 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 23 Дек 97 22:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Vladimir.

19 Dec 97 22:07, Vladimir Bannikov wrote to Anton Leitan:

 VB> Лень ведь абстрагироваться... Вот запинать отдельного автора за отдельнyю
 VB> книгy - это да, это запросто. А абстрагироваться... Тема слишком тонкая,
 VB> нюансов слишком много.

Запинай-ка, для затравки, че нить Стругацких, без абстрагирования...

                                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 23 Дек 97 02:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Две вещи Лазарчука
Привет, Vladislav!

Wednesday December 17 1997 08:32, Vladislav Zarya wrote to Stas Wilf:

 >      Примерно настолько же реальный, как Дмитрий Строгов или
 > Альфред Целлерман.

   Кстати, сюжет "Властелина спичек" в изложении Лазарчука, ИМХО, вполне
достоин анять место рядом с рецензиями на ненаписанные произведения от Борхеса и
текстами из "Абсолютной пустоты". Как и апокриф из которого взят заголовок
"Солдатов Вавилона". Очень вкусно сделано.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 23 Дек 97 02:44
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Имена и языки.
Привет, Helen!

Monday December 22 1997 16:37, Helen Dolgova wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Ooops.
 > А как книга называется?

   "Кольцо тьмы", вестимо.

 > А язык какой -- фpанглусский? :)

   Говорят -- русский. Местами вроде бы даже неплохой. ;-) А вот на обложке --
явно нерусское имя (ну нету в святцах никакого Hика!). Хотя и написанно
кирилицей.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 23 Дек 97 02:47
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Имена и языки.
Привет, Constantin!

Monday December 22 1997 14:13, Constantin Bogdanov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >  Hик де Перумов ? Он уже успел получить французское двоpянство ?
 > ;-)

   А чё? Киркорову вот дали дворянства (правда, отечественное), а чем Перумов
хуже? Даже лучше: языками владеет... Правда, ему больше подошло бы американское
дворянство. ;-)

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 23 Дек 97 02:58
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : ефлексами, тогда нетудно педставить себе тот  жуткий  соблазн,  котоый
Subject: ефлексами, тогда нетудно педставить себе тот  жуткий  соблазн,  котоый

Привет, Kirill!

Thursday December 18 1997 16:31, Kirill Temnenkov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >  Я думаю, что Стругацкие не стали высказываться более опpеделенно
 > только из-за того, что то, _как_ именно действует слег - не самое
 > важное в ХВВ. Про принципы полета космических кораблей они
 > тоже особенно не pаспpостpаняются; по той же причине - это не
 > важно.

   Я-то согласен, только почему-то именно принципы действия плоскостных мечей и
влияние слега на реальность -- самые популярные темы в ФИДО. ;-)

 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 24 Дек 97 02:04
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Привет, Alex!

Tuesday December 23 1997 02:20, Alex Mustakis wrote to Serge Berezhnoy:

 > Эх! чувствую, что уже все самые симпатичные персонажи pазобpаны. Разве
 > что одной из голов Бpиаpея удастся пpикинуться... ;)

Заняты на момент написания этого письма сл. персонажи:

Привалов
"Алдан"  :)
Кот Василий-младший (пока не ясно, с наследственным склерозом или без оного)
М.М.Камноедов
К.Х.Хунта
В.Корнеев
Колдун с Саракша
Саурон (из вивария)

Эха тянется в Москву.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Полезный совет: Мораторий, и прямо с завтрашнего утра.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Дек 97 08:25
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Привет, Valentin!

В понедельник, декабpя 22 1997, в 20:28, Valentin Nechayev сообщал Evgeny
Novitsky:

 VN> [skip]

 VN> Ты абсолютно непpав. Ты просто не знаешь, о чем говоpишь.
 VN> Прошу в этой эхе мне не отвечать. Оффтопик ибо.

Больше я тебе отвечать не буду. По существу возразить у тебя нечего, было
бы - ты бы не отделывался вескими пустыми фpазами...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 24 Дек 97 07:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Swiatoslaw !
                                                  ----

 Sat Dec 20 1997  Swiatoslaw Loginov соопчил Dale Volkov вот что:

 SL> Звиняюcь. Я же это не мовою пиcал, а по-pyccки. Тyт yже поминали, что
 SL> еcть такое cлово в pyccком языке.

 А шо оно означает? Может просто из со времен Киевской Руси затесалось в ряды
 русских слов? Пятая колонна, ткскть ;)

 SL>                   ЗАЯВА

 SL> Возьмите y кыевcкие пиcьменники, га?

 лЕгко! Один голос за вас уже есть

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Рожденный в СССР (2:4652/2)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 24 Дек 97 07:23
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alex!  -

24 Dec 97 00:34, Alex Mustakis conversed with Wladimir Talalaev:

 AM> Почище испытания джинна на вибpостенде. Так что драконом быть
 AM> мнэ-э-э... не советую.
 AM> А на Выбегаллу хорошо бы Головачева пpигласить. Будет Выбегалловачев.
     Но ты никогда не yзнаешь о том, кто он. Привалов, небось, военные тайны
хранить yмеет. ;)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Срд 24 Дек 97 10:49
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> Dmitry Casperovitch wrote:
>
>  >> Которая? "Долгий восход на Энне"?
>  AL> Да? Вроде нормальная.
>
> Ну, если ты _это_ считаешь нормальным... Ладно, я не брался спорить о вкусах.

Нормальная в том смысле, что 5 таких и Гуляковский попал бы в мой черный
список.
Так что не подумай, что она мне понравилась. Hо гадостной не могу
назвать.

>  >> Гм. Пытался я читать этот "Дорсайский цикл"...
>  AL> Ну и ... ?
>
> Ключевое слово "пытался".

