 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Май 98 18:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Волкодав
Hi Nick!

Вcк Май 17 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>  Классический случай. "Он был большим поэтом, но ему сильно не
 NK> повезло с поклонниками" (C) АБС. Вот и пинай этих поклонников,
 NK> книга-то тут причём ?

Поклонников пинать нельзя - замодерят за оскорбления подписчиков, и правы будут.
А вот книгу - это мы запросто.

 NK>      Да я, в общем-то, о своём тёзке :)

А, этот, на которого я подумал?

 NK> Не, убил... Да та же реклама обзывала это "русским Конаном", и более
 NK>  чем уверен, что никто не спрашивал автора, помещая этот маразм на
 NK> обложку.

Я не об обложках. В данном случае. Я об идейках, а они не на обложке.

 NK> А "идейки второй свежести"... Не знаю... Каждый видит своё.
 NK> Для меня там главной "идейкой" были идеи Айкидо. И плюс, наверное,
 NK> какая-то радость узнавания оных, что ли...

Я не айкидошник. А прочтя фразу о том, что за свой говор (минимально
отличавшийся от сольвеннского) Волкодав пошел бы на каторгу второй раз, я
почувствовал, не скрою, легкое отвращение к такой неумелой пропаганде
национальной "веннской" идеи.

 NK> А насчёт нового круга ты так говоришь, будто это я поминутно пинаю
 NK> Волко- дава где ни попадя и провоцирую новый флейм.

Флеймоносны не темы. Флеймоносны подписчики. (c) я.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Май 98 19:20
 To   : Igor Ustinov                                        Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Стругацкие
Hi Igor!

Суб Май 16 1998, Igor Ustinov ==. Alexander Zencovich:

 IU>   Видишь ли, я фоpмалиcт. Когда говоpят "за Стpyгацких могли yпечь в
 IU> пcихyшкy", я это воcпpинимаю именно как выcказывание о возможноcти
 IU> некоторого cобытия, а не как выcказывание об оcобенноcтях чьего-то
 IU> миpоощyщения. Утверждение "могли yпечь" неверно - это вcе, что я хотел
 IU> отметить.

Это недоказуемо. То, что никого не упекли - не доказательство. Ведь и ядерной
войны не произошло, и еще много чего из возможного не случилось. Если
возможность не реализовалась - это не значит, что ее не было.

Не объявил бы ты себя формалистом - я бы не выступал...

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 19 Май 98 19:25
 To   : Eugene Gorbunoff                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Лекции Мартынова [в Москве]
Привет, Eugene, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Май 16 1998, Eugene Gorbunoff ==. All:

 EG> [только для Москвы]

 EG>           Консультационный центр под pуководством
 EG>              Анатолия Васильевича Маpтынова

Спасибо, нам не надо. Пожалуйста, впредь воздержись от помещения сюда этой
рекламы.

 EG>      Приглашает   на   диагностику   и   лечение   pазличных
 EG> заболеваний,  коррекцию  биополевых нарушений и воздействий,
 EG> психологическую помощь.

Ты что, считаешь, что московским подписчикам SU.BOOKS лечиться пора? Ща наеду!

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Май 98 20:12
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Стpyгацкие
Hi Max!

Суб Май 16 1998, Max Goncharenko ==. Vladimir Bannikov:

 MG>     Заметь - Сикорски сразу организовал возможный перехват, сpазу
 MG> предположил необходимость крайних меp. Еще тогда, когда только пpишло
 MG> сообщение - не явился для пpохождения установленной пpоцедуpы.

Ура! С обострением нас! Hаконец-то мы обсуждаем Абалкина! Запоздала весна в этом
году...

Если бы Сикорски предположил необходимость крайних мер только после сообщения о
том, что кто-то вломился в Музей - он бы просто погиб как профессионал.

 MG>     И кто сказал что человек с распылителем святой воды на плече не
 MG> относиться к аварийным службам ? В плане pазвития этого утвеpждения
 MG> почитайте "Бюро 13" Ника Полотты ( Это не из Питера, это из штатов :)

А что, он лучше Стругацких?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Май 98 20:44
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
Hi Stepan!

Чет Май 14 1998, Stepan M Pechkin ==. Dimmy Timchenko:

 SMP> кто говорит на иврите давно, легко переносят эту форму и в русский, и
 SMP> забывают о существовании "Вы".

Хоббиты, однако. Где их только не находили...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Май 98 20:52
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hi Alexey!

Пон Май 18 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> А вот и не факт:-Р
 AA> Он, может, себя к пыткам готовил, может он  в себе пламенного борца со
 AA> средневековым мракобесием воспитывал! Ты вспомни - где он ее почитывал...

А ты вспомни, _как_ он ее почитывал... ;)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Май 98 14:09
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Вопрсо
   Greeting, respected Stepan!

Stepan M Pechkin wrote to All.
 SP>    Как слово "ведьмак" из известного контекста перевести на английский?
 SP> Посоветуйте.

Стpанно. К чему такие сеpьёзные матеpии?
Нэсколко ваpиантов:
withcock ;) ( имхо - самый лучший ваpиант. сильно двусмысленный, пpавда. Тут и
самец ведьмы, и...)
withman
withhunter (только без дефиса. а то получится охотник на ведьм и прочие
прогрессивные элементы)
withe(a)rd

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Май 98 15:15
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
   Greeting, respected Boris!

Boris "Hexer" Ivanov wrote to Vladimir Afanasiev.

 BI>  Поваренные книги?

Э-эээ... Спpавочники?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Май 98 15:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : два пути
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Afanasiev wrote to Sergey Ruzhitskiy.

 VA>    Ну хотя бы Средиземье (я имею в виду только книги JRRT, но не мно-
 VA> гочисленных продолжателей).

А ты не путаешь? Случайно.

 VA>    Отлично. Я не заметил у него ни одного внутренного пpотивоpечия.

А-ааа... Ты просто не замечаешь.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Май 98 19:51
 To   : Nick                                                Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Bug in AMDM
   Greeting, respected Nick!

Nick wrote to All.

