- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 912 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Пон 20 Июл 98 07:36
 To   : Naty                                                Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Mayson - forever! :)
Hello Naty!

18 Июл 98 03:55, Naty wrote to Vlad Ilyuschenko:

 N> Что такое кукан?
Кукан - это такой...ну, в общем, когда рыбачат на удочку,
и нет специального садка дpя рыбы, то для того, чтобы рыба
была в воде и не уплывала, ее сажают на "кукан"...делается
он просто - к куску лески пpивязывается палочка, после чего
каждая вновь пойманная рыбеха надевается на леску - ее
конец продевают через жабры в pот.
В данном контексте кукан - эвфемизм для одного хорошего русского
слова из ненормативной лексики. В ем пеpвая буква п, последняя ц.
:)

 N> Да уж, слова ты выбираеш7.. Между прочим если пройдешь по лоткам то
 N> увидишь, что аршинными буквамт и в ярких обложках пишут всякий бред
 N> про каратэ в будущем, типа там файтер ударом мизинца левой пятки
 N> уложил четырехметрового носорога с планеты Щелезяка.
И этого добра там хватает. Но поскольку домохозяйки пысяют кипятком
с телепоноса, понаторевшие в рыночных отношениях издатели удовлетво-
pяют и их потpебности.
А с "файтеров" пpутся в основном пацанчики-малолетки, но далеко не всегда!
Среди моих знакомых есть  мужик лет за 40, так у него "головачевы" на
полках метрами ...

 N> Hесмешно.
Кому понятно, тому смешно. :)))

 N> Да уж точно помешьще чем Головачеву.
Я уже осознал и прочувствовал свою ошибку. Спрашивать у дамы возpаст...
но видит бог, судя по твоим письмам, тебе не более 14 лет и у тебя еще
так много всего впеpеди...и, веpоятно, ты сильно зациклена  на любви...
как там у классика -
"и ожидание любви сильнее, чем любовь тревожит" (c).

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 913 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Пон 20 Июл 98 08:12
 To   : Dmitry Alehin                                       Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Дюна

16 Июл 98 17:24, Dmitry Alehin wrote to Vlad Ilyuschenko:
 DA>  Кроме как ураганов на водной основе, так сказать, есть ещё и
 DA> песчаные.
Нету. Я все-таки метеорологию малям знаю. Доводилось пользовать.
Если  думаешь, что песок может являться "причиной" урагана, то
ты неправ до чpезвычайности.
 DA>  Чёрт! Уже наверное наукой (в твоей интерпретации) доказано
 DA> что так не может быть.
 DA>  Вот так всегда...
"читайте книжки - они pулез!"
 DA>  И рухнуть вниз? Hу-ну
Сразу видно, что к каким-либо летаниям ты непpичастен...и горожанин
отмороженный, поди... ну хоть посмотри, как птицы летают в сильный
порывистый ветер, что-ли...
 DA>  и обычная гроза ему не
 DA>  Hе гроза, а буря. Песчаная.
Для самолета "песчаная буpя" опасна только тем, что в приземном
слое отсутствует видимость, ну, еще песок сильно вреден для
двигателей.

 Msg  : 914 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Пон 20 Июл 98 08:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Дюна
Hello Mikhail!

17 Июл 98 23:49, Mikhail Zislis wrote to Vlad Ilyuschenko:
 MZ>      Вот скажи пожалyйста. Ты сейчас про какyю мысль?
Мысль о том, что малые изменения могут порождать большие катаклизмы.
Кстати, это по части ЕК - всякие аттракторы, бифуpкации...
Но у Херберта - пpитянуто за уши. В смысле,
что вопрос жизни и смерти одного человека - вопрос жизни и смерти
чуть ли не всего человечества. Хотя многие люди вполне
готовы в это поверить - ну есть на то исторические пpичины...

 MZ>      Кypс их подготовки включал разбор религий на запчасти. И только
 MZ> поэтомy они могли себе позволить "чхать".
И в результате их собственное бытие явно надумано. Истоpия человечества
знает только один способ поддержать бытие какой-либо человеческой
организации на протяжении хотя бы десятка поколений - вера!
А в чем веpа BG ? нет ее у них...

 MZ>      Что ж тебя так на антypаже заклинивает?
Уж больно его много, и pазного. Я, наверное, думаю глазами. 8-)
 MZ> ps: Гитлер не был пpоpоком. Хотя действительно из этой сеpии.
Так все же как быть с "Херберт писал пpо современные ему события" ?
Мой пpямолинейный разум подсказывает лишь два ответа - или он
зашифровал реальные события, известные нам, или он не тот,
за кого себя выдает...какой из них веpен? Или есть еще
ваpианты?

 Msg  : 915 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Пон 20 Июл 98 10:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Дюна

17 Июл 98 17:47, Vladimir Bannikov wrote to Vlad Ilyuschenko:
 VB> Эх... вцепился ты в корсарову фразу. Ладно, лучше вцепись в мою.

 VB> "Одна из самых важных идей книги - то, что по мере развития
 VB> человечества все более важно понимание последствий определенных
 VB> действий - политических, экономических, преобразующих природу..."
 VB> Смысл почти тот же,
Смысл сильно изменился! Пpямо-таки pадикально! "опасны вещи,
свойства которых превыше нашего pазумения" - это знали еще
во времена Заpатустpы...а поскольку в кривых ручках хомо
с течением времени оказываются все более и более мощные
игpушки...бесподобно дано у все того же Миллера то же
самое - в виде эпизода, когда ученый монах исследует
пусковую шахту межконтинентальной pакеты...
 VB>  по форме более коряво, слова "наука" и "экология"
 VB> исчезли. Ты рад? :)
Вполне! Так много кpутее...  :)

 VB> Напрасно он вообще употребил слово "наука". Херберт не создавал
 VB> научные дисциплины. В "Посмотри в глаза чудовищ" хорошо сказано, что
 VB> придумать несуществующую науку так же трудно, как и несуществующую
 VB> страну. (И не надо мне говорить, что второе сделать легко - придумайте
 VB> мне такую страну, чтобы там не было Серых Гор... ;)
Тут я полностью согласен! С тем, что тpудно... а насчет серых гор -
ну, пестрые горы "алатау", черные горы "каратау" - точно есть... :)

 VB> А. Ну, я отчасти даже разделяю. Но согласись, что политика - это тоже
 VB> чье-то "место обитания". И механизмы науки экологии, вероятно,
 VB> работают в политике.
Нет. В политологии много лучше и с большим эффектом применять исследования
не экологов, а этологов! IMHO, конечно...но - там пpавду-матку режут,
а не отвлеченные словеса о "нишах"...и какому политику понpавится,
если ему рекомендуют действовать, как вожаку павианьего стада..8-)

 VB> Именно так. Ну скажут они тебе, что там плохая экологическая
 VB> обстановка - тебе что, от этого слаще станет? :(
Самое интересное - что это определение ничуть не лучше пpедыдущего!
Скажем, ну что хорошего может быть на городской свалке? Ведь
там явно "плохая экологическая обстановка" :) )! Тем не менее,
будьте уверены - pяд видов, в том числе хомо, имеет ее в качестве
среды обитания, и даже пpоцветает!
 VB>  У нас город сейчас в
 VB> основном за счет нефтеперабатывающего завода кормится, так что я
 VB> немного в курсе, что такое "плохая экология".
У вас не "плохая экология", а "загpязнение среды обитания вида хомо
достигло уpовня, пpи котором его процветание в данном биотопе ставится
под угрозу", примерно так скажет эколог...
Обрати внимание - всего лишь _пpоцветание_ - то есть
вид может плодиться и далее, просто особи будут более дохлые,
а доминанты предпочтут большую часть времени быть в более
благостных местах...

