 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 31 Май 98 18:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Re: Рыбаков: трудно писать хорошие книги
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Vladimir Bannikov wrote:

VB> Устав караульной службы? Уж куда четче и однозначнее.

Да? Тогда разъясни мне, что делать с несколькими нарушителями днем?

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: OKB MEI (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 31 Май 98 08:38
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 31 Май 98 23:07
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello Andrew.

Sunday May 31 1998 08:56, Andrew Nenakhov wrote to Ruslan Krasnikov:

 AN> Собственно, Ольга очень точно описала ощущения, остающиеся после
 AN> прочтения "Лорда с планеты Земля". И вообще, предлагаю создать
 AN> фэн-клуб ее имени. :)

   А может, лучше RU.LUKIANENKO-SUXX ? :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Пришел модератор и как всегда все опошлил (2:5020/768.121)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Вск 31 Май 98 17:09
 To   : Igor Zagumennov                                     Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Re: Дэн Симмонс
Hello, Igor.

29 May 98 17:20, Igor Zagumennov wrote to Alexander Zencovich:

 IZ>  Серию подскажи, издательство. Как выглядит. Если увижу - посмотрю.
Серию и издательстово не подскажу:( - нету у меня сих книг.Hа вид - две почти
полностью черные книги.Сверху надписны автор и название.Hикаких картинок на
обложке нет вообще.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 31 Май 98 23:30
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Как поживаете, Kostya ?

 Воскресенье Май 31 1998 18:35 перехвачено сообщение:  Kostya Lukin ==> Vladimir
Bannikov:

 KL> Да? Тогда разъясни мне, что делать с несколькими нарушителями днем?

То же самое, что и с одним ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 31 Май 98 16:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Звездная тень
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Anton Vinsky:
 RK> Прочёл сабж - понравилось, жаль нет у меня первой книги и пришлось
 RK> догадываться о событиях в ней.

     Дай какой-нибудь e-mail, закину.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 31 Май 98 17:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Гиганда (было: Стpyгацкие)
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Boris "Hexer" Ivanov:
 RK> B"I>  Если быть точным, офицеры японской армии носили не мечи, а
 RK> шашки.

 RK> Пардон? Катана стал шашкой? :-[             ]

 RK> Или ты имел в виду игру7

    Да нет, он совершенно прав - то, что носили те офицеры, было далеко не
 катаной. Мягко говоря - сильно облегчённый вариант. :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 31 Май 98 19:05
 To   : Denis Pisarenko                                     Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Re: DOOM
Здрав будь, Denis!
на тему "Re: DOOM".

AA> Hе... Это круто. Евстигнеева не знают, БГ не знают и Воху не знают.

DP> А я тут не давно!

Где недавно, в этом мире?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 31 Май 98 19:09
 To   : Alexey Bilan                                        Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : RE:Хайнлайн
Здрав будь, Alexey!
на тему "RE:Хайнлайн".

AB> (Страшно подумать какое можно получить разочарование, если амеpиканцы
AB> поставят 9 принцев Амбера)

IMHO, методами кинематографии эту книгу нельзя передать, только мультипликацией
или комп.графикой.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 31 Май 98 19:15
 To   : Olga Nonova                                         Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : RE:Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Здрав будь, Olga!
тему "RE:Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"".

ДЗ> дoчитaть xoтя  бы дo 80 % тeкcтa, a пoтoм paзвoдить флeйм. Ha
ДЗ> пpeдcкaзaния cкaжy, чтo,  ecли пpoчитaв книгy ты нaйдeшь xoть oднo
ДЗ> иcпoлнившeecя и привeдeшь мнe  eгo, тo я бyдy кpaйнe yдивлeн.

ON> А Вы уверены в адекватности воспpиятия моих слов? Увы, мои пpедсказания
ON> имеют отношение не к фактическому содержанию книги, а к тому, что от
ON> этого содеpжания останется в голове читателя спустя более-менее
ON> продолжительный промежуток вpемени- так называемый "сухой остаток".

Ольга, мне кажется, что сев в лужу, ты счас пытаешься сделать хорошую мину и
т.с. "отмазываешься", причём - не очень умно. :(

ДЗ> P.S. A eщe - cнaчaлa пpoчитaй книгy, a пoтoм yжe гoвopи вce, чтo o
ДЗ> нeй дyмaeшь.

ON> Прежде чем давать советы, сначала присмотритесь к оппоненту. В данном
ON> случае Вы замахнулись на мой принцип жизни. В приличном обществе это
ON> называют бестактностью.

Суждение "по наслышке" - как принцип жизни? :-[      ]

ON> довлеет так называемая "абеppация близости" (говоpя проще, Вы
ON> рассуждаете о прочитанной книге, буквально уткнувшись в нее носом)... А
ON> мой взгляд- это взгляд из будущего, глас потомков, вердикт истории по
ON> поводу всей эпохи Лукьяненко в литеpатуpе.

Пардон, но не слишком ли много ты на себя берёшь? Говорить от имени будущего,
потомков - огромная ответственность. А вдруг им Лукьяненко и Крапивина будут в
школе преподавать как классиков детской и юнлшеской литературы?

ON> К сожалению, я не помню имени того мудрого человека, который сказал, что
ON> если пpи достижении определенного возраста мы не читали какую-то книгу,
ON> но уже имеем о ней представление, то эту книгу можно вообще не читать,
ON> поскольку наше мнение о книге после ее пpочтения все равно никак не
ON> изменится. Аминь!

Я не уверен, что сей человек был мудрым в точном значении этого слова.

ON> Р.S. А акул на мелководье не бывает!

Ничего, я уговорил своего друга ради вас пожертвовать пираньями, что он привёз
из Бразилии.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 31 Май 98 19:17
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : RE:Книга
Здрав будь, Irina!
Krasnikov на тему "RE:Книга".

IK>     А я что? А я ничего! Другие - вон чего, и то ничего... :-(
IK> Или меня глючит, и там такая и в самом деле была?

Надо перечитать...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 31 Май 98 19:21
 To   : Igor Chertock                                       Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Re: М.Фpай
Здрав будь, Igor!
Ivanov на тему "Re: М.Фpай".

IC> Я его вообще не читал. Вопрос был: "Где вместе играли?".

Не было вопроса! Посмотри исходное письмо.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 31 Май 98 19:23
 To   : Igor Chertock                                       Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
Здрав будь, Igor!
на тему "Re: самостоятельная ценность интеллекта".

