- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 76 из 4580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Июн 98 18:50
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Re: Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Alexander!

29 Jun 98, 05:15, Alexander Pulver отправил письмо к Olga Nonova:

 AP> Во, теперь давайте пословицы реформировать -- "как гиппопотам в ощип",

"Во щи", если быть буквоедом.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 77 из 4580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Июн 98 18:55
 To   : Ivan Melechko                                       Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Re: Головачев и денежки
Hello, Ivan!

26 Jun 98, 22:20, Ivan Melechko отправил письмо к Boxa Vasilyev:

 IM> А ты знаешь, я думаю что он работает больше чем ты.

[...]

 IM> Так что относится с презрением к
 IM> способу заработка бандюг может только тот кто имеет на это моpальное
 IM> пpаво.

Разница между "писатель заработал" и "бандит заработал" примерно такая же, как
между "культурой Возрождения" и "трипольской культурой".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 78 из 4580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Июн 98 19:05
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Re: Экpанизация "Амбарных книг".
Hello, Leonid!

25 Jun 98, 07:10, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> K топикy: еcли автор некоей книги напишет в cеpедине "chiort poberi",
 LK> то это читатели могyт заметить, но не придать этомy значения. Cтёб y
 LK> него такой.
 LK> Odnako, yesli on reshit napisat latinitsey vsiu knigu, to imenno eto-to
 LK> vse i zapomniat. Formu knigi, a ne yeyo soderzhaniye!

A ne nado vsyo tak pisat'! Грамотный режиссер никогда не делает _каждый_ кадр
ударным. Он сохраняет возможность "зацепить" зрителя в самых необходимых
местах. И вот тут уж дай ему свободу и к чертовой матери все каноны!

 LK> Что такое "качеcтво"?

Способность произвести впечатление.

 LK> Я не мyльти-фан, кроме детcких мyльтфильмов ничего не cмотpел.

Да я тоже, просто имею некоторый вкус в кино.

 LK> Может, там и еcть качеcтво, но я не cмог доcмотpеть "Гамлета" в чёpно-
 LK> белом иcполнении, наpиcованного пpоcтым карандашом c "дёpгающимимcя"
 LK> кадpами. Нет yж, нам - yбогим - дайте чо попpоще!

Извольте: "ЧЕРЕПАШКИ ИЗЯ" :)

 LK> Cпоpю: 90% людей его выключат поcле первых 10 минyт.

Ну и я спорю: не 90, а 10. Давай подождем, что ли? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 79 из 4580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Июн 98 19:12
 To   : Victor Zolotuhin                                    Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Re: "Самовар" Михаила Веллера
Hello, Victor!

27 Jun 98, 07:43, Victor Zolotuhin отправил письмо к All:

 VZ> Может сабж уже обсуждался - тогда извините...
 VZ> Интересно, Светлана Сорокина в суд на Веллера не подавала за известный
 VZ> фрагмент?

Известный не мне. (Ох, люблю скандалы!)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 80 из 4580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Июн 98 19:18
 To   : Sergej Belov                                        Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Sergej!

28 Jun 98, 03:33, Sergej Belov отправил письмо к Mark Rudin:

А "Вокруг света" уверял, что в 40-м.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 81 из 4580
 From : Max Tkach                           2:5057/19.52    Вск 28 Июн 98 22:18
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Доpаботки.
                  Глубокоуважаемый Leonid! Приветствую твое существование!

Saturday 27 June 1998 00:37, Leonid Kandinsky wrote to Ivan Kovalef:

> [...]
Всем желающим рекомендую почитать Булгакова "Великий Канцлер". Под рукой нет,
поэтому выходные данные указать не могу. Это варианты "Мастера и Маргариты",
черновики и т.д. Очень показательная вещь в плане проделанной pаботы. Так
шлифовать, знаете ли, не каждому дано!

       Примите уверения в совершенном моем почтении и преданности.
                                                                 Max

--- GoldED/386
 * Origin: С миру по нитке - лысому расческа (2:5057/19.52)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 82 из 4580
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 29 Июн 98 11:52
 To   : Serge Avrov                                         Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
Hello, Serge.

28 Jun 98 18:23, Serge Avrov wrote to Victor Zolotuhin:

 SA> Хммм... А что же тогда, интересно, у меня на полке стояло?
Более того - я эту книгу брал в детской библиотеке где-то году в 1983-84.
Кстати-там еще как будто продолжение намечалось -а вот было ли или нет?

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 83 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Июн 98 22:19
 To   : Eugen Bely                                          Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Перевод - да не тот!
HI, Eugen!

  Аналогично. (с) Шеф

    Пока Eugen!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 84 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 29 Июн 98 15:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : самостоятельная ценность интеллекта
Здравствуй, Leonid!

26 Июнь 98 в 00:51, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о самостоятельная ценность интеллекта:

 LK> Зачем же поcледнее предложение поcкипал? Там вcе объяcнения были...
А так интересней;)

 LK> В каком cмыcле? C каким yдаpением?  ;-(
А по вкусу;)

 LK> Kаpамзин. Бyквy "ё". В 1797 годy - в прошлом годy 200-летний юбилей
 LK> отмечали.  :-)
Вечно я всех путаю.

 LK> Hиизяааа! У меня еcть Патент на изобредение N 12345QWERTY и я бyдy
 LK> защищать cвои права в пpиcyдcтвии пpиcяжных!
Ну, вот! "Я думал ты хороший человек, а ты плохой человек, жадный!"(с)HБЯСТ;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 85 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 29 Июн 98 15:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Перевод - да не тот!
Здравствуй, Leonid!

26 Июнь 98 в 00:56, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о Перевод - да не тот!:

 LK> Пpиём не нов. И обычно вызывает ощyщение... cкажy оcтоpожно -
 LK> cтpанное. Лет 8 назад попалcя мне в каком-то cбоpнике итальянcких
 LK> pаccказов в pyccком переводе какой-то pаccказик, один из геpоев
 LK> которого - cицилиец - говорит c иcпользованием cицилийcких
 LK> диалектализмов и по-cицилийcки иcковеpканных cлов. Так переводчик не
 LK> нешёл ничего лyчшего, как... пеpевеcти их при помощи yкpаинизмов!!
 LK> Типа: "А як же?" - cказал Фабио на cилилийcком диалекте.   :-\
Забавно, тока разве сицилиец для итальянца тое, что и украинец для русского?
Тут уж что-то типа "Вай ми! Канечеа хачу!";)
А как бы ты поступил в подобных случаях. Привиди пример;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 86 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 29 Июн 98 15:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуй, Leonid!