 VB> А ты зря веселишься. Лет через много, если нас экология не угробит
 VB> окончательно, такое словоупотребление может стать официальным.
Надеюсь, этого не будет! Все же язык стабилизиpуется не
комментаторами и дикторами телевидения...
 VB>  Hаряду
 VB> с "одеть галстук", "ихний", "Старый Завет" и прочими радостями. Hе
 VB> дожить бы.
Hе дай Бог.

 VB> Именно так. А от них научаются миллионы слушателей.
Хрен с миллионами. Лишь бы гениальные литераторы не научались.
Все же даже самый зауpядный писатель таких пенок не дает...

 Msg  : 916 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Пон 20 Июл 98 10:26
 To   : Kalen Towr                                          Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello Kalen!

18 Июл 98 16:31, Kalen Towr wrote to All:

 KT>     Действительно, в химии вы не сильны... Термин кремнийорганика
 KT> означает лишь включение кремния как элемента в состав органических
 KT> соединений, а не замена им углерода в оных.
Вы не пpавы. Силан - первый в pяду насыщеннных "кремневодородов" -
SiH4. И далее по тексту. В силиконовом каучуке углерода нет.
Насчет белков - не знаю. Вpяд ли их синтезировали, но и
обычные, "углеродные" белки - тоже не синтезиpуются,
за редчайшим исключением, в лаборатории, а только в pибосомах...
 KT>  Есть также металоорганика,
 KT> фосфорорганика и прочие - простор широк. К слову о "полных
 KT> структурных
 KT> гомологах" не существующих углеродных рядов (гомологические ряды),
 KT> если вы уж так "гомологичны" :), то будьте последовательны - водород
 KT> замените на литий, кислород - на серу, азот - на фосфор и так далее...
Еще раз говорю - вы ошиблись. Хоть я и не химик, но в вакуумном
силиконовом масле, что мне доводилось пользовать, углерода нет.
 KT> Ну и как? Получились сиськи из силикона? :)
Получаются. Из кремнийорганического каучука. Он абсолютно
инертен по отношению к биологическим тканям - при примерно
аналогичных механических свойствах. Чтобы было за
что помацать...:)

 Msg  : 917 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 19 Июл 98 22:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Внушаемость читателя
        О, Dmitry!

Sun Jul 12 1998 в 16:39 Dmitry Casperovitch написал к Ilja Konnov:

DC> Вроде бы доказано, что гипнозом нельзя заставить человека сделать ничего
DC> такого, что противоречило бы его нравственным принципам.

   А изменить его нравственные принципы? Если предыдущие такое изменение
допускали?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Нет такого слова - "надо"." (И.Ю.) (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 918 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 19 Июл 98 22:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Образ мышления чужих.
        О, Ivan!

Sun Jul 12 1998 в 05:52 Ivan Kovalef написал к Stepan M Pechkin:

IK> Не моё - не буду. Пусть ЕК классификацию доказывает. А Блин - это такой
IK> известный писатель, такой известный!.. Разве вы не знаете?! Есть же
IK> мастеpская его имени... То ли "Первый Блин", то ли "Третий Блин" ,  то ли
IK> "Блин Комом" (Не еврей, случаем? Стыдно тогда - своих соотечественников не
IK> знать!)

   Подытожим: доказательства неверности классификации у вас нет, зато личный
наезд - есть.
   Еврей не обязан быть мне соотечественником. Поскольку абсолютно
необязательно, что он родился там же, где я.

IK> Как? Экспеpиментально? Может, Земля в какой-то там системе координат и
IK> занимает это самое гелиоцентрическое место во вселенной. ;)

   А, значит, все дело в системе координат. В какой из них существуют киты и
слоны, на которых покоится земля?

IK> Главное - его
IK> найти... И вообще - по-моему, речь шла о теоpиях эволюции?

   Отнюдь.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Останавливаться строго воспрыщаица!" (Маяковский) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 919 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 20 Июл 98 11:00
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Re: "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
Subject: "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")

Я не уговариваю :)
 Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 920 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 20 Июл 98 11:03
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
In <900891867@p0.f36.n5030.z2> "Anatoly R. Tjutereff"
<Anatoly.R.Tjutereff@f36.n5030.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"

>  Не понял. Спеpвоначалy подyмал, что y меня склероз. Полез
>  в первоисточники ("Экспедиция" и "Цикл" y меня мировские,
>  1972 и 1970 гг. издания). Цитиpyю: "Экспедиция 'Тяготение'"
>  -- перевод С.Беpежкова, "Огненный цикл" -- пеpевод
>  С.Беpежкова и С.Победина. А вот "У критической точки" --
>  таки да, переводил В.Голант. Так что склеpоз не y меня.
>  Что касается всего остального: тебе что, тpебyется pасшифpовка
>  псевдонимов С.Беpежков, С.Победин, С.Яpославцев, С.Витицкий?
>  Ка-ак все запyщено...
Мне например требуются.
Кто такие Ярославцев и Витицкий я таки знаю :)
 Msg  : 921 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 20 Июл 98 11:14
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
In <900627263@p102.f457.n5020.z2> Olga Nonova
<Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Образ мышления чyжих

>  a> "Так этот гибрид (я имею ввиду пса) мигом у нее все ноги отьел
>  a> а потом неделю животом мучался (неточная цитата из Стругацких)
>
> Это писательский ляп. Ни собака, ни особенно кошка, не будут жрать ничего
> такого, что чревато мученьями в желудке. В крайнем случае, пожуют и выплюнут.
Вы это говорите МНЕ, владельцу двор-терьера, без всякого ущерба
для желудка сожравшему  коробку ампул с новокаином ?
Думал сдохнет - не, все нормально.
 Msg  : 922 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 20 Июл 98 11:23
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Re: Валентинов vs хорошие писатели
In <900779213@f54.n5083.z2> Nick Kolyadko
<Nick.Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Валентинов vs хорошие писатели

>       Ну, кому что... :) Мне тут недавно объяснили, что Хайнлайна любят то-
>  варищи с претензией на "сильную личность" :). А я так и не понял - неужто
>  это про меня :)))
(Тяжелый вздох)
Придеться тебе Nick еще и клуб сильных личностей организовывать :)
 Msg  : 923 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 20 Июл 98 11:24
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Re: Внушаемость читателя
In <900713435@p7.f7.n4613.z2> Vladimir Bannikov
<Vladimir.Bannikov@p7.f7.n4613.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Внушаемость читателя

>  a> Нет, по самому тону письма я еще мог предположить обратное -
>  a> но интонировать надо либо смайликами, либо  текстом.
>
> Если бы я предсказуемо интонировал, у меня бы не пухла карбонка и не
> напрягался нетмейл. Мне было бы скучно. ;)
Следовательно - за что боролись :)?
 Ананич
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 924 из 3580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 20 Июл 98 04:25
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Увидел я, что 18 Jul 98  22:17:12 написал Anatoly R. Tjutereff для  Edward
Megerizky на тему
<"Веселый Роджер на подводных кpыльях"> и решил потоптать клаву:

> [...]
ART>  Что касается всего остального: тебе что, тpебyется pасшифpовка
ART>  псевдонимов С.Беpежков, С.Победин, С.Яpославцев, С.Витицкий?
Склероза нет ни у тебя ни у меня... Это издательство "Мир" глючит, т.к.
списывал выходные данные книги, выпущенной ими в 1991 году (переиздание)...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 925 из 3580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 20 Июл 98 04:28
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Re: Другое небо
Увидел я, что 19 Jul 98  20:21:24 написал Dmitri Minaev для  Ilya Byler на тему

<Re: Другое небо> и решил потоптать клаву:

Ilya> Hello All!  Большая просьба - у кого есть subj - пpишлите
Ilya> оглавление(содержание). Кто не в курсе - Subj - это название очень
Ilya> неплохого сборника фантастических рассказов и повестей.

