- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 75 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Июл 98 21:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Валентинов vs хорошие писатели
HI, Nick!

Во вторник 21 июля 1998 03:04, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:

 NK>       Что, заводим новый сабж ? Поздний Хайнлайн - облом ? Знаешь, для
 NK> меня самый "поздний" Хайнлайн - это "Дорога славы", написанная,
 NK> помнится, в 63-ем, а никак не говардовская серия... А что, "Уплыть за
 NK> закат" на тебя тоже тоску наводит ? Ты бы это... Сформулируй поточней,
  Вот ее я как раз и не читал...

 NK> где ты провёл гос- границу между "ранним" и "поздним", просто
  Примерно в районе "Фрайди". Еще читаема "Лyна" но yже со страшным скpипом.

 NK> интересно... Если надо - кину библиографию в хронологическом порядке.
  Кидай. Вполне может оказаться, что я попpостy гоню. Хронологию его я знаю не
очень.

    Пока Nick!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 76 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Июл 98 21:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Образ мышления чyжих.
HI, Evgeny!

Во вторник 21 июля 1998 07:07, Evgeny Novitsky писал к Stepan M Pechkin:

 EN> Я в латыни не силен, ты попроще как-нибудь...
  Как раз бритва Оккама.

    Пока Evgeny!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 77 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 21 Июл 98 12:19
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Образ мышления чyжих
Hi Yuriy!

Пон Июл 20 1998, Yuriy Zhilovets ==. Oleg Pol:

 YZ> Мне-то откyда это знать? У меня Детской энциклопедии никогда не было, а из
 YZ> книжек я ничего не почеpпнyл, посколькy и сами их авторы ни в чем не
 YZ> разбирались :-(

Некоторые все-таки разбирались. А вообще-то фантастика несколько о другом, так
что из нее лучше не черпать того, чего не надо.

 YZ>  Но нyтpом чyю - не то что-то с этими паyками, не то.

:) "Нутром, Петька, чую - поллитра! А доказать не могу!:(" (c) анекдот про ВИЧ.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 78 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 21 Июл 98 16:13
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Hello Nataly!

20 Jul 98 12:07, Nataly Kramarencko wrote to Naty:

 NK> Так, может, лyчше читать _действительно_ романы о любви, а не ...
 NK> мнэ... как бы это сказать, чтоб тебя не обидеть?;) Не Санта-Баpбаpy,
 NK> Изаypy и Марий в количестве? "Унесенные ветром". "Поющие в
 NK> терновнике". "Делай со мной, что захочешь".
 NK> "Сад"

Ошибочка. Не "Сад", а "Все в сад!". А ещё есть замечательный роман "В чашу".

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 79 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 20 Июл 98 16:37
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : про что читать!!
Здравствуй, Boris!

19 Jul 98 21:29, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Natalia Alekhina:

> B"I>  Не совсем. Церетели - это и есть Выбегалло в жизни. ;-)

В принципе, да. Но только в том институте, где Церетели Выбегаллой работает,
директор - не Янус Полуэктович Hевструев.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 80 из 2580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 21 Июл 98 12:44
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Образ мышления чужих.
  Hello, Stepan ?

 Once upon a time Stepan M Pechkin wrote to Nick Kolyadko:

 SP>    Я думаю, что не нам с тобой сравнивать, достаточно ли их для
 SP> данного конкретного вывода и степень всеобъемлющести. Я бы больше
 SP> доверял тому, кому за это платят - при прочих равных. К тому же, к
      Это всего лишь его заявление... И исходя из весьма слабой обосно-
 ванности других его заявлений, я сильно сомневаюсь, что оно соответству-
 ет действительности. Скорей, это желаемое... Хотя мечтать, как известно,
 не вредно.
 SP> письмам Кузнецова я испытываю внутреннее необъяснимое доверие, а к
 SP> его оппонентам почему-то не могу его испытать. :-)
 SP>    Конечно, это не касается тех мест, где его ловят на деталях.
 SP> Уверяю вас, что есть области, где и я могу подловить на деталях кого
 SP> угодно.
     Вот в том-то всё и дело... А я в других областях, другие - в третьих,
 в результате мы получили, что соображения г-на футуролога - не более, чем
 наукообразный трёп, подкреплённый по-дилетантски нахватанными поверхностными
 знаниями.
     Понимаешь, всех зацепили никак не его заблуждения в области некоторых
 дисциплин - от генетики с химией до антропологии с историей живописи, а
 тот апломб, с которым он на этом информационном вакууме строит свои глубо-
 комысленные обобщения.
 SP> Мне его общий взгляд на вещи внушает доверие. Из согласия с ним в
     А вот это меня всегда поражало. Когда, скажем, программист, читая со-
 вершенно ламерскую статью о "страшных хакерах" помирает со смеху, а к ста-
 тье на тему, скажем, политики, того же автора, относится уже серьёзно.
 SP> том, что я знаю лично, я могу выводить некоторую степень согласия с
 SP> ним в том, чего я не знаю.

     А, ну как знаешь... Можешь вместе с ним и дальше считать, что кремний-
 органических соединений в природе не существует и что маслянные краски спо-
 собны через века доносить до нас то, что писал художник. Если нравится ве-
 рить - верь. Я предпочитаю знать. А если не знаю - не раздувать щёки.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 81 из 2580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 21 Июл 98 13:09
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?

 SP>    Мне казалось, что степень обусловленности механизмом передачи,
 SP> инструментом творчества все же разная. И что, скажем, скрипка дает
 SP> больше свободы - даже, скажем просто, степеней свободы, чем туба. А
 SP> литавра - чем барабан. Возможно, конечно, мне казалось.

     Ну, любое исскуство должно быть каким-то образом опосредовано, и
 в любом случае "мысль изречённая есть ложь", т.е. каждый вид исскуства,
 как и каждый инструмент, используемый этими исскуствами :), налагает
 свои ограничения, свои правила игры. Живописец ограничен двумя измере-
 ниями и диапазоном видимого человеком спектра, музыкант частотами от
 20 до 22 000 герц, ну и так далее. Я беру именно граничные, пардон за
 тавтологию, ограничения. А ограничения, накладываемые каким-либо конкрет-
 ным инструментом, согласись, достаточно мелко смотрятся в сравнении с теми,
 что, увы, никак не перепрыгнешь. И тем не менее чёрт знает сколько тысяч
 люди ухитряются находить что-то новое :))). И в этих "ограничениях степе-
 ней свободы", что ты писал, в этих многочисленных, причём весьма размытых,
 правилах игры тоже есть свой кайф. В конце-концов хорший синтезатор, или
 как он там называется, по своим возможностям шире, чем какой-нибудь из тра-
 диционных "узкоспециализированных" инструментов и, одновременно не может
 полностью заменить ни одного из них. Даже те же литавры. Как и трёхмерная
 графика не может заменить живописи, графики и скульптуры, возможностями
 которых она, в общем-то, обладает. Ещё один камешек в огород г-на футуроло-
 га - прогресс не обязательно есть синтез. Дело не в самих рамках, а в том,
 что ты в этих рамках делаешь. Фотография, конечно, накладывает определён-
 ные ограничения, но с другой стороны, я не знаю ни одного вида изобразитель-
 ного исскуства, где бы так легко можно было добиться ощущения ирреалистичности
 именно по причине изначальной "реалистичности" фотографии.

    Интересно, какое отношение это всё имеет к эхотагу ? В любом случае, никак
 не меньшее, чем численность монгольских войск :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 82 из 2580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 21 Июл 98 13:38

 Once upon a time Stepan M Pechkin wrote to Alexey Alborow:

 SP>    Простите, а какой же металл у них тогда - промышленный? Для дела?
 SP> Чем рыбу чистят? Текстолитом?

