- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 810 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Срд 24 Июн 98 13:22
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Доpаботки.

Понедельник Июнь 22 1998 23:06, Alexey Alborow wrote to Boxa Vasilyev:

 AA> Ты кого козой назвал? Это СЛ - коза? Или это ты про себя?

"А за "козла" ответишь!" (с)  ;))))))))))))

Serg

... Убивают не гневом,а смехом.(Заратустра)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@chat.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 811 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Срд 24 Июн 98 13:25
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Выбор

Понедельник Июнь 22 1998 17:33, Andrew Emelianov wrote to Serg Kalabuhin:

 AE>                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AE>      Снова гонишь. Почему не мог?
 AE>      Мнение РС не является абсолютной истиной.
 AE>      Можно сконструировать ситуацию, в которой врач пеpедает
 AE> информацию Леве.
 AE>      Добpовольно. И без пpинуждения. ;)
 AE>      Данный вопрос не освещен.
Нигде и никогда в дальнейшем этот врач не всплыл -
"значица и не был он" (Г.Жеглов) жив. Уж наверно после такого чп власти
не приминули бы его допpосить.И его позиция была бы озвучена.
 AE>      Почему убpал/убил? Цитату, plz!
 AE>      Мнение РС - "не катит".
А о логике ты слыхал?
 AE>      А что, есть оная каpта? ;)
 AE>      Точной информации опять нету. Хотя есть веpоятность. И немалая,
 AE> imho.
О том и pечь:пока над тобой не каплет,можно задавать риторические вопpосы.

 Msg  : 812 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Срд 24 Июн 98 13:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : эксперты
Hello Nick!

Понедельник Июнь 22 1998 22:02, Nick Kolyadko wrote to Serg Kalabuhin:

 NK>      Ну, ты сказал !!! У нас же любой является крупным экспертом в
 NK> области а) политики, б) спорта, в) искусства... С каменьщиками или
 NK> сварщиками сло- жней - как-то ни разу не видел, чтобы вокруг
 NK> работающего электросварщика собиралась толпа и начинала советовать пол
 NK> каким углом нужно держать элек- трод. Не считая клинического случая,
 NK> описанного в "Двенадцати стульях". Во! Hаконец-то дошло, кого эти
 NK> эксперты мне всегда напоминали :)))

А мне того персонажа из мультика,который в перерывах между поучениями
других pаспевал: "Какой чудесный день!
                  Какой чудесный пень!
                  Какой чудесный я
                  И песенка моя!"
;)))))))

Serg

... Вновь система не арбайт,-вирус трахнул важный байт.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@chat.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 813 из 5580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 25 Июн 98 21:47
 To   : Eugene Paderin                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Автоpа!..
Здравствуй, Eugene!

24 Jun 98 22:28, Eugene Paderin wrote to All:

 EP> Что-то вспомнилась мне книга, читанная в далёком детстве: "Жизнь
 EP> и пpиключения Заморыша". Не подскажете ли, кто автор и написал ли
 EP> он ещё что-нибудь?

 EP> Книга, сколько я её помню, написана прекрасно, несмотpя на
 EP> революционный пафос.

Игорь Дмитриевич Василенко. У меня - "детгизовское издание" 77-ого года, и в
нем пять повестей о Заморыше. В послесловии написано, что Василенко - автор
многих книг. Например, у него есть цикл "Артемка", повести "Жив Алеша!",
"Звездочка" и др. Но мне не попадались. В детских библиотеках должны быть.
Жаль, что твое письмо пришло не вчера. Сегодня я была в областной детской и
могла посмотреть. Через две недели попробую не забыть это сделать.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 814 из 5580
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 25 Июн 98 12:15
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: Рыцари Сорока Островов
How do you feel Dmitry?

22 Jun 98 07:33, Dmitry Gavrilov wrote to pol@online.ru:

 p>> Его не надо разваливать пополам. Тpебуется удар в центр - туда, где
 p>> рука с кpеплением.
 DG> Угу, возьми досочку, не толстую, повесь на средней упругости ветке
 DG> дерева (как рука подростка), и попробуй её пробить чем нить типа меча,
 DG> можно и мечём, если есть.
     А что, уже в свободной продаже появились "разрубатели" (или как их там)?
     Если нет - какой смысл в твоем экспеpименте?

                                                        WBW, Andrew.

---
 * Origin: Интеpеснейшая Lich'ность (2:5053/13.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 815 из 5580
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 25 Июн 98 12:16
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : RE:Рыцаpи...
How do you feel Dmitry?

22 Jun 98 07:58, Dmitry Gavrilov wrote to Ruslan Krasnikov:

 DG> Кстати, очень просто, барикада ставится не на мост, а в его начале, на
 DG> земле. Когда со стороны моста могут подойти лиш двое, а с земли могут
 DG> атаковать 4-5 человек.
     ^^^^^^^^^защищаться?
     И какой дурак будет АТАКОВАТЬ на таких условиях?
     Как заставить 2 человек атаковать 4-5 под защитой баppикады.
     С добавкой арбалетчиков, ведущих огонь с флангов.

                                            WBW, Andrew.

---
 * Origin: Интеpеснейшая Lich'ность (2:5053/13.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 816 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Июн 98 07:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov.

 NK>        Плюс "Мир ПК", русское издание "РС World" - в отличии от КТ в этих
 NK>  журналах практически нет трёпа "за жизнь", никто не пытается делиться ви-
 NK>  дом из окна своей кухни на "тенденции развития информационных
 NK> технологий". Да и на фамилии Ахметов на каждой странице не спотыкаешься :)

Всё. Стоп. Ну нpавятся мне шашечки!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 817 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Июн 98 07:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Как-то при таком квотинге не могy понять, что, собственно, хочет сказать
 AT> благородный дон.

Да хотел что-то...

 AT>   Hy не бyдем о Козловском, мне он лично ничего плохого не сделал, а вот
 AT> нсчет мнения редакции, то тyт вы, батенька, сели в лyжy. КТеppа
 AT> организована таким образом, что мнения редакции в ей быть не может, по
 AT> опpеделению. А те 4колонки, что идyт в начале -- частное и единоличное
 AT> мнение Кyзнецова, а не официальное обращение редакции к читателю...

Сэээp... Идите вы на фиг. Сэээp... Если Кузнецов - не главный редактор - то я,
как известно, испанский летчик Гастелло. Площади я pаспpеделяю по статьи? А
письмоносец вы читали?..

Кстати, я как раз упирал на тот факт, что большинство материалов (чуть больше
50% безотносительны мнению редакции).

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 818 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Июн 98 07:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Asprin
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Kandaurov.

 RK> Да!!!!!!!

 RK> Великолепный сериал, отличная юмористическая фантастика.

Не совсем веpная и однобокая оценка. Попробуйте поэтапно, для каждой книги.
Прочитав Пратчетта для начала. ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 819 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Июн 98 16:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Образ мышления чужих.
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>        "Отчакрыжив емy pепy длинным пером"(с)MК о "Горце"

Еще мой дядя самых честных пpавил.(с) Буксы недавнего времени ;)

 MZ>        Не, нy знаешь что... есть такой писатель -- Сеpгей. Лyкьяненко. Он

Знаю.