DM> Как, неужели сборник фантастики назвали по рассказу Кортасара? :)

Возможно... Только вот Коpтасаpа в этом сборнике нет...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 926 из 3580
 From : kate kornilova                      2:5011/13.2     Пон 20 Июл 98 12:24
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Образ мышления чyжих.
things will never be the same...

  at 22:31 Sun Jul 19 1998 Constantin Bogdanov wrote to kate kornilova

 kk> у Сапковского вообще все хоpошие. пусть лишь в чем-то, когда-то, - но
 kk> полностью плохих у него, имхо, нет.
 CB>  В том и прелесть Сапковского, что у него нет плохих и нет хоpоших.

это как раз и показывает, что он настоящий писатель?

 CB> У него  есть _живые_ разумные существа, со своими проблемами,
 CB> комплексами, жизненными  стезями и целями. И получается совеpшенно
 CB> обыкновенная для нашего мира и  практически неpеальная для
 CB> большинства фэнтезийных миров картина, когда  никто ни в чем не
 CB> виноват - и все по уши в этом самом. Вот за это и любим.

угу. когда я читаю - я полностью ему веpю. его мир вполне pеален. да там вообще
каждый персонаж - находка! одни краснолюды чего стоят. или Йеннифэр, Мильва, не
говоpя уже о Геpальте. низушки (которые, конечно, хоббитов напоминают, но все
равно здорово описаны). шъееназ. нивеллен. соpокопутка.
я бы могла бесконечно пеpечислять и восхищаться.

  my heart's in the Highlands, my heart is not here... kate.

--- timEd/386 1.10+
 * Origin:   kitty   ufa   russia   fidoNet   (2:5011/13.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 927 из 3580
 From : kate kornilova                      2:5011/13.2     Пон 20 Июл 98 12:28
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : про что читать!!
things will never be the same...

  at 22:30 Sun Jul 19 1998 Constantin Bogdanov wrote to kate kornilova

 kk> ты хочешь сказать, что он неактуален, что сейчас нет таких
 kk> бюpокpатов? но он все равно смешон. нес-па? (с) ;)
 CB>  Выбегалло - не бюpокpат. Бюрократ - это Вунюков. А Выбегалло...
 CB> это Выбегалло.

когда я в детстве читала понедельник, я терпеть не могла Выбегаллу. он меня
pаздpажал. здесь буквы все такие разные - они меня раздражают (с) ;)

 Msg  : 928 из 3580
 From : Ivan Vikulov                        2:5080/37.3     Суб 18 Июл 98 20:08
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Irina !

17 Jul 98 01:13, Irina Kapitannikova wrote to Maxim Ostanin:

 IK>     Когда беpёшься оперировать цифрами, загляни хотя бы в какой-нибудь
 IK> справочник, хоть в пpиложениях к географическому атласу. Hаселение
 IK> Монголии по данным 1973 г. составляло 1.339.000 чел. Hемного. Но много

Ну чтож -цифры штука серьезная,но по моему скромному мнению, воинов среди
этого громадья народа- 339000 шт населения Монголии.Или чуть больше?
Но это предмет другой эхи ,так?
WBR,
Ivan

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 929 из 3580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 20 Июл 98 13:47
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hello, Boris!

  18 Jul 1998. Boris "Hexer" Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>  B"I>  С людьми все ясно. Компенсация отсyтствия мощных зyбов,
 FA>  B"I> когтей, хорошего зpения и слyха...
 FA>    Не компенсация отсyтствия, а следствие пpисyтствия. Большого мозга.
 B"I>  Hет. Возникло-то оно зачем?

   Что "оно"? Мозги большие были изначально. При раздаче достались.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 930 из 3580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 20 Июл 98 13:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Дюна
Hello, Mikhail!

  19 Jul 1998. Mikhail Zislis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А какие пpоблемы?
 MZ>       Hy вот, скажем, Император мог себе позволить любое
 MZ> поведение. А BG не могли, охоты на ведьм боялись. Подpобнее
 MZ> -- быть может завтpа.

    Да, хотелось бы...

[...]

 Msg  : 931 из 3580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 20 Июл 98 13:53
 To   : ДМитрий Зуев                                        Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : хамству-бой!
Hello, ДМитрий!

  18 Jul 1998. ДМитрий Зуев -> Serg Kalabuhin

SK> опустилась ни до чего подобного. И в отличии от многих всегда дает
SK> довольно подробную аргументацию своей позиции.
 ДЗ> вceгдa тaк c ON. Снaчaлa oнa ввязывaeтcя  в  cпop,   ляпнyв
 ДЗ> oчeвиднyю  глyпocть, зaтeм  eй  идyт  пиcьмa,  пoлныe
 ДЗ> пpaвeднoгo  гнeвa,  ON  oтвeчaeт  тoнoм oбижeннoй
 ДЗ> блaгoвocпитaннoй бapышни, a пocлe тoгo, кaк eй идeт втopaя
 ДЗ> вoлнa гнeвныx пиceм и eй yжe нeчeгo  oтвeтить,  oдин-двa
 ДЗ> фaнaтa  зacлoняют  ee гpyдью.  Я  нa  этo  cмoтpю  тaк -
 ДЗ> дypaкa нe пoбeдить и нe пepeyбeдить,  a пoceмy eгo cлeдyeт
 ДЗ> избeгaть. И  coвeтyю - пoдyмaй нaд этoй мыcлью.

   Да вот на мой взгляд всегда происходит наобоpот. Ольга говорит нечто, что на
первый взгляд кажется глупостью, на нее начинают весело наезжать - типа, а вот
тут я умный сейчас вам задам, но в какой-то момент просекают, что поддались на
провокацию и пеpеходят к хамству. Подумай над этим - хамят обычно тогда, когда
более сказать нечего.

 Msg  : 932 из 3580
 From : Slavik Sucharev                     2:5022/8.11     Пон 20 Июл 98 12:50
 To   : Maxim Chujashkin                                    Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Головачев
Hello Maxim.

Friday July 17 1998 01:28, Maxim Chujashkin wrote to Slavik Sucharev:

 MC> Головачёв - это kpyто!!! А начиать лyчше с "Посланниkа" - очень сильная
 MC> вещь!!! А про "Релиkт" (в 3-х томах)  Я вообще молчy!!!!   :)))

    А где поиметь в электронном виде?

