- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 543 из 5580
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 24 Июн 98 00:02
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Толкин VS Перумов
Привет, доблестный Igor!

19 Jun 98 17:33, Igor Zagumennov wrote to Helen Dolgova:

 IZ>   Адиафорически. В афедрон таких комодераторов!!! :)

Эээээ...  Так радикально не надо. Я за оппозицию,
но против физического теppоpа!
Прибьешь эльфийского друга -- а кто за него станет читать
здоровенный траффик в поисках овеpквотингов?
Орки что-ли? У орков поинтереснее занятия есть! :)

Helen
Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 544 из 5580
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 23 Июн 98 23:59
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Головачев
Привет, доблестный Igor!

19 Jun 98 17:38, Igor Zagumennov wrote to Helen Dolgova:

 IZ>   Если тебя запереть в комнате наедине с ПСС ВВГ эдак на
 IZ> месячишко, посмотрю я на тебя... если никакого другого чтива не
 IZ> будет :(

Я знаю! Я придумала путь к спасению!
В этои случае надо начать сочинять свое собственное --  и вpемя
убьешь и от Головачева спасешься. ;)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 545 из 5580
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 23 Июн 98 23:54
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Головачев
Привет, доблестный Valentin!

21 Jun 98 01:48, Valentin Nechayev wrote to Helen Dolgova:

 VN> Китайцы сводили с ума монотонным капанием воды. Скука смертная и
 VN> с ума сводит эффективно. Так же и ВВГ.

Китайцы пытуемого пpивязывали, а Головачева можно не читать,
раз не хочется. Все же нельзя сказать, что он пишет похабщину
или совершенно безграмотные тексты или маньячку.
Просто, действительно, скучно и однообpазно.

 VN> Если сводит. Как-то мне что-то его
 VN> подсунули - на базе отдыха, под преф и полуночный костер идет
 VN> неплохо.

Я у Головачева прочитала 50 первых страниц "Тени Люциферова крыла".
На этом наши отношения писатель-читатель тихо пpекpатились.

Потом я вспомнила, что в детстве читала что-то его и тогда оно было
вроде ничего, но это было как-то давно и, возможно, непpавда. :)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 546 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 20:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Толкин VS Перумов
Здрав будь, Mikhail!
Krasnikov на тему "RE:Толкин VS Перумов".

RK> IMHO, Толкиен круче. Перумов писал о уже созданном Мире...

MZ>       Кстати, граф Толстой тоже. И Логинов в "Колодезе". И Жюль Веpн. И
MZ> Рэй Бpедбеpи. И Азимов иногда.

Вот только сравнивают Толкина с Перумовым, а не остальных с остальными. ;))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 547 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 20:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Стpyгацкие
Здрав будь, Mikhail!
Krasnikov на тему "RE:Стpyгацкие".

RK> "облагодетельствовать"  раздробленными локтями и коленями, которые
RK> не восстанавливаются.

MZ>      Hy да. Сердца восстанавливаются сами, а сyставы с помощью
MZ> пpотезиpования восстановить -- не в рамках созданного миpа.

Я могу и ошибаться, но мышцы восстанавливаются, а вот суставы - очень плохо или
совсем не восстанавливаются.

To All: Если есть кто из врачей - просветите, pls.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 548 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 21:50
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Голод для шедевров "+" или "-" ?
Здрав будь, Olga!
тему "RE:Лyкьяненко или Cтpyгацкие?".

ON> Таланту- может быть и пофиг. Только вот шедеврам совсем не пофиг. Они не
ON> могут pодиться в сытой и довольной башке. Даже супеpталантливой.

Я не уверен в том, что Микеланджело, Леонардо да Винчи, Бенвенуто Челлини
голодали во время создания своих шедевров.

Так же как и Толстой, Пушкин и Лермонтов.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 549 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 21:58
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Про базар в храме
Здрав будь, Olga!
Smelyanskaya на тему "Про базар в храме".

ON> Что Вы! Hаобоpот! В духовном плане у нищих как раз самое оно! Ибо
ON> сказано: "Блаженны нищие духом"(с). - это ли не призыв воспринимать
ON> голод и стpадания буквально?

Что там дальше в Библии? - "...Ибо их есть Царствие Hебесное." Это, по-моему,
значит, что оные будут вознаграждены в последующем.
Опасно вырывать фразы из контекста, да ещё и незаконченные.

ON>  Гораздо естественнее пpедставляется путь к укрощению
ON> плоти через наплевательское отношение к мелочам жизни, которые почему-то
ON> вдруг стали поглощать у нас массу душевных сил.

У волхвов кажется было два пути укрощения плоти - Малое отшельничество и
Великое(Большое). Что там Великое значило, не помнишь?

ON> перхоть, прокладки, выборы губернаторов, книги с пресловутой фэнтези, и
ON> пp. фигня. Ну не стоят они того, чтобы тратить на них вpемя своей жизни
ON> и драгоценные нейpоны!

Мадам, чем вам так не угодила Фентези? Али она уже не относится к воспеваемой
вами Литературе? Чем, как не фентезийным произведением является классическая
"Одиссея" Гомера?

ON> А тратить нас заставляет враг святого Духа-
ON> Мамонна. Она старательно мутит разум, вкpячивает стиральный порошок и
ON> низкосортные цветастые книженции.

Какой стиль! "Вкрячивает"!

ON> Вон посмотрите, как развернулась
ON> дискуссия по Subj- обсуждают: кто кому платит и за что. Устроили базар в
ON> храме Литеpатуpы! Правильно сделал Иисус, что первым делом выгнал всех
ON> торгующих из Хpама! Говоpят, что гнал ударами бича для скота.

А чем, драгоценнейшая, заняты ВЫ? как не тем же самым, а?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 550 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 22:05
 To   : Max Tkach                                           Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Вечная тема: Сикорски - Абалкин 1:0
Здрав будь, Max!
на тему "RE:Вечная тема: Сикорски - Абалкин 1:0".

MT> Очень даже. Все дело в патроне, а не в калибpе. Между прочим, при
MT> уменьшении калибра увеличивается пpобивающая способность.

На такое заявление в RU.WEAPON как-то ответили:

 "Ага, а воздушка - лучшее оружие для уничтожения танков".

За точность цитаты не ручаюсь, но смысл - тот.

Кроме калибра ещё многие факторы важны.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 551 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 22:08
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:В каждом живёт ON
Здрав будь, Andrzej!
Bannikov на тему "RE:В каждом живёт ON".

VB> работе "Библию" не держим): "более не живу, но живет во мне Христос".
VB> Ужасная судьба.

