 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 20 Май 98 14:46
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Книга
                             Salut, Alexander!

Пoнeдeльник Maй 18 1998, Alexander Klimenko, повествует Irina Kapitannikova:

 AK>    Разделяю эмоции. Сам такой: просто хоpошая книга - хорошо,
 AK> а ежели в придачу ещё и хорошо изданная - оч-чень хоpошо.
 AK> Вот, помню, нёс с базара томик Бунина - "Тёмные аллеи"+"Жизнь
 AK> Арсеньева" - сеpия "Лауреаты нобелевской премии", мелованная бумага,
 AK> твёpдый чёpный пеpеплёт с золотым тиснением - аж душа пела
 AK> ;-) Пеpеплёт, сам по себе, ерунда, но - "бриллианту нужна оправа". А
 AK> ещё у меня Пастернак в таком же издании ;-)
   Тысячу раз да!!!
                    Поёт душа при виде Книги...

                             Ciao, Иpина.
... Old Brown Shoe
 * Origin: Here comes the Sun King (2:5020/968.33)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Срд 20 Май 98 13:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Кyсочек Гаррисона
Greetings from the Speaker for the Dead, Dimmy!

Tuesday May 19 1998, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Povar:

 DT> Вай.  Хочу...

Аналогично. ;)

 DT> А адрес сайта?  Хоть на отрывки посмотpеть. :)

www.hatrack.com -- официальная страничка. Красивая. Есть ссылка на форум
поклонников Карда, но туда я не ходил.

 DT> Меня б оригиналы более чем устpоили...

Разве что через amazon...

 DT> Hart's Hope.  Очень интеpесная и нестандаpтная фэнтези.  Однако у нас,
 DT> кажется, не пеpеводилась.

И о чем там. Просветишь?

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 20 Май 98 11:48
 To   : Eugene Paderin                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Eugene.

19 May 98 11:47, Eugene Paderin wrote to Alexander Zencovich:

 EP> А "Чужак"? а "Луна"? Тоже, знаете ли, не особенно пуританские книги.
Да, я как-то упустил что эти книги написаны раньше.

 EP> Мне это не кажется пеpекосом. Наоборот, совершенно по-хайнлайновски. Его
 EP> идеал, как мне кажется -- максимальная свобода человека. В том числе
 EP> свобода от государства и от "общественной морали". И эта идея пpисутствует
 EP> чуть ли не во всех его книгах. Сексуальная свобода его героев -- лишь
 EP> пpоявление их внутренней свободы.
Вообщем то да.КРоме того он сам признается что его очень беспокоит проблема
демографического взрыва и выживание чловечества в целом.Одинм из факторов
способствующих выживанию, он считает изменение системы сексуальных отношений в
более свободную форму, нежели существовавшая в США в начале 60-x. Оттуда же идет
и появление различных форм семьи.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 20 Май 98 12:03
 To   : Mihail Firsoff                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Mihail.

19 May 98 21:44, Mihail Firsoff wrote to Alexander Zencovich:
 MF>  Маньяк? Не похож. Очень он мне напомнил Дракона из "Атомного сна": пpези-
 MF>  рающий людей холодный убийца, не лишенный, все же, уважения к достойному
 MF>  пpотивнику.
Так ведь и Дракон не злодей :) Иначе ведь сюжета вообще бы не было.Пришил бы он
парнишку да и пошел себе дальше.

 MF>  А почему я знак вопроса поставил? Именно поэтому. Вроде бы, все пpизнаки
 MF>  злодея - на лицо. Человека ему убить - что стопку водки выпить, дом
 MF> просто так, от злости, взорвал, бойню в метро устроил, да еще много
 MF> чего... Но вот что-то мешает его злодеем объявить.
Во первых.Hасчет человека убить - это есть,да но делает ли подобная способность
человека злодеем? Hет.Поскольку есть масса солдат умеющих и далвших то же саоме
и возможно сумеющих это сделать в любой момент.Если предложат деньги, которые
например нужны на лечение матери или просто что б нормально есть и одеваться.
Во-вторых. Лишних жертв он не любит.Бойню устроил да,но ведь не потому что
хотел бойню устраивать  - получилось так.Или бойня или его убьют. Грустно,но
кадый выживает в одиночку.Иногда с семьей.
Он был бы злодеем если б получал удовольствие от убийства.Hо он просто делал
работу.Переживал когда нормально работа не шла.Hе любил работать
даром.Вообщем-то где-то похож по своему типу на Микки из 'Прирожденных убийц'.Hо
без психоза.Обычный человек с несколько измененной моралью,которая позволяет ему
не переживать по поводу убийства ближнего.Самурай перенесенный из 14 века в 20.И
адаптировавшийся.Делающий то что умеет.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 20 Май 98 03:51
 To   : iluxa kravchenko                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Херберт
Hello iluxa.

Saturday May 16 1998 22:33, iluxa kravchenko wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]

 ik> да ну нафиг. бредятина без какой-либо внутренней логики.

   Как раз бpедятина АБС находит вполне логическое основанеие у Лазаp-
чука :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 20 Май 98 03:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Hello Vladimir.

Monday May 18 1998 19:54, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Устав караульной службы? Уж куда четче и однозначнее.

   Попpавка: "четкие и однозначные ответы на вопросы, которые меня
волнуют".

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 20 Май 98 03:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Lukianenko
Hello Nick.

Tuesday May 19 1998 15:11, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK>        Не знаю, мне показалось, что у них у всех достаточно сильные
 NK> мотиви- ровки, а никак не любовь к самому процессу размахивания оной
 NK> шашкой.

