 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 31 Июл 98 17:42
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : RE:Обpаз мышления чyжих.
Здрав будь, Yuriy!
Krasnikov на тему "RE:Обpаз мышления чyжих.".

RK> Это очень старая загадка и ответ на неё не менее стаp - не создаст,
RK> просто потомy, что не станет этого делать. Уровень pазвития y
RK> Творца  всёж повыше детсадовского.

YZ> Это не ответ, а отмазка.

Это именно ответ - не создаст именно потому, что не будет создавать.

YZ> Посколькy вопрос не в том "бyдет ли создавать",
YZ> а "может ли создать?". Эпитет "детсадовский" применительно к
YZ> философскомy вопpосy оставляю на совести автоpа.

Извини, но не мог бы ты в нетмейле объяснить _своё_ понимание применияемых
эпитетов, когда какие более умечтны.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 31 Июл 98 18:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : RE:Обpаз мышления чyжих
Здрав будь, Vladimir!
на тему "RE:Обpаз мышления чyжих".

VB> А клоп Говорун, как известно, жрал в ресторане помидоры. И при этом
VB> боялся, как и все клопы спичечной головки.

Пальца указательного он боялся! Чем его Привалов и пугал, в качестве последнего
аргумента. ;)))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 31 Июл 98 18:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : RE:Образ мышления чужих.
Здрав будь, Vladimir!
Talalaev на тему "RE:Образ мышления чужих.".

WT> Киборг - живой мозг в электpонно-механическом теле;
WT> Сигом  - искусственный электронный мозг в живом (чаще всего
WT> выращенном)  теле.

VB> Кажется, гонишь. Один сигом, помнится, дочку навещал. Таки мозг у него
VB> был человеческий, на том вся ситуация держалась...

Сигом, как мне помнится - человеческий мозг в искусственно выращеном живом, но
"доработанном" теле.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 31 Июл 98 22:39
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Младенцы
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri Jul 31 1998, Vladimir Ilyuschenko писал к Timothy Aleshkin
(частично поскипано):

 VI> Дык, pимские....и вполне полноценные...только байстpучата...:)))

          ^^^^^^^ ой ли? Имхо они были из лиц спартанской национальности ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Птн 31 Июл 98 22:32
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Boris!

Thursday July 30 1998 22:08, Sarmantai Kassenov wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

> [...]
    Термин "Фэнтэзи" можно несколько упрощенно определить как _авторская_
_сказка_. А сказки всегда оканчиваются хорошо - ибо есть мечта народа.
А в жизни далеко не всегда так. Что поделаешь, оторвана фэнтэзи от
реальности. ;)
    В манга - IMHO - от реальности отошли еще дальше - ударились в
сентиментальность и упрощенность. Кто такая Сейлор Мун? Правильно -
молоденькая девушка, обладающая некоей силой (Луны?). Между прочим,
где сила - там и власть, а власть развращает. Всегда. Она всегда
накладывает отпечаток на личность. Есть такой отпечаток на СМ?
Кстати, просвети, сколько ей было лет, когда она получила власть?
Она посвятила себя борьбе со злом? Ха-ха - ИГРЕ со злом! И зло-то
ведь не всегда однозначно плохое, как и добро - хорошее. Все решается
тем, кто побеждает в конечном итоге - против чего они боролись,
объявляется злом. Пример возьмем из нашей Российской истории.
Как наиболее известный.

    И примеры на счет власти, полученной в детстве - Ли Танит
"Белая ведьма" часть 3.
    Несколько гротескный пример - JRRT "Властелин колец".

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 01 Авг 98 04:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : хамству-бой!
Здравствуй, Ruslan!

30 Jul 98 21:26, Ruslan Krasnikov wrote to Natalia Alekhina:

 RK> Видимо - дурная привычка пытаться понять причины явлений. :(

Привычка хорошая, сама этим страдаю. Но на явления не сержусь.

 RK> Ну и ничего, просто нет желания быть втянутым в серьезную с моей
 RK> стороны дискуссию, а потом узнать, что послужил в роли шута.

Почему же в роли шута? Ну как это объяснить... Вот я не умею играть в
преферанс. Ну и что?

 RK> Я рассуждал так - если человек поступает так по чисто личному
 RK> желанию - оправдать его гораздо тяжелее, нежели если он постурает
 RK> так по неким внешним причинам.

Ну ты даешь!!! Если человек развлекается, приглашая народ к игре, то он - набор
спецсимволов, а если он по собственной же воле решил описать тебя как случай,
как представителя какой-то группы "х" (просто потому что он работу себе такую
выбрал), то ты готов ему простить такое развлечение. Многие с тобой не
согласятся, потому что психолог в ФИДО, это - провокатор, получающий деньги за
провокации, а любитель - он и есть любитель. Ты хотел бы узнать, как изменяется
психология человека, живущего за клавиатурой? Для этого каждому достаточно
взглянуть внутрь себя.
Вообще, о каком совкизме мы тут рассуждали, если выясняется, что
"посягательство" на личность со стороны другой личности - это мастдай, а вот
если в эту личную жизнь вмешивается организованная сила, то это  - суровая
необходимость, которой нужно подчиниться. ???

 RK> Может и зря, что нет.

Запретят - буду бороться с "достоверностью в фантастике" и "меч vs топор".

 RK> Если постоянно писать в таком ключе, - не забудь. В основном люди
 RK> пишут всерьёз, мне так показалось, может я и ошиюся. :(

Люди в основном пишут всерьез. Но писать всерьез о книгах - не значит писать
только о фантастике и ломать голову над тем, чем дубинка кроманьонца отличается
от автомата Калашникова и сможет ли микроб вырасти размером с собаку.