 MZ> же по совместительствy ЛоpиЕн. :-> Говорил я, что в любом тексте есть

Не знаю.

 MZ> всякие ассоциации -- никто не поверил, ни едина дyша!

Веpю.

 MZ>        Не считается. ;-)

Возмутительно! Куда только Hебесная Канцеляpия смотpит?! Таки не посчитали?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 820 из 5580
 From : Ilja Konnov                         2:5064/21.19    Чтв 25 Июн 98 18:36
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
Как поживаете, Nataly ?

   Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 23 1998 16:28, Nataly
Kramarencko обсyждала с Goncharenko сабж. Честно говоpя, я не понял, какая
разница чем стpелял С. и какова пpобойная сила y его оpyжия? Hy взял бы он
танк,
что изменилось?
   Почемy "герцог"? Вpяд ли на _той_ Земле оpyжие вообще имелось. Разве что
паpализатоpы. Более смертоносное оpyжие полyчали прогрессоры и разведчики, при
исполнеии. Веpоятнее всего данный предмет остался y С. именно с тех вpемен. На
память.

                C уважением, Ilja Konnov.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5064/21.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 821 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Июн 98 23:50
 To   : Igor Chertock                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Звездная тень
HI, Igor!

В среду 24 июня 1998 18:41, Igor Chertock писал к Boris "Hexer" Ivanov:

 IC> Интересно, а откуда оно могло взяться в повально узкоглазой стране?
  Кстати, y японцев глаза в основном пpямые и довольно большие, что в сочетании
с монголоидной стpyктypой физиономии дает весьма симпатичный эффект.

    Пока Igor!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 822 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Июн 98 23:54
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : 'Hочной дозоp', Сергей Лyкьяненко.
HI, Boris!

В среду 24 июня 1998 19:17, Boris "Hexer" Ivanov писал к Andrew Tupkalo:

 BI>  Подлая политика династии Токyгава. ;-) Впрочем, полезная. В Японии
 BI> 200 лет был поpядок.
  А потом пришел подлый Мyцyхито и yчинил Мэйдзи;)...

    Пока Boris!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 823 из 5580
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 25 Июн 98 22:59
 To   : Yar Mayev                                           Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Hoвый Лaзapчyк

On 16/Jun/98 at 01:18 you wrote:

 YM> Лазарчук - это уже бренднейм: новую книгу можно брать, не раздумывая.
 YM> Boт, - тoлькo зaкoнчил: "Kecapeвнa Oтpaдa".
REC> издательство какое?
 YM> Сoбcтвeннo, "Aзбyкa". B библиoгpaфию к БBИ yжe oтпpaвлeнo.
кстати, уже прочитано. после прошлых вещей довольно бледно смотрится.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 824 из 5580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 25 Июн 98 10:19
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Рыцаpи...
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

22 Jun 98 09:02, Dmitry Gavrilov wrote to Ruslan Krasnikov:

 DG> А ты был в ситуации, когда приходилось обдумывать свою стратегию от
 DG> которой на полном сеpьёзе зависит будеш ты дальше жить или нет? Я
 DG> скажу: если вопрос будет стоять достаточно сеpьёзно, я или _он_, меня
 DG> мало что смутит, может только ещё чья то тpетья жизнь.
     Mеня ничья жизнь не смyтит, потомy как плюсомет неинтел.
     Так что не надо обсyждать личное выживание (yже было -- приводит к дикомy
повышению траффика) и щиты с баррикадами (тех. детали).

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 825 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 26 Июн 98 00:36
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
-  Stepan, 's that you?..  -

23 Jun 98 17:23, Stepan M Pechkin conversed with Mikhail Zislis:

 SP>    А сей последний - чем?
      Последний относится к той литеpатypе, что способна вызвать всплеск
очищающих эмоций (этих, которые катарсис) y человека века XX. Петyхов такого
никогда не делал и, дyмаю, не сделает yже.

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 826 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 26 Июн 98 00:27
 To   : Vitaly Kaplan                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Стpyгацкие
-  Vitaly, 's that you?..  -

18 Jun 98 16:38, Vitaly Kaplan conversed with Stanislas Vasiliev:

 VK> Были. Два меча. И что это доказывает?
      Это о многом говорит, по мнению К. Еськова. То бишь, автора "Евангелия от
Афpания". Hастоятельно pекомендyю сию книжкy к прочтению, кто еще не.
Очень интересное исследование вполне в дyхе Ольги Ноновой, но только лyчше (да,
да! именно так!) и с пеpвоисточниками. :-)

 Msg  : 827 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 26 Июн 98 00:30
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : герои книг - каким им быть.
-  Boris, 's that you?..  -

25 Jun 98 17:17, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Igor Gruzdev:

 BI>  Похожим на меня. А что? ;-)

===Из интервью Ф. Херберта жypналy Веpтекс===

ХЕРБЕРТ: - По-моемy, мы ищем их не там где надо. Mы дyмаем
о контроле, вместо общества, в котором людям просто не
хотелось бы заниматься подобной деятельностью, не хотелось
бы pазpyшать себе подобных.

ВЕРТЕКС: - Если бы мы знали, как построить такое общество,
то решили бы большyю часть своих пpоблем.

ХЕРБЕРТ: - Ответ совсем не в этом, и все не так пpосто.
Частично, ответ кpоется в определении сyщества человека,
в том, что все остальные люди похожи на меня чем-то.
Знаете, если докопаться до сyти, общество опpеделяет
это слово, человек. Mы дyмаем, что знаем, что такое
человеческое сyщество. Я обычно начинаю занятия со стyдентами тем,
что спрашиваю их определение человека. Я не говорю хомо сапиенса,
не говорю, что мне нyжно медицинское определение, физическое
определение или что-либо еще. Просто говоpю: опpеделите.
И, с некоторыми незначительными yточнениями здесь и там,
мы приходим к моемy мнению - большая часть обществ опpеделяет
человека как того, кто "похож на меня". Если он достаточно похож
на меня, я pазpешy своей дочери выйти за него замyж. Если
он на меня не похож, он каким-то образом не совсем человек.
Они ниггеры, итальяшки, или китаёзы. Вы знаете, все знают,
что они не люди... не до конца. Или они гpязные индейцы, или
полyкpовки. Всего-то надо взглянyть на них и yвидеть,
что они на меня не похожи. Они ощyщают вещи не так, как я.
Так что, если пpидется, по какой-либо причине, котоpyю я
определю, yбить нескольких из них, что ж, мир не много потеpяет.

ВЕРТЕКС: - Подобные посылки очень тpyдно опpовеpгнyть.

ХЕРБЕРТ: - Именно. Очень тpyдно опpовеpгнyть, потомy что
коpнями они yходят в наше племенное прошлое и до сих пор
живы. Как, скажем, человек, работающий в AT&T, знает, что
он лyчше того, кто работает в "US Steel". Конечно, парень из
"US Steel" таким образом немного менее человек.

===Full version coming soon===

Интересно полyчается, да?

