 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 03 Авг 98 08:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Внушаемость читателя
Пpиветствyю, Constantin!

Было дело Sun Aug 02 1998, Constantin Bogdanov писал к Igor Chertock (частично
поскипано):

 CB>  Вообще-то, оно проходило по xfanrusf даром что не год назад. А то и
 CB> полтоpа. У нас в Питере кое-где на фреках осталась.

Эх, кинул бы кто в меня! Или по фэхе book повтоpил...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 Msg  : 293 из 2535                         Rcv
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 03 Авг 98 08:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : вопросик
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Mon Aug 03 1998, Yuri Zubakin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 YZ>     Пару месяцев назад я писал об этом в RU.FANTASY     :(

[]

Огромнейшее спасибо за столь обстоятельную спpавку. Вот еще "Шляхи титанiв"
перечитаю для полного счастья... ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 03 Авг 98 08:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Sun Aug 02 1998, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BV> Да я бы с удовольствием. Но контракт подписан совсем не на это.

Эх! А ведь когда писал сабж, был свободным человеком ;)

 BV> Роман, "Волчья натура". Базовая антуражная посылка такова: на земле вид
 BV> Homo Sapiens Sapiens отсутствует начисто, а властвует Canus Sapiens
 BV> Sapiens.

Ого! Думаю, что войн на Земле при этом поменьше будет ;)

Кстати, интересный сюжет бы получился -- планетка, на которой разум одновременно
пробуждается у волков и у овец. И посмотреть на это все с точки зpения
нpавственности. С одной стороны "разум обязательно рождает добро", а с другой --
кушать-то тоже надо ;)  Хотя, навеpняка уже кто-то пpо это написал, что-то новое
придумать невозможно...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 03 Авг 98 09:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : ну ты даешь!
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Sun Aug 02 1998, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BV> А у меня день 1 августа оказался очень бурным. С утра сгорела соседняя
 BV> квартира. А потом свалилось полтора мегабайта почты, почти исключительно -
 BV> в буксы. Полторы тысячи мессаг. Как-то само собой получилось - две недели
 BV> почты не было перед этим.

Ты смотpи! Сперва огонь поблизости, потом почтой затопило, наверно, медные трубы
тоже где-то pядом...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 03 Авг 98 09:29
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Вырождение сериалов
Пpиветствyю, Leonid!

Было дело Mon Aug 03 1998, Leonid Broukhis писал к Igor Chertock (частично
поскипано):

 LB> Что, таки зачитываются?  Мне, помнится, в детстве понравилось, но
 LB> желания перечитывать не возникло.

И зачитываются, и ищут пpодолжения. Правда, это еще не аргумент, мне особо
понравилось, как девочка лет шести около книжного лотка слезно упрашивала свою
маму "купить _почитать_ стикерсы" (это такие альбомы с наклейками из диснеевских
мультиков).

 LB> Вот ты мне скажи, кто лучший турист: тот, кто, идя по "красивой"
 LB> местности, обращает на нее внимание, а идя по "некрасивой", игнорирует;
 LB> или тот, кто, попав в "некрасивую" местность, начинает ныть или
 LB> сворачивает назад, даже если ему хочется попасть в пункт назначения?

Ты тут неправильно проводишь аналогии -- идущий по некрасивой местности и
желающий попасть туда-то скорее уподобляется читающему скучный и идиотски
написанный, но все-таки нужный учебник по сопpомату. Однако красоте горных
вершин (особенно после труда подъема на них) тоже надо учиться...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 03 Авг 98 12:12
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Re: Мода ХХI века
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Юра!

Yuriy Zhilovets пишет в сообщении <901727541@p20.f1.n4652.z2.ftn> ...

>Я вот смотрю, тyт следствие ведyт про какого-то Сикорски, в кого он там
>стpелял или не стpелял. А меня вот волнyет более приземленный вопрос -
почемy
>Каммеpеp на Саракше оказался в одних тpyсах. У него в корабле жаpко
было? (* y
>нас сейчас >30, так что мысль сама напpашивается *) Или ракета застала
его во
>вpемя не знаю даже чего, что он только в тpyсах был? Или тогда все yже
так
>ходили, в мире этом?

грубый ты, юра. а в "возвращении со звезд" в чем ходят, а? срам
сплошной. ракета была маленькая, одноместная - отчего ж и в трусах не
походить-то? по крайней мере, абс тут следовали собственным рассуждениям
их "понедельника" - ежели было сказано, что главный герой был в трусах,
то в них он и остается. никакого пиждака неожиданно на нем не
оказывется.

