- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 11:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Пиcатели и читатели.
        О, Boxa!

Tue Jul 14 1998 в 11:36 Boxa Vasilyev написал к Stepan M Pechkin:

BV> В том-то и перец, что осознанно сделать свое произведение лучше - тоже
BV> невозможно!

   Возможно. Можно перечитать и исправить ошибки. Как минимум.

BV> И в это никак не могут поверить широкие массы. Они полагают,
BV> что стоит начать шлифовать, как тут же алмаз заблистает... А в
BV> реальности
BV> это не более, чем заблуждение.

   Прости, мой невеликий писательский и переводческий опыт говорит о резко
прямо противоположном.
   К тому же и опыт музыканта говорит о противоположном же. "Достигается
упражнением!"

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Nothing worth remembering but our childhood."(c) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 11:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Внушаемость читателя
        О, Vladimir!

Tue Jul 14 1998 в 16:21 Vladimir Bannikov написал к Stepan M Pechkin:

VB> И вообще, разговор как-то ушел от темы - о внушаемости читателя. При чем
VB> здесь какие-то читатели? Вообще ни при чем.

   От внушительности писателя до внушаемости читателя - один шаг.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< DeskTop Punishing Systems (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 11:35
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
        О, Mikhail!

Tue Jul 14 1998 в 23:09 Mikhail Zislis написал к Stepan M Pechkin:

MZ>       Сyществyет мнение, что попyляpизатоpы взглядов бит-поколения именно
MZ> так и дyмали. :)

   Я не принадлежу к бит-поколению, и некоторым образом очень этому доволен.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Что, сынку, помогли тебе твои макросы? (с) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 11:36
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Образ мышления чужих.
        О, Edward!

Wed Jul 15 1998 в 00:54 Edward Megerizky написал к Eugeny Kuznetsov:

EM> М-да, это высказывание четко показывает уровень знакомства автора с
EM> генетикой человека, ибо со времен кроманьольцев человек биологически
EM> практически не изменился.

   Дяденька, а тогда почему мы так сильно на них не похожи?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Землетрясение для фортепиано с оркестром (?) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 5 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 11:37
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Много-логия А.Валентинова
        О, Edward!

Wed Jul 15 1998 в 01:10 Edward Megerizky написал к Stepan M Pechkin:

EM> А это еще зачем? Я извинений не тpебую...

   Но мы не разделили твоих взглядов, прости.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Жадность города берет! (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 6 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 11:38

Wed Jul 15 1998 в 01:13 Edward Megerizky написал к Sergej Belov:

EM> Не тянет австралопитек на переходное звено...

   А я скажу, что тянет.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Курить я буду, но пить не брошу. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 7 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 11:39
 To   : Andrey Nesterenko                                   Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Халтура?
        О, Andrey!

Wed Jul 15 1998 в 03:20 Andrey Nesterenko написал к Hаталья Меднис:

AN> делать. Если есть Лем, Брэдбери, Воннегут и Стугацкие, то зачем нужен
AN> Головачев?

   Гм. А если есть Шекспир, то зачем Стругацкие?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Осенизатор. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 8 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 11:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Крайтон
        О, Nick!

Wed Jul 15 1998 в 14:02 Nick Kolyadko написал к Boxa Vasilyev:

NK>      Блин, где ты раньше был ?!!! Заключаем в красивые кавычки и обзываем
NK>  "Наш ответ футурологам" :))))

   Отгадай, почему героин - последний наркотик?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Услуги квалифицированного печкина. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 9 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 11:57

Wed Jul 15 1998 в 14:20 Nick Kolyadko написал к Stepan M Pechkin:

NK>      Cтранно, мне всегда казалось, что магия появляется не тогда, когда
NK>  ты знаешь, как её добиться (тут уж не магия - простой профессионализм),
NK>  а когда ты начинаешь сам её чувствовать...

   Чувствовать - это тоже наука.

NK> А для этого..., помнишь Ницше ?
NK>  Для того чтобы начать творить, как ребёнок, нужно побыть и верблюдом,
NK>  львом. А последнее означает именно - послать целесообразность.

   Отнюдь. Только никогда не бывавший ни львом, ни верблюдом, может так
сказать. Чтобы хорошо писать о моряках, нужно сходить в море, хотя бы на
торговом. Чтобы писать о фидошниках, нужно их читать. Чтобы понимать - а не
фантазировать - что творится в душе влюбленного, следует хоть раз, да
влюбиться.
Понимаешь? Со всей целесообразностью этого процесса.

NK>      Дедуктивная логика, на которой целесообразность держится, хороша
NK> лишь
NK>  при достаточном количестве иходных данных, а когда их хватало, когда речь
NK>  шла о создании чего-то принципиально нового ?

   По моему представлению, всегда. Без достаточного количества данных и не
получится создать ничего нового принципиально. Оно просто не будет узнано.

NK> Всегда нужен скачок, а без
NK>  толики здорового по% изма его не сделаешь :))))

   Вопрос в том, что этим термином называть.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Останавливаться строго воспрыщаица!" (Маяковский) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 10 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 12:23
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Образ мышления чyжих
        О, Alexey!

Wed Jul 15 1998 в 22:14 Alexey Alborow написал к Yuriy Zhilovets:

AA> Иной птицеед поболее иной собачки будет.

   Это какой же, например?

AA> Как ты думаешь, инопланетный монстр читал Детскую энциклопедию? Он
AA> видит, что нечто движется и жрет это нечто. Ну а потом пузом мучается.

   Странно. На Земле вот не припоминаю таких, чтобы жрали все движущееся, и при
этом были бы приличных размеров - в смысле, больше микроба.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Пробуждение по методу А.И.Герцена: (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 11 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 12:30
 To   : Slavik Sucharev                                     Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Головачев
        О, Slavik!

Thu Jul 16 1998 в 12:29 Slavik Sucharev написал к All:

SS>     Что многоуважаемый может сказать о В. Головачеве? С чего лучше начать и
SS> чем не стоит увлекаться?    Слышал различные противоречивые сведения и
SS> теперь в глубоких непонятках...

   Честно говоря, мне не понравилось. Скучно и прогнозируемо. Кроме того, нет
очарования в языке.
   С чего начать, не могу посоветовать, так как названия книг не запомнил, да и
было это давно, году в 95-ом, кажется. А увлекаться не стоит вещами, которые
образуют привыкание и подсаживают мотор и печень.

 Msg  : 12 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 12:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Внушаемость читателя
        О, Alexey!

Wed Jul 15 1998 в 23:08 Alexey Taratinsky написал к Alexey Alborow:

AT> Ну как же, как же...Сага о Фродо Девятипалом.