 N> Сорри, слегка облажался. Формально этого бага нет, есть нарушение
 N> логического построения предложения:(цитирую по памяти)
 N> "Император был вынужден опираться на Нелюдей, причем Нелюдей в большей
 N> степени, чем Дану или эльфы, так как браки людей и Вольных оставались
 N> бесплодны, от браков же _Вольных_ с Дану или эльфами дети рождались,
 N> как бы те ни возмущались..."
 N> Совершенно очевидно, что по структуре предложения вместо подчеркнутого
 N> должно быть "людей" - происки редактора, что-ли?

А ведь пpавда. Очень уж коpявое пpедложение. Я, кстати, после него совсем
испугался было. Оказывается, мы с сударыней Энтицой спорим совершенно, скажем
так, напpасно. Надо бы этот факт огласить.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Май 98 19:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Sorry
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to Ivan Kovalef.

 NK>       А её у них (пардон - у нас :) ) просто нет.

А Щорс откуда?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Май 98 20:00
 To   : Hаталья Меднис                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
   Greeting, respected Hаталья!

Hаталья Меднис wrote to All.
 HМ> From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

 HМ> Уважаемый господин Ковалев!

Э... Что?

 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Втр 19 Май 98 07:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
*** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (Echo_from_758).

Ну что, Nick? Окропим снежок кpасненьким?

18 May 98 12:14, Nick Kolyadko wrote to Mihail Firsoff:

 NK>         А я что-то писал о русском национальном характере ? Али о себе
 NK> ? где ты "самобичевание"-то увидел. Я русский,
               .............             ..........
 А вот здесь. Ты можешь себе представить, к примеру, евpея, который вслух,
 в публичном месте, заявляет: "Евpеи? Жиды они все, кроме маленькой кучки.
 Правильно Гитлер нас в газовые камеры загонял, не хотел, чтобы мы, мразь
 такая, Германию продали, аки Россию." Не можешь? И я не могу. А среди нас,
 русских, такой каждый десятый. Хлебом не корми, дай только посамобичеваться,
 поговорить, о том, какие мы, русские, ленивое, тупое пьяное быдло, неспособное
 устроить свою жизнь по-человечески, и т.д. и т.п... И аргументы даже находит.
 Самокритика, оно конечно, дело полезное, но не до самобичевания.

 NK>  но себя, пардон за
 NK> нескромность, к быдлу, в том виде, как я это описал, лет 5 уже не
 NK> отношу.
 Т.е. был пять лет назад, пардон, "быдлом", а потом подумал, и стал
 "не быдлом"? Здоpово. Такой поворот, чтобы не вылезать из эхотага, только
 у Эдички Лимонова, не к ночи буде помянут, вспоминается. Когда ему надоело
 быть пролетарием и курить "Беломор", он решил стать интеллигентом, и стал...
 гм... как бы это помяче, гомосексуалистом. ;)

 NK>  И знаю достаточно, нет, вру - недосточно, но много людей,
 NK> которые таковым тоже не являются.
 Уже прогpесс. Сначала "маленькая кучка", теперь недостаточно, но много. Ты
 знаешь много, я - много. Ну и где оно, "быдло"? И вообще, не понятно мне
 определение "быдло - не быдло". Каждый презирает тех, кого он хочет пpезиpать.
 И гордо заявляет: "Вася - быдло. И Петя - быдло. Коля - еще туда-сюда.
 А Миша - вообще весь в белом!" Критерий, то, критерий где? Чтобы можно было
 в паспорт штамп ставить: "Пpовеpено. Быдлом не является." Нету такого кpитеpия.
Это только у Свиридова(?) в "Мягкой посадке" все пpосто. Здесь
 человек, здесь дубоцефал, а здесь - адаптант. Не уверен - вперед, на генети-
 ческий контроль, он покажет. В жизни-то не так.

 NK>  И национальность тут абсолютно не
 NK> при чём.
 Ты зачем оригинальное письмо поскипал, pедиска? ;) "У месье национальная гоp-
 дость? ...ла-ла-ла... да быдло все, кроме маленькой кучки..." Это ты пpо
 жителей Буpкина-Фасо?

 NK>  Просто "каждый выбирает для себя" - или ностальгия по
 NK> гарантированной баланде три раза в день,
 Ты хочешь сказать, что вся истоpия России - гаpантиpованая баланда три
 раза в день? Я почему-то думал, что в ней есть страницы много более славные,
 чем злосчастный эксперимент по построению коммунизма в отдельно взятой стpане.

 NK>  или свобода, тре- бующая
 NK> время от времени напрягать мозги, а за отсутствием последних - хотя
 NK> бы мускулы.
 А не хочу я свободы по-Хайнлайновски. Где во всяком встpечном-попеpечном
 надо видеть врага, и беседовать с ним не иначе, чем через прицел автомата
 Томпсона. И в магазин с поднятыми руками по минному полю ходить не хочу.
 И котлету баксов в кармане за главное достоинство не считаю. Вот такие у
 меня странные пpедставления о свободе.

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... D:\PROGRAMS\FAULTY\TRASH\SICKJOKE\WINDOWS>
--- Фаллос Мебиуса/2 3.00.Beta2+
 * Origin: А Европу мы ездим на танках... (2:5020/935)
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Втр 19 Май 98 22:45
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Lukianenko
*** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (Echo_from_758).

Ну что, Alexander? Окропим снежок кpасненьким?

18 May 98 18:00, Alexander Zencovich wrote to Mihail Firsoff:

 AZ> Он не злодей.Он больной.
 Маньяк? Не похож. Очень он мне напомнил Дракона из "Атомного сна": пpези-
 рающий людей холодный убийца, не лишенный, все же, уважения к достойному
 пpотивнику.

 AZ> И таки вызывает симпатию - он человечен.Те
 AZ> страдает большинством чисто человеческих слабостей. И он не подл.Кто
 AZ> старику пистолет оставил?
 А почему я знак вопроса поставил? Именно поэтому. Вроде бы, все признаки
 злодея - на лицо. Человека ему убить - что стопку водки выпить, дом просто
 так, от злости, взорвал, бойню в метро устроил, да еще много чего... Но вот
 что-то мешает его злодеем объявить.

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Error 167: Windows loaded..... system in danger
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Пон 18 Май 98 00:20
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: Хайнлайн
Приветствую Вас, уважаемый! Паpился я тут опосля занятий примерно 16 May 98
18:41:20, сидел не зная что-бы заюзать и случайно вырвалось у меня письмо:

IC>              ^^^^^^^^^^^
IC>
DG> Ну а по твоему веpоятно надо стать под дверью и ныть "ну, мама, ну
DG> тонем  же... Ну чё ты копаешься... ну открой дверку, ведь последняя
DG> шлюпка  отчаливает..." ?
IC>
IC> Соль - в подчеpкнутом.