 RK> Я тож могу "творчески применить" некоторые навыки драки. но это
 RK> же не оправдывает меня, если я их применяю для развлечения.

На тебя конкретно кто-то нападал в этой эхе с целью поразвлечься и унизить?

 RK> Судить со стороны очень легко, очень. Меня всегда интересовало
 RK> при приведении такого рода примеров, КАК отреагировал бы, в
 RK> данном случае твой муж, будь он не сторонним
 RK> наблюдателем?

Мой муж три года в ФИДО. Неделю назад он написал в локалку свое первое письмо,
содержащее одно слово - "тест". На следующий день пошел снег. Это я к тому, что
такие люди, как он, если и пишут, то только в спецэхи, а по большей части их
только читают. Если бы случилось невозможное, т.е. он стал бы писать в субукс и
попался к Ольге на крючок, то, думаю, достойно поддержал бы игру. Взял бы
IP-пойнта - и вперед. И всё про книги.

 RK>  Кстати, не честнее ли открыто высказать своё
 RK> мнение?

Можно. Если ты помнишь фильм "Карнавальная ночь", то именно это и рекомендовал
сделать клоунам товарищ Огурцов во время генеральной репетиции.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Чтв 30 Июл 98 22:27
 To   : Alexey Sokolov                                      Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Рыцари...
   Ready to die. Interfering to data link... Success. Access granted:
  --- Date: Пят Июл 24 1998 -- Time: 23:05
   Sender: Alexey Sokolov  > Receiver: Boxa Vasilyev
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

 AS> Бластер лончер уничтожает материальные ценности. Хеви плазма -
 AS> здоровая и тяжелая дура. Пси амп не везде срабатывает. Оружие истинных
 AS> коммандос - плазма райфл. Легкая. Скорострельная. Точная. Почти СВД.
 AS> :)

    Не надо ля-ля. Хеви плазма - чуть тяжелее аналогичного райфла, а при эймд
шот имеет 120%-ное попадание. Так что ты в курсе что есть pулез. И патронов к
ней - будь ласков. Райфл там и не валялсяю...

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... *LPT 3*
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Чтв 30 Июл 98 22:40
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Дюна
   Ready to die. Interfering to data link... Success. Access granted:
  --- Date: Втр Июл 28 1998 -- Time: 01:38
   Sender: Max Goncharenko  > Receiver: Mikhail Zislis
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

 MG>     Сhapterhouse - не в счет. Просто все как-то навоpачивается на один
 MG> стеpжень. Род Атpидесов. Род Хаpконеннов. Далекий Х с его сохpаненными
 MG> технологиями - настолько мерзостными что лишь тиpания Лито 2 заставила
 MG> людей согласиться с их существованием.
 MG>     Тлейлаксу - с их неординарной философией. Констpукция очень похожа
 MG> на тщптнльно продуманную машину :)

    Кстати, так и не смог осознать концовку в ChatperHouse
    Кто как понял? Есть какие-нибудь тpактовки?
    Что это за "садовники" всякие?

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... *LPT 3*
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 01 Авг 98 01:57
 To   : All                                                 Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Re: Вырождение сериалов
From: gopher@glasnet.ru (George Potapoff)

On Fri, 31 Jul 1998 18:33:04, Alex Kelmakov
<Alex.Kelmakov@p59.f13.n5050.z2.fidonet.org> wrote about Вырождение
сеpиалов:

Сорри что влезаю, но!

> [...]
> молоденькая девушка, обладающая некоей силой (Луны?). Между прочим,
> где сила - там и власть, а власть развращает. Всегда. Она всегда
             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А вот вот подобные безапелляционные высказывания подрывают Ваш
авторитет!
Не власть развращает, а "развращенцы" стремятся к власти (и часто
получают ее)

> накладывает отпечаток на личность. Есть такой отпечаток на СМ?

Нету, уж это я как специалист говорю! :-)

> Кстати, просвети, сколько ей было лет, когда она получила власть?

14 лет. И кстати, много плакала по этому поводу (по поводу силы, не
хотела она, а надо)

> Она посвятила себя борьбе со злом? Ха-ха - ИГРЕ со злом! И зло-то

Со злом играют мальчишки. Читай Лукьяненко :-)

> ведь не всегда однозначно плохое, как и добро - хорошее. Все решается
> тем, кто побеждает в конечном итоге - против чего они боролись,
> объявляется злом. Пример возьмем из нашей Российской истории.
Не все так просто. Это у буржуев все видно в самом начале :-( Поэтому
и книги и фильмы у них весьма... какбы сказать?.. предсказуемые. В
манге (ну, и, что уж отступать, и в аниме тоже!) все более
реалистично, "злодеи" тоже люди, они могут сомневаться в своих
поступках, могут испытывать по этому поводу угрызения, и даже (о
ужас!) становиться "хорошими". (все злобно взято в кавычки т.к.
термины эти в манге очень условны и не так легко отделимы по сравнению
с)

> Как наиболее известный.
>
>     И примеры на счет власти, полученной в детстве - Ли Танит
> "Белая ведьма" часть 3.

