- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1 из 3580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 09 Июл 98 13:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Konstantin Stepanov.
 BV> Есть потуги, оборачивающиеся пшиком. Почитай "Если" или "Книжное
 BV> обозрение". Там та-акие рецензии! Охренеть можно.

Хорошо, что я его не читаю ;) Альтернатива, это, видимо - Импеpия и сетевые
жуpналы?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2 из 3580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 09 Июл 98 14:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Книги - почтой
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Я ж вроде ответил... У моего аплинка были проблемы - может, в этом все
 VB> дело?

Угу. may be...

 VB> Оба процесса непрерывны, особых приготовлений не требуют.

Они взаимосвязаны? Эльфийки - пpовокатоpши...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin:  Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3 из 3580
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 09 Июл 98 21:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Привет, Alexander! Ты пишешь:

 AF> Пока читаешь обоснование выводов Фоменко, не связанное с
 AF> лингвистикой, все более-менее нормально. По-крайней мере,
 AF> нам , дилетантам, выводы кажутся заслуживающими внимания. Hо
 AF> как только дело доходит до прочтения каких-нибудь слов...
 AF> Полный абзац! Правильно слово читается так, чтобы получить в
 AF> результате Русь, Россия, и прочее с ними связанное. Таким
 AF> образом и Ассирия ==Россия и Сирия==Русь. То есть читай,
 AF> хоть по диагонали, хоть змейкой, но в результате должен
 AF> получить непременно что-то связанное с русскими. Это
 AF> настораживает :-(.

Вот именно! Можно себе представить, как какой-нибудь историк из отдалённого
будущего, пользуясь методикой Фоменко, доказывает, что никакого Омска никогда
не
существовало. Действительно, выделяем звуковую основу -- "мск" -- и вполне
логично предполагаем тождество "Омск" = "Москва"! Дальнейшие текстологические
изыскания только подтверждают этот вывод. Так, например, в одном из преданий
упоминается, что некий правитель Колчак в 1918 году (?!) захватил Омск и сделал
его столицей стpаны. Много ли на Руси было столиц? Ясное дело, речь идёт о
Москве! Далее устанавливаем естественное тождество "правитель Колчак" = "хан
Кончак" из "Слова о полку Игореве", получаем хронологический сдвиг в 733
года...
Ну, и так далее. :))

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: Приведите Вия, ста-а-аренького Вия...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4 из 3580
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 09 Июл 98 21:42
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Чисто этический вопрос
Hello, world!

Случилось так, что я подрабатываю разными заметками в газете. Делаю я это так:
нахожу интересную информацию в Интернете, на английском, и пересказываю своими
словами, оpиентиpуясь на специфику газеты и её аудитоpии. Пересказ, повторю, не
дословный, но достаточно близко к тексту, иногда проскакивают дословно
пеpеведённые фразы или обоpоты. Потом всё это публикуется в разделе новостей
без
подписи. С некоторых пор меня мучит вопpос: можно ли такую деятельность назвать
плагиатом? А то я совестливый... :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: Приведите Вия, ста-а-аренького Вия...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 5 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Июл 98 12:10
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
   Буэнос ночес, о Serg!

Thursday July 02 1998, Serg Kalabuhin writes to All:

 SK> Воха,сей шедевр не твой случайно? ;)

Мой. И я его вовсе не стыжусь. Когда я его писал, окружающая фантастика
состояла только из "девиц с пролежнями" и прочего соцреализма.  Да, он состоит
из штампов. Половина из них - сознательные. Но он честный. И я еще не встречал
ни единого человека, который при чтении заснул бы.
Это подростковая вещь - написанная подростком для подростков.

 SK> А вот "Год жизни" и "Душа чащобы" мне понравились больше,если уместна
 SK> подобная количественная оценка ;)

А это написано существенно позже. Именно поэтому они другие. Правда, странно?
PS. У меня такое впечатление, что ты родился с лимоном во рту и до сих пор его
не выплюнул. Keep smiling, друже...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 6 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Июл 98 11:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Буэнос ночес, о Andrew!

Friday July 03 1998, Andrew Kasantsev writes to akg:

> [...]
 a>> Стоп, так в новых изданиях действительно нет Моби Дика ?
 a>> А я думал - промерешилось :(

 AK>  В новых вместо него вставлен их рассказ Большая Глубина, где раньше
 AK> участвовал Званцев, а теперь - Кондратьев...

Не путай - "Большая глубина" это роман Артура Кларка. А главка из второго
издания "Возвращения" называется "Глубокий поиск".

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 7 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Июл 98 11:09
 To   : PaleFox                                             Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Буэнос ночес, о PaleFox!

Monday July 06 1998, PaleFox writes to All:

 P> правда, еще в глубоком детстве читал книжку-перевертыш "Стажеры/Второе
 P> нашествие марсиан", но тогда еще не въехал, хотя "Стажеров" люблю с тех
 P> пор. кстати, такого оригинального издания я больше не встречал - книгу
 P> без конца, начало с обеих сторон.

Да не такая уж и редкость, подобные издания. Вот, наугад с полки хватаю...

Борис Штерн "Дом", Олег Чарушников, "Пункт проката" (Москва, "Прометей", 1989)
 Или
Пол Андерсон "Три сердца и три льва", Генри Каттнер "Темный мир" (Симферополь,
"Таврия", 1991)

ЗЫ. Кстати, мне всегда казалось, что правильнее перевести "Три льва и три
сердца". Потому что в противном случае нарушается ритмика английской фразы.
Ау, Печкин, тыт тут претендовал на звание хорошего переводчика. Что скажешь?
Просто интересно.

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 8 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Июл 98 11:17
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: критика
   Буэнос ночес, о Serg!

Wednesday July 01 1998, Serg Kalabuhin writes to Boxa Vasilyev:

 SK> А ты бы к ней пpислушался?

К хорошей - как минимум прислушался бы. До сих помню как умно и тактично
повозил меня по моему же тексту Сергей Снегов. Впору было вопить "Вай! Где были
мои глаза?" Но зато после таких столкновений словно на следующую ступеньку
вскакиваешь. Качественно. Пусть таких ступеней впереди еще не счесть, но ты уже
все равно дальше от дна. А слушая/читая нынешних "критиков" первая мысль, на
которой себя ловишь, обычно следующая: "Е-мое! Что он несет? Да он и книгу-то,
похоже, раскрыл в начале, середине и конце, а читать и вовсе не стал."

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 9 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Июл 98 11:26
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Буэнос ночес, о Stepan!

Tuesday June 30 1998, Stepan M Pechkin writes to Ruslan Krasnikov:

 SMP>    Именно этот подход я считаю нормальным, и удивился, когда Воха
 SMP> принялся за другой подход.

(удивленно): Другой? Хм... Я озадачен. И что ж такого вы умудрились узреть в
моих словах?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 10 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Июл 98 11:28
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Пиcатели и читатели.
   Буэнос ночес, о Stepan!

Tuesday June 30 1998, Stepan M Pechkin writes to Boxa Vasilyev:

 SMP>    Предлагаю дополнение: ПИСАТЕЛЬ ВСЕГДА МОЖЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДЕЛАЕТ.

Прям, сплю и вижу. Сидит, к примеру, Лукьяненко, роман пишет. А потом вдруг
спохватывается: "Нет, так выйдет совсем хорошо. Надо срочно вот тут, вот тут, и
вот тут испортить."
После трудов облегченно вытирает пот: "Фу! Ну, вот, получилось немного хуже. А
то вышло бы именно так, как я могу."
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 11 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Июл 98 12:12
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Хотел бы прочитать, да не знаю ни кто, ни что
   Буэнос ночес, о Igor!

Thursday July 02 1998, Igor Chertock writes to All:

 IC> В середине восьмидесятых мне зачитывали отрывки из рукописи какого-то
 IC> студента Литинститута. Совершенно замечательная, на мой тогдашний взгляд,
 IC> вещь, да вот беда: тот, кто зачитывал, переписал эти отрывки у кого-то
 IC> еще, а тот - еще у кого-то, так что ни имени автора, ни названия история
 IC> нам не сохранила. Хулиганский текст про историю города Ежопинска. Как
 IC> ежопинцы искали, какой бы памятник архитектуры им охранять, но поскаольку
 IC> памятника не было, они решили его построить. И воздвигли храм
 IC> Гаврилы-на-сносях имени первого залпа Авроры.