Я не считаю, что он хотел когото унизить, хотя это и спорно - я не психолог.

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов.
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Облом - величайшее достижение всемирной психоделии. (2:5029/9.31)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 19 Май 98 09:37
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
                          Добрый день, Igor!

   Wednesday May 13 1998 00:12
   Igor Chertock пишет к Alexander Zencovich:
 IC> Может, и понижаю. Может, и актуально. Но неприятно мне. Неприятен Бульба
 IC> (за сыноубийство. Как рогами ни верти, а он _сына_ убил), уж не говоря про
 IC> Фарнхэма.

 IC> И напоследок - эмоциональная иллюстрация:

 IC> "...бессмысленно огромное, горячее, смрадное, все из клепанного металла,
 IC> попирающее дорогу чудовищными гусеницами, облепленными грязью, - не
[ иллюстpация с сожалением - люблю Стругацких - skip ]

    А как насчёт Аpаты? Прошедшим "...все ады Вселенной и
получившим за это высокое право убивать убийц, пытать палачей
и предавать пpедателей...". Тоже своего рода "гусеничный
агрегат". Руки, небось, в крови по локти. "Если бог беpётся
чистить нужник..." Не восхищаюсь. Но и осуждать - не могу.
Hе в праве я, со своими чистыми pуками. Бульба тоже свою цену
заплатил. Вот Фарнхэм тут лишний.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday May 19 1998
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 20 Май 98 11:12
 To   : Mihail Firsoff                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
   Hello, Mihail!

19 May 98 07:34, Mihail Firsoff wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
 MF> минному полю ходить не хочу. И котлету баксов в кармане за главное
 MF> достоинство не считаю. Вот такие у меня странные пpедставления о

 Хайнлайн, "Хватит времени и на любовь". Лазарус с женой на одинокой ферме,
далеко от цивилизации. Пара гостей, которых он прости оставить оружие за дверью.
Он кормит их, поит, после чего старший заявляет, что он тут и останется, достав
при этом припрятанный пистолет. Его укладывает жена их кухни выстрелом из ружья,
второго приканчивает сам Лазарус вместе с собакой. На предсмертное заявление
одного из бандитов "Сукин сын! Ты же ни дал нам ни единого шанса!" Лазарус
резонно отвечает - "У вас была уйма шансов". Вот это и есть свобода
по-Хайнлайновски.
 Почему-то я не слышал ругани на Мальвильский пропускной пункт - куда надо было
подлазить на четвереньках, сторонясь вставленной в землю острой косы...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Втр 19 Май 98 06:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Общество из мужчин
Hello Ivan.

17 Май 98 02:52, Ivan Kovalef wrote to Irina Kapitannikova:
> [...]
"Левая рука тьмы" Урсулы ле Гуин - там общество из людей, сочетающих мужские и
женские признаки, и пpоявляющие в определенное вpемя те или дpугие. Хотя автор
утверждает, что и мужская, и женская психология у них присутствует
одновременно,
тем не при чтении романа (русского перевода, по крайней мере),эти люди
воспpинимаются как мужчины. Кстати, роман вообще - скучный.
Artyom

--- GoldED 3.00.Beta2 UNREG
 From : Nick Velichko                       2:4600/113      Втр 19 Май 98 23:35
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
Доброго тебе времени сyток, Boris!

16 мая 1998 05:59, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Vladimir Afanasiev:

> [...]

 BHI:>  Поваренные книги?

Да нет, пожалyй. В поваренных книгах не чётко сказано, сколько перца и соли
класть. Написано "по вкyсy" , а вкyс, опять же, y каждого свой. Hепоpядок! ;)

Скорее VA имел в видy Устав гарнизонной и каpаyльной слyжбы - вот yж где всё
однозначно и чётко! ;)

           C U L8er!                      Микола.
... Любитель жидкости  1
--- А если я нажмy на этy кнопкy?!
 * Origin: System,halt! Раз,два. (2:4600/113)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 00:27
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Форвард из SU.RUSSIAN
* Отфорвардил Stepan M. Pechkin (2:405/333.21)
* Из арии : SU.JEWS (SU.JEWS)
* От  : Alexey V Scherbakov, 2:5047/29.26 (Sun May 17 1998 01:29)
* К   : Pavel Filippov
* Subj: Форвард из SU.RUSSIAN
 =====================================
Hello, Pavel!

14.05.1998 (Чт) Pavel Filippov писал для Alexander Sveshnikov:

PF> " - Имею проект полного и окончательного решения национального  вопроса
PF> в пределах Великой России. Учитывая  угрожающее  размножение  инородцев...
PF> учитывая,   что   великоросс   не   составляет   уже   более   абсолютного
PF> большинства... На новейшем уровне  культуры  и  технологии...  Без  лишней
PF> жестокости, не характерной для широкой русской души, но и без послаблений,
PF> вытекающих из того же замечательного русского свойства... "

    ;)))
    Hy что ж - Стрyгацкие всегда отличались ярко-yзконациональным мироощyщением
вообще и в отношении рyсских в частности.

                                        Желаю здравствовать,
                                        А.Щеpбаков, РНЕ, Магадан.

* Каждый стоит столько, сколько стоит то, о чем он хлопочет.
                                              (Марк Аврелий)
-+- GoldED 3.00.Alpha5+
 + Origin: Россия, Магадан, "Nation BBS (FidoNet 2:5047/29.26)

        О, All!

   Небольшой отзвук страстей, кипящих в Su.Jews. Может, кого натолкнет на
какую-нибудь мысль, мало ли. В любом случае, извините за неприличный звук.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "А единственный резон делать мед состоит в том, чтобы Я мог его есть".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Слово "выздоровление" уместно всегда." (Т.Манн) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 15:32
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Проза Пушкина
        О, Olga!

Thu May 07 1998 в 20:17 Olga Nonova написал к Leonid Kandinsky:

ON> Борхес писал про мировую библиотеку, которую сколько не жги, не топи, не
ON> закапывай,- она все равно остается бескpайней.

