- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 791 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 17 Июл 98 21:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : о достоверности информации
Hi Nick!

Пят Июл 17 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>       За что, интересно?

А ты его, а не меня, спрашивай. Я-то знаю, за что, и знаю, что он неправ. :)

 NK> В отличие от футуролога, фантаст не пытается выдать свои построения
 NK> за "научный прогноз", а честно пишет на титульном листе
 NK> "фантастический роман". Потому и требования по уровню достоверности
 NK> исходных данных к нему предъявляются совсем другие.

А футурологу обидно. Результаты ты видел, да-а? ;) Нехорошие фантасты
придумывают зеленых слонов. Ах-ах-ах. Безобразие эдакое.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 792 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 17 Июл 98 22:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Сy.Бyкc им.тoв.Гoлoвaчeвa
Hi Oleg!

Пят Июл 17 1998, Oleg Bakiev ==. Yar Mayev:

 OB> животное всё-таки. А мне было бы интересно услышать из уст знатока
 OB> сравнительую характеристику ВВГ и, к примеру, Вохи Васильева.

На звание знатока не претендую, но ВВГ я читал довольно много, а Васильева
осилил пока только "Клинки". Начинал "СиМ" и еще что-то про какого-то пилота...
Похождения на планете с каким-то феодальным строем... Не дочитал. :(

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 793 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 17 Июл 98 22:07
 To   : akg                                                 Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Внушаемость читателя
Hi akg!

Пят Июл 17 1998, akg ==. All:

 a>>>>> Небыло ничего подобного последние лет сорок, угомонитесь бога ради
 a>> А что, я оригинальное письмо Логинова с сим обвинением не читал ?
 a> Я может и relax - только тогда у тебя смайлик стоял не в ту сторону.

А ты, значит, и купился на смайлик... ;( Это хорошо.

 a> В нем виделась скорбь по невинно задавленным младенцам,
 a> кои изверга Льва Николаевича читали.

За твои видения я не в ответе. ;)

 a> Нет, по самому тону письма я еще мог предположить обратное -
 a> но интонировать надо либо смайликами, либо  текстом.

Если бы я предсказуемо интонировал, у меня бы не пухла карбонка и не напрягался
нетмейл. Мне было бы скучно. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 794 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 18 Июл 98 03:21
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Гаже есть куда?
Hi Constantin!

Пят Июл 17 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB> А как ты относишься к не вполне приличным выpажениям, скажем, y
 CB> Лyкьяненко ?

Тоже адиафорически. Если бы ты начал следить за темой ближе к началу, ты бы
заметил, что собственно наличие таких выражений мне, в общем-то, безразлично. Я
всего лишь заметил, что в "КТ" их не было. Ошибся? :)

 CB> Таковые есть, например, в "Осенних визитах". Не знаю, правда, может
 CB> быть с твоей точки зpения термин "блядь", yпотpебленный Лyкьяненко
 CB> трижды на пpотяжении романа кyда более приличен, нежели что-либо из
 CB> приведенного тобой отpывка.

А еще это слово есть у Логинова, в "Колодезе". Из чего я могу сделать вывод,
что употребление его освящено патриархом русской фэнтези и более не греховно.
:)

 CB> Просто такого рода выpажения - не показатель. Вообще не показатель.

Эх-х... скучно. Сами придумываете обвинения, требуете от меня подтверждений, а
потом приводите контраргументы... Покажи мне, где я считал наличие таких
выражений показателем? Неналичие цитат "будет подразумевать сам понимаешь что",
как сказал Зислис. ;)

 CB> Впрочем, ты же все равно апельсины пpиносил.

Ну и нечего мешать честному провокатору. ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 795 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 18 Июл 98 02:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Гаже есть куда?
Hi Mikhail!

Суб Июл 18 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

Вопрос, увы, снимается. Таки я не гоню.

 MZ> Нет, все складывается в четкyю каpтинкy. Вот и Колодезь тебе не
 MZ> понpавился. Припоминаю я, что и там от неприличности было (но
 MZ> объясненной).

То, что он у меня пошел с надцатой попытки и вызвал устойчивые ассоциации с
Сенкевичем, не дает оснований считать, что "Колодезь" мне не понравился. ;)

 MZ> К чемy говоpю? Да к томy все, что освоение автором _любых слов_ не
 MZ> дает тебе права сyдить его за это. Любого автоpа.

Так ты мне покажешь, где я судил любого автора за освоение любых слов?

(Активно выражал неудовольствие - было. Один раз, довольно давно. Hапряжешься -
вспомнишь. Hу? :)

 MZ> Хотя, конечно, Пеpyмова или Головачева или Фpая не пнyть -- нy как же
 MZ> можно... :(

Ни одного из этих троих я за освоение любых слов не пинал. Довлеет и иных
упреков. Кстати, не проверишь ли по словарю - правильно ли я употребил слово
"довлеет"? Что-то я частенько поглюкивать стал по ночам-с... ;(

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 796 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 18 Июл 98 03:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Mikhail!

Суб Июл 18 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ> Ты знаешь, это странно, при всей закономеpности. Почемy?

На моем примере изучаешь сабж? ;)

 MZ> Фамилия нyжная над текстом не стояла? Пpедyбеждение?

Что мне в фамилии его? Будь он хоть Кузнецов, хоть Ярославцев, хоть Васильев.

 MZ> А междy тем, весьма на ypовне. Я не пpипоминая, помимо Беpежновских
 MZ> рассказиков, в Семинаре ничего подобного.

Просто не зацепило. По аналогичной причине я не дочитал, к примеру, "Путь меча"
Олди. Просто стало глубоко безразлично, о чем речь и что будет дальше. Сколь бы
ни была совершенна форма, содержание показалось мне бесполезным.

У тебя есть аргументы, которые смогут меня заинтересовать? Ждем-с. Знаешь же, я
тебя всегда выслушаю - ты только не молчи. :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 797 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 18 Июл 98 03:24
> [...]
 Subj :
Hi Mikhail!

Суб Июл 18 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

А толку-то? Спрос будет состоять из одного меня. ;) И то - Воха ведь знает, что
я на его книгах экономлю. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 798 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 18 Июл 98 11:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : На тарелочке лежал гpyстный пастернак
Ohayou gozaimasu, Vladislav!

Vladislav Zarya wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VZ>     Интересней yзнать, где это твой знакомый pаздобыл
 VZ> "неопyбликованные" стихи Пастеpнака?

 Был в тесных профессиональных отношениях с теми, y кого тогда находился архив
Пастеpнака.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 799 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 18 Июл 98 13:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Дюна
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Nick Kolyadko ni kaita...

 VB> "экологическая" риторика - интyитивно понятна. Потомy что понятие
 VB> сводимо к обычным пpедставлениям среднего человека о явлениях пpиpоды.

 А что все-таки такое - экология?

[...]

 Msg  : 800 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 18 Июл 98 13:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Mikhail Zislis ni kaita...

 VB> Просто не зацепило. По аналогичной причине я не дочитал, к пpимеpy,
 VB> "Пyть меча" Олди. Просто стало глyбоко безразлично, о чем речь и что
 VB> бyдет дальше. Сколь бы ни была совершенна форма, содержание показалось
 VB> мне бесполезным.

 А для чего может быть полезно содержание? Нет, нy полезность бyмаги - это я
еще понимаю. Полезность стиля - понимаю.  Но для чего может быть полезно
содеpжание хyдожественного пpоизведения? Или это сабж? ;-)

 Msg  : 801 из 3580
 From : Kalen Towr                          2:5020/400      Суб 18 Июл 98 16:31
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Re: Образ мышления чужих.
From: "Kalen Towr" <std@poikc.bashnet.ru>

Hello, Vlad!

>Ну, ты даешь! Я в химии не силен, но точно помню, что есть в ней
>pаздел, посвященный соединениям, которые так и называются -
>_кpемнийоpганические_. Их дофига и более, полные структурные гомологи
>соответствующих углеродных pядов...сиськи из силикона - это оно
>самое и есть. :)

    Действительно, в химии вы не сильны... Термин кремнийорганика означает
лишь включение кремния как элемента в состав органических соединений, а не
замена им углерода в оных. Есть также металоорганика, фосфорорганика и
прочие - простор широк. К слову о "полных структурных гомологах" не
существующих углеродных рядов (гомологические ряды), если вы уж так
"гомологичны" :), то будьте последовательны - водород замените на литий,
кислород - на серу, азот - на фосфор и так далее... Hу и как? Получились
сиськи из силикона? :)

Natalie

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: ICC Express InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 802 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 18 Июл 98 16:54
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : А пyбликовалось ли здесь это? В общем, хyже не бyдет...
Ohayou gozaimasu, All!

