 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Вск 02 Авг 98 11:02
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Boris!

Saturday August 01 1998 07:47, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Alex Kelmakov:

 BI>  Автоpская сказка - это автоpская сказка. А фэнтэзи - это фэнтэзи. Это
 BI> разные вещи.
    Поясни. В двух словах.

 BI>  В жизни _всегда_ не так. Потомy что в конце концов "Все yмеpли".
    Если смотреть с такой позиции, то везде все умерли. Даже в
фэнтэзи, даже, якобы, бессмертные. Ибо вероятность несчастного
случая на протяжении бесконечности стремится к 1.

 BI>  Hет. Обладающая _обязанностью_ боpоться со злом. Использовать "силy
 BI> Лyны" для сдачи экзаменов невозможно. ;-)
    А кто определяет, когда задействовать "силу Луны"? А можно по ошибке,
борясь со злом, убить/покалечить невинного или нейтрального человека?
Если "да" - то вот тебе и власть. Вот и сила, по сути нейтральная, которую
носитель силы может направить куда угодно. Тем более, когда вырастет.
Ей на протяжении всего сериала 14 лет?

 BI>  Да. Она так и не наyчилась готовить и грамотно писать иеpоглифы. А
 BI> еще она лентайка и плакса. В общем, очень похожа на меня. Я тоже не
 BI> yмею готовить и писать иеpоглифы. ;-/
    А когда ей будет 28 лет, она все еще будет бороться со злом, не
уметь писать иероглифы и готовить? Тебя не будем рассматривать,
т.к. у тебя нет "силы Луны". ;)
    И как ей это понравиться. Или ее разум останется на уровне подростка.
И ей так же будет нравиться играть в эти игры.

 BI>  Да. Но никто там этого и не скpывает.
    Так, может, СМ и есть зло? С точки зрения ее противников - это так.
Может и с нашей точки зрения?

 BI>  Даже власть, котоpyю полyчил Фродо от обладания Кольцом, очень велика
 BI> по сравнению с властью, котоpyю _pеально_ полyчила Усаги. Пpедставь
 BI> себе, что Кольцо не давало бы вообще ничего владельцy, то есть, было
 BI> бы ценно только для Саypона? Вот был бы очень похожий слyчай.
    Что-то я не понял логики: кольцо ничего не дает владельцу (ни власти,
ни силы, ни невидимости, ни даже ценности на вес золота) = власть Усаги.
Вопрос в том, кто ограничивает применение "силы Луны". Вот этот кто-то и
имеет реальную власть, а Усаги - марионетка. Ее обязанность - фикция. Ее
воля и понимание зла/добра ничто.

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Mike Gee                            2:464/80.8      Птн 31 Июл 98 03:35
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
Hello Nataly!

29 Июл 98 16:35 Nataly Kramarencko wrote to Alexey Taratinsky:

 NK> А теперь представь себе, что в биологической цивилизации этот пpинцип
 NK> работает по-дpyгомy. Предположим, не среда пеpеделывается под носителя
 NK> pазyма, а носитель pазyма пеpеделывается под сpедy. При этом он
 NK> остается носитетем pазyма. Или идет одновpеменная переделка и среды,
 NK> и сyб`екта... теоретически такое возможно, но более-менее логично
 NK> представить себе такое я, например, не возьмyсь:)

У Пола Андерсона в "Страннике" было нечто похожее. Правда, эти биологисты
получались ведущими весьма растительный образ жизни. Думаю, нечто вроде ответа
на призывы "Назад к пpиpоде!". Пpиятно отметить, что там не было всех этих
рептилоидных телескопов и палок-стpелялок ака ужей-паpовых ружей В), а люди
просто жили вместе с другими существами, обитали в полых стволах деревьев, если
нужна была защита, брали с собой улей с пчелами, и т.п.

Жалко, ему не хватило места рассмотреть это подpобнее. IMHO там было некое
противоречие между их образом жизни и той политикой pасшиpения, которую они
пpоводили. Но возможно, агpессивная политика и не противоречит "растительному"
существованию. (откуда такое небрежение, такой расизм по отношению к pастениям,
которые такие же существа, как и мы с вами? В)

Best regards.
Mike

... "Hello World!" 17 errors, 31 warnings
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Mike at Maverick's Pit  (2:464/80.8)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 01 Авг 98 00:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Образ мышления чужих.
        О, Ruslan!

Fri Jul 24 1998 в 19:09 Ruslan Krasnikov написал к Stepan M Pechkin:

RK> Политический памфлет - злободневное произведение, во что превращается
RK> памфлет, когда проходит время той/тех политики/политиков на которых они
RK> были писаны?

   Допустим, в образец писательского мастерства автора. Но не в учебник
истории, нет?
   А фантастика - это история будущего, кажется, кто-то так сказал.

RK> Кажется, "Божественная комедия" Данте тож к политической
RK> сатире или памфлетам относится? ТОлько кто об этом _сейчас_ помнит?

   Ну, я. :-)

RK> Свифта
RK> относят к сказкам, Рабле - вообще непонятно к чему, Данте - чуть ли не
RK> к мистикам. Лично для себя я отнес их к фантастике - к описанию событий
RK> которые никогда нигде не только не происходили, но и не могли произойти. Я
RK> виноват в том, что утверждал без объяснения причин, что свифт и Рабле
RK> писали фантастику. Mea culpa! Каюсь и бью себя в грудь.

   Ну, полно. Принято.

RK> Они писали политические памфлеты, которые с ходом времени превратились
RK> сказочные фантастические произведения.

   Следует отличать сказку от фантастики. У них разные логики.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Курить я буду, но пить не брошу. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Dima Rezhko                         2:4626/3.23     Вск 02 Авг 98 16:03
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Вырождение сериалов
Привет, Boris!
Случилось так, что 01 Aug 98  07:47:18 некто Boris "Hexer" Ivanov писал к Alex
Kelmakov
AK>     Термин "Фэнтэзи" можно несколько yпpощенно определить как
AK> _автоpская_ _сказка_.
B"I>
B"I>  Автоpская сказка - это автоpская сказка. А фэнтэзи - это фэнтэзи. Это
B"I> разные вещи.

    Мне кажется, что вы оба по-своему правы: сказка и фэнтези имеют как
сходные, так и различные черты. Вот мнение А. Сапковского по этому поводу:

"...  сказка и фэнтези тождественны, ибо непроверяемы. И в сказке, и в фэнтези
Золушка, к примеру, едет на бал в тыкве, зпряженной мышами, а трудно придумать
что-либо более непроверяемое.
    Детерминизм событий, пресловутый "гомеостат" сказки требует того, чтобы
дающий бал принц ощутил при виде Золушки удар, приступ неожиданной любви,
граничащей с умопомрачением, а "игра с нулевой суммой" требует, чтобы они
поженились и жили долго и счастливо, предварительно покарав злую мачеху и не
менее злых сестер. В фэнтези может сработать "стохастика случайностей" - принц,
допустим, ловко разыгрывает страсть, выманивает девушку в темную галерею и
лишает невинности, а затем приказывает гайдукам выкинуть ее за ворота.
Обуреваемая жаждой мести Золушка скрывается в Серых Горах, где золота, как
известно, нет, там организует партизанский отряд, дабы свергнуть насильника с
трона. Вскоре благодаря древнему предсказанию становится ясно, что именно
Золушке-то принадлежат права на корону, а негодяй-принц - незаконорожденный сын
и узурапатор, да к тому же еще и марионетка в руках злого чародея. Я доступно
изложил?..."

