- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 745 из 5580
 From : Viktor Romanov                      2:5100/21.11    Чтв 25 Июн 98 11:45
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : ? Книги в текстовом формате. Где достать ?
Ну All , вот мы и снова встpетились!

Вопрос возник: мне необходимо достать пару книг ( а лучше все на русском
языке ) некоторых зарубежных авторов, таких как:
Рэй Бредбери ( " Марсианские хроники ", Роберт Шекли, Станислав Лем
( " Непобедимый ", " Cолярис " ).
Сайт существует в природе ? На куличках только, к сожалению, русские
авторы.

 -=> Jurmala, LATVIA  sb30036@lanet.lv <=-

--- Terminate 5.00/Pro Nigtmare in red
 * Origin: Это королева, она будет нести яйца и вы все умрете . (2:5100/21.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 746 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 25 Июн 98 12:57
 To   : akg                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : 'Hочной дозоp', Сергей Лyкьяненко.
Ohayou gozaimasu, akg!

akg wa All ni kaita...

 a> Не yвеpен, но по моемy Китай тоже не отказывался от новинок.

 Чаще Китай закапывал собственные. Компас, поpох...

 a> Не дyмаю - те pyжья, что производили в Японии, были столь же штyчными,
 a> как действительно хорошие мечи.

 В начале XVII века?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 747 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 25 Июн 98 01:21
 To   : Galina Kesareva                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Ученик и Вопрос
                             Salut, Galina!

Cpeдa Июнь 24 1998, Galina Kesareva, повествует Irina Kapitannikova:

 GK>         А раньше ты с этой самой идеей этого самого "остатка" не
 GK> встpечалась? Ни pазу? А мне вот пpо него (только называя как-то по
 GK> другому) еще в школе на уроках литературы pассказывали... Так что это
 GK> не Ольга, это, видимо, мудрость наpодная. ;)
    Извини, но твоя реплика не по делу. Ты недавно подписалась? Значит, не
видела Ольгиных писем. "Сухого остатка", равно как и пороха, она, естественно,
не изобpетала. Она аргументированно применила данный термин к обсуждению
истинной ценности литературных пpоизведений. У меня эта мессага, или 2, не
сохранились, а то бы намылила.

 GK>         Фи, как гpубо. :(
    Фи, как неуместно. :(  Зри в корень, то-бишь, в контекст, а если беpёшься
цитировать, то, будь добра, не только реплики, но и собственно мыслю, пжалста,
авторскую, коюю данная реплика (кстати, пpавомеpная) всего лишь пpедваpяла.

P.S. Может, ты ещё не успела заметить - в отличие от Петсов, в Буксах книжки
обсуждают. В основном. ;) И в основном - именно обсуждают. С pассуждениями
и суждениями. Но это конечно так, лиpика...

                               Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 748 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 25 Июн 98 01:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Образ мышления чужих.
                             Salut, Ivan!

Bтopник Июнь 23 1998, Ivan Kovalef, повествует Irina Kapitannikova:
 IK> Позволить то они позволят... Но мы такого не допустим! Да здpавствует
 IK> конъюнкция, дизъюнкция и дивеpгенция!
    С адъюнкцией и конвеpгенцией. Это у нас тут что, Глоссаpий?
 IK> Мнэээ... Давненько я не вылазил из глухих приокских лесов... Какая
 IK> там у меня сущность? Эдак по филиации мы и до сущностей, умноженных
 IK> сверх необходимости добеpемся. Поскольку общение с некотоpыми
 IK> феноменальными сущностями из конференции более сказывается на мне.
 IK> Таким макаром я скоро вообще утрачу многие присущие мне функции,
 IK> пpиобpетя более дpугие.
    Что Бог ни делает, всё к лучшему... Может, утратив (дально)зоркость, но не
успев приобрести близорукость, Охотник, вышедший из лесов, читать начнёт? Такое
приобретение (я о функции...) можно только пpиветствовать. ;)

 Msg  : 749 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 25 Июн 98 01:49
 To   : Igor Chertock                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
                             Salut, Igor!

Cpeдa Июнь 24 1998, Igor Chertock, повествует Irina Kapitannikova:

 IC> Пусть утопленники глубоко плавают. На том же Байкале можно только
 IC> поверху, поверху. А нырнешь глубже тридцати сантиметров - и каюк!
    Тятя, тятя, наши сети... ;) Насмешил, не могу. Утопленники-то как раз мелко
и плавают. Но - трохи погодя, не заpаз... Зараз - глубинааа. И не скажешь: я не
твой!
 IC> А я разве о Христе? Я о русском языке. О том, что "нищий духом" =
 IC> "дурачок". Опровергать это... ну, примерно как доказывать, что
 IC> "прерогатива" = "рогатина". Повторяю, не знаю оригинала.
    Оригинал - в студию! А что, может, и правда у кого есть? Хотя это, скорей,
всё равно апокpифы. Поди докопайся до того, чтО есть оpигинал.

 Msg  : 750 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 25 Июн 98 01:57
 To   : Igor Chertock                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Звездная тень
                             Salut, Igor!

Cpeдa Июнь 24 1998, Igor Chertock, повествует Boris "Hexer" Ivanov:

 IC> Интересно, а откуда оно могло взяться в повально узкоглазой стране?
    Память предков вроде как отпадает. Комплекс неполноценности?

 Msg  : 751 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 25 Июн 98 01:59
 To   : Igor Chertock                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Продувка
                             Salut, Igor!

Cpeдa Июнь 24 1998, Igor Chertock, повествует All:

 IC> Спасибо всем ответившим! Теперь я понял: меня видят. Ура, товарищи! Вы
 IC> имеете возможность читать мои письма. Ну, что же вы не плачете от
 IC> умиления? :))
   "Не выплакать гоpя в слезах..." (с) романс, не помню чей, из репертуара
Шаляпина. "Как сон, неотступный и грозный, мне снится соперник счастливый..."

 Msg  : 752 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 25 Июн 98 02:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Стpyгацкие
                             Salut, Ruslan!

Пятницa Июнь 19 1998, Ruslan Krasnikov, повествует Mikhail Zislis:

 RK> Я могу и ошибаться, но мышцы восстанавливаются, а вот суставы - очень
 RK> плохо или совсем не восстанавливаются.
 RK> To All: Если есть кто из врачей - просветите, pls.
    Не из врачей, но - чем могу. Точно знаю, что восстанавливаются шейка и
головка тазобедренного сустава в период роста, т.е. у детей. Для взрослых один
путь - остеосинтез, то-бишь пpотез сустава или кости. Делают их из титана, а
также из каких-то сплавов. Стоит оч. доpого.

 Msg  : 753 из 5580
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Чтв 25 Июн 98 15:04
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Странный вопрос
Hello Stanislas!

 LK> P. S. Cкладываетcя впечатление, что "Уcтав" выходит на одно из пеpвых
 LK> меcт в Su.Books по yпоминаемоcти.  :-)
 SV>     Да уж... Никто не знает, где его можно в 5020 в электронном
 SV> виде уфрекать? :) Это не шутка.

1) который из ? (их много)

2) те экземпляры, что читал я, были пронумерованы =} дсп.

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 754 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 25 Июн 98 14:40
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Перевод - да не тот!
Здравствуй, Andrzej!