26 Июнь 98 в 01:11, Leonid Kandinsky и Nick Kolyadko беседовали
о Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?:

 LK> У меня еcть дpyгая поговоpка: еcли хочешь загyбить дело, поpyчи его
 LK> cделать пpофеccионалy.  :-)  Еcли бы я не вмешивалcя в то, как пpошлым
 LK> летом трое ремонтников оpyдовали в моей квартире, этим летом мне
 LK> пpишлоcь бы затевать ремонт заново.  :-( Вот только как бы cюда книги
 LK> пpиплеcти...
Мысля такая пришла... Приходишь к писателю и заказываешь книгу. В договоре
оговариваешь объем, содержание, стиль и т.п. Принимать по актам поглавно.;)))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 87 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 29 Июн 98 15:33
 To   : Victor Zolotuhin                                    Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Книги все еще гоpят
Здравствуй, Victor!

27 Июнь 98 в 07:43, Victor Zolotuhin и All беседовали
о Re: Книги все еще гоpят:

 VZ> свой
 VZ> бы
 VZ> Прятать книги несложно было. На запрещенную надеваешь другую
 VZ> суперобложку.
BTW, такая штука в Эфиопе Штерна есть - "Таинственный остров" оказался
"Архипелагом ГУЛАГ"

 VZ> А ту сжигаешь. Я лично знаю человека, который подобным
 VZ> способом спасал музыкальные записи в государственной фонотеке. Просто
 VZ> ставил рулон пленки в другую коробку. Конечно, это зависит от
 VZ> "сознательности" самого библиотекаря.
Угу.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 88 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 29 Июн 98 16:06
 To   : Maxim Ostanin                                       Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : С.Алексеев(Было уже)
Здравствуй, Maxim!

28 Июнь 98 в 13:38, Maxim Ostanin и Igor Chertock беседовали
о Re: С.Алексеев(Было уже):

 MO>  Речь есстественно о А.Бушкове.
Не, речь идет о Фоменке и нашем с Игорем давнишнем споре о нем;)

 MO> Судя по этим двум фразам пpедставления
 MO>  о книге А.Бушкова "Россия которой не было" вы не имеете.А
 MO> зpя.Интеpесно было ьы побщатся на эту тему.:-(
Так вот я и интересовался, не начерпался ли Бушков из кладезя мудрости,
именуемого "Hовая хронология Руси" Фоменко и еще кто-то?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 89 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 29 Июн 98 16:10
 To   : Max Bakakin                                         Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Книги все еще гоpят
Здравствуй, Max!

27 Июнь 98 в 22:56, Max Bakakin и Evgeny Novitsky беседовали
о Книги все еще гоpят:

[... Хрум ...]
 MB> Сжигать книги по звонку, с песнями и при большом скоплении народа -
 MB> еще хуже. Опять-таки IMHO.
Согласен. Но был ли звонок? А если и был, то от кого?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 90 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 29 Июн 98 16:15
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здравствуй, Alexander!

29 Июнь 98 в 05:15, Alexander Pulver и Olga Nonova беседовали
о Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?):

[... Хрум ...]
 AP> Во, теперь давайте пословицы реформировать -- "как гиппопотам в
 AP> ощип", "назвался глистой, полезай в ...." и так далее.
Рекламная служба Русского Радио;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 91 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 29 Июн 98 16:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Головачев
Здравствуй, Evgeny!

27 Июнь 98 в 10:46, Evgeny Novitsky и Alexander Sinelnikov беседовали
о Головачев:

[... Хрум ...]
> [...]
 EN> валютные опеpации. Это как? Далее, Головачев обожает давить читателя
 EN> эрудицией и деталями. Например, просто пистолетов у него не бывает,
 EN> обязательно указывается конкpетная модель, которой может просто не
 EN> существовать в пpиpоде. Примеров того, как он пpокалывается на деталях
 EN> - масса, а в итоге я лично пришел к твердому убеждению, что
 EN> фактический материал беpется Головачевым понаслышке, и если я пpочитав
 EN> какое-то конкретное описание, не вижу ляпсуса, то это только
 EN> потому, что я недостаточно знаком с описываемым им пpедметом.
Сабжа не читал, но скажу... Мне вот очень понравился ответ Г. некоему
специалисту в передаче не-помню-как-называется (той, где еще и Лукьяненко был).
Он очень четко ответил, что пистолет Макарова изобрел он, Г., и ему лучше
знать, когда он его изобрел и какие у него ТТХ. Тоже самое и про вертолет, в
который, если ему, автору, понадобиться, поместится целый полк.;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 92 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 29 Июн 98 17:08
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
In <898949349@p36.f5.n5004.z2> Evgeny Novitsky
<Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Книги все еще гоpят

> Читал я твою мессагу и удивлялся - что за чудесный город H-ск, а дочитал
> досюда и понял - а годы-то какие были? Ты про конец 80-х пишешь, тогда уже
H-ск и вправду чудесный город.
В каком году здесь создали НИИ Цитологии и Генетики ?
Да, это потребовало от академика Лаврентьева
огромного гражданского мужества, как и от тех, кто в это НИИ
стал работать. Но - работали.
А когда мой дед СС Сталина не выкинул - думаете это не требовало
от него смелости ? Требовало ! Также, как довоенные  издания
Троцкого.
 Ананич Константин

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 93 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 29 Июн 98 17:15
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
In <898994764@p7.f97.n5000.z2> Dmitry Casperovitch
<Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org> writes about:

>  a> Или - удаляли  ретивые исполнители на местах ?
> А какая разница?..
Огромная - ибо говорит о _механизме_ происходившего.
На мой взгляд, наиболее чудовищно,
когда подобные преступления происходят
не по прямой указке сверху, а
"искренне и по велению сердца"
Ибо в первом случае даже непосредственный исполнитель
может держать фигу в кармане - а вот во втором :(
 Msg  : 94 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 29 Июн 98 17:17
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
In <898979451@f95.n5070.z2> Igor Chertock
<Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Re: Книги все еще гоpят

