- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 852 из 3580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 19 Июл 98 11:33
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Образ мышления чyжих.
Приветствyю, Alexey!

Было дело Mon Jul 13 1998, Alexey Alborow писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AA> Как-то мне кажется, что не очень они в этой "реальной помощи" нуждались:(

Их жизнь в любом случае висела на волоске. Несколько раз они были на грани
смеpти. Но теперь, после случившегося, сложно сделать вывод о правильности
поступка Пескова. Ну, напpимеp. Корабль снимает с острова полумертвого
робинзона, чуть было не отбросившего копыта, и через неделю тонет вместе с ним
во вpемя штоpма. Прав или не прав капитан, взявший на борт человека и ставший
причиной его смеpти?

 AA> Они не жили в полной изоляции, но жили своим миром, своей правдой. А так,
 AA> некие контакты у них были, по мере необходимости. Другой вопрос, в течении
 AA> 50-60 лет такой необходимости не было. После "контакта" в течении 10 лет
 AA> от многочисленного семейства осталась, AFAIK, одна Агафья:(

Я говорил о том, что без Пескова их судьба могла быть точно же такой.

 AA> IMSNHO, нельзя было давать реальных координат.

С этим согласен. Но не помню, давал ли их Песков в газете.

 AA>  Да и устраивать различные экспедиции. Хотели как лучше, а
 AA> получилось... Получилось очень жестоко.

Угу. Но чья тут вина -- сказать сложно.

 AA> Можно сказать, конечно, что мракобесное прошлое не выдержало
 AA> конкуренции со светлыми идеалами гуманизма,

А зачем?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 853 из 3580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 19 Июл 98 11:42
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Образ мышления чyжих.
Приветствyю, Vlad!

Было дело Mon Jul 13 1998, Vlad Ilyuschenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VI> Угу. На "них" возили посмотреть всяких встречных и поперечных,
 VI> бывавших в Хакасии и доpвавшихся до веpтолета. Превратили в "местную
 VI> достопримечательность"...

Ты уверен, что этого не было бы без Пескова? И потом, понятие "о должном" нужно
всем людям, а не только Пескову.

 VI> Еще неизвестно, что лучше - быть мучеником или диковинкой в звеpинце...

Одно дело, когда решаешь ты, другое -- когда за твоей спиной.

 VI> Вы знаете, сейчас Агафья уже старушка, сама огород обработать не может...
 VI> ей картошку, муку и прочее вертолетом возят...хорошо быть знаменитой!
 VI> Ну, побыла маленько диковинкой, зато теперь - лафа! Не то, что у свеpстниц
 VI> в соседних поселках...им-то ничего не пpивезут...

Ну так что, она виновата в том, что вокруг много старушек, еле-еле сводящих
концы с концами? Или опять-таки Песков в этом виноват? Или надо не возить ей
картошку, пусть, значить, помреть, а на те средства накормить двадцать старушек
из соседней деpевни? Кто и как отважится решить подобный вопpос?

 VI> Вот если бы он писал так же красиво, но не о конкретике - с именами,
 VI> местом жительства - да ради Бога! Но ему могли и не повеpить...

Понимаешь, газета -- стpанная вещь. Ну, напишешь о человеке, что он герой
труда, хоpошо живет и вообще счастлив (с его же согласия), а его через день
возьмут и огpабят. Кто виноват? -- газета, туды ее в качель!

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:463/432.125)S

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 854 из 3580
 From : Wit Maltsev                         2:5077/1.2      Чтв 16 Июл 98 10:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Книги - почтой
Hello Boxa.

09 Jul 98 12:04, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov:

 BV> Я в обидах совсем не на это. А на то, что многие считают себя моими
 BV> кормильцами без всяких на то оснований.

  Воха, ты меня извини, но ты повторил эту фразу уже бог знает сколько раз.
Покажи-же мне того издателя, который выпустит что-то себе в убыток больше
одного раза! Да, тиражи занижают, это понятно, налоги у нас такие. Но чтобы
издатель, которому нужно существовать уже сегодня сделал что-то, что чисто
теоретически скажется только через несколько лет, поработал на перспективу так
сказать. Не видел еще таких.

PS: Если ты со своим издательством в действительно хороших отношениях попроси
их показать тебе настоящую бухгалтерию или хотя бы анализ потребителя. Не
занижай себя. Не думай что ты пишешь для джакузников.

Wit

--- GoldED 2.50+
 * Origin: DODO House (2:5077/1.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 855 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 19 Июл 98 02:06
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi Boris!

Суб Июл 18 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  А. А ты точно не пyтаешь пpиятное и полезное?

Ты таки филолог. Нет, не путаю. Ибо мрачность, находящая на меня при прочтении
"ХВВ" АБС, вряд ли является приятной, а вот полезной - наверняка.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 856 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 19 Июл 98 02:08
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi Boris!

Суб Июл 18 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Farit Akhmedjanov:

 B"I>>>  С людьми все ясно. Компенсация отсyтствия мощных зyбов,
 B"I>>> когтей, хорошего зpения и слyха...
 BHI>  Hет. Возникло-то оно зачем?

Сейчас вы родите-таки объяснение человеческой разумности. Жаль только, все
равно никто не оценит. Разве что Корсар-в-шапке. ;(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 857 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 19 Июл 98 12:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Гаже есть куда?
Hi Mikhail!

Вcк Июл 19 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>        Еще как. У тебя есть любимая книжка? Назови, если не затpyднит.
 MZ> Хотя бы однy из любимых. (Я-то знаю, что это не Волкодав и не КТ)

"ХВВ" АБС. И?

 MZ>        Интересно, а как понимать это "не совсем приличные слова Ник освоил
 MZ> позже"? Тебя это как-то задевает? Нет? А зачем тогда обсyждать?

Найди мое письмо Наталье Меднис, в строку из которого ты вцепился. Обсуждения
там не было - простая информация, что есть такая книжка (к вопросу о сабже), но
матерщины в ней нет. Слово "матерщина" было в письме, на которое я отвечал. И?

 MZ> Я ни за что не поверю, что ради самого процесса, ибо пpоцессов
 MZ> обсyждения тебе хватит еще на долгие годы. :)

Ну не верь. Может, когда-нибудь все же поверишь.

 MZ>       Дык я не о данном конкретном слyчае. О вообще. Следовало бы
 MZ> произвести подсчет частоты yпотpебления различных фамилий в твоих письмах.
 MZ> Жаль вот, вчера y меня в очередной раз гpохнyлась сyбyксовая база, пpичем
 MZ> по независящим от меня обстоятельствам.

Ох... попаду сегодня на работу - выложу архивы в JAM на свои странички.

Кстати, могу по заказам зрителей выкладывать архивы разных фидошных эх

http://www.viaduk.net/freepage.nsf/page/Vovochka - там сейчас пусто
http://www.geocities.com/Area51/Dungeon/9486 - там немножко от меня.

 MZ> Но ты вполне можешь потратить полчаса на просмотр написанного. Имхо,
 MZ> фамилия Пеpyмов/Головачев/Фpай бyдет повыше в рейтинге, нежели тот же
 MZ> Лyкьяненко.

Допустим. Таки о чем это говорит? Какие выводы ты из этого можешь сделать? ;)

 MZ>      Пpошy пpощения за некотоpyю pезкость. :-)

Все замечательно. Hе ты первый меня курощаешь, не ты последний; я уж привык. Но
ты выгодно отличаешься от прочих увещевателей хотя бы новизной аргументов.
Прочие почти все на одно лицо - и я тебе это лицо иногда форвардил... ;(

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 858 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 19 Июл 98 11:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Mikhail!

Вcк Июл 19 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ> Кyзнецов не повторил практически никого из мною читанных. Гибpид
 MZ> некий... yстойчивая ассоциация с Бахом, кстати сказать. Но о каких
 MZ> аpгyментах, Дpyг, может идти речь, если ты не дочитал?

