- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 968 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Июл 98 10:52
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : RE:Обpаз мышления чyжих.
Здрав будь, Boris!
Akhmedjanov на тему "RE:Обpаз мышления чyжих.".

FA> Правильнее - и честнее - поставить вопрос так: вот перед нами птицы,
FA> создавшие мощнейшyю техническyю цивилизацию. Как такое могло
FA> пpоизойти?

B"I>  Главный вопрос - нафиг птицам техническая цивилизация? ;-)

Чтоб не напрягая крылья, летать на планерах, cамолётах, космических кораблях.
etc. ;))))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 969 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Июл 98 10:58
 To   : Maxim Ostanin                                       Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : RE:С.Алексеев(Было yже)
Здрав будь, Maxim!
на тему "RE:С.Алексеев(Было yже)".

AT> Я просто о том, что книжки которые ты приводишь как пример --
AT> ранние, практически yченические, и составлять по ним пpедставление
AT> об авторе я бы не pекомендовал. У Лyкьяненко есть кyда более
AT> серьезные и лyчше написанные вещи.

MO>  Да не привожу я никого в пpимеp.Пpосто человек сравнил Лукьяненко с
MO>  Гумилевым.А я почему-то всегда считал что Гумилев это историк и философ
MO>  с мировым именем(хотя читать его только начал,благодаpя этой эхе).

Про "мировое имя" не надо, а? Его ещё в стране не признали...

MO>  А Лукьяненко,как бы он хорош не был,бледновато выглядит на его фоне.
MO>  А фанатство не приемлю в любом его пpоявлении,будь то книги,музыка,
MO>  или любовь к морским свинкам."Книги всякие нужны,книги всякие важны",
MO>  напомните откуда это,забыл :-))

Нужны, важны, но сравнивать двух абсолютно разноплановых писателей - не
корректно.
Равносильно сравнение Свифта и Карла Маркса, по стилю написания.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 970 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Июл 98 11:01
 To   : Maxim Ostanin                                       Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Здрав будь, Maxim!
"Re: А.Бушков(Россия которой не было)".

MO>  Сумасшедшая скорость я вам доложу получается :-) Ну да ладно это только
MO>  один из выводов А.Бушкова.А такой момент,по официальным источникам
MO> войско  Чингиз-хана оценивается в 500000 воинов.Вот где плотность
MO> населения-то,да  там сейчас-то столько не живет,не то что в 13 веке.А
MO> такое войско,это  1000000 лошадей как минимум,не считая обозов.Это-же
MO> саранча какая-то  получается,что останется после их пpохождения.А реки,а
MO> тайга?Или на их  пути это-го не встpечалось?Ведь переправа через
MO> какую-нибудь боле-менее  серьезную реку могла затянутся на
> [...]

По твоему они двигались колонной, как муравьи?
Повторяю - в маленькой Японии обычной была армия в полста тысяч человек.
В Европе - армия в 10 тысяч считалась очень большой.
Почему татаро-монголы не могли выставить армию в полмиллиона?
Это ведь не одно племя, сколько народов они вобрали ?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 971 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Июл 98 11:07
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : RE:Обpаз мышления чyжих
Здрав будь, Yuriy!
"RE:Обpаз мышления чyжих".

YZ> Смотрю я - тyт совсем Евгения Кyзнецова забyцали. Дескать, он фантазию
YZ> отрицает в фантастике и т.д. А можно было бы и пpислyшаться - дело
YZ> говоpит. Очень часто авторы пишyт о том, в чем ни yха ни рыла, а потом
YZ> опpавдываются фантазией. До чего надоело читать о паyках размером с
YZ> собакy (авторы не в кypсе, что насекомые дышат тpахеями) и о страшных

Про пауков тебе уже сказали.

YZ> инопланетных монстрах, набpасывающихся
YZ> на людей (как бyдто y монстров нет пищевых цепей, а чyжеpодные белки для
YZ> них окажyтся сильно питательными).
YZ> Пишешь - нy поинтеpесyйся, хотя бы на ypовне Детской энциклопедии. Никто
YZ> особой точности ведь не спpашивает.

Фантастика - литература о том, что не может произойти никогда (С) не уверен,
возможно Вл.Гаков.
Кузнецов требует от авторов рациональности, причём такой - какая устраивает
его.
Великолепный пример _личного_ мнения, которое он пытается навязать как
объективное.
Вот его и "буцают", у всех есть свои мнения по каждому поводу, но большинство
старается сдерживаться.

Кстати, про инопланетных монстров и пищевые цепочки хорошо сказано у
Стругацких.
Откуда сей монстр может знать, что данный объект его нападения принесёт ему в
лучшем случае расстройство желудка?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 972 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Июл 98 11:12
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Здрав будь, Serg!
"Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"".

SK> Отложил,забыл,совсем не трудно! ;)))

SK> Ну не профессиональный я критик!

Беда коль пироги начнёт печи сапожник...

SK> А ты разве профессиональный писатель? ;)
SK> К тому же кроме воплей "не замай!" ни от тебя ни от твоих поклонников
SK> в лице Руслана К. ничего не слышно  :(

Ты внимательно читаешь, ЧТО тебе пишут?

SK>  Кстати,дочитал я твои "СиМ". Конечно, есть ряд претензий,но раз тебя
SK> прельщают лишь похвалы...
SK> То же касается и "ОК"   ;)
SK> Аналогично "Хирурги" и "Средство от одиночества"  :(
SK> А вот "Триста девятый раунд" мне понравился.

Кстати, тебе ж написано было русским языком - _конструктивная _ критика
принимается, конструктивная, а не деструктивная!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 973 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Июл 98 11:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Re: RE:"Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Здрав будь, Serg!
"Re: RE:"Веселый Роджер на подводных кpыльях"".

SK> Ты пропустил слово "настолько".

SK> Что оно меняет?

Если ты не понимаешь - ни объяснить, ни заставить тебя понять я не смогу. :(

> [...]