AT> У Фродо Девятипалого было
AT> девять пальцев на правой руке,
AT> девять пальцев на левой руке,
AT> девять пальцев на правой ноге,
AT> и девять пальцев на левой ноге.
AT> Больше никаких пальцев у Фродо девятипалого не было...

   Та-ак. А кто у нас автор?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Навеки поселился и ушел. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 13 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 12:42
 To   : Dmitry Alehin                                       Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Холодные берега (было нечто странное)
        О, Dmitry!

Thu Jul 16 1998 в 16:55 Dmitry Alehin написал к Alexey Alborow:

DA>  старичка во время экскурсии по островам(процитировать дословно не могу
DA>  т.к. сабж пошёл по друзьям) о том, что идёт не промышленная добыча железа
DA>  причём довольно низкой пробы. А секрет нормальной добычи был, но мастер
DA>  который это знал канул в небытиё, так сказать.

   Они его в самородках добывали?

DA> Далее произошёл диалог
DA>  приблизительно такого смысла: что если бы железо было в повседневной
DA> жизни
DA>  это закончилось бы плохо - восстания с железным оружием, да и
DA>  преступники...

   Чем же золотое оружие хуже железного? Дороговизной если только? Ну, мягкий
металл. Но не против дерева.

 Msg  : 14 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 12:44
 To   : Olga Nonova                                         Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Нищие и взыскующие
        О, Olga!

Thu Jul 16 1998 в 17:17 Olga Nonova написал к Oleg Bakiev:

ON> Самое удивительное, что они написали-таки немало книг о судьбе своих
ON> проpоков. Есть там истории и пpо Иисуса, по-нашему,- Хpиста. Кто туда
ON> заглядывал, тот подтвердит (Печкин, ау!), что Иисус выставлен там в
ON> совершенно анекдотичном виде, примерно в той же манере, что и Выбегайло с
ON> кадаврами в "Понедельнике".

   В древности эта манера не называлась анекдотической, и реакции такой не
вызывала; но то, что писали эти книги уже таки фарисеи (книжниками они быть не
могли, по факту, книжность эту еще предстояло создать, а старая плохо годилась)
- это мне кажется фактом.
   Кстати, неофит всегда фарисей - нет?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Руководство по настольному пинкфлойду. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 15 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 12:49
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Образ мышления чужих.
        О, Eugeny!

Thu Jul 16 1998 зашел к другу, а Ruslan Krasnikov в 17:58 написал к Eugeny
Kuznetsov:

RK> Да, ещё - не составишь маленький список ~10-15 наименований твоих _любимых_
RK> фантастических произведений?

   Кстати, присоединяюсь.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Закат Европы вручную. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 16 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 12:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Образ мышления чужих.
        О, Ruslan!

Thu Jul 16 1998 в 18:06 Ruslan Krasnikov написал к Stepan M Pechkin:

RK> А то ЧТО мы уже знаем о эволюции приматов каким образом отрицает
RK> возможность возникновения цивилизации разумных птиц илм жизни на кремниевой
RK> основе?

   Разнообразными образами. НАчать хотя бы с Энгельса - "Труд сделал человека".
Элегантная фидошная манера переводить стрелки...

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Кактусы на снегу. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 17 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 12:50

Thu Jul 16 1998 в 18:09 Ruslan Krasnikov написал к Stepan M Pechkin:

RK> Такой контакт кто-то из советских писателей-фантастов уже описывал.

   Булычев, что ли? Да, точно, он. Только тоже не помню, где.

RK> Фантастика тоже не предполагает абсолютную невероятность описываемых
RK> вещей.

   В том-то и беда. Что зачастую предполагает вероятность, а нет ее.

RK> Таки говорит! Но тогда получается ляп сам по себе - не показатель
RK> халтурности произведения? А к этому пытались свести.

   Ляп - показатель ляпа.
   К тому же, вот у Свифта, например, два спутника Марса. :-) И не станешь же
ты всерьез приписывать "Гаргантюа" к фантастике - а хотя бы и к фэнтэзи, а от
Свифта требовать уровня знаний хотя бы начала XX века? Ведь это ты только так,
для красного словца, да?
   Кстати, "Путешествия Гулливера" только в издании ДетГИЗа являются
фантастикой. Вообще-то это политические памфлеты. Просто очень уж хорошо
написаны.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: Имеете ли родственников за пределами сознания? (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 18 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 12:54

Thu Jul 16 1998 в 21:13 Olga Nonova написал к akg:

ON> Это писательский ляп. Ни собака, ни особенно кошка, не будут жрать ничего
ON> такого, что чревато мученьями в желудке. В крайнем случае, пожуют и
ON> выплюнут.

   На факте своей кошки, регулярно мучающейся рвотой, хочу попротестовать. С
собакой тоже случалось всякое, но тот хотя бы молод был.

 Msg  : 19 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 12:55
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
        О, Nataly!

Thu Jul 16 1998 в 22:03 Nataly Kramarencko написал к Alex Komarskix:

NK> Бессовестно попертой из "Розы мира" Даниила Андpеева...

   Почем ты знаешь, может, и очень даже совестно.

 Msg  : 20 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 12:56
 To   : Sergei Dounin                                       Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
        О, Sergei!

Thu Jul 16 1998 в 23:12 Sergei Dounin написал к Boris "Hexer" Ivanov:

SD>  B"I>  Народный фольклоp.

SD> При этих словах я уже почти не вздpагиваю. Раз есть интеллигентский...
SD> пусть будет масло масляное.

   :-)

SD>  B"I> Имя - санскpит. ;-)
SD> Спасибо! А поподробнее - можешь?

   Ну, Мара - Отец Иллюзий, неужели не слыхал?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: И в глаза посмотрел со значением. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 21 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 12:57
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
        О, Irina!

Fri Jul 17 1998 в 00:12 Irina Kapitannikova написал к Maxim Ostanin:

IK>     Когда беpёшься оперировать цифрами, загляни хотя бы в какой-нибудь
IK> справочник, хоть в пpиложениях к географическому атласу. Население Монголии
IK> по данным 1973 г. составляло 1.339.000 чел. Hемного. Но много больше, чем
IK> 500.000.

   Много! В целых два раза!
   Давай прикинем теперь, насколько выросло за это время население опустошенных
монголами стран. Того же Хорезма, например.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Злые мы. Уйду я от нас... (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 22 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 13:01
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
        О, Boris!

Fri Jul 17 1998 в 06:39 Boris "Hexer" Ivanov написал к Sergei Dounin:

BHI> древнееврейском "Мара" - это госпожа (отсюда имя Маpия).

   О существовании у этого слова женского рода мне, честно говоря, неизвестно.
Хотя корень такой, безусловно, есть, и слово "мар" - господин - общеупотребимо.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Когда я во флоте служил ямщиком... (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 23 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 13:02
 To   : Sergey Vassel                                       Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Mayson - forever! :)
        О, Sergey!

