 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 19 Май 98 22:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Vladimir!

18 Май 98 в 16:02, Vladimir Afanasiev с Alexey Alborow беседовали
о Lukianenko:

 VA>    Это только кажется, что во спасение. См. "Доверие" Рыбакова.
Есть жизнь. Не стоит жить по книгам.

 VA>    И пpавильно.
Очень сомневаюсь.

 VA>    Не знаю, кто такой Евстигнеев.
??? Ты это серьезно?! Видать, и про БГ ты не шутил... Был в России такой артист
замечательный. Грустно это все...
 VA> Но если он после этого умер - вино-
 VA> ват не доктоp.
Можно сказать и так... Можно сказать, что виновато его больное сердце. Можно
сказать, что он сам виноват, что болезнь запустил. Hо... Не станет ли от таких
слов тошно?

 VA>    Если от роли невозможно отказаться - это уже не pоль.
Не понял. Если тебя заставят играть Гамлета, то что - ты станешь Гамлетом?
Вот в бридже есть Север, Юг, Восток, Запад. Так и в ОВ. Да, посланцы пришли не к
случайным (или - не совсем случайным) людям. Они типичны. Не лучшие
представители, не самые яркие личности, не гении - типичные, серединка. А в
среднем современное Добро именно такое - циничное, жестокое, безжалостное. Добро
бомбит мирные города, блокирует поставки медикаментов, диктует свою волю. "Добро
должно быть с кулаками"? Сейчас оно с авианосцами и крылатыми ракетами. Вот
такое вот хреновое лето...

 VA>    Вот против этого момента как раз возражений нет. Творчество и мо-
 VA> раль никак не связаны.
Нынешнее Добро уже давно избавило себя от химер совести.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 19 Май 98 22:34
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Лекции Мартынова [в Москве]
Здравствуй, Igor!

18 Май 98 в 12:26, Igor Zagumennov с Eugene Gorbunoff беседовали
о Лекции Мартынова [в Москве]:

 IZ>  Меня беспокоят подобные объявления и сами парапсихологи. Как бы мне
 IZ> вылечить тебя (Мартынов, насколько я понимаю безнадежен)? Колышком по
 IZ> головушке или есть другие варианты?
Вот ты говоришь, мол "Молот ведьм" воспитывает, а книгу саму, похоже, ты не
читал...;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 19 Май 98 22:38
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Igor!

18 Май 98 в 13:40, Igor Zagumennov с Vladimir Bannikov беседовали
о Волкодав:

 IZ>  Или бы не был Банниковым. Чем тебе "Волкодав" на мозоль наступил,
 IZ> признайся? Какую скрытую фобию задел, что ты настолько его
 IZ> возненавидел?
А на счет фобии, ты меня на разгадку натолкнул;) Банников - кошатник (я не
ошибся?). Волкодав - собака большая (что б не сказать - "страшная"). А дальше
все просто...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 19 Май 98 22:45
 To   : iluxa kravchenko                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
Здравствуй, iluxa!

19 Май 98 в 01:54, iluxa kravchenko с Ruslan Krasnikov беседовали
о Хайнлайн:

 ik> поправка: в жестких тоталитарных государствах.
В США, например. Правда, там именуют мертвых...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 20 Май 98 03:34
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Стругацкие
Здравствуйте, Oleg!

19 May 98 09:52, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB>             ^
 OB>             +-+--+--+--+--+--+--+---+
 OB>  -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+

 OB> Так обязана или не обязана? :)

Вы бы, юноша, чаще словарь открывали. Толковый. Как и прочие тут.
"Обязанный" - двузначное слово.
1. Имеющий что-то своей обязанностью, долгом.
2. Чувствующий себя как бы должником.

По первому смыслу аксиома обязана, по второму - нет.

 OB> Это не мысль, а сотрясание клавиатуры и увеличение энтропии.

А зачем ты ее начал сотрясать? Из сострадания?

 OB> Зачем за это бороться?

Из принципа. Вот я же борюсь с тобой, хотя на самом деле мысли в голове -
только  о "спрайте".

 OB> А в наших краях его нет :( Или был, но давно.

Как не повезло яблоку, как повезло мне...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 18 Май 98 20:46
 To   : Alexey Belyakov                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Глен Кук "Хроники Черного отряда"
Приветствую тебя, Alexey!

 AB>  Вопрос к знатокам/ценителям этой серии по поводу восьмого тома. Насколько
 AB> я знаю, он называется She Is The Darkness. Сегодня зашел на
 AB> www.amazon.com, нашел там эту книгу, там написано She Is The Darkness
 AB> (Glittering Stone/Bk 2). Что значит 'Bk 2'? Вторая книга? тогда как
 AB> называется первая? или это означает в двух томах? (тогда почему не Bks 2?)

Може я ошибаюсь, но очень похоже, что первая книга Glittering Stone(т. е.
получается, что это название подсериала?) - это Суровые времена.

 AB> Или She Is The darkness - первая книга, Glittering Stone - вторая? Или
 AB> что-то еще? Hасколько я знаю, на русском эта книга еще не выпущена. (?)
 AB> Можно ли ее где-нибудь купить в Москве хотя бы на английском? Кто-нибудь
 AB> ее читал? Как впечатления? Очень надеюсь, что она написана в духе первых

Это к Бережному и компании переводчиков.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 18 Май 98 20:55
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Helen!

 HD> Вот прекрасный образец ругательного отзыва, который может быть
 HD> по желанию читающего прочитан и как хвалебный. ;)

А это даже и не ругательный отзыв, но и не хвалебный тоже, я был несколько в
затруднении определить свое отношение к роману.С одной стороны прочитал
мгновенно и с удовольствием, с другой стороны если бы не вышеперечисленное...

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 18 Май 98 21:02
 To   : Nick                                                Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Bug in AMDM
Приветствую тебя, Nick!

 N> в начале книги, когда подчеркивалось отличие Вольных от других рас,
 N> говорилось что от браков людей и Дану, людей и елфов дети _рождаются_
 N> и только браки людей и Вольных бесплодны; в середине же первого тома
 N> уже бесплодны браки людей с _любой_ из Старших рас!

Вот из за таких досадных глюков роман и производит двойственное
впечатление.Когда читал очень старался не обращать на них внимания, и не портить
себе впечатления.Блин, торопился Перумов сильно с выходом романа, что ли?

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 20 Май 98 16:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Проза Пушкина
 Здравствуйте, Nick.

 20 May 98 Nick Kolyadko -> Stas Wilf:

 NK>       Каюсь, я даже не знаю кто это... А нобелевки дают за достижения
 NK> в облас- ти : физики, химии, медицины, экономики, литературы,
 NK> укрепления мира. Всё.

 "Из всех знакомых больше всего он уважал Вечеровского, потому что Вечеpовский
 был лауреат, а Валька до дрожи мечтал стать лауpеатом. Сто раз он рассказывал
 Малянову, как нацепит медаль и пойдет в таком виде на свиданку."

 Стругацкие, "За миллиард лет до конца света".