AN> Но недолгая. Через некоторое время Христос вылупляется из носителя,
AN> оставляя позади растерзанное тело :)

Ну вот! Две тысячи леь спорят о том кто такой Иисус, а ты открыл сию тайну
незнаемую!

Иисус - Чужой! (из одноимённого фильма)

:)))))))))))))))

Да не воспримут сие за богохульство!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 552 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 22:18
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Поздний Лукьяненко - облом.
Здрав будь, Alexander!
Temnenkov на тему "RE:Поздний Лукьяненко - облом.".

AF> Банальный сюжет - раз.Тут надо обьяснить: я с этим сюжетом в первый pаз
AF> столкнулся в восемдесят-лохматом году в произведении "Дождь над океаном"
AF> (к сожалению автора не помню) и тогда он меня потpяс.Пpишелец ,которому
AF> ничего от землян не нужно(ни воевать ,ни торговать ,ни технологиями
AF> обмениваться)- это манифик.Потом с этим сюжетом я нераз встpечался во
AF> второсортной буржуйской фантастике.Да ,конечно можно сказать "Шекспир
AF> тоже переделывал старинные пьесы",но ведь _пеpеделывал_ ,а не
AF> _заимствовал_ ,как Лукьяненко. Банальный конец - два.Концовка - половина
> [...]

Давай рассуждать дальше.
У главного героя отрубают руку и ему приделывают искусственную -
так кто у кого спёр Херберт у Муркока, а Олди у них обоих?

Далее - сюжет, земляне летят-летят, встречают инопланетян, обмениваются
информацией(война - тоже вид обмена) и разлетаются по своим планетам. Сколько
там повестей и рассказов с таким сюжетом(вкратце) было написано в 50-60 годы?

А незабвенные Звёздные Войны - в скольки книгах такой поворот сюжета?

Представляешь - ВСЯ мировая литература - сплошной плагиат!!!!!! УЖАС!

Так что - не гони.

Банальный конец ? - придумай не банальный.

Алиен делится информацией и технологиями? - старо, уже было и не раз.
Алиен уничтожает Землю, как недостойную жить - тож попадалось.
Что там ещё можно придумать? Остаётся и женится на Вике - опять банальность.

Критикуешь - предложи альтернативу. А критиканство в чистом виде есть в том же
"Лабринте отражений", Кепочку помнишь?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 553 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 22:25
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:_Кто слышал ???_
Здрав будь, Alexander!
Zagumennov на тему "RE:_Кто слышал ???_".

AP> ЗЫ. Кстати,1 и 2 части трилогии "Реликт" у него весьма ничего. А если бы
AP> их так конкретно подпpавить... Фантазия-то у мужика будет побогаче, чему
AP>  иных прочих, кои тут по большей части воспpинимется "на ура"...

Рассказ, откуда "выползли" "Реликты" у него нормальный, вот еслиб еще не мания
всё продолжать...

То же и с "Реквием машыне времени".
:(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 554 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 22:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Головачёв
Здрав будь, Konstantin!
Zagumennov на тему "Головачёв".

KG> Может, проще в оффтопик-лист занести?

IMHO, не стОит...
Всёж - книги (тяжкий вздох)...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 555 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 22:35
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Головачёв
Здрав будь, Igor!
Eterevskov на тему "RE:_Кто слышал ???_".

IZ>   Впечатление омерзения - от большинства книг автора; мнение о тех, кому
IZ> это нравится - ламеры.

*Я не защищаю Головачёва.*

Дай определение термину "ламер".

Я читал Головачёва. его первые произведения мне нравились, "Реквием МВ" я и
сейчас перечитываю, иногда.

Я - ламер?

Сейчас я не читаю его произведения - надоело, муть и т.д.

Я перестал быть ламером и прешёл в "чайники"?

Как мне кажется, твоё утверждение: "мнение о тех, кому это нравится - ламеры."
голословное утверждение, вызванное непонятно какими причинами, может быть -
запором.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 556 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 22:38
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Образ мышления чужих.
Здрав будь, Bazil!
Velmizov на тему "RE:Образ мышления чужих.".

AV>      А ведь в фантастике именно так и получается.Подумай сам, как
AV> может  на-     писать _человек_ о существах с _нечеловеческой_
AV> логикой?В лучшем  слу-     чае туманными полунамеками..

BG>      Взяться ,что-ли.

Вперёд!!

Потом, с разрешения Модератора, запостишь в эху, а мы будем оценять. ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 557 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 22:53
 To   : Youry Tarasievich                                   Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Рыцари Сорока Островов
Здрав будь, Youry!
на тему "RE:Рыцари Сорока Островов".

YT> Не знаю, насколько это вообще тут в топик, но, возможно, собеседник
YT> имеет в виду, что можно среагировать на момент _спуска_ тетивы арбалета.

Можно попробовать,если на открытом обширном месте, если вас только двое, если
ты тренирован и если нет другого выхода.
Но не на ограниченном пространстве, не среди других бойцов, не отбиваясь от ещё
одого нападающего.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 558 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 23:07
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Чтение в Мире.
Здрав будь, Olga!
тему "Чтение в Мире.".

ON> Присмотрись, как живут народы Мира в нормальном состоянии. Масса
ON> потребителей предметов искусства там оpиентиpуется на мнение
ON> образованных слоев, народных авторитетов, на культурную элиту.
ON> Понpавится элите книга, пойдет слух и потянутся читатели.

Ма-а-аленькая сценка.
К моим друзиям приехали родственники из Австралии - потомки той части семьи.
что успели на пароход отсюда в 1919.
Так вот, работают они - муж, жена и старший сын, там врачами, собственная
маленькая клиника в небольшом городе. Люди образованные - врачи, как-никак,
пришли ко мне в гости.
Знаешь, что они спросили первым делом?
"Зачем так много книг?"

У них, кроме журналов медецинских, справочников и каталогов в доме, по их
словам,из книг - только Библия.
На вопрос - "А что, вы СОВСЕМ не читаете?"
Они ответили - "Зачем?(пожатие плечами) Ведь есть телевизор, радио."

Это так, к слову о чтении в Мире.

Это у нас читают, обсуждают, спорят, сколько у тебя времени занимает чтение
почты и ответы?
"Им" это не надо - "Ведь есть телевизор."

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 559 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 23:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Опять 25.
Здрав будь, Leonid!
Vasilyev на тему "RE:Опять 25.".

LK> Нет yж, лyчше я Kоpтаcаpа c Боpхеcом и Чехова c Шyкшиным кyплю.

У тебя их до сих пор нет?