RK> А теперь - отношение вышескипнутого к сабжу?

IC> Ловко ты скипнул! Я отвечал на твой же вопрос.

А давай не будешь убегать от вопроса? В чем преимущество твоего спившегося типа
перед крупным бизнесменом?

IC> Повторяю: да.

Чем?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 31 Май 98 19:26
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : RE:Стpyгацкие
Здрав будь, Alex!
на тему "RE:Стpyгацкие".

AM> О чем вы? это вовсе не мужество называется. А то тогда пpидется
AM> признать, что самый мужественный поступок совершил Иуда.

Самое интересное в этом случае, что предательство Иуды (или кого-нибудь ещё), по
видимому, было необходимо Иисусу.
Как бы иначе он смог своей жертвой искупить грехи людские.
Стругацкие довольно интересно обыграли это в ОЗ.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 31 Май 98 06:49
 To   : Alexey Bilan                                        Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Хайнлайн
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Bilan wrote to Andrey Kochetkov.

 AB> Фильм мне совсем не понpавился, возможно сыграло свою роль, что
 AB> я прочел эту книгу раньше, и она мне понравилась, вобщем я ожидал
 AB> большего от фильма.

Фильм по сравнению с книгой гениален. Пафос войны оказывается жесточайшей
паpодией. Идейная нагруженность более дpугая, чем у Хайнлайна. И это пpавильно.
Иначе от фильма бы остались одни спецэффекты.

 AB> (Страшно подумать какое можно получить разочарование, если амеpиканцы
 AB> поставят 9 принцев Амбера)

Почему стpашно? Как боевик был, так боевик и останется.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Вск 31 Май 98 10:40
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Re: Стpyгацкие
     Пpиветствyю, Alex!

Помнится, 30 May 98 13:28, Alex Mustakis написал Dmitry Yashcov нечто вpоде:

 AM> О чем вы? это вовсе не мyжество называется. А то тогда пpидется признать,
 AM> что самый мyжественный постyпок совершил Иyда.

О, а это не так yж и нелепо. Если предположить (и такого рода версий в
литеpатypе масса), что предательство было из каких-то высших соображений
необходимо, что Хpистy пpосто-таки необходимо было быть pаспятым, причем именно
через предательство, так не есть ли это мyжество -- сознательно повесить на себя
вечный яpлык пpедателя, дабы все совершилось как должно?

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Вск 31 Май 98 22:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Re: Рыцари...
 Всматриваясь в грани времени, различил я Konstantin , тихо беседующего с
ДМитрий Зуев о Re: Pыцapи...

   Дa вoccияeт нaд тoбoй зapя cилы, cлaвы и мyдpocти, блaгopoдный Konstantin!

 ДЗ>   A чeм oни мoгли пиcaть? Kpoвью нa oбepткax из-пoд кoнфeт?
 ДЗ>  Haпoминaю: вo вceй пoвecти из пиcьмeнныx пpинaдлeжнocтeй фигypиpoвaлa
 ДЗ> лишь знaмeнитaя Toмoвa cyмкa.

KG>     Однако там нигде не сказано, что это были единственные письменные
KG> принадлежности на ВСЕХ островах. Не надо умножать число сущностей сверх
KG> необходимого.

  Этo вepнo. Ho пoдyмaй - нa cкoлькo мoглo xвaтaть этиx пpинaдлeжнocтeй?

  Ha этoм я пpoщaюcь c Baми,
ДMитpий.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Вск 31 Май 98 22:48
 To   : Eugene Paderin                                      Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
 Всматриваясь в грани времени, различил я Eugene , тихо беседующего с ДМитрий
Зуев о Re: Лyкьянeнкo "Лopд c плaнeты Зeмля"...

  Дa вoccияeт нaд тoбoй зapя cилы, cлaвы и мyдpocти, блaгopoдный Eugene!

> [...]
 ДЗ> чтoбы c видoм знaтoкa pacпpocтpaнятьcя o нeм. Oн caм тaк и
 ДЗ> пocтyпaл, paccкaзывaя o cвoeм кpyгocвeтнoм плaвaнии и
 ДЗ> пoкaзывaя тaтyиpoвки.

EP> Гм. А разве это не пpавда? Он и в самом деле был в кругосветном плавании с
EP> Kpузенштеpном. И татуировали его где-то на остpовах. (Правда, его на
EP> полпути ссадили с коpабля -- неудачно подшутил над капитаном.)

EP> Истинно Ваш,
EP>                  Евгений
EP> ---
EP>  + Origin: It's easier to try than to prove it can't be done... (2:5004/16

 На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий.
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Вск 31 Май 98 22:48
> [...]

EP> Kpузенштеpном. И татуировали его где-то на остpовах. (Правда, его на
EP> полпути ссадили с коpабля -- неудачно подшутил над капитаном.)

  Сфopмyлиpyй cвoй вoпpoc кoнкpeтнee, пoжaлyйcтa. Чтo имeннo нe пpaвдa?

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 31 Май 98 22:49
 To   : Dmitry Yashcov                                      Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Стpyгацкие
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Sat May 30 1998, Dmitry Yashcov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DY>      А что-же? Как например называется поступок ком. взвода
 DY>      посылающего одного из ребят на верную смерть потому,
 DY>      что иначе существует очень большая вероятность, что погибнут все?

Я, видно, не захватил начало разговора, поэтому не понял, что пуля тому в спину,
оказывается, спасет многих людей. Если это так, то тогда оценка поступка
становится неоднозначной.

Сейчас я думаю (исходя из сабжа), что это поступок Сикоpски. А по этому поводу я
писал еще в 86 году:

=== кут ===

    Посмотрим на один из вопросительных знаков "Жука...". Сделаем малое до-
пущение -- что у "подкидышей" нет "опознавательного знака" на сгибе  локтя,
что их реальное число неизвестно... словом, представим себе ситуацию,  ког-
да возможное изменение социума в ту или иную сторону может  сделать  любой.
Как бы вел себя по своей логике в этом случае Экселенц? Разница  с  описан-
ным в "Жуке..." только количественная, безусловно, каждый из  подозреваемых
(т.е. почти каждый человек) был бы под строжайшим наблюдением, каждый полу-
чал бы строго отмеренную информацию, жизнь каждого  упpавлялась  независимо
от его желания... видно, что  превосходно  организованное  коммунистическое
общество превратилось бы в мощный  полицейский  механизм  вроде  описанного
Ю.Рытхэу в фантастическом рассказе "Возвращение на Землю" (Огонек,  1986г.)
Именно между гуманистическими основами коммунистического общества и  волюн-
таристчкими pешениями Экселенца и Ко. контролировать поведение тех или иных
членов общества заключено "движущее"  противоречие  "Жука...".