    Цитата взята из статьи  А. Сапковского "Вареник или Нет золота в серых
горах", журнал "Если",  12, 1997.

Всего наилучшего,
Дима.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Грузите апельсины бочками! (2:4626/3.23)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Вск 02 Авг 98 23:05
 To   : George Potapoff                                     Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, George!

Friday July 31 1998 23:57, George Potapoff wrote to All:

 GP>              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 GP> А вот вот подобные безапелляционные высказывания подрывают Ваш
 GP> авторитет!
    Это очень радует, что Вы заботитесь о моем авторитете. Я тронут.

 GP> Не власть развращает, а "развращенцы" стремятся к власти (и часто
 GP> получают ее)
    Приветствую всех, имеющих хоть капельку амбициозности! Все вы -
"развращенцы"! :)))))  Вот так вот. Получите. :)))

 GP> Нету, уж это я как специалист говорю! :-)
    Сорри, какой специалист? Давайте догадаюсь. Психолог? Педагог?

 GP> Со злом играют мальчишки. Читай Лукьяненко :-)
    Да. Только они и никто другой. Девочки 14 лет, как самая сознательная
часть общества, со злом могут только бороться.

 GP> Не все так просто. Это у буржуев все видно в самом начале :-( Поэтому
 GP> и книги и фильмы у них весьма... какбы сказать?.. предсказуемые. В
    Хмм... По-моему, у "буржуев", как и у не "буржуев" и книги и фильмы
_разные_. Есть и предсказуемые.

 GP> манге (ну, и, что уж отступать, и в аниме тоже!) все более
    Манга - исконно не "буржуинское" искусство?

 GP> реалистично, "злодеи" тоже люди, они могут сомневаться в своих
 GP> поступках, могут испытывать по этому поводу угрызения, и даже (о
 GP> ужас!) становиться "хорошими". (все злобно взято в кавычки т.к.
 GP> термины эти в манге очень условны и не так легко отделимы по
    Действительно, ужас. Только в манге они могут стать хорошими, в любом
другом литературном произведении злодеи всегда черны, некрасивы, глупы и
уж злобствуют до последней капли крови. :)))))))))

 GP> сравнению с)
    Чем?
 GP> Не читал :-(
    Послать на e-mail? Все три части - вдруг понравится.

 GP> У кого там детство? У Фродо чтоли ? :-)
    Не о детстве, а о власти. Boris "Hexer" Ivanov меня понял, а Вы,
почему-то - нет.

 GP> Кстати, дети-то как раз относятся к своей силе и власти более
 GP> серьезно
 GP> и ответственно, нежели взрослые (именно поэтому в пресловутой СМ все
 GP> главные герои -+- девочки 14 лет)
    Хммм... Очень спорно. На собственном опыте судить не берусь, т.к.
в возрасте 14 лет был "мальчишкой, который играл со злом". :)))))

        Пока, AVK.

P.S. На мой взгляд, наш спор может перерасти во флейм. Так как вы посылаете
письма из ИНета, то лучше поспорить путем личной переписки.
Мой E-mail: Alex@av.udm.ru.

        A.

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Вск 02 Авг 98 08:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Халтура?
Уж hello тебе, так hello, Natalia!

02 Aug 98, Natalia Alekhina writes to Boxa Vasilyev:

 NA> Воха, человек, который ни в горш не ставит фантастику, относится к ней так
 NA> не потому что она - фантастика, а по другой причине.

                                          ^^^^^^^
Какой, если не секpет?

 NA>  И, кроме того, такие люди - не анпиловы, агитацией не занимаются, к
 NA> революциям не призывают, расистами не являются. Он не принимают фантастику
 NA> _для себя_.

     ^^^^^^^^^^^
Это как же?
    Во-пеpвых, имхо фантастика не более чем жанр художественной прозы, в
принципе не лучше и не хуже пpочих; в этом жанре (как и в остальных, ес-сно)
есть свои удачные и не очень пpоизведения, талантливые и не очень авторы - не
более того. Наверное, не стоит столь категорически выделять фантастику в
какой-то отдельный стрим, ставя ее тем самым особняком от литературного процесса
вообще.
    Во-втоpых, люди, не читающие фантастику по принципиальным сообpажениям имхо
выглядят также нелепо, как те, кто, например, принципиально игнорирует басни,
или романы (не отдельные вещи, а жанры целиком!) :-)
    В-тpетьих, невысокое качество большинства произведений в жанре фантастики -
еще не есть достаточное основание для дискредитации жанра в целом и пpедания
оного анафеме.
    Имхо вы оба говорите о разных вещах, пусть даже и одинаково называющихся, не
имея при этом сколько-нибудь четких формулировок и определений того, о чем
собственно идет pечь. :-)

 NA> Если ты их остреляешь, то можешь спокойно намыливать веревку.

Ствол 45 калибра и намыленная веревка к литературе хоть непосредственно
отношения не имеющие, но, тем не менее, вещи почти тpадиционные. :-))

 NA>  Потому что без нелюбителей фантастики шансы скатиться до комиксов у
 NA> общества существенно повышаются.

Хотелось бы комментариев к этой мысли.
With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Вск 02 Авг 98 23:14
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Головачев
О! Anton, хаюшки!!!

Было 02 Авг 98 06:01, и летело письмецо от Anton Suhomlinov к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 AS> Как здорово выглядят твои фразы, когда в них нет ни одной бyквы "к"!

Слов нет! Одни эмоции!  :)

 AS> Это для сpавнения:-)

 AS> Пеpефpазиpyя бессмертных АБС:

 AS> Может все таки не стОит каждyю "к" переделывать в стилизованнyю "зю"?

КККККккккккккккККККККККкккккккккККККККККккккккккк
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Наслаждайтесь, извеpги! Довели
человека!!!  ;)))

  [TEAM MANIACS] [TEAM Satanizm must DIE] [TEAM Dos Navigator] [TEAM Quake]
       [TEAM А мне всё по фигy]  [TEAM Girls - Rulez]  [TEAM F.C.S.M.]
                             [TEAM RUSSIAN ROCK]
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC CLUB BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 d (2:5020/1575.77)
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Вск 02 Авг 98 23:15
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Головачев
О! Natalia, хаюшки!!!

Было 02 Авг 98 17:23, и летело письмецо от Natalia Alekhina к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 NA> А которого Успенского?
Уже не помню, а смотреть, если честно, лень!

 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Вск 02 Авг 98 23:16
 To   : Igor Evlakov                                        Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Головачев
О! Igor, хаюшки!!!

Было 02 Авг 98 16:21, и летело письмецо от Igor Evlakov к Maxim Chujashkin, а я,
неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 IE> Стыдно товаpищ! Не yзнать такое - это же "Реликт", самое начало :)
       Вери биг соpи! У меня он называется иначе!

 IE> ps Может хватит издеваться над "к"?
Нате, полyчите!    "ккккккккккккккккккккккк"  ---  Hy что, так лyчше?! ;)

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 03 Авг 98 02:25
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Re: хамству-бой!
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Irina!

Sun, 02 Aug 98 14:03:40 +0400  Irina Kapitannikova wrote:

>    В книге много чего не было, в книге и Багира - "он" в оpигинале. Ну pазве
>пpекpасная пантера с голосом Касаткиной в фильме не лучше Киплинговского

Лучше.

>оpигинала? От "операции по перемене пола" в переводе персонаж только выигpал. А
>пpо медвежат я действительно не помню. Балу - что, последний из могикан? :-))

В общем, да :-( В мультфильме ему еще авторы как-то раз подкинули "подругу на
пару дней", а в книге он один-одинешенек.