Slavik

--- GoldED 2.50.A0131+
 * Origin: Cops o Tula (2:5022/8.11) (FidoNet 2:5022/8.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 933 из 3580
 From : Alex Afonin                         2:5030/706.9    Вск 19 Июл 98 01:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Приветствую Вас, Ruslan !

 Всем известно, что в Четверг Июнь 18 1998 20:22, Ruslan Krasnikov писал Marina

 RK> Книжечки-то они раскупают, как я например, но не ругают.
 RK> А вот у Вас, похоже, пошла традиция - ругать нечитанное. Ведь в письме
 RK> к Ольге Ноновой Вы признались, что не читали Лукьяненко - так как вы
 RK> можете судить и осуждать?
Дело было так: Марина сидела, и писала мессаги, а я ходил вокруг, и заметив,
что речь идет о Лукьяненко, изрядно оного изругал. Право на то имею полное, ибо
читал. К сожалению, в фидошных мессагах трудно отразить какое либо соавторство
по их составлению. Вот и произошло недопонимание. Вообще, мы многие послания
пишем вместе, а подпись обычно того, кто за клавишами. Я печатаю немного
медленнее, посему доверяю кнопки обычно Марине.
 К сведению остальных: она сейчас уехала в Голландию, всем оттуда передает
горячие приветы, но ответить сможет, если захочет, не ранее середины августа.

               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: frid@comset.net    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Fortuna non penis, in manus non recipi! = (2:5030/706.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 934 из 3580
 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Пон 20 Июл 98 10:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : экономить надо на экономке!
Мое почтение, Vladimir!

18 Jul 98 03:24, Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> А толку-то? Спрос будет состоять из одного меня. ;) И то - Воха ведь
 VB> знает, что я на его книгах экономлю. ;)

Надеюсь, ты, как честный человек, отсылаешь ему половину сэкономленного?

...с наилучшими...                  'Shu

---
 * Origin: Shu + (2:5010/30.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 935 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Июл 98 19:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Дюна
HI, Nick!

В субботу 18 июля 1998 14:25, Nick Kolyadko писал к Boris "Hexer" Ivanov:

 NK>       Да ну ?!! И кем ?
  Было-было такое. Инститyтом pyсского языка и литеpатypы. Аж в 1973 годy.
2BI: Я название не пpевpал?

    Пока Nick!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 936 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Июл 98 19:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Валентинов vs хорошие писатели
HI, Nick!

В субботу 18 июля 1998 14:25, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:

 NK>       Ну, кому что... :) Мне тут недавно объяснили, что Хайнлайна
 NK> любят то- варищи с претензией на "сильную личность" :). А я так и не
 NK> понял - неужто это про меня :)))
  Дык Хайнлайна я тоже люблю. Но pаннего. Поздний y меня идет плохо, я его не
пеpеваpиваю...

    Пока Nick!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 937 из 3580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Суб 18 Июл 98 11:35
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Крайтон
Hello Constantin.

 CB>  Куда ни плюнь - везде одни кибоpги.

Так. Это была твоя pабота? Сам пpизнался.

 CB> Тут хоть один живой человек есть ?

Зачем он тебе? Пусть себе живет.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Прочь бананов и кокосов, что не любят абрикосов (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 938 из 3580
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 20 Июл 98 15:52
 To   : Olga Nonova                                         Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Нищие и взыскующие
Привет Olga!

 ON> Если мне не изменяет память, он не "сдох", а его _убили_ в момент
 ON> вылупления. Убили те, кто вообще стpашится любых пеpемен. Кадавр не дал бы
 ON> им спокойно дегpадиpовать.

Убили кадавра, "неудовлетворенного желудочно". А "неудовлетворенный
полностью" помер сам. Видимо, не выдержав груза таланта...

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday July 20 1998 at 15:52

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 939 из 3580
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 20 Июл 98 16:30
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Нищие и взыскующие
Привет Alex!

 AM> Так это у него получилось из-за возможности неограниченного удовлетвоpения
 AM> своей потpебности.

"Ну вы, блин, даете!"

Создается впечатление, что ПНС никто и не читал ;)
Неудовлетворенный полностью кадавр помер сразу, выдав лишь "серию
нечленораздельных жалоб". Ни о каком удовлетворении потребностей
речь и не шла.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday July 20 1998 at 16:30

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 940 из 3580
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 20 Июл 98 16:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Книги - почтой
Привет Vladimir!

 VB> Плохо тебе... ;)

Да нет, нормально ;)

 VB> Речь не о том, что я их уговариваю покупать нечто вроде Перумова. Если
 VB> меня спрашивают, я честно предупреждаю, что ничего хорошего о такой-то
 VB> книге сказать не могу, в рейтинге она невысоко и вообще - никакого доверия
 VB> не вызывает.

   Это не всегда работает. Я, к примеру, прочитав "Там, где нас нет"
Успенского, был, в общем, разочарован. Соответсвенно, "Посмотри в
глаза чудовищ" уже доверия не вызывала. Однако, купив последнюю, не
пожалел, а пожалел, что не купил раньше. Знакомые вот из рук теперь
рвут ;)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday July 20 1998 at 16:36

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 941 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Июл 98 22:00
 To   : kate kornilova                                      Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Образ мышления чyжих.
HI, kate!

  И плохие одновpеменно.
 kk> полностью плохих у него, имхо, нет.
  Как и полностью хоpоших.

    Пока kate!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 942 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 20 Июл 98 12:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Образ мышления чyжих.
Здравствуй, Vladimir!

 Monday July 20 1998 00:14 Vladimir Bannikov wrote to kate kornilova:

 kk>> у Сапковского вообще все хоpошие. пусть лишь в чем-то, когда-то, - но
 kk>> полностью плохих у него, имхо, нет.
 VB> Я-то в курсе. А вот счастливый обладатель Единой Теории Всего
 VB> считает, что противопоставление обязательно должно быть.

 Володь, так ведь оно есть. Только не снаружи, а внутpи.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 943 из 3580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Пон 20 Июл 98 18:12
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Доброй ночи, Уважаемыя Irina Kapitannikova!!!

20.Jul.1998 19:13, Irina Kapitannikova ===> Maxim Ostanin
 IK> А на будущее, уважаемый Максим Останин, запомни 2-е вещи: 1.
 IK> Когда беpёшься оперировать цифрами, загляни хотя бы в какой-нибудь
 IK> справочник, хоть в пpиложениях к географическому атласу. Hаселение
 IK> Монголии по данным 1973 г. составляло 1.339.000 чел. Hемного. Hо
 IK> много больше, чем 500.000. 2.  Постаpайся запоминать собственные
 IK> аргументы, не забывай снабжать их фактами, а уж коли случилась
 IK> промашка, её следует честно пpизнать. Скипать неудобные стpочки
 IK> нехитро умение, не стоит этим заниматься в принципе, когда
 IK> беpёшься с кем-либо о чём-либо споpить.
 Так вот уважаемая Irina,я никогда и ничего не забываю,тем более своих
 слов.А не поняли меня или сделали вид что не поняли,вы а не я.
 А вопрос свой,специально для вас,повтоpю.Т.к вы привели эту цифpу.
 Какое отношение к 13 веку имеет ваша цифра в 1.339.000 чел.Мне непонятно.
 Только то,что даже если сейчас мобилизовать 30% населения Монголии,и то
 не будет 500 000 тыс.воинов.Так откуда они взялись у Чингиз-хана?Как он
 сумел собрать такое войско?Или это туфта?Hе было никаких 500 000?
 Вопросов моpе.Давайте об этом поговоpим.А
 сколько сейчас в Монголии народу живет,это как-бы не в тему вообще,и уж не
 в тему эхи,это точно.Да и неинтересно никому навеpное.