Или ты решил купить по третьему-пятому экземпляру, раз нет ничего лучшего?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 560 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 23:17
 To   : Shurick Hohloff                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Рыцари...
Здрав будь, Shurick!
на тему "RE:Рыцари...".

SH> Но ведь не обязательно записывать. На эти острова наверняка попадали
SH> дети одаренные в поэзии (прозе). Почему бы им не создать устные шедевры.
SH> Но и из устных я помню только два - правила Игры и легенду о Безумном
SH> Капитане.

Господи!

Сколько можно!
Сколько было всего островов? Сорок.
Сколько описано в книге?     Штук пять-шесть.
А мы рассуждаем за все! Может где-нибудь всё это и было, но не на Острове Алого
щита и не на соседних.
Это - право автора.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 561 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 23:18
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Иуда
Здрав будь, Andrew!
Goldshmidt на тему "RE:Иуда".

AN> P.S.
AN>    А вообще, мне куда более симпатична версия, изложенная в "Отягощенных
AN> злом".

прочти версию из "Мой Рагнарёк" М.Фрая.

Тож весьма необычно.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 562 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Июн 98 15:50
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Примеры и не только
Здрав будь, Marina!
Krasnikov на тему "Примеры и не только".

RK> Вот у нас никого не волновали проблемы шахтеров, а в результате
RK> многие  железнодорожники остались без зарплаты из-за простоев по
RK> вине  шахтеров.

MS> ИМХО ты причины проблем путаешь. Шахтеры тут не причем, они-то как раз
MS> работают за совесть, не они виноваты, что им денег не платят и
MS> приходится бастовать. Речь идет о недобросовестном труде, а не о
MS> недобросовестном правительстве.

я ничего не путаю, я просто говрю, что всё взаимосвязано. В результате
забастовки шахтёров, деньги им выплатили, но пострадали железнодорожники и все
связанные с шахтёрами предприятия, так что забастовка принесла вреда, по
большму счету, больше чем пользы.

RK> Дык, финны, норвежцы, исландцы любят подтухшую рыбу! Эт у них кухня
RK> такая, национальная. Если тебе не нравится, ещё не значит, что не
RK> нравится вообще никому.

MS> И тут пример не совсем. Тухлую рыбу никто есть не станет. Норвежцы,
                            ^^^^^^ я сказал _подтухшую_
MS> финны и исландцы "гноят" ее особым способом, и если тебе не сказать, что
MS> она тухлая, ты и не заметишь.

Замечу. Угощали же, эт раз, а во-вторых - ты кто по профессии?
Я - повар 5 разряда со стажем ~ 14 лет, я могу судить, а ты?

Ещё, если тебя не устраивают народы Северной Европы, то якуты, чукчи любят
подтухшее сало, причём его вовсе не "гноят" специально - я свидетель, прожил 11
лет на Колыме.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 563 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Июн 98 15:54
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Хадтура?
Здрав будь, Marina!
Krasnikov на тему "RE:Хадтура?".

RK> Признаки халтуры? В советское время издаваемые
RK> книги  буквально "вылизывали" стилистически, грамматически и
RK> пунктационно, и  сколько тогда было халтуры?

MS> Стилистические ошибки - халтура автора и редактора, грамматические,
MS> орфографические, пунктационные - халтура коррректора, технические -
MS> халтура наборщиков и пр. А если халтурят все хором, лишь бы побыстрее
MS> издать да распродать, то получается макулатура. Иногда из-за обилия
MS> опечаток, или дрянной бумаги даже переиздание любимого классика читать
MS> невозможно. Не говоря уж о всяких бабочках-однодневках.

Книги Головачева (недавно написанные) "вылизаны", да ещё и на хорошей бумаге и
в отличном переплёте я не куплю.
А ведь и Маринина и "Слепой" и "Комбат" и пр. чушь при "однодневном" содержании
внешне изданы отлично - а я их всё-равно покупать и читать не буду.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 564 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Июн 98 15:57
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:'Hочной дозоp', Сергей Лyкьяненко.
Здрав будь, Boris!
Krasnikov на тему "RE:'Hочной дозоp', Сергей Лyкьяненко.".

B"I>  Бpp. Бpодячий монах с нагинатой. Какой кошмаp. Вот Такyан Сохо как-то
B"I> победил мастера копья обычным посохом. При этом сам он никогда боевыми
B"I> искyсствами не занимался. Просто был мастером дзен.

При всем сходстве копья и посоха, у посоха больше вариантов. Клинок копья
налагает некоторые ограничения. Эт раз!
Два - а Билл Лонгли вполне мог бы пристрелить Такуана Сохо с расстояния
недоступного посоху. Ну и что?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 565 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Июн 98 17:07
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Джакузи.
Здрав будь, Marina!
Nonova на тему "Джакузи.".

MS> джакузи (да объяснит мне кто-нибудь, что это такое:-)))?), а я что -

Проще говоря - ванна с гидромассажем.
С лёгкой руки торговцев так называют любую импортную ванну из стеклопластика.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 566 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Июн 98 22:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Стратегия.
Здрав будь, Alexey!
"Hexer" Ivanov на тему "Стратегия.".

BI>  Пpавильно. Мyсаси и рассматривает все эти вопросы в контексте
BI> "один в  поле воин".

AT> А теперь подумай еще раз.
AT> Имеют ли в контексте "один в поле воин" смысл вопросы типа:
AT> "сколько горючего потребуется для прорыва обороны и обеспечения
                           (1)
<skip>

AT> "Следует ли подвозить отступающим по осени частям зимнее обмундирование
                           (2)
<skip>

AT> "Следует ли потерять 2 пехотные дивизии и взять в лоб хорошо укрепленный
                           (3)
AT> А все это - вопросы стратегии.

Надо понимать так, что до возникновения двигателей внутреннего сгорания (1),
ведения военных действий в зимнее время и с использованием пехоты стратегии не
сущуствовало ВООБЩЕ!

В понятие стратегии укладывается всё то, что ты перечислил и ещё масса вещей,
которые ты упустил. Книга Мусаси - пособие по стратегии и тактике боя на мечах
(упрощенное определение).

AT> Стратегия в целом отвечает на вопрос "каким образом _государство_ должно
AT> вести войну, чтобы добиться победы при минимальных людских и
AT> материальных затратах".

Т.е. не существует стратегии ведения партизанской войны? Партизаны, даже
управляемые из одного центра - оппозиция правительству государства.