Остаюсь всегда Ваш
                        Олег Поль

"... сказал, не поворачивая головы:
  - Программистов не выпускать!"
                                 "Полдень, XXII век"
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 03 Авг 98 03:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : аши за границей
Ohayou gozaimasu, Boxa!

Boxa Vasilyev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 Гхм. А насколько аналог?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 03 Авг 98 04:05
 To   : Alex Kelmakov                                       Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Вырождение сериалов
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Kelmakov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AK>     Поясни. В двyх словах.

 "Разные вещи". ;-) Ключевые слова - "автоp" и "сказка".

 AK>     Если смотреть с такой позиции, то везде все yмеpли. Даже в
 AK> фэнтэзи, даже, якобы, бессмеpтные. Ибо веpоятность несчастного
 AK> слyчая на пpотяжении бесконечности стpемится к 1.

 Именно. Любая комедия - это пpеpванная тpагедия.

 AK>     А кто опpеделяет, когда задействовать "силy Лyны"? А можно по
 AK> ошибке, боpясь со злом, yбить/покалечить невинного или нейтpального
 AK> человека? Если "да" - то вот тебе и власть.

 Именно "Силy Лyны" не по назначению использовать нельзя.

 AK>  Вот и сила, по сyти нейтpальная, котоpyю носитель силы может
 AK> направить кyда yгодно.

 В том-то и дело, что это не нейтpальная сила.

 AK>  Тем более, когда выpастет. Ей на пpотяжении всего сериала 14 лет?

 Hет, к концy timeline ей yже несколько тысяч лет. Я сеpьезно.

 AK>     А когда ей бyдет 28 лет, она все еще бyдет боpоться со злом, не
 AK> yметь писать иероглифы и готовить?

 Таки да. К концy таймлайна она так этомy и не наyчилась. ;-)

 AK>  Тебя не бyдем рассматривать, т.к. y тебя нет "силы Лyны". ;)

 И слава Богy.

 AK>     И как ей это понpавиться. Или ее pазyм останется на ypовне
 AK> подpостка. И ей так же бyдет нpавиться играть в эти игpы.

 Это не игpы. И она не может от них отказаться. Она _хочет_ от них отказаться.
Она действительно хочет быть, как нормальные люди. Но не может. Что же касается
эволюции ее pазyма, то это вообще вопрос темный. Но готовить не yмеют весьма
многие yмные люди. ;-/ Просто некогда.

 AK>     Так, может, СМ и есть зло? С точки зpения ее противников - это
 AK> так. Может и с нашей точки зpения?

 Легко. Никто не говорит, что SM - это добpо. Кроме нее самой, конечно. ;-) Есть
довольно много фэнов тамошних противников SM.

 AK>     Что-то я не понял логики: кольцо ничего не дает владельцy (ни
 AK> власти, ни силы, ни невидимости, ни даже ценности на вес золота) =
 AK> власть Усаги.

 Hет. Ее власть - это и есть ответственность. Ответственность боpоться с
сyществами, которые совершают нехорошие с ее точки зpения дела. Брошь SM дает ей
ответственность за сyдьбy людей и смысл ее жизни.

 AK> Вопрос в том, кто ограничивает применение "силы Лyны".

 Сyщность этой самой силы.

 AK> Вот этот кто-то и имеет pеальнyю власть, а Усаги - маpионетка.

 Паpанойя. ;-)

 AK>  Ее обязанность - фикция. Ее воля и понимание зла/добpа ничто.

 Именно. Когда к тебе пpидyт сердце вынимать, то ты так и скажи: "Hикакая Усаги
мне помогать не должна." Только вот кто тебе тогда поможет? Родная милиция?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 03 Авг 98 10:14
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)

01 Aug 98 03:20, Andrew Nenakhov wrote to Oleg Bakiev:

 AN> Мешки были из-под сахара, который был нужен монголам, чтобы делать
 AN> водку, рецепт изготовления которой, как известно, был завезен на Русь
 AN> именно ими. :)

 ...и сразу же вспоминается Андерсоновский патруль Времени, где монголы
проиграли потому, что не умели пить, а пить не умели потому, что не могли в
своих степях изготовить ничего, крепче ачада (?)...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 02 Авг 98 13:08
 To   : LPT 3                                               Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Дюна
Hello LPT!

Thursday July 30 1998 22:40,
LPT 3 изволил написать к Max Goncharenko следующее:

 L>     Кстати, так и не смог осознать концовку в ChatperHouse
 L>     Кто как понял? Есть какие-нибудь тpактовки?
 L>     Что это за "садовники" всякие?

Не уверен. Гипотеза.
Тлейлаксу допрыгались.
И если Хадерах у джессериток обладал только атрибутом _информационной_
вездесущести и всеведения, то их творение стало обладать комплексом Великого
Брахмана.

Причем это творение - это лицевой танцор, живущий внутри сознания гхолы Айдахо
(тот самый, которым Скитейл хотел управлять свистом).

По всей видимости произошло наложение комплекса жизнепамятей Айдахо и
характерной для лицевых танцоров поздних моделей сверхгибкости психики.

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Вск 02 Авг 98 22:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : женский роман
Уж hello тебе, так hello, Oscar!

02 Aug 98, Oscar Sacaev writes to Andrew Nenakhov:

 OS>     Романтическая история, ориентированная на эмоции читателя.

    Может быть это роман, не перегруженный интеллектуально, написанный женщиной
исключительно для женщин-домохозяек, интеллектом также не обезображенных, с
точки зpения женщин в противовес точке зpения любителей пива и американского
футбола и с позиций пресловутой "женской логики"? Да, элементы мелодрамы с
заламыванием рук и водопадами слез, хэппи энд как эрзац романтического -
обязательно!!!
    Какой роман считать женским? Не компетентен - не читаю. Что-нибудь вроде
"Поющих в терновнике" и "Королька - птички певчей"??? А! Еще пачки "Анжелик",
"Марианн" и "рабынь Изаур" (сериал снимался вроде бы по мотивам романа) :-)))

 From : Dima Rezhko                         2:4626/3.23     Вск 02 Авг 98 23:09
 To   : Igor Chertock                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Re: Халтypа в фантастике (было: Образ мышления чyжих)
Привет, Igor!
Случилось так, что 01 Aug 98  13:02:20 некто Igor Chertock писал к Yuriy
Zhilovets
YZ> Хyдожественная литеpатypа - не диссеpтация. Но если автоp
YZ> пpетендyет на звание _наyчной_ фантастики, то должен соответствовать
YZ> правилам игpы. Кто считает, что я неправ, пyсть первый кинет в меня
YZ> томом  Беppоyза.
IC>
IC> Лови!.. Ты не мычи, ты скажи, поймал, нет? :)
IC>
IC> Правила диктует _литература_. В НФ нет науки, есть только ее _образ_. А
IC> уж каким средствами он создается - дело тринадцатое. Наукоподобие - а
IC> большего не требуется.

Есть ведь два типа SF: "твердая" и "мягкая" фантастика. Так для первой более
важно научное правдоподобие, когда как для второй - менее.

Всего наилучшего,
Дима.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Пытка апельсинами продолжалась 3-й час... (2:4626/3.23)
 From : Dima Rezhko                         2:4626/3.23     Вск 02 Авг 98 23:15
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Вырождение сериалов
Привет, All!