   Миль пардон, бескрайней она не была изначально. Цитирую: This thinker
observed that all the books, no matter how diverse they might be, are made up
out of the same element: the space, the period, the comma, the twenty-two
letters of the alphabeth. He also alleged a fact which travellers have
confirmed: In the vast Library there are no two identical books. From these two
incontrovertible premises he deduced that the Library is total and that its
shelves register all the possible combinations of the twenty-odd orthographical
symbols (a number which, though extremely vast, is not infinite)...

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Если это называется летать, то я никогда на это не пойду".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Пролетарий над гнездом кукушки. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 15:38
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
        О, Serge!

Thu May 07 1998 в 21:01 Serge Buzadzhy написал к Stepan M Pechkin:

SB> Не слишком ли категоpично? Может лучше так - некоторые да, некотоpые
SB> нет?

   Hекоторая вероятность того, что паранойя пройдет сама по себе, медициной
никогда не исключается. Вообще же ее надо лечить.

SB> А если люди пытаются устpоится в новой реальности, но упорно ведут себя  по
SB> старому, pуководствуясь логикой не работающей в новом миpе?

   То это уже совсем другой случай.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> При этом Поросенок рассказывал Пуху о том, что предпринимал его Дедушка
Нарушитель Г для того, чтобы избавиться от астмы после длительной слежки, и как
его Дедушка Нарушитель Г страдал на склоне лет Сердечной Недостаточностью, а
также о других не мен
ее увлекательных материях,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Если коровы стали летать... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 15:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Lukianenko
        О, Ruslan!

Sat May 09 1998 в 22:26 Ruslan Krasnikov написал к Vladimir Afanasiev:

RK> Несколько надоело читать черно-белые книги...

   На серые потянуло?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Это все из-за того", говорит Кролик неумолимо, "когда едят слишком много.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Искусство есть искусство есть искусство." (И.Бродски (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 15:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Великая Идея
        О, Ruslan!

Sat May 09 1998 в 22:38 Ruslan Krasnikov написал к Vladimir Afanasiev:

RK> А что, у любого народа должна быть Великая Идея, без этого - никак?

   Можно, но недолго.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> последний и наименьший друг-и-родственник Кролика был настолько выведен из
равновесия тем, что целая Экспотиция говорит ему "'ихо!", что он зарылся с
головой в землю и оставался так на протяжении двух дней, пока опасность
окончательно не миновала, и он с большим проворством отправился домой и жил там
со своей теткой тихо и спокойно, не ожидая больше от жизни ничего хорошего.
Звали его Александр Жук.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Hеоконч. злокачеств. техн. образование (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 15:41

Sat May 09 1998 в 23:10 Ruslan Krasnikov написал к Nick Kolyadko:

RK> Кстати, посмотрел статью в "Энциклопедия фантастики; Кто есть Кто" под
RK> редакцией Вл.Гакова.
RK> Там сказано: "...в результате опроса журн. "Локус" был назван "Лучшим
RK> автором НФ всех времён"(уступив только Д.Толкину)...".

   Такого рода данные всегда можно толковать двояко.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Все в порядке", говорит И-Е. "Мы идем. ТОЛЬКО НЕ СВАЛИВАЙТЕ ПОТОМ HА
МЕHЯ!"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Диверсанта всякий обидеть норовит. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 15:42

Sat May 09 1998 в 23:14 Ruslan Krasnikov написал к Tatyana Rumyantseva:

RK> Он будет готов к нападению и его не застанут врасплох!

   Видел ли ты живых параноиков? Как правило, их представление о реальности
меняется не так быстро, как сама реальность, и об адекватности тут говорить не
приходится. Если параноик бредил тем, что на него нападут два человека, а напал
один с собакой - он не будет готов.

RK> Я нижайше прошу извинить меня, но кто может судить чей здравый смысл более
RK> здрав?

   Например, я.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> когда он думал о том количестве меда, который не сделают пчелы, холод и
туман вызывали его неодобрение.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Болота иногда издают странные звуки." (А.Конан Дойл) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 15:44
 To   : Alex Kirilenko                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
        О, Alex!

Sun May 10 1998 в 09:26 Alex Kirilenko написал к Helen Dolgova:

AK> училась в 90 лет, там же РАХ рассказывает о том как президент университета
AK> отказался принимать на учебу студентов, которые прийдя в универ из средней
AK> школы с аттестатом о среднем образовании должны были для нормальной учебы в
AK> этом университете (впрочем и не только в этом) изучать основы английского
AK> языка (сын Фарнхэма помоему относится к таким же студентам, кроме того он

   Тому есть свидетельства в тексте?

AK> же еще и учится на адвоката (не повезло парню :) ), а РАХ как известно
AK> страдает черной ненавистью к этой группе людей примером тому THe Number of

   За это его непременно надо наградить бочкой варенья и ящиком печенья.

AK> Также где - то в одной из своих книг РАХ приводит цифру 500000 адвокатов на
AK> все население страны, причем это только практикуемых адвокатов, а сколько
AK> неработающих либо просто получивших юридическое образование и работающих по
AK> другой специальности? ...Сие науке неизвестно :)  Поэтому извини конечно,

   Итак, какова допустимая квота юристов на душу населения? Один на сорок
человек? Или на сорок тысяч?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Осел, и Сыч, и Мелкота, / И Кристофер Робин (как же я про него-то забыл,
тьфу ты, зараза!) / С друзьями просто красота, / Без них - каюк!

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< "И мчится бабушка сознанья из ниоткуда в никуда.. (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 15:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Анджей Сапковский
        О, Farit!

Mon May 11 1998 в 13:56 Farit Akhmedjanov написал к Alexey Taratinsky:

FA>    Я чего-то не понимаю - а зачем искать аналоги? У краснолюдов аналогов,
FA> имхо, нет. Тем и хоpоши.

   У краснолюдов есть не аналоги, а просто прототипы. Почему всем лень
заглянуть в мифологический словарь?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Поросенок не слушал, он пришел в возбуждение от мысли увидеть снова голубые
подтяжки Кристофера Робина. Он их раньше видел только один раз, когда был
гораздо моложе, и был так перевозбужден от их созерцания, что должен был лечь
спать на полчаса раньш
е, чем обычно;

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 15:52
 To   : Andrey Isakov                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
        О, Andrey!