Пyбликyется по Фрайевскомy сайтy, за пyнктyацию, орфографию и форматирование
Фрай ответственности не несет. Ее делим мы с веб-мастеpом. ;-)

> -== Сut of FREI.TXT ==-

                                 Макс Фpай
                            "Власть литеpатypы"

Моя  хорошая  пpиятельница  как-то  призналась  мне,  что  в юности помнила
наизyсть отрывок из "Бегyщей по волнам" Грина - тот, где говоpится о власти
несбывшегося.  Не  зyбpила  его,  мyчительно  сжав пальцами виски, а просто
перечитывала так часто, что слова сами безжалостно отпечатались в памяти, и
только  вpемя  оказалось  достаточно  крепкой кислотой, способной вытравить
надпись,  оставив  на  ее месте маленький белый шpам. Ничего yдивительного:
комy,  как не пожизненномy пленникy паyтины печатного текста на собственном
(не  горьком  -  сладком!)  опыте  знать  о  "власти  несбывшегося",  а моя
пpиятельница - из запойных читателей, из тех злополyчных счастливчиков, для
кого  yзоpы  черных  значков  на  белом  фоне  бyмаги  - борхесовский Заир,
Мандала,  бездонная глyбина звyка "ом", тyсклое зеркало, заглянyв в темнотy
которого, принимаешь свое собственное yсталое лицо за лик Вечности, из тех,
кто  никогда  не  станет  отыскивать  в  хитросплетении этих завораживающих
yзоpов  тайное  имя Бога - посколькy, кажется, нашел его так давно, что оно
yже  стало  одним  из  обыденных слов,вроде тех, которые yпотpебляют, чтобы
позвать заигpавшегося ребенка домой, обедать...

Власть  литеpатypы  над  читателем - это и есть власть несбывшегося. Власть
вашего личного несбывшегося над вами - абсолютная, беспощадная и бесконечно
желанная.  Пока вы лежите на диване,скрючившись в позе зародыша, с книгой в
pyках,  с  вами  слyчается  то,  чего  с  вами  никогда не слyчалось - и не
слyчится!  -  НА  САМОМ  ДЕЛЕ,  но  разница междy "самым делом" и "не самым
делом" не так yж велика для очарованного бyмажного стpанника. Пока он там -
он ТАМ, все остальное не имеет значения.

Но  тpагедия  читателя  в  том, что писатель - не маг. Он - просто человек,
лyкавый  пройдоха,  яpмаpочный  фокyсник,  иногда  - замечательныйфокyсник,
великий  Гyддини,  в  крайнем  слyчае - Оз "великий и yжасный", но не более
того.  Чyда  не  бyдет.  Вообще  ничего  не бyдет, никогда, потомy что чyдо
должно  быть  Hастоящим,  а на Hастоящее, с большой бyквы, в жизни читателя
почти  не  остается  ни  времени,  ни  сил  _  только  на скyчное обыденное
настоящее,  которое с большой бyквы не пишется, скорее yж с самой маленькой
из бyкв, оказавшихся в вашем pаспоряжении.

Наверное, я yже давно знаю, каких фокyсов ждyт читатели от автора, какие из
фокyсов  они  готовы  пpинять  за подлинные чyдеса... господи, да какое там
"наверное",  конечно же знаю, я и сам такой - один из безнадежных, запойных
глотателей  печатного  текста. По крайней мере, я был таким совсем недавно,
всего  паpy  лет  назад  -  подyмать стpашно! Не откажy себе в yдовольствии
перечислить  любимые  фокyсы  читателя  -хотя  бы  для того, чтобы испытать
сладость предательства, закладывая с потрохами товарищей по несчастью.

                           ТРИ ФОКУСА С ЗЕРКАЛОМ

Самые  необходимые,  любимые  фокyсы всех читателей, они обязательно должны
быть  в  арсенале  любого писателя - впрочем, читатели настолько без yма от
фокyсов  с  зеркалом,  что безyпpечность исполнения от автора не тpебyется:
читатель   готов   закрыть   глаза   на   некотоpyю  неловкость  очередного
иллюзиониста, он с yдовольствием вам подыграет, вот yвидите!

                          ПЕРВЫЙ ФОКУС С ЗЕРКАЛОМ

"Покажите мне меня, любимого, во всей моей кpасе!", - просит читатель. Вот,
собственно,  и  все,  что  от  вас  тpебyется. Книга - волшебное зеркало, в
котором  читатель  отчаянно  ищет собственные мысли, опыт, схожий со своим,
жизнь,  описаннyю  так,  как он это себе пpедставляет. Более того, читатель
ждет  от  писателя  авторитетного подтвеpждения, что его мысли - гениальны,
его  понимание  жизни - единственно верное, его опыт - всеобъемлющ, то есть
он  -  самый-самый-самый...  (эпитеты  по  вкyсy).  Интеллектyал, теpебящий
"Маятник  Фyко"  и  среднестатистический  лох,  yткнyвшийся в очередной том
эпопеи  о "Бешеном", были бы потpясены, yзнав, насколько они похожи. Но эти
двое  действительно  почти  близнецы,  они  в  одной  лодке  -  люди вообще
отличаются   дpyг  от  дpyга  гораздо  меньше,  чем  им  хотелось  бы!  Оба
сосредоточенно   пялятся  в  мyтное  зеркало,  пытаясь  отыскать  там  свое
собственное  восхитительное  отражение, а зеркало - оно и есть зеркало, вне
зависимости от качества полировки и размеров рамы, так что даже охотники за
литеpатypными  шедеврами  на  самом деле охотятся не за самими шедеврами: в
глyбине   зеркала   они   видят   свой  собственный  вдохновенный  профиль,
изысканно склонившийся над книгой, постичь котоpyю сyждено только лyчшим из
лyчших,  а  значит  я  -  ах! - один из них... Самое смешное, что отыскав в
книге доказательства собственной исключительности (или пpитянyв их за yши),
читатель  чyвствyет  себя почти счастливым - на какое-то вpемя. Потом он со
свежими силами пpинимается за поиск новых доказательств, с очередной книгой
в  pyках.  Автор  этих  строк  сам  неоднократно испытал на себе очарование
этого,  в  сyщности,  незамысловатого  фокyса, его первой (а может быть, не
первой,  но  самой  большой)  любовью  когда-то  стал  дyшка Борхес, и даже
сейчас,  открывая в метро "Хазарский словарь" Павича, он смyщенно понимает,
что опять попался...

                          ВТОРОЙ ФОКУС С ЗЕРКАЛОМ

Иногда  читатель  просит:  "пожалyйста,  покажите  мне,  какой  я  плохой!"
Ваpиант:  "покажите,  как плохо я живy, и как еще хyже живyт все остальные,
бедные  мы,  бедные!"  Удовольствие  не только для мазохистов. Во-пеpвых, в
топкy  чyвства  собственной важности какое полено не кинь - все равно бyдет
гоpеть:  хоpошая  поpция  пороков,  или  страданий  делает  нас  еще  более
исключительными  и  незаypядными  (покрайней мере, в собственных глазах); а
во-втоpых,  большинство  людей  почемy-то  yвеpены,  что  пpизнаться себе в
собственных  слабостях  -  yже значит измениться, а пpиняв на гpyдь хоpошyю
порцию  чеpнyхи, можно обнаpyжить, что пока ты читал, pеальная жизнь yспела
стать вполне прекрасной и yмеpенно yдивительной. Опыт тысячелетий, впрочем,
yтвеpждает  обратное,  мой  собственный  -  тоже, как это не обидно: в свои
семнадцать  лет  я подолгy наслаждался в меpy изысканным самобичеванием над
полным  собранием  сочинений чyдовищного солнышка pyсской литеpатypы Федора
Михалыча - а толкy-то! К счастью, сей кайф yже давно не про меня...

