 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 06:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: хамству-бой!
   Буэнос ночес, о Farit!

Monday July 20 1998, Farit Akhmedjanov writes to ДМитрий Зуев:

 FA>    Да вот на мой взгляд всегда происходит наобоpот. Ольга говорит нечто,
 FA> что на первый взгляд кажется глупостью, на нее начинают весело наезжать -
 FA> типа, а вот тут я умный сейчас вам задам, но в какой-то момент просекают,
 FA> что поддались на провокацию и пеpеходят к хамству. Подумай над этим -
 FA> хамят обычно тогда, когда более сказать нечего.

Или, например, когда задевают очень за живое. Меня она, например задела. И,
кстати, к литераторству это не имеет отношения вовсе.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 06:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: экономить надо на экономке!
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday July 20 1998, Vladimir Bannikov writes to Alex Komarskix:

 VB> А Вохе я ничего не отсылаю. Он сам как-то грозился приехать в Кременчуг (у
 VB> Вохи есть какой-то фантастический самоходный механизм "микродырчик", на
 VB> котором он перемещается в пространстве. Как это выглядит - мне
 VB> неизвестно), но так и не приехал.

Выглядит это просто - микролитражный японский мотороллер HONDA.
А не приехал, потому как со временем затык.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 07:01
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Пиcатели и читатели.
   Буэнос ночес, о Stepan!

Monday July 20 1998, Stepan M Pechkin writes to Boxa Vasilyev:

 SMP>    Возможно. Можно перечитать и исправить ошибки. Как минимум.

Знаешь, я не считаею это ПЕРЕделкой. Это неотъемлемая часть собственно
написания чего угодно.

 SMP>    Прости, мой невеликий писательский и переводческий опыт говорит о
 SMP> резко прямо противоположном.   К тому же и опыт музыканта говорит о
 SMP> противоположном же. "Достигается упражнением!"

Мой средней величины писательский опыт и достаточно внушительный музыкальный
только подтверждают мое же мнение. Ну и что теперь? Монетку бросать?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 09:54
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Сy.Бyкc им.тoв.Гoлoвaчeвa
   Буэнос ночес, о Stanislas!

Monday July 20 1998, Stanislas Vasiliev writes to Vladimir Bannikov:

 SV>     Из чего делаю вывод: по тебе Головачёв гораздо более рулезен, нежели
 SV> Васильев. Угу? Я сравнивать не могу, ибо Васильева не читал, но если он
 SV> хуже Головачёва...

Что ты, что ты! Как я могу писать лучше мэтра?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 07:08
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Образ мышления чужих.
   Буэнос ночес, о Stepan!

 SMP>    Скука? Даля с Ожеговым у меня с собой нет, потому не мог бы ты мне
 SMP> рассказать, что это такое?

А это когда во время чтения думаешь о чем угодно, потом спохватываешься,
перечитываешь абзац заново, и снова думаешь в это время о чем угодно. И так по
циклу.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 07:09
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Халтура?
   Буэнос ночес, о Stepan!

 SMP>    Может быть, принудительное лечение им порекомендуешь организовать? Как
 SMP> же так - с такими вкусами, и на свободе?

А чего? Можно и организовать. Кто скажет, что Лем или Воннегут - это средне?
Просто они не побоялись поставить на себе это клеймо проклятых - "фантастика".
наши высоколобые друзья тут же презрительно оттопырили губу. А Аксенов не
поставил - и пожалте, живой классик. А ведь в сущности - эти самые "больные"
люди просто жанровые расисты. Ку-Клукс-Клан от литературы. А что нужно делать с
Ку-Клукс-Кланом? Правильно. Изолировать или отстреливать, чтоб воду не
баламутили.

 SMP>    Люблю я тебя, оказывается. Болезненную просто-таки слабость
 SMP> испытываю.

Ну, извини. Я как-то больше по женщинам.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 09:55
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
   Буэнос ночес, о Serg!

Tuesday July 21 1998, Serg Kalabuhin writes to Ruslan Krasnikov:

 SK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Ты влепил о сапожнике
 SK> в разрыв моей фразы,посему я с полным правом отношу твое высказывание
 SK> и на счет "писателя" Васильева. Действительно - беда! ;(

Слушай, чего ты так разволновался? Ну зарабатываю я себе на колбасу таким
образом. Чем я хуже, в конце концов, пьяного слесаря, который все равно не
чинит
жэковские краны? Думаешь, мне не хочется писать лучше Стругацих или
Сапковского?
Дык, хочется! А тямы нет. Не стреляться же теперь из-за этого. Ну, не хочу я
помирать с голоду, не хочу! И воровать идти не хочу. Зарабатываю как могу. Ну
не
профессиональный я писатель! (см. свою же фразу). И пишу так же, как ты
критикуешь. На хрена ты, спрашивается, снова бросаешь в эху свои рецензии, если
ты не профессиональный критик? Наверное, затем же, зачем я все пишу и пишу свои
никому не нужные опусы...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 07:29

Tuesday July 21 1998, Vladimir Bannikov writes to Wladimir Talalaev:

 VB> Никакого Амнуэля в "те времена" не было.

Удивленно: "Че-гооооо?" Еще как был. Только еще не Песах, а Павел.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 07:38
 To   : Alexander Lukoff                                    Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Буэнос ночес, о Alexander!

Thursday July 23 1998, Alexander Lukoff writes to Boxa Vasilyev:

 AL>     То есть ты "по определению" считаешь, что у читателя ум отсутствует?

Я по определению считаю, что у читателя ум присутствует.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 07:38
 To   : Alexander Lukoff                                    Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Пиcатели и читатели.
   Буэнос ночес, о Alexander!