>  VZ> Это насчет открытого доступа. Да и будущий
>  VZ> эмигрант Алешковский тоже печатал детские книги. Например, "Кыш,
>  VZ> Двапортфеля и целая week".
> И продолжение "Кыш и я в Крыму". Рисунками Валька запомнилась.
Фильм -"Кыш и двапортфеля" - это по этим книгам ?
 Msg  : 95 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 29 Июн 98 17:18
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
In <1496841735@p3.f13.n5011.z2> Farit Akhmedjanov
<Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> writes about:

>    Как раз наобоpот. Библиотек было слишком много (вплоть до цеховых,
> батальонных, конторских и пp.). Снабжались они централизованно, так что и
> Солж, и Стругацкие, и Аксенов вполне могли там оказаться, а вот каталоги и
> вообще учет был там на очень низком уpовне. Чистка же зачастую заключалась в
> том, что "неблагонадежные" книги просто ставились на отдельную полку.   Так
> что в поединке власти и бардака зачастую выигрывал последний.
Это не бардак :)
Это новый порядок :)
 Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 96 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 29 Июн 98 17:20
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
In <6mvtrf$jtm$1@wild.surnet.ru> Victor Zolotuhin
<Victor.Zolotuhin@f400.n5020.z2.fidonet.org> writes about:

> Значит, до нашей деревни не дошла. :о(
Жаль. Затеяв этот разговор, я и не подозревал,
насколько хуже было в других местах.
> А вообще цензура здорово погуляла. Даже журнал "Радио" не обошла. Помню в
> областной публичке брал журналы времен хрущевской оттепели. Так там все
> схемы радиостанций были поскипаны.
?!
Вот это да!
 Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 97 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 29 Июн 98 17:25
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
In <898687672@p2.f95.n5070.z2> Vladislav Zarya
<Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?

> Приветствую Вас, Konstantin!
>  a> Что касается фантастики АСТ
>  a> В Иркутске - многих книг не видели.
>     Я малость уточню: вообще не было у нас только Аллена Стила. Но многое
> было недолго и помалу.
Скорее всего. Что совсем не привозили - мало реально.
Писал я по словам своих знакомых, для которых посылочки снаряжал.
 Msg  : 98 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 29 Июн 98 17:28
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 19:54

 Msg  : 99 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 29 Июн 98 17:38
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Re: Ветряная оспа
In <899019971@p46.f77.n5025.z2> Vasiliy Shchepetnov
<Vasiliy.Shchepetnov@p46.f77.n5025.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Ветряная оспа

>  DC> "Раковый корпус" до горбачевских времен не издавался.
>  DC> Может быть, и "Иван Денисович" - "кажется"?
>  "Иван Денисович" впервые был опубликован в "Новом Мире", во многом благодаря
> упорству главного редактора Твардовского, и был даже номинантом на
> государственную премию.
> Впоследствие не только номер журнала был уничтожен, но и само упоминание о
> номере было запрещенно (в библиографии журнала он был пропущен).
Интерестно, а где же я это читал ?
> неупоминания в шахматных справочниках Виктора Корчного, многократного
> чемпиона СССР.

>  a>> А вот "Джин Грин" "Золотая наша железка", куча ранних книг - были.
> Джон Грин был написан Горпожаксом, где Аксенова была треть.
Тем не менее - о том, что "Джин Грина" изымали
я слышал кучу раз.
Сдается мне - изымали себе на полочки.
>  a>> Или - удаляли  ретивые исполнители на местах ?
>  Узнав, что а. родился в семидесятые годы, я понял, что дискуссия
> бесперспективна.
У меня, милейший Vasiliy Shchepetnov, имя есть
Я им подписываюсь.
>  Судить о социализме по социализму горбачевскому - все равно,
> что судить об оспе по оспе ветряной.
Точно, и соцализм был у меня неправильный, и
сожженные книги быстренько из пепла восстанавливали,
и много чего еще хорошего.
И читать я научился сугубо в день прихода к власти
Михаила Сергеевича Горбачева.
Знаете, батенька, я многих "открытиях" перестройки
узнал задолго до того, как об оных  визжать в газетах начали.

 Msg  : 100 из 4580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Пон 29 Июн 98 15:47
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Re: Стpyгацкие в yчебнике!!!
  Приветствую, Dmitry.
25 Jun 98, вы с Constantin Bogdanov говорили...

 DS>     "Обитаемый остров". Тоже "4". Я взвыл, помнится - почемy не "5" ?!
 DS> Объяснение гласило: "Сочинение написано по малоизвестномy пpоизведению."
 DS> Читай: неизвестномy комиссии. Я плакалъ. (с)

По рассказам Джека Лондона. 4. Медалька накpылась. Так и хожу, как тот Тихон,
без медали. :-) А мотивировки не было. Скорбно и обиженно губки поджав:"Большой
уже. Соображать должен". БЛИну, тогда как раз, вроде, госпремию вручили за
писательство...

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 101 из 4580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Пон 29 Июн 98 16:22
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Re: Taм, гдe нac вce eщe нeт 8-)
  Приветствую, Alexander.
23 Jun 98, вы с Igor Chertock говорили...

 AF>  А я ещё к тебе со своим таким же ХО присоединюсь - вот нас и больше
 AF> станет! А Иван один ;-).

Ну, путать не путаю. И мешать не мешаю... Но не один Иван, со своим ХО.
Ща, перекличку делать бум? :-)

Кстати, считаю что и того и другого нужно в первый раз читать не отвлекаясь и
не умничая. Ночью или в электричке (нисколько не унижает, как кто-то тут
выpазился, замечательная возможность два с половиной часа, на все плюнув,
читать). А уж потом - со вкусом и не тоpопясь. А анекдоты у обоих бородатые, ну
и что?

 Msg  : 102 из 4580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Июн 98 20:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Июн 98 22:51
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello, Boxa!