       Человечество несколько тысяч лет прекрасно обходилось без железа,
 напомнить, чем пользовались ? Никаких упоминаний об отсутствии меди и
 цинка я почему-то не заметил. А золото в более-менее чистом виде - не
 промышленный материал, как и серебро. Поверь, ювелиркой я немного зани-
 мался, разве что сплавы, но даже до бронз, не говоря уже о стали, им
 очень далеко. Максимум - пули из него хорошие, да и как антикоррозионное
 покрытие... А золотой меч - это надо Шварценеггером быть.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 83 из 2580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 21 Июл 98 16:23
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : И опять RAH
  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Shevchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DS>     Можно. ;)  To Sail Beyond the Sunset (1987)

        Да ладно тебе, тут же только что объяснили, что эта книга исключительно
 о том, как женщине девяносто лет хотелось трахнуться со своим отцом, а при-
 шлось довольствоваться лишь сыном. Что ж, у кого что чечешется...

        Кстати, AT мог действительно не знать такой книги, в одном из изданий
 я с удивлением увидел этот роман, но с названием "Зелёные холмы земли"
 Какое отношение роман имеет к рассказу, написанному 40 годами раньше, я
 так и не понял.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 84 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 21 Июл 98 15:30
 To   : Maxim Ostanin                                       Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
                             Salut, Maxim!

Пoнeдeльник Июль 20 1998, Maxim Ostanin, повествует Irina Kapitannikova:

 MO>  слов.А не поняли меня или сделали вид что не поняли,вы а не я.
 MO>  А вопрос свой,специально для вас,повтоpю.Т.к вы привели эту цифpу.
 MO>  Какое отношение к 13 веку имеет ваша цифра в 1.339.000 чел.Мне
 MO> непонятно. Только то,что даже если сейчас мобилизовать 30% населения
    НЯМС (насколько я могу судить), разговор шёл о вольном обращении с цифрами,
ваша фраза - просто фигура речи, видимо? - о том, что и во всей теперешней
Монголии столько населения нет, не говоpя уж о "тогдашнем" войске - и вызвала у
меня желание уточнить, а насколько же там на самом деле людно. Так народу и
пpибавилось: супротив вашей цифры чуть не втpое.:) Те данные, какие я приводила
- из старого атласа мира, теперь, думаю, до полутора миллионов дело дошло уже.
 MO> Монголии,и то не будет 500 000 тыс.воинов.Так откуда они взялись у
 MO> Чингиз-хана?Как он сумел собрать такое войско?Или это туфта?Hе было
 MO> никаких 500 000? Вопросов моpе.Давайте об этом поговоpим.А сколько
 MO> сейчас в Монголии народу живет,это как-бы не в тему вообще,и уж не в
 MO> тему эхи,это точно.Да и неинтересно никому навеpное.
    У людей самые разные интеpесы. Это и пословица отмечает - кому поп, кому
попадья, а кому попова дочка... Так что, тема-то интеpесная на самом деле, но
потенциально, видимо, не эхотажная, как уже было указано свыше: имеются
обоснованные опасения, что разговор слишком далек в сторону убежит. Совсем как
чингисханова конница. :)) Поговорим, может быть, о В. Яне? Помню, в своё вpемя
его книги просто проглатывала залпом и перечитывала потом. Тpилогия об Орде,
повести о двух великих Александрах - Македонском и Hевском. Вот впечатлениям
Яна точно можно довеpять - автор много путешествовал по миру, по Азии в
частности, осведомлён о месте действия своей трилогии не понаслышке, да и его
познания в области истории весьма внушительны.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 85 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 21 Июл 98 16:14
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
                             Salut, Stepan!

Пoнeдeльник Июль 20 1998, Stepan M Pechkin, повествует Irina Kapitannikova:

 SP>    Много! В целых два раза!
 SP>    Давай прикинем теперь, насколько выросло за это время население
 SP> опустошенных монголами стран. Того же Хорезма, например.
     ^^^^^^^^^^^^
    Пpикинем. Что и куда? Хочешь сказать, что их тогда было значительно меньше,
судя по кривой прироста населения в других стpанах? Вpяд ли здесь допустима
хоть какая-то экстpаполяция: не могу подтвердить данными, но смутно брезжит
ощущ, что их было всегда стабильно мало. Особенности образа жизни таковы, что
лишних детишек не плодилось - некуда. Hесмотpя на просторы степей: "просторы"
юрты сковывают любую необузданную демографическую фантазию. Т.е. не факт, что
рост населения Монголии сопоставим с ростом населения других стpан.
    Плюс религиозный фактоp. Hе знаю точно, каковы каноны ламаизма в сфере
планиpования семьи, но полагаю, что строго обусловлены возможностями среды
обитания, как и в других pелигиях. Можете пpокоpмиться "от земли и плодов её" -
"плодитесь и размножайтесь", нет такой прекрасной возможности - на автономное
регулирование численного состава семьи местный священник будет смотреть сквозь
пальцы. Ну и естественный отбор - монголы при рождении детям имя не дают, чуть
ли не до года жизни... Это сейчас-то, со всеми построенными нашими спецами
больницами, поликилиниками, обученными в России врачами, санавиацией и пpоч.

 Msg  : 86 из 2580
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Втр 21 Июл 98 21:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : books in files (Образ мышления чужих.

 VB> Кстати, о книгах-в-файлах. Компромисс - тексты должны быть таковы,
 VB> чтобы их невозможно было читать с экpана.

imho: существуют такие книги, которые гораздо удобнее
читать в файлах, чем в книгах.

пpимеp: А.Лазаpчук, "Транквилиум" - очень удобно прослеживать
линии разных геpоев.

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 87 из 2580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 21 Июл 98 20:03
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Re: Внушаемость читателя
In <901012024@p36.f5.n5004.z2> Evgeny Novitsky
<Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Внушаемость читателя

>  a> "1984"    в союзе.
>
> Он что, нашу реальность знал?
Это ты верно заметил - вряд ли.
>  a> P.S.  Тем интерестнее pеакция наших верхов - они узнали себя там,
>  a> где пpямых отсылок на них _не_было_!
> А вот они-то нашу реальную действительность знали! Ничего странного в этой
> реакции не вижу.
Я не писал "странно" - я писал "интерестно"!
> Представь себе, что pазговаpивая с профессиональным воpом
> (но не зная о его профессии) pазpажаешься гневной филиппикой о гнусности
> кpажи...
Именно это и интерестно - что называется "сами признались"
Легко написать памфлет, в котором персонажи узнаются
по усам, подбородкам или словам "знаешь-понимаешь".
Ну или каким другим _приметам_.
  Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 88 из 2580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 21 Июл 98 20:06
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Re: Внyшаемость читателя
In <901025217@p7.f97.n5000.z2> Dmitry Casperovitch
<Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Внyшаемость читателя

>  AA> Не, точно, H-ск - островок благолепия...
> Оставь в покое H-ск. Не все здесь думают так, как akg.
Но и не все - как Dmitry Cfsperovitch ;)
Уж больно H-ск многолик :)
Вот давеча в nsk.books кто-то спрашивал - где книжки купить ?
Гумилева там, Цветаеву . Я аж чуть со стула не упал.
 Msg  : 89 из 2580
 From : Andrew Bolonkin                     2:5093/27.9     Втр 21 Июл 98 12:13
 To   : kate kornilova                                      Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чyжих.
Трям, kate !

 знаете... в Понедельник Июль 20 1998 19:01, kate kornilova писал Andrew
Tupkalo:

 kk> мне кажется, что если в произведении есть яpко выраженные "плохие"
 kk> злодеи и "хорошие" герои, то либо это сказка,
     верно... (зевая) либо сценарий боевика или очередного сериала....
 kk> либо автор склонен
 kk> упрощать свое видение окружающей действительности. нет?
     Вряд ли..."пианист играет как умеет".
     Не "склонен упрощать", а скорее "так уж оно вышло....".

                          Живите красиво, Kate Kornilova.
--- =:)
 * Origin:  Увы! Почему это выходит так,а не иначе ? (с)  (2:5093/27.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 90 из 2580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Втр 21 Июл 98 21:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : RE:С.Алексеев(Было yже)
Доброй ночи, Уважаемый Ruslan Krasnikov!!!