Thursday July 23 1998, Alexander Lukoff writes to Boxa Vasilyev:

 AL> делать вывод, что его вообще не надо доводить. Вспомним Отдел Абсолютного
 AL> Знания. "Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: "Познание
 AL> бесконечности требует бесконечного времени". С этим никто не спорил, но
 AL> они делали из этого неожиданнный вывод: "А потому работай не работай - все
 AL> едино"."    Воха! У тебя на ушах отрастет шерсть. Рыжая. Можеть быть даже
> [...]

Вот когда отрастет, тогда и наезжай.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 07:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Образ мышления чyжих.
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Friday July 24 1998, Evgeny Novitsky writes to Wladimir Talalaev:

 EN> Мысль твою я понял, но в примере ты ошибся. Применима таблица умножения и
 EN> геометрии Лобачевского и в pимановой...

Умгу. Больяи ты еще забыл упомянуть ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 07:46
 To   : Sergey Vassel                                       Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
   Буэнос ночес, о Sergey!

Friday July 24 1998, Sergey Vassel writes to Oleg Bakiev:

 SV> Ой напугал. Ты хоть знаешь дядя что в досе есть такая команда pkzip?
 SV> Это тебе не уиндовс.

(со смехом) В досе? А в каком?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 08:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: раса или расса ;))
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Thursday July 23 1998, Ruslan Krasnikov writes to Andrew Tupkalo:

 RK> Не все и не всегда.

 RK> А может у них ассоциативная пара "раса" - "Рассея", вот и лезет вторая
 RK> "с".

Ты знаешь, какая незадача - "Расея" чаще тоже пишут с одной "с"

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 08:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Ваши за границей
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday July 24 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Ужель единственная причина упреков, которую ты можешь себе представить -
 VB> читательские предубеждения? :(

Почему? Нет, не единственная. Кстати, в пику Иванову: на Небьюлу я
номинироваться по причине русскоязычности не могу. А вот в список "Странника"
таки попал. А туда только девятеро попадают, по трем позициям.
И, конечно же, дуля в кармане. ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 08:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: DragonLance
   Буэнос ночес, о Vladimir!

 VB> Хм. Если прочел соответствующее место - героев узнаешь без труда. Во
 VB> всяком случае, Таниса от Рейстлина завсегда отличить можно...

А, вот, к примеру, кто изображен на обложке мерзкой и гадкой, мешающей жить
светочам словесности, книжонке "Клинки"? Танис и Лорана, что ли?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 09:57
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
   Буэнос ночес, о Yuriy!

Wednesday July 22 1998, Yuriy Zhilovets writes to Ruslan Krasnikov:

 YZ> А насчет паyков: меня только yбедили, что они не дышат тpахеями. Но, как я
 YZ> понимаю, легких y них все равно нет, а то, что y них есть, _налагает_
 YZ> какие-то огpаничения на pазмеpы. С дpyгой стороны, читали мы и о
 YZ> гигантских мyхах. Это тоже не насекомые? Так что мой тезис о, мягко
 YZ> говоpя, не всегда достаточной компетенции некоторых авторов, остается в
 YZ> силе.

В природе, мон шер, пропасть существ, чье существование с точки зрения человека
некоторое время считалось принципиально и научно обоснованно невозможным. А
некоторых существование и по сей день остается таковым.
"Велик создатель" (с) АБС

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 08:36
 To   : Marina Konnova                                      Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
   Буэнос ночес, о Marina!

Wednesday July 22 1998, Marina Konnova writes to Serg Kalabuhin:

 MK> Я понимаю, ты иронизируешь ;)) А я пока лучше подожду Славу или смеpть. ;)

А-а-аа-а! Опять название переврали. Наоборот надо. "Смерть или слава". Блин, у
меня выйдет (кроме "Клинков") хоть одна книга с неперевранным названием?

 MK> Воха, когда ждать, ручонки чешутся ;)))

Не знаю, осенью, наверное. Сдал в марте. Вот, "Киев", к примеру, сдал в
сентябре, а вышел он в июле.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 08:46
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Головачев
   Буэнос ночес, о Sergey!

Tuesday July 28 1998, Sergey Ruzhitskiy writes to Alex Mustakis:

 SR> Если следовать концепциям Вохи, то не просто хороший, а близко
 SR> к гениальному.

Не перевирай. Никогда я не называл людей, не умеющих писать (включая Головачева
и Васильева) гениальными. Я просто не отказываю им в праве жить и
публиковаться.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 08:48
> [...]

 SR> компрессорами и джакузи.. (Не в обиду, но джакузи это пpежде
 SR> всего водный массаж, а не пузырьки с дих..когоеготам.)

Ну, тогда уж если умничать, то до абсурда. В слове "джакуззи" два "з". Так что
тебя давить и топить за неграмотность.

 SR> Отчетливо осознает что все эти, как их (ганфайтеры ?) когда-нибудь
 SR> кончатся и, соответственно, стаpается ;-) Да, да.. Вохино
 SR> "не упустить".

А чем "не упустить" сопрягается с гениальностью? Мля. Опять, я говорил об
одном, а приписывается мне черт знает что.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 08:51

Wednesday July 29 1998, Yuriy Zhilovets writes to Oleg Pol:

 YZ> Насколько я откyда-то знаю, размер шеи жирафов yже пpедельный. Дальше
 YZ> некyда. Только не спрашивайте меня, почемy - не помню.

Ага. Значит, индрикотерий и титанотерий никогда не существовали. Интересно,
блин.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 08:58

Wednesday July 29 1998, Serg Kalabuhin writes to Evgeny Novitsky:

 SK> Сколько же можно объяснять,что сабж НЕ ПАРОДИЯ? Сам Воха уже объявил,
 SK> что "эта вещь написана подростком" !

Ну и что? А что, подросток не может написать пародию?
Я вообще-то не писал это как чистую пародию, но убей меня бог, если я был тогда
смертельно серьезен - прям, как ты сейчас.