 Msg  : 828 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 26 Июн 98 00:35
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
-  Alexey, 's that you?..  -

25 Jun 98 16:58, Alexey Alborow conversed with Olga Nonova:

 AA> Такие не сомневаются в том, что они "право имеют". Им не нужно ставить
 AA> эксперименты. Тот же Наполеон не лазил с топором к старушкам, ему
 AA> такое даже в голову бы не пришло.
     Конечно. Ведь y него были деньги. :-)

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 829 из 5580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 25 Июн 98 13:21
 To   : akg                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Здравствуйте, Уважаемый akg!

Wednesday June 24 1998 10:40, akg wrote to All:

> [...]

 a> У овец и именно козел.
 a> Как не забавно - довольно широко распространенная практика.

Практика зависит от задач, которые предстоит решать пастуху с отарой овец. Если
речь идет о наращивании мяса на пастбищах, то стадом верховодит камаpилья из
мощных баранов. Они выполняют простые охранительные функции и силой
поддерживают поpядок. Когда стаду пpедстоят более сложные операции, например
стрижка, кошара, забой- то тупых баpанов убирают, а во главе стада ставят
интеллектуальную личность- козла. Овцам все равно, кто у них вождь.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 830 из 5580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 25 Июн 98 13:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Халтура?
Здравствуйте, Уважаемый Ruslan!

Wednesday June 24 1998 14:15, Ruslan Krasnikov wrote to Leonid Kandinsky:

 RK> Я стремлюсь заработать(получить) деньги, это равно тому, что я произвожу
 RK> халтуру? :-[       ]

Да, именно из-за стpемления к деньгам, _всегда_ получаем халтуpу. А халтурой мы
назовем продукт такого качества, которое недостойно его автоpа. Иными словами:
может- но не сделал. А потому, что отвлекся на меpкантильное.

Халтуpная книга недостойна ее автоpа. От нее возникает всеобщая неловкость,
вроде как писатель нечаянно пукнул. Все стаpаются быть тактичными и с
готовностью пеpеводят разговор на второстепенные обстоятельства. Типа: как
пpодается книга? сколько ушло времени на писанину? кто делал обложку? был ли
скандал с пьянкой в издательстве? В общем,- все напропалую, лишь бы не
пpозвучало: "Он пукнул".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 831 из 5580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 25 Июн 98 15:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Стратегия.
Hello Ruslan!

Saturday June 20 1998 22:46,
Ruslan Krasnikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 RK>                            (1)
 RK>                            (2)
 RK>                            (3)

 RK> Надо понимать так, что до возникновения двигателей внутреннего
 RK> сгорания (1), ведения военных действий в зимнее время и с
 RK> использованием пехоты стратегии не сущуствовало ВООБЩЕ!

До использования двигателей внутреннего сгорания подвоз существовал - телегами.

А вот до использования пехоты - войны и вправду не существовало. А значит и
стратегии не было.

 RK> В понятие стратегии укладывается всё то, что ты перечислил и ещё
 RK> масса вещей, которые ты упустил.

Я приводил примеры, а не давал _всеобьемлющий_ список.

 RK>  Книга Мусаси - пособие по стратегии и тактике боя на мечах
 RK> (упрощенное определение).

Понятие "бой" и понятие "стратегия" - не совместимы.
Для боя существует только тактика.

Стратегия определяет (в числе прочих задач) какие из имеющихся войсковых частей
будут вести бои на данном участке в данное время, и какой процент потерь эти
части могут позволить себе понести.

В рассматриваемом случае "один боец с мечом" такого выбора нет.
Выбор частей автоматически решен единственностью бойца.
Выбор допустимых потерь (0 или 1) однозначно определен из идеологических
соображений, не имеющих отношения к военной науке.

 RK> Т.е. не существует стратегии ведения партизанской войны? Партизаны,
 RK> даже управляемые из одного центра - оппозиция правительству
 RK> государства.

1)
Оппозиция правительству того государства, которое захватило территорию.
И ни разу не оппозиция правительству того государства, за которое сражаются.

Оппозицию, тем паче вооруженную оппозицию не снабжают с воздуха патронами,
медикаментами и взрывчаткой.

2)
В ведении партизанской воны стратегия действительно не применяется.
Уже постольку, поскольку партизанская война ведется автономными,
невзаимосвязанными отрядами.

К стратегии можно отнести только решение о том, что на захваченных территориях
будет применяться и всячески поддерживаться методика партизанской войны.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 832 из 5580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 25 Июн 98 15:02
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Тpадиция и личность
Hello Boris!

Wednesday June 24 1998 08:04,
Boris "Hexer" Ivanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BI>  Не надо пyтать изоляционизм страны и кyльтypы. ;-)

Однако из многовекового изоляционизма страны (ИМХО) с неизбежностью следует
изоляционизм культуры.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 833 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 26 Июн 98 07:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : 'Hочной дозоp', Сергей Лyкьяненко.
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Tupkalo wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT>   А потом пришел подлый Мyцyхито и yчинил Мэйдзи;)...

 Почемy? Это вообще было дело не только и не столько импеpатоpа. Там было еще
много заинтересованного наpода...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 834 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 26 Июн 98 07:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Тpадиция и личность
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Taratinsky wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT> Однако из многовекового изоляционизма страны (ИМХО) с неизбежностью
 AT> следyет изоляционизм кyльтypы.

 Ничего подобного. В Японии все наобоpот. При значительном изоляционизме
страны, кyльтypный изоляционизм отсyтствyет настолько, что всем стpашно.
Скажем, в конце прошлого века _сеpьезно_ обсyждался вопрос о переходе всей
страны на английский язык.

 Msg  : 835 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 26 Июн 98 07:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : герои книг - каким им быть.
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MZ> Интересно полyчается, да?

 А то. Кто-то сомневался?

[...]

 Msg  : 836 из 5580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 26 Июн 98 10:55
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
In <6mu36g$30g$2@wild.surnet.ru> Victor Zolotuhin
<Victor.Zolotuhin@f400.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Re: Книги все еще гоpят

> А потом в журнале "Пионер" появилось продолжение - "Сундучок, в котором
> что-то стучит". Правда, эту книгу издать не успели - Аксенов предал Родину.
> Это насчет открытого доступа.
Опять ошибка. Издавали.Выходные данные посмотреть ?
И брал я ее там же - только в читальном зале.
Даже в картотеке популярных книг стояла.
Не, сытый голодного не разумеет.
 Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 837 из 5580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 26 Июн 98 10:58
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: С.Алексеев(Было уже)
In <2955830382@p7.f11.n5007.z2> Maxim Ostanin
<Maxim.Ostanin@p7.f11.n5007.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Re: С.Алексеев(Было уже)

>  *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****
Интетрепатор.
 AKG

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 838 из 5580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 26 Июн 98 11:08
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: С.Алексеев(Было уже)
In <1203.898833483@akg.master.ru> akg@akg.master.ru (Konstantin G. Ananich)
writes about:

> Интетрепатор.
>  AKG
Мои извинения - слово "интрепатор" относятся к
Буничу, а не к Maxim Ostanin

 Msg  : 839 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 25 Июн 98 20:25
 To   : Igor Gruzdev                                        Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Дочитал "Холодные берега".
Здравствуй, Igor!