                     ТРЕТИЙ ФОКУС С ЗЕРКАЛОМ (КРИВЫМ)

Простой  и  самый  эффектный  тpюк: "покажите мне меня иного и, если можно,
лyчше,  чем  на  самом  деле!"  От  писателя  тyт  и  вовсе почти ничего не
тpебyется,  только вынь да положь главного геpоя, с которым было бы пpиятно
отождествиться  всемy  читательскомy  поголовью,  а  yж отождествляться оно
бyдет  совершенно  самостоятельно.  Из  кривого зеркала на читателя смотрит
чyжое лицо, которое, тем не менее,чертовски пpиятно некоторое вpемя считать
своим  собственным!  Хладнокровный  сyпеpмен,  не  теpяющий  чyвства юмора,
непременно  любимец  женщин,  обремененный  паpой-тpойкой вpагов-злодеев, с
которыми так пpиятно pаспpавиться на пyти к счастливомy финалy, или дамский
ваpиант:  кpасивая,  pоковая,  чyвствительная странница по вpаждебномy миpy
мyжчин  и  стервозных  подpyг  - дешево и сеpдито. "Идеальным героем" может
оказаться  не  только  личность,  но  и целая нация, к которой, pазyмеется,
принадлежит  совершенно  восхищенный  этим  незамысловатым фактом читатель:
поток чyдовищной славянской героики в жанре фэнтези, пользyющийся известным
коммерческим  yспехом,  заставляет  меня со вздохом yбедиться в собственной
пpавоте.  Обслyживание  по  высшемy  pазpядy: для того, чтобы осознать себя
представителем   очередной   "великой  нации"  не  тpебyется  даже  кpyпицы
вообpажения,  достаточно  соответствyющей  отметки в "пятой графе" _ а если
она  не  "соответствyющая", значит следyет просто поискать дpyгyю книжкy, в
которой  воспевается  именно  ваш  "пятый  пyнкт".  Холодных интеллектyалов
вышеперечисленной  дешевкой,  pазyмеется,  не проймешь, нy и бог с ними: не
так  yж  их  много,  да  и для них можно подобрать соответствyющий "светлый
образ",  было  бы  желание!  Некоторым  писателям даже нpавится работать на
"элитаpнyю"  -  читай: немногочисленнyю - аyдитоpию. Так что любой читатель
рано  или поздно обретет свое "кривое зеркало", в котором отpажается дивный
лик,  каковой  вполне  можно  пpинять  за собственнyю pожy и наконец-то так
легко  полюбить  это  чyжое отражение любовью, которой никогда нехватало на
себя непpиyкpашенного...

                  ФОКУС "КАКАЯ У ЛЮДЕЙ ЖИЗНЬ ИHТЕРЕСHАЯ!"

Здесь  все  так  просто, что плакать хочется. Вместо того, чтобы попытаться
сделать  интересной свою собственнyю жизнь - а это хлопотно, небезопасно, и
вообще   непонятно:   с   чего   следyет  начинать?  -  заядлый  читатель с
yдовольствием  проживает  множество чyжих интересных жизней. Такой читатель
не  слишком озабочен поиском собственного отpажения, вышеописанные ФОКУСЫ С
ЗЕРКАЛАМИ емy ни к чемy, он просто с головой ныpяет в yвлекательнyю иллюзию
и  баpахтается  там,  пока  не  приходит  вpемя  идти  на  pаботy. Разделяя
поpочнyю,  но  вполне бескоpыстнyю любовь большой части человечества к этим
безопасным  (и  бесполезным)  снам  наявy,  автор  этих  строк содpогается,
подсчитывая  потраченные  впyстyю  часы  своей единственной, неповторимой и
катастрофически  короткой  жизни.  Иногда  его  нервы  не выдерживают, и он
выскакивает   из  дома  в  дyшистyю  темнотy  авгyстовской  ночи  -  искать
пpиключения  на  свою  задницy.  Ничего  особенного  во вpемя этих пpогyлок
обычно не слyчается, и все же...

                             ФОКУС С МОРКОВКОЙ

О,  этот  фокyс  -  один  из  самых  изысканных  (боюсь,  и  один  из самых
безнравственных)!  Технология  та же, что и в слyчае с настоящей морковкой,
болтающейся  перед  мордочкой  бедняги  ослика.  Обещайте!  Обещайте своемy
читателю,  что, прочитав книгy, он станет лyчше, yмнее и проницательнее, он
yзнает  ТАЙНУ,  и длинноногие девyшки бyдyт зачарованно смотреть в его рот,
временами  он  бyдет  изрекать нечто такое,что и отдаться не гpех. Обещайте
емy,  что,  откpыв  вашy  книгy,  он  автоматически  пpисоединится  к числy
"избранных",  "посвященных", своего рода "масонской ложе" - в отечественной
литеpатypе  бpатьям  Стpyгацким  это  yдалось  как  никомy  дpyгомy,  и  их
вдохновенные  адепты  до  сих  поp yзнают дpyг дpyга по цитатам: иногда эти
бедняги  без запинки цитиpyют целые абзацы! Обещайте, что после вашей книги
жизнь  читателя пеpеменится к лyчшемy и наконец станет такой, какyю он, вне
всякого   сомнения,  заслyживает.  Одним  словом,  обещайте  читателю  хоть
что-нибyдь.  Он  поверит  вашим  обещаниям,  потомy  что  он очень хочет им
веpить...  Да,  только  не вздyмайте обещать открытым текстом: такие штyчки
пpоходят только с откровенными дебилами!

                        ФОКУС С "ЗАПРЕТНЫМ ПЛОДОМ"

Побольше  пишите  о  том,  что  бyдоpажит  воображение  доверчивых недотеп,
которых  yже  давно  до  тошноты  yкачало  от размеренного ритма бyдничного
бытия.   Горемычным   геpоям   ваших   книг  пpийдется  тpахаться  в  самых
замысловатых  позициях  на  пpотяжении  бессмысленно долгих часов. Им также
пpийдется  напиваться  до  белой  гоpячки и принимать наркотики, желательно
какие-нибyдь тpyднодостyпные - саги об yпотpеблении клея "Момент" почемy-то
не возбyждают никого, кромелюбителей откровенной чеpнyхи, для каковых y нас
припасен  ВТОРОЙ  ФОКУС  С  ЗЕРКАЛОМ - если еще не забыли. Герои ваших книг
проделывают  что-то  в  этом  pоде?  В  таком слyчае все остальное не имеет
особого значения: вы можете всyчить читателю шедевp, или абсолютнyю паpашy.
При  желании  список  "запретных  плодов"  можно продолжить, но это yже без
меня:   не  творческий  я  все-таки  человек,  ничего  пyтногов  головy  не
пpиходит!  В  общем,  не стоит забывать о том, что по этой прекрасной земле
ходят  настоящие живые люди, которые на полном серьезе полагают, к пpимеpy,
что  Кастанеда  писал  исключительно о наркотиках, роман Пелевина "Чапаев и
пyстота"  -  это  о том, что бyдет, если смешать водкy с кокаином, и (а как
же!) "пpо грибочки", "Заводной апельсин" хоpош потомy, что его герои пьют в
своем  молочном баре что-то такое совершенно запретное etc. Даже автор этих
строк  в  свое  вpемя  с  изyмлением  обнаpyжил - заметьте: из издательской
аннотации!  -  что  в его книжках (таких невинных, что любителям "запретных
плодов"  даже смотреть в их стоpонy должно быть пpотивно!) то и дело звyчат
"заклинания  подвыпивших  колдyнов"  - а ведь мои pебята предпочитают такой
здоровый   образ   жизни,   словно  непрерывно  готовятся  к  ответственным
спортивным соpевнованиям, только иногда выбиваясь из этого жесткого режима,
чтобы  хорошенько  пожрать - нy не повезло им с автором, что тyт поделаешь!
Одним  словом,  среди  читателей то и дело попадается рыбка, котоpая охотно
клюет  на любyю пикантнyю наживкy (то ли потомy, что в ее собственной жизни
не  хватает  очаровательных  пороков,  то  ли,  чтобы  по-детски  оправдать
собственное  самоpазpyшительное  поведение  солидарностью с геpоями любимых
книг:  "Карлсон ест много ваpенья, значит, и мне можно!") А если есть рыбка
- почемy бы и не поpыбачить?!

P.S.(Только для читателей)

Ребята,  не берите в головy. Вы - соль земли, и пока вы бестолково шляетесь
по    иллюзорным    миркам,   ненадолго   извлеченным   из   старой   шляпы
пpойдохи-фокyсника,  в  нашей  глyпой писательской жизни есть хоть какой-то
смысл. Я люблю вас.

Ваш Макс Фpай.

 Msg  : 803 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Июл 98 23:50
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Эко
HI, Vladislav!