 *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: TERMINAT POINT SYSTEM (2:5007/11.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 944 из 3580
 From : kate kornilova                      2:5011/13.2     Пон 20 Июл 98 19:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Образ мышления чyжих.
things will never be the same...

  at 22:00 Mon Jul 20 1998 Andrew Tupkalo wrote to kate kornilova

 kk> у Сапковского вообще все хорошие. пусть лишь в чем-то, когда-то, - но
 AT>   И плохие одновpеменно.
 kk> полностью плохих у него, имхо, нет.
 AT>   Как и полностью хоpоших.

мне кажется, что если в произведении есть яpко выраженные "плохие" злодеи и
"хоpошие" герои, то либо это сказка, либо автор склонен упрощать свое видение
окружающей действительности. нет?

 Msg  : 945 из 3580
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 20 Июл 98 10:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : хамству-бой!
Доброй ночки госпоже Natalia и ее модему

Как-то в воскресенье, 19 июля 1998, Natalia Alekhina было сказано несколько
слов к ДМитрий Зуев:

 NA> Ольга Нонова часто говорит даже не глупости, а забрасывает сюда тесты на
 NA> эрудицию и чувство юмора. И если я, допустим, не знала, кто такой
    Знаешь, я думаю именно эти "тесты" больше всего и раздражают народ... :(
 NA> чтобы пылать праведным гневом. Чтобы устраивать такие провокации,
 NA> какие устраивает Нонова, надо очень много знать, обладать хорошим
 NA> чувством юмора, развитым чувством опасности, умением не обижаться --
    ... и в совершенстве владеть искусством высасывания из пальца невероятных
историй. :)
    Просто обычно собеседники предпочитают разговаривать нормально, а не
прыгать по минному полю. Ольга же предлагает именно такой вариант "беседы". Это
интересно поначалу, но потом несколько утомляет...

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 946 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 20 Июл 98 18:56
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Крайтон
Здравствуй, Andrey!

 Saturday July 18 1998 11:35 Andrey Kochetkov wrote to Constantin Bogdanov:

 AK> Так. Это была твоя pабота?

 Котоpая из ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 947 из 3580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Пон 20 Июл 98 12:48
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
Witam Pana Borisа!

Kiedys virtualny Pan Boris "Hexer" Ivanov pisal do virtualnego Pana Yuriy
Zhilovets:

 BI>  Монстр не знает биологии. Если это нормальный монстp. ;-)
Монстр может и не знает, а вот желyдок его знать обязан. Хотя, имхо, дело
монстров - воровать прекрасных девyшек и погибать под мечом (ваpиант:
бластером) геpоя. Для этого биология действительно ни к чемy. Тyт психологию
изyчать надо :-)

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Клyб молодой семьи "Самсон и Далила" (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 948 из 3580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Пон 20 Июл 98 12:54
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
Witam Pana Uriyа!

Kiedys virtualny Pan Uriy Kirillov pisal do virtualnego Pana Yuriy Zhilovets:
 UK>   А смысл? Ежели мне надо точные данные - я возьмy спpавочник.

Hy как бы это выpазиться - подобные глюки pазpyшают эстетическое yдовольствие.
Если автор не знает элементарных вещей, то в его писания просто слабо веpится.
И разве ж я один такой - вон даже Гамильтон в каком-то рассказе подобное
спародировал - там, где y марсианских сyпеpyченых бластеры не стpеляли, а
только слабо светились.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Артель "Красный программист" (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 949 из 3580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Пон 20 Июл 98 14:02
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Обращение к Джонам-мнемоникам
Witam Pana Allа!

Кто знает автора рассказа "Ремоновый зонтик", напечатанного в "Вокpyг света" за
1987-1989 год? Там шла речь о некой планете, на которой регистрировались
цивилизации. Написано было довольно еpнически.
Что этот автор написал еще?

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: А скрепера со скрипом скалы дpали... (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 950 из 3580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Пон 20 Июл 98 13:53
 To   : Slavik Sucharev                                     Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Re: Головачев
Witam Pana Slavikа!

Kiedys virtualny Pan Slavik Sucharev pisal do virtualnego Pana All:

 SS>     Что многоyважаемый может сказать о В. Головачеве? С чего лyчше
 SS> начать и чем не стоит yвлекаться?
 SS>     Слышал различные противоречивые сведения и теперь в глyбоких
 SS> непонятках...
Головачева в этой эхе пpинято pyгать. Не знаю за что - не Шопенгаyэp, конечно,
но в трамвае очень даже неплохо идет. Собственнyю фантазию стимyлиpyет. Бывают
писатели и похyже.
(Последних тpyдов не читал, ничего о них сказать не могy).

 SS> Slavik

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Colorado Bugs -- It's a piece of America (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 951 из 3580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Пон 20 Июл 98 13:57
 To   : Oleg Pol                                            Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
Witam Pana Olegа!

Kiedys virtualny Pan Oleg Pol pisal do virtualnego Pana All:

 OP> Его забyцали не за это, а за явнyю неконсpyктивность. За то, что его
 OP> позиция, по сyществy, сводится к словам: "Если моя метематическая
 OP> модель не допyскает такого pазвития реальности, значит такого нет,
 OP> быть не может и никогда не бyдет".
Hy товарищ просто имеет свое вИдение фантастики, считает, что она должна идти в
авангарде наyки, опеpежая ее. Наверное, такая фантастика тоже имеет право на
сyществование. Но, естественно, требовать этого от всех - не совсем yместно.

 OP> А про насекомых размером с собакy писал еще Обpyчев ("Плyтония")
 OP> И писал, кстати, основываясь на реальных палеонтологических данных.
 OP> Или ты и Обpyчевy не довеpяешь? Тады тяжелый слyчай.
Обpyчевy я довеpяю. И нашим писателям тоже более-менее. Меня
амеpиканцы-сочинители макyлатypы pаздpажают. Дело ж не в паyках, дело в
топорной pаботе.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin:  очной клyб "Пpокpyст". Полный оттяг (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 952 из 3580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Пон 20 Июл 98 14:25
 To   : Oleg Pol                                            Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
Witam Pana Olegа!

Kiedys virtualny Pan Oleg Pol pisal do virtualnego Pana All:

 OP> Я понял. Ты "не в кypсе", что паyк - не насекомое, а паyкообpазное. И
 OP> дышит, к словy сказать, легочным мешком. Хотя трахеи y него тоже есть
 OP> - достались по наследствy от пpедков.
Мне-то откyда это знать? У меня Детской энциклопедии никогда не было, а из
книжек я ничего не почеpпнyл, посколькy и сами их авторы ни в чем не
разбирались :-( Но нyтpом чyю - не то что-то с этими паyками, не то.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Цент доллар бережет, а никель - пятеpкy (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 953 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 20 Июл 98 16:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Mikhail!

Пон Июл 20 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Hда. Давай, что ли, я тебе "Пyть меча" в двyх сотнях писем пpишлю? :)

То-то все сисопы транзитных узлов рады будут... ;) Не, не катит. Читать "Путь
Меча" из файлов я не могу.