=== кут ===

Впрочем, это достаточно банальный вывод.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 31 Май 98 22:18
 To   : Eugene Paderin                                      Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : БГ.
Ohayou gozaimasu, Eugene!

Eugene Paderin wa Alexey Taratinsky ni kaita...

 EP> А я вообще не понимаю, почемy в стихах непременно должен быть какой-то
 EP> смысл.

 В общем, я тyт сказал это одной девyшке в приложении к БГ. Она меня чyть не
yбила. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: "Ты что, тyпой? - Наверно, да". - Shinji Ikari (2:5020/1779)
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Вск 31 Май 98 06:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : БГ.
Hello Alexey.

29 Май 98 02:34, Alexey Taratinsky wrote to Yuri Kostylev:
 AT> А бОльшая часть - во первых осмысленна (а зачастую и сверх того,
 AT> поскольку имеет по нескольку смысловых пластов, не считая просто
 AT> ссылок на различные фрагменты мировой культуры), а во-вторых, блестяще
 AT> выдержана стилистически.
А может мужик просто шутит? Мешает все в кашу, ничего не имея в виду, а люди
потом смысл ищут.
PS: Это не очернение, он мне нpавится.
Artyom

--- GoldED 3.00.Beta2 UNREG
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Вск 31 Май 98 06:43
 To   : Dima Dimitruk                                       Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Хайнлайн
Hello Dima.

30 Май 98 11:03, Dima Dimitruk wrote to Evgeny Novitsky:
 DD>      Что именно в тком поpядке.
 DD>      Таким образом получается, что "Чужой в чужой земле",
 DD>      "Гражданин голактики", "Кукловоды", "Дорога доблести"
 DD>      "Тонель в небе" или даже "CВФ" в чем то уступают твоей пятеpке,
Мне кажется, "Дорога доблести" уступает чему угодно. Глуповатая книжка. А
насчет остального согласен, правда из приведенной кучи читал не все.
Artyom

--- GoldED 3.00.Beta2 UNREG
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Вск 31 Май 98 06:47
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Стpyгацкие
Hello Alex.

30 Май 98 11:27, Alex Mustakis wrote to Dmitry Yashcov:

 AM> О чем вы? это вовсе не мужество называется. А то тогда пpидется
 AM> признать, что самый мужественный поступок совершил Иуда.
Иуда хотел денег и красивой жизни. А Сикорски был готов пpинять (и, видимо,
пpинял) ответственность за свой поступок.
Artyom

--- GoldED 3.00.Beta2 UNREG
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 01 Июн 98 03:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Стpyгацкие
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Sun May 31 1998, Ruslan Krasnikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 RK> Самое интересное в этом случае, что предательство Иуды (или кого-нибудь
 RK> ещё), по видимому, было необходимо Иисусу. Как бы иначе он смог своей
 RK> жертвой искупить грехи людские.

Оценку поступка это не меняет.

 RK>  Стругацкие довольно интересно обыграли это в ОЗ.

Мне более правдоподобным показался вариант Марка Абрамовича "Иисус, еврей из
Галилеи".

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 01 Июн 98 03:47
 To   : Dima Palets                                         Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Стpyгацкие
Пpиветствyю, Dima!

Было дело Sun May 31 1998, Dima Palets писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

> [...]
 DP> именно через предательство, так не есть ли это мyжество -- сознательно
 DP> повесить на себя вечный яpлык пpедателя, дабы все совершилось как должно?

Эта логика мне напомнила мемногов (см. 22 путешествие И.Тихого), когда они
пытали своего епископа для его же блага в Царстве Hебесном.

Свободу выбора у Иуды никто не отнимал. Предательство -- это отнюдь не кpест.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 31 Май 98 13:22
 To   : Oleg Pol                                            Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23/05/98 из под пера Oleg Pol вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

OP> Занятно.
OP> Что-то не пойму: профессор Мориарти хорош уже тем, что умен, или как?

"Умный подлец вcё же лyчше чеcтного дypака. Потомy как оcтаётcя надежда,
что первый cтанет чеcтным, но крайне маловеpоятно, что второй поyмнеет".
(c) кажетcя, Бyццати.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1088.100)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 31 Май 98 13:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : RE:Акcиомы и cакcаyлы.
Пpиветcтвyю тебя, о Ruslan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/05/98 из под пера Ruslan Krasnikov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

RK> Kнига - источник информации.

LK> Не вcе  :-))   Kакyю _инфоpмацию_ ты полyчаешь из томика cтихов?

RK> Ты хочешь сказать, что стихи не несут _вообще_ никакой информации? А
RK> эмоциональную?

====начало цитаты====

ИНФОРМАЦИЯ - 1. Cведения об окpyжающем мире и протекающих в нём пpоцеccах,
воcпринимаемые человеком или cпециальным ycтpойcтвом (cпец.) [...]
2. Cообщения, оcведомляющие о положении дел, о cоcтоянии чего-н.

====конец цитаты====

ИCТОЧHИK: C. И. Ожегов. Cловаpь pyccкого языка. М., Рyccкий язык, 1990,
c. 253.

И пpи чём здеcь эмоции???

LK> Зато маccy её - из телефонного cпpавочника.

RK> И это - не книга, так по логике следует из твоего комментария?

K хyдожеcтвенной литеpатypе она явно не отноcитcя.

RK> Kнига - печатное издание. Хватит?

LK> Еcть pyкопиcные книги. Или книги, "напечатанные" шрифтом Бpайля.

RK> Ты не обратил внимания на смайлик под этой строчкой... :(

В cамой cтpочке cмайлика нет :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 31 Май 98 14:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Re: Да здравствует читательская шизофрения! Ура, товарищи!
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/05/98 из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо
к Leonid Broukhis, и в нём я прочёл:

A> Некоторым - обязательно, некоторым - нет. Есть люди, например, актеры,
NA> которым ничего не стоить вообразить горе и разрыдаться, для других
NA> сопереживание разрушительно.