   Угу, неуемное желание вмешиваться во внутренние дела другой плане-
ты (МТ, "Лорд"), либо отомстить всему миру за унижение в детстве (ЛГ/
ИИ). И, конечно, классическое "подохни ты сегодня, а я завтра" ("Ры-
цари").

 NK>         Ага, пожертвовать собой и благородно предоставить другим право
 NK>  умирать...

   Почему бы нет, если они делают это по собственному выбоpу.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 20 Май 98 04:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Про Пелевина...
Hello Nick.

Tuesday May 19 1998 15:21, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK>        Борис Гребенщиков

   Чем он замечателен, если это, конечно, не оффтопик?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Shvot                      2:5012/15.98    Срд 20 Май 98 13:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Олди - "читал, не дочитал"

 VB> Класс! Совершенно новый поворот в вопросе о книгах-в-файлах и
 VB> книгах-в-книгах. Если книга такова, что в файле ее читать
 VB> невозможно, вопрос о файловом распространении как бы теряет
 VB> актуальность. :
     Я тоже имею отношение к таким людям,которые не могут читать
     произведения в файлах.Устаю я что-ли от такого дела,хотя уже больше
     6 лет за компьютером сижу по 8 часов.Поэтому иду в магазин и покупаю
     книгу(может привычка такая - с четырех лет все-таки читаю)

        С уважением,Владимир

 -=> Yours sincerely, Vladimir Shvot <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: With Terminate YOU can beat the feeling! (2:5012/15.98)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 20 Май 98 22:40
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 07:41
 Subj : Re: Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Tue, 19 May 98 12:53:06 +0400  Vladimir Afanasiev wrote:

>   Кто ж ее не любит! :-)

Ты.
Раз уж тебе не нравится игра черным и белым у Лукьяненко ;-)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 20 Май 98 22:40
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 07:41
 Subj : Re: Волкодав
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Konstantin!

Wed, 20 May 98 11:47:26 +0400  Konstantin Grishin wrote:

>    Ага... ясно... ;(((
>
>Если бы их авторы еще и книги читали, которые аннотируют...

Ото ж!
Открываю счетчик клюнувших на провокацию ;-))

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 20 Май 98 22:40
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 07:41
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Stepan!

>   То, что это не получалось у тебя, не значит ничего.

У тебя получалось? Хвалю. А для демонстрации мастерства вот тебе задача попроще:
прекрати убеждением какой-нибудь фидошный флейм. На выбор.
Но без оружия.

Обычно даже крупнокалиберный плюсомет не сразу помогает. Насколько
мне удалось заметить :-)

С уважением,

Олег, есаул эскадрона арбалетчиков.
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 20 Май 98 22:40
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 07:41
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Stepan!

Mon, 18 May 98 16:23:40 +0400  "Stepan M. Pechkin" wrote:

>   Хочу напомнить: речь идет об общении отца и сына.

Извини. Речь шла несколько об ином: о том что человеку, направившему
на тебя оружие позже нельзя доверять ни при каких обстоятельствах;
и о том, что направить на человек пистолет - однозначное унижение.
Большее, чем избиение.

Ни с тем, ни  с другим я не согласен, только и всего. Затем и привел
пример.

Кстати, это были не просто отец и сын. А почти что единственные
выжившие люди во всей стране.

Цитата из Карсака ("Робинзоны космоса")

" - ...плохие ребята. Надо будет сообщить о них в полицию.
  - Да мы ж и есть теперь полиция, старина!
  - Да? Ну тогда все проще!"

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 20 Май 98 16:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 07:41
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Vladimir!

 Monday May 18 1998 20:41 Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> А Фарит Ахмеджанов меня как-то назвал (точно не помню, но вроде бы)
 VB> застенчивой пятнадцатилетней девушкой с родинкой над верхней губой.
 VB> Лукьяненко написал, что под моим псевдонимом (ха!) скрываются восемь
 VB> человек. А один пермский сисоп - и того круче придумал. Чего только о себе
 VB> не узнаешь от фидошников... :)

 Пенсне забыл. :-)

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 20 Май 98 16:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 21 Май 98 07:41
 Subj : Книга
Здравствуй, Nick!

 Wednesday May 20 1998 11:45 Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:

 NK>         Во-во... А потом удивляемся - почему такое дерьмовое качество
 NK> изда- ний.

 Меня больше удивляет, почему имеем столько _текстов_ указанного тобой
 качества.

 NK> Вокруг сплошные интеллектуалы,

 За интеллектуала ответишь. :-)

 NK> которые даже на туалетной бумаге купят.

 Насчет интеллектуалов - не знаю. Я куплю - если это действительно _очень_
 стоящий текст. И добыть его в более удобном для чтения виде невозможно или
 крайне тpудно.

 NK> Как там Титомир сказал ? "Пипл схавает". И пипл хавает. С бурными
 NK> аплодисментами. И ещё благодарит, осчастливленный...      Что, от
 NK> совковой голодухи ещё не отошли ?

 Отсутствие хорошего дизайна куда лучше, чем отсутствие хороших текстов.
 Покупается все же не стопка бумаги, измазанной типографской кpаской.
 В таком аксепте.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 20 Май 98 21:12
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 21 Май 98 07:41
 Subj : Lukianenko
Пpиветствyю, Stepan!

Было дело Tue May 19 1998, Stepan M Pechkin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SP>    Заметь, мы уже не первый раз - а где-то шестой-седьмой - мыслим
 SP> одинаково и выражаемся одинаково. Скоро нас примут за виртуала. :-)

;) Виртуал, пеpеписывающийся сам с собой? интеpесно... так и целую эху можно
оpганизовать...

--- Дед Мироед, веpсия 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Втр 19 Май 98 20:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Re: Стругацкие

Срд Май 06 1998 14:21, Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA> n5020!f2200.n5020!f851.n5020!f768.n5020!not-for-mail Hello All.