AT> Вопросы же, связанные с функционированием _одного_ бойца, можно отнести
AT> к таким дисциплинам, как: 1) методика выживания в естественных условиях
AT> 2) тактика ближнего боя (не путать с "общевойсковой тактикой")
AT> 3) морально-психологическая подготовка бойца
AT> 4) практическая психология
AT> 5) физиология и анатомия
AT> но уж никак не к стратегии.

AT> Дла сравнения - почитай книги Клаузевица - их как раз относят к
AT> классическим трудам по стратегии.

Да и генерал, обученный по этим книгам и одержавший в европе много побед,
позорно проиграл и погиб вместе со своим полком в Америке во время войны с
индейцами.
Книги Клаузевица - классический труд по стратегии, но его трудами стратегия не
начинается и не заканчивается.

А если обратить внимание с ЧЕГО началась дискуссия, то Миямото Мусаси более
походящь, нежели Клаузевиц.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 567 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Июн 98 22:54
 To   : Dmitry Yashcov                                      Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Опять 25.
Здрав будь, Dmitry!
Kandinsky на тему "RE:Опять 25.".

LK> Я вот покyпал-покyпал, но надоело платить cвои кровные за товар
LK> cовcем  не первой, а чаcто и не второй cвежеcти.

DY>    Знаете - вот философы - не то, что бы особо навороченные,
DY>    а так, из обычного курса истории философии - и Гуссерль и
DY>    Шпенглер и Ортега и Хайдеггер, да и классические европейские...
DY>    А вот и русская классика на каждом шагу слава богу появилась.
DY>    О Кафке, Воннегуте, Честертоне, Хаксли - как забыть -
DY>    ума не приложу. Давно облюбованную книгу Гуссерля никак купить
DY>    не могу.. (мои, мои проблемы:) Но ведь Гуссерль - это составная
DY>    часть имеющийся философии..

Да, ты прав, это - твои проблемы.
Вот только поднимаешь ты весьма опасный вопрос. Так и слышится -" пацаны, вы,
ребятишки маленькие! Вместо того, чтобы покупать КЛАССИКУ, хватаете
"однодневки" всякие, бульварное чтиво."
Нет, ты такое не говорил и даже не подразумевал, но уж очень похожи твои слова
на прдисловие к тому, что я привёл выше.
Не надо поднимать старый вопрос - ЧТО есть _настоящая литература_, а что -
ширпотреб.
Достаточно вспомнить, что не все, ныне классические, произведения были приняты
современниками.
Людей - много и у каждого, КАЖДОГО!, свой вкус.

Так давайте взаимноуважать наши вкусы.

DY>      Они хоть культуру общества и себя отражали, а не спрос.

Любая, _любая_, литература - отражение культуры. А спрос, он как раз и зависит
от культурных потребностей нас, меня и тебя и его.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 568 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Июн 98 23:00
 To   : Max Tkach                                           Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Вечная(?) тема: Сикорски - Абалкин
Здрав будь, Max!
тему "Вечная(?) тема: Сикорски - Абалкин ".

> [...]
MT> в клиента и летит дальше, а клиент, хоть и пpостpеляный, тоже некоторое
MT> вpемя идет дальше. А вот если пуля 45 калибра попадет хотя бы даже и в
MT> руку (не в жизненноважное место), клиент, кроме всего прочего, получает
MT> серьезную контузию, и его сбивает с ног.
MT> Но, применительно к сабжу, это несущественно. Я еще раз подчеркиваю, что
MT> имеет значение не калибр, а то, какой был патрон. Даже современный
MT> экспансивный патpон при попадании в тело может все разворотить к
MT> чертовой матеpи. А уж до чего у них там научно-оpужейная мысль дошла,

Кажется, я ошибся эхой... :(

Эй, люди! Тут SU.BOOKS али RU.WEAPON?

Если Сикорски "выбрал" именно пистолет "Герцог" - значит он его выбрал! Всё.
Для выяснения почему он его выбрал - можно проконсультироваться у создателя.

К тому ж результат тот, что выбор был оправдан.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 569 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Июн 98 23:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Легенды
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Легенды".

RK> Hаверняка были прикольные рассказы об учителях или о б учениках.

VB> Еще раз - о некогда ушедших учениках и учителях легенд не было. А о ныне
VB> присутствующих - это не легенды. Почти как на Островах.

Hу-у-у, не знаю...
Я сам присутствовал при рождении легенды, хотя может я и неправильно
классифицирую данный случай. Суди сам:

Урок литературы в 6 "В" классе. Наша "родная" учительница заболела, её заменяет
другая. Маленькая ростом, толстенькая - старшеклассники ей дали прозвище
"Колобок".
Так вот, идёт урок, вдруг открывается дверь в класс и противный голос из
коридора проскрипел:
 - Колобок, Колобок, а я тебя съем!
Дверь захлопывается и слышны торопливо удаляющиеся шаги.
Учительница, вот не помню как её звали, подскакивает к двери и буквально визжит
в коридор:
- Подавишься!!!!!!!!!!!

Вот такой случай, происходил на самом деле - у меня на глазах.

В последующем он стал легендой.

Я уверен, что такого типа случаи были и в твоей школе.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 570 из 5580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Июн 98 23:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Много-логия А.Валентинова
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Много-логия А.Валентинова".

VB> У меня сначала были те же три слова - "чушь, но интересно". Потом отпало
VB> третье слово. Потом второе. Больше я его не читаю.

И с какой именно части "отпало" третье слово?
А "Дезертир" читал?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 571 из 5580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 23 Июн 98 15:41
 To   : All                                                 Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 572 из 5580
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 23 Июн 98 17:14
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello Leonid.

22 Июн 98 13:15, Leonid Broukhis wrote to Stepan M. Pechkin:

 LB> Что-то мы о разном. Тогда напомню тебе, что лидер у стада овец -
 LB> обычно козёл,
    У овец? Козёл? А кто тогда у коз? Баран?
 LB> за которым овцы следуют куда угодно, в т.ч. и на бойню; отсюда и
 LB> название - козёл-провокатор.
    Понятно. А гусыни обычно бегают за петухами, в то время как их гуси
подбивают клинья курицам. Короче, сплошное блудодейство.

ЗЫ: И не провокатор, а руководитель.

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 573 из 5580
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Пон 22 Июн 98 08:14
 To   : pol@online.ru                                       Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Re: Рыцари Сорока Островов
Привет, лежу я в луже и думаю...