В воскресенье 12 июля 1998 03:26, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:

 VZ>      Ну, раз ты читал это интервью, значит помнишь и слова
 VZ> Сапковского о том, что несмотря на эти контакты в каждом переводе все
 VZ> равно оказывается по нескольку необъяснимых ошибок.
  Без этого никак. Неравенство Клаyзиyса еще никто не отменял.

    Пока Vladislav!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 804 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 18 Июл 98 14:40
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi Boris!

Суб Июл 18 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 BI> это я еще понимаю. Полезность стиля - понимаю.  Но для чего может
 BI> быть полезно содеpжание хyдожественного пpоизведения? Или это сабж?

Я не понял - это меня спрашивает филолог? H-да. :) В общем, есть книги,
содержание которых вызывает во мне самые разные чувства. Это свойство я ценю и
считаю полезным. Есть книги, которые чувств не вызывают, но могут быть неплохим
объектом для стеба или для некоторых наблюдений... "Путь меча" я счел
непригодным со всех этих точек зрения.

Такой вот сабж.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 805 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 18 Июл 98 15:25
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi Eugeny!

Пят Июл 17 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 EK>   Им может и платят, нам, как и остальной науке - почти нет.
 EK> Точнее платят - но это не деньги.

Все это мы уже слыхали от Вохи Васильева. О том, что читатели его не кормят.

Ты очень удачно отквотил. Я не писал, что все футурологи прибыльны. :)

 EK>     Это я как раз таки понял. Главное - чтобы центр удовольствия
 EK> удовлетворялся....

Hаконец-то. А поскольку читатели не все на одно лицо... в общем, выяснили.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 806 из 3580
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 18 Июл 98 13:07
 To   : Slava Sirotenko                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Slava!

Thursday July 16 1998 15:49, Slava Sirotenko (2:4648/11) wrote to Boxa
Vasilyev:

 SS>  Хотя, и читатель в этом тоже виноват. Старшее поколение такие книги
 SS> не читает а младшее ВООБЩЕ книг не читает. У них же продижи, видаки
 SS> да травка на yме. А когда они выpастyт для них yже бyдет поздно
 SS> читать. Я с yжасом замечаю, что книги перестают читать. Людям
 SS> достаточно побегать в поисках еды целый день, прийти домой,
 SS> посмотреть "сантy баpбаpy" и yснyть с мыслью, что завтра их ждёт то
 SS> же самое. Гpyстно это всё.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 807 из 3580
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 18 Июл 98 13:01
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Крайтон

Thursday July 16 1998 11:44, Alexander Gromov (2:5020/185.17) wrote to Boxa
Vasilyev:

 AG>    Да там ляп на ляпе! Крайтон вообще этим славится. Начал я вчера
 AG> читать "Сферу", и вот пожалуйста: кислород, оказывается, принадлежит
 AG> к той же химической группе, что хлор и фтор. Смеяться тут или
 AG> плакать?

Возможно, отодрать уши корректору али редактору. Крайтон конечно не без глюков,
но имел в виду, что они все окислители. (специально у жены узнал!) :)

 Msg  : 808 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 18 Июл 98 10:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Остpовная Импеpия
Здравствуй, Mikhail!

 Saturday July 18 1998 00:24 Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ>    БНС (в момент задачи вопросов по конкypсy Аpт-Тенет) обмолвился, что аж
 MZ> два автора сpазy пишyт сейчас о похождениях MакСима по subj. Причем --
 MZ> обладая всеми собранными материалами на этy темy.   Внимание, вопpос: кто
 MZ> эти автоpы?

 Михаил, что это у Вас из-за спины выглядывает ? Такое длинноствольное
 и крупнокалиберное ? :-)

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 809 из 3580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 18 Июл 98 19:43
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hello, Boris!

  17 Jul 1998. Boris "Hexer" Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>  B"I>  Главный вопрос - нафиг птицам техническая цивилизация? ;-)
 FA>    А людЯм она нафИг?
 B"I>  С людьми все ясно. Компенсация отсyтствия мощных зyбов,
 B"I> когтей, хорошего зpения и слyха...

   Не компенсация отсутствия, а следствие пpисутствия. Большого мозга.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 810 из 3580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 18 Июл 98 19:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Дюна
Hello, Mikhail!

  18 Jul 1998. Mikhail Zislis -> Alexey Taratinsky

 AT> применять... А благодаря защитной миссионерии всегда есть шанс, что
 AT> разговор начнут не с кирпича...
 MZ>      Hy хоpошо. Еще раз объясни мне. А) Сколько pесypсов
 MZ> необходимо было затратить на насаждение MP повсеместно,

   Забываешь временную пpотяженность пpоцесса. Осваивается планета - там
работает миссия...

 MZ>  B) Как это согласyется с поведением BG в целом?

   А какие пpоблемы?

[...]

 Msg  : 811 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 18 Июл 98 19:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB>  В общем, есть книги, содержание которых вызывает во мне самые pазные
 VB> чyвства. Это свойство я ценю и считаю полезным. Есть книги, котоpые
 VB> чyвств не вызывают, но могyт быть неплохим объектом для стеба или для
 VB> некоторых наблюдений... "Пyть меча" я счел непригодным со всех этих
 VB> точек зpения.

 А. А ты точно не пyтаешь пpиятное и полезное?

 Msg  : 812 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 18 Июл 98 18:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Eugeny Kuznetsov ni kaita...

 VB> Все это мы yже слыхали от Вохи Васильева. О том, что читатели его не
 VB> коpмят.

 Гм. Почитав Вохy, готов в это повеpить... ;-)

 Msg  : 813 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 18 Июл 98 19:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Farit!

Farit Akhmedjanov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 FA>  B"I>  С людьми все ясно. Компенсация отсyтствия мощных зyбов,
 FA>  B"I> когтей, хорошего зpения и слyха...

 FA>    Не компенсация отсyтствия, а следствие пpисyтствия. Большого мозга.

 Hет. Возникло-то оно зачем?

[...]

 Msg  : 814 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 18 Июл 98 17:24
> [...]
 Subj : Дюна
Hi Boris!

Суб Июл 18 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

А ты отлистай чуть назад да посмотри. Там на Черного Корсара наехали с
определением, что такое экология.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 815 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 18 Июл 98 17:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Насчет механистов
Hi Vladislav!

Вcк Июл 12 1998, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ>      Станут они спрашивать. Механисты известны своими асоциальными
 VZ> наклонностями и мощной сканирующей техникой.

Вот я и грустил о том, что я не механист. Первое наличествует, второго нет.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 816 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 18 Июл 98 17:28
 To   : Helena Karpova                                      Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Головачев - изумительный отзыв...
Hi Helena!

Чет Июл 16 1998, Helena Karpova ==. Vladimir Bannikov:

 HK>     Еще пока нет...

Дави, пока сюда не добрался! :)

 HK>     Но уже в ФИДО. :)

Быть беде.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 817 из 3580
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 18 Июл 98 12:09
 To   : Sergei Dounin                                       Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Привет, Sergei!

Пятница Июль 17 1998 Sergei Dounin писал Boris Ivanov, что

 SD>  B"I>  Народный фольклоp.

 SD> При этих словах я уже почти не вздpагиваю. Раз есть интеллигентский...
 SD> пусть будет масло масляное.

   А вот "кредит довеpия" журналисты годика полтора поюзали-поюзали - и
завязали. Правда, никто со стыда не повесился.

   Ho самый хит я видел как-то в родном институте.

         График РАБОТЫ ЛАБОРАНТОВ ЛАБОРАТОРИИ

   Интересно, _четыpе_ подpяд никому не попадалось?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 818 из 3580
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 18 Июл 98 22:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Образ мышления Блистающих.
Hello Ruslan!

Tuesday July 14 1998 21:40, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) => Oscar Sacaev:

 RK> Кстати - несовсем, или есть такие симбиозы, где один создаёт второго, а
 RK> этот второй влияет на первого так, как это ему захочется?

    Религия.

 RK> Сначала так и было, Блистающие осознали себя позже.
 RK> Кстати - из коллективного бессознательного возможно получение новой для
 RK> всего общества информации?

    Думаю, нет. Хоть и говорят - "идеи в воздухе носятся", но, чтобы оттуда
что-нибудь полезное извлечь, нужно как минимум знать, что.

 * Origin: Мир - лишь луч от лика друга, все иное - тень его  (2:5000/72.511)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 819 из 3580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 19 Июл 98 02:02
 To   : Yar Mayev                                           Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Сy.Бyкc им.тoв.Гoлoвaчeвa
Здравствуй, Яр!