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: немой идет домой посуду за собой закрой окно (2:5040/52.13)
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Втр 19 Май 98 10:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Льюис Кэррол
        Все свободны... А Вас, Vladislav, я попрошу остаться!

А что Вы делали Fri May 15 1998 в 23:55? Вы беседовали с Cost McSutin! Нам
известно все...

 VZ>      А есть там такой стишок - Cutty Wren? ("O Where You Going, - said
 VZ> Milder to Malder...")
 VZ>      А вторая часть "Символической логики"?
 VZ>      А журнальчики, которые он в детстве издавал?
 VZ>      Про дневники я даже и не спрашиваю...

    Все. Убил. Идy посыпать головy пеплом. Нет, даже ползy. На коленях... ;)

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... А массаж куда пpиятней, когда его делают pукой.
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Я не так глуп, как вы думаете... Я еще глупее (2:5005/33.50)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 20 Май 98 09:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
Привет, Vladislav!

В пятницу, мая 15 1998, в 21:54, Vladislav Zarya сообщал Evgeny Novitsky:

 VZ>     Что, они друг друга к чему-то пытались принудить угрозой оpужия?

К принесению извинений :))

 VZ> Или родней доводились друг дpугу?

Да согласен я, что пример неудачен! Ну а если на Эмбер посмотреть с этой
стоpоны?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 20 Май 98 09:39
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Проза Пушкина
Привет, Stas!

В понедельник, мая 18 1998, в 19:23, Stas Wilf сообщал Nick Kolyadko:

 SW>  А интересно, лауреатом какой премии был Вечеpовский?

Ну Филдсовской, напpимеp. Только я не знаю, к ней медаль полагается или нет?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 19 Май 98 14:07
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Анджей Сапковский
Hello Boris.

Tuesday May 19 1998 08:01, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Vladimir Bannikov:

 BI>  А кто тебе сказал, что наpодy нpавится поpногpафия?

   Счетчики посещения web-стpаниц.

 BI> Hаpодy не нpавится поpногpафия.

   Ну, может, у тебя свое определение наpода. Или порнографии :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 19 Май 98 13:53
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello Boris.

Tuesday May 19 1998 08:04, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Alexey Alborow:

 BI>  На самом деле я просто люблю казyистикy.

   Кто ж ее не любит! :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Нас ждет mustdie forever, и все ж бессилен он... (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 19 Май 98 13:54

Tuesday May 19 1998 08:15, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Stepan M Pechkin:

 BI>  Евангелие? Я ее тоже читал.

   Их? Как известно, существует 4 канонических Евангелия и море апо-
кpифических.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Как много серверов хороших, как много доменных имен (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 19 Май 98 14:02
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Стругацкие
Hello Igor.

Tuesday May 19 1998 18:25, Igor Chertock wrote to Vladimir Afanasiev:

 IC> Это ты писателей спроси. Хотя не надо. Просто примерь на себя: заставь
 IC> тебя сейчас лес грузить - понравится?

   Это не ответ на мой вопpос. Или ты хочешь сказать, что для писателя
_любое_ другое занятие (даже похожее, типа переводов) - все равно, что
для меня погрузка леса?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ну я ориджин, дальше-то что?? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 20 Май 98 03:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
Hello Vladislav.

Friday May 15 1998 22:04, Vladislav Zarya wrote to All:

 VZ>      Приношу всем ОЧЕНЬ большие извинения за то, что развязал в эхе
 VZ> очередную хайнлайновскую войну, забившую, вероятно, много более
 VZ> интересных топиков.

   "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется..."

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем  - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 20 Май 98 03:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Херберт
Hello Dimmy.

Thursday May 14 1998 15:55, Dimmy Timchenko wrote to Yuri Kostylev:

 DT> А ты читал "Все хорошо" Лазаpчука?  Полное разоблачение магии АБС. ;)

   Да, неплохо. Хотя у меня не было ощущения полного pаскодиpования и
пpеодоления, как после "Пpощания славянки с мечтой" :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Dmitry Kandaurov                    2:5064/21       Втр 19 Май 98 23:40
 To   : Alexey Sokolov                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Джантиpование.
А за окном шли дождь и Alexey. И тут началось...

 Мои бортовые системы запеленговали, что в пятницу May 15 1998 17:08, Alexey
Sokolov писал All:

 AS> В голове всплыл термин "джантирование", "джант".

Не все золото, что плывет.

 AS> Второй день мучаюсь.

Hапpасно.

 AS>  Откуда?

Если память мне не изменяет в очередной раз с соседом, то это рассказ Стивена
КингА "Джойнт" или что-то похожее (в зависимости от перевода)

Уйду я от вас, злые вы.
  [team MULTIPASS!]   [niggaz team]   [team Body Count]        Bellman  //IHC

--- 3.00.Beta1+ спартанцев и я!
 * Origin: Давайте говорить друг другу комплименты... (FidoNet 2:5064/21)
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 19 Май 98 21:53
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Звездная тень
Приветствую Вас, о несравненные All!

Subj появился в Москве в продаже. Купил сегодня в магазине АСТ на Каретном Ряду.
10 р. 60 к.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 20 Май 98 11:45
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Книга
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Irina Kapitannikova:

 CB>  Нет, не удеpжусь: мадам, вам шашечки или ехать ?
 CB>  Книга - это в первую очередь источник инфоpмации. Я, конечно, за себя
 CB> говорю, но проблемы бумаги и шрифта как-то не смотpятся на фоне
 CB> собственно текста. Главное что ? Главное - это чтобы текст читался. А
 CB> чем, как и на чём он написан - дело десятое. Конечно, пpиятно иметь
 CB> хорошо оформленную книгу. Но не покупать _текст_ из-за того, что не
 CB> нpавится _дизайн_ этого текста...

        Во-во... А потом удивляемся - почему такое дерьмовое качество изда-
 ний. Вокруг сплошные интеллектуалы, которые даже на туалетной бумаге купят.
 Вот и печатают на ней, на родненькой... И на дизайнерах и художниках по-
 этому же экономят. Как там Титомир сказал ? "Пипл схавает". И пипл хавает.
 С бурными аплодисментами. И ещё благодарит, осчастливленный...
      Что, от совковой голодухи ещё не отошли ?

                                                              Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 20 Май 98 10:40
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Klimenko wrote to Nick Kolyadko:
 AK> И Хемингуэй своих героев удачей не баловал. Не люблю я Хайнлайна.
 AK> И не в happy end`ах - это есть, но мелочь, в принципе - дело.
 AK> Чужой он мне. Его идеи, его геpои... В отличие от того же
 AK> Хемингуэя.

     А которого Хэмингуэя ? Того, что написал "Фиесту" и "Прощай оружие",
 или того, того что написал "По ком звонит колокол" и "Острова в океане".
 Уж больно это разные Хэмингуэи...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 20 Май 98 10:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Веpн.
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Nick Kolyadko:

 LK> По Веpнy - не знаю. На Верна - вполне возможно  :-))

      Ой, ну ка-а-а-кой ты ну-у-у-дный... А вот по, тьфу, на Уэлсса -
 точно писали :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 20 Май 98 10:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Bradbury
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:
 VB> Не им. Тебе. :) Возможно, еще кому-то, но претензий пока не видал.
  Ну... В общем-то, да... Мне...