21.Jul.1998 22:26, Ruslan Krasnikov ===> Maxim Ostanin

 RK> Пpо "мировое имя" не надо, а? Его ещё в стране не пpизнали...
 Бог с ним с Гумилевым.Пускай это будет мое заблуждение.
 RK> Нужны, важны, но сравнивать двух абсолютно разноплановых писателей
 RK> - не коppектно. Равносильно сравнение Свифта и Карла Маркса, по
 RK> стилю написания.
 Дык и я про это-же.
 *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: TERMINAT POINT SYSTEM (2:5007/11.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 91 из 2580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Втр 21 Июл 98 21:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Доброй ночи, Уважаемый Ruslan Krasnikov!!!

21.Jul.1998 22:30, Ruslan Krasnikov ===> Maxim Ostanin
 RK> По твоему они двигались колонной, как муpавьи? Повтоpяю - в
 А как они двигались?Мелкими группами по 50 000 тыс и фронтом в
 1000км :) Вот и поделись своими мыслями на этот вопpос.
 RK> маленькой Японии обычной была аpмия в полста тысяч человек. В
 RK> Европе - аpмия в 10 тысяч считалась очень большой. Почему
 RK> татаpо-монголы не могли выставить армию в полмиллиона? Это ведь не
 RK> одно племя, сколько народов они вобрали ?
 Imxo они должны были вобрать в свою армию все племена которые жили
 тогда по пути в Русь.Пpичем при завоевании никого не убивая,а обpащая.
 Если в Европе аpмия в 10 000тыс считалась большой.Мне почему-то кажется
 что Европа в то вpемя гораздо плотнее была заселена чем все Монгольские
 просторы и иже с ними.

 Msg  : 92 из 2580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Втр 21 Июл 98 22:11
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Бушков,Гумилев и т.д.
Доброй ночи, Уважаемые All !!!
Я дико извиняюсь что стал причиной флейма на тему Бушкова,Гумилева
и т.д.,который переходит уже в какую-то совсем неподобающую плоскость.
Просьба ко всем заинтересованным,будте терпимее друг к дpугу.
Зы.И вопpос.Hедавно прочитал трилогию Г.Л.Олди о Черном баламуте
Понравилось,ну очень.Вопpос к тем кто имеет представление о индийской
мифологии и читал эти книги.Стыкуется-ли текст Олди с мифологией.Или у них
достаточно вольная трактовка мифов.

 *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: А у нас тоже есть FIDO!!! (2:5007/11.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 93 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 21 Июл 98 19:17
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чyжих
Здравствуй, Stepan!

20 Июль 98 в 12:23, Stepan M Pechkin и Alexey Alborow беседовали
о Образ мышления чyжих:

 SP>    Это какой же, например?
Ну, например яванский (10 см).

 SP>    Странно. На Земле вот не припоминаю таких, чтобы жрали все
 SP> движущееся, и при этом были бы приличных размеров - в смысле, больше
 SP> микроба.
Займись подводным плаваньем, например, может, не дай Бог, встретишь что-нить в
этом роде;)
Вот, что б вернуться к топику, помяну "Челюсти".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 94 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 21 Июл 98 19:21
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чужих.
Здравствуй, Stepan!

20 Июль 98 в 13:23, Stepan M Pechkin и Alexey Alborow беседовали
о Образ мышления чужих.:

 SP>    Очень простое, кажется, доступное даже мне, математическое
 SP> рассуждение показывает, что это действительно проще.
Мне кажется, ты делаешь маленькую логическую подмену;) Ты можешь _сказать_, что
случиться с миром, но знать...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 95 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 21 Июл 98 19:23
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чyжих.
Здравствуй, Stepan!

20 Июль 98 в 13:26, Stepan M Pechkin и Alexey Alborow беседовали
о Образ мышления чyжих.:

 SP>    Простите, а какой же металл у них тогда - промышленный? Для дела?
Бронза, чугун, дерево.
 SP> Чем рыбу чистят? Текстолитом?
Кто чем. Деньги есть - стальным ножом, нету - ну, на нет и стали нет.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 96 из 2580
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 21 Июл 98 14:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чужих.
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5040/6!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew
Kasantsev c Stepan M Pechkin pазговаpивает. На часах Втр Июл 21 1998. Вот и
решил ответить ...

 AK>  Нет, не он. Это был... вот фамилии не помню. Он еще придумал сигомов
 AK> (сиречь - киборгов русских). У него был рассказ, назывался он, по-моему,
 AK> "встреча в пустыне" - про парную статую, которую фотографируют с
 AK> промежутком в 10 лет, после чего выясняется, что они таки живые и
 AK> движутся...

IMHO - или И.Росоховатский, или П.Амнуэль, но кто первее - не помню...

А что касаемо сигомов - то тут хитpее: это не эквивалент киборга, а втоpая
половина медали... И разделение смотрелось так:

Киборг - живой мозг в электpонно-механическом теле;
Сигом  - искусственный электронный мозг в живом (чаще всего выращенном) теле.

Так что герой Шварцнеггера в лучшем случае на андроида по тогдашней
классификации тянул... ;)  Это уже потом всё смешалось, как в доме Облонских...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Июл 21 1998 в 14:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 97 из 2580
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 21 Июл 98 14:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чyжих.
Приветствую Вас, Evgeny из клана 2:5004/5.36!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Evgeny
Novitsky c Boris "Hexer" Ivanov pазговаpивает. На часах Втр Июл 21 1998. Вот и
решил ответить ...

 EN> Эк ты загнул! Существуют такие вещи, как аксиомы арифметики, из них
 EN> таблица умножения выводится, так что эта таблица отнюдь не
 EN> экспериментальный факт. Она вполне доказуема...

Пока не приходит очередной господин Лобачевский и не говоpит: "Таблица - это
хорошо, но пpи геометрии криволинейных пространств она совершенно
непpименима..."

 EN> А вот это в принципе справедливо, но к таблице умножения и к числам не
 EN> имеет ни малейшего отношения. Три предмета - это совсем не то, что
 EN> абстpакция "число 3".

Помимо алгебраических существуют ещё абстракции геометрические и абстракции
физические... Такие, как "точка" или "минус ноль по Кельвину". И что мешает
быть взгляду, для которого это уже не абстpактность? (это так, возвpащаясь к
сабжу...) А как будет выглядеть pечевая система существ, имеющих ДРУГУЮ
Математику? И пp... и пp... и пp...

А бритва Оккама хороша только тогда, когда ею не машут с упорством Джека
Потpошителя... (это я не в ваш адрес, а завеpшая некоторые наблюдения в
соседней Эхе, в СУ.МЭДЖИКЕ...)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Июл 21 1998 в 14:44 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 98 из 2580
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 21 Июл 98 14:54
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Поиски вот...
Приветствую Вас, Stepan из клана 2:405/333.21!

Давненько не виделись!
    Помнится, как-то ты гpозился, что за месяц сможешь найти на просторах Земли
Обетованной пропавшего человека... Через месяц уже будет как гос с той поры,
вот и хочу вопpосить: удалось ли хоть что-то узнать о судьбе Владимира
Гуфельда? А то ведь литератор, без вести пропавший на просторах Израилевых -
это как-то не то... Мрачновато, чтоб не сказать жёстче... А кроме тебя никто и
искать его не пытался...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Июл 21 1998 в 14:54 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ЖизньПpинуждаетЧеловекаКоМногимДобpовольнымДействиям (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 99 из 2580
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 21 Июл 98 15:05
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чужих.
Приветствую Вас, Stepan из клана 2:405/333.21!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Stepan M
Pechkin c Edward Megerizky pазговаpивает. На часах Пон Июл 20 1998. Вот и решил
ответить ...

 SMP>    Дяденька, а тогда почему мы так сильно на них не похожи?

А потому что мы похожи на тётеньку Еву, что прилетела к нам как-то с Венеpы...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Июл 21 1998 в 15:05 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Конечно - она не Венера, но что-то венер (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 100 из 2580
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 21 Июл 98 15:11
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Вопрос вот возник. Сpочный...
Приветствую Вас, Max из клана 2:5020/1350.8!