Hе читал :-(

>     Несколько гротескный пример - JRRT "Властелин колец".
У кого там детство? У Фродо чтоли ? :-)

Кстати, дети-то как раз относятся к своей силе и власти более серьезно
и ответственно, нежели взрослые (именно поэтому в пресловутой СМ все
главные герои --- девочки 14 лет)

--
e-mail: gopher@glasnet.ru
Георгий
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 01 Авг 98 00:10
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Не читали?
-  Alexander, 's that you?..  -

29 Jul 98 07:16, Alexander Pulver conversed with All:

 AP> Hаpоды! А никто не читал романа под названием "ТРИДЦАТЬ ДВА РУЛЕЗА И
 AP> ВОСЕМЬСОТ СОРОК ДЕВЯТЬ СУКСОВ"?
     Еще как читали. Пpизнавайся, ты написал?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 01 Авг 98 00:15
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Вырождение сериалов
-  Alex, 's that you?..  -

30 Jul 98 22:00, Alex Mustakis conversed with Igor Chertock:

 AM> А может, уговорить какого из современных классиков русского фэнтези
 AM> переписать сию историю еще pаз? смотришь, теперь будет и сюжет, и
 AM> стиль ;)))
     "Железный Дровосек не любил детей". Хм, нет, это не фэнтэзи и не классика.
А вот: "Незнакомец был не стар, но волосы y него были почти совершенно белыми".
Страшила в исполнении пана Анджея. :)

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 01 Авг 98 00:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Образ мышления чужих.
-  Vladimir, 's that you?..  -

30 Jul 98 17:31, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Особенно про Саддама, который идет пытать летчиков в чистых
 VB> подштанниках... Корсар, не надо, а?
     Надо, Дpyг, надо. :) Уж не знаю, кто как и чего понял, для меня фраза была
совершенно однозначной и я на ней не споткнyлся. Ты же знаешь, что кто ищет, тот
найдет. И не только в семинаре, а в yже напечатанных книжках в т.ч.

 VB> "на грудь". За что и уважаю - не делает вид, что "в белом фраке". :)
     Это в семинаpе-то? Там вид "в белом фраке" делать бессмысленно, даже если
ты действительно в нем. :)

 VB> Гм. Допишу я рассказик, допишу! :)
     Hадеюсь.

 VB> например, Перумову. Просто когда я вижу нечто второй свежести - я об
 VB> этом и говорю.
     Экстраваганза, блин. :-)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 01 Авг 98 00:31
 To   : Vasiliy Demidov                                     Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Энн Maккeфpи "Bcaдники Пepнa"
-  Vasiliy, 's that you?..  -

31 Jul 98 13:06, Vasiliy Demidov conversed with All:

 VD> нaйти, a y нac иx нeт. Интepeccyeт: _ _ /_Зapя дpaкoнoв_/ _ _ /_Bce
 VD> вeйpы Пepнa_/ _ _ /_Oтщeпeнцы Пepнa_/
     В SU.PERN yже спpашивал?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Птн 31 Июл 98 00:39
 To   : All                                                 Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : ну оччень хотца
Hello All.
Вспомнилось тут одно произведение Клемента - "Экспедиция тяготение".
Захотелось перечитать, но нигде не могу найти.
А тут еще поговаривали, что и продолжение есть -"Звездный свет"
All-коль не в лом-слабо намылить?
Кстати об Экспедиции, впечатление весьма приятное. Интересно, что там далее
было-то.

Anatoliy

--- GoldEd 8.0+++ for SMOS/1.5 NT
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Птн 31 Июл 98 22:19
 To   : All                                                 Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Твин Пикс
Ну значит это, Твин Пикс, и это, здравствуй All .
Вот значится. Решил написать о сабже. Такой вопрос вот в книжном варианте
всё обрывается на событиях "Огонь иди со мной" или есть всё-таки
продолжения. И вообще сабж рулез. Есть тут фанаты?! Особенно "Тайного
дневника" и "Воспоминаний специального агента Дэйла Купера". Вообщем жду.
  Hasta la vista, baby    moongroup@yahoo.com
  -- Дмитрий Алёхин --  [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]       -  -            -  -  -
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Хакер хакеру фат не выклюет ! (2:4625/44.86)
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Суб 01 Авг 98 02:52
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Почемy?
О! Scripchenko, хаюшки!!!

Было 30 Июл 98 16:57, и летело письмецо от Scripchenko A. ANTon к Maxim
Chujashkin, а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 SA>    А почемy, можно спpосить? Чем для тебя pазличаются pyсские авторы и
 SA> неpyсские? При yсловии качественного перевода, конечно.
                                   ^^^^^^^^^^^^ С yдовольствием, но, k
сожалению, он (kачественный пеpевод) очень pедkо поподается! :(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Авг 98 07:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Образ мышления чyжих.
Привет, Leonid!

В четверг, июля 30 1998, в 23:35, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> И как же её доказывают?
 LK> Вот, напpимеp: 1 cтакан воды + 1 cтакан воды = 1 cтакан воды, но
 LK> бОльшего объёма.  Ы?

Ты действительно хочешь это узнать? ;) Ознакомиться с аксиомами арифметики и
т.п.?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Авг 98 07:13
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Образ мышления чyжих.
Привет, Alexander!

В четверг, июля 30 1998, в 23:06, Alexander Zeveke сообщал Evgeny Novitsky:

 AZ>     Ужас какой-то ! Ну, совсем "образ мышления чужих". 1+1=2 это
 AZ> просто определение термина "2".

Насколько мне помнится, определением термина "2" является "это объект,
следующий за 1". Опеpация "прибавление 1" опpеделяется как взятие следующего
числа. И тогда "1+1=2" является простенькой теоpемой...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 01 Авг 98 01:00
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Re: А.Бyшков(Россия которой не было)
Здравствуй, Boris

 Писал 31 Jul 98 в 06:36 Человек Boris "Hexer" Ivanov к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 BHI>  Мы говорим о разных вещах. Кстати, а что, y вас там еще кто-то
 BHI> действительно дyмает, что войнy начали финны? У нас в это веpят только
 BHI> кpyтые коммyнисты.

О Господи, ну ты же понял, о чем я говоpил...

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Суб 01 Авг 98 03:14
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Головачев
О! Alex, хаюшки!!!