 IC> Может, кто читал и знает, о чем речь?

Я знаю. Это Александр Силецкий, "Достойное градоописание". Только город,
кажется, не Ежопинск, а Ежополь, и храм не Гаврилы, а Hиколы. У меня даже
где-то
есть эта повсетуха. Не то в "Завтра", не то в ВТО-шных сборниках, не то в
Завгаровских "нераскрывайках". В принципе, можно даже и до самого Силецкого
добраться, он сейчас в Минске живет. Последний раз я с ним встречался именно
там, прошлым летом.

 Msg  : 12 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Июл 98 11:48
 To   : Hаталья Меднис                                      Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Гаже есть куда?
   Буэнос ночес, о Hаталья!

Monday July 06 1998, Hаталья Меднис writes to All:

 HМ> Некто Ант Скаландис

Почему "некто"? Достаточно известный писатель. По настоящему зовется Антон
Молчанов. Часто осязаем на вечерах у Каширина. Любит коньяк :)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 13 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Июл 98 11:53
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
   Буэнос ночес, о Alex!

Monday July 06 1998, Alex Mustakis writes to Serg Kalabuhin:

 AM> А вот это есть такое. Воха, может мы как-нибудь прочитаем это кpупное? Я
 AM> -- так с удовольствием!

Не исключено. Есть у меня мысля "Облачный край" углУбить.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 14 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Июл 98 12:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Книги - почтой
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday July 07 1998, Vladimir Bannikov writes to Andrew Tupkalo:

 VB> Что мне не нравится - то я не ем. Не покупаю, то бишь. Воха, конечно,
 VB> наверняка в обидах - у него из-за этого тиражи медленно расходятся... ;)

Я в обидах совсем не на это. А на то, что многие считают себя моими кормильцами
без всяких на то оснований.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 15 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Июл 98 12:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
   Буэнос ночес, о Nick!

Wednesday July 08 1998, Nick Kolyadko writes to Ruslan Krasnikov:

 NK>       Слушай, так Воха мне правду сказал, что там в иллюстрациях или на
 NK> об- ложке в мире СиМ присутствуют птицы, или пошутил ?

Правду. На титле к "СиМ" изображен мотоциклист, дама, а в левом верхнем уголке
картинки - птичка.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 16 из 3580
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Чтв 09 Июл 98 07:59
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Здоровенькi були, Alexander!

Sat Jul 04 1998 01:39, Alexander Fadeev wrote to Yar Mayev:

 AF> солнце" - это славянское технофентези ;-). А Успенский - это, я бы
 AF> сказал, литературное фентези. Мир, в котором действуют герои - это
 AF> совокупный мир самых различных произведений: от академических трудов
 AF> Проппа до сатир Салтыкова-Щедрина.
читала я эту книгу со спазмами хохота. думала, помру к чертовой матери :)))
на была бы очень признательна, если бы мне объяснили, кто такой Пропп. и почему
ему надо было рассказывать всякие истории?
кстати -- переложение историй там -- изюмительное :)))))

  Q:   How do blonde braincells die ?
  A:   Alone.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] mary@vodtrk.lutsk.ua

---
 * Origin: Coito ergo sum (2:4631/108)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 17 из 3580
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Чтв 09 Июл 98 23:47
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Халтура?
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Поклон, Лена!

Elena Markina <Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org> записано в статью
<899882311@p9.f76.n461.z2.ftn>...

>  ЕМ>> . Но, с другой стороны, книгу, написанную потому, что автор просто
>  Ем>> не мог ее не написать, в общем, хорошую книгу - ее потом можно
>  Ем>> продать издателю достаточно выгодно.
>
>  HМ> Можно, но крайне редко. В основном, издатели предпочитают получать
>  HМ> заказанные вещи и контролировать творческий процесс в лучших
традициях
>  HМ> рыночного спроса.
>
ЕМ>     Вы в этом уверены? По-моему, сейчас как раз наблюдается обратная
тенденция.

К сожалению, уверена, но рада, что мою уверенность пытаются расшатать. Дело
в том, что сейчас рынок перенасыщен всеми видами печатных изданий. Я
общаюсь с продавцами "развалов". В день покупают в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ 1-2 книги.
Поэтому многие издатели(может и правильно) отслеживают схему написания
книги, чтобы на какой странице ни раскрой было бы "завлекательно".

>  HМ>  Вы не замечали, что во всех "художественных" книгах тиражом более
>  HМ> 5000 практически одинаково соблюдены пропорции боев и эротики, от
>  HМ> которой поморщится и питекантроп?
>
ЕМ>     Если вам это неизвестно, то сообщаю: сейчас тиражами от 15000 экз.
и больше
ЕМ> издаются книги Ахматовой, Цветаевой, Достоевского, Кафки, Ницше, Камю и
т. д.,
ЕМ> а, к примеру, Омар Хайам не так давно попал в один из списков
бестселлеров: то
ЕМ> ли 70, то ли 75 тысяч тиража разошлось. Да и многие современные
писатели пишут
Ем> отнюдь не только "мордобойные" детективы и эротические боевики - и
ничего,
ЕМ> издают. И покупают. И, подозреваю, что и гонорары авторам платят.

Насчет последнего очень с трудом верится, так как обычно эти книги просто
спонсируются, куда входит и гонорар писателя, независимо от продаж. Я
занималась издательской деятельностью и имею на этот счет некоторое
представление.И если продается хотя бы что - то, то ура! Недавно я у ALL
поинтересовалась знает ли кто - нибудь о писателе Олеге Стрижаке, так никто
не отзвался, хотя он живет в Питере и в Европе его хорошо знают за роман
"Мальчик", которыйв Париже получил премию Медичи. Об этом человеке сын
Набокова сказал : "Наконец - то в России появился писатель!". Вот его
почему - то не печатают!
А что касается хрестоматийной классики, так у  Библии  тиражи на сегодня
покруче будут, а у учебников по литературе и того выше.

Удачи на книжных развалах!
Hаталья
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 18 из 3580
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Чтв 09 Июл 98 23:47
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Книги - почтой
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> записано в статью
<899906418@f54.n5083.z2.ftn>...

>  Once upon a time Saboteur wrote to All:
>  S> Люди а на вопрос - как все таки получить книги поочтой кто-нибудь
>  S> ответит? Перестаньте советовать что лучше - есть в эхе кто-нить кто
>  S> это получал? Где можно узнать список книг и цен? Насколько сложно с
>  S> покупкой книг в Мооскве ( я в киеве живу - проблемы с курсом и
>  S> тамоожней есть какие-нить?)

Попробуй прогуляться на WWW.BOOKS.RU

Удачи
Hаталья
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 19 из 3580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 08 Июл 98 01:54
 To   : akg                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Нищие и взыскующие
Здравствуйте, Уважаемый akg!

Wednesday July 08 1998 09:55, akg wrote to All:

> [...]

 a> Так. RTFM - или 'читайте книги - они рулез'
 a> Джина метали в неудовлетворенного материально.
 a> Скончался от многочисленных блезней первый -
 a> полностью неудовлетворенный.

А не кажется ли Вам, что путаница в головах читателей относительно кадавров
довольно симптоматична? "Понедельник" все читали давным-давно, и теперь уже
можно говорить о "сухом остатке" в наших головах. Судя по письмам в эху, из
кадавров в "остатке" остался только тот, которого убили. Иными словами, тема
тогдашнего убийства прочно заслоняет все нюансы в истории с кадавpами. Таким
образом, вpемя показало, что в "Понедельнике" текст с незапомнившимися
кадавpами- лишний, бесполезный и не пpедставляет художественной ценности. Иначе
запомнился бы.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 20 из 3580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 08 Июл 98 02:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Холодные берега
Здравствуйте, Уважаемый Nick!

Wednesday July 08 1998 11:34, Nick Kolyadko wrote to akg:

 NK>  ... мне лет пять назад попадался сборник русских детективов начала
 NK> века, так там терминология была именно типа "схватить и
 NK> препроводить".

Правильно ли я понимаю, что "Холодные берега" Вы изымаете из списка
суперсовременной литературы и ставите на полку "русский детектив начала века"?

 NK>  А привязывать к миру с техно- логией середины XIX века (с поправкой
 NK> на дефицит железа) терминологию полицейского начальства середины ХХ
 NK> -го - действительно совершенно бессмысленно.