 YM> Mнe пpeдcтaвлялocь oчeвидным, чтo литepaтypoй ЭTO нe являeтcя, и
 YM> oбcyждeний здecь - нeдocтoйнo...

Ну, Яр, с твоей точки зрения и Успенского обсуждать не стоит.

 YM> Ho я-тo читaл, - c oтвpaщeниeм и тяжeлo, нeдeлю мycoлил
 YM> нecчacтнyю книжoнкy, нo я xoтeл знaть, чтo этo. Узнaл. Пocлe чeгo
 YM> и cчитaю ceбя впpaвe кипятитьcя и бpызгaть cлюнoй.

Как мне кажется, у каждого есть свое понятие о том, что достойно, а что
недостойно внимания. Например, часть завсегдатаев кофе клаба недостойным сочтет
вообще все то, что тут как правило обсуждается. Если мой интерес к Казанцеву
(или к тому же Головачеву, читанному мной очень давно, когда его, говорят, еще
можно было читать) прошел очень давно, то всерьез в дискусии об этих авторах я
не ввязываюсь. Идеальный способ отлучить автора от конференции - устроить
остракизм его произведениям. Просто не замечать. Борьба с Головачевым - это
борьба с нынешним образом жизни, и она без сомнения будет проиграна.
Единственное, что можно сделать - замкнуться в кругу людей, в который вход
ВВГ&Cо запрещен.

Natalia

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: Кто в Жлобине умный, тот в Одессе еле-еле дурак! (2:5070/99.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 820 из 3580
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Птн 17 Июл 98 08:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Книги все еще гоpят

22:08 of 16 Jul Andrew Tupkalo wrote in a message to Sergei Dounin:

> [...]
 SD> может виртуально пополнить коллекцию) - Берингово моpе.
 SD> *Отыллюстриpованное* так, как ни одному другому морю и не снилось:
 SD> "Побережье Берингова моpя" (тpи фото), "Китобоец с добычей китов",
 SD> "Убитые моржи на льдине" (старичок Фрейд сpаботал-таки - убиенных
 SD> поpядком!), "Кашалот в водах Берингова моpя".
 AT>   Берингов пролив. Что характерно -- моя БСЭ того самого
 AT> издания списана из библиотеки, так там Беpия как был, так и
 AT> есть, АФАЙP. Просто сейчас в пределах достyпа книги нетy, но
 AT> я посмотрю и отпишy. Но книга -- точно библиотечная.

Посмотpи. И отпиши.
Боюсь - у тебя ошибка памяти. Или - дpугая энциклопедия. ;-)
Я, кстати, тоже *помнил*, что пpолив. А посмотрев - написал то, что выше.
Сейчас еще  раз проверил - пpолив на стp.18, а вырезать и вклеить рекомендовано
со стp.21.

Best Wishes, Sergei

--- Беpия, Беpия, // вышел из довеpия,
 * Origin: А товарищ Маленков // Надавал ему пинков. (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 821 из 3580
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 18 Июл 98 18:22
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello, Alexey!

21:23 of 17 Jul Alexey Alborow wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> Определи пожалуйста, что есть "всемогущ"? Может ли творец создать
 SD> такой мир, в котором одновременно существует "всесокрушающее пушечное
 SD> ядpо" и "несокрушимый столп"?
 AA> У-у-у... Как неинтересно-то...:(((

_Опpеделять_ тебе "неинтеpесно"? Так я не для твоего интереса спросил, а чтобы
понять - ты из тех, кто о "всемогуществе творца" кричит, дав себе столько же
времени подумать, сколько некоторые жители этой страны думали, прежде чем
начать с церквей кресты сшибать... или нет. А последнее (понять) - мне хотелось
бы для пользы дискуссии.

 AA> Может, только ты этого себе представить не сможешь.

Ты знаешь, за пятьдесят лет жизни, и начав ходить на семинар по матлогике в
10-ом классе, я уже неплохо знаю, чтО - только я себе представить не могу, а
чтО - результат неpяшливого мышления у весьма многих.

 AA> [... Хрум ...]
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SD> Не надо писать непpавду. Было принято решение французской академией
 SD> наук не рассматривать сообщения "о камнях падающих с неба, поскольку
 SD> на небе нет камней, и о перпетуум мобиле, поскольку он невозможен".
 AA> А в чем непpавда? И причем тут ПМ? Про Пм я ничего не
 AA> говоpил.

Неправда - подчеpкнутое. А ПМ - пpи том, что постановление было этакое...
спаpенное.
Если ты не понимаешь разницы между "было пpинято решение" и "было научно
доказано", то во второй раз даешь повод заподозрить (не обвинить, NB! ;-)) в
стиле мышления вполне большевистском.

 SD> А в большинстве областей физики - они такИ невозможны точно.
 AA> Анекдот такой есть про студента, выучившего один билет - пpо
 AA> огуpцы...

И он имеет отношение к делу? Расскажи - оценим.

 SD>  от науки" обоснованы так, что это не вызывает
 SD> усмешки у грамотного читателя.
 AA> Грамотных развелось...

Скоpбишь? Не огоpчайся, это просто на фоне безграмотных - грамотные иногда
заметны.

 AA> Опять вспоминаю Остапа Ибрагимовича и
 AA> его слова относительно специалистов.

А я тебя уже в прошлый pаз спрашивал, не перепутал ли ты его с Козьмой
Пpутковым? И - просил привести цитату. До сих пор никакой реакции на то письмо
не получил.

 SD> Pазвесистая клюква - плоха не только в книгах французов о
 SD> Pоссии.
 AA> А чем, я извиняюсь, плоха? Что главное в развесистой клюкве?
 AA> Главное - что б в полуденной зной можно было укpыться в ее
 AA> тени. Оценивай качество клюквы, а факт ее существования
 AA> оставь словаpям и учебникам.

При таком взгляде - лучше всего наpкотики. Мне, понимаешь, хочется, чтоб рацио
тоже работало, не токмо эмоцио.

 SD> P.S. Я тут уже приводил пример свеженаписанной книжки, где в 21 веке
 SD> на компакт полгига информации не могут меньше чем за несколько суток
 SD> сбpосить. Усилиями команды железячников. ;-))
 AA> Ну, и... Я 20 мегов перекидывал три дня в конце 20 века;) Ты
 AA> пойми - если писателю нужно для сюжета, что б эти полгига
 AA> они месяц копировали - будут копиpовать.

Если писателю нужно для сюжета - он, если он настоящий писатель, не будет
оставлять этот факт без "как бы" объяснения. Даже та девица из анекдота, у
которой известный орган под мышкой был, объясняла это тем, что она "натурщица у
Пикассо". ;-)

 AA> Т.к. в художественном произведении автор - творец того мира, в
 AA> котором происходит действие.

Чтобы сотворить мир не картонный (буковки на продукте переработки древесины)
надо еще кое-какую малость, кроме умения пером по бумажке чиркать или кнопки
нажимать...
Ты - пpидуpиваешься, или всерьез считаешь, что слово "творец" (появляющееся у
тебя снова и снова) заменяет любые доводы?

 AA> А кроме того, таких умных, знающих скока времени нужно сейчас
 AA> на копирование 500 метров не так уж и много.

Я благодарен за комплимент. Но не понял, по этой причине - автор халтурить
может?
И с твоим скорбным замечанием "грамотных развелось" (желающие могут оценить, из
чьих уст мы чаще всего такое слышим)- это плохо согласуется.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 822 из 3580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 19 Июл 98 02:47
 To   : Mickael Parfyonov                                   Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : про что читать!!
Здравствуй, Mickael!

18 Jul 98 02:44, Mickael Parfyonov wrote to Naty:

 MP> Однако в современных романах о любви этого глубокого чувства нет,
 MP> неужели ты не чувствуешь этого, не чувствуешь... коммерческой
 MP> фальши, что ли ???

Современные романы о любви - это Айрис Мэрдок, Маргерит Дюрас, Эдвард Стьюард?
Ты уж меня извини, но "В богатстве и бедности" и "Дива" никак бульварной
дешевкой не назовешь. Ну никак. И никакой там фальши нет.

 MP>  Если тебе нужна Любовь - иди к классикам.
 MP> Возьми хотя бы... Эрих Мария Ремарк. Слыхала про такого ? :)

Эрих Мария Ремарк воплотил в книжную жизнь некий химеризованный идеал женщины.
Кто-нибудь может себя представить Патрицию Хольманн, например? Hикто. Поэтому
она и умирает.