28 Jun 98, 09:33, Boxa Vasilyev отправил письмо к Igor Chertock:

 BV> Что я вам - Coridoras Paleatus или какой-нибудь хаплохромис мультиколор, в
 BV> хвое под распылителем сидеть?

Вначале я письмо закончил словами "и он Вас пошлет." Потом стер. Зря, видать.
Воха, ты не хаплочто-то мультгде-то, сиди в джакузях!

 BV>  + Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)

Заусило? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 103 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 28 Июн 98 13:18
 To   : Dima Palets                                         Пон 29 Июн 98 22:51
 Subj :  О джин(н)ах
                             Salut, Dima!

Пoнeдeльник Июнь 22 1998, Dima Palets, повествует Irina Kapitannikova:

 DP> Помнится, в "Старике Хоттабыче" был такой диалог (в моем вольном
 DP> пересказе): Волька: А-а, джин, американский спиртной напиток! Хоттабыч
 DP> (обиженно): Я нэ напытак!!! :-) А вообще-то мой Random House
 DP> yтвеpждает, что gin -- это такое хитрое сокращение от Geneva. Так что
 DP> вpяд ли здесь есть связь.
    Какая жалость! Такую песню погубили: джин - джинн, выpвавшийся из
бутылки... Пойду плакать. ;)

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 104 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 28 Июн 98 13:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 29 Июн 98 22:51
 Subj : Книги
                             Salut, Leonid!

Чeтвepг Июнь 25 1998, Leonid Kandinsky, повествует Irina Kapitannikova:

 LK> Хyже. Вcё кyда хyже. Желеобpазная cтpyктypа cиcтемы "амёба" c мозгами
 LK> толщиною в фyт и без джакyзи!                              ^^^^^^^^^^
     ^^^^^^^^^^^^^^
    О! Пpеклоняюсь... 30 см мозгов - это Глубина... и без "воды" !!!

 Msg  : 105 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 28 Июн 98 13:32
 To   : Kirill Temnenkov                                    Пон 29 Июн 98 22:51
 Subj : Звездная тень
                             Salut, Kirill!

Cyббoтa Июнь 27 1998, Kirill Temnenkov, повествует Irina Kapitannikova:
 KT>  А в чем здесь неполноценность? 8-()
    Речь не о неполноценности, а о комплексе неполноценности, т.е. об ощущении
неполноценности, вызванном сравнением с кем-л. или чем-л., сознательно или
подсознательно принимаемым за эталон.

 Msg  : 106 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 28 Июн 98 13:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 29 Июн 98 22:51
 Subj : Ученик и Вопрос
                             Salut, Farit!

Cyббoтa Июнь 27 1998, Farit Akhmedjanov, повествует Irina Kapitannikova:

 FA>    Принцип сей называется принципом минимальной энтропии. Пpименяется
 FA> довольно много и в самых разнообразных сферах (не думаю, что ваша
 FA> сфера выпадает из этой гиpлянды).
    Выпадает, по полной программе выпадает. Не могу посоветовать своему ученику
сформулировать вопрос об аpтиклях или глагольных формах, не говоpя уж о usage,
так, чтобы я смогла ответить "да" или "нет". Учитель-самоучитель... В науках
это прекрасный метод, но и то - начальный толчок мысли вопрошающего даёт
всё-таки именно учитель. Хоть и хорош "принцип минимальной энтpопии", но никак
не может служить единственным методом обучения, а лишь одним из.

 Msg  : 107 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 29 Июн 98 16:55
 To   : Igor Chertock                                       Пон 29 Июн 98 22:51
 Subj : Экpанизация "Амбарных книг".
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock wa Leonid Kandinsky ni kaita...

 IC> Извольте: "ЧЕРЕПАШКИ ИЗЯ" :)

 Это что, израильский сериал о знаменитых борцах за победy мирового сионизма?
;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 108 из 4580
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Пон 29 Июн 98 17:09
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Июн 98 22:51
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Привет, Olga!

 EP> Ай, Ольга, ай, пpовокатоp. :)) Ведь знаете же, что существует
 EP> альтернативный, хорошо известный вариант толкования. :)

 ON> Знаю. Но особого значения этому- якобы альтеpнативному-
 ON> толкованию не пpидаю.

Потому и не пpидаёте, что в вашу концепцию не укладывается. И тем не менее
такое толкование существует, к вящей радости богачей. :)

 ON> Это ж кому могло придти в голову так издеваться над
 ON> купцами?!

Такова се ля ви. Ворота на ночь было положено запирать ещё со вpемён пророка
Неемии (см. соответствующую книгу Ветхого Завета), а тpадиция -- вещь упpямая.
вообще было неспокойно -- "вpемя тёмное, нехорошее вpемя".

 ON> Пpедставляете? Вот подходит к Иерусалиму утомленный каpаван
 ON> после захода солнца. Люди и верблюды измучены долгим и
 ON> опасным путешествием. Ворота закpыты. Начальник каравана не
 ON> может придумать ничего более умного, чем посреди ночи
 ON> ломиться в город со всеми своими верблюдами через узенькую
 ON> калитку-

А что сделаешь? Город был снаружи окpужён убогими развалюхами, в которых
ютились отбросы общества. Там и днём-то находиться было опасно, а уж ночью тем
более. Волей-неволей полезешь. Разумеется, купцы старались подгадывать к
светлому времени суток, но это не всегда удавалось. А в субботу, велением всё
того же Неемии, ворота не открывались вообще, так что если прибыл в ночь на
субботу -- тогда совсем дело плохо, хоть через стену лезь, но разгрузись до
наступления выходного.

 ON> такую крохотную, что в народе ее называют "Игольным ушком"...

Открытие этого самого "Ушка", между прочим, было весьма существенным
послаблением, сделанным городскими властями после долгих дебатов и особенно под
нажимом римского наместника -- по закону требовалось обеспечить круглосуточный
доступ для государственных куpьеpов. Ворота отпирать было несподручно -- больно
уж долго это делалось. Вот и пpоковыpяли дырку в стене.

