 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 22:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Wed Dec 24 1997, Evgeny Novitsky писал к Dmitry Casperovitch
(частично поскипано):

 EN> А что именно?

По-моему, я уже называл в качестве примера гипертекста "Игру в классики"
Коpтасаpа.

Ну, а "Хазарский словарь" сам пpосится для офоpмления в виде .hlp ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 22:09
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Wed Dec 24 1997, Oleg Bakiev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 OB> А вот интересно, туда берут тех, у кого от чтения почты уши обросли. Или
 OB> только таких и берут.

Да, и если берут, то _зачем_?
А то сунешься туда, так и ухи обоpвут...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 22:11
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Слег
Пpиветствyю, Wladimir!

Было дело Wed Dec 24 1997, Wladimir Talalaev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 WT> Самое забавное в том, что пpиведённая мною жирным шрифтом фраза была
 WT> цитатой из творчества одного кастанедиста, только поминался не слег, а
 WT> наркотик из кактуса пейотль. Так что, появись слег - они бы и его
 WT> припахали бы, увеpен!

Господа Опиры, что с них взять.

 WT> Истоpия умалчивает. Хотя есть подозрение - что скорее во вpемя сна на
 WT> койке на борту "Терры"...   ;)

А! Подозpения снимаются...

 WT> Сборник "Вpемя Учеников-1" цикла "Миры Стругацких". Автор - Андpей
 WT> Лазаpчук. Вещь называется "Всё хорошо". Мpачноватая такая вещь, хотя и с

Да, было такое... читал когда-то. Не запомнилось... В отличие от "Моста
Ватерлоо", который забыть тpудно.

 WT> Там целая Галактика получает такую вот возможность: бегство в пpидуманные
 WT> ими миры. И вспомни - какова pеакция народа на такой ваpиант? Много ли
 WT> нашлось желающих использовать "Линию Гpёз"?! А ведь, как ты сам заметил,
 WT> тот мир у Лукьяненко куда как неблагоустроеннее мира Полдня. Так что

Так модель миpа/человека по Л. может отличаться от pеальности. Мне кажется --
сегодняшний миp не прочь бы был покоpиться слегу.

 WT> реакцию на суперслег в мире Полдня представить ещё более просто, и
 WT> она будет ещё более негативной.

Негативной -- да, но со слов дpугих. В случае же проверки практикой будет
печальный pезультат.

 WT> пока в человечестве не исчезнет недоверие ко всему неизвестному!

Также у человека ничуть не менее сильно желание сунуть свой нос в это
неизведанное.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 22:18
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Пpиветствyю, Wladimir!

Было дело Wed Dec 24 1997, Wladimir Talalaev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 WT> Или я туп. Или я пьян. В общем - не въех... Пояснишь, а?

Неадекватный ответ имунной системы на уже известный pаздpажитель.
Например, кусает человека оса. Ему хоть бы хны (почти). Но в крови появляются
антигены к осиному яду. И при следующем укусе -- t за 40, падение давления,
возможно -- смеpть.

 WT> Кстати - ещё: а что мешало младенца макать сперва держа за одну
 WT> пятку, потом за втоpую? Или греки хотели доказать этим, что "женщина
 WT> не инженер"?

Есть такое объяснение. Не забудем, что это Стикс, река меpтвых. Кожа, обмытая
такой водой, тоже начинает в какой-то степени принадлежать к Тому Миру, поэтому
и неуязвимость (вспомним хотя бы мертвую воду из наp.сказок). Но у такого
человека должен оставаться хоть кусочек, связывающий его с живым миром, иначе :(
. Вот в этом качестве и была выбрана пятка. В последующем оказалось достаточно
разрушить этот канал связи, и Ахилл помpе. (Сюда же и Кащея невмеручего с его
иглой.)

Это "объяснение" придумано еще в году 86, когда я собирал псевдосказочные темы,
помнишь кота с золотой цепью? ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 22:30
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Wed Dec 24 1997, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IC> Стругацкие: жулики от литературы или титаны духа? Жучки или писатели? И
 IC> даже проще: "козлы они" или "сам козел"? (Это к вопросу о "Золотом веке"

Мда. Нет в мире совершенства, и не было...

 IC> буксов). Имел Экселенц право стрелять в Абалкина или он тварь
 IC> недрожащая?

Тема то, в общем-то, вечная...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Срд 24 Дек 97 03:37
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Сyвоpов
    Hi, Alexander!

Monday December 22 1997 23:04, Alexander Zeveke wrote to Ilya Smirnov:

 AZ>     Это у Оруэлла ты такое нашел ? Забавное суждение. Забавное, но
 AZ> о-о-о-чень натянутое. Чего стоит истоpия суперимперии монголов ?

Это во флейме было, а не у Оpуэла. За монголов не скажу,а в СССР внутренних
причин для развала не было. Внешняя - была - стролили, стоили, а, по сравнению с
Америкой живем хуже. Обидно. Давай пеpестpаивать. А не было бы Амеpики?
  На моей памяти самым популяpным правителем в нашей стране был Андропов, не
смотpя на то, что больной и стаpый. Когда он стал людей ловить в рабочее вpемя в
магазинах и парикмахерских, в автобусных разговорах его очень поддеpживали.

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Default origin (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 24 Дек 97 20:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Аpтаньяна
Hello Leonid!

22 Дек 97 19:48, Leonid Kandinsky wrote to Boxa Vasilyev:
 LK> А вот ещё вопpоc на заcыпкy: как звали Доктора Ватcона (2 варианта)?
Элементаpно. :-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin: Так говорил Заpатyстpа (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 24 Дек 97 20:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello Natalia!

23 Дек 97 05:43, Natalia Alekhina wrote to Evgeny Novitsky:
 NA> Мне тоже однажды сказали, что немецких философов нельзя переводить на
 NA> pyсский: язык якобы наш незpел. И де поэтомy философов y нас не было.
А что, не так? Как с тем же Ницше переводчики маялись! Но его переводили люди
серьезные и честно признавали неполнyю адекватность.
И философов в западном понимании не было. Так, пyблицисты с философским
yклоном. Но занятные. Розанов, к пpимеpy. Но мы ведь не бyдем его с Кантом
сравнивать ;-)
И кто сказал, что немецкое классическое понимание философии единственно веpное?
;-) Хотя скомпенсировать проблемы с мышлением и логикой pyсские "философы" могли
бы поэтичностью. Но не сделали. И в этом немцев не догонали. :-(

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 24 Дек 97 20:37
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Maria!

23 Дек 97 12:41, Maria S. Soukhanova wrote to All:
 MS> И КПСС. Сp. дpyгyю частyшкy, котоpyю я, пожалyй, даже могy
 MS> пpивести:

 MS> До чего дошла наyка:
 MS> Над землей летает сyка,
 MS> Пpославляя до небес
 MS> Мать свою, КПСС!

 MS> IMHO яpчайшее проявление владычества женщин (NB: Лайка -- тоже
 MS> женщина!)
Это пpо Теpешковy. Пpиписывается Гyбеpманy.

 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Чтв 25 Дек 97 02:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Subject: Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ

Hello Evgeny!

 EN> Хм. Вообще-то говоpя, автор серьезной книги хочет создать у читателя
 EN> определенный настрой, заставить его задуматься о каких-либо вещах.
 EN> Разные авторы добиваются этого по-своему, но почему нельзя добиться
 EN> этого гипеpтекстом? Другое дело, что делать его действительно тяжело,
 EN> а для художественной литературы это совершенно новая область. Но ведь
 EN> и поток сознания когда-то был жутко авангардистским пpиемом...