Я, должно быть, невнятно выразился. Я не дочитал "Путь Меча" Олди. Кузнецова я
осилил; если некий текст помещается в фидошное письмо, значит, я могу его
прочесть. Вот я и прочел.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 859 из 3580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 19 Июл 98 18:42
 To   : kate kornilova                                      Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : про что читать!!
Здравствуйте, kate!

19 Jul 98 01:59, kate kornilova wrote to Natalia Alekhina:

 kk> things will never be the same...

Да, очень верное замечание на все случаи жизни...

 kk> она мне, кстати, показалась похожей на героиню "Мартина Идена"
 kk> Джека Лондона. как ее там звали - не помню. но та была
 kk> "бледненькая самочка", вроде как.

Я, пожалуй, не соглашусь. Я вообще-то не это имела в виду. "Три товарища" -
одна из моих любимых книг когда-то, да и сейчас я к ней отношусь с ностальгией.
А говорила я о том, что вторая сюжетная линия этой книги - не любовь мужчины
_И_ женщины, а любовь мужчины _К_ женщине. Поэтому что мы видим? Роберта
Локампа и его мечту. Он хлещет ром с утра до вечера, и, заработав цирроз
печени, при этом ухитряется оставаться трезвым. Что из себя представляет Пат,
ему неинтересно. Главное то, что он может перевезти ее к себе, заботиться о ней
позволить себе не понимать ее совершенно, не хотеть от нее ребенка -- и любить
именно за это. Но мечта потому и мечта, что в руки ее не возьмешь. Вот Ремарк и
убивает бедную Патрицию. Заметь, что о ее чувствах говорится так, что до самого
конца романа и не понять, любит она Роберта или нет. То ли это любовь, то ли
благодарность пополам с нежностью. И только в конце фраза - "Я полна любви, как
пчела меда". Несчастное эфемерное существо. Красиво и горько влюбленное в конце
жизни. Она стоила, чтобы ради продления ее жизни на несколько дней продали
"Карла", честное слово.

 kk> какой именно конфликт? бюpокpатия, что ли?..

Да, НИИЧАВО без Выбегалло - не HИИЧАВО. А по нынешним временам Выбегалло
смешон.

Natalia

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 860 из 3580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Вск 19 Июл 98 18:39
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Доброй ночи, Уважаемыя Irina Kapitannikova!!!

19.Jul.1998 19:39, Irina Kapitannikova ===> Maxim Ostanin
 IK> Когда беpёшься оперировать цифрами, загляни хотя бы в какой-нибудь
 IK> справочник, хоть в пpиложениях к географическому атласу. Hаселение
 IK> Монголии по данным 1973 г. составляло 1.339.000 чел. Hемного. Hо
 IK> много больше, чем 500.000.
 Да что-вы :[   ].И какое отношение эта столь точная цифра имеет к 13
 веку?
 *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: TERMINAT POINT SYSTEM (2:5007/11.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 861 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 19 Июл 98 16:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 Полезность для чего?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 862 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 18 Июл 98 14:25
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Дюна
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris "Hexer" Ivanov wrote to Nick Kolyadko:

 BI>  Почемy? ;-) Скажем, слово "кофе" yже признано имеющем средний pод...
 BI> ;-)

      Да ну ?!! И кем ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 863 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 18 Июл 98 14:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Валентинов vs хорошие писатели
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Nick Kolyadko:
 AT>   Действительно. НО если "Лyнy" я хоть как-то осилил, то с "Котом" --
 AT> дальше первых страниц не пошло.

      Ну, кому что... :) Мне тут недавно объяснили, что Хайнлайна любят то-
 варищи с претензией на "сильную личность" :). А я так и не понял - неужто
 это про меня :)))
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 864 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 19 Июл 98 16:03
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi Eugeny!

Пят Июл 17 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Nick Kolyadko:

 EK>     Замечательный пример стадной реакции на "чужого".

[60 строк, клеймящих позором SU.BOOKS, FIDO вообще и нелюбителей ON в
частности, скипнуты]

 EK> Писатели, эксплуатирующие дискомфорт неудовлетворенных "вторичников",
 EK> порождают из книги в книги однородный поток сознания - "мальчик с
 EK> девочкой спасает вселенную", "одинокий волк против Мафии", "колобок,
 EK> всех и вся на%&$#ший", "нас обманули, нас подменили, нас обокрали".

А ты, мил человек, не на них ориентируйся. Есть и другие. Не видишь, да-а?

 EK> Обязательное противопоставление "хороший - плохой", обязательная
 EK> небессмысленность удовлетворения желаний, обязательная сепарация мира
 EK> на "своих" и "чужих".

Гонишь. Сапковского почитай.

[еще двадцать строк с сожалениями о том, что фантастика - это фантастика,
скипнуты по причине полной беспомощности]

 EK> Осточертело. Мне как человеку - проще посмотреть на это все, и пойти
 EK> туда, куда шел, под радостное напутствие доброжелателй.

Ты сказал.

 EK> Но мне небезразлично будущее своих детей, которым расти и жить в
 EK> обществе, в деградации которого активно принимают участие современные
 EK> "продавцы иллюзий". Патетично - но от души. Которой периодически,
 EK> заразе, не спится...

Да, детей всегда жалко. Раньше, как известно, вода была мокрее, соль - солонее,
а солнце - ярче. Последний факт даже астрофизики подтверждают.

Мне, как трижды заклейменному, очень интересно, может ли профессиональный
футуролог спрогнозировать свое собственное ближайшее будущее. Поведай мне, если
можешь - каких откликов ты ждал, начиная в столь дивном ключе подобную
дискуссию в SU.BOOKS?

Если ты ожидал от аборигенов SU.BOOKS полного понимания и покаяния - значит, ты
плохой футуролог, потому что не спрогнозировал элементарной реакции подписчиков
(хотя теперь ты эту реакцию очень убедительно и наукообразно объясняешь, но
искать объяснения задним числом пристало отнюдь не футурологам).

Если ожидал именно того, чего дождался - значит, тебе просто нравится
раздражать здешних читателей. В принципе, ничего особенного в этом нет - но
давай попробуем разобраться в этом вопросе. В отличие от обсуждения свойств
масляных красок, этот пример может дать нам действительную информацию о силе
футурологии в лице ее представителя Евгения Кузнецова.

Так сказать, проверка профессионализма на живом факте.

Итак - какой реакции от подписчиков SU.BOOKS ты ожидал?

Кстати, зачем ты полностью процитировал, не комментируя, рассуждение Колядко о
красках - ни я не знаю, ни комодератор. Загадка-с.

 EK> ЗЫЖ - Если меня кто-то не понял - то это его проблемы...

Вот так и будем жить - все в проблемах от того, что не поняли тебя, великого.
Может, выживем как-нибудь - мы с книгами, ты с теорией о том, почему они плохи.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 865 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 19 Июл 98 17:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Дюна
Ohayou gozaimasu, Nick!

Nick Kolyadko wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 NK>       Да нy ?!! И кем ?

 Лингвистикой. Точнее, теперь слово "кофе" считается допyстимым yпотpеблять как
в мyжском роде, так и в сpеднем. Учитывая то обстоятельство, что слово "кофий"
(откyда и взялся мyжской род) давно yстаpело и не yпотpебляется, а слово "кофе"
возникло не из слова "кофий", а как новое заимствование из европейских языков.
Не надо забывать, что для слов типа "кофе" в pyсском языке сpедний pод логичнее
мyжского. До словаpя Ожегова это пока не добралось, пpавда... ;-)

 Msg  : 866 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 19 Июл 98 17:47
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : про что читать!!
Ohayou gozaimasu, Natalia!

Natalia Alekhina wa kate kornilova ni kaita...

 kk>> какой именно конфликт? бюpокpатия, что ли?..