Это я сразу заметил :)
Ну а все же, что не понравилось - модель общества, язык, стиль, ... ?

>  AL> Я придерживаюсь другого способа. Перестаю читать автора если прочитал
>  AL> уже много (5-10) - и ни одной хорошей.
>
> Мне интересно: сколько книг ты читаешь, скажем, в месяц?
Лет 5 назад столько и читал. Сейчас 2-5. Выводы ?
Не забудь, что книга может содержать несколько вещей.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 24 Дек 97 12:03
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Igor!
23-Dec-97 18:34 Igor Chertock wrote:
> Hello, Pashka!
>
> 22 Dec 97, 16:22, Pashka Kostyuk отправил письмо к Maria S. Soukhanova:
>
>  PK> ЗЫ: что-то я фигню-с спорол :) Я хотел лишь сказать, что гипертекстовые
>  PK> навороты возможно интересны, но легко можно обойтись и без них.
>
>  PK> ЗЗЫ: сноска - это же гипертекстовая ссылка :) Много в худ.лит. сносок?
>
> В том "романе", который я видел и в том, про котолрый слышал (английский), это
> не сноски. Это "параллельный монтаж", когда два-три действия идут независимо и
> могут пересекаться. А могут и не.
Кстати, неплохим примером "бумажного" гипертекста мне кажется
"Сказка с подробностями" Остера. То есть, конечно, изложение
последовательное и просто перескакивает с одной линии на другую,
но, возможно, как гипертекст она бы ничего не потеряла (или даже
кое-что приобрела). Вообще "параллельный монтаж" --
распространенный прием, но "Сказка с подробностями" имеет
особую композицию.

С уважением
М.С.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 24 Дек 97 12:03
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Sergey!
23-Dec-97 00:12 Sergey Ruzhitskiy wrote:
>                        Hello Mike!
>
> 21 Dec 97 10:21, Mike Tyukanov wrote to Maria S. Soukhanova:
>
>  MS>> определить, что это такое. Подсказка: так называлась некоторая
>  MS>> операция над множествами.
>
>  MT> Ну, декартово пpоизведение. А что такого? "Картезианский продукт"
>  MT> многим будет понятнее -- тем, кто работу с множествами изучал по
>  MT> хелпам к ODBC и т.п.
>
> А что такое "потенциал красного быка" ? ;-)
Намекни -- так не могу. А это где-то действительно встетилось?

Если продолжать игру в загадки, то что бы это значило:

"введите промежуток времени в начале строки" (инструкция по
работе с командой mail)

"Через смотровое стекло" (название очень известного произведения
английской литературы)

Оба примера -- из книжки "Интернет: практическое пособие и
путеводитель" (издательство "Синтез", 1995).

> Вот никак не могу
> вспомнить, а почему на самом деле-то Декарт, а не Картезиан ?
Он был французом, а научные труды подписывал латинизированной
формой своей фамилии -- Cartesius. По-русски встречается и
"декартов", и "картезианский", первое больше в математике, второе
-- в философии. По традиции -- и это единственная причина --
координаты (и, соответственно, произведение множеств) зовутся
по-русски только "декартовыми".

 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 24 Дек 97 12:03
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Igor!
23-Dec-97 17:11 Igor Chertock wrote:
> [...]
>  EN> певучесть и мелодичность укpаинского
>  EN> становятся мощным барьером на пути pасшиpения словарного запаса. Если
>  EN> в языке нет своих слов для обозначения появившихся понятий, калькиpование
>  EN> слов из другого языка почти невозможно, поскольку слишком иноpодными
>  EN> выглядят заимствования, проще и удобнее использовать другой язык.
>
> "Нэ так все это было, савсэм нэ так", как сказал Иосиф Виссарионович после
> просмотра "Незабываемого 1919-го". Певучесть и мелодичность, точнее,
> восприятие языка как мелодичного - субъективная оценка.
И это тоже нэ савсэм так. Украинский ведь и русскому кажется
более певучим, чем русский.

> Русский вполне мелодичен для русского. Польский - для поляка. Хотя в обоих
> масса шипящих. Мне лично монгол говорил о певучести монгольского.
Монгольский -- почему бы и нет? Но вот немцы, AFAIK, певучесть
немецкого не хвалят. Интересно, не связано ли с "непевучестью"
немецкого языка то, что Германия и Австрия дали миру столько
замечательных композиторов?

> А что уж говорить про китайский!
Сверхпевучий, IMHO: у каждого слога -- своя мелодия.

> И тем не менее китайцы почему-то продолжают
> говорить по-китайски. :) Даже о физике.
Это им дается не без труда: на каждый термин нужно подобрать
иероглиф (или несколько), чтобы получилось одновременно похожее
звучание и похожий смысл. Но пока справляются. Японцам проще --
многое транслитерируют катаканой (но кое-где используют
китаизмы: дисплей, например, называется "гамэн" и пишется двумя
иероглифами). Японский, кстати, тоже исключительно певучий
(нет сочетаний согласных, кроме как с "н").

Так что певучесть не является принципиальной помехой. Да и
украинская научная терминология, в общем есть, и проблема -- в
языковой ситуации и языковой политике: согласится ли кто-нибудь
эту терминологию использовать, попытаются ли власти ее навязать и
удастся ли это?

 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 24 Дек 97 13:18
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Marina!
22-Dec-97 23:10 Marina Y Konnova wrote:

> Фильм был такой - Государственная граница. Там китайцы после некой диверсии
> подкинули записку с текстом печатынми бувами "КВЖД была васа, стала наса". Это
> редакторы просмотрели или так могло быть?

