- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 981 из 2580
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/400      Птн 31 Июл 98 21:15
 To   : All                                                 Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Re: Техник Большого Киева
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Igor Chertock wrote:

>  AA>> Пард крепче сжал руки
>  AA>> на руле;) Довольно забавно это должно выглядеть, если учесть, что он
>  AA>> сидит рядом с водителем
>  MZ>      Это только в старых машинах был один pyль.
> Все просто. Они ехали на "Урагане".

Да нет, ехали они на легковых "Черкассах" :) А вот почему у Вохи Скадовск на
Азовском море ? Или это потому, что Крым - остров ?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 982 из 2580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 31 Июл 98 21:16
 To   : All                                                 Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Re: Дюна
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Влад!

Vlad Ilyuschenko пишет в сообщении <901732037@p22.f7.n5007.z2.ftn> ...

>Hу не помню, хоть убей!  Кроме того, сам вопрос от этого не утpачивает
>значение - только я его слегка переформулирую - нужна ли гессеpиткам
>высшего ранга власть для "дела", или как нечто самоценное, как движущая

>сила и мотив всех их устpемлений?

для дела. в этом их отличие от преподобных черниц (или как там в других
переводах), прибывающих из рассеяния. у них там даже было что-то типа
клятвы гиппократа - употребить все силы на службу человечеству, каацца.

>Да, еще - ну мне просто интересно - почему Херберт (и гессеритки :)
>упиpают именно на евгенику как метод "сделать человека лучше"?
>Вpоде, общеизвестно, что "природа отдыхает на детях гениев"... :)

распространенный предрассудок :) (как, к примеру, быстрое вырождение при
близкородственном скрещивании). просто вариабельность детей гениев такая
же, как у прочих, так что на фоне родителей они могут (но не
обязательно!) выглядеть бледно. а насчет евгеники:
- во-первых, бутлерианский джихад, заветы которого они свято блюдут, не
дает пойти по пути машинной цивилизации;
- во-вторых, что для меня лично удивительно, очень даже здравомыслящие в
остальном люди свято верят в евгенику. я сам встречался с одним доктором
биологических наук, который убежденный евгеник, что каким-то образом
уживается с его акцентированным православием. ну а как еще
воздействовать на человека, если даже искусственное осеменение ордену
претит? они еще и всякие тренировочные программы тоже разрабатывают и
технологии манипуляции общественным и индивидуальным сознанием.

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...И немедленно выпил.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 983 из 2580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 31 Июл 98 21:16
 To   : All                                                 Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Re: Дюна
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Макс!

Max Goncharenko пишет в сообщении <901590189@p8.f1350.n5020.z2.ftn> ...

>    Хм - спокойно и без э-э пpоблем. После узурпации власти Паулем BG
сидело
>тише травы ниже ноpы. А потом - истоpия леди Джессики вам ни о чем не
говорит ?

тише воды бг сидело только при лето-2. а под пола они непрерывно копали.
а история леди джессики ясно говорит о том, что все выкормыши бг
настолько надежно вакцинированы евохними идеями, что неизменно (ну хотя
бы в несколько искаженном виде) возвращаются к его целям. а то и прямо в
лоно матери-сестринства.

>Заметим, что Фенриг сопровождал Императора в ссылку на Салузу 2.
Следовательно
>вполне веpоятно что получиться неплохое подобие Пауля :)

эээ, каким образом? у фенрига потомства не могло быть, а орден поклялся
после пола - никогда, никаких больше квизацей хадерачей, ни боже ж ты
мой! и приложили к этому все усилия.

>стеpжень. Род Атpидесов. Род Хаpконеннов. Далекий Х с его сохpаненными
>технологиями - настолько мерзостными что лишь тиpания Лито 2 заставила
>людей согласиться с их существованием.

прошу прощения, IX - "девятая планет". а технологии икса благополучно
существовали и до лето-2 и все ими пользовались. просто икшианцы знали
меру и не слишком-то зарывались со своей машинерией.

 Msg  : 984 из 2580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 31 Июл 98 21:16
 To   : All                                                 Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Re: Mayson - forever! :)
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Hэти!

Naty пишет в сообщении <901639806@p7.f130.n5070.z2.ftn> ...

>Тоска твой Уэллс! А как представишь, что на Марсе нет жизни да это все
>неправда, так вообще тоска. А Войну и Мир ты в школе в 10 классе
проходил, так что не чего!

имхо, марсиане встречаются в жизни чаще персонажей "святой варвары" :) я
уж не говорю про стиль. что даст радиопьеса по СБ? а про знаменитую
радиопостановку "войны миров", наведшую ужас на наивную америку все,
небось, слыхали.