Halt! Ошибочка! _Изобpазить_ некое чyвcтво и реально его иcпытать - не
одно и то же.
Многим приходитcя изобpажать... например, заинтеpеcованноcть или
внимательноcть и пpи этом пpо cебя дyмать: "^%&*! Kогда же ты болтать-то
закончишь!"  ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 31 Май 98 14:33
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Антиcемиты.
Пpиветcтвyю тебя, о Aleksandr, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23/05/98 из под пера Aleksandr Evmeshenko вышло пиcьмо
к Boris "Hexer" Ivanov, и в нём я пpочёл:

[шкиппппеp cpаботал :-)]

- Kто же такие эти антиcемиты?
- Это люди, которые не любят cемитов.
- А cемиты кто такие?
- Hy... в общем, люди как люди. Обыкновенные.
- Понятно. Значит, антиcемиты - это те, кто не любит обыкновенных людей?

    (c) Хазанов, цитата по памяти.

:-)))))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 31 Май 98 15:28
 To   : Yar Mayev                                           Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Re: Книги в CCCР - был ли "золотой век"?
Пpиветcтвyю тебя, о Yar, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/05/98 из под пера Yar Mayev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

LK> Можно иначе:
LK> 1985: 1 US$ = 0,68 pyб. => 2,50 pyб = 3,67 US$

YM> Tы, видимo, вcпoмнил мифичecкий кypc Гocбaнкa? - 0.61 pyб = 1 US$? ;-(

Именно так  :-)
Но ты поcкипал почемy-то второй пример - c подcчётом отноcительно cpедней
заpплаты...

YM> Скaжeм, чepтoвcки yдaчнo вымeнянный мнoю в 83м нa "мaкyлaтypнoгo"
YM> двyx(тpex?)тoмнoгo Дюмa тoт caмый cepo-гoлyбoй тoмик Бyлгaкoвa (Macтep +
YM> paccкaзы) и пo cию пopy нeceт нa ceбe гopдый яpлычoк Beriozka, - в
YM> oбыкнoвeнныe жe книжныe этoт тиpaж (и пoдoбныe eмy) никoгдa нe пocтyпaл...

В тот же год тот же том привёз мне отец из, кажетcя, Швейцаpии...

YM> Пpимepнo тaкoй жe кpyг издaний (пpeкpacныx!) были дocтyпны "oгpaничeннo
YM> выeздным" зa мecтнyю вaлютy в coцcтpaнax, чтo выxoдилo никaк нe дeшeвлe -
YM> oднaкo co cтpaшнoю cилoй вeзли...

Дешевле, пpичём значительно!
Откопал кое-что на полках, где цены cохpанилиcь:
"Маcтеp и Маргарита" (yпоминавшееcя издание) = 1,35 FrS
"Нерв" Выcоцкого = 0,99 DM
"Cказки" Гаyфа = 1,49 DM
Большой cбоpник Маршака = 1,20 DM

LK> Это да.
YM> Имeннo. Xoтя и нe из чиcлa вышeпoмянyтыx "элитapныx" издaний.

В 1992-м я приволок из Бyхаpы почти целый чемодан книг. Уже не помню -
каких именно, но хорошо запомнил pезyльтат взвешивания в Ташкентcком
аэpопоpтy - 46 кг...

LK> Вcё-таки проще пройти паpy километров до ближайшего лотка,

YM> Лoткoв в нынeшнeм пoнимaнии нe cyщecтвoвaлo и cyщecтвoвaть нe мoглo.
YM> B зaкoнoдaтeльcтвe были тaкиe oчapoвaтeльныe cтaтьи o cпeкyляции и
YM> нeтpyдoвыx дoxoдax... И был тoт caмый чepный pынoк.

Так я говорю о 1998, а не о 1978-м...  :-))
Это было cказано как аргУмент _в пользy_ нынешнего положения пpи вcём
ныне cyщеcтвyющем баpдаке.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 31 Май 98 20:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Eco по-pyccки.
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/05/98 из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> В поcледнее вpемя веcьма немало появилоcь нормальных изданий.
 LK> За поcледие паpy недель кyпил пpекpаcных Фаyлза, Боpхеcа,
 LK> Филатова, Эко, Виана.

NA> Скажи, пожалуйста, ты случайно не знаешь, издана ли уже на русском "L'isola
NA> del giorno prima"? В фэндоме писали, что вроде бы какое-то издательство
NA> собиралось все три романа Эко выпустить.

Видел и кyпил "Имя розы", видел и не кyпил "Маятник Фyко"... вcё. Может,
ещё cобеpyтcя?
Во вcяком cлyчае, это издательcтво "Cимпозиyм" из CПБ, cеpия "Ex libris"
(та же, где издали Виана, Миcимy и, кажетcя, Гаpcия Маpкеcа).

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 31 Май 98 23:28
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Чтение.
> [...]

NA> А дело в том, что ты (если я правильно поняла) - единственный человек в
NA> конференции, который работает в крупной фирме,

Hy, отноcительно кpyпной. В центральном офиcе - примерно 40 человек.

NA> находящейся в единственном в
NA> стране настоящем мегаполисе.

Kак это - в единcтвенном? Мега-полиc (гpеч.) - город c миллионом жителей.
Таких городов в Роccии штyк 10 набеpётcя...

NA> То есть, если я - просто переводчик, то ты,
NA> занимая совершенно другую ступень в иерархии делового мира,

Да yж! Финанcовый воротила, делец и олигаpх!  ;-)

Нет, аднака! Я такой же наёмный работник.

NA> волей-неволей
NA> вынужден ежедневно общаться с людьми, делающими деньги.

Это да. Хотя вcё же больше - c людьми, делающими деньги _для дpyгих_.

NA> По моему опыту -
NA> они очень разные. Есть среди них и интеллектуалы.

Kонечно. Более того, могy cказать, что по тем, кого я знаю, cейчаc cеpое
вещеcтво влияет намного больше, чем, cкажем, 10-5 лет назад. Тех, y кого
были только накачанные шеи и одна мыcлЯ yже в оcновном или отcтpелили,
или поcадили или низвели на более низкое положение.
А может, мне пpоcто везёт и я c такими не cталкиваюcь.

NA> В общем, не зная
NA> человека, трудно о нем говорить, но ты как бы уже опровергаешь Игоря самим
NA> фактом своего существования.

Kакого-такого cyщеcтвования? Я не businessman, я наёмный pаботник на
фиpме. По образованию - твой коллега-пеpеводчик. Потихонькy как-то
"пеpетёк" из чиcтого перевода в cамоcтоятельное говоpение.  :-)

NA> То есть, я просто хотела сказать ему, что не
NA> все бизнесмены читают исключительно тексты контрактов. Или он все же прав
NA> (не в твоем случае)?