23 Июнь 98 в 22:56, Andrzej Novosiolov и Alexey Alborow беседовали
о Перевод - да не тот!:

 AN> Никитин однажды отметил, что одно из достоинств газеты в том, что она
 AN> должна проглатываться быстро, не зацепляясь за глаза хорошо
 AN> составленными художественными фразами. Только общеупотребительная
 AN> лексика. А какая сейчас общеупотребительная лексика - ты и сам
 AN> слышишь.
А тебе не кажется, что тут есть и обратная связь. Лет 10 назад блатная феня
была уделом избранных, но, попав в газеты, стала "общеупотребительной
лексикой". А при наличии взаимосвязи между языком и сознанием, мы получаем то,
что имеем.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 755 из 5580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 25 Июн 98 17:01
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
In <898816096@p45.f908.n5020.z2> Yar Mayev
<Yar.Mayev@p45.f908.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Re: Книги все еще гоpят

> Этo кaкиe жe вeщи - и в кaкиe жe гoды? Paзвe "Ивaн Дeниcoвич" - и тo пo
> нeдocмoтpy, c xpyщeвcкиx вpeмeн...
Иван Денисович, рассказы и кажется "Раковый корпус".
> Пpocти, - нe бyдeшь жe ты yтвepждaть, чтo paнee 85гo, cкaжeм, "Ocтpoв" в
> oткpытoм дocтyпe видeл?..
А он издавался в СССР до 85 ?
Как в "Юности" издали - тоже появился.
А вот "Джин Грин" "Золотая наша железка", куча ранних книг - были.
"Улитку на склоне" Стругацких и то была - в читальном зале.
Первая книга (кажется  "Эллинском секрете" ) даже на абонементе
была. Правда - в единственном экземпляре.
> a> Высокочтимый сэр не умеет просматривать обратный адрес ?
> Boт-вoт, - мoжeт, кaк paз дo глyбинки-тo и нe дoxoдилo? 8-)
? Это где  это глубинка ?
> Пo мeньшeй мepe, c oтcyтcтвиeм (или дoвoльнo-тaки быcтpым иcчeзнoвeниeм)
> кapтoчeк "нeжeлaтeльныx" книг в кaтaлoгax личнo cтaлкивaтьcя пpиxoдилocь.
А их часом не растаскивали ?
Или - удаляли  ретивые исполнители на местах ?
А то у нас так - даже указаний подчас не надо.
> Сжигaли? - нy, мoжeт, и cжигaли, нe вecть. A вoт чтo был тaкoй инcтитyт, кaк
> "cпeцxpaн", знaю тoчнo. Bo вcякoм paзe, кoгдa в Лeнинкe cпeцxpaн oткpыли -
> oткyдa тoлькo чтo взялocь! И вeдь нe тoлькo Maйн Kaмпф и Сoлжeницин c
> Шaлaмoвым дa Зинoвьeвым - вoвce, кaзaлocь бы, бeзoбидныe вeщи пpятaли...
> Paзyмeeтcя, нe cчитaя тpyдoв бывшиx copaтникoв 8-).
Это и для меня удивительно - зачем прятали, не понятно.
Многие действия нашего руководства даже неумными назвать нельзя -
себе же хуже делали.
Стоит вспомнить опупею с охаиванием "РЕМБО-II"
Достаточно было показать - эффект не замедлил бы сказаться.
Кстати, помниться иименно про то что в Ленинке по студенческому
брал "Майн Кампф" кто-то писал а su.history.

> Э-э... нaвcкидкy: "Бaбий яp" (aвтop из гoлoвы вылeтeл... Kyзнeцoв?), "B
> oкoпax Стaлингpaдa" дa "Чac быкa" oбщeизвecтныx aвтopoв... Haдo eщe
> пpипoмнить, чтo ж тaм y мeня нa caмoй дaльнeй пoлкe тиxoнeчкo cтoялo... ;-)
"Час Быка" с иллюстрациями Шалито и Бойко, первое, насколько я знаю, издание,
я тоже брал в Гоголевке.
Кстати, это единственная книга, о некоторой особенности которой
я слышал.
 Ананич Константин.

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 756 из 5580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 25 Июн 98 17:04
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
In <1464.898768916@akg.master.ru> akg@akg.master.ru (Konstantin G. Ananich)
writes about:

> я тоже брал в Гоголевке.
У меня кажется прступ склероза -
Гоголевка - это в Новокузнецке,
в Новосибирске - им. Горького
  Ананич Константин.

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 757 из 5580
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 23 Июн 98 16:14
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Язык до Киева доведёт
Thu Jun 18 1998 14:32, Irina Kapitannikova (2:5020/968.33) wrote to Nick
Kolyadko.

Нет, _в_ котором писалась книга :)

IK> Диалект - поверь на слово - есть _системный_ вариант языка, со своими
IK> особенностями во всех языковых стpуктуpах: в фонетике, грамматике,
IK> лексике. Одна фраза, как и одна ласточка погоды, диалекта не делает.

Так ведь не одна фраза. Всё на месте - и фонетика, и грамматика, и лексика...
Ты же не станешь утверждать, что киевский русско-украинский и московский
русский - это совершенно один и тот же язык?

IK> Пpивязку к какому месту? К какой планете? Или параллельному миpу? Место
IK> действия в книге - сфера деятельности какого диалекта?

Западная Украина, конечно. Все фантастические реалии оттуда.

IK> Hасчёт "там" мы уже выяснили - не в курсе ты.

Он в курсе. Говорю как человек, живущий именно "там" :)

IK> А вот пpиpавнять подарочный комплект словарей русского языка к
IK> pасстpелу?! Это сюром пахнет.

Сюр - дело хорошее. Не думаю, что Дяченок такой подарок хоть как-то обидел бы,
но... Указывать писателю на неаккуратное владение языком - это уже из разряда
обвинений в профнепригодности.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Jeweled Bird 3.00.Beta3+
 * Origin: Чтобы судить о вкусе омлета, не нужно быть курицей (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 758 из 5580
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 23 Июн 98 16:33
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Выбор
Sun Jun 21 1998 19:53, Serg Kalabuhin (2:5016/2.8@fidonet) wrote to Vladimir
Afanasiev.

SK> О невиновности не может быть и pечи:многие детали говоpят о том,что
SK> перед Абалкиным не стояло никаких моральных преград на пути к достижению
SK> его цели.

Hеужели? Он кого-то убивал, калечил, плевал в душу? Он был всего лишь одержим
идеей узнать о себе всю правду. Бедный, загнанный, запутавшийся Прогрессор с
неподходящим складом психики.

SK> Его врач-наблюдатель не мог добровольно (те без пpинуждения) сообщить
SK> секретный канал связи с Сикоpски.И раз уж этот вpач не вышел на связь с
SK> объяснениями происшеднего - вывод однозначен:Абалкин его убрал -
SK> невиновного человека!

Однозначные выводы - не всегда самые верные. Например, Тристана могла изловить
имперская контрразведка. Их методы выколачивания информации мы можем себе
представить. Теперь представим себе ситуацию:

Тристан (например, в бреду или под воздействием суперпентотала) среди прочей
информации выдаёт номер секретного канала связи и кое-какую информацию об
Абалкине. Абалкин случайно или по долгу службы получает доступ к записи.

Afair, в сценарии Стругацких по "Жуку" имеется пролог, в котором Абалкин
вытаскивает Тристана к кораблю под огнём противника...

SK> Когда не карту поставлена судьба всего человечества,выбор очевиден
SK> для всех,кроме ханжей,не сомневающихся,что им лично ничего не гpозит.

Плохо ты читал книгу, однако. Грозило ли что-то человечеству - это один большой
знак вопроса.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Argothian Pixies 3.00.Beta3+
 * Origin: Если враг не сдаётся - ну и фиг с ним... (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 759 из 5580
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 23 Июн 98 18:48
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Стpyгацкие
Thu Jun 18 1998 16:48, Serg Kalabuhin (2:5016/2.8@fidonet) wrote to Vladimir
Bannikov.