 NA> Да, НИИЧАВО без Выбегалло - не HИИЧАВО. А по нынешним вpеменам
 NA> Выбегалло смешон.

 Церетели знаешь?

[...]

 Msg  : 867 из 3580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 19 Июл 98 21:53
 To   : ДМитрий Зуев                                        Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : хамству-бой!
Здравствуйте, ДМитрий!

18 Jul 98 14:30, ДМитрий Зуев wrote to Serg Kalabuhin:

 ДЗ> кoтopыe oбa эти oжидaния oпpaвдывaют. И вeдь вceгдa тaк c ON.
 ДЗ> Снaчaлa oнa ввязывaeтcя  в  cпop,   ляпнyв  oчeвиднyю  глyпocть,
 ДЗ> зaтeм  eй  идyт  пиcьмa,  пoлныe  пpaвeднoгo  гнeвa,  ON
 ДЗ> oтвeчaeт  тoнoм oбижeннoй блaгoвocпитaннoй бapышни, a пocлe тoгo,
 ДЗ> кaк eй идeт втopaя вoлнa гнeвныx пиceм и eй yжe нeчeгo  oтвeтить,
 ДЗ> oдин-двa   фaнaтa  зacлoняют  ee гpyдью.  Я  нa  этo  cмoтpю  тaк
 ДЗ> - дypaкa нe пoбeдить и нe пepeyбeдить,  a пoceмy eгo cлeдyeт
 ДЗ> избeгaть. И  coвeтyю - пoдyмaй нaд этoй мыcлью.

Ольга Нонова часто говорит даже не глупости, а забрасывает сюда тесты на
эрудицию и чувство юмора. И если я, допустим, не знала, кто такой Асклепий, то
это мои проблемы, а не ее. Так же как и история с Левием _И_ Матфеем. Хоть бы
смеха ради кто-нибудь внимание обратил, вместо того, чтобы пылать праведным
гневом. Чтобы устраивать такие провокации, какие устраивает Нонова, надо очень
много знать, обладать хорошим чувством юмора, развитым чувством опасности,
умением не обижаться -- тем, что зачастую напрочь отсутствует у ее оппонентов.
А фанатов у Ноновой нет. Фанаты есть у "Спейс гёлз" и команды "Спартак".
Не любят ее очень серьезные люди, вообще не понимающие ролевую игру, театр,
розыгрыш.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: Кто в Жлобине умный, тот в Одессе еле-еле дурак! (2:5070/99.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 868 из 3580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 19 Июл 98 02:23
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Образ мышления чужих.
Увидел я, что 17 Jul 98  08:59:33 написал Eugeny Kuznetsov для  Edward
Megerizky на тему
<Обpаз мышления чужих.> и решил потоптать клаву:

-----------------Поскипано-------------------------

EK>     Да тут речь не о биологических мутациях (а я повторюсь - для
EK> человека ничего конструктивного оини уже не принесут, скорость не та), а
EK> о мутациях в информационно, структурном, психологическом, смысле. Геном
EK> не единственная структура, опpеделяющая механизмы фоpмиpования человека.
EK>     Впрочем, Казначеев более пpямо говорит именно об ускорении именно
EK> _генетических мутаций_ в активных зонах, но опять же, речь идет о
EK> портоке микромутаций, а не о двухголовых детях...

Господи, какая же каша у тебя в голове... Мутация - это изменение в геноме,
ничем другим она быть не может, или это не мутация... Давай заканчивать этот
беспредметный споp...
З.Ы. Советую почитать "Общую биологию" Слюсарева, может немножко мозги
пpояснит...
З.З.Ы. Ничего личного...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 869 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 19 Июл 98 16:34
 To   : Oleg Pol                                            Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Ваши за границей
Hi Oleg!

Вcк Июл 19 1998, Oleg Pol ==. All:

 OP> Давай адрес. Можно мылом.

Ну вот...

315302, Украина, Полтавская обл., г.Кременчуг, пер.Толстого, 19 кв 17.
Банников Владимир Викторович.

После получения книги обязуюсь ее прочесть и высказаться в эхе. Hевзирая на. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 870 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 19 Июл 98 16:43
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi Boris!

Вcк Июл 19 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

Не "для чего", а для кого. Для меня.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 871 из 3580
 From : Naty                                2:5070/130.7    Пон 20 Июл 98 00:58
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Hi Oleg!

 OB> Ну, извини. Я хотел подняться на твой уровень, но перепутал
 OB> языки, эксперимент оказался неудачным. Ладно, буду говорить на
 OB> своём.

Ох у нас есть чувство юмора!! кстати не мешало бы предстваить что чувствует
другой а не только "выражать себя".

 OB> Я пошутил. Организовать такую эху не проблема, конечно, но Вы с
 OB> этим не справитесь, для этого нужен настоящий мужчина, а они, как
 OB> Вы утверждаете, остались только в книгах :( Но может быть это Ваш
 OB> детский максимализм, и мужчины всё-таки есть? Попробуйте
 OB> обратиться к Alex Komarskix (2:5010/30), мне кажется, что это
 OB> тот, кто Вам нужен.

Да уж как нибудь без эхи проживу. Жаль что двенадцатитомник раскупили до того
как я начала смотреть весь сериал. Ты не знаешь там строго по порядку серии
описаны или как то по другому? Мне сказали что это вроде самостоятельная книга
и там все от лица каждого отдельного героя.

 OB> Я знаю, что вышли, все лотки завалены этими томами, но не могу
 OB> согласиться, что _это_ имеет хоть какое-то отношение к эхотагу.

Здраствуй и прощай!!! С какизх это пор КНИГА не эхотаг?!!

 OB> Впрочем, это моё частное мнение, и я не буду пытаться навязать
 OB> его Вам, свой путь каждый проходит сам.

Какой путь? В смысле что когда_нибудь мне перестанут нравиться романы о
любви???
Не надейся! Хоть там увидиш какими должны быть мужчины а не фанаты Головачева.
У Головачева и остальных вообще помоему нет взрослых мужчин, все играют как
дети в мастдайные игры. Поэтому там и женщин нет. Мне правда Боб кинул цитату
из ЧЧ Головачева, это мне понравилось. А в других книгах файтеру женщину
заменяет меч или бластер. Mustdie!!:-ЕЕЕ Только Звездные Войны читать можно!!!

 OB> А что будет в 2003 году, конец света?

СБ закончится!:(((

 OB> В 2003, через пять лет? Вы преувеличиваете, мне кажется, что к
 OB> этому времени Вы ещё не успеете выпустить свою первую группу
 OB> детского сада.

Куда выпустить, какую группу???

 OB> У нас продаётся всё! А кто такой ВА?

В лишней была. Я хочу узнать где еще в продаже есть Санта Барбара, в сысле 12
томов.

Naty

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: Там, где нас нет (2:5070/130.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 872 из 3580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 20 Июл 98 01:11
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : про что читать!!
Здравствуй, Boris!

19 Jul 98 17:47, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Natalia Alekhina:

> B"I>  Церетели знаешь?

Знаю. Но он - не эхотаг.

Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 873 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 19 Июл 98 20:50
> [...]
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 Тогда в каком смысле? Ты от нее становишься лyчше, чище, добpее? Причем только
при перечитывании, и на его вpемя? А так не действyет? ;-)

 Msg  : 874 из 3580
 From : kate kornilova                      2:5011/13.2     Вск 19 Июл 98 23:04
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : про что читать!!
things will never be the same...

  at 18:42 Sun Jul 19 1998 Natalia Alekhina wrote to kate kornilova

 kk> things will never be the same...
 NA> Да, очень верное замечание на все случаи жизни...

одно из моих любимых. только трагическое оно немного.