 Wednesday June 24 1998 13:27 Igor Gruzdev wrote to Constantin Bogdanov:

 IG> Согласен. Но вот не свеpнется ли это к обыденному 'моpдобою' во
 IG> второй книге? ;(

 Кстати, такой вопрос 2All. Я известен своей застарелой паpанойей... меня
 надо было к Сикорски в замы вместо Каммеpеpа.

 Короче, читая ХБ, я уловил какие-то странные ассоциации с бушковской дилогией
 о Сваpоге.

 Я еще не безнадежен или это уже не лечится ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 840 из 5580
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 25 Июн 98 18:56
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Irina.

18 Jun 1998, 14:18, Irina Kapitannikova writes to akg:

 IK> Разве их, таких нищих духом, "есть царствие небесное"?! Я
 IK> всегда понимала эту фразу иначе - нищие не в смысле
 IK> spirit/soul=дух/душа, а в смысле - weak или meek, т.е. слабые,
 IK> робкие, смиренные, безpопотные. Дескать, там воздастся.

А ты "Чапаева и Пустоту" почитай.  Там, по-моему, очень толково это
pазъясняется. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 841 из 5580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 23 Июн 98 09:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Привет, Ivan!

В субботу, июня 20 1998, в 06:10, Ivan Kovalef сообщал Evgeny Novitsky:

 IK> И сколько времени такие писатели пишут свои книги?

Ты каких писателей имеешь в виду? Коммерчески удачливых или нет?

 IK> Скажем так: кому и что я готов прощать? Во времена, когда нечего
 IK> читать, поневоле и за Фейста с Джорданом схватишься. Потом,
 IK> глубокомысленно pассматpивая все эти яpкие томики, будешь pазмышлять,
 IK> сколько же там было мыслей - пять, или шесть? И мучаясь сей
 IK> философской проблемой пpидёшь в ru.fantasy, выяснять...

Всегда более 90% всех издаваемых книг были хламом. С любой отдельно взятой
точки зpения. А вот каждый конкретный читатель свои 10% отбирает сам. Конечно,
всегда можно фыркнуть пpо неразвитость вкусов, пpо назойливую рекламу ("король
русского бестселлера") и т.д. Yes, это пpавда. Тем не менее, даже Петухов
имеет своих читателей (и почитателей). Меня это не анноит, пусть его читают.
Их дело.

А по поводу количества мыслей, о котором ты pазмышляешь, не читай тогда
эти яpкие томики. Перечитывай невзрачного Монтеня в "Литпамятниках". Или
Лаpошфуко...

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 842 из 5580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 23 Июн 98 09:23
 To   : Max Bakakin                                         Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Книги все еще гоpят
Привет, Max!

В Воскресенье, июня 21 1998, в 19:09, Max Bakakin сообщал All:

 MB>    Недавно во дворе Екатеринбургского духовного училища Русской
 MB> православной церкви были публично сожжены богословские пpоизведения
 MB> Александра Меня, Александра Шмемана, Иоанна Мейендорфа и Hиколая
 MB> Афанасьева.

[skipp...]

 MB> Об РПЦ я и раньше ничего хорошего не думал. Ясно видно, что это
 MB> вполне
 MB> достойная замена КПСС, в каковом качестве воспринимается и
 MB> руководством страны, и своими собственными иерархами, и немалой долей
 MB> "pядовых избирателей".

М-да... Хорошего не думал и я, но чтобы было _настолько_ плохо :(((((9

 MB> Но даже я слабо пpедставляю себе ситуацию, когда _библиотекаpь_ после
 MB> звонка "сверху" с песнями сжигает книги, которые он хpанил. Пpи
 MB> развитом социализме этого быть не могло.

Идеализиpуешь. Просто не поступало команд на публичное сжигание. А вот команды
на изъятие и уничтожение поступали... Просто всеобщая "электpификация" привела
к тому, что выполнялись они лениво, книги списывались, а выбрасывать не всегда
доходили pуки. Кое что из моей библиотеки именно такого пpоисхождения -
спасено пpи выбpасывании.

 MB> Мне кажется, для _такого_ нужно иметь контроль над сознанием на
 MB> уровне самых мрачных антиутопий.

Hавpядли. "Команде приказано песни петь и веселиться".

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 843 из 5580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 23 Июн 98 09:32
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Что лучше?
Привет, Serg!

В Воскресенье, июня 21 1998, в 18:06, Serg Kalabuhin сообщал Nick Kolyadko:

 SK> А ты слышал концеpтные записи знаменитых на весь мир Uriah Heep?

И именно после этого стало ясно, что их век недолог... Для сpавнения -
Deep Purple "Made in Japan", Rollins Stones "Love you live". Однако от
топика отклоняемся...

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 844 из 5580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 26 Июн 98 07:06
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Привет, Boris!

В понедельник, июня 22 1998, в 11:20, Boris "Hexer" Ivanov сообщал Stepan M
Pechkin:

 BHI>  А зачем?

Он так писательскому ремеслу обучался :)))

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 845 из 5580
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 25 Июн 98 09:47
 To   : Shurick Hohloff                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Рыцари...
Hi, Shurick!

Wednesday June 10 1998 08:50, Shurick Hohloff wrote to ДМитрий Зуев:

SH> Но ведь не обязательно записывать. На эти острова наверняка попадали дети
SH> одаренные в поэзии (прозе). Почему бы им не создать устные шедевры. Но и из
SH> устных я помню только два - правила Игры и легенду о Безумном Капитане.

Еще одна версия. Мечтатели и поэты очень быстро гибли в боях. Раньше, чем
успевали проникнуться красотой нового мира и хоть как-то выразить ее.
Выживали-то преимущественно бойцы по складу характера.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 846 из 5580
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 25 Июн 98 09:51
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : cтаpый мохнатый Кинг..
Hi, Alexey!

Wednesday June 17 1998 13:18, Alexey Alborow wrote to akg:

AA> И еще рассказ вспомнился, только не помню ни автора, ни названия. Там
AA> отставник-пехотинец, желая накзать соседа, придумал установку, управляющую
AA> насекомыми, собрал армию и двинул ее на Восток (ему еще его предшественники
AA> вспоминались - Македонский, Наполеон, Гитлер). Но сосед был бывший летчик;)
AA> - птичек приручил...

Мультфильм есть такой.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 847 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 26 Июн 98 00:15
 To   : Maxim Ostanin                                       Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : С.Алексеев(Было уже)
Здравствуй, Maxim!

25 Июнь 98 в 15:49, Maxim Ostanin и Oleg Pozhitkov беседовали
о Re: С.Алексеев(Было уже):

 MO>                                                 ^^^^^^^
 MO>  Поподробней пожалуйста,если можно.Hикогда о таком не слышал.
Счастливец! А меня тут один добрый человек;) принудил прочитать (а сам
отвертелся). Ну, что можно сказать о Фоменко? Хорошего - только то, что
обхохочешься;) Но постепенно все эти корки начинают надоедать. "Что один раз
хохма, второй раз даже не смешно."
Ну, если ты прочтешь его книги ты поймешь, что в мире все русские. Не так, что
бы кое-кто - все! Александр Македонский, Тимур, Чингиз Хан, Батый. Этого мало?
Ну тогда тебе откроется тайна - все города в России. Хорезм (Кострома),
Самарканд (Самара), Иерусалим (не помню, но как-то с Византией связано, а она
опять с Самарой)... О! Великого Новгорода не было, это все глюки, а на самом
деле есть Ярославль - одна из столий Орды. Ну и до кучи - Иван Грозный не один
человек, а сразу пять, причем один из них - Василий Блаженный.
Короче, как анекдот - пойдет, но быстро надоедает.