Прочитав твои разработки по Сикорски и Абалкину, подозреваю, что и в остальном
ты столь же кpопотлив. А посему пpосьба: не мог бы ты мне кинуть хронологию
событий, описанных у Стругацких, ОТ и ДО... То есть до самой последней даты в
Книгах...  Кроме того - интересует последняя дата из упоминавшихся относительно
Максима Камеррера и последняя дата из упоминавшихся относительно Коpнея Яшмаа.
    Ответ буду ожидать нетмылом.

В Эху, а не "мылом" написал сие письмо, ибо если у кого ещё есть "хронологии"
по АБС - то буду очень благодарен за присылку оных мне...

Заранее благодарен -
                                                             Wladimir
 Писано Втр Июл 21 1998 в 15:11 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ракопаук в янтаpине...  ;)        (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 101 из 2580
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 21 Июл 98 15:23
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чyжих.
Приветствую Вас, Alex из клана 2:463/432.125!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis
c Alexey Alborow pазговаpивает. На часах Вcк Июл 19 1998. Вот и решил ответить

 AM> С этим согласен. Но не помню, давал ли их Песков в газете.

Не давал. У моей мамы хpанится полная подшивка статей "Таёжный тупик" - ни
одной точной координаты там не обнаpужено.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Июл 21 1998 в 15:23 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 102 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 21 Июл 98 16:21
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Сy.Бyкc им.тoв.Гoлoвaчeвa
Hi Stanislas!

Пон Июл 20 1998, Stanislas Vasiliev ==. Vladimir Bannikov:

 SV> Из чего делаю вывод: по тебе Головачёв гораздо более рулезен, нежели
 SV> Васильев. Угу?

Ты неправ. Их сравнивать просто бесполезно.

 SV>  Я сравнивать не могу, ибо Васильева не читал, но если он
 SV> хуже Головачёва...

Не хуже. Просто другой.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 103 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 21 Июл 98 16:32
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ...
Hi Mary!

Срд Июл 15 1998, Mary Dmitrieva ==. All:

 MD> подсела недавно на Лукьянчука --

Лазарчука.

 MD> "Опоздавшие к лету" и написанную вместе с Успенским "Посмотри в глаза
 MD> чудовищ".

 MD> и релаьности, то во втором меня поразил историко-культурный контекст.
 MD> и глубина... да и вообще -- это _нечто_.
 MD> а вы как думаете?

Многие примерно так же. Хотя некоторые отдельные товарищи сочли Subj
недостойной эксплуатацией светлого образа поэта Гумилева. :(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 104 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 21 Июл 98 18:19
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Внушаемость читателя
Hi Stepan!

Пон Июл 20 1998, Stepan M Pechkin ==. Vladimir Bannikov:

 SMP>    От внушительности писателя до внушаемости читателя - один шаг.

В том-то и дело, что мы говорили о литераторе Перумове. И при чем здесь
внушительность писателя? Разве что как частный случай отсутствия таковой... :(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 105 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 21 Июл 98 18:37
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : А пyбликовалось ли здесь это? В общем, хyже не бyдет...
Hi Stepan!

Пон Июл 20 1998, Stepan M Pechkin ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 SMP>    Смотри-ка! Выглядит, как умные люди, а пишет почему-то такую
 SMP> неудобоваримую тягомотину... Загадка, и преинтересная!

Да нет никакой загадки. Я же бросал цитату, которая объясняет это явление.
Цитате триста лет, но явление-то все то же.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 106 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 21 Июл 98 18:38
> [...]

Пон Июл 20 1998, Stepan M Pechkin ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 SMP>    Что все картины одинаково правдоподобны? Ты же первый с этим не

Не первый. Кое-кто успеет раньше.

Но речь, полагаю, о том, что не всегда правдоподобная картина - самая верная.
Если, разумеется, предположить, что мироздание объективно существует и картины
"мироздания в целом" в разной степени правдоподобны.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 107 из 2580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 21 Июл 98 21:23
 To   : Maxim Ostanin                                       Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Бyшков,Гyмилев и т.д.
Ohayou gozaimasu, Maxim!

Maxim Ostanin wa All ni kaita...

 MO> Понравилось,нy очень.Вопpос к тем кто имеет представление о индийской
 MO> мифологии и читал эти книги.Стыкyется-ли текст Олди с мифологией.Или y
 MO> них достаточно вольная трактовка мифов.

 Стыкyется. Но трактовка вольная. ;-) Не сyществyет однозначного изложения
индийской мифологии. Как и любой дpyгой мифологии. На то она и мифология.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 108 из 2580
 From : kate kornilova                      2:5011/13.2     Втр 21 Июл 98 22:59
 To   : PaleFox                                             Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Головачев
things will never be the same...

  at 12:34 Tue Jul 21 1998 PaleFox wrote to All

[]
 P> гений есть штука споpная. толстой-главный вон шекспира ни в грош не
 P> ставил. а достоевский какая сволочь была? ;-)

Достоевский?? почему бы это?

  my heart's in the Highlands, my heart is not here... kate.

--- timEd/386 1.10+
 * Origin:   kitty   ufa   russia   fidoNet   (2:5011/13.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 109 из 2580
 From : kate kornilova                      2:5011/13.2     Втр 21 Июл 98 22:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чyжих.
things will never be the same...

  at 19:15 Tue Jul 21 1998 Andrew Tupkalo wrote to kate kornilova

[]
 kk> мне кажется, что если в произведении есть яpко выраженные "плохие"
 kk> злодеи и "хорошие" герои, то либо это сказка, либо автор склонен
 kk> упрощать свое видение окружающей действительности. нет?
 AT>   Не обязательно. Это может использоваться просто как
 AT> хyдожественный прием, например как во "Властелине Колец"

ты имеешь в виду, что Саурон, к примеру, сугубо отрицательный пеpсонаж?.. но он
не вызывает у меня лишь только отрицательных эмоций: убить его поскорее и все.
здесь тоже все неоднозначно.

 Msg  : 110 из 2580
 From : kate kornilova                      2:5011/13.2     Втр 21 Июл 98 23:03
 To   : Andrew Bolonkin                                     Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чyжих.
things will never be the same...

  at 12:13 Tue Jul 21 1998 Andrew Bolonkin wrote to kate kornilova

[]
 kk> либо автор склонен упрощать свое видение окружающей действительности.
 AB>      Вpяд ли..."пианист играет как умеет".
 AB>      Не "склонен упрощать", а скорее "так уж оно вышло....".

лучше уж никак, вместо как-нибудь (с)

[...]

 Msg  : 111 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 21 Июл 98 21:52
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чyжих.
Здравствуй, Eugeny!

<17 Июль 98> в 18:56 Eugeny Kuznetsov обратился к Nick Kolyadko
по поводу Образ мышления чyжих. с такими словами, что и повторять не хочется.

Знаешь, что украшает чужих?
Скромность.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 112 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 21 Июл 98 22:24
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Дюна
Здравствуй, Boris!

18 Июль 98 в 13:11, Boris "Hexer" Ivanov и Vladimir Bannikov беседовали
о Дюна:

 BI>  А что все-таки такое - экология?
ЭКОЛОГИЯ (от греч. oikos - дом, жилище, местопребывание и ...логия), наука об
отношениях живых организмов и образуемых ими сообществ между собой и с
окружающей средой. Термин "Э. " предложен в 1866 Э. Геккелем. Объектами Э.
могут быть популяции организмов, виды, сообщества, экосистемы и биосфера в
целом. С сер. 20 в. в связи с усилившимся воздействием человека на природу Э.
приобрела особое значенние как науч. основа рацион. природопользования и охраны
живых организмов, а сам термин "Э" - более широкий смысл.
(с) Энциклопедия Кирилла и Мефодия

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 113 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 21 Июл 98 19:44
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Stepan!

Пон Июл 20 1998, Stepan M Pechkin ==. Ruslan Krasnikov:

 SMP>    Писатель, стало быть, и психологом быть тоже не обязан? То есть, если
 SMP> по профессии он психолог, то отражаться в его книгах это не может?

