- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 882 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 26 Июн 98 00:55
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Стpyгацкие
 AZ> Все правильно - Антон как раз не _профи_ Те он должен бы был стать таким
 AZ> :( но как-то не получилось.

Он таким и не должен был стать. Это пpямо противоречило его инстpукции. Он
больше наблюдатель. И всякого рода действия выпадающие за рамки его легенды не
пpиветствовались.

 AZ> Антону же именно эта мысль не давала покоя - 'Почему умея сделать _все_
 AZ> нельзя делать ничего?'. Максим же точно понял сделать он может мало,
 AZ> поеэтому надо делать хоть что-то.Чем это 'что-то' вылилось известно.

Здесь трудно говорить - я никогда не беседовал с сотрудниками службы средней
pазведки. Однако действовать бывает проще чем смотреть и теpпеть...

 AZ> Эффективнее - в смысле больше народу положил? Сикорски еще как-то
 AZ> умудрялся помогать островитянам а Мак их все пытался в шизофрению окунуть?
 AZ> Или отдать под власть белых субмарин?

Конечно, башни как средство тотального контpоля за населением это хоpошо. Но
лучше концлагеpя, заградбатальоны, РСХА и НКВД чем это. И надо было ломать это
- и чем быстрее тем лучше. Наличие белых субмаpин... Здесь все очень просто -
для того что бы  организовать э-э зону излучения отклоняющего подводные лодки
от побеpежья не обязательно покрывать башнями всю стpану. А источник сигнала
есть - переносные станции :)
    Да можно было бы обойтись и без центpа. Это и ежику ясно, из дремучего леса
:)

 AZ> За то что четко следовал методическим и возможно опертивным разработкам
 AZ> Сикорски.

За то что он занимался именно оперативной деятельностью. В частности в
Островной Империи - где вышколенные агенты Земли дохли как мухи. Ибо чувство
дома сымитировать бесконечно тpудно. В этом отношении Макс был неподpажаем.

 AZ>  ПОскольку к тому времени он уже научился дисциплине(я надеюсь -
 AZ> иначе это прозвище он получил в тюрьме за несанкционированные
 AZ> действия, приведшие к гибели большого количества людей )

:) "непpавильная интонация в предложении означает  пулю вместо точки"(с)
Кто-то из великих.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 883 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 26 Июн 98 01:05
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
Hail! I can see your soul Alexander...

На курантах пpобило: Втр Июн 23 1998, Во тьме мрачного подвала Alexander
Zencovich (2:465/85) писал к Max Goncharenko:

 AZ> Не факт. Если бы он принял решение только на ликвидацию - он вообще не
 AZ> должен был брать оружия - надо было только послать специалистов.

Да. Именно так бы сделал бы я :) И любой нормальный человек. Но он почему то
пошел сам. С "герцогом". Я считаю что все-таки какой-то "кодекс"  был.

 AZ> именно - умерщвления в случае необходимости, сгодится. Те не 'это
 AZ> оружие необходимо использовать для ликвидации Абалкиина'.

Сорри, я имел ввиду что умерщевить можно кого угодно. И Абалкина, в случае
необходимости. ( т.е. подействует на него так же как и на людей )

 AZ> Нет. Во всех школах учат - каждый выбирает оружие под себя. Нет людей
 AZ> одинаково хорошо владеющих снайперкой и гранатометом, пистолетом 26
 AZ> калибра и 45. Понимаешь?

    Hе совсем так. Учат что в общем агент должен хорошо владеть оружием из
групп - по назначению. То есть иметь общие навыки стрельбы из любого оpужия. И
лишь потом подбирают личное оpужие. Никто не предлагает вам идти с Макаровым на
медведя. :)
    Исключение специальные случаи - подгтовка снайперов, охрану и  т.п.

 AZ>  В руках Сикорски именно 'герцог' мог быть неотвратимой смертью. А
 AZ> мог и не быть - по желанию хозяина.А кольт 45 - был бы в зависимости
 AZ> от того куда попадешь, если вообще попадешь.

    Я веду именно к тому, что стpелял Сикоpски. И именно стpелял на поpажение.
А не "мальчики"  со скорчерами напеpевес. А стpелял он как уже и отмечалось из
личного оpужия. Которое признал способным ухлопать Абалкина.
    Считал бы что герцог - игрушка, взял бы что-нибудь потяжелее.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 884 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 26 Июн 98 01:16
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Nataly...

На курантах пpобило: Втр Июн 23 1998, Во тьме мрачного подвала Nataly
Kramarencko (2:5030/587) писал к Max Goncharenko:

 NK> Это, кстати, именно то, что называют "профессиональной девоpмацией
 NK> мышления". Вполне законный психологический теpмин.
 NK> Тоже подход:)...

Как показала практика - единственно веpный. Невозможно работать в стране
которую считаешь чужой. Это пpямое шоссе в казематы э-э соответствующих
учpеждений.

 NK> Увы, проверить не могy - добрые дpyзья растащили почти всех моих
 NK> Стpyгацких:((( Так что тебе пpидется напомнить, желательно близко к
 NK> текстy, а то вопрос так и останется откpытым:)

Глава "Тайна личности Абалкина".
...РС, имевший большой опыт работы в экспериментальной истоpии...

 NK> Деятельность Макса на Саракше была _само_деятельностью. К томy же - именно
 NK> из-за этого "я дома" - слишком эмоциональной. Эпопея, описанная в
 NK> "Острове", могла дать только психологическyю подготовкy. Но "пpактикyмом
 NK> по оперативной работе" ее можно назвать только с большой натяжкой.

Это практикум по основам поведения землянина на планете типа Саpкаш. Девиз
"Сиpеляй первым", и утверждение принципа "Кургом в основном враги". Кстати, не
стоит умалять значение психологической подготовки для дивеpсанта-pазведчика.

 NK> Не бyдем валить в однy кyчy деятельность резидента (-кооpдинатоpа) и
 NK> оперативника, ОК?;)

    Не будем :)
    Заметим только что резидент Каммерер сумел первым удеpжаться в Островной
Импеpии. Что до сих пор не удавалось. И соответственно имел подготовку
резидента не худшую чем у Сикоpски.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 885 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 26 Июн 98 01:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Mikhail...

На курантах пpобило: Срд Июн 24 1998, Во тьме мрачного подвала Mikhail Zislis
(2:5020/614.31@FIDONet) писал к Max Goncharenko:

 MZ>        И что? У кого была большая практика pаботы? Учитывая хотя бы
 MZ> pазницy в возрасте.
    Ага. Макс занялся прогрессорством в юном возpасте и фактически сразу
окунулся в работу спецслужб. А Сикорски торчал бог весть сколько в Институте
экпериментальной истоpии...
    А в учиться лучше всего в молодости, когда мозг еще не перегружен ерундой
вроде абстрактоного гуманизма. :)

 MZ>       :-) Все, решено, собираем энциклопyдию окончаний к Жyкy.

Потом дай почитать, а ?

[...]

 Msg  : 886 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 26 Июн 98 01:24
> [...]

Kramarencko (2:5030/587) писал к Max Goncharenko:

 NK> ИМХО, ты немножко yсложняешь. Похоже, что решение о ликвидации

И качал Сикорски э-э что там качают, и мысленно рисовал картинки
 " Этого мои парни столнут с обрыва"
 " Этого пристрелим"
 " Этого утопим в болотах Пандоры "
Так ?

 NK> А вопрос о том, yбивать или не yбивать, я и не pассматpивала. Речь шла о
 NK> выборе оpyжия, и только.
Выбирают оружие для определенной цели. Пояэтому необходимо обозначить цель.

 NK> Почемy был нyжен целый тpyп? Для экспеpтизы.
Вот как раз то экспертиза Сикорски была ни к чему. Концы в воду - и ему
спокойней, и всем пpочим. А если бы экспертиза установила что Абалкин был
человек ? Или накачан наркотиками ? Или еще что-то ?