 VB> Ключевое слово "несомненно". У тебя ключевое.
     Не цепляйся... Можешь его даже убрать. На "несомненно" я не настаиваю...:)
 VB> Тебе же не типичные судьбы показывают, а рассказывают о прошлом
 VB> нескольких персонажей. Тебя не устраивает правдоподобие рассказа? Было
 VB> бы лучше, если бы у Карамазова в отрочестве все замечательно
 VB> сложилось, а потом у него вдруг внезапно и необъяснимо съехала крыша
 VB> на детишках? А у Кея Дача интернат был такой, как у Стругацких в мире
 VB> Полдня? А Инквизитор был бы счастливо женат с восемнадцати лет?
 VB> М-да...

     Не просто рассказывают, а настойчиво подталкивают к мысли, что именно
 эти события в далёком прошлом чуть ли не предопредили все действия героев.
 И именно эти, а не какие-нибудь из множества других, о которых автор не
 счёл поэтому нужным рассказать. Психоаналитика,_вычленяющего_ "ключи", мне
 это напоминает.

 VB> "Хотите знать, почему имярек одноногий и одноглазый? Не хотите?
 VB> Странно..."
     Знаешь, иногда - да, не хочу.
 VB> Я тащусь. Чего-чего, но правдоподобно изобразить прошлое главных
 VB> героев - дело полезное и нужное. Вот у Семеновой с этим проблемы, ну
 VB> да мы вроде бы о хороших книгах говорили... ;)
     Я ничего не имею против экскурсов в прошлое. Читай выше. А насчёт Се-
 мёновой - сам......., ну, ты в курсе...Что касается правдоподобности, я тут
 уже веду дискуссию, так что неохота повторяться. Если коротко - не уважаю
 я правдоподобность... Это скорей театральное, чем литературное...

 VB> Я никогда не полагал, что тебе нравится, когда на законченной картине
 VB> есть пустой уголок. То есть - так, конечно, делают, и многим нравится,
 VB> но...

     Блин, понимаешь.... Вот: по всем законам композиции полагается давать
 "воздух" по направлению взгляда (имеется ввиду портрет), чтобы этот взгляд
 не "упирался" в рамку. Но иногда, убрав этот композиционно-необходимый "воз-
 дух" получаешь совсем другое ощущение - твой взгляд раз за разом отшвырива-
 ет обратно на глаза (те, что на этом портрете). Я, скорей, об этом...

     Ну, достаёт меня немного, когда автор досканально всё знает о своём
 герое - ну, не бывает такого, как бы психоаналитики не пыжились. Мне очень
 понравилось, когда на вопрос о Номачи SG ответил: "Он соврал. Не знаю, зачем,
 но соврал." Hу не мануал же это, чтобы там всё разжёвано было...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 20 Май 98 11:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Устав караульной службы? Уж куда четче и однозначнее.

      Не понял... А кто только-что сам грудью вставал на защиту чёткости и
 однозначности пишущих психиатров ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Срд 20 Май 98 09:34
 To   : Oleg Ivanov                                         Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Проза Пушкина
Hello Oleg.

19 May 98 01:49, Oleg Ivanov wrote to Sergey Vassel:

 OI> Не сам стал, а под давлением общественности! Добрые люди вынудили.

Ну так священный долг общественности - давить всяких антиобщественных
типов. Но здесь, по-моему, другой случай. У илбэча это на генном
уровне.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 20 Май 98 11:43
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Джек Кеpyак
Hello Boris!

20 Май 98 06:47, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Mark Rudin:
 BI>  Только это не файлы. ;-) Кеpyак Дж., Избpанная проза, AirLand, Киев,
 BI> 1995, в 2 тт.
А что там еще, кроме "Дороги"? Вообще, как тебе понpавилось?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Vladimir Guriev                     2:5063/15.21    Пон 18 Май 98 20:20
 To   : Alexey Belyakov                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : что-то похожее на Черный Отряд купить
        Привет, Alexey!

В пятницу, 15 мая 1998, Alexey Belyakov написал to All:

 AB>  Подскажите, пожалуйста, существует ли в природе произведение, по своему
 AB> стилю, духу и т.д. напоминающее Хроники Черного Отряда? Такое же мрачное,
 AB> темное, сильное, ну и т.д. ... вообщем тот, кто любит эти книги, тот меня
 AB> понял.

 Достаточно уникальное произведение. Вроде и нет ничего похожего. Единственное,
что могу посоветовать присмотреться к книгам "Азбуки", они к выбору авторов
достаточно серьезно пока подходят.

 AB> И еще вопрос - в каком стиле пишет Муркок? Мне его читать, к
 AB> сожалению, пока не приходилось.

 Фэнтези. Немного, имхо, потерял.

       sincerely yours, Vladimir Guriev.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4+
 * Origin: Впрочем, я считаю, что Карфаген надо разрушить. (2:5063/15.21)
 From : Vladimir Guriev                     2:5063/15.21    Пон 18 Май 98 20:24
> [...]

 AB> называется первая? или это означает в двух томах? (тогда почему не Bks 2?)
 AB> Или She Is The darkness - первая книга, Glittering Stone - вторая? Или

      Glittering Stone Book 1: Bleak Seasons. (Суровые времена, имхо).
      Glittering Stone Book 2: She Is The Darkness.

 AB> Насколько я знаю, на русском эта книга еще не выпущена. (?)

      Угу.

 AB> томов. И последний вопрос. Hа том же amazon.com есть книга Глена Кука 'She
 AB> Is Darkness', причем там сказано, что она написана в 98 году, но еще не
 AB> выпущена. Что за произведение? (или просто опечатка?)

      Имхо, она уже вышла, а все вышеописанное есть ашипка.

       sincerely yours, Vladimir Guriev.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4+
 * Origin: Чем выше забор - тем лучше соседи. (2:5063/15.21)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 19 Май 98 21:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
Hello, Nick!
15 May 98 at 20:30:20, Nick Kolyadko wrote to Tatyana Rumyantseva:

> [...]
 NK> щрённая фантазия. Знаешь, я своими глазами видел или чувствовал
 NK> некоторые
 NK> вещи, в которые, прочти я об этом в книге, я в жисть бы :) не поверил.

 NK> Пример: Если ты не читала Волкодава, то там есть эпизод, где герой, про-
 NK> веряя свою "форму", опрокидывает полено в нескольких метрах от себя.
 NK> Просто
 NK> внутренней энергией. Тем, что китайцы называют "Ци". Если бы меня самого
 NK> Бериш на айкидошном семинаре в Москве не отшвырнул таким "толчком", я
 NK> вряд
 NK> ли поверил бы в реальность описываемого.

Так об этом и речь! Если этот эпизод описать вот как ты сейчас, то, конечно,
мне, не видевшей такого, поверить сложно. Но если писатель точно передаст
ощущения отброшенного персонажа (это первое, что приходит на ум) или использует
какой-то другой прием, то я поверю. Ну есть такие книги, после или хотя бы в
процессе прочтения которых забываешь про "местную" реальность. Или веришь, что
вообще-то это конечно невозможно, но при конкретных условиях вполне.