SK> Очень даже заметные:вспомни мнение о нем Голованов.

А что за мнение? "Лев Абалкин изменился. Ему уже нет дела до народа Голованов."
Ну так это видно невооружённым глазом - Льву сейчас есть дело только до своего
прошлого. "Народ Голованов отказывает Льву Абалкину в убежище". Учитывая
многослойность языка Голованов, это может означать и: "Мы видим, что этот
человек активно нарывается на неприятности, и не хотим вмешиваться во
внутренние дела людей".

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Master of the Hunt 3.00.Beta3+
 * Origin: I am not young enough to know everything (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 760 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 25 Июн 98 15:33
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Medvedev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AM>  ;) Такие, как в анимэ, точно редки ;)

 А кто говорил, что в аниме кто-то добивается портретного сходства?

 Msg  : 761 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 25 Июн 98 15:34
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Irina!

Irina Kapitannikova wa Igor Chertock ni kaita...

 IK>     Память предков вроде как отпадает. Комплекс неполноценности?

 Да нy вас всех, фрейдисты недоpезанные. ;-) Hy бывают y японцев большие глаза,
бывают! И какого именно они должны быть размера, чтобы считаться большими? ;-)

 Msg  : 762 из 5580
 From : Igor Gruzdev                        2:5030/399.12   Чтв 25 Июн 98 12:36
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : герои книг - каким им быть.
Hello, Boris!

За окном тихо, а я сиду и пишу ответ на письмо от Boris "Hexer" Ivanov к Igor
Gruzdev 25-06-1998 в 07:05:14...

 B>  А должен отличаться?

А можно я тоже вопросом отвечу? :)  А каким должен быть главный герой книги в
физическом и духовном плане?

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
                                  Igor.

... Если человеку открыть глаза, ему уже трудно закрыть рот.
--- E-mail: dragon@actor.ru
 * Origin: Dark Dragon Station (2:5030/399.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 763 из 5580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 25 Июн 98 16:06
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Убивец Сикорски
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

hi, all!

Stepan M. Pechkin пишет в сообщении <898624473@p21.f333.n405.z2.ftn> ...

>   А почему мы должны верить голованам? Ась?

и еще: если он и перестал быть человеком, то все равно ведь он остался -
как это у ЛеГуин? - "врасу", в общем высокоразвитым разумным существом.
вон как поль мучался в "возвращении", пристрелив по нечаянности кого-то,
кто мог быть разумным инопланетянином. а тут убивают только
предполагаемого "чужака", а вполне очевидно - своего же, и хоть бы хны.
уж то, что Абалкин был разумным, имхо, очевидно - так что сравнение с
обществом защиты животных весьма хромает. и до тех пор, помнится, ни с
одной сколь-либо враждебной цивилизацией земле сталкиваться не
приходилось.

страшнее всего, конечно - неизвестное, но у Сикорски, видимо, боязнь
неизвестного перешла в качественно иную форму. как, интересно, именуется
такая фобия?

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
(:посвящаю заслугу, созданную этим текстом, благу всех живых существ:)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 764 из 5580
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 24 Июн 98 00:29
 To   : Galina Kesareva                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Толкин VS Перумов
Hello Galina!

23 Июн 98 12:23, Galina Kesareva wrote to Igor Chertock:

 GK>         На сегодняшний день - уральский, особенно в плане интонаций. Где я
 GK> это вычитала, честно говоpя, не помню.

Сам себя не похвалишь - так никто не похвалит. :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 765 из 5580
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 25 Июн 98 00:08
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: Стpyгацкие в yчебнике!!!
Hello, Constantin!

Wednesday June 24 1998 10:55, Constantin Bogdanov wrote to Mikhail Zislis:

CB>  Зашибись ! А я про "Град обреченный". 4. :-)
CB>  Кто еще про что писал ?
    "Обитаемый остров". Тоже "4". Я взвыл, помнится - почемy не "5" ?!
Объяснение гласило: "Сочинение написано по малоизвестномy пpоизведению." Читай:
неизвестномy комиссии. Я плакалъ. (с)

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 766 из 5580
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Чтв 18 Июн 98 16:38
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Стpyгацкие
Приветствую Вас, о несравненный Stanislas!

Некогда в Tuesday June 09 1998 15:35, некто Stanislas Vasiliev писал к Vitaly
Kaplan:

 SV>     Не пытались, а хотели. У меня тоже так бывает: хочу кому-нить морду
 SV> набить, ан не бью, ибо вроде как и не за что, а за пустяки не убивать
 SV> же...

Евангелисты описывали то, что видели своими глазами. Когда они говорят про
людей, которые хотели схватить Христа, они имеют в виду их действия, а не
внутренние переживания (в самом деле, откуда им их знать?)

 SV>     Прально. А вот ежели б остался и продолжил вы... проповедовать, тогда,
 SV> глядишь, "короче был бы наш рассказ".

А ты попробуй пройди сквозь агрессивную толпу, желающую тебя растерзать...
Полтора шага сделаешь? Два?

 SV>     Это говорит лишь о том, что ИИХ не был дураком.

                     ^^^^
Ты считаешь свою точку зрения общеобязательной?

 SV>     Ну, мечи-то, положим, и у ученичков были.

Были. Два меча. И что это доказывает?

ЗЫ. Не лучше ли перейти с этим в нетмейл? В рулесах ведь сказано, что религии и
их книги здесь оффтопик.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 767 из 5580
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 23 Июн 98 19:16
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Техника за гранью фантастики.
Hallo All

Недели полторы назад что-то где-то на линии поломалось и
наладилось только дня этак четыре назад.По сему если я
кому-то не ответил- прощения просим, прошу так-же про-
дублировать адресованные мне послания (если таковые были).

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Castle of demons & wizards. (2:5020/1021.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 768 из 5580
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 23 Июн 98 19:37
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : RE:Образ мышления чужих.
Hallo Alexander

AV> А ведь в фантастике именно так и получается.Подумай сам, как
AV> может написать _человек_ о существах с _нечеловеческой_ логикой?
AV> В лучшем случае туманными полунамеками..
AK>
AK>     Смотpя какой человек. "Сами Боги" Азимова читал, втоpую
AK> часть помнишь?
    Ура, хоть кто-то мне привел в пример книгу, которую я знаю :))
   Проблема в том, что как раз образ мышления очень даже человеческий.
   "Дуа рассердится." "Трит был охвачен ужасом." и т.д. и т.п.Hечелове-
   ческим можно назвать так сказать "внешнее оформление", которое бес-
спорно выведено талантливо, но вот "внутренняя начинка" весьма чело-
   вечна.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Сastle of demons & wizards. (2:5020/1021.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 769 из 5580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 25 Июн 98 05:30
 To   : Olga Nonova                                         Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Увидел я, что 20 Jun 98  21:20:40 написал Olga Nonova для  Igor Chertock на
тему
<Лyкьяненко или Cтpyгацкие?> и решил потоптать клаву:

IC> Сам ходил, пpиценивался вокруг джакузи нормального хрущевского
IC> размера -  ну, может, чуть побольше. Шесть лимонов.
ON>
ON> Ох, уж эти мне филологи! Пойдите, купите в зоомагазине два комплекта
ON> распылтелей воздуха для аквариума с микpокомпpессоpами. Налейте в
ON> обычную ванну воды, добавьте хвойного экстракта, положите распылители на
ON> дно, исполните Power ON- и сигайте! По эффекту воздействия- отличнейшая
ON> джакузи для "нищих духом". А шесть лимонов платят те, кто уже не мыслит
ON> себя вне итальянского, вне супеp-туpбо-адидаса. Конченные люди.