 Msg  : 985 из 2580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 31 Июл 98 21:16
 To   : All                                                 Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Re: Дюна
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Влад!

Vlad Ilyuschenko пишет в сообщении <901729124@p22.f7.n5007.z2.ftn> ...

> [...]
>Они бабы или кто? Пусть у них там какие-то супермуперспособности,
память
>об иных жизнях...голос и все такое.  Как может союз кучи баб
существовать
>хоть сколь-нибудь долго? У них нет для этого побудительных стимулов...
>вообще иеpаpхия в чисто женских сообществах, судя по наблюдениям,
>где эти сообщества действительно имели место, крайне нестабильна,
>там постоянны ссоры, дpязги - не то что в мужских...женщины
>вообще мало склонны соблюдать хоть какие-то "правила игры"...

в мужских сообществах имеет место то же самое, только, может, называется
несколько иначе: "как там цезарь? все по-прежнему интриги? - все
интриги, вероятно, да обжорство".
это же не просто "бабы"! это ведьмы! закаленные, дисциплинированные,
отобранные одна-из-бог-знает-скольких! с Идеей!

>Hу, вот пpедставь. Ты послушник в ордене, блюдешь ритуалы,
>возносишь молитвы, пpоникаешься общими интеpесами...на занятиях
>мудpые наставники учат тебя, как с помощью ритуалов, молитв и
>общих интересов следует упpавлять людьми...потом до тебя доходит,
>что и тобой упpавляют - с их помощью...ну, дальше ты можешь
>следовать по пути ордена только с одной целью - пpоpваться
>выше по ступенькам иерархической лестницы....а это - пpямая доpога
>к конфликтам, расколам и пpочему...

во-первых, гессеритки знали, что ими управляют. во-вторых, они видели
насквозь эту методику управления, т.к. были ей обучены - и подчинялись
ей добровольно. в-третьих, у них была Цель и Идея - и ее воплощение не
зависело от местоположения в иерархии. и в-четвертых, бОльшая их часть и
бОльшую часть времени проводила среди, скажем так, населения. и среди
населения последняя преподобная мать была среди самых первых, а
оторванность от сестер только сплачивала и подогревала чувство общности.
а расколы, как описано, случались; но локальные и быстро гасли.

> Мафия. Масоны. Тоталитарные секты. Да, есть - но они не живут долго.

вот еще! если есть Идея - живут. недаром у херберта там еще и евреи
промелькнули - целиком ортодоксальные. не дзен-суннизм какой-нибудь,
чистой воды ортодоксальный талмудизм. вот чтобы так долго и без особой
эволюции да и еще во главе общества... но ведь там и общество было
законсервированным тысячелетия со времени образования галактической
империи и до лето-2. там и говорится, что мол, общество у нас такое
устойчивое потому как простое и неофеодализм есть оптимальный
общественный строй на данном этапе. лето-2 пошел вглубь и вернул эпоху
фараонов - чтобы насильственно потом вернуть эволюцию в более
динамическое русло. имхо.

 Msg  : 986 из 2580
 From : Konstantin Terekhov                 2:5040/61.7     Срд 29 Июл 98 10:05
 To   : Alexander Allahverdiev                              Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj :
Hello Alexander.

test books

:-)

!!!

Konstantin

... Женщина любит ушами. Мужчина - глазами. Тогда откуда берутся дети?
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: mailto: capman@chat.ru http://capman.stealth.ru (2:5040/61.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 987 из 2580
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 30 Июл 96 23:01
 To   : Igor Chertock                                       Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Образ мышления чyжих (Кафка)
Привет, Igor!

30 Июл 98 Igor Chertock писал Max Bakakin, что

 IC> Почему клоп? Я всегда представлял его тараканом.

   Насколько я помню, в тексте прямо не указано. А представить его целиком я
так и не смог, за отсутствием элементарных познаний в энтомологии и некоторых
счастливых жизненных обстоятельств. Поэтому мне без разницы - в клопа он
превратился или в таракана. Ни его поведение, ни поведение его родных от этого
не зависели. Не таковский Кафка был писатель, чтобы позволить техническим
деталям влиять на убедительность...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 988 из 2580
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Птн 31 Июл 98 22:49
 To   : All                                                 Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Переводы м эсперанто
 Вечер добрый, All!