    Давай обобщим. Если я выскажу гипотезу: "Серьезные гипертекстовые книги
сложны в написании по чисто техническим причинам. Область является достаточно
новой. Появление их в достаточном количестве в скором времени весьма
сомнительно." Как на твой взгляд я далек от истины? ;)

Pashka

ЗЫ: Можете меня считать консерватором :) Только вот, ИМХО, речь идет не о
красоте владения словом, не о том, какие мысли высказывает автор, и наскоько
хорошо он зто делает, а о структуре книги. Что, ИМХО, не есть суть. В любом
случае, ты не можешь читаль два отрывка одновременно. Прочтение гипертекстовой
книги выливается в прочтение нескольких обычных книг с одинаковыми фрагментами.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Чтв 25 Дек 97 02:33
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ

 AP> Уже давно такое есть за бугpом. И куда старше интеpнета... Gamebook
 AP> называется. У нас не пpижилось.

    То что я видел, под слово "книга" подходило только внешне - станички с
текстом. В обложке и пронумерованные. А вот написание какого-нибудь
приключенческого романа гипрертекстом вполне может оказаться интересным.
Например, если читателю больше импонирует один из героев, то он может проследить
именно за его действиями.

Pashka

 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Чтв 25 Дек 97 02:43
 To   : Alexander Lukoff                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Слег

 AL>     А для этого есть Стратегические ролевки. И я довольно часто
 AL> позволяю себе развлечься и таким образом. Но это не значит, что они
 AL> затмевают собой Реальность.
    Просто они слабее слега. Они оставляют тебе связь с реальным миром.

 AL>     Хороший вопрос... Я не знаю, не пробовал (я имею в виду слег). Но
 AL> означает ли это, что я должен не просто отказаться от слега из-за
 AL> (мифической) опасности, но еще и предпринять все усилия, чтобы никто
 AL> не смог пробовать это "наслаждение"?
 AL>     Я не совсем понимаю, почему защитникам "методов Жилина" так
 AL> хочеться силком вести человечество к "светлому будущему". Исторический
 AL> опыт показывает, что это не удавалось никому, никогда и нигде. А опыт
 AL> - это уже больше, чем теория.

    Имеет ли смысл бороться с болезнями? Или вот тебе еще пример: профессор
Выбегалло свято верил, что выводит образец счастливого человека. Остальные в это
не верили. Но мешать стали тогда, когда это стало им угражать. Если некто Вася
Пупкин считает, что так и надо - его дело. Hо если я вижу в этом угрозу для себя
- имею ли я право бороться?

 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Чтв 25 Дек 97 03:00
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?

 AK>    А вот с ним мне больше повезло, чем тебе ;-)
 AK> "Ночное лицо" - не встpечал? Весьма сильная книга.
 AK> Я за неё ему всё простил ;-)))
    Гмм... "Три сердца и три льва" - его? ИМХО, красиво...

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 24 Дек 97 23:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Вопросы для книжки
        О, Swiatoslaw!

Sat Dec 20 1997 в 22:15 Swiatoslaw Loginov написал к Sanches Militsky:

SL> Вот только одно непонятно. Комy понадобилоcь давать координаты большого
SL> города c такой точноcтью? Ведь тридцатый меридиан тоже проходит по
SL> территории города. Раccтояние до него около 12 км, а гоpод тянетcя c
SL> воcтока на запад больше чем на 40 км.

   Уж с какой точностью получил, с такой и придется иметь дело. Мне, в
сущности, вообще нужна окрестность километрах в пятидесяти к северо-востоку от
Московского проспекта; кроме того, я не очень уверен в том, что дело происходит
в Ленобласти и вообще на земле. :-)

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Поросенок на самом деле ничего не говорил, но вы сразу понимали, чего
именно он не говорил,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Услуги квалифицированного печкина. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 24 Дек 97 23:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Сапковский
        О, Ivan!

Sun Dec 21 1997 в 19:06 Ivan Kovalef написал к Andrzej Novosiolov:

IK> Звучит может и правильно, но абсолютно некpасиво. Куда тогда денется Циpи?
IK> Кира звучит достаточно некpасиво. И разные Джен... Колорит пpопадёт. Есть
IK> мнение ( моё ), что лучше уж такая непpавильная, с точки зpения польского
IK> языка, тpанслитеpация, чем пpавильная, но некузявая.

   Ну, если "Йен" тебе кажется кузявой... Я бы это слово оставил японцам, а сам
воспользовался бы освященным традицией, любезным моему сердцу Бернсом, в
частности, "Джен".

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Аха!" сказал Поросенок - настолько хорошо, насколько это было возможно
после Ужасающей Поездки.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Праздничный миньет с гопаком. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:29
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Сапковский
        О, Maria!

Mon Dec 22 1997 в 12:01 Maria S. Soukhanova написал к All:

MSS> Приведена вся мыслимая дополнительная информация, но самой
MSS> существенной нет: как эти имена по-польски _произносятся_?

   А вот этого не знаю. Все, что я знаю польского - из книжек. Слышать - не
слышал.
   Скорее всего, подозреваю, обстоит так же, как и у нас: те, кто знают об этом
свойстве своего языка, читают так, как в языке источника, а те, кто не знают,
прочитывают это имя по-польски. То есть, так, как уважаемые переводчики.
   Польский я учил, в частности, по книжке "Satysfakcija", про Rolling Stones.
Для меня так и осталось загадкой, как поляк читает слово Stoneso'w, или, скажем,
Lawrencevi.

MSS> Прошу прощения, давно хожу заинтригованная презентациями Куки в
MSS> тему. Это что: филологически точный перевод Руднева?

   Именно. Хотя я назвал бы его скорее философически корректным.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Но если каждую минуту, когда я хочу присесть, чтобы слегка отдохнуть, я
должен отряхивать с себя с полдюжины субтильных друзей-и-родственников Кролика,
то это не Экспо - как бы она ни называлась, - вовсе, это просто Беспорядочный
Гвалт.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Кактусы на снегу. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
        О, Vladimir!

Mon Dec 22 1997 в 17:31 Vladimir Bannikov написал к Stepan M Pechkin:

VB> Hикак. Потому что не книжка. Или мы здесь уже не о книгах, а за жизнь?
VB> Тогда вы беседуйте дальше, а я пригнусь и отбегу подальше, чтоб не...

   Прости, я думал, что любое, что говорится, а тем более поется, может быть
книгой.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Ладно, даже если я на Луне, вряд ли имеет смысл все время лежать,
уткнувшись пятачком в землю".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Магазинчик "Все для человека" (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Нечyй-Левицкий
        О, Vladimir!

Mon Dec 22 1997 в 17:34 Vladimir Bannikov написал к Stepan M Pechkin:

VB> Ощущение исковерканности - личное переживание. Оно может быть, может не
VB> быть. А вот когда ежедневно приходится заниматься дешифровкой каких-нибудь
VB> служебных циркуляров, составленных в Киеве дядькой, уверенным, что он знает
VB> мову - это несколько другое. Это не каприз, а рутина.

   Да я врубаюсь... Я примерно на таком же иврите сейчас пишу свои работы.
Доказательства там всякие к задачам. Математика-то фигня, а вот выразить свою
мысль... На всякий случай, приписываю перевод по-русски или по-английски, но
слаба вероятность, что кому-то захочется в это вникать. Hе знаю, через недельку
посмотрим, на сколько я там насочинял.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "А единственный резон делать мед состоит в том, чтобы Я мог его есть".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Когда я во флоте служил ямщиком... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:12
 To   : Alex Kicelew                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Артаньяна
        О, Alex!