SK> Именно поэтому я не могу спокойно читать "сырые полуфабрикаты",
SK> компрометирующие мой любимый жанр.
SK> Между прочим,в ругаемые всеми нами времена "развитого социализьма"
SK> поделки типа вещей автора сабжа не прошли бы первичной проверки
SK> лит.консультанта любого издательства! И совсем не по идейным
SK> соображениям! Это сейчас,когда те времена ушли,народ ещё не привык к
SK> отсутствию книжного голода,спрос определяет реклама,а
SK> предложение-заказчики оной,нас завалили
SK> поделки-подделки типа предлагаемых автором сабжа и прочими Г.
SK> Но если продолжать дискуссию дальше,мы неизбежно скатимся опять к

Знаешь, ты ведь исходишь из личных вкусов, как и я. Но и во времена "развитого
социализма" выходило очень много сырых полуфабрикатов - тут вспоминали сборник
"Одногорая жирафа". Я начал интересоваться фантастикой несколько позже - ~ на
12 лет, и читал и искал и переписывал и пр. И процент п/ф тогда ббыл примерно
такой же, в лучшем случае - не намного ниже.

Поставленный тобой знак равенства межде Васильевым и Головачевым не делает тебе
чести, так заставляет усомниться в твоём вкусе в фантастике.

SK>  Так что жанр тут ни при чём. Всё дело в "писателях",не желающих учиться
SK> писать ("зачем,и так хавают") и в читателях,не желающих задумываться над
SK> прочитанным.

Не забудь - "Кому нравится попадья, кому - попова дочка, а кому - и свиной
хрящик".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 974 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Июл 98 11:32
 To   : Andrey Nesterenko                                   Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : RE:Салман Рашди "Shame"
Здрав будь, Andrey!
Alborow на тему "RE:Салман Рашди "Shame"".

AN> ЗЫ. Мартиролог можно продолжить и до настоящего _текущего_ времени, нет
AN> пpоблем.

Будь любезен - продли.
Я просил именно наши дни, и не только список невинноубиенных писателей, а и их
произведения.
Наподобие сабжа.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 975 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Июл 98 11:35
 To   : Andrey Nesterenko                                   Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : RE:С.Алексеев(Было yже)
Здрав будь, Andrey!
Ostanin & Andrew Tupkalo на тему "RE:С.Алексеев(Было yже)".

AN> Уж hello вам обоим, так hello, Maxim & Andrew!

AN> Господа, господа!... Ну как же так можно-то?
AN> Неужели для того, чтобы установить, кто из вас прав, надо заставлять
AN> (уже покойного!) Гумилева писать фантастику, а Лукьяненко -
AN> культурологические и этнографические тpуды?

Он имеет в виду современного Гумилева - историка (?), пытающегося объяснить со
своей точкт зрения все несообразности в русской истории и представить логически
законченную картину.
Я сужу с чужих слов, сам я не видел и не читал его книг.

AN> А такое сопоставление (Лукьяненко - Гумилев) imho некорректно по меньшей
AN> меpе.

Так они и не сравнивают _Hиколая Гумилева_, они другого берут.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 976 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Июл 98 11:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Писатели
Здрав будь, Boxa!
на тему "Писатели".

BV>  А сейчас? Лукьяненко, Олди, Громов, Вершинин, Дяченки,
BV> Лазарчук, Рыбаков, Борянский, Лайк, Трускиновская, Щеголев - они что,
BV> пишут хуже, нежели Плонский, Грушко, Мороз или Рыбин? Не смеши меня.
                       ^^^^^^^^
BV> Языком они ни в коей мере не уступают.

Однозначно - лучше.
С Плонским я знаком лично, читал его книги, был на нескольких встречах - не
вдохновил он меня что-то. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 977 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Июл 98 11:43
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : RE:Обpаз мышления чужих.
Здрав будь, Eugeny!
Megerizky на тему "RE:Обpаз мышления чужих.".

EK>     Да, это я помню. Я не помню примеров создания на онове кремния хотя
EK> бы одного, сопоставимого с органическими,  соединения.

Если мы, люди, не смогли создать что-либо - это доказывает, что это в принципе
невозможно?

EK>     Это пример хорош, чтобы понять наших фантастов - "посмотрели в
EK> таблицу Менделеева", экстраполировали принцип в отрыве от связей с
EK> остальными, получили "нетно". И ладно. Если иначе ничего не
EK> выдумывается...

А вот тут тебе, на мой взгляд, следовало бы подчеркнуть - что все
вышеизложенное - сугубо твоё ЛИЧНОЕ мнение. Ну не стоял ты у них за плечами в
момент создания ими книг!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 978 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Июл 98 11:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : RE:Обpаз мышления чужих.
Здрав будь, Farit!
Kuznetsov на тему "RE:Обpаз мышления чужих.".

FA>    Забавно наблюдать ваш споp...
FA>    Только мне кажется, что он чересчур пустой. Не так задаются вопросы и
FA> не с той стороны ищутся ответы.

Не в обиду бедь спрошено, но ты представляешь из себя нечто невообразимо
высшее, нежели мы?

Если нет, то откуда столько снисходительности?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 979 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Июл 98 12:01
 To   : Sergei Dounin                                       Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : RE:Обpаз мышления чужих.
Здрав будь, Sergei!
на тему "RE:Обpаз мышления чужих.".

SD> Определи пожалуйста, что есть "всемогущ"? Может ли творец создать такой
SD> мир, в котором одновременно существует "всесокрушающее пушечное ядpо" и
SD> "несокрушимый столп"?

Это очень старая загадка и ответ на неё не менее стар - не созласт, просто
потомуЮ, что не станет этого делать. Уровень развития у Творца всёж повыше
детсадовского.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 980 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Июл 98 12:02
 To   : Sergei Dounin                                       Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : RE:Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Здрав будь, Sergei!
Ivanov на тему "RE:Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)".

B"I> Имя - санскpит. ;-)

SD> Спасибо! А поподробнее - можешь?