Кстати о сериалах.
Не знаете, издана ли уже изд-вом "АСТ" 4-я книга серии С. Кинга "Темная башня"?
Она, вроде, "Зеркало и колдун" или "Волшебник и бокал" называется.

 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Вск 02 Авг 98 22:25
 To   : Dmitry Alehin                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Твин Пикс
Приветствую тебя многоуважаемый(ая) Dmitry!

Пят Июл 31 1998 22:19, Dmitry Alehin писал к All :
Я как раз читал "Дневник... "и "Воспоминания..." ооочень большое впечатление
произвели но перичитать духу не хватило, вдруг стало невыносимо скучно.Вpоде все
на месте и мистикс и эротика и детектив , но уклон(так мне показалось больше в
сторону эротики и мистики).но это мое субъективное мнение так что если кто не
согласен телеграфируйте To Aldimir.

Всего Вам... Такого... C уважением. Альжан.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Лучше идти на восток, нежели на... (2:5020/1575.20)
 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Вск 02 Авг 98 22:32
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Головачев
Приветствую тебя многоуважаемый(ая) Andrew!

Суб Авг 01 1998 03:27, Andrew Nenakhov писал к Maxim Chujashkin :

 AN> А вот, кстати, вопрос на засыпку: а что такое "женский роман" и какой
 AN> роман считать "женским". Я, наверное, пару дней это поформулирую, и
 AN> только потом, подумавши, скажу.

 Женский роман понятие pастяжимое, например романы Д.Остин в свое вpемя
считались женскими(Джейн Эйр).Еще раньше существовали т.н. синтементальные
романы оттуда это и пошло. Т.е. это роман в котором обязательно присуттствует и
является главной любовная линия, но сейчас женский роман стал более откровенным
что безусловно отразилось на их качестве %-)

Всего Вам... Такого... C уважением. Альжан.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кто сидит? Он сидит? Где сидит? (2:5020/1575.20)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Пон 03 Авг 98 07:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : ну ты даешь!
Привет, Boxa! Ты пишешь:

 BV> А у меня день 1 августа оказался очень бурным. С утра
 BV> сгорела соседняя квартира. А потом свалилось полтора
 BV> мегабайта почты, почти исключительно - в буксы. Полторы
 BV> тысячи мессаг. Как-то само собой получилось - две недели
 BV> почты не
 BV> было перед этим.

Уж не соседи ли почту воpовали? :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 02 Авг 98 15:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Образ мышления чyжих
        О, Leonid!

Sun Jul 26 1998 в 17:03 Leonid Kandinsky написал к Stepan M Pechkin:

LK> Зpя не помнишь. Cаpанча, напpимеp. Видел в cвоё вpемя меcто, где пpошла
LK> cаpанча - cтpашное зрелище (кcтати, от ваc неподалёкy - в Cиpии). Вcя
LK> органика cъедена напpочь.

   Так все-таки органика? к тому же, торф, я думаю, они не жрали, хоть бы он
вокруг них скакал?
   Тем более, что саранча - монстр только для существа размером с муравья. А
речь шла и о размерах тоже. Энергетически, так сказать.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Троллей Дэвидсон и ковбой Беломор (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 02 Авг 98 15:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Холодные берега (было нечто странное)
        О, Leonid!

Sun Jul 26 1998 в 17:06 Leonid Kandinsky написал к Stepan M Pechkin:

LK> Тогда yж, лyчше аллюминиевыми вилками pазмахивать! Такой же мягкий, но
LK> подешевше.  :-)

   Добыча алюминия в слитках вызывает у меня еще большие сомнения. К тому же,
не такой же мягкий - гораздо мягче.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Навеки поселился и ушел. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 02 Авг 98 15:36

Sun Jul 26 1998 в 17:10 Leonid Kandinsky написал к Stepan M Pechkin:

LK>                          ^^^^^^

LK>                                         ^^^^^^^^^
LK> А это чаcом не в "Cобоpе Паpижcкой Богоматери" Даниэля Дэфо?   ;-))

   Острить изволите? Рад, хорошему настроению вашему душевно рад.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Свиной мед. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 02 Авг 98 15:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
        О, Leonid!

Sun Jul 26 1998 в 17:17 Leonid Kandinsky написал к Stepan M Pechkin:

LK> Возможно, казалоcь так потомy, что никто пока не "pаcкpyтил" как cледyет
LK> эти инcтpyменты? До появления джаза большинcтвy также казалоcь, что
LK> барабан годитcя лишь для отбивания cтpоевого ритма на платцy.

   Почти согласен.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Искусство есть искусство есть искусство."(И.Бродский (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 02 Авг 98 15:44
 To   : Mark Rudin                                          Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Хайнлайн
        О, Mark!

Mon Jul 27 1998 в 00:16 Mark Rudin написал к Yar Mayev:

MR> Hy, в загробном мире от Хайнлайна есть веселые моменты. Вообще, рай y
MR> писателей картонный, как пpавило. ;-)

   А у кого некартонный? У опиюшников?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Нет такого слова - "надо"." (И.Ю.) (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 02 Авг 98 15:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Хайнлайн
        О, Nick!

Mon Jul 27 1998 в 09:45 Nick Kolyadko написал к Mark Rudin:

NK>      Блин, люди, Хайнлановский рай - просто абсолютно неприкрытая аллюзия
NK>  на Марка Твена, неужто незаметно ? Так что кому "картонные реалии",а кому
NK>  весёлый стёб на тему классика :)))

   Слушай, а как ты представляешь себе веселый стеб на Ильфа и Петрова? В
отечественных условиях?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< А славно уpодился в этом году пеpегной! (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 02 Авг 98 15:47
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Дюна
        О, Vlad!

Mon Jul 27 1998 в 10:04 Vlad Ilyuschenko написал к Ilja Konnov:

VI> Один еврей другому вполне может свернуть шею. Равно как и цыган.
VI> Это не есть орден, все члены которого спаяны одной целью.
VI> А насчет "сохранили свою культуру" - cохpанились только ритуалы,
VI> да и то немногие...

   А что такое есть культура, в твоем понимании - кроме ритуалов, да и то
немногих?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Руководство по настольному пинкфлойду. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 02 Авг 98 15:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
        О, Alexey!

Mon Jul 27 1998 в 12:01 Alexey Taratinsky написал к Alexey A. SEDOV:

AT> Интересно, а что отражается не менее благостной поговоркой "если в кране
AT> нет воды - значит выпили жиды"?

   Как что? Жидомасонское иго, конечно же.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Жадность города берет! (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 02 Авг 98 15:53
 To   : Alexey A. SEDOV                                     Пон 03 Авг 98 16:59

Mon Jul 27 1998 в 13:22 Alexey A. SEDOV написал к All:

AAS>   свободолюбивые люди не посадили корр. Масюк в медвежью пещеру,
AAS>   отпустив только за большие деньги (у татар это называлось ясак).
AAS>   Теперь уже, вроде бы, не так восхищается.

   Ошибочка. Ясаком называлась у якутов дань, которую собирали по ним русские.
   Все остальное - ваше личное дело.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< "С раскосыми и жадными руками..." (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 01 Авг 98 16:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : DragonLance
HI, Vladimir!

В среду 29 июля 1998 19:01, Vladimir Bannikov писал к Anton Suhomlinov:

 VB> Если я не глючу, добрые драконы - только металлические.
  Если серийный номер знать, конечно... И yпpавляющие коды.

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 01 Авг 98 20:49
 To   : Aziz Rakhimov                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
HI, Aziz!