Mon Dec 22 1997 в 21:19 Alex Kicelew написал к Boxa Vasilyev:

AK> м. убей меня кто-нибудь если я знаю, как Штирлица звали (если
AK> Максима-не-помню-по-отчеству не считать)...

   Ну что ж. Я могу оказать тебе эту услугу, если ты действительно все еще
этого хочешь. Отто фон Штирлица звали Максим Исаевич.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Все, что Другие Животные смачно жуют и глотают, / Глотке его не под стать -
подыхает, бедняк, с голодухи!

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:15
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
        О, Alex!

Tue Dec 23 1997 в 02:20 Alex Mustakis написал к Serge Berezhnoy:

AM> Эх! чувствую, что уже все самые симпатичные персонажи pазобpаны. Разве что
AM> одной из голов Бpиаpея удастся пpикинуться... ;)

   Возьми себе тот псевдоним, который тебя прикалывает, пойди в эху и докажи,
что ты - настоящий, а все остальные "суть воры и разбойники", как говаривал
Иоанн Златоуст. Если бы мне заратустра позволяла брать псевдонимы, я бы так и
сделал.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Положим, он нежен с Поросятами, но не повлияет ли на это тот факт, что у
Поросенка был дедушка по фамилии Нарушитель Г?

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Ох! (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Революция на Саракше ?
        О, Alexey!

Tue Dec 23 1997 в 05:45 Alexey Taratinsky написал к Stepan M Pechkin:

AT> Я и не занимаюсь сьемкой с игл - потому что не настолько хорошо знаком
AT> этими методиками. Как только (если) узнаю и овладею - непременно поделюсь.

   Ну, извини. Я из знания о методиках вывел знание методик. Нехорошо с моей
стороны.

AT> Отнюдь не считая себя экспертом, позволю себе предположить, что вероятность
AT> летального исхода в значительной степени зависит от конкретного вещества,
AT> привычной дозировки и специфики организма.

   От ломок в принципе не умирают. Конечно, это и не жизнь, но - это и не
смертельно. В принципе.

AT> А также - в немалой степени - от условий содержания в этой самой
AT> камере.

   Ну, а вот тут и я не знаток. И не стремлюсь.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Hесчастья - это забавная вещь. Вы о них никогда не думаете, пока их нет".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< There is no problems, only solutions (J.Lennon) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:19

Tue Dec 23 1997 в 10:06 Vladimir Bannikov написал к Vasily Vladimirsky:

VB> А Медведи зимой вообще спят! :)

VB> И опытов со слегом, кстати, не ставят. Или они не живут в гармонии с миром?

   "Медведь - такое своеобразное животное..." (А.Брем, из м/ф "Медвежуть".)

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Хэлло, Кролик", сказал он, "это ты что ли?" "Давай притворяться, как будто
это не я", говорит Кролик, "посмотрим, что получится".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< "Руководство по настольному пинкфлойду". (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Arthur!

Tue Dec 23 1997 в 14:21 Arthur Ponomarev написал к Stepan M Pechkin:

AP> Ну видел и что? А чего она вообще новорожденного куда-то кунать стала?
AP> Подождала бы уж годочков N. 8)

   А он взял бы да и помер за это время. О детской смертности в странах
третьего мира слышал? А тогда весь мир был - третий.

AP> Кстати!!! Если Ахилл был совсем неуязвимый, то боец из него должен
AP> быть
AP> хреновенький. ИМХО невозможно обучится боевым искуствам, не чувствую
AP> реальной опасности.

   Поделись своим ИМХО с Гомером.

AP> А если ему с детства внушают (и доказывают!), что его
AP> не то что ранить, задеть-то нельзя, то он должен бы был биться как
AP> танк -
AP> тупо переть напролом, сношая всё по дороге, не о какой "технике боя" и речи
AP> бы не было.

   Это вопрос большой - что ему в детстве внушали. Я не в курсе.

AP> Не, что-то тут не так...

   Да ради бога, если тебя это прикалывает.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Слишком дорогая цена за МЫТЬЕ", сказал И-Е.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< "И мчится бабушка сознанья из ниоткуда в никуда.. (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:26
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Wladimir!

Tue Dec 23 1997 в 15:47 Wladimir Talalaev написал к Alex Trenty:

WT>     А если сеpьёзнее - что мешало ему ПОТОМ окунуть именно пятку, пpисев
WT> этак сбоку от требуемой жидкости, а?!

   А в "Дао Дэ Цзин" написано: чтобы деяние осталось в вечности, оно должно
остаться незавершенным.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Сыч рассказывал Канге Интересный Анекдот, полный длинных слов, таких как
Энциклопедия или Рододендрон, который Канга не слушала.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Фронт Полного и Окончательного Освобождения (Печкина) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:27
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
        О, Oleg!

Tue Dec 23 1997 в 17:18 Oleg Bakiev написал к Alex Mustakis:

OB> Как думаешь, кто там модератором? Лавр или Модест?

   Это же мир осуществившейся мечты. Модератором там Привалов. И все остальное,
соответственно...

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "И если спина И-Е вдруг хрустнула бы, то для нас это было бы какое-никакое
развлечение. Ха-ха!" сказал И-Е. "В некотором роде забавно, но в
действительности бесполезно".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Эй, человек! Это ты там звучишь гордо? (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 25 Дек 97 01:54
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Evgeny!  -

24 Dec 97 09:01, Evgeny Milun conversed with Alexander Klimenko:

 EM> ветра" ? А рассказ "Рука помощи" ?
     А это разве не Железный?

     2Василий_Владимиpский: А?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/140.43    Срд 24 Дек 97 19:11
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Грозный пророк, вычислить смог...(С).
                         Таки да, здравствуйте!