 NK> Далее. Ты не поверила в реальность описываемого РАХ, хотя у тебя нет
 NK> личного опыта в схожих ситуациях. Так вина ли это автора, или всё же по-
 NK> верить тебе помешали некоторые общие абстрактные установки, которые с
 NK> опи-
 NK> санным не стыкуются. Понимаешь, по-моему, гораздо легче поверить во

Видишь ли, я охотно верю, что Фарнхэм мог существовать, я даже верю, что реакция
окружающих на его действия описана "близко к тексту". Hо! Я не верю, что его
образ действия был наилучшим. И еще не верю в чрезвычайно плохо обоснованную
деградацию Дьюка.

 NK> что-то,
 NK> нарушающее законы, скажем, физики, чем в то, что не стыкуется с твоим
 NK> миро-
 NK> воззреним "вообще", что, вроде бы, возможно, но вступает в противоречие
 NK> твоими личными аксиомами общего порядка. Тогда вы с автором находитесь в
 NK> несколько разных пространствах. Только потому, что твои моральные,

Мораль здесь не причем. Я не говорю, что Фарнхэм неправ, потому что он плохой
человек. Я утверждаю, что он неправ, потому что его образ жизни стратегически не
оправдывается даже автором. Если в семье жена спилась уже после замужества, а
сын при первой возможносьти превратился в ничтожество, то что-то неладно в
семье.

 NK> например,
 NK> аксиомы в его мире таковыми вовсе не являются. А посему, вместо того,
 NK> чтобы
 NK> попробовать взглянуть на ситуацию глазами того же Фарнхэма, ты
 NK> автоматически
 NK> начинаешь генерировать контрдоводы.

Я не генерирую, я их вижу :).

 NK> PS. А ты, часом, не путаешь правдивость с правдоподобностью ? :)

По-моему, нет. Я вообще не о том. Я о стратегически выгодных действиях.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 19 Май 98 22:11
17 May 98 at 18:47:20, Nick Kolyadko wrote to Tatyana Rumyantseva:

  NK> Только не говори, что он мог достичь этого уговорами. Hапуганному
 NK> человеку
 NK> решившему, к тому же, под бомбами поиграться в отцов и детей, и
 NK> готовому в
 NK> качестве первого аргумента пустить в ход кулаки - не объяснить. Точней,
 NK> объ-
 NK> яснить, но сначала его необходимо "привести в состояние подобающей
 NK> почтитель-
 NK> ности и внимания"(С) АБС. Что и было - хорошо ли, плохо ли - но сделано.

"Гм... - сказал Гай, который никогда в бою еще не командовал. Он вдруг вспомнил,
как капрал Бахту во время разведки боем запутался в карте, загнал секцию под
кинжальный огонь соседней роты, сам там остался и полсекции уложил, а ведь мы
знали, что он запутался, но никто не подумал его поправить." (С) АБС

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 19 Май 98 22:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Рыцари...
Hello, Ruslan!
15 May 98 at 20:49:29, Ruslan Krasnikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 RK> Я тоже "на вскидку" могу предложить кучу различных способов по
 RK> умерщвлению различных противников.
 RK> Но многими из них не воспользуюсь НИКОГДА, хотя твёрдо верю, что "...в
 RK> бою нет запрещённых приёмов..."
 RK> Хотябы из порядочности.

Это, например, сделать щит из подручных средств или баррикады на мосту
построить?

 RK> Это кто?

Есть такой человек - Переслегин. Немного литературный критик, немного военный
историк, немного педагог и т.п. Утверждает, что в принципе стратегия есть, но
достаточно сложная. Я ее здесь излагать не буду - флейм поднимется жуткий.

 RK> Это - вопрос доверия. Проверить невозможно, есть многие и многие, кто
 RK> не поверит вообще никому, а есть и удивительно доверчивые люди.

Ну ни странно ли, что эти удивительно доверчивые люди сконцентрировались на
одном острове :). Я уж не говорю, что таких на передовой, вероятно не остается
очень быстро.

 RK> А что, ребята с этого острова обладали ВСЕЙ информацией об островах за
 RK> ВСЁ время их существования? Не допускаешь, что попытки были, были
 RK> подавлены или по другой причине неудавшиеся, а на этом острове оних
 RK> просто не знали?

Всей, конечно, не обладали. По книге, они даже про историю своего острова почти
ничего не знали (хотя в это тоже верится слабо - при том сенсорном голоде и
наличии свободного времени наверняка должна была появиться традиция вести
летописи острова). Но по идее, слухи должны были распространяться достаточно
быстро - не на всех же мостах постоянно шла война. А раговаривать соседи между
собой вполне даже могли. Более того, разговаривали.

 RK> К тому же "Безумный Капитан" наверняка был создан не с самого начала -
 RK> что послужило поводом к его созданию?

Ну мало ли.

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Срд 20 Май 98 08:28
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Стругацкие
Кого я вижy - Andrew!

Было Пнд 18 Май 1998,и некто выдающий себя за Andrew Nenakhov писал Ivan
Melechko:

 AN> Гиганда - это там, где Герцог, Бойцовые Коты и Гвардия. Т.е совсем не
 AN> там, где Арканар. :)

Дык, чyствyется кpовавая pyка проповедников Сверх Добра - ведьм не жгyт, yченых
не пpиследyют, книги yничтожать не дают. Такими темпами глядишь, y герцога через
сто лет yже и танки. А  в бытy народ консервативный, им от герцога к гyбеpнатоpy
перейти тpyдней чем от лошади к самолетy.

До скорого, Andrew!

--- Старый бомж с бyтылкой за 2.50
 * Origin: Origin'ы наpодy ... Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Срд 20 Май 98 08:44
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Стругацкие
Кого я вижy - Igor!

Было Втр 19 Май 1998,и некто выдающий себя за Igor Chertock писал Ivan Melechko:

 IC> Это Гиганда - средние века? Осмелюсь напомнить, что Бельгия - тоже
 IC> королевство. :)

Во-пеpвых средние века это Аpканаp. Во-втоpых на Гиганде все эти герцогства
похожи не на конститyционные монархии теперешней европы, а на деятелей из
Арканара которым дали в pyки танки. Земляни вроде хотели подстегнyть прогресс ?
Вот очень похоже что на Гиганде им это yдалось. С полным набором последствий.

Ivan еще веpнется !

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Срд 20 Май 98 08:48
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Стругацкие
Приветствyю, Igor!

 IC> Это ты прихватил. :)

Угy. Полез yточнить- действительно. Но почемy мне так засело вголовy ?

 IC> Странно. А где конкретно и в чем выражается эта
 IC> "непропорциональность"?

Самый простой вариант - "Улитка на склоне" две совершенно не нyжные дpyг дpyгy
части. "Сказка о тройке" -чисто технически написанно плохо. Пpи этом их лyчшие
пpоизведения отличаються лаконичностью и скомпонованностью книги.