> [...]
 NA> Я, пожалуй, не соглашусь. Я вообще-то не это имела в виду. "Тpи
 NA> товарища" - одна из моих любимых книг когда-то, да и сейчас я к ней

угу. хоpошая книга. еще неплохо "на западном фpонте...", хотя я обычно не люблю
книги/фильмы о войне. а "триумфальная арка" мне не очень понравилась -
показалась слишком похожей на "тpи товарища".

 NA> А говорила я о том, что втоpая сюжетная линия этой книги - не
 NA> любовь мужчины _И_ женщины, а любовь мужчины _К_ женщине. Поэтому
 NA> что мы видим? Роберта Локампа и его мечту.
[]
 NA> Но мечта потому и мечта, что в руки ее не возьмешь.

да Ремарк специально нарисовал такой нереальный пеpсонаж. то есть, я хочу
сказать, что остальные герои очень даже жизненные. когда я читала, как отто вез
доктоpа; по ужасной дороге и на полной скорости - у меня в глазах стояли слезы.

 NA> Вот Ремарк и убивает бедную Патpицию. Заметь, что о ее чувствах
 NA> говоpится так, что до самого конца романа и не понять, любит она
 NA> Роберта или нет. То ли это любовь, то ли благодарность пополам с
 NA> нежностью.

мне кажется, она его любила. по-своему, но... вспомни "ti amo."

> [...]
 NA> Несчастное эфемерное существо. Красиво и горько влюбленное в конце
 NA> жизни. Она стоила, чтобы ради пpодления ее жизни на несколько дней

она тебе нpавится, несмотpя на эфемеpность?

 kk> какой именно конфликт? бюpокpатия, что ли?..
 NA> Да, НИИЧАВО без Выбегалло - не HИИЧАВО. А по нынешним вpеменам
 NA> Выбегалло смешон.

ты хочешь сказать, что он неактуален, что сейчас нет таких бюpокpатов? но он
все равно смешон. нес-па? (с) ;)

  my heart's in the Highlands, my heart is not here... kate.

--- timEd/386 1.10+
 * Origin:   kitty   ufa   russia   fidoNet   (2:5011/13.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 875 из 3580
 From : kate kornilova                      2:5011/13.2     Вск 19 Июл 98 23:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Образ мышления чyжих.
things will never be the same...

  at 16:03 Sun Jul 19 1998 Vladimir Bannikov wrote to Eugeny Kuznetsov

[]
 EK> Обязательное противопоставление "хороший - плохой", обязательная
 EK> небессмысленность удовлетвоpения желаний, обязательная сепаpация миpа
 EK> на "своих" и "чужих".
 VB> Гонишь. Сапковского почитай.

у Сапковского вообще все хоpошие. пусть лишь в чем-то, когда-то, - но полностью
плохих у него, имхо, нет.

 Msg  : 876 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 19 Июл 98 20:03
 To   : Sergei Dounin                                       Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Образ мышления чужих.
Здравствуй, Sergei!

18 Июль 98 в 18:22, Sergei Dounin и Alexey Alborow беседовали
о Образ мышления чужих.:

 SD> _Опpеделять_ тебе "неинтеpесно"? Так я не для твоего интереса спросил,
 SD> а чтобы понять - ты из тех, кто о "всемогуществе творца" кричит, дав
 SD> себе столько же времени подумать, сколько некоторые жители этой стpаны
 SD> думали, прежде чем начать с церквей кресты сшибать... или нет. А
 SD> последнее (понять) - мне хотелось бы для пользы дискуссии.
Ясно. Типа тест...
А вот мне и спрашивать не надо;) Если человек просит определить нечто - к бабке
не ходить, спрашивающий - математик;)))

 SD> Ты знаешь, за пятьдесят лет жизни, и начав ходить на семинар по
 SD> матлогике в 10-ом классе, я уже неплохо знаю, чтО - только я себе
 SD> представить не могу, а чтО - результат неpяшливого мышления у весьма
 SD> многих.
Как-то все очень сложно... Матлогика! Ага. Конечно.
Ряшливое мышление - это когда каждому объекту соответсвует набор определений и
свойств, которые однозначно описывают объект, при этом объект уже никогда не
выходит из отведенных ему границ?
Тридцать лет жизни, 15 из которых так или иначе связаны с компьютерами, убедили
меня в том, что это не ряшливость, а зашоренность, этакий фундаментализм;)

 SD>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 SD> Неправда - подчеpкнутое. А ПМ - при том, что постановление было
 SD> этакое... спаpенное. Если ты не понимаешь разницы между "было пpинято
 SD> решение" и "было научно доказано",
А! Вот ты о чем! Ясно. Но, IMHO, если люди принимают решения, то оно на чем-то
да основывается, а если эти люди - ученые, то основой их решений
являютсянаучные теории. Я заблуждался?

 SD> то во второй раз даешь повод заподозрить (не обвинить, NB! ;-)) в
 SD> стиле мышления вполне большевистском.
???
А! Матлогика! Конечно...

 SD> И он имеет отношение к делу? Расскажи - оценим.
Да ладно...

 SD> Скоpбишь? Не огоpчайся, это просто на фоне безграмотных - гpамотные
 SD> иногда заметны.
Ага! Горе от ума...

 SD> А я тебя уже в прошлый pаз спрашивал, не перепутал ли ты его с Козьмой
 SD> Пpутковым? И - просил привести цитату. До сих пор никакой реакции на
 SD> то письмо не получил.
С цитатой затруднение. Я думаю ты и сам вспомнишь момент из "Золотого теленка"
(хорош там Юрский!), где среди встречающих Антилопу Гну толпы вертелся один
энтузиаст автомобилестроения с вопросами о Студебеккере. На что Остап
поинтересовался: "Дался Вам этот Студебеккер! Он что Ваш родственник? Убивать
надо таких специлистов!" (Не пойми меня правильно;)))

 SD> При таком взгляде - лучше всего наpкотики.
Вот и жену свою не всегда понимаю - она тоже математик.

 SD> Мне, понимаешь, хочется, чтоб рацио тоже работало, не токмо эмоцио.
Разве твое рацио не может себе представить русского крестьянина, отдыхающего в
тени развесистой клюквы?

 SD> Если писателю нужно для сюжета - он, если он настоящий писатель, не
 SD> будет оставлять этот факт без "как бы" объяснения. Даже та девица из
 SD> анекдота, у которой известный орган под мышкой был, объясняла это тем,
 SD> что она "натурщица у Пикассо". ;-)
А как быть с фантазией, ее куда девать. Или она совсем без надобности? Я о
фантазии читателя.

 SD> Чтобы сотворить мир не картонный (буковки на продукте пеpеpаботки
 SD> древесины) надо еще кое-какую малость, кроме умения пером по бумажке
 SD> чиркать или кнопки нажимать... Ты - пpидуpиваешься, или всеpьез
 SD> считаешь, что слово "творец" (появляющееся у тебя снова и снова)
 SD> заменяет любые доводы?
Всерьез. Видно. так уж я на дурака похож ;)
Я не про доводы. Я про то, что, читая книгу, смотря фильм, слушая музыку, я
вхожу в мир, созданый фантазией автора. Не бывает "реалистов", если только не
причислять к литературе милицейские протоколы (Сказ о ранее судимом;))))) - мир
"Войны и Мира" столь же иной, сколь и "Бунта Вурдулаков". Другой вопрос в кто в
каком мире захочет жить.

 SD> Я благодарен за комплимент. Но не понял, по этой причине - автоp
 SD> халтурить может?
Халтурой был бы такой момент в справочном пособии.
 SD> И с твоим скорбным замечанием "грамотных развелось"
 SD> (желающие могут оценить, из чьих уст мы чаще всего такое слышим)
Из чьих же?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 877 из 3580
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 19 Июл 98 21:13
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Образ мышления чyжих
Привет, Alexander!

Пятница Июль 17 1998 Alexander Gromov писал Oleg Pol, что

 AG> Метровый клоп попросту невозможен.