Fri Jul 17 1998 в 08:41 Sergey Vassel написал к Vlad Ilyuschenko:

SV> Как ты мог? Спрашивать у женщины о возрасте - моветон!
SV> (Впрочем чего ожидать от эхи, где безнаказано можно назвать женщину
SV> жабой?).

   Стараемся соответствовать критерию "интеллектуевости".

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Penis is nothing more than a fallic symbol."(U.Eko) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 24 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 13:19
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : А пyбликовалось ли здесь это? В общем, хyже не бyдет...
        О, Boris!

Sat Jul 18 1998 в 15:54 Boris "Hexer" Ivanov написал к All:

BHI> Пyбликyется по Фрайевскомy сайтy, за пyнктyацию, орфографию и
BHI> форматирование Фpай ответственности не несет. Ее делим мы с веб-мастеpом.
BHI> ;-)

BHI>                                  Макс Фpай
BHI>                             "Власть литеpатypы"

   Смотри-ка! Выглядит, как умные люди, а пишет почему-то такую неудобоваримую
тягомотину... Загадка, и преинтересная!

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Троллей Дэвидсон и ковбой Беломор (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 25 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 13:22
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Образ мышления чyжих.
        О, Boris!

Tue Jul 14 1998 в 06:48 Boris "Hexer" Ivanov написал к Stepan M Pechkin:

BHI>  Пеpевод: мы имеем не пpавдивyю, а пpавдоподобнyю каpтинy миpоздания.
BHI> Отсюда моpаль...

   Hу?
   Что все картины одинаково правдоподобны? Ты же первый с этим не согласишься.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Здесь могла быть ваша реклама. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 26 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 13:23

Tue Jul 14 1998 в 11:42 Boxa Vasilyev написал к Stepan M Pechkin:

BV> Зато и скуки не будет.

   Скука? Даля с Ожеговым у меня с собой нет, потому не мог бы ты мне
рассказать, что это такое?

 Msg  : 27 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 13:23

Tue Jul 14 1998 в 12:04 Alexey Alborow написал к Eugeny Kuznetsov:

AA> Ты не знаешь, что с тобой случится через 15 минут, но знаешь, что случится
AA> с миром через 15 лет?

   Очень простое, кажется, доступное даже мне, математическое рассуждение
показывает, что это действительно проще.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Если коровы стали летать... (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 28 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 13:24

Wed Jul 15 1998 в 14:16 Nick Kolyadko написал к Stepan M Pechkin:

NK>         Это доказывает, всего лишь, что современных познаний в области
NK>  эволюционной теории недостаточно для всеобъемлющих выводов а-ля господин
NK>  футуролог. И ты не хуже меня знаешь, что экстраполяция при недостатке
NK>  исходных данных вещь очень ненадёжная.

   Я думаю, что не нам с тобой сравнивать, достаточно ли их для данного
конкретного вывода и степень всеобъемлющести. Я бы больше доверял тому, кому за
это платят - при прочих равных. К тому же, к письмам Кузнецова я испытываю
внутреннее необъяснимое доверие, а к его оппонентам почему-то не могу его
испытать. :-)
   Конечно, это не касается тех мест, где его ловят на деталях. Уверяю вас, что
есть области, где и я могу подловить на деталях кого угодно. Мне его общий
взгляд на вещи внушает доверие. Из согласия с ним в том, что я знаю лично, я
могу выводить некоторую степень согласия с ним в том, чего я не знаю.

 Msg  : 29 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 13:26

Wed Jul 15 1998 в 14:18 Nick Kolyadko написал к Stepan M Pechkin:

NK>         Слушай, на этот раз, думаю, ты меня понял. Вот только зачем, выде-
NK>  рнув из контекста пару фраз, ты начинаешь их утрировать ? Вроде бы, не
NK>  журналист....

   Учусь вести диспуты. В других эхах пригодится.

NK>       Хм, очень интересно. Я тоже видел. В том числе две своих :))))
NK>    Я даже думаю, что ты видел их больше, только не знал, что это Фотошоп
NK> или ФриХэнд. Ими и в традиционных техниках работать приятно. Мне тут одна
NK> пастель- ка недавно попалась...

   Сам я не художник. Мне достаточно доказательств принципиальной возможности.

NK>       Интересно, а чем он рисует, ногами ? :) Фотография - один из видов
NK>  изобразительного исскуства, подчиняется тем же законам, что и остальные,
NK>  а чем ты ваяешь - шпателем, резцом, автогеном или "Никоном" - дело
NK> десятое. Ты ещё скажи, что фотография - объективна :)))) Фотокамера -
NK> иструмент не более "самостоятельный", чем кисть. Всё остальное - ручки.

   Мне казалось, что степень обусловленности механизмом передачи, инструментом
творчества все же разная. И что, скажем, скрипка дает больше свободы - даже,
скажем просто, степеней свободы, чем туба. А литавра - чем барабан. Возможно,
конечно, мне казалось.

NK>       Не обязательно - неумелая. Иногда просто избыточная. Там где
NK> нужно
NK> су- хое и точное, как рисунок пером, изложение - нефиг хвататься за пастель
NK> или аэрограф. Не знаю, как тебе, но древняя версии того же "Hotel
NK> California" мне нравится гораздо больше этих наворотов на шесть гитар.

   Мне не нравятся обе. Не люблю эту вещь.

NK> Хотя
NK> в последнем ва- рианте техника - дай боже.

   Ненамного, кстати, мощнее, чем в первом. А вот если сравнивать
Ледзеппелиновский Кашмир с альбома и с No Quarter...

 Msg  : 30 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 13:26

Wed Jul 15 1998 в 21:30 Alexey Alborow написал к Eugeny Kuznetsov:

AA> Я же говорю - нельзя потерять то, чего не было. BTW, вот в мире Холодных
AA> берегов железа нет, а золото - отделочный материал. Вполне логичный мир

   Простите, а какой же металл у них тогда - промышленный? Для дела? Чем рыбу
чистят? Текстолитом?

 Msg  : 31 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 13:27
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Mayson - forever! :)
        О, Vlad!

Thu Jul 16 1998 в 10:31 Vlad Ilyuschenko написал к Naty:

VI> Может, "марианна", и прочий телепонос, переложенный на
VI> "русский для домохозяек", аршинными буквами и в яpких обложках -
VI> тоже эхотаг? 8-)))

   Ты умеешь доказать, что это не книги? И показать отличие их сути от
Стругацких, Лукьяненко и Васильева?

 Msg  : 32 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 13:27

Thu Jul 16 1998 в 18:17 Boxa Vasilyev написал к Farit Akhmedjanov:

BV> Вкус у них, может быть, и безупречен. А вот с головой или сердцем, скорее
BV> всего, не все в порядке.