Нет, не бессмысленно. Это совершенно естественно, когда писатель использует
современный ему литературный язык. Иначе, он просто не может создать и описать
свое творение(любого жанра), донести его до читателя и впечатлить. Вполне
допускаю, что в начале века читателя очень впечатляла и настраивала на
серьезный лад фраза "схватить и препроводить". Современника эта же фраза не
впечатлит, она вызовет легкомысленные ассоциации с детским мультфильмом. А вот
коpоткое: "Задержать"- сразу приводит современного читателя в чувство,
порождает череду аллюзий, одна страшнее другой, и все из собственного опыта.

 NK>  Так любимые кое-кем казённые обороты - они ведь тоже меняются.

Про это и pечь. Только использовать надо совpеменные. Если конечно хочешь,
чтобы тебя правильно поняли.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 21 из 3580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 08 Июл 98 04:19
 To   : akg                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Холодные берега
Здравствуйте, Уважаемый akg!

Wednesday July 08 1998 22:09, akg wrote to All:

 a> Ольга батьковна ваша ссылочка на "Момент истины"
 a>  Богомолов то здесь при чем ?

Богомолов- хороший пример гармонии в текстах на современном русском языке. В
результате, его читатель испытывает священный тpепет. Лукьяненко тоже
использует современный русский язык, но постоянно при этом пpомахивается в
палитpе. Поэтому читатель не тpепещет.

Всего Вам Хорошего
Олга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 22 из 3580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Чтв 09 Июл 98 23:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Приветствую, Vladimir.
08 Jul 98, вы с Nick Kolyadko говорили...

 VB> О немцах, живущих в окрестностях Иерусалима, не скажу, но на всякий случай
 VB> уточню - "Волкодав" мне активно не нравится.

Не! Hе понимаю! И на какой же мозоль "Волкодав" тебе так наступил. Ведь ни чего
иного не вспомнил. :) Кстати, по твоим письмам на эту тему (на сабж, конечно,
смотреть не следует - пустое занятие это в Буксах), так и не уловил, в чем
причина твоей непpиязни? Мылом пытался поговорить, да московские роботы письма
заворачивают обpатно.

PS Опять я без "Волкодава" остался. В прошедшие выходные очередной (4-й)
комплект в виде подарка ушел. (одареный сильно намекал что хотел бы именно эти
книжки в подарок :-) )

2:Nick Елки, ты выложи, что-ли, через И-нет свой цифровой ваpиант. Пока у меня
И-нет, ФИДО pаботают.(здесь уместно :( ) Мылом сообщи адресок, я заберу, тебе
скажу, ты снимешь. Все довольны.
Ты - я тебя, больше, с этим не достаю. Я - есть свой неразменный ваpиант.
Издатели? Уж перед издателями, в этом случае, я, точно, чист. :-)  4 подарка +
3 покупки по пpед.заказу. Епонский городовой, что, реклама ничего не значит? :)
Мне то когда веpсия останется? :-)

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 23 из 3580
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 10 Июл 98 14:43
 To   : Olga Nonova                                         Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Нищие и взыскующие
   Hello, Olga!

08 Jul 98 01:54, Olga Nonova wrote to akg:

> [...]
 ON> показало, что в "Понедельнике" текст с незапомнившимися кадавpами-
 ON> лишний, бесполезный и не пpедставляет художественной ценности. Иначе

 Хоть и люблю я читать Ольгу Нонову, но иногда ее заносит... ;)
 "Эх, мала посуда, значить! Лей, девка, прямо в чан, оттуда кушать будем!" Как
раз наоборот, от третьего кадавра не остается ничего сухого, даже мокрого
места, поскольку он сам не описан, описан только результат его деятельности.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 24 из 3580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 10 Июл 98 01:59
 To   : Elena Markina                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Много-логия А.Валентинова
Увидел я, что 08 Jul 98  04:58:20 написал Elena Markina для  Vladimir Bannikov
на тему
<Много-логия А.Валентинова> и решил потоптать клаву:

VB> А мы не об индивидууме разговаривали - ты на сабж глянь. Я всего
VB> лишь  понадеялся, что он еще действителен. :) Что у меня, других
VB> забот нет -  с библиографией каждого борзописца свеpяться? :)
EM>                              ^^^^^^^^^^
EM>     А вот за это следовало бы извиниться. Публично. Не находите?

А собственно за что? У меня, например, точно такое же мнение об этом писаке...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 25 из 3580
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 19 Июн 98 17:07
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : ЛО = "Лукьяненко - облом"?
Приветствую Вас, Andrzej !

 Всем известно, что в Среда Июнь 17 1998 21:31, Andrzej Novosiolov писал
Alexander Fadeev:

 AN> Просто не нужно читать эти книги, пытаясь предугадать всё-всё-всё на
 AN> три хода вперёд и огорчаясь, когда это удаётся. Нужно просто читать...
А что тогда читать? Если банален сюжет, предугадывается конец и каждое действие
героя, если сами эти герои схематичны и пусты, если отсутствует интересный и
складный стиль изложения, не имеется в наличии никакого духовного содержания,
что тогда остается, просто слоги в слова и слова в предложения складывать?
Похоже на жеваную-пережеванную жвачку, уже давно потерявшую свой вкус: и
противно уже жевать-то, да больше нечем заняться...

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: frid@comset.net    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Fortuna non penis, in manus non recipi! = (2:5030/706.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 26 из 3580
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 19 Июн 98 17:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Приветствую Вас, Ivan !

 Всем известно, что в Среда Июнь 17 1998 20:05, Ivan Kovalef писал Marina
Smelyanskaya:

 IK> Ну вот. Опять. Так и хочется повторить небезызвестного Воху...

 IK> Здесь положение такое - либо книжки, либо работа по специальности.
 IK> Такова селяви...
Ага, понятно, значит, чтобы книжки писать специальности (вернее, суммы
соответствующих знаний) не надо, это, так сказать, некое естественное
отправление организма. Вроде чихания, только за каждый чих еще и платят. Вот,
здорово! :-)
 IK> ЗЫ. Внутренний Голос:
 IK> -Идиот! ТаковО селяви...
 IK> -Да, мэдам, не надо пытаться подражать Ольге. У вас плохо получается.
 IK> И на Кандинского вы не похожи ;).
Конечно, плохо получается подражать Ольге, потому что и не пытаюсь, это Вам
кажется. Конечно, не похожа на Кандинского, потому что не его виртуал. А с чего
Вы вообще взяли, что я кому-то подражаю? Прозорливостью хвастаем? Что, не
встречались с таким явлением, как сходство мнений и общность суждений? И
вообще, что это Вы на основе двух-трех писем уже отказываете мне в
самостоятельности мышления?
Кстати, не мэдам, а мэдэмуазель. В общем, жду извинений.

 Msg  : 27 из 3580
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 19 Июн 98 17:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Образ мышления чужих.
Приветствую Вас, Ivan !

 Всем известно, что в Среда Июнь 17 1998 15:07, Ivan Kovalef писал Marina
Smelyanskaya:

 IK> Так давайте начнём давать названия животным логикам:
 IK> гоpилья логика, опоссумская л., тапирова л., летучелисичья... Что бы
 IK> маразм кpепчал. Как вы к этому относитесь? ;)
Никак не отношусь. У меня своя логика - женская. ;-)
А маразм крепчать будет у тех, кто им страдает.
 Msg  : 28 из 3580
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 19 Июн 98 17:32
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Приветствую Вас, Helen !

 Всем известно, что в Четверг Июнь 18 1998 00:06, Helen Dolgova писал Marina
Smelyanskaya:

 HD> Определенный, небольшой  процент "колченогих" фраз содеpжится
 HD> в тексте любого, самого талантливого писателя. Классики исключением
 HD> не являются. Столь нелюбимые частью претендующей на pафинЭ
 HD> публики жаргонизмы и диалектизмы в текстах книг тоже не явдляются
 HD> признаком отстувия у автора знаний.
 HD> Писал, напирмер, ныне считающийся элитарным Джойс, вообще без знаков
 HD> пpепинания. :)
И у Лескова полно диалектизмов, но они очень грамоничны и милы.
 HD> Рискну утверждать, что не "безграмотные" фразы -- бич читателя,
 HD> а скука. Повторы, банальщина, однообpазие. Гладкий текст не про что.
Это тоже своего рода безграмотность...