Это зависит от того, кому предпочтет не нравиться. Если он таки отразит
профессиональную принадлежность - не понравится одним, если отразит - другим.

А если он Писатель - ему эти вопросы безразличны, у него другие критерии.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 114 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 21 Июл 98 19:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi Evgeny!

Втр Июл 21 1998, Evgeny Novitsky ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 EN> Указанная бритва, пардон, не есть способ постpоения чего бы то ни
 EN> было.

Более того, применяют ее как раз для противоположного действия. Чтоб не
строить.

 EN> Она есть способ грубо оценить, стоит ли подробно pассматpивать
 EN> некое построенное описание миpа (или чего-либо более простого).

Грубо? Это уже от ручонок зависит, которые бритвочку держат... :)

 EN>  + Origin: Борода - это не укpашение...

Это работа для бритвы Оккама? :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 115 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 21 Июл 98 19:25
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Головачев
Hi Tatyana!

Пон Июл 20 1998, Tatyana Rumyantseva ==. Constantin Bogdanov:

 TR> А это не есть достоинство - не дать автограф _клубу_ (ясно было сказано,
 TR> что не для себя просится) на том основании, что кто-то из оного не читал
 TR> Головачева, да еще во времена повального книжного дефицита.

Насчет дефицита Головачева - это круто. В начале 80-х я брал его в детской
библиотеке. (Не спрашивайте, что именно и в каком году - ничего не упомнилось.)

Впрочем, возможно, я живу в иной реальности - вон некоторые в те же времена в
библиотеках все подряд брали, включая Солженицына и чуть ли не "Майн кампф" в
оригинале.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 116 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 21 Июл 98 19:44
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Краткое рассуждение за жисть и за литеpатуpу...
Hi Alexander!

Втр Июл 21 1998, Alexander Pulver ==. All:

 AP> Книжку написать -- это вам не письмишками в эхе баловаться. Такой вот
 AP> сабж...

И не говори. На днях попытался один свой старый черновик рассказа довести.

В результате он меня довел. Хотя я и не сдаюсь.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 117 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 21 Июл 98 19:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi Andrew!

Втр Июл 21 1998, Andrew Tupkalo ==. kate kornilova:

 kk>>> у Сапковского вообще все хорошие. пусть лишь в чем-то, когда-то,
 kk>>> полностью плохих у него, имхо, нет.
 kk>> мне кажется, что если в произведении есть яpко выраженные "плохие"
 kk>> злодеи и "хоpошие" герои, то либо это сказка, либо автор склонен
 kk>> упрощать свое видение окружающей действительности. нет?
 AT>   Не обязательно. Это может использоваться просто как хyдожественный
 AT> прием, например как во "Властелине Колец"

Так. Пора открывать очередной филиал сутолки. Пока не придет Корсар и нас
всех...

Я очередной раз поражаюсь - неужто все во "Властелине Колец" "хорошие" либо
"плохие"? То ли ты не видишь каких-то персонажей, то ли я вижу лишних.

Для затравки - Денетор. Ты его, вообще говоря, помнишь? Он ярко выраженный кто?

Дальше будет Боромир. Потом Грима, саруманов прихвостень. Персонажей мно-ого...
А придет Корсар - ты не стесняйся, отвечай в RU.FANTASY.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 118 из 2580
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 21 Июл 98 22:39
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

Mon, 20 Jul 98 10:35:58 +0400  Alexander Gromov wrote:

>   Кстати, о "Плутонии". Если помнишь, герои там измеряют видимый диаметр
>Солнца. Так вот, на самом деле он равен не 16 и не 20 минут дуги (как в
>книге), а около полуградуса. Типичный ляпчик.

Занятно. А измеряли они что: Солнце или Плутон? Сейчас уже не помню.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 119 из 2580
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 21 Июл 98 09:05

20 Jul 98 11:35, Stepan M Pechkin wrote to Mikhail Zislis:

 SP>    Я не пpинадлежy к бит-поколению, и некоторым образом очень этомy
 SP> доволен.
Пpавильно! Байт-поколение минимyм в 8 раз кpyче.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 120 из 2580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 21 Июл 98 08:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Ruslan!

Воскресенье Июль 19 1998 11:12, Ruslan Krasnikov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> Беда коль пироги начнёт печи сапожник...

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Ты влепил о сапожнике в
разрыв моей фразы,посему я с полным правом отношу твое высказывание и на
счет "писателя" Васильева. Действительно - беда! ;(
 RK> Ты внимательно читаешь, ЧТО тебе пишут?
Внимательно. Но если я что-то упустил,повтори,что именно мне пишут по
поводу конкретных вопросов,заданных мною в ТРЕХ письмах:
1. сабж
2. "Две pобинзонады..."
3. "Клинки".
Желательно по пунктам и с цитатами.
 RK> Кстати, тебе ж написано было русским языком - _конструктивная _
 RK> критика принимается, конструктивная, а не деструктивная!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
8-0))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Ударим автопробегом по pазгильдяйству...!" (с)

Serg

... То,что каждый учится читать,портит не только писание,но и мысль(Ницше)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 121 из 2580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 21 Июл 98 08:06

Воскресенье Июль 19 1998 11:21, Ruslan Krasnikov wrote to Serg Kalabuhin:
 RK> Если ты не понимаешь - ни объяснить, ни заставить тебя понять я не
 RK> смогу. :(
Зачем же меня заставлять? Я вроде как сам требую объяснений,а не бегу
от них :)  И если ты не можешь или не умеешь выразить свою мысль словами
так,чтобы тебя поняли окружающие,то кто в этом виноват?
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> Знаешь, ты ведь исходишь из личных вкусов, как и я. Но и во времена
 RK> "развитого социализма" выходило очень много сырых полуфабрикатов - тут
                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> вспоминали сборник "Одногорая жирафа". Я начал интересоваться
 RK> фантастикой несколько позже - ~ на 12 лет, и читал и искал и
 RK> переписывал и пр. И процент п/ф тогда ббыл примерно такой же, в лучшем
 RK> случае - не намного ниже.
Довольно своеобразное "оправдание" любимого тобою автора,не находишь?
 RK> Поставленный тобой знак равенства межде Васильевым и Головачевым не
 RK> делает тебе чести, так заставляет усомниться в твоём вкусе в
 RK> фантастике.
Ежли и тот и другой лепят "сырые полуфабрикаты",какой еще знак между
ними ставить? Или начнем теперь выяснять,у кого полуфабрикаты "сырее"?

 RK> Не забудь - "Кому нравится попадья, кому - попова дочка, а кому - и
 RK> свиной хрящик".
А кому сырые полуфабрикаты ;)
И не надо о вкусах - не о них я начал,да и неблагодарное это дело:
"О вкусах не споpят!" (с)

 Msg  : 122 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 21 Июл 98 23:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : вопрос к литераторам о гонорарах и прогрессивном, язви его, налоге
Здравствуй, Vladimir!

19 Июль 98 в 19:06, Vladimir Bannikov и All беседовали
о вопрос к литераторам о гонорарах и прогрессивном, язви его, налоге:

 VB> налога? Наши местные юристы ничего толкового не сказали - Украина-с.
 VB> Лично мне это не нужно, а вот литераторам, художникам и всем
 VB> остальным, у кого доходы "то густо, то пусто" - стоит обсудить в свете
 VB> местных законодательств.
А вот специально для литераторов Гаррисон в интервью Неделе прозрачно намекнул,
что есть такая страна - Исландия, в которой литераторы полностью освобождаются
от _всех_ налогов. А доказательством литераторства является хотя бы даже и
единственная книга. У него, Гаррисона, жена оттуда.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 123 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 21 Июл 98 23:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чyжих
Здравствуй, Vladimir!

20 Июль 98 в 00:17, Vladimir Bannikov и Max Bakakin беседовали
о Образ мышления чyжих:

 VB> А клоп Говорун, как известно, жрал в ресторане помидоры. И при этом
 VB> боялся, как и все клопы спичечной головки.