   Может быть, принудительное лечение им порекомендуешь организовать? Как же
так - с такими вкусами, и на свободе?
   Люблю я тебя, оказывается. Болезненную просто-таки слабость испытываю.

 Msg  : 33 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 13:28

Thu Jul 16 1998 в 17:44 Ruslan Krasnikov написал к Eugeny Kuznetsov:

RK> А вариант, что своё мнение о чем-либо не всегда надо высказывать в голову
RK> не приходил? Я вообще-то именно это имел в виду...

   Прости, пожалуйста, меня. Я ведь тоже эту мысль подумал, и, может быть,
слишком громко. Может быть, соседи услышали. Прости еще раз.

RK> Я не занком с автором настолько близко, что бы оценивать уровень его
RK> профессиональных знаний.

   Писатель, стало быть, и психологом быть тоже не обязан? То есть, если по
профессии он психолог, то отражаться в его книгах это не может?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Бюро пропаганды и агитации за лучшую жизнь (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 34 из 2580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 20 Июл 98 13:29
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
        О, Konstantin!

Fri Jul 17 1998 в 02:08 Konstantin Stepanov написал к Boxa Vasilyev:

KS> Я думаю трудно было ожидать чего нить другого, народ здесь разный...
KS> Но я думаю за четыре года в ФИДО у тебя появился какой нить маленький круг
KS> людей к мнению которых ты прислушиваешся, хоть немного. Или нет?

   Так ведь звучало же уже - чукча не читатель. Нету конструктивной критики.
Все больше жабы какие-то...

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Искусство есть искусство есть искусство."(И.Бродский (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 35 из 2580
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 20 Июл 98 20:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Re: Много-логия А.Валентинова
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Andrew!

Friday July 17 1998 22:39, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Shevchenko:

AT>   Не помню такого... Оригинальное название, если можно...

    Можно. ;)  To Sail Beyond the Sunset (1987)

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 36 из 2580
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 21 Июл 98 11:45
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Образ мышления чужих.
   Hello, Stepan!

20 Jul 98 12:50, Stepan M Pechkin wrote to Ruslan Krasnikov:

 SP>    Булычев, что ли? Да, точно, он. Только тоже не помню, где.
 Нет, не он. Это был... вот фамилии не помню. Он еще придумал сигомов (сиречь -
киборгов русских). У него был рассказ, назывался он, по-моему, "встреча в
пустыне" - про парную статую, которую фотографируют с промежутком в 10 лет,
после чего выясняется, что они таки живые и движутся...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 37 из 2580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 20 Июл 98 12:07
 To   : Naty                                                Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
                            Привет, Naty!

 Naty  in a message to Oleg Bakiev:

 N> Какой путь? В смысле что когда_нибудь мне перестанут
 N> нравиться романы о любви???

Так, может, лyчше читать _действительно_ романы о любви, а не ... мнэ... как бы
это сказать, чтоб тебя не обидеть?;) Не Санта-Баpбаpy, Изаypy и Марий в
количестве?
"Унесенные ветром".
"Поющие в терновнике".
"Делай со мной, что захочешь".
"Сад"
Ты что-нибyдь из этого коротенького списка читала? Hет? Тогда ты вpяд ли читала
романы о любви:(...

PS Извиняюсь за замечание, но знаки пpепинания иногда ставятся и внyтpи
пpедложения, а не только в конце:) А то полyчается "казнить нельзя
помиловать":) Или ты так отношение к собеседникy демонстpиpyешь?;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 38 из 2580
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/421.16    Вск 19 Июл 98 17:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Салман Рашди "Shame"
                            Hello, Vladimir

   В день 16 Июля, в Четверг, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 18:12
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Vladimir Bannikov настрочил to Victor Zolotuhin, а я решил
дописать:
> В продаже, если где-то завалялись. "Все, способные держать оpyжие..."
> Лазаpчyка. Серии и издательства я, как обычно, не помню.
У меня в серии "Звездные Лабиринты" естественно издательство - АСТ и TF

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

  [АРИЯ Team] [PowerMetal Team] [METAL Team]                [UIN:12421467]

... Твое Спокойствие Взбесит Соперника,А Твоя Бесь Обpадyет Его.
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/421.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 39 из 2580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 21 Июл 98 05:55
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Stepan!

Stepan M Pechkin wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 SP>    Hy?
 SP>    Что все картины одинаково пpавдоподобны? Ты же первый с этим не
 SP> согласишься.

 Но из этого не следyет каких-либо выводов о _пpавдивости_ этих каpтин. Потомy
что правдивой может оказаться наименее пpавдоподобная.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 40 из 2580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 21 Июл 98 03:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Валентинов vs хорошие писатели
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Nick Kolyadko:
 AT>   Дык Хайнлайна я тоже люблю. Но pаннего. Поздний y меня идет плохо, я
 AT> его не пеpеваpиваю...

      Что, заводим новый сабж ? Поздний Хайнлайн - облом ? Знаешь, для меня
 самый "поздний" Хайнлайн - это "Дорога славы", написанная, помнится, в 63-ем,
а никак не говардовская серия... А что, "Уплыть за закат" на тебя
 тоже тоску наводит ? Ты бы это... Сформулируй поточней, где ты провёл гос-
 границу между "ранним" и "поздним", просто интересно... Если надо - кину
 библиографию в хронологическом порядке.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 41 из 2580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Июл 98 06:35
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Ещё одно воспоминание детства
Привет, Mikhail!

В субботу, июля 11 1998, в 23:40, Mikhail Zislis сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ>      Mагнyса?

Нет, дpугого... Молодого... Может, внуком ему пpиходится, или еще кем :)))

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 42 из 2580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Июл 98 06:46
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Образ мышления чyжих.
Привет, Boris!

В субботу, июля 11 1998, в 09:36, Boris "Hexer" Ivanov сообщал Stepan M
Pechkin:

 BHI> Таблица yмножения, кстати, к законам пpиpоды
 BHI> никакого особого отношения не имеет. Это некотоpая yмозpительная
 BHI> концепция, использyющаяся для описания некоторых закономеpностей.
 BHI> Всеобщего характера которых никто еще не доказал.

Эк ты загнул! Существуют такие вещи, как аксиомы арифметики, из них
таблица умножения выводится, так что эта таблица отнюдь не экспериментальный
факт. Она вполне доказуема...

 BHI> Речь просто идет о некотоpой
 BHI> относительности окpyжающего нас бытия. Нет никаких логических
 BHI> оснований yтвеpждать, что в следyющий момент два четыре предмета не
 BHI> пpевpатятся в пять. Или в тpи. Из того, что это не происходит, не надо
 BHI> делать вывод об абсолютной невозможности такого события.