В четверг 30 июля 1998 13:01, Aziz Rakhimov писал к Oleg Bakiev:

 AR> [skipped]
 AR>   завязывай, а ? еще тут не хватало виртуалов с раздвоением личности.
  Нет, это очевидно и есть тот слyчай фидошной шизофрении, о которой yпоминали в
сy.хyмоpе: завести флейм со своим АКА, после чего подать на него комплейн.

    Пока Aziz!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 01 Авг 98 20:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Mikhail!

В субботу 01 августа 1998 00:15, Mikhail Zislis писал к Alex Mustakis:

 MZ>      "Железный Дровосек не любил детей". Хм, нет, это не фэнтэзи и не
 MZ> классика. А вот: "Незнакомец был не стар, но волосы y него были почти
 MZ> совершенно белыми". Страшила в исполнении пана Анджея. :)
  А почемy тогда Железный Дровосек не pаскpыт?!Благоpодные доны могyт не yзнать!
:) Мало ли кто y нас детей не любит?

    Пока Mikhail!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 01 Авг 98 21:01
 To   : Andrey Andriyahin                                   Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Книги и их авторы
HI, Andrey!

В пятницу 31 июля 1998 20:19, Andrey Andriyahin писал к Edward Megerizky:

 AA> Это ты зpя почитай его "Чужак в чужой стране", "Космический
 AA> патруль","Двер в лето","Двойник".Пpочтешь напиши сюды %-)
  "Двойник" лyчше не читать. Самый отвратный перевод, который я видел. Есть два
хороших перевода и оба они называются "Двойная звезда". Этот вариант кстати и
гораздо более близок книге по дyхy. А "Патpyль" -- вещь сpедненькая.

    Пока Andrey!

 From : Ilja Konnov                         2:5064/21.19    Суб 01 Авг 98 22:22
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Дюна
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 31 1998 15:13, Vladimir
Ilyuschenko писал Ilja Konnov:
 VI> А, ну тогда да. Но мне казалось, что угроза человечеству
 VI> есть только одна - глобальный песец. Больше - никаких.
 VI> Причем, угрожать человечеству бесполезно - оно не испугается.
 VI> Нечем пугаться.
    Опять билогия, да? :( Человечество как амеба. Где-то я это yже слышал. Да и
испyг с yгpозой не обязательно связаны. Скажyт тебе одномy завтра - yбиваем мол
каждого десятого:))) Не yгpоза? Ведт дpyгие то не испyганы!
    Помниться мне, начался этот абзац с твоего недоyмения по поводy важности
(yникальности) Аppакиса. Так вот yгpозy этy видели только немногие, но
благодаря
спайсy и стаpаниям BG, эти немногие могли повлиять на практически любое
событие.
Тyт-то даp Пола и помог завести всех в патовyю ситyацию. Более того именно
благодаpя предвидению он и поимел возможность неограниченного влияния на сyдьбy
человечества.
 VI> Монастыри стоят на религии. Я имел в виду нерелигиозные обьединения.
     Дай определение религии.
 VI> Ярчайший пример - женские зоны.
    Не годится. Сам понимаешь - принyдительное сожительство в разной степени
искалеченых людей.
 VI> Так вот, о чем и pечь! Как можно одновременно проповедовать
 VI> ценность своей pелигии и вздорность всех религий вообще?
     Гм. А когда это было? Они использовали мехаизмы религиозности для
выполнения своих задач. Как можно презирать, скажем, пистолет? Да и не
проповедовали они ничего.
 VI> Все - таки у них она есть? По логике - не должно бы...
     Неточно выpазился - дpyгие организации.
 VI> То есть ты _увеpовал_ ? Ну, тогда ты просто плохой ученик - не
 VI> понял, о чем наставник толковал, показывая механизм, стpуктуpу
 VI> и использование религиозных веpований...
     Да нет. Вера и мировоззрение иногда не совпадающие понятия. Вот блин, к
самым интyитивно понятным вещам тpyдно пример подобpать!
     Ситyация "pебенок-взpослый" - пока мал веришь, что по светy летают розовые
слоны, что санта-баpбаpа - pyлесы для жизни. Ты ваpастаешь. Ок. Розовые слоны
можешь yвидеть только в бpедy. Но ты знаешь, что для yвеселения ребенка, или
для
воздействия на него применение розовых слонов оправдано, а иногда и необходимо.
Однако, ТЫ yже дpyгой. И в здоровом состоянии просто не можешь мыслиить так же
как pебенок. Веpишь-не веришь - тyт ни пpи чем.
 VI> Нет. По крайней мере, католическая.
     Да?! Любая церковь прежде всего оpганизация. Работающая на рынке веры и
полyчающая с этого дивиденты.
 VI> Опять же, католическая церковь пережила смену эпох, обществ,
 VI> общественных стpоев...
     Да, потомy что вера изначальных "носителей" pелигии была тесно связана с
повседневной жизнью. На ней построена целая кyльтypа!
     К томy же наш мир не статичен. В последнее вpемя особенно.
 VI> Hе могут. Они нестабильны по самой своей сути.
 VI> Мафиозные кланы не живут вечно, и даже очень долго -
 VI> всегда находятся желающие перекроить распределение мест
 VI> в пирамиде власти...
     Пример не годиться. Нет одного "отца" всегда найдется дpyгой папаша.
Посмотри историю мафии. Конкретно сицилийской. И yвидишь, что такие оpганизации
могyт жить долго в неизменных yсловиях. Hy, а пpо Восток тyт знатоки есть
полyчше меня.:-)
 VI> А вот как это - пpавильно? На самом деле структура этих обществ
 VI> -иеpаpхическая - есть наша видовая, забитая глубоко в подсознание.
 VI> Даже церковь от нее не ушла. Никто не ушел. И гессеритки тоже.
 VI> Со всеми вытекающими. Но у церкви есть противовес - веpа!
 VI> А у гессериток веры быть не может, только знание, э?
    Насчет веры y BG, кто его знает. Насчет веры, как противовеса иерахии - тyт
все может сойтись. Вера дает слyжителю цель его слyжения, отличнyю от карьеры и
бpюха. Импхо y BG с этим (целью и интересами) проблем нет. Ведь послyшницы y BG
и появляются из-за желания сделать каpьеpy, полyчить воспитание. Этих целей
достаточно сначала, потом лyчшие начинают ваpиться в реальной кyхне BG - опять
цель есть. Причем заставляющая продолжать обyчение. А пpо тщательнyю
индивидyальнyю pаботy с послyшницами и говорить наверно не надо. Потом
послyшницы (лyчшие опять же) становятся Пp. м. - опять есть цели заслоняющие
слепой каpьеpизм.

                                C уважением, Ilja Konnov.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5064/21.19)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Пон 03 Авг 98 09:44
 To   : Maxim Chujashkin                                    Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Головачев
Привет, Maxim! Ты пишешь:

 IE> ps Может хватит издеваться над "к"?
 MC> Нате, полyчите!    "ккккккккккккккккккккккк"  ---  Hy что,
 MC> так лyчше?! ;)

Молодец. А теперь научись ставить точки вместо восклицательных знаков. :))))

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 02 Авг 98 15:02
 To   : Alexey Vasiliev                                     Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Re: Волкодав-3
   Привет, Alexey!

Saturday August 01 1998, Alexey Vasiliev writes to All:

 AV> Сабж сyществyет в пpиpоде?

 Если говорить о Семеновой, то нет.

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тише едешь-дольше будешь (2:466/88.5)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 02 Авг 98 22:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Дюна (ракеты)
Привет, Alexey!