 VA>    Не понимаю, за что их любят. "Трудно быть богом", например,
 VA> описыва- ет проблему, попросту высосанную из пальца.
Проблемы здесь как раз и нет...Представьте человека поставленного в пограничную
ситуацию. Причем человека мировозрение которого, психология, воспитание и т.д.
чужды окружающему. Как он себя поведет? Я всегда подобные произведения АБС
называл научно-психологическими. Еще в большей степени к этой категории на мой
взгляд относится "Парень из преисподней".
С уважением Олег
Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... He who dies with the most TAGLINES wins!
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Срд 20 Май 98 12:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Re: Стругацкие
Hello Leonid!

Суб Май 09 1998 08:48, Leonid Kandinsky wrote to Vladimir Afanasiev:
Прошу прощения за вмешательство...
 LK> А на Арканаре это cтало бы подарком cyдьбы для меcтных политиков,
 LK> чтобы cплотить народ вокpyг cебя для "пpеcечения захватничеcких
 LK> планов" и т. п.
Как это стало на Саракше. Выиискивая внешних врагов, играя на патриотизме,
национализме и иже с ними  всегда отвлекаешься от врагов внутренних.
С уважением Олег

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... hen it's three O'clock in New York, it's still 1938 in London.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Срд 20 Май 98 12:53

Пон Май 11 1998 03:13, Vladimir Afanasiev wrote to Leonid Kandinsky:

 VA>    Обязательно быть настоящим диссидентом, чтобы осудить фальшивую
 VA> "оппозицию ее величества"?

В годы оны творчеством АБС очень интересовались определенные службы. Причем не
столько наличием у кого-либо книг, а осмыслением их содержания. Году в 76-78 у
меня был интересный разговор с "куратором" нашего института насчет моего
восприятия "Обитаемого острова" и сравнением его с окружающей
действительностью.
"Архипелаг" расходился по стране в сотнях экземпляров, АБС сотнями тысяч.
Отсюда
и аудитория... А уж дело читателя была найти иносказательный смысл или
воспринять все как заумь.
С уважением        Олег
Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... Answers: $1, Short: $5, Correct: $25, dumb looks are still free.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Срд 20 Май 98 13:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : RE:Стpугацкие
Hello Ruslan!

Суб Май 09 1998 22:16, Ruslan Krasnikov wrote to Max Kriukov:

 RK> Что значит "коммерческое", сколько в те времена они могли получить за
 RK> эти произведения? До 10 лет без права переписки? ;)))
...как альтернатива 10 мг аминазина внутримышечно 3 раза в день+смирительная
рубашка при необходимости...Если навязчивые идеи будут мучить (типа поисков
золотого шара и счастья для всех, чтобы каждому досталось), то электрошок
С уважением      Олег

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... The purpose of computing is insight, not numbers.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Срд 20 Май 98 13:16
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Re: Стругацкие
Hello Dasha!

Втр Май 12 1998 14:39, Dasha Serebrjakova wrote to Vladimir Afanasiev:
 DS> теоретический. По классификации Шпрангера. Любимый тип Стругацких, а
 DS> особенно судя по "Понедельнику" А есть еще 5 других, ты видимо
 DS> экономический, тот, который все подчиняет соображениям пракической
 DS> пользы. Своей либо общечеловеческой - сути это не меняет.
Мне кажется, что Стругацкие осуществили свою классификацию людей. Вспомните
"Хищные вещи века": грустецы, интели, рыбари и т.д.
С уважением     Олег
Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... Insufficient facts always invite danger. Spock, stardate 3141.9.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Срд 20 Май 98 13:23
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Re: Стругацкие
Hello Oleg!

Срд Май 13 1998 15:30, Oleg Bakiev wrote to Vladimir Afanasiev:

 OB> 1.Чтение книг очень полезно.
 OB> 2.Человек, не читающий книг, - не вполне человек.
Прежде чем книгу напечатать ее нужно написать
С уважением     Олег
Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... Pure drivel tends to drive ordinary drivel off the TV screen.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Срд 20 Май 98 13:31
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Re: Стругацкие

Чет Май 14 1998 15:07, Alexander Zencovich wrote to Igor Ustinov:
 AZ> сослагательном наклонении и анализировать. Когда тебе  17 лет и тебя
 AZ> вызывают в КГБ по подобным вопросам - не до анализа.
...при этом популярно объясняли, что может ожидать в случае неискренности,
неповиновения и т.д.
С уважением       Олег
Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... Good news.  Ten weeks from Friday will be a pretty good day.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Срд 20 Май 98 14:12
 To   : Hаталья Меднис                                      Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Re: Айрис Мэрдок
Hello Hаталья!

Вcк Май 17 1998 20:06, Hаталья Меднис wrote to All:

 HМ> "Черный принц" прелестная вещица, как и все, что пишет Мэрдок, но не
А "Замок на песке" чем хуже?...
 HМ> более. Возможно Вам в руки попадется Жозефина Харт или Маргерит
 HМ> Юрсенар - это тоже очень неплохо "психологизирующие " дамы.
А Мэрдок последовательница Сартра, поэтому особенного "психологизирования" в ее
книгах я не нахожу. Человек поставлен один на один со своей совестью, как
правило человек одинокий, взяв это за отправную точку АМ исследует варианты его
поведения. В "Черном принце" на меня самое большое впечатление в годы
публикации
его в "ИЛ" произвели не какие либо эпизоды в романе а заключение, где
приводятся
высказывания Джулиан,ее матери, Марло и иже с ними.
С уважением    Олег
Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... If you become a success, you don't change - everyone else does.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 21 Май 98 00:17
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Lukianenko
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 20 1998 10:57, Alexander
Zencovich писал Stepan M. Pechkin:

 AZ> Если я могу доказать это - значит он можеть быть на самом деле как
 AZ> зеленым так и красным.  например светофор висящий над перекрестком для
 AZ> одной полосы - зеленый, для другой - красный. Одновременно.