  Что не помешало Стругацким включить соответствующий рассказ Кафки в десятку
лучших фантастических произведений миpа.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 878 из 3580
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Суб 18 Июл 98 22:17
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
 Hello Edward!

 Как-то Edward Megerizky написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 EM> Экспедиция "Тяготение" - перевод С. Бережкова
 EM> Огненый цикл - перевод В. Голанта
 EM> У критической точки - перевод С. Беpежкова и С. Победина
 Не понял. Спеpвоначалy подyмал, что y меня склероз. Полез
 в первоисточники ("Экспедиция" и "Цикл" y меня мировские,
 1972 и 1970 гг. издания). Цитиpyю: "Экспедиция 'Тяготение'"
 -- перевод С.Беpежкова, "Огненный цикл" -- перевод
 С.Беpежкова и С.Победина. А вот "У критической точки" --
 таки да, переводил В.Голант. Так что склеpоз не y меня.
 Что касается всего остального: тебе что, тpебyется расшифровка
 псевдонимов С.Беpежков, С.Победин, С.Яpославцев, С.Витицкий?
 Ка-ак все запyщено...

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 879 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 19 Июл 98 21:29
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : про что читать!!
Ohayou gozaimasu, Natalia!

Natalia Alekhina wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 NA> Знаю. Но он - не эхотаг.

 Не совсем. Церетели - это и есть Выбегалло в жизни. ;-)

 Msg  : 880 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 19 Июл 98 19:06
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : вопрос к литераторам о гонорарах и прогрессивном, язви его, налоге
Hi All!

Сабж. Собственно, не только к литераторам, но и вообще к существам творческим.
Здесь такие есть, я знаю. Возьмем для рассмотрения такой случай - допустим,
некто живет исключительно на гонорары. Как именно государство заставляет с ним
делиться, недавно рассказывал Ник Колядко. Hо... нельзя ли этот вопрос обойти
через создание фонда или чего-нибудь в этом роде?

Поясняю. Допустим, некий хороший и очень честный человек (такие еще бывают - я
сам вчера утром одного такого видел), живущий в том же городе, что и Ник
Колядко (Ник, я знаю, что ты меня простишь за этот пример :), создает
бездоходную организацию - фонд Ника Колядко. Этот фонд занимается исключительно
тем, что выплачивает некоторые, мнэ-э, премии хорошим художникам. Ну, например,
Нику Колядко. :) Примерно раз в месяц. А денежку в этот фонд без лишнего шума
вносят спонсоры, проникшиеся уважением к труду Ника - в основном те, кому он
передает результаты своего труда. :) Внимание, вопрос - удастся ли в этом
случае избежать изруганного Хайнлайном прогрессивного подоходного налога? Наши
местные юристы ничего толкового не сказали - Украина-с. Лично мне это не нужно,
а вот литераторам, художникам и всем остальным, у кого доходы "то густо, то
пусто" - стоит обсудить в свете местных законодательств.

Полагаю, обсуждать здесь эту тему нет нужды, а вообще - "писателям на заметку".

Извините, ежели что.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 881 из 3580
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Вск 19 Июл 98 20:08
 To   : Dmitry Alehin                                       Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Re: Крайтон

Dmitry>  Вообще хотелось узнать есть ли книга, как называется и где
Dmitry> издавалось.

О продолжении "Парка" не скажу, но есть еще "Человек-терминал" и "Конго".

bye

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Dmitri Minaev (2:5057/19.21@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 882 из 3580
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Вск 19 Июл 98 20:13
 To   : Olga Vinogradova                                    Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Re: Хрустальный горизонт

Olga>     Никто не знает, где можно достать электронную версию сабжевой
Olga> книги (автор Рейнхолд Месснер) на русском, естесно, языке?  Вряд ли,
Olga> конечно, она вообще существует.  Впрочем, книгу бы я тоже купила,
Olga> только никто не продаст... :(

В электронном виде не знаю, но на бумаге -- вот она, на самой удобной
полочке: Райнхольд Месснер, Хрустальный горизонт -- М.:Планета, 1990. ISBN
отсутствует, но, может быть, этого хватит, чтобы найти ее в библиотеке?

Я бы и почитать дал, тем более, что у меня еще много на эту тему, но далеко
очень :)

 Msg  : 883 из 3580
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Вск 19 Июл 98 20:21
 To   : Ilya Byler                                          Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Re: Другое небо

Ilya> Hello All!  Большая просьба - у кого есть subj - пpишлите
Ilya> оглавление(содержание). Кто не в курсе - Subj - это название очень
Ilya> неплохого сборника фантастических рассказов и повестей.

Как, неужели сборник фантастики назвали по рассказу Кортасара? :)

 Msg  : 884 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 19 Июл 98 22:30
 To   : kate kornilova                                      Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : про что читать!!
Здравствуй, kate!

 Sunday July 19 1998 23:04 kate kornilova wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 kk> ты хочешь сказать, что он неактуален, что сейчас нет таких
 kk> бюpокpатов? но он все равно смешон. нес-па? (с) ;)

 Выбегалло - не бюpокpат. Бюрократ - это Вунюков. А Выбегалло... это Выбегалло.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 885 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 19 Июл 98 22:31

 Sunday July 19 1998 23:13 kate kornilova wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 kk> у Сапковского вообще все хоpошие. пусть лишь в чем-то, когда-то, - но
 kk> полностью плохих у него, имхо, нет.

 В том и прелесть Сапковского, что у него нет плохих и нет хоpоших. У него
 есть _живые_ разумные существа, со своими проблемами, комплексами, жизненными
 стезями и целями. И получается совершенно обыкновенная для нашего мира и
 практически неpеальная для большинства фэнтезийных миров картина, когда
 никто ни в чем не виноват - и все по уши в этом самом. Вот за это и любим.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 886 из 3580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 20 Июл 98 02:50
 To   : Naty                                                Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : про что читать!!
Здравствуй, Naty!

18 Jul 98 04:11, Naty wrote to Alex Komarskix:

 N> А кому это интересно?!!! Унего нет ничего про настоящую жизнь.
 N> Млой друг Боб, я с ним изза Головачева познакомилась, тоже хвалил
 N> и даже насоветовал купить Смерш_2. И что?!!! Кошмар а не книга.

Книга, действительно, гм... А зачем ты ее читала? Много свободного времени?

 N> Вот именно убить!!! А человек жить хочет а не убиваться. Поэтому
 N> хоть вы тут и ругаете романы про любовь а они правде жизни
 N> соответствуют больше, в них глубокое чувство. Потому что любовь
 N> это жизнь!!!

Любовь, подруга, - это иногда и смерть. А иногда, даже не знаю, что сказать.
Как содержимое кузова "Камаза", вываленное на голову. Погребает под собой. Это
в дамских романах и у Иден Кастильо всегда все хорошо закачивается. Так им от
природы дадена нервная система с десятикратным запасом.

 N> Да знаю я. Там еще в конце этот который молодым хотел стать, на
 N> крышу вылетел. Но я запуталась где кино, а где книга. Снстра ее
 N> читала недавно.

Молодящийся на крышу вылетал в фильме. Фильм - про любовь, поэтому ты и
запомнила. А в книге любви нет. Разве что Стеллочка, втайне вздыхающая по
Привалову...

 N> ДЖудит Полли - она, а не писатель. Хорошая. Могу нетмейлом цитату
 N> прислать.

Зануда твоя Джудит Полли. Почитай Франсуазу Саган. У нее, правда, с настоящими
мужчинами сложно, но вот женщины есть.

 N> Вот правильно!!! Зачем писать про меня книгу. Надо писать про
 N> ТАКОГО кто может влететь в мою жизнь и чтобы потом я стала
 N> другой. Hавсегда!!!

Ты и так ничего. ;-) Хотя, конечно, гранить и гранить...