 SK> Собственно спорю не я,а со мной ;)
 SK> Повтоpяю для чукчей: твоpения Вохи и его поклонники мне не интеpесны.

Ох, мля. Ну и что теперь? Хватать любимый меч и рубить всех в капусту? Я,
например, печенку терпеть не могу. Правда, я ее и говном не называю, и
запретить
форева не пытаюсь. Так можно же я и дальше буду марать дисковое пространство и
вызывать твой праведный гнев? Или ты запрещаешь?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Мой друг, художник и поэт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 08:55
 To   : Dale Volkov                                         Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Ольга Ларионова. Крэг
   Буэнос ночес, о Dale!

Wednesday July 29 1998, Dale Volkov writes to All:

 DV>   Прочитал Евангелие от Крэга, подскажите где выходили
 DV>  ее Чакра Кентавра и Венценосный Крэг?

"Чакра Кентавра", МПИ, Москва, 1989
"Венценосный Крэг", АСТ, Москва, серия "Далекая радуга", год не то 95-й, не то
96-й.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 09:05

Tuesday July 28 1998, Serg Kalabuhin writes to Evgeny Novitsky:

 SK> Не надо его защищать от меня - лучше напишите,что именно вам нpавится в
 SK> "творчестве" Васильева. Конкpетно. Это и ему будет пpиятней. И
 SK> мне,наконец, даст предмет споpа.

Знаешь, дядя, а вот это уже перебор. Напиши хотя бы так же плохо, как я, а
потом заключай слово "творчество" в кавычки.
А то таких умников много. Ломать - оно не строить. И дешевле, и безопаснее, и
со стороны героичнее выглядит.
ЗЫ. Кстати, на тебе плодотворную дебютную идею: наедь на русскаий народ за
"Курочку Рябу" под тем соусом, что тебе ее в тридцать лет читать неинтересно.
Да
и сюжет предсказуем, зараза.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 09:10
 To   : Marina Konnova                                      Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Крайтон
   Буэнос ночес, о Marina!

Tuesday July 28 1998, Marina Konnova writes to Boxa Vasilyev:

 MK> Аааа, вон чего! ;) Так что же - Слава или смерть - несколько
 MK> фантастических историй из жизни Металлики (вслед за Битлами Буркина)? Или
 MK> тема следующего сочинения? ;)))

"Смерть или слава" - просто космическая опера, которую, надеюсь, будет
интересно прочесть людям романтичным, добрым, неглупым и не стремящимся
углядеть
бездны смысла в каждой капле дождя.
Созданиям преувеличенно серьезным, занудным, которым, подавай "что ни строка -
то в скрижали" лучше сразу самостоятельно выбрать скорость, направление и
высоту
полета.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 09:15
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Техник Большого Киева
   Буэнос ночес, о Alexey!

Wednesday July 29 1998, Alexey Alborow writes to All:

 AA> Глюки я ловить не мастак и не любитель, но один нашел - после того, как
 AA> Парда помяли, он за руль садиться не стал, а попросил Гонзу. А когда
 AA> Вольво объяснил ему, что ответственный за их последнюю стычку уже никому
 AA> не помешает, Пард крепче сжал руки на руле;)

Вот за это - большое спасибо. Пошел архив потрошить...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 09:17
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Дюна
   Буэнос ночес, о Michael!

Wednesday July 29 1998, Michael Zherebin writes to Evgeny Milun:

 MZ> "Рой".

 MZ> То ли Гибсон, то ли Стеpлинг. Это у меня просто приступ склеpоза... :)

"Рой" - это, конечно, Стерлинг. Шейперы против механистов - это чисто его
противостояние.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 01 Авг 98 15:47
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)

01 Aug 98 03:20, Andrew Nenakhov wrote to Oleg Bakiev:

 AN> Мешки были из-под сахара, который был нужен монголам, чтобы делать
 AN> водку, рецепт изготовления которой, как известно, был завезен на Русь
 AN> именно ими. :)

Вранье! Водку изобрел великий русский ученый Д.Менделеев.

WBR, Oleg

 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Суб 01 Авг 98 15:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Дюна
Greetings from the Speaker for the Dead, Andrew!

Friday July 31 1998, Andrew Tupkalo wrote to Igor Chertock:

 AT>   Тогда точно Гибсон.

Если ты о "Рое", то не Гибсон, а Стерлинг.

 AT>   ЗЫ: Дифференциальный исчислитель когда выйдет, кто-нито знает? А
 AT> Мона Лиза овеpдpайв?

Я интересовался. Увы. Похоже, в обозримом будущем не доведется лицезреть.
"Виртуальный мир" умер, а перетаскивание в "Координаты чудес" дело, я
подозреваю, долгое...

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 01 Авг 98 16:16
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Вырождение сериалов
                             Salut, Alex!

Cyббoтa Aвгycт 01 1998, Alex Mustakis, повествует Irina Kapitannikova:

 AM> Эту сказку я прочитал в первом классе. О каком смысле праздника я мог
 AM> тогда знать? Я увидел то, что пpоизошло...
    Ну нельзя же так без разбору pебёнкам сказки читать... :) "1001 ночь",
например, тоже в 7 лет ни к чему ещё.
 AM> И сейчас я считаю, что Всеблагой должен был пpоявить милость чеpез
 AM> конкретного человека, не давшего девочке замерзнуть на пороге светлого
 AM> пpаздника. Ну должно быть добро человечно, пусть это даже добро от
 AM> Бога. Иначе это уже не добpо.
    Если он поступит таким образом, то в человеке закpепится сознание того, что
добрый Некто всегда придёт и спасёт, да хоть сам Спаситель. А ему самому,
человеку, вроде как трудить душу и напpягаться ни к чему...
 AM> Сказки, в которых б&з детки вдруг встречали доброго самаpянина, я
 AM> одобpяю однозначно. Но эта сказка... Получается, что я должен пpолить
 AM> слезы умиления по поводу того, что Всеблагой подвинулся и пpедоставил
    Слёзы скорби по поводу чёpствости тех, кто проходил мимо умирающего
ангелочка, и ничем не помог ему. И слёзы умиления - да, но по другому поводу - в
уверенности, что хозяин пролитых слёз навеpняка лучше тех прохожих, добрее и
сострадательнее, и уж он-то, буде случай пpедставится, да чтобы так, да никогда!
Абзательно кинется и спасёт. Только вот незадача - он, возможно, будет
стpемиться спасать именно ангелочка-девочку-со-спичками, а мимо сопливого
гpязного оборванца пpойдёт брезгливо мимо, да ещё и тумаков надаёт за украденную
булку.
 AM> бедняжке место на небесях. Впрочем, такую эсхатологичность
 AM> христианской морали можно найти не только у Андерсена -- достаточно
 AM> вспомнить конец Hаpнии. Тоже гуманистично...
    Hет-нет, эсхатологизмы тут ни пpи чём, на мой взгляд. Мне кажется вернее
вышеизложенная веpсия, pассчитанная на психологический эффект. Индуцировать
чувство состpадания. И помочь страждущим ещё на этом свете.
 AM> Как тpансфоpмиpовался смысл пpаздника? Сейчас мы pадуемся, что в миp
 AM> пришел Спаситель, а раньше? Гpустили? Или радовались дpугому?
    Сейчас _только_ pадуемся, а pаньше - в первом абзайце: вспомнить о ближнем и
дальнем, помочь им, проникнувшись духом деяний всеблагого и всемилостивого,
коего приход в миp пpазднуем. По-моему так. (с) Я, к сожалению, не религиозный
человек, и судить могу только с позиций общих культурологических и отчасти
психологических представлений об этой сфере бытия.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 01 Авг 98 11:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hello Leonid!

Saturday August 01 1998 06:12, Evgeny Novitsky wrote to Leonid Kandinsky:

> [...]

А вот и нет. Это будет 1 стакан воды + лужа.  У Савченко есть такая фраза -
1+1 - да что угодно. То ли решение о создании семьи, то ли сговор о ограблении
банка :))

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 01 Авг 98 17:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)

31 Jul 98 20:29, Vladimir Bannikov wrote to Igor Chertock:

 VB> А как нынче воспринимают "Мастера и Маргариту"? ;) Правильно, с
 VB> трудом-с.

Да?

 VB>  Во всяком случае, либо частично, либо вовсе не так, как
 VB> задумал Автор.

А как он задумал?

WBR, Oleg

 From : Alexey Vasiliev                     2:5080/121.8    Суб 01 Авг 98 06:46
 To   : All                                                 Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Волкодав-3
Здорово, All!

Сабж сyществyет в пpиpоде?

Алексей С. Васильев

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Forester, Ekaterinburg (2:5080/121.8)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 12:36
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: Вырождение сериалов
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Boris!

30 Jul 98, 20:38, Boris "Hexer" Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  Надо понимать pазницy. Баyм писал совершенно особый вид книг, который в
 BI> СССР никогда не сyществовал. Это "рождественские истории". Их нельзя BI>
 BI> читать в отрыве от атмосферы соответствyющего пpаздника.

Разве я о "рождественскости"? Я о тяжеловесности характеров, обстоятельств и
прочего.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 12:50
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: Почемy?
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nataly!

30 Jul 98, 15:07, Nataly Kramarencko отправила письмо к Igor Chertock:

 NK> А _это_ что, специфическая местная паpанойя?:( :)

Ты на мой ориджин не глядела?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 12:50
 To   : Maxim Chujashkin                                    Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: Головачев
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Maxim!

30 Jul 98, 11:09, Maxim Chujashkin отправил письмо к Igor Chertock:

 MC> На 90%!!!!!

Да заради бога! Но написано халтурно.

 MC> Я, kажется yже пpосил!!!

Hеважно. От правды не отвертишься: я самый умный, красивый, упитанный мужчина в
полном расцвете сил. Можешь топать ногами и грызть клавиатуру, но шила в мешке
не утаишь. :)

 MC> И что же там таkого весёлого?! Сkажи, я тоже посмеюсь!!!

Стилистический штамп едет на образном.

Кстати! Как выяснилось, я соврал: читал-таки Головачева. Оказывается,
"Непредвиденные встречи" - это его. Охотился в свое время за "Неназначенными
встречами" - ну и взял по сходству названий. :) Помню, там была цивилизация
возрстом в 20 миллиардов лет, а еще был эпизод: двое космонавтов теряются в
каких-то развалинах и, видимо, погибают. Тогда мне понравилось. Но если я
запомнил только это - значит, книжка была негодящая.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 13:01
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: Вырождение сериалов
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alex!

30 Jul 98, 22:00, Alex Mustakis отправил письмо к Igor Chertock:

 AM> Но детям-то нpавится! Зачитываются и по сей день до потери пульса.

Наверное, это одна из причин, почему потом они не могут отличить Г. от
литературы. :)) Нет, серьезно: чувство текста воспитывается, как и чувство
юмора, как и вкус к кино. Как вкус вообще. Алексей Толстой, Бажов воспитывают
вкус к языку. Волков - в лучшем случае не воспитывает. В худшем - отбивает. Это
все трюизмы, избитые до потери лоска, но один вопрос я для себя решить не могу:
польза от Волкова перевешивет вред? Или как?

 AM> С чего
 AM> бы? Может, рисунки так действуют?

О! На мой взгляд, не меньше половины успеха книгам обеспечил Владимирский.

 AM> Коржиков -- pулез! Одобpяю!

В детстве у меня был томик с двумя повестями. А потом купил сыну - глядь, а там
добавилась третья повесть. Попробовал прочитать - нет, не пошлО. Вялая
какая-то... Ну, думаю, это просто я вырос. Но сын мой тоже проглотил первые две,
а на третьей завяз. Может, и Коржиков подпадает под сабж?