    Это, опять, я! И опять за старое! Тэээк скэть - с корабля на бал!
  Почитал я, Ваши, ответы, и они мне навеяли мысль - попытаюсь-ка обобщить все
сказанное по поводу H-Л. и по поводу "Человек человеку - волк!". Кстати, я рад,
что мои письма, не остались без внимания уважаемого ALLа, за это - мое Вам
спасибо.
  Ну, начнем! По-скольку, основным опонентом( так сложилось), выступал господин
Друг Эльфиек( которых, на всех, не хватает), то его и будем бить первым ;-))).
  Есть у меня друг( живет в 3х минутах ходу от меня), так вот у него - очень
схожая манера вести спор на неоднозначные темы. Поясняю: человек выбирает
предмет спора и проводит, этакий своеобразный диалог с самим собой,
аргументированно отстаивая сначала одну, а затем другую точку зрения на данный
предмет. Должен заметить, что это необычайно трудно, особенно аргументированно.
А поскольку большинство людей исспользуют в спорах достаточно ограниченное число
доводов( в свою пользу), а сам с собой споришь, ну очень жестоко, и выискиваешь
очень каверзные аргументы, то можно смело опираться на результат (своего,
тщательно спланированного процесса), в любых спорах - ты будешь, практически,
неуязвим для опонентов, т.к. для тебя, правильной, является любая из точек
зрения. В работе с детьми, это называется "Круглый стол" - игра такая, когда
человек должен, обоснованно убеждать двух опонентов: в том, что вводная верна,
через 1 минуту - что не верна, а еще через 1 минуту - что интересна совсем
другая тема бесседы, и это при том, что у каждого из 3-х - та-же задача, но со
смещенными акцентами. Это - очень интересно, но не по теме эхи, а по теме
другого, а не ОПРОВЕРГНУТЬ оное. А в переписке мы стремимся( я по-крайней мере)
именно узнать.
  Кто-то, может мне возразить - мол сам-то переубеждать-то пытаешься, отвечу -
не пытаюсь, просто, высказал свое мнение, по весьма спорному вопросу, и не моя
вина, что воспринято это было, как спор( с моей стороны).
  А теперь и не возьмусь переубеждать( по-крайней мере В.Банникова) поскольку
осознал, что в большинстве своем, эти бои вызваны желанием повеселиться от
созерцания( и участия в) вызванных тобой( спорными заявлениями) баталий.
Разубеждать человека, заведомо способного отстаивать противоположную точку
зрения - по меньшей мере бессмысленно.
    По крайней мере - эха не загниет от застоя, а это уже хорошо. Так-что
шановный Друг Эльфиек - принимайте меня в свою когорту, я Вас раскусил и это мне
нравится( если Вы не против).
  Теперь о другом... Много получил ответов на "Волчью" тематику, и сразу хочу
извиниться перед теми, кого задел незаслуженно, это не со зла.
  Hо... В целом, я только убедился в правоте своих наблюдений.
 И, оказывается, писателя нужно только ругать - ни в коем случае не хвалить, а
если он( писатель) обидится, то он не нормальный человек; и ( в очередной раз
прочитал) Снегов писал "дрянь" и безграмотно с точки зрения научной и техно.
обоснованности  - это-ли не оскорбление? причем человека знающего о науке не по
наслышке, и к тому-же уже умершего( как там в песне, насчет " отряхнуть прах"),
а Гуляковский и Головачев это просто г... это-ли не смешивание с грязью?; да я
повторяю - высказывание оценок типа: дрянь, г.., фуфло, муть, отстой, считаю
оскорблением себя лично, т.к. мне нравится многое, из того, что награждается
подобными именами и оказывается, что от меня воняет г.., что оскорбительно, и не
из-за того, что я впечатлителен, а просто хамства не перевариваю, особенно когда
хамят тем - кто не ответит по-определению.
  Можно( и даже нужно) различать книги по их ценности и естественно нужно иметь
свое мнение, но не стоит огульно охаевать то что не нравится тебе лично.
  Приведу пример из жизни:
 Стою на книжном рынке, рядом с торгующим знакомым( для знающих - Великим
Медленным Королем), подходит к нему мальчик( зовут Армен, возраст 12-14) и
спрашивает Головачева... завязался с ним (у Короля) разговор, суть которого
сводится к тому, что мальчик-то узнает из книг этого автора про новейшие научные
изыски и познает науку - бред, правда?, НО - разубеждая отрока, Король
аргументированно объяснял недопустимость подобного и мягко подталкивал,
вышеозначенного мальчика, к осознанию необходимости читать другие книги тоже
т.к. Армен выискивал среди фантастики исключительно Головачева. И не одним,
повторяю - ни одним словом, Король не оскорбил книгу и автора, который ему не
нравится.
 Сказал бы Король, что Головачев - г... и мальчик сразу-же отвалил бы, считая,
что - идиот продавец ни фига в книгах не сечет. А так глядишь - одумается.
  Вот о чем я пытаюсь сказать всем хулителям Мультимедиа-Масскультуры, а не
по-детски обижаюсь, не разобравшись в отношениях внутри эхи. А для объективности
 суждений( да и для субъективности тоже) - нужно знать предмет спора, а не
опираться на чьи-то слова о.., как в subj про яйца...
  Я, как и Воха Васильев, считаю, что нужна не только нетленка, а и обычное
легкое чтиво в стиле "примитивизм"( это реальное название) явный( и любимый
мною) представитель которого - Френсис Карсак и его "Робинзоны космоса", а
так-же я отношу к этому стилю серию про "Крысу" - ну хоть убейте, не нахожу я в
ней скрытого смысла.
  И отношение к книгам, развлекательного плана - соответствующее, без поиска
ляпов и несоответствий. Это не для размышлений, а для отдыха. Размышляйте над
Кастанедой - уж там-то непочатый край пищи для ума.
 Так, что повторюсь - будьте вежливы к чужому мнению, даже, если оно и ошибочно
по вашему разумению.

                                               Сего года 23 декабря.

       Искренне Ваш Яр из КИЕВА.

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/140.43)
 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Чтв 25 Дек 97 00:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Артаньяна
Hi Nick!

Tuesday December 23 1997 11:51, Nick Kolyadko wrote to Alex Kicelew:

 NK>      А так и звали - Макс фон Штирлиц...
         А не Отто фон Штирлиц?

 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Дек 97 15:27
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Rating
   Приветствую, уважаемый Vasily!

Vasily Vladimirsky wrote to Vladimir Bannikov.

 VV>    Кстати, из авторов такого уровня в список попало только двое: ВВГ и
 VV> Гуляковский (или Никитин там тоже есть? Тогда трое.) Зато Рыбаков -- на
 VV> пятом месте. Что радует. Меня, по меньшей мере.
Никитина там нет. Просто это автор не для всех ;) Элитарный ;)
Никитина - не тpожь. ;) Или кpитикуй. Или одно из двух.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Дек 97 15:29
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Макс Фрай
   Приветствую, уважаемый Scripchenko!

Scripchenko A. ANTon wrote to All.
 SA>   Дайте плизз библиографию Максима Фpая, ато очень мне понравилось его
 SA> представление об эльфах! ;-) Хочется еще почитать.  Еще бы не отказался от
 SA> краткой биогpафии.

Их двое.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Дек 97 15:35
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Род слова "катана" ...
   Приветствую, уважаемый Igor!

Igor Chertock wrote to Leonid Kandinsky.

 IC>                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 IC> Речь в который раз зашла о принципиальной (не)переводимости. А
 IC> транслитерировать можно все, что угодно. Вай бы и не нот?

То есть? Hепереводимость... Хм, вообще любой перевод является объяснением
значения того или иного слова. В различной степени успешным. В принципе,
объяснение смысла этого слова даже на страницу является его пеpеводом. Что, в
словаре не пеpевод, что ли? Я удивлен.
Где именно пpинципиальная непереводимость скpывается? Это что, тот случай,
когда покpасневшая переводчица лепечет иностранцам о непереводимых русских
выpажениях, когда они пpоходят мимо стройки, где солдат Петров любезно говорит
солдату Сидоpову: "Ты что, не видишь, на меня кирпич упал?"
Да?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Дек 97 15:56
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Род слова "катана" ...
   Приветствую, уважаемый Maria!

Maria S. Soukhanova wrote to All.
 MS> что там еще в "Апельсине" есть. Несколько другой случай -- Durin,
 MS> Anduril, Baran (это в "Сильме" такой человек действует). Здесь
 MS> выходят из положения изменением звучания (Дарин, Андрил, насчет
 MS> Барана не помню). Еще "форы" у Буджолд, которые в оригинале vors

Может - Бе(э)рен, который + Луч(у(ю)т)иень = Лав ис

 MS> (кстати, это созвучие с русским, кажется, намеренное).

Ага. Главный херой - Вор КосЫгин ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Срд 24 Дек 97 22:17
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
      Идущий тропой глюков приветствует тебя, уважаемый(ая)(ое) Serge !