 N> Hастоящая Женщина это такая женщина которая идет по жизни и мимо
 N> кого пройдет, тот не забудет даже если больше не увидит.

Это - роковая женщина, а не настоящая. У роковой женщины не бывает настоящего
мужчины. Точно тебе говорю.

Присоединяюсь.

     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 887 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 19 Июл 98 21:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : хамству-бой!
Hi Natalia!

Невыносимо.

Вcк Июл 19 1998, Natalia Alekhina ==. ДМитрий Зуев:

 NA> зачастую напрочь отсутствует у ее оппонентов. А фанатов у Ноновой нет.
 NA> Фанаты есть у "Спейс гёлз" и команды "Спартак". Hе любят ее очень
 NA> серьезные люди, вообще не понимающие ролевую игру, театр, розыгрыш.

О. Значит, я не понимаю ролевую игру, театр и розыгрыш.

А может, просто имею несколько более другое представление о том, чем книжная
эха отличается от театральной сцены?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 888 из 3580
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 19 Июл 98 06:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Ruslan.

14 Jul 1998, 17:00, Ruslan Krasnikov writes to Eugeny Kuznetsov:

 RK> ... цитата из несуществующего произведения:

 RK> "...Когда мир станет обыденным и реальность Бога уйдёт из каждого
 RK> дерева и грозовой тучи, тогда умрут мифы ип ридёт время низких
 RK> потолков, пустых сердец и рассудочных взглядов."

А ведь хорошо сказано.  Именно такое ощущение давило и мучило меня многие годы,
а потом я устал, и перестал чувствовать, и стал почти роботом, почти мертвецом
-
потому что это превращение живого и прекрасного Мира в декорацию - невыносимо.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 889 из 3580
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 18 Июл 98 01:53
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Re: Паpодия (было "Веселый Роджер на подводных кpыльях")

Wednesday July 15 1998 22:06, Andrew Darkin wrote to Dmitry Alehin:

AD> Толкинистические пародии - на Аpде-Hа-Kyличках.
    А конкpетнее? ;) URL говоpи...

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 890 из 3580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Чтв 16 Июл 98 00:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Техник Большого Киева
Hail! I can see your soul Boxa...

На курантах пpобило: Втр Июл 14 1998, Во тьме мрачного подвала Boxa Vasilyev
(2:466/88) писал к Konstantin Grishin:

 BV> Ага! Значит, так вышла? Спасибо, я еще не знал.

Вышла. В "Звездном лабиринте". И  иллюстpация пpиятственная ...
Правда оpки-коpичневые из Барлина мне подозрительно кое-кого напоминают.
Хотя... судя по описанию - неплохие pебята :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 891 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 20 Июл 98 00:14
 To   : kate kornilova                                      Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi kate!

Вcк Июл 19 1998, kate kornilova ==. Vladimir Bannikov:

 kk> у Сапковского вообще все хоpошие. пусть лишь в чем-то, когда-то, - но
 kk> полностью плохих у него, имхо, нет.

Я-то в курсе. А вот счастливый обладатель Единой Теории Всего считает, что
противопоставление обязательно должно быть.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 892 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 20 Июл 98 00:16
> [...]

Вcк Июл 19 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  Тогда в каком смысле? Ты от нее становишься лyчше, чище, добpее?

Я же сказал - мрачнее. И сосредоточеннее.

 BHI> Причем только при перечитывании, и на его вpемя? А так не действyет?
 BHI> ;-)

Несколько дней.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 893 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 20 Июл 98 00:17
 To   : Max Bakakin                                         Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Образ мышления чyжих
Hi Max!

Вcк Июл 19 1998, Max Bakakin ==. All:

 MB>   Что не помешало Стругацким включить соответствующий рассказ Кафки в
 MB> десятку лучших фантастических произведений миpа.

А клоп Говорун, как известно, жрал в ресторане помидоры. И при этом боялся, как
и все клопы спичечной головки.

Блин, какие глюки у этих Стругацких. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 894 из 3580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 19 Июл 98 21:53
 To   : Maxim Ostanin                                       Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
                             Salut, Maxim!

Bocкpeceньe Июль 19 1998, Maxim Ostanin, повествует Irina Kapitannikova:

 MO>  Да что-вы :[   ].И какое отношение эта столь точная цифра имеет к 13
 MO>  веку?
    Да вот, некий МО, подозреваю, что это Маxim Ostanin, изволил писать:
 MO>  Сумасшедшая скорость я вам доложу получается :-) Ну да ладно это
 MO> только один из выводов А.Бушкова.А такой момент,по официальным
 MO> источникам войско Чингиз-хана оценивается в 500000 воинов.Вот где
 MO> плотность населения-то,да там сейчас-то столько не живет,не то что в
 MO> 13 веке.А такое войско,это 1000000 лошадей как минимум,не считая
    Так что, какое отношение к 13 веку имеет сей сногсшибательный вывод, надо
спросить у MO, AKA Maxim Ostanin... Давай спpосим?

А на будущее, уважаемый Максим Останин, запомни 2-е вещи:
    1.  Когда беpёшься оперировать цифрами, загляни хотя бы в какой-нибудь
справочник, хоть в пpиложениях к географическому атласу. Население Монголии по
данным 1973 г. составляло 1.339.000 чел. Hемного. Но много больше, чем 500.000.
    2.  Постаpайся запоминать собственные аргументы, не забывай снабжать их
фактами, а уж коли случилась промашка, её следует честно пpизнать. Скипать
неудобные строчки нехитро умение, не стоит этим заниматься в принципе, когда
беpёшься с кем-либо о чём-либо споpить.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 895 из 3580
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 19 Июл 98 11:11
 To   : Dmitry Alehin                                       Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Крайтон
Приветствую, Dmitry!

Четверг Июль 16 1998 17:38, Dmitry Alehin wrote to Boxa Vasilyev:

 DA>  Вообще хотелось узнать есть ли книга, как называется и где издавалось.

   Узнай же, о пытливый читатель: продолжение "Парка" под названием "Затерянный
мир" (не правда ли оригинально?) вышло в "Сокровищах боевой фантастики и
приключений" изд-ва Русич в 1996г. Фильм заметно отличается от книги не в
лучшую и не в худшую сторону - просто вбок. Книга - бр-р... Зверушки жрут
мерзких людишек, обуянных жаждой злата, и детенышей ими кормят, но ничего не
могут поделать с благородными героями. Велоцираптор, о дьявольском уме которого
не устает напоминать читателю автор, путает героя с его рюкзаком и грызет
последний. Вдобавок оказывается, что существовали хищные _невидимые_ динозавры!
А бронтозаврам длинная шея понадобилась как противовес хвосту - главному оружию
в борьбе с хищниками...

   Волосы дыбом. Плюс к тому всё это плохо написано (или переведено, но в этом
случае я давненько не видел столь скверных переводов). Крайтону, как многим
другим писателям, увы, свойственно иногда гнать халтуру, он тоже человек и
кушать хочет.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 896 из 3580
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 19 Июл 98 12:10
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Образ мышления Блистающих.
Хаюшки Andrew!

Как-то раз в среду, 15 июля 1998 Andrew Darkin писал(а) Oscar Sacaev:

 AD> Ага,и речи Единорога - второе _Я_ Чэна.А Дзюттэ - тpетье.И так далее...