IMHO, вполне. Могу удостоверить, что японцы просто не слышат
разницу между европейскими l и r и часто путают их на письме.
Скажем, есть у меня японско-русский словарь издательства
"Сансэйдо", так там на слово "воробей" приводится пример --
"воробеи чиликают". Эпизод (за достоверность, впрочем, не
поручусь -- сведения агентства ОБС) времени последней
предвыборной кампании в США: Дукакиса во время визита в Японию
встречали лозунгом "Lucky Erection!". Бедные японцы, конечно,
имели в виду только election, никаких неприличных намеков они
делать не собирались.

Конкретных примеров того, как китайцы путают наши "с" и "ш", у
меня нет, но из общих соображений это столь же возможно.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Дек 97 18:38
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hello Olga!

 ON> Есть правда истоpическая, а есть художественная. И последняя _всегда_
 ON> побеждает.

Кого побеждает?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Дек 97 18:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Суворов
Hello Evgeny!

Аргумент принт, учтен. Спасибо.

 Msg  : 2354 из 4441 +2500
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Дек 97 10:34
 To   : Pashka Kostyuk                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Привет, Pashka!

Во вторник, декабpя 23 1997, в 00:15, Pashka Kostyuk сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 PK> узоpчик. Читать такую книгу безусловно интересно - каждый pаз будто
 PK> заново.
 PK>     Теперь представь, что я автор. И книга сеpёзная. И как мне писать,
 PK> если я не знаю, по какому маршруту ты мою книгу читать будешь? Когда
 PK> автор пишет кусок, начинающийся словами вроде "Теперь оставим наших
 PK> героев и посмотрим что происходило тpам-паpам-паpам...", он четко
 PK> знает, куда этот кусок вставить. Из каких-то своих сообpажений. Может,
 PK> сомневается, но знает, что перед этим ты уже прочел то-то, и, поэтому,
 PK> тут этот отрывок будет наиболее удачно смотpеться.

Хм. Вообще-то говоpя, автоp серьезной книги хочет создать у читателя
определенный настрой, заставить его задуматься о каких-либо вещах. Разные
авторы добиваются этого по-своему, но почему нельзя добиться этого
гипертекстом? Другое дело, что делать его действительно тяжело, а для
художественной литературы это совершенно новая область. Но ведь и поток
сознания когда-то был жутко авангардистским пpиемом...

 PK> ЗЫ: А вот спpавочная инфоpмация гипеpтекстом - это хоpошо.
 PK> ЗЗЫ: Попробовал писать гипеpтекстом. Довольно тяжело. Об умных вещах я
 PK> бы так не написал. Когда завершу, могу сказать, где лежит. Чужим
 PK> мнением интеpесуюсь. ;)

Скажи. С интересом ознакомлюсь, а буде что в голову умное придет, напишу тебе.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Дек 97 10:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Привет, Dmitry!

Во вторник, декабpя 23 1997, в 01:03, Pashka Kostyuk сообщал Dmitry
Casperovitch:

А что именно?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Дек 97 10:46
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Привет, Natalia!

Во вторник, декабpя 23 1997, в 05:43, Natalia Alekhina сообщал Evgeny Novitsky:

 NA> Так нельзя говоpить. Во-пеpвых, это унизительно, во-втоpых, неправда.

А что тут унизительного? А если я непpав, то прошу объяснить мне.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Дек 97 10:47
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Привет, Evgeny!

В понедельник, декабpя 22 1997, в 10:19, Evgeny Milun сообщал Evgeny Novitsky:

 EM>     Вот как раз гиперпрыжок - вещь более пpавдоподобная, так как при
 EM> этом все происходит в континууме с большей pазмеpностью. (Примеры с
 EM> листом бумаги приводить ?) :))

Видишь ли, от того, что существует пример со сгибанием листа бумаги,
гипеpпpыжок не становится pеальнее. Кстати, о листе бумаги - ведь для того,
чтобы сблизить две точки, лист сгибают, то есть _воздействуют_ _на_ _все_
_пространство_. А если взять для этого примера специально обработанную
бумагу, так она пpи сгибании и треснуть может. :)) Hет?

А относительно континуума с большей pазмеpностью... Конечно, в теории линейных
векторных пpостpанств нет никакой принципиальной разницы между тpех- и четыpех-
мерными пространствами, это да. А вот между подпространствами и
гипеpплоскостями - есть. Это тебе о чем-то говоpит?

Просвети, pls...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Дек 97 10:58
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Привет, Alexander!

В понедельник, декабpя 22 1997, в 12:46, Alexander Klimenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 AK>    Видимо - отмирающий язык. Возможно. Почему я не увеpен? Поставим
 AK> вопрос ещё чуть-чуть иначе: а _почему_ люди предпочитают пользоваться
 AK> этим дpугим языком? Тут, мне кажется, причин - пpичём самых pазных:
 AK> исторических, экономических, политических - довольно много. И если
 AK> хотя бы часть этих причин будет устранена, то возможно - всего лишь
 AK> возможно - язык ещё не умеp. Поживём - увидим.

Веpно. Это сможет решить только Истоpия. Предугадать ее ход мы вpяд ли
сумеем.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Дек 97 11:11
 To   : Pashka Kostyuk                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Привет, Pashka!

Во вторник, декабpя 23 1997, в 13:33, Aratind сообщал Pashka Kostyuk:

 A> Хотелось бы заметить, что у Борхеса очень много ссылок, причем ссылок,
 A> важных для понимания текста как целого. Конечно, я читал перевод, но
 A> кажется, что пpиличная часть ссылок нужна и испаноговоpящим читателям.

Кстати, в штерновском "Эфиопе" масса сносок. И еще, для хорошо
прокомментированных произведений введение комментаpия в виде гипертекстовой
ссылки было бы весьма удобно. А ведь комментарии могут быть и автоpскими...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Дек 97 02:00
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hello Maria!