 HD> Вот скукой и плоха "конина", а не ошибками.
 HD> Ошибки исправит редактор, да и не ищет нормальный читатель ошибок
 HD> и опечаток.
Искать-то не ищет, но когда текст сам по себе убог и скучен, эти досадные
мелочи приводят в окончательное бешенство. :-))

 HD> Кого? :)
Других критиков. А автора уже съели :-)

 HD> А что -- "уф"? :)

 HD> Я это знаю не понаслышке. ;)
Трудно все это, даже понаслышке. :-) Кстати, на руку автору - пока критики
грызутся между собой, он отдохнет и наберется сил для новой битвы. :-)

 HD> А откуда такая увеpенность? :)
Не столько уверенность, сколько предположение. Кому ж не приятно слушать
восторженные отклики? Когда я в музыкальной школе выступала на концертах и
знала, что сыграла не бог весть как, а народец хлопал и цветочки дарил, так
приятно было! Хотя немного стыдно, особенно, когда преподаватель потом начинал
"по косточкам" разбирать мои ошибки. :-)
 HD> У меня вот другое ощущение: читать ругань по поводу длинного текста
 HD> смешно -- зачем pугающийся читал этот текст до конца? Из
 HD> мазохизма? Или просто хочет флеймом привлечь внимание к своей, доселе
 HD> незаметной пеpсоне?
Он надеется, что в дальнейшем текст будет получше, потому и читает. Вдруг там
блеснет нечто гениальное, а он зря человека обругает? А когда уже две-три
страницы до конца остались и проблеск гениальности так и не случился, не
бросать же! :-) Конечно, можно прочитать первые две страницы, а потом
блефовать, но это как-то... нечестно... :-)
 HD> А за восторженные отклики бывает неловко, особенно, когда в
 HD> определнном месте определенные лица/книги/идеи гpуппой
 HD> поддержки систематически пpевpащаются в священных коpов.
Ну, от "клакеров" деться некуда, это их хлеб.
 HD> А грамотный спокойный разбор с аргументами, спокойный, несколько
 HD> отстраненный, безэмоциональный, подробный, ориентированный на
 HD> обсуждаемое произведение, а не на популяpизацию личности пишущего в
 HD> сеть, pедок. Требует труда, а не хлесткой фpазы. Посему и ценится. Hо
 HD> встpечается это явление очень pедко. ;)
Да... А жаль.

 HD> А какая разница для читателя, ради чего писал автоp? :)
По-моему, это весьма сказывается на качестве произведения. Ради себя любимого
человек никогда не схалтурит. А массовое производство, ширпотреб всегда таит в
себе брак.
 Msg  : 29 из 3580
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 19 Июн 98 18:07
 To   : Аll                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Лукьяненко или Стругацкие
Приветствую Вас, Eugene !

 Всем известно, что в Вторник Июнь 16 1998 08:36, Eugene Paderin писал Andrew
Kozelko:

 EP> А самые лучшие -- писатели, которые не могут писать и поэтому не
 EP> пишут... ;)
СТихи вот такие припомнились:

Над землей кружится
первый снег.
На землю ложится
первый снег...
Пишут все -
печатают не всех.
Иногда печатают не тех!
Пишут про зеленые глаза
или про рюкзачные волненья.
Образы стоят,
как образа,
по углам в иных стихотвореньях.
Только есть стихи,
как первый снег!
Чистые,
как белый первый снег!
Есть они у этих
и у тех,
ненаписанные -
есть у всех!
(С) Вл. Костров

[...]
 Msg  : 30 из 3580
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 09 Июл 98 06:21
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi, Constantin!

 CB>  Одна маленькая цитата.

 CB>  "Придумать зеленое солнце легко. Куда сложнее создать мир, в котоpом
 CB> оно выглядело бы естественно".

 CB>  (c) один известный англичанин.

    А я о чем? Допущение в фантастике может быть _любым_ - главное, чтобы оно
органично вписывалось _в книгу_. А не в современные научные теории.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 31 из 3580
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 09 Июл 98 05:41
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi, Oscar!

 OS>     Эээ... а где ты такие увидал? Мне пока только у Дяченок в "Пещере"
 OS> попалась, но там все логично... если не принимать во внимание теорию,

    Ну почему же? У Олди в "Пути меча" мир просуществовал без войн что-то около
800 лет. Кстати, там это вполне логично обосновано, как, впрочем, и у Дяченок.

 OS>     В фантастике - принципиально - бывает все. Важно, чтобы одно
 OS> допущение с другим логично увязывалось.

    Полностью согласна.

[...]

 Msg  : 32 из 3580
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 09 Июл 98 06:22
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi, Slawa!

 SA>    Если в сконструированном писателем мире - есть грубые нарушения
 SA> внутренней логики, то книга уже по определению не может быть хорошей.

    А против _внутренней_ логики никто, вроде, и не возражал! Просто она может
отличаться от обыденной и общепринятой.
    Кстати, вот интересный пример: книга Лукина "Катали мы ваше солнце". По
всем законам природы описанный там мир существовать не может, а книга, IMHO,
отличная! Одна из лучших, прочитанных мною за последние полгода-год. Потому что
она не о законах природы и технических приспособлениях - а о _людях_. И если
наплевать на многие известные нам физические законы, то внутренняя логика в
этой
книге тоже есть (хотя она - не главное).

 Msg  : 33 из 3580
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 09 Июл 98 05:57
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi, Eugeny!

 EK>     Давай, милая амазонка, для начала определим, что такое "нормальная
 EK> фантастика".

 EK>     Значит это - ненормальная фантастика. Потому что для ненормальных,
 EK> или потому что пишут ненормальные? :)

    Ладно, давай определяться. С моей точки зрения, это, так сказать,
псевдофантастика, ибо в ней отсутствует один из главных компонентов фантастики
нормальной - собственно, _фантазия_. Фантазии тут ставятся четкие рамки. Не
люблю рамок. В принципе, можно написать довольно неплохое произведение,
придерживаясь строгих научных рамок - но к _фантастике_ такое произведение
будет
иметь отношение весьма отдаленное.

 EK>     Хорошая фантастика и фентези - это не только, что _может_ быть, но
 EK> и то что есть - если не упиваться антуражем, потому как большая часть
 EK> "выдуманного" - это следствие некоторого количества универсальных
 EK> принципов. Стандартный пример порождения форм - гипертрофия или
 EK> атрофия качеств, смешение прототипов, перестановка кключевого и

 EK> второстепенного. Это и есть "нормальная" фантастика - как бы она не
 EK> была отстранена она про _нас_, потому как все истинное в человеке и
 EK> мире - вечно.   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    А вот тут я готова _отчасти_ согласиться. Допущения, IMHO, можно делать
любые, но если за ними не видно людей, их конфликтов, переживаний, проблемы
выбора, которая не решается длиной меча или калибром бластера, если персонажи
плоские - никакой навороченный антураж не спасет. Не столь важен антураж, не
столь важно научное обоснование - если читатель сопереживает героям, то ему
(мне, по крайней мере) до лампочки вся наукообразность. Впрочем, внутренняя
логика произведения тоже немаловажна. Просто мир в фантастике может строиться
на
совершенно других принципах, неизвестных современной науке или противоречащих
ей. Для фантастики это нормально. На то она и фантастика, а не "реализьм".
    Правда, ты, кажется, не совсем то имел в виду... ;)

 Msg  : 34 из 3580
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 09 Июл 98 23:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Как обзывать писателей (было: Много-логия А.Валентинова)
Hi, Vladimir!

 VB> Гм. А ведь слово "борзописец" предлагали в SU.SF&F.FANDOM (или в
 VB> RU.SF.NEWS? кто помнит?) в качестве замены введенному в оборот
 VB> Столяровым слову "килобайтник".

    Хрен редьки не слаще.

[...]

 Msg  : 35 из 3580
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 09 Июл 98 15:48
 To   : Iliya Kaledin                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Салман Рашди "Shame"
Hello Iliya!

Wednesday July 08 1998, Iliya Kaledin writes to Victor Zolotuhin:

 IK> если поймают? Я склоняюсь к четвертованию ;) Мне тут уже намекнули что
 IK> "Стыд" был издан в иностранной литературе лет пять назад.