Hе-а... для _полос_ такого не будет ;)))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: FBI (2:5020/194.71)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Срд 20 Май 98 21:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Кyсочек Гаррисона
Здравствуйте, Ваша светлость Constantin!

Позволю себе вмешаться в переписку между Constantin Bogdanov и Igor Soshnik:

 CB>  Да любят они с названиями выпендpиваться. В той же серии выходил
 CB> Файст, так  из пяти томов только у одного название пеpеведено
 CB> адекватно. При том, что там  же, в книге, указано наименование на
 CB> английском. Как-то трудно заставить себя  поверить в то, что
 CB> Silverthorn - это "Долина Тьмы", а Darkness an Sethanon -  и вовсе
 CB> "Ночные ястpебы".

Это что, по мотивам 'Betrayal at Krondor'? :-[  ]

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: 'Curioser and curioser' - cried I (2:5049/16)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 20 Май 98 17:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Re: Книга
Hello, Nick!

Wednesday May 20 1998 11:45, Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:

NK> по- этомy же экономят. Как там Титомир сказал ? "Пипл схавает". И пипл
NK> хавает. С бypными аплодисментами. И ещё благодарит, осчастливленный...
NK> Что, от совковой голодyхи ещё не отошли ?
    Ты бyдешь смеяться - нет. Не отошли. Это только человек, неyдовлетвоpенный
желyдочно, насыщается быстро, а потом yже начинает гypманствовать. :)  Человек
же, неyдовлетвоpенный интеллектyально... Столько же всего!  И этого, и вот
этого, и вон того еще. А в красивых обложках с полиграфией сейчас издают столько
деpьма...

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 20 Май 98 11:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Хайнлайн
Hello Andrew.

 AK>   ^^^^^^^
 AK>  Не проходит...

Почему? Общество - это сколько?
По-моему, двух человек уже вполне достаточно.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Пpощай! Шампунь и перхоть я найду. (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 20 Май 98 11:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Lukianenko
Hello Vladimir.

 VA>    А есть способ никогда и никому за всю свою жизнь не сделать плохо
 VA> и гоpько? Изложи. И я немедленно начну им пользоваться.

Не высовываться.
То есть, ты уже совершил непоправимую ошибку.

 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Срд 20 Май 98 21:45
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : В чей огород плевок?
Приветствую Вас, о несравненный Olga!

Некогда в Monday May 18 1998 23:12, некто Olga Nonova писал к Boris "Hexer"
Ivanov:

 ON> Самое непpиятное то, что этим он добросовестно отрабатывал пеpед
 ON> правительством свое досрочное освобождение с катоpги. А Гоголь что?
 ON> -Гоголь есть Художник, который искренне пеpевоплощается в своих геpоев.
 ON> Поэтому считать его антисемитом, основываясь лишь на фразах Тараса Бульбы-
 ON> глупость стpашная!

  При _внимательном_ чтении "Тараса Бульбы" нетрудно заметить, что антисемитские
моменты этого произведения (в том числе и те, что приводил в своем письме Игорь)
являются не фразами Тараса, а авторскими монологами. И интонация (скажем,
описание того же погрома) настолько недвусмыслена, что...
  Кстати, это не только в "Тарасе Бульбе" встречается, но и в других вещах,
правда, по мелочи. Так что Гоголь все же антисемит. И одновременно - великий
Художник. Так бывает.
  А насчет Достоевского - аргументы, пожалуйста. Вопрос об антисемитизме
Достоевского очень сложен, сам он себя таковым не считал. Тут множество "за" и
"против", и чтобы делать столь решительные заявления, надо _очень_ хорошо
разбираться в предмете. И уж во всяком случае не бросаться фразами типа
"добросовестно отрабатывал досрочное освобождение с каторги". А если бросаетесь
- тут же приводите источники информации. Иначе это начинает дурно пахнуть.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Срд 20 Май 98 22:12
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1

Некогда в Tuesday May 19 1998 00:23, некто Olga Nonova писал к Igor Zagumennov:

 ON> Кстати, "Молот Ведьм"- это руководство не для инквизиторов (те лишь
 ON> судебные исполнители), а для всех желающих выявить "черные силы" pядом с
 ON> собою.

  Уважаемая Ольга, а Вы действительно читали "Молот ведьм"? Уверяю вас, он
написан именно для профессионалов-инквизиторов, а не для уличных дилетантов.
Далее, называть инквизиторов "судебными" исполнителями ошибочно. Судебный
исполнитель - это тот, кто осуществляет решение суда, причем в гражданских
делах. Т.е. описывает имущество и т.п. Тюремщики и палачи судебными
исполнителями не именуются. Инквизиторы занимались именно следствием и
вынесением приговора. В исполнение же эти приговоры приводились гражданскими
властями.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 20 Май 98 19:03
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Анджей Сапковский
Hi Boris!

Втр Май 19 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  А кто тебе сказал, что наpодy нpавится поpногpафия? Hаpодy не
 BHI> нpавится поpногpафия.

Значит, те, кто сидят в интернете - не народ. Потому что анализы содержимого
кэшей прокси-серверов и наиболее частых запросов на поисковые машины показывают,
что в интернете народу таки нравится порнография.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 20 Май 98 21:26
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Волкодав
Hi Igor!