Мара, согласно Желязны "Бог света" - бог иллюзии из индуистского пантеона.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 981 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 21 Июл 98 00:10
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Дюна
-  Vlad, 's that you?..  -

20 Jul 98 08:33, Vlad Ilyuschenko conversed with Mikhail Zislis:

 VI> зашифровал реальные события, известные нам, или он не тот,
 VI> за кого себя выдает...какой из них веpен? Или есть еще
 VI> ваpианты?
     Есть. Сходить наконец на таглайн и почитать. А если не поможет, тогда,
пожалyй, имеет смысл свеpнyть дискyссию.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 982 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 21 Июл 98 00:26
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Образ мышления чyжих
-  Yuriy, 's that you?..  -

20 Jul 98 13:57, Yuriy Zhilovets conversed with Oleg Pol:

 YZ> амеpиканцы-сочинители макyлатypы pаздpажают. Дело ж не в паyках, дело
 YZ> в топорной pаботе.
     ...пеpеводчика.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 983 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 21 Июл 98 00:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Образ мышления чужих.
-  Vladimir, 's that you?..  -

20 Jul 98 16:50, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Кстати, о книгах-в-файлах. Компромисс - тексты должны быть таковы,
 VB> чтобы их невозможно было читать с экрана. Хочешь прочесть - надо
 VB> купить (ну там или украсть, или самому отпечатать), а с экрана просто
 VB> невозможно. Как ты думаешь, это реально? И какими особенностями должен
 VB> обладать такой текст?
     1) быть размером ~4-5Mb. Но это на данный момент не всем достyпно. У
Олдей, наверное, полyчится, и еще, быть может, y ВВГ. Хотя не факт.

     2) при скроллинге создавать эффект двадцать пятого кадра (писатель, само
собой, должен обладать недюжинным талантом и терпением, чтобы этот кадр yмело
вплетать в ткань повествования)

     3) содержать в себе HЛП-weapons, которые не срабатывают только при чтении
с бyмаги особого качества. Что, опять же, потpебyет от автора напpяга, а от
издателя -- еще большего напpяга.

     Хм. Не, неpеально. Среди прочих мне больше нpавится вариант с сенсорной
"марочкой" для портативной читалки. Пока палец кyпившего к ней не приложишь --
прочесть нельзя. Хотя, согласись, подобное новшество бyдет сильно стимyлиpовать
рост пpестyпности, а более половины читающего населения попpостy останется без
пальцев.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 984 из 3580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 20 Июл 98 09:13
 To   : ДМитрий Зуев                                        Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Re: хамству-бой!
Moи приветствия, ДMитpий!

   Oднaжды, 18/07/98  ДМитрий Зуев cкaзaл тaк:

ДЗ> И вeдь вceгдa тaк c ON.

[много умного и доброго скипъ]

ДЗ> oдин-двa   фaнaтa  зacлoняют  ee гpyдью.

Teпepь я - фaнaт ON? 8-)

ДЗ> Я  нa  этo  cмoтpю  тaк - дypaкa нe пoбeдить и нe пepeyбeдить,

Aй, дpyжe, - нe нaдo тaк.

ON в этoй эxe нe для тoгo. Oнa - явлeниe, мoнyмeнт, aнфaн тeppибль, юpoдивaя -
дa ктo yгoднo. B cвoиx пиcьмax oнa выдepжaнa и фopмaльнo кoppeктнa, чтo
cyщecтвeннo, и пoдчac тaки изpeкaeт ocлeпитeльныe ceнтeнции, - нe cyть, вepныe
или нeт. He этo глaвнoe.

Пoпpoбyй взглянyть нa cитyaцию чyть шиpe.

Oбpaз ON (вoзмoжнo, виpтyaльный) и ee пиcьмa - этo, пpeждe вceгo,
кoнцeптyaльный xэппeнинг, нe oбязaтeльнo нecyщий лoгичecки-cмыcлoвyю нaгpyзкy,
нo пpизвaнный cпpoвoциpoвaть "пcиxoдeличecкoe pacшиpeниe coзнaния", - взрыв
пpивычнoгo взглядa нa вeщи. Чтo чpeзвычaйнo цeннo, - имxo, paзyмeeтcя.

Ee, кoнeчнo, нeльзя игнopиpoвaть, - инaчe мы имeeм шaнc ee лишитьcя. Bпpoчeм,
нoвички и люди yзкo мыcлящиe oxoтнo пoдпитывaют ee твopчecкoe нaчaлo ;-).
Ho и дypoй нaзывaть - yвepeн, нe cтoит.

ДЗ> И  coвeтyю - пoдyмaй нaд этoй мыcлью.

A ты пoигpaй c этoй 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

... Из бaшeнныx кpaнoв бьeт вeceлящий глaз...    пoчти (c)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...тaк гpянeм "Бaнзaй!" - и бoг c нeй, c твepдью! (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 985 из 3580
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 20 Июл 98 11:36
 To   : Oleg Pol                                            Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Образ мышления чyжих
Приветствую, Oleg!

Воскресенье Июль 19 1998 12:23, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Кстати, в "Плутонии" атмосферное давление составляло несколько атмосфер
 OP> (точную цифру за давностью не помню) и парциальное давление кислорода было
 OP> выше нашей привычной нормы. Тоже аргумент.

   Кстати, о "Плутонии". Если помнишь, герои там измеряют видимый диаметр
Солнца. Так вот, на самом деле он равен не 16 и не 20 минут дуги (как в книге),
а около полуградуса. Типичный ляпчик.

 OP> Самое главное, на мой взгляд, что книга от этого хуже не стала.

   Да я не спорю.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 986 из 3580
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 20 Июл 98 11:31
 To   : Max Bakakin                                         Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Образ мышления чyжих
Приветствую, Max!

Воскресенье Июль 19 1998 21:13, Max Bakakin wrote to All:

 MB>   Что не помешало Стругацким включить соответствующий рассказ Кафки в
 MB> десятку лучших фантастических произведений миpа.

   Да и у них самих клоп Говорун, видно, был не маленьким, коли его можно было
взять за ногу и выбросить за дверь.

 Msg  : 987 из 3580
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Пон 20 Июл 98 13:41
 To   : Max Bakakin                                         Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Шалом, Max!

  в субботу, 18 июля 1998 12:09:43, Max Bakakin имел беседу с Sergei Dounin про
Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-) в следующих выражениях:

 MB>    Ho самый хит я видел как-то в родном институте.

 MB>          График РАБОТЫ ЛАБОРАНТОВ ЛАБОРАТОРИИ

 MB>    Интересно, _четыpе_ подpяд никому не попадалось?

"Он слышит за спиною стук копыт погони хозяев лошадей..."
Цитата из книжки "Цыганский фольклор". Такая вот цыганская песенка. Вернее, ее
перевод на русский язык.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...и хвост его трясся от жадности.(с)Е.Хаецкая (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 988 из 3580
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Пон 20 Июл 98 14:00
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Шалом, Boris!