[отпечатки огромных крокодильих зубов]
p> Пока результаты мозгового штурма не очень. Щиты отпадают сразу -
p> предложение их использовать выдает плохое знакомство с текстом: щит,
p> легко разрубаемый мечом, бесполезен. Мало того, вреден - отвлекает,
p> мешается в руках, дает ложное чувство защищенности. А любой материал тем
p> мечом (в "стальном" состоянии)
p> pазpубался. Кроме другого меча.
Псссс! Глупости, делаем щит из мечей и усё ноpмально! А тебе не приходила в
голову идея использовать сеть (сковать движения противника), катапульту (эт' я
загнул ;)), камней острых на мост набросать, что бы замедлить движения
атакующих, копья использовать, боевые постpоения новые - фаланга отлично гасила
беспоpядочную толпу даже уступая в числености. Тебе придумать ещё или как?
p>
p> С баррикадами несколько сложнее. Не буду повтоpять уже использованные
p> аpгументы. Вспомним: задача, поставленная свыше перед pебятами -
p> _захватить_ все прочие остpова. Может баррикада помочь в атаке?
p> Вpяд ли.
Нет, ну как же ты ошибаешься, а истощённый тяжёлой атакой на барикаду противник
разве не лёгкая добыча?
p>
p> Можно, конечно, сконцентрировать силы на решающем участке, а прочие
p> направления оголить, усилив защиту баppикадами. Хорошо, пpинимаем.
Стpатег! :-/
p> Какова будет pеакция "чужих" на это нововвведение? Самое веpоятное -
Опыт - сын ошибок трудных, но ты пpав, _так_ выёживаться не стоит. ;)
[отпечатки огромных крокодильих зубов]

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Fido... Край непуганых модераторов. (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 574 из 5580
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Пон 22 Июн 98 08:26
 To   : pol@online.ru                                       Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Re: Рыцари Сорока Островов
Привет, лежу я в луже и думаю...

[отпечатки огромных крокодильих зубов]
p>>он будет нехило, но как бы игра стоит свеч. Да и мешаться он не будет -
p>>паpиpуешь мечом меч, а щитом - в pожу. Говоpят, есть такой пpием.
p>
p> Есть. Но для такого запас прочности щита будет все же, боюсь, маловат.
А зачем? Если враг бьёт в щит и его меч там застревает на несколько секунд, то
этого времени вполне хватит для удаpа.
p>
[отпечатки огромных крокодильих зубов]
p>>(как было в случае с "атакой" на Безумного Капитана) можно и сталь
p>>pубить, а в обычном бою - обычное железо.
p>
p> Ладно, пpинимаю. Разве состояния "pазpубания железа" не хватит, чтобы
p> разрубить черенок от лопаты? Видимо, хватит. Получается, что щит еще
p> толще. Вспомним, ведь
p> герой в конце книги легко рассек мечом стальную цепь - в гневе, но все
p> же не под
p> стpессом.
p> Сделать щит толще? Получится половинка двери, с которой не упpавится даже
А зачем такой большой? Хватит и 40х40 см. защита поменьше, но подвижность
остаётся.
[...]

 * Origin: Стволами горю не поможеш... (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 575 из 5580
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Пон 22 Июн 98 08:33
 To   : pol@online.ru                                       Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Re: Рыцари Сорока Островов
Привет, лежу я в луже и думаю...

[отпечатки огромных крокодильих зубов]
p>> OP> черенок от лопаты? Видимо, хватит. Получается, что щит еще толще.
p>>Щит шире :). А это несколько разные вещи.
p>
p> Его не надо разваливать пополам. Тpебуется удар в центр - туда, где рука
p> с кpеплением.
Угу, возьми досочку, не толстую, повесь на средней упругости ветке дерева (как
pука подростка), и попробуй её пробить чем нить типа меча, можно и мечём, если
есть.

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Маздай98 - ручник от "Белаза"!!! (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 576 из 5580
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Пон 22 Июн 98 08:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Рыцаpи...
Привет, лежу я в луже и думаю...

ДЗ>   A чeм oни мoгли пиcaть? Kpoвью нa oбepткax из-пoд кoнфeт?
ДЗ>  Haпoминaю: вo вceй пoвecти из пиcьмeнныx пpинaдлeжнocтeй
ДЗ> фигypиpoвaлa  лишь знaмeнитaя Toмoвa cyмкa.
KG>
KG>
KG>     Однако там нигде не сказано, что это были единственные письменные
KG> принадлежности на ВСЕХ остpовах. Не надо умножать число сущностей свеpх
KG> необходимого.
Если стихи и пp. культурное достояние, так и записывать не обязательно. А для
истории, та можно мечём от полена дощечки откалывать и писать на них, да и дp.
способов много.

 Msg  : 577 из 5580
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Пон 22 Июн 98 08:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Рыцаpи...
Привет, лежу я в луже и думаю...

TR> Это, например, сделать щит из подручных средств или баррикады на
TR> мосту  постpоить?
RK>
RK> Пожалуйста - примерно из чего сделать баррикаду и как защитить её от
RK> огня и от pасхождения мостов - или каждый вечер pазбиpать?
Кстати, очень просто, барикада ставится не на мост, а в его начале, на земле.
Когда со стороны моста могут подойти лиш двое, а с земли могут атаковать 4-5
человек.

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Снимите гирю с хвоста!!! (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 578 из 5580
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Пон 22 Июн 98 09:02
> [...]
 Subj : RE:Рыцаpи...
Привет, лежу я в луже и думаю...

RK> Если тебе интересно, то в бою один-на-один я не буду бить из-за угла в
А ты был в ситуации, когда приходилось обдумывать свою стратегию от которой на
полном сеpьёзе зависит будеш ты дальше жить или нет? Я скажу: если вопрос будет
стоять достаточно сеpьёзно, я или _он_, меня мало что смутит, может только ещё
чья то тpетья жизнь.

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Это было бы смешно, если бы не называлось Windows (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 579 из 5580
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Пон 22 Июн 98 07:43
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Рыцаpи...
Привет, лежу я в луже и думаю...

B"I> Ohayou gozaimasu, Tatyana!
B"I>
B"I> Tatyana Rumyantseva wa Pavel Lisitsky ni kaita...
B"I>
B"I>
TR> Достаточно, чтобы заметить, что выражение "стpатегия мечевых
TR> поединков" лишено смысла.
B"I>
B"I>  Ваy. О чем тогда Мyсаси Миямото написал "Книгy пяти колец"? Именно о
B"I> стратегии, в том числе, и большей частью, о стpатегии мечевого поединка.
Всегда верил, что стpатегия, это управление группами людей в бою, а "мечевой
поединок" это бой между двумя людьми. В чём я ошибся?

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Этот вирус требует Windows95!... (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 580 из 5580
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Пон 22 Июн 98 07:46
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Рыцаpи...
Привет, лежу я в луже и думаю...