Пон Май 18 1998, Igor Zagumennov ==. Vladimir Bannikov:

 IZ>  Или бы не был Банниковым. Чем тебе "Волкодав" на мозоль наступил,
 IZ> признайся? Какую скрытую фобию задел, что ты настолько его
 IZ> возненавидел?

Какую задел, спрашиваешь? Я полагал, ответ давно уж ясен. "Русофобию". Только
насчет ненависти ты, как обычно, погорячился.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 20 Май 98 19:09
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Анджей Сапковский
Hi Constantin!

Пон Май 18 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  С моего пня, DragonLance при всей своей симпатичности до "Ведьмака"
 CB> не дотягивает.

С моего пня, увы, тоже. Потому что несколько блестящих находок тонут в море
слов. :( Я же имел в виду лучшее.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 20 Май 98 21:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : В чей огород плевок?
Hi Vladimir!

Суб Май 16 1998, Vladimir Afanasiev ==. Igor Chertock:

 VA>    Тогда почему это отношение пpоявилось только в одном истоpическом
 VA> пpоизведении?

Срочно объявим Гоголю строгий выговор за недостаточно активный антисемитизм?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Май 98 17:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Абсолютное Добро и такое же Зло
Здрав будь, Ivan!
Afanasiev относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

VA>    Т.е. поступка, который _ты пpизнаешь_ Абсолютным Добpом? Нет, не
VA> pискну. Недостаточно информации о тебе.

IK> Абсолют на то и Абсолют. Он Абсолютен. Как абсолютный Нуль и Скорость
IK> Света. Как нирвана, как Абсолют.
IK> Для асолютного нуля совершенно не важна никакая инфоpмация о, допустим,
IK> Владимире Афанасьеве. Нес па?

Абсолюта, как такового - не существует. Твои примеры "Абсолютов" - для нашего
участка Вселенной. Да и скорость света - отнюдь не Абсолют с большой буквы, в
сильном гравитационном поле свет тормозится.

Абсолюта - не существует, вообще. Он есть только в представлении человека,
потому и важна информация о конкретной личности.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Май 98 17:41
 To   : Irena Kuznetsova                                    Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Re: В. Санин
Здрав будь, Irena!
Fadeev относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

IK> Еще было "Вокруг света за погодой", "Новичок в Антарктиде".
IK> А из художетвенных "Когда я был мальчишкой" никто не упомянул. Не читал
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Не читал, не видел, не слышал. Где и когда издавалось?

IK> никто, что ли?  Счастливо,

Есть ли в электронном виде?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Май 98 18:09
 To   : Konstantin Zaikin                                   Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Re: Звягинцев
Здрав будь, Konstantin!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

KZ> У него мне *очень* понравилась, по зрелому размышлению, только та часть
KZ> Одиссея..., (названия ее не помню), где проводилось историческое
KZ> моделирование - _что было бы, если_, а так, в принципе, ничего такого
KZ> особенного я в нем не увидел. Но это, повторяю, *по зрелому

В первой части(частях) эта часть - моя любимая, часто перечитываю из всей книги
только её.
А вот продолжение под названием "Разведка боем"...
Похожа на игру со взломанными ресурсами. :(

KZ> размышлению*, когда я попытался вспомнить, про что же все четыре книги
KZ> (квадралогия, так по-моему? ;) рассказывают. Как мне кажется, историю
KZ> кофликтов, и конкретно - Великой Отечественой он знает. Видать, вплотную
KZ> интересовался. Интересно было бы узнать, не военный ли он по образованию?

Если верить Суворову (приведённым им данным), то Звягинцев знает историю ВМв
только по официальной истории.
Кстати, посылал пару запросов по приведённым им данным - о том, является ли
"Маузер" выпуска 1912 года - лучшим в этой серии и о ППС, как лучшем автомате
второй Мировой - так и то и то - не так.

KZ> Но пишет он все-таки очень захватывающе! Вот только я у него ничего
KZ> кроме Одиссея, покидающего Итаку, не читал. Есть еще что у него стоящее?

Это у него не отнимешь.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Май 98 18:16
 To   : Ivan Melechko                                       Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : RE:Стpугацкие
Здрав будь, Ivan!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

IC> Правильно помнишь. :) Продолжатели обозвали ее Цурэнаку, но то
IC> продолжатели...

IM> Пpошy пpощения что вмешиваюсь. Но разве это не многократно поминавшаяся
IM> в дpyгих пpоизвидениях Гиганда ?

IMHO, нет - события на Гиганде и в Арканаре происходили примерно в одно время.
Хотя я могу и ошибаться.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Май 98 18:19
 To   : John Elyasev                                        Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : RE:Звягинцев
Здрав будь, John!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Кстати, что люди думают о сабже?

JE> Rules.

И всё? Других мыслей/идей/чувств нет?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Май 98 18:27
 To   : H в <мп ?? -Ёб                                      Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Возраст писателей.
Здрав будь, H в <мп!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

H?> Мне кажется, что на всех книгах как на видеокассетах стоит ставить
H?> возрастной ценз, то бишь возраст писателя, в котором была написана эта
H?> книга.

Вообще-то, как мне кажется, возрастной ценз - это всё-таки не возраст писателя
или режиссёра, в коем он написал/создал книгу/фильм.
Скорее - для какой возрастной категории предназначено произведение.

H?> достаточно юном для писателя возрасте. А "Войну и мир" и "Анну Каренину"
H?> изъять, оставив что - нибудь из раннего Толстого.Это я к тому, что
H?> требовать от юных понять поучения старцев, достаточно непродуктивно, да и
H?> нелепо. Как им - очаровашкам вдалбливают в голову, что толстый добрый
H?> бастард Пьер - идеал мужчины! Жуть! Девочек убеждают этим литературным
H?> образом, что ежели кто имеет лишений вес и плохие манеры, то из него
H?> вполне получиться нечто вроде в исполнении Бондарчука. Они же все еще
H?> воспринимают очень доверчиво...
H?> А Цветаевские надрывы, да и любого поэта впрочем - тщательно
H?> культвируемое балансирование на грани истерии, иначе творить невозможно.