Mon May 11 1998 в 19:18 Andrey Isakov написал к Helen Dolgova:

AI>      ^^^^^^ или не более чем на четверть. Возражать не будешь. А в
AI> остальные три четверти можно столького набрать что родной папочка вынужден
AI> будет через несколько лет "взрослой" жизни сыночка срочно принимать крайние
AI> меры.

   Очень сомневаюсь. Для этого надо махнуть на сына рукой гораздо раньше.
Просто забыть о том, что он существует. Тогда - да, проблем не оберешься.

AI> Даже в с/хозяйстве такая раскладка неприемлима,

   Вот как?

AI> а в межчеловеческих
AI> отношениях как-то некорректна, по-моему. ( Ну, не нравится мне эта
AI> пословица в данном контексте).

   А... ну, извини, не знали.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Это Серьезно", сказал Пух. "Я должен предпринимать Бегство".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Грибочки св. Франциска Ассизского (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 15:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
        О, Mikhail!

Mon May 11 1998 в 23:23 Mikhail Zislis написал к Stepan M Pechkin:

MZ>      Что ты понимаешь под проектами бyдyщего?
MZ>      Если то, о чем я подyмал, то надо отyчаться...

   Отучаться от чего?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И это не посудное полотенце, а мой плед".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Храм Спаса на Корню. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 15:56
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Там, где нас yжe нeт 8-)
        О, Yar!

Tue May 12 1998 в 04:30 Yar Mayev написал к Natalia Alekhina:

YM> При тoм, клaccичecкий Швeйк, пycть и cмeшoн oтчaяннo, - вce жe
YM> вocпpинимaeтcя кaк, имxo, нижняя дoпycтимaя гpaнь, иcтoчник здopoвoгo
YM> живoтнoгo cмexa. Ильфы-пeтpoвы - yжe зa нeю, oни имxo oтдaют чeм-тo
YM> нeдocтoйным. Пo этoй шкaлe Hикитин-Уcпeнcкий paccмoтpeнию, дyмaю, нe
YM> пoдлeжaт.

   Почему же ты не работаешь в похоронном оркестре, Ярушка? :-(

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И он представил, как он плывет себе вниз по речке и почувствовал, что это и
есть настоящая жизнь для Тиггеров.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Магазинчик "Все для человека" (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 16:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
        О, Alexander!

Tue May 12 1998 в 10:02 Alexander Fadeev написал к Stepan M Pechkin:

AF> очевидно, что это самый настоящий, стопроцентный большевик. Большевик - это
AF> не обязательно человек, исповедующий марксистские взгляды. Большевик - это
AF> человек лучше вас знающий, что вам надо делать и когда. Он, в отличие от
AF> вас, совершенно точно знает, когда вам хочется идти в туалет, когда -
AF> поесть, когда- поспать. Любые возражения, даже в самой мягкой форме -
AF> приводят его в бешенство и он начинает учить несмышленышей. Причем учеба у
AF> него построена на методах Чикатило. Сломать, унизить, раздавить,
AF> уничтожить. Ну, типичный Хьюберт Фарнхэм!

   Нет, этого я не говорил.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Поросенок на самом деле ничего не говорил, но вы сразу понимали, чего
именно он не говорил,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Дед Пахом и кэрриер в ночном. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 16:03
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Стимyлиpyющее?
        О, Andrew!

Tue May 12 1998 в 11:26 Andrew Nenakhov написал к Ruslan Krasnikov:

AN> Арии (арьи), скорее всего, вышли из-за полярного круга, и пошли на юга,
AN> разделившись, причем одни осели в Европе, а другие пошли туда, где теперь
AN> Иран, Индия и т.д. Сия гипотеза находит подтверждение во многих
AN> литературных источниках (в частности, в "Ведах" есть упоминание о том, что
AN> Солнце не садилось по 1/2 года, что бывает только в заполярье). Кроме того,

   А как насчет Иисуса Навина, остановившего солнце?

AN> санскрит имеет много общего с языками тех мест, по которым арьи
AN> проходили -
AN> с этим к лингвистам каким-нибудь.

   Да, конечно. Сходство санскрита с нганасанским, ненецким, якутским,
эвенкским и бурятским языками не перестает изумлять лингвистов.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Социальное Круговращение. Вот как это называется".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Ох! (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 16:08

Tue May 12 1998 в 14:04 Alexander Zencovich написал к Stepan M. Pechkin:

AZ> А ты точно уверен что все личности были сильные? :)  Это вообще говоря
AZ> очень субьективно.

   Да, уверен. Не все они были одинаково сильны, но все в достаточно кривых и
сложных жизненных обстоятельствах показали себя с лучшей стороны.

AZ> Кстати по опыту  - ни разу в рок группе не встречал
AZ> сильную личность. :)

   Тебе здорово не повезло в опыте. Кстати, каков он у тебя?

AZ> Не только в рок - вообще среди большинства
AZ> музыкантов
AZ> или художников. Возможно просто из-за того что они как раз и идут в
AZ> искуссство потому что очень сильно(сильнее других) переживают какие-то
AZ> конфликты,проблемы итд.

   Стало быть, ты противопоставляешь способность переживать силе личности?
Значит, идеально сильная личность - это амеба. Она вообще не переживает
конфликтов и проблем - делится себе пополам. Или вымирает.
   Сила настоящего художника позволяет ему и переживать, и жить. Гений и
злодейство, между прочим, не дружат; а слабость ведет к злодейству неминуемо.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Как дела?" сказал Winnie Пух. И-Е помотал головой из стороны в сторону.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Бюро пропаганды и агитации за лучшую жизнь (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 16:12

Tue May 12 1998 в 14:23 Alexander Zencovich написал к Vladimir Afanasiev:

AZ> Достаточно твоего представления. Только будь честен. Но если ты допускаешь
AZ> что я могу не признать этот поступок _Абсолютно_ добрым - значит он уже не
AZ> _Абослютный_ а _Относительный_ Или не так?

   Если ты не признаешь что-то абсолютно добрым, это может говорить как о
чем-то, так и о тебе. Если тебе показывают светофор, на котором зеленый свет, а
ты говоришь, что это красный - есть ненулевая вероятность, что свет все-таки
зеленый.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Это был как раз такой день, Подходящий для Организации Чего-Либо, для
написания Писки За Подписью "Кролик" и для того, чтобы выяснить, что Думают По
Этому Поводу Остальные.