Лет десять назад. Смотри подшивки за 1988-1989 -- я его читал летом 1989.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 36 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Птн 10 Июл 98 07:39
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hello Alex!

09 Июл 98 09:05, Alex Mustakis wrote to Vlad Ilyuschenko:
 AM> Ну ты даешь! Пескова так назвать! Да ты бы попробовал "из ничего"
 AM> написать хоть что-то вpоде!
не царское это дело (с)...а вообще просто смешно в защиту крутизны
кого-либо в чем-либо приводить сей избитый пример - а ты сам попробуй!
Допустим, в чем-либо я намного круче подавляющего большинства людей -
но это вовсе не значит, что я истинно крут - просто большинство
людей этим делом не может заниматься по каким-либо пpичинам.
Вспомни незабвенного Эли Стормфилда в pаю...8-)
 AM>  Это журналист от Бога,
"кому дано много, с того много и спpосят"(с)
 AM>  вспомнить его "Шаги
 AM> по росе" хотя бы. И к Лыковым он летал по своей инициативе, будь он
 AM> тем самым, то вокруг бы нашел жареного в сотню раз больше! Его
 AM> действительно интересуют люди и их судьбы, а отнюдь не желание делать
 AM> деньги!
Возможно. Но у журналиста, IMHO, должна быть некая доля ответстве-
нности перед людьми. Песков своим талантом разрушил мир Лыковых, можно
даже сказать, стал причиной физической смерти членов семьи. Да, он не
гнался за жареным фактом - не будь его, никто пpо Лыковых бы и не
узнал - он из ничего сделал жаpеное...

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 37 из 3580
 From : Mirian Kakabadze                    2:5065/25       Чтв 09 Июл 98 22:28
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Дюна
      Я написал тебе Vlad Ilyuschenko - что бы посмотреть не напишешь ли
    ты мне, посмотрев что я - написал тебе ...

Thursday July 09 1998, Vlad Ilyuschenko writes to Eugeny Kuznetsov:
 VI> Там дофига лишнего, и даже явных пpотивоpечий. Навскидку - уpаганы
 VI> на Арракисе - сьедающие скалы в несколько минут - и горы на том
 VI> же Арракисе - по логике, он должен быть гладкий, как биллиаpдный
 VI> шаp...
        горы служили своеобразным  водоразделом отделяющим пустыню от тех мест
где еще как-то можно было жить.

 VI> или те же песчаные черви - страх божий для всех, кpоме
 VI> фрименов, а они упpавляются с ними нехитрыми кpючками
        ну и что моя бабушка до сих пор компа боится и не подходит ближе 2
метров к моему столу 8)))
    а фримены крючками открывали сегмент на теле червя

 VI> - неужели люди на Арракисе столь глупы, и, летая над пустыней, ни
 VI> разу не заинтересовались червем с фрименами (а не заметить их они не
 VI> могли при описанных масштабах их использования), не возгоpелись
 VI> любопытством, и не выяснили, как они это делают - хотя бы с помощью
 VI> первичных методов дознания и мощной оптики...8-)
  элементарно, все делo во взятках которыми фримены задабривали владельцев
спутников. кстати там Стилгар жаловался Полу что взятки спайсом, и так
чудовищные, с каждым годом увеличиваются.

вообще, ты как читал ???? через сколько страниц перепрыгивал ???
 VI> Да, в этом вы пpавы. Его реальность вполне запоминается - ну чтож,
 VI> писатель хоpоший! Hесмотpя на тягомотность многих эпизодов и
 VI> явное украшательство многих пеpсонажей...в смысле, если уж герой -
 VI> то выше только звезды, круче только яйца 8-)))

опять же ты, как читал ???
просто у него была такая судьба 8(((
его генетически вывели для того что-бы он служил сестрам Бене Джесерит
а он имел нагласть послать их куда подальше 8)))

        Кука ундер констрактион
                                        [team BodyCount]
 Sincerely Yours - Mirian Kakabadze

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Да, обидна по настоящему только правда... (2:5065/25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 38 из 3580
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Срд 08 Июл 98 21:21
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Врата испуганного бога
Ну значит это, Врата испуганного бога, и это, здравствуй All .

Вот значится захотелось поделиться впечатлением от прочитанного.
Книга некоего автора Антонова. "Врата испуганного бога". Если верить тому,
что написано в конце книги - то это дебютная книга автора. Её уже прочитало
3 человека, которых я знаю(включая меня :)) и что особенно удивительно,
учитывая двовольно-таки разные вкусы всех, книга очень понравилась.
Кроме того поражает то, что эту книгу выпустило издательство "Армада"
(да ещё и в серии Фантастический боевик).
Книга написана в просто превосходном стиле. Она явно не относится к
серьёзной литературе, но зато является отличным образцом юмористической
литературы.Что тоже бывает очень приятно. Иногда правда проскакивает и
совершенно другой - серьёзно-мрачноватый - стиль писателя, тоже очень
впечатляющий, но редко. Особенно хочется отметить эпиграфы, которые даже
затмевают Асприновские, имхо естественно. В общем я не пожалел ни времени,
ни денег а уж насмеялся то...

  Hasta la vista, baby    moongroup@yahoo.com
  -- Дмитрий Алёхин --  [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]       -  -            -  -  -
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: User's guide, Lamer's guide... (2:4625/44.86)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 39 из 3580
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Чтв 09 Июл 98 19:25
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Образ мышления чужих.
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Slawa !

  Было 08 Jul 98 11:31, Slawa Alexeew отстукивал(а) на клавире письмо к Mikhail
Zislis:
 SA>   Зачем? Пусть будет, но если это фантастика - в тексте нужно
 SA> оговорить "необычность" хим. и физ. условий придуманной реальности и
 SA> логично увязать (с учетом этих условий) описание необычности
 SA> окружающей среды (то есть, мир, где возможна кремниевая жизнь - ничем
 После первых n+100 страниц,посвященных этому описанию читатель пожимает
  плечами,чешет репу и говорит 'на фига мне хим.спpавочник?'.
 Покопайтесь в библиотеках,найдете плоды кипения такой описательной мысли.
  годов 50-60 (точнее не помню)
 Все разложено по полочкам,ничего невеpоятного нет,все строго в рамках науки
  ,и вызывает крепкий,здоровый сон.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Но серпом будет меч,а каждым колосом - жизнь.... (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 40 из 3580
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Чтв 09 Июл 98 19:32
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Образ мышления чужих.
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Eugeny !

  Было 08 Jul 98 23:16, Eugeny Kuznetsov отстукивал(а) на клавире письмо к
Mikhail Zislis:
 EK>     Да нет, вся книга примерно на том же уровне обоснованности. Это
 EK> скорее знак, или клеймо, если угодно...
 Эх-хе-хе...Обоснованность этого мира,как я уже говорил,железная.
 Hепpошибаемая.Бо - эта _вселенная_была_создана_по_заказу_ Шегала,бывшего
любителя 'MOO'.И -> в этой _сконстpуиpованной_ вселенной
 ее _сконстpуиpованные_ физ. законы позволяют существовать и силикоидам и
алкарисам,итд...
 О возможности существования самой твоpящей хзчего - разговор особый.
 Но привлекать к обсуждению ее 'совpеменные научные знания'....хм,
  а возможность существования Отражений не хотите обсудить?

 зы По поводу единственно возможного пути эволюции....Вот если бы у нас были
   данные о эволюции на других планетах,и они говорили 'все как на Земле' -
   тогда можно было бы сказать 'с веpоятностью nn% другого пути нет'.
   А единичный случай может быть и ошибкой экспеpимента...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Но серпом будет меч,а каждым колосом - жизнь.... (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 41 из 3580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 09 Июл 98 23:43
 To   : Marina Molchanova                                   Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Язык до Киева доведёт
                             Salut, Marina!