 AM> Еще бы Садовникова экpанизовать...

Это бы здорово, но тут нужен Голливуд. Как вспомню фильм "Лиловый шар", так
вздрогну. Ковер-самолет, подвешеннный на явственно видных проволочках, и герои
лавируют, чтобы не зацепиться. Hевинный-Громозека, за спиной которого стоит
второй актер и добавляет пару рук. А время от времени в кадре появляется третья
нога. Марионетка трехметрового птенчика, которую ведут за ниточки, а те сверкают
на солнце. И теде... :(((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 13:15
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: Внушаемость читателя
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Oleg!

31 Jul 98, 09:22, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

 OB> Закономерный вопрос: где?

Закономерный ответ: у БВИ есть. Я думал, что в Инете выложено это интервью с
Юрием Самсоновым, редактором "Ангары" - оказывается, нет. :(((

Ау, БВИ! Почему этого текста нет на sf.amc.ru? Ему там самое место!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 13:35
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: Халтypа?
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Irina!

31 Jul 98, 11:53, Irina Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

 IK>     И как это ты забыл про "свидание князя Андpея с дубом"...

Я не забыл, я мучительно пытался вспомнить, как эта тема сформулирована в
учебнике - и не смог. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 13:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: Что-то стpанное...
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrew!

31 Jul 98, 20:56, Andrew Tupkalo отправил письмо к Igor Chertock:

 AT>   Что именно? Раве я так на Зефа похож? ;) Три тысячи раз массаpакш?

Почему на Зефа? Hа Кулака или там на старосту, а может, на Обиду-мученика. :)

Я тебе отправил мыло - наверное, не дошло. Три страницы комикса отсканены и
отправлены на khath.mail.primorye.ru - ответ был "user unknown". Может, ты чего
напутал?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 13:59
 To   : Anton Ho                                            Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: два пути
Hello, Anton!

27 Jul 98, 20:33, Anton Ho отправил письмо к Nick Kolyadko:

 AH> У Кубрика вообще придраться к чему либо очень
 AH> трудно.  Даже эпизод, когда человек несколько секунд находится в вакууме -
 AH> и тот имеет быть объясненным и реально может произойти.

Ты слышал про "отряд 777" из страны любителей манги? Они помещали людей в вакуум
и смотрели, что получится. Получалось плохо.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 14:03
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: Халтypа в фантастике (было: Образ мышления чyжих)
Hello, Yuriy!

28 Jul 98, 12:39, Yuriy Zhilovets отправил письмо к Uriy Kirillov:

 YZ> Хyдожественная литеpатypа - не диссеpтация. Но если автоp
 YZ> пpетендyет на звание _наyчной_ фантастики, то должен соответствовать
 YZ> правилам игpы. Кто считает, что я неправ, пyсть первый кинет в меня томом
 YZ> Беppоyза.

Лови!.. Ты не мычи, ты скажи, поймал, нет? :)

Правила диктует _литература_. В НФ нет науки, есть только ее _образ_. А уж каким
средствами он создается - дело тринадцатое. Наукоподобие - а большего не
требуется.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 14:08
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: Мода ХХI века
Hello, Yuriy!

29 Jul 98, 14:48, Yuriy Zhilovets отправил письмо к All:

 YZ> А меня вот волнyет более приземленный вопрос -
 YZ> почемy Каммерер на Саракше оказался в одних тpyсах.

Знаешь, как я дома хожу, когда один? Потому что - дома. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 14:37
 To   : Andrey Andriyahin                                   Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: Книги и их авторы
Hello, Andrey!

30 Jul 98, 21:23, Andrey Andriyahin отправил письмо к Constantin Bogdanov:

 AA>  Что-то я того духа не ощутил по-моему это чистейшей воды пpофанация идеи,

Старательное следование за учителями. Результат и получился ученическим.
Откровенно слабая вещь. Лукьяненко подвело желание остаться в рамках мира
HИИЧАВО. Но ведь литература - не жизнь! Сюжет выработался с последней фразой
Стругацких; сир Грей просто приписал несколько событий к "Понедельнику". С
бОльшим успехом это сделали бы сами АБС - "Суета вокруг дублей", "Суета вокруг
Выбегаллы" :)) и пр.

Наверное, лучшая вещь в первом сборнике. А почему - как-нибудь потом...

 AA>  Дело в том , мне кажется что герои не совсем Стругацких,вот такое у меня
 AA> ощущение %-( .

Я бы сказал (да уже и говорил): СОВСЕМ НЕ Стругацких. Хочешь написать свое -
напиши, а брать чужой роман, подменять идею и как бы решать вопрос, мучивший
авторов "исходника"... не знаю, по-моему, не стоит так делать.

Очень понравилось. Как бы некоторые :)) ни ставили "Рыбку" в один ряд с
рыбаковским "Прощанием славянки с мечтой" - произведение совершенно
самостоятельное и, в отличие от Рыбакова, Щепетнев не просто жонглирует текстом:
он поворачивает мир "Страны..." трагической стороной. И трагичность
воспринимается не умом, а сердцем. Просто талантливо написано. Образно. Я даже
перечитывал раза три-четыре. Геворкян в "Вежливом отказе" пишет, что картинка:
Юрковский с Дауге, удирающие из лагеря на самодельном дельтаплане с тарахтящим
двигателем от бензопилы "Дружба" заставила его изменить план. дескать, это было
бы плоско и... забыл, какие еще аргументы. А вот Щепетневу удалось избежать
банальщины. Самая художественная вещь в книге.

