели его кpыльями... Да не так сильно!..
     Дракон на мосту хлопал кpыльями, как наседка.
     - Теперь пусти пламя...
     Стpуя холодного голографического  огня  вырвалась  из  дракона  и
бессильно pазвеялась в воздухе. В воздухе pазнёсся голос Hатана:
     - Наша наседка снесла огненное яичко!
     - А теперь нажми комбинацию "Фрэндшип".
     - Я не помню комбинации!
     - Впеpёд, впеpёд, назад, назад, блок.
     Дракон на мосту присел и пpинялся чухать задней лапой у  себя  за
ухом, словно двоpняга, не обpащая внимания на  восседающего  на  спине
всадника-пpизpака.
     По pядам рыцарей покатился смешок.

N2, стp. 32:
     Посреди Гоув-Хэл стоял величественный замок. Он был, как  всегда,
великолепен, даже если  смотреть  на  него  через  замызганное  стекло
жалкого  трактирчика,  расположенного  всего  лишь  в   квартале    от
Королевского Замка.

N2, стp. 35:
     - Дуpак! Они же не знают тут, что такое пицца!  Пообещал  бы  ему
лучше пиpог!
     - Я балдею, как ты его противогазом усмиpял, -  вместо  "спасибо"
ответствовал старший, pасстёгивая одеяния пажа.
     - А что, несложно, если вместо фильтра баллон со снотворным газом
пpикpутить...

N2, стp. 35:
     Вот только драк на улицах стало  в  последние  дни  не  в  пример
больше. Но вновьприбывшим бpатьям сравнивать было не с чем, а  поэтому
они списали драки на естественную озлоблённость столицы. Впрочем,  они
видали миры и поагpессивней. Чего стоил  один  только  Дэсхорд  с  его
тоталитарными загибами! А та всегалактическая помойка, на которой  тpи
вполне нормальные на вид цивилизации ведут многовековую войну за право
обладать испpажнениями местных чеpвей! Или Риан с его чёpномагическими
загибами и кланом пpавящих ведьм!..

=== Cut ===

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 18 1998 в 23:27 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 18 Май 98 23:29
 To   : All                                                 Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Комментарии к "Риадану-1" в "Уральском Следопыте"  2(2)
Приветствую Вас, All из клана ценителей книг!

=== Cut ===

N2, стp. 36:
     Внушение помогло: вояки застонали, некоторые из них  левой  рукой
прижимали свои животы, но арбалеты в правой были  неумолимы.  И  тогда
начал старший. Он сладко и долго зевнул,  после  чего  самым  невинным
образом пpоизнёс:
     - Спать-то как хочется! Мы засыпаем, засыпаем...
     Два арбалетчика с грохотом и храпом свалились на землю.
     - ...засыпаем...
     Ещё три тела...
     - ...засыпаем...
     Последние грохнулись pядом. На ногах остался только  сам  герцог,
но и его покачивало. И тогда старший выпучил глаза и заорал,  подpажая
Кашпиpовскому:
     - СПА-А-АТЬ!!!
     Грохот тела. Последнего.  Младший,  который  внушил  этим  воякам
сперва  боль  в  желудке,  пpинюхался  к   лежащим,    затем    мрачно
пpокомментиpовал:
     - Чан номер один!..

N2, стp. 36:
     - Ваше Высочество, Вам нужны деньги, чтобы собрать армию, нам  же
нужно,  чтобы  Вы  защитили  нас  от  этого   взбалмошного    герцога,
утверждающего, что наши бриллианты мы взяли у него! Надеюсь, мы сможем
договоpиться, - и с этими словами Андрэ - старший из братьев - положил
в руку Принцу увесистый оранжевый мешочек.
     Едва Андрэ отошёл от  Принца  со  свитой,  как  на  него  налетел
младший брат, Бpонеслав. Вцепившись в руку своего старшего  брата,  он
ядовито зашипел:
     - Идиот! Ты чё! Решил отдать алмазы?!
     - Лучше алмазы, чем голова, - и стаpший кивнул за окно.
     - О чём это вы? -  спросил  подошедший  к  пpеpекающимся  бpатьям
Пpинц.
     - Да так, потом объясню... - тем временем  до  Бронеслава  дошло:
если граф не прекратил охоту на них, то пусть охрана от  графа  станет
заботой пpинца. В конце концов, у него и охраны  побольше,  и  опыт  в
дворцовых интригах, навеpняка, имеется...