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 16:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
        О, Vladimir!

Tue May 12 1998 в 15:37 Vladimir Bannikov написал к Helen Dolgova:

VB> истокам". Ничего ужасного. Ну нормально это для них - "мой дом - моя
VB> крепость". А вот община и колхоз - ненормально.

   Ну да, Америку ведь строили не общины пуритан-пилигримов, а одиночки,
переплывавшие океан в ваннах.

[...]

 * Origin: >*< Осенизатор. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 16:16
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
        О, Helen!

Tue May 12 1998 в 19:10 Helen Dolgova написал к Stepan M Pechkin:

HD> Действительно, нефиг им делать в будущем.
HD> Пусть довольствуются настоящим. :)

   Многие проекты, впрочем, строятся на образце не муравейника, а пчелиного
улья. И то, и другое одинаково прелестно по части уровня выживаемости, и любое
человеческое общество - двуполое особенно - очень сильно этим моделям
проигрывает.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Аха!" сказал Поросенок - настолько хорошо, насколько это было возможно
после Ужасающей Поездки.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "И.Кант одобрял наличие личности."(Б.В.Фаддеев) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 16:19
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
        О, Roman!

Tue May 12 1998 в 21:59 Roman E Carpoff написал к Stepan M Pechkin:

REC> ну это из знаменитого американского кина "Унесенные ветром".

   Мне взять свои слова обратно, раз так?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Никого нельзя расстроить воздушным шаром".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "There is no problems, only solutions" (J.Lennon) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 16:21
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
        О, Dmitry!

Tue May 12 1998 в 23:53 Dmitry Gavrilov написал к Tatyana Rumyantseva:

DG> Так ведь доверие между ними всё равно сохpанилось. Они могли положиться
DG> друг на друга и т.п.

   Особенно наставив друг на друга пистолет.

[...]

 * Origin: >*< Центр Нетрадиционных Революций (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 16:23
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
        О, Oleg!

Wed May 13 1998 в 00:30 Oleg Pol написал к All:

OP> Никто из них не обижается и не удивляется, когда полицейские, остановив,
OP> например, машину на дороге за превышение скорости, держат пассажиров под
OP> дулами револьверов. Более того, к этому относятся с пониманием: знают, что
OP> полицейские - тоже люди и хотят жить; а сидящие в машине им не знакомы,
OP> поэтому полисмены вынуждены подстраховываться. И никто, ну совсем никто не

   Хочу напомнить: речь идет об общении отца и сына.

[...]

 * Origin: >*< Навеки поселился и ушел. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 16:27
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
        О, Andrew!

Wed May 13 1998 в 08:23 Andrew Kasantsev написал к Stepan M Pechkin:

AK>  Мужчин-то отрицают гораааздо чаще... ;) Рожать-то им труднее...
AK>  Кстати, я чего-то вообще не упомню ни одного произведения об обществе.
AK> состоящем из одних мужчин...

   Хорошо, поправлюсь: семьи не нужны. Хаксли, "O brave new world", бессовестно
украденный у меня кем-то на Сайгоне в 1989-ом году.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Конечно, для любителей холода, сырости и безобразных колючек это как раз
подходящая среда обитания,

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 18 Май 98 16:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн и Русские
        О, Andrew!

Wed May 13 1998 в 08:42 Andrew Kasantsev написал к Helen Dolgova:

AK>  Отношение Хайнлайна к русским, насколько мне известно, связано с тем, что
AK> в Совсоюзе он некоторое время провел в милиции. Но вообще подобное

   Еще раз напомню о предложении наградить его за это ящиком печенья и бочкой
варенья.
   А за что он попал в милицию?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Нет Взаимного Обмена", продолжал И-Е. "Взаимного Обмена Мнениями. `Хэлло'
- `Что?' - это топтание на месте, особенно если во второй половине беседы ты
видишь только хвост собеседника.

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 19 Май 98 18:32
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Lukianenko
        О, Alex!

Wed May 13 1998 в 15:43 Alex Mustakis написал к Ruslan Krasnikov:

AM> Решил перейти на сеpые? ;)

   Заметь, мы уже не первый раз - а где-то шестой-седьмой - мыслим одинаково и
выражаемся одинаково. Скоро нас примут за виртуала. :-)

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Иногда это действительно Корабль, а иногда - Кораблекрушение. Это все
зависит.

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 19 Май 98 18:33
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Стругацкие
        О, Oleg!

Wed May 13 1998 в 16:30 Oleg Bakiev написал к Vladimir Afanasiev:

OB> 1.Чтение книг очень полезно.
OB> 2.Человек, не читающий книг, - не вполне человек.

   Ой, как я протестую...

OB> Лень думать, поскольку обчитался,

   А-а... Поменяй "чита" на "кури".

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> но он не смог его получить, так как был на самом деле еще слишком молодым,
чтобы ходить на вечеринки;

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Когда я во флоте служил ямщиком... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 19 Май 98 18:34

Wed May 13 1998 в 16:44 Alexander Zencovich написал к VLADIMIR MEDEIKO:

AZ> сам сказал - БЫВАЮТ. Те далеко не все. Пример - ты идешь по малоосвещенной
AZ> улице,подходят трое и спрашивают закурить. Из чего ты будешь исходить - что
AZ> они ищут приключений и вот-вот найдут или что у них просто кончились
AZ> спички?

   Это больше всего зависит от того, с какой целью я сам иду по темной улице.

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 19 Май 98 22:34

Wed May 13 1998 в 17:43 Alexander Zencovich написал к Denis Mihovich:

AZ> Все же у Хайнлайна не было опыта Солженицына.  И возможно будь в России в
AZ> свое время побольше людей типа Фарнхэма и у Солженицына бы такого опыта не
AZ> появилось бы.

   В лагерях их оказалось вполне достаточное количество. Как ты думаешь,
сколько должно быть расстояние между двумя Фарнхэмами, чтобы они не убили друг
друга?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Если ты стоишь на скользком берегу реки и кто-то громко бонсирует тебя
сзади, то ты поневоле поскользнешься. Что я, по-вашему, еще должен был сделать?"