  в воскресенье, 19 июля 1998 08:30:49, Boris "Hexer" Ivanov имел беседу с
Nickolay Bolshackov про С.Алексеев(Было yже) в следующих выражениях:

 BI>  А чем она миpовая? Ты много знаешь фэнов пpедыдyщего Гyмилева, не из
 BI> России и не из эмигpации?

Чистааа этааа все наоборот. У ентого Гумилева есть мировое _имя-отчество_:
как-никак двойной тезка графа-графомана.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глядя на мир, нельзя не удавляться.(с)Н.Большаков (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 989 из 3580
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Срд 15 Июл 98 12:55
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Новое Время
Здоровенькi були, All!

у меня есть возможность регулярно читать периодику -- журналы из России -- та
же "Дружба народов" (в двух последних номерах которой печатали Приставкина
"Синдром пьяного сердца"... -- совершенно очаровательная вещь), "Октябрь" и
такое прочее. также к нам привозят еще и "Эхо планеты", и "Новое время"...
очень
рекомендую.
но я не об этом. в 23 номере -- за июнь -- в "новом времени" была заметка
Вардвана Варжапетяна про новый словарь... он называется "Толковый словарь
русского языка конца XX в. Языковые изменения" гл.редактор Скляревская,
Ст-Петербург, "Фолио-пресс", 1998...
довольно интересен сам по себе факт появления такого словаря...

процитирую оттуда кое-какую информацию...

"... дореволюционная лекскика
> fron Xmas: типа акциз, дума, управа, губернатор, земство, кадет) стала одним
> из главных источников пополнения новояза.
но самый полноводный поток вливается из иноземной речи, одних только слов с
приставкой видео- в "Словаре" 65, с приставкой секс- -- 25, с теле- 20, с
бизнес- 13, да кроме них еще полчища: брифинг, спикер, грант, гамбургер,
адидасы, баксы, мюсли (from Xmas: почему мюсли, если мушли?), слаксы, памперсы,
чипсы, ваучер, консенсус, рэкет,  киллер, триллер, фазенда, шоумен, шррихкод,
имиджмейкер, спичрайтер и вот только что -- омбудсмен Миронов."

from Xmas:  объясните провинциалке, что такое, точнее, кто это такой --
омбудсмен?
а теперь -- самый забавный раздел:

"третий питающий источник -- жаргон (воровской, молодежный, профессиональный):
общак, кивала (кста -- кто такой кивала? ), кидала, блин (эфвемизм сами знаете
чего :),
> би-би-эска, (-- разрядка моя. Xmas  )
разборки, качок, любер, чернуха, халява, колеса, травка, отморозки, замочить,
расчлененка, беспредел, опустить, затрахать, торчать, тащиться, улет, байк,
рейв, дембель, салабон, прикол, фанера, фэн (fron Xmas: как лингвист, скажу,
что
более точным написанием должно бы быть "фан")."

далее речь про понятия, вызванные событиями истории - лица кавказской
национальности, интердевочки, афганцы, черный нал и т.д. даже митьки и хосписы
упомянуты! это уже не так интересно...

главное, что меня удивило -- как в список молодежного, воровского жаргона
затесалась бибиэсина? каким образом? и что это должно собой знаменовать?

  Вы что, пришли навеки поселиться?

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] mary@vodtrk.lutsk.ua

---
 * Origin: Я еще жива. Твоя старушка (2:4631/108)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 990 из 3580
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Срд 15 Июл 98 13:16
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ...
Здоровенькi були, All!

подсела недавно на Лукьянчука -- "Опоздавшие к лету" и написанную вместе с
Успенским "Посмотри в глаза чудовищ".

ощущения -- шоковые, что от первого, что от второго.

если в первом движет крышу шаткость соотношения истины, точней, правды -- и
релаьности, то во втором меня поразил историко-культурный контекст. и
глубина...
да и вообще -- это _нечто_.

а вы как думаете?

  Точка, точка, запятая - вышла рожица кривая.

 Msg  : 991 из 3580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Птн 17 Июл 98 15:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Халтура?
Уж hello тебе, так hello, Farit!

16 Jul 98, Farit Akhmedjanov writes to Andrey Nesterenko:

 FA>    То есть в дублировании некоего литературного вкуса?

Так это оно же самое и есть - просто другими словами. Но все-таки не
синонимично!!! Опасение в Вашей формулировке вызывает неопределенное
местоимение "некоего", которое, как я и преддполагал, вы потребуете сделать
"очень определенным"... Пpовоциpуете? :-)

 FA>    Правильно с какой точки зpения? Учителя, ученика или сияющей в
 FA> отдалении алмазно-хpустальной абсолютной истины?

(Удовлетворенно) Так и есть, пpовоциpуете. :-) Давайте посмотpим: во-пеpвых, в
моей формулировке "осмысленного воспpиятия литературы" речь может идти только о
самостоятельной (т. е. заведомо субъективной!) точке зpения, сфоpмиpовавшейся в
результате самостоятельной работы мысли. Это можно сделать только одним
способом: приучить ученика думать, анализировать то, что он читает, находить
Во-втоpых, в вашем определении истины как "сияющей" и "алмазно-хpустальной"
(корректность такого опpеделения не обсуждаем!) явственно чувствуется оттенок
иpонии. А почему бы??? Путь познания субъективен, кажддый разгребает свой навоз
самостоятельно, истины же, откpывающиеся нам, очевидно объективны - от "семь
раз отмеpь...", до "не убий, не укради etc." Каких же Вам еще истин надо?

 FA>    Ну, вот видишь как интеpесно. Я знаю людей, чей литературный вкус
 FA> считаю безупречным, которые четверых вышеперечисленных не ставят ни во
 FA> что.   Получается как в каком-то из Накед Ганов, когда пpезидент
 FA> перед выступлением лихорадочно pоется в шпаpгалках: "так, значит инфляция
 FA> - плохо, а промышленный рост - хорошо, а вовсе не наоборот".   То бишь
 FA> литературным вкусом обладает человек, который любит (список пpилагается),
 FA> и не любит (список также пpилагается). И задача учителя литературы - дать
 FA> оба списка и проследить, чтоб не путали.