Вот.
Полный текст - в 6 номере "Редкой птицы" www.vrn.ru/press/raraavis/

=== Begin H_6.TXT ===
                              В. Хомяков
                       E-mail    homak@usa.net
                         Переводы с эсперанто
Есть писатели, чей слог спутать с чужим почти невозможно. В метро, например,
посмотришь
через плечо соседа, ухватишь абзац-другой и сразу ясно - это Чехов. Или
Достоевский. Или
Успенский - и ясно, который именно Успенский. Если автор иностранный, но
перевод хороший,
можно порой и Даррела Джеральда отличить от Даррела Лоренца. Или уж, во всяком
случае,
понять, писалась книга на английском или на немецком.
Но бывает - читаешь, читаешь, а и не поймешь. Что-то знакомое, но как-то смутно
и зыбко все.
Дежа вю. То ли читано уже, то ли просто мстится. И тогда приходится тревожить
владельца
книги, мол, не будет ли тот любезен показать обложку.
Споры идут из века - для чего пишутся книжки? Ужели для того только, чтобы мы
после трудов
праведных могли полчасика перед сном потешить воображение, замордованное
системами
интерактивного подогрева водородно-гелиевой смеси или сроками вакцинаций нашего

свинячьего поголовья? Или, страшно подумать, чтобы мы и совсем забросили бедных
поросят,
а все читали, читали, а цены на свинину тем временем поднялись бы до небес.
Любопытно было узнать мнение самих писателей. Отчего ж и не узнать, если fido7
позволяет
присутствовать на производственном собрании не выходя из дому.
Поприсутствовали. Без права голоса (fido7 = readonly). Да и что бы мы
осмелились сказать?
Ради джакузи пишут, и баста! Сами ведь писатели говорят, никто за язык их не
тянет.
Но не верится. Джакузи, наверное, штука хорошая, но чтобы ради нее писать
книги? Куда как
просто заработать  на нее изданием книг вовсе без буковок - всякие там
ежедневники -
организайзеры и прочие предметы культа, которые на нашей исторической родине
принято
дарить 23 февраля. Или телефонную книгу выпустить. Или, наконец, честно и
откровенно
заняться свиноводством - поверьте, стоящее дело.
Нет, подобные заявления - "работаем ради денег" - делаются даже не из желания
эпатировать, а
от робости. От неуверенности в собственном таланте. Действительно, признаться,
что писанием
своим хочешь изменить мир, всколыхнуть все слои души человека, сделать его
лучше, чище -
требует мужества. Ведь попробуй, скажи - а тебе в ответ "ты ЭТИМ хочешь
всколыхнуть?
ЭТИМ пробудить?"
А когда заявлено "писал для джакузи, всеми конечностями попеременно, для
скорости и
объема", тут и взятки гладки. Какие же могут быть претензии к роману, если он -
для джакузи?
Только кажется нам, что и самый джакузевый писатель нет-нет, а и попробует
написать "для
всколыхнутия". Хоть главу. Хоть страницу.  Иное дело - получится ли.
Ведь джакузи прилипчива. "Сегодня я еще попишу ради денег, но завтра -
непременно для
души."
Не так давно нас навестил поклонник Сергея Лукьяненко. Тридцатилетний доктор
физико-
математических наук. И навестил не с голыми руками. А с увесистой стопкой книг.
- Читайте, - только и сказал. И полетел дальше, в Калифорнию. По делам.
Мы и принялись за чтение.
И тут же, с первых страниц - дежа вю. Вю, не вю, читаем дальше.  И еще дальше.
А потом недоуменно смотрим на обложку.
Отсюда, издалека, чувство языка естественно усиливается. Так, в безлунную ночь
начинаешь
различать самые слабые, тусклые звездочки. В глухой тишине слышно собственное
сердце, а уж
часы, швейцарские, "Мозер", стучат, что трамвай.  И мы читаем книги с
исторической родины не
потому, что других нет - языковой проблемы, скажем не без гордости,  для нас не
существует, а
исключительно из потребности выверить слух.
Но здесь мы не чувствовали русского языка. То есть, и буквы, и слова написаны,
безусловно,
кириллицей, но с таким же успехом на обложке могло быть имя Джона Стадерленда,
Герда
Хагельбаума или Франтишека Млыника - младшего (и даже старшего). Имена и сюжеты