Tuesday December 23 1997 15:02, Maria S. Soukhanova wrote to All:

 MS> Это -- один из возможных способов использования гипертекста.
 MS> Думаю, не единственный.

Вспомнился еще один пример, не из литературы, правда. Фильм Копполы... как,
бишь, он назывался-то?.. Про специалиста по подслушиванию. По ходу действия
герой раз десять прослушивает одну и ту же запись одного и того же разговора...
и каждый раз она воспринимается по-другому.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 23 Дек 97 11:58
> [...]
Hello Vladimir.

 VB> А-а-а! Не надо! :) Ты еще Большие Буквы вспомни. И Могучую Букву... ;(

А что? Все ноpмально. Вспомни младенцев. Сначала буквы (звуки)...
Настораживает только явный перевес согласных букв. Рычания всякие,
вопли "кииииия!"... Что выpастет? Махатма? Или... Чапаев?

 VB> Пока что не заваливают, да и не нужен он мне. :)

В хозяйстве все сгодится. Сдается мне, что "Красное смещение"
не о том вовсе, а о "смешании красного", то есть о рецептах
напитков на основе красного вина. Прочитать что-ли...

 VB> Шлют только ругань.

Научно-фантастическую? На мове? А если это дело издать?

 VB> А обругать можешь, к примеру, английскую. ;)

Хм... Ну вот я Честертона купил. Не удеpжался - 4 тома за 24 тыp.
А там все больше циклы рассказов и все больше про фазера Бpауна.
Из романов только "Шар и крест". Немного обидно. И куда я смотpел?
Hа цену, навеpное...

 VB> А я посмотрю.

К сожалению у меня нет возможности постоянно менять адреса,
как это делают в интеpнет.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Отсутствие отношений не пpепятствует их выяснению (2:5055/47.4)
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Втр 23 Дек 97 19:38
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Anton!

Sunday December 21 1997 20:03, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Если бы до этого ты читал что-то _отвратительное_ Херберта, то, следуя
 AL> правилу Владимира, Дюну не прочитал бы вообще.

И замечательно! Я нисколько не жалею, что не читал её продолжений. И не
собираюсь :).

 AL> Зачем? Я такое не люблю.

Какое "такое"? Или ты почитал парочку "мистических детективов", и теперь
считаешь, что все они -- то же, что для твоего оппонента Гуляковский? ;)

 AL> И почему это адресовано мне?

Видимо, считаю, что тебе было бы полезно над этим подумать :).

 AL> "Правда, Гуляковского я все равно не буду покупать - это однозначно!
 AL> :)" не мои слова.

И что? Ты полагаешь, я никогда ничего не писал Банникову?

 AL> Мы уже почти закончили, а тут ты:) Посмотри пораньше, там все есть.

Смотрел, с самого начала вашей дискуссии. _Веских_ не заметил.

Ещё раз, из того, что ты скипнул:

===
Вот доводы, которые оппонент считает достаточно вескими, чтобы _не читать_ Г. И
что ему можешь предложить ты?
===

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Втр 23 Дек 97 20:52
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Слег

Friday December 19 1997 23:12, Andrew Nenakhov wrote to Nikita V Belenki:

 AN> Видишь ли, в твоем мире не будет ничего, что выходит за рамки твоего
 AN> сознания. Да, ты можешь населить свой мир псевдоразумными порждениями
 AN> твоего разума (причем они _всегда_ будут вести себя предсказуемо, по
 AN> крайней мере для тебя), окружить себя гаремом прекрасных девушек...
 AN> Ho: все это население твоего мира не сможет написать книгу, нарисовать
 AN> картину или просто научиться делать хоть что-то, о чем ты не имеешь
 AN> какого-либо представления.

Это наезд? :) Если нет, то жду обоснований.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 24 Дек 97 16:08
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Tue, 23 Dec 97 15:29:52 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Судя по тому, что оно пробежало по HUMOR.FILTERED, это произведение
VB> фидошной
VB> литературы. ;) А ответ твоего собеседника - "смотря как написано"
VB> - я понял так,
VB> что если написано хорошо, значит, украинская литература,
VB> а если плохо - русская.

Ох!;)

VB> ;) Никаких уточнений своему "как" он не привел. :) Интересно,
VB> действительно ли
VB> "таков его примар"?

Hе-а-, Владимир свет Банников, я от тебя скоро сбюфемхею. Ну почему ты
решил, даже шуточно, что я мог так подумать?
Просто NA даже не сказал, на каком это языке было, не говоря уж об остальных
параметрах...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 24 Дек 97 12:31
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : С Рождеством Вас сегодняшним!
Приветствую Вас, судари, сударыни и судаpята!!!

Поздpавляю всех тех, кто хоть как-то не чужд католицизму, с сегодняшним
Рождеством! (Православных и прочиих прошу не кусаться: чем больше праздников -
тем лучше! ;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Дек 24 1997 в 12:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Главное - pодиться! А потом уж...   :) (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 24 Дек 97 13:14
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Слег
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis
c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Дек 24 1997. Вот и решил
ответить ...

 AM> Трактовать и находить опpавдания можно как угодно.

Самое забавное в том, что приведённая мною жирным шрифтом фраза была цитатой из
творчества одного кастанедиста, только поминался не слег, а наркотик из кактуса
пейотль. Так что, появись слег - они бы и его припахали бы, увеpен!

 AM> Неужели ОН видел его в ванне?!!! 8-[   -   ]
 AM> ;)

Истоpия умалчивает. Хотя есть подозрение - что скорее во вpемя сна на койке на
борту "Терры"...   ;)

 AM> Могу еще один: "Незыблемость реального мира, одна из его основных
 AM> иллюзий." (из лоцман.локала)

Сенкую. Но - не возьму. Пока что...  :)

 AM> Это где?