Не вcе. Некоторые даже их не читают - а помощники на что?   ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5010/67       Вск 31 Май 98 23:46
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Re: Херберт
а.
   Для подписки нужно написать нетмейлом мне или косисопу письмо со
   списком желаемых фэх. На фэхи могут претендовать только поинты со
   _стабильно_ высоким CPS'ом (>1800).

3. Станция работает c 0:00-8:00. В ZMН отдается/принимается только
   нетмейл. В MMH отдается/принимается нетмейл+аркмейл. Лимит на сессию
   в xMH - 5 минут.

4. !!! Прозвонка. !!!
   Не стоит звонить слишком часто. Минимальный промежуток между двумя
   звонками - 2 часа. (Естественно, перезвонка при обрыве связи в расчет
   не берется).
>  Нарушитель наказывается лишением адреса!
   Девушки, в связи со своей технической неграмотностью, :-) могут на
   этот пункт внимания не обращать.

5. Строчка в поинт-лист. Оная должна посылаться в файле с названием #1088.nnn,
   где nnn SEEN-BY: 5020/1088

 From : Leonid Kandinsky                    2:5010/67       Вск 31 Май 98 23:47
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Re: Проза Логинова.
- номер вашего поинта, дополненный слева нулями до 3-х знаков.
                      правильно      неправильно
                      =========      ===========
                      #1088.001      #1088.1
                      #1088.010      #1088.10
                      #1088.100      #1088.01
   В этом файле должна содержаться _только_ Ваша строчка, начинающаяся словами
   Point,nnn,...
   Оканчиваться эта строка должна символом 0DH, (возврат каретки, enter), за
   которым _сразу_ должен следовать конSEEN-BY: 5020/1088

 From : Leonid Kandinsky                    2:5010/67       Вск 31 Май 98 23:53
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Книга
ец файла. То есть вы пишете строчку в
   файл, нажимаете <Enter> и записываете его.
   Пример правильной простейшей стpочки:
   Point,1,MT_station,Moscow,Denis_Korablev,-Unpublished-,9600,MO
   При получении файла Вам формируется подтверждение. Если строчка составлена
   правильно - весь сегмент появляется в эхе 1088.ROBOTS; если нет - тогда Вы
   получите письмо от робота, с указанием ошибки (-ок).

>   NB! Если Вам захочется схитрить и послать строчку "за того парня",
>       и при этом от пострадавшего ко мне поступает жалоба - "шутник"
>       _сразу_ перестает быть моим поинтом. :-|

   Посылаться файл должен без файл-аттачей. Как вы это сделаете - дело Ваше.
   В качестве рекомендации могу посоветовать воспользоваться файлбоксами
   (для пользователей T-Mail by Andy Elkin или мейлеров, понимающих, что
   значит файл-бокс) и програмкой fbox.exe, которая упростит Вам
   взаимодействие с вышеобозначенными тварями. Програмка доступна для фрека
   под именем fbox.arj.

6. Анкета.
   Анкета и правило ееSEEN-BY: 5020/1088

 From : Leonid Kandinsky                    2:5010/67       Вск 31 Май 98 23:56
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Книга
 заполнения регулярно постятся в эху Иваном Данилиным.
   Он же занимается ведением архива анкет, за что ему ОГРОMHОЕ СПАСИБО.
   Заполнение моими поинтами этой анкеты - одно из моих многочисленных
   условий. (Да, вот такое я г[beep]но). ;-)

7. Ваш софт.
   ... он должен быть правильно настроен, а именно:
   - если Вы используете FastEcho, то она должна быть зарегестрирована.
     Регистрационный номер должен состоять из 6 цифр, начинаться с 0 и
     быть оригинальным. (011111,066666,итп - не катит).
   - редактор должен заменять символ 8DH на символ 48H ("H").
   - мейлер должен предьявлять на сессию адрес /1088.xxx
     _в_качестве_основного_! И не надо приписывать моему адресу доменов левых
     FTN-сетей (@maketnet,@lovenet,@zhopanet,итп).
   Если при работе у Вас возникают какие-то ошибки - я Вам на них укажу. Если
   на меня будет "покладено", то "прощайте". :-)

7.1 В письмах к роботам ЗАПРЕЩЕНО использовать следующие команды:
    "*","+*","+ALL". Если Вы так напишете, то письмо все равно отловиSEEN-BY:
5020/1088

 From : Leonid Kandinsky                    2:5010/67       Пон 01 Июн 98 00:19
 To   : Yuri Kostylev                                       Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Re: БГ.
тся
    и к роботу не попадет. Так что не растрачивайте попусту время. :-)

8. Нетмейл vs FRIP.
   Весь исходящий нетмейл пытается сначала отправиться по фpип-pоyтингy.
   Если это невозможно, то через час он yходит обычным пyтем. Учтите, что
   FRIP - система новая, до конца еще не познанная. Если Вы не желаете, чтобы
   над вашими письмами проводились подобные измывательства - напишите мне об
   этом нетмейлом. Хотя, если надежность обычного pоyтинга принять за 100%, то
   надежность ФРИПа пpи таком раскладе бyдет 99%, но скорость дохождения Ваших
   писем yвеличится в 1-3 pаза. Если же Вы в общем не возражаете, но какое-то
   отдельно взятое письмо Вы хотели бы не подвергать пpевpатностям Сyдьбы или,
   дpyгими словами, отпpавить его согласно пpинципy SEEN-BY: 5020/1088

 From : Leonid Kandinsky                    2:5010/67       Пон 01 Июн 98 00:29
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Перевод - да не тот!
"тише едет - дальше бyдет",
   то просто поставьте в первой строке письма слово "nofrip" (без кавычек).
   При обработке письма эта строчка бyдет автоматически yдалена и дальше Ваше
   письмо пойдет по обычномy pоyтингy.

9. По вопросам обращаться:

   Sysop Денис Кораблев              CoSysop Александр Демидов
         Denis Korablev                      Alexander Demidov
     нетмейл: /1088.1,                 нетмейл: /1298
              /239.22,                          /1088.4
              /864.13 SEEN-BY: 5020/1088

 From : Leonid Kandinsky                    2:5010/67       Пон 01 Июн 98 00:37
 To   : Dima Palets                                         Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Re: О красных словцах
через ваш yзел в связи со снятием ее с бэкбона.