неуловимо (а, впрочем, почему? вполне уловимо) напоминали и читанное, и
виданное. Спасибо
автору, он избавил нас от тревоги по поводунашего же психического здоровья,
известив, что
использовал сценарии иекоторых компьютерных игр. Мы и сами прежде играли, там,
на
исторической родине, но после перехода границы и перехода на "Mac" чаша сия нас
минует.
Отложив игрушечные книги в сторону, мы взялись за произведение вольноее. И не
просто
вольное, а удостоенное премии. "Осенние визиты".
Ничего не поделать, нам опять  виделся перевод-компиляция.
Сюжет, гм... сюжет хороший. Некие высшие силы, божки с маленькой буквы воюют за
господство, втягивая в свои баталии и людей. В борьбе большинство персонажей
гибнет -
божки на время, люди навсегда. Подобные схемы тщательно разработал г-н
Желязный. Ну да
ладно, тема пока не закрыта, в ту степь дорога не заказана.
Характеры зато свои, отечественные. Имена русские, и живут в российских (в
границах до 1991
года) городах. Не просто характеры, а типичные - Власть, Любовь, Сила, Знание,
Детство,
Творчество: И еще инфернальное создание, киллер - педофил. Дик Кунц?
Обознатушки, опять
обознатушки.
Дальше - все, как и положено в произведениях периода катастройки. Формула
"Знание - Сила"
развечана беспощадно.  Любовь оборачивается Кали, Сила легко и быстро
соглашается идти в
прислуги:
Повествование развивается умеренным темпом и более-менее предсказуемо. Ясно,
что к финалу
подойдут Зло, Власть и Детство, писатель по определению будет на стороне
детства, и что в
итоге наши победят. Они и победили - если это можно назвать победой. Или, лучше
сказать, не
проиграли. Или проиграли, но и сопернику  не дали выиграть.
С разгона перешли мы и на последний роман г-на Лукьяненко, "Холодные берега".
Очередной апокриф? Второе пришествие? Крест заменен столбом, почитание
Богородицы -
почитанием Сестры. Силовые структуры некой державы охотятся за артефактом
религиозного
характера, способного вызвать глубочайшие потрясения ("Братья-близнецы"
Лэдлэма?).
Благородный (не очень) разбойник спасает (невольно) принца-бастарда, бегает,
стреляет, режет,
прячется: Весь набор. Герои опять узнаваемы донельзя, чего стоит Арнольд, имя,
прочно
связанное с Шварценеггером. Ба, да это он и есть! И, подобно Терминатору, Арни
во-время
перековался и встал на путь добра. Бросается в глаза логическая нелепость
"старшего слова". И,
разумеется, продолжение следует. Что там будет, объявят ли бастарда
Антихристом, появится ли
Иуда - посмотрим.
В растерянности мы закрыли книгу - в четверг. Вечер пятницы, субботу и часть
воскресенья мы
трудились на свиноферме, что, как обычно, благоприятно сказалось на наших
умственных
способностях. Мы поняли, что выбрали неверный подход, пытаясь оценивать работы
г-на
Лукьяненко как произведения первородные. На само же деле они представляют собой
сиквелы,
вольную фантазию на определенную тему, жанр вполне легальный и даже почтенный
("Кармен-
-сюита" гг. Бизе - Щедрина, "Волшебник Изумрудного города" г-на Волкова,
"Буратино"
товарища Толстого и пр). Берется известная модель, и на ее основе создаются
вариации,
продолжение или опровержение. Сейчас, во время написания этих строк я вполглаза
смотрю по
тарелочному ТВ первую российскую программу, где Горец, уже не Кристофер
Ламберт, ведет
свою бесконечную войну с силами зла. А сотни мультфильмов про Винни-Пуха? Вот и
г-н
Лукьяненко тоже выбрал этот, повторяю, известный и почтенный путь. Не без
ехидства, должно
быть, он "прошивает" "Холодные берега" нашими реалиями. "Сядем усе!" Прекрасна
финская
закуска, где главное блюдо - газета. Павильон "Космос" бывшей ВДHХ. И, конечно,
Арнольд
(нам тут вспомнился детектив-триллер Умберто Эко "Имя Розы", где главный герой
и его
спутник носили имена, прославленные Конаном Дойлем - Баскервиль и Атсон, а
название
отсылает к  "Ромео и Джульетте").
Проклиная собственную тупость, мы стали перечитывать "Осенние визиты" и
"Холодные берега".
Другое, совсем другое дело!
 И все же, все же: Грусть охватила нас. Нам кажется, что мы поняли причину, по
которой г-н
Лукьяненко идет проторенной дорогой: ему  нельзя терять читателя массового. А
массовый
читатель любит привычное, знакомое, пусть в несколько иной интерпретации.
Чтобы, как
говорил Великий Пропп, снаружи было немножечко поразному, но скелет, стержневая
линия - та
же. А читателя нужно приваживать по той простой причине, что в России нынче,
чтобы
прокормиться, нужно писать (и издавать) не одну книгу в три-четыре года, как во
времена
советские, а, напротив, три-четыре книги в год. Мы не знаем размеров гонораров
г-на
Лукьяненко, но по сведениям, доходящим до нас, 10.000 долларов за книгу в
России считается
очень и очень приличным вознаграждением для писателей первой сотни. Или даже
первого
десятка? Чтобы получить свой миллион, таких книг написать нужно - сто.
Для этого их не писать нужно - печь. Гамбургеры от Мак-Дональда. Или хрущевское
"жилье для
народа". Всякие порталы, вестибюли, террасы побоку. Унифицированное блочное
строительство,
дешево и сердито. И пятиэтажки покрыли страну от Бреста до Владивостока.
Подобное происходит и с литературой. Кто может позволить себе мучаться,
терзаться
исканиями новых слов, когда детям нужно кушать? Три-четыре книги в год - это
много, очень
много. И проза становится унифицированной, как приемники "Sony", "Panasonic", а
то и вовсе
"International Design". Смешно требовать вкус и аромат.
Но мы надеемся, надеемся. Повод для этого дают отдельные страницы. Не знаем,
знаком ли г-н
Лукьяненко с высазыванием Реймонда Чэндлера (Raymond Chandler):
"My theory was that readers just thought they cared about nothing but the
action; that really,
although they didn't know it, they cared very little about the action. The
things they really cared
about, and that I cared about, were the creation of emotion through dialogue
and description.
The things they remembered were not that a man got killed, but that at the
moment of his death he
was trying to pick a paper clip off the polished surface of the desk, and it
kept slipping away from
him, so that there was a look of strain on his face and his mouth was half open
in a kind of
tormented grin, and the last thing in the world that he thought about was
death. He didn't even
hear death knock on the door. This damn little paper-clip kept shipping away
from his fingers:"
но эпизод "толстая женщина" из "Осенних визитов" написан сильно, мощно, хорошо.
Как и
развязка романа.
И потому мы смеем надеяться.
=== End H_6.TXT ===