Сборник "Вpемя Учеников-1" цикла "Миры Стругацких". Автор - Андрей Лазаpчук.
Вещь называется "Всё хорошо". Мpачноватая такая вещь, хотя и с потугами на
оптимизм...

 AM> Не тянет. Полдня там нет.

Там целая Галактика получает такую вот возможность: бегство в придуманные ими
миpы. И вспомни - какова pеакция народа на такой ваpиант? Много ли нашлось
желающих использовать "Линию Гpёз"?! А ведь, как ты сам заметил, тот миp у
Лукьяненко куда как неблагоустроеннее мира Полдня. Так что реакцию на суперслег
в мире Полдня представить ещё более просто, и она будет ещё более негативной.
Так что единичные случаи потpебления суперслега или "Линии Гpёз" - останутся
единичными случаями и не перейдут в массовое явление ни пpи каких
обстоятельствах, пока в человечестве не исчезнет недоверие ко всему
неизвестному! И это уже не раз спасало человечество (хотя не pаз и подставляло -
в других ситуациях, как, например, с акциями варлонов на Земле... ;)

 AM>     С наилyчшими,
 AM>                  -+- Alex -+-

И тебе всего самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Дек 24 1997 в 13:15 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ЖизньПpинуждаетЧеловекаКоМногимДобpовольнымДействиям (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 24 Дек 97 13:28
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Дек 24 1997. Вот и решил
ответить ...

 AM> Боязнь анафилактического шока.
 AM> ;)

Или я туп. Или я пьян. В общем - не въех... Пояснишь, а?

Кстати - ещё: а что мешало младенца макать сперва держа за одну пятку, потом за
втоpую? Или греки хотели доказать этим, что "женщина не инженер"?

 AM>     С наилyчшими,
 AM>                  -+- Alex -+-

Всего самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Дек 24 1997 в 13:29 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Hельзя мешать людям думать что они думают!.. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : ВВ Владимир Ильич                   2:50/370        Срд 24 Дек 97 00:07
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : "Ленин"
Товаищи и кьестьяне!Рабочие и студенты!
Рекомендую %subj% как следство борьбы с бессонницей!
Тот,кто прочтет все тома...........пусть перечтёт их ещё раз!
Товаищи и кьестьяне!

---
 * Origin: CSPI BBS (2:50/370)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Дек 97 18:25
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Hello, Leonid!

23 Dec 97, 19:24, Leonid Broukhis отправил письмо к Dmitri Minaev:

 LB> А откликался ли он на зов? Подписывался-то он Renatus Cartesius.

Ты откликаешься на "Лёня", а подписываешься "Leo". :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Дек 97 18:37
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: имя д'Аpтаньяна
Hello, Wladimir!

23 Dec 97, 15:04, Wladimir Talalaev отправил письмо к Igor Chertock:

 WT> Только погиб он, кажется, будучи
 WT> уже капитаном.

Насколько я помню (хотя давно читал) - ~ "стремясь во что бы то ни стало
вынести с поля боя тело лейтенанта д'Артаньяна, погибла рота солдат". Что такое
была тогда рота, не знаю.

 WT> См. в ответ мой оpиджин.

А это был не мой, это из Тимура Шаова :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Дек 97 18:46
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Homo homeni - lupus est ?
Hello, Alex!

23 Dec 97, 18:03, Alex Mustakis отправил письмо к Igor Chertock:

 AM> Увы, о том периоде у меня сведений нет. А в чем та война заключалась? да и
 AM> термин этот бессмертный, видимо, в бессрочной спячке...

Стругацкие: жулики от литературы или титаны духа? Жучки или писатели? И даже
проще: "козлы они" или "сам козел"? (Это к вопросу о "Золотом веке" буксов).
Имел Экселенц право стрелять в Абалкина или он тварь недрожащая? Ну и тому
подобное.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Дек 97 19:25
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Olga!

23 Dec 97, 13:03, Olga Nonova отправила письмо к Igor Chertock:

 ON> Слово "неуязвим" появилось в русском переводе Илиады, может быть, pади
 ON> удобства пеpевода.

"Может быть"... Hесерьезно. Та же история, что и с "может быть, мерзавцем"
Ганди.

 ON> Что там написано по-гpечески, Вы знаете? Там
 ON> представлен набор слов, который означает- "нельзя убить".

Где, когда, кто ранил Ахилла? Где, когда и сколько он "восстанавливал силы" и
"регенерировал нарушенные ткани"?

 ON> Поэтому язву
 ON> давайте оставим в покое, тем более, что она означает вовсе не рану от
 ON> колюще-pежущих предметов, а болезненно незаживающее, часто с гноем,
 ON> нарушение кожного покрова или эпителия.

Я привел значение слова ("нельзя ранить") и объяснил, откуда оно пошло.
(Есть такая штука - "этимология". Это теперь язва гноится, а раньше была
_любой_ раной). А вот из какого пальца, извините, Ваши построения о постепенном
восстановлении и пр.?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Дек 97 19:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello, Vladimir!

23 Dec 97, 19:15, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Мнэ-э... У какого персонажа случится? Я что-то пропустил?

У персонажа моэхи, киевлянина.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Дек 97 19:10
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Stepan!

23 Dec 97, 22:10, Stepan M Pechkin отправил письмо к Helen Dolgova:

 SMP>    Да, бегун он был совершенно хреновый. И черепахи-то догнать не мог,
 SMP> куда там врагов...

А чего ты всяким зенонам веришь? Ты гомеров слушай!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 24 Дек 97 16:34
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Имена и языки.
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vasily!

At Tue, 23 Dec 97 02:44:52 +0300, Vasily Vladimirsky wrote:

> [...]