Поначалу возникает странное впечатление: Измайлов продолжает "играть мускулами",
как "молодые фантасты" в восьмидесятых, когда весь мир _жил_, а мы сидели за
железным занавесом. И только в фантастике наши ребята проявляли себя как
настоящие мужики в локальных конфликтах или в роли суперагентов (это я про
Геворкяна со Столяровым, если кто не понял). Теперь хватает _настоящей_ крови, а
потому читать про "специалистов" и "профессионалов" стало скучно. Кабаковские
Кристапович и Сочинитель смотрятся уже не так... поблекли, что ли?

Некоторые :), не дочитавшие "Слегача" до конца, так и остались в состоянии
скуки. Но Измайлов вспомнил Измайлова-фантаста, забыл про боевики и выдал к
финалу совершенно блистательный финт, вывернув собственный же мир наизнанку. И -
кто, спрашивается, слегач? А если вспомнить, что в мире слега человек живет
настоящей жизнью, начинаешь по-другому смотреть на этих "профессионалов" вместе
со "специалистами".

Ну и напоследок: вопрос Ивана чеченскому террористу, хваставшемуся, как лучшие
сыны нации захватили роддом в Котовске и поставили Россию на колени: "Если
лучшие сыны нации прячутся за беременных женщин, то каковы же худшие?", мне
хочется задать сучьим детям басаевым и прочим хаттабам.

А вот понравилось! :)) Мало того, что Амнуэль построил свою модель
"детонаторной" истории, самый цимес сюжета в том, что он ни противоречит, ни
согласуется со Стругацкими. Он существует сам по себе. Детективная интрига опять
же... Но это не главное. Соль в образах. Они у Амнуэля _свои_. Hе буду спорить,
насколько интересна модель этого мира, но подкупает развитие и событий, и
образов: если вначале Каммерер бесится, когда на прямо поставленный вопрос
Фарамон отвечает "Да. Но нет", то в конце на прямой вопрос сам отвечает так же.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 15:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: "Три товарища"
Hello, Natalia!

01 Aug 98, 04:22, Natalia Alekhina отправила письмо к Olga Nonova:

 NA> Провалялась две недели в бреду, выползла на 15-ый
 NA> день во двор, села на раскаленные зноем качели, закутавшись в теплую шаль,

                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 NA> и стала тихонько качаться - в такт пульсирующей в глазах темноте. Я об

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 NA> этом не смогу написать

Уже написала :-|

WBW
Igor

P.s. Я так понял, это про себя?

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 15:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: Вырождение сериалов

31 Jul 98, 13:57, Andrew Tupkalo отправил письмо к Alex Mustakis:

 AT>   АФАЙК, "Деpевянные солдаты" -- последняя вещь в которой есть что-то из
 AT> Озианы.

Я слышал то же о "Марранах".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 15:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: Помозгуем (было - Бушков - Россия, которой не было.
Hello, Vladimir!

31 Jul 98, 14:16, Vladimir Ilyuschenko отправил письмо к Anton Ho:

 VI> А степь - она большая...куда больше Евpопы...:)

В каком-то фильме конца 60-х о борьбе с басмачами главный гад (Сулейменов? Не
помню) грозится красному командиру собрать своих людей и добавляет: "Их у меня
много. Целая пустыня".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 16:48
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: хамству-бой!
Hello, Irina!

31 Jul 98, 11:10, Irina Kapitannikova отправила письмо к Ruslan Krasnikov:

 IK> каpтина... Проникнись, Руслан, и почитай что-нибудь вроде Стивена Ликока.
 IK> Не читал? "Как мы отмечали мамин день pожденья", "Интервью с великим
 IK> актёpом", "Ужасная судьба Мельпоменуса Джонса". Тонкий английский юмоp

Какой? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 15:48
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: Внушаемость читателя
Hello, Irina!

31 Jul 98, 11:41, Irina Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

 IK> Если ты заметил, то говоpю
 IK> я сейчас о чисто эмоциональном воспpиятии обеих книг.

Заметил, а то! Жаль только, что все скатывается в имхи :((

 IK> Идеи-то, собственно,
 IK> не слишком оpигинальны. Утопические и антиутопические конструкции сами по
 IK> себе малоинтересны, т.к. практически все одинаковы в принципе, начиная от
 IK> Кампанеллы и кончая Оруэллом, меняется только знак, ну, и дизайн
 IK> в соответствии с выбранным знаком.

А вот тут не соглашусь. У Замятина (и Хаксли заодно) - именно *топия с полным
набором штампов: оболванивание, общемыслие, резистанс, "любовь как двигатель
прогресса" (нет, я не забываю, когда написано!), у Оруэлла - угрюмый образ
чудища, подминающего все и всех. И никакая любовь, чувство собственного
достоинтсва и пр. и пр. против него не играют. Тем Оруэлл меня и взял за жабры:
плевать, что абсолютного зла быть не может, но - образ!

 IK>     Не помню. Какая-то зараза крепко почитала моего Замятина.

Повесть о детских годах Аттилы, варваре-заложнике в Риме. Великолепная, чисто
реалистическая вещь. И в финале юный Аттила видит, как сжимает в кулаке этот
мир; и корчатся маленькие человечки.

 IK>     Пpевзошёл ли, нет ли - дело вкуса.

Разумеется. Отгадай, у кого из нас вкус лучше? :))) Только, чур, с моей точки
зрения! :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 16:02
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Hello, Oleg!

31 Jul 98, 17:09, Oleg Bakiev отправил письмо к Olga Nonova:

Зря, что ли, с пленников кожу сдирали?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 01 Авг 98 16:36
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: вопросик
Hello, Alex!

31 Jul 98, 14:21, Alex Mustakis отправил письмо к All:

 AM> Вот у АБС в ПНвС Привалов видит в описываемом будущем, как некая девица
 AM> говорит улетающему космонавту "...я хотела бы стать астралной пылью...", а

В оригинале была "звездная". (Подруга писала диплом по юмору в фантастике: слева
исходный текст, справа - АБС. Практичски один в один.)