 Всех благ!.
      Vasiliy

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 989 из 2580
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Птн 31 Июл 98 12:38
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : А.Бyшков(Россия которой не было)
              Приветствую тебя, Sarmantai!
Продолжу разговор от 30 Jul 98 в 22:09 между Sarmantai Kassenov и Boris "Hexer"
Ivanov:
-----------
 SK> Останови на улице человека (простого, такого неграмотного) и спроси,
 SK> кто начал войну с финнами. Дождись ответа. Повтори пpоцедуpу. После
 SK> сбора 3 тыс. ответов от вине финнов зайди в б-ку и прочитай там, что
 SK> все было наобоpот. Но мы ж архивам не верим, нам же фольклор милее и
 SK> ближе...

  Сравнение некорректно - финская война не только не вошла в фольклор, но более
того - половина "опрошенных работяг" наверняка про нее вообще ничего не знают у
остальных же мнения резко разойдутся, а предания про татаро-монгольское
пережили века (да и мозгопромывочной газеты "Правда" в те года не было).

     Sarmantai, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:33).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 990 из 2580
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Птн 31 Июл 98 13:54
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Варианты истории
              Приветствую тебя, Constantin!
Продолжу разговор от 31 Jul 98 в 00:03 между Constantin Bogdanov и Sergey
Platov:
-----------

 CB> Человечество готовится к видоизменению. Отсюда и развитие
 CB> биотехнологий. Только непонятно, то ли сработал коллективный  разум,
 CB> то ли в аквариуме (точнее, в террариуме) сидим. Хорошо бы еще
 CB> подстыковать к этой гипотезе pазвитие информационных технологий.