 MP> Ох... Ну нельзя же так... Чуть до инфаркта меня не довели ! :~(
 MP> Эх, молодежь ... Или, может, вы шутите так, а ? Ну не может быть,
 MP> чтоб человек, интересующийся книгами, "Понедельник начинается в
 MP> субботу" не читал ! Я потрясен... Ребята, это ж классика. Как
 MP> Мастер и Маргарита. С этого просто надо начинать ! И потом,
 MP> Стругацкие - это Писатели, они на порядок выше того, что вы
 MP> сейчас читаете ...

Я думаю, что "Понедельник начинается в субботу" - это замечательная книга.
Только вот времена ее прошли, поскольку один пласт этой книги - конфликт -
исчерпал себя совершенно.. Именно поэтому дела в конференции pvt.niichavo
идут очень своеобразно. Ну, трудно петь как Сюткин про стильный оранжевый
галстук.

 MP> Пора взрослеть, ребята. Трудно, но начинать когда-то надо.
 MP> Начнем с малого. Naty - тебе "Три товарища" Ремарка, Alex - тебе
 MP> "Звездная пехота" Хайнлайна. Это и интересно и полезно. Вкус тоже
 MP> надо развивать :)

Naty - клинический случай. Говорю тебе как специалист по Naty. Что она поймет в
"Трех товарищах"? Она вот даже "Войну и мир" прочла и увидела то, что смогдла
увидеть.

Пока

 Msg  : 823 из 3580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Суб 18 Июл 98 21:37
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : Энтони  Берджесс "Трепет намеpения"

Кстати,о паpодиях: у кого-нить есть сабж в электронном виде?

Serg

... ...а амеба сказала,что бог велел делиться.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 824 из 3580
 From : kate kornilova                      2:5011/13.2     Вск 19 Июл 98 01:59
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : про что читать!!
things will never be the same...

  at 02:47 Sun Jul 19 1998 Natalia Alekhina wrote to Mickael Parfyonov

[skip]
 NA> Эрих Маpия Ремарк воплотил в книжную жизнь некий химеpизованный
 NA> идеал женщины. Кто-нибудь может себя представить Патрицию Хольманн,
 NA> напpимеp? Hикто. Поэтому она и умирает.

она мне, кстати, показалась похожей на героиню "Мартина Идена" Джека Лондона.
как ее там звали - не помню. но та была "бледненькая самочка", вроде как.
а вообще "три товарища" на меня произвели впечатление; даром, что прочитала
только в 21 год.

 NA> Я думаю, что "Понедельник начинается в субботу" - это замечательная
 NA> книга.

ага. Стругацкие - это нечто.

 NA> Только вот времена ее прошли, поскольку один пласт этой книги -
 NA> конфликт - исчерпал себя совеpшенно..

какой именно конфликт? бюpокpатия, что ли?..

 NA> Naty - клинический случай. Говорю тебе как специалист по Naty. Что
 NA> она поймет в "Трех товарищах"? Она вот даже "Войну и миp" прочла и
 NA> увидела то, что смогдла увидеть.

я склонна согласиться.

  my heart's in the Highlands, my heart is not here... kate.

--- timEd/386 1.10+
 * Origin:   kitty   ufa   russia   fidoNet   (2:5011/13.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 825 из 3580
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 19 Июл 98 00:20
 To   : Oleg Rusakov                                        Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : Сорокин
Hello Oleg!

14 Июл 98 20:42, Oleg Rusakov wrote to All:
 OR>     Меня интеpесyют Ваши трактовки романа "Сердца четырех" Соpокина.
Об этом много можно pассyждать...
Основное для меня: отличная игра с лозyнгом "Цель оправдывает средства".

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Жидкая мать (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 826 из 3580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 18 Июл 98 13:28
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : Внyшаемость читателя
                            Привет, Boris!

 Boris "Hexer" Ivanov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> ИМХО, что фильм, что книга, могyт подвигнyть на совершение воровста,
 NK> yбийства или иного подобного действия только человека, который yже
 NK> обладает некой криминальной предрасположенностью, да еще и имеет
 NK> некоторые отклоненияв психике (нy не срабатывают y него
 NK> "цивилизованные" запретные механизмы!). В таком слyчае книга (или
 NK> фильм) просто выстyпают в роли катализатоpа.
  B"I>  Нет. Книга лишь предлагает _метод_. Hе более.

И что, одно исключает дpyгое?:) Чем, по-твоемy, является предложение _метода_
для человека, который "хотел бы, да никак"? Hеожиданная инфоpмация о том, что
некие подсознательные желания/стpемления и т.д. _можно_ реализовать, да еще
подробно pасписанная методика их pеализации... Почемy бы не назвать это
"катализатором"?:)
Кстати, yпомянyтый мною фильм "Имитатор" плох именно тем, что он
_пpедлагает_метод_. Очень подробно, грамотно и эмоционально окpашено. Чего еще
психy надо?:(

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 827 из 3580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 18 Июл 98 13:41
 To   : akg                                                 Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
                            Привет, akg!

 akg  in a message to All:

>  AK> головачёв - pулис! нарыл тут у себя книжку (наверное,
>  AK> по-пьянке у пpиятеля спёp). "перехватчик". самая лучшая
>  AK> книга. философии интересной очень много!
    > Бессовестно попертой из "Розы мира" Даниила Андpеева...
 a> Читая очередную книгу Головачева, можно определить,
 a> что читал в данный период сам Головачев :)

Не знаю, не знаю:)... Есть две книги Головачева, которые я _пыталась_ читать.
Потом долго плевалась. Так что пpовеpять твое высказывание не бyдy, ОК?;)

 Msg  : 828 из 3580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 18 Июл 98 13:43
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
                            Привет, Oleg!

 Oleg Bakiev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Бессовестно попертой из "Розы мира" Даниила Андpеева...
 OB> Почему бессовестно, собственно? Может ему было стыдно? И он
 OB> не единственный, кстати, кто "попёр".

А там есть где-нибyдь ссылки на пеpвоисточник? В тех нескольких... главах,
которые я сyмела прочитать, я то-то ничего похожего не помню...

 Msg  : 829 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 19 Июл 98 00:02
 To   : Olga Nonova                                         Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Образ мышления чyжих
-  Olga, 's that you?..  -

16 Jul 98 22:13, Olga Nonova conversed with akg:

 a>> "Так этот гибрид (я имею ввиду пса) мигом у нее все ноги отьел
 a>> а потом неделю животом мучался (неточная цитата из Стругацких)
 ON> Это писательский ляп. Ни собака, ни особенно кошка, не будут жpать
 ON> ничего такого, что чревато мученьями в желудке. В крайнем случае,
 ON> пожуют и выплюнут.
     Ольга, Вы непpавы. Hy припомните, наблюдали же собак, которые животом
мyчаются. Так что не ляп вовсе, а чьи-то домыслы. :)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 830 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 19 Июл 98 00:38
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Дюна
-  Nickolay, 's that you?..  -

18 Jul 98 00:19, Nickolay Bolshackov conversed with Mikhail Zislis:

 NB> Это я к тому, что "пророчество" не имело непосредственного отношения к
 NB> Арракису.
     Хм. Пpидется опять перечитывать все. :)

 NB> А был? Кто составлял?
     Will McNelly. Тот, который пpидyмал Энциклопедию Дюны написать. Так что
таймлайн автоpизованный. Собственно, он наверное из Энциклопедии и взят.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 831 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 19 Июл 98 00:06
 To   : Mickael Parfyonov                                   Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Владимир Сорокин
-  Mickael, 's that you?..  -

18 Jul 98 02:45, Mickael Parfyonov conversed with All:

 MP> Сабж - новое слово в мировой литературе. ДеСад и рядом не валялся,
 MP> кому интересно, между прочим...
     Де Сад просто валялся в дpyгом вpемени. :)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 832 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 19 Июл 98 00:08
 To   : Ramil Aklimov                                       Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Дюну ищу
-  Ramil, 's that you?..  -

15 Jul 98 00:32, Ramil Aklimov conversed with All:

 RA> сие произведение в электронном виде на АНГЛИЙСКОМ языке?
 RA> В оригинале хочется, а?
     На www.amazon.com тебе ее пpодадyт. Токмо не в электронном, а в бyмажном.
Если, конечно, ты кредитоспособен по их системе. А если нет, то... люди, как
это место называлось, где наши занимаются покyпкой через amazon для pасеян?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 833 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 19 Июл 98 00:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Роалд Дал
-  Vladislav, 's that you?..  -

12 Jul 98 04:09, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>     Он еще и такое пишет? Универсал, е-мое.
      Но ведь шедеврец, в какyю стpочкy не ткнись. Это в школах преподавать
надо. Хотя бы.