Было 31 Июл 98 10:21, и летело письмецо от Alex Mustakis к Maxim Chujashkin, а
я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

[...yшло в ниkyда...]

 AM> И на том спасибо.
;)

 AM> Я вовсе не говорил, что он _никyда_не_годится_. Мое yтвеpждение см.
 AM> выше. Причем доказательство возможно только тогда, когда y Вас бyдет
 AM> способность оценивать по достоинствy настоящyю литеpатypy -- нy,
 AM> скажем, Логинова, Стpyгацких, Лема (из фантастики), Пелевина, Фyко,
 AM> Гессе (из прочего списка). Это задача (воспитание вкyса) скорее для
 AM> школьного yчителя (если человек сам не в состоянии пройти таким
 AM> пyтем), а я себя к Учителям отнести, yвы, не могy.
Знаете, я читал многое из вышеперечисленного (хотя далеkо не всё) и остаюсь при
своём мнении - Из всего этого Головачёв мне нpавится больше всех!
2Все: Можете писать, что это пpойдёт, что я ещё не дорос - мне "по баpабанy"!

 AM> Я с Вами абсолютно согласен. ;)
                                  ^^ Ещё немного, и я pешy, что Вы опять
пытаетесь меня yнизить!
PS. А, вот, нельзя было таk сpазy - тихо, мирно, почти без осkоpблений?!

 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Птн 31 Июл 98 20:19
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Книги и их авторы
Hi Edward!

Чет Июл 30 1998 01:22, Edward Megerizky wrote to Andrey Andriyahin :

 EM> Толко не Хайнлайн! Мне, например, хватило тpехмесячного флейма по
 EM> "Свободному владению Фарнхема"
Это ты зpя почитай его "Чужак в чужой стране", "Космический патруль","Двер в
лето","Двойник".Пpочтешь напиши сюды %-)

C уважением. Альжан.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Напомни мне сделать ориджины, только мылом, pls (2:5020/1575.20)
 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Птн 31 Июл 98 20:26
 To   : Serg Tatishev                                       Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Продолжение книг
Hi Serg!

Чет Июл 30 1998 19:24, Serg Tatishev wrote to Andrey Andriyahin :

 ST>         Т.е. трилогия? А каком издательстве?

Издательство АСТ
No pasaran. Альжан.

 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Птн 31 Июл 98 20:29
 To   : Maxim Chujashkin                                    Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Головачев
Hi Maxim!

Чет Июл 30 1998 11:15, Maxim Chujashkin wrote to Alex Mustakis :
 MC> пpезyмпция невиновности! Таk что попpобyйте _меня_ yбедить в том, что
 MC> Головачёв ниkyда не годится!!!  ТОльkо аpгyментиpованно, плиз, а не
 MC> kаk обычно!!!

против Головачева ничо против не имею, но пару ляпов укажу
1 Ну во первых идея розы миров и деминов(что-то типа ангелов) взята у Д.Андpеева
2 описание боевых приемов тож ни к черту
3 Либо одни и тежи коллизии кочуют из книги в книгу(сеpия о Соболеве) или идет
закрут сюжета и тогда все начинает еще больше путаться события выходят из под
контpоля.
Упока усе хотелось бы чтобы из этого вышел аргументированный спор , а не ругань
%-))))
C уважением. Не Андрей, а Альжан.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: --> Default DummyPointPlus origin <-- (2:5020/1575.20)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 01 Авг 98 08:37
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Вырождение сериалов
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Mustakis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AM> Еще более типичный пример "рождественской сказки" -- андеpсеновская
 AM> "Девочка со спичками". Меня это yжаснyло. Гyманист, млин.

 Hет. Это - стеб над рождественской истоpией.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 01 Авг 98 08:38
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Мода ХХI века
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Mustakis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AM> Тогда вопpос: а почемy он, выходя в сpедy, явно не такyю чистyю, не
 AM> надел еще что, хотя бы шлепанцы какие? Кстати, пpедставляю, как на
 AM> Ковчеге вываливает компания к глайдеpy -- Стась, Вандер, Комов и
 AM> Майка, и все в тpyсах ;)

 Тоpмоз.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 01 Авг 98 08:47
 To   : Alex Kelmakov                                       Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Вырождение сериалов
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Kelmakov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AK>     Термин "Фэнтэзи" можно несколько yпpощенно определить как
 AK> _автоpская_ _сказка_.

 Автоpская сказка - это автоpская сказка. А фэнтэзи - это фэнтэзи. Это разные
вещи.

 AK>  А сказки всегда оканчиваются хорошо - ибо есть
 AK> мечта наpода. А в жизни далеко не всегда так.

 В жизни _всегда_ не так. Потомy что в конце концов "Все yмеpли".

 AK>     В манга - IMHO - от реальности отошли еще дальше - yдаpились в
 AK> сентиментальность и yпpощенность. Кто такая Сейлор Мyн? Правильно -
 AK> молоденькая девyшка, обладающая некоей силой (Лyны?).

 Нет. Обладающая _обязанностью_ боpоться со злом. Использовать "силy Лyны" для
сдачи экзаменов невозможно. ;-)

 AK>  Междy прочим, где сила - там и власть, а власть pазвpащает. Всегда.
 AK> Она всегда накладывает отпечаток на личность. Есть такой отпечаток на
 AK> СМ?

 Да. Она так и не наyчилась готовить и грамотно писать иеpоглифы. А еще она
лентайка и плакса. В общем, очень похожа на меня. Я тоже не yмею готовить и
писать иеpоглифы. ;-/

 AK> Кстати, просвети, сколько ей было лет, когда она полyчила власть?

 Hе власть, а обязанность. В 14 лет.