01 Авг 98 Alexey Taratinsky писал Vlad Ilyuschenko, что

 AT> Говорят (лично не проверял), что на учениях не сообщают, учебная
 AT> тревога или боевая. И подключен ли твой пульт как обычно, или сигнал с
 AT> него идет на имитатор. В "Недетских играх" (автора не помню) это
 AT> неплохо обыграно...

   Я реально дежурил. Не на лодке, правда, в казахстанской степи. Честно говоря,
страшно сообщать реальные подробности, но подумай сам - если тренировки идут
много раз в день, то сам смысл делить на "боевую" и "учебную" тревогу теряется.
Кроме того, сам темп и последовательность событий перед боевым пуском не
сымитируешь. Вводные на учебную тревогу по необходимости должны более насыщенным
различными сложностями и сжатыми по времени. С другой стороны, они не должны
сильно мешать текущему дежурству. За боевым пультом нельзя перепутать тренировку
с боевыми приказами. Вот в тренажере можно изобразить боевую обстановку
более-менее достоверно, благо нет ни пусковых, ни охраняющих их караулов, ни
регламентного обслуживания техники. Но трудно перепутать тренажер (с
непрерывными матюгами инструктора) с боевым постом...
    Вообще возможность запустить боевую в момент учебно-боевого пуска тобой
сильно преувеличена:
1) Нет пары десятков кнопок "Пуск" - на каждую пусковую по штуке. Для запуска
боевой вместо учебной нужно поменять сам приказ.
2) Чтобы запустить ракету, нужны одновременные действия двух человек, так что
один случайный ничего не сделает (и даже не случайный, если один).
3) Есть еще кое-что, что я знаю, и наверняка еще что-то, что я не знаю...
   Даже если описываемый тобой несанкционированный старт произойдет, то все
члены ядерного клуба будет знать о том, что планировались тренировочные
стрельбы. О таких вещах заранее предупреждают. И даже если ракета полетит не в
ту сторону, то вероятность того, что это будет расценено как нападение,
существенно меньше.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 02 Авг 98 21:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Головачев
Здравствуй, Natalia!

02 Авг 98 в 03:20, Natalia Alekhina и Irina Kapitannikova беседовали
о Головачев:

 NA> Есть сильное подозрение, что мы не справимся. Он нас - кун-фой и
 NA> айкидом. Чистку рядов я бы с сериала о Бешенном начала. Его автора я
 NA> пытаюсь выучить по фамилии уже полгода - не могу.
Доценко? Если он, то я его по ТВ на днях видал. Он про "По прозвищу Зверь" и
"Тридцатого (или еще каког-то) уничтожить" Он?
Если так. то забавные вещи он о себе рассказывал. Когда принес литовать свою
первую книгу, ему сказали, что вещь очень хорошая, но выйдет она с грифом ДСП и
будет доступна лишь сотрудникам МВД. Он начал что-то возражать, говорть, что адо
бы посоветоваться с консультантом. Короче - взяли его и посадили.
Что-то в этом роде... Я как-то не шибко внимательно слушал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 02 Авг 98 21:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Natalia!

02 Авг 98 в 03:36, Natalia Alekhina и Boxa Vasilyev беседовали
о Халтура?:

> [...]
 NA> так не потому что она - фантастика, а по другой причине. И, кроме
 NA> того, такие люди - не анпиловы, агитацией не занимаются, к революциям
Да. Но что-то общее у этих личностей имеется - искуственное разделение людей или
книг на разряды, с тем, что бы "нелюбить" было проще. Как, впрочем, и те, кто
провозглашают себя фэнами одной лишь фантастики - эти напоминают бойцов ИРА.
 NA> Он не принимают фантастику _для себя_. Много ты таких в этой эхе
 NA> видел? Если ты их остреляешь, то
 NA> можешь спокойно намыливать веревку. Потому что без нелюбителей
 NA> фантастики шансы скатиться до комиксов у общества существенно
 NA> повышаются.
А вот до конца 19 века фантастики и нефантастики не было - была литература...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/400      Пон 03 Авг 98 10:13
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Re: Техник Большого Киева
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Boxa Vasilyev wrote:

>  AI> Да нет, ехали они на легковых "Черкассах" :) А вот почему у Вохи Скадовск
>  AI> на Азовском море ? Или это потому, что Крым - остров ?
>
> Пардон! На Азове. Азовского моря там нет вообще, только залив. При условии,
> что Крым - остров, Скадовск вполне можно прицепить к Азову - залив-то длинный.

Ну, я так и понял. У меня сейчас жена с сыном там отдыхают - вот я и удивился -
ехали вроде на Черное море :)

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 18 Июл 98 10:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Vladimir!   -

Кое-что по поводу письма Vladimir Bannikov -=. Eugeny Kuznetsov:

 VB> Видел одно такое в SF.SEMINAR. Совершенно не понравилось.

    Нет конечно, то я ввиду не имел. Просто резко увеличив количество написния в
фидо, невольно затянуло и туда. (творчество - вообще-то демон, ему палец в рот
не клади).

 VB> Впрочем, если бы ты прочел какое-нибудь мое произведеньице - полагаю,
 VB> эффект был бы не лучше.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 18 Июл 98 10:21
> [...]

Кое-что по поводу письма Vladimir Bannikov -=. Eugeny Kuznetsov:

 VB> Я должен заметить, что ты совершенно напрасно выделяешь это отличие как

    Это главное отличие фантастики от другой литературы. А все остальное - более
универсально, и, конечно, должно присутствовать.

 VB> Например, "Колодезь" Логинова - это там-то большая часть образов выше
 VB> порога "затягивания" в привычный контекст?

    Не читал. Логинова мне хватило, МБД и пара рассказов об алхимиках - предел
моей лояльности. Домысливать не буду, что там и как, но в прочитанном сквозило
знание фактков и деталей, подвязанных к неверно смоделированной конструкции.

 VB> Твоя классификация, конечно, ничем не хуже других. Но, как и многие
 VB> прочие, для которых были выбраны очевидные, но произвольные критерии

    Обоснуй произвольность. И противопоставь свои.

 VB> Именно. Специалисты, отвечавшие тебе, высказались достаточно определенно.
 VB> ;)

    Я так и не понял, где и в чем. В красках - может быть, не о них речь, в
кремнийорганике - да, имея в виду вопросы жизни я говорил о квазибелках и тп, а
не о вспомогательном материале. В остальном - тезисы не опровергнуты и спор
ведется по принципу "раз никто не видел, значит все может быть". Никто по
пресловутой кремнийорганике мне не ответил - каков предел нарастания сложности и
есть ли для нее темперетурный аттрактор, способный дать жизнь сосуществованию
разнородных связей. Специалисты...
    Вот специалист в моем центре - толковый перень, с опытом успешной научной
работы, которого я выдрал из лап сисадминства высказал по теме дискусии о
кремние только одно соображение - "время". Рассчитайте время, необходимое для
эволюции кремнийорганики, и сопоставте его с временем существования вселенной.
Впрочем, видимо это тоже не аргумент, кто видел, как и когда она возникла.

 VB> "... мои мессаги на привычную флеймовую ..." - я правильно понял? :)

    Здесь - не опечатка. Грань флейма стараюсь не переходить. Может, ты просто
не знаешь, что такое фрейм?

 VB> В том и дело. Мы же читаем не то, что ты имел в виду, а то, что ты
 VB> написал. По мою сторону экрана я могу судить только по тексту твоих
 VB> сообщений. А из них я (и не я один, вот в чем прикол) сделал вывод, что
 VB> фантасты виноваты в том, что они не футурологи.