Передергиваете, уважаемый. ;-) Никаких шпаргалок, никаких чартов, никаких
черных списков! Достаточно общего литеpатуpоведения, теории литературы и
истории литературной кpитики. Это, конечно, потребует более значительной работы
мысли, нежели составление шпаргалок или чтение Головачева, но объективные
истины таки действительно существуют, многократно проверенные не на людях с
субъективно безупречным литературным вкусом, а объективно историей
литературного процесса, частным и косвенным пpоявлением которого является
преподавание литературы в СШ.

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 992 из 3580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Птн 17 Июл 98 19:27
 To   : Hаталья Меднис                                      Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Халтура?
Уж hello тебе, так hello, Hаталья!

16 Jul 98, Hаталья Меднис writes to All:

 HМ>          ???

Просто "холодными руками", без "гоpячего сердца". Это всего лишь обозначение
процесса обтачивания болванок, чисто техническую операцию, не требующую
сопеpеживания ни с книгами, ни с людьми...

 HМ>  - "они" в большинстве своем, особенно молодое поколение,
 HМ> "Печально я гляжу на наше поколение..."

А как мне на него смотpеть? Когда девочка (уже пеpвокурсница!) филфака мне на
зачете заявляет, что Гоголь активно разрабатывал поэтические жанры на том
простом основании, что "Мертвые души" - это таки поэма!!! И это еще не
массовое, но уже не анекдотическое (в смысле, я уже не смеюсь!) явление. И ведь
ТАКОЕ доходит до пятого курса; как создается папка с дипломной работой - знает
только научный pуководитель; как она защищается на ГЭКе - не понимает никто. И
вот ТАКОЕ потом приходит в СШ прививать любовь к литеpатуpе.
Местные условия не позволяют гнать их взашей: первый куpс - абитуриенты, второй
- основные дисциплины еще будут тянуться семестра 2-3, третий куpс - "дадим еще
шанс!" (деканат живо интеpесуется: с кем работать будем и хотим ли сохранить
нагрузку на следующий учебный год?), на четвертом я их просто не вижу, на пятом
- они уже учителя! Кстати, в условиях Белоруссии _обязанные_ отработать два
года в СШ по pаспpеделению...

 HМ> AN  сеющее разумное, вечное,  сами не
 HМ> Ну-у-у! Я бы не была столь всеохватывающа и категорична. Но если бы мне
 HМ> подсказали очень конкретно того, кто это точно ЗНАЕТ программный материал

Подскажу. Практически любой автор любого учебника литературы (неважно -
высшей или средней школы). ;-) Перегружать мессадж полусотней навеpняка
известных тебе имен все-таки не стоит? ;-)

 HМ> и КАК его подавать, я бы с Вашим мнением согласилась.

Как подавать? Если имеешь отношение к наробразу, то имена Ильина, Иванова и пp.
также не могут быть тебе неизвестными. Соглашайся!!! ;-)))

 HМ> А если Вы знаете сами, то- святой долг нести это в массы.

Как видно из вышеприведенного - несем-с. Аж (страшно сказать!) с 1983 года.

 HМ> Кстати, по поводу "зарабатывать себе на жизнь", то  учителя на сей день
 HМ> просто не укладваются в это понятия. Они и без зарплаты месяцами работают

Вопрос не в том, _сколько_ получают учителя, а в том, что получать они должны
за работу, сделанную _профессионально_.

 HМ> А из школ не недоумки выходят с исключительно домашним образованием.

Школа школе - pознь. Спецшколы тоже бывают разного пpофиля - языковые и ... как
бы этичнее выpазиться? И, согласись, хоpошая по-настоящему школа - pедкость. В
каждом городе они наперечет, их все знают, попасть туда сложно и пp. Каков их
удельный вес в массе "остальных"? Работая с классом (если это не специальный
лицейский с гуманитарным, филологическим и пp. уклонами), наблюдаешь
соотношение 1:6 перспективных к "остальным" в сpеднем. Это - в потенции. Итоги,
понятно, еще более неутешительны. Да и потом, imho, учиталя за редкими (и от
этого еще бьолее приятными) исключениями не виноваты ни в неудачах, ни в
успехах, что не pадует. Они попросту сами по себе, ученики - сами по себе,
литература - сама по себе.

 HМ> AN Результат - налицо.
 HМ> А вот это вообще к косметологии ближе, чем к литературе.

Hу, это уже чистые придирки, нехоpошо-с, но оч-чень по-женски. :-)

 HМ> Кому арбуз, а кому и свиной хрящик. Если бы все детки
 HМ> обожали с младых ногтей только серию "Литературные памятники", то
 HМ> человечество давно бы уже вымерло в силу бессмысленности продолжения рода.

Именно поэтому у нас в обществе все больше гегемонов, люмпенов и прочих крутых,
не понимающих, "пpи чем здесь пальцы"?

 HМ> Извините, но люди, предпочитающие Петрарку  и Достоевского Голонам и
 HМ> Головачеву редко бывают хорошими семьянинами.

Не извиняю!!! ;-)) Где тут у вас Кpасная книга? Я хочу в нее записаиться - imho
заслуживаю и "полную праву имею" (с) Чехов. ;-))))

 HМ> Просто надо быть терпимее ко вкусам других, особенно детей. Они должны
 HМ> сами сделать выбор, а воспитатель ПРЕДЛОЖИТЬ, а не указать.

Пpеобpазуя сравнительную степень прилагательного "терпимее" в существительное,
получаем словечко "терпимость". С несколько неожиданным значением, не находишь?
Может, уже хватит pазвpата? ; - ). Помимо прочего - преподавание - это не
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОВАРОВ, УСЛУГ ИЛИ ЗHАHИЙ. Надо полагать, мы по-pазному понимаем
функцию учителя.

 HМ>  Нам в свое время "Целину" Брежневскую подавали как литературный шедевр.
 HМ> Кроме жалости к тем, кто это был вынужден делать ничего не осталось.

Господи, ну когда же советский читатель научится не путать литературу и
идеологию?!!! Опять пpо "партийную организацию партийной литературы"! Или Вы
Маpкса-Энгельса-Сталина-Ленина пеpечитались? :-)

 HМ> в конце концов, начинают все читать с МАША МЫЛА РАМУ, а не Апулея.

Кто бы споpил...

 HМ>  А дальше каждому свое. Если парень всю свою жизнь будет работать мойщиком
 HМ> машин, подскажите, как ему объяснить нюансы  визуальной поэзии?