   До 19 века не было разделения знаний на "чистую науку" и "ненаучную
изотерику". Вместо химии - алхимия, вместо физики - метафизика, плюс окультизм,
спиритизм, "народные" методы медицины и т.д. Во второй половине 19 века очень
небольшая группа людей совершила главные открытия, повернувшие развитие нашей
цивилизации на "технологический путь развития": энергия пара, электричество,
летательные аппараты тяжелее воздуха, таблица хим.элементов, "массовое
промышленное производство" (точнее - "конвейер" или другими словами: создание
высокотехнологичных продуктов руками неквалифицированных рабочих, в корне
подорвавший вековую исключительность ремесленничества и мастеров-одиночек).
  В 20 веке, кроме информатики, как ни странно, таких глобальных открытий,
перевернувших мир, не было (атом все же в "быту" не заметен и потому не так
повлиял на весь мир в целом, как электричество или конвеер, да и сама идея
делимости атома все же тянется с конца 19 века).
   Таким образом, все наше нынешнее развитие базируется лишь на разработке идей
прошлого века. Известно также, что Менделееву периодическая таблица приснилась
во сне. Фарадей также во сне "увидел" многие из открытых им законов. В связи с
этим в первую очередь возникает ассоциация "неслучайности" такого поворота
цивилизации (главное - уж очень ограниченный промежуток времени, хотя до этого
между парой подобных глобальных открытий проходили века!). А изотерику -
человечество совсем забросило, хотя до 19 века она развивалась не хуже "чистой
науки" (не для того ли были "подброшены" техноидеи?).
  И кто знает, кабы не было этих "техно.открытий" может быть сейчас мы сдавали
бы на "право телепортации" вместо автомобильных прав, и подключались бы к
"мировому разуму" вместо интернета?

     Constantin, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:54).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 991 из 2580 +1213
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 31 Июл 98 14:21
 To   : All                                                 Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : вопросик
Crossposted in area RU.SF.NEWS
Crossposted in area SU.S&F.FANDOM

Пpиветствyю, All!

Вот у АБС в ПНвС Привалов видит в описываемом будущем, как некая девица говорит
улетающему космонавту "...я хотела бы стать астралной пылью...", а потом
напpавляется в Пантеон для ожидания возвpащения геpоя. А сабж такой: из какой
книженции Авторы взяли эти бессмертные идеи и сколько лет пришлось лежать
девице в ожидании?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 992 из 2580
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 31 Июл 98 18:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ...
Хаюшки Mikhail!

Как-то раз в среду, 22 июля 1998 Mikhail Zislis писал(а) Vladimir Bannikov:

 MZ>      Что, эксплyатация yже может быть достойной?

Если в соответствии с ТУ - то почему бы и нет? ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 993 из 2580
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 31 Июл 98 21:25
 To   : Maxim Chujashkin                                    Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Головачев
Хаюшки Maxim!

Как-то раз в воскресенье, 26 июля 1998 Maxim Chujashkin писал(а) Igor Chertock:

 MC> а k обpазy жижни, имеющемy таkие глyбоkие традиции и kоpни!    А
 MC> Головачёв, kстати, понял это и пpочyствовал! Поэтомy можешь почитать
 MC> его
 MC> пpоизведения и хоть оттyда почеpпнyть что-то ценное!

Василь Василич - волейболист, а не ниндзя. ;)

 Msg  : 994 из 2580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Птн 31 Июл 98 07:29
 To   : Anton Ho                                            Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Помозгуем (было - Бушков - Россия, которой не было.
Hello Anton!

Среда Июль 29 1998 22:16, Anton Ho wrote to All:
 AH> вооружений. В том числе и брони.  Боевые качества отдельного воина
 AH> и отдельного подразделения (я это к тому, что вспоминая "Белый отряд"
 AH> и прочие о рыцарях и лучниках, являющихся проф/солдатами) 6- и прочее,
 AH> кто что придумает. Только быстро. А то придет модератор и
 AH> всех разгонит. Хотя, собственно, смысл в том, чтобы придать дискурсии
 AH> упорядочный характер с использованием подтвержденных данных. А то вот
 AH> нет у меня сейчас справочника по странам мира и не помню я население
 AH> Европы в 12 веке. Потому по возможности указывать бы источники. И не
 AH> Бушкова с Чивилихиным.

Слушай,а не пошел бы ты с этим "мозговать" в HISTORY!

Serg

... Fidonet, Internet....Deneg net...
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 995 из 2580
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Чтв 30 Июл 98 19:50
 To   : Andrey Andriyahin                                   Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Что-то стpанное...
Ну значит это, Что-то стpанное..., и это, здравствуй Andrey Andriyahin.

Сижу себе 27-Jul-98 21:49:58, никого не трогаю, вдруг
 смотрю - Andrey Andriyahin орёт на All
 по поводу Что-то стpанное....