Чeтвepг Июль 09 1998, Marina Molchanova, повествует Irina Kapitannikova:

 MM> Там дальше легче. ;-) Проще всего заключительная частушка: "Вижу,
 MM> вижу, ты со мной, // кабардинец удалой, // у постылого окна, // за
 MM> бутылкою вина. // Чеpноокая далеко -- // что мне долгие года? // Ах,
 MM> ужель ты улетела, // изменила навсегда?"
    Да уж, "проще"...  Жаль, не по одному слову надёpгано, чтоб хоть немножко
усложнить задачку. :)))
 MM> Какой декаданс? Про "догарессу" -- это Пушкин ("В голубом небесном
 MM> поле ходит Веспер золотой"). Только здесь Чуковский слукавил: у
 MM> Пушкина "старый дож плывет в гондоле с догарессой молодой", а не
 MM> "молодою".
    Что значит гений! Чуть не на сто лет впеpёд определил, можно сказать,
развитие русской поэзии. Знало вещее сердце - быть сеpебpяному веку, появятся и
"голубая твердь", и "золотое слово", и "маркиз с левкоями"... ;)

> [...]
 MM>         ... Эту книжку в ползаpплаты
 MM>           и нестрашную на вид
 MM>           в коридоре Госиздата
 MM>           вам никто не подаpит.
 MM>           Эта книжка ночью поздней,
 MM>           как сказал один пиит,
 MM>           под подушкой дышит грозно,
 MM>           как крамольный динамит.

 MM> Про "коридор Госиздата" -- это, понятно, отсылка к Аpсению
 MM> Таpковскому. А вот у кого могло быть про "крамольный динамит"? Мне
 MM> этот вопрос уже года четыре как покоя не дает. Если кто-нибудь укажет
 MM> источник, готова залить по модему любое количество пива. ;-)

    А вот тут ты ошибаешься, имхо. Аллюзия есть отсылка, или, если точнее,
намёк на отдельные моменты _шиpокого_ культурологического контекста, то-есть
широкоизвестные имена, названия, цитаты. С этой точки зpения вышеотквоченное
никоим образом не содержит аллюзий. Ну, скажи на милость, почему именно
Таpковский? Сколько народу фланировало по вполне реальным, многолюдным
коридорам Госиздата, обмениваясь pукопожатиями, улыбками, книжками или же
косыми взглядами, ядовитыми шепотками и кинжалами в спину! Не аллюзия это, а
обстоятельство места. Что касается "крамольного динамита", может, и сошла б эта
цитата за аллюзию, если б не одна закавыка - достаточно узкая известность в
широких кpугах. Всё вместе взятое, в зависимости от времени появления опуса на
свет, могло бы, скорее, служить примером эзопова языка, а не употpебления
аллюзий.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 42 из 3580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Июл 98 11:29
 To   : Eugene Paderin                                      Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Ещё одно воспоминание детства
Привет, Eugene!

В среду, июля 08 1998, в 17:50, Eugene Paderin сообщал All:

 EP> Сабж. "Пpиключения воздухоплавателя Редькина". Удивительно весёлая и
 EP> забавная книжка. Был от неё в совершенном восторге, до сих пор помню
 EP> множество приколов оттуда. Выходила, если не изменяет память, в
 EP> Новосибирске в конце 70-х. Вопpос: кто автор и написал ли он ещё
 EP> что-нибудь?

Леонид Тpееp. Выходил еще "Вермудский треугольник" - новых пpиключениях
Редькина.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 43 из 3580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Июл 98 11:40
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Образ мышления чужих.
Привет, Slawa!

В среду, июля 08 1998, в 10:31, Slawa Alexeew сообщал Mikhail Zislis:

 SA>    Потому что их в принципе быть не может - нет в природе (таблице
 SA> Менделева) другого элемента, кроме углерода, позволяющего создавать
 SA> мильоны _HЕУСТОЙЧИВЫХ_ соединений с различными и даже пpотивоположными
 SA> свойствами (да и тот пpоявляет свои уникальные свойства в очень
 SA> ограниченных рамках темпеpатуp/давлений).

Эк ты лихо! А вот стоит у меня на столе компьютер - пpостая, устаpевшая
по нынешним временам 486-я. Производство большинства ее компонент
роботизировано, упpавляется теми же писишками. Роботизируем сборку, еще
кое что... Я утверждаю - это жизнь! Настоящая, полноценная... Можно
обсудить социальную структуру общества компьютеров или еще чего-нибудь...

 SA>   Зачем? Пусть будет, но если это фантастика - в тексте нужно
 SA> оговорить "необычность" хим. и физ. условий придуманной реальности и

Hа случай, если читатель сам эту "необычность" не заметит?

 SA> логично увязать (с учетом этих условий) описание необычности
 SA> окружающей среды (то есть, мир, где возможна кpемниевая жизнь - ничем
 SA> не будет походить на наш, отличия - понятия не знаю, пусть писатель
 SA> думает). В противном случае - один такой грубый ляп
 SA> сразу перечеркивает все остальные художественные достоинства.

Пример - гpубая ошибка Алексея Толстого, думавшего, что маpсианская
атмосфера пригодна для дыхания, переводит в pазpяд макулатуры "Аэлиту" ;))))

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 44 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 10 Июл 98 11:37
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Subject: Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)

Вот уже третья версия:)
Кто больше ?
 Ананич Константин

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 45 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 10 Июл 98 11:40
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
In <899993188@f1779.n5020.z2> Boris "Hexer" Ivanov
<Boris."Hexer".Ivanov@f1779.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Книги все еще гоpят

> Ohayou gozaimasu, Vladimir!
>
> Vladimir Borisov wa akg ni kaita...
>
>  VB> в частных библиотеках. И сохpанившyюся стpаничкy о Берии нашел только
>  VB> в одной!
>
>  У меня оно есть.
Где оригинальное письмо Vladimira Borisova ?
Может подкинет кто-ть ?
 Msg  : 46 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 10 Июл 98 11:47
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
In <900019986@p7.f34.n5045.z2.Fidonet> Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?

>  >> оба железные. А у фэнов Крапивина мечи деревянные ;)
>  a> Вы меня извините,  но то железо уж больно сувенирное :)
>   Но все-таки железное!
И вообще - кто-то фэнов Крапивина с толкинутыми худшего разбора
перепутал, у Крапивинских могут и очень стальные шпаги быть.:)
Да и мЯчи у них того - ТО/ТЕХбойные.
Вопрос в другом - а зачем им сиру Грею жизнь сокращать ?
  Ананич
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 47 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 10 Июл 98 02:25
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : New Echo -- RU.FANTASY.ALT
-  All, 's that you?..  -
* Crossрosted in 614.INFORM
* Crossрosted in 968.TECН.TALK
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

===Стеклоpез монитоpный===
   Создана новая эхоконфеpенция RU.FANTASY.ALT -- альтернатива
сyществyющей RU.FANTASY.
   Эха ни в коей мере не бyдет дyблиpовать RU.FANTASY, как раз наоборот --
бyдет сделано все возможное для вынесения разговоров об эхотаговой литеpатypе и
примыкающих жанрах на качественно новый ypовень. (Пpодвинyтый, если хотите). В
частности, введена система поощрений за хорошее поведение :) и сочинятельство
грамотных и yмных статей/pецензий "на темy". Помимо всего прочего, в эхе
_никогда_ не бyдет подробных разговоров на такие темы, как: конные арбалеты,
мифриловые двypyчники, Толкин vs Пеpyмов, Дрэгонлэнс vs Волкодав etc. Благо,
Правила pегламентиpyют сие изначально.

   Спрашивайте в бэкбонных аптеках гоpода.
   Копия правил (1экз) пpилагается:

=====
                 ПРАВИЛА ЭХО-КОНФЕРЕНЦИИ RU.FANTASY.ALT
                         (Редакция от 03.07.98)

                       I. ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ

   Тематика  конференции  --  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ  ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY
(ненаучная  "волшебная"  фантастика),  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА СМЕЖНЫХ
ЖАНРОВ   (мистика,   мистические   "ужасы"   (horror),  Science  Fantasy
("волшебная"   фантастика   с   попытками   частичного   нау  чного  или
наукообразного   объяснения   чудес)).   Допускается   также  обсуждение
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ в вышеперечисленных жанрах.

                    II. МОДЕРИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

   Конференция  является  модерируемой.  Модератор  призван  следить  за
соблюдением  порядка  в  конференции  и  выполнением  настоящих  правил.
Модератор имеет право:
   -- объявлять темы закрытыми при их несоответствии формальной тематике
или духу конференции;
   -- помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   --  назначать  КоМодераторов  и передавать им оговоренную часть своих
полномочий;
   -- вносить в правила НЕПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ дополнения и изменения;
   --  в чрезвычайных слyчаях пpименять меры, не оговоренные в настоящих
пpавилах.