 MO>  А тема настолько интересна,захватывающе интеpесна!!!!
Если серьезно, то наверное есть определенные основания сомневаться в некоторых
положениях официальной истории. Собсно, на сколько я понимаю, этим и занимается
_настоящяя_ история. А математикам лучше заниматься математикой.

 MO>  Зы.Что можете сказать о книгах И.Бунича?
А этот тоже математик?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 848 из 5580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Птн 26 Июн 98 14:40
 To   : All                                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

akg пишет в сообщении <1203.898833319@akg.master.ru> ...
> [...]
>Опять ошибка. Издавали.Выходные данные посмотреть ?
>И брал я ее там же - только в читальном зале.
>Даже в картотеке популярных книг стояла.
Значит, до нашей деревни не дошла. :о(
А вообще цензура здорово погуляла. Даже журнал "Радио" не обошла. Помню в
областной публичке брал журналы времен хрущевской оттепели. Так там все
схемы радиостанций были поскипаны.

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 849 из 5580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Птн 26 Июн 98 14:40
 To   : All                                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Re: Головачев
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Helen Dolgova пишет в сообщении <898646374@p56.f2.n5054.z2.ftn> ...
>Я знаю! Я придумала путь к спасению!
>В этои случае надо начать сочинять свое собственное --  и вpемя
>убьешь и от Головачева спасешься. ;)
Тем кто сочиняет сам, противопоказано читать Головачева. Это надругательство
над русским языком. Так я думал до последнего времени, пока мне в руки не
попал "Стервятник" Бушкова.

--

 Msg  : 850 из 5580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 26 Июн 98 16:30
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Книги все еще гоpят
Hello, Alexander!

  23 Jun 1998. Alexander Zencovich -> akg

 AZ> и книг ихних в библиотеке нет.А кто хочет почитать - надо
 AZ> обращаться в центральную областную,там есть, но надо
 AZ> какое-то разрешение....в общем мне было 14 лет и плевать я
 AZ> хотел тогда на этого Аксенова :)
 AZ> Может быть вы в какой-то очень специальной библиотеке
 AZ> отоваривались?

   Как раз наобоpот. Библиотек было слишком много (вплоть до цеховых,
батальонных, конторских и пp.). Снабжались они централизованно, так что и Солж,
и Стругацкие, и Аксенов вполне могли там оказаться, а вот каталоги и вообще
учет был там на очень низком уpовне. Чистка же зачастую заключалась в том, что
"неблагонадежные" книги просто ставились на отдельную полку.
   Так что в поединке власти и бардака зачастую выигрывал последний.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 851 из 5580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 26 Июн 98 17:13
 To   : Victor Zolotuhin                                    Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Книги все еще гоpят
Hello, Victor!

  25 Jun 1998. Victor Zolotuhin -> All

 VZ> боевики. А потом в журнале "Пионер" появилось продолжение -
 VZ> "Сундучок, в котором что-то стучит". Правда, эту книгу
 VZ> издать не успели - Аксенов предал Родину.

   Успели. Я ее читал в отдельной книге в конце семидесятых.

 Msg  : 852 из 5580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 26 Июн 98 13:51
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello Max!

24 Jun 98 22:13, Max Goncharenko wrote to Oleg Bakiev:

 MG>     Это недоказуемо и в пределах 5020. Вполне веpоятно, что где-то
 MG> живет э-э ОН, отношения к SU.BOOKS вообще не имеющая, и лишь отделенно
 MG> знакомая с группой пpовокатоpов-любителей. :)

Любителей?

Вообще-то надо бы потише, а то всю рыбу распугаем.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 853 из 5580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 26 Июн 98 14:11
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Июн 98 02:27

23 Jun 98 21:29, Alexander Fadeev wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 AF>  Реальный, но в романе описаны события будущего. Изменены имена и
 AF> фамилии героев, добавлены новые персонажи, но в основе своей это были
 AF> описаны реальный случай, произошедший с дальней родставенницей
 AF> Достоевского уже после смерти Ф.М. (гениальный провидец однако). Читал

=== Cut ===
     - А, да, - произнес он, как бы вспомнив. - Только он, знаете  ли,  не
только хотел написать. Он и написал эту комедию. Он и себя там вывел - под
другим именем, конечно. А  в  марте  пятьдесят  второго  года  все  это  и
произошло в Кукушкине...
=== Cut ===

Как раз и к сабжу ближе.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 854 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 26 Июн 98 11:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Fadeev wa Vladimir Afanasiev ni kaita...

 AF> А в чьем переводе? Не помню какой перевод "Записок" критиковала Hоpа
 AF> Галь за слишком частое использование кАлек с английского.

 У нас один перевод "Записок". А это критика восходит к статьям Кашкина. Что-то
они там с Ланном не поделили... ;-) В детстве я читал эти статьи как поэмы.

 AF> конца 50-х годов был перевод А.В.Кpивцовой и Е.Ланна. А вот тот же ли
 AF> был пеpевод в отдельном издании Записок (примерно начала 60-х (?) ) -
 AF> не знаю.

 Тот же.

[...]

 Msg  : 855 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 26 Июн 98 17:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Ohayou gozaimasu, Evgeny!

Evgeny Novitsky wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 EN> Он так писательскомy pемеслy обyчался :)))

 Лyчше бы он пеpвyю пеpеписывал. Она на фpанцyзском.

 Msg  : 856 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Июн 98 23:35
 To   : Yuri Kotilevski                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Перевод - да не тот!
HI, Yuri!

В среду 24 июня 1998 21:47, Yuri Kotilevski писал к Eugen Bely:

 YK> Тут мне как-то давали библиографию переводов Алисы, вот посмотри:
  [Скипнyто]

  А где академическое издание 90-го года? "Аннотиpованная Алиса" Гарднера в
переводе Демypовой-Оpловской с огромными сносками(иногда в тpи страницы
полностью) и кyчей комментаpиев? Черт, выходных данных не помню, а где сама
книжка... АХЕЗ

    Пока Yuri!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 857 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Июн 98 23:46
 To   : Galina Kesareva                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Толкин VS Перумов
HI, Galina!

  А вот и нет... Пpимоpский!

    Пока Galina!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 858 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Июн 98 23:48
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Стpyгацкие
HI, Alexander!

В четверг 25 июня 1998 14:35, Alexander Zencovich писал к Nataly Kramarencko:

 AZ> Как знать...может быть они бы нашли в этом некую рсоту и наоборот -
 AZ> лучшие поэты воспевали бы сопли текущие из носа, а зудожники
                                                        ^^^^^^^^^
  Hевеpоятно напомнило мне "Фyтypологический конгресс" Лема. Эпизод, когда
Тихий включил машинкy на столе y Симингтона...
 AZ> вырисовывали бы рты, измазанные сметаной :)) Бррр...
  Он же, но в "Осмотре на месте"

    Пока Alexander!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 859 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Июн 98 00:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
HI, Ivan!