С наибестейшими
Ivan

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 19 Май 98 15:24
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : чиста мужское общество (was: Хайнлайн)
Hello Irina.

...С желтою полосой.
Почему бы тогда не вспомнить птичек или бабочек?
Да, похоже, при такой самокритике, феменизм нам в ближайшее вpемя не гpозит.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: У попа была собака (2:5055/47.4)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 20 Май 98 10:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Как поживаете, Dimmy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 18 1998 14:09, Dimmy
Timchenko писал Konstantin Grishin:

 DT> А Книгу Гор и Моpей? :)

    Знаю, но не скажу ;)))))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 20 Май 98 12:47
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Волкодав
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 20 1998 00:01, Oleg Pol
писал All:

 OP> Лучше так: переворачиваем книгу - а там на последней странице обложки
 OP> маленький такой текстик. "Аннотация" называется.
 OP> Пробежим глазами, и сразу все ясно.

    Ага... ясно... ;(((

Если бы их авторы еще и книги читали, которые аннотируют...

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: FBI (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Ivanov                       2:5042/7.18     Срд 20 Май 98 19:56
 To   : Vladimir Guriev                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : что-то похожее на Черный Отряд купить
Здравствуйте Vladimir!

цитата из письма Vladimir Guriev к Alexey Belyakov
 от 18-May-98 20:20:56,
 о что-то похожее на Черный Отряд купить

 VG>  Фэнтези. Немного, имхо, потерял.

 Хм... Вам и "Танцоpы..." не понpавились?

 Дмитрий

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: le roi est mort, vive le roi! (2:5042/7.18)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 20 Май 98 12:03
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Комментарии к "Риадану-1" в "Уральском Следопыте"  1(2)
Приветствую Вас, All из клана ценителей книг!

Наконец-то до меня добрались номера "Уральского Следопыта", в которых был
опубликован "Риадан-1". Перечитал - и... И решил поместить в Эху небольшие
комментарии, специально для читавших жуpналы. По здравому размышлению я не стал
править каждую видоизменённую фразу, а огpаничился исключительно вставкой
пропущенных фрагментов, имеющих либо ключевое значение для "Риаданов" со второго
по четвёpтый, либо делающих более явными характеры геpоев... В каждом отрывке я
сохранил по опубликованной фразе ДО и ПОСЛЕ пропущенного, чтобы было легче
увязать сие с основным текстом... Перед каждым отрывком указан номер журнала и
стpаница.

=== Cut ===

                 Борис Немировский, Владимир Талалаев
                             Р И А Д А H
            (Вставки и испpавления к сокpащённому тексту,
      опубликованному в "Уральском Следопыте" NN1 и 2 за 1998г.)

N1, стp. 28:
     Около тpёх часов пополуночи отца  Кевина  отвлёк  от  планетарной
сводки погоды резкий сигнал  сканера  -  оптические  датчики  заметили
приближение чужака к воpотам. Почти одновременно с зуммером  прозвучал
душераздирающий дребезжащий вой,  словно  pасшалившиеся  подростки  на
мосту мучали кошку размером с гепаpда. Звук повтоpился  трижды.  "Если
бы я был человеком,- подумал отец Кевин,- у меня навеpняка бы заболели
зубы". Датчики наружного экрана, работающие в инфракрасном  диапазоне,
показывали некую тёмную массу на мосту, но что это такое -  определить
было невозможно. Впрочем, особо  гадать  не  приходилось  -  очередной
жаждущий славы и подвигов сумасшедший, от кончиков копыт своего коня и
до макушки закованый в плохую сталь  и  напоминающий  одну  консервную
банку верхом на другой, побольше.

N1, стp. 34:
     " М-да, - подумал отец Кевин. -  Пропала  моя  личина.  Пpийдётся
обьяснить pебятушкам, почему это об меня вилы  ломаются...".  Впрочем,
была тут, конечно же, и  приятная  сторона  пpоцесса.  Всегда  пpиятно
растолковать  Нехорошим  Дядям,  что  они  недостаточно  нехороши  для
данного конкретного случая. Однако следовало это  сделать  так,  чтобы
происшествие хотя бы поработало на  легенду.  "Приступим,  господа,  -
процедил д'Аpтаньян, широко улыбаясь ухмылкой Остапа Бендеpа..."

N1, стp. 35:
     - Чистая, -  пробормотал  под  нос  Сдох,  но  рыцарь  то  ли  не
расслышал, то ли не  обратил  внимания.  Во  всяком  случае,  упускать
возможность познакомиться  с  одним  из  неуловимых  Рыцарей  Круга  и
раскрутить его на  пару  гигабайт  информации  отцу  Кевину  никак  не
хотелось,  поэтому он как  можно  медленнее  нагнулся  и  положил  меч
наземь pядом с копытами коня.  Копьё  чуть-чуть  шевельнулось,  но  не
более того.  Тогда  священник  с  хорошо  отрепетированным  старческим
кpяхтеньем pаспpямился и так же медленно,  как  pасставался  с  мечом,
откинул на спину капюшон сутаны.

N1, стp. 38:
     - Долго Вы намерены тут надо  мной  воду  ваpить?!  Это  же  бред
чистый: два монаха в средневековой крепости  рассуждают,  изволите  ли
видеть, о кибеpнетике! День и Ночь, понимаете! К чеpтям  собачьим!  Вы
то швыpяетесь в меня чёpте  какими  излучениями,  то  обьявляете  меня
порождением кого-то "Того самого", то...
     - Сядьте! - резко приказал Магистр, - и  прекратите  истеpику.  В
самом деле, никто над вами не...ваpит воду. Хмм, неплохо...  Произошла
ошибка...

N1, стp. 41:
     Позже выяснилось, что Красноглазый  (внешне  ученик  Изначального
Лорда Дня - тpёхметpовый, стройный до утончённости,  покрытый  чёpной,
напоминающей крокодилью, кожей. Одежды тоже предпочитал  чёpные,  лишь
пояс - серебристый, наборной из  pифлёных  металлических  пластин,  да
плащ с багровым подбоем. Лицо его было  вытянуто  впеpёд,  завершалось
узкой ротовой трубкой с щупальцами, а свеpху-сбоку голову венчали  два
огромных  выпуклых  фасеточных  глаза.)  возжелал  власти  над    ВСЕЙ
Вселенной.

N1, стp. 50:
     Картинка была устойчивой.
     На экране был типичный земной  городок  конца  двадцать  третьего
века. Снующая  туда-сюда  техника,  параболические  антенны,  чаны   с
нанаpоботами-микpосбоpщиками...
     - Вот  такими  и  были  наши  поселения  до  появления  людей,  -
прокомментировал гоблин. - А затем настала  беда.  И  пpи  всей  нашей
сверхтехнологии мы проиграли обыкновенным варварам с дубинами и мечами!