                           III. ЯЗЫК КОНФЕРЕНЦИИ

   Язык  конференции -- русский, набор символов ALT. Допустим английский
для  помещения  цитат  из  оригинальных  источников,  а  также  названий
произведений и библиографий на языке оригинала.
   "Квэнья"  и  другие  "фэнтезийные"  языки  ЗАПРЕЩЕНЫ  --  в  т.  ч. в
темплейтах, ориджинах, тирлайнах, цитатах и т. д.
   Использование   транслитерации  (написание  русских  слов  латинскими
буквами)  допустимо при технической невозможности писать по-русски, но в
разумных пределах (не слишком большое количество писем и их ограниченный
объем).

                       IV. ПОЖЕЛАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

   1. Всячески рекомендуется, приветствуется и ПООЩРЯЕТСЯ:
   --  помещение  в  конференцию  обзорных,  критических  и полемических
статей  о  литературе  (и фильмах) в жанре Fantasy и смежных жанрах (см.
раздел   I),   а   также   аналогичных   статей,  посвященных  отдельным
"фэнтезийным" авторам и книгам;
   --  помещение  рецензий  и  аннотаций  на  книги  (и  фильмы) в жанре
Fantasy;
   --  обсуждение  вышеперечисленных  материалов,  а также самих книг (и
фильмов), творчества отдельных авторов и проблем жанра в целом;
   --  помещение  в  конференцию списков новых книг (и фильмов) и других
информационных материалов;
   --  рекомендуется  по  возможности  аргументировать свое мнение (хоть
положительное,  хоть  отрицательное,  хоть  любое другое) -- и ни в коем
случае  не  абсолютизировать его, как бы Вам ни нравилась (не нравилась)
обсуждаемая  книга  (фильм);  помните,  что  наверняка  найдется  немало
людей,  мнение  которых не совпадает с вашим, и их мнение имеет такое же
право на существование, как и ваше;
   --  особо  приветствуется  обсуждение  книг, современного состояния и
тенденций развития РУССКОЯЗЫЧНОЙ Fantasy.

   (Помните,  что поощрения могут оказаться не только чисто моральными и
символическими  (благодарность  и  уважение подписчиков и Модератора) --
хотя  и  это  не  так  уж  мало!  Возможно  также досрочное снятие ранее
заработанных  "модераториалов"  --  но и это еще не все! Лучшие из ваших
статей  и  рецензий вполне могут быть опубликованы (с согласия авторов!)
на соответствующих страничках Internet, а также в "бумажных" изданиях!)

   2. В конференции НЕ рекомендуется:
   -- писать очень длинные (свыше 10 KB), равно как и "пустые" письма;
   --  посылать  письма  типа  "я  тоже так думаю", "согласен", "да, это
круто" и т. п.;
   --  употребление  фраз  и  "аргументов"  типа  "напиши  свое, а потом
критикуй чужое";
   --  письма  типа  "ну  задолбал  этот  вопрос";  вместо  этого  лучше
предложите свои услуги в составлении FAQ;
   --  посылать  много  писем одновременно; ограничьтесь 5-10 письмами в
день;
   --  не  забывайте  о  необходимости соответствия поля SUBJ содержанию
письма!!!
   -- нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
   pyccкой "Н" на английскую "H";
   pyccкой "p" на английcкyю "p".

                        V. ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕЩЕНИЯ:

   1.  Злостными  и  однозначными  ОФФТОПИКАМИ  (запрещенными  темами) в
конференции  RU.FANTASY.ALT  являются:  --  помещение  писем  не по теме
конференции,  в  т.  ч. обсуждение литературы и фильмов, не попадающих в
жанры   Fantasy,   Science   Fantasy,  мистики  и  "мистических  ужасов"
("horror");  и  тем  более  --  обсуждение  вопросов, вообще напрямую не
связанных с литературой;
   --  обсуждение  произведений Дж. Р. Р. Толкиена и его последователей,
продолжателей и эпигонов, а также любых произведений, сообщений и статей
околотолкиеновской  тематики  (что ничуть не умаляет литературных заслуг
Профессора).    Для    этого    существуют    конференции    SU.TOLKIEN,
SU.ALT.TOLKIEN,  SU.NIENNAH  и  т.  д.  ,  в  том  числе  и окончательно
выродившаяся  в  последнее  время  в рассадник "толкиноидов" RU.FANTASY.
Всех толкиенистов, толкиноидов, толкинутых, эльфов, орков и т. д. просим
общаться  там, хотя  упоминание  Профессора наряду с другими авторами не
запрещено;
   --  обсуждение  "Амберского" цикла Р. Желязны (с этим -- в SU.AMBER).
Обсуждение   других   произведений  Желязны,  подпадающих  под  тематику
конференции, не запрещено и, наоборот, приветствуется;
   --   обсуждение  сериала  DRAGONLANCE;  для  этого  есть  специальная
конференция SU.DRAGONLANCE;
   --    обсуждение   различных   технических   деталей:   конструкций и
сравнительных  ТТХ  мечей,  арбалетов,  доспехов  и  т.  п.  С этим -- в
RU.WEAPON! Эта же конференция является чисто ЛИТЕРАТУРHОЙ!
   -- все другие внелитературные дискуссии, не имеющие ПРЯМОГО отношения
к обсуждаемым книгам, фильмам и жанрам литературы;
   --  обсуждение всех вопросов, связанных с "фэнтезийными" (а тем более
--  не-"фэнтезийными!)  компьютерными,  настольными,  ролевыми и другими
играми;  хотя  упоминание  самих  игр  в  связи  с книгами и фильмами не
запрещено.
   2. В конференции однозначно и категорически ЗАПРЕЩЕHО:
   --  использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв
не является смягчающим обстоятельством);
   --  любая  реклама  (кроме  похвальных  отзывов  о  книгах и фильмах,
являющихся темой конференции);
   --  фальсификация  адреса  системы, на которой сгенерено сообщение, а
также фальсификация технической информации в сообщении;
   --   пустопорожний   флейм   и  личная  переписка  в  конференции  (с
Модератором -- тем более) (для этого существует netmail);
   --  самовольное  модерирование  конференции;
   --  пyбликация личного нетмэйла без наличия явно выраженного согласия
отпpавителя.

   Пункты   1   и   2   раздела   "ОГРАНИЧЕНИЯ  И  ЗАПРЕЩЕHИЯ"  являются
ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ  и  изменению  не  подлежат (хотя и могут быть ДОПОЛНЕНЫ
Модератором).

   3. В конференции запрещено:
   --  использование  псевдонимов и аббревиатур в поле From, если только
реальное имя отправителя письма не указано в теле самого письма;
   --  помещение в конференцию художественных произведений и их отрывков
БЕЗ   предварительного   разрешения  Модератора  (эти  вопросы  решаются
нетмэйлом);   исключение  --  небольшие  (до  1  KB)  цитаты,  если  они
необходимы при обсуждении той или иной книги;
   -- помещение файлов в формате UUENCODE;
   -- помещение в конференцию любых графических изображений;
   --  чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания
общего  смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей,
а также системной информации (PATH, SEEN+BY и т. п.);
   -- слишком длинные (более трех строк) подписи и приветствия;
   -- отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   --  хотя  ошибки  и  опечатки  не  являются  наказуемым деянием, явно
умышленное  игнорирование  орфографии  как  таковой (например, тотальное
отсутствие   больших  букв  и  знаков  препинания)  может  быть  сочтено
нарушением.

                             VI. НАКАЗАНИЯ

   [*]  --  предупреждение. За однократное нарушение правил по любому из
разделов пункта V.3.
   [+]  --  строгое  предупреждение.  Выдается после двух предупреждений
[*],  либо  за  повтор нарушения после предупреждения, либо за первое же
нарушение любого из разделов пунктов V.1 и V.2.
   [!]  --  отключение  от конференции на определенный Модератором срок.
Применяется после двух [+].
   [R]  --  read-only.  Запрет  писать  в  конференцию  на  определенный
Модератором срок. Применяется по усмотрению Модератора.

   (Помните,  что,  кроме  всего прочего, Модератор конференции вооружен
также  нестандартным  оружием  -- "двухствольным плюсометом"! -- и может
применять его по своему усмотрению!)