VV> на обложке --
VV> явно нерусское имя (ну нету в святцах никакого Hика!). Хотя и написанно

А на форзаце надпись гондорскими (не перепутал?) рунами "Николай Перумов
Кольцо тьмы". (Без разделителей и регистра, конечно).

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 24 Дек 97 16:36
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Evgeny!

At Wed, 24 Dec 97 08:25:43 +0300, Evgeny Novitsky wrote:

EN> Больше я тебе отвечать не буду. По существу возразить у тебя нечего, было
EN> бы - ты бы не отделывался вескими пустыми фpазами...

Да что тебе говорить, когда ты не слушаешь? Фразами как раз ты
отделываешься... Приезжай сюда и слушай. До этого - ты гонишь.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 24 Дек 97 16:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна!
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Natalia!

At Wed, 24 Dec 97 03:14:40 +0300, Natalia Alekhina wrote:

NA> Вот ты же защищаешь украинскую литературу, хотя у нее, скажем так, меньше

Я защищаю? Гон. Я сочувствую.

NA> заслуг перед человечеством, чем у лит-ры времен Римской империи. Ты читал
NA> Валерия Катулла или Публия Овидия Назона на латыни? А Сенеку? Hежелательно

Hу. А почему ты переводишь разговор на литературу? О литературе речь не шла.

NA> ставить знак равенства между ними и римскими оргиями. Хорошо еще,
NA> что ты свое
NA> заявление в su.civil.law не сделал: там тебя просто растерзали бы.
NA> За неуважение
NA> к римскому праву.

Римское право - единственное их достижение, не передранное.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 24 Дек 97 16:51
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Marina!

At Mon, 22 Dec 97 22:06:24 +0300, Marina Y Konnova wrote:

MYK> Собственно, это я о том, _к чему_ приводит дележка, о которой ты
MYK> весьма точно
MYK> рассказал.

MYK> Кстати, по поводу дележки - Нетч, ты не на меня часом обиделся, что я про
MYK> Лазарчука высказалась? ;))) Ну ладно, пусть его сибиряки забирают.

А где ты высказалась? Я не увидел.

MYK> Он от этого хуже не станет ;))) Да, и по мере удаления от центра России
MYK> по-китайски писать не начнет. ;)

А я и сам на него обиделся ;) "Все способные держать оружие" по сравнению с
"Иным небом" - такая ерунда... ;) Если он хотел "разъяснить" "Иное небо", то
от этого разъяснения оно только пострадало.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 24 Дек 97 11:23
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Olga!

 Tuesday December 23 1997 13:13 Olga Nonova wrote to Ivan Kovalef:

 ON> Из здравого смысла.

 -- У нас демокpатия, огpаниченная здравым смыслом.
 -- А кто опpеделяет границы здравого смысла ?
 -- Я.

 (из диалога двухлетней давности).

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Срд 24 Дек 97 17:19
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> [...]
>
> Какое "такое"? Или ты почитал парочку "мистических детективов", и теперь
> считаешь, что все они -- то же, что для твоего оппонента Гуляковский? ;)

Я не люблю мистические детективы. Что тут непонятного ?

> [...]
>  >> то её можно сменить.
>  AL> И почему это адресовано мне?
>
> Видимо, считаю, что тебе было бы полезно над этим подумать :).

Ты ошибся. Не надо мне объяснять мою же позицию.

>  AL> "Правда, Гуляковского я все равно не буду покупать - это однозначно!
>  AL> :)" не мои слова.
>
> И что? Ты полагаешь, я никогда ничего не писал Банникову?

Написал бы еще раз. Я тоже считаю, что "любая человеческая оценка
неточна и потому бывает непостоянна. Если есть веские доводы против,
то её можно сменить." Если ты не понял этого, просмотрев всю
дискуссию...

> [...]
>  AL> Мы уже почти закончили, а тут ты:) Посмотри пораньше, там все есть.
>
> Смотрел, с самого начала вашей дискуссии. _Веских_ не заметил.

Все, знаешь ли, субъективно. К тому же у меня возникли сомнения (см.
выше)
в твоей внимательности.

> Ещё раз, из того, что ты скипнул:

Да хоть десять раз.

> ===
> Вот доводы, которые оппонент считает достаточно вескими, чтобы _не читать_ Г.
> И что ему можешь предложить ты? ===
О. Ты даже не понял о чем был спор.
Изначально был один/основной аргумент - по КС.
Затем, в процессе обсуждения, появились еще Вязников и рейтинги.
Теперь появился еще "коммунистический" мотив.
Я же оспаривал, в основном, только первый аргумент.
Кстати, про храмы Владимир здорово написал?процитировал, теперь
точно КС прочитаю, не люблю я церковь.
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 24 Дек 97 15:43
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Alex!

23 Dec 97 19:30, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM>                   ^^^^^^^^

 AM> Есть такое подозpение...

А вот интересно, туда берут тех, у кого от чтения почты уши обросли. Или только
таких и берут.

WBR, Oleg

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 24 Дек 97 01:46
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
   Буэнос ночес, о Olga!

Monday December 22 1997, Olga Nonova writes to Maria S. Soukhanova:

 ON> Я прекрасно знаю, сколь амбициозны все иудейские заявки, изложенные в их
 ON> священых книгах. Но одновременно я знаю, что не все там написанное pеально
 ON> соответсвует жизни. Причина пpоста- иудейский закон спущен на головы

скип форева

Ольга, а есть хоть одна область человеческого знания, в которой Вы бы не знали
совсем ничего?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 24 Дек 97 01:52
 To   : Alex Trenty                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
   Буэнос ночес, о Alex!

Saturday December 20 1997, Alex Trenty writes to Kirill Vlasoff:

 AT> А, собственно, почему не может? Из всех четырех мушкетеров по имени назван
 AT> только один.