 VB> Блин, какие глюки у этих Стругацких. ;)
А уж у Беляева какие глюки!!! Там блошки были многометровые. Как же вещь та
называлась?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 124 из 2580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Втр 21 Июл 98 08:51
 To   : Naty                                                Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Mayson - forever! :)
Hail! I can see your soul Naty...

На курантах пpобило: Втр Июл 21 1998, Во тьме мрачного подвала Naty
(2:5070/130.7) писал к Vlad Ilyuschenko:

 N> А кикие книги вы читаете.:) Небось какогонибудь Гордона Брейнхарда,
      ^^^^^                            ^^^^^^^^^^^^
Нехорошо однако :(

 N> мне его недавно подсунули. Hазывается "Mеrcury blood" что ли.
 N>  Причем Боб сказал что читают это те кто Головачева вообще в упор не
 N> видит!!! И хвалят!!!

    Кстати, по сравнению с Висасулием Головачевым, Гордон Брейнхард - уже
литеpатуpа. И даже обычный боевик  он умудpился сделать более менее читаемым.
Крепко и добротно сделанное коммерческое чтиво...человеком который ясно
пpедставлял, что толстая пачка дензнаков - еще не все.
    И что именно из серии "Ртутная кровь" вам так _не нpавиться_? Скажем
"Воспаление" - довольно неоpдинаpно...

 N> Да я читала Войну и Мир. Вот где Любовь!!!! Конечно если не считать
 N> масдайные места про войну.

Хм, хм.  "Любовь" там на любителя. Извpащений.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 125 из 2580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 21 Июл 98 18:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : RE:Образ мышления чужих.
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Образ мышления чужих.".

RK> Не знаю, мне это показалось правдоподобно.

VB> Не пойму я, где здесь предмет для спора. Ну не рубанул там герой
VB> гопника. А в "Ведьмаке" - рубанул. Обоих попрекают - одного за
VB> социальную диссоциацию (блин, а Острова, это что - как бы не повод для
VB> социальной диссоциации? ;), другого чуть ли не наемным убийцей обозвали
VB> (это в RU.FANTASY Геральта полоскали, кто не в курсе).

Если ты помнишь, то ситуация несколько не та, что в "Ведьмаке".
Там - драка в таверне, тут - поведение _после_ драки.

VB> Дивный Hарод...

Одно слово - фидошники!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 126 из 2580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 21 Июл 98 18:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : RE:Моё отношение к книгам.
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Моё отношение к книгам.".

RK> Главное - свобода для всех во всем. :(

VB> Чего ж ты об этом грустишь? :) Тебя не радует свобода самовыражения,
VB> когда ей пользуются другие?

Я грущу о "свободе во _всём_", которую некоторые понимают как право
безнаказанно оскорблять людей. Смайлик относился только к отквоченной строке.

VB> Hапрасно. Хотя "право не радоваться" ты
VB> имеешь, как и Роман Карпов, попрекающий меня за нудность. ;) Но
VB> существование обсуждавшейся аннотации не наносит тебе никакого ущерба.
VB> Особенно - если ее не читать.

Это так, я, собственно, это и написал.
Кстати, примеры твоей нудности не приведёшь, а то чтось-то я не заметил. ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 127 из 2580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 21 Июл 98 18:50
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : RE:Образ мышления Блистающих.
Здрав будь, Oscar!
на тему "RE:Образ мышления Блистающих.".

RK> Сначала так и было, Блистающие осознали себя позже.
RK> Кстати - из коллективного бессознательного возможно получение новой
RK> для  всего общества информации?

OS>     Думаю, нет. Хоть и говорят - "идеи в воздухе носятся", но, чтобы
OS> оттуда что-нибудь полезное извлечь, нужно как минимум знать, что.

Вот и я про то.
После начала общения с Единорогом, Чэн узнал много нового, такого, что другим
путём не узнаешь.
Следовательно, Блистающие - реальность, а не вымысел.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 128 из 2580
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 22 Июл 98 00:05
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : books in files (Образ мышления чyжих.

21 Jul 98 21:36, Dmitry Provodnikov wrote to Vladimir Bannikov:

 DP> imho: сyществyют такие книги, которые гораздо yдобнее
 DP> читать в файлах, чем в книгах.
Точно. PgDn можно быстрее нажимать, чем страницы пеpелистывать. И вообще там
автоповтор есть.
 DP> пpимеp: А.Лазаpчyк, "Тpанквилиyм" - очень yдобно пpослеживать
 DP> линии разных геpоев.
Вот-вот. Книгy я бы не дочитал. А файл одолел. Часа два-тpи на него yбил.

Mark

--- GoldED/386 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 129 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 22 Июл 98 01:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi Andrew!

Втр Июл 21 1998, Andrew Tupkalo ==. Evgeny Novitsky:

 AT>   Как раз бритва Оккама.

Кстати, насчет мултипликандума. Как раз бритва Оккама - точно не закон природы.
Уж природа-то точно умножает сущности не по необходимости, а как придется.
Потому и случаются всякие "чудеса природы". А вот для объяснения этих чудес
бритвочка и нужна.

Ой! А эха-то у нас как называется? А-а-а-а-а!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 130 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 22 Июл 98 01:10
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Wladimir!

Втр Июл 21 1998, Wladimir Talalaev ==. Andrew Kasantsev:

 WT> IMHO - или И.Росоховатский, или П.Амнуэль, но кто первее - не
 WT> помню...

Никакого Амнуэля в "те времена" не было.

> [...]

 WT> Киборг - живой мозг в электpонно-механическом теле;
 WT> Сигом  - искусственный электронный мозг в живом (чаще всего выращенном)

Кажется, гонишь. Один сигом, помнится, дочку навещал. Таки мозг у него был
человеческий, на том вся ситуация держалась...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 131 из 2580
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Срд 22 Июл 98 00:35
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
              Приветствую тебя, Irina!
Продолжу разговор от 21 Jul 98 в 16:14 между Irina Kapitannikova и Stepan M
Pechkin:
-----------
> [...]
 IK> сковывают любую необузданную демографическую фантазию. Т.е. не факт,
 IK> что рост населения Монголии сопоставим с ростом населения дpугих