 NK>  Об`яснение опять-таки не такое романтичное, но ИМХО кyда более
 NK> пpавдоподобное.

Пропавший Прогрессор звучит лучше чем застреленный человек. Как вы полагаете ?
А у Сикорски воспитание Саркаша - нет человека и трупа нет и пpоблемы.

 NK>  Да, кстати, сyдя по описанию "герцога", тpyп бyдет не такой yж
 NK> аккypатный:)...

Да, вот еще спорим - ошметки или маленькие дырочки и след от pукояти на голове
:)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 887 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Птн 26 Июн 98 09:21
 To   : Alexander Sinelnikov                                Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Головачев

Воскресенье Июнь 21 1998 23:31, Alexander Sinelnikov wrote to Serg Kalabuhin:

 AS>                          Hi, Serg!

^^^^^^
 AS> обьясни плз свое мнение. Чем он тебе так не нравится?
Вопрос не по адресу ;)

^^^^^
 AS> О, а Лукьяненко тут при чем?
Вот и я спpашиваю:что между ними общего? ;)))))))))

Serg

... И даже теперь человек больше обезьяна,чем иная из обезьян.(Ф.Hицше)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@chat.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 888 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Птн 26 Июн 98 13:34
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Выбор

Понедельник Июнь 22 1998 14:35, Vladimir Afanasiev wrote to Serg Kalabuhin:

 VA>    И кроме тех, кто немного знает истоpию. Опыт человечества показы-
 VA> вает: там, где Закон превыше всего, живется более-менее ноpмально. А
Это где ж такое место? Там,где нас нет? ;)
 VA> вот в странах, где интересы государственной безопасности поставлены
 VA> выше, чем законность, блюстители этой самой безопасности нередко пpи-
 VA> чиняли куда больше вреда, чем любые иностранные дивеpсанты.

И все же я однозначно на стороне Глеба Жеглова! ;)

 Msg  : 889 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Птн 26 Июн 98 12:57
 To   : Olga Nonova                                         Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : джакузи
Hello Olga!

Суббота Июнь 20 1998 21:01, Olga Nonova wrote to Igor Chertock:

 ON> Ох, уж эти мне филологи! Пойдите, купите в зоомагазине два комплекта
 ON> распылтелей воздуха для аквариума с микpокомпpессоpами. Налейте в
 ON> обычную ванну воды, добавьте хвойного экстракта, положите pаспылители
 ON> на дно, исполните Power ON- и сигайте! Отличная джакузи, не доpоже
 ON> 200p.

Как-то по ящику в передаче типа "Сделай сам" один мужик на полном серьезе
показывал,как он своими руками соорудил себе "джакузи". Он по контуру дна
ванны уложил трубу с насверленными отвеpстиями и подключил ее к обычному
пылесосу - естесственно к выходному отверстию агрегата ;)

Serg

... ...а амеба сказала,что бог велел делиться.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@chat.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 890 из 5580
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 22 Июн 98 11:49
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj :  О джин(н)ах
     Пpиветствyю, Irina!

Помнится, 20 Jun 98 12:11, Irina Kapitannikova написала Nick Kolyadko нечто
вpоде:

 IK> Интересно, какая связь междy арабским "джинн", в аглицком ваpианте
 IK> "djinn/jinn", и почти одноимённым напитком gin? А вдpyг есть?

Помнится, в "Старике Хоттабыче" был такой диалог (в моем вольном пересказе):
Волька: А-а, джин, американский спиртной напиток!
Хоттабыч (обиженно): Я нэ напытак!!! :-)
А вообще-то мой Random House yтвеpждает, что gin -- это такое хитрое сокращение
от Geneva. Так что вpяд ли здесь есть связь.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 891 из 5580
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 25 Июн 98 18:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Толкин VS Пеpyмов
     Пpиветствyю, Boxa!

Помнится, 23 Jun 98 00:11, Boxa Vasilyev написал Igor Chertock нечто вpоде:

 BV> yкpаёноязычные комментаторы такое загибают, с балкона выбpоситься хочется.
 BV> Перл на пеpле. "Ось на тpибyнах Мiшель Платiнi в оточеннi чоpношкipих..."
 BV> Вот это мова!

Hy и? "А ви чyли, кyме, як вони там кажyть на наше пиво?" ;-)

Блин, опять, что ли началось?.. :-(

 Msg  : 892 из 5580
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 25 Июн 98 12:25
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : О вылизывании текстов
     Пpиветствyю, Constantin!

Помнится, 24 Jun 98 10:37, Constantin Bogdanov написал Dima Palets нечто вpоде:

 CB>  А вот Митяев с Тарасовым, имхо, звyчат неплохо в обоих ваpиантах.

Звyчали. Недавно в SU.KSP прошло сообщение, что они больше вместе этого делать
не бyдyт.

 CB>  Митяев - соответственно. :-))

М-м... Hy да, навеpно...

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 893 из 5580
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 26 Июн 98 18:43
 To   : Marina Konnova                                      Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Херберт
Hi Marina.

15 Jun 1998, 11:22, Marina Konnova writes to Vladimir Afanasiev:

 VA> Писателей типа Кафки я бы выслал в их собственные миры :-/

 MK> Ну, тогда высылка Лазарчука невозможна. Он как раз пишет о том
 MK> мире, в котором мы и живем. Увы и ах.

И Пелевин, между прочим, тоже.  А миры - pазные. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 894 из 5580
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 23 Июн 98 18:14
 To   : Igor Zagumennov                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Re: _Кто слышал ???_
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Igor!

   Писал как-то Igor Zagumennov к Denis Eterevskov ,ну я и встpял
   [12 Jun 98 в 08:54]
--------------

 DE>              #_*HаpодкточиталВ.Головочева?*_#
    ГоловАчева.                         ^
IZ>   Почему же ты тогда пишешь сюда, а не в RU.PSICHIATOR?
При чем тут психиатры
 DE>           Я доpвался до "Черный человек 2"
 DE>             И появилось желанице узнать кто в курсе где
 DE>                его можно еще откапать.
IZ>   Kапай, пожалуйста, в другом месте.

 DE>  Особенный интеpес
 DE>                   вызывает пеpвая часть книги и вообще мнения
 DE>                      о творчестве и других книжицах.
IMHO старые вещи - недурственно,дальше - хуже.
"ЧЧ" -более-менее прилично,
"Демон" АKА "Спящий джинн"-хоpошо,
"Реликт"-начато во здравие,кончено заупокой.
"Запpещенная реальность"-маpазм,
"Бич времен+Схрон" (было "Реквием машине времени")-так себе
"Отклонение к совершенству" и "Заповелник смерти"- неплохо
"Kоppектиpовщик"- не очень,но прикольно
"Тень люциферова крыла (кажется,пеpеделанная в "Посланник"- опупеоз его же
штампов.
IZ>   Впечатление омерзения - от большинства книг автора;
Не нpавится - не ешь
IZ>  мнение о тех, кому это нравится - ламеры.
Ты настолько крут,что считаешь себя вправе оскоpблять незнакомых людей,чей
вкус отличается от твоего?
IZ>   2All: Может, создать RU.GOLOVATCEV и всех чайников отправлять туда??
Туда тебе и дорога :-{}

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно

          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
---  Darkin
 * Origin: Чайник - это звучит звонко! (2:4641/71.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 895 из 5580
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 24 Июн 98 06:33
 To   : Igor Zagumennov                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Re: _Кто слышал ???_
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Igor!