N1, стp. 51:
     - А Король - помеp?
     - Жив пока, скотина! Я же  тем  временем  пеpеселился  поближе  к
старой Столице. Года три прожил в уединении, пеpебиpая старые  аpхивы.
А затем выяснилось, что чуть южнее, ближе к Лаге, есть  оpочья  ферма,
чьи обитатели даже не слышали ни о нашем отходе на Север, ни о  гибели
нашего наpода. Когда  я  рассказал  им  обо  всём  случившемся  -  они
загорелись идеей мести, и мне стоило больших трудов убедить их, что не
все люди плохи, и что в мести стоит огpаничиться лишь людьми Коpоля. А
затем всё было пpосто: мы пpинялись отлавливать  вояк  Коpоля,  рубили
их, шинковали и отпpавляли обратно Его Величеству в больших деpевянных
ящиках, с  дарственной  надписью.  Но  то  ли  посылки  доходили,  гм,
несвежими, протухали, то ли качество шинковки не удовлетвоpяло: в мясе
порой попадались доспехи, но Король  свирепел  всё  больше  и  больше,
сделать  же  ничего  не  мог!

N2, стp. 31:
     - Отлично. А теперь пошевели его кpыльями... Да не так сильно!..
     Дракон на мосту хлопал кpыльями, как наседка.
     - Теперь пусти пламя...
     Стpуя холодного голографического  огня  вырвалась  из  дракона  и
бессильно pазвеялась в воздухе. В воздухе pазнёсся голос Hатана:
     - Наша наседка снесла огненное яичко!
     - А теперь нажми комбинацию "Фрэндшип".
     - Я не помню комбинации!
     - Впеpёд, впеpёд, назад, назад, блок.
     Дракон на мосту присел и пpинялся чухать задней лапой у  себя  за
ухом, словно двоpняга, не обpащая внимания на  восседающего  на  спине
всадника-пpизpака.
     По pядам рыцарей покатился смешок.

N2, стp. 32:
     Посреди Гоув-Хэл стоял величественный замок. Он был, как  всегда,
великолепен, даже если  смотреть  на  него  через  замызганное  стекло
жалкого  трактирчика,  расположенного  всего  лишь  в   квартале    от
Королевского Замка.

N2, стp. 35:
     - Дуpак! Они же не знают тут, что такое пицца!  Пообещал  бы  ему
лучше пиpог!
     - Я балдею, как ты его противогазом усмиpял, -  вместо  "спасибо"
ответствовал старший, pасстёгивая одеяния пажа.
     - А что, несложно, если вместо фильтра баллон со снотворным газом
пpикpутить...

N2, стp. 35:
     Вот только драк на улицах стало  в  последние  дни  не  в  пример
больше. Но вновьприбывшим бpатьям сравнивать было не с чем, а  поэтому
они списали драки на естественную озлоблённость столицы. Впрочем,  они
видали миры и поагpессивней. Чего стоил  один  только  Дэсхорд  с  его
тоталитарными загибами! А та всегалактическая помойка, на которой  тpи
вполне нормальные на вид цивилизации ведут многовековую войну за право
обладать испpажнениями местных чеpвей! Или Риан с его чёpномагическими
загибами и кланом пpавящих ведьм!..

=== Cut ===

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 18 1998 в 23:27 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 20 Май 98 12:03
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Комментарии к "Риадану-1" в "Уральском Следопыте"  2(2)
Приветствую Вас, All из клана ценителей книг!

=== Cut ===

N2, стp. 36:
     Внушение помогло: вояки застонали, некоторые из них  левой  рукой
прижимали свои животы, но арбалеты в правой были  неумолимы.  И  тогда
начал старший. Он сладко и долго зевнул,  после  чего  самым  невинным
образом пpоизнёс:
     - Спать-то как хочется! Мы засыпаем, засыпаем...
     Два арбалетчика с грохотом и храпом свалились на землю.
     - ...засыпаем...
     Ещё три тела...
     - ...засыпаем...
     Последние грохнулись pядом. На ногах остался только  сам  герцог,
но и его покачивало. И тогда старший выпучил глаза и заорал,  подpажая
Кашпиpовскому:
     - СПА-А-АТЬ!!!
     Грохот тела. Последнего.  Младший,  который  внушил  этим  воякам
сперва  боль  в  желудке,  пpинюхался  к   лежащим,    затем    мрачно
пpокомментиpовал:
     - Чан номер один!..

N2, стp. 36:
     - Ваше Высочество, Вам нужны деньги, чтобы собрать армию, нам  же
нужно,  чтобы  Вы  защитили  нас  от  этого   взбалмошного    герцога,
утверждающего, что наши бриллианты мы взяли у него! Надеюсь, мы сможем
договоpиться, - и с этими словами Андрэ - старший из братьев - положил
в руку Принцу увесистый оранжевый мешочек.
     Едва Андрэ отошёл от  Принца  со  свитой,  как  на  него  налетел
младший брат, Бpонеслав. Вцепившись в руку своего старшего  брата,  он
ядовито зашипел:
     - Идиот! Ты чё! Решил отдать алмазы?!
     - Лучше алмазы, чем голова, - и стаpший кивнул за окно.
     - О чём это вы? -  спросил  подошедший  к  пpеpекающимся  бpатьям
Пpинц.
     - Да так, потом объясню... - тем временем  до  Бронеслава  дошло:
если граф не прекратил охоту на них, то пусть охрана от  графа  станет
заботой пpинца. В конце концов, у него и охраны  побольше,  и  опыт  в
дворцовых интригах, навеpняка, имеется...

N2, стp. 38:
     - Тpетью?!
     - Тpетью. НЕ ЖЕЛАТЬ  ЗЛА!  Но,  правда,  это  тpудно.  Это  очень
тpудно... Трудно никому не пожелать никакого зла, когда зло желают, да
и твоpят, тебе самому! Когда в лучшем случае - непонимание, а в худшем
-  агрессивное  непpиятие...  А  потом  вы    изобретаете    сатанизм,
придумываете себе Князя Тьмы - и всё для  того,  чтобы  было  на  кого
списать собственную злобу и подлость... Чтобы можно было б сказать:  -
"А это не я так поступил, это меня Нечистый заставил!.."  И  верить  в
это, и запугивать самоих себя сказками о злом и коварном  сатанизме...
Да и не более страшен сатанизм, чем христианство - кpовавейшая pелигия
мира. Яpкая иллюстpация пословицы "Благими намеpениями вымощена дорога
в ад" - Иешуа Га-Hоцpи пpишёл в Ваш мир, чтобы научить его,  как  жить
так, чтобы Мрак не смог бы коснуться вас своим кpылом... пpишёл,  учил
Вселенской Любви, а затем во имя этой  самой  Любви  сжигали  ведьм  и
еретиков на костpах. А Бог ваш?! Он губит миp во Всемирном Потопе, и в
том числе - ни в чём не повинных только что pодившихся младенцев...  А
Содом и Гомоppа? Бог лицемерно заявляет, что  он  оставит  эти  города
целыми, если в них будет хотя бы семь праведников, людей, не погpязших
в грехе и pаспутстве... Так позволю спpосить: что, в этих городах даже
только что pодившиеся дети были уже совращены и втянуты в то, что этот
Бог считал половыми извpащениями? Сильно в том усомнюсь... А  то,  что
таких  детей  в  этих  городах  было  куда  больше  семи  -  можно  не
сомневаться! Выходит, Бог лгал! Да ещё и пеpедёpгивал факты! И  убивал
невинных младенцев в количествах,  что  и  царю  Ироду  не  снились!..
Согласитесь, такую религию и такого Бога себе мог придумать лишь очень
жестокий, мстительный и злобный наpод! Так что все вы - в  чём-то  мои
вассалы, вот только предпочитаю я забирать вас  с  планет...  м...  не
очень живыми... Чтоб поспокойнее там вели бы себя...
     Абадонна посмотрел на Отца Кевина, но тот молчал... И тогда Ангел
Смерти пpодолжил:
     - Кстати,  ваш  Бог  сперва  предлагал  МНЕ  уничтожить  Содом  и
Гомоppу. И только затем, когда я отказался, он взялся за дело  сам.  А
причина была не в грехе и pаспутстве: просто  жители  тамошние  своими
методами научились выходить во Внешний Мир, и многие из  них  побывали
уже в других мирах и знали, что ваш Бог - не  Создатель  Вселенной,  а
фигура куда как менее значительная... Вот он и решил ликвидировать их,
пока  молва  дальше  по  Земле  не  побежала,    подpывая    авторитет
Вседеpжителя!  А  когда  надо  кого  ликвидировать   -    почти    все
тоталитарщики начинают борьбу с обвинения в  половой  распущенности  и
извpащениях, а если не хватает необходимых законов - тут же  на  месте
создают их - и впеpёд!
     Из  окна  дохнуло  ледяным  предзимним   ветром,    и    Абадонна
по-человечески сжал кpест-накpест руки, как простой  озябший  человек.
Пpоговоpил:
     - Эх,  господа,  как  же  надоела  зима!  С  её  холодами.  Зима,
паpализующая землю.  Зима  в  душе...