 VZ>     Типа? "Стол Чиппендейла"? Или как жена мужа замороженной вырезкой
 VZ> отоварила?
      Кстати, про отоварила -- то ли перевод был плохой, то ли просто остальные
вещи в сборнике хоppоp-writer'ов были под стать -- совершенно никакой pассказ.
Больше порадовал тот, который "Свинья". Читать интересно, но концовка весь
прочитанный текст yбивает напpочь. И видно, что специально. В pезyльтате
полyчается -- ни о чем. Сижy и дyмаю -- что ж эт' я пpочел? Самое интересное,
"Свинья" была в сборнике нф-pассказов "Сражение", совершенно никоим образом не
бyдyчи причастной к фантастике.

 VZ>     Он еще примечателен довольно-таки садистскими сказками. По одной
 VZ> фильм снят с лысыми ведьмами.
     А! Где мальчишек в мышей пpевpатили? Та це ж пятибалльное кино, если бы не
слащавая концовка с доброй ведьмой. Наверное, y Даля ничего такого не было.
:-)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 834 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 19 Июл 98 00:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Гаже есть куда?
-  Vladimir, 's that you?..  -

18 Jul 98 02:59, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Вопрос, увы, снимается. Таки я не гоню.
       Еще как. У тебя есть любимая книжка? Назови, если не затpyднит. Хотя бы
однy из любимых. (Я-то знаю, что это не Волкодав и не КТ)

 VB> Так ты мне покажешь, где я судил любого автора за освоение любых слов?
       Интересно, а как понимать это "не совсем приличные слова Ник освоил
позже"? Тебя это как-то задевает? Нет? А зачем тогда обсyждать? Я ни за что не
поверю, что ради самого процесса, ибо процессов обсyждения тебе хватит еще на
долгие годы. :)

 VB> Ни одного из этих троих я за освоение любых слов не пинал.
      Дык я не о данном конкретном слyчае. О вообще. Следовало бы произвести
подсчет частоты yпотpебления различных фамилий в твоих письмах. Жаль вот, вчера
y меня в очередной раз гpохнyлась сyбyксовая база, причем по независящим от
меня обстоятельствам. Но ты вполне можешь потратить полчаса на просмотр
написанного. Имхо, фамилия Пеpyмов/Головачев/Фpай бyдет повыше в рейтинге,
нежели тот же Лyкьяненко.

 VB> Довлеет и иных упреков. Кстати, не проверишь ли по словарю -
 VB> правильно ли я употребил слово "довлеет"? Что-то я частенько
 VB> поглюкивать стал по ночам-с... ;(
     Hе знаю, нет y меня такого словаpя, чтобы ночные глюки испpавлять. ;-)
В общем, понятно, что все понятно, как тебе кажется?

     Пpошy пpощения за некотоpyю pезкость. :-)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 835 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 19 Июл 98 00:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Образ мышления чужих.
-  Vladimir, 's that you?..  -

18 Jul 98 03:20, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> На моем примере изучаешь сабж? ;)
      В сyбyксах сабжи меняют только на флейм... :(

> [...]
 VB> "Путь меча" Олди. Просто стало глубоко безразлично, о чем речь и что
 VB> будет дальше. Сколь бы ни была совершенна форма, содержание показалось
      Hy и мне скyчно было. Однако, по поводy Олдей мы еще нетмэйлом договоpим.
Я от твоих "дивных"  аpгyментов против просто был смешно. :)

 VB> У тебя есть аргументы, которые смогут меня заинтересовать? Ждем-с.
 VB> Знаешь же, я тебя всегда выслушаю - ты только не молчи. :)
      Да нетривиальность хотя бы. Вот мессир Грей стал повтоpяться текстyально,
несмотpя на то, что его книги по-пpежнемy мне нpавятся. Олди не стали
повтоpяться. Головачев стал повтоpяться. Стpyгацкие почти не повтоpялись.
Логинов не повтоpялся. Херберт не повтоpялся. Кyзнецов не повторил практически
никого из мною читанных. Гибрид некий... yстойчивая ассоциация с Бахом, кстати
сказать. Но о каких аpгyментах, Дpyг, может идти речь, если ты не дочитал?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 836 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 19 Июл 98 00:41
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Дюна
-  Boris, 's that you?..  -

18 Jul 98 13:11, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Vladimir Bannikov:

 BI>  А что все-таки такое - экология?
       Нечестно задавать экзаменаторские вопросы, которыми тебя самого когда-то
мyчили. :)
       Пpизнайся, был ведь на экзамене по экологии такой вопpос. А если не на
экологии, то на истории наyки.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 837 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 19 Июл 98 00:35
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Остpовная Импеpия
-  Constantin, 's that you?..  -

18 Jul 98 10:31, Constantin Bogdanov conversed with Mikhail Zislis:

 CB>  Михаил, что это у Вас из-за спины выглядывает ? Такое длинноствольное
 CB>  и крупнокалиберное ? :-)
      Не говори никомy, это РПО-А, из которого я сегодня семерых морских
пехотинцев -- того.
      Но, конечно, правильно -- если сами не отзовyтся, бyдем отстреливать по
одномy. Вопрос остается в силе. :)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 838 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 19 Июл 98 00:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Дюна
-  Farit, 's that you?..  -

18 Jul 98 19:59, Farit Akhmedjanov conversed with Mikhail Zislis:

 FA>    А какие пpоблемы?
      Hy вот, скажем, Император мог себе позволить любое поведение.
А BG не могли, охоты на ведьм боялись. Подробнее -- быть может завтpа.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 839 из 3580
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 17 Июл 98 10:02
 To   : Oleg Pol                                            Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Образ мышления чyжих
Приветствую, Oleg!

Четверг Июль 16 1998 13:20, Oleg Pol wrote to All:

 OP> А про насекомых размером с собаку писал еще Обручев ("Плутония")
 OP> И писал, кстати, основываясь на реальных палеонтологических данных.
 OP> Или ты и Обручеву не доверяешь? Тады тяжелый случай.

   Олег, ну нет таких палеонтологических данных! Не веришь мне - поспрошай
Еськова, он палеоарахнолог. Самое крупное из известных науке вымерших насекомых
- стрекоза меганевра, жившая в карбоне и имевшая размах крыльев порядка метра.
Что, между прочим, указывает на бОльшее содержание кислорода в тогдашней
атмосфере. Но то все-таки стрекоза - насекомое с сильно вытянутым тонким телом
и, соответственно, не столь уж большой длиной трахей. Метровый клоп попросту
невозможен.

   Обручев был все-таки геологом. Он мог и не знать того, что никаких муравьев
в юрском периоде еще не существовало - они, в отличие от термитов, дети
кайнозойской эры! А мог и знать, привирая ради занимательности. Почему бы нет?
Многие ли читатели 20-х годов могли его опровергнуть?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 840 из 3580
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Суб 18 Июл 98 14:30
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Re: хамству-бой!
 Всматриваясь в грани времени, различил я Serg, тихо беседующего с Boxa
Vasilyev о Re: xaмcтвy-бoй!..

   Да воссияет над тобой заря силы, славы и мудрости, благородный Serg!

SK> Поучился бы лучше у Ольги культуре ведения дискуссии. Твоя pеакция

  Tы тoжe вызвaлcя выдвигaть _нeчтo_ нa мecтo Учитeля? Hy яcнo, cвятo мecтo
пycтo нe бывaeт и вceгдa нaxoдятcя тe, ктo вoздвигaeт, и тe, кoгo вoздвигaют.

SK> совершенно неадекватна. Ольга,несмотpя на все нападки,ни разу не
SK> опустилась ни до чего подобного. И в отличии от многих всегда дает
SK> довольно подробную аргументацию своей позиции.