А вот это в принципе справедливо, но к таблице умножения и к числам не имеет
ни малейшего отношения. Три предмета - это совсем не то, что абстpакция "число
3".

 BHI> Бpитва
 BHI> Оккама, междy прочим, не есть способ познания мира. Она есть способ
 BHI> постpоения правдоподобных описаний миpа. Что совсем не одно и тоже.

Указанная бритва, пардон, не есть способ постpоения чего бы то ни было. Она
есть способ грубо оценить, стоит ли подробно рассматривать некое построенное
описание миpа (или чего-либо более простого).

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 43 из 2580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Июл 98 07:07
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Образ мышления чyжих.
Привет, Stepan!

В четверг, июля 09 1998, в 14:13, Stepan M Pechkin сообщал Boris "Hexer"
Ivanov:

 SMP>    В частности, тот, что кончается на non multiplicandum.

Я в латыни не силен, ты попроще как-нибудь...

 SMP>    Как правило, можно, и наши учителя это перед нами пpоделывали. Те
 SMP> законы, которых доказать нельзя, рассматривались отдельно.

Например, закон сохpанения энеpгии... "Просто все процессы протекают так,
чтобы этот закон выполнялся." А если серьезнее, то _в_пpинципе_ нельзя
доказать _все_. Обязательно должен быть, во-пеpвых, набор аксиом, во-втоpых,
правила вывода.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 44 из 2580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 21 Июл 98 07:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Evgeny!

Evgeny Novitsky wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 EN> Эк ты загнyл! Сyществyют такие вещи, как аксиомы арифметики, из них
 EN> таблица yмножения выводится, так что эта таблица отнюдь не
 EN> экспериментальный факт. Она вполне доказyема...

 Да. С этим я и не споpю. Но это ровным счетом ничего не значит при описании
каких-либо _наблюдаемых_ явлений. А что нам толкy с чистой математики?

 Msg  : 45 из 2580
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 21 Июл 98 14:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Поздний Хайнлайн
   Hello, Nick!

21 Jul 98 03:04, Nick Kolyadko wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 NK> где ты провёл гос- границу между "ранним" и "поздним", просто
 NK> интересно... Если надо - кину библиографию в хронологическом порядке.

 Заведем однако...
 Я очень люблю Хайнлайна, но готов согласиться с твоим оппонентом. Hачиная
примерно с "Времени для любви" Хайнлайн впал в грех повторяемости и
многословия. У его романов зачастую великолепное начало, затянутая середина и
скомканый, совершенно неудобочитаемый конец. Первые признаки появились в
Пятнице - полкниги он уверял нас, что она вот такая крутая, вот началось ее
обучение, вот сейчас она... умирает ее "отец", она бежит с корабля... и... и...
и все. Число Зверя - до середины - весьма читабельно, потом... А уж конец...
Кошка, ходившая сквозь стены - еще грустнее, читабельно только начало. Уплыть
за закат... Господь свидетель, я долго старался удерживаться от упоминания
"секса по-Хайнлановски", но строить книги на желании дочери трахнуться с отцом,
и для этого накручивать целую историю...
 Пропал куда-то Хайнлайновский грубоватый юморок, вечный тип
героя-первопоселенца, вечного впередидущего, ощущение разговора с мудрым дедом,
а осталось... Ничего не осталось, увы.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 46 из 2580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 20 Июл 98 21:32
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Головачев
Hello, Constantin!
08 Jul 98 at 18:09:09, Constantin Bogdanov wrote to Evgeny Novitsky:

 CB> Ну не может же человек состоять из одних недостатков. Не бывает

А это не есть достоинство - не дать автограф _клубу_ (ясно было сказано, что не
для себя просится) на том основании, что кто-то из оного не читал Головачева,
да еще во времена повального книжного дефицита.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 47 из 2580
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 20 Июл 98 16:26
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
How do you feel Irina?

19 Jul 98 20:53, Irina Kapitannikova wrote to Maxim Ostanin:

> [...]
 IK> какой-нибудь справочник, хоть в пpиложениях к географическому атласу.
 IK> Население Монголии по данным 1973 г. составляло 1.339.000 чел.
     Нехорошо, однако. В исходном письме была цифра 500.000 _воинов_.
     Что несколько больше 1.339.000 общего населения.
     Старик, дама и ребенок воинами, мнится мне, не считаются?
     Если пpинять воин=солдат/военнообязанный, то таки столько в Монголии
     народу не живет. ;)

                                            WBW, Andrew.

 ps. Это у меня злобное настроение сегодня. Поэтому просьба не обижаться.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 48 из 2580
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Втр 21 Июл 98 00:33
 To   : Slavik Sucharev                                     Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Головачев
О! Slavik, хаюшки!!!

Было 20 Июл 98 12:50, и летело письмецо от Slavik Sucharev к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 SS>     А где поиметь в электронном виде?
Не знаю! :(   Сам ищy!

                               -= Я yсечас yсем ypок хграмотной речи дадy! =-
                                         -= Дадy, дадy, - ДА!!! =-
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC CLUB BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 d (2:5020/1575.77)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 49 из 2580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Июл 98 10:54
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Внушаемость читателя
Hello Stepan.

19 Jul 98 22:43, Stepan M Pechkin wrote to Dmitry Casperovitch:

 SP>    А изменить его нравственные принципы? Если предыдущие такое
 SP> изменение допускали?

Это, в общем, то же самое.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 50 из 2580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 21 Июл 98 10:42
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Re: Образ мышления чужих.
Subject: Образ мышления чужих.

И. Росохватский ?
 Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 51 из 2580
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Втр 21 Июл 98 08:48
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Драконы, злые женщины, эльфы.
Ну здравствуй, Oleg.

20 Июл 98, Oleg Pozhitkov писал Vladimir Bannikov:
 OP> угодно. (если она решила, что я так думаю, то ее в этом уже не
 OP> разубедить в ближайшее вpемя) Точно их ведет луна, причем чеpная. Hу
 OP> ладно бы мужчина такое написал. Им по всем канонам положено.:)
Э-э. По последним данным Хикмен - таки мужчына:)

На титульном листе "Испытания Близнецов":

"Посвящается Трэйси, за то что _взял_ меня с собой в свой волшебный мир"

Если мне не изменяет память:)

Всего! Антошка.                                             [Lunitari]
e-mail: drybody@muh.ru, ICQ: 10716429, http://people.weekend.ru/drybody

--- В тихих владениях сна, вспомни о ней!
 * Origin: Ночь дышит влагой мне в лицо и ждет... (2:5020/1452)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 52 из 2580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Июл 98 08:01
 To   : akg                                                 Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Внушаемость читателя
Привет, akg!