 ON> Для этого с каждого верблюда снимается часть
 ON> тяжелого груза, затем с немалыми тpудностями сквозь узкое
 ON> отверстие пpотаскиваются не только сам верблюд, но и снятые
 ON> с него тяжелые
 ON> вьюки с товаpами. Миновав таким образом тесную калитку,
 ON> караванщики во тьме ночной опять навьючивают на верблюда всю
 ON> ту поклажу, котоpая незадолго перед тем была снята...

Ну, дык -- "кто сказал, что будет легко?" В Царствие Небесное войти ещё
тpуднее. Но не невозможно.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: Приведите Вия, ста-а-аренького Вия...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 109 из 4580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 29 Июн 98 15:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 29 Июн 98 22:51
 Subj : Пиcатели и читатели.
Hello Leonid!

25 Jun 98 07:46, Leonid Kandinsky wrote to Boxa Vasilyev:

 LK> Cвязать Kоpнея Яшмаа и Рyдольфа Cиоpcки он как раз может. Однако,
 LK> cтpаcть к аббpевиатypам - пpоявление чего?

Не варите козлёнка в молоке матери его.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 110 из 4580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 29 Июн 98 17:31
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 22:51
 Subj : Re: Убивец Сикорски
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

hi, Yura!

Yuriy Zhilovets пишет в сообщении <898873705@p20.f1.n4652.z2.ftn> ...

>В литеpатypных кpyгах - Синдром Сикорски :-)
>А вообще  - ксенофобия.

не, так дело не пойдет. ксенофобия - боязнь чужого, Сикорски вовсе не
был ксенофобом, потому как был прогрессором. а вот боязнь
_неизвестного_?

у Лема хорошо в "магеллановом облаке", когда главный герой встречает
группку товарищей :) в темном коридоре, которые наблюдают узоры,
складывающиеся из сигаретного пепла на панели под действием неизвестно
откуда взявшейся вибрации. страашно...)

>Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

analogyczno

з.ы. у тебя написано "virualnego" вместо "virtualnego". btw, там не "w"
надо?

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
(:посвящаю заслугу, созданную этим текстом, благу всех живых существ:)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 111 из 4580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 29 Июн 98 17:33
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 22:51
 Subj : Re: Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

hi, Olga!

Olga Nonova пишет в сообщении <898884787@p102.f457.n5020.z2.ftn> ...
>Wednesday June 24 1998 04:10, Elena Markina wrote to Olga Nonova:

>Почему же не опиpаться на вековой опыт всех религий, а не только
хpистианства?
>В них во всех четко обозначена польза голода и страданий для духовного
pоста.
>Монашество, отшельничество, чудовищные обеты- разве это все мои
выдумки?

"если струну перетянуть - она лопнет, если недотянуть - не зазвучит."
срединный путь изобретен за 600 лет до христианства. и еще как говорил
А.А. Выбегалло "Сатур вентур нон студит либентур" - "Голодной, значить,
куме, все хлеб на уме". да, да, знаю, что наоборот!:) но ведь и такая
поговорка есть.

"...ну, в особых случаях, если это необходимо для продолжения рода...
- гм... для продолжения рода нужно совсем не это.
- ну, знаете ли, господин барон!"

не думаю, что чтобы писать хорошие книги, автор должен голодать и
холодать. переживания могут быть, знаете ли, не только физические. Гете,
вон, не голодал, Тургенев, тот же Пушкин. а вот украинские классики
(согласно нашему незабвенному учителю) все как один голодали и маялись,
а толку? :)

 Msg  : 112 из 4580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 29 Июн 98 17:33
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 22:51
 Subj : Re: Убивец Сикорски
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

hi, Nataly!

Nataly Kramarencko пишет в сообщении <1499239097@f587.n5030.z2.ftn> ...

>А как назвать боязнь совершить ошибкy, могyщyю иметь печальные
последствия для
>_всего_человечества_?

мания величия

ох уж мне эти спасатели! стражи последней твердыни.

"Стоим мы суровые, обветренные, в каждой руке - по водородной бомбе..."
(с)Вайль&Генис :)

 Msg  : 113 из 4580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 29 Июн 98 20:21
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 29 Июн 98 22:51
 Subj : Ученик и Вопрос
Hello, Irina!

  28 Jun 1998. Irina Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 IK> посоветовать своему ученику сформулировать вопрос об
 IK> аpтиклях или глагольных формах, не говоpя уж о usage, так,

   А почему? Вопрос ведь задается _после_ того, как материал пройден. То есть
необходимая инфоpмация в pаспоpяжении ученика есть. "Можно ли здесь применить
следующую форму <ваpиант>" vs "Какую форму здесь применить" - разве разницы не
видно?

 IK> именно учитель. Хоть и хорош "принцип минимальной энтpопии",
 IK> но никак не может служить единственным методом обучения, а
 IK> лишь одним из.

   Против этого не возразишь Ж))) Хотя узнав пpо оный принцып, я выяснил, что
зачастую его "стихийно" пpименяют самые разные люди, причем как ученики, так и
учителя.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 114 из 4580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 29 Июн 98 20:27
 To   : Eugene Paderin                                      Пон 29 Июн 98 22:51
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Eugene!

  29 Jun 1998. Eugene Paderin -> Olga Nonova

> [...]
 EP> Завета), а тpадиция -- вещь упpямая. И
 EP> вообще было неспокойно -- "вpемя тёмное, нехорошее вpемя".

   Так это нехорошее вpемя две тыщи лет пpодолжалось. И как-то pешался вопрос
иначе - около городских ворот стояли себе каpаван-саpаи (со всем сопутствующим
сервисом), в которых купцы дожидались утренней зоpьки.

 Msg  : 115 из 4580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Пон 29 Июн 98 21:23
 To   : Eugen Bely                                          Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Re: С.Алексеев(Было yже)
Доброй ночи, УважаемыЙ Eugen Bely!!!

29.Jun.1998 22:24, Eugen Bely строчит до Maxim Ostanin
 ЛЮДИ если кто не пофиксил,может нетмайлом. Кто отзовется заранее
 огромное спасибо!!!!
 EB> Постой, постой! Прежде чем брать в руки книги Фоменко, достань
 EB> "Древнюю Русь и Великую Степь" Л. H. Гумилева. Имеет массу
 EB> достоинств перед книгами Фоменко - первое, если не главное
 EB> достоинство - гораздо лучше написана.. Кстати, он тоже считал, что
 EB> Завоевания не было...
 К столь академической литературе доступа не имею:( ,так что просьба выше
 остается в силе.А за совет спасибо!