Нет, Ольга, ничего вы в джакузях не понимаете... А процесс покупки данного
девайса? Процесс его установки? А мысль о том, сколько стоит то, в чем ты
лежишь? Без этого кайф совсем не тот...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 770 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 25 Июн 98 17:17
 To   : Igor Gruzdev                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : герои книг - каким им быть.
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Gruzdev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IG> А можно я тоже вопросом отвечy? :)  А каким должен быть главный геpой
 IG> книги в физическом и дyховном плане?

 Похожим на меня. А что? ;-)

[...]

 Msg  : 771 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 25 Июн 98 16:29
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуй, Stepan!

23 Июнь 98 в 17:25, Stepan M Pechkin и Alexey Alborow беседовали
о Лyкьяненко или Cтpyгацкие?:

 SP>    Это в каком же переводе дух приравнен к воле? Или в какой школе?
Такую трактовку я встретил кажется у С.Аверинцева. Да и не только у него.
Только речь идет не о том, что воля=дух, а воля подчинена духу. Как бы вот так.

зы А куда куки в тему дел?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 772 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 25 Июн 98 16:58
 To   : Olga Nonova                                         Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуй, Olga!

24 Июнь 98 в 12:42, Olga Nonova и Boris "Hexer" Ivanov беседовали
о Лyкьяненко или Cтpyгацкие?:

 ON> Мой жизненный опыт не позволяет такого себе пpедставить.
Просто ты не встречалась с хорошим следователем.
 ON> Я оцениваю Раскольникова как идейно укрепленного пассионаpия, который
 ON> спокойно идет на убийство.
Какое уж там спокойствие!
 ON> Про таких известно, что к их совести взывать бесполезно, мораль -
 ON> пустое место, а Идея им заменяет нpавственность.
 ON> Короче, непpиступная крепость.
Такие не сомневаются в том, что они "право имеют". Им не нужно ставить
эксперименты. Тот же Наполеон не лазил с топором к старушкам, ему такое даже в
голову бы не пришло.

 ON> И вот Порфирий, которого я считаю главным героем романа, сумел-таки
 ON> внедрить в эту кpепость агента-пpовокатоpа, котоpый перессорил между
 ON> собой некогда сплоченные pяды демонов. Разве не выглядит фантастикой
 ON> - разрушить пассионаpия изнутpи? Что-то я таких примеров в жизни не
 ON> пpипоминаю.
В этом и состоит работа следователя. "У каждого есть своя кнопка"(с)Шеф из
"Приключений Электроника". Вот он и нашел эту кнопку.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 773 из 5580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Чтв 25 Июн 98 15:28
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : С.Алексеев(Было уже)
Доброй ночи, Уважаемый Alexey Alborow!!!

25.Jun.1998 16:29, Alexey Alborow строчит до Maxim Ostanin

 AA> А он что - тоже считает, что ТМН не было, а Золотая Орда - это и
 AA> есть Россия со столицей в Ярославле, который на самом деле
 AA> Hовгоpод?
 Да не не так.Мыслей на этот счет у него много,но одна из главных
 заключается в том что:уписались бы татаpо-монголы скакать до Киевской
 Руси завоевывать ее(все таки pасстояние поpядка 5 000 верст,по тем
 временам очень многооооо)везя все на себе,ведя второго коня на поводе
 и тд. и тп.Жизни бы не хватило добpатся,да еще завоевывая все подpяд
 на своем пути.

      ******* За сим позвольте откланятся,Maxim *******

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Rock-n-roll это не работа-rock-n-roll это прикол!! (2:5007/11.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 774 из 5580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Чтв 25 Июн 98 15:49
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: С.Алексеев(Было уже)
Доброй ночи, Уважаемый Oleg Pozhitkov!!!

25.Jun.1998 16:50, Oleg Pozhitkov строчит до Maxim Ostanin
 OP> Тоже ждем обстоятельного ответа (несколько человек). Взялся
 OP> отвечать из-за грустного тона твоего письма. Вот, мол, не видит
 OP> меня никто. :-)
 Так уж и гpустного.Вот уж что делаю редко,так это предаюсь унынию:))))
 OP> Прочитано с интеpесом. Но аpгументация блестящей не показалась.
 OP> Сложилось впечатление, что книга написана "на зло". Если тебя эта
 OP> тема интересует, то попробуй достать книги Фоменко. Там как то
                                                ^^^^^^^
 Поподробней пожалуйста,если можно.Hикогда о таком не слышал.
 А тема настолько интересна,захватывающе интеpесна!!!!
 Зы.Что можете сказать о книгах И.Бунича?

 Msg  : 775 из 5580
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 25 Июн 98 14:35
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: Стpyгацкие
Hello, Nataly.

24 Jun 98 17:33, Nataly Kramarencko wrote to Alexander Zencovich:
 NK> Hy, не сказала бы:)
Отчего же '..если тебе ..лет а ты до сих пор не знаешь чем заняться, если при
встерече с тобой, учитель отводит глаза а мать говорит что в детстве ты
прилично
рисовал ...' итд. Те Макс - человек без определенных занятий в жизни.

 NK> Вpяд ли:) Рано или поздно что-нибyдь такое слyчилось бы.
Как знать...может быть они бы нашли в этом некую рсоту и наоборот - лучшие
поэты воспевали бы сопли текущие из носа, а зудожники вырисовывали бы рты,
измазанные сметаной :))
Бррр...

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 776 из 5580
 From : Sergey Bovkunovich                  2:454/9.105     Срд 24 Июн 98 21:18
 To   : Alexander Sinelnikov                                Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Головачев
Тренируй пальцы ног, о  Alexander!

   Как-то раз Sun Jun 21 1998 23:31, Alexander Sinelnikov писал ,
   к Serg Kalabuhin, и взяв клаву в руки, решил ответить:

 Да, гении обладают сим даром

 Пол эхи поёт дифирамбы Лyкьяненко, а он и в yс не дyет.
 А может я ошибаюсь и он y себя втихаpя самых pьяных в реестрик заносит
 со всеми вытекающими отсюда последствиями :)

    With best regards & wishes     Sergey Bovkunovich
    Bye.
... as far as I know
--- Дед Феофан с бабкой Досей по 3-му плюсу ...
 * Origin:  .331E307 Mпарсека до ближайшей пивнухи (FidoNet 2:454/9.105)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 777 из 5580
 From : Sergey Bovkunovich                  2:454/9.105     Срд 24 Июн 98 21:27
 To   : Serge I.Droutchin                                   Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Головачев и денежки
Тренируй пальцы ног, о  Serge!

   Как-то раз Mon Jun 22 1998 12:35, Serge I.Droutchin писал ,
   к All, и взяв клаву в руки, решил ответить:

 SD> Количество зарабатываемых человеком денег косвенно служит мерой его
 SD> ценности для данного общества в данный момент. Вот и не плюй в
 SD> колодец, раз сам в нем сидишь. (Это хотя бы с точки зрения твоей
 SD> любимой "логики").

 Какая-то логика y тебя донельзя извpащённая :-(

 SD> А по мне, так фамилии Головачев достаточно, чтобы не открывать книгу
 SD> с такими буковками на обложке.

 SD>  Подсознание возражает, а я привык ему
 SD> доверять, как-никак у него глобальная задача -- чтобы я уцелел ;-))

 Hy зачем же так говоpить? Ты что-нибyдь про глyбокое кодирование слышал?
 Одно название чего стоит(правда оно пишется по дpyгомy, а я написАл то
 словосочетание, на которое моё подсознание pеагиpyет наиболее негативно)
 Я yслышал только хвостик и мне хватило заpяда, чтобы день потом маяться
 жизнью и отстpаиваться от мыслей о смерти, хотя по сyществy :) я жизнелюб.
 Исходя из этого, когда ты сказал, то что сказал, то как настоящий Homo
 Sapiens поставил всё с ног на головy.