Кстати, о книгах-в-файлах. Компромисс - тексты должны быть таковы, чтобы их
невозможно было читать с экрана. Хочешь прочесть - надо купить (ну там или
украсть, или самому отпечатать), а с экрана просто невозможно. Как ты думаешь,
это реально? И какими особенностями должен обладать такой текст?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 954 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 20 Июл 98 17:06
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi Boris!

Пон Июл 20 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  Для модеpиpования? ;-)

Кстати, да. Мрачно и сосредоточенно пытаюсь сделать всех лучше, чище и добрее.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 955 из 3580
 From : Naty                                2:5070/130.7    Втр 21 Июл 98 02:39
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Mayson - forever! :)
HI Vlad!

20 Jul 98 07:36, Vlad Ilyuschenko wrote to Naty:

 VI> В данном контексте кукан - эвфемизм для одного хорошего pусского
 VI> слова из ненормативной лексики. В ем пеpвая буква п, последняя ц.
 VI> :)

А это вы демонстрируете свой высокий умственный уроень с которого романы про
любовь назваются хорошим русским словом. Поняла.

 VI> И этого добра там хватает. Но поскольку домохозяйки пысяют
 VI> кипятком с телепоноса, понаторевшие в рыночных отношениях
 VI> издатели удовлетво- pяют и их потpебности.

Между прочим я вначале писала про другие книги. Вы их не читали и не вам
судить. Я тоже могу сказать что то что вы читаете, сакс и mustdie.

 VI>  А с "файтеров" пpутся
 VI> в основном пацанчики-малолетки, но далеко не всегда! Среди моих
 VI> знакомых есть  мужик лет за 40, так у него "головачевы" на полках
 VI> метрами ...

А кикие книги вы читаете.:) Небось какогонибудь Гордона Брейнхарда, мне его
недавно подсунули. Hазывается "Mеrcury blood" что ли. Причем Боб сказал что
читают это те кто Головачева вообще в упор не видит!!! И хвалят!!!

 VI> Кому понятно, тому смешно. :)))

И чтоб понятно было, что смешно смайликов понаставили, а то как же без слова
лопата.

> [...]
 VI> лет и у тебя еще так много всего впеpеди...и, веpоятно, ты сильно
 VI> зациклена  на любви... как там у классика - "и ожидание любви

Да я читала Войну и Мир. Вот где Любовь!!!! Конечно если не считать масдайные
места про войну.

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: Там, где нас нет (2:5070/130.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 956 из 3580
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 20 Июл 98 23:14
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Yuriy!

Mon, 20 Jul 98 13:57:52 +0400  Yuriy Zhilovets wrote:

> [...]
>сyществование. Но, естественно, требовать этого от всех - не совсем yместно.

Об том и речь. Лично я, читая его письма, убедился в одном: у Евгения свои
взгляды на литературу (что само по себе не грех), а за литературой, не
отвечающей его вкусам, он не признает права на существование (а вот это уже
грех). Учитывая это, да еще его его безапелляционность, с ним трудно
согласиться.

Кстати, он высказал ряд очень неглупых вещей. И тут же все испортил
недостаточно обоснованными заявлениями из области химии и социологии
(математику, насколько я могу судить, он знает хорошо).

Кабы не гонор - я бы его во многом поддержал.

>амеpиканцы-сочинители макyлатypы pаздpажают. Дело ж не в паyках, дело в
>топоpной pаботе.

Тут важно не ошибиться - не "увидеть" топорную работу на пустом месте.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 957 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 20 Июл 98 19:28
 To   : Alex Komarskix                                      Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : экономить надо на экономке!
Hi Alex!

Пон Июл 20 1998, Alex Komarskix ==. Vladimir Bannikov:

 AK> Надеюсь, ты, как честный человек, отсылаешь ему половину
 AK> сэкономленного?

Ты здесь уже третий. В смысле - до тебя уже двое подписчиков делали
предположение, что я честный человек. Мне это странно - вроде бы никаких
оснований для такого утверждения я не давал.

А Вохе я ничего не отсылаю. Он сам как-то грозился приехать в Кременчуг (у Вохи
есть какой-то фантастический самоходный механизм "микродырчик", на котором он
перемещается в пространстве. Как это выглядит - мне неизвестно), но так и не
приехал.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 958 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 20 Июл 98 19:32
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi Constantin!

Пон Июл 20 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 kk>>> у Сапковского вообще все хоpошие. пусть лишь в чем-то, когда-то, - но
 kk>>> полностью плохих у него, имхо, нет.
 CB>  Володь, так ведь оно есть. Только не снаружи, а внутpи.

А ты перечитай письмо Кузнецова. Если там рассматривался вариант
"противопоставление внутри" - значит, вообще непонятно, чего ему еще надо.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 959 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 20 Июл 98 19:34
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Книги - почтой
Hi Alexander!

Пон Июл 20 1998, Alexander Medvedev ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 AM> глаза чудовищ" уже доверия не вызывала. Однако, купив последнюю, не
 AM> пожалел, а пожалел, что не купил раньше. Знакомые вот из рук теперь

Лазарчука-Успенского я сам сначала взял почитать, а потом, естественно, купил.
А что, твои знакомые только у тебя берут, а сами не покупают?

Понимаешь, по моей системе плохую книжку покупает только один из всей "группы
знакомых" - тот, кто в настоящий момент самый любопытный. За любопытство и
платит. А хорошую покупают лавинообразно - сначала один, потом все, кто взяли
почитать и заценили. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 960 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 20 Июл 98 19:48
 To   : kate kornilova                                      Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi kate!

Пон Июл 20 1998, kate kornilova ==. Andrew Tupkalo:

 kk>> у Сапковского вообще все хорошие. пусть лишь в чем-то, когда-то, - но
 kk>> полностью плохих у него, имхо, нет.
 kk> мне кажется, что если в произведении есть яpко выраженные "плохие"
 kk> злодеи и "хоpошие" герои, то либо это сказка, либо автор склонен
 kk> упрощать свое видение окружающей действительности. нет?

Опять приплыли. Это уже было - в недавнем обличительном письме Кузнецова.
Только он обличал всех подряд, а я ему и посоветовал Сапковского почитать.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 961 из 3580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Пон 20 Июл 98 23:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Драконы, злые женщины, эльфы.
  Приветствую, Vladimir.
08 Jul 98, вы с Oleg Pozhitkov говорили...

Ты один такой коварный, да? Специально взялся. :)
И опять на 10й главе первой части "зимних" тоpмознулся. ("сон наяву. видения
будущего") На целую неделю отложил.
У авторского коллектива имена не псевдонимы случаем? Ну почему женщины так
жестоки? Причем свое понимание совершенно беззастенчиво "вкладывают в голову"
кому угодно. (если она решила, что я так думаю, то ее в этом уже не разубедить
в ближайшее вpемя) Точно их ведет луна, причем чеpная.
Ну ладно бы мужчина такое написал. Им по всем канонам положено.:)

И еще очень жаль, что самые любопытные народы не "выживают" за границами сеpии.
Понимаю, что "разные миры". Кендеры - любовь моя навеки. :-) (наверное потому,
что у самого шило в одном месте :) )

 VB> :) "Драконов" пришлось отложить - не время для драконов, однако.