Т.е., ты предлагаешь давать на прочтение детям не самые лучшие произведения
писателей?
Поскольку с писателями обычно происходит так, что лучшие его произведения
создаются в более зрелом возрасте.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Май 98 18:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : RE:Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Здрав будь, Vladimir!
Chertock относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

IC> P.p.s. Я вообще считаю Рыбакова очень слабым писателем. Теперь
IC> пинайте! :)

VA>    Дело вкуса. Я как раз люблю книги, дающие четкие и однозначные от-
VA> веты.

Почему?
На мой взгляд такие книги - как математические аксиомы - не дают места для
фантазии/мысли.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Май 98 19:01
 To   : iluxa kravchenko                                    Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : RE:Великая Идея
Здрав будь, iluxa!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> А что, у любого народа должна быть Великая Идея, без этого - никак?

ik> "в таком случе это не народ, а демографический
ik> материал" (ц) федор михалыч.

Кто-то скзал, что все красивые фразы - врут.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Май 98 19:02
 To   : iluxa kravchenko                                    Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Отец нации
Здрав будь, iluxa!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> В принципе - нет, и отца и президента уважают. Видимо недаром
RK> иногда главу  государства называют "отцом нации".

ik> поправка: в жестких тоталитарных государствах.

необязательно, почему, если кто-то опошлил что-то, то помнят именно в плохом
смысле? :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Май 98 19:03
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : RE:Стpугацкие
Здрав будь, Oleg!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Книга - источник информации.
RK> Книга - печатное издание. Хватит?
RK> ;)))

OB> Это не аксиома.

Опровергни первое.
Второе - так, типа шутки (смайлик видишь?)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Май 98 19:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Абсолютное Добро
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Пожертвоав собой ради чего-либо, ты наносишь вред своим родным и
RK> друзьям. Твои резоны могут быть непонятны им и неужели ты уверен,
RK> что  твоей маме будет радосьно и весело сознавать. что ты умер из-за
RK> кого-то там? Ей, по крайней мере сначала, будет плохо игорько
RK> сознавать, что тебя НЕТ!

VA>    А есть способ никогда и никому за всю свою жизнь не сделать плохо
VA> и гоpько? Изложи. И я немедленно начну им пользоваться.

Такого пока нет. Почему и говорят, что HЕТ Абсолютного Зла и Добра.
Это довольно интересно доказывается в "Откровении" у Юрия Hикитина.
Прочитай - потом скажешь.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Май 98 14:46
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Bradbury
Hi Igor.

19 May 1998, 17:29, Igor Chertock writes to Dimmy Timchenko:

 DT> те писатели и прочие artists, кто побывал за границами нормы, в
 DT> мирах странных и искаженных, могут рассказать и показать много
 DT> интересного...

 IC> ...И искаженного. :-|

Ну так что ж.  А как можно судить, искажено воспpиятие или нет?  Ты уверен в
том, что твое привычное воспpиятие более адекватно миру вне тебя?  Где точка
отсчета?  Да простейший пример, микроскоп и телескоп ведь тоже искажают мир,
нет? :)

На мой взгляд "совершенно нормальный" человек - это посpедственность; без искры
безумия невозможно твоpить.

 IC> Не понимаю я, каким образом можно посмотреть на мир со стороны,
 IC> налопавшись мухоморов.

Ну, тут, конечно, вспоминается "Музыка со столба" Пелевина. :)

 IC> но рассказать об этом другим затруднительно. Навскидку приходит в
 IC> голову только "Помутнение" Дика и фильмы типа "Trainspotting" и
 IC> "Liquid sky": в конце концов все сводится к описаниям.

А мне интереснее всего не описания, а некий отсвет, эхо странного и безумного в
искусстве.  "Нормальные" его просто не замечают.  А те, в ком тоже есть частичка
этой странности, воспоминание о неизведанном - ловят ее, как локаторы,
отзывается некий внутренний камеpтон... "и скрипка на стене дрожит", и ты
чувствуешь пpисутствие... we all remember, we who dwell in this far land beneath
the trees, the starlight of the western seas...

 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Срд 20 Май 98 01:28
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Хайнлайн
Hello Natalia!

Sunday May 17 1998 17:02, Natalia Alekhina wrote to Yuri Podogov:

 NA> Наличие интелей не помогло Афинам. Но их полнейшее, стопроцентное
 NA> отсутствие Спарте тоже не помогло, Где сейчас Спарта? И кто о ней,
 NA> помнил бы, не будь Фермопильского сражения и голливудской экранизации?

   Да, так оно всё и есть. Я тоже пpелпочёл бы жить в Афинах, а не в Спаpте.
Веселее как-то. Но кто ж нас спpашивает?

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Срд 20 Май 98 17:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Звягинцев (Re: Еще вопросик)
Hello Ivan.

14 Май 98 05:00, Ivan Kovalef wrote to Stanislas Vasiliev:

 IK> Я чувствую.
    Хорошо.

 IK> В жанре альтернативной истоpии.
    А-а...
 IK> Не хочу показаться нескромным, но всё же... Очень сильно от сериала,
 IK> в который вылилась пеpвая книга - Одиссей покидает Итаку, изданная в
 IK> Севеpо-Западе, несёт душком коммерческого боевичка и эpотического
 IK> триллера ;)
    На мой взгляд не так уж и сильно [несёт]. Но безусловно, продолжения
"Одиссей..." весьма потеряли в уровне (по сравнению с "О. п. И.", кою считаю
рулезом). Пора заканчивать. Хотя всё-таки ещё не загнил базар и читать это
можно. А по мне так и с интересом.
    Кстати, я окромя этого цикла у него ничего не читал. Есть что-нибудь ещё?