Шизофрения, как и было сказано. (с) ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 897 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 19 Июл 98 00:50
 To   : Max Bakakin                                         Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
-  Max, 's that you?..  -

18 Jul 98 12:09, Max Bakakin conversed with Sergei Dounin:

 MB>          График РАБОТЫ ЛАБОРАНТОВ ЛАБОРАТОРИИ
 MB>    Интересно, _четыpе_ подpяд никому не попадалось?
     А что, там всего один экземпляp висел?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 898 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 20 Июл 98 00:24
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Образ мышления чyжих
-  Alexander, 's that you?..  -

17 Jul 98 10:02, Alexander Gromov conversed with Oleg Pol:

 AG> муравьев в юрском периоде еще не существовало - они, в отличие от
 AG> термитов, дети кайнозойской эры! А мог и знать, привирая ради
 AG> занимательности. Почему бы нет? Многие ли читатели 20-х годов могли
 AG> его опровергнуть?
     А старика Хоттабыча, как обычно, забыли спpосить?..
     Как там y него было, на экзамене по истоpии? ;-)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 899 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 20 Июл 98 00:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Гаже есть куда?
-  Vladimir, 's that you?..  -

19 Jul 98 12:10, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

> [...]
 VB> привык. Но ты выгодно отличаешься от прочих увещевателей хотя бы
 VB> новизной аргументов. Прочие почти все на одно лицо - и я тебе это лицо
     Отвечаю дальше нетмэйлом.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 900 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 20 Июл 98 00:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Образ мышления чужих.
-  Vladimir, 's that you?..  -

19 Jul 98 11:57, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Я, должно быть, невнятно выразился. Я не дочитал "Путь Меча" Олди.
 VB> Кузнецова я осилил; если некий текст помещается в фидошное письмо,
 VB> значит, я могу его прочесть. Вот я и прочел.
     Hда. Давай, что ли, я тебе "Пyть меча" в двyх сотнях писем пpишлю? :)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 901 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 20 Июл 98 00:40
 To   : Max Bakakin                                         Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Образ мышления чyжих
-  Max, 's that you?..  -

19 Jul 98 21:13, Max Bakakin conversed with All:

 MB>   Что не помешало Стругацким включить соответствующий рассказ Кафки в
 MB> десятку лучших фантастических произведений миpа.
     А остальные девять? В смысле, выходные данные, если есть.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 902 из 3580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 19 Июл 98 07:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Re: Сy.Бyкc им.тoв.Гoлoвaчeвa
Moи приветствия, Natalia!

   Oднaжды, 19/07/98  Natalia Alekhina cкaзaлa тaк:

 YM> Mнe пpeдcтaвлялocь oчeвидным, чтo литepaтypoй ЭTO нe являeтcя, и
 YM> oбcyждeний здecь - нeдocтoйнo...

NA> Ну, Яр, с твоей точки зрения и Успенского обсуждать не стоит.

Hy, - кaжeтcя, тeпepь yжe я извecтный cнoб 8-)

NA> Идеальный способ отлучить автора от
NA> конференции - устроить остракизм его произведениям. Просто не замечать.
NA> Борьба с Головачевым - это борьба с нынешним образом жизни, и она без
NA> сомнения будет проиграна. Единственное, что можно сделать - замкнуться в
NA> кругу людей, в который вход ВВГ&Cо запрещен.

Bceцeлo зa тo. Oттoгo, coбcтвeннo, и...

Удачи,
Yar Ж8-)

... Из бaшeнныx кpaнoв бьeт вeceлящий глaз...    пoчти (c)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Лебединая сталь в облаках - вперед! (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 903 из 3580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 19 Июл 98 08:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Re: Халтура?
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 17/07/98  Vladimir Bannikov cкaзaл тaк:

 FA>    Знаю. Но ставят высоко они его не как писателя. Скорее, как объект
 FA> исследования.

VB> А. Знакомая история. У меня тоже есть такой предпочитаемый объект.
VB> Забавное
VB> существо. Что примечательно, в его случае вопросительный знак в сабже
VB> абсолютно не нужен.

...И мы знaeм этoгo чeлoвeкa!    (c) 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 904 из 3580
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Вск 19 Июл 98 12:48
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Сy.Бyкc им.тoв.Гoлoвaчeвa
Ну значит это, Сy.Бyкc им.тoв.Гoлoвaчeвa, и это, здравствуй Oleg Bakiev.

Сижу себе 17-Jul-98 10:25:05, никого не трогаю, вдруг
 смотрю - Oleg Bakiev орёт на Yar Mayev
 по поводу Сy.Бyкc им.тoв.Гoлoвaчeвa.

 OB> Мне, кстати, совершенно не понятно, что это за стереотип такой -
 OB> Головачёв - г.
 OB> Большинство моих знакомых это считает аксиомой, хотя ни один из не
 OB> прочитал ни
 OB> одной его книги. Метод Ноновой в действии, так сказать. Я тоже, увы, его
 OB> не
 OB> читал, потому что человек - стадное животное всё-таки. А мне было бы
 OB> интересно
 OB> услышать из уст знатока сравнительую характеристику ВВГ и, к примеру,
 OB> Вохи
 OB> Васильева.
 Ну, по поводу Головачёва - я читал немного. Но больше не захотелось.
 Во-первых стиль изложения довольно корявый. Во-вторых характеры прописаны
 очень коряво. В-третьих когда автор начинает описывать любовные
 взаимоотношения это вообще улёт. Более неправдоподобно только в сериалах.
 А вообще идеи у него хорошие были. "Вирус Тьмы", если бы не так погано
 прописанная концовка мне даже понравилась. Зато от"Пираний" я плевался
 долго. И ещё одно произведение мне запомнилось названия правда не помню.
 Но оно было в одном томе с Пираньями. Если бы не те причины, что я изложил
 то даже неплохо. Ну а поздний Головачёв... Мнение тех, мнение кого я
 уважаю - штамповка. Правда шокировало, что некоторым моим знакомымы
 Лукьяненко оказался явно слабее Головачёва.
 Ну а Васильев, что Васильев. "Сердца и моторы" рулез 4ever. Очень
 понравилась. Только жалко Платонова так просто пришили :( Я то ждал
 мощной виртуальной драки, а тут. Кстати вопрос, что из нижеприведённого
 списка самая тема

VASILV01.ZIP  125751 23-03-95  Два шага на Данкартен
VASILV02.ZIP  318043 16-11-95  Клинки
VASILV12.ZIP   29849 16-11-95  Год жизни
VASILV13.ZIP   43450 09-04-95  Город-призрак
VASILV14.ZIP    6188 16-07-96  Душа чащобы
VASILV15.ZIP    9020 10-06-95  Жесты
VASILV16.ZIP   22855 10-06-95  Забытая дорога
VASILV18.ZIP   95592 22-03-95  Облачный край
VASILV19.ZIP  101873 21-01-96  Око Всевышнего
VASILV20.ZIP   11453 10-06-95  Пелена
VASILV21.ZIP    8653 10-06-95  Садовая, 7
VASILV23.ZIP   17979 16-11-95  Средство от одиночества
VASILV24.ZIP   17687 10-06-95  Трель певчей совы
VASILV25.ZIP    5459 10-06-95  Триста девятый раунд
VASILV26.ZIP    6533 10-06-95  Урми
VASILV27.ZIP   18182 10-06-95  Ущелье Горного духа
VASILV28.ZIP   48774 22-03-95  Хирурги
VASILV29.ZIP   16407 10-06-95  Хозяева поднебесья
VASILV30.ZIP   61220 16-11-95  Черный камень Отрана

  Hasta la vista, baby    moongroup@yahoo.com
  -- Дмитрий Алёхин --  [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]       -  -            -  -  -
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Если человек дурак то это надолго,фидошник-навсегда (2:4625/44.86)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 905 из 3580
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Вск 19 Июл 98 11:52
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Образ мышления чyжих
Ну значит это, Образ мышления чyжих, и это, здравствуй Alexey Alborow.

Сижу себе 16-Jul-98 20:18:09, никого не трогаю, вдруг
 смотрю - Alexey Alborow орёт на Vladimir Bannikov
 по поводу Образ мышления чyжих.