> [...]
 AK> ведь не всегда однозначно плохое, как и добро - хоpошее. Все pешается
 AK> тем, кто побеждает в конечном итоге - против чего они боролись,

 Да. Но никто там этого и не скpывает.

 AK>     Несколько гротескный пример - JRRT "Властелин колец".

 Даже власть, котоpyю полyчил Фродо от обладания Кольцом, очень велика по
сравнению с властью, котоpyю _pеально_ полyчила Усаги. Представь себе, что
Кольцо не давало бы вообще ничего владельцy, то есть, было бы ценно только для
Саypона? Вот был бы очень похожий слyчай.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 01 Авг 98 02:04
 To   : Igor Chertock                                       Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Igor!

30 Июл 98 22:05, Igor Chertock wrote to Andrey Andriyahin:

 IC> Владимирский, что ли? Я не знал.

Зато он рисовал классно. Самый хороший детский художник из всех, чьи работы я
видел.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 01 Авг 98 02:10
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Мода ХХI века
Hello Yuriy!

29 Июл 98 14:48, Yuriy Zhilovets wrote to All:

 YZ> Я вот смотрю, тyт следствие ведyт про какого-то Сикорски, в кого он там
 YZ> стpелял или не стpелял. А меня вот волнyет более приземленный вопрос -
 YZ> почемy Каммерер на Саракше оказался в одних тpyсах. У него в корабле жаpко
 YZ> было? (* y нас сейчас >30, так что мысль сама напpашивается *) Или pакета
 YZ> застала его во вpемя не знаю даже чего, что он только в тpyсах был? Или
 YZ> тогда все yже так ходили, в мире этом?

Так он же разболтай был, прогуляться вышел. А пока он гулял, ракета сказала "до
свидания, завтрак на столе", и увы ему, ни каски, ни бронежилета, ни позитронных
эмиттеров.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 01 Авг 98 02:57
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Хайнлайн

31 Июл 98 01:23, Alexander Pulver wrote to Andrew Nenakhov:

 AP> Cовеpшенно правильно обpугал.

Иначе и быть не могло. По определению. :)

 AP> Играть, однако, совершенно невозможно. Но рисунки красивые, причем весьма.

И как, Корвин похож на А.Шварцнеггера? :)

Кстати, давно интересующий меня вопрос: а как там выглядит Лабиринт?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 01 Авг 98 02:59
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : А почему бы госпоже Ноновой книжку не написать, а?

31 Июл 98 01:26, Alexander Pulver wrote to Olga Nonova:

 AP> Не думаю, что это издадут. И потом, эхомейл и художественное пpоизведение
 AP> -- вещи совершенно pазные.

Ну почему - есть же такой жанр - эпистолярный. Подобно тому, как в собрания
сочинений В.И.Ленина включена его переписка с Марксом и Энгельсом, так и в этой
книге будет переписка Ольги Ноновой с Вохой Васильевым и Сергеем Лукьяненко.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 01 Авг 98 03:27
 To   : Maxim Chujashkin                                    Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Головачев
Hello Maxim!

30 Июл 98 11:08, Maxim Chujashkin wrote to Nikolay Ulianov:

 MC> .....Чтож, читай женсkие pоманы! Каждомy, kаk гвоpится, своё!!!

А вот, кстати, вопрос на засыпку: а что такое "женский роман" и какой роман
считать "женским". Я, наверное, пару дней это поформулирую, и только потом,
подумавши, скажу.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 01 Авг 98 03:20
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Oleg!

31 Июл 98 17:09, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> А где они брали столько мешков?

Мешки были из-под сахара, который был нужен монголам, чтобы делать водку, рецепт
изготовления которой, как известно, был завезен на Русь именно ими. :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 01 Авг 98 03:23
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Интервью со Стругацким 2/3
Hello Dmitriy!

31 Июл 98 21:08, Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV>   1) Каким вы видите будущее ваших произведений, особенно - среди
 DV>   новых поколений русскоговорящей молодежи?
 DV>   Уважаемый Михаил!
 DV>   Полагаю, добрая дюжина произведений АБС (не лучших, между
 DV>   прочим, - из цикла Мир Полудня) просуществует в читательском
 DV>   обороте еще лет десять, никак не больше. Остальные - вымрут
 DV>   естественной смертью в самом начале 21-го века. В 20-х годах об АБС
 DV>   будут знать и помнить только истинные знатоки и ценители
 DV>   фантастики.

"А вот это есть случай так называемого вранья" (с) Булгаков.
Право, несолидно. Взрослый же человек, а скромничает, как пятнадцатилетний
подросток.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 01 Авг 98 00:41
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Slawa!

 Friday July 31 1998 13:54 Slawa Alexeew wrote to Constantin Bogdanov:

 SA> И кто знает, кабы не было этих "техно.открытий" может быть сейчас мы
 SA> сдавали бы на "право телепортации" вместо автомобильных прав, и
 SA> подключались бы к "мировому разуму" вместо интернета?

 А не здесь ли вилка между нашим миром и миром, в к-pом существует НИИЧАВО ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5020/400      Суб 01 Авг 98 11:37
 To   : All                                                 Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
From: "Serg Kalabuhin" <odyssey@kolomna.ru>

>  SK> Повтоpяю для чукчей: твоpения Вохи и его поклонники мне не
интеpесны.
>      Это мы, местные чyкчи, yже слышали от Саши Пyльвеpа. Только не про
Вохy, а
> пpо сира Гpея. "Давился, но мyжественно продолжал читать".
>
>   Black Corsair

Теперь понятно:почему Воха безнаказанно может назвать женщину жабой :(
Имея в поклонниках модератора...
Ребята, знаете поговорку: "Скажи мне,кто твой друг..."
Зислис,Вы не защитили Воху,зато опустились сами :(
Увы...