 AM> потом напpавляется в Пантеон для ожидания возвpащения геpоя. А сабж такой:
 AM> из какой книженции Авторы взяли эти бессмертные идеи

Колпаковская "Гриада", насколько я помню.

 AM> и сколько лет
 AM> пришлось лежать девице в ожидании?

А вот черт бы ее знал!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 01 Авг 98 20:34
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Внушаемость читателя
Здравствуй, Oleg!

31 Jul 98 09:22, Oleg Bakiev wrote to Igor Chertock:

 OB> Закономерный вопрос: где?

Если бы ты не наехал на меня по поводу Карла Мая с присущей тебе циничностью,
то уже получил бы эту публикацию. А теперь жди, пока буря в душе уляжется
(злорадно).

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Aziz Saidrasulov                    2:5085/13.11    Птн 30 Янв 98 14:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : RE:Дюна
Hello
MZ> -  Vladimir, 's that you?..  -
MZ>
MZ> 24 Jul 98 18:40, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:
MZ>
VB> Еще был стеб на эту тему... у Шекли, вроде бы. (Склероз
VB> проклятый...)  Президент, который обязан ноcить бомбу, и кто угодно
VB> может ее  взорвать.
MZ>      "Билет на планетy Транай" или что-то of a kind. Только не кто
MZ> yгодно, а взрывалась она по накоплении определенного количества
MZ> недовольных, которые шли и жали на кнопочкy, yменьшая шансы президента
MZ> дожить до пенсии. Ж)

Это "Обмен Разумов" Шекли ("Mindswap")

Buy. Aziz
--- F.I.P.S./32 v0.95 Win95/NT
 * Origin: Happiness is a warm gun (2:5085/13.11)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 01 Авг 98 23:58
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : ты/вы
Hello Irina!

01 Авг 98 12:21, Irina Kapitannikova wrote to Natalia Alekhina:

 IK> подсказала", вполне pеальная. Не типичная, может быть. Но своеобpазно
 IK> ощущается. Для этого даже не надо быть, как герой рассказа, офицером,
 IK> достаточно всего лишь оказаться между жерновами "ты" и "вы"...

О! По поводу "вы" и "ты" есть у меня замечательная история из жизни. Учусь я в
институте (или университете, название уже три раза менялось), так поставили нам
новую преподавательницу английского языка, англичанку, иначе говоря.
Замечательна она была тем, что только что окончила местный универ, и мы были
первыми, у кого она преподавала. А раз так, то и разница в возрасте ну совсем
незначительная, и потому общение с ней стало несколько затруднительным процессом
- и "вы" ей говорить как-то неуместно, особенно если учесть, что девица она была
смешливая весьма, но и "ты" не скажешь - преподаватель все-таки. Положение было
весьма затруднительным, но выход я-таки нашел - говорил с ней только
по-буржуйски. Вот. :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 02 Авг 98 00:08
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Oleg!

01 Авг 98 15:47, Oleg Bakiev wrote to Andrew Nenakhov:

 OB> Вранье! Водку изобрел великий русский ученый Д.Менделеев.

Ну вот, и приврать не дают... :)
Вообще-то говоря, товарищ Менделеев нашел лишь оптимальное содержания спирта в
воде. А сам напиток существовал и раньше. Более того, водка - это не обязательно
40% спирта и 60% воды. Существует же болгарская "Ракия", являющаяся сливовой
водкой, или мексиканская текила, которая вообще из кактусов. Так что все путем.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 02 Авг 98 00:16
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Alex!

31 Июл 98 09:11, Alex Mustakis wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 AM> Еще более типичный пример "рождественской сказки" -- андеpсеновская
 AM> "Девочка со спичками". Меня это ужаснуло. Гуманист, млин.

Ха! А как вам "Голубая стрела" Джанни Родари? Эпизод с замерзшей девочкой? :(

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 31 Июл 98 00:51
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
Увидел я, что 29 Jul 98  17:36:20 написал Nataly Kramarencko для  Alexey
Taratinsky на тему
<Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)> и решил потоптать клаву:

------------Поскипано-------------
NK> А теперь представь себе, что в биологической цивилизации этот принцип
NK> работает по-дpyгомy. Предположим, не среда пеpеделывается под носителя
NK> pазyма, а носитель pазyма пеpеделывается под сpедy. При этом он остается
NK> носитетем pазyма. Или идет одновpеменная переделка и среды, и
NK> сyб`екта... теоретически такое возможно, но более-менее логично
NK> представить себе такое я, например, не возьмyсь:)

Не хочу много говорить, почитай Мирера "У меня девять жизней", где очень хорошо
описана биологическая цивилизация, и именно у Homo Sapiens, на Земле... Кроме
того, чем тебе не нpавится описание биологической цивилизации у Гаррисона в
"Запад Эдема"? Там, правда, все слишком печально закончилось...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 31 Июл 98 01:00
 To   : Dale Volkov                                         Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Ольга Лаpионова. Крэг
Увидел я, что 29 Jul 98  10:19:32 написал Dale Volkov для  All  на тему
<Ольга Лаpионова. Крэг> и решил потоптать клаву:

DV>   Прочитал Евангелие от Крэга, подскажите где выходили
DV>  ее Чакра Кентавра и Венценосный Кpэг?
DV>  И если еще что-то из этой серии?

Выходил "Венценосный Кpэг" в сеpии "Далекая радуга", котоpая выпускалась АСТ
совместно с Терра фантастика... "Чакра Кентавра" является первой частью этой
книги...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 02 Авг 98 03:18
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : "Три товарища"
Здравствуй, Sergey!

28 Jul 98 10:26, Sergey Ruzhitskiy wrote to Natalia Alekhina:

 SR> [..] Скипнул я про "благородные болезни", т.к. полностью с тобой
 SR> согласен. У меня просто не получилось выделить, что
 SR> "благородство" относилось исключительно к художественному образу.
 SR> Прекрасных принцесс, страдающих жесточайшим поносом, мне в
 SR> литературе не попадалось. "сделать это" гораздо сложнее.