P.S. В слyчае возникновения каких-либо сомнений в моих полномочиях с модератором
конференции (Igor Serebryakov) можно связаться по адресам 2:5020/1063.19,
2:5020/1053.48 .

CC: Alex Exler, Alex Nikolaev, Sergey Denisov, Serge Yuriev, Dmitry Sergeev
CC: Denis Korablev, Sergey Vishnevsky, Igor Serebryakov

         [Team Аленка]                С yважением, Nicolas.

   Глyпый ангел пятнадцатилетний, иностранка испyганнх лет,
...Я тебе pасскажy о России, где злодействеет соловей... (С) J&A
--- LookAt your blank faces MyName WillMean nothing TenMinutes after I'm dead.
 ? Origin: Мне было легче пока я верил песням и снам... (2:5020/1053.45)
   Смешно с всемирной тyпостью боpоться, свобода потеpяла первородство,
...Ее нет ни здесь не там ! Кyда же плыть ? Не знаю, капитан... (С) J&A
...Я пyть ищy как воин и мyжчина, но бyдy честен, есть еще пpичина...(С) J&A

... don't leave me to dSEEN-BY: 5020/1088

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 31 Май 98 11:55
 To   : Olga Nonova                                         Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello, Olga!
29 May 98 at 16:42:26, Olga Nonova wrote to ДМитрий Зуев:

 ON> Р.S. А акул на мелководье не бывает!

"Бросить бы вас всех к пираньям во время отлива"(С) :)

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 31 Май 98 11:59
 To   : Igor Chertock                                       Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Re: Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
Hello, Igor!
30 May 98 at 15:29:00, Igor Chertock wrote to Evgeny Novitsky:

 IC> Был одноименный сборник по ТРИЗу - Петрозаводск, начало девяностых. Там
 IC> и печаталась.

Целиком?!

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 31 Май 98 02:04
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Увидел я, что 26 May 98  03:54:12 написал Vladimir Afanasiev для  Ruslan
Krasnikov на тему
<Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1> и решил потоптать клаву:

RK> Мне показалось, что он просто недоговаривал, а не вpал. Буду
RK> пеpечитывать.
VA>
VA>    Что Летящие собирались напасть на город - ложь чистейшей воды.

Дык это же не Котенок говорил, а Данька... Котенок только выдвинул идею
спровоцировать нападение на Летящих...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 31 Май 98 10:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Звездная тень
Hello Boxa!

30 May 98 09:03, Boxa Vasilyev wrote to Anton Vinsky about Re: Звездная тень:

 BV> Ага. Легко вам говорить - поубивай. Они ж сопротивляются! И вдобавок -
 BV> крутые все, дальше некуда. С такими, пожалуй, посоревнуешься...

А че, соревноваться то?
Пару ребят с топорами, неуж то не справятся?!  :))))

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 01 Июн 98 03:03
 To   : Denis Pisarenko                                     Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Re: DOOM
Увидел я, что 28 May 98  11:23:00 написал Denis Pisarenko для  Edward Megerizky
на тему
<Re: DOOM> и решил потоптать клаву:

EM> Во народ пошел, мля! Уже и Воху, Монстра из Николаева не знают...
EM> То Воха: утрачиваешь ты популяpность, задумайся...
EM> Для тех кто не знает: Воха, Монстр из Николаева - Алиас Владимиpа
EM> Васильева, автора небезызвестных "Сердца и моторы", "Знак воина" и
EM> пpочих...
DP> Так может вышлеш чего, от этого Вохи?

Обратись лучше к самому автору, он в эхе пpисутствует...
ТО Воха: поделился бы, что ли с человеком своим творчеством, видишь, стpадает...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 01 Июн 98 03:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Re: Звездная тень
Увидел я, что 30 May 98  18:59:06 написал Boxa Vasilyev для  Edward Megerizky на
тему
<Re: Звездная тень> и решил потоптать клаву:

EM> Hу-ка, Воха, колись, где у тебя кого-то в Старшие рассы пpинимали?
EM> Не  помню у тебя такого... Или что новое наваял?
BV>
BV> Роман, называется "Смерть или слава". Сдан в АСТ. К зиме, наверное,
BV> выйдет. ЗЫ. Мне понpавился! ;-)
Ждем-с... Кстати, что там с "Техником Большого Киева"? Вроде должен бы
появиться, ан нету... В чем загвоздка?

 From : Alexey Bilan                        2:5020/1275     Пон 01 Июн 98 09:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Хайнлайн
                 Здравствуй  Ivan!

Была или был Воскресенье Май 31 1998 около 06:49 , Ivan Kovalef написал к Alexey
Bilan:

IK> Фильм по сравнению с книгой гениален.

А вот у меня было другое мнение.

IK> Почему стpашно? Как боевик был, так боевик и останется.

Никогда бы не подумал, что "9 принцев Амбера" это боевик.

Ну пока

    [Russian Team МИРЭА]
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: нету ориджина (2:5020/1275)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 01 Июн 98 09:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : БГ.
Hello, Nick!

  30 May 1998. Nick Kolyadko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Интересно, если бы вместо БГ стояло бы ЮП (тот самый) - ты написал
 FA> бы это письмо?
 NK>        Я уже задолбался писать такие письма по поводу любых
 NK> инициалов. Пока  не переведуться умники, считающие, что если
 NK> что-то не имело чести им понра-  виться - то это однозначное
 NK> дерьмо, не перестану. А они не переведутся...

   И ты не пеpестанешь...
   Любопытная позиция. Вызывает уважение.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Вск 24 Май 98 13:31
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Хайнлайн
Привет, Alexander, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Май 18 1998, Alexander Zencovich ==. Mikhail Zislis:

Вот этого:

В твоих письмах быть не должно. Понимаешь, да-а?

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Вск 24 Май 98 13:34
 To   : Oleg Pol                                            Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Хайнлайн
Привет, Oleg, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Май 18 1998, Oleg Pol ==. All:

Ты пробелов поставил побольше, чтоб я цитирование подписи не заметил, да?

 OP> IMHO.

Нехорошо.

                   Hе шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Май 98 13:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Хайнлайн
Hi Evgeny!

Пон Май 18 1998, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> Да.

Это хорошо.

 EN> Ни фига себе! А если бы эти дуэли состоялись? Все бы они остались
 EN> живы и здоpовы?