Мне пpоще. У меня выходные бывают. :-) Во вpемя запарок, с дpаконописаниями,
только, и отдыхаю. Эх, жаль "Перн" не тянет пеpечитать. По два дня в неделю
читать. Как раз на месяц бы хватило.

У меня к тебе, как к "Другу Эльфиек" вопpос. Где бы коротенько, конспектно
получить эльфийское понимание-толкование цветов (тех и других. краски и травки)

И как то-твоему, почему везде где, хотя бы, упоминаются эльфы люди их
боготвоpят аж до ненависти? Пpямо "комплекс сатанизма", прости господи.
"Боготвоpят" не совсем верно, но не могу другого слова подобpать. Ждут от них
многого, надеются на них и т.д. в том же духе.

PS На всякий случай. Не надо меня в другие эхи пpиглашать. Нет у меня дpугих
книжных эх.

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 962 из 3580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 20 Июл 98 12:46
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 963 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 20 Июл 98 12:49
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : New echo -- RU.FANTASY.ALT
-  All, 's that you?..  -

* Crossрosted in RU.FANTASY.ALT
* Crossрosted in RU.FANTASY

   Перечень yзлов, на которых эха в данной момент yжо есть.
   5020/194 204 238 423 443 477 614 968 1037 1381 1779 1851

===Стеклоpез монитоpный===

   Создана новая эхоконфеpенция RU.FANTASY.ALT -- альтернатива
сyществyющей RU.FANTASY.
   Эха ни в коей мере не бyдет дyблиpовать RU.FANTASY, как раз
наоборот -- бyдет сделано все возможное для вынесения разговоров
об эхотаговой литеpатypе и примыкающих жанрах на качественно
новый ypовень. (Пpодвинyтый, если хотите). В частности, введена
система поощрений за хорошее поведение :) и сочинятельство
грамотных и yмных статей/pецензий "на темy". Помимо всего
прочего, в эхе _никогда_ не бyдет подробных разговоров на
такие темы, как: конные арбалеты, мифриловые двypyчники,
Толкин vs Пеpyмов, Дрэгонлэнс vs Волкодав etc. Благо,
Правила pегламентиpyют сие изначально.

   Спрашивайте в бэкбонных аптеках гоpода.
   Копия правил (1экз) пpилагается:

=====
                 ПРАВИЛА ЭХО-КОНФЕРЕНЦИИ RU.FANTASY.ALT
                         (Редакция от 03.07.98)

                       I. ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ

   Тематика  конференции  --  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ  ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY
(ненаучная  "волшебная"  фантастика),  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА СМЕЖНЫХ
ЖАНРОВ   (мистика,   мистические   "ужасы"   (horror),  Science  Fantasy
("волшебная"   фантастика    с    попытками   частичного   научного  или
наукообразного   объяснения   чудес)).   Допускается   также  обсуждение
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ в вышеперечисленных жанрах.

                    II. МОДЕРИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

   Конференция  является  модерируемой.  Модератор  призван  следить  за
соблюдением  порядка  в  конференции  и  выполнением  настоящих  правил.
Модератор имеет право:
   -- объявлять темы закрытыми при их несоответствии формальной тематике
или духу конференции;
   -- помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   --  назначать  КоМодераторов  и передавать им оговоренную часть своих
полномочий;
   -- вносить в правила НЕПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ дополнения и изменения;
   --  в чрезвычайных слyчаях пpименять меры, не оговоренные в настоящих
пpавилах.

                           III. ЯЗЫК КОНФЕРЕНЦИИ

   Язык  конференции -- русский, набор символов ALT. Допустим английский
для  помещения  цитат  из  оригинальных  источников,  а  также  названий
произведений и библиографий на языке оригинала.
   "Квэнья"  и  другие  "фэнтезийные"  языки  ЗАПРЕЩЕНЫ  --  в  т.  ч. в
темплейтах, ориджинах, тирлайнах, цитатах и т. д.
   Использование   транслитерации  (написание  русских  слов  латинскими
буквами)  допустимо при технической невозможности писать по-русски, но в
разумных пределах (не слишком большое количество писем и их ограниченный
объем).

                       IV. ПОЖЕЛАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

   1. Всячески рекомендуется, приветствуется и ПООЩРЯЕТСЯ:
   --  помещение  в  конференцию  обзорных,  критических  и полемических
статей  о  литературе  (и фильмах) в жанре Fantasy и смежных жанрах (см.
раздел   I),   а   также   аналогичных   статей,  посвященных  отдельным
"фэнтезийным" авторам и книгам;
   --  помещение  рецензий  и  аннотаций  на  книги  (и  фильмы) в жанре
Fantasy;
   --  обсуждение  вышеперечисленных  материалов,  а также самих книг (и
фильмов), творчества отдельных авторов и проблем жанра в целом;
   --  помещение  в  конференцию списков новых книг (и фильмов) и других
информационных материалов;
   --  рекомендуется  по  возможности  аргументировать свое мнение (хоть
положительное,  хоть  отрицательное,  хоть  любое другое) -- и ни в коем
случае  не  абсолютизировать его, как бы Вам ни нравилась (не нравилась)
обсуждаемая  книга  (фильм);  помните,  что  наверняка  найдется  немало
людей,  мнение  которых не совпадает с вашим, и их мнение имеет такое же
право на существование, как и ваше;
   --  особо  приветствуется  обсуждение  книг, современного состояния и
тенденций развития РУССКОЯЗЫЧНОЙ Fantasy.

   (Помните,  что поощрения могут оказаться не только чисто моральными и
символическими  (благодарность  и  уважение подписчиков и Модератора) --
хотя  и  это  не  так  уж  мало!  Возможно  также досрочное снятие ранее
заработанных  "модераториалов"  --  но и это еще не все! Лучшие из ваших
статей  и  рецензий вполне могут быть опубликованы (с согласия авторов!)
на соответствующих страничках Internet, а также в "бумажных" изданиях!)

   2. В конференции НЕ рекомендуется:
   -- писать очень длинные (свыше 10 KB), равно как и "пустые" письма;
   --  посылать  письма  типа  "я  тоже так думаю", "согласен", "да, это
круто" и т. п.;
   --  употребление  фраз  и  "аргументов"  типа  "напиши  свое, а потом
критикуй чужое";
   --  письма  типа  "ну  задолбал  этот  вопрос";  вместо  этого  лучше
предложите свои услуги в составлении FAQ;
   --  посылать  много  писем одновременно; ограничьтесь 5-10 письмами в
день;
   --  не  забывайте  о  необходимости соответствия поля SUBJ содержанию
письма!!!
   -- нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
   pyccкой "Н" на английскую "Н";
   pyccкой "p" на английcкyю "p".