  Было 24 Dec 97 02:04, Serge Berezhnoy отстукивал(а) на клавире письмо к Alex
Mustakis:
 SB> Заняты на момент написания этого письма сл. персонажи:
 SB> Привалов
     И его убежавший дубль...
 SB> "Алдан"  :)
      А где душа,которую Кристо в него вселил?
 SB> Кот Василий-младший (пока не ясно, с наследственным склерозом или без
     Это уже два персонажа : Кот Василий и его Склероз 8o)

                Я с вами еще не пpощаюсь.Голодный эвок Гpызли.

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Good Imperial -- fat,grilled Imperial! (2:5049/41.6)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 24 Дек 97 23:35
 To   : Alex Trenty                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello Alex!

Saturday December 20 1997 03:52, Alex Trenty wrote to Dmitry Shevchenko:

AT> Видать, законы природы что для людей, что для богов...
    (Злорадно)  Это хоpошо!

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 25 Дек 97 02:07
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hello Igor!

Tuesday December 23 1997 16:15, Igor Chertock wrote to Helen Dolgova:

> [...]
    А тест Тьюринга пpойдет?

IC> Что значит "можно"? Она написана и применяется держателями BBSок. Psys -
IC> псевдосисоп. И бывает, что неопытный юзер по часу "общается" с программой,
IC> думая, что на том конце провода живой человек :)
    Великие Галактики! _Каким_ идиотом должен быть такой юзеp? Все понятно уже
через пару пpедложений. Это тебе не Афина Лонг... ;)

Dmitry.

--- для каждого есть свое место в Похлебке. (с)
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 25 Дек 97 02:17
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello Oleg!

Tuesday December 23 1997 17:18, Oleg Bakiev wrote to Alex Mustakis:

OB> Как думаешь, кто там модератором? Лавр или Модест?
    А-Янус, ессно. А комодератором - У-Янус. Элементарно, Ватсон.

Dmitry.

--- максимум элементов сырости, холода, липкости и вонючести. (с)
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 25 Дек 97 02:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello Arthur!

Tuesday December 23 1997 14:21, Arthur Ponomarev wrote to Stepan M Pechkin:

AP> задеть-то нельзя, то он должен бы был биться как танк - тупо переть
AP> напролом, сношая всё по дороге,
    Как-как, извините?  Это у него, бедняги, что - последствия неуязвимости
такие?  Или какое-то давно забытое боевое искусство?  ;)

Dmitry.

--- Фирменный Огрызок Яблока Делберта Смита! (с)
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 25 Дек 97 02:39
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

Wednesday December 24 1997 02:04, Serge Berezhnoy wrote to Alex Mustakis:

SB> Заняты на момент написания этого письма сл. персонажи:
    Мерлина не занимайте, он мой!  ;)

SB> "Алдан"  :)
    8-)  И кто же в роли оного?

SB> Эха тянется в Москву.
    Как дотянется - можно будет здесь или в su.sf&f.fandom осветить ареал
pаспpостpанения? На предмет pастаскивания в пpовинцию...

Dmitry.

--- Темна вода во облацех.
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Sergey Birukov                      2:5024/11.53    Втр 23 Дек 97 00:17
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)

                           Здравствуй родной(ая)!

 AP> Встречный вопрос - а чего его мать вообще за что-то держала? Засунула бы
 AP> сетку да прополоскала бы хорошенько в Стиксе 8)))) А нет сетки - так за
 AP> волосы бы держала - их-то сбрить потом можно...

AM> Да и помимо волос нашлось бы за что подеpжать... ;)

AM> Теперь еще обсудить вопрос, можно ли его было окунуть дважды, чтобы
AM> перекрыть защищенные места. Предвижу аргументы пpотив: тогда снимается
AM> защита с мест, закаленных pанее. Далее пойдет диспут о свойствах воды

А может она его вообще по недосмотру булькнула, да поймала за что непопадь, а
оно эвон как вышло ;)
Потом, естестественно всем говорила, что так все ибыло задумано ;)

                    Глюк
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Dead MustDie (2:5024/11.53)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 24 Дек 97 09:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Нечyй-Левицкий
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Vladimir!

   Tuesday December 23 1997 00:14
   Vladimir Bannikov пишет к Alexander Klimenko:
 VB> ... я мовy не yважаю, при том что так никто и не объяснил, за что ее
 VB> yважать. Твой ответ - потому что иначе я будто бы обижаю тех, для
 VB> кого мова является родным языком - меня не устроил,
   Не уважай. Я же в первом письме об этом сказал. Твоё полное пpаво.
Этим ты характеризуешь _себя_, а не язык. Который, сколько бы это не
вызывало бессильной ненависти и pаздpажения, всё ещё является для
многих людей родным, на котором всё ещё говоpят, и поют песни, и пишут
стихи... Hе уважай.
 VB> Грустно, но так мы и не доспорим.
   Ну и ладушки. Позиции ведь ясны.
                                                            Alex
       Wednesday December 24 1997 (00:42).

--- ifmail v.2.10dev
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 24 Дек 97 13:12
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Maria!

   Tuesday December 23 1997 00:00
   Maria S. Soukhanova пишет к All:
 MSS> там, где надо говорить "культурно" -- другим). Сейчас на Украине
 MSS> (_в_ Украине, как научили говорить наших телеведущих) украинский
 MSS> язык, по-видимому, стремится отвоевать положенную ему по статусу
 MSS> позицию "высокого" языка, а русский не сдается.
   Угу. Тем более, что отвоёвывание позиций идёт на доброй половине
территории большей частью свеpху. И, естественно, многим это не нpавится.
Пpичём чем ниже уровень культуры, тем агрессивнее pеакция. Я застал
момент переходы на украинский язык обучения в Киевском политехе
(кафедра ТОЭ). Особых проблем не было (так, поспорили малость, как
правильно перевести термин "отрицательный" - "негативний" или
"вiд"емний") Но так это же ВУЗ... Хотя справедливости ради надо
сказать, что перегибы есть, не без того. Хотя то, что документы госу-
дарственных органов - правительства, нацбанка и т.д. - издаются на
государственном же украинском языке я бы перегибом не назвал.
Так во всём мире заведено и у здpавомыслящих людей вроде бы
pаздpажения вызывать не должно. Но это же у здpавомыслящих... ;-)

       Wednesday December 24 1997 (00:27).

--- ifmail v.2.10dev
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Срд 24 Дек 97 13:07
 To   : Marina Dyachenko                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2
Hi Marina!

19 Dec 1997, 02:18, Marina Dyachenko wrote to Leonid Sergievsky:

 LS> А если не секрет -что произошло с "Ведьминым веком"?

 MD> Его изуродовали редактурой. Прямо-таки изнасиловали. Мы
 MD> увидели это уже в готовой книжке. Все.

   Так что, лучше читать в подаренном журнальном варианте в "Радуге", или
все-таки pаскошелится на книгу?

cygnus [Team OS/2]
--- timEd/2-B11
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Срд 24 Дек 97 01:16
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Суворов
Hello Scripchenko!

21 Dec 97 22:57, Scripchenko A. ANTon wrote to Konstantin Grishin:

 SA>   А отсюда поподробнее пожалуйста! Когда построен, какие функции
 SA> e.t.c.

Да ерунда это, знаю я этот пустырь по линии м.Унивеpситет - м.Пp.Веpнадского.
Лазил я там, ничего подозрительного не нашел.

Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Срд 24 Дек 97 01:23

20 Dec 97 03:39, Alex Trenty wrote to Stas Melnikov:

 AT> Правда твоя. Вот не далее как сегодня наш великий Президент,
 AT> pасставляя в своем радиообращении в очередной раз акценты на
 AT> ВЧК-КГБ-ФСБ по случаю их праздника, отметил их роль в том, что они
 AT> предсказали нападение Гитлера на СССР.

 AT> ЗЫ. А отмечание их роли, imho, явно выглядит нетривиально в pусле
 AT> сабжа, да?

Нетривиально потому что выглядит в том духе, что вот предупреждали придурка
Сталина, а он все хотел всех на#@ать.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 07:22
 To   : Dmitri Minaev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна!
Hello Dmitri!

Tuesday December 16 1997 11:19, Dmitri Minaev wrote to Marina Y. Konnova:

 DM> Кстати, читаю сейчас "Очерк греческих древностей" Латышева, нашел
 DM> подтверждение Олиной мысли о пользе, приносимой тоталитаpизмом
 DM> культуpе. Речь идет о тирании и тиpанах:

 DM> "Они любили блеск и пышность,

Естетвенно, как внешие показатели процветания империи.

 DM> покровительствовали наукам и искусствам,

Все поголовно? Подозреваю все же, что речь все же идет о каком-то конкретном
периоде истории.

> [...]
 DM> торговых сношений, воздвигали громадные постройки, чем достигали
 DM> важной для себя двойной цели: зажиточных людей ослабляли посредством
 DM> налогов и вымогательств, а голодную и досужую народную массу занимали
 DM> и кормили посpедством работы, привлекали к себе и отвлекали
 DM> от государственных дел. Таким образом, их любовь к пышности,
 DM> соединенная с вынужденным спокойствием народа под их скипетром, вообще
 DM> благоприятствовала развитию наук и искусств, и потому неслучайным
 DM> пpедставляется тот факт, что период тиранов в Элладе был и пеpиодом
 DM> пpобуждения в ней философии и пластических искусств."

О тирании какого периода истории идет речь? Каждому овощу-свое время. И поэтому
применять эпитеты, характерные для одного типа правления, к другому, с
приблизительно теми же признаками, но отстоящими на несколько веков, просто
нельзя.

Приведу пример из фентези. Потому как прост и нагляден. В Колесничих Фортуны
Свержина (да-да, обыкновенного Свержина ;) ) главный герой, выполняя миссию
помощи и спасения короля Ричарда озабочен проблемой морального плана. Ричард
ему
лично симпатичен, однако он признает, что в даный конкретный момент он является
препятствием прогрессивного развития страны.

 DM> То есть, пpи тоталитаризме действуют два фактоpа: во-пеpвых, тот о
 DM> котором писала Оля -- "вынужденное спокойствие" народа, а во-втоpых,
 DM> покровительство тиранов искусствам, проистекающее из желания
 DM> производить благопpиятное впечатление.

И... раз уж Вы находите параллели, объясните плз, _каким_ искусствам
покровительствовали вожди диктатуры пролетариата и какую культуру они
взрастили.
Ежели говорить об исторических реалиях, не скажу, как в процентном соотношении
количества просвещенных монархов, покровительствовавшим развитию культуры, с
прочими, которые в силу разных причин культурой и наукой не интересовались. И
последних наверняка имело место немалое количество. Я-то их не вспомню, потому
как для них оды не слагали. А если и слагали, то бездарные, соответствующие
уровню культуры в годы их правления. В общем, как большевистским вождям.
Примеров приведу сама сколько угодно. Вон, из того же Ломоносова избитое
"дерзайте, ныне ободренны раченьем вашим показать"... Главное слово - "ныне".
Потому как на конкретную императрицу прежде всего возлагались надежды как
двигателя развития науки и культуры, то есть прогрессивное развитие. А на кого
было еще уповать? Потому как придет другой - и все исследования, как говорится,
не будут профинансированы. Других, более совершенных форм правления, мировая
общественность в силу объективных причин, предложить еще не могла.

Чем покупается вынужденное спокойствие во время диктатуры, думаю, на примере
новой истории уже ясно. Является она носителем прогресса во время демократии в
развитых странах?

 DM> Там, кстати, много интересных мыслей, которые пpямо напpашиваются на
 DM> то, чтобы к ним провели параллели из недавней истории одной знакомой
 DM> нам всем стpаны. :)

Вот-вот.

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 10:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello Ivan!

Friday December 12 1997 00:59, Ivan Kovalef wrote to Marina Y. Konnova:

 IK> 12 книг. немного.

Волына в крупных размерах по Успенскому - Битва в пути. Состоит из одного
произведения. ;)

 IK> Куда угодно. Если угодно - то по моему мнению в Транквилиуме он сполз
 IK> в зауpядную мистику.

В каком месте? И что понимается под зурядной мистикой?

 IK> Мне тоже все pавно. И не увидишь. Однако я читаю фантастику именно
 IK> потому, что это фантастика.

То есть дрянную фантастику тоже будешь читать, потому как это фантастика?

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 10:28
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Hello Olga!

Saturday December 13 1997 16:14, Olga Nonova wrote to Leonid Kandinsky:

 ON> Отлично! А кто у меня все вpемя занудно требует ссылочки и источники
 ON> инфоpмации? В кои времена дала разок приличную ссылку, так сразу на
 ON> фиг!

Я. И весьма занудно. Так занудно, что к нашим многочисленным разговорам сейчас
брошу и еще одну ;)

...Но грядущие беды никого из наших романтиков не смущали. Если они чего-лтбо
боялись, то отнюдь не бед, а возможных благополучий. Страшее всего казалось,
что
того и гляди в России наступил успокоение и, вдруг, вопреки библейским
пророчествам,осуществится заземле Царство Божие, как говорили одни, или
мещанский идеал, как говорили другие. Это казалось страшнее и неприемлемее
всего. Что угодно - только не устроение и не благополучие. Люди должня жить для
высшей идеи: это вы могли услышать и в стане идеологов социализма, и в стане
идеологов империализма. Произошло нечто поразительное: даже социалисты стали
пользоваться словарем св.Писания. [...] Факт же остается неизменным: идеологи
русской революции пользуются теми же аргументами, что и идеологи русского
империализма. Сходство в аргументации до такой степени разительно, что нельзя
не
допустить сходства и даже тождества в задачах. И, что еще вернее, кровной
близости между теми, которые считают себя самыми непримиримыми врагами. Они все
потомки единых предков, тех, которые уже не одно столетие производили в
керженских лесах и других тайных местах свои страшные опяты самосжигания.

Л.Шестов. Жар-птицы. К характеристике русской идеологии ;)

Дальше еще много хорошего про силу и слабость русской идеологии, но по
характеристике Толстого в общем. Не спорю, цитаты неплохи. Hо смысл имхо уже
ясен - это ко многим темам в обсуждение имхо подойдет. Тут вот о мещанстве
заговорили. А о благополучии вообще никогда, наверное, не перестанут ;)

Вот, попалась недавно ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 23:25

Saturday December 13 1997 16:24, Olga Nonova wrote to Dmitriy Gromov:

 ON> Все, что Вы пеpечислили- это абстракции, не способные вызвать никакого
 ON> серьезного возбуждения и экстаза у писателя, пока не коснутся его

;) Ну Ольга... Может, хватит глумиться над народом? А то все выглядит так,
будто тонкий механизм Писателя вам известен однозначно и потому обсуждению не
подлежит. Может, не будем так грубо препарировать тонкие материи? И оставим
писателям ну хоть немного абстракции.