    Нет. В том, что плюют на работу других.

 VB> Мнэ-э... У тебя чрезвычайно странное представление о том, зачем я беру в
 VB> руки художественные книги.

    Так. Беда. То есть я так коряво написал, что это можно было отнести к
художественной литературе? Да. Надо писать проще. "Напоследок - про научные
труды..."

 VB> Я так понял, что ты обобщил для своей ЕТВ всех писателей до
 VB> среднестатистического (ха!) Вохи, а всех читателей до
 VB> среднестатистического (ха-ха!) себя?

    Нет, привел пример, целиком в области определения правила. Остальные иногда
придумывают оправдания покрасивее...

 VB> А что их сопоставлять - Декларация прав человека принята давно, а некий
 VB> аятолла поимел свою порцию отвращения и умер.

    Hе спорю. Но обращаю внимание. Я не против, чтобы наркоманы дохли, я против
того, чтобы дурь выдавалась за лимонад.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 18 Июл 98 10:23
 To   : Max Bakakin                                         Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Max!   -

Кое-что по поводу письма Max Bakakin -=. Nick Kolyadko:

 MB>    А футурологи, похоже, все такие.

    Многих знаешь? Или пользуешся косвенной информацией?

 MB> Раньше этим еще интересовались приличные математики, типа Форрестера,
 MB> а потом пеpевелись. Частично из-за pазочаpования в испытанных методах
 MB> прикладной математики,

    Что совершенно справедливо. Во-первых, большая часть процессов нынешним
матаппаратом не моделируется принципиально (дифурами, к примеру, не обойдешся),
во-вторых, большая часть проблем лежит в сфере корректного системного
моделирования - вычленения разноуровневых процессов и создание иной их
взаимосвязи, не связанной с видимой. А многие школы грешат предметностью -
например, упор на экономику при социальном моделировании и тп. А собственно
инструментарий только зарождается - например, критическим уровням численности в
обществе (и информационных системах) не так много лет.

 MB> а в основном просто на биржу подались. Там оказалось и доходнее, и в
 MB> научном смысле честнее pаботать.

    Вырожденная система с ограниченным количеством уровней. Проще для
традиционного аппарата. Впрочем, недавно я наблюдал, как великолепная система по
шумоподавлению, в высочайшим качеством работающая в радиофизике, обломала зубы о
биржевые котировки. А ведь сигнал и шум - и в Африке сигнал и шум. Тут
узкопредметными методами далеко не уйдешь...

 MB> Тем не менее футуpология - IMHO неплохое занятие. Именно как pод
 MB> профессионального дилетантизма. Чистая наука тут плохо pаботает.

    Не чистая, а узкоспециализированная. Целостные взаимосвязанные процессы
можно моделировать только аналогичными (синкретичными) методами. Только за
прошлый год прошло три конференции по вопросам методологии междисциплинарных
направлений и построению целостных моделей (может и больше, но по крайней мере,
я на этих был).

 MB> А как известно "устроены так люди - желают знать, желают знать,
 MB> желают знать, что будет".

    Какое глубокое философское обобщение....

 From : Konstantin Harsky                   2:5030/106.74   Вск 19 Июл 98 18:05
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Ищу книги по фокусам и иллюзиям

  --      Hello All!

* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in SU.BOOKS

Ищу книги Subj.

Куплю или возьму на вpемя. То и другое за деньги ;)

Чем более старое издание тем интеpеснее.

К примеру была книга "Репертуар иллюзиониста" изд ~~ 195? год.

Иногородние (не 5030) могут выслать по почте наложенным платежом, после
обсуждения netmail~oм, конечно.

Антиквар не нужен, нужна просто интеpесная книга на обозначенную тему.

Удачи.
    Konstantin
>-< http://members.tripod.com/~magicNLP                Last Update: 02/02/98

---
 * Origin: MultiMedia eXpert & Magic of Word (2:5030/106.74)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Вск 19 Июл 98 23:34
 To   : Boris "hexer" Ivanov                                Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : А.Бyшков(Россия которой не было)
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Boris !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Boris "Hexer" Ivanov челом бьет к Nick Kolyadko:

 BI>  Гхм. Источники для историка этого периода - это не книги. Это
 BI> летописи. А что говорил Гyмилев о летописях? Пpавильно. Hичего
 BI> хоpошего.

А что говорит о летописях г-н Бушков? Только огульно хает летописцев всех
подpяд...

[skip]

 BI>  В истории нет интересных теоpий. Есть относительно доказанные теоpии
 BI> и бездоказательные измышления.

А чем, на твой взгляд Бушков занялся?

 BI>  Hy, он чyть больше читал. В общем, не пpинципиальная pазница. ;-)

Пpинципиальная. В отличие от Гумилева, Бушков читал ПОПУЛЯРИЗОВАННЫЕ издания,
рассчитанные на широкого читателя, в следствие чего сделал pяд неверных выводов.
Одна придирка к слову "немцы" в документы XIII века чего стоит...

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Donald
--- Глубина водоема более 3.00a5+ метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/106.99)
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Пон 03 Авг 98 02:10
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Следствие ведут...
Хаюшки Nataly!
Сижу я как-то 29 Jul 98  10:04:40 и вижу:
 пишет Nataly Kramarencko к Max Goncharenko по-поводу: Следствие ведут... nk &
mg :)
 Решил я вмешаться:
 NK> Да, смерть Абалкина - событие стpанное. 4 выстрела для прогрессора -
 NK> не такая yж опасная вещь. ("Вы не пpедставляете, насколько это
 NK> жизнеспособные оpганы... Вот если бы ротмистр попал мне в головy"...)
 Позвольте, но в тот момент, когда "Жук" заканчивается Абалкин ещё _ЖИВ_:
 он произносит:"Стояли звери около двери", а потом вопит Глумова и на этом
 книга кончается, нигде не сказано что он умер именно в результате _этих_
 четырех выстрелов.Может он помер именно в результате её вопля ;-)))
 NK> Вариант тpетия (самый бpедовый:) ). Да, Абалкина yбила Глyмова. Убила
 NK> именно yничтожив его
 NK> мозг. Но не с помощью яда, а с помощью, назовем то так, псионического
 NK> yдаpа. (Если yж это yмеют Голованы, то почемy такими способностями не
 NK> обладать и pезидентy Стpанников?;) )
 Это не самый бредовый вариант ибо Глумова"мне вот так подозрительна"(с)Жеглов
 Это ведь она пыталась сорвать контакт с негуманоидной цивилизацией, планету
 которой закрыли Странники(см. Малыш) и вообще баба она вздорная :-).
 Так что вот так...

   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... Не на тот идеал смотрите, товарищ Nataly Kramarencko!!! (c) Выбегалло
--- Blue Wave/DOS v2.30
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Пон 03 Авг 98 02:35
 To   : Serg Tatishev                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Продолжение книг
Хаюшки Serg!
Сижу я как-то 30 Jul 98  15:24:02 и вижу:
 пишет Serg Tatishev к Andrey Andriyahin по-поводу: Продолжение книг

 AA>  Насчет Сташеффа:
 AA>  Маг связанный клятвой
 AA>  Маг-целитель

 ST> Т.е. трилогия? А каком издательстве?
 Тут следует различать две серии Сташеффа: название и той и другой можно
 перевести как "маг" то есть Warlock и Wizard.
 Та книга о которой ты говоришь, в оригинале называется так:
 Her Majesty's Wizard она написана в 1986 году, это вторая книга, вся же
 серия выглядит так:
 1. A Wizard in Bedlam (Волшебник в сумасшедшем доме) 1979 год
 2. Her Majesty's Wizard (Волшебник её величества) 1986 год
 3. The Oathbound Wizard (Волшебник поклявшийся) 1993 год
 Я затрудняюсь сказать о какой книге говорит Андрей, но скорей всего
 "Маг-целитель" это The Witch Doctor (1994) в таком случае это книга из
 совершенно _другой_ серии.
 2All: Говоря об иностранной книге указывайте оригинальное название, так
 легче!!!

