 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 13 Май 98 10:48
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Sorry
        О, Alexander!

Fri May 01 1998 в 23:40 Alexander Fadeev написал к Vitaly Kaplan:

AF>                                                    ^^^^^^^^ Как бы
AF> изобразить рот, раскрытый от удивления? С чего бы это у хорватов
AF> сохранилась глаголица, если они употребляют латиницу (будучи католиками)?
AF> Не понял...

   Дань традиции. Ну, и не у хорватов, а у кого-то другого, там же, рядом.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Хотя и Сыч был весьма мудрой птицей, умел читать и мог написать свое имя
ЫСЧ, а также разбирался в таких деликатных словах, как скарлатина или
гренки-с-маслом.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Диверсанта всякий обидеть норовит. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Срд 20 Май 98 21:22
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Хайнлайн
Hello Igor.

18 Май 98 10:33, Igor Zagumennov wrote to Helen Dolgova:

 IZ>   Оно использовалось (как и бывало чаще всего в совке) против
 IZ> собственного населения. Мирный атом - в каждый дом.
Вcя Европа кроет матом наш советский мирный атом. ;)
Artyom

--- GoldED 3.00.Beta2 UNREG
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 20 Май 98 00:45
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Проза Логинова
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Tuesday May 19 1998 20:42, Alexey Alborow wrote to Olga Nonova:

 AA> А кто сказал, что Гоголь "не одобрял" эту любовь? Он же позволяет нам
 AA> увидеть, что даже вот такой вот человечек, мимо которого пройдешь и не
 AA> заметишь, имеет любовь, имеет душу, живет своей жизнью, в которой есть
 AA> место мечте, любви и страданиям.

Я продолжаю находится в полной уверенности, что "не одобpял". Ведь посмотрите,
сколько у Гоголя страниц текста посвящено описанию подготовки Акакия к домашней
калиграфии! Одновременно известно, что писатель испытывает особые приступы
вдохновения и поэтому особо плодовит, когда описывает непpиятные лично ему
явления. Отсюда- Гоголь именно "не одобpял". Однако, я не спорю, в своем
пространном "неодобрении" он дал нам возможность заметить интересное в судьбе
маленького серого человека. Например, я в повести "Шинель" обнаружила довольно
поучительный ход, когда стаpая надежная любовь (к калигpафии) отвеpгается и
заменяется на новую и ветренную любовь (к шинели). Как всегда в подобных
случаях, тpагедия в судьбе немолодого уже мужчины- неизбежна!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Май 98 01:21
 To   : Paul Soloviov                                       Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Там, где нас нет
Приветствую вас, Paul!

11 Мая 98 в 16:10 Paul Soloviov написал к Alexander Fadeev:

 PS> Да? Мне понятен юмор Олди, Лукина(ых), Фpая, абсолютно не пpиемлю
 PS> юмора Никитина (купил на пробу 1-ю книгу - дочитал до середины и
 PS> откинул), но тем не менее ни "Там, где нас нет", ни "Дорогой товаpищ
 PS> король", ни тем более "Чугунный всадник" мне не пошли. Hи в пеpвом
 PS> прочтении, ни (ТГНН) во втоpом. Это все, само собой, имхо.

 А у меня также Фрай не пошел. Купил "Волонтеров вечности" и как не пытался,
дальше сотой страницы пройти не смог. Скучно. Однообразно. Хотя и юмор Олди, и
юмор Лукина(Лукиных) мне и нравится и понятен.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Май 98 01:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Хайнлайн
Приветствую вас, Vladislav!

10 Мая 98 в 01:10 Vladislav Zarya написал к Roman Karshiev:

 VZ>      Кулаки - дело несколько иное. Кулаком убить трудно. Не каждый
 VZ> может. А угроза оружием - это угроза смертью либо увечьем.
 VZ>      Можно, конечно, и после такого стать друзьями. Но к обсуждаемой
 VZ> ситуации это не относится. Почему? Потому что Хью не просто поднял на
 VZ> сына револьвер, но и продемонстрировал, что с легкостью готов
 VZ> разрешить этим способом любую ситуацию. Чтобы довериться человеку
 VZ> после этого, нужно быть идиотом.

  Для Хью - это было стандартное средство решения сложных проблем. С Джо он
потом поступает точно также.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Май 98 01:21
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Sorry
Приветствую вас, Vitaly!

12 Мая 98 в 12:08 Vitaly Kaplan написал к Alexander Fadeev:

 VK> Вопрос к составителям Богословского словаря (издание 1913 г.). Но,
 VK> по-моему, в статье не утвержалось, что хорваты повсеместно пользуются
 VK> глаголицей. Я понял это место так, что _православные_ хорваты (или,
 VK> по-твоему, таких нет) используют богослужебные книги, написанные
 VK> глаголицей.

  Большинство верующих хорват - католики. Прочих вероисповеданий очень мало.
Есть, конечно, и православные, но достаточно ли их, чтобы были приходы и церкви
- не уверен. Основное отличие хорватов от сербов - разные толки христианства.
Создается впечатление, что для хорвата быть православным - это исповедовать
религию врага.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Май 98 01:22
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Стругацкие
Приветствую вас, Igor!

13 Мая 98 в 19:23 Igor Chertock написал к Sergei Dounin:

 IC> В "Коммунисте" наш известный фантаст, начинающийся на С. (может,
 IC> Софронов, но, кажется, нет), писал, что ТББ "бросают тень на
           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Ю.Котляр
 IC> справедливую помощь Советского Союза слаборазвитым странам".

 А как тебе нравится такая цитата:

*** Начало врезки (Взято со страницы Стругацких в Интернете)***

"Еще страшнее патологические убийцы у Стругацких, с помощью жутковатой цепи
 насилия влачащие население различных планет по пути прогресса и именуемые
 прогрессорами."

(Ю. Макаров. "Пределы фантазии". - "Миров двух между" 1988, МД 'Молодая
гвардия'.)

   Цитата из издания:
   "Стругацкие в калейдоскопе критики: Библиографический указатель",
   подготовленного КЛФ "Алькор" и областной юношеской библиотекой
   (г. Омск). Составитель - М. Ф. Исангазин, председатель КЛФ "Алькор".
*** Конец врезки ***

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Май 98 01:22

13 Мая 98 в 19:50 Igor Chertock написал к Dmitry Gavrilov:

 IC> По-фарнхэмовски - заставить ее выйти под дулом пистолета и ползти к
 IC> шлюпке на карачках.
                         И без штанов.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Май 98 00:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Sorry
Приветствую вас, Nick!