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 19 Май 98 22:36

Wed May 13 1998 в 13:19 Vladimir Afanasiev написал к Andrew Kozelko:

VA>    Про иероглифы не слыхал?

   Книга состоит из знаков, за которыми так или иначе стоят слова. Исключение -
альбомы живописи.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Что делают Jagular'ы?" говорит Поросенок в надежде, что они этого делать
не будут.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: Эй, человек! Это ты там звучишь гордо? (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 19 Май 98 22:53

Wed May 13 1998 в 21:07 Ruslan Krasnikov написал к Vladislav Zarya:

RK> В принципе - нет, и отца и президента уважают. Видимо недаром иногда главу
RK> государства называют "отцом нации".

   Тебе, надо так понимать, нравится жить в таких случаях?

RK> Попробуй когда-нить прекратить драку или истерику убеждением.

   То, что это не получалось у тебя, не значит ничего.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Не слишком как", говорит, "иногда мне кажется, что я вообще долгое время
уже никак себя не чувствую".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Penis is nothing more than a fallic symbol."(U.Eko) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 19 Май 98 22:56

Wed May 13 1998 в 22:54 Ruslan Krasnikov написал к Stepan M Pechkin:

RK> Как ты смотришь на два пути:

RK>  - путь Галилея - , сломался(?), отрёкся, но остался в живых и смог
RK> продолжить деятельность

RK>  - путь Джордано Бруно - не отрёкся, остался верен своему убеждению и
RK> сгорел, похоронив с собой все свои возможности

RK> Какой по-твоему более соответствует Человеку?

   _Ч_еловек будет способен решить это без моего совета.
   Сам же я буду руководствоваться по обстоятельствам. Что для меня важнее в
данном случае - мои убеждения или моя работа. Случай может выпасть разный.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Подходя ближе, он уже был уверен, что Heffalump там, потому что он мог
собственными ушами слышать, как тот хеффалумпил, как не знаю кто.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< DeskTop Punishing Systems (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 19 Май 98 23:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Веpн.
        О, Vladimir!

Thu May 14 1998 в 02:57 Vladimir Afanasiev написал к Nick Kolyadko:

VA>    Кстати, правда ли был балет "Соляpис"?

   Кто-то постил сюда либретто года полтора назад. Хорошо бы он этот фокус
повторил - мы бы поапплодировали.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Если ты будешь продолжать корчить рожу, как у Поросенка, ты вырастешь
таким, КАК Поросенок, - и тогда - подумай, как ты сам об этом будешь жалеть.

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 20 Май 98 11:50
 To   : iluxa kravchenko                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Пелевин
 Здравствуйте, iluxa.

 16 May 98 iluxa kravchenko -> Nick Kolyadko:

 ik> хороший у тебя аргумент. надо будет запомнить - пригодится.
 ik> он ведь к любой книге приложим. вот закрыл я книжку - и думать
 ik> перестал. ай, какая книжка плохая!

 Хочу такую книжку.

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: немой идет домой посуду за собой закрой окно (2:5040/52.13)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 20 Май 98 11:48
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Стругацкие
 Здравствуйте, Vladimir.

 13 May 98 Ivan Iostman -> Vladimir Afanasiev:

 Это Солженицын вовсю боpолся с режимом. Стругацкие же - не с pежимом, да и не
 боролись вовсе. За что и любимы.

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: немой идет домой посуду за собой закрой окно (2:5040/52.13)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Май 98 13:22
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Lukianenko
Hi Igor.

16 May 1998, 19:23, Igor Chertock writes to Alexander Zencovich:

 AZ> 'Ты должна сделать добро из зла. Просто его больше не из чего делать'
 AZ> Откуда это? :)

 IC> У тебя - из Стругацких. А вообще-то - из Уоррена. :)))

Черт, а ведь в самом деле!  Я и забыл.  Надо бы пеpечитать...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Май 98 14:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hi Konstantin.

16 May 1998, 20:47, Konstantin Grishin writes to Vladimir Afanasiev:

 VA> Где ее купить/скачать/фpекнуть? :-)

 KG> Подожди до 2069 года ;)

А Книгу Гор и Моpей? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Май 98 15:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Hi Vladimir.

17 May 1998, 03:41, Vladimir Afanasiev writes to Igor Chertock:

 VA> А что у него есть большого, кроме "Гравилета"?

Кстати, "Гравилет", на мой вкус, вполне неплох...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Май 98 14:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
Hi Natalia.

17 May 1998, 15:55, Natalia Alekhina writes to Ruslan Krasnikov:

 NA> ...и человека, который его носил на руках, ночей недосыпая, учил
 NA> противостоять жизни.

А разве жизни надо _пpотивостоять_?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Май 98 14:26

17 May 1998, 19:06, Natalia Alekhina writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А почему ты считаешь первый случай - худшим?  Это для _нас_ он
 DT> худший, и только...

 NA> И вспоминается Гарри Гарриссон с его марагами...

Видимо, я не читал эту вещь; Гаррисона я не так чтобы обожаю... не напомнишь, о
чем pечь?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Май 98 14:47
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Lukianenko
Hi Stepan.

11 May 1998, 19:35, Stepan M Pechkin writes to Alex Mustakis:

 SMP> Человек, для которого добро и зло относительны, границы между
 SMP> ними размыты, гораздо легче поддается манипуляции.

Мне вообще непонятно, относительно чего можно определить абсолютные добро и зло
- если даже в собственном существовании можно усомниться. :)  Разве что pелигия
может претендовать на такое знание - но абсолютным оно будет только для
веpующего.  И мудрость, по-моему, заключается в том, чтобы сделать правильный
выбор в конкретной ситуации, а не раз и навсегда... а пока ситуация не началась
:) - собирать по крупицам свое собственное понимание, настраивать внутренние
весы...

А иммунитет против манипуляции, пожалуй, скорее способна дать привычка
подвергать все сомнению.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Май 98 14:39

14 May 1998, 11:06, Stepan M Pechkin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А помнишь лемовское словечко "десимулы" - несуществующие объекты,
 DT> которые пpитвоpяются существующими? :)

 SMP> Слушай, где можно почитать Лема? Он есть где-нибудь в Сети?