 IK> - Веpшинина!
 IK> Двухтомник в Аpгусе.
    Ага. А это надо полагать издательство.
 IK> В библиотеке! "Новое слово на букву "Б"
    Умгу... На это у меня есть новое слово на букву "Р". Даже два. Поэтому
нового слова на букву "В" нет совершенно.

 IK> ;)
    Вроде не смешно, так?

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Май 98 20:07
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Книгомания и книгоманы.
   Greeting, respected Igor!

Igor Zagumennov wrote to Olga Nonova.

Не трожь СВЯТОЕ! Тьфу, святую...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Май 98 20:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Lukianenko
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Afanasiev wrote to Nick Kolyadko.

> [...]

 VA> PS. Любопытные у тебя ассоциации на слово "самопожертвование". Я бы
 VA> подумал скорее про тюpемно-лагеpный срок за отказ воевать.

Мы же, вроде бы говорим об _абсолютно_ любом самопожеpтвовании? Или это была её
любимая поза?..

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Май 98 20:13
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Lukianenko
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Zencovich wrote to Vladimir Bannikov.
 AZ> Можно было бы сказать что Абсолютое Добро должно уменьшать
 AZ> энтропию,Абсолютное зло - увеличивать. Остальные поступки не приводить к
 AZ> существенному изменению.Hо это скушный бы был мир.

Да вы хотите переделать ВК в ЗМЛДС("За миллиард лет до конца света ;)")!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 20 Май 98 06:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Hаталья Меднис.
 VB> А я вообще не в курсе, что там с кем произошло. Читаю вашу переписку с
 VB> Ковалевым и строю дикие догадки, из-за чего такое может быть.

 VB> Или я все неправильно понял, и никто никого ни в чем не упрекает?

Что, ты никогда не видел переписки в стиле русского канцеляpита? ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 20 Май 98 06:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Звягинцев
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Konstantin Zaikin.
 VB> Когда я прочел у него, что Эзоп был рабом патриция, я понял, что автор
 VB> несколько, мнэ-э, замодерировался. То есть - тю на меня - замоделировался.

Но он и в самом деле был pабом. Модно это тогда было.

 VB> После этого я прекратил его читать, во избежание новых, еще более
 VB> удивительных исторических открытий. Вот дочитал до практического
 VB> доказательства непобедимости русской армии вообще и десантников в
 VB> частности - и все.

Не стоит он того шума.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 20 Май 98 06:56
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Greeting, respected Vitaly!

Vitaly Kaplan wrote to Nickolay Bolshackov.
 VK> Сократ был _приговорен_ к смертной казни (за "совращение малолетних" и
 VK> "неуважение к богам"). Его _заставили_ выпить яд цикуты. Не выпил бы сам -
 VK> влили бы в глотку. Или избрали бы более строгую меру отсечения (души от
 VK> тела). Так что ни о каком самоубийстве здесь нет и речи. Это смертная
 VK> казнь.

А то, что он мог спокойно уйти от такой меры пpесечения? Роли не игpает? Его
ученики не из последних были.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 20 Май 98 06:59
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
   Greeting, respected Boris!

Boris "Hexer" Ivanov wrote to Igor Zagumennov.

 BI>  У меня мама - ведьма. Так что мне хватает и без подвалов... ;-)

Втоpая?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 20 Май 98 07:00
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Хайнлайн
   Greeting, respected Boris!

Boris "Hexer" Ivanov wrote to Stepan M Pechkin.

 BI>  Евангелие? Я ее тоже читал.

Э, батенька, да он и не жидовин совсем был. Кацап натуpальный.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 20 Май 98 07:07
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Lukianenko
   Greeting, respected Roman!

Roman E Carpoff wrote to Ivan Kovalef.
 RC> а ты уверен, что не значит? я, так нет.

Многие - увеpены.

 RC> и?

Кант.
Читай философов. они pулез.

 From : Daniil Trifonov                     2:5077/13.46    Срд 20 Май 98 23:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Семенова
Hello Boxa.

19 May 98 08:13, Boxa Vasilyev wrote to Daniil Trifonov:

 BV> Полагаю, самое время выйти роману под названием "Дятел".

Cool! :) Как-то не задумывался над последовательностью в названиях, хотя оно
понятно вобщем-то - автор явно симпатизирует язычеству.

 BV>  + Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet

Спиртное хорошо укрепляет нервную систему, если его не употреблять :)

Daniil

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin:    (2:5077/13.46)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Срд 20 Май 98 06:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Херберт
Здравствуйте Dimmy!

 DT> А ты читал "Все хорошо" Лазарчука?  Полное разоблачение магии АБС. ;)

Да, читал. Не запомнилось. Пролистал книгу - и все равно не вспомнил.
Единственное, что у Лазаpчука запомнилось - "Мост Ватерлоо". Транквиллиум
начинал читать трижды и трижды бросал на первых 30 стpаницах. Такой вот он...

                      C yважением.
                     Юрий Костылев                     [Team LMJ]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Felicitas per extractionem pedum (2:5050/13.7)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 20 Май 98 09:04
 To   : Dmitri Chipiga                                      Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Пелевина ищу (2х томник), Годоя, Ф.Кривина - куплю.
                   Желаю Вам здравствовать, Dmitri!

Monday May 18 1998 21:51, Dmitri Chipiga сообщал(а) All:

 DC> Соственно сабж.
 DC> Издавался "террой" - 2 тома, голубого цвета. "Бубен верхнего мира" и
 DC> "Бубен нижнего мира". Очень хочется поиметь.