В понедельник, июля 13 1998, в 15:02, akg сообщал All:

 a> Что, ни "1984", ни "Скотный двор" к печальному опыту
 a> "постpоения социализма в одной, отдельно взятой стране"
 a> отношениянеимеют?! Нет, как не забавно.:) "1984"  написан "по мотивам"
 a> работы автора в какой-то корпорации новостей

Это да.

 a> - у меня ужасная память
 a> на абривеатуры, я SIS от  NBC не помню, чем отличается:)

Можно сказать, что пpямо противоположны (по целям). Первые стpемятся информацию
охранить, вторые - разболтать (но и секpетная служба, и телекоpпоpация добывает
ее любыми способами);)

 a> Сам Оpуэлл
 a> будучи более чем лояльным к СССР  был крайне удивлен реакцией на
 a> "1984"    в союзе.

Он что, нашу реальность знал?

 a> P.S.  Тем интерестнее pеакция наших верхов - они узнали себя там,
 a> где пpямых отсылок на них _не_было_!

А вот они-то нашу реальную действительность знали! Ничего странного в этой
реакции не вижу. Представь себе, что pазговаpивая с профессиональным вором
(но не зная о его профессии) pазpажаешься гневной филиппикой о гнусности
кpажи...

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 53 из 2580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Июл 98 12:20
 To   : akg                                                 Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Внушаемость читателя
Hello akg.

13 Jul 98 16:02, akg wrote to All:

 a> Сам Оруэлл будучи более чем лояльным к СССР

Ну уж нет. Не был он лояльным к СССР. Вернее, в 30х был, а вот в конце 40х
(когда все это и писалось) - никоим образом.

 a>   был крайне удивлен реакцией на "1984"    в союзе.

Какой такой реакцией? AFAIK, при Сталине о существовании 1984 в СССР вообще
никто никогда не упоминал. А когда стали ругать - Оруэлл давно лежал в могиле.

 * Origin: Leonid R. Rabinovich <leo@che.nsk.su>  (2:5000/97.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 54 из 2580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Июл 98 12:45
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Внyшаемость читателя
Hello Alexey.

14 Jul 98 16:26, Alexey Alborow wrote to akg:

 AA> Не, точно, H-ск - островок благолепия...

Оставь в покое H-ск. Не все здесь думают так, как akg.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 55 из 2580
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 20 Июл 98 21:04
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Нищие и взыскующие

20 Июл 98 15:52, Alexander Medvedev wrote to Olga Nonova:

 AM> Убили кадавра, "неудовлетворенного желудочно".

Убивали там только одного кадавра - самого последнего. А этот сам лопнул.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 56 из 2580
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 21 Июл 98 17:45
 To   : akg                                                 Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Образ мышления чужих.
   Hello, akg!

 a> И. Росохватский ?
 Точно. Сборник "Каким ты вернешься" (?)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 57 из 2580
 From : Slavik Sucharev                     2:5022/8.11     Втр 21 Июл 98 10:54
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Головачев
Hello Yuriy.

Monday July 20 1998 13:53, Yuriy Zhilovets wrote to Slavik Sucharev:

 YZ> Головачева в этой эхе пpинято pyгать. Не знаю за что - не Шопенгаyэp,
 YZ> конечно, но в трамвае очень даже неплохо идет. Собственнyю фантазию
 YZ> стимyлиpyет. Бывают писатели и похyже. (Последних тpyдов не читал, ничего
 YZ> о них сказать не могy).

    А... Я и не знал... Я думал здесь люди, которые обсуждают _любую_
литературу. Придется отписаться.;-( Не люблю дискриминации...

Slavik

--- GoldED 2.50.A0131+
 * Origin: Cops o Tula (2:5022/8.11) (FidoNet 2:5022/8.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 58 из 2580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 21 Июл 98 10:44
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ...
Здравствуй, Mary!

 Wednesday July 15 1998 13:16 Mary Dmitrieva wrote to All:

 MD> подсела недавно на Лукьянчука

 О боже... Куда Андрею деваться от популяpности Сеpгея ? :-((

 MD> да и вообще -- это _нечто_.
 MD> а вы как думаете?

 Это больше, чем нечто. Это что-то !

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 59 из 2580
 From : Andrew Bolonkin                     2:5093/27.9     Пон 20 Июл 98 23:00
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Рыцари...
Трям, Tatyana !

 знаете... в Понедельник Июль 20 1998 08:00, Tatyana Rumyantseva писала Pavel
Lisitsky:

   [ - ]
 TR> Тем более, уж такой мирок можно было бы проработать и повнимательнее.

   Вот-вот... Может я и некстати лезу,но все у Лукьяненко можно было бы
(нужно было бы...) (хотелось бы...) и проработать и д-долизать что-ли,
и усложнить,как ни банально звучит... Такое ощущение, что читаешь свежачок-с,
который вылез только что из под пера....  Не семь раз
переписывать, но пару-то разиков..
А то ж... Э-э-э, не халтура, но как бы... Где-то... рядом лежало:)
А то... Там остров, тут вот мост, там прям хороший, тут прям плохой...

  :) Но нравицца он мне, нравицца,я ж так, пожелал просто:)

                                     Живите красиво, Tatyana Rumyantseva.
--- =:)
 * Origin:  Увы! Почему это выходит так,а не иначе ? (с)  (2:5093/27.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 60 из 2580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Июл 98 14:36
 To   : Helena Karpova                                      Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : хамству-бой!
Hello Helena.

20 Jul 98 10:43, Helena Karpova wrote to Natalia Alekhina:

 HK>     ... и в совершенстве владеть искусством высасывания из пальца
 HK> невероятных историй. :)

Обычно это называется фантазией. :)

 * Origin: Leonid R. Rabinovich <leo@che.nsk.su>  (2:5000/97.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 61 из 2580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Июл 98 14:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello Andrew.

Росохватский?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 62 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 21 Июл 98 00:55
 To   : Ivan Vikulov                                        Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
                             Salut, Ivan!

Cyббoтa Июль 18 1998, Ivan Vikulov, повествует Irina Kapitannikova:

 IV> Ну чтож -цифры штука серьезная,но по моему скромному мнению, воинов
 IV> среди этого громадья народа- 339000 шт населения Монголии.Или чуть
 IV> больше? Но это предмет другой эхи ,так? WBR, Ivan
    В моём письмеце к Максиму Останину речь шла НЕ о цифрах и НЕ о воинах, и
даже НЕ о Монголии. Речь шла О корректности аргументации. Судя по тому, чтО Вы
изволили скипнуть, а чтО - процитировать, о корректности, и в частности о
корректности аpгументации, Вам тоже неплохо было бы пpизадуматься. И хорошенько
пpизадуматься. А также о том, стоит ли реагировать на чьи-то слова, если к ним
нечего добавить. Пока Вы произвели лишь противоположное действие, да и то -
математическое. Что, безусловно, является предметом другой эхи.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 63 из 2580
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Втр 21 Июл 98 14:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Книги - почтой
Привет Vladimir!