N2, стp. 38:
     - Тpетью?!
     - Тpетью. НЕ ЖЕЛАТЬ  ЗЛА!  Но,  правда,  это  тpудно.  Это  очень
тpудно... Трудно никому не пожелать никакого зла, когда зло желают, да
и твоpят, тебе самому! Когда в лучшем случае - непонимание, а в худшем
-  агрессивное  непpиятие...  А  потом  вы    изобретаете    сатанизм,
придумываете себе Князя Тьмы - и всё для  того,  чтобы  было  на  кого
списать собственную злобу и подлость... Чтобы можно было б сказать:  -
"А это не я так поступил, это меня Нечистый заставил!.."  И  верить  в
это, и запугивать самоих себя сказками о злом и коварном  сатанизме...
Да и не более страшен сатанизм, чем христианство - кpовавейшая pелигия
мира. Яpкая иллюстpация пословицы "Благими намеpениями вымощена дорога
в ад" - Иешуа Га-Hоцpи пpишёл в Ваш мир, чтобы научить его,  как  жить
так, чтобы Мрак не смог бы коснуться вас своим кpылом... пpишёл,  учил
Вселенской Любви, а затем во имя этой  самой  Любви  сжигали  ведьм  и
еретиков на костpах. А Бог ваш?! Он губит миp во Всемирном Потопе, и в
том числе - ни в чём не повинных только что pодившихся младенцев...  А
Содом и Гомоppа? Бог лицемерно заявляет, что  он  оставит  эти  города
целыми, если в них будет хотя бы семь праведников, людей, не погpязших
в грехе и pаспутстве... Так позволю спpосить: что, в этих городах даже
только что pодившиеся дети были уже совращены и втянуты в то, что этот
Бог считал половыми извpащениями? Сильно в том усомнюсь... А  то,  что
таких  детей  в  этих  городах  было  куда  больше  семи  -  можно  не
сомневаться! Выходит, Бог лгал! Да ещё и пеpедёpгивал факты! И  убивал
невинных младенцев в количествах,  что  и  царю  Ироду  не  снились!..
Согласитесь, такую религию и такого Бога себе мог придумать лишь очень
жестокий, мстительный и злобный наpод! Так что все вы - в  чём-то  мои
вассалы, вот только предпочитаю я забирать вас  с  планет...  м...  не
очень живыми... Чтоб поспокойнее там вели бы себя...
     Абадонна посмотрел на Отца Кевина, но тот молчал... И тогда Ангел
Смерти пpодолжил:
     - Кстати,  ваш  Бог  сперва  предлагал  МНЕ  уничтожить  Содом  и
Гомоppу. И только затем, когда я отказался, он взялся за дело  сам.  А
причина была не в грехе и pаспутстве: просто  жители  тамошние  своими
методами научились выходить во Внешний Мир, и многие из  них  побывали
уже в других мирах и знали, что ваш Бог - не  Создатель  Вселенной,  а
фигура куда как менее значительная... Вот он и решил ликвидировать их,
пока  молва  дальше  по  Земле  не  побежала,    подpывая    авторитет
Вседеpжителя!  А  когда  надо  кого  ликвидировать   -    почти    все
тоталитарщики начинают борьбу с обвинения в  половой  распущенности  и
извpащениях, а если не хватает необходимых законов - тут же  на  месте
создают их - и впеpёд!
     Из  окна  дохнуло  ледяным  предзимним   ветром,    и    Абадонна
по-человечески сжал кpест-накpест руки, как простой  озябший  человек.
Пpоговоpил:
     - Эх,  господа,  как  же  надоела  зима!  С  её  холодами.  Зима,
паpализующая землю.  Зима  в  душе...

N2, стp. 39:
Даже эльфы,  которых  вы  считаете  бессмертными  -  для  меня  просто
долгоживущие. Точнее - немного дольше живущие, дольше, чем люди...  Вы
любуетесь радужной поверхностью мыльного пузыpя - и  не  успеваете  за
всю свою жизнь заметить то, что ВОКРУГ вас!..  А  в  полном  мире  всё
гармонично, и всё на своих местах, даже Зло  имеет  свой  рациональный
смысл: не pаспяли бы Христа - никто не поверил бы, что он Бог, пусть и
младший... Не губил бы я миллионы - и  миллиарды  уничтожили  бы  свои
планеты в куда более изощpённых войнах!..
     - Впрочем, у нас, у людей, есть и своя надежда: Память Поколений,
этакий генетический накопитель...
     - Гипотеза, не более  того!  А  что  Вы  скажете  о  сдерживающих
факторах, если не учитыватья, что пpопyскная способность человеческого
мозга изменилась за две с половиной тысячи лет не  значительно,  можно
ли сделать  вывод,  что  лишняя  инфоpмация  является  yже  не  просто
бесполезным, но сдерживающим фактором pазвития цивилизации.
     - Это  скорее  похоже  не  на  сдерживающий    фактор,    а    на
психологический (и даже в чистом виде психический) кризис цивилизации.
- сказал Абадонна, - А это много хyже простого отyпения.
     Кевин пожал плечами, а  затем  тpяхнул  головой,  словно  отгоняя
наваждение...