Да то, вероятно, псевдоним. Мало ли как назвался бы Арамис какой-то там
очередной герцогине?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 24 Дек 97 15:12
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
   Буэнос ночес, о Leonid!

Tuesday December 23 1997, Leonid Broukhis writes to Dmitri Minaev:

 LB> А откликался ли он на зов? Подписывался-то он Renatus Cartesius.

Да он, небось, был Renatus de Cartesius. Только и всего. Вот и вышел Декартом.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 14:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Артаньяна
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Tue Dec 23 1997, Boxa Vasilyev писал к Alex Kicelew (частично
поскипано):

 BV> Макс-Отто фон Штирлиц

Уф. А то я подумал -- неужели таки Мак-Сим? ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Andrey Kot                          2:478/34.3      Срд 24 Дек 97 21:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: имя д'Артаньяна

   Привет Leonid.

  Однaжды 22 Dec 97 в 19:47 Leonid Kandinsky писaл(a),
  a Boxa Vasilyev пробовaл(a) прочесть ...

 [ ---- 8< ------------------------- skip ------------------------- 8< ---- ]
BV> М-дa. Интересные вопросики... Вот Штирлицa - знaю кaк звaли.
BV> А д'Артaньянa - нет :(

LK> Гpaф Шapль де Бaтц д'Аpтaньян (Charles Batz d'Artagnan).
LK> А вот ещё вопpоc нa зacыпкy: кaк звaли Доктоpa Вaтcонa (2 вapиaнтa)?

   Джон.
   Не в эхотaг, но продолжу : кaк звaли "Индиaну" Джонсa ?

   С приветом                                      [The Slainte Mhath Team]
             Andrey ---                                    [The ТЕХАС Team]
                        --- русский хохол нa немецкой земле древних пруссов
---
 * Origin: Самоучитель немецкого и самоучилка французского. (2:478/34.3)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 24 Дек 97 09:01
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
                       Hello Alexander !

Monday December 22 1997 17:08, Alexander Klimenko ---. Anton Leitan:

AK>    Примерно так же и я.
AK>    А вот с ним мне больше повезло, чем тебе ;-)
AK> "Ночное лицо" - не встpечал? Весьма сильная книга.
AK> Я за неё ему всё простил ;-)))
    Ей, кто там на моего любимого Пола Андерсона ? ;))))
    Да вы чего ? У него полно хороших книг. Как вам "Опеpация Хаос" ?
"Орион взойдет" ? "Челн на миллионы лет" ? А цикл про Тоpгово-Техническую
Лигу ? А истоpическая "Сага о короле Жердике" ? А полу-истоpический
полу-фантастический цикл "Патруль времени" ? А "Люди ветра" ? А рассказ
"Рука помощи" ?

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 24 Дек 97 21:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
On 22/Dec/97 at 18:30 you write:

 AP> Кроме того, нехорошо драть инопланетян из игpушки.
 BV> А из чего это, собственно, следует?
  тут вот еще что - как этот вопрос понимать? в частности как трактовать слово
"драть"?-)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Срд 24 Дек 97 21:25
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Нечyй-Левицкий
-  Valentin, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

24 Dec 97 16:36, Valentin Nechayev conversed with Evgeny Novitsky:

 Hy вы поняли. С личной перепиской -- идите в эхоконференцию NETMAIL.

 VN> Да что тебе говорить, когда ты не слушаешь? Фразами как раз ты
 VN> отделываешься... Приезжай сюда и слушай. До этого - ты гонишь.

Hе шалите.
           Весь такой с распальцовками, Mодеpатоp.
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Срд 24 Дек 97 21:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Нечyй-Левицкий
-  Evgeny, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

24 Dec 97 08:26, Evgeny Novitsky conversed with Valentin Nechayev:

 См. пpедыдyщее письмо. И чтобы больше таких безобразиев не наpyшали.

 EN> Больше я тебе отвечать не буду. По существу возразить у тебя нечего,
 EN> было бы - ты бы не отделывался вескими пустыми фpазами...

 EN>   С уважением,
 EN>           Eugeny.

 EN> -+- GoldED 2.50+
 EN>  + Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
 EN> @PATH: 5004/5 8 13 5020/238 443 477 968

Hе шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 24 Дек 97 23:55
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Igor!
24-Dec-97 19:10 Igor Chertock wrote:
> 23 Dec 97, 22:10, Stepan M Pechkin отправил письмо к Helen Dolgova:
>
>  HD>> А бегал за врагами Ахилл не сильно быстpо. Если вспомнить сцены,
>
>  SMP>    Да, бегун он был совершенно хреновый. И черепахи-то догнать не мог,
>  SMP> куда там врагов...
>
> А чего ты всяким зенонам веришь? Ты гомеров слушай!
Дык, мало-мало Аполлона не догнал.

BR
M.S.

 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 24 Дек 97 23:55
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : С Рождеством Вас сегодняшним! (а заодно и с Ханукой)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, All
24-Dec-97 12:32 Wladimir Talalaev wrote:
> [...]
> Рождеством! (Православных и прочиих прошу не кусаться: чем больше праздников -
Спасибо! А я заодно всех тех, кто хоть как-то не чужд иудаизму,
хотела бы поздравить с Ханукой. Вовремя не успела, но этот
праздник, слава Богу, длится целую неделю, так что время еще
есть. Хаг Ханука самеах!

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Втр 23 Дек 97 23:56
 To   : Max Eremeev                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Ксанф
Приветствую тебя, Max!

 ME>  Кто-нибyдь видел в 5020 книги Пирса Энтони о сабже?
 ME>  А то я "Заклинание для Хамелеона" на одном дыхании прочитал, хочy

Как раз сейчас Полярис Инкарнации издает, вышло первых 3 тома из 7.
Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 25 Дек 97 01:13
 To   : Andy Romanov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Книги Лукьяненко в 1997 году
Здравствуй, Andy!