 AA>  Вот решил заглянуть на сию конференцию, но неужели здесь так мало людей
 AA> уважающих Роберта Говарда и его учеников? Кто нибудь про Конана читал?
 AA> Можете
 AA> со
 AA> мной не согласиться, но рассказы крайне не плохие. Хотя не котоpые
 AA> личности, не
 AA> буду вдаваться в подробности, утверждают, что сия сеpия почти себя
 AA> изжила. Ну
 AA> не
 AA> верю я в это и надеюсь найти кого-нибудь, кто читал хотя бы одну книжку
> [...]
 Нет ну конечно Говард - это да. Его рассказы до сих пор перечитываю с
 удовольствием. Hу а продолжатели, они продолжатели и есть. Если у Говарда
 была атмосфера, которая чувствовалась даже через переводы. Причём не
 только про Конана у него так классно получалось, что говорит оом что
 всё-таки талант у него был. Продолжатели же просто пытались подстроиться
 под Говарда(по крайней мере те кого я читал). И вроде бы ингредиенты все
 те же - а получается коряво. Про Северо-западскую серию я лучше промолчу.
 ЗЫ Конечно говард не идеал, есть и у него недостатки и перегибы. Но у
 продолжателей (особенно Де Кампа) это вообще...

  Hasta la vista, baby    moongroup@yahoo.com
  -- Дмитрий Алёхин --  [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]       -  -            -  -  -
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Если человек дурак то это надолго,фидошник-навсегда (2:4625/44.86)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 996 из 2580
 From : Aziz Rakhimov                       2:5085/13.1     Чтв 30 Июл 98 10:02
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Привет, Oleg!

25 Jul 98 17:31, Oleg Bakiev wrote to Pavel Lisitsky:

 OB> А не пошёл бы он этим заниматься в другое место?

Тем более, что у вас с ним один адресс и одна и та же копия фастэхи ;-)

Aziz

---
 * Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5085/13.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 997 из 2580
 From : Aziz Rakhimov                       2:5085/13.1     Чтв 30 Июл 98 13:01

24 Jul 98 16:13, Oleg Bakiev wrote to Sergey Vassel:

> [...]

[skipped]

  завязывай, а ? еще тут не хватало виртуалов с раздвоением личности.

Aziz

---
 * Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5085/13.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 998 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 01 Авг 98 02:12
 To   : Aziz Rakhimov                                       Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Здравствуй, Aziz!

30 Jul 98 13:01, Aziz Rakhimov wrote to Oleg Bakiev:

 AR>   завязывай, а ? еще тут не хватало виртуалов с раздвоением
 AR> личности.

Успокойся. А если денег не жаль, съезди в Ростов-на-Дону и познакомься. Я тебе
ответственно заявляю, что это - два разных человека. А почему на одной точке -
потому что так бывает. А тут вообще какая-то мания преследования у части
народа.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 999 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 01 Авг 98 04:22
 To   : Olga Nonova                                         Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : "Три товарища"
Здравствуй, Olga!

29 Jul 98 15:58, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> В каких дpугих? Может в сцене посещения армейского боpделя в
 ON> романе "На Западном фронте без перемен"?

Я перечитаю пятитомник - скажу точно.

 ON> Hаталья! Позволь мне не комментировать каждое твое высказывание,
 ON> иначе обсуждение бесконтрольно pастечется вшиpь. Я буду касаться
 ON> только тех направлений, которые мне кажутся важными в "Трех
 ON> Товарищах".

Хорошо. Все началось с того, что я пожалела Патрицию Хольманн, которую всегда
недолюбливала (подозреваю, что из зависти). А теперь у меня одновременно две
точки зрения:
1. Патриция - живая женщина, которую очень сильно дофантазировал, домыслил
любящий ее человек.
2. Патриция - ярко выраженный интраверт или аутичная (в_нео_фрейдистском
понимании этого термина) личность.

Обе правильные. Я ими пользуюсь в зависимости от настроения.

 ON> Когда человек лишается зpения, у него обостpяются слух и
 ON> осязание. Вот так и в случае с потерей обоняния у твоих знакомых.
 ON> Полными болванами в любви они по-видимому не стали т.к. нашли
 ON> способ компенсации. Однако, о совершенстве уже речь не идет.

Не думаю. У меня совершенно другое предположение. Если человек воспринимал
чувство через запах (а формировании сексуального влечения роль запаха трудно
оспаривать), то с ним происходит иная метаморфоза. Самоиндукция запаха, если
хотите. Обонятельные галлюцинации. Клубника зимой, принесенная с мороза ель
летом. И чувство соответственно претерпевает такую же метаморфозу. Не то, чтобы
объект любви додумывался вместе с запахом, но появляется некое отвлечение,
отчуждение реальности от чувства. Кстати, всё не могу добраться до Айрис
Мэрдок, но у нее в "Черном принце" похоже нечто подобное случилось с героем.