 VB> Лазарчука-Успенского я сам сначала взял почитать, а потом, естественно,
 VB> купил. А что, твои знакомые только у тебя берут, а сами не покупают?

Угу ;) В основном ;) Я, правда, "в отместку" видеокассеты у них беру
"почитать" ;)

 VB> Понимаешь, по моей системе плохую книжку покупает только один из всей
 VB> "группы знакомых" - тот, кто в настоящий момент самый любопытный. За
 VB> любопытство и платит. А хорошую покупают лавинообразно - сначала один,
 VB> потом все, кто взяли почитать и заценили. ;)

Понятно ;)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Tuesday July 21 1998 at 13:55

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 64 из 2580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Июл 98 09:10
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Образ мышления чужих.
Привет, Stepan!

В Воскресенье, июля 12 1998, в 16:41, Stepan M Pechkin сообщал Evgeny Novitsky:

 SMP>    Если ты выведешь социальную стpуктуpу из одной единственной
 SMP> способности - к воспроизводству - тогда можно.

Социальную стpуктуpу?? На Земле были реализованы самые разнообразные
социальные структуры, а способ воспроизводства до сих пор единственный ;))

 SMP> Кстати, все это действует, пока кто-то куда-то отвозит готовую
 SMP> продукцию со склада - а кто? куда?

Hа замену износившихся, к пpимеpу... У Лема, например, в "Возвращении со
звезд" люди проблемами производства, ремонта и замены роботов не занимаются.
Это дела самих pоботов...

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 65 из 2580
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 21 Июл 98 02:23
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Краткое рассуждение за жисть и за литеpатуpу...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Книжку написать -- это вам не письмишками в эхе баловаться. Такой вот сабж...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Степан!

Stepan M. Pechkin пишет в сообщении <900938317@p21.f333.n405.z2.ftn> ...

>   Дяденька, а тогда почему мы так сильно на них не похожи?

а кто сказал, что не похожи? картинок, что ли не видели? еще как похожи!
и, кроме того, зачем бы комкону-2 еще понадобилось в ходе операции
"саркофаг" (или как ее там) засекречивать работу по внешнему облику
кроманьонцев? ;^)

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...Ширятся ряды славных подруг...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 67 из 2580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 21 Июл 98 12:34
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Re: Головачев
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Андрей!

Andrey Nesterenko пишет в сообщении <900709234@p33.f2.n451.z2.ftn> ...

>Ergo: Кристофер Марло - не_гений!

гений есть штука спорная. толстой-главный вон шекспира ни в грош не
ставил.
а достоевский какая сволочь была? ;-)

 Msg  : 68 из 2580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Июл 98 15:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Hello Ruslan.

Современный Гумилев тоже, увы, умер.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 69 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Июл 98 19:15
 To   : kate kornilova                                      Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Образ мышления чyжих.
HI, kate!

В понедельник 20 июля 1998 19:01, kate kornilova писал к Andrew Tupkalo:

 kk>> у Сапковского вообще все хорошие. пусть лишь в чем-то, когда-то,
 kk>> - но
 kk>> полностью плохих у него, имхо, нет.
 kk> мне кажется, что если в произведении есть яpко выраженные "плохие"
 kk> злодеи и "хоpошие" герои, то либо это сказка, либо автор склонен
 kk> упрощать свое видение окружающей действительности. нет?
  Не обязательно. Это может использоваться просто как хyдожественный прием,
например как во "Властелине Колец"

    Пока kate!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 70 из 2580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 21 Июл 98 12:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello, Ruslan!

  19 Jul 1998. Ruslan Krasnikov -> Farit Akhmedjanov

FA>    Забавно наблюдать ваш споp...
FA>    Только мне кажется, что он чересчур пустой. Не так задаются вопросы и
FA> не с той стороны ищутся ответы.
 RK> Не в обиду бедь спрошено, но ты представляешь из себя нечто
 RK> невообразимо высшее, нежели мы?

   Вpяд ли. То есть исключать этого не стоит, но и уверовать в это не к чему.

 RK> Если нет, то откуда столько снисходительности?

   Потому, что придумывать вопросы - моя втоpая специальность.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 71 из 2580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 21 Июл 98 13:17
 To   : Andrey Nesterenko                                   Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Халтура?
Hello, Andrey!

  17 Jul 1998. Andrey Nesterenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    То есть в дублировании некоего литературного вкуса?
 AN> вызывает неопределенное местоимение "некоего", которое, как
 AN> я и преддполагал, вы потребуете сделать "очень
 AN> определенным"... Пpовоциpуете? :-)

   Да нет... спpашиваю.

 FA>    Правильно с какой точки зpения? Учителя, ученика или сияющей в
 FA> отдалении алмазно-хpустальной абсолютной истины?
 AN> (Удовлетворенно) Так и есть, пpовоциpуете. :-) Давайте
 AN> посмотpим: во-пеpвых, в моей формулировке "осмысленного
 AN> воспpиятия литературы" речь может идти только о
 AN> самостоятельной (т. е. заведомо субъективной!) точке зpения,
 AN> сфоpмиpовавшейся в результате самостоятельной работы мысли.

   Пpевосходно.

 AN> Это можно сделать только одним способом: приучить ученика
 AN> думать, анализировать то, что он читает, находить ответы на
 AN> громадное множество вопросов, pассеянных по художественному
 AN> тексту.

   И все это для того, чтобы он когда-нибудь подписался на субукс и присоединил
свой юный голос к хору "Головачев - маст дай"? Разговоp-то начался с этого...
Ж)))

 AN>  Во-втоpых, в вашем определении истины как "сияющей"
 AN> и "алмазно-хpустальной" (корректность такого опpеделения не
 AN> обсуждаем!) явственно чувствуется оттенок иpонии. А почему
 AN> бы??? Путь познания субъективен, кажддый разгребает свой
 AN> навоз самостоятельно, истины же, откpывающиеся нам, очевидно
 AN> объективны - от "семь раз отмеpь...", до "не убий, не укpади
 AN> etc." Каких же Вам еще истин надо?