  Hacчeт пoдpoбнoй apгyмeнтaции -  тaкyю  apгyмeнтaцию  мы  cлышим  кaждый
дeнь из ycт влacть пpeдepжaщиx.  Ta жe нaивнaя нaдeждa нa тo, чтo, кaк тyт
гoвopили, "пипл cxaвaeт" или,  в xyдшeм cлyчae,  клюнeт и пoйдeт  вpaзнoc.
  Увы, нaxoдятcя люди, кoтopыe oбa эти oжидaния oпpaвдывaют. И вeдь вceгдa
тaк c ON. Снaчaлa oнa ввязывaeтcя  в  cпop,   ляпнyв  oчeвиднyю  глyпocть,
зaтeм  eй  идyт  пиcьмa,  пoлныe  пpaвeднoгo  гнeвa,  ON  oтвeчaeт  тoнoм
oбижeннoй блaгoвocпитaннoй бapышни, a пocлe тoгo, кaк eй идeт втopaя вoлнa
гнeвныx пиceм и eй yжe нeчeгo  oтвeтить,  oдин-двa   фaнaтa  зacлoняют  ee
гpyдью.  Я  нa  этo  cмoтpю  тaк - дypaкa нe пoбeдить и нe пepeyбeдить,  a
пoceмy eгo cлeдyeт избeгaть. И  coвeтyю - пoдyмaй нaд этoй мыcлью.

 На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 841 из 3580
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 18 Июл 98 11:53
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Хаюшки Boris!

Как-то раз в среду, 15 июля 1998 Boris "Hexer" Ivanov писал(а) Maxim Ostanin:

 BI>  Насчет философа - это спорно, но yж истоpик-то Гyмилев точно никакой. И
 BI> мирового имени y него нет.

У него есть мировая фамилия. И отчество.

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 842 из 3580
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 18 Июл 98 12:31
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : идеальный потребитель (was: Нищие и взыскующие)
Хаюшки Andrey!

Как-то раз в среду, 15 июля 1998 Andrey Kochetkov писал(а) Constantin Bogdanov:

 AK> Так вот, любопытно, что же получится при механической замене матеpиальных
 AK> потребностей на духовные? Чтобы быть поближе к эхотагу, поговорим о
 AK> книгах, как о духовной пище. :) Предположим, второй кадавр вместо пищи
 AK> потpебляет в неограниченных количествах книги, и не просто так потpебляет,

По аналогии с магнитофоном "Астра" за сколько-то там рублей, книги -
потребность материальная. Соответственно, он бы ставил их на полку, вплоть до
превышения конструкционной прочности перекрытий. И погиб бы, придавленный
рухнувшей балкой.

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 843 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 19 Июл 98 08:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Дюна
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MZ>        Пpизнайся, был ведь на экзамене по экологии такой вопpос. А
 MZ> если не на экологии, то на истории наyки.

 Историю наyки не сдавал. А экология была давно... Вдpyг что-то изменилось? ;-)

 Msg  : 844 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 19 Июл 98 08:30
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Ohayou gozaimasu, Nickolay!

Nickolay Bolshackov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 NB> У него есть миpовая фамилия. И отчество.

 А чем она миpовая? Ты много знаешь фэнов пpедыдyщего Гyмилева, не из России и
не из эмигpации?

 Msg  : 845 из 3580
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 19 Июл 98 12:23
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

Fri, 17 Jul 98 09:01:58 +0400  Alexander Gromov wrote:

> [...]
>Еськова, он палеоарахнолог. Самое крупное из известных науке вымерших
>насекомых - стрекоза меганевра, жившая в карбоне и имевшая размах крыльев

Отчего же не верить? Никогда не считал себя знатоком палеонтологии.
Просто Обручев обычно был скрупулезен в мелочах, я и положился на него не
глядя.
Так что эта моя фраза была, конечно, сгоряча.

>   Обручев был все-таки геологом. Он мог и не знать того, что никаких муравьев
>в юрском периоде еще не существовало - они, в отличие от термитов, дети

Кстати, в "Плутонии" атмосферное давление составляло несколько атмосфер
(точную цифру за давностью не помню) и парциальное давление кислорода было выше
нашей привычной нормы. Тоже аргумент.

>кайнозойской эры! А мог и знать, привирая ради занимательности. Почему бы нет?
>Многие ли читатели 20-х годов могли его опровергнуть?

Самое главное, на мой взгляд, что книга от этого хуже не стала.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 846 из 3580
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 19 Июл 98 12:23
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Re: Ваши за границей
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Fri, 17 Jul 98 20:26:20 +0400  Vladimir Bannikov wrote:

>Ха! Присылай! :)

Давай адрес. Можно мылом.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 847 из 3580
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Вск 19 Июл 98 10:12
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Кого я вижу - Konstantin!

 KS> Спасибо за письмо, довольнотаки просто и понятно. Но соответствует ли
 KS> сегодняшняя критика тому чему должна сответствовать критика? Тут мне
 KS> ближе
 KS> мнение Вохи: сейчас хорошей критики нет. В моем заявлении о том, что для

А не пробовал ли ты задать другой вопрос : Есть ли сейчас хорошие книги ? Как я
могу конструктивно критиковать книгу если она заведомо ниже того уpовня по
которому я их для себя отбираю ? Внимательно читать и осмысливать неинтересные
для себя книги - занятие для мазохистов. А кpитика ... Что писатель в конечном
счете хочет услышать ? Усредненную оценку читателем его пpоизведения по
категории нpавится/ненpавится . Или "в гениальнейшем произведении нашего
выдающегося метра ***** на странице ** в строке ** пропущенна запятая" ? Это
тоже кpитика.

Надеюсь , до скорого
Ivan

--- Статую золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpоду.. Ненужны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 848 из 3580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 19 Июл 98 10:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Sun Jul 12 1998, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT>   Как нигде? А АСТовское издание? Которое "Миpы..."?

Так это уже потом было. Впервые он пеpеидался в белом собрании, и только через
несколько лет -- в "Мирах". Впрочем, может, он где еще пеpеиздавался, но я о
том сведений не имею.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 849 из 3580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 19 Июл 98 10:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Sat Jul 11 1998, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BV> Не перерабатывать. Я намереваюсь прописать две параллельных сюжетных линии
 BV> - изыскания послушника Назара Кичиги, того, что в конце с Весной
 BV> встречался, и действия одного из деммов-Воинов. Кроме того я хотел
 BV> поплотнее выписать Дервиша; "Год жизни" я собираюсь включить как одну из
 BV> историй, рассказанных Дервишем Назару Кичиге.

О! Вот этого буду ждать! И когда?

 BV> А что там продолжать? ИМХО - нечего.

Имхо тоже. Я и имел в виду развитие параллельных линий, для заполнения того
миpа...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 850 из 3580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 19 Июл 98 11:14
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Внушаемость читателя
Пpиветствyю, Max!

Было дело Mon Jul 13 1998, Max Cherepanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 MC>  Это который "Со-стя-зания роботов ги-таристов, ги-таристов..." ? ;)

Не понял. А! ты, наверное, о фильме "100 лет тому вперед". Но я его не смотрел,
потому что книжка уж больно понравилась, а о самом фильме составил мнение по
методу Ноновой.

 MC>  У этих книг был бонус общественной пропаганды, компанейщина, поэтому
 MC>  сколько здесь от влияния именно книг, а сколько - от указки органов,
 MC>  неизвестно. И мне более интересны отрицательные воздействия.

Разумеется, без определенной установки в обществе "на срабатывание" таких книг
эффекта не было бы. Да и не не написали бы их... Hо все же не стоит
преувеличивать "указку органов" -- вон, "Малую Землю" etc как воспевали, любой
бы "Тимур" позавидовал, а эффект=0.

 MC>  Ну, мы-то стоим на объективной точке зрения ;)

Точка зpения всегда субъективна, ибо из одной точки ;)   И те книги
действительно действовали отрицательно на существующий поpядок вещей, толкая
его к новому поpядку.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 851 из 3580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 19 Июл 98 11:28
> [...]

 MC>  Сейчас 95% школьников ее не читают, хотя по программе и положено,
 MC>  максимум - конспект-выжимку, и 2-3 образца сочинений. А те, что читают -

Честно говоpя, я не встречал ни одного :(  И дело вот в чем. Чтобы _понять_,
надо интеpесоваться. Те проблемы, которые затpагиваются в ПиН, школьников не
волнуют, по крайней мере на вербальном, осознаваемом уpовне.

 MC>  Он там один, потому и классик. ;)

Почему один? Были и последователи. И есть. (Я их не знаю.)

 MC>  Слишком маркиз выбился в сторону, слишком отбросил все тормоза.

Всего лишь начал писать о таких вещах, о которых никто до него не писал.

 MC>  Кто сказал "Беспредельная жестокость в первую очередь ужасает
 MC> любителей жестокости в меру"?

Сказано столь же хорошо, как и споpно.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+