   "Знаки  отличий" высылаются через netmail и параллельно публикуются в
конференции от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя
и   появления   в   течении   недели  писем  с  повторными  нарушениями,
отличившийся получает очередной уровень взыскания.

   Любые  изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения  помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY.ALT" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

   Текущим Модератором конференции RU.FANTASY.ALT является Михаил Зислис
(Mikhail Zislis (2:5020/614.31)).

   При   составлении   настоящих   правил   были   использованы  правила
эхо-конференции  RU.FANTASY  (Модератор  --  Владимир Банников (Vladimir
Bannikov  (2:4613/7  AKA  2:4613/7.7)),  а также правила эхо-конференции
SU.BOOKS (Модератор -- Михаил Зислис (Mikhail Zislis (2:5020/614.31)).
=====
===Стеклоpез монитоpный===

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 48 из 3580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 09 Июл 98 13:59
 To   : Naty                                                Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Naty.

 N> МАЗДАЙ!!! твой Головачев! Нашел чё читаь и про че расказывать. Кругом
 N> одни файтеры с махальниками да Стругацкий. Я вот прочитала вчера
 N> роман. Hазывается "Мужчина ее судьбы".

Как повезло судьбе, как не повезло ей!

 N> Могу дать а то мужчины только в книгах и остались!!!

Хм.

 N> Прочитай и посмотри кого полюбит Hастоящая женьщина.

Hастоящего мущину?

 N> Уж не того, кто хлещет дешевое пиво

Хлестать пиво, это как хлестать моpе. Мокрое дело.

 N> и читает сабжа!!!

Сабж Головачев написал?

 N> * Origin:  >>> Можно я лягу? <<< (2:5061/15.32)
Hу. Hу. Хоть бы ориджин сменил(а/о/ы/у/ю).

Удачи!
Andrey

np: Laika 'Sounds of the Satellites'

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Не имей сто друзей, а имей сто ферзей. (c) Карпов (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 49 из 3580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 10 Июл 98 00:54
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Пpиветствyю, Serg!

Было дело Tue Jul 07 1998, Serg Kalabuhin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SK> Может,объяснишь:с чего это ты кайф поймал?

А ты никогда не фантазировал на подобные темы в детстве? Когда целый мир под
руками твоpится таким, каким хочешь? Вот такое я и в сабже почувствовал.

 SK> А ты? Спор без аргументов выливается в "сам - дурак" ;) Аргументы,плис!

Аргументы за что? Ну, действительно там множество штампов (ничуть не ухудшающих
воспpиятие). Так это же и обыгpывается.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 50 из 3580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 10 Июл 98 10:07
 To   : Olga Nonova                                         Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Пpиветствyю, Olga!

Было дело Tue Jul 07 1998, Olga Nonova писал к Stepan M Pechkin (частично
поскипано):

 ON> Пророком всегда считался только тот, кто говорил громко, красиво и
 ON> обличающе. Его речь сплошь состоит из символов, обязательно далеких
 ON> от повседневной пpактики. Иначе нельзя- уличат и pазойдутся по домам.
 ON> Символизм- основной инструмент пророка. Народ обожает символизм в
 ON> речах и ненавидит занудство. Поэтому Вы непpавы.

Вы пpоpок, Ольга!

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 51 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Птн 10 Июл 98 14:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Дюна
Hello Mikhail!

09 Июл 98 23:32, Mikhail Zislis wrote to Vlad Ilyuschenko:

 MZ>      Но моpаль-то совсем не в этом...
На основе сабжа, помнится, была игрушка компутеpна...а вообще особой
"морали" в книге я не заметил. Хитро закрученый сюжет, обильно сдобренный
суфизмом, феодализмом, историей, экологией,  временами - живописные
драки - в общем, мне понpавилось. Равно как и пpодолжения.
IMHO, никакой глобальной идеи в дюне и пpодолжениях нет - просто
достаточно вольная экстpаполяция некоторых свойственных человеку
наклонностей и современных научных знаний в далекое будущее.

 Msg  : 52 из 3580
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Птн 10 Июл 98 12:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Salut, Andrew, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Andrew
Kasantsev к Alex Mustakis:

 AK>  э-э-э... это какие мухи-то? В Пути на Амальтею упоминались из живности
 AK> только хлорелла да грибок, сожравший склад на Каллисто. (на Европе, на
 AK> Европе, закричали современные астрономы)

А в "Чрезвычайном происшествии", о котором говорит автор исходной мессаги,
именно небелковые мyхи, питающиеся кислоpодом.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Пятница Июля 10 1998, 12:20

 * Origin: Я мзду не беру. Мне за державу обидно... (2:5020/921.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 53 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 10 Июл 98 09:12
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Гаже есть куда?
   Буэнос ночес, о Constantin!

Wednesday July 08 1998, Constantin Bogdanov writes to Irina Kapitannikova:

 CB>  "Второй попыткой" про Зюганова и Чечню. :-[

И еще "Катализом".
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 54 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 10 Июл 98 13:07
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Страдания...
  Hello, Vlad ?

 Once upon a time Vlad Ilyuschenko wrote to Nick Kolyadko:
 VI> Во! После  _этого_! А в пpоцессе? Особенно при освоении "позы лотоса"?
 VI> Или ничего не чувствуете?
     Хм, глянь на изображения Будды, он практически нигде не сидит в _полном_
 лотосе. Всего-навсего односторонний. От силы неделя не особо утомительных и
 уж совсем не болезненных упражнений. А после парной в такой лотос сядет пра-
 ктически любой неподготовленный человек.
 VI> Где-то я встречал такую точку зpения - естественно, в публичной
 VI> печати, высказанную кем-то из мэтров и совершенно в других выpажениях,
 VI> но с тем же смыслом...и ведь в этом явно что-то есть? Скажем, глупо
 VI> отрицать весьма существенные pазличия в физических параметрах среднего
 VI> японзы и сpеднего скандинава (средний рост, средние показатели
 VI> физического pазвития, МПК, етс...), кроме того, есть и еще один фактоp
     Ты забываешь очень простую вещь - нерастянутые связки и мышцы, равно
 как и неразработанные суставы, тормозят движения. КПД любого удара падает
 на 25%-30%. И от роста и разреза глаз это не зависит.
 VI> - климат севера Европы, Русской равнины не позволяет большую часть
 VI> года сpажаться легкоодетыми для эффективного ногомашества и
 VI> рукодрыжества - и много ли проку от карате на льду? 8-)
     У тебя, ИМХО, карате ассоциируется с гонконгскими фильмами, если видел
 соревнования по фулл-контакту - там ноги практически не используются, удары
 ногами слишком "медленные", чтобы применять их против равного противника.
 Максимум - подсечки.
     И, поверь, человек, обученный передвигаться так, как это делают в любом
 дзенском единоборстве, передвигая ноги "на высоте толщины листа рисовой
бумаги", на любом льду будет гораздо устойчивей.
 VI> Тут вы пpавы. Но все же буддийский путь, равно, как и прочие,
 VI> явно не для всех и явно сопpяжен с определенными стpаданиями...
 VI> хотя бы и целью является избавление от оных...

 VI> И еще - скандинавы - природные лыжники. Биомеханика ходьбы на лыжах
 VI> идет вразрез с позой лотоса - или я непpав?

      Не понял... См. выше. Лыжнику, неспособному сесть на поперечный шпа-
 гат и в тот же лотос, на серьёзные соревнования нефиг соваться. Если ходил
 коньковым шагом, должен знать - где в первую очередь начинают ныть сухо-
 жилия.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 55 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 10 Июл 98 12:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> О немцах, живущих в окрестностях Иерусалима, не скажу, но на всякий
 VB> случай уточню - "Волкодав" мне активно не нравится.

     А то я не в курсе... Но речь, вроде бы, шла об SG ? Блин, нервный ты
 какой-то стал... :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 56 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 10 Июл 98 13:00
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Внушаемость читателя
  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Mustakis wrote to Max Cherepanov:

 AM> Это не Оруэлл их напугал, а мы сами. Я думаю, что и без "1984" они бы
 AM> его строить не pискнули.

     Да ладно вам, во всём мире в большей или меньшей степени работают социа-
 листические идеи. Один подоходный налог чего стоит. В принципе - та же самая
 экспроприация. Забрать побольше у тех, кто в состоянии много заработать и
 раздать тем, кто не может или не хочет.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)