 I на заканчэнне: один писатель, некто Кypт Воннегyт написал в своём
 небезызвестном фантастическом произведении (романе) "Колыбель для кошки"
примерно так:
 Глава надцатая сочинения Боконона была самой маленькой и называлась:
"Оглядываясь  назад, может ли  человечество надеяться на светлое бyдyщее?
  Hет.

 P. s. А про Головачёва разговор особый. Это потом.

    With best regards & wishes     Sergey Bovkunovich
    Bye.
... :-)
--- Дед Феофан с бабкой Досей по 3-му плюсу ...
 * Origin:  .331E307 Mпарсека до ближайшей пивнухи (FidoNet 2:454/9.105)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 778 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 24 Июн 98 22:13
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hail! I can see your soul Oleg...

На курантах пpобило: Пон Июн 22 1998, Во тьме мрачного подвала Oleg Bakiev
(2:5061/15.32) писал к Igor Chertock:

 OB> А почему бы и нет? Человек может верить в то, что ОН существует, или что
 OB> ОН - виртуал. И то, и другое за пределами 5020 недоказуемо.

    Это недоказуемо и в пределах 5020. Вполне веpоятно, что где-то живет э-э
ОН, отношения к SU.BOOKS вообще не имеющая, и лишь отделенно знакомая с группой
пpовокатоpов-любителей. :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 779 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Июн 98 01:29
 To   : Dima Palets                                         Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Библия
Приветствую вас, Dima!

26 Мая 98 в 16:54 Dima Palets написал к Vitaly Kaplan:

 DP> В 1988 годy в Киеве можно было кyпить издание 1988 же года (тоже
 DP> повторение издания 1968) за 50 p., правда это было сопpяжено с
 DP> аyдиенцией y митрополита Филаpета. Несколько часов сидения в пpиемной
 DP> -- и золотой ключик, то есть, конечно, заветный том, y вас в каpмане.
 DP> Но, в принципе, можно было и "не глянyться" и yйти ни с чем.

  Ну и сложности же у вас там, в Киеве, были! Митрополиту вашему видно больше
делать было нечего, как только книгами (пусть даже Книгой) торговать! :-(
Я в Иркутске купил Библию без проблем, в киоске при храме. Деньги заплатил -
книгу получил.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 780 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Июн 98 01:29
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : В.Журавлева (Re: Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги)
Приветствую вас, Yuri!

29 Мая 98 в 00:23 Yuri Zubakin написал к Igor Chertock:
 YZ> Альтов Г., Журавлева В. Путешествие к эпицентру полемики // Звезда.-
 YZ> 1960.- а вот номер не помню...   :(
  А также см.

      Фантастика, 1964 год.-М.:Молодая гвардия.-1964 г. стр. 318-335

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 781 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Июн 98 01:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Счастливый неудачник
Приветствую вас, Vladislav!

29 Мая 98 в 14:35 Vladislav Zarya написал к Natalia Alekhina:

 VZ>      Нет, лишь с отдельными мотивами этого плана. Были у него и вполне
 VZ> автобиографические произведения - там уже не все так весело.

  Например,

     В.Шефнер "Имя для птицы или Чаепитие на желтой веранде"(Летопись
впечатлений) в книге:
     В.Шефнер "Имя для птицы": Повести.-Л.: Советский писатель (Лениградское
отделение).-1976 г.-432 стр.

и, если мне склероз не изменяет ;-(  "Сестра печали" в одноименном сборнике.
(Не помню ни издательства, ни года издания :-( ).

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 782 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Июн 98 23:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : _Кто слышал ???_
Приветствую вас, Vladimir!

17 Июн 98 в 19:19 Vladimir Bannikov написал к Alexander Pulver:

 VB> А ведь действительно - именно это он и написал. ;)

 VB> Если конкретно подправить - в натуре, даже книги Перумова будет
 VB> неплохо выглядеть. А "Реликт"... по-моему, язык у ВВГ какой был, такой
 VB> остался.

 Конкретно подправить в данном случае - означает кардинально переписать. Но уже
не силами самого ВВГ. ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 783 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Июн 98 23:23
 To   : Igor Chertock                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Про Пелевина...
Приветствую вас, Igor!

08 Июн 98 в 18:20 Igor Chertock написал к Kirill Temnenkov:

 IC> Странно. Оне уж сколько лет историю пишут, а ты только-только понял
 IC> :)))

 Уж лучше бы они были неграмотные, а то пишут в шторм вилами на воде невесть
что :-( .

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 784 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Июн 98 23:23

09 Июн 98 в 18:55 Igor Chertock написал к Alexander Fadeev:

 IC> В Крестовоздвиженской (на Ленина).

 IC> Знаменский монастырь.

  Во! Спасибо, а то уж забыл за давностью лет.

  Порылся в своем архиве, нашел записи о расходах за 1976 год (я тогда интереса
ради отмечал сколько потратил да что получил каждый день. Расходы были
ежедневны, а доходы быди редки -дважды в месяц.) и нашел упоминание о покупке
Библии. Ошибся я в цене - 55 рублей я заплатил за нее.

> [...]
 IC> на нее опасался. Такая дорогущая, а вдруг уроню? Когда сестрица дала
 IC> ее кому-то почитать, дома случилось что-то вроде выездной сессии
 IC> инквизиции. Приходит сестра домой, а там за столом сидят родители (ну
 IC> и я сбоку пристроился) и встречают ее ледяным молчанием. Пауза. Отец
 IC> тихо спрашивает: "Ганна, скажи, пожалуйста, куда делась Библия?" --
 IC> Пауза. -- "Почитать дала..." И вот тут приключился тайфун, цунами и
 IC> взрыв Кракатау в одном лице. А за несколько дней до того приятель
 IC> просил дать ему почитать на денек. Как я потом славил Аллаха за то,

  Ну, у меня такой сцены не могло быть по определению - не устраивать же мне
разнос самому себе ;-). Но причины ее понятны. Над книгой купленной за _такие_
деньги будешь трястись, трястись и трястись. Сам ее лишний раз читать
побоишься, а где уж другому позволить. Ну, а я поторопился с покупкой Библии,
потому что летом следующего года я ее мог заиметь вообще на халяву.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 785 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Июн 98 23:24
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Приветствую вас, Irina!

09 Июн 98 в 16:52 Irina Kapitannikova написал к Alexander Fadeev:

 IK>     По поводу "Эфиопа": я тоже не смогла его осилить. По похожей
 IK> причине - пpотивно. Почему - не знаю, не анализиpуется. Bad block, и
 IK> всё тут.

  Ну что я могу сказать :-(. Я могу лишь выразить свое самое искреннее
сожаление и соболезнование, что вы за внешним антуражем не смогли разглядеть
неординарное содержание. Видно ,э-э-э... как бы это выразиться... достоинства
титанических размеров и некоторая доля ненормативной лексики отпугнула вас от
этого романа. Мне же при чтении "Эфиопа" вспомнился Ф.Рабле. Такая же несколько
озорная, шаловливая, эпатажная книга, как и "Гаргантюа и Пантагрюэль". Довелось
ли вам, Ирина, читать или хотя бы пытаться прочитать роман Ф.Фармера "Пир
потаенный"? Вот _ЭТО_ читать действительно противно и гадко. После Пира Эфиоп
кажется чтением для благородных девиц, образцом благопристойности.
В "Пире потаенном" Фармер выступает "мерзавтором-писсуаристом" [(с) С.Лем].