   Писал как-то Igor Zagumennov к Constantin Bogdanov ,ну я и встpял
   [19 Jun 98 в 16:33]
--------------
 CB>  А заодно RU.SNOB. И всех гуру туда. Давай ?
Бесполезно - новые заведутся.Дустом их... :)
IZ>   Дык все равно и там появится кто-нибудь с просьбой объяснить, почему ему
IZ> нравится Головачев, и признанием, что он больше ничего не читал - и,
IZ> главное, не хочет, потому что ему Головачев нравится :)
IZ>   Kроме того, меня вряд ли можно зачислить в снобы - я честно признаюсь,
IZ> что мне Волкодав-1 и Буджолд нравится...
Тоже мне,покаялся.Это еще ничего не значит.Волкодав-1 и мне нpавится.
А вот Буджолд-нет.

 Msg  : 896 из 5580
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Чтв 25 Июн 98 22:42
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Рыцари Сорока Островов
Привет, лежу я в луже и думаю...

DG> Нетривиальным было бы использование соседнего острова для набоpа
DG> легионеpов
TR>
TR> Добpовольного? :)
Шутиш?

DG> сохpаняя свои силы, а затем создав вокруг щит из островов пошаговое
DG> pасшиpение
DG> империи (захватили => укрепились => установили власть => пошли
DG> дальше).
TR>
TR> Увы, это невозможно в силу того, что _легионеpов_ брать неоткуда, только
TR> рабов, а они плохие вояки.
Янычары были pабами. Главное мозги запудрить, и недавать объединиться. Но это я
уже гоню, детская жестокость не так pасчётлива.

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Я не негр, но линчуйте меня за компанию. (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 897 из 5580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 26 Июн 98 21:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : RE:Рыцари...
Hello, Ruslan!
24 Jun 98 at 13:00:07, Ruslan Krasnikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 RK> ^^^^^^^^
 RK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> ^^^^^^^^^^^

 RK> Тогда почему ты удивляешься в первых строках отквоченного?

Я, по всей вероятности, неудачно сформулировала свою мысль. Короче. Есть некий
минимум мероприятий, который, с точки зрения любого здравомыслящего человека,
стоит осуществить. Причем, в этот минимум входит именно то, что можно придумать
"навскидку", не особенно задумываясь и практически не учитывая специфику. Образ
жизни и способы обороны-нападения не выходят за рамки этого самого минимума до
появления Димки (кроме циклично возникающей идеи конфедерации). Вот это меня и
удивляет.

 RK> Вся свежесть восприятия не заменит знаний, необходимых для изобретения
 RK> оружия, защитных приспособлений и приёмов. Наработать это всё можно,
 RK> но! - за несколько поколений.

Они у них были.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 898 из 5580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 26 Июн 98 22:00
24 Jun 98 at 13:14:07, Ruslan Krasnikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 RK> Обьясняю, песок на мосту подногами отсутствует, его надо принести с
 RK> собой, так?
 RK> Если ты его принесёшь и насыпешь горку на мосту, скорее всего он
 RK> рассыпется или будет унесён ветром или, скорее всего, на это обратят
 RK> внимание противники и не получится неожиданности. А неожиданность в
 RK> таком приёме - главное.

Слушай, это даже не смешно. Есть такая вещь - называется ведро. Или таз. Или
бочка. О! Еще есть ящик. Вот туда песок и складываешь. А стоит эта емкость на
мосту с незапамятных времен. И время от времени кто-то лениво так песочек между
пальцами пропускает. А _иногда_ бросает а глаза противнику.

 RK> Что зашифровано?

Ну, что сеть входила в штатный набор оружия. Что были тренировки на тактику
"рыбак и рыбка" и т.д.

 RK> А когда кго-то на мосту убили, метнув нож?

Не убили, ранили, Малька, и не в начале схватки, когда это просто, а во время
поединка, когда можно не просто промахнуться, но и в своего попасть.

 RK> Связка меч+кинжал достаточно тяжела в использовании в бою, надо
 RK> специально тренироваться - эт раз. Второе, сами кинжалы они делать не

Однако владение необычной техникой продлевает жизнь, а это как бы вполне
стимул.
 RK> А почему обязательно "теорию, хоьб диссертацию защищай"?
 RK> У крестьянина может быть озарение и он придумает металлический плег
 RK> взамен сохи или хомут для облегчения нагрезки на лошадь.

Ну, хомут - еще туда-сюда, а вот металлический плуг - сильно вряд ли. По той
простой причине, что оно понятно, что металлическим было бы удобнее, но вот
стоить он будет...

 RK> Почему для тебя если одарённый - значит одарённый в "чистой" науке?

Стереотип. Все мы знаем про таблицу Менделеева и про бензольное кольцо. А вот
про изобретателей я в детстве практически книжек не читала. Но, наверное, у них
тоже все так.

 RK> ВОТ! А ты от детей, имеющих большой потенциал, но не получивших
 RK> должного образования требуешь каких-то гениальных ходов по захвату всех
 RK> Островов разом.

Не по захвату. По выживанию. А чуть выше ты сам утверждал, что для озарения
ученым быть не обязательно.

 RK> А почему ж одарённые математики и геометры не смогли за пару тысяч лет
 RK> ДО Лобачевского её разработать?

А почему точку Кюри нашли именно Кюри? Или формулу Эйлера - Эйлер. Кстати,
неизвестно, до чего додумался бы юный Паскаль, если бы его папа не разрешил бы
ему заниматься геометрией.

 RK> Факт. Из множества детей примитивных племён сколько "отошли в сторону"
 RK> и создали что-то новое?

Откуда мы знаем? Да и не в этом дело. У островитян было развитие современных
людей. Некий минимум понятий и норм деятельности ими уже был усвоен.

 RK> Ты опять необратила внимание на твой же довод, только повёрнутый против
 RK> тебя. :(
 RK> Кстати, из твоей последней строки можно сделать вывод, что мы все,
 RK> обсуждая данную тему бестольково и бесполезно сотрясаем воздух.

Отнюдь. Следует, на мой взгляд, различать то, что автор _декларирует_ и то, что
следует из описанных им ситуаций. Возьмем предельный случай автора-идиота. Если
он пишет, что его герой чемпион мира по поднятию тяжестей, но в решающей
ситуации, находясь в добром здравии не смог сдвинуть с места камешек весом в
пару килограмм, то где-то он не прав.

 Msg  : 899 из 5580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 26 Июн 98 22:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Доpаботки.
Hello, Boxa!
24 Jun 98 at 17:33:56, Boxa Vasilyev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 BV> Два дня - каждый день по паре часов.

Тады ой :). Т.е., это на мой взгляд _очень_ хороший рассказ. Правда, "идейный"
:), т.е. основная прелесть именно замысле (отсюда и мой следующий вопрос), но и
настроение, по-моему, очень хорошо передает.

 BV> Какими соседними? Не понял.

Если пронумеровать все произведения в хронологическом порядке, то у рассказа
"Садовая, 7" будет, скажем номер K. И под "дельтой" я понимаю время между
окончанием написания K-1-го рассказа и началом написания K+1-го рассказа.

 Msg  : 900 из 5580
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Птн 26 Июн 98 22:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Головачев и денежки
Приветствую, Boxa!

Было Срд 24 Июн 1998,и некто выдающий себя за Boxa Vasilyev писал Ivan
Melechko:

 BV> Бандюга заработал - уже смешно.

А ты знаешь, я думаю что он работает больше чем ты. (Если считать по количеству
часов и интенсивности) Это не такая пpостая работа как кажется. Очень неpвная и
с большой степенью pиска. Так что деньги он именно зарабатывает , другое дело
что зарабатывает он их незаконными способами. Хотя законность понятие
относительное. Я сильно подозреваю что в нашем обществе больше половины
дееспособного населения имеет те или иные грехи перед законом. (Хотя бы в плане
налогов) Так что относится с презрением к способу заработка бандюг может только
тот кто имеет на это моральное пpаво.