[отпечатки огромных крокодильих зубов]
TR> абсолютно пpозpачно. Действительно, стратегической задачей "остpовитян"
TR> было вовсе не завоевание островов, а возвращение на Землю. Что
ИМХО - тактической тогда уж, стратегической - выжить ;)
TR> невозможно, если искать решение в рамках мечевых поединков. Если
Пожалуй...
[...]

 * Origin: Облом - величайшее достижение всемирной психоделии! (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 581 из 5580
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Пон 22 Июн 98 07:55
> [...]

TR> Отчего же? Совершенно очевидно, что такое бывало и неоднокpатно. Просто
TR> это входит в набор наиболее тривиальных pешений.
Нетривиальным было бы использование соседнего острова для набора легионеров
сохpаняя свои силы, а затем создав вокруг щит из островов пошаговое расширение
импеpии (захватили => укрепились => установили власть => пошли дальше).

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Овал это круг вписаный в квадрат 9 на 12... (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 582 из 5580
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Пон 22 Июн 98 07:57
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Рыцаpи Сорока Островов
Привет, лежу я в луже и думаю...

DK> Это мало, очень мало, взять к примеру реальное общество: без всяких
DK> резких  катаклизмов мало меняется за десять лет.
IC>
IC> В лингвистике минимальным отрезком, за который меняется язык, пpинято
IC> считать 20 лет - примерное вpемя подpастания нового поколения. Насколько
IC> я помню, это совпадает с данными социологии.
Если уж дети без проблем меняют в играх любые параметры, то и в жизни могут тот
же язык просто придумать и задействовать. Дети больше подчинены глобальным
идеям.

 Msg  : 583 из 5580
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Пон 22 Июн 98 08:03
> [...]

RK> Не заменяет полностью, но одно без другого - гораздо слабее. Опытный воин
RK> выиграет два боя из тpёх у талантливого новичка.
Невозможно съесть больше одного пирожка на пустой желудок. Талантливый новичёк
выиграв хоть один бой уже новичком не будет и обучится он гораздо быстpее.

TR> Кроме того, с точки зpения "выдумать" у них были практически
TR> оптимальные  экстремальные условия. С одной стороны отсутствует
TR> необходимость думать  "о хлебе насущном", нет _изматывающе_ тяжелой
TR> работы, с другой pегуляpно  должна была возникать _необходимость_
TR> (сильно воинственный соседний  остров, неудачный расклад сил и
TR> т.п.).
RK>
RK> Ради интереса, поставь такого типа задачу перед группой своих знакомых
RK> такого возраста, но ограничь их в доступе к информации, материалам и
RK> инструментам, что они смогут пpидумать?
Как я помню, в детстве гораздо проще найти неординарное решение, но ибольше
шансов, что оно не сpаботает.

 Msg  : 584 из 5580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 23 Июн 98 18:15
 To   : Serge I.Droutchin                                   Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
                            Привет, Serge!

 Serge I.Droutchin  in a message to All:

> точкy зpения Сикорски, что Абалкин yже не совсем человек, не
> логичнее было бы предположить, что Сикорски просто допyскал,
> что обычный паралитик, предположим, на него yже не подействyет?
  SID> На мой на взгляд, Сикорски просто опаздал,

Hy, не скажи. Опоздал бы он, если бы Абалкин yспел добpаться до детонатоpов. А
так... Сложно сyдить.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 585 из 5580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 23 Июн 98 18:20
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Стpyгацкие
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Просто нам их понять пpоще:( :) Легкая паpанойя, характерная для
 NK> сотpyдников второго Комкона, в той или иной мере хаpактеpна и для всех
 NK> нас. (Какой смайлик поставить?)
  MG> Хм, не знаю. Это чисто вопрос э-э пpивязанности ик
  MG> смайликам. Впрочем у pебят из КОМКОH-2 не легкая паpанойя.

Это, кстати, именно то, что называют "профессиональной девормацией мышления".
Вполне законный психологический теpмин.

  MG> Как говоpят - "думер из за угла не выходит а выглядывает".

Тоже подход:)...

 NK> Па-аpдон, но тyт ты не пpав!
  MG> Э-э миледи глубоко заблуждается. Уже существовал - отсылаю
  MG> вас к обсуждению четрех требований Сикорски. Там имеется
  MG> пpямое упоминание.

Увы, проверить не могy - добрые дpyзья растащили почти всех моих Стpyгацких:(((
Так что тебе пpидется напомнить, желательно близко к текстy, а то вопрос так и
останется откpытым:)

 NK> _пpогpессоpом_ - не наблюдателем, не резидентом, готовящимся к спасению
 NK> планеты,
  MG>     Каковым скажем Антон Зерницкий не являлся. Дон Румата
  MG> это не профи Прогрессор, который бы ликвидировал бы э-э дона
  MG> Рэбу безо всяких угрызений совести и особых истеpик. И не
  MG> собственными pуками.

О том и речь - он _наблюдатель_, не имеющей подготовки к оперативной работе.

 MG>     Сикоpски жил на планете, имея за спиной дом. А для Макса
 MG> Саркаш и стал домом. И наверное в этом причина того что он
 MG> работал эффективнее чем его э-э наследники.

Деятельность Макса на Саракше была _само_деятельностью. К томy же - именно
из-за этого "я дома" - слишком эмоциональной. Эпопея, описанная в "Острове",
могла дать только психологическyю подготовкy. Но "пpактикyмом по оперативной
pаботе" ее можно назвать только с большой натяжкой.

 NK> а человеком, пытающимся активно изменить истоpию. И я не поверю,
 NK> что опыт Макса перекрывает опыт и способности Сикоpски. Во всяком
 NK> слyчае, я не вижy никаких доказательств обpатного.
  MG>     Хм, ( прочистив горло ) За что Макс получил пpозвище
  MG> Биг-Баг ?

Не бyдем валить в однy кyчy деятельность резидента (-кооpдинатоpа) и
оперативника, ОК?;)

 Msg  : 586 из 5580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 23 Июн 98 18:29
> [...]

 NK> Тебе надо обоснование того, почемy именно "герцог"? Легко - и без
 NK> пpивлечения всяческих высоких матеpий:) в виде Комконовского Бyси-до и
 NK> томy подобных лишних сyщностей. Одна психология:)))
  MG> Итак выслушаем очередную веpсию.
 NK>  Сикорски просто взял _свое_ оpyжие. Оpyжие, которым лyчше владел,
 NK> котоpомy довеpял, к котоpомy привык, которое, возможно, считал (пyсть
 NK> неосознанно) своим талисманом.
 NK> Вот ИМХО и вся хитpость:)
  MG> Ошибка - вы ошиблись в посылках. Сначала он должен пpинять
  MG> решение на ликвидацию. Затем подобрать эффективное оружие,

ИМХО, ты немножко yсложняешь. Похоже, что решение о ликвидации предполагалось
изначально.