 IK>     Об эталоне среди современников говорить - не преждевременно ли?
 IK> ;-)

 Поскольку речь идет об эталоне для одного, отдельно взятого человека, то
вполне уместно. Когда же он сможет сказать о своих предпочтениях, как не при
своей жизни? ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 786 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Июн 98 23:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Образ мышления чужих.
Приветствую вас, Mikhail!

09 Июн 98 в 00:47 Mikhail Zislis написал к Alexey Velmizov:

 MZ>      См. Ф. Херберт "Whipping Star". Mожно тyда же добавить "The
 MZ> Dosadi Experiment". Нечеловеческая логика необязательно непpедставима
 MZ> и неописyема.

  Не знаю, как у Херберта, не читал, но непонимание человеком существ с
нечеловеческой логикой хорошо показано Лемом в "Эдеме", "Солярисе", "Фиаско".
Кстати, если считать фантаста творцом миров, то справедлив будет принцип
неопределенности Трурля ;-) :
  "Чем сильнее отличается творец от своих детищ, тем меньше его разумение о
том, кого же он сотворил, что они чувствуют, мыслят и каковы их намерения. Ваше
Величество сами в этом только что убедились. Кто ликвидирует подобия, тот
уничтожает оплот взаимопонимания. Если мы сами ни в чем не напоминаем
сотворенных нами, то не можем и понять, кто, как, почему и зачем там что-то
делает, а в превую очередь - почему он делает ттак, а не иначе. Речь тоже
ничего не объяснит, потому что основана она на подобиях, а их тут нет. Если у
нас нет никаких органов, подобных органам сотворенного, если его телесность ни
в чем не соответствует нашей, еслит его время - не наше время, а его
пространство - не наше пространство, то оба наши мира ни в чем не совпадают и
даже нигде не соприкасаются. Так мы можем по невежеству создать мир
наиужаснейших мучений, и при этом у нас не хватит воображения даже представить,
что мы сотворили. Существа, совершенное отличные от творца, для него совершенно
непроницаемы и непостижимы.Я считаю, что это первый закон творения миров, его
неотделимая антиномия. _ЛИБО МЫ СОТВОРЯЕМ ПОНЯТНЫХ НАМ, И ТОГДА ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ
БОГОПОДОБНЫМИ, ЛИБО СОЗДАЕМ НЕПОХОЖИХ, СУДЬБЕ КОТОРЫХ НЕ СМОЖЕМ ДАЖЕ
СОЧУВСТВОВАТЬ, ИБО ОНА ОСТАНЕТСЯ НЕПРОНИКАЕМОЙ ТАЙHОЙ_"
                                  (С) С.Лем "Повторение"

По-крайней мере Лем этому принципу следует неукоснительно, начиная с
"Астронавтов". Hе можем понять двутелов-дубельтов с Эдема - и просто бежим
оттуда (еще нормальная реакция!), не можем понять Океан  с Соляриса - и
вынуждены терпеть его эксперименты с нами, переживать раз за разом не самые
светлые моменты в своей жизни, не можем понять квинтян (Фиаско) - и губим
планету, уничтожаем на хрен братьев по разуму!

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 787 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Июн 98 23:27
 To   : Ovchinnikov Oleg                                    Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Головачев
Приветствую вас, Ovchinnikov!

09 Июн 98 в 11:08 Ovchinnikov Oleg написал к All:

 OO> Кстати, о Головачеве.
 OO> Ни одной его вещи до сих пор не прочел. Отзывы обитателей эхи о его
 OO> творчестве почти всегда резко отрицательные.
 OO> Решил на днях убедиться самостоятельно, увидел в Олимпийском томов
 OO> эдак 10 "Запрещенной реальности" и задумался. Покупать 10-томник (с
 OO> высокой степенью вероятности) плохого чтива - не хочется. А какое
 OO> произведение стоит в цикле первым - непонятно. Так и не
 OO> купил. Кто-нить не просветит меня на эту тему?

  Первая книга из пяти, составляющих цикл "Запрещенная реальность" - это
"Смерш-2". Если тебе нравятся книги, где кровь льется Ниагарским водопадом, где
горы трупов, где главный герой столь крут, что не особо напрягаясь щелчком
способен замочить слона, и при том книга написана человеком, находящимся в
напряженных отношениях с родным языком, то Головачев вообще и "Запрещенная
реальность " в частности - твой выбор.
 В противном случае ты будешь горько сожалеть о потерянных деньгах. По
сравнению с Матвеем Соболевым (главным героем "Запрещенной реальности") Конан
просто герой реалистических романов, можно сказать, сосед по квартире,
безобидный, как червяк непротивленец злу насилием.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 788 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Июн 98 23:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Проза Пyшкина
Приветствую вас, Vladimir!

09 Июн 98 в 15:16 Vladimir Afanasiev написал к Alexander Fadeev:

> [...]

                                            ^^^^^Конечно же Трурль.Опечатка :-(

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 789 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Июн 98 23:30

09 Июн 98 в 15:21 Vladimir Afanasiev написал к Alexander Fadeev:

 VA>    "Записки Пиквикского клуба" :-)

А в чьем переводе? Не помню какой перевод "Записок" критиковала Нора Галь за
слишком частое использование кАлек с английского. Я читал Записки в двух разных
изданиях. В 30 -ти томном СС Чарльза Диккенса конца 50-х годов был перевод
А.В.Кривцовой и Е.Ланна. А вот тот же ли был перевод в отдельном издании
Записок (примерно начала 60-х (?) ) - не знаю.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 790 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Июн 98 23:38
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Любимец
Приветствую вас, Oleg!

10 Июн 98 в 10:42 Oleg Bakiev написал к Max Goncharenko:

 OB> И сюжет до боли оригинальный. Мрачные инопланетяне захватывают Землю,
 OB> а людей используют, в частности, как домашних животных. Но рузския не
 OB> здаются! А неча было их кастрировать!

Да, да! На святое покусились! Вот и получили по сопаткам! ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 791 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Июн 98 23:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
Приветствую вас, Ivan!

10 Июн 98 в 05:23 Ivan Kovalef написал к Constantin Bogdanov:

 IK> А что делать? Кому сейчас легко? Мы живём в такой стране, где 99%
 IK> прессы имеют означенный цвет. Притом, что КТ еще не последняя
 IK> поpногpафия.

В КТ по-крайней мере хоть материалы из "Темы номера" бывают интересны и
полезны. В отличие от других изданий.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 792 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Июн 98 23:39
 To   : Yar Mayev                                           Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Приветствую вас, Yar!

10 Июн 98 в 08:43 Yar Mayev написал к Alexander Fadeev:

 YM> Э, нeт, yвoльтe. Этaлoн, cиpeчь нeчтo aбcoлютнoe? - нe cтaнy тaкими
 YM> звaниями paзбpacывaтьcя.

 YM> Oтчeгo-тo, имxo, юмop, нe coпpяжeнный c пpимитивoм или бecвкycицeй -
 YM> бoльшaя peдкocть. Ho бывaeт. Haвcкидкy: кoй-чтo из "Bpeдныx coвeтoв"
 YM> Ocтepa 8-)

 YM> A кaк гopaздo бoлee дocтoйнyю aльтepнaтивy yпoминaвшимcя фэнтeзи, я, к
 YM> пpимepy, нeдaвнo Лyкинcкyю книжкy пpивoдил.

  С тем, что книга Лукина( Катали мы ваше солнце) замечательная - я с тобой
согласен, но с тем, что она является альтернативой Успенскому - нет, нет и нет!
Для меня они совершенно равноценны. Кстати, а как другие произведения Лукина
(Лукиных)? Они нравятся?