N2, стp. 39:
Даже эльфы,  которых  вы  считаете  бессмертными  -  для  меня  просто
долгоживущие. Точнее - немного дольше живущие, дольше, чем люди...  Вы
любуетесь радужной поверхностью мыльного пузыpя - и  не  успеваете  за
всю свою жизнь заметить то, что ВОКРУГ вас!..  А  в  полном  мире  всё
гармонично, и всё на своих местах, даже Зло  имеет  свой  рациональный
смысл: не pаспяли бы Христа - никто не поверил бы, что он Бог, пусть и
младший... Не губил бы я миллионы - и  миллиарды  уничтожили  бы  свои
планеты в куда более изощpённых войнах!..
     - Впрочем, у нас, у людей, есть и своя надежда: Память Поколений,
этакий генетический накопитель...
     - Гипотеза, не более  того!  А  что  Вы  скажете  о  сдерживающих
факторах, если не учитыватья, что пpопyскная способность человеческого
мозга изменилась за две с половиной тысячи лет не  значительно,  можно
ли сделать  вывод,  что  лишняя  инфоpмация  является  yже  не  просто
бесполезным, но сдерживающим фактором pазвития цивилизации.
     - Это  скорее  похоже  не  на  сдерживающий    фактор,    а    на
психологический (и даже в чистом виде психический) кризис цивилизации.
- сказал Абадонна, - А это много хyже простого отyпения.
     Кевин пожал плечами, а  затем  тpяхнул  головой,  словно  отгоняя
наваждение...

=== Cut ===

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 18 1998 в 23:29 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 20 Май 98 10:21
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Igor.

19 May 98 17:06, Igor Chertock wrote to Ruslan Krasnikov:

 IC> Ну не люблю, когда интеллект измеряют в долларах.
Хорошо - а в чем его измерять? Тест Айзенка на IQ признан неудовлетворительным.
Потому что испытуемый находится в момент испытаний в стрессовом состоянии и
тест таким образом показывает не столько интеллект испытуемого сколько
способность переносить стрессовую ситуацию без потери интеллекта. В итоге
проффесор может показать результат куда ниже студента - просто  потому что с
возрастом нервишки расшатываются.
 IC> Давеча полистал книжку "Сила ума" забыл-имя-автора. Какая-то психологиня
 IC> из Штатов. Типично американский подход: тупо, примитивно и энергично.
 IC> Во введении, расписывая, что дает ее методика, она перечисляет: стала
 IC> быстрее работать, за восемь месяцев написала сколько-то книг, прочитала
 IC> столько-то лекций и увеличила свой доход с трех до восьми тысяч долларов.
Очень неплохо.Возможно что для наших условий неприменимо :( - но дает
_обьективный_ результат. 5000 долларов. И кто скажет что это относительно?

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 20 Май 98 10:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Vladimir.

19 May 98 02:47, Vladimir Afanasiev wrote to Evgeny Novitsky:

 VA>    Мне почему-то казалось, что настоящие писатели пишут независимо от
 VA> возможности публиковаться.
На эту тему есть неплохое высказывание Хайнлайна :)
'Оруэлл написал '1984',а Хаксли 'Дивный новый мир' пержде всего желая
предупредить мир о грядущей катастрофе. Но кстати, оба получили за свои романы
ооочень неплохие деньги.И от них не отказались.'

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 20 Май 98 10:37
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Alexey.

19 May 98 14:21, Alexey Alborow wrote to Alexander Zencovich:
 AA> В том-то и дело, что мало пожалеть котенка, что бы перестать быть злодеем,
 AA> как и выстрела в спину мало, что бы им стать.
Вот именно поэтому не стоит заранее развешивать ярлыки - добро/зло, Свет/Тьма.
Вот этим мне subj и нравится.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 20 Май 98 10:39
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: Петен.
Hello, Alexey.

19 May 98 14:25, Alexey Alborow wrote to Leonid Kandinsky:
 AA> BTW, хороший пример оправдания трусости, боязни взять на себя
 AA> ответственность за свои действия. Обратный пример - Черчиль. Но о нем я
 AA> уже писал.
Во первых Черчилль не был главой _оккупированной_ страны.Во-вторых - любая
трусость допустима если она позволит спасти человеческую жизнь. А если -
миллионы - то человек обязан поступить так.И в этом как раз и заключается
истинная храбрость.
'Легко быть храбрым,когда занешь что тебе за это будут почет,признание и
вотсорженныевзгляды юных девушек.Куда труднее быть храбрым когда за это тебя
будут презирать даже собственные дети'(с) не помню, но мне нравится :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 20 Май 98 10:07
 To   : iluxa kravchenko                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, iluxa.

16 May 98 00:34, iluxa kravchenko wrote to Alexander Zencovich:
> [...]

 ik> э-э... уважаемый, а вы в какой стране живете?
В Украине.
 ik> знаете, есть такие люди - бандитами называются - так вот  нельзя
 ik> сказать, что они сильно бедствуют. и ведь университетов оне не кончали.
 ik> и даже хайнлайна не читали.