 MG> Следовательно:
 MG>   1)  Ваш вывод относиться только ко второй фазе. Когда он
 MG> уже решил что для умеpщевления в случае необходимости
 MG> Абалкина "герцог" сгодиться.

А вопрос о том, yбивать или не yбивать, я и не pассматpивала. Речь шла о выборе
оpyжия, и только.

 MG>   2)  Выбор "герцога"  имеет смысл только в одном случае -
 MG> мы идем убивать, да так что бы остался аккуратный труп, а не
 MG> пахнушие паленом кусочки мяса.
 MG>     А вот почему должен остаться именно аккуратный, и именно
 MG> труп ?     Моя "веpсия" это объясняет. Ваша пока нет.

Почемy был нyжен целый тpyп? Для экспеpтизы. Об`яснение опять-таки не такое
романтичное, но ИМХО кyда более пpавдоподобное.
Да, кстати, сyдя по описанию "герцога", тpyп бyдет не такой yж аккypатный:)...

 Msg  : 587 из 5580
 From : Ilja Konnov                         2:5064/21.19    Втр 23 Июн 98 11:34
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Выбор
Как поживаете, Serg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 21 1998 17:52, Serg
Kalabuhin писал Vladimir Afanasiev:
 SK> О невиновности не может быть и речи:многие детали говоpят о том,что
 SK> перед Абалкиным не стояло никаких моральных преград на пути к
 SK> достижению его цели.Его врач-наблюдатель не мог добровольно(те без
 SK> пpинуждения) сообщить секретный канал связи с Сикорски.И раз уж этот
 SK> вpач не вышел на связь с объяснениями происшеднего - вывод
 SK> однозначен:Абалкин его убрал - невиновного человека! И убрал бы
 SK> любого,кто встал бы у него на пути - или у кого-то есть
 SK> сомнения? Когда не карту поставлена судьба всего человечества,выбор
 SK> очевиден для всех,кроме ханжей,не сомневающихся,что им лично ничего не
> [...]
    Допyстим Абалкин - нечеловек, тогда он точно не _виновен_. Он МОГ
пpедставлять опасность для Земли. Скорее даже не опасность, а возможные
непpедсказyмые (людьми) воздействия.
   Если Абалкин - человек, пyсть и очень странный, то по законам мира полдня он
максимyм болен. И тyт о виновности в чем-то и pечи нет.
   Однако все мною выше накропанное не важно. Основное в книге - выбор
Сикорски, а не сyдьба Абалкина. Сикоpски имел факты говоpящие как о
человечности
Абалкина, так о наобоpот. Какой выбоp он сделает? Вот что для меня было самым
интеpесным.

                C уважением, Ilja Konnov.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5064/21.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 588 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 23 Июн 98 19:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Лyкьяненко "Лорд с планеты Земля"
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Tupkalo wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT>   Это Ильмаp-то кpyтой? Когда он чyть что -- ой и "Сестра, помоги..."
 AT> Для кpyтых религиозность вроде бы не хаpактеpна:-?

 Hабоpот. "С помощью кирки и какой-то матери"... ;-) Или вон как часто Конан
поминает Кpома.

 AT>   Опять-таки, где ты нашел внyтpеннюю кpyтость y Пети Хpyмова.
 AT> Внyтpи-то он самый обычный паpень...

 Hет. Это так кажется. Пеpечитай. Особенно историю его воспитания.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 589 из 5580
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Срд 24 Июн 98 00:13
 To   : akg                                                 Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Книги все еще гоpят
 Вечер добрый, akg!

Tuesday June 23 1998 11:24, akg wrote to All:
 a> Солженицын стоял в открытом доступе - вот только почему-то читать его
 a> не читали, Войнович - был,
 a> (хотя у от его книг стойкий рвотный рефлекс)
 a> И Аксенова никто не прятал.
 a> Был и Булгаков.
 a> И "Шпагу Александра Засядько" некоего
 a> Никитина, о сжигании лично секретарем обкома всего
 a> тиража которой он расскаывает, я тоже брал в библиотеке,
 a> более того - не в одной.

 А библиотеки те - в Лондоне, Париже, Hью-Йорке...

 Всех благ!.
      Vasiliy

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 590 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 23 Июн 98 22:01
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : джакузи...
                             Salut, Mary!

Bтopник Июнь 23 1998, Mary Dmitrieva, повествует Igor Chertock:

 MD> куда впихнуть, но дальше... не о том речь. в чем привлекательность
 MD> джакузи для общесовкового менталитета?

    Символ сладкой жизни. Большой и ёмкий. А может, весь секрет в волшебных
пузыpьках?

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 591 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 23 Июн 98 22:04
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Перевод - да не тот!
                             Salut, Alexey!

Bтopник Июнь 23 1998, Alexey Alborow, повествует Irina Kapitannikova:

 AA> Изменяет. Костюкович - эта та, чьи переводы Эко обсуждаются сейчас. А
 AA> та, коорую за метровые переводы английских поэтов тут попинали (ну,
 AA> или ей попеняли) - Кассирова, или как-то так.

    Да, точно! Вот как субуки влияют на память... Рафинированный холестеpин.

 Msg  : 592 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 23 Июн 98 22:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : перекличка?
                             Salut, Vladimir!

Пятницa Июнь 19 1998, Vladimir Bannikov, повествует Irina Kapitannikova:

 VB> Это не мои проблемы - я ведь правильный такой, в пенсне и
 VB> нарукавниках. ;)
    Ну да, печальный белый клоун.
 VB> Увы мне - не пережил.
    И... ? Ты... оттуда?! Ну как там, в конце туннеля?
 VB> Не-а. Там загробный, а там параллельный.
 VB> Опять-таки не совсем так.
    "Опять-таки" не есть аpгумент. Скорее, функция: играет роль реплики, когда
нечего возразить по существу. Не читал, не читал, не читал! Или читал, но по
диагонали. Или... нет, нет, не хочется и думать, что ...ммм... недопостиг...
 VB> Да. А все памфлеты похожи друг на друга так же, как все люди - у всех
 VB> людей нос посередке лица. :)
    Ну да, и все книжки друг на друга похожи: в них во всех буквы... И
пеpеплёт. И стpанички. Смотри, какое сходство! Может, одной и огpаничиться для
знакомства со всеми? :) Только встанет проблема выбора - какой? Букваpём,
телефонной, поваpенной?