Я тут с тобой соглашусь. Если речь идет о любовном романе, то "неблагородные"
болезни никак не годятся, но даже не столько потому что они неблагородные, а
потому что при острой диарее, холере или дистрофии трудно думать о любви. Это -
тема для литературы иного жанра, например джеклондоновского. Вспомни "Любовь к
жизни".

 SR> Это не совсем так. Ты здесь как pаз и проецирушь тип личности на
 SR> хаpактеp.

Нет, характер тут не при чем. Мы просто не договорились о терминах.

 SR> Да, конечно. Но при этом он как бы играет в жизнь. И то прошлое,
 SR> в котором он действительно был настоящим, есть единственная его
 SR> опора в реальной жизни.

Насчет опоры - не знаю. Я не воевала, но предполагаю, что война ломает любого
человека. Кто попробовал перейти границу нормального, кто жил запредельными
эмоциями, вряд ли сможет адаптироваться к мирной жизни абсолютно. То есть, стать
таким, как до войны. Войну он будет любить и ненавидеть одновременно. Думаю, что
ты прав, хотя сам Локамп тебе не поверил бы.

 SR> Т.е. то, что он "интpо" - естественно. Просто мне кажется это
 SR> слишком сильным обобщением.

Да. Наверное, у всех побывавших на войне бывают реминисценции, а на жизнь они
смотрят иначе, чем не воевавшие. Разумеется, я не говорю о тех, кто принял войну
как норму и пытается ее искать повсюду даже после окончания военных действий. Об
этих - особый разговор.

 SR> Это не он...

Ленца убили. Остался Локамп - тоже романтик. Потому что Кёстер - не романтик
IMHO. Кёстер - Друг с большой буквы. Товарищ.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Суб 01 Авг 98 12:51
 To   : George Potapoff                                     Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Дюна
   Ready to die. Interfering to data link... Success. Access granted:
  --- Date: Чет Июл 30 1998 -- Time: 11:48
   Sender: George Potapoff  > Receiver: All
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

 GP> А вот например, почему никому не пришло в голову, что под щитом можно
 GP> носить самые банальные латы, которые не пропустят медленный удар (а
 GP> быстрый не пропустит щит) ?

    А тут вопрос споpный. Латы довольно тяжелы, что будет мешать фехтованию.
    Дальше мы не знаем точно насколько медленнен должен быть выпал, чтобы его
пропустил щит. Кстати, Харконнены носили аммо на себе, но им это не помогало
(правда я понял, это было нечто типа легкой брони).

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... *LPT 3*
   Sender: Evgeny Milun  > Receiver: Vlad Ilyuschenko
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

 EM>     И на сколько течений она при этом раздробилась ? И что между ними
 EM> общего, кроме самой личности Христа и нескольких заповедей ?

    Сам факт веры в него. Это очень многое. Потому как хочется найти какой-то
компромисс в религии, который допускал бы наличие объективного (Создателя), и
отвергал лишний маразм из серии "кто кого родил". А считать себя приверженцем
одной религии и не верить - ...

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... *LPT 3*
   Sender: Mikhail Zislis  > Receiver: Igor Chertock
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

 MZ>        Есть подозрение, что в обоих слyчаях hive. Так что, трактовка в
 MZ> зависимости от контекста книги и при помощи словаpя.

    Э-э... Одну минуточку. Hive - это стопудово "улей" и все. Никакой трактовки
этого слова больше нет. Это довольно четко опpеделено.

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... *LPT 3*
   Sender: Vlad Ilyuschenko  > Receiver: George Potapoff
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

[total selfdestruction]

 VI> Вообще, pазвивая мысль о идеальном "противощитовом" оружии,
 VI> можно прийти и к такому варианту - сетка из кевлара, дополненная
 VI> нехитрым "сетеметным" устройством, вроде тех, коими оpнитологи
 VI> сейчас птичек ловят - сетка выпуливается, падает на щитоносца,
 VI> медленно проходит через щит...:)

    Вполне. Почему нет? К тому же, не стоит забывать о станнерах, коими в
соверешнстве владели сардаукары, судя по первой Дюне... "медленные пули" - одно
название говорит о многом, например, что "медленная" скорость, при которой щит
допускает проникновение не такая уж и медленная, возможно...

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... *LPT 3*
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 02 Авг 98 03:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Boxa!

01 Aug 98 07:09, Boxa Vasilyev wrote to Stepan M Pechkin:

> [...]
 BV> просто жанровые расисты. Ку-Клукс-Клан от литературы. А что нужно
 BV> делать с Ку-Клукс-Кланом? Правильно. Изолировать или

Воха, человек, который ни в горш не ставит фантастику, относится к ней так не
потому что она - фантастика, а по другой причине. И, кроме того, такие люди - не
анпиловы, агитацией не занимаются, к революциям не призывают, расистами не
являются. Он не принимают фантастику _для себя_. Много ты таких в этой эхе
видел? Если ты их остреляешь, то можешь спокойно намыливать веревку. Потому что
без нелюбителей фантастики шансы скатиться до комиксов у общества существенно
повышаются.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 02 Авг 98 04:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Головачев
Здравствуй, Boxa!

01 Aug 98 08:48, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 BV> Ну, тогда уж если умничать, то до абсурда. В слове "джакуззи" два
 BV> "з". Так что тебя давить и топить за неграмотность.

А вот фигушки! Покажь в словаре, где там "джакуззи" - с двумя "с". По-русски
это пока - ванна с гидромассажем. А то что латиницией пишется как jacuzzi, так
что ж? Вот футболист Роберто Баджо тоже пишется как Baggio, а сыр "модзарелла"
как mozzarella.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218