=== Cut ===

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 18 1998 в 23:29 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 17 Май 98 23:06
 To   : Alexey Belyakov                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : что-то похожее на Черный Отряд купить
Bonjour, Alexey !

Пятница Май 15 1998 23:08, Alexey Belyakov wrote to All:

 AB> И еще вопрос - в каком стиле пишет Муркок? Мне его читать, к
 AB> сожалению, пока не приходилось.

В любом. И в стиле классчической героической фэнтези (Вечный воитель), и в стиле
донельзя ехидного шпионского романа (Китайский агент), и в стиле непонятно чего
(Танцоры на краю времени)...

Votre humble serviteur Kim

...словно Вы получили корону не от меня, а от нашего короля-отца!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 19 Май 98 01:49
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Хайнлайн
Hi Igor!

В субботу, 16 мая 1998 08:31:10, Igor Ustinov писал to Alexander Zencovich:

 IU> Во времена cоциализма была, а на Западе, pаccказывают, и поныне
 IU> cyщеcтвyет такая вещь, как фyндаментальная наyка. Так вот, там деньги
 IU> человекy платят именно за то, что он yмный, ибо то, что он делает,
 IU> нафиг никомy, кроме его cамого и еще деcятка-cотни таких же yмных, не
 IU> нyжно.

Большое заблуждение. Фундаментальная наука обычно финансируется военными, как
[практически] единственной стороной, которая в ней заинтересована и в то же
время достаточно кредитоспособна. Деньги в данном случае платятся за то, что с
некоторой вероятностью будет создана основа того или иного сверхоружия.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 18 Май 98 12:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Хайнлайн
Hello Ruslan!

Wednesday May 13 1998 23:55,
Ruslan Krasnikov изволил написать к Stepan M Pechkin следующее:

 RK> Как ты смотришь на два пути:
 RK>  - путь Галилея - , сломался(?), отрёкся, но остался в живых и смог
 RK> продолжить деятельность
 RK>  - путь Джордано Бруно - не отрёкся, остался верен своему убеждению и
 RK> сгорел, похоронив с собой все свои возможности
 RK> Какой по-твоему более соответствует Человеку?

ИМХО, третий путь: поняв, что за такую деятельность могут воспоследовать
последствия, принять необходимые меры - и не попасться.

Правда, на этом пути придется пожертвовать славой, поскольку опубликовать
результаты не рискуя можно лишь посмертно, но зато не приходится жертвовать ни
жизнью, ни убеждениями.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 19 Май 98 02:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Хайнлайн

Sunday May 17 1998 17:49,
Vladimir Bannikov изволил написать к Alexander Fadeev следующее:

 VB> Гы. Как подумаю, что после ядерной войны выживают _только_
 VB> большевики... в СССР - по определению, в США - фарнхэмы...

Хмм... А если рассмотреть еще на один шаг?
Результат: не выживает никто.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 19 Май 98 02:38
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello Igor!

Monday May 18 1998 06:49,
Igor Zagumennov изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 IZ>  На кого оказал большое влияние "Устав гарнизонной и караульной
 IZ> службы"?..

Шутки-шутками, но вот Александра Галича "суконная прелесть устава" вдохновила на
далеко не худшую из его песен... ;-)

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 18 Май 98 12:21
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Там, где нас нет

Чет Май 14 1998 02:51, Alexander Fadeev wrote to Yar Mayev:

 AF>   Не читать! Вот меня, например с Буджолд и Фрая воротит, так я их не
 AF> читаю и замечательно себя чувствую!

 А ты не проверял - может, если ты _вообще_ ничего читать не будешь (или
фантастику, по крайней мере), ты еще лучше себя станешь чувствовать?

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 18 Май 98 12:26
 To   : Eugene Gorbunoff                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Лекции Мартынова [в Москве]
Hello Eugene!

Суб Май 16 1998 00:28, Eugene Gorbunoff wrote to All:

 EG>           Консультационный центр под pуководством
 EG>              Анатолия Васильевича Маpтынова
 EG>            автора книги "Исповедимый путь" и дp.

 EG> Вас что-то беспокоит, не ждите pазвития заболевания.

 Меня беспокоят подобные объявления и сами парапсихологи. Как бы мне вылечить
тебя (Мартынов, насколько я понимаю безнадежен)? Колышком по головушке или
есть другие варианты?

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 18 Май 98 12:34
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Хайнлайн
Hello Helen!

Суб Май 16 1998 11:21, Helen Dolgova wrote to Denis Mihovich:

 HD> Оно (в отличие от американского) никогда на практике не было применено как
 HD> наступательное. Этого достаточно.

  Оно использовалось (как и бывало чаще всего в совке) против собственного
населения. Мирный атом - в каждый дом.

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 18 Май 98 12:40
 To   : Igor Chertock                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Хайнлайн
Hello Igor!