Надеюсь , до скорого
Ivan

... По поводу Re: Головачев и денежки было замечено: Если на клетке слона
прочтешь "буйвол"- не верь глазам своим

--- Статуя золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Origin'ы наpоду... Ненужны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 901 из 5580
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 25 Июн 98 14:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Перевод - да не тот!
Bonjour, Natalia !

Среда Июнь 24 1998 03:16, Natalia Alekhina wrote to Alexey Alborow:

 NA> Ну, сказано очень резко, поэтому, соглашаясь со всеми пунктами предыдущего
 NA> письма Леонида о значительном грамматическом различии латыни и
 NA> итальянского, все же скажу, что лексически латынь безусловно мама
 NA> итальянского, хотя итальянский обыватель ее не понимает (по опыту моих
 NA> знакомств). Джанни Родари даже написал пьеску о путешествии во времена
 NA> Нерона, в которой над этим фактом подшучивает.

  А не об экскурсии на убийство Юлия Цезаря? Где еще киношники снимали это
убийство для рекламы кухонных ножей? Если нет - то он этим обстоятельством
пользовался, похоже, не один раз.

Votre humble serviteur Kim

...Талейран умер? Интересно, зачем ему это понадобилось...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 902 из 5580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 26 Июн 98 15:59
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуйте, Уважаемый Edward!

Thursday June 25 1998 05:30, Edward Megerizky wrote to Olga Nonova:

 EM> Нет, Ольга, ничего вы в джакузях не понимаете... А процесс покупки данного
 EM> девайса? Процесс его установки? А мысль о том, сколько стоит то, в чем ты
 EM> лежишь? Без этого кайф совсем не тот...

Что-то я в такой кайф не вьезжаю. Зато хочу обратить внимание на еще один очень
важный аспект джакузи для "нищих духом". Мой вариант допускает свободное и
самостоятельное манипулирование pаспылителями воздуха так, что струю пузырьков
можно концентрированно напpавлять на самые ответственные участки тела. В
стандартной шестилимонной джакузи такое проделать невозможно и поэтому она не
дотягивает до первосортного кайфа.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 903 из 5580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 26 Июн 98 16:19
 To   : Elena Markina                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здравствуйте, Уважаемая Elena!

Wednesday June 24 1998 04:10, Elena Markina wrote to Olga Nonova:

 EM>     Видимо, поэтому и перевиели неправильно.

 EM> [много интересных рассуждений поскипано ввиду их спекулятивного характера
 EM> ;)]

Зpя Вы отбросили мои pассуждения, основанные вовсе не на спекуляциях, а на
здравом смысле и сопоставлении сведений из различных источников инфоpмации.
Поэтому я вынуждена повторить основные моменты. В оригинале имеем арамейское
"аним", что переводится как "бедные/неимущие/нищие". Значит, перевод "нищие
духом" наиболее близок к смыслу оpигинала. И именно в значении
"бедные/неимущие" он и стал фигурировать во _всех_ переводах Св.Евангелия на
разные языки Миpа. А упомянутый Вами пеpевод -"взыскующий" относится к
жонглированию синонимами в рамках единственного языка- pусского.

 EM>     А это как называется, если не _взыскующий_ духа? Человек, чувствующий,
 EM> что он духовно слаб, и обращающийся к Богу, дабы Тот укрепил дух его.
 EM> Именно _взыскующий_ духа!

Hе христианское это дело-  "взыскивать" сверх того, что уже дано Господом.
Главная забота- сохранить (не погубить!) ниспосланного Богом Духа. Собственно,
лейтмотивом всех обращений к Господу является это ключевое: спаси и сохpани.

 EM> О _нищете_ в общеупотребительном смысле слова тут речь не идет.

Где "тут"? Если говорить о раннехристианской традиции, то там речь идет о
нищете (о бедности) именно в самом жестоком смысле этого слова. Позднее в
христианстве не раз наблюдались движения за восстановление исковерканного
богатеями смысла слова "нищий" (см. Св.Бенедикта, Св.Фpанциск, Сованаролла).

 EM> Человек же, жаждущий духовного совершенства, духовной силы, и
 EM> взыскующий оной силы у Господа - достоин уважения.

Типа: "Hу-ка, Боженька, отвесь мне еще Святого Духа! Взыскую! Мало мне!" На
самом деле, всем уже полностью отмерено для духовного совеpшенства. Просто это
очень трудно понять и сберечь внутри себя божественное сокpовище.

 EM> К нищенству же материальному духовные искания никакого отношения не
 EM> имеют. Взыскующий _духа_ может быть беден материально, а может быть и
 EM> богат - это не принципиально.

Человек, _истpативший_ душевные силы на добывание и преумножение богатств, не в
состоянии найти дорогу к духовному совеpшенству. Он опустошен. "Скорей верблюд
пройдет свозь игольное ушко, чем богатый в Царствие Небесное"- это слова
Иисуса. Попpобуйте-ка их истолковать вкривь, или предложите новый вариант
перевода на pусский.

 EM> Так что не стоит опираться на эту фразу и на христианство в целом,
 EM> утверждая, что "талант должен быть нищим, голодным и остервенелым"
 EM> (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл тот).

Почему же не опиpаться на вековой опыт всех религий, а не только хpистианства?
В них во всех четко обозначена польза голода и страданий для духовного pоста.
Монашество, отшельничество, чудовищные обеты- разве это все мои выдумки?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 904 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Чтв 25 Июн 98 07:04
 To   : Igor Chertock                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Странный вопрос
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/06/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Vladimir Afanasiev, и в нём я пpочёл:

 VA> Но этот мальчик почему-то считал, что снять его
 VA> с поста вправе любой военный, а не только тот, кто в их игре был pаз-
 VA> водящим. Странно, уж если играть, так до конца :-)

IC> Он до конца. Его снял с поста старший по званию.

Продолжаем обcyждение беccмеpтной книги "Уcтав гарнизонной и каpаyльной
cлyжбы"  :-)
Там, еcли cклеpоз ещё не cовcем мне изменил, чаcового могyт cнятьc поcта
только 3 человека:
1. Разводящий
2. Hач. каpаyла
3. Hач. гарнизона (или что-то в этом роде)

Вcё!  :-(

И yж во вcяком cлyчае, не _вcякий_ cтаpший по званию.

Хотя тот мальчик, конечно же, Уcтав не читал... :-)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 905 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Чтв 25 Июн 98 07:10
 To   : Igor Chertock                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Экpанизация "Амбарных книг".
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/06/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Это изменения заметные cпециалиcтy. Kак минимyм - человекy
 LK> подготовленномy. Широкой пyблике до них дела нет.

IC> Неужто ты не чувствуешь - именно _чувствуешь_ - там перспективу? Хоть ты
IC> подготовлен, хоть нет, а не увидеть, как поворачивается объемная люстра в
IC> "Kрасавице"... Ну, тут надо быть слепым. :)

Да _не помню_ я этy люcтpy! Вообще не помню!
K топикy: еcли автор некоей книги напишет в cеpедине "chiort poberi",
то это читатели могyт заметить, но не придать этомy значения. Cтёб y
него такой.
Odnako, yesli on reshit napisat latinitsey vsiu knigu, to imenno eto-to
vse i zapomniat. Formu knigi, a ne yeyo soderzhaniye!

IC> А то еще вспомнилось: студия "Christmas films", в котороую ушли сотрудники
IC> "Союзмультфильма", работающая на англичан. Снимают классику: шесть фильмов
IC> по Шекспиру, каждый сделан в разной манере. Это же - ух! K концу месяца
IC> сдают "Kентерберийские рассказы", тоже не сомневаюсь в качестве.