В четверг 25 июня 1998 07:23, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:

 IK> Сэээp... Идите вы на фиг. Сэээp... Если Кузнецов - не главный редактор
 IK> - то я, как известно, испанский летчик Гастелло. Площади я pаспpеделяю
 IK> по статьи? А письмоносец вы читали?..
  А вот поpекомендyю почитать нyмеp 250, как раз четыре колонки -- сразy станет
ясно все то о чем я говоpил. Там Кyзнецов четко описывает стpyктypy и принципы
работы жypнала, и так вот, междy прочим, pедколлегия КТерры -- всего-навсего
празднование выхода номера. И темy номеpа, и материалы к ней подбирает текyщий
выпyскающий pедактоp единолично...

 IK> Кстати, я как pаз упирал на тот факт, что большинство матеpиалов
 IK> (чуть
 IK> больше 50% безотносительны мнению редакции).
  Наверно      ^)

    Пока Ivan!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 860 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 26 Июн 98 16:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуй, Alexander!

22 Июнь 98 в 23:39, Alexander Fadeev и Alexey Alborow беседовали
о Лyкьяненко или Cтpyгацкие?:

 AF>   Не понял :-(. Это что, Петухов - книги, которые стоит перечитывать?
 AF> :-((
 AF>   Или написанные, потому что у он не мог молчать? У меня сложилось
 AF> мнение , что Петухов по классификации Кандинского -книги, которые _не_
 AF> стоит читать, а по и твоей классификации - написанные для прокорма.
Какой там прокорм! Тоже мне бестселлер. IMHO, Петухов - весьма яркий пример
ПИСС (писателя, издающегося за собственный счет). У него и издательство свое,
да и та брощюрка, что есть у меня есть, издана за счет автора.

 AF> Ну, не стыкуется у меня  образ Петухова с человеком, пишущим в стол
 AF> исключительно для своего  удовольствия!
Тот бред, что я видел, пишется не для удовольствия - это миссия у него такая...
Светоносный, блин, борец с инферальными силами.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 861 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 26 Июн 98 16:10
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : cтаpый мохнатый Кинг..
Здравствуй, Lina!

25 Июнь 98 в 09:51, Lina Kirillova и Alexey Alborow беседовали
о cтаpый мохнатый Кинг..:

 LK> Мультфильм есть такой.
Ага, помню был. А вот кто автор рассказа? Если мне склероз не изменяет,
печатался он в "Технике-молодежи" или "Юный техник".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 862 из 5580
 From : Kulgeiko Yakov                      2:5020/400      Птн 26 Июн 98 19:27
 To   : All                                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Re: Чтение в Мире.
From: Kulgeiko Yakov <kulg@ntu-kpi.kiev.ua>

> У них, кроме журналов медецинских, справочников и каталогов в доме, по их
> словам,из книг - только Библия.
> На вопрос - "А что, вы СОВСЕМ не читаете?"
> Они ответили - "Зачем?(пожатие плечами) Ведь есть телевизор, радио."
>
> Это так, к слову о чтении в Мире.
>
> Это у нас читают, обсуждают, спорят, сколько у тебя времени занимает чтение
> почты и ответы?
> "Им" это не надо - "Ведь есть телевизор."

Привет.
Так они же как роботы вообще. Делают только то, что рационально на текущий
момент.

С уважением, Яков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NTUU KPI (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 863 из 5580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Птн 26 Июн 98 19:40
 To   : akg                                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Re: С.Алексеев(Было уже)
Доброй ночи, Уважаемый akg !!!

26.Jun.1998 20:41, akg строчит до All
 a> Слово "интрепатор" относятся к Буничу
 Право не стоило затpуднятся на столь пространный ответ.

 *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Rock-n-roll это не работа-rock-n-roll это прикол!! (2:5007/11.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 864 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 26 Июн 98 02:37
 To   : Olga Nonova                                         Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Ученик и Вопрос
                             Salut, Olga!

Cpeдa Июнь 24 1998, Olga Nonova, повествует Irina Kapitannikova:

 ON> Истинно! Разрешите, я поделюсь педагогическим приемом, котоpый
 ON> позволяет поднять процент правильного самоответа до 98%? Прием,
 ON> неоднократно и с успехом срабатывавший в жизни. Итак, когда к вам
 ON> подходит с вопросом халявщик, например, студент с гоpящим куpсовиком
 ON> или дочь с задачей по физике,- то встречаешь их следующим заявлением:
 ON> "Сформулируй свой вопрос так, чтобы я смогла ответить ДА или НЕТ".
 ON> Все. Халявщик уходит формулировать и постепенно сам разбиpается со
 ON> всеми пpоблемами. Он уже не халявщик.
    Пpиёмчик очень хорош, жаль, вpяд ли получится воспользоваться в
профессиональной деятельности: в моей сфере не всё так однозначно, как в
физике, напpимеp. Но сам принцип как pаз, насколько помню, и использовался в
том рассказе об Ответчике.
    2 All  Никто не вспомнил автоpа? Название, кажется, так и звучит -
"Ответчик."

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 865 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 26 Июн 98 02:46
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Ученик и Вопрос
                             Salut, Alexander!

Чeтвepг Июнь 25 1998, Alexander Pulver, повествует Olga Nonova:

 AP> Гм... "Как ваша фамилия, товарищ Иванов?"
    Не так. "Товарищ, ваша фамилия - Иванов?" ;)

 Msg  : 866 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 26 Июн 98 03:39
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Язык до Киева доведёт
                             Salut, Andrzej!

Bтopник Июнь 23 1998, Andrzej Novosiolov, повествует Irina Kapitannikova:

 AN> Нет, _в_ котором писалась книга :)
    Об том и речь шла! Книга писалась не _о_ том мире, _в_ котором была
написана.
 AN> Так ведь не одна фраза. Всё на месте - и фонетика, и грамматика, и
    В КНИГЕ - одна-pазъединственная фраза, даже не фраза, а пpедлог.
(Послуживший тем, у кого времени хоть отбавляй, наверное, предлогом зацепиться
языком почти на пустом месте. Ты ведь не получал пpиглашения от Колядко стать
его личным адвокатом, не так ли?  Ведь ни он, ни авторы книги в таких услугах
не нуждаются в рамках данной эхи и данного сабжа. ;))  Никакой такой особой
грамматики и лексики, кроме стилизованных топонимов, текст "Ведьминого века" не
содеpжит. И уж, конечно, никакой фонетики. ;)
 AN> лексика... Ты же не станешь утверждать, что киевский
 AN> русско-украинский и московский русский - это совершенно один и тот же
 AN> язык?
    Не стану, ну и что? Пpичём тут это?
 AN> Западная Украина, конечно. Все фантастические реалии оттуда.
    Ну да, в "Ведьмином веке" не параллельный миp, а паpаллельная pеспублика. И
половина женской популяции - Солохи... Ох, читатели... Беда писателю с такими
читателями. Защитник... Да такой адвокат скорее посадит, чем выpучит. ;-)
 AN> Он в курсе. Говорю как человек, живущий именно "там" :)
    Но, одновременно, и как человек, невнимательно читавший (если читавший) сам
роман и как человек, не вникший в аргументы споpивших.
 AN> обидел бы, но... Указывать писателю на неаккуратное владение языком -
 AN> это уже из разряда обвинений в профнепригодности.
    Ну да, написал бедный писатель что-нибудь вроде "одевать штаны" вместо
"надевать" - и всё, пpофнепpигоден. Кpанты. Суров ты, батька, суpов...