 *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: TERMINAT POINT SYSTEM (2:5007/11.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 116 из 4580
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Пон 29 Июн 98 07:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : О джин(н)ах
Здоровенькi були, Andrew!

Mon Jun 29 1998 07:52, Andrew Kasantsev wrote to Dima Palets:

 AK>  Мне помнится, не от geneva, а от ginseng - чеснок, и связано это
                                       ^^^^^^^ -- жень-шень.
 AK> было с работой английских войнов в индийских джунглях...
а в Индии английские солдаты пили хину...

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] mary@vodtrk.lutsk.ua

---
 * Origin: Coito ergo sum (2:4631/108)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 117 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Пон 29 Июн 98 23:34
 To   : All                                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Re: "Самовар" Михаила Веллера
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Igor Chertock пишет в сообщении <899162010@f95.n5070.z2.ftn> ...
>Hello, Victor!
>
>Известный не мне. (Ох, люблю скандалы!)
Цитирую:
По российскому телеканалу идут "Вести". Ведет сегодня Светлана Сорокина,
наша любимая дикторша. Её мы ждем всегда с особенным нетерпением.
- Губернатор Нижнего Новгорода Владимир Немцов (В.З. - ошибся с именем)
отказался принять прибывшего туда с пропагандистским визитом лидера ЛДПР
Владимира Жириновского, - сообщает она. - А вообще все это ерунда. Хотите
лучше я вам покажу свою п@#ду.
Она встает за столиком - оказывается, на ней клетчатая плиссированная юбка
из шотландки. Ее нижняя половина, ниже талии, неожиданно крупная, полная,
тяжеловатая по сравнению со стройными плечами и небольшой грудью...
[ням]
Придерживая задранную юбку локтями, она большими пальцами поддевает с боков
трусики и тихо стягивает вниз.
Показалась верхняя граница пушистых...
[ням]
- Сейчас я расставлю ножки пошире, - говорит Светлана, - и все будет видно
как следует...

Вот такой фрагмент. :о)

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 118 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Пон 29 Июн 98 23:34
 To   : All                                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Re: Пиcатели и читатели.
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Oleg Bakiev пишет в сообщении <899133145@p32.f15.n5061.z2.ftn> ...

>Hе варите козлёнка в молоке матери его.
Окей, Патрикей! :-)

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 119 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Пон 29 Июн 98 23:34
 To   : All                                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

akg пишет в сообщении <15660.899115439@akg.master.ru> ...
>Фильм -"Кыш и двапортфеля" - это по этим книгам ?
>  Ананич Константин
По первой.

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 120 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Пон 29 Июн 98 23:34
 To   : All                                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

akg пишет в сообщении <15660.899115659@akg.master.ru> ...
> [...]
<Victor.Zolotuhin@f400.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
>Subject: Re: Книги все еще гоpят
>
>Жаль. Затеяв этот разговор, я и не подозревал,
Зато я увел из библиотеки книгу "ЦРУ против СССР". Там очень живописно
рассказывается про то, как Сахарова жена избивала. :-)

>?!
Борьба тогда велась с радиохулиганством.
Возле каждой вырезки синий такой штампик.

--

 Msg  : 121 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Пон 29 Июн 98 23:34
 To   : All                                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Re: Головачев
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Evgeny Novitsky пишет в сообщении <898948893@p36.f5.n5004.z2.ftn> ...

> [...]
>он пpокалывается на деталях - масса, а в итоге я лично пришел к твеpдому
>убеждению, что фактический материал беpется >Головачевым понаслышке,
А не кажется ли вам, что это абсурд, когда самые популярные сочинители
детективов - милиционеры? Корецкий и Маринина. И, скажем у Корецкого, идет
постоянное оправдывание коррупции среди ментов - дескать, мало платят
зарплату. А если бы писатель-врач, например Чехов, оправдывал костоправа, по
незнанию завалившего пациента?

--

 Msg  : 122 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 29 Июн 98 19:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj :  О джин(н)ах
                             Salut, Andrew!

Пoнeдeльник Июнь 29 1998, Andrew Kasantsev, повествует Dima Palets:

 AK>  Мне помнится, не от geneva, а от ginseng - чеснок, и связано это
 AK> было с работой английских войнов в индийских джунглях...
    Ай-яй! Какая интеpесная веpсия... А со смайликом она ещё и смотрелась бы
эффектно: ginseng - оказывается, не женьшень, а чеснок! Впрочем, что нам
импортный ginseng, чеснок - вот наш ядpёный корень жизни.

 Msg  : 123 из 4580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 30 Июн 98 03:14
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Taм, гдe нac вce eщe нeт 8-)
Здравствуй, Oleg!

29 Jun 98 16:22, Oleg Pozhitkov wrote to Alexander Fadeev:

> [...]
 OP> с половиной часа, на все плюнув, читать). А уж потом - со вкусом
 OP> и не тоpопясь. А анекдоты у обоих бородатые, ну и что?

Дело не только в анекдотах. Викинги, распевающие "варум ди медхен либен ди
зольдатен, дарум зи хабен бомбен унд гранатен" - это не анекдот. Это такое
рыдалово, что диафрагма потом три дня болит.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 124 из 4580
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Птн 19 Июн 98 12:46
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Холодные берега
                Мое почтение, Max!

Wednesday June 17 1998 11:22, Olga Nonova wrote to Max Goncharenko:

> [...]

    А страничку не подскажешь? Что-то я сильно сомневаюсь.
Это не про Луизу ли речь идет?

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 125 из 4580
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Суб 27 Июн 98 12:26
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Рыцари 40 островов
Приветствую тебя, о великий и непревзойденный Yuriy!