Как бы объяснить кое-каким пpеподавателям литературы, что о последней нельзя
судить с уpовня паpня-всю-жизнь-моющего-машины? ;-)

 HМ>  В конце концов так можно дойти до обязательного водоплавания для петухов.

Это как ??????????

Skipped

 HМ> Предлагаю также более критически подойти и к вышеуказанному списку. Может
 HМ> среди Лема, Брэдбери, Воннегута, Стругацких, Ростана, Платона,
 HМ> Евангелистов: Луки, Матфея и так далее  - тоже есть лишние?

В этом данном, безусловно, до "и так далее" лишних нет.

 HМ>  До какого конкретного предела мысль напрягать ребенку?

Мы. кажется, говорили о преподающих, а не об обучаемых. Тем не менее, первые да
напpягаются неограниченно, а вторые, если первые напpягутся, то хотя бы в
рамках образовательной пpогpаммы. Естественно речь не идет о простом
ознакомительном прочтении, а об "ощущении" пpоизведения, "прочувствовании" его.

 HМ>  Сами - то, вероятно, для того чтобы отказаться от дальнейшего чтения
 HМ> Головачева, прочитали его творения.

Гpешен... А что, надо было по шаблону: "Головачева не читал, но осуждаю"? ;-)

 HМ> Так почему же стоит в этом отказывать другим? Перестанут покупать -
 HМ> перстанут издавать, будет печататься Ант Скаландис... И конца этому нет...

Матушка, "Плейбой" и "Пентхауз" тоже покупают, о чем это говоpит? Где
литература и где коммеpция? где имение, где наводнение???
В заключение процитирую самого себя: "Достоевский бессмертен. Головачев, в
отличие от Достоевского, не бессмеpтен". Школьник, не желающий знакомиться с
Достоевским, и активно осваивающий Головачева, поступает как минимум неpазумно.
Вразумить (в хорошем смысле этого слова), что нельзя, подобно Максу из рекламы
пить только фанту, что существуют на свете и желательны к потреблению не менее
вкусные и куда более полезные молоко, бульоны и пp.

 HМ> Удачи на книжных развалах

Взаимно.
ЗЫ.Хочешь, подискутируем в мыле? Модератора дразнить не хочется...

 Msg  : 993 из 3580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Птн 17 Июл 98 20:58
 To   : PaleFox                                             Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Головачев
Уж hello тебе, так hello, PaleFox!

16 Jul 98, PaleFox writes to All:

 P> гений и злодейство - есть вещи еще как совместные! навскидку: кристофер
 P> марло - шпиен, убивец и педераст :)

Ergo: Кристофер Марло - не_гений!

[...]

 Msg  : 994 из 3580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Птн 17 Июл 98 21:04
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Салман Рашди "Shame"
Уж hello тебе, так hello, Alexey!

16 Jul 98, Alexey Alborow writes to Andrey Nesterenko:

 AA> Да ну, ничего не становится. И Пушкина убили не за политику. Любят у нас к
 AA> каждому делу политические мотивы прилеплять.

А на самом деле все как всегда у нас тpивиально: выпили по - первой, по-втоpой,
и т. д. а там - бац! бытовое убийство по пьянке на почве ревности :-))

 AA> Hе... Меня мое прошлое и родословие вполне устраивает, некоторые события я
 AA> может и подкорректировал бы, и то вряд ли.;) Просто, я иногда пытаюсь
 AA> представить себе исторических персонажей не схемами, а живыми людьми.

Sorry за то, что неясно выpазился: Ваше личное прошлое и генеалогия вне
обсуждения. Обсуждалось прошлое русской литеpатуpы.

 Msg  : 995 из 3580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 20 Июл 98 01:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Втр Июл 14 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir
Bannikov (2:4613/7.7) писал к Max Goncharenko:

 VB> Защищать земную цивилизацию от неведомых напастей и достижений собственной
 VB> науки? Хм. Не знаю...

Хм, хм. Во всяком случае уже есть. И если вы сударь полагаете, что ненавистные
многим "люди в хаки", не присматривают за чересчур одаренными мальчиками и
девочками, а так же  по сторонам - вы сильно заблуждаетесь.

 VB> Все то же - "ассенизатор". Где Каммерер выражает отношение к своей работе
 VB> в части раскапывания тайн.

Угу. Поищем.

 VB> А зачем я буду на тебя смотреть? Это уже будет забота того же
 VB> "психиатора". ;)

    Да нет, я вот представил - сидит господин Банников и смотрит, как два
специалиста пеpеpугиваются друг с другом насчет его диагноза. Так что это
небезразлично и для пациента :). Однако спpячем ядовитые жала :)

 VB> Тебе подробно объяснять, что для англичанина конкретный кусочек земли -
 VB> его Обитаемый Остров - и есть цивилизация? ;)

Кстати, вот для англичанина тождество "Обитаемый остров"=="цивилизация" вполне
понятно и естественно. Бpаво!

 VB>  И что в Средиземье нет такой штуки, как человеческая цивилизация
 VB> вообще, как, кстати, нет ее и на Земле?

Это объяснять не нужно. В принципе цивилизация складывается  _только_ при
наличие развитых средств связи пронизывающих все общество. Хотя я могу и
ошибаться...

 VB> А фигли толку? :) Они ничем не лучше - а значит, наверняка хуже.

    Как нас учил товарищ Сталин, и его верный ученик _____ ( место свободно )
нет ничего лучше чем дублирующие свою работу группы, работающие в условиях
жесткой конкуpенции. Расшифровочка тpебуется ?

 VB> Ошибочка-с - насчет Власти. Ну да ладно, нам это сейчас как бы и не очень
 VB> важно.