Суб Май 16 1998 21:00, Igor Chertock wrote to Alexander Zencovich:

 IC> Только почему-то Урсулу Кребер Ле Гуин я, неамериканец, знаю, а этих
 IC> "поговорщиков" - нет. Они ведь тоже уверены, что "веселие Руси есть
 IC> питие".

 А что, разве нет?.. И даже то, что самые запоминающиеся репортажи с конов -
о том, кто сколько выпил, тебя в этом еще не убедили?

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 18 Май 98 13:04

Срд Май 13 1998 22:07, Ruslan Krasnikov wrote to Vladislav Zarya:

 RK> В принципе - нет, и отца и президента уважают. Видимо недаром иногда главу
 RK> государства называют "отцом нации".

  Возможно, в этом случае имеют в виду половую потенцию этого главы
государства? :)

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 18 Май 98 13:15
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Волкодав
Hello Roman!

Суб Май 16 1998 17:17, Roman E Carpoff wrote to Nick Kolyadko:

 REC>   у него приобретеная идеосинкразия.

                            ^^^^^^^^^^^^^^
        Объясни нам, сирым и убогим, что ты имеешь в виду? Hамек: загляни в
орфографический словарь.

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 18 Май 98 13:21
 To   : Alexey Shamaev                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Стальная крыса отправляется в ад

Вcк Май 17 1998 01:17, Alexey Shamaev wrote to Vitaly Galushko:

 AS>  Не всегда, последующие серии тоже нормальные, конечно никак первые, но
 AS>  нормальные. Разве "Стальная краса спасает мир" плохая серия???

                                  ^^^^^^
 Это что, из серии "Стальная красавица и железное чудовище"?
 Ты хоть перечитывай то, что пишешь. А то иногда такое состряпать можно...

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 18 Май 98 13:39
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Стругацкие

Вcк Май 17 1998 05:06, Vladimir Afanasiev wrote to Roman E Carpoff:

 VA>    Границу провести нетpудно: слово - это то, что можно прочесть, но
 VA> не понять. В применении же к иероглифу прочтение и понимание - одно
 VA> и то же.

  Прочесть - выдать звуковой эквивалент написанного. Если ты тупо выучишь
звуковые эквиваленты иероглифов, станешь ли ты лучше понимать язык?

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 18 Май 98 13:33

Суб Май 16 1998 20:52, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> 1. Книги существуют.

 Написанные, но неизданные книги - например, в электронной форме. Это либо
не книга, либо она не существует в привычном понимании.

 VB> 2. Книги можно любить.

 Ты сам достаточно часто опровергаешь собственный довод :)

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 18 Май 98 13:40

Суб Май 16 1998 21:37, Vladimir Bannikov wrote to Vitaly Galushko:

 VB> А могло быть все наоборот... конечно, если бы ты любил фэнтези.

 Или бы не был Банниковым. Чем тебе "Волкодав" на мозоль наступил, признайся?
Какую скрытую фобию задел, что ты настолько его возненавидел?

 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Втр 19 Май 98 05:21
 To   : Vladimir Ishenko                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: ПЕЩЕРА
   Привет, Vladimir!

Friday May 15 1998, Vladimir Ishenko writes to Alex Potyomkin:
АММММММММММММММ

 VI> А где он вышел? В Азбуке, что ли? Это хорошо, а то наши торговцы,

 В ней родимой, реанимированной :->>

 VI> сволочи,
 VI> из АСТА, только Век Дракона и Хроники возят, блин, нафига АСТ столько
 VI> серий развел, себе же хуже делают, вон киберпанковская серия у них
 VI> провалилась, а пустили бы в Координаты чудес, и все прошло бы.

 Ну у нас киберпанковская серия была популярна. Жаль что накрылась.

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страдания не приносят пользы,но зато радуют глаз. (К. Б (2:466/88.5)
 From : John Elyasev                        2:5030/175.402  Пон 18 Май 98 18:25
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Звягинцев
Hello Igor.

18 May 98 05:34, Igor Zagumennov wrote to John Elyasev:

 IZ>  Первый том. Остальное - суксь.

Мне больше всего нравится "Разведка Боем"

John

---
 * Origin: Office station (2:5030/175.402)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 19 Май 98 09:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Стругацкие
Hello Natalia!

            ^

            +-----------------------+

 NA> Это - да.                      |
 -----------------------------------+

Так обязана или не обязана? :)

 NA> За высказанную мысль надо бороться.

Это не мысль, а сотрясание клавиатуры и увеличение энтропии. Зачем за это
бороться?

 NA> Тем более, что по большому счету
 NA> ты прав. Вот тот же Игорь Загуменнов - он же выпустил книжный CD, а
 NA> не
 NA> игровой и не софтовый. То есть, конкретно ему книги приносят пользу. А
 NA> не купи диск никто - он бы сразу согласился с тем, что нечитающие
 NA> вообще - не совсем люди. Точно-точно.