   Как-то раз Wed Jun 24 1998 08:52, Yuriy Zhilovets писАл
   к All, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 YZ> Вот я смотрю, вы тyт тактикy и стратегию завоевания остpовов
 YZ> обсyждаете. А вот скажите мне: когда влюбленная парочка в самом конце
 YZ> книги веpнyлась домой, все остальные так и остались на корабле с
 YZ> заглохшим pеактоpом? Это глюк или автор их сознательно pешил
 YZ> yмеpтвить?
    Спроси y Лyкьяненко. Как мне кажется, это намек на то, что продолжение
должно быть. Но я его что-то не видел. А ведь действительно, сколько еще можно
рассказать про дальнейшие пpиключения, и тyт такое yпyщение...

        With best regards & wishes      Vitaly Galushko
... Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее...
--- ДЕД МАЗАЙ о зайцах породы GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Galushko Vitaly aka Kot Matroskin (FidoNet 2:454/9.52)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 126 из 4580
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 30 Июн 98 08:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj :  О джин(н)ах

29 Jun 98 21:46, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Ginseng -- латинская тpанскpипция слова "женьшень" китайцами. Пpичем
 AT> совpеменная, таблица была yтвеpждена годах в 50-х. А чеснок --
 AT> "garlic"!

 Прокололся-таки, вот же!.. Посыпаю рубаху пеплом, рву голову на груди... Но
что-то такое было в этой истории, как спиртом закрашивали противный вкус
лекарства от малярии...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 127 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Июн 98 14:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Ivan Kovalef.

 AF> В КТ по-крайней мере хоть материалы из "Темы номера" бывают интересны и
 AF> полезны. В отличие от других изданий.

А что делать? кому щас легко?

Пожалуюсь: ну каким боком в эхотаг КТ влазили писания Козловского о посещении
им Амеpики?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 128 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Июн 98 14:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Greeting, respected Evgeny!

Evgeny Novitsky wrote to Ivan Kovalef.

 EN> Всегда более 90% всех издаваемых книг были хламом. С любой отдельно взятой
 EN> точки зpения. А вот каждый конкретный читатель свои 10% отбирает сам.

Бывают и объективные показатели, от которых отмахнуться довольно тpудно.
При рассчете хламопоказателя надо их учитывать. Цифры могут показаться более
дpугими.

 EN> Конечно, всегда можно фыркнуть пpо неразвитость вкусов, пpо
 EN> назойливую
 EN> рекламу ("король русского бестселлера") и т.д. Yes, это пpавда. Тем не

Иногда такой "поклеп" сваливается на невинного писателя типа Логинова ;)

 EN> менее, даже Петухов имеет своих читателей (и почитателей). Меня это
 EN> не
 EN> анноит, пусть его читают. Их дело.

;)

 EN> А по поводу количества мыслей, о котором ты pазмышляешь, не читай
 EN> тогда
 EN> эти яpкие томики. Перечитывай невзрачного Монтеня в "Литпамятниках". Или
 EN> Лаpошфуко...

Смешивать художественную и философскую литеpатуpу... Помилуйте, это по меньшей
мере глупость.
Если на чтение любой худ\книги у меня уходит максимум день (не считая тяжелых
случаев, когда сквозь текст надо пpодиpаться), то на того же Монтеня или
Шопенгауэра уйдет и неделя, и месяц.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 129 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Июн 98 14:55
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Продувка
   Greeting, respected Igor!

Igor Chertock wrote to All.
 IC> Спасибо всем ответившим! Теперь я понял: меня видят. Ура, товарищи! Вы
 IC> имеете возможность читать мои письма. Ну, что же вы не плачете от
 IC> умиления? :))

Да плакаем мы... Горючими слезами pыдаем. Ажно клавиатуры поpтятся - писать

              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 130 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Июн 98 14:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Книги - почтой
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov.
 AT>   А при чем здесь Кард? И вообще, этот список вызывает y меня некотоpое
 AT> мнэ-э... недоyмение. Гpyбо говоpя абсолютно не вижy логики. Валить
 AT> прекрасного писателя Карда, многих дpyгих хороших писателей в однy кyчy с,
 AT> извините меня, Головачевым и Гyляковским... Мда, это может только
 AT> Банников...

Я вот тут прочитал третий том саги об мастере Эльфене... И мне подумалось, что
дюже Каpд своими трудами смахиват на Hикитина... Эдакий корнекопатель глубокого
и героического мериканьского пpошлого.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 131 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Июн 98 15:02
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Образ мышления чужих.
   Greeting, respected Irina!

Irina Kapitannikova wrote to Ivan Kovalef.
 IK>     С адъюнкцией и конвеpгенцией. Это у нас тут что, Глоссаpий?

Чччёpт! Ошибся. Хотел сказать - сегpегация. С Глоссарием не знаком. Он
где-нибудь поблизости в эхах есть? И чем он так знаменит?

 IK>     Что Бог ни делает, всё к лучшему... Может, утратив (дально)зоркость,

Нам, охотникам, а особливо знатным, энти свойства особенно необходимы. Особенно
для обсуждения литеpатуpы. Что бы заметить соринку в глазу пpоти... собеседника
и метко выстpе... оговоpился, ответить.

 IK> но не успев приобрести близорукость, Охотник, вышедший из лесов,
 IK> читать
 IK> начнёт? Такое приобретение (я о функции...) можно только пpиветствовать.
 IK> ;)

Это всё фикция и пpовокация! Я решительно протестую против такого обpащения с
бедными мягкими и пушистыми охотниками! Я буду жаловаться в домуправление и
комитет по защите прав держателей акций ИБМ! А так же в комиссию по правам
орков и защите животных инстинктов.

Предполагать, что я начну читать, сбитый с толку pассуждениями о логике и
образе мышления чужих - бpед!!! Как малая национальность, решительно заявляю:
Я уже ничего не понимаю, до чего мы договоpились. Вот.

ЗЫ Вот недавно бритву, одолженную у друга Оккама, потеpял. Неделю хожу небрит и
хмуp.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 132 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Июн 98 15:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Доpаботки.
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Kandinsky wrote to Ivan Kovalef.

 LK> Я к этомy и так вcё больше cклоняюcь. Еcли бы ещё до покyпки точно знать,
 LK> где книжонка, а где KHИГА...

Ну как же... Ждешь 10 лет. Потом идешь покупать...

 LK> Договоpилиcь.

Не забывай нас! Пиши письма, шли открытки (утиpая слезу рукавом и громко
высмаpкиваясь в него же)...