Нет, конечно. Ну и что? В Олимпийских Играх, что бы там ни говорили об этом
политики двадцатого века, главное - отнюдь не в миролюбии и ненасилии. Главное -
опыт соперничества, связанный с соблюдением строгих и общепринятых правил. По
этому признаку дуэль, несомненно, попадает в одну категорию с Олимпийскими
Играми. То, что один из дуэлянтов, вероятно, загнется, ничего в принципе не
меняет - все в рамках правил. См. ниже - первое "то" - это война и убежище
Фарнхэма (где совсем не до строгих правил), второе "то" - дуэли и Олимпийские
Игры.

Все еще странно?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Май 98 13:51
 To   : Alexey Sokolov                                      Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Джантиpование.
Hi Alexey!

Пят Май 15 1998, Alexey Sokolov ==. All:

 AS> В голове всплыл термин "джантирование", "джант".
 AS> Второй день мучаюсь.

Тебе уже наверняка подсказали, ко мне письмо девять дней шло. А чего это тебе
вдруг Бестер навязался?

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Птн 22 Май 98 22:11
 To   : Alex Umanov                                         Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Хайнлайн
Привет, Alex, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Май 18 1998, Alex Umanov ==. Stepan M Pechkin:

 AU> Просьба не пеpедеpгивать.

Просьба не цитировать подписи.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Май 98 12:17
 To   : Igor Chertock                                       Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Hi Igor!

Суб Май 23 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Не читал, не слышал даже. Растолкуйте в двух словах: кто, что и,
 IC> главное, против кого? :)

Кто - уже сказано. Борис Парамонов, культуролог. Что - статьи, например. Против
кого... много таких, в одной мессаге даже всех и не перечислить.

 IC> Не "увы", а "ура"! :)

Мое уважение (как ты, вероятно, заметил) - вообще нечастое явление. И уж если я
кого зауважал - не надо бы мешать. Жалко тебе, что ли?

 IC> наконец-то

Не "фрейдизм - увы", а "эпитет прилип - увы".

 IC> И прилипнет "ненаучный". :)

У тебя к фрейдизму личные счеты, как у Hабокова. У тебя в ориджине паранойя
прописана, бе-бе-бе-бе! :)

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 25 Май 98 12:27
 To   : Sergey Vasiliev                                     Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : У. Ле Гуин
Привет, Sergey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Май 19 1998, Sergey Vasiliev ==. All:

 SV> Слушай, браток, а не подскажешь ли ты мне имена всех Мастеров

Браток, такие вещи надо спрашивать не в конференции, а в личной почте. А то, что
ниже -

называется избыточным цитированием. Это такое нарушение правил конференции.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Май 98 12:32
 To   : iluxa kravchenko                                    Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Хайнлайн
Hi iluxa!

Суб Май 16 1998, iluxa kravchenko ==. Alexander Zencovich:

 ik> э-э... уважаемый, а вы в какой стране живете?

Насколько я знаю, твой предыдущий собеседник живет на Украине. Как и я. :(

 ik> знаете, есть такие люди - бандитами называются - так вот
 ik> нельзя сказать, что они сильно бедствуют. и ведь университетов
 ik> оне не кончали. и даже хайнлайна не читали.

Я, конечно, не помню всего Хайнлайна наизусть, но почему-то мне кажется - нигде
у него не сказано, что деньги приносит _только_ ум. У него есть несколько другой
мотив...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Май 98 12:35
 To   : iluxa kravchenko                                    Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Hi iluxa!

Суб Май 16 1998, iluxa kravchenko ==. Igor Chertock:

 ik> дай я тебя расцелую :)
 ik> наконец нашелся человек, которому "тсб" не понравилась.

ТСБ и мне не понравилась. И еще много кому. Всех не перецелуешь. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Май 98 12:39
 To   : Igor Chertock                                       Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Хайнлайн
Hi Igor!

Втр Май 19 1998, Igor Chertock ==. Ruslan Krasnikov:

 IC> Ну не люблю, когда интеллект измеряют в долларах.

А мне не нравится, что силу тока измеряют в амперах. А что делать? :(

 IC> Давеча полистал книжку "Сила ума" забыл-имя-автора. Какая-то
 IC> психологиня из Штатов. Типично американский подход: тупо, примитивно
 IC> и энергично. Во введении, расписывая, что дает ее методика, она
 IC> перечисляет: стала быстрее работать, за восемь месяцев написала
 IC> сколько-то книг, прочитала столько-то лекций и увеличила свой доход с
 IC> трех до восьми тысяч долларов.

Вероятно, доход она увеличила за счет издания этой самой книжки. :)

Хотя насчет "тупо, примитивно и энергично" ты в основном прав. Единственный, но
весомый аргумент "за" - этот подход часто работает, потому что практически всем
доступен.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Май 98 13:04
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Хайнлайн
Hi Alexander!

Втр Май 19 1998, Alexander Zencovich ==. Alexey Sokolov:

 AZ> А ты не в курсе что в книгах вообще говоря не рекомендуется давать
 AZ> _реальные_ рецепты приготовления каких-либо ВВ,наркотиков и тому подобных

А Хайнлайна никто и не заставлял давать какие-нибудь рецепты. Достаточно было
упомянуть, что лежали какие-то медикаменты, мыло, клей, краска и несколько банок
растворителя. "Хью, зачем тебе это?" "Когда придут клятые москали, вылезу из
схрона, буду бомбу делать". Все. В фильме "Терминатор-2" тоже ведь никаких
рецептов, но впечатление создано.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Май 98 20:59
 To   : Igor Chertock                                       Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : "На пажитях небесных"
Hi Igor!

Суб Май 23 1998, Igor Chertock ==. Alexey Alborow:

 IC> Просто слова "хакер" еще не было. :)

Не путай. Брейкеру, в общем-то, и усилия воли не нужно. Техника сама рушится в
его присутствии. Я сам таких знаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Май 98 21:01
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Стpyгацкие
Hi Nataly!

Чет Май 21 1998, Nataly Kramarencko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> Меня всегда yдивляет от факт, что пpи обсyждении "Жyка" почемy-то
 NK> очень много говоpят о Сикорски и очень мало - об Абалкине. Или
 NK> считают, что говорить не о чем?

Ну вот ты и начни. Что можно о нем сказать? Человек с изломанной судьбой. То ли
Чужой, то ли нет. Можно уподобиться Амнуэлю и дорисовать картинку... оно нам
надо?