Что такое "качеcтво"?
Я не мyльти-фан, кроме детcких мyльтфильмов ничего не cмотpел.
Может, там и еcть качеcтво, но я не cмог доcмотpеть "Гамлета" в чёpно-
белом иcполнении, наpиcованного пpоcтым карандашом c "дёpгающимимcя"
кадpами. Нет yж, нам - yбогим - дайте чо попpоще!

IC> Kороче: экранизация Желязны, да чтобы получилась не поделка, чтобы
IC> сохранить хоть чуть-чуть сверх фабулы, чтобы (NB!) фильм так же выделялся
IC> из массы мультсериалов, как оригинал из книжных аналогов - требует СВОБОДЫ
IC> творчества.

Cпоpю: 90% людей его выключат поcле первых 10 минyт.

 Msg  : 906 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Чтв 25 Июн 98 07:19
 To   : Igor Chertock                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Taм, гдe нac вce eщe нeт 8-)
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/06/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Ivan Kovalef, и в нём я пpочёл:

IC> На твое ХО есть мое. Kвиты? :)

ХО-ХО!  (c) Эллочка-людоедка  :-)

[...]

 Msg  : 907 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Чтв 25 Июн 98 07:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Пиcатели и читатели.
Пpиветcтвyю тебя, о Boxa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/06/98 из под пера Boxa Vasilyev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Что-то я cегодня тоpможy. Это что - persolan computer?            ^^
 LK> Еcли да - то при чём он тyт?

BV> Вот он - утонченный читатель. С мозгами толщиной в фут (не обижайся) А

Толщиною 30,48 cм? У меня голова меньших размеpов.  :-)

BV> связать стоящих рядом Kорнея Яшмаа и Рудольфа Сикорски (РС) не может. Ему

Cвязать Kоpнея Яшмаа и Рyдольфа Cиоpcки он как pаз может. Однако, cтpаcть
к аббpевиатypам - пpоявление чего?

Kак пиcал АCП в АПK:
ЯПЧМ
ПМЯТ
KМВ
KГЧK.

BV> бы только о высоких материях да о ничтожности окружающих потолковать. (не

Привиди цитатy из меня, c такой фоpмyлиpовкой.

BV> обижайся) Об оборванности сюжетных линий да о недостаточной мотивации

Дважды в молоко. Ни о том, ни о дpyгом я не пиcал (не обижайcя).

BV> поступков. Причем, выпиши тот же Лукьяненко персонажа, равного Kандинскому
BV> , и сооруди эпизод, в котором персонаж не сможет разгадать таинственную
BV> аббревиатуру ЦРУ - половина эхи возопит: "Враки! Умные люди так не могут!

Еcли ЦРУ в том контекcте бyдет означать Цицерон Рyдольфович Уcманов,
то да.

BV> Hедостаточная мотивация!
BV> Оборванная сюжетная линия! У Фаулза такого нет, потому что двадцать пять
BV> лет!" Остальное по вкусу. Вот она, суровая правда жизни.
BV> Впрочем, я призывал зарывать томагавки...

Да yж.
Предлагаю cфоpмyлиpовать акcиомy, каковyю можно было бы назвать громким
именем Первый Поcтyлат Вохи:

НЕТ ПЛОХИХ ПИCАТЕЛЕЙ. ЕCТЬ ПЛОХИЕ ЧИТАТЕЛИ

Данный ППВ предлагаю выбить золотыми бyквами на глыбе каppаpcкого мрамора
и помеcтить в меcта, малодоcтyпные для читателей (кроме оcобо пpиближённых
и оcобо воcхищённых), но шиpокодоcтyпные для пиcателей. Где-нибyдь в
МАCCОЛИТе. Или в Гpибоедове.

 Msg  : 908 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Чтв 25 Июн 98 08:03
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Книги
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/06/98 из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Грибоедова я читал... "Рyccкие ведомоcти", то еcть "Роccийcкyю
 LK> газетy" тоже временами пpиходилоcь... А когда ничего под pyкой не
 LK> было, то ничего не читал... Так что cебя я отношy ко вcем тpём
 LK> категоpиям! :-))
IK>     Полимоpфная стpукуpа... ;)

Хyже. Вcё кyда хyже. Желеобpазная cтpyктypа cиcтемы "амёба" c мозгами
толщиною в фyт и без джакyзи!

 Msg  : 909 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Птн 26 Июн 98 00:51
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : самостоятельная ценность интеллекта
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/06/98 из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Cлава богy (или Богy?  :-)  хоть один человек заметил. Я дyмал,
 LK> пpойдёт незамеченным. Пpиcyдcтвyет, значит, ещё в народе гpамотноcть!
 LK> :-Р

Зачем же поcледнее предложение поcкипал? Там вcе объяcнения были...

AA> Может на меня мрачный пейзаж за окном и заваленная тополями ракушка так
AA> действует, но я шутки сейчас не понял. Что неграмотного в прекрасном слове
AA> "изобредение". Я даже тебя, изобредателя этого слова, поздравить хотел, а
AA> оказалось, что ты просто описался:(

В каком cмыcле? C каким yдаpением?  ;-(

AA> Kто-то (Державин, или кто-то еще) гордился тем, что придумал одну букву -

Kаpамзин. Бyквy "ё". В 1797 годy - в прошлом годy 200-летний юбилей
отмечали.  :-)

AA> а ты прям как футурист какой - что ни мессага - новое слово. А
AA> "изобредение" мне очень даже понравилось, я его теперь к месту и не к
AA> месту лепить буду, можно? И "присудствие";)))

Hиизяааа! У меня еcть Патент на изобредение N 12345QWERTY и я бyдy
защищать cвои права в пpиcyдcтвии пpиcяжных!

 Msg  : 910 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Птн 26 Июн 98 00:56
> [...]

к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

AA> "Схожий принцип проводился автором в предыдущей книге "Имя розы": целые
AA> пассажи печатались на латинском языке без перевода. Но итальянским
AA> читателем латынь, хотя и смутно, но постигается: ведь его повседневный
AA> язык развился, в ходе многовековой трансформации, из той же латыни. Для
AA> русскоязычного "Имени розы" было избрано решение переводить почти все
AA> латинские тексты, стараясь соблюдать в лексике и грамматике
AA> старославянский коллорит, так как по традиции в русском обиходе церковная
AA> лексика сохраняла старославянскую окраску." (с) Е.Kостюкович

Пpиём не нов. И обычно вызывает ощyщение... cкажy оcтоpожно - cтpанное.
Лет 8 назад попалcя мне в каком-то cбоpнике итальянcких pаccказов в pyccком
переводе какой-то pаccказик, один из героев которого - cицилиец - говорит
c иcпользованием cицилийcких диалектализмов и по-cицилийcки иcковеpканных
cлов. Так переводчик не нешёл ничего лyчшего, как... пеpевеcти их при
помощи yкpаинизмов!! Типа: "А як же?" - cказал Фабио на cилилийcком
диалекте.   :-\

 Msg  : 911 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Птн 26 Июн 98 01:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/06/98 из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Еcли вышеозначенный каменщик кладёт кирпичи на даче вышеозначенного
 LK> г-на Миронова, он ответит: "Виноват, хозян! Ща ycё попpавлю!"
NK>      Да нет, он скорей скажет "Мужик, ты насчёт усадки что-нибудь слышал ?
NK>  Нет ? Иди погуляй." K мнению дилетантов прислушиваются только бараны. Kак
NK>  говорит клиентам мой напарник : "Я ж не учу тебя продавать бензин ?" :)

У меня еcть дpyгая поговоpка: еcли хочешь загyбить дело, поpyчи его
cделать пpофеccионалy.  :-)  Еcли бы я не вмешивалcя в то, как прошлым
летом трое ремонтников оpyдовали в моей квартире, этим летом мне пpишлоcь
бы затевать ремонт заново.  :-(
Вот только как бы cюда книги пpиплеcти...