> [...]
 ON> Локампа из пьяной одуpи? Пpавильно- запах! Необычный запах
 ON> горького миндаля заставил его продрать веки и сфокусиpовать
 ON> взгляд на источнике. А твои знакомые с ринитом навеpняка
 ON> проворонили бы каждый свою Патрицию Хольман. Вообще, запах
 ON> горького миндаля выбран Ремарком не случайно. Так пахнут цианиды.
 ON> Автор заранее дает знать о гpядущей трагедии, готовит сознание
 ON> Локампа к расставанию, запахом настраивает его на серьезный лад.
 ON> Только присутствием Смерти в виде торжественного запаха и можно
 ON> обьяснить необычный всплеск романтических эмоций у былого

Очень красивое объяснение. Я думаю Эрих Фромм зааплодировал бы. Но не уверена,
что Ремарку приходило в голову нечто подобное. Следует ли его тогда считать
гениальным писателем?

 ON> Зpя ты переводишь на жизнь. У романа другие принципы. Многое, что
 ON> мы испытываем в жизни не годится для написания книг. Дизентиpия
 ON> например, как тебе совершенно справедливо заметили. Романтическую
 ON> сцену в тифозном или чумном бараке написать можно, а в холеpном-
 ON> нельзя.

Если говорить о романе, имея в виду оба смысла, то дезинтерия не годится.
Писать о страдающей диареей возлюбленной - смешно. А вот написать историю о
том, как 13-летняя девочка во время эпидемии дезинтерии была увезена родителями
из города к бабушке в деревню (подальше от заразы), где не было врача и
лекарств - запросто можно. Увезена будучи уже больной, точнее в инкубационном
периоде. А потом та самая диарея, и нет даже фельдшера, нет связи с родителями,
потому что река поднялась и затопила аэродром, на который садились
"кукурузники". Бабушка, которая сходит с ума, девочка, погибающая от
обезвоживания - а на дворе 70-ые годы нашего века. Но она не погибла.
Провалялась две недели в бреду, выползла на 15-ый день во двор, села на
раскаленные зноем качели, закутавшись в теплую шаль, и стала тихонько качаться
- в такт пульсирующей в глазах темноте. Я об этом не смогу написать (сие
проходит по ведомству А.Алексина), но поверьте - это было совсем не смешно.
Особенно после дня, наполненного радостью, лесом, рекой и запахами, запахами,
запахами...

 ON>  Можно пырнуть любовницу ножом и потом три дня неотpывно
 ON> смотреть, как она умирает ("Идиот"). Но нельзя пpи этом
 ON> живописать сцены, как прекрасное тело Настасьи Филиповны кантуют,
 ON> чтобы сменить загаженное белье. И Достоевский действительно
 ON> старательно избегает этих подробностей жизни. Он даже лишил
 ON> жертву сознания, чтобы она не мешала торжественности момента и
 ON> выяснению отношений Рогожина с кн.Мышкиным. Благоpодная астма
 ON> годится для романа о Любви.

Нет, она годится для создания образа одышливого Хрюшки в "Повелителе мух"
Голдинга.

 ON>  Не годится твой сугубо пpактический
 ON> подход к ней. Мы ведь книги обсуждаем, пpавда?

Да книги. Но книги разные бывают. Например, "Раковый корпус" Солженицына. Я его
не люблю. А книжная любовь... Среднестатистическая - она ярче, чем средняя
любовь в жизни. Потому что романтичнее по причине утонченности героев. Автор,
как правило, поднимает их до своего уровня. А вот любовь с большой буквы в
книге проиграет любви в жизни. Абсолютно проиграет. Потому что книга - это
много слов, включающих воображение читателя. Очень сильное глубокое чувство,
чувство надолго - дар, талант. И одарены должны быть оба. Нужно, чтобы книга о
такой любви не только говорила, но и источала аромат и терпкий запах, пела,
смеялась, плакала, уносила на крыльях, швыряла вниз, приносила ночной покой и
погружала в дневную суету... Кто напишет такую книгу? Кто воспримет все это,
если читателю не дано так любить.

Я вот писала все это и слушала "Woman in love" в исполнении Барбары Стрейзанд.
Банальнейший, казалось бы, текст, читать невозможно. А включите музыку и
послушайте Барбру...

Всего доброго
                 Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1000 из 2580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 31 Июл 98 17:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : RE:хамству-бой!
Здрав будь, Oleg!
на тему "RE:хамству-бой!".

RK> "поприкалываться" - то гнать её надо из FIDO, как вампира.

OB> Это дискриминация какая-то. Вампиры уже не люди?

Имелся в виду т.н. "сетевой" вампир.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)