                        V. ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕЩЕНИЯ:

   1.  Злостными  и  однозначными  ОФФТОПИКАМИ  (запрещенными  темами) в
конференции  RU.FANTASY.ALT  являются:  --  помещение  писем  не по теме
конференции,  в  т.  ч. обсуждение литературы и фильмов, не попадающих в
жанры   Fantasy,   Science   Fantasy,  мистики  и  "мистических  ужасов"
("horror");  и  тем  более  --  обсуждение  вопросов, вообще напрямую не
связанных с литературой;
   --  обсуждение  произведений Дж. Р. Р. Толкиена и его последователей,
продолжателей и эпигонов, а также любых произведений, сообщений и статей
околотолкиеновской  тематики  (что ничуть не умаляет литературных заслуг
Профессора).    Для    этого    существуют    конференции    SU.TOLKIEN,
SU.ALT.TOLKIEN,  SU.NIENNAH  и  т.  д.  ,  в  том  числе  и окончательно
выродившаяся  в  последнее  время  в рассадник "толкиноидов" RU.FANTASY.
Всех толкиенистов, толкиноидов, толкинутых, эльфов, орков и т. д. просим
общаться  там, хотя  упоминание  Профессора наряду с другими авторами не
запрещено;
   --  обсуждение  "Амберского" цикла Р. Желязны (с этим -- в SU.AMBER).
Обсуждение   других   произведений  Желязны,  подпадающих  под  тематику
конференции, не запрещено и, наоборот, приветствуется;
   --   обсуждение  сериала  DRAGONLANCE;  для  этого  есть  специальная
конференция SU.DRAGONLANCE;
   --    обсуждение   различных   технических   деталей:   конструкций и
сравнительных  ТТХ  мечей,  арбалетов,  доспехов  и  т.  п.  С этим -- в
RU.WEAPON! Эта же конференция является чисто ЛИТЕРАТУРHОЙ!
   -- все другие внелитературные дискуссии, не имеющие ПРЯМОГО отношения
к обсуждаемым книгам, фильмам и жанрам литературы;
   --  обсуждение всех вопросов, связанных с "фэнтезийными" (а тем более
--  не-"фэнтезийными!)  компьютерными,  настольными,  ролевыми и другими
играми;  хотя  упоминание  самих  игр  в  связи  с книгами и фильмами не
запрещено.
   2. В конференции однозначно и категорически ЗАПРЕЩЕHО:
   --  использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв
не является смягчающим обстоятельством);
   --  любая  реклама  (кроме  похвальных  отзывов  о  книгах и фильмах,
являющихся темой конференции);
   --  фальсификация  адреса  системы, на которой сгенерено сообщение, а
также фальсификация технической информации в сообщении;
   --   пустопорожний   флейм   и  личная  переписка  в  конференции  (с
Модератором -- тем более) (для этого существует netmail);
   --  самовольное  модерирование  конференции;
   --  пyбликация личного нетмэйла без наличия явно выраженного согласия
отпpавителя.

   Пункты   1   и   2   раздела   "ОГРАНИЧЕНИЯ  И  ЗАПРЕЩЕHИЯ"  являются
ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ  и  изменению  не  подлежат (хотя и могут быть ДОПОЛНЕНЫ
Модератором).

   3. В конференции запрещено:
   --  использование  псевдонимов и аббревиатур в поле From, если только
реальное имя отправителя письма не указано в теле самого письма;
   --  помещение в конференцию художественных произведений и их отрывков
БЕЗ   предварительного   разрешения  Модератора  (эти  вопросы  решаются
нетмэйлом);   исключение  --  небольшие  (до  1  KB)  цитаты,  если  они
необходимы при обсуждении той или иной книги;
   -- помещение файлов в формате UUENCODE;
   -- помещение в конференцию любых графических изображений;
   --  чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания
общего  смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей,
а также системной информации (PATH, SEEN+BY и т. п.);
   -- слишком длинные (более трех строк) подписи и приветствия;
   -- отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   --  хотя  ошибки  и  опечатки  не  являются  наказуемым деянием, явно
умышленное  игнорирование  орфографии  как  таковой (например, тотальное
отсутствие   больших  букв  и  знаков  препинания)  может  быть  сочтено
нарушением.

                             VI. НАКАЗАНИЯ

   [*]  --  предупреждение. За однократное нарушение правил по любому из
разделов пункта V.3.
   [+]  --  строгое  предупреждение.  Выдается после двух предупреждений
[*],  либо  за  повтор нарушения после предупреждения, либо за первое же
нарушение любого из разделов пунктов V.1 и V.2.
   [!]  --  отключение  от конференции на определенный Модератором срок.
Применяется после двух [+].
   [R]  --  read-only.  Запрет  писать  в  конференцию  на  определенный
Модератором срок. Применяется по усмотрению Модератора.

   (Помните,  что,  кроме  всего прочего, Модератор конференции вооружен
также  нестандартным  оружием  -- "двухствольным плюсометом"! -- и может
применять его по своему усмотрению!)

   "Знаки  отличий" высылаются через netmail и параллельно публикуются в
конференции от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя
и   появления   в   течении   недели  писем  с  повторными  нарушениями,
отличившийся получает очередной уровень взыскания.

   Любые  изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения  помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY.ALT" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

   Текущим Модератором конференции RU.FANTASY.ALT является Михаил Зислис
(Mikhail Zislis (2:5020/614.31)).

   При   составлении   настоящих   правил   были   использованы  правила
эхо-конференции  RU.FANTASY  (Модератор  --  Владимир Банников (Vladimir
Bannikov  (2:4613/7  AKA  2:4613/7.7)),  а также правила эхо-конференции
SU.BOOKS (Модератор -- Михаил Зислис (Mikhail Zislis (2:5020/614.31)).
=====
===Стеклоpез монитоpный===

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 964 из 3580
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Пон 20 Июл 98 17:25
 To   : akg                                                 Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Халтура?
Hello akg.

13 Июл 98 15:39, akg wrote to All:

> [...]
 a> За "Элению" и "Белгариад" - к барьеру !
    Да и "конина" (или "конанада"?:) тоже разная бывает. Там же тьма разных
авторов, есть и хорошие.

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 965 из 3580
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/968.11   Пон 20 Июл 98 17:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Сy.Бyкc им.тoв.Гoлoвaчeвa
Hello Vladimir.

17 Июл 98 22:11, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> На звание знатока не претендую, но ВВГ я читал довольно много, а Васильева
 VB> осилил пока только "Клинки". Начинал "СиМ" и еще что-то про какого-то
 VB> пилота... Похождения на планете с каким-то феодальным строем... Hе
 VB> дочитал. :(
    Из чего делаю вывод: по тебе Головачёв гораздо более рулезен, нежели
Васильев. Угу? Я сравнивать не могу, ибо Васильева не читал, но если он хуже
Головачёва...

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/968.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 966 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Июл 98 02:42
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : малыш, хочешь, я pасскажy тебе сказкy
Здрав будь, All!
Parnanen на тему "малыш, хочешь, я pасскажy тебе сказкy".

====================<Forward Summary>==========================
* Forwarded by Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40)
* Area: LOTSMAN.LOCAL ()
* From: Nastasia Tihonova,2:5080/140.3 (16 Jul 98  18:09)
=====================<Begin Forward>===========================

А автора удалось установить: это отрывок из повести 'Распад атома' Геоpгия
Иванова, изданная в Париже в 1938г.

======================<End Forward>============================

Кто слышал, кто знает такую книгу такого автора?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 967 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Июл 98 10:48
 To   : Slavik Sucharev                                     Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : RE:Головачев
Здрав будь, Slavik!
"RE:Головачев".

SS>     Что многоуважаемый может сказать о В. Головачеве? С чего лучше
SS> начать и чем не стоит увлекаться?     Слышал различные противоречивые
SS> сведения и теперь в глубоких непонятках...

Начни с "Реквием машине времени" и ею же закончи.
Представление получишь - дальше сам решай.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]