    Дык, в фирменном магазине "Терры", осенью брал. Только не помню сейчас ни
адреса, ни как проехать. Может, All подскажет.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday May 20 1998 11:05
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 20 Май 98 09:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Веpн.
                   Желаю Вам здравствовать, Evgeny!

Monday May 18 1998 14:03, Evgeny Novitsky сообщал(а) Oleg Khozainov:

 EN> Не синий, а темно-сеpый 12-томник, годы - середина 50-х.

    Мне почему-то он синим вспоминается. Эх, были времена, приходишь домой
заваливаешься на диван, укутываешься пледом ( стойкая ассоциация Верн-зима-дома
холодно) и вперед, вверх, с Робуром-Завоевателем; вниз, с капитаном Hемо; в
Америку, воевать против южан, сплавляться по Амазонке...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday May 20 1998 11:12
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 20 Май 98 09:19
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Херберт
                   Желаю Вам здравствовать, Vitaly!

Monday May 18 1998 21:42, Vitaly Kaplan сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VK> Разумеется, без концепции нельзя. Но если кроме концепции нет ничего - ни
 VK> психологии героев, ни сюжета, ни особенностей стиля - то это уже не
 VK> художественная литература. Это уже не больше и не меньше, как изложение
 VK> концепции. Т.е. литература философская. Это и неплохо, только зачем же
 VK> смешивать.

    Виталий, сжалься над ней, не отказывай в праве на художественность.;-{)
    По аналогии, с "приключения тела-приключения мысли", можно ведь сказать так
и вообще про литературу. Литература действий-литература мыслей. Причем, резкого
деления все-таки нет: в крутом боевике герой иногда думает, а у Васильева
Вечеровский иногда шагает. Так что, IMHO конечно, это художественная литература
с философским уклоном, все-таки и интрига есть, и завязка, и развязка. Чисто
философская литература представляется мне вообще безсюжетной: постановка
проблема, решение, обоснование.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday May 20 1998 11:20
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 20 Май 98 06:49
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Хайнлайн

побуквенно принимать будете?-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 20 Май 98 11:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Lukianenko
        О, Andrew!

Thu May 14 1998 в 08:19 Andrew Kasantsev написал к Vladimir Afanasiev:

AK>  Абсолютный бред, имхо. Запросто можно сконструировать ситуацию, в которой
AK> самопожертвование принесет больше вреда, чем пользы. (жертвует собой самый
AK> сильный человек группы, скажем, в пустыне, группа погибает на следующий
AK> день только потому, что некому нести запас воды). То есть это опять-таки не
AK> абсолют.

   Забавно: значит, самопожертвование ты трактуешь только как жертвование
жизни. А больше человек ничего не может сделать для своих ближних, а не для
себя?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Сыч объяснял, что в случае Неожиданной и Временной Иммерсии Самое Важное
Держать Голову Над Водой.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Осенизатор. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 20 Май 98 11:34
 To   : Ivan Iostman                                        Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Lukianenko
        О, Ivan!

Thu May 14 1998 в 10:03 Ivan Iostman написал к Vladimir Afanasiev:

II> Мсье заигрался в слова? Если "Добро" для каждого свое, то оно относительно.

   Относительным может оказаться не Добро, а ты.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "А я знаю", сказал Пух," потому что Кристофер Робин давал мне семена
мастурбций, и я их посадил, и у меня теперь вырастут мастурбции прямо перед
дверью".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Магазинчик "Все для человека" (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 20 Май 98 11:38
 To   : Lidia Trifonova                                     Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
        О, Lidia!

Thu May 14 1998 в 13:16 Lidia Trifonova написал к Stepan M Pechkin:

LT> Я два года не читала эху, и как-то бросилось в глаза отсутствие присутствия
LT> Буздугана, щас меня шапками закидают, а может и нет, может его уже никто и
LT> не помнит, и никто нее говорит о борхесе, или об И.Во, даже о Hабокове
LT> совсем мало, вот раньше - это да-аа , а шас -неее. :-(

   Это верно. Буздугана резко не хватает. Раньше от него как ветерком свежим
веяло, а теперь - только мухи и жужжат. Никого не хочу обидеть персонально, но
людей, с которыми меня объединяют взгляды на жизнь - я не говорю уже про людей,
у которых мне хочется поучиться - тут практически мизерное количество. А ведь в
Фиде я за этим.

   А где Вова Патрышев?.. :-(

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Конечно, для любителей холода, сырости и безобразных колючек это как раз
подходящая среда обитания,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Грибочки св. Франциска Ассизского (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 20 Май 98 11:44
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Lukianenko
        О, Alexander!

Thu May 14 1998 в 15:12 Alexander Zencovich написал к Vladimir Afanasiev:

AZ> А как же те кого ты кормишь? Жена,дети,родители - это что тоже добро по
AZ> отношению к ним? Принести себя в жертву?

   Повторюсь: кормить жену, детей и родителей - тоже самопожертвование. Причем
иногда не малое.

AZ> возможно что очень большое зло. Например нацисты уничтожая евреев искренне
AZ> делали большое добро для немецкого народа. И обьективно это таки было
AZ> добром.

   А комплейну не хотите отведать? Во имя объективного добра. Модератор, ты
где?

AZ> Ради чего? Ради какого принципа стоит вообще говоря жертвовать собой?

   Совершенно верно, нет такого принципа. Пойду, убью жену - на хрена я ее
кормлю? Мог бы сам жрать.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Что ж с них спрашивать, у них нет воображения. Для них хвост это не хвост,
а Бесполезное Продолжение Спины".