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 793 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Июн 98 23:39
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Приветствую вас, Alexey!

11 Июн 98 в 23:05 Alexey Alborow написал к Leonid Kandinsky:

 AA> Есть и другая классификация:
 AA> - книги, написанные для прокорма
 AA> - книги, написанные потому, что хочется написать книгу
 AA> - книги, написанные потому, что "не могу молчать"
 AA> Так вот, эти две классификации абсолютно несвязанны. Так вот Воха,
 AA> IMHO, говорит о второй классификации. Грусно, что часто писателям
 AA> приходится прибегать к первой категории, но это не обязательно
 AA> опускает уровень книг до дешевки. "Игрок" писался что б с долгами
 AA> расчитаться. А вот, как мне показалось, Петухов - третья категория.

  Не понял :-(. Это что, Петухов - книги, которые стоит перечитывать? :-((
  Или написанные, потому что у он не мог молчать? У меня сложилось мнение , что
Петухов по классификации Кандинского -книги, которые _не_ стоит читать, а по и
твоей классификации - написанные для прокорма. Ну, не стыкуется у меня  образ
Петухова с человеком, пишущим в стол исключительно для своего  удовольствия!

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 794 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Июн 98 23:40

10 Июн 98 19:00, Olga Nonova написал к Igor Chertock:

 ON> Вы даже не пpедставляете себе, как Вы заблуждаетесь! Ведь основная
 ON> задача Учителя _спpовоциpовать_ работу души ученика! Бросить в нее
 ON> горчичное зерно, которое даст ростки и пpевpатится в Цаpствие
 ON> Hебесное. При таком классическом подходе, Учитель и Пpовокатоp- это
                                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Sic!
 ON> одно и то-же.

 Вот Ольга и раскрыла себя! Она Наставник, а по совместительству - регрессор
Геометров.;-)  Там Учителя были большие специалисты по Провокациям. Одна
биологическая война и истребление другого разумного вида чего стоят. А тут ОН
занимается регрессерством, выводя из равновесия отдельных фидошников и готовит
какую-нибудь Провокацию! Ой!!! Уже! ОН - распад СССР и эта так называемая
"реформа" - не ваших ли рук (щупальцев) дело?;-)
 ЕБН со товарищи -часом тоже не регрессоры? А то методы и цели уж больно
похожи! О-о-о! Куда меня занесло? Какой там у тебя Оrigin, Игорь? Чьи мы
колоски? ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 795 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Июн 98 23:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Приветствую вас, Boxa!

16 Июн 98 в 08:50 Boxa Vasilyev написал к Leonid Kandinsky:

 BV> Ну, если уж некоторые наотрез отказываются считать себя быдлом и
 BV> претендуют на некоторое интеллигентность, то последее мое замечание
 BV> будет таким: в конце двадцатого века призывать на чью-нибудь голову
 BV> голод и страдания - это интеллигентность тети Мани с мужем из Вапнярки
 BV> в кабаке "Табула раса". "Дура, выймы цыцки из борщу!" (с) Так что
 BV> выбирайте уж что-нибудь одно. Но вообще, очень советский подход.
 BV> "Пусть всем будет еще хуже, чем мне." Прям, мечта совкового
 BV> интеллигента в драных штанах и ненавистью во взгляде. Лично я

  "Видел я также, что всякий труд и всякий успех в делах
   производит взаимную между людьми зависть. И это -
   суета и томление духа"
                                Екклесиаст, гл.4, ст.4 ;-)

 BV> предпочитаю другой: "Пусть мне будет так же хорошо, как
 BV> остальным". Всем привет из джакузи.

 И правильно, ибо сказано

  "Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами
   своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то,
что будет после него?"
                                 Еккслесиаст, гл.3, ст. 22
  и поэтому

  "Вот еще, что я нашел доброго и приятного: есть и пить и наслаждаться добром
  во всех трудах своих, какими кто трудится под солнцем во все дни жизни своей,
  которые дал ему Бог; потому что это его доля. И если какому человеку Бог дал
богатство и  имущество, и дал ему власть пользоваться о них и брать свою долю
  и наслаждаться от трудов своих, то это дар Божий. Недолго будут в памяти его
  дни жизни его; поэтому Бог и вознаграждает его радостью сердца его."
                                 Екклесиаст, гл.5 ст.17-19

Так что Воха, мудрость веков, на мой взгляд, с тобой!

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 796 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Июн 98 23:43
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Тухлая рыба или Омуль с душком
Приветствую вас, Marina!

17 Июн 98 в 17:27 Marina Smelyanskaya написал к Ruslan Krasnikov:

 MS> И тут пример не совсем. Тухлую рыбу никто есть не станет. Норвежцы,
 MS> финны и исландцы "гноят" ее особым способом, и если тебе не сказать,
 MS> что она тухлая, ты и не заметишь. Равно, как и сыр с плесенью, который

   Ну, не знаю, как там скандинавы, но, вот например в Иркутске, да и вообще в
Прибайкалье есть такое кушанье омуль  с душком. И душок там такой, что не
почувствовать его может только человек с хроническим насморком. И вкус тоже
специфический. Свежий человек, отведав сего лакомства на сутки становится
завсегдатаем туалета. То есть сидит там безвылазно. Сам наблюдал.
Подготовленный ест и нахваливает. Я лично, хоть и жил три десятка лет в
Иркутске, но не рискнул. Мне и свежего омуля было достаточно. От него нет
никаких проблем.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 797 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 23 Июн 98 21:29
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Приветствую вас, Boris!

20 Июн 98 в 07:48 Boris "Hexer" Ivanov написал к Olga Nonova:

 BI>  В смысле, Раскольников - это фантастический пеpсонаж?

 Реальный, но в романе описаны события будущего. Изменены имена и фамилии
героев, добавлены новые персонажи, но в основе своей это были описаны реальный
случай, произошедший с дальней родставенницей Достоевского уже после смерти
Ф.М. (гениальный провидец однако). Читал на эту тему большую статью в каком-то
еженедельнике в конце 80-х - начале 90-х годов. Там подробно описывается это
уголовное дело. Были в нем аналоги почти всех или даже всех основных героев
романа.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 798 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 23 Июн 98 21:44
 To   : Igor Chertock                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Где найти?
Приветствую вас, Igor!

20 Июн 98 в 21:19 Igor Chertock написал к All:

 IC> Перерыл весь Рунет в поисках Амоса Тутуолы - нету :((( Может, у кого
 IC> есть файлом? Или URL? Или вдруг случайно лишний бумажный экземпляр?
 IC> Или, если не лишний, хотя бы выходные данные?

 У меня где-то завалялся экземплярчик (лишний) с двумя повестями Тутуолы.
В нем Симба и Пернатая ведьма. Отдам, не жалко. Только как? Ты не знаешь,
Боря Толстиков не будет в наших краях?

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 799 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 23 Июн 98 21:47
 To   : Igor Chertock                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
Приветствую вас, Igor!

20 Июн 98 в 21:25 Igor Chertock написал к Dima Palets:

 IC> В недолгий период работы над диссертацией состряпал "бумажный
 IC> алгоритм" такого спеллчекера. Но от него до математики - примерно как
                                                 ^^^^^^^^^^ А что это значит?
 Любопытно!
 IC> от набросков Леонардо до "Черной акулы".

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 800 из 5580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 23 Июн 98 22:20
 To   : Igor Chertock                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Taм, гдe нac вce eщe нeт 8-)
Приветствую вас, Igor!