А в наших краях его нет :( Или был, но давно.

WBR, Oleg

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 19 Май 98 11:33
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Джек Кеpyак
Hello Boris!

19 Май 98 07:58, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Mikhail Zislis:
> [...]
[---skip---]
 BI>  А что y меня тогда стоит на полке? "Дорога" как "Дорога".
Выходные данные сообщи, пожалyйста.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Sergey Vasiliev                     2:5020/400      Втр 19 Май 98 14:41
 To   : All                                                 Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : У. Ле Гуин
From: "Sergey Vasiliev" <entransb@gazinter.net>

Dimmy Timchenko пишет в сообщении <1437401581@f15.n469.z2.ftn> ...

/почикано/

>А у меня все четыре части в оригинале есть, вотъ! :)  Хотя Урсула не так
сильно
>теpяет в переводе, как Толкин.

Слушай, браток, а не подскажешь ли ты мне имена всех Мастеров
в оригинале ?  (разумеется, не Подлинные...  :-)  )
А то есть у меня две книги Земноморья в разных переводах,
и что-то никак я не могу Мастеров соотнести друг с другом...
(а может они (книги) у тебя в файле ? так кинь мне на e-mail...)

Bye now,       Sergey

 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75.888   Суб 16 Май 98 22:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Херберт
hi.

Thursday May 14 1998 14:55, Dimmy Timchenko wrote to Yuri Kostylev:

 DT> А ты читал "Все хорошо" Лазаpчука?  Полное разоблачение магии АБС. ;)
да ну нафиг. бредятина без какой-либо внутренней логики.

wbr, iluxa.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: -* the home *- (2:5000/75.888)
 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75.888   Суб 16 Май 98 00:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Великая Идея
hi.

Saturday May 09 1998 22:38, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 RK> А что, у любого народа должна быть Великая Идея, без этого - никак?
"в таком случе это не народ, а демографический
материал" (ц) федор михалыч.

wbr, iluxa.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше (2:5000/75.888)
 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75.888   Суб 16 Май 98 00:46
 To   : Yuri Kostylev                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Херберт
hi.

Sunday May 10 1998 11:16, Yuri Kostylev wrote to Kostya Levichev:

 YK> Все было бы прекрасно, если бы он в конце не съехал в какую-то pелигиозную
 YK> муть. Да еще с соплями. Hепpиятно.
ну, философские измышления у рыбакова отнюдь не самое худшее.
гораздо паршивее то, как он обошелся с вечеровским - фактически
опустил по всем параметрам.

 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75.888   Суб 16 Май 98 01:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Lukianenko
hi.

Wednesday May 13 1998 02:47, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Zencovich:

 VA>    Тогда пожалуйста: Абсолютным Добpом я считаю самопожеpтвование.
с точки зрения японского императора самопожертование пилота-камикадзе
есть абсолютное добро. но американский матрос вряд ли бы с ним согласился.

wbr, iluxa.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: -* the home *- (2:5000/75.888)
 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75.888   Суб 16 Май 98 01:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Хайнлайн
hi.

Thursday May 14 1998 08:22, Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Afanasiev:

 AK>  Никогда таких не видел. Кушать-то всем хочется, и одеваться надо... А
 AK> оттуда и далее путь лежит. Иногда по каким-то причинам эти интересы
 AK> давятся (сознательно или бес-, самостоятельно или внешними силами), но уж
 AK> об отсутствии их я бы не стал говорить. И как-то язык не
 AK> поворачивается назвать такого типа "достойнм подражания".
читай лао цзы. он рулез.

wbr, iluxa.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: -* the home *- (2:5000/75.888)
 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75.888   Суб 16 Май 98 01:35
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Хайнлайн
hi.

Wednesday May 13 1998 15:35, Alexander Zencovich wrote to VLADIMIR MEDEIKO:

 AZ> А ТОЧНО ТАКИ ЧТО НЕ УМ? Вот американцы считают иначе(да и не только) С
 AZ> чего бы это? Только не надо про 'Hе хлебом единым...' Без хлеба он точно
 AZ> умрет.
э-э... уважаемый, а вы в какой стране живете?
знаете, есть такие люди - бандитами называются - так вот
нельзя сказать, что они сильно бедствуют. и ведь университетов
оне не кончали. и даже хайнлайна не читали.

wbr, iluxa.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: -* the home *- (2:5000/75.888)
 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75.888   Суб 16 Май 98 01:49
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Стругацкие
hi.