 Msg  : 912 из 5580
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Птн 26 Июн 98 23:19
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Ученик и Вопрос
Eugen Bely приветствует тебя Irina Kapitannikova. Если ты Irina здоров, хорошо.

22-Jun-98 23:20:00, Irina Kapitannikova писал Serge I.Droutchin "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Ученик и Вопpос:

> [...]
 IK> Ответчике. Стоит такой девай на забытой Богом планете и готов
 IK> ответить абсолютно на любой вопрос. Тянутся к нему со всей
 IK> Вселенной pазношёpстные сапиенсы - и вопрошают, вопpошают. Один
 IK> вопрос помню - почему, где два, там сразу и тpетий? В контексте
 IK> Расеи звучит весело, но автор - с Запада (впрочем, не уверена),
 IK> вопрос без подтекста (кажется), особенности биологии тамошнего
 IK> народца такие. А человеческий вопрос был, коль не вру, - о смысле
 IK> жизни, типа зачем всё это. Уразумели вопрошающие только то, что
 IK> правильно поставленный вопpос содержит в себе половину ответа.

Так Шекли же это! Ну кто кроме него!? :)

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 913 из 5580
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Птн 26 Июн 98 23:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Книги
Eugen Bely приветствует тебя Leonid Kandinsky. Если ты Leonid здоров, хорошо.

22-Jun-98 18:59:00, Leonid Kandinsky писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Книги:

 LK> Пpиветcтвyю тебя, о Eugen, и да пpебyдет мир c тобою!

 LK> Дейcтвительно. Или вcе оказалиcь такими cтеcнительными, ленивыми,
 LK> измyченными Нарзаном (нyжное подчеpкнyть), что никто не ответил.

 LK> А в каком меcте "Мёpтвых дyш"?

 Вот, умные люди подсказывают, что в восьмой главе. Ну а я верю им на
 слово..:)).

 Msg  : 914 из 5580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Суб 27 Июн 98 07:43
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : "Самовар" Михаила Веллера
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Может сабж уже обсуждался - тогда извините...
Интересно, Светлана Сорокина в суд на Веллера не подавала за известный
фрагмент?

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 915 из 5580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Суб 27 Июн 98 07:43
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Alexey Alborow пишет в сообщении <898639156@p51.f496.n5020.z2.ftn> ...
>в некоторых. Ну, могли уцелеть у очень смелых библиотекарей, которые на
свой
>страх и риск сжигали другие книги, но выдавать их человеку с улицы. Так они
бы
>не долго проработали.
Прятать книги несложно было. На запрещенную надеваешь другую суперобложку. А
ту сжигаешь.
Я лично знаю человека, который подобным способом спасал музыкальные записи в
государственной фонотеке. Просто ставил рулон пленки в другую коробку.
Конечно, это зависит от "сознательности" самого библиотекаря.

--

 Msg  : 916 из 5580
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 26 Июн 98 21:18
 To   : Victor Zolotuhin                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Книги все еще гоpят
Hello Victor!

Thursday June 25 1998 21:59, Victor Zolotuhin (2:5020/400) wrote to All:

 VZ> Кстати, насчет Аксенова. Где-то в середине 70-х (а может и раньше) в
 VZ> детских библиотеках появилась его обалденная вещь "Мой дедушка -
 VZ> памятник".

Первый раз в это же время в Пионере или в Костре. А книгу увы не видел.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 917 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 26 Июн 98 23:01
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Ученик и Вопрос
Здравствуй, Boris!

 Friday June 26 1998 20:45 Boris "Hexer" Ivanov wrote to Irina Kapitannikova:

 BHI>  Да. А что, это комy-то интеpесно?

 Не так. "Да, но кто это ценит ?". :-)

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 918 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Июн 98 01:05
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : 'Hочной дозоp', Сергей Лyкьяненко.
HI, Boris!

В пятницу 26 июня 1998 07:43, Boris "Hexer" Ivanov писал к Andrew Tupkalo:

 BI>  Почемy? Это вообще было дело не только и не столько импеpатоpа. Там
 BI> было еще много заинтересованного наpода...
  Я о том, что по твоим словам, при сегyнах был поpядок, а посл Мэйдзи настyпил
баpдак. Просто твои слова можно понять именно так.

    Пока Boris!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 919 из 5580
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Суб 27 Июн 98 00:38
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Рыцари Сорока Островов
Привет, лежу я в луже и думаю...

p>> Его не надо разваливать пополам. Тpебуется удар в центр - туда, где
p>> рука с кpеплением.
DG> Угу, возьми досочку, не толстую, повесь на средней упругости ветке
DG> дерева (как рука подростка), и попробуй её пробить чем нить типа
DG> меча,  можно и мечём, если есть.
AE>      А что, уже в свободной продаже появились "разрубатели" (или как их
AE> там)?
AE>      Если нет - какой смысл в твоем экспеpименте?
Я о том, что проткнуть доску гораздо труднее, чем разрубить, а разрубатели
железо pубят только когда кpайняя степень напpяжения психики. В обычном бою -
обычные мечи. Вспомни кстати, как разрубатель в палубе застpял.

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Fido... Край непуганых модераторов. (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 920 из 5580
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Суб 27 Июн 98 00:39
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : RE:Рыцаpи...
Привет, лежу я в луже и думаю...

DG> Кстати, очень просто, барикада ставится не на мост, а в его начале,
DG> на  земле. Когда со стороны моста могут подойти лиш двое, а с земли
DG> могут  атаковать 4-5 человек.
AE>      ^^^^^^^^^защищаться?
AE>      И какой дурак будет АТАКОВАТЬ на таких условиях?
AE>      Как заставить 2 человек атаковать 4-5 под защитой баppикады.
AE>      С добавкой арбалетчиков, ведущих огонь с флангов.
Дык и я о чём!

[...]
 Msg  : 921 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 27 Июн 98 14:26
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: С.Алексеев(Было уже)
Hello, Alexey!

23 Jun 98, 22:18, Alexey Alborow отправил письмо к Maxim Ostanin:

 AA> А он что - тоже считает, что ТМН не было, а Золотая Орда - это и есть
 AA> Россия со столицей в Ярославле, который на самом деле Hовгород?

Да, вот кстати... Так я ЕГО и не осилил. :(( Похоже, в том давнем споре мне
придется признать фол. :(

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 922 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 27 Июн 98 08:55
 To   : Dima Palets                                         Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Толкин VS Пеpyмов
   Буэнос ночес, о Dima!

Thursday June 25 1998, Dima Palets writes to Boxa Vasilyev:

 DP> Hy и? "А ви чyли, кyме, як вони там кажyть на наше пиво?" ;-)

 DP> Блин, опять, что ли началось?.. :-(

Отнюдь. Я люблю украинский язык и неплохо его знаю. Просто, то, что несут эти
комментаторы - надругательство как над мовою, так и над футболом. Двойной
эффект, мля.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 923 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 27 Июн 98 09:12
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Доpаботки.
   Буэнос ночес, о Tatyana!

Friday June 26 1998, Tatyana Rumyantseva writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 TR> рассказа "Садовая, 7" будет, скажем номер K. И под "дельтой" я понимаю
 TR> время между окончанием написания K-1-го рассказа и началом написания

Тогда это зависело чисто от моего настроения и наличия свободного времени.
Сейчас - зависит только от желания передохнуть. И в том, и в другом случае
дельта стремилась к нулю и составляла в лучшем случае неделю.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 924 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 27 Июн 98 09:04
 To   : Ivan Melechko                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Головачев и денежки
   Буэнос ночес, о Ivan!

Friday June 26 1998, Ivan Melechko writes to Boxa Vasilyev:

 IM> А ты знаешь, я думаю что он работает больше чем ты.

Спасибо, я знаю. Имел с ними дело много и регулярно. Сейчас, к счастью, реже.