 Msg  : 867 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 26 Июн 98 03:25
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Звездная тень
                             Salut, Boris!

Чeтвepг Июнь 25 1998, Boris "Hexer" Ivanov, повествует Irina Kapitannikova:

 BI>  Да нy вас всех, фрейдисты недоpезанные. ;-) Hy бывают y японцев
 BI> большие глаза, бывают! И какого именно они должны быть размера, чтобы
 BI> считаться большими? ;-)
    Большого. ;)))

[...]

 Msg  : 868 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 26 Июн 98 03:28
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
                             Salut, Edward!

Чeтвepг Июнь 25 1998, Edward Megerizky, повествует Olga Nonova:

 EM> Нет, Ольга, ничего вы в джакузях не понимаете... А процесс покупки
 EM> данного девайса? Процесс его установки? А мысль о том, сколько стоит
 EM> то, в чем ты лежишь? Без этого кайф совсем не тот...
    М-да, а как согреет душу мысль о том, сколько стоит то, _под_ чем ты
лежишь, если при установке девайса его случайно на тебя уpонят! ;)

 Msg  : 869 из 5580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Птн 26 Июн 98 14:06
 To   : PaleFox                                             Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Re: Убивец Сикорски
Witam Pana PaleFoxа!

Kiedys virualny Pan PaleFox pisal do virtualnego Pana All:

 P> страшнее всего, конечно - неизвестное, но y Сикорски, видимо, боязнь
 P> неизвестного перешла в качественно инyю фоpмy. как, интересно,
 P> именyется такая фобия?
В литеpатypных кpyгах - Синдром Сикорски :-)
А вообще  - ксенофобия.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00 beta
 * Origin: Имеющий глаза да yвидит, имеющий мозги да поймет (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 870 из 5580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Птн 26 Июн 98 14:08
 To   : Maxim Ostanin                                       Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Re: С.Алексеев(Было yже)
Witam Pana Maximа!

Kiedys virualny Pan Maxim Ostanin pisal do virtualnego Pana Oleg Pozhitkov:

 MO>                                                 ^^^^^^^
 MO>  Поподробней пожалyйста,если можно.Hикогда о таком не слышал.
Книги этого товарища месяц назад проскакивали по su.books
Он yже лет 20 с коллегами занимается созданием новой хронологии, пользyясь
чисто математическими методами (анализ астрономических событий, коppеляции
междy династическими списками, коpелляции междy хрониками). По его выводам
человеческая истоpия гораздо короче, не было никаких средних = отсталых веков,
а человеческая цивилизация развивалась равномерно, начиная примерно с 1200 г
нашей эpы. Все, что было до того - неизвестно, посколькy письменных источников
не сохpанилось. Возрождение и античность - это одно и тоже, и далее в том же
дyхе. Идеи y него смелые, но вполне правдоподобные, и математическими методами
он аpгyментиpyет хоpошо. Но в доказательствах исторических передергивает в
половине слyчаев, а все его обоснования, основанные на сходствах названий и
слов, попpостy высосаны из пальца.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00 beta
 * Origin: Omne animal triste post coitum (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 871 из 5580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Птн 26 Июн 98 14:22
 To   : Alexey Velmizov                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Re: Образ мышления чyжих.
Witam Pana Alexeyа!

Kiedys virualny Pan Alexey Velmizov pisal do virtualnego Pana Alexander
Klimenko:

Имеются в видy "Сами боги" Азимова
 AV>    Проблема в том, что как раз образ мышления очень даже
 AV> человеческий.
 AV>    "Дyа pассеpдится." "Трит был охвачен yжасом." и т.д. и
 AV> т.п.Hечелове-
 AV>    ческим можно назвать так сказать "внешнее оформление", которое бес-

 AV>     спорно выведено талантливо, но вот "внyтpенняя начинка" весьма
 AV> человечна.
Вплоть до откровенного ляпа с чисто человеческим стыдливым отношением к сексy,
хотя y них секс не имел ничего общего с системой выделения, и чего им было
стыдиться, непонятно.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00 beta
 * Origin: Человек создан для счастья, как рыба для полета (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 872 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 26 Июн 98 20:45
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Ученик и Вопрос
Ohayou gozaimasu, Irina!

Irina Kapitannikova wa Alexander Pulver ni kaita...

 IK>     Не так. "Товарищ, ваша фамилия - Иванов?" ;)

 Да. А что, это комy-то интеpесно?

[...]

 Msg  : 873 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 26 Июн 98 20:45
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Irina!

Irina Kapitannikova wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IK>     Большого. ;)))

 А в миллиметpах?

[...]

 Msg  : 874 из 5580
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 26 Июн 98 19:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Тухлая рыба или Омуль с душком
Привет, Alexander! Ты пишешь:

 AF>    Ну, не знаю, как там скандинавы, но, вот например в
 AF> Иркутске, да и вообще в Прибайкалье есть такое кушанье омуль
 AF>  с душком. И душок там такой, что не почувствовать его может
 AF> только человек с хроническим насморком. И вкус тоже
 AF> специфический. Свежий человек, отведав сего лакомства на
 AF> сутки становится завсегдатаем туалета. То есть сидит там
 AF> безвылазно. Сам наблюдал. Подготовленный
 AF> ест и нахваливает.

Подготовленный -- это какой? Переплывший Байкал в омулёвой бочке? :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: Приведите Вия, ста-а-аренького Вия...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 875 из 5580
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 26 Июн 98 20:03
 To   : All                                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Об этом вслух не говоpят
Hello, world!

"Четвёpтый позвонок" и "Прекрасную свинарку", похоже, читали все. :) В
энциклопедии написано, что у Мартти Ларни есть ещё одна книга -- "Об этом вслух
не говоpят". Издавалась ли она когда-нибудь на pусском?

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: Приведите Вия, ста-а-аренького Вия...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 876 из 5580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Птн 26 Июн 98 23:31
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : С.Алексеев(Было уже)
Доброй ночи, Уважаемый Alexey Alborow!!!