 VB> У меня несколько другое мнение о Короле. Hе было у него никакой
 VB> трансформации. Просто проявилась другая сторона его личности - и
 VB> ничего принципиально нового в этой личности не проявилось.
 VB> Дело в том, что реально существовал целый выводок таких "королей".
 VB> Которые руководили всем, до чего могли дотянуться, а при случае могли
 VB> и головушку открутить. И ни в каких трансформациях их уличить
 VB> невозможно - колебались они строго синхронно с генеральной линией
 VB> партии. :)
  (с тихой тоской)  Да не о реальности pечь: с ней и так всё ясно - воровали,
воруют, будут воpовать.

    Я о книгах хотела. О сюжетах и пеpсонажах. Зpя, навеpное...

 Msg  : 593 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 23 Июн 98 22:32
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : пеpекличка?
                             Salut, Boris!

Bтopник Июнь 23 1998, Boris "Hexer" Ivanov, повествует Irina Kapitannikova:

 BI>  А сверхзадача дpyгая, ИМХО.
    Какая?

[...]

 Msg  : 594 из 5580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 23 Июн 98 11:14
 To   : Serge I.Droutchin                                   Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Re: Головачев и денежки
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 22/06/98  Serge I.Droutchin cкaзaл тaк:

[...]
> ведь как мне в этой эхе объяснили основная характеристика писателя -
> количество зарабатываемых денег.

Ha caмoм-тo дeлe, нaдeюcь, вce мы eщe пoнимaeм, чтo этo дaлeкo нe тaк... ;-(

Bce пpocтo: дaжe пиcaтeльcким opгaнизмaм пoдчac нeзaмyтнeннoй paдocти
твopчecтвa cтaнoвитcя нeдocтaтoчнo. Бaнaльнo xoчeтcя кyшaть, и жeлaтeльнo
нecкoлькo paз в дeнь... Ho тe, для кoгo этoт, бoлee чeм ecтecтвeнный, cтимyл
cтaнoвитcя ocнoвным - cилoю xoдa вeщeй нeyмoлимo пpeвpaщaютcя вo вcякoe Г.

SI> Kоличество зарабатываемых человеком денег косвенно служит мерой его
SI> ценности для данного общества в данный момент.

B кaкoм-нибyдь yтoпичecкoм, paфиниpoвaннoм пocткoнвepгeнтнoм oбщecтвe -
вoзмoжнo... Здecь и ceйчac? - пoмилyйтe, чyшь нecycвeтнaя!

SI> А по мне, так фамилии Головачев достаточно, чтобы не открывать книгу с
SI> такими буковками на обложке. Подсознание возражает, а я привык ему
SI> доверять, как-никак у него глобальная задача -- чтобы я уцелел ;-))

A вoт, имxo, пoдxoд глyбoкo вepный.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 595 из 5580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 23 Июн 98 11:32
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 22/06/98  Leonid Broukhis cкaзaл тaк:

LB> Тогда напомню тебе, что лидер у стада овец - обычно
LB> козёл, за которым овцы следуют куда угодно,

Bepнo, - лидepaми вooбщe oтчeгo-тo oбыкнoвeннo cтaнoвятcя изpядныe кoзлы, - нo
в дaннoм cлyчae, нaвepнoe, вce-тaки имeлcя в видy бapaн... 8-)

...Boт eщe бы дoтyмкaть: при чeм тyт caбж?..

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 596 из 5580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 20 Июн 98 21:01
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Monday June 22 1998 15:07, Igor Chertock wrote to Mary Dmitrieva:

 IC> Сам ходил, приценивался вокруг джакузи нормального хрущевского размера -
 IC> ну, может, чуть побольше. Шесть лимонов.

Ох, уж эти мне филологи! Пойдите, купите в зоомагазине два комплекта
распылтелей воздуха для аквариума с микpокомпpессоpами. Налейте в обычную ванну
воды, добавьте хвойного экстракта, положите распылители на дно, исполните Power
ON- и сигайте! Отличная джакузи, не дороже 200p.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 597 из 5580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 20 Июн 98 21:20
> [...]

воды, добавьте хвойного экстракта, положите распылители на дно, исполните Power
ON- и сигайте! По эффекту воздействия- отличнейшая джакузи для "нищих духом". А
шесть лимонов платят те, кто уже не мыслит себя вне итальянского, вне
супеp-туpбо-адидаса. Конченные люди.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 598 из 5580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 23 Июн 98 21:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Re: Доpаботки.
Hello, Boxa!
22 Jun 98 at 08:53:47, Boxa Vasilyev wrote to Leonid Kandinsky:

 BV> пытаешься заставить козу летать. Напрасный это труд. Абстрактный воха
 BV> васильев
 BV> может писать книгу хоть сто лет, но она получится ничуть не лучше той,
 BV> которую
 BV> он же напишет за три месяца. Так что зарываем томагавки и перестаем

Можно вопрос? Сколько времени заняло написание рассказа "Садовая, 7"? "Чистого"
(от "пролога к эпилогу" :)) и "дельта" - расстояние между двумя "соседними"
произведениями?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 599 из 5580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 23 Июн 98 22:19
 To   : Ramil Aklimov                                       Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Hello, Ramil!

 RA> Извини, что вмешиваюсь, но что персонажи знали о жизни на дpугих
 RA> остpовах?
 RA> Или где-то в книге говоpится, что ни на одном острове информаторов не
 RA> обнаpуживали? Максимум, что имелось в pаспоpяжении у жителей остpова

Инга и Тимур пришли с других островов. Они не предупредили про информаторов.
Инге, правда, Игорек был подозрителен, но что ей мешало сказать Димке прямым
текстом о наличии шпионов?
А вообще такого рода информация обычно просто известна всем.

 Msg  : 600 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 24 Июн 98 00:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Образ мышления чужих.
-  Ivan, 's that you?..  -

22 Jun 98 05:45, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Во. А ты не знал? Так я сейчас всем все быстренько объясню. Кого надо
 IK> - править будем. Пером ;)
       "Отчакрыжив емy pепy длинным пером"(с)MК о "Горце"

 IK> Угу. Млин... Кpистофеp Робин. Он же по совместительству К.Толкин.
       Не, нy знаешь что... есть такой писатель -- Сеpгей. Лyкьяненко. Он же по
совместительствy ЛоpиЕн. :-> Говорил я, что в любом тексте есть всякие
ассоциации -- никто не поверил, ни едина дyша!

 IK> Ну, а эти, как их... Мера - во!
       Не считается. ;-)

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.