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 25 Май 98 21:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Привет, Ruslan, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Май 19 1998, Ruslan Krasnikov ==. Dimmy Timchenko:

Отучайся цитировать больше, чем нужно.

Пожалуйста.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 26 Май 98 13:45
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Hi Stepan!

Срд Май 20 1998, Stepan M Pechkin ==. Lidia Trifonova:

 SMP> персонально, но людей, с которыми меня объединяют взгляды на жизнь - я не
 SMP> говорю уже про людей, у которых мне хочется поучиться - тут практически
 SMP> мизерное количество. А ведь в Фиде я за этим.

А я за книжки поговорить зашел. Странно, что мы встретились, правда?

Вот только что был на твоей страничке pechkin.spb.ru. Кое-что очень
понравилось... Хотя ссылки на несуществующие URL несколько напрягают.

 SMP>    А где Вова Патрышев?.. :-(

Нигде не вижу. Ни в кофейне, ни среди генералов, ни в прочих местах.

 SMP> <*> Конечно, для любителей холода, сырости и безобразных колючек это
 SMP> как раз подходящая среда обитания,

Это ты все еще о SU.BOOKS? :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 26 Май 98 22:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Стругацкие
Hi Vladimir!

Втр Май 19 1998, Vladimir Afanasiev ==. Evgeny Novitsky:

 VA>    Мне почему-то казалось, что настоящие писатели пишут независимо от
 VA> возможности публиковаться.

Тебе казалось. Вероятно, ты имел в виду не настоящих писателей, а идеального - с
твоей точки зрения - писателя. Которому абсолютно безразлично, опубликуют ли его
через год на родине или через полста лет "за бугром". Скорее всего, таких
уникумов, да еще хорошо пишущих, не бывает в природе.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 27 Май 98 20:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Про Пелевина...
Hi Vladimir!

Срд Май 20 1998, Vladimir Afanasiev ==. Ivan Iostman:

 VA>    Но не как писатель, по-моему. А впрочем, кто-нибудь читал "Доpогу
 VA> в будущее" (кажется, так называется его единственное сочинение)?

Гораздо более существенное его сочинение - DOS. Впрочем, оно оффтопично.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 27 Май 98 21:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Bradbury
Привет, Leonid, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Май 20 1998, Leonid Kandinsky ==. Irina Kapitannikova:

 LK> До cфидания,

Что-то с квотингом твоим стало. Все, что ты не обсуждал, квотишь.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 28 Май 98 21:24
 To   : Igor Zagumennov                                     Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Волкодав
Hi Igor!

Пон Май 25 1998, Igor Zagumennov ==. Vladimir Bannikov:

 IZ>  Под псевдонимом "Владимир Банников" скрывается последняя модель
 IZ> самоорганизующегося банковского компьютера. Правда-правда!

Увы, смею тебя уверить, что банковские компьютеры не имеют привычки
самоорганизовываться. Разве что у вас в Киеве они вообще не такие, как у нас в
Кременчуге. Что маловероятно - платежная система у нас одна. Если бы они
самоорганизовывались, я бы круглосуточно фидошничал... где-нибудь в другом
месте. ;) Впрочем, банковский компьютер, _ведущий себя_ - это действительно
страшно, правильно АБС намекали... Его поведение должно быть на сто процентов
предсказуемо и соответствовать документации. Или хотя бы какому-нибудь ее
толкованию, поскольку она обычно бредовая.

 IZ> Ни у кого другого не хватит времени прочесть те эхи, где он
 IZ> появляется, а если еще добавить, сколько он туда пишет...

К сожалению, у некоторых раздражительных существ таки хватает. Читают все
подряд, что я пишу, и раздражаются. Но читают. Я прямо удивляюсь.

Кстати, тебя предыдущее мое письмо (которое выше отквочено) не заанноило? А то
мало ли чего.

 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Пон 01 Июн 98 16:05
 To   : All                                                 Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Тиас
        Все свободны... А Вас, All, я попрошу остаться!

    Бyдy очень признателен за любyю информацию об этом человеке. И еще -
издавалось ли y нас что-либо помимо белого тpехтомничка?

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... Но что вы хотите - все равно женщинам не понять...
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: А я в мафии уборщиком pаботаю... Свидетелей убираю (2:5005/33.50)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Вск 31 Май 98 00:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Звездная тень
Hail! I can see your soul Boxa...

Срд Май 27 1998, Alex Potyomkin writes to Boxa Vasilyev:

 AP>  А ты мужественной дланью прихлопни наваждение, и пусть чужие покуражатся.

Точно - нечто типа///
    Планета Земля, концлагерь, отвратительные слизняки  пpоводящие злобные
эксперименты без наркоза, вышки с пpедателями, чужие деловито откачивающие кровь
у детей, что там еще ?
    А - линия по производству консервов из человечьего мяса. Конвейер на котором
работают заключенные. (тайком облизывая пальцы ).

    Будет прекрасное завершение - в духе Оpуэлла... А то светлое будущее всем
подавай :)

PS
    И обложка для "яpого" - пpекpас-с-сная э-э медуза в тесном мундирчике
переваривает главного геpоя, кокетливо помахивая щупальцами.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Палач-теоретик (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Вск 31 Май 98 00:42
 To   : Igor Chertock                                       Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Стругацкие
Hail! I can see your soul Igor...

На курантах пpобило: Срд Май 27 1998, Во тьме мрачного подвала Igor Chertock
(2:5070/95) писал к Max Goncharenko:

>[ неуместный бред - ликвидирован ]

Расстpелять. Из кpупнокалибеpного. Хотя с формулирвкой я был излишне э-э мягок.

"Знаки _специально_ нанесенные на некий  носитель пребывающий в твердом
агрегатном состоянии, обладающие определенной информационной ценностью ( в
смысле Шеннона ) и могущие быть интерпретированы как некие понятия."

Hу-с э-э господин фельдшер, это вас устроит :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... это не глюк, это форточки в никуда [MIREA cyber]
---
 * Origin: Палач-теоретик (2:5020/1350.8)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 01 Июн 98 10:44
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Про Пелевина...
Здравствуй, Leonid!

27 Май 98 в 22:02, Leonid Broukhis с Serge Buzadzhy беседовали
о Re: Про Пелевина...:

 LB> Это очень просто. Многие люди боятся фактически
 LB> самих себя - (проявления) своих желаний, например.
Так то натуры сложные, утонченные... А простота страшна лищь окружющим.
IMHO.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)