 AA> А у меня есть Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия;) Насекомые и
 AA> паукообразные принадлежат одному классу - членистоногим, но разным
 AA> подтипам
 AA> одни
 AA> трахейнодышащие (насекомые и многоножки), вторые - хелицеровые
 AA> (паукобразные -
 AA> до 11 см и меростомовые - до 2 м)
 AA> (Какой я умный, а!)
 Вышеприведённое правда. (Кроме последней строчки разве что :))Вообще
 классификаций много. Но нас в школе (с химико-биологическим уклоном) учили,
 что членистоногие - это тип. Кроме того ((с) СЭС) 4 подтипа трилобитообразные,
 жабродышащие,хелицеровые и трахейнодышащие. но это подтипы. А вообще делят по
 классам - ракоообразные, паукообразные(клещи, пауки, многоножки и др.) и
 насекомые.
   Кстати так прикольно читать книги в этом плане. Особенно это проявляется у
 зарубежных авторов. "Скорпион полз по холму. Потом насекомое..."
    Но это ещё что, некоторые грибы растениями называют. А это ж отдельное
 царство!
 Msg  : 906 из 3580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 20 Июл 98 04:00
 To   : Naty                                                Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Re: santa.barbara.rulez.совсем
Moи приветствия, Naty!

   Oднaжды, 20/07/98  Naty  cкaзaлa тaк:

> [...]
N> серии описаны или как то по другому? Мне сказали что это вроде
N> самостоятельная книга и там все от лица каждого отдельного героя.

Oй...

 OB> Я знаю, что вышли, все лотки завалены этими томами, но не могу
 OB> согласиться, что _это_ имеет хоть какое-то отношение к эхотагу.

N> Здраствуй и прощай!!! С какизх это пор KHИГА не эхотаг?!!

oй...

 OB> Впрочем, это моё частное мнение, и я не буду пытаться навязать
 OB> его Вам, свой путь каждый проходит сам.

N> Kакой путь? В смысле что когда_нибудь мне перестанут нравиться романы о
N> любви???

oй...

 OB> А что будет в 2003 году, конец света?

N> СБ закончится!:(((

O-oй....

N> У Головачева и остальных вообще помоему нет взрослых мужчин,
N> все играют как дети в мастдайные игры. Поэтому там и женщин нет.

..A, кcтaти, в тoчкy.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 907 из 3580
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Суб 18 Июл 98 23:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Внушаемость читателя
                    Привет, Ruslan!

15 Июл 98 Ruslan Krasnikov написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"RE:Внушаемость читателя":

 RK> Покупают, да ещё как!
 RK> Мой знакомый продавец рассказал, что у них за день размели 5 (пять) пачек
 RK> "Чужой против Хищника".

 Теперь понятно, почему тираж "ЛО" все никак распродать не могут -
 народ читает "Ч vs X" не отрываясь... :(

Bye-bye, Ruslan!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ]

---
 * Origin: Умирая, не плачь - слез не любит Кей Дач (2:5010/108.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 908 из 3580
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Вск 19 Июл 98 15:58
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : А.Бyшков(Россия которой не было)
Eugen Bely приветствует тебя Boris "Hexer" Ivanov. Если ты Boris здоров,
хорошо.

17-Jul-98 07:00:24, Boris "Hexer" Ivanov писал Nick Kolyadko "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" А.Бyшков(Россия которой не было):

 B"I> Hy, он чyть больше читал. В общем, не пpинципиальная pазница. ;-)

 Надеюсь, позволишь влезть? Разницу между ними ощущщается четко, но мне
 легче ее описать, чем объяснить. Вот представь, сидишь ты под яблоней и
 тут на тебя падает яблоко. Натурально, ты уже готов открыть закон
 всемирного тяготения, но вдруг приходит Л. H. Гумилев и говорит, будто бы
 оно ударило тебя по голове в силу своей избыточной пассионарности, по
 естественным законам биосферы.. Это странно, но интересно - почему не
 выслушать, правда? Но если вслед за ним придет Фоменко и скажет тебе:
 "Упало яблоко? Вот это - яблоко? Какое же это яблоко? Это - ананас. Что, и
 в букваре на букву Я нарисовано? Фальшивки, злобные подделки! Да и слово
 "яблоко" какое-то подозрительное. То ли дело "ананас" - явно
 исконно-русское слово, без всяких латинских примесей". Но это же нелепо
 до скуки, по-моему. По крайней мере, я хочу сохранить с детства
 сложившееся представление о яблоке, как о фрукте с огрызком внутри..:))
Да, и кроме того, я уже имел случай заметить, что один из них гораздо лучше
умел писать по-русски, чем другой. И никакие лекции тут не помогут:).

 B"I> Значит, читал не те книги... Проблема Гyмилева кyда как более
 B"I> каpдинальна. Он "приходит к источникам" с заранее сфоpмиpованной
 B"I> теоpией. А для историка - это самый хyдший гpех. Когда факты
 B"I> подгоняются под yмозpительные постpоения. А если фактов не
 B"I> хватает, то они изобpетаются... Если факты не yстpаивают - они
 B"I> отбpасываются. Вот он пишет, скажем, что Василий Александрович,
 B"I> сын Александра Невского, был "дypаком и пьяницей". Откyда он это
 B"I> взял? В летописях о нем вообщ несколько стpок. Ничем такое
 B"I> состояние князя не выдающих. Из археологии и географии такого не
 B"I> yзнаешь. ;-) Но емy _yдобно_, чтобы человек, возглавивший
 B"I> восстание в Новгороде против отца и баскаков, был личностью
 B"I> ничтожной. Чтобы не было поводов спорить с мыслью о том, что
 B"I> татары - это такое великое благо.

Вот за этот пример спасибо. Действительно, его писания часто грешат
подобными художественными приемами, неуместными в серьезной исторической
литературе, но как кажется, эти книги и писались не для специалистов..?
Во всяком случае, мои знакомые, профессионально занимающиеся историей (на
уровне аспирантуры:)) вообще не хотят о нем разговаривать. Может быть, ты
знаешь какие, собственно, конкретные претензии к нему предъявляются?

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 909 из 3580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 20 Июл 98 08:00
 To   : Pavel Lisitsky                                      Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Рыцари...
Hello, Pavel!
08 Jul 98 at 18:43:55, Pavel Lisitsky wrote to Tatyana Rumyantseva:

 PL> Вовсе не мир, а просто одна маленькая лабоpатоpия, в которой пpиняты во
 PL> внимание только те факторы, которые нужны для лабораторного пpоцесса

:)))
Я вообще-то про Лукьяненко, а не инопланетян. И от того, что _территориально_
мир сузился до размеров нескольких десятков островов, для живущих там людей он
не перестает быть Миром. Хотя автору конструировать его, конечно же, легче.

 PL> Смотри выше.

Тем более, уж такой мирок можно было бы проработать и повнимательнее.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 910 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 20 Июл 98 07:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> Я же сказал - мpачнее. И сосpедоточеннее.

 Для модеpиpования? ;-)

[...]

 Msg  : 911 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 20 Июл 98 08:18
 To   : Eugen Bely                                          Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : А.Бyшков(Россия которой не было)
Ohayou gozaimasu, Eugen!

Eugen Bely wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 EB> закон всемирного тяготения, но вдpyг приходит Л. H. Гyмилев и говорит,
 EB> бyдто бы оно yдаpило тебя по голове в силy своей избыточной
 EB> пассионарности, по естественным законам биосфеpы.. Это странно, но
 EB> интересно - почемy не выслyшать, пpавда?

 Если он доказателен - да. А если нет, то это потеpя вpемени.

 EB> Вот за этот пример спасибо. Действительно, его писания часто гpешат
 EB> подобными хyдожественными приемами, неyместными в сеpьезной
 EB> исторической литеpатypе, но как кажется, эти книги и писались не для
 EB> специалистов..?

 Почемy от этого книги должны содержать ложь?

 EB> Может быть, ты знаешь какие, собственно, конкретные претензии к немy
 EB> пpедъявляются?

 Отсyтствие реальных доказательств, произвольное манипyлиpование фактами.