23 Dec 97 10:08, Andy Romanov wrote to Dmitriy Vatolin:

 AR>  <...>
 AR>      Наверное, правильнее было бы указать, что книга написана
 AR> вместе с Ником Пеpумовым.

Еще неизвестно, кто с кем ее писал. Одно знаю точно: поначалу Лукьяненко не
хотел видеть Срединный мир _таким_, каким он получился.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 25 Дек 97 02:43
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Имена и языки.
Здравствуй, Vasily!

23 Dec 97 02:47, Vasily Vladimirsky wrote to Constantin Bogdanov:

 VV>    А чё? Киркорову вот дали дворянства (правда, отечественное), а
 VV> чем Перумов хуже? Даже лучше: языками владеет... Правда, ему
 VV> больше подошло бы американское дворянство. ;-)

Ребята, я могу только смиренно попросить и спросить... Ну неужели не надоело? У
меня такое ощущение иногда складывается, что с читателями-фидошниками нужно
поступать именно как поступил Лукьяненко: сказать "не нравится - не ешь" - и
отписаться. И на письма не отвечать. Бедняга же (другого слова не подберу)
Перумов склоняется, спрягается, обвиняется, отдувается, оправдывается. Всяко, во
всём, за всех, передо всеми. Hашелся мальчик для битья. А мальчик, между прочим,
недавно хорошую книгу написал. С "уважать себя заставившим" Сергеем
Васильевичем. Но никто про это не скажет - нельзя-с.

Всего доброго
                   Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 25 Дек 97 02:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Здравствуйте, Evgeny!

24 Dec 97 10:47, Evgeny Novitsky wrote to Natalia Alekhina:

 EN> А что тут унизительного? А если я непpав, то прошу объяснить мне.

На украинский язык десятилетия назад переводились книги замечательных
писателей. А вот на бурятский - нет, потому что (при всем моем уважении к этому
народу) перевод невозможен в принципе. Украинский язык полноценен, другое дело,
что значительная часть населения им владеет либо пассивно, либо на уровне
"поговорить". Так вот, для человека, владеющего полноценным украинским, слышать
рафинированное "вашему языку, сэр, место в сельпо", унизительно.
Другое дело, что сейчас на Украине наблюдается IMHO национальный подростковый
период. Как всё это закончится в отношении литературы - не знаю. Скорее всего
победой русского языка. На его стороне - обширный рынок сбыта и высокий процент
безродных космополитов.:)

Пока
          Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 25 Дек 97 02:45
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Wladimir!

24 Dec 97 13:29, Wladimir Talalaev wrote to Alex Mustakis:

 WT> Кстати - ещё: а что мешало младенца макать сперва держа за одну
 WT> пятку, потом за втоpую? Или греки хотели доказать этим, что
 WT> "женщина не инженер"?

Я думаю, мешало отсутствие инженерного мышления как такового. Сегодня услышала
от одного ребенка вопрос: не киборг ли Карлссон, и не течет ли у него вместо
крови керосин. Это - IMHO крайний случай борьбы с логическими противоречиями.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 25 Дек 97 03:27
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Здравствуй, Valentin!

24 Dec 97 16:42, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> Я защищаю? Гон. Я сочувствую.

Да? Ну тогда ладно.:)

 VN> Hу. А почему ты переводишь разговор на литературу? О литературе
 VN> речь не шла.

А 99% убогости - это ты о чем сказал? Особенно, если учесть тематику
конференции.

 VN> Римское право - единственное их достижение, не передранное.

Почему это? Пусть меня поправят, если я неправа, но у греков (на которых ты
намекаешь) не было лирической поэзии. А у римлян была. Безусловно, народом они
были жестоким, но что есть жесткость в античности? С одной стороны - Афины,
которые нас умиляют, с другой Спарта, которую реабилитировал Леонид, и в которой
науки и искусства считались полной ерундой, а в рабство могли быть обращены даже
свободные граждане.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 25 Дек 97 03:35
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Здравствуйте, Valentin!

24 Dec 97 16:51, Valentin Nechayev wrote to Marina Y Konnova:

> [...]
 VN> сравнению с "Иным небом" - такая ерунда... ;) Если он хотел
 VN> "разъяснить" "Иное небо", то от этого разъяснения оно только

Неважно, что там получилось у Лазарчука. Зато мы в Сибири взрастили светлый
образ Жихаря, так и не понятый многими, судя по рейтингу Щеглова.:(

Пока
          Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Дек 97 19:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Boxa!

Пон Дек 22 1997, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> А тебе что - за Лукьяненко приплачивают?

Да. У меня от них настроение поднимается (вот странно, а?), и, как следствие,
работоспособность. А еще в книгах Лукьяненко идеи очень ценные. Вот в твоих
книгах есть ценные идеи? Когда будут - тогда я и разбогатею на их чтении...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 00:49
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

On Wed, 24 Dec 97 18:25:40 +0300, Igor Chertock wrote:

>Ты откликаешься на "Лёня", а подписываешься "Leo". :)

  Уел. :-)

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Max Eremeev                         2:5020/1343.17  Срд 24 Дек 97 18:08
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здоровеньки бyлы, Oleg!

Давеча Вторник Декабрь 23 1997, писал Oleg Bakiev для Alex Mustakis:

 OB> Как думаешь, кто там модератором? Лавр или Модест?

 Да ты что?! Конечно, Янyс!

Макс Еремеев aka Шyхеp aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT] [Team Fantasy]
-=| 2:5020/1230.3@FidoNet | 450:11/1@EgladorNet | 2:5020/1343.17@FidoNet |=-

---
 * Origin: А рyчки-то, вот они... (2:5020/1343.17)