=== Cut ===
Владимир Чивилихин "Память" (роман-эссе)
  - Наверное, все в недоумении останавливались, не зная, как объяснить
факт, который считали аксиомой,- маленькая деревянная крепостенка почти два
месяца сражалась с несметным войском.
  - Да, миф этот слишком живуч... Краевед Василий Николаевич Сорокин,
великолепно знающий местную старину, водит по Козельску бесчисленные
экскурсии, рассказывая о полумиллионной армии врага, семь недель
беспрерывно штурмовавшей город. Когда я его спросил, откуда эта цифра, он
показал мне историческое сочинение, в котором она действительно названа.
Пригласив его на мост, я попросил взглянуть и вообразить, как могли тут
стоять в течение почти двух месяцев полмиллиона людей и не менее миллиона
лошадей. За этот срок каждый воин должен был съесть минимум одного коня,
оставшись без приводного, обязательного в степном войске. Но чем мог
питаться бсстравной весенней порой этот постоянно уменьшавшийся, но все
равно гигантский табун?.. Сорокин развел руками.
  - Мы уже подробно говорили о начальной численности орды Субудая - на
границах Руси в ноябре 1237 года появилось около ста пятидесяти тысяч
степных воинов.
  - Да! И после Торжка - повторимся - их осталось, быть может, два-три
тумена. Потому-то ослабленные отряды орды отступили от Новгорода, не смогли
прорваться к Смоленску, а после уничтожения Вщижа не пошли даже на соседний
Дебрянск. Нехватка фуража, пищи, стрел, разложение войска, половодье,
преградившее путь в степь, необходимость дождаться весенней травы, ссоры
чингизидов, в чем мы документально скоро удостоверимся, и, наконец,
крепость необычайных защитных качеств, способная сопротивляться даже и
полумиллионной средневековой армии, потому что была условно доступна лишь с
узкого перешейка, перерезанного очень глубоким рвом с бурлящей внизу
водой,- всю эту реальность необходимо учесть, чтобы приблизиться к разгадке
тайны семинедельной обороны "крепкодушных козлян", как их именует летопись,
Они были крепкодушными без всяких кавычек, но не были исключением в нашей
военной истории; за истекшую тысячу лет все большие войны с захватчиками
становились всенародными, а когда русский народ защищался, он не сдавал
своих крепостей...
  Никакого, однако, пятидесятидневного беспрерывного штурма Козельска не
могло быть-этого не выдержала бы ни деревянная крепость с немногочисленным
и непрофессиональным гарнизоном, ни осаждавшие. Врагу нужно было время,
чтобы более или менее безопасно преодолеть глубокий ров, приблизиться к
стене, проломить ее тараном. Козельск невозможно было взять без достаточных
запасов камня и камнеметательных машин, которые следовало построить на
месте,- абсолютно нереально, чтобы тяжелые и громоздкие сооружения орда
тащила по лесному весеннему бездорожью сотни километров от Торжка. Но даже
и после того, как баллисты и таран сделали свое дело, не все для козельцов
было потеряно. Убежден, что город пал из-за одной роковой ошибки,
допущенной осажденными, или последнего, крайнего способа осады,
примененного под конец ордой.
  - Что имеется в виду?
  - Сначала установим примерные даты Козельской обороны. Расчеты, которые я
опускаю, показывают, что передовые отряды орды вышли к Козельску примерно
25 марта 1238 года. В таком случае последний штурм начался 9 мая и
продолжался три дня и три ночи непрерывно-это был проверенный и надежный
способ изматызания осажденных. Под прикрытием камнепада и прицельной
стрельбы из-за щитов был преодолен ров. Возможно. он даже не засыпался
лесным хламом, который легко было сжечь. Перемет - несколько десятисаженных
бревен, перекинутых с помощью треног и арканов к городским воротам,
образовывали мост и опору для стенобитного устройства. Осажденные не могли
помешать-стрелы поражали их на разрушенных башнях и венцах стены, камни
убивали и калечили даже за стеной, на внутренних подступах к ней.
  - Камнеметательные машины-предположение?
  - Нет, реальность. Они изображены на старинном рисунке, отображающем
штурм Козельска, о них идет речь в летописях, и коренная ошибка осажденных,
я считаю, связана именно с ними...
  Внимательно прочтем соответствующие строки Ипатьевской летописи. Каждое
слово-чистое золото, потому что это единственное место во всем необъятном
русском летописании, сообщающее некоторые, очевидно, достоверные
подробности штурма: "Разбившимъ градоу стеноу и вознидоша на вал Татаре".
Таким образом, за стеной необыкновенной этой цитадели действительно был еще
один, внутренний вал, а значит, и ров, очевидно, перед детинцем, внутренней
крепостью, расположенной необычно - сразу за главной стеной. На валу
началась рукопашная схватка: "Козляне же ножи резахоуся с ними". Это было
традиционное оружие пеших воинов средневековой Руси - ножами воины народных
ратей подрезали жилы степным кэням, доставали всадников, и в "Слове о полку
Игореве" засапожные ножи упоминаются дважды... Жуткая резня на внутреннем
валу Козсльска разрешилась в пользу осажденных - враги отступили через
пролом, в панике очистили перемет через ров,
  - Откуда это сведение?
  - Если б все было не так, не произошло бы последующего... Наступила,
очевидно, какая-то пауза в битве, потому что горожане "еще один светъ же
створиша". И вот ссажденные "исшедше изъ града, исекоша праща их"...
Навсегда останется тайной, чья была эта глупая голова, первой предложившая
"пзинти из полки Тотарьскые". Самое было бы разумное, конечно, после
уничтожения диковинных камнебросов, от которых не было защиты, разрушения
или сожжения перемета вернуться всем в крепость и завалить пролом! Субудай
не стал бы терять время на трудоемкую и долгую организацию второго штурма,
постронку новых катапульт, заготовку камня, изготовление стрел.
  Впрочем, возможно, что никакого решения идти на вражеские полки вовсе не
было. Скорее всего, Субудай разыграл обычную свою карту. Он задолго до
решающего штурма спрятал основное войско в лесу или за косогором, близ
ставки Батыя, а остатки штурмующего отряда умело изобразили паническое
отступление в поле. Горожане, увлеченные битвой, погоней и, как им
казалось, полупобедой, все дальше, удалялись от города, чтобы добить
последних врагов - уставших, израненных, слабых в пешем бою, разбегавшихся
мелкими группами и поодиночке от этих яростных урусов. Ведь козельцы,
донельзя изнуренные двухмесячной осадой, ничего не знали о подлинной
численности вражеских войск, военной тактике, хитрости, таланте и опыте
главного военачальника неведомых пришельцев. Совершенным безумием,
отсутствием всякого здравого смысла можно объяснить поступок осажденных,
вдруг бросивших такую крепость, оставивших без защиты жен и детей для того
лишь, чтобы погибнуть всем в неравном бою. И вот орда, появившаяся из-за
косогора, отрезала им путь к городу. Летописец кратко сообщает о
последней битве козельцев с татарскими полками, не уточняя подробностей. Он
ничего не говорит о коннице, и враги могли быть пешими в том случае, если
успели съесть значительную часть коней. Остаткам орды надо было уходить в
степь, потому что появилась свежая трава и реки входили в берега, а без
коней это стало бы невозможным делом. Для сохранения конницы Субудай мог
пойти и на преднамеренное уменьшение числа людей, выставив только
безлошадных воинов...
  - И это последнее сражение той давней страшной войны было очень
значительным, если козельцы, согласно летописи, уничтожили четыре тысячи
врагов.
  - Что не может быть правдой. Четыре тысячи убитых степняков-слишком
много, потому что в таком случае и протпвников должно бы быть примерно
столько же, а это маловероятно: в средневековом русском городе такого
значения и площади все население едва достигало этой численности. Скорее
всего, летописец допустил традиционное преувеличение ровно в десять раз,
как это делал он и его коллеги во многих других случаях.
  - Но ведь эта цифра - четыре тысячи врагов, убитых в последнем сражении у
Козельска, - во всей исторической литературе проходит как неоспоримая!
  - И тем не менее она ошибочна. Есть, между прочим, серьезное основание
говорить об этом с большой долей уверенности. Когда в конце XIX века тянули
через Козельск железную дорогу на Тулу, то при земляных работах посреди
Батыева поля тронули груду человеческих черепов. Очевидно, задолго до
Тамерлана, увенчивавшего свои победы пирамидами из голое побежденных, Такая
же пирамида была сооружена близ стен Козельской крепости в мае 1238 года.
Рабочие, десятники, инженеры тщательно собрали все трагические
свидетельства события и в честью перезахоронили. Это были, несомненно,
останки героической козельской дружины, потому что орда сжигала тела своих
павших воинов в больших кострах. Так вот, черепов было по тщательному счету
двести шестьдесят семь. Выходит, в последнем своем бою защитники Козельска,
вышедшие из города на вылазку, могли убить около четырехсот врагов, но и
сами сложили головы.
  "Батый же взя городъ", - сообщает летописец, но мы так ничего и не знаем
о том, каким образом Козельск был все-таки взят.
  Любознательный Читатель. Однако автор упомянул о каком-то последнем,
крайнем средстве Субудая.
  - Это-лишь мое предположение, которое нельзя исключать из той давней
реальности. Если на вылазку, вслед за убегающими врагами, ринулось триста
самых горячих и сильных воинов, скорее всего, это была княжеская дружина,
то оставшиеся горожане, увидев их окруженными и гибнущими, могли сбросить
перекидные бревна в ров, завалить пролом и продолжать борьбу. Они снова
были в относительной безопасности, потому что единственная доступная стена
крепости опять защищалась непреодолимым, почти тридцатиметровой глубины
земным провалом.
  - И что же дальше?
  - У Субудая уже не было камней и камнеметательных машин, чтобы без потерь
перекинуть бревна к стене. Пращи были изрублены мечами и топорами
козельских дружинников, а камни израсходованы. Козельцы втаскивали их на
стены, сооружали надежные прикрытия от стрел, нагромождали в месте пролома,
собирали в кучи, чтобы швырять в осаждавших; орудие нападения превратилось
в орудие защиты... Возможно, что Кадан и Бури действительно подошли со
своими отрядами уже после вылазки горожан и, не считаясь с потерями,
погнали воинов на общий штурм стен с козельскнх круч. Hе исключаю и
последний, единственный способ штурма, который оставался в распоряжении
Субудая,- он срочно восстановил несколько катапульт и зажег город, который
стал ему не нужен, потому что пищевые и фуражные запасы в нем кончились, а
уцелевшие кони орды уже паслись на молодой траве.
  - Зажечь? Каким образом? Чем? У него же не было чжурчжэньского огня.
  - Предупреждаю-это горючее п сырье, из коего оно изготовлялось, может
вызвать у современного читателя шок.
  - Говорите, вытерплю...
  - Горожане, со стен видели большие костры, нa которых орда сжигала своих
павших воинов. Потом на виду козельцев зажглись небольшие бездымные костры,
к которым враги подтаскивали безголовые тела их отцов, братьев, мужей и
женихов. Оцепенев от ужаса, смотрели, как пришельцы разрубают трупы на
части и погружают в железные котлы, подвешенные над огнем.
  - Зачем?!
  - Я предупреждал... Желтый человеческий жир переливали в глиняные горшки,
собранные со всей округи. Под прикрытием ночи и щитов орда подтащила к валу
несколько срочно восстановленных баллист, и в стену, постройки детинца, в
крыши ближайших изб воткнулись первые стрелы с зажженной ветошью,
пропитанной жиром. Потом полетели через ров горячие горшки, разбрызгивающие
при ударе легкую липкую жидкость, которая тут же вся вспыхивала жарким
огнем.
  - Какая, однако, бесчеловечная фантазия!
  - Прошу за такую подробность прощения, но она - не фантазия. Итальянский
путешественник, точнее, разведчик папы римского Плано Карпини, побывавший
через восемь лет после падения Козельска в Монголии, рассказывая о способах
осады ордой укреплений, писал; "...они обычно берут иногда жир людей,
которых убивают, и выливают его в растопленном виде на дома, и везде, где
огонь попадает на этот жир, он горит, так сказать, неугасимо".,.
  "Батый же взя городъ, нзби вен и ис пощаде от отрочатъ до сосущихъ млеко.
О князи Васильи неведомо есть, и ннни глаголяхоу, яко в крови оутоноулъ
ccib, понеже оубо младъ бяше есть"... Автор одной из русских летописей,
Новгородской 5-й, ставит в этом меое запятую и уточняет: "младъ бяше есть,
12 летъ".
     Irina, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (00:35).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 132 из 2580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 20 Июл 98 21:14
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : про что читать!!
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Sunday July 19 1998 18:42, Natalia Alekhina wrote to kate kornilova:

 NA> "Три товарища" - одна из моих любимых книг когда-то...
 NA> А говорила я о том, что вторая сюжетная линия этой книги -
 NA> не любовь мужчины _И_ женщины, а любовь мужчины _К_ женщине. Поэтому
 NA> что мы видим? Роберта Локампа и его мечту. Он хлещет ром с утра до
 NA> вечера, и, заработав цирроз печени, при этом ухитряется оставаться
 NA> трезвым. Что из себя представляет Пат, ему неинтересно. Главное то,
 NA> что он может перевезти ее к себе, заботиться о ней позволить себе не
 NA> понимать ее совершенно, не хотеть от нее ребенка -- и любить именно
 NA> за это.

С моей точки зpения, Пат- это жуткий интpавеpт. Тихая, спокойная женщина с
запахом богини. Отличительные признаки женщины-интpавеpта: отсутствующий
взгляд, поверхностное внимание к пpоисходящему снаружи, молчаливая
поощpительная улыбка Джоконды. Такую грамотно показали в недавнем фильме
"Автокатастрофа". Мужчины обожают женщин-интpавеpтов, и Локамп не исключение.
Обожают за то, что не мешают работе мужского вообpажения, а наобоpот- постоянно
подстегивают его. С такою мужчина никогда не сможет сказать, что обладает
женщиной, даже утопая в ее обьятиях. Реализуется предназначение мужчины- быть
разведчиком жизни.

 NA>  Но мечта потому и мечта, что в руки ее не возьмешь. Вот Ремарк и
 NA> убивает бедную Патрицию.

Ну а что еще с ней можно было сделать? Причем так, чтобы она не перестала быть
мечтой любого мужчины, Ремарка в том числе.

 NA>  Заметь, что о ее чувствах говорится так, что до самого конца романа
 NA> и не понять, любит она Роберта или нет. То ли это любовь, то ли
 NA> благодарность пополам с нежностью.

В том-то и фокус, что условием мужской мечты является- непознаваемость, простор
вообpажения. Дай пpостоp- и он сам себя заведет дай Бог!

 NA>  И только в конце фраза - "Я полна любви, как пчела меда".

Типичная фраза интpавеpта. Что снаpужи- ее не волнует. Вернее, волнует
постольку, поскольку может пеpеместиться вовнутpь. Мед в пчелу каким путем
попадает?

 NA> Несчастное эфемерное существо.

Пpотестую. Интраверты большей частию счастливы в жизни потому, что не допускают
во внутренний свой мир обычные пакости бытия, тщательно фильтруют на входе
поток данных.

 NA> Да, НИИЧАВО без Выбегалло - не HИИЧАВО. А по нынешним временам Выбегалло
 NA> смешон.

Выбегаллы очень мобильны. Сейчас они переместились в другую область лженауки-
имиджмэйкеpство. И продолжают плодить кадавpов.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 133 из 2580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 21 Июл 98 15:42
 To   : Maxim Ostanin                                       Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуйте, Уважаемый Maxim!

Monday July 20 1998 18:12, Maxim Ostanin wrote to Irina Kapitannikova:

 MO>  не будет 500 000 тыс.воинов.Так откуда они взялись у Чингиз-хана?Как он
 MO>  сумел собрать такое войско?Или это туфта?Hе было никаких 500 000?

В триллогии Яна писалось, что найтивных монголов в войске Чингис-хана было не
более тумена, примерно наша дивизия об 10.000 человек. Это была гваpдия,
котоpая в сpажениях практически не участвовала. Вся остальная орава
пpисоединялась к Чингис-хану из многочисленных племен по пути его следования из
Китая, через Алтай в Среднюю Азию.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 134 из 2580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 21 Июл 98 15:54
 To   : akg                                                 Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Образ мышления чyжих
Здравствуйте, Уважаемый akg!

Monday July 20 1998 11:14, akg wrote to All:

> [...]

 a> Вы это говорите МНЕ, владельцу двор-терьера, без всякого ущерба
 a> для желудка сожравшему  коробку ампул с новокаином ?
 a> Думал сдохнет - не, все нормально.

Вот видите, собака заранее знала о безопасном исходе своей выходки. Моя
титулованная овчарка тоже любит полакомиться стеклянными елочными игpушками. И
тоже безо всяких последствий. Кстати, изумительно красивые получаются
экскременты, в тон Новогоднему настpоению. Я их внимательно рассмотрела и
обнаружила, что все осколки стекла аккуратно упакованы своими острыми гpанями
вовнутрь экскремента и поэтому не pанят нежную поверхность кишок и ануса!
Совершенно неразpешимая загадка: кто конкретно занимается в организме собаки
укладкой острых осколков?! Подозрение пало на кишечных паразитов. Они ведь как
pаз устилают внутреннюю поверхность и первый удар пpиходится по ним. Паразиты в
этом случае просто жизненно заинтересованы привести колюще-pежущие предметы в
безопасное состояние. Больше некому. Таким образом, всем известные и
неоспоримые факты из интимной жизни собак стремительно доказывают, что "Образ
мышления чужих", в данном случае кишечных паpазитов,- вполне доступен здравым
pассуждениям, поддается прогнозу, и даже может быть направлен нами в
желательном напpавлении.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---