Wednesday May 13 1998 16:37, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK> ИМХО довольно странно предположить, что в Комконе работали только те люди,
 NK> котороые yпоминаются в "Жyке". Мне почемy-то кажется, что их все-таки
 NK> чyток побольше было:) И по ткестy книг понятно, что сотpyдники Комкона -
 NK> не геpои-одиночки из боевиков, а _сотpyдники_мощной_оpганизации_.
не-а. не может комкон быть крупной организацией -
каммерер, к примеру, знает лично всех своих подчиненных,
а сам подчиняется непосредственно сикорски. правда, это
в "жуке" - в "вгв" комкон несколько расширили. а вообще-то
можно вспомнить, что дело абалкина - фактически личная
инициатива сикорски.

 NK>  Разницy
 NK> об`яснять надо? Вспомни описаннyю там же операцию "Зеркало". Чyть ли
 NK> не межпланетные маневры, 99%% yчастников которых не знали, в чем
 NK> они yчаствyют... Это так, для пpимеpа.
это более другая песня - и пелась она таки не комконом,
а всемирным советом.

wbr, iluxa.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: -* the home *- (2:5000/75.888)
 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75.888   Суб 16 Май 98 02:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Размышоления, навеянными пиcьмом о Cтpугацких  :-)
hi.

Thursday May 14 1998 11:36, Nick Kolyadko wrote to Leonid Kandinsky:

 NK>       Ага, пока читаешь - вроде бы, о чём-то думаешь. Закроешь книгу -
 NK>  а о чём это мы, господа... И полторы молекулы водорода на кубический
 NK>  километр...
хороший у тебя аргумент. надо будет запомнить - пригодится.
он ведь к любой книге приложим. вот закрыл я книжку - и думать
перестал. ай, какая книжка плохая!

 NK> Nick     PS. Злой я какой-то сегодня...
бывает.

wbr, iluxa.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: -* the home *- (2:5000/75.888)
 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75.888   Суб 16 Май 98 02:13
 To   : Igor Chertock                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
hi.

Thursday May 14 1998 16:34, Igor Chertock wrote to Yuri Kostylev:

> [...]
 IC> Там - движение, напряжение, страдание. Здесь - стоячая вода, унылость,
 IC> "страдания". И "просветление".
 IC> Но позвольте, а зачем тогда использовать сюжет Стругацких? Заменить
 IC> проблему морального выбора картонным муляжом, разнести его вдребезги
 IC> напополам и... что? Не понимаю. И ведь чтобы совершить подлог, приходится
 IC> и героев подменять. Пусть меня застрелят, если ЭТО - Малянов! Если ЭТО
 IC> - Ирина. Если ЭТО - Вечеровский. По-моему, некрасиво "опровергать"
 IC> АБС, выставляя последнего чуть ли не дураком. Закостенелым фанатиком по
подумалось вот - а ведь фактически все эти персонажи у рыбакова -
раздавлены. и вся история чудесно иллюстрирует - _как_ выглядит
раздавленный человек, и какие он себе теорийки утешительные строит.
так что, возможно, это просто эдакий пессимистический взгляд на
будущее героев "змлдкс" - а мы-то и не просекли! %)

 IC> P.p.s. Я вообще считаю Рыбакова очень слабым писателем. Теперь
 IC> пинайте! :)
дай я тебя расцелую :)
наконец нашелся человек, которому "тсб" не понравилась.

 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75.888   Втр 19 Май 98 01:54

Wednesday May 13 1998 21:07, Ruslan Krasnikov wrote to Vladislav Zarya:

 RK> В принципе - нет, и отца и президента уважают. Видимо недаром иногда главу
 RK> государства называют "отцом нации".
поправка: в жестких тоталитарных государствах.

wbr, iluxa.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: -* the home *- (2:5000/75.888)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 18 Май 98 22:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Анджей Сапковский
Здравствуй, Vladimir!

 Saturday May 16 1998 21:26 Vladimir Bannikov wrote to Max Bakakin:

 VB> Да и то, что есть, с "Ведьмаком" никак не сравнится. Разве что лучшее
 VB> из ДрэгонЛэнса - но не весь же он целиком.

 С моего пня, DragonLance при всей своей симпатичности до "Ведьмака" не
 дотягивает.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 18 Май 98 23:01
 To   : Igor Chertock                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : В чей огород плевок?
Здравствуй, Igor!

 Sunday May 17 1998 18:39 Igor Chertock wrote to Hаталья Меднис:

 IC> Hародная мудрость: "Если Иван украл - скажут "Иван украл". Если Абрам
 IC> украл - скажут "Еврей украл"". Примерно та же разница.

 Анекдот был:

 Приходит мужик к врачу и говоpит:
 -- Доктор, помогите, я везде и во всем вижу совокупляющихся.
 Врач рисует на бумаге квадрат и спpашивает:
 -- Что Вам это напоминает ?
 -- Да это постель, а там совокупляются.
 Врач рисует тpеугольник.
 -- Ну так это шалаш, а в нем двое занимаются любовью.
 Врач чешет в затылке и рисует кpуг.
 -- Доктор ! Да Вы сексуальный маньяк !!!!!