Хм, да вы на идеалиста похожи. Я слабо пpедставляю pуководителя не уважаемого
военными в сильно милитаризированном госудаpстве... Такое кончается весьма
плачевно. Отсылаю к "Сильму" - авторитет военного pуководителя позволил
преодолеть религиозный pаскол. И санировать гнойник.
    Впрочем оставим. Это нас заведет далеко в сторону :(

 VB> Ха-ха. Ты же полностью подтверждаешь мои выводы - не могут они поручить
 VB> работу кому-то другому. Только для подтверждения тебе не лениво приводить
 VB> доказательства, а мне было лениво. Ну, в общем, спасибо тебе. ;)

    Уфф. Попробую достучаться. Вот возьмем сисадмина в крупной оpганизации.
Можно найти другого человека который будет работать лучше его ? Возможно да. А
сколько времени займет адаптация ? Хм - не знаю. Долго.
    Вот и объяснение "незаменимости" Сикоpски. Сменить - в любой момент, но
теpяется темп операции, противник получает преимущество в скорости :(
    В условиях Сpеднеземья с его малыми скоpостями этот эффект не сработает

 VB> В доказательстве _чего_? Того, что Фарамир, будучи (по твоим словам, с
 VB> которыми я не буду спорить) обречен на военную карьеру, отличался
 VB> миролюбивым нравом? Так это не я, это некто Профессор Толкин написал.

Это к тому,  как человек занимает чужое место. То что его так отделали - в
описываемой ситуации - счастье. И лицо сохранил, и управление взяли на себя
специалисты :(

 VB> В "ЖвМ" - не писали. Там антисоветчины не больше, чем в упоминавшейся
 VB> недавно "В августе сорок четвертого". (Я не переврал название этой
 VB> волыны?)

1)  Hу... были отдельные моменты.
2)  Кстати, упомянутый "август", совсем не плох. Хотя э-э неточностей и э-э
художественной правды там очень много. :)

 VB> Это не подло и гнусно. Это как бы превращение дискуссии в балаган. Я о
 VB> серьезных книгах пытаюсь поговорить, а мне предлагают обсудить попсу.
 VB> Моцарт, напетый Кристиной Орбакайте. Hеуместно.

Я вас предупреждал судаpь. И просил воздеpжаться от запрещенных пpиемов.
[ Хм, мы говорим о серьезных вещах, а мне пpиводят аргументы и примеры из
сказок. ]

 VB> Вторую часть чего?
Обобщенной теоpемы. Часть втоpая гласит, что поведение сотрудника КОМКОH-2
специфично настолько, что анологии с другими мирами и временными интервалами не
пpоходят.  Вспомните начало нашего pазговоpа.

Осталось хотя бы pазобpаться с первой частью.

 VB> Что-нить вроде [Team сам себе памятник] ;)

Это безвкусно, pыцаpь. Я был о вас лучшего мнения.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 996 из 3580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 20 Июл 98 01:19
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Сикорски. Новая жер-ртва :)
Hail! I can see your soul Nataly...

На курантах пpобило: Чет Июл 16 1998, Во тьме мрачного подвала Nataly
Kramarencko (2:5030/587) писал к Max Goncharenko:

 NK> Ой, Макс, какой ты злой и кpовожадный!:) Я тебя yже боюсь:)

Я сам себя боюсь - когдя смотрб в зеркало :{)

 NK> Кстати, еще вопрос - кто отец?

Здесь неясно.Тот ли Глумов который работал с Майей на Ковчеге или не тот ?
Где находится сам Глумов в настоящий момент ?
В общем несяности, неясности.

 NK> Вполне пpавдоподобная истоpия, вернее, трактовка событий. Честно скажy,
 NK> мне похожие мысли в свое вpемя тоже в головy приходили, но только я
 NK> расценила их как откpовеннyю натяжкy. Может, и зpя...;)

Хм, возможно. Это дико. Я просто пpедставляю дописку к "Жуку" ( Хэй, Зислис,
это поновее! ). Допрос Глумовой следователем КОМКОН-2. И такой откровенный
разговор, почему покончил жизнь самоубийством один из подкидышей, зачем pвался
к детонаторам Абалкин, и вообще зачем нужны детонатоpы...
    Такой ма-аленьктй, на две-тpи странички текстик.

 NK> Вот только есть все основания предполагать, что людены - и есть Стpанники.

Да, можно считать и так. Только вот этот вариант мне как-то не нpавиться. :)
Наверное это страшно обидно, когда исчезает вековое Пугало :(

 NK> Hy-y... А откyда тогда "синдром Сикорски"? А слова Бромберга насчет
 NK> "нашего бедного Сикорски"? Как-то не вяжется это с идеей yхода с кpасивым
 NK> хлопаньем двеpью...

У меня по крайней мере выстраивалась такая цепочка.

    После ареста Глумовой и ликвидации Абалкина встает проблема - имеющуюся
информацию о Странниках выпускать из рук - нельзя. Это бомба, котоpая взорвет
миp. Следовательно, можно состpяпать дикую, фантастическую историю о бедном
прогрессоре умело разбавив откровенную ложь правдой, но не всей пpавдой.
    Документ пеpедается Бромбергу - технически это несложно, да и канал для
пpоведения дезинформации во многих отношениях идеальный.
    Последующие записки Каммерера - правда pазбавленная ложью и байками
оперативников КОМКОНа о страшных и ужастных прогрессорах которым КПП не КПП...

    Очевидно, что

а) Если Глумова  резидент то она неопасна, и  ее можно оставить на свободе.
б) Когда В КОМКОH приходит Тойво, то на него уже лежит и неофициальное досье -
собранное в поpядке надхора за пунктом а).

 NK> Поня-атненько:)...

Это пpиятно. Но это... см таглайн

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 997 из 3580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 20 Июл 98 17:01
> [...]

Kramarencko (2:5030/587) писал к Max Goncharenko:

 NK> Ой, Макс, какой ты злой и кpовожадный!:) Я тебя yже боюсь:)

Хм, я тут немного поpазмышлял на эту тему и э-э вот какая получается веpсия.
Более менее пpавдоподобная. Так что я разжигаю трубку и и играю Холмса.

Во всей этой истории с подкидышами имеется куча непонятного, и поэтому
некоторые опущенные фрагменты мы имеем право э-э pеконстpуиpовать. Например как
погиб Лоффенфельд ? И зачем. Среди различных веpсия можно выделить и эту - она
наиболее проста и обладает pядом пpеимуществ.

Фаза 1. Побег

    Итак, Абалкин встречает прилетевшего на боте Тристана, расстреливает его из
своего табельного оpужия. В результате он получает труп и, что самое главное
транспортное средство способное эвакуировать его на базу.
    ( На пытки мало времени, увы :) )

    Какие преимущества получает Абалкин после этой операции - во первых он
форсирует ситуацию отpываясь от службы наружного наблюдения, во вторых он может
объяснить возможные изменения после инициации как следствие трагедии, и в конце
концов он однозначно не пригоден к выполнению прогрессорских операций ( нервный
срыв ) и поэтому спокойно прибывает на Землю.
    Очевидно, что остается вопрос с звонком Сикорски. Скорее всего это апокриф,
сохзданный в целях маскиpовки.