13 Мая 98 в 21:42 Nick Kolyadko написал к Alexander Fadeev:

 NK>       H-да, вредно смотреть телевизор... Прям-таки все поголовно
 NK> католики ? Какая идиллия. А в России, наверное, всё сплошь
 NK> православные...
  Ну и причем здесь телевизор? Как написано, к примеру, в энциклопедии,
незначительная часть хорватов исповедует не католицизм, а православие, ислам или
протестанство.  И я далеко не уверен в том, что православных хорватов
достаточно, чтобы там были православные храмы. Так что мое удивление остается в
силе. Ссылка на Россию некорректна, поскольку Россия - многонациональное
государство и различные нации, населяющие Россию, исповедуют самые разные
религии. Хорватия же достаточно мононациональна. Сербы (также населяющие
Хорватию) отличаются от хорватов лишь тем, что в массе своей (верующие) являются
православными и использую кириллицу. Других отличий между ними нет.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Май 98 00:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Там, где нас нет
Приветствую вас, Ivan!

13 Мая 98 в 11:46 Ivan Kovalef написал к Alexander Fadeev:

  [Свою неподтвердившуюся гипотезу я выкинул]

 IK> Интеpесная закономерность заключается, пожалуй, в том, что любители
 IK> закидывать других тортиками пpоводят ужасно репрезентативные выбоpки.
 IK> Не правда ли?

  Как тортик? Попал или просвистел, как пуля, у виска? ;-) С гипотезой я
несколько поспешил, хотя с Алехиной спорили (или все же спорил ) в основном
любители Hикитина.

 IK> Что ещё интереснее, все закономерности выводятся на основании
 IK> самоанализа.

 Не только.

 IK> А вот уж обхохочешся ситуация - сильно Успенские  ТГНН на Тpоих
 IK> смахивают. Чиста, по жизни.

 Чем? Хотелось бы хоть каких-нибудь примеров подобия. Из любопытства.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Май 98 01:19
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Cтругацкие (сталкер)
Приветствую вас, Sergey!

14 Мая 98 в 15:18 Sergey Ruzhitskiy написал к Alexander Fadeev:

 SR> Э... А если отследить КаЦэ и Кац ;-)

  Тогда уж цак, который должен носить каждый пацак.;-)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Май 98 01:21
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Библия
Приветствую вас, Vitaly!

07 Мая 98 в 14:49 Vitaly Kaplan написал к Oleg Pozhitkov:

[рассуждения и канонических и неканонических книгах в Библии убрано]

 VK> показалось, что сие издание - нечто принципиально новое? Православные
 VK> издания Библии всегда содержали эти книги - как до революции, так и
 VK> после советской власти (при сов. власти Библия целиком не издавалась
 VK> даже Патриархией, издавался только Новый Завет в 1956 г.).

  Не согласен категорически! Как минимум Библия издавалась целиком хотя бы
дважды (1968 и 1976 гг). Библия 1976 года (изд. Московской Патриархии) у меня
есть. Вроде бы стереотипные издания были и позже (но еще при советской власти).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Май 98 01:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Книго...
Приветствую вас, Leonid!

10 Мая 98 в 14:37 Leonid Kandinsky написал к Sergey Ruzhitskiy:

 LK> Займёмcя cловотвоpчеcтвом? Kниговал, книгодав, книгоглотатель...
 LK> :-))) Или "cиндpом пpиобpетённого книгодефицита"...  :-)

 Цитата в развитие темы:
 " ...уравнять в правах лексемы, уже укорененные в языке, такие как `слово` или
  `дословный`, с неологизмами 'словопийца'(читатель), 'словотяп'(графоман),
  'словоришка'(плагиатор), 'словнюк'(грубиян) и т.д. "
                                      (c) C.Лем "История бит-литературы в пяти
томах"

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Май 98 01:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Волкодав
Приветствую вас, Boxa!

12 Мая 98 в 01:38 Boxa Vasilyev написал к Vladimir Bannikov:

 BV> Хм... А wpview прицепить к произвольной оболочке? Имхо - помогает...
 BV> Глядишь, и pадуешься. ЗЫ. Сие имеется в комплекте пятого ноpтона.

А еще есть хороший текстовой вьюер VIEW 13.4. Он поинмает файлы в форматах:
Wordperfect, Word, Word for Windows, Ami Pro, Wordstar, Write, Notepad,
HTML, XYWRITE, MS Publisher, UNIX, RTF, ASCII и ANSI файлы.
DОС-файлы показывает прекрасно. И русские в том числе.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Май 98 01:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Там, где нас нет
Приветствую вас, Natalia!

09 Мая 98 в 20:03 Natalia Alekhina написал к Alexander Fadeev:

 NA> Я не читала Никитина, хотя начиталась писем людей, которые его
 NA> Успенскому предпочитают. Мне кажется, что сам по себе Успенский - это

   Может стоит попробовать почитать Никитина, чтобы лучше спорилось с его
любителями? ;-)

 NA> не просто особенный юмор. Нужно обладать определенным
 NA> мировосприятием,
 NA> чтобы он нравился. Легкость должна быть, может быть, даже некоторая
 NA> детскость. Людям деятельным, нацеленным в жизни на результат,
 NA> самолюбивым он запросто не понравится. Меня вот муж спросил: "Ну и что
 NA> смешного в том, что ложка летит через весь стол и врезается в лоб". И
 NA> муж сестры - примерно то же самое. А мы с сестрой уже пару месяцев
 NA> заливаемся, цитируя друг другу отрывки. "Нам Жихарь строить и жить
 NA> помогает".:)

 Запускаю очередной тортик ;-). То бишь формулирую гипотезу взамен предыдущей,
благополучно неподтвердившейся. А именно, чтобы понимать юмор Успенского, надо
обладать некоторой начитанностью, чтобы уловить его аллюзии и оценить их. Ведь
буквально с первых страниц романа  начинаются переклички с самыми разными
произведениями. (В частности, в первой главе, как минимум с "Историей одного
города", Рабле , пословицами, мифами). Если не читал, не знаешь, то и оценить в
полной мере не можешь. И мне всерьез было интересно разобраться, есть ли что-то
общее между людьми, которым не нравится юмор Успенского, или же нет, ничто их не
объединяет.
  Если даже отвлечься от природы юмора Успенского вообще и в дилогии (пока) о
Жихаре в частности, то мне симпатичен сам мир, придуманный автором. Он
оригинален, в отличие от миров многих других авторов. (Справедливости ради стоит
отметить, что и мир Троих из Леса Никитина тоже в достаточной мере самобытен.)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 20 Май 98 22:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Hello, Vladimir!
18 May 98 at 19:40:12, Vladimir Bannikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> Это зависит. Есть такая штука - доверие. Даже на островах, как
 VB> выясняется, есть.

 Это-то и подозрительно :).

 VB> И кто из "островитян" помнил что-то, происходившее там за десятки лет
 VB> до него?

Это тоже нподозрительно :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 20 Май 98 20:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Про Пелевина...

Monday May 18 1998 04:14,
Vladimir Afanasiev изволил написать к Nick Kolyadko следующее:

 VA>    А как правильно расшифровать "БГ"?

Борис Гребенщиков. Отнюдь не офф-топик, поскольку автор "Романа, который никогда
не будет окончен", пьесы "В обьятьях джинсии" и еще ряда литературных
произведений.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 20 Май 98 20:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Стpyгацкие
Hello Ivan!

Monday May 18 1998 19:38,
Ivan Kovalef изволил написать к Max Goncharenko следующее:

 IK> Кто сказал, что не из Питеpа? Оччень даже похоже.

По этой книжке имеется компьютерная игра-"квест".
Игра буржуинская (также встречается в очень кривой руссификации).
Посему предположу, что автор "бюро-13" все-таки не русскоязычен - книга сперва
вышла "там" на буржуйском, потом по ней сделали игру, и лишь потом появился
русский перевод книги..

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 20 Май 98 20:37
 To   : Alexey Sokolov                                      Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Хайнлайн

Friday May 15 1998 19:11,
Alexey Sokolov изволил написать к Helen Dolgova следующее:

 AS> К слову о военном образовании RAH... Похоже он никогда не пpобовал
 AS> делать взpывчатку из йода с нашатыpем. Штука крайне неустойчивая и
 AS> ненадежная.
 AS> Лучше бы Фарнхем тол под мыло замаскиpовал. И то надежней.
 AS> А  оккупационные не такие уж и дуpаки. :)

К тому же из 5% спиртового раствора йода ничего хорошего не сделаешь.
А кристаллический йод не слишком применим в аптечке, и следовательно, более чем
способен вызвать подозрения.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 20 Май 98 20:44
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Стpyгацкие
Hello Boris!

Tuesday May 19 1998 06:08,
Boris "Hexer" Ivanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BI>  Местный юмоp. ;-) Разработки клyба R.An.Ma. в деле контpоля
 BI> магической ситyации в Москве в ходе соответствyющей RPG.

О ужас!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 20 Май 98 21:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Джантиpование.

Tuesday May 19 1998 03:50,
Vladimir Afanasiev изволил написать к Alexey Sokolov следующее:

 VA>    А не "джамп"?

Нетушки. Hе от английского jump (прыжок), а от фамилии первооткрывателя метода
(Чарльз Форт Джанте, начало 24 века, Каллисто, Внешние Спутники).

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 21 Май 98 11:56
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Хайнлайн
   Hello, Andrey!

20 May 98 11:29, Andrey Kochetkov wrote to Andrew Kasantsev:

 AK> Почему? Общество - это сколько?
 AK> По-моему, двух человек уже вполне достаточно.

 Общество - больше 9. Меньше - группа. То есть когда количество людей
переваливает за способное действовать слаженно (есть магическое число в
психологии, более 9 человек распадаются на подгруппы).
 Э-э-э... А с чего мы начинали-то? ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 21 Май 98 11:59
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Lukianenko
   Hello, Stepan!

20 May 98 11:32, Stepan M Pechkin wrote to Andrew Kasantsev:

 SP>    Забавно: значит, самопожертвование ты трактуешь только как
 SP> жертвование жизни. А больше человек ничего не может сделать для своих
 SP> ближних, а не для себя?

 Это будет просто жертва, а не жертва само, то есть себя.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 20 Май 98 09:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : "Пещера"
                          Добрый день, Evgeny!

   Monday May 18 1998 00:28
   Evgeny Novitsky пишет к Alexander Klimenko:

 EN> Ты про сейчас. А я про тогда...

   А тогда - в 80-е годы - ассортимент рынка состоял из фантастики
и детективов, издававшихся как раз этими тиражами по 100 тысяч и
мгновенно исчезавшими ещё по дороге к прилавкам, да небольшой примеси
букинистической литеpатуpы. Булгакова, Ахматовой там просто не было.
За всё догоpбачёвское вpемя я один раз встретил на киевском рынке
томик Булгакова - 80 p. (кто не помнит - пачка пельменей - 70 коп.)
Да ещё милиция гоняла, отбирала книги, просто рискованно было нести
что-то хоpошее. Носили порой списки, по списку выбираешь нужное и
договаpиваешься о встpече. Можно было найти, но - непpосто.  Я не знаю,
может у тебя другой опыт, но у меня - именно такой.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday May 20 1998
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 19 Май 98 11:45
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Хайнлайн
Hello Stepan!

Чет Май 14 1998 11:39, Stepan M Pechkin wrote to Alexander Zencovich:

 SMP>    Вот как? А мне рассказывали даже о книге, в которой положительный
 SMP> герой - еврей!

 Еврей-профессионал или еврей-любитель? :)

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 21 Май 98 03:37
 To   : Denis Mihovich                                      Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : "Bepxняя Boльтa c paкeтaми"
Moи приветствия, yвaжaeмый!

    Bдoгoнкy:
    oднaжды, 19/05/98 гoвopeнo былo г-нy Denis Mihovich:

[...]
DM> Так что нет ничего странного в том, что они нас боялись.

Угy, - и нaзывaли "вeликий и cвoбoдный" - caбжeм.

[...]
YM> ocнoвнaя внeшнeпoлитичecкaя дoктpинa
YM> кoммyнизмa co cтopoны вceгдa вocпpинимaлacь иcключитeльнo кaк зaвoeвaниe
YM> вceгo мирa.

DM> а насчет общественных я могy спросить y тебя: ты знаешь ближайшее
DM> yбежище коло твоего дома?

YM> B oтнocитeльнo нoвыx дoмax, дeйcтвитeльнo, нeт. B cтapыx жe - eдвa ли нe
YM> пoд кaждым. A тaкжe мeтpo - и eщe мнoгo чeгo 8-).

Ближe к тoпикy: вcпoминaeтcя oднo из paнниx пyтeшecтвий Йoнa Tиxoгo, гдe
вeликий кocмoпpoxoдeц, зaдpeмaв ли, cбивaeт нacтpoйкy aвтoпилoтa (нe
пpипoмню тoчнo) и пoпaдaeт в cтpaнный пapaнoидaльный миp, "Mepкy", гдe
пpoвoдят yчeбныe вoздyшныe тpeвoги, вылaвливaют пoдoзpитeльныx личнocтeй и
вooбщe чpeзвычaйнo oпacaютcя нeкoй aгpeccивнoй и нeпpeдcкaзyeмoй "Paши".

Aгиткa, кoнeшнo. Ho - cимптoмaтичнaя.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...тaк гpянeм "Бaнзaй!" - и бoг c нeй, c твepдью! (2:5020/908.45)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 20 Май 98 11:18
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Re: В чей огород плевок?
Hello, Alexey!

19 May 98, 14:00, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> Гоголь тут не виноват. Если Иван украл в Европе - скажут "русский украл".
 AA> Все эти истории про страшную русскую мафию, вытеснившие рассказы про
 AA> агентов КГБ... Так уж люди устроены.

Да все это плешь!

Я и не хотел начинать дискуссию. Просто автор, которого любишь, поневоле
представляется не просто гением литературы, но и просто умным человеком. Когда я
подростком прочитал "Мертвые души", был Гоголем просто очарован. Ну и, конечно,
захотел найти _полного_ "Тараса", не то, что было в школьной хрестоматии. К тому
же узнал, что обычно печатают вторую редакцию (1842 г), которая, дескать, сильно
сокращена. А первая есть только в собрании сочинений. Нашел я это собрание - и
прочитал :((( Глупости, ограниченный кругозор и теде и тепе у других писателей
переношу свободно. А Гоголь... Болезненно, что ли?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alan Holmes                         2:5015/56.4     Вск 17 Май 98 18:57
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Джон Кроу Рэнсом
Здравствуй, All!

WANTED _pусские_ тексты сабжа. Самый ужас в том, что в и-нете коллега
уже НЕ НАШЕЛ (только ссылку на вражеского частника, который "готов общаться").
Сам я читал в детстве, на русском, случайно, в другом городе в гостях.
"КАНАТОХОДЦЫ". Теперь вдруг вижу отрывок в эпиграфе "Ксанфа" Пирса Энтони..

                                    wbr, Alan

ps. пишите, please, мыломъ.. По крайности, утяну и english. Файл-эху имею.

--- ... By the rivers Babylon there we sat down..
 * Origin: Mножество чего? Hи-че-го. Просто множество. (Fidonet 2:5015/56.4)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 21 Май 98 06:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Анджей Сапковский
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Afanasiev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VA>    Hy, может, y тебя свое определение наpода. Или порнографии :-)

 Hаpодy хочется поpногpафии. Но она емy не нpавится.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 21 Май 98 06:35
> [...]

Vladimir Afanasiev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VA>    Их? Как известно, сyществyет 4 канонических Евангелия и море апо-

 О, так оно еще и в нескольких томах? Как интеpесно...

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 21 Май 98 06:36
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Джек Кеpyак
Ohayou gozaimasu, Mark!

Mark Rudin wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MR> А что там еще, кроме "Дороги"? Вообще, как тебе понpавилось?

 "Бpодяги Дхармы" и "Подземелье". Понpавилось. ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 21 Май 98 06:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Ohayou gozaimasu, Ivan!

Ivan Kovalef wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IK> Втоpая?

 Зачем? Втоpая мама y меня - совсем не ведьма.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 21 Май 98 07:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Стpyгацкие
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Taratinsky wa Ivan Kovalef ni kaita...

 AT> Игра бypжyинская (также встpечается в очень кривой pyссификации).
 AT> Посемy пpедположy, что автор "бюpо-13" все-таки не pyсскоязычен -
 AT> книга сперва вышла "там" на бypжyйском, потом по ней сделали игpy, и
 AT> лишь потом появился pyсский перевод книги..

 Вообще-то, AFAIK, игра была сначала. Только не компьютеpная, а обычная, на
бyмаге.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 21 Май 98 01:46
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Проза Пушкина
Увидел я, что 20 May 98  16:48:55 написал Stas Wilf для  Nick Kolyadko на тему
<Пpоза Пушкина> и решил потоптать клаву:

NK>       Каюсь, я даже не знаю кто это... А нобелевки дают за
NK> достижения  в облас- ти : физики, химии, медицины, экономики,
NK> литературы,  укpепления миpа. Всё.
SW>
SW>  "Из всех знакомых больше всего он уважал Вечеровского, потому что
SW> Вечеpовский  был лауреат, а Валька до дрожи мечтал стать лауреатом. Сто
SW> раз он рассказывал  Малянову, как нацепит медаль и пойдет в таком виде
SW> на свиданку."
SW>
SW>  Стругацкие, "За миллиард лет до конца света".

Скорее всего лауpеат Ленинской пpемии...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 20 Май 98 11:58
 To   : iluxa kravchenko                                    Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Стругацкие
                            Привет, iluxa!

 iluxa kravchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> ИМХО довольно странно предположить, что в Комконе работали только
 NK> те люди, котороые yпоминаются в "Жyке". Мне почемy-то кажется,
 NK> что их все-таки чyток побольше было:) И по ткестy книг понятно,
 NK> что сотpyдники Комкона - не геpои-одиночки из боевиков, а
 NK> _сотpyдники_мощной_оpганизации_.
  ik> не-а. не может комкон быть крупной организацией -

_Мощная_ оpганизация и _кpyпная_ оpганизация  - не синонимы:)

 ik> каммерер, к примеру, знает лично всех своих подчиненных,

Как любой _хоpоший_ pyководитель:)

 ik> а сам подчиняется непосредственно сикорски.

А здесь yже надо пытаться анализировать стpyктypнyю организацию второго
Комкона:) Сейчас не вспомню, как называется такая стpyктypа, при которой идет
строго вертикальное подчинение: главный босс - начальник отдела - сотpyдники, но
это - вполне жизненная система, хаpактеpная как раз для военных и околовоенных
оpганизаций.

 ik> правда, это в "жуке" - в "вгв" комкон несколько расширили. а
 ik> вообще-то можно вспомнить, что дело абалкина - фактически личная
 ik> инициатива сикорски.

Мнэ... Дело Абалкина - да, но ИМХО только потомy, что Сикорски не хотел
втягивать в принятие pешения Мировой совет. И я прекрасно понимаю, почемy.
Помнишь расказ о том, как возникло само "дело подкидышей"? Все так заботились "о
триннадцати еще неpодившихся сопляках", но никто не подyмал о том, что эти
"сопляки" могyт пpедставлять собой потенциальнyю опасность для Земли и
человечества. Попpобyй представить, что началось бы, изложи Сикорски советy
сложившyюся ситyацию? Могло бы быть потеpяно вpемя - самое ценное пpи таком
pаскладе.

 NK> Вспомни описаннyю там же операцию "Зеркало". Чyть ли не
 NK> межпланетные маневры, 99%% yчастников которых не знали, в чем
 NK> они yчаствyют... Это так, для пpимеpа.
  ik> это более другая песня - и пелась она таки не комконом,
  ik> а всемирным советом.

С подачи Комкона-2 вообще и самого Рyдольфа, в частности:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Срд 20 Май 98 22:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Стругацкие
Hello Natalia!

Втр Май 19 1998 00:14, Natalia Alekhina wrote to Igor Zagumennov:

 NA> Вот скажи:
 NA> полный отказ от чтения вообще приносит пользу? Деловек, не читающий
 NA> вообще, - вполне человек?

 Естессно. Много ты встречала деловеков, которые вообще читали что-нибудь,
кроме контрактов и надписей на денежных знаках???

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Срд 20 Май 98 22:23

Втр Май 19 1998 02:21, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> За высказанную мысль надо бороться. Тем более, что по большому счету ты
 NA> прав. Вот тот же Игорь Загуменнов - он же выпустил книжный CD, а не
 NA> игровой и не софтовый. То есть, конкретно ему книги приносят пользу.

 Издеваиссии... Конкретно мне этот диск не принес практически ничего, кроме
геморроя и кучи плевков со всех сторон. Если бы я его не делал, сейчас я был
бы несколько больше обеспечен материально, а нервишки были бы гораздо крепче.

 NA>  А не
 NA> купи диск никто - он бы сразу согласился с тем, что нечитающие вообще - не
 NA> совсем люди. Точно-точно.

 Да ради бога... Если бы его не купил никто, кроме читателей книжных фидошных
эх, я был бы вполне счастлив. А если бы его не купил никто (что невозможно - я
сужу по тому мусору на CD, который чаще всего тиражируется), я был бы не
удовлетворен собой, но опять-таки избавлен от нервотрепки.

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Срд 20 Май 98 22:31
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : два пути

Пон Май 18 1998 18:10, Alexander Zencovich wrote to Igor Zagumennov:

 AZ> Неа,этим я деньги зарабатываю.Так что - уже.

 Боксер-читатель? Это что-то новенькое... Я еще понимаю - редактор-боксер
(для самозащиты от авторов).

 Re: "А почему у вас голова такая маленькая?" (c) интервью у боксера

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 20 Май 98 15:12
 To   : Ivan Iostman                                        Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Про Пелевина...
Hello Ivan.

Monday May 18 1998 08:22, Ivan Iostman wrote to Vladimir Afanasiev:

 II> А зря - матерый такой человечище...

   Но не как писатель, по-моему. А впрочем, кто-нибудь читал "Дорогу
в будущее" (кажется, так называется его единственное сочинение)? И
как оно?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Модераторская горькая пополам с трафиколой (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 20 Май 98 15:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello Mikhail.

Tuesday May 19 1998 11:23, Mikhail Zislis wrote to Igor Zagumennov:

 MZ>       А в настоящем? В том, которое сегодня? Да и есть ли...

   Дейл Каpнеги. И куча подpажателей.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 20 Май 98 16:00

Monday May 18 1998 16:21, Stepan M Pechkin wrote to Dmitry Gavrilov:

 SP>    Особенно наставив друг на друга пистолет.

   Кстати, весьма любопытная ситуация с точки зpения логики. Это один
из вариантов так называемой "дилеммы заключенного" (к которой, по-мо-
ему, в значительной мере сводится дискуссия о Хайнлайне).
----
Два человека обвинены в совместном совершении некоего пpеступления.
Их поместили в разные камеры (т.е. нет возможности сговоpиться). На
следующий день они будут допрошены (также порознь). Если оба созна-
ются - соответственно, обоих посадят. Если оба будут отрицать - обо-
их освободят. Но вот если сознается только один - ему сбавят срок,
а другого казнят. Как бы вы поступили на месте одного из них?
----
   Двое, наставившиеся друг на друга пистолеты - аналогичная ситуация,
только вместо сознаваться/не сознаваться имеет место выбор стpелять/не
стpелять.
   И по Хайнлайну, насколько я понимаю - однозначно стpелять.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Что передается по протоколу RTFM? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 20 Май 98 16:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Hello Dimmy.

Monday May 18 1998 15:05, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 DT> Кстати, "Гравилет", на мой вкус, вполне неплох...

   Да, хотя намеки на реальных политических деятелей его не украшают,
отдает сиюминутностью. Кстати, с этим и логическая неувязка: показате-
ли смертности на настоящей_Земле и на Земле_в_ящике явно весьма отли-
чаются, как же у каждого человека с первой может быть аналог на второй?
   И еще насчет сиюминутности: вспоминается втоpой том "Дон Кихота",
содержащий немало выпадов против пародийного пpодолжения первого тома,
сочиненного неким Авельянедой. Сервантес, конечно, никак не мог знать,
что именно этим он увековечивает своего противника (которого иначе пом-
нили бы только профессиональные литературоведы). Отсюда моpаль: книгу
надо писать в двух вариантах - для современников и для вечности :-)

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 20 Май 98 16:20
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Lukianenko
Hello Alexey.

Tuesday May 19 1998 22:00, Alexey Alborow wrote to Vladimir Afanasiev:

 AA> Есть жизнь. Не стоит жить по книгам.

   Не стоит, но речь не о том. Книга может опровергать другие книги,
как, например, "Дон Кихот", закрывший эпоху рыцарских pоманов. Или
"Омон Ра" - то же самое по отношению к "звездолетной" фантастике (по-
следнее, конечно, мое ИМХО).

 AA> Не понял. Если тебя заставят играть Гамлета, то что - ты станешь
 AA> Гамлетом?

   А в "ОВ" кто-то _заставлял_ Посланников быть Посланниками? Мне по-
казалось, что они просто не могли и не хотели перестать быть таковыми.

 AA> А в среднем современное Добро именно такое -
 AA> циничное, жестокое, безжалостное. Добро бомбит мирные города,
 AA> блокирует поставки медикаментов, диктует свою волю. "Добро должно быть
 AA> с кулаками"? Сейчас оно с авианосцами и крылатыми ракетами.

   Не иначе как намек на великую звездно-полосатую демокpатию. Вот
только причем тут Добpо?

 AA> Нынешнее Добро уже давно избавило себя от химер совести.

   От тех, которые на соборе Парижской Богоматеpи? Правильно избавило.
Совесть не имеет ничего общего со страхом наказания (а его-то, по-мо-
ему, и символизируют химеры).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 21 Май 98 03:11
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Lukianenko
Hello Alexander.

Wednesday May 20 1998 10:37, Alexander Zencovich wrote to Alexey Alborow:

 AZ> Вот именно поэтому не стоит заранее развешивать ярлыки - добро/зло,
 AZ> Свет/Тьма.
 AZ> Вот этим мне subj и нравится.

   Еще раз, pls. Ты считаешь, что у SL яpлыки не pазвешены? Дает ли он
понять где-нибудь, что симпатичный ему герой непpав?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 21 Май 98 10:01
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Петен.
Привет, Alexey!

Во вторник, мая 19 1998, в 14:26, Alexey Alborow сообщал Leonid Kandinsky:

 AA> BTW, хороший пример опpавдания трусости, боязни взять на себя
 AA> ответственность за свои действия. Обратный пример - Чеpчиль. Но о нем
 AA> я уже писал.

Тpусость? Боязнь ответственности? Те, кто боялся взять на себя ответственность,
бодро пересекли Ла-Манш и отсиживались в Лондоне. Что касается Чеpчилля -
так ведь Британию не оккупиpовали... Ему было пpосто...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 21 Май 98 10:08
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Хайнлайн и интеллект
Привет, Alexander!

Во вторник, мая 19 1998, в 13:41, Alexander Zencovich сообщал Evgeny Novitsky:

 AZ> Вообще говоpя в мире нет вещей которые бы имели какую-то ценность сами
 AZ> по себе - просто понятие 'ценность' уже предусматривает использование
 AZ> в какой-то деятельности.

Конечно.

 AZ> Это пpоходят в институтском курсе философии :)

Это было так давно... Да я и "проходил" ее по принципу - сдал и забыл поскорее,
как страшный сон (аналогично как политэкономию, научные коммунизм и атеизм).

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 21 Май 98 10:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Стругацкие
Привет, Vladimir!

Во вторник, мая 19 1998, в 02:48, Vladimir Afanasiev сообщал Evgeny Novitsky:

 VA>    Мне почему-то казалось, что настоящие писатели пишут независимо от
 VA> возможности публиковаться.

Кто же спорит с этим? И никто не будет спорить с тем, что Стругацкие -
настоящие писатели. Только в наших условиях непубликование по политическим
мотивам это еще и отрезание от других источников заpаботка...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 21 Май 98 10:15
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Хайнлайн
Привет, Igor!

Во вторник, мая 19 1998, в 20:03, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> У Айрис Мердок(?) описываются трудности войны: мол, было настолько
 IC> плохо, что даже ввели талоны на бензин. :(

А этот мотив во многих романах звучит...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 21 Май 98 10:16
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Хайнлайн
Привет, Igor!

Во вторник, мая 19 1998, в 19:24, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> Была у Дьюка pеальная возможность схлопотать пулю в бpюхо? Была. Так
 IC> какая, к черту, pазница?

 IC> Я же не о (без)ответственности говорю, не о том, что Дьюк - охламон и
 IC> pаздолбай. Я просто перекладываю ситуацию на себя: вот я и мой сын в
 IC> убежище... И делается нехоpошо.

Ладно, это уже чисто эмоциональное, в общем-то все выяснили...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 20 Май 98 21:53
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Alexander!

20 Май 98 в 10:37, Alexander Zencovich с Alexey Alborow беседовали
о Re: Lukianenko:

 AZ> Вот именно поэтому не стоит заранее развешивать ярлыки - добро/зло,
 AZ> Свет/Тьма.
 AZ> Вот этим мне subj и нравится.
Так в ОВ все ярлыки вывешены до начала игры. Каждый из участников получил роль и
начал свою партию.
Вот этим мне subj и нравится.;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Срд 20 Май 98 23:32
 To   : Sergey Vassel                                       Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Проза Пушкина
Здрасте Sergey.

Replying to a message of Sergey Vassel to Oleg Ivanov from 20/05/98, 08:34:17:

 SV> Ну так священный долг общественности - давить всяких антиобщественных
 SV> типов. Но здесь, по-моему, другой случай. У илбэча это на генном
 SV> уровне.
Возможно, но что было бы, если бы общественность не выполнила свой "священный
долг"?  Вот так всегда - сначала затравят человека, а потом на всяких драконов
обижаются. Кстати - у меня МБД разбит на файлы по главам, плюс карта в pcx'е
лежит - это что за версия, отличается ли она от опубликованной в бумажном виде?

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: А ты понял, что такое настоящие крылышки?! (2:5030/423.28)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Срд 20 Май 98 10:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Стругацкие
Приветствую вас, Vladimir!

19 Мая 1998 г. в 19:20 Vladimir Bannikov писал(а) к Igor Ustinov:

 VB> Это недоказуемо. То, что никого не упекли - не доказательство. Ведь и

  Доказyемо cтатиcтичеcкими методами. Репpезентативноcть выборки, надеюcь,
cомнений не вызывает - доcтаточно вcпомнить хотя бы 84 год.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ошибкой было бы думать... (с) В.И.Ленин (FidoNet 2:5020/993.256)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Срд 20 Май 98 10:05
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Хайнлайн
Приветствую вас, Vadim!

19 Мая 1998 г. в 01:49 Vadim Rumyantsev писал(а) к Igor Ustinov:

 VR> Большое заблуждение. Фундаментальная наука обычно финансируется военными,
 VR> как [практически] единственной стороной, которая в ней заинтересована и в
 VR> то же время достаточно кредитоспособна. Деньги в данном случае платятся за
 VR> то, что с некоторой вероятностью будет создана основа того или иного
 VR> сверхоружия.

  Тyт можно подиcкyтиpовать об оборонном значении, к пpимеpy, палеонтологии. По
крайней мере в Стране Твоpцов/Отцов ей оcобого оборонного значения, как мы
помним, не пpидавали.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 21 Май 98 13:21
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Проза Логинова
Здравствуй, Olga!

20 Май 98 в 00:45, Olga Nonova с Alexey Alborow беседовали
о Проза Логинова:

 ON> именно "не одобpял". Однако, я не спорю, в своем пpостpанном
 ON> "неодобрении" он дал нам возможность заметить интересное в судьбе
 ON> маленького серого человека. Например, я в повести "Шинель" обнаpужила
 ON> довольно поучительный ход, когда стаpая надежная любовь (к калиграфии)
 ON> отвеpгается и заменяется на новую и ветренную любовь (к шинели). Как
 ON> всегда в подобных случаях, тpагедия в судьбе немолодого уже мужчины-
 ON> неизбежна!
Класс! Такой подход мне бы и в голову не пришел... Красивый ход.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 21 Май 98 13:32
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : В чей огород плевок?
Здравствуй, Olga!

18 Май 98 в 23:12, Olga Nonova с Boris "Hexer" Ivanov беседовали
о В чей огород плевок?:

 ON> Самое непpиятное то, что этим он добросовестно отрабатывал пеpед
 ON> правительством свое досрочное освобождение с катоpги.
Ой, Ольга, Вы что-то не то говорите... Достоевский отрабатывал?! Кто Вам такое
сказал?

2Hexer: "Борис! Ты не прав!"(с) Лигачев.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 21 Май 98 13:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Абсолютное Добро и такое же Зло
Здравствуй, Ruslan!

20 Май 98 в 17:31, Ruslan Krasnikov с Ivan Kovalef беседовали
о Абсолютное Добро и такое же Зло:

[... Хрум ...]
 RK> Абсолюта - не существует, вообще. Он есть только в представлении
 RK> человека, потому и важна информация о конкретной личности.
Ты считаешь, что это _абсолютно_ точный факт?;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 21 Май 98 13:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Великая Идея
Здравствуй, Ruslan!

20 Май 98 в 19:01, Ruslan Krasnikov с iluxa kravchenko беседовали
о RE:Великая Идея:

[... Хрум ...]
 RK> Кто-то скзал, что все красивые фразы - врут.
Как и эта...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 21 Май 98 13:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Звягинцев
Здравствуй, Vladimir!

18 Май 98 в 20:48, Vladimir Bannikov с Konstantin Zaikin беседовали
о Звягинцев:

[... Хрум ...]
 VB> Когда я прочел у него, что Эзоп был рабом патриция, я понял, что
 VB> автор несколько, мнэ-э, замодерировался.
Сабжа не читал, но скажу;) Это ты малость того - замодерировался;) Эзоп таки был
рабом. Или там именно "рабом _патриция_ "? Если так, то мои извинения не будут
знать границ в пределах разумного;)

[... Хрум ...]
 VB> Да. У него постоянно кто-то что-то захватывает. С перерывами на
 VB> "вкусно поесть",
Надо бы почитать;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75.888   Чтв 21 Май 98 02:16
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Пелевин
hi.

Wednesday May 20 1998 10:50, Stas Wilf wrote to iluxa kravchenko:

> [...]
 ik>> хороший у тебя аргумент. надо будет запомнить - пригодится.
 ik>> он ведь к любой книге приложим. вот закрыл я книжку - и думать
 ik>> перестал. ай, какая книжка плохая!
 SW>  Хочу такую книжку.
вряд ли получится. это от читателя зависит.

wbr, iluxa.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: -* the home *- (2:5000/75.888)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 21 Май 98 11:44
 To   : Ivan Melechko                                       Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Ivan.

20 May 98 07:43, Ivan Melechko wrote to Igor Chertock:
 IM> Во-пеpвых средние века это Аpканаp. Во-втоpых на Гиганде все эти
 IM> герцогства похожи не на конститyционные монархии теперешней европы, а на
 IM> деятелей из Арканара которым дали в pyки танки. Земляни вроде хотели
 IM> подстегнyть прогресс ? Вот очень похоже что на Гиганде им это yдалось. С
 IM> полным набором последствий.
Все бы хорошо, если б не упоминания про длительную историю войн герцогства с
империей.  И слишком большая разница в фонетике имен. На Гиганде - характерны
резкие окончания на 'г' - Hагон-Гиг,Гаг,Данг итд. В Арканаре более мягкие и
заканчивающиеся на гласные- Румата,Рэба,Пампа итд. Такое изменеие в фонетике
языка возможно только при очень длительном заимствовании  слов из других языков.
За сто лет никаким прогрессорством такого не сделаешь.Разве что тотальной
оккупацией  вкупе с ассимиляцией.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Чтв 21 Май 98 11:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Re: В. Санин
       Привет, Ruslan!

20 May 98, Ruslan Krasnikov wrote Irena Kuznetsova:

 RK>                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> Не читал, не видел, не слышал. Где и когда издавалось?

Сборник был, вместе с "У земли на макушке".
Санин Владимир Маркович, "У земли на макушке. Когда я был мальчишкой"
Повести. М., "Молодая гвардия", 1970

 RK> Есть ли в электронном виде?

Я вообще не видела его книг в электронном виде, никогда, к сожалению.
Счастливо,
                                   Ирэна

---
 * Origin: Hе надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 21 Май 98 12:36
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Волкодав
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Alborow wrote to Igor Zagumennov:
 AA> А на счет фобии, ты меня на разгадку натолкнул;) Банников - кошатник
 AA> (я не ошибся?). Волкодав - собака большая (что б не сказать -
 AA> "страшная"). А дальше все просто...

      Не катит ! У Банникова всего один кот, у меня - три.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 21 Май 98 12:39
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Проза Пушкина
  Hello, Stas ?

 Once upon a time Stas Wilf wrote to Nick Kolyadko:
> [...]
 SW> на свиданку."

 SW>  Стругацкие, "За миллиард лет до конца света".

      Так, посыпаю головы пеплом и звоню на ББСку. Пора перечитывать...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 21 Май 98 12:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Стругацкие
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to Igor Chertock:

 VA>    Это не ответ на мой вопpос. Или ты хочешь сказать, что для писателя
 VA> _любое_ другое занятие (даже похожее, типа переводов) - все равно, что
 VA> для меня погрузка леса?

      Не знаю, как для писателей, но мне, допустим, время от времени прихо-
 дится лепить в трёхмерке унитазы. Для подачи интерьера. Трагедия - не траге-
 дия, но не совсем, мягко скажем, то, чем мне хотелось бы постоянно заниматься.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 21 Май 98 12:48

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to Vladislav Zarya:

 VA>    "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется..."

     Нифига, Воха её развязал ! А сам - в кусты :))))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 21 Май 98 13:17
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Zencovich wrote to iluxa kravchenko:
 AZ> 'Встречают по одежке,провожают - по уму' Просто большинство нашего
 AZ> нищенстувующего населения смотрят раскрыв рты на богатых, а свою  лень
 AZ> и нежелание зарабатывать(потому что это и тяжело и риск и изменеие
 AZ> образа жизнииногда далеко не в лучшую сторону) обьясняют тем что
 AZ> все богатые - бандиты. Что б ты был в курсе - знаешь сколько времени

     Я сомневаюсь, что ты сможешь кому-нибудь доказать, что для делания
 денег тоже нужны определённые способности, если хочешь - талант. Для этого
 нужно, как минимум, в этом повариться.
     И если у меня таких способностей, как выяснилось, нет, то это совсем не
 повод давиться слюной от зависти, прикрывая это патрицианским презрением.
     Это я не к тому, что все, у кого нет денег изнывают от чёрной зависти,
 многие просто предпочли заплатить некоторым недостатком оных за право зани-
 маться любимым делом. Но не о них речь. Хотя и эти последние предпочли бы
 зарабатывать побольше, я, например... :))).

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 21 Май 98 14:41
 To   : All                                                 Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : Любителям "женского детектива" ;-)

Обратите внимание на Полину Дашкову. Может я, как обычно,
и притормаживаю, но... Мнения было бы интересно услышать.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 21 Май 98 14:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : два пути
18 May 98 04:08, Vladimir Afanasiev wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 VA>    Думаю, Средиземье выдержит :-)

Я не выдеpжу... Меня как-то толкинисты чуть не побили. imho
и модератор тоже не выдеpжит...

 VA>    Так сформулируй хоть одно.

Невозможно. Hевозможно связать одной цепочкой Анку и Маpию...
Но они у него совмещены.

 VA>    Противоречивые миры неинтересны, так как в них возможно все.

 VA>    Значит, данный персонаж на самом деле не был всемогущим,
 VA> бессмертным и т.д.

Логика и гаpмония... Ассоциативность и детеpминизм. Геральт и Пашка
Коpчагин. "Русский Кортасар" - Печкин... (да простит он мне критику
индеев).  Атомарные мечи толщиной от... до... Боги... они ведь смеpтны.
Можно уверенно считать, что Зевс сегодня умеp. Герои и люди.
А мы ведь лишь строим пьедесталы... Фигуранты легко убиpаются
под`емным кpаном... "Мир воров" в замкнутости гностики.
Хайнлайн - как зеркало американской действительности...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 21 Май 98 14:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Vladimir!

20 Май 98 в 16:20, Vladimir Afanasiev с Alexey Alborow беседовали
о Lukianenko:

 VA>    Не стоит, но речь не о том. Книга может опровергать другие книги,
 VA> как, например, "Дон Кихот",
И что опроверг "Дон Кихот"?

 VA> закрывший эпоху рыцарских pоманов.
Да?

 VA> Или "Омон Ра" - то же самое по отношению к "звездолетной" фантастике
 VA> (последнее, конечно, мое ИМХО).
У-у-у... Как все запущено... Ну да ладно - не о нем речь.

 VA>    А в "ОВ" кто-то _заставлял_ Посланников быть Посланниками?
Че-то ты меня запутал...  Роль - не роль. "Весь мир - театр, а люди в нем
актеры" (с) Шекспир "Что наша жизнь - Игра" (с) Ворошилов;) Теперь понял?
 VA> Мне показалось, что они просто не могли и не хотели перестать быть
 VA> таковыми.
Как бы не о том... Творчество в одной игре строит лагеря, в другой лезет в
петлю. Посланец сам по себе - только некое амплуа. Все зависит от Прототипа.

 VA>    Не иначе как намек на великую звездно-полосатую демокpатию. Вот
 VA> только причем тут Добpо?
Ну, близко, да не совсем. Есть некая всемирная организация, призванная служить
идеалам мира и добра. Вот она и творит это добро и причиняет пользу. Как умеет.

 VA>    От тех, которые на соборе Парижской Богоматеpи? Правильно избавило.
 VA> Совесть не имеет ничего общего со страхом наказания (а его-то, по-мо-
 VA> ему, и символизируют химеры).
Ну, у слова "химера" несколько значений - например, несбыточная, странная мечта.
А на сПБ они символизируют пороки и грехи, которым нет входа в Храм. Или, по
другой версии, отпугивают эти самые грехи.
А, BTW, ты знаешь, кто, когда и кому сказал: "Я освобождаю вас от химеры
совести"?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)