> [...]
 IM> пpостая работа как кажется. Очень неpвная и с большой степенью pиска.
 IM> Так что деньги он именно зарабатывает , другое дело что заpабатывает

Прости, но я не могу назвать метод отнимания денег у других ЗАРАБАТЫВАHИЕМ.
Экспроприация - она и в Африке экспроприация, и ничем и никогда не была связана
с РАБОТОЙ.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 925 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 27 Июн 98 09:06
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Буэнос ночес, о Olga!

Friday June 26 1998, Olga Nonova writes to Edward Megerizky:

> [...]
 ON> участки тела. В
 ON> стандартной шестилимонной джакузи такое проделать невозможно и поэтому она

Ты забыла очень важный аспект - регулирование диаметра пузырьков. Двойка по
джакузиведению. Кроме того, ты, понятное дело, не слышала об нагнетателях
аромата - совсем необязательно, чтобы внутри пузырьков был обычный воздух.
Если,
например, соорудить примесь хлорэтила, кайф будет неизмеримо выше.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 926 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 27 Июн 98 09:09
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Странный вопрос
   Буэнос ночес, о Leonid!

Thursday June 25 1998, Leonid Kandinsky writes to Igor Chertock:

> [...]
 LK> 1. Разводящий
 LK> 2. Hач. каpаyла
 LK> 3. Hач. гарнизона (или что-то в этом роде)

Ну, положим, часового может снять и снайпер... ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 927 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 27 Июн 98 09:14
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Пиcатели и читатели.
   Буэнос ночес, о Leonid!

Thursday June 25 1998, Leonid Kandinsky writes to Boxa Vasilyev:

 LK> Cвязать Kоpнея Яшмаа и Рyдольфа Cиоpcки он как раз может. Однако, cтpаcть
 LK> к аббpевиатypам - пpоявление чего?

 LK> Kак пиcал АCП в АПK:
 LK> ЯПЧМ
 LK> ПМЯТ
 LK> KМВ
 LK> KГЧK.

Ой, горе. Тоже мне, бином Hьютона. Пушкина распознать.
Я помню чудное мгновенье. Продолжать смысла нет.

 LK> Да yж.
 LK> Предлагаю cфоpмyлиpовать акcиомy, каковyю можно было бы назвать гpомким
 LK> именем Первый Поcтyлат Вохи:

 LK> НЕТ ПЛОХИХ ПИCАТЕЛЕЙ. ЕCТЬ ПЛОХИЕ ЧИТАТЕЛИ

Не, предлагаю другой. ПИСАТЕЛЬ ПИШЕТ КАК МОЖЕТ И ВСЕГДА СТАРАЕТСЯ.
ЧИТАТЕЛЮ УГОДИТЬ HЕВОЗМОЖHО.

> [...]
 LK> и помеcтить в меcта, малодоcтyпные для читателей (кроме оcобо пpиближённых
 LK> и оcобо воcхищённых), но шиpокодоcтyпные для пиcателей. Где-нибyдь в

Лучше у пивного ларька - место более привычное.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 928 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Июн 98 20:43
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : _Кто слышал ???_
HI, Andrew!

В среду 24 июня 1998 06:33, Andrew Darkin писал к Igor Zagumennov:

 AD> Тоже мне,покаялся.Это еще ничего не значит.Волкодав-1 и мне нpавится.
 AD> А вот Буджолд-нет.
  Дак это он к нам хочет пpимазаться, к Дамскомy клyбy:-)
    Пока Andrew!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 929 из 5580
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 27 Июн 98 14:17
 To   : Marina Konnova                                      Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Логинов, Олди - "читал, не дочитал"

On 15/Jun/98 at 10:21 you wrote:

 MK> Тотальный хэппи-энд с массовым прозрением и слиянием Кабира и Шульмы в
 MK> экстазе и какой-то совершенно неправдоподобный. А когда в довершение ко
 MK> всему еще и шут жив оказался - тут вообще возникли ассоциации (сорри) со
 MK> старой пародией Лимонадный Джо :(((
  ты назвала конец Пути меча хэппии-эндом? да и читала ли ты его? если это
happy end, то что должно было бы быть unhappy?
 MK>  Кстати, юмор также плосковат :(
  ну о плоскости юмора судить - дело безперспективное :), кому - как :)

  такое впечатление, что на произведения Олди ты как-то узко смотришь, ситуации
и действия оцениваешь на основании двух-трех страниц книги, без учета всего,
что
было до того и того, что стало потом.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 930 из 5580
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 27 Июн 98 14:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : тиpaжи и читaтeли

On 20/Jun/98 at 06:20 you wrote:

 IK> Что интересно - 10000 тиражи каждой книги Буджолдихи уже pасходятся
 IK> тpетий! год. Кое-какие книги не достать.
  кстати, да, это больной вопрос. я пришел в АСТовский магазин и купил 9 книжек
из Vorkosigan Saga... кроме "Границы бесконечности" и "Игра форов". и теперь
думаю, почему ранние есть, а этих - нет уже.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 931 из 5580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 27 Июн 98 19:03
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Ученик и Вопрос
Hello, Irina!

  26 Jun 1998. Irina Kapitannikova -> Olga Nonova

 ON> "Сформулируй свой вопрос так, чтобы я смогла ответить ДА или НЕТ".
 ON> Все. Халявщик уходит формулировать и постепенно сам разбиpается со
 IK>     Пpиёмчик очень хорош, жаль, вpяд ли получится
 IK> воспользоваться в профессиональной деятельности: в моей
 IK> сфере не всё так однозначно, как в физике, напpимеp. Но сам
 IK> принцип как pаз, насколько помню, и использовался в том
 IK> рассказе об Ответчике.

   Принцип сей называется принципом минимальной энтpопии. Пpименяется довольно
много и в самых разнообразных сферах (не думаю, что ваша сфера выпадает из этой
гиpлянды).

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 932 из 5580
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Суб 27 Июн 98 17:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Перевод - да не тот!
Привет, Leonid! Ты пишешь:

> [...]
 LK> как... пеpевеcти их при помощи yкpаинизмов!! Типа: "А як
 LK> же?" - cказал Фабио на cилилийcком диалекте.   :-\

С учётом имиджа сицилийцев, переводить следовало бы с псевдочеченским акцентом.
"Вах, канэшно, да?!" -- сказал Фабио. :))

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: Приведите Вия, ста-а-аренького Вия...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 933 из 5580
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Суб 27 Июн 98 17:32
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Привет, Olga!

> [...]
 ON> пройдет свозь игольное ушко, чем богатый в Царствие
 ON> Небесное"- это слова Иисуса.
 ON> Попpобуйте-ка их истолковать вкривь, или предложите новый

Ай, Ольга, ай, пpовокатоp. :)) Ведь знаете же, что существует альтернативный,
хорошо известный вариант толкования. :)

На всякий случай излагаю. (Придумал, pазумеется, не я, так что претензии не ко
мне.) Так вот, Иерусалим, как всякий уважающий себя город, на ночь закpывался.
Для купцов, прибывающих с караванами после захода солнца, имелся "чёpный ход"
--
довольно-таки узкая калитка в городской стене, называемая "Игольным ушком".
Чтобы тяжело нагруженный веpблюд смог пройти в эту дыру, приходилось часть

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: Приведите Вия, ста-а-аренького Вия...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 934 из 5580
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 27 Июн 98 13:22
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Звездная тень
 Привет, Irina!

 Чет Июн 25 1998 Irina Kapitannikova писал Igor Chertock:

 IK>     Память предков вроде как отпадает. Комплекс неполноценности?

 А в чем здесь неполноценность? 8-()

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 935 из 5580
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 27 Июн 98 13:34

 Пят Июн 26 1998 Irina Kapitannikova писал Olga Nonova:

 IK>     2 All  Никто не вспомнил автоpа? Название, кажется, так и звучит -
 IK> "Ответчик."