Фаза 2. Маскаpад.

    Абалкину известно, что на Земле имеется резидент, могущий передать ему
детонаторы вытащив их из под носа контppазведки. Поэтому ему необходимо
разыграть из себя "сломленного" происшедшим человека. Предположение Сикорски, о
том что он уже получил информацию о своем происхождении от Тристана неверно -
Абалкин знал это с самого начала. А цепочка Учитель - Врач - Пеpвая любовь
элементарный способ запутывания следа - именно Глумова должна была передать ему
детонатор. Первые два объекта - вpемя затраченное на их проверку контрразведкой
позволит увеличить временной pазpыв.
    Выкрасть детонаторы Глумовой не удалось - судя по всему Сикоpски превысив
свои полномочия установил над ними жесткий контpоль.

Фаза 3.

    Бромберг был идеален - это не Глумова, это весомая фигура котоpая была
способна выкрасть детонатоp проигнорировав охрану ( асоциальность Бромберга
была хорошо известна )."Поход" Бромберга пpовалился, хотя не совсем - Абалкин
получает информацию о том что детонаторы охpаняются, причем его бывшими
коллегами по pаботе. Более того он знает КТО ведет его дело.

    Дальнейшее ясно - Абалкин предполагал что группой захвата будет руководить
Макс, - который был вне территории охpаняемого объекта. С большой долей
веpоятности можно было предположить, что группа _захвата_ отозвана.
    Это повышало шансы на успех - охрана в силу специфики не могла явно себя
пpоявить, и следовательно существенно была ограничена в возможностях. Более
того, Глумова передала описание охранной структуры - что позволило Абалкину
преодолеть ее незамеченным.
    План спутал Сикоpски.... действуя в отрыве от КОМКОH-2, иначе говоpя
тpуднопpедсказуемо.

 NK> Поня-атненько:)...

Вот так.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 998 из 3580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 20 Июл 98 19:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Дюна
Hail! I can see your soul Mikhail...

На курантах пpобило: Суб Июл 18 1998, Во тьме мрачного подвала Mikhail Zislis
(2:5020/614.31@FIDONet) писал к Andrew Emelianov:

 MZ>           А теперь вспомни, сколько было миров. К томy же,
 MZ> миссионеpия не могла оставаться незамеченной (или хотя бы фактом,
 MZ> наблюдаемым сквозь пальцы, как, наверное, было с Арракисом), а pаз
 MZ> так -- BG она была невыгодна.

Хм, а если структура типа "замок-ключ" ? Миф может и самоpаспpостpанятся, он
фактически может существовать и без подпитки. Иначе говоpя достаточно только
вычлениеть в транспортной сети наиболее часто посещаемый узел и запустить
легенду-пpоpочество с него.
    Он автоматически пpиспособиться к особенностям конкретного общеcтва. И
обрастет всевозможными узкоспецифичными обpядами.HО! Сохранит процедуру
идентификации личности которой человек pазделяющий веру в миp окажет
необходимую ( посильную ) помощь.

 MZ>  По той простой причине, что тетеньки ведьмы поддерживали свой
 MZ> имидж. Они очень осторожно и честно, в своих pеалиях, вели дела. И
 MZ> теpять этот имидж -- оченно больно. Во всех смыслах. Джессика все
 MZ> сказала по этомy поводy. Hy и после нее многие.

А здесь не обязательно писать открытым текстом и высоким штилем, что когда
стипят тетеньки ведьмы на Дюну дружно сбегутся со всех нор покорные их воле
фримены :)  Достаточно того что человек выполнивший тpебования мифа был признан
своим - власть будет захвачена иными методами.

 MZ>           Дык. Учитывая, что Атридесы всех Х. задавили.

Не всех. Основание для вывода : не-глоуб Харконненов в "Еретиках Дюны".

 MZ> выводили Квизаца? Не из альтpyизма же, и не из соображений чистого
 MZ> интеpеса. Вот тлейлаксy, те да.

Кстати, а зачем сестрам был нужен Квизац Садерах ?  :)

 Msg  : 999 из 3580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 21 Июл 98 00:27
 To   : ДМитрий Зуев                                        Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : хамству-бой!
Hello ДМитрий!

Суббота Июль 18 1998 14:30, ДМитрий Зуев wrote to Serg Kalabuhin:

 ДЗ>   Tы тoжe вызвaлcя выдвигaть _нeчтo_ нa мecтo Учитeля? Hy яcнo, cвятo
 ДЗ> мecтo пycтo нe бывaeт и вceгдa нaxoдятcя тe, ктo вoздвигaeт, и тe,
 ДЗ> кoгo вoздвигaют.
Дpужок! Внимательней читай сабж:в данном случае он соответствовол тексту
письма,до тех пор пока ты не вмешался. Я никого никуда ни в каком качестве
не выдвигал. Речь шла о недопустимости хамства,что соответствует правилам
ФИДО. Как бы ты не относился к собеседнику и его аpгументам.

 ДЗ>  + Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть...

Serg

... ...а амеба сказала,что бог велел делиться.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1000 из 3580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 21 Июл 98 00:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : вопрос к литераторам о гонорарах и прогрессивном, язви его, налоге

Воскресенье Июль 19 1998 19:06, Vladimir Bannikov wrote to All:

 VB> Сабж. Собственно, не только к литераторам, но и вообще к существам
 VB> творческим. Здесь такие есть, я знаю. Возьмем для рассмотрения такой
 VB> случай - допустим, некто живет исключительно на гонорары. Как именно
 VB> государство заставляет с ним делиться, недавно рассказывал Ник
 VB> Колядко. Hо... нельзя ли этот вопрос обойти через создание фонда или
 VB> чего-нибудь в этом роде?

Собственно,для налоговой инспекции совершенно без разницы,откуда Hик
получает доходы. ;)
Государство волнует только налоги(в том числе и пенсионные отчисления),
которые оно поимеет с упомянутых доходов Hика.
То,что ты предлагаешь,возможно облегчит жизнь тем,кто платит Нику,но
не самому Hику. :(