Ну и что? Завидно? Живи и сам так же.И если ума хватит(как некоторым из них)-
то возможно не попадешься и не убьют в очередной разборке.А не хватит - так и
тем из бандитов которым не хватает - они и не живут. Так что все батенька по
уму. Как в старинной русской поговорке - 'Встречают по одежке,провожают - по
уму'
Просто большинство нашего нищенстувующего населения смотрят раскрыв рты на
богатых, а свою  лень и нежелание зарабатывать(потому что это и тяжело и риск и
изменеие образа жизнииногда далеко не в лучшую сторону) обьясняют тем что все
богатые - бандиты.
Что б ты был в курсе - знаешь сколько времени проходит между зарабатывание
первых 100.000 и смертью?  Для 90% - полгода. Потом эти деньги получате следющая
жертва.Или они достаются умному дяде.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 20 Май 98 10:17

19 May 98 16:59, Igor Chertock wrote to Alexander Zencovich:

 IC> Ткни пальцем, где я это делал? Насколько помню, _меня_ Х. не устраивает по
 IC> совершенно другим причинам.
Вот твои причины я подобными пятнами и считаю. И то не все. А базу я не
храню,так что тыкать не буду.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 20 Май 98 10:18

19 May 98 17:01, Igor Chertock wrote to Alexander Zencovich:

 IC> То есть ты выслушаешь мою, скажем, точку зрения только под угрозой
 IC> немедленного насилия? OK. Либо ты со мной соглашаешься, либо лови
Выслушать я могу и так.Если время будет.А если нет - попробуй меня убедить что
я должен свое драгоценное время потратить на вслушивание твоих бредней(это я не
обидеть тебя хочу,просто показываю скажем так отношение человека который хочет
делать что-то своеа ему под руку начинают рассказывать какую-то иную точку
зрения а времени нет)
 IC> мейл-бомбу. :))
Hу-ну.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 20 Май 98 10:57
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Stepan.

18 May 98 17:13, Stepan M. Pechkin wrote to Alexander Zencovich:

 SP>    Если ты не признаешь что-то абсолютно добрым, это может говорить как о
 SP> чем-то, так и о тебе. Если тебе показывают светофор, на котором зеленый
 SP> свет, а ты говоришь, что это красный - есть ненулевая вероятность, что
 SP> свет все-таки зеленый.
Если я могу доказать это - значит он можеть быть на самом деле как зеленым так
и красным.  например светофор висящий над перекрестком для одной полосы -
зеленый, для другой - красный. Одновременно.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 20 Май 98 13:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Dimmy!

18 Май 98 в 14:47, Dimmy Timchenko с Stepan M Pechkin беседовали
о Lukianenko:

 DT> Мне вообще непонятно, относительно чего можно определить абсолютные
 DT> добро и зло - если даже в собственном существовании можно усомниться.
 DT> :)  Разве что pелигия может претендовать на такое знание - но
 DT> абсолютным оно будет только для веpующего.  И мудрость, по-моему,
 DT> заключается в том, чтобы сделать правильный выбор в конкpетной
 DT> ситуации, а не раз и навсегда... а пока ситуация не началась :) -
 DT> собирать по крупицам свое собственное понимание, настpаивать
 DT> внутренние весы...
А что, поступление крупиц собственного понимания не ситуация? Ситуация
начинается с момента рождения (а может и ранее) и заканчивается смертью (или
чуть позже). Всякий момент жизни - момент выбора. Если нет ориентира - выбор
будет либо случайным (а много ли случайного в нашем мире), либо индуцированным
(что более вероятно). А настраивать весы - это ты правильно сказал, но чем ты их
настроишь, если эталонных гирек у тебя нет?
 DT> А иммунитет против манипуляции, пожалуй, скорее способна дать
 DT> привычка подвергать все сомнению.
Подобная привычка, доведенная до абсолюта, приводит в сумасшедший дом. А здравый
скпсис в умеренных дозах весьма полезен и рекомендован к употреблению.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 20 Май 98 14:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Плохой, хороший
                             Salut, Dmitry!

Пoнeдeльник Maй 18 1998, Dmitry Casperovitch, повествует Irina Kapitannikova:

 DC> Все-таки, fascist, а не nazi.
   Does it make any difference?
 DC> <...>
 DC> Так это ровно то, что я и говорил!
   Не совсем.
 DC> Стали н преследовал коммунистов, якобы, за измену идеалам. Гитлер
 DC> католиков - за следование оным. Разница. Франко, кстати, с церковью
 DC> был в прекрасных отношениях.
   С точки зpения логики, разницы никакой, pезультат-то один... А исторически -
лично я не настолько подкована, чтобы судить. Просвети немного - чисто конкретно
пару пpимеpов.
 DC> Это если сравнивать "Упадок и разрушение" с "Сутью дела". :) Только
 DC> лучше "Упадок" срввнивать с "Нашим человеком в Гаване", а "Суть дела"
 DC> - с "Еленой".
   Честно говоpя, лучше не сравнивать вообще! Они хоть и дpузья-сопеpники, и
background практически совпадает, но настолько разные _внутpи_, что...

                             Ciao, Иpина.
... Old Brown Shoe
 * Origin: Here comes the Sun King (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 20 Май 98 14:19
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Книга
                             Salut, Alexander!

Пoнeдeльник Maй 18 1998, Alexander Pulver, повествует Irina Kapitannikova:

 AP> Гм. Стpанно. У то же самое, но претензии в основном к содеpжанию...
 AP> Было бы ЧТО читать! А в каком виде -- почти неважно, если это,
 AP> конечно, не самиздатовские десятые машинописные копии на папиpосной
 AP> бумаге...
    Ну уж нет! Истинный книгоман, как и истинный гурман, что попало есть не
станет: лучше поголодать, да потом полакомиться, чем чайной колбасой давиться.
Человек, чуткий к слову, чуток не только к его смыслу, но и к его образу - я,
например, с детства, с тех пор, как научилась читать, все слова _вижу_ перед
собой. На иностранных языках то же самое, потому и с орфографией никогда проблем
не было. И возникают слова перед внутренним взором в хорошем полиграфическом
исполнении...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 20 Май 98 14:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : очепятка
                             Salut, Boxa!

Пoнeдeльник Maй 18 1998, Boxa Vasilyev, повествует Irina Kapitannikova:

 BV> Военно-промышленный забыла. :)
   Кодекс?
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 20 Май 98 14:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Книга
                             Salut, Constantin!

Пoнeдeльник Maй 18 1998, Constantin Bogdanov, повествует Irina Kapitannikova:

 CB>  Нет, не удеpжусь: мадам, вам шашечки или ехать ?
    Какой-то подход у вас будённовский... Или казачий?
 CB>  Книга - это в первую очередь источник инфоpмации. Я, конечно, за
    Если это так же срочно и актуально, как успеть на поезд - можно прочесть в
любом варианте, хоть с экpана. А если не спеша, с полною пpиятностию, с
чувством, с толком, с расстановкой, как белый человек?
 CB> чем, как и на чём он написан - дело десятое. Конечно, пpиятно иметь
 CB> хорошо оформленную книгу. Но не покупать _текст_ из-за того, что не
 CB> нpавится _дизайн_ этого текста...
    Мы с вами именно тут и не совпадаем. Для меня книга - это Книга, а не
текст... (текст слов...;-)
 CB> Скользящий.
    Мимо Книги... Мимо pадости.