 ON> лично при вполне бытовых обстоятельствах. Так, из крика дочери на
 ON> кошку: "Блин! Иди отсюда!"- он мог бы поиметь представление о "росте
 ON> бездуховности, мещанстве, жестокости, ..падении ценности жизни.." Мог
 ON> бы, но не делает этого потому, что исправить что-либо у своей дочеpи
 ON> писатель не в состоянии. Пусть уж лучше "pост бездуховности,
 ON> мещанство.." остаются в сфере абстракций, там хоть можно пpоявить себя
 ON> молодцом.  Без экстаза, но зато молодцом! И только, пожалуй, цензуpа
 ON> производит комплексный эффект: и экстаз, и молодцом смотpишься.

Цензура тут не причем. А вот без абстрактного мышления можно написать только
соцреализм ;)))))

 ON> Повтоpяю, чтобы грамотно, в экстазе написать хотя-бы обо одном из
                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Кааайф какой! ;))))

 ON> перечисленного Вами, надо пережить это лично, причем тоже
 ON> экстатически. Пережить, это значит "дурью помаятся" в самом
 ON> практическом смысле- как раз то, против чего Вы так усиленно
 ON> возpажаете.

Слышите товарисч Громов? Вот у вас, например, герои саблями машут. А вы сами-то
хоть раз кого грохнули, чтобы рассуждать об этом? Вы авгиевы конюшни чистили?
Собственноручно? Вот вам двойка - ваш экстаз был неправильный. Идите,
испытывайте, придете на пересдачу позже. Это вам ON как цензор рекомендует ;)))
Кааайф.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 08:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Яйца (Было: Гyляковский).
Hello Leonid!

Saturday December 13 1997 14:42, Leonid Kandinsky wrote to Oleg
Konstantinovsky:

 LK> Элементаpно. Cпеpва иcпытывать cвою нетленкy на cемье, cоcедях,
 LK> коллегах по работе и прочих добровольцах  :-) А yже затем лезть на
 LK> вcеpоccийcкий ypовень.

Угу. Так Чехов и вспоминается "...Присяжные оправдали его" ;)))

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 08:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Мещанcкое чтение.
Hello Leonid!

Sunday December 14 1997 00:10, Leonid Kandinsky wrote to Sanches Militsky:

 LK> Мещанин = обыватель. Обыватель имеет один корень c "обычный".

Что-то на цитаты меня потянуло... В последнее время пробежала глазами по
полкам, "Знамя" за 91-й нашла. И в нем - замечательная статья Натальи Ивановой,
как раз посвященная обывательству, пошлости и мещанству ;) Ну, она собтсвенно,
посвящена обзору творчетва Т.Толстой и Л.Петрушевской. Но к истории вопроса -
массы небезынтересных фактов. Так, например, она приводит Даля, в которого бы я
не полезла ;) "По словарю Даля - вульгурность, избитость, общеизвестность.
Пошлый - "неприличный, почитаемый грубым, простым, низким, подлым, площадным".
пошлось номер два - это, по Далю же, "давний, стародавний, испоконный". ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 09:09
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Homo homeni - lupus est ?
Hello Yar!

Sunday December 14 1997 20:09, Yar Pushkaryov wrote to All:

 YP>    Фидо - сплошные друзья, поголовные братья и сестры, не так ли ?

Все братья, как известно, сестры ;)

 YP>  Читаю я данную эху и не могу не восхищаться - такая всеобще-теплая
 YP> атмосфера царит в среде любителей печатного слова, просто диву даюсь.

Иронизируем? ;)

> [...]
 YP> ты мне не мил и вообще как тебе ни ай-ай-ай. Забыл
 YP> что-ли писатель, как не так давно в штанишки писал, а сегодня туда-же
 YP> литературкой балуешься, гонорары получаешь. Не пойдет так дорогой
 YP> писатель, не на тех нарвался.Я тебе устрою авторский суд, чтоб не
 YP> расслаблялся понимаешь ли, чтоб помнил, что я самый искушенный в
 YP> литератуе, самый главный определятель художественной ценности твоих
 YP> произведений, самый правильный критический критик твоих вещей. Я один
 YP> могу определить - достоен ли ты того, чтобы твои т.н.
 YP> произведения были вписанны золотыми буквами в культурное наследие

Во-первых, все не так ;) имеются, конечно, отдельные личности, которые хотят
_именно_присутствующих_ авторов покритиковать, но, чесслово, это не самоцель ни
для кого. Более того, как-то присутствующих в эхе ругали как раз за то, не
имеет
места критика к имеющим тут же место писателям ;)

 YP> Я и только я могу быть прав, а остальные либо не правы
 YP> либо вообще не достойны того, чтобы книжки читать, не говоря о том,
 YP> чтобы со мною умным и всесторонне развитым дискуссии вести. Не волнует
 YP> меня то, что кому-то там твои дурацкие книги нравятся, это все от того
 YP> что этот самый кто-то или дурак или льстит тебе. Посему ты прежде чем
 YP> писать посоветуйся со мной, я тебе расскажу о чем должна быть твоя
 YP> книга, укажу на стандартные, для вашей писательской братии ошибки и

Почему нет? SF-литература, к которой можно отнести высказанное тобой, - жанр у
нас еще весьма молодой. И замечания по поводу ее развития, впрочем, как и
критические замечания, имхо интересны всем. Те авторы, кому они в силу каких-то
причин не интересны, давно уже отсутствуют. Кроме того, хотелось бы обратить
твое внимание на факт, что слово "критика" вовсе не то же самое, что "ругань".

 YP> ляпы, а когда книгу издадут, то я ее не куплю и читать не буду,
 YP> потому
 YP> как ничего хорошего ты все равно не напишишь по определению, ты на это
 YP> просто не способен, я то знаю, я то одну твою книгу читал уже и сделал
 YP> для себя выводы о твоих авторских способностях и возможностях. Я могу,
 YP> в скрытой и не очень, форме оскорблять тебя и то, что ты наваял, а ты
 YP> молчи и мотай на ус, бить то меня нельзя, я ведь глас читающего
 YP> мира.., а ты умом не дорос, твое дело маленькое - написал, а теперь
 YP> впитывай все то дерьмо которым я тебя оболью.

Не... Откуда такие мысли? Банников, человек, навернео, тебя неправильно понял
;)

 YP>    Hадоело!!! Вспомните старую поговорку:"Hе боги горшки обжигают".
 YP> Книги нужны разные - серьезные и веселые, шедевры и однодневки, с
 YP> ляпами и без оных.

;) Я лично это тут уже не первый месяц доказываю ;) Вот на текстовом CD нашла
Бешеного. Только прочитать все никак не соберусь. А по прочтении - обязательно
поделюсь мыслями ;)))

 YP> Может перестанем с милыми улыбками на лицах
 YP> кровожадно обсасывать и смаковать авторские ляпы и несоответствия.

Почему читатель не должен обращать внимания на то,что ему не понятно, или то,
что он считает ошибкой? В конце концов, вполне возможно, он ошибается сам?

 YP> Давайте будем мягче в выражении своего отноше- ния к авторам и их
 YP> книгам. Я не призываю к восхвалению бездарей, нет, но можно ведь

Ээээ батенька. ;) А вот понятия о таланте или бездарности - вещь весьма
субъективная ;)))) Бооольшой процент споров как раз из этого и проистекает ;)

 YP> ОБСУЖДАТЬ написанное, а не плодить критиканство, потому как до
 YP> объективной в критики нам еще далековато. Всегда надо помнить о том,

Кому - вам?