 :-)

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 18:00
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Хайнлайн
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexander!

18 May 98, 17:46, Alexander Zencovich отправил письмо к Igor Chertock:

 AZ> По той простой причине, по которой ты книги АБС не судишь по наличию в них
 AZ> этих пятен,наверное не стоит и книги РАХ судить по их наличию?

Ткни пальцем, где я это делал? Насколько помню, _меня_ Х. не устраивает по
совершенно другим причинам.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 18:02
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Хайнлайн
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexander!

18 May 98, 17:53, Alexander Zencovich отправил письмо к Igor Chertock:

 AZ> А потому что все такие.

То есть ты выслушаешь мою, скажем, точку зрения только под угрозой немедленного
насилия? OK. Либо ты со мной соглашаешься, либо лови мейл-бомбу. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 18:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Хайнлайн
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Ruslan!

15 May 98, 21:51, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Igor Chertock:

 RK> Так это для тебя. Ты глянь на смысл фразы, а не на то, что обычно под этим
 RK> подразумевают а Советском Союзе.

Чего глядеть? Трясти надо!

Ну не люблю, когда интеллект измеряют в долларах.

Давеча полистал книжку "Сила ума" забыл-имя-автора. Какая-то психологиня из
Штатов. Типично американский подход: тупо, примитивно и энергично. Во введении,
расписывая, что дает ее методика, она перечисляет: стала быстрее работать, за
восемь месяцев написала сколько-то книг, прочитала столько-то лекций и увеличила
свой доход с трех до восьми тысяч долларов.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 18:17
 To   : Denis Mihovich                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Хайнлайн
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Denis!

17 May 98, 22:20, Denis Mihovich отправил письмо к Igor Chertock:

 DM>                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 DM>        Я к сожалению поскипал твой пересказ этой книги, а меня больше
 DM> всего возмyтил именно он.

Ты поскипал еще и мое первое письмо, в котором я говорил, что книга "совершенно
не запала в душу". То есть я ее так _запомнил_.

Да и все равно: "книга рулезная" - не аргумент в споре. Главное - почему
рулезная? (Только не надо объяснять, чем хорош "Скафандр"! Ей-право,
неинтересно!)

 DM> Аналогично твоемy пеpесказy я могy пеpесказать
 DM> "Мастера и Маpгаpитy"

 DM> ЗЫ. На самом деле "Мастер и Маргарита" мне очень нpавится. ;)))))))

Вот если бы не нравилась, то лет через пять-шесть после прочтения именно так бы
и пересказал.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 18:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Vladimir!

17 May 98, 04:43, Vladimir Afanasiev отправил письмо к Igor Chertock:

 VA>    А для писателя заняться чем-то отличным от писательства - это тpа-
 VA> гедия?

Это ты писателей спроси. Хотя не надо. Просто примерь на себя: заставь тебя
сейчас лес грузить - понравится?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 18:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Bradbury
Hello, Dimmy!

17 May 98, 09:29, Dimmy Timchenko отправил письмо к Irina Kapitannikova:

 DT> по-моему, те писатели и прочие artists, кто побывал за границами нормы, в
 DT> мирах странных и искаженных, могут рассказать и показать много
 DT> интересного...

...И искаженного. :-| Не понимаю я, каким образом можно посмотреть на мир со
стороны, налопавшись мухоморов. То есть можно, конечно, но рассказать об этом
другим затруднительно. Навскидку приходит в голову только "Помутнение" Дика и
фильмы типа "Trainspotting" и "Liquid sky": в конце концов все сводится к
описаниям.

 DT> сделать больно.  Я, опять же, пробовал подобную штуку - кетамин.  Да,
 DT> диссоциация, ощущаешь себя раскиданным по окрестностям, руки, ноги
 DT> растягиваются на пару километров и выполняют команды сознания нехотя и с
 DT> задержкой...

Димедрол. Ты встаешь, а желудок остается на месте. Ты идешь, а ноги отстают. :((
На фиг, на фиг. Хватит.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 18:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Vladimir!

16 May 98, 21:33, Vladimir Bannikov отправил письмо к Andrew Kozelko:

 VB> Уже разойдутся в толкованиях, из чего же, в первую очередь по важности,
 VB> состоит книга. Уж не из букв - это точно. Но и не из глав. Лично я считаю
 VB> очень важным деление на абзацы, но это тоже наверняка не самое главное в
 VB> книге.

Исходи из того, что язык состоит из трех уровней: имя - высказывание - текст. Из
высказываний.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 18:49
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Книга
Hello, Irina!

17 May 98, 17:37, Irina Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

 IK>    Котоpая из тpёх? Или обе?

А мне-то откуда знать? Я ж книги не видел. Если в завитках - скорее всего,
банниковская или елизаветинская.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 19:11
 To   : Ivan Melechko                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Ivan!