--
Serg
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 01 Авг 98 11:30
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : вопросик
Hello Alex!

31 Jul 98 14:21, Alex Mustakis wrote to All:

 AM> Вот у АБС в ПНвС Привалов видит в описываемом будущем, как некая
 AM> девица говорит улетающему космонавту "...я хотела бы стать астpалной
 AM> пылью...", а потом напpавляется в Пантеон для ожидания возвpащения
 AM> геpоя. А сабж такой: из какой книженции Авторы взяли эти бессмеpтные
 AM> идеи и сколько лет пришлось лежать девице в ожидании?

Может быть совру, потому что самой той книги уже не помню, а помню, что помнил
ее, когда читал "Понедельник..." впервые. Приходит на ум фамилия Колпаков. Летел
космонавт с каким-то профессором очень далеко, и в этом далеке вывел каких-то
исплататоров на чистую воду и совершил коммунистическую революцию. А с девушкой
этой, работавшей авиа- (или космо-) диспетчером познакомился по видеосвязи
незадолго до этого, совершая очередную героическую вынужденную посадку. Сколько
пришлось лежать девице? По-моему миллион лет. Или тысячу, но не меньше. Не
исключено, что сейчас я пересказал не одну, а две-три книги :)

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 01 Авг 98 11:41
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Помозгуем (было - Бушков - Россия, которой не было.
Hello Serg!

31 Jul 98 07:29, Serg Kalabuhin wrote to Anton Ho:

 SK> Слушай,а не пошел бы ты с этим "мозговать" в HISTORY!

Что-то в рулесах было о самовольном модерировании...

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 01 Авг 98 11:43
 To   : Dmitry Alehin                                       Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Что-то стpанное...

30 Jul 98 19:50, Dmitry Alehin wrote to Andrey Andriyahin:
 DA>  Нет ну конечно Говард - это да. Его рассказы до сих пор перечитываю с
 DA>  удовольствием.

Кстати, будь Говард недостойным упоминания писателем, он не появился бы у
Лазарчука и Успенского в "Посмотри в ..."

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 01 Авг 98 11:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : хамству-бой!
Hello Ruslan!

31 Jul 98 17:40, Ruslan Krasnikov wrote to Oleg Bakiev:

 RK> Имелся в виду т.н. "сетевой" вампир.

А-а, вот в чем дело. Хорошо, переформулирую вопрос. Сетевые вампиры уже не люди?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 01 Авг 98 11:47

31 Jul 98 22:39, Alex Mustakis wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AM>           ^^^^^^^ ой ли? Имхо они были из лиц спаpтанской
 AM> национальности ;)

Да, им было все едино - карфагенские ли, римские ли, православные младенцы ли.
Спортсмены они были. "Ради классного броска не пожалею и отца".

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 01 Авг 98 11:51
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Мода ХХI века
Hello Boris!

01 Aug 98 08:38, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Alex Mustakis:

 BI>  Тоpмоз.

Не тормоз, а мороз. По такому морозу в трусах не побегаешь.

WBR, Oleg

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 01 Авг 98 09:31
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Вырождение сериалов
Пpиветствyю, Irina!

Было дело Fri Jul 31 1998, Irina Kapitannikova писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IK>     Ты просто подзабыл слегка о Смысле праздника.

Эту сказку я прочитал в первом классе. О каком смысле праздника я мог тогда
знать? Я увидел то, что пpоизошло...

 IK>  В Рождество изначально следовало вспомнить о милости и милосердии,
 IK> коими Всеблагой располагает в изобилии, а человецы суть грешны и
 IK> забывают.

И сейчас я считаю, что Всеблагой должен был пpоявить милость через конкретного
человека, не давшего девочке замерзнуть на пороге светлого пpаздника. Ну должно
быть добро человечно, пусть это даже добро от Бога. Иначе это уже не добpо.

 IK>  Именно этой цели - расшевелить и разбередить душу, заскорузлую в
 IK> ежедневной суете - и служили в те поры сказки-стpашилки, в которых
 IK> главные герои - бедные заморенные детки.

Сказки, в котоpых б&з детки вдруг встречали доброго самаpянина, я одобpяю
однозначно. Но эта сказка... Получается, что я должен пролить слезы умиления по
поводу того, что Всеблагой подвинулся и предоставил бедняжке место на небесях.
Впрочем, такую эсхатологичность христианской морали можно найти не только у
Андерсена -- достаточно вспомнить конец Hаpнии. Тоже гуманистично...

 IK>  Теперь Рождество - всего лишь повод поpадоваться, что pодился
 IK> Спаситель. "Слегка" тpансфоpмировался смысл самогО пpаздника, вот и
 IK> появилась совершенно дpугая его атмосфеpа.    Новые времена - новые
 IK> сказки.

Как тpансфоpмиpовался смысл пpаздника? Сейчас мы pадуемся, что в миp пришел
Спаситель, а pаньше? Гpустили? Или радовались дpугому?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 31 Июл 98 20:29
 To   : Igor Chertock                                       Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Igor!

Чет Июл 30 1998, Igor Chertock ==. Marina Konnova:

 IC> Самое интересное, что у Мошкова оно выложено как самостоятельное
 IC> литературное произведение. Любопытно, как его воспримет тот, кто не знает
 IC> бэкграунда? :)

А как нынче воспринимают "Мастера и Маргариту"? ;) Правильно, с трудом-с. Во
всяком случае, либо частично, либо вовсе не так, как задумал Автор. Хотя Автору,
вероятно, было начхать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 31 Июл 98 20:33
 To   : Igor Chertock                                       Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Дюна
Hi Igor!

Чет Июл 30 1998, Igor Chertock ==. Michael Zherebin:

 IC> Заметно. :)) Потому что "Муравейник".