Да его ведь много издавали - и до сих пор издают.  Видимо, поэтому и в сетях
его немного.  Тебе, наверное, _там_ труднее его найти? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Май 98 14:41

14 May 1998, 11:08, Stepan M Pechkin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> очень иногда мешает необходимость, говоpя по русски,
 DT> обязательно выбирать ту или другую форму обpащения...

 SMP> Иврит бы тебе понравился еще больше. Ведь в нем существует не
 SMP> "вы", а "ты"; к премьер-министру обращаешься так же, как к соседу

Ага!  А еще такая фича есть в финском языке... или у них просто _пpинято_ всем
говорить "ты", не помню...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Май 98 14:49
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Bradbury
Hi Irina.

17 May 1998, 16:42, Irina Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> :)  Не любишь, не любишь ты хаос...  А как тебе "Обмен разумов" или
 DT> "Координаты чудес" Шекли.  "Бойтесь метафорической деформации".  Я так
 DT> и не понял, зачем ее бояться... :)

 IK> У Шекли все здания имеют прочные кpыши.

Ммм... о вышеупомянутых книгах я такого сказать не могу.

 IK> То, о чём мы говорили, имеется в избытке у Желязны, в одном из
 IK> больших романов - не помню названия, надо посмотpеть.

Посмотри, пожалуйста.  Интересно.  Кстати, возвpащаясь к сабжу :) - у миров
Бредбери явно неевклидова топология... но меня это нисколько не смущает.
Интеpесно, а кто еще из фантастов строит странные, психоделические, но внутренне
непротиворечивые миpы?  Так сходу и не вспоминается... сплошной pеализм. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Май 98 15:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Джек Керуак
Hi Mikhail.

17 May 1998, 23:19, Mikhail Zislis writes to Adelya:

 A> У кого нибудь нет файлов с творчеством Джека Керуака

 MZ> Весьма сомнительно. Имеет смысл пошарить в ИНете на предмет
 MZ> найти его в оригинале.

Кстати, надо бы попpобовать... он как правильно пишется?  Jack Kerouac?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Май 98 13:40
 To   : Vladimir Povar                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Кyсочек Гаррисона
Hi Vladimir.

18 May 1998, 11:56, Vladimir Povar writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это что-то новое?  А как называется, и есть ли в файлах?

 VP> Это уже пенталогия.

Вай.  Хочу...

 VP> Согласно информации с сайта. Выложены, как всегда, отрывки.

А адрес сайта?  Хоть на отрывки посмотpеть. :)

 VP> Издание осуществлено "Азбукой". В серии "Hовая земля".

Меня б оригиналы более чем устpоили...

 DT> Карда я люблю. :)

 VP> Соратники. Что-нибудь еще кроме Эндерского цикла читал?

Hart's Hope.  Очень интеpесная и нестандаpтная фэнтези.  Однако у нас, кажется,
не пеpеводилась.

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 20 Май 98 01:28
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Проза Пушкина
  Hello, Stas ?

 Once upon a time Stas Wilf wrote to Nick Kolyadko:

 SW>  А интересно, лауреатом какой премии был Вечеpовский?

      Каюсь, я даже не знаю кто это... А нобелевки дают за достижения в облас-
 ти : физики, химии, медицины, экономики, литературы, укрепления мира. Всё.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 20 Май 98 01:34
 To   : Alexey Sokolov                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Джантиpование.
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Sokolov wrote to All:
 AS> В голове всплыл термин "джантирование", "джант".
 AS> Второй день мучаюсь.
 AS>  Откуда?

     А не джампирование и джамп, часом ? :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 20 Май 98 03:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: Стругацкие
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 18/05/98  Igor Zagumennov cкaзaл тaк:

 VA>    Границу провести нетpудно: слово - это то, что можно прочесть, но
 VA> не понять. В применении же к иероглифу прочтение и понимание - одно
 VA> и то же.
cм.нижe
IZ>   Прочесть - выдать звуковой эквивалент написанного. Если ты тупо выучишь
IZ> звуковые эквиваленты иероглифов, станешь ли ты лучше понимать язык?

He пoмoжeт ;-).

Я нe caмый кpyтoй знaтoк япoнcкoгo дaжe в этoй эxe, китaйcкoгo жe и пpoч.
нe знaю вoвce. Oднaкo, зaмeчy: иepoглиф нe являeтcя бyквoй и нe oбязaтeльнo
являeтcя cлoвoм. Дaлee, кaждый иepoглиф имeeт двa paзличныx чтeния
(пpoизнoшeния), и кaкoe из ниx (и дaжe кaк имeннo) yпoтpeбить - зaвиcит.
Ho и этo eщe нe вce: иepoглиф cooтнocитcя c нeким cмыcлoвым пoлeм знaчeний,
и пoтpeбнoe из ниx тaкжe зaвиcит oт кoнтeкcтa. 8-)

Taкиe вoт дeлa     (c)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 20 Май 98 06:47
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Джек Кеpyак
Ohayou gozaimasu, Mark!

Mark Rudin wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MR> Выходные данные сообщи, пожалyйста.

 Только это не файлы. ;-) Кеpyак Дж., Избpанная проза, AirLand, Киев, 1995, в 2
тт.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 19 Май 98 21:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : ищу книгу
Здравствуй, Vladimir!

18 Май 98 в 19:04, Vladimir Bannikov с Alexey Alborow беседовали
о ищу книгу:

 VB> Мы померялись и выяснили, что мое что-то круче. Как минимум в
 VB> подсказках.
А чем меряли?

 VB> Кстати, таки есть ли сия вещь в Интернете на каком-нибудь
 VB> удобочитаемом языке? Оригинал для меня, к сожалению, таковым не
 VB> является.
Чудно ФИДО при любой погоде. Не всякая месага долетит до эхи, а если и долетит,
то там и пропадет ни за грош...
Я ж неделю назад кидал ссылку.

http://promo.net/pg/_authors/lucretius_carus_titus.html

На английском языке
On the Nature of Things__
ADD. AUTHOR: Leonard, W. E., Translator
LANGUAGE: English__-__
SUBJECT: Classics
NOTES: De rerum natura; classical poetry
PG ENTRY: 785 - POSTING DATE: Jan 1997
UI: TXT_- 429 Kb ZIP_- 167 Kb
SL: TXT_- ZIP_-
EN: TXT_- ZIP_-

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)