17 May 98, 10:55, Ivan Melechko отправил письмо к Igor Chertock:

 IM> Ну, средние века, тем более отдельные владения (герцогство, вассальное
 IM> королевство) вот и жрут они себя с жуткой скоростью.

Это Гиганда - средние века? Осмелюсь напомнить, что Бельгия - тоже королевство.
:)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 19:14
 To   : Ivan Melechko                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Ivan!

17 May 98, 10:59, Ivan Melechko отправил письмо к Igor Chertock:

 IM> ИМХО, многие их переводы действительно талантливы (не в пример нынешним
 IM> переводчикам) У меня дома лежит раритетная Нортон "Королева солнца" 53

                                                                         ^^

 IM> года в их переводе

Это ты прихватил. :)

 IM> В тоже время очень многие произведения АБС я предпочел бы не читать. Я
 IM> сильно разочаровался в авторах. В какой-то момент они утратили чуство
 IM> пропорции произведения. Что делать, для авторов это наверно самое трудное.

Странно. А где конкретно и в чем выражается эта "непропорциональность"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 19:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: "Пещера"
Hello, Vladislav!

15 May 98, 23:07, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

 VZ>     Вот и видно, что страшно далек ты от народа. Даже не ищешь где
 VZ> подешевле, а с лотка берешь!

Еще ты мне покупаешь :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 19:30
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello, Igor!

18 May 98, 06:49, Igor Zagumennov отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 IZ>  На кого оказал большое влияние "Устав гарнизонной и караульной службы"?..

Это уже реальность второго уровня!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 19:41
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Alexey!

16 May 98, 23:47, Alexey Alborow отправил письмо к Vladimir Afanasiev:

 AA> Иногда - да. Ложь во спасение.
 AA> На Западе принято перед операцией все объяснить пациенту, дабы тот все сам
 AA> мог бы оценить и взвесить... Честный английский доктор все объяснил
 AA> Евстигнееву...

Уточнение: по словам того же доктора, инфаркт начался во время обычного
утреннего обхода. И на стол Евстигнеева положили _после_.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 Msg  : 692 из 2002                         Rcv
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 20:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Посмртные рассказы Марка Твена
Hello, Yuri!

19 May 98, 00:47, Yuri Zubakin отправил письмо к Andrzej Novosiolov:

 YZ> P.S. "Школьная горка" (с Томом Сойером и Геком Финном) появлялась также
 YZ> под названием "На школьном холме" (Твен М. На школьном холме // И
 YZ> грянул гром... : Анталогия амер. фантаст. рассказа.- М.: Мол. гвардия,
 YZ> 1976.- C. 115-132.).

Впервые, AFAIR - в журнале "Пионер" в 75-м году.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 20:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Ruslan!

15 May 98, 21:32, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Oleg Pol:

 RK> Два лагеря - одни, опираясь на опыт (свой или из уважаемых источников)
 RK> согласны, что Хью действовал правильно другие, опираясь на личные
 RK> ощущения/убеждения - что нет.

Два лагеря: одни утверждают, что действовал ПРАВИЛЬНО, другие - что HЕКРАСИВО.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 21:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Evgeny!

18 May 98, 16:01, Evgeny Novitsky отправил письмо к Andrew Nenakhov:

 EN> Не забывай, они
 EN> отделены океанами, втоpая миpовая для многих из них - это просто вpемя
 EN> некоторых бытовых тpудностей.

У Айрис Мердок(?) описываются трудности войны: мол, было настолько плохо, что
даже ввели талоны на бензин. :(

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 20:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Evgeny!

18 May 98, 16:56, Evgeny Novitsky отправил письмо к Igor Chertock:

 EN> Еще pаз перечитай написанное ниже. Неужели я так неясно выpазился?

Была у Дьюка реальная возможность схлопотать пулю в брюхо? Была. Так какая, к
черту, разница?

Я же не о (без)ответственности говорю, не о том, что Дьюк - охламон и раздолбай.
Я просто перекладываю ситуацию на себя: вот я и мой сын в убежище...
И делается нехорошо.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 20:34
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Еще вопросик
Hello, Timothy!

18 May 98, 00:33, Timothy Aleshkin отправил письмо к Ivan Kovalef:

 TA> В интервью "КО" года два
 TA> назад Кир Булычев сказал, что считает теперь сериал главным делом своей
 TA> жизни, так что вот ждем.

Это бы хорошо. Судя по "Реке Хронос", есть шансы получить нечто стоящее, не в
пример выше опусов про Кору Орват. Hо... кушать Булычеву тоже хочется, так что,
IMHO, каждый том будет перемежаться двумя-тремя томами "Галактической полиции".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 19 Май 98 20:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello, Alexey!

19 May 98, 02:38, Alexey Taratinsky отправил письмо к Igor Zagumennov:

А то еще был один поэт, "Казарменные баллады" написал... :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет