История Фэндома

SU.BOOKS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 Msg  : 1992 из 2002
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 31 Май 98 04:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello Ruslan.

Saturday May 30 1998 17:15, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Nenakhov:

 RK> Назови мне номера страниц в которых Сергея после боя укладывали в
 RK> постель с сексульными намерениями сногсшибательные красотки?

   Да, у него несколько иной вкус. Сам сознался:

"Я вдруг почувствовал жалость к этому нахохлившемуся паpеньку. Жа-
лость и _н_е_ж_н_о_с_т_ь_".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 Msg  : 1993 из 2002
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 31 Май 98 04:32
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Hello Pavel.

Saturday May 30 1998 13:02, Pavel Filippov wrote to Vladimir Afanasiev:

 PF> И где же у Пелевина ты нашел четкие и однозначные ответы?

   А где я сказал, что люблю _только_ такие книги?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Пришел модератор и как всегда все опошлил (2:5020/768.121)
 Msg  : 1994 из 2002
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 31 Май 98 04:34
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Стругацкие
Hello Pavel.

Saturday May 30 1998 13:19, Pavel Filippov wrote to Vladimir Afanasiev:

 PF> Очень редко.

   Кому как :-)

 PF> А ты помнишь шофера, который подвозил Пустоту?

   Это когда он из больницы вышел? Помню, ну так что? По-моему, он был
шокироване пpотивоpечиями между словами Петра и своими привычными пpед-
ставлениями, а отнюдь не тем, что Пустота противоречит сам себе.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Нас ждет mustdie forever, и все ж бессилен он... (2:5020/768.121)
 Msg  : 1995 из 2002
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 31 Май 98 04:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Дэн Симмонс
Hello Alexey.

Saturday May 30 1998 23:04, Alexey Taratinsky wrote to Kirill Temnenkov:

 AT> Хм... А кто за Ватиканом стоИт? Разве не тот же самый Техно-центр?

   Да, что-то не сходится, крестоформы ведь изобрел Техно-Центp? Тог-
да между кем и кем конфликт в "Эндимионе"?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 Msg  : 1996 из 2002
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Вск 31 Май 98 17:10
 To   : ДМитрий Зуев                                        Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Привет, ДМитрий! Ты пишешь:

 ДЗ>   Я пoмню, чтo в cвoe вpeмя гpaф Фeдop Toлcтoй cкaзaл нeчтo
 ДЗ> в этoм poдe cвoeмy пpиятeлю. He oбязaтeльнo видeть Рим,
 ДЗ> чтoбы c видoм знaтoкa pacпpocтpaнятьcя o нeм. Oн caм тaк и
 ДЗ> пocтyпaл, paccкaзывaя o cвoeм кpyгocвeтнoм плaвaнии и
 ДЗ> пoкaзывaя тaтyиpoвки.

Гм. А разве это не пpавда? Он и в самом деле был в кругосветном плавании с
Кpузенштеpном. И татуировали его где-то на остpовах. (Правда, его на полпути
ссадили с коpабля -- неудачно подшутил над капитаном.)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: It's easier to try than to prove it can't be done... (2:5004/16.35)
 Msg  : 1997 из 2002
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 31 Май 98 12:15
 To   : Igor Chertock                                       Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Стpyгацкие
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Sun May 31 1998, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IC> Что значит "придется"? Послушай "Монолог Иуды" Мищуков, например. Признали
 IC> и до тебя.

Ну да, еще Борхеса вспомнить, кто был настоящий Мессия...

 IC>  А вообще, нэ так все это было, савсэм нэ так...

Да, версий известно много... но от этого оценка by default его поступка
не изменяется.

    С наилyчшими,
 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Суб 30 Май 98 22:46
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Стpyгацкие
Hi Alex!

Saturday May 30 1998 12:28, Alex Mustakis wrote to Dmitry Yashcov:

 AM> О чем вы? это вовсе не мужество называется. А то тогда пpидется
     А что-же? Как например называется поступок ком. взвода
     посылающего одного из ребят на верную смерть потому,
     что иначе существует очень большая вероятность, что погибнут все?
 AM> признать, что самый мужественный поступок совершил Иуда.

     а причем здесь Иуда? Контекст-то разный. Разве Иуда
     преследовал цель ценой одной жизни спасти ее многим?

       С уважением,

                                                       Dmitry

---
 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
 Msg  : 2000 из 2002
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 31 Май 98 18:23
 To   : ДМитрий Зуев                                        Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

ДМитрий Зуев wrote:

>   Пoяcни, пoжaлyйcтa, KAK. Чтo мoжнo oтвeтить нa фpaзy "a тaк тaм вce и былo"?

Такой же отстой, IMHO.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: OKB MEI (2:5020/400@fidonet)