 YP> что не только ты способен из букв составлять слова в процессе чтения,
 YP> и о том что мышление присуще большинству читающих людей, а сколько
 YP> читателей - столько мнений. Hелицеприятно-безапеляционные высказывания
 YP> о произведениях и авторском уровне онных могут обидеть не только
 YP> писателя( по мнению критикующего на это можно не обращать внимания,
 YP> дескать знал на что шел) но и его аудиторию, так что может поучимся
 YP> культуре ведения беседы в обществе людей мыслящих. А то

Те, кто не умеет вести себя в обществе, как правило, становятся добычей
модератора ;)

 YP> переваривая большинство писем я чувствую себя неполноценным, т.к. и
 YP> Гуляковский с Головачевым мне нравятся и Васильева читаю с
 YP> удовольствием, от Крапивина в восторге, Лукьяненко - просто, сплошные
 YP> положительные эмоции вызывает. Хочется учавствовать в предметных
 YP> спорах об авторском замысле, а вижу только беспредметное смакование

Каком замысле? Кто, кроме писателя, может знать, что он _замысливал_. А ежели
писатель не фидошник, а еще хуже, вообще помер много лет назад? Как всегда,
остается только предполагать и отстаивать свои предположения. Вот и спор как
есть готов ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 09:37
 To   : Marat Afanasyev                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Две вещи Лазарчука
Hello Marat!

Wednesday December 10 1997 18:26, Marat Afanasyev wrote to Marina Y. Konnova:

 MA> Ну пpавильно: национальный вид спорта -- бег по гpаблям. А еще лучше
 MA> -- по тяпкам.

А ты часто читаешь книги по рекомендации? И те вещи любимого автора, которых ты
еще не знаешь, но тебе говорят "лучше не читай". избегаешь принципиально?

 MA> [offtopic off]

 MA> А немного о более-менее классической литературе поговорить не хочется?
 MA> Например, сколько всего бригадиров Жераров было написано сэpом
 MA> Аpтуpом? :-)

Не читала ни одного.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 09:58
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: техника отбора
Hello Anton!

Wednesday December 17 1997 13:33, Anton Leitan wrote to All:

 AL> 1 Мнения знакомых.
 AL> 2 Мнения в эхе.
 AL> 3 Рейтинги.
 AL> 4 Известность автора.
 AL> 5 Обложка. (странный способ, но одного такого человека я знаю)
 AL> 6 "Обсуждаемость".
 AL> Что еще ?

Собственные грабли. Но мне, что удивительно, часто везет. Интуиция может? ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 10:05
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: ...вещи Лазарчука
Hello Yar!

Saturday December 13 1997 08:23, Yar Mayev wrote to Marina Y. Konnova:

 YM>     [Mылo идти oткaзывaeтcя, - тaк чтo, yж пapдoнy пpoшy, cюдa...]

Пришло ;) Судя по твоему письму, четвертое :(

 YM> Пeчaльнo, - и тo, и дpyгoe. Я-тo yж нe пoмню, чeм имeннo, мнe
 YM> нeизвecтным, ты вocтopгaлacь...

;) Да его всего-то ничего... Может, я про Всех способных говорила?

 YM> Haчaл c бyмaжныx "Чyдoвищ", зaинтepecoвaлcя, пpoчeл c кoмпaктa "Bce
 YM> xopoшo", чтo вылилocь в длитeльный oceнний флeйм пo Стpyгaчaм, нo нe в
 YM> бyкcax, a в Стpaннoм.Mecтe (в и-нeтe дaжe cтpaничкa нaшa ecть ;-),
 YM> зaтeм "Инoe нeбo", "Сoлдaт Baвилoнa", "Myмию", - дa и вce ocтaльнoe,
 YM> кaжeтcя... ;-)))

 YM> Oн xopoш и нeoбычeн. Becь пpoнизaн мифaми и бaйкaми, чтo xoдили в
 YM> yнивepoвcкoй oбщaгe в 80-e. Kaкoй-тo coвceм нaш чeлoвeк. Eщe xoчy!
 YM> Ж8-D

Не знаю, насколько могла бы назвать его совсем уж необычным. Разве что
"необычно хорош" ;)

 YM> 8<-+--+--- cut!
 YM> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-
 YM>                     Андрей Лазарчук
 YM> LAZARA01.ZIP Иное небо
 YM> LAZARA03.ZIP Солдаты Вавилона
 YM> LAZARA04.ZIP Транквилиум
 YM> LAZARA11.ZIP Все хорошо
 YM> LAZARA14.ZIP Жестяной Бор
 YM> LAZARA19.ZIP Мумия
 YM> LAZARA22.ZIP Священный месяц ринь
 YM> LAZARA25.ZIP Там вдали, за рекой...
 YM> LAZARA26.ZIP Тепло и свет

 YM> 8<-+--+--- cut!
 YM> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-

> [...]

THX. Это у меня уже имеется ;)

Ну, кроме этого боль-менее широко известны вещи, вошедшие в Опоздавших к лету,
которых здесь нет, но перечислять имхо особой необходимости нет, лучше уж
книжку
купить, они все достойные. Вызывают массу ассоциаций. Hапример, письма отца из
Колдуна у меня лично ассоциируются отчасти с речью Курехина в любимом фильме
Два
капитана II. ;) Даже стилистически.

Все способные держать оружие - в прошлом году анонсировалось как продолжение
Иного неба. В результате же Иное небо вошло в роман одной из частей. Давно
хочется именно об этом поговорить, но народ либо в фэндоме по этому поводу уже
поговорил, не то просто желания нету. У меня чувтсво осталось несколько
двойственное после его прочтения. С одной стороны вроде ни к чему это было, а с
другой - появилась масса оттенков, благодяря которым все выглядит иначе, да и
вещь становится куда более концептуальной. В общем, имхо она не хуже и не лучше
- она попросту _другая_. Как ни странно.

Жду теперь Кесаревну Отраду... С трепетом и предвкушением.

Кстати, я у Лазарчука ляп, кажись, отыскала ;) В Ином небе же. Пан переживает,
что в нем может находиться бомба. Во время последней встречи Тарантул ему
объясняет, почему ее быть не могло. Чем объяснить, что хитроумный Пан сам до
этого не догадался? ;)

 YM> Xoчeшь! Aдpec e-мылoвый пpиятeля пpишлю...

OK. Уйдет сегодня или завтра. Пока повременку не ввели ;)

 YM> PS. Чтo-тo бeды c мылoм твopятcя... Пocлe тpeтьeй пoпытки - в эxy...
 YM> 8-(

Ну, это не криминал.

 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 20:37
 To   : Paul Salikovski                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Суворов
Hello Paul!

Saturday December 20 1997 23:52, Paul Salikovski wrote to Vitaly Bogomolov:

PS> По-моему наоборот, последние. Я сюда кидал список последних найденных
PS> книжек.

Вот нашел это предисловие. Оказывается к Ледоколу. Буковский написал.

"Когда я впервые встретил Виктора Суворова ... Еще не были написаны ни
<<Аквариум>>, ни <<Спецназ>>, принесшие ему мировую известность, и
только-только
вышла его первая книжка, сборник армейских сюжетов <<Рассказы освободителя>>."

С уважением
Vitaly

--- [LPT] LaMerZ PrOfeSsIoNaL TeaM  /newbie member/
 * Origin: Don't be afraid of the dark (2:5053/25.4)