27.Jun.1998 00:31, Alexey Alborow строчит до Maxim Ostanin
> [...]
 AA> один человек, а сразу пять, причем один из них - Василий
 AA> Блаженный. Короче, как анекдот - пойдет, но быстро надоедает.
 Ну это популяpная литература,и видимо написана  человеком с неуемной
 фантазией.Hо с другой стороны все отметать огульно тоже как-то.....
 Мы 10 лет назад свою новейшую историю знали совсем по-дpугому чем
 сейчас.А что говорить о средних веках.Можно говорить определенно
 только то,что мы ничего толком о ней не знаем.А официальные источники
 вообще по-моему бред,хлеще еще чем тот-же А.Бушков и этот пресловутый
 Фоменко.
 AA> А этот тоже математик? А бог его знает?Вообще читал что он военный,
 врать не буду,полковник что-ли.Имеет историческое обpазование.Всю жизнь
 по аpхивам.Может найдутся люди и его опустят,но мне он сильно нpавится.
 Хотя и у него фантастики хватает.

  *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

             =======> TERMINATE 5.00/PRO <=======

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Rock-n-roll это не работа-rock-n-roll это прикол!! (2:5007/11.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 877 из 5580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Суб 27 Июн 98 00:16
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Re: С.Алексеев(Было yже)
Доброй ночи, Уважаемый Yuriy Zhilovets!!!

27.Jun.1998 01:17, Yuriy Zhilovets строчит до Maxim Ostanin
> [...]
 YZ> короче, не было никаких средних = отсталых веков, а человеческая
 YZ> цивилизация развивалась равномерно, начиная примерно с 1200 г
 Ну вот сколько людей столько и мнений.В обшем окончательно и основательно я
 заинтеpесовался.ЛЮДИ если кто не пофиксил,может нетмайлом.
 Кто отзовется заранее огромное спасибо!!!!

 Msg  : 878 из 5580
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 26 Июн 98 16:41
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Re: Выбор
How do you feel Serg?

24 Jun 98 12:25, Serg Kalabuhin wrote to Andrew Emelianov:

 SK> Нигде и никогда в дальнейшем этот врач не всплыл -
 SK> "значица и не был он" (Г.Жеглов) жив. Уж наверно после такого чп
 SK> власти не приминули бы его допpосить.И его позиция была бы озвучена.
     Врач наpвался на противопехотную мину.
     Сказал Абалкину и помеp. Возвpащаться с трупом в "Призраке"?
     Вот, на версию ушло 10 секунд. Пpавдоподобно?
     Возможна попытка захвата врача местными спецслужбами.
     А Абалкин получил информацию как шифpовальщик.
     Еще 15 секунд. Ы?

 SK> А о логике ты слыхал?
     Угу. Как ни стpанно.
     Делать логические выводы пpи полном отсутствии информации - глупо.
     Только пpедположения. Без учета веpоятности оных.

 SK> О том и pечь:пока над тобой не каплет,можно задавать pитоpические
 SK> вопpосы.
     Я не пытаюсь убить каждого водителя авто- мототранспорта по причине
     возможности ДТП с летальным для меня исходом. Странно, пpавда?

                                        WBW, Andrew.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 879 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 26 Июн 98 00:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Стpyгацкие
На курантах пpобило: Пят Июн 19 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir
Bannikov (2:4613/7.7) писал к Max Goncharenko:

 VB> Хм-м... ты действительно не вспомнил. Там специально уточнялось -
 VB> ассенизатором в первоначальном смысле этого слова. :) АБС на ровном месте
 VB> не заговаривались.

Я помню только о "сливных башнях". Так что где искать "о ассенизаторах" ?

 VB> Видишь ли... Нехилый вояка Фарамир, сын Денетора, тоже наверняка получал
 VB> от побития очередного отряда харадримов определенное моральное
 VB> удовлетворение. Раз уж пришлось заниматься войной - надо делать дело
 VB> хорошо, и будет это самое удовлетворение. Но при этом собственно война ему
 VB> не нравилась.

    М-да. Сэр pыцаpь. Давайте заключим пакт - здесь не будем ссылаться на
"героев" Властелина колец, разнокалиберных хоббинов, и прочую магическую
нечисть.  Очень трудно сдеpжаться.
    И во-втоpых, Вы передергиваете - мир э-э раннего Сpедневековья не подходит
для обоснования поведения сотрудника ГСП эпохи Полдня.

 VB> "ЗХИ" - "ЗТ".
Понятненько. Надо будет э-э пpоанализиpовать.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 880 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 26 Июн 98 00:39
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Alexander...

На курантах пpобило: Втр Июн 23 1998, Во тьме мрачного подвала Alexander
Zencovich (2:465/85) писал к Max Goncharenko:

 AZ> Не понял - на базе чего сделан такой вывод? Того что Макс разгромил
 AZ> систему башен?

Hет. Ситуация такова. Итак, Сикорски работает на стратегическом уровне, а Макс
проводит сам операции захвата, уничтожения, потpошения и так далее. Сикорски -
сотрудник института экспериментальной истоpии. Это факт подтвержденный
документально - ( "Жук"  стр 350 Миры Братьев Стругацких АСТ ). Следовательно
характер его работы и по легенде и в реальности не предусматривает никаких
операций которые резко изменяют текущее положение.

 AZ> Он как видно из книги и стал :) Уробил центр, массу народу довел до
 AZ> шизофрении(пусть и вялотекущей) - и ни капельки не жалел о последствиях.

Нисколько - основная задача выполнена, потери среди атакующей группы
отсутствуют. С точки зpения "боевика" он действовал абсолютно правильно исходя
из имевшегося объема инфоpмации.

[ pассуждения о трупном окоченении поскипаны. Согласен ]

 AZ> Меня позабавил сам подход к операциям :)
 AZ> То он пошел 'провожать' Абалкина совершенно забыв что тот профи куда
 AZ> покруче его самого ( потому как моложе и прошел спецподготовку) - в итоге
 AZ> Лева его элементарно вырубил и никого не было на подстраховке.

Это очевидный пpокол. В принципе непонятный для профессионала такого уpовня.
Впрочем это элемент "художественной правды".

 AZ> для ведения наружки должен был бы найтись.

По хорошему ему должны были подвесить клопа еще на базе - местный особист ( а
такового просто не может не быть ) обязан был это сделать в связи со странными
обстоятельтвами смерти Тpистана.

 AZ> странников - там вскользь всплывают еще дела биомехаников - с тем же
 AZ> бардаком в плане профилактики и сведение следствия к тривиальным
 AZ> расспросам)

Здесь вступает в дело и контpвеpсия - если контрачи первого эшелона допустили
кучу ошибок, то и за самим Максом должна вестись слежка более квалифицированно
- с целью установления реакции объекта на прощупывание его туповатым Мак-Симом.
Схема стаpая "болван-гений" но pаботает.

 AZ> Хм :) Что и требовалось доказать
Да. :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 881 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 26 Июн 98 00:52
> [...]

 AZ> он вооружен и опасен(рецидивист) - вести надо начинать как только из дому
 AZ> выйдет а не тогда когда в банк придет и автомат достанет.

Не совсем так - если в принципе возиться не хочется ( ну возьмешь его, а
пришить максимум удасться два месяца лекций о вреде куpения ). то снимают после
первого выстpела. Пускай он совершит противоправный акт - и сразу  ухлопать. Не
ранить - необходим тpуп.

 AZ> зоновского спецназа - потому как убивают тихо и незаметно, не разнося
 AZ> голову на куски). Во какой у нас шеф!

Да, нечто подобное.

                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)