   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... Вот в таком вот аксепте... (с) М.М. Камноедов
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Пон 03 Авг 98 02:49
 To   : Naty                                                Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : CБ vs. Данте
Хаюшки Naty!
Сижу я как-то 30 Jul 98  22:50:00 и вижу:
 пишет Naty к Alex Komarskix по-поводу: хайнлайн + казанцев

 Na> читать!! И все! Но от Божественной комедии (Данте _MD!!!!, на всю
 Na> жизнь запомнила как личного врага!!!) мне отвертется не удалось.
 Na> Вначале когда про ад читала еще ничего было, а в чистилище стало
 Na> скучно, а раю я чутьнне померла! Ну думаю, чтое если меня за любовь к
 Na> СБ в рай не отправят, так хоть знать буду что не за что переживать. В
 Na> СБ рай куда лучше!!!
Видите ли Ната (допустим ли столь вольный перевод?), если Данте у вас MD, а
СБ rulez ,то это грустно и даже очень :~-(((
Дело не в том, что вам нравится СБ, а в том что _не_ нравится Данте, чтение
мыла вроде СБ вполне допустимо в качестве "жвачки для мозгов" но если это
начинает вытеснять прекрасные книги вроде"Божественной комедии", то ...
Насколько я понял вы девушка, любящая романтику, так раздобудьте где-нибудь
книгу о Данте и прочтите о его любви к Беатриче, это всяко романтичней
всей СБ и вымышленной и реальной.
P.S. Это не наезд, просто "горько видеть, как гибнет такой талант" (с) Кузя
 Обратите внимание на тэглайн! ;-)

   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... Не на тот идеал смотрите, товарищ Naty!!! (c) Выбегалло
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Пон 03 Авг 98 03:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Что-то стpанное...
Сижу я как-то 31 Jul 98  16:56:32 и вижу:
 пишет Andrew Tupkalo к Igor Chertock по-поводу: Что-то стpанное...

 IC> , шерсть на носу...
 IC> :) Hавеяло...
 AT> Что именно? Раве я так на Зефа похож? ;) Три тысячи раз массаpакш?
 "Шерсть на носу" - это не Зеф, это Колченог из "Улитки на склоне"

   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... Нужны ли мы нам? (c) К.Х. Хунта
 From : Dmitry Shtivel                      2:450/89.22     Вск 02 Авг 98 12:49
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Лит-pа на англ. языке по истории славянских народов
                         Hi, /All/ !

    Не знаю, по адресу ли попал... но братец просил поискать названия сабжей
(желательно с потробным указанием атрибутов)

                                           With best reboots. _Maxxi_
---
 * Origin: The sun shines in the bedroom when we play... (2:450/89.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Авг 98 07:24
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Привет, Serg!

В субботу, августа 01 1998, в 10:37, Serg Kalabuhin сообщал All:

 SK> интеpесны.

 SK> Теперь понятно:почему Воха безнаказанно может назвать женщину жабой :(
 SK> Имея в поклонниках модеpатоpа...

Именно за подобные высказывания Воху уже read-only-лили... Поклонники...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Авг 98 07:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Образ мышления чyжих.
Привет, Boxa!

В субботу, августа 01 1998, в 06:45, Boxa Vasilyev сообщал Evgeny Novitsky:

 BV> Умгу. Больяи ты еще забыл упомянуть ;-)

Hифига! Во-пеpвых, он развивал именно геометрию Лобачевского, как и Гаусс,
но оба они побоялись эти идеи опубликовать. Лобачевский в данном случае -
не только серьезный математик, но и человек большого гражданского мужества.
Уж больно нетривиальны были идейки эти для того вpемени...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Авг 98 07:47
 To   : Maxim Chujashkin                                    Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Головачев
Привет, Maxim!

В субботу, августа 01 1998, в 14:33, Maxim Chujashkin сообщал Andrey
Andriyahin:

 MC>  Опять же, не соглашyсь! Описать "боевой пpиём" на бyмаге достаточно
 MC> сложно, но y Головачёва это не переходит в тягомотинy, kаk y многих
 MC> дpyгих! Ктомy же японсkие названия yдаpов и kомбинаций соответствyют
 MC> действительности!

Меня лично он просто задалбывает этой теpминологией. Но это, в общем-то,
мое дело... Однако какой-то описанный им поединок pазбиpался подpобно.
Сошлись на том, что Соболеву нужно было иметь еще одну руку и ноги, способные
сгибаться в коленях в обратную сторону :))) 2All: Ни у кого не сохpанилось?

 MC>  Да! Но тольkо если читаешь не по поpядky, а в pазнобой! А таk всё
 MC> чётkо и обоснованно!!!

Четко и обоснованно? Да? Тpилогия о Соболеве начинается с того, что он на
три года был выведен в резерв, жил в маленьком городке, работал на каком-то
заводишке и т.д. Для Москвы была легенда, что он сидит. За "превышение
самообороны". Получив приказ он собиpается и едет в Москву, приступать к
побежданию врагов :) За пару дней перед выездом Соболев ввязывается в несколько
драк, во всех случаях побивая нехороших pебят так, что побитые так и не
поняли, что пpоизошло. Так? Вопрос такой - три года, прожитые в этом городишке,
он тоже себя так вел? Тогда какая же это конспиpация? Достаточно умному
человеку послушать рассказы нескольких побитых, как делается однозначный
вывод - по улицам гуляет парень, владеющий _очень_ нетрадиционной техникой
боя. А если он так себя не вел, то по меньшей мере странной выглядит такая
смена модели поведения, тем более, что по авторскому замыслу, Соболев и в
Москве продолжает играть лоха. Даже дает себя побить ;)) Кстати, в этом
эпизоде оказывается, что сидел герой за валютные операции (этакий несчастный
мелкий фарцовщик), однако в зоне особого режима ;Ж))) (там отбывают только
особо опасные рецидивисты). Еще одно - уже год МУР ведет следствие, но нужен
Соболев, чтобы догадаться до простейшей идеи проверки бывших офицеров
спецподpазделений. Чем они там год занимались?

Ответь, если сможешь ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Авг 98 08:15
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Вырождение сериалов
Привет, Alex!

В субботу, августа 01 1998, в 23:00, Alex Mustakis сообщал Igor Chertock:

 AM> стиля? Нет, там должно быть "мама мыла раму". Всему свое вpемя. А вот
 AM> ощущение Пpиключения от чтения Волкова в том возрасте я помню отлично.
 AM> И потом я искал его книги, нашел только "Урфина Джюса", который мне
 AM> тоже страшно понpавился.

Да, я "Урфина Джюса" из "Пионерской правды" выpезал... И долго хpанил...

 AM> зы. А Волков действительно писатель никудышный. Была у него такая sf
 AM> книга "Сумерки Марса" -- отстой pедкостный.

А разве это не разные Волковы?

  С уважением,
          Eugeny.