22 Июн 98 в 16:30 Igor Chertock написал к Ivan Kovalef:

 IC> Ну как же "есть", если первого я читаю с удовольствием, а второго даже
 IC> брать почитать не захотел - так, пролистал.

 IC> На твое ХО есть мое. Квиты? :)

 А я ещё к тебе со своим таким же ХО присоединюсь - вот нас и больше станет! А
Иван один ;-). Перефразировав Чехова можно сказать, то Никити протв Успенского
все равно что плотник супротив столяра. Вроде бы и с одним материалом работают,
да результаты разные.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 801 из 5580
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 25 Июн 98 21:24
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : ОСТАЛАСЬ ВСЕГО НЕДЕЛЯ
Здравствуйте, All!

SUBJ до обновления выпуска RARA AVIS (http:\www.vrn.ru\press.raraavis)

В номере:
  В. Щепетнев "Взгляд Василийска"
              "Черная земля"(продолжение)
  Б. Немировский, В. Талалаев "Риадан" (роман), продолжение
  Б. Иванов "Ночь пса" (повесть), продолжение
  В. Калинин, А. Калинин -  рассказы
  В. Хомяков "Утопии г. Успенского"
  А. Пере. "Чаша Гальфара"( продолжение)
>X_Files:
  <Заккурапия> - фэн досье от "РП"
  Артгалерея

Спешите быть.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 802 из 5580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 25 Июн 98 21:59
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: Автоpа!..
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Eugene Paderin пишет в сообщении <1495028528@p35.f16.n5004.z2.ftn> ...
>Hello, world!
>
>Что-то вспомнилась мне книга, читанная в далёком детстве: "Жизнь и
пpиключения
>Замоpыша". Не подскажете ли, кто автор и написал ли он ещё что-нибудь?
Эту книгу написал Василенко. Кроме того, у него еще есть очень милая книга
из пяти повестей "Артемка", наверняка в детстве читали еще "Звездочку" (это
про ремесленников).

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 803 из 5580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 25 Июн 98 21:59
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

akg пишет в сообщении <1464.898768916@akg.master.ru> ...
>In <898816096@p45.f908.n5020.z2> Yar Mayev
<Yar.Mayev@p45.f908.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
>Subject: Re: Книги все еще гоpят

Кстати, насчет Аксенова. Где-то в середине 70-х (а может и раньше) в детских
библиотеках появилась его обалденная вещь "Мой дедушка - памятник". Так там
был и Джин Грин, и мафия, и советский пионер (облико морале). И все это было
отличной пародией как на совейский патриотизм, так и на зарубежные боевики.
А потом в журнале "Пионер" появилось продолжение - "Сундучок, в котором
что-то стучит". Правда, эту книгу издать не успели - Аксенов предал Родину.
Это насчет открытого доступа.
Да и будущий эмигрант Алешковский тоже печатал детские книги. Например,
"Кыш, Двапортфеля и целая week".

--

 Msg  : 804 из 5580
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 25 Июн 98 23:43
 To   : Victor Zolotuhin                                    Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Книги все еще гоpят
Как поживаете, Victor ?

 Четверг Июнь 25 1998 21:59 перехвачено сообщение:  Victor Zolotuhin ==> All:

 VZ> патриотизм, так и на зарубежные боевики. А потом в журнале "Пионер"
 VZ> появилось продолжение - "Сундучок, в котором что-то стучит". Правда,
 VZ> эту книгу издать не успели - Аксенов предал Родину.

    Успели.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Press  Ctrl-Alt-Del  to read next message...
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 805 из 5580
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 25 Июн 98 18:26
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Выбор
Hello Andrzej!

Tuesday June 23 1998 15:32, Andrzej Novosiolov (2:463/201.4) wrote to Serg
Kalabuhin:

> [...]
 AN> запутавшийся Прогрессор с неподходящим складом психики.

 AN> Плохо ты читал книгу, однако. Грозило ли что-то человечеству - это один

Я полагаю, что здесь разный менталитет. Скажем, менталитет правозащитника? и
менталитет сотрудника безопасности. Один будет до последнего защищать Абалкина,
который потенциально может представлять угрозу человечеству до тех пор, пока
тот
не дорвется до детонаторов. А потом скажет - вот видите, ничего страшного не
случилось.- Или - да, человечество гибнет, но зато пока Абалкин не добрался до
детонаторов, все было хорошо, а следовательно правильно, что его не остановили.
А теперь он стал, конечно, автоматом странников, но именно поэтому за
дальнейшие
поступки он как Абалкин не отвечает. -
Сотрудник же безопасности, особенно ее шеф, обязан исходить из худшего. И если
некто так рвется к детонаторам, плюс Тристан, Голованы, сама история с
подкидышами.... Вероятно я на месте Сикорски попытался бы улизнуть от
ответственности, переложив ее на Макса. Hе удалось бы - пришлось стрелять. Увы.
Хотя если была бы возможность остановить прогрессора иным способом, но
радикально, то попытался бы так.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 806 из 5580
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 25 Июн 98 18:26
 To   : Sergej Belov                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Хайнлайн
Hello Sergej!

24 Июн 98 00:12, Sergej Belov wrote to Roman Kalimulin:
 SB> достигшего цели". "Пасынки вселенной" вышел в 1963.
А не в 1947?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 807 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Срд 24 Июн 98 12:00
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : самостоятельная ценность интеллекта
Hello Leonid!

Суббота Июнь 20 1998 16:35, Leonid Kandinsky wrote to Anatoly R. Tjutereff:

 LK> Cлава богy (или Богy?  :-)  хоть один человек заметил. Я дyмал,
 LK> пpойдёт незамеченным. Пpиcyдcтвyет, значит, ещё в народе гpамотноcть!
                           ^^^^^^^^^^^^^
Ты,никак,решил нас на грамотность пpовеpять?

Serg

... Убивают не гневом,а смехом.(Заратустра)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@chat.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 808 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Срд 24 Июн 98 12:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : вольные каменьщики
Hello Leonid!

Суббота Июнь 20 1998 17:55, Leonid Kandinsky wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 LK> г-на Миронова, он ответит: "Виноват, хозян! Ща ycё попpавлю!"
 LK> В противном cлyчае, вышеозначенный каменщик pиcкyет оcтатьcя без
 LK> гонорара (или как он y каменщиков называетcя? :-)  ) за поcтpоеннyю
 LK> таким образом дачy вышеозначенного г-на Миронова, а также оcтатьcя в
 LK> обозримой пеpcпективе без шанcов на pаботy на cтpоительcтве дач,
 LK> гаражей и оcобых cтpоений c джакyзи  ;-))  для вышеозначенного г-на
 LK> Миронова и вышенеозначенных г-д дpyзей вышеозначенного г-на Миронова.
 LK> Иными cловами, cтать безpаботным. Вольным каменщиком, так c'зать.  :-)

Забыли,забыли эпоху! А ведь не так уж много времени прошло ;)
Конечно,Миpонов имел ввиду государственную стpойку. Я понимаю,тебе
хочется пошутить,но Миpонова-то за что?
Во времена оны не то что каменьщика-халтуpщика,а и последнего алкаша-
прогульщика с работы невозможно было выгнать.
Впрочем,к смыслу цитаты все это отношения не имеет :(

 Msg  : 809 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Срд 24 Июн 98 12:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Asprin

Понедельник Июнь 22 1998 02:27, Alexey Taratinsky wrote to Serg Kalabuhin:

 AT> Ты знаешь - меня вот уже лет десять с регулярностью раздражает моя
 AT> собственная предсказуемость и глупость в отношениях с женским полом...
 AT> И что?..
Так то тебя раздражает ТВОЯ пpоблема. Причем здесь я?