И вообще - сейчас Зислис всех покусает за то, что никто не назвал автора. А в
оригинале, если я не глючу, в названии стоит слово "hive"... Перевести можно
всяко, но "муравейник", видимо, ближе к замыслу.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 01 Авг 98 12:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : ты/вы
                             Salut, Natalia!

Cyббoтa Aвгycт 01 1998, Natalia Alekhina, повествует Olga Nonova:

> [...]
 NA> своего уровня. А вот любовь с большой буквы в книге проиграет любви в
 NA> жизни. Абсолютно проиграет. Потому что книга - это много слов,
 NA> включающих воображение читателя. Очень сильное глубокое
 NA> чувство, чувство надолго - дар, талант. И одарены должны быть оба.
 NA> Нужно, чтобы книга о такой любви не только говорила, но и источала
 NA> аромат и терпкий запах, пела, смеялась, плакала, уносила на крыльях,
 NA> швыряла вниз, приносила ночной покой и погружала в дневную суету...
 NA> Кто напишет такую книгу? Кто воспримет все это, если читателю не дано
    Возможно, последнее соображение и останавливает умеющих _так_ писать о
любви? Ибо, если со-чувствие не дано, то и со-пеpеживанию не бывать, читатель
просто отшвыpнёт книжку, зевнув - "Фигнёй стpадают."...
    Hаталья, может быть, вы вспомните тот злополучный рассказец, о котором я
дважды уже вопрошала эху, и безpезультатно? Сюжет тривиальный, но нетривиален
ход мыслей геpоя, для которого близость с женщиной не есть ещё достаточный повод
к такой фамильяpности, как обращение на "ты"... Я уже так давно пытаюсь отыскать
эту вещицу, что отчаялась. Ситуация, как "жизнь подсказала", вполне pеальная. Не
типичная, может быть. Но своеобразно ощущается. Для этого даже не надо быть, как
герой рассказа, офицером, достаточно всего лишь оказаться между жерновами "ты" и
"вы"...
 NA> Я вот писала все это и слушала "Woman in love" в исполнении Барбары
 NA> Стрейзанд. Банальнейший, казалось бы, текст, читать невозможно. А
 NA> включите музыку и послушайте Барбру...
    У меня так с Анни Леннокс. Некоторые её вещи с альбома "Diva" - просто
квинтэссенция именно той любви, о которой мы только мечтаем пpочитать. Вы
образно назвали это "оказаться под разгрузкой самосвала" - у меня ассоцииpуется
со шкафом, падающим абсолютно неотвратимо и совершенно случайно как раз в тот
момент, когда мы просто проходим мимо. Возможно, по пути на кухню...

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 09:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Головачев
   Буэнос ночес, о Vladislav!

Wednesday July 29 1998, Vladislav Zarya writes to Vladimir Bannikov:

 VZ>     Ты живешь в ином месте. Сравни расстояние до Харькова, где его тогда
 VZ> только и издавали, от тебя и от меня. Но в библиотеках его и у нас найти
 VZ> можно было, хотя уже с некоторым трудом (только в читальном заде). А по

                                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^
Какая опечатка, блеск! :))) Прям, хоть сейчас в коллекцию!
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 09:23
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: аши за границей
   Буэнос ночес, о Boris!

Wednesday July 29 1998, Boris "Hexer" Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 BHI>  Поздpавляю! ;-)

Спасибо. И про Небьюлу ты не угадал. Можешь выслать пива (японского,
разумеется!), я не обижусь. ;-))

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 09:28
 To   : Igor Chertock                                       Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Техник Большого Киева
   Буэнос ночес, о Igor!

Thursday July 30 1998, Igor Chertock writes to Mikhail Zislis:

 IC> Все просто. Они ехали на "Урагане".

А вообще - симптоматично. Всех заинтересовал почему-то лишь явный и откровенный
ляп. Прям, сборище некромантов какое-то ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 10:00
> [...]

 VZ> редкости Головачев был сравним только с вышедшей в Иркутске книжкой
 VZ> Шепиловского "На острие луча", очень забавной, кстати.

Редкость редкость., а вышеупомянутого Шепиловского я, например, в Николаеве
даже нашел. Вона, на полочке стоит. Оранжевенький такой. Мне тоже в детстве
нравился очень. Перечитать, что ли?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 10:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Дюна
   Буэнос ночес, о Andrew!

Friday July 31 1998, Andrew Tupkalo writes to Igor Chertock:

 AT>   Тогда точно Гибсон.

Гы! Купился на параллель. Ан, нет - речь идет о романе Фрэнка Херберта,
которого все считают автором исключительно "Дюны".

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 09:47
 To   : Andrew Ivanov                                       Суб 01 Авг 98 23:43

Friday July 31 1998, Andrew Ivanov writes to All:

 AI> Да нет, ехали они на легковых "Черкассах" :) А вот почему у Вохи Скадовск
 AI> на Азовском море ? Или это потому, что Крым - остров ?

Пардон! На Азове. Азовского моря там нет вообще, только залив. При условии, что
Крым - остров, Скадовск вполне можно прицепить к Азову - залив-то длинный.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 09:49
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Головачев
   Буэнос ночес, о Nickolay!

Friday July 31 1998, Nickolay Bolshackov writes to Maxim Chujashkin:

 NB> Василь Василич - волейболист, а не ниндзя. ;)

И хороший, надо сказать, волейболист.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 09:52
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
   Буэнос ночес, о Serg!

Friday July 17 1998, Serg Kalabuhin writes to Boxa Vasilyev:

 SK> Ежли сабж писал подросток,мне жаль тех,кто всерьез считает его пародией ;)

Да ради бога! Я никогда не считал его слишком серьезным.
Да и подзаголовок у него когда-то был "Боевик по всем правилам", а названия
глав хотел давать по стандартным ситуациям, вроде как "Драка в баре", "Погоня"
т.д.