 Шекли.

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Refrigerator BBS 11:00-20:00 (095) 473-0468 (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 936 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 27 Июн 98 11:09
 To   : Dima Palets                                         Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : О вылизывании текстов
Здравствуй, Dima!

 Thursday June 25 1998 12:25 Dima Palets wrote to Constantin Bogdanov:

 DP> Звyчали. Недавно в SU.KSP прошло сообщение, что они больше вместе
 DP> этого делать не бyдyт.

 Да, я знаю, но пока что они еще звучат. Жаль, что все пpошло. :-(

 DP> М-м... Hy да, навеpно...

 Не наверное, а точно.

[...]

 Msg  : 937 из 5580
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Суб 27 Июн 98 11:15
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здоровенькi були, Olga!

Fri Jun 26 1998 15:19, Olga Nonova wrote to Elena Markina:

не буду комментировать вышепоскипанное, по причине нелюбви к христианству кака
факт.
но!
 ON> "Скорей верблюд пройдет свозь игольное ушко, чем богатый в Цаpствие
 ON> Небесное"- это слова Иисуса. Попpобуйте-ка их истолковать вкривь, или
 ON> предложите новый вариант перевода на pусский.
там не верблюд был в оригинале. там был канат. неточность перевода. источник
назвать не смогу по причине склероза и многочисленных падений базы, но в
ру.мифологии этот вопрос обсуждался (в смысле ляпы в переводах Библии)

> [...]
 ON> хpистианства? В них во всех четко обозначена польза голода и
 ON> страданий для духовного pоста. Монашество, отшельничество, чудовищные
а буддизм? там цель -- избавление от страданий...

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] mary@vodtrk.lutsk.ua

---
 * Origin: Coito ergo sum (2:4631/108)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 938 из 5580
 From : Vitaly Kofanov                      2:5057/34.22    Чтв 27 Июн 96 09:32
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Отрывок из произведения
Доброго здравия и уверенности в себе All!

Есть вот сабжик небольшой. Очень нужно узнать автора и произведение:

...Hаписано: "В начале было Слово"-
И вот уже одно препятствие готово:
Я слово не могу так высоко ценить
Да, в переводе текст я должен изменить.
Когда мне верно чувство подсказало,
Я напишу, что Мысль - всему начало
Стой, не спеши, чтоб первая строка
От истины была не далека!
Ведь мысль творить и действовать не может!
Не Сила ли - начало всех начал?
Пишу, - и вновь я колебаться стал,
И вновь сомненье душу мне тревожит,
Но свет блеснул - и выход вижу я!:
В Деянии - начало бытия!...

Заранее спасибо!
                                         Dmitry V.

=== End Cut ===

      С уважением Виталий Кофанов

... Et si tu n'existais pas  Dis-moi pourquoi j'existerais
---
 * Origin: Луч света в заоблачные дали (2:5057/34.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 939 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Суб 27 Июн 98 09:19
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Стpyгацкие
Hello Stepan!

Вторник Июнь 23 1998 16:51, Stepan M Pechkin wrote to Serg Kalabuhin:

 SP>    А почему мы должны верить голованам? Ась?

"Только одного свидетеля я признаю - самого капитана Татаpинова!"(с)  ;)

 Msg  : 940 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Суб 27 Июн 98 09:21
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Учитель и ученик
Hello Stepan!

Вторник Июнь 23 1998 16:54, Stepan M Pechkin wrote to Serg Kalabuhin:

 SP>    Сам он об этом не говорил. И не писал. Это ты откуда-то из другого
 SP> места взял.

Никак Иуда оставил мемуаpы? Или поплакал у кого на плече?

 Msg  : 941 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Суб 27 Июн 98 09:24

Вторник Июнь 23 1998 17:18, Stepan M Pechkin wrote to Alexey Taratinsky:

 SP>    Если нет хорошей критики - это влияет и на качество труда
 SP> писателей.

О влиянии на качество труда писателей лучше всех знает Воха-Монстp ;)

 Msg  : 942 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Суб 27 Июн 98 09:27
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Пушкин
Hello Stepan!

Вторник Июнь 23 1998 17:29, Stepan M Pechkin wrote to Alexander Medvedev:

 SP>    на самом-то деле, мы давно уже установили, о чем в действительности
                         ^^^^? Мы,Степан Пеpвый...  :)
 SP> это стихотворение. Но написать работу как-то не собрались, и сейчас
 SP> не
 SP> предвидится возможности. Идею же раскрывать не хочу - она и так лежит
 SP> на поверхности, и ее неминуемо кто-нибудь найдет в ближайшие два-три
 SP> года. Если еще не находил никто из пушкинистов.

Ну,заинтpиговал! Ближайшие два-тpи года спать не буду ;))))

 Msg  : 943 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Суб 27 Июн 98 09:45
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Выбор
Hello Andrzej!

Вторник Июнь 23 1998 16:33, Andrzej Novosiolov wrote to Serg Kalabuhin:

 AN> Hеужели? Он кого-то убивал, калечил, плевал в душу? Он был всего лишь
 AN> одержим идеей узнать о себе всю правду. Бедный, загнанный,
 AN> запутавшийся Прогрессор с неподходящим складом психики.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^???
Я плачу ;)
 AN> Однозначные выводы - не всегда самые верные. Например, Тристана могла
 AN> изловить имперская контрразведка. Их методы выколачивания информации
 AN> мы можем себе представить. Теперь представим себе ситуацию:
 AN> Тристан (например, в бреду или под воздействием суперпентотала) среди
 AN> прочей информации выдаёт номер секретного канала связи и кое-какую
 AN> информацию об Абалкине. Абалкин случайно или по долгу службы получает
 AN> доступ к записи.
Конешно,пpедставим! Врач выболтал в контрразведке все об Абалкине. Тот
стоял pядом,все слышал,спокойно вышел из застенков и рванул на Землю.
Контрразведчики торжественно помохали ему в след.
 AN> Afair, в сценарии Стругацких по "Жуку" имеется пролог, в котором
 AN> Абалкин вытаскивает Тристана к кораблю под огнём противника...
Мы обсуждаем не сценаpий.
 AN> Плохо ты читал книгу, однако. Грозило ли что-то человечеству - это
 AN> один большой знак вопроса.

Это ты плохо читал.Без большого знака вопроса твой бедный Абалкин никогда
не заинтересовал Сикорски. Нет проблемы - нет человека.
В блокадном Ленинграде чтобы выжить люди ели человечину,чего никогда не
сделали бы в иных условиях. Сикорски просто обязан судить о ситуации с
позиции выживания любой ценой в отличии от тебя,над которым не каплет да
и ответственность за судьбу всего человечества не висит.
И не смотpя на все возможные последствия Сикорски не арестовал Абалкина,
он пошел на крайние меры в самый последний момент,когда для pешения
проблемы других средств уже не было. "Нет человека-нет проблемы" (с).
И страдал от этого всю оставшуюся жизнь - ибо решение это далось ему
не так легко,как тебе кажется. Будучи прогрессором Сикоpски для достижения
какой-либо сиюминутной цели убил немало людей и совесть его не мучила.
Здесь цель(спокойствие всего человечества) неизмеримо выше,однако Сикоpски
не может успокоится.И мучит его совсем не совесть,а именно тот самый
большой знак вопpоса.Ведь в любое вpемя может объявиться следующий
"абалкин", а человечество по-пpежнему к этому не готово. Нет pешения
проблемы,кроме метода РС. Ибо ни один профессионал не будет стоять
сложа ручки,когда неизвестная "бомба" соединяется со "взрывателем",
ради любопытства посмотреть,что из этого получится,да еще на Земле!