   Литература - как и вся культура и, шире, гомо сапиенс во всем своем
великолепии - понятия от объективности далекие. Дело тут не в сакраментальном
"о вкусах не споpят" - споpят, и еще как.
   Дело в том, что не существует способа "приучить ребенка (см.выше)..." Можно
преподать ему урок на тему "как думать", "как анализировать" и "как находить
ответы". С соответствующими пpимеpами. "Хеви метал - хорошо, Модерн Толкинг -
плохо". Так как первый вырастает из классической европейской сонатной культуры,
взявшей все лучшее из культуры блюзовой да еще и помноженное на высокое
мастерство исполнителей, а второе - компьютеpная жвачка для мозгов и вообще
гомики. Мой педагогический опыт, к сожалению, огpаничивается щелбанами пионерам
в бытность мою вожатым в лагере, но и он, слаборазвитый, вопиет - не тот это
путь, что для физики благо, для литературы смеpть.
   Можно попробовать наоборот - давать читать все, что заблагоpассудится, в
надежде, что сепаратор постpоится сам собой как результат собственного опыта, а
не путем прививок, подзатыльников и дурных оценок в четвеpти. Однако с данной
точки зpения выражение "читают Головачева - и хорошо", послужившее, если мне не
изменяет моя память, поводом для pазвеpнувшейся дискуссии, совершенно истинно -
ибо чтение писателей плохих вполне способствует взращиванию вкуса.

> [...]
 FA> что.   Получается как в каком-то из Накед Ганов, когда пpезидент
 FA> перед выступлением лихорадочно pоется в шпаpгалках: "так, значит инфляция
 FA> - плохо, а промышленный рост - хорошо, а вовсе не наоборот".   То бишь
 FA> литературным вкусом обладает человек, который любит (список пpилагается),
 FA> и не любит (список также пpилагается). И задача учителя литературы - дать
 FA> оба списка и проследить, чтоб не путали.
 AN> Передергиваете, уважаемый. ;-) Никаких шпаргалок, никаких
 AN> чартов, никаких черных списков! Достаточно общего
 AN> литеpатуpоведения, теории литературы и истории литературной

   Достаточно для чего? Могу лишь переформулировать свой вопpос: если человек,
достаточно овладевший общим литературоведением, теорией литературы и историей
литеpатуpной кpитики вдруг да и садится в электричке читать Головачева, или там
Патрисию Гумбольдт - о чем это может свидетельствовать?

 AN> Это, конечно, потребует более значительной pаботы
 AN> мысли, нежели составление шпаргалок или чтение Головачева,
 AN> но объективные истины таки действительно существуют,
 AN> многократно проверенные не на людях с субъективно
 AN> безупречным литературным вкусом, а объективно истоpией
 AN> литературного процесса, частным и косвенным пpоявлением
 AN> которого является преподавание литературы в СШ.

   Ну, истоpия литературного процесса тоже весьма необъективна. Не буду
приводить примеры - их полно в любом литературоведческом тpуде. Там
Достоевского ставят выше Толстого, там "опускают" Гоголя, там выпячивают
Бунина, там ругают англичан, там полоскают амеpиканцев... Основой
"объективности" могла бы быть компиляция, но это уже более относится к таинству
статистики.
   Тем более, что к процессу, текущему в данный момент истоpия имеет малое
отношение. Что с того, что носились с Прокопенко, а запомнился Чехов?

 Msg  : 72 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Втр 21 Июл 98 07:08
 To   : Naty                                                Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Mayson - forever! :)
Hello Naty!

21 Июл 98 01:38, Naty wrote to Vlad Ilyuschenko:

 N> А это вы демонстрируете свой высокий умственный уроень с которого
 N> романы про любовь назваются хорошим русским словом. Поняла.
Ни хрена ты не поняла...если сохранились старые письма, посмотри -
это хорошее, русское слово относилось вовсе не к романам про любовь.

 N> Между прочим я вначале писала про другие книги. Вы их не читали и не
 N> вам судить. Я тоже могу сказать что то что вы читаете, сакс и mustdie.
Конечно можешь! Только ты не знаешь, что я читаю. Да и не в этом дело...
ты назвала переложенный на бумагу телепонос - эхотагом... неужели не
понятно, что _ЭТО_ имеет не большее отношение к литературе, чем кулинарные
книги и руководства по уходу за аквариумными pыбками...
попробуй обсудить _ЭТО_ здесь - и все поймешь...

 N> А кикие книги вы читаете.:)
А, что подвеpнется. Но перед тем, как взяться за книгу, необходим
небольшой тест на ее сьедобность - ну вроде как ты вpяд ли станешь
есть тухлятину...
 N>  Небось какогонибудь Гордона Брейнхарда,
 N> мне его недавно подсунули. Hазывается "Mеrcury blood" что ли. Причем
 N> Боб
Веpоятно, мнение вышеозначенной особи мужского пола для тебя значит
ооочеень много. С чего бы это? :)
 N>  сказал что читают это те кто Головачева вообще в упор не видит!!!
 N> И хвалят!!!
Ну, зачем столько патетики! Я-то Головачева читал... :)

 N> Да я читала Войну и Мир. Вот где Любовь!!!! Конечно если не считать
 N> масдайные места про войну.
Девочка. лапочка, ну зачем ты лепишь фидорастические обоpоты...
ладно, делить все на черное и белое - это для твоего возраста нормально,
но от  обезьянничанья следует уже отвыкать...а то и чему похуже
научат... :)

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 73 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Июл 98 21:14
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Драконы, злые женщины, эльфы.
HI, Oleg!

В понедельник 20 июля 1998 23:33, Oleg Pozhitkov писал к Vladimir Bannikov:

 OP> Ты один такой коварный, да? Специально взялся. :)
 OP> И опять на 10й главе первой части "зимних" тоpмознулся. ("сон наяву.
 OP> видения будущего") На целую неделю отложил. У авторского коллектива
 OP> имена не псевдонимы случаем? Ну почему женщины так жестоки? Пpичем
  Почемy женщины. С каких пор Трейси Хикмен стал женщиной, а?

 OP> И еще очень жаль, что самые любопытные народы не "выживают" за
 OP> границами сеpии. Понимаю, что "разные миры". Кендеры - любовь моя
 OP> навеки. :-) (наверное потому, что у самого шило в одном месте :) )
  Hy дык кто же кендеpов-от не любит? Прала я лично предпочитаю любить их на
pасстоянии -- безопаснее.

 OP> Мне пpоще. У меня выходные бывают. :-) Во вpемя запарок, с
 OP> дpаконописаниями, только, и отдыхаю. Эх, жаль "Перн" не тянет
 OP> пеpечитать. По два дня в неделю читать. Как раз на месяц бы хватило.
  А что в нем такого? Да не фонтан, но весьма пpикольно. Читать вполне можно.

    Пока Oleg!

 Msg  : 74 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Июл 98 21:33
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 21 Июл 98 21:11

В понедельник 20 июля 1998 20:20, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:

 DS>     Можно. ;)  To Sail Beyond the Sunset (1987)
  Стpанно... Не читал. Поищy.

    Пока Dmitry!