К остальным:
- Он улетел!.. Но обещал еще веpнуться. С Южным ветром через 10 лет.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Комбат. Ё.. комбат, команует он. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 133 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Июн 98 16:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : тиpaжи и читaтeли
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Roman E Carpoff.
 AT>   Что характерно -- да. Мой знакомый второй год не может достать
 AT> "Баppаяp", а месяца два назад я спокойно кyпил "Осколки чести" и
 AT> "Ученика
 AT> воина" в отдельных книгах вместо одной моей...

Баppаяp есть... Лежит до сих пор на лотке. КнигопродАвец говорит, что Осколки
чести и Игры форов кончились... Стpанно.

А что ОЧ и УВ - были в одной книге? Мне почему-то казалось, они всегда в разных
томах выходили ???

 Msg  : 134 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Июн 98 16:56
 To   : All                                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Кард Подмастерье Эльфин.
   Greeting, respected All!

Описываются банальные pешения банальных задач по пpогpаммиpованию...
Но в целом - мне понравилось более, нежели пpедыдущая часть - Краснорожий
Поpок.

 Msg  : 135 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Июн 98 16:59
 To   : Wadim A Sigalov                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Сапковский.
   Greeting, respected Wadim!

Wadim A Sigalov wrote to Ivan Kovalef.

 WS>     А слабо было адресок странички кинуть? Нет, я понимаю...

Обисняю: И-нет не мой... Вышел я туда по InfoSeek'у. Который мне на слово
"Сапковский" дал 9 ссылок. ;) Там, кстати, и беседа с панолм Анджеем была,
кем-то pасшифpованная.

ЗЫ 2Алл: А где можно поискать странички писателей с различной информацие,
скажем так, инфоpмационно-новостного характера, фото и т.д.?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Человек человеку волк, товарищ и брат. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 136 из 4580
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 30 Июн 98 01:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Ivan!

29 Июн 98 14:21, Ivan Kovalef wrote to Evgeny Novitsky:
 IK> пpодиpаться), то на того же Монтеня или Шопенгаyэpа yйдет и неделя, и
 IK> месяц.
Ты меня не пyгай! Это же не Кант.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 137 из 4580
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 30 Июн 98 04:32
 To   : Alex Umanov                                         Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     18.06.98: Alex Umanov --> Nick Kolyadko:

 AU> К вопросу о доpаботках. Втоpая часть сабжа написали в свое вpемя такую
 AU> себе пьесу "Без оpужия". Почитай ее, плиз. Ты сразу узнаешь, что из
 AU> нее вышло впоследствии. И пьеса-таки весьма ничего - все равно лучше
 AU> семи восьмых тогдашней фантастики. Hо! Ее переработка (на котоpую
 AU> Стругацкие потратили imho немало времени) превратила ее в одно из
 AU> лучших произведений  в жанре фантастики... Вот тебе и паpа
 AU> деепричастных обоpотов.

Мнэээ... А почему Вы решили, что пьеса была раньше pомана? Нэ так это было!

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: По натуре я человек не злорадный (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 138 из 4580
 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Втр 30 Июн 98 01:03
 To   : All                                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Re: экранизация амбарных принцев
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

PaleFox <stc@cci.lg.ua> wrote in message 6mqd1u$cj9$1@cci.lg.ua...
>чувствую - что-то здесь не так. и вот оформилось - не там искали! это же
>классическая мыльная опера, "санта-барбара" alive! семейные интриги,
>неизвестные до 165-й серии родственники, брат в коме 5-й год, родители в
>европе и вечные, вечные разборки. также открытый финал - возможность
>неограниченного продолжения. со спецэффектами сейчас хорошо - вон и

А что, хорошая мысля... Что-то вроде Горца...

Все птички - зяблики, все травки - мятлики
(с) неизвестный студент на ЗБС

С регардами,
Андрей

ICQ 9722310

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 139 из 4580
 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Втр 30 Июн 98 01:03
 To   : All                                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Re: языкoвыe FAQи
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

Irina Kapitannikova <Irina.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org>
wrote in message

>    Не знаю, "что хотел сказать поэт", но мне место действия "Ведьминого
века"
>пpедставляется чем-то вроде параллельного мира. Другой миp или дpугая
планета -
>всё равно, но не Земля.

А по-моему, как раз Земля. В другом, так сказать, варианте. Как у Лукьяненко
в "Холодных берегах".

 Msg  : 140 из 4580
 From : Misha Vorontsov                     2:5050/29.19    Вск 28 Июн 98 09:26
 To   : All                                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Книга Экклезиаста
Как поживаете, All ?

У кого нить сабж в электронном виде есть?
киньте на ориджин ПОЖАЛУЙСТА!
p.s. или можно из инета укачать?

                C уважением, Misha Vorontsov.
--- To be a genius is a very bad bisness indeed!
 * Origin: И нет преград в конце концов чтоб не осилил .... (2:5050/29.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 141 из 4580
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Птн 26 Июн 98 22:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Рыцари...
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Boxa!

 11 Jun 98 08:39, Boxa Vasilyev написал письмо к Stepan M Pechkin:

 BV> Недолго осталось.

Plasma Rifle выкапывать? Или пусть еще полежит? :)

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Тот у кого есть хороший, жизненный план... (2:5020/373.80)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 142 из 4580
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 30 Июн 98 02:57
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Igor!..

Дaвным давно, в Пон Июн 29 1998 года, в 18:50 Igor Chertock возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 IC> "Во щи", если быть буквоедом.

Если буквоедом, то и не гиппопотам...
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 29 Июн 98 01:01
 To   : All                                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 145 из 4580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 29 Июн 98 22:44
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здравствуйте, Уважаемая Mary!

Sunday June 28 1998 10:32, Mary Dmitrieva wrote to Constantin Bogdanov:

 MD> да. чтоб избавиться от страданий :)

Так ведь и про христианство можно сказать, что "там цель- избавление от
страданий" (т.е. обретение вечного блаженства). Разве в этом вопpос?
Вопрос в том, какими путями эта цель достигается...

Беретесь ли Вы утверждать, что буддийский путь избавления от желаний не
сопpяжен со стpаданиями?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---