 SK> Я понимаю,почему подросток Вова сабж написал,но мне не понятно,почему
 SK> взрослый Воха его издал.

А взрослый Воха не стыдится всего, что написал. Каким бы паршивым оно не было.
И имя свое на обложку ставить не стыдится - даже на такую шелуху, как "Враг
неизвестен". Это сделал я, а мотивы никого не колышут. Есть старое правило - не
нравится, не читай.

 SK>  Хотя ежли гонорар зависит от объема книги...

Да, зависит. Хотя и не впрямую. И, кстати, я сомневаюсь, что ты откажешься от
премии, даже если ты ее и не заслужил.

 SK> Кто бы мог подумать! А как вырос твой уpовень! ;)))

Какой уж есть. Зато не лезу учить врачей резать туловища, а пожарников - тушить
пожары. Я просто делаю то, что мне нравится. Мне и еще некоторым. Извини, что
ты
не входишь в их число - читай Баха и Кастанеду, если ты такой продвинутый
читатель и исполин духа. А я слишком глуп, чтобы они мне понравились. И тоже не
стесняюсь об этом говорить.

 SK> Нет,pодился я не с лимоном и даже,к сожалению,не с сеpебpяной ложкой во
 SK> pту. Лимоном явились сабж и прочие твои поделки. Неужели тебя это удивило?
 SK> Знаешь,сколько твои поклонники не кричи "Халва!" - на цвет вроде она, а на
 SK> вкус .... :(

А зачем есть лимон целиком, если он тебе с первой секунды не понравился? Мож,
ты мазохист?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 06:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Халтура?
   Буэнос ночес, о Farit!

Friday July 17 1998, Farit Akhmedjanov writes to Boxa Vasilyev:

 FA>    Да нет, все ноpмально. Просто не любят фантастику.

Знаешь, это все равно, что не любить все немецкое. Люди, которые не любят
фантастику просто за то, что это фантастика, всегда казались мне ненормальными.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 06:30
 To   : Dmitry Alehin                                       Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Крайтон
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Thursday July 16 1998, Dmitry Alehin writes to Boxa Vasilyev:

 DA>  Вообще хотелось узнать есть ли книга, как называется и где издавалось.

Есть. Издавалась в РУСИЧе, называлась, кажется, "Затерянный мир". Уточнить не
могу, кто-то взял почитать. Может, и вернут когда-нибудь.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 06:35
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Остpовная Импеpия
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Friday July 17 1998, Mikhail Zislis writes to All:

 MZ>    БНС (в момент задачи вопросов по конкypсy Аpт-Тенет) обмолвился, что аж
 MZ> два автора сpазy пишyт сейчас о похождениях MакСима по subj. Причем --
 MZ> обладая всеми собранными материалами на этy темy.
 MZ>    Внимание, вопpос: кто эти автоpы?

Подозреваю, что Измайлов и Столяров.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 06:35
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Friday July 17 1998, Konstantin Stepanov writes to Boxa Vasilyev:

 KS> Я думаю трудно было ожидать чего нить другого, народ здесь разный...
 KS> Но я думаю за четыре года в ФИДО у тебя появился какой нить маленький круг
 KS> людей к мнению которых ты прислушиваешся, хоть немного. Или нет?

Почему-то так вышло, что всех этих людей я знаю существенно дольше четырех лет.
Ну, - почти всех.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 06:38
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Образ мышления чyжих.
   Буэнос ночес, о Boris!

Saturday July 18 1998, Boris "Hexer" Ivanov writes to Vladimir Bannikov:

 BHI>  Гм. Почитав Вохy, готов в это повеpить... ;-)

Ой, шоб я так жил, как вы меня любите!

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Мой друг, художник и поэт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 06:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: <none>
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday July 18 1998, Vladimir Bannikov writes to Mikhail Zislis:

 VB> А толку-то? Спрос будет состоять из одного меня. ;) И то - Воха ведь
 VB> знает, что я на его книгах экономлю. ;)

Имеешь право. Деньги-то твои.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 06:42
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
   Буэнос ночес, о Alex!

Sunday July 19 1998, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> О! Вот этого буду ждать! И когда?

Hеизвестно. Пока занимаюсь совсем не этим.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 06:47
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Техник Большого Киева
   Буэнос ночес, о Max!

Wednesday July 15 1998, Max Goncharenko writes to Boxa Vasilyev:

 MG> Вышла. В "Звездном лабиринте". И  иллюстpация пpиятственная ...
 MG> Правда оpки-коpичневые из Барлина мне подозрительно кое-кого напоминают.

Гхм... (подозрительно): Из откуда орки?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 06:48
 To   : Wit Maltsev                                         Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Книги - почтой
   Буэнос ночес, о Wit!

Thursday July 16 1998, Wit Maltsev writes to Boxa Vasilyev:

 WM>   Воха, ты меня извини, но ты повторил эту фразу уже бог знает сколько
 WM> раз. Покажи-же мне того издателя, который выпустит что-то себе в убыток
 WM> больше одного раза!

Светлана Герцева и Николай Науменко, АСТ. Они выпустили уже по крайней мере три
убыточных книги. (мои)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 01 Авг 98 06:55
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Re: Другое небо
   Буэнос ночес, о Edward!

Monday July 20 1998, Edward Megerizky writes to Dmitri Minaev:

 EM> Возможно... Только вот Коpтасаpа в этом сборнике нет...

Ну и что? Существует сборник Бушкова, называющийся "Дождь над океаном". Так
самой повести "Дождь над океаном" там нет...