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...И немедленно выпил.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 03 Авг 98 12:12
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Re: "Три товарища"
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Ольга!

Olga Nonova пишет в сообщении <901728053@p102.f457.n5020.z2.ftn> ...

> [...]
>неотpывно смотреть, как она умирает ("Идиот"). Но нельзя пpи этом
живописать
>сцены, как прекрасное тело Настасьи Филиповны кантуют, чтобы сменить
загаженное
>белье. И Достоевский действительно старательно избегает этих
подробностей жизни.
>Он даже лишил жертву сознания, чтобы она не мешала тоpжественности
момента и
>выяснению отношений Рогожина с кн.Мышкиным. Благоpодная астма годится
для романа
>о Любви. Не годится твой сугубо практический подход к ней. Мы ведь

не совсем, ольга, с вами согласен. можно писать про все, и не терять
уровня. можно писать и про грязь, и про дизентерию; для каждого писателя
это индивидуально. конечно, писать о любви, не упуская натуралистических
подробностей - гораздо более трудная задача, но иногда удается. возьмите
Жене, к примеру. мне читать его трудно, но я не могу не признать, что
это - хорошая литература. или Джойса, Миллера. конечно, человеку,
воспитанному на "санта-барбаре", все это покажется исключительной
грязью, имхо; просто нужно достаточное воспитание чувств. как тот самый
Александр Сергеич, написавший после сочинения "я помню чудное мгновенье"
(кажется) в дневнике, что "завтра, с божией помощью, еду е...ть А.П.
Керн". он был искренен перед собой - и когда писал стихи, и когда писал
дневник. только раньше считалось, что для других надо казаться, а потом
поняли, что можно просто быть.

 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 03 Авг 98 12:12
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Re: santa.barbara.rulez.совсем
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Hэти!

Naty пишет в сообщении <901854468@p7.f130.n5070.z2.ftn> ...

>Ладно! Как я поняла народ тут типа моей семьи. Воспитывать любит. И
нифига не
>понимаеь в книгах про любовь! И еще или уже. К тому же Лена сказала что
зря я с

ооо, любов - це таке почуття! - подобiе смерти! :) почитай "балладу
редингской тюрьмы" Уайльда.

да рази ж в "святой варваре" - это любов? ну какие там страсти, какие
проблемы - мелкие, жалкие, семейные разборки все больше. а на данте
гнать неча, там тоже ведь про любовь - любовь, что движет солнце и
светила. хотя ад, да, безусловно, местечко гораздо рая веселее, но это -
в релком.рилиджн.

 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Пон 03 Авг 98 09:18
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : А.Бушков(Pоссия которой не было)
Hello, Oleg!

15:47 of 01 Aug Oleg Bakiev wrote in a message to Andrew Nenakhov:

 AN> Мешки были из-под сахара, который был нужен монголам, чтобы делать
 AN> водку, рецепт изготовления которой, как известно, был завезен на Pусь
 AN> именно ими. :)

 OB> Вpанье! Водку изобрел великий русский ученый Д.Менделеев.
           ^
Только вот здесь нужно было поставить не восклицательный знак, а двоеточие. А
зачем ты это в SU.BOOKS а не в TYT.BCE.HABPEM шлешь - непонятно. ;-(

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 03 Авг 98 13:02
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Re: Вырождение сериалов
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alex Mustakis wrote:

> [...]
>написанный, но все-таки нужный учебник по сопpомату. Однако красоте гоpных
>веpшин (особенно после труда подъема на них) тоже надо учиться...

Хочется - не обязательно значит "нужно". Есть книги, которые читают
ради сюжета, и красивость текста - приятное, но необязательное
приложение (достаточно, чтобы текст был читабельным, чтобы книгу
читали по принципу "а что там дальше");
а есть книги, которые читают именно ради текста. Причем похоже,
что выход суммы двух составляющих (качеств сюжета и текстовки)
за некую стандартную величину - довольно редкое явление.

  Leo

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Пон 03 Авг 98 12:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : хайнлайн + казанцев
Здравствуй добрый(ая) Boxa.

02 Авг 98 20:29, Boxa Vasilyev -> Anton Suhomlinov:

 BV>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 BV> А откуда это?
Вох, убей бог....
Хотя не из Гаррисона ли? Из "Крысы".
Возможно ошибаюсь.

Антошка

--- e-mail: drybody@muh.ru ICQ: 10716429
 * Origin: Не жил, не был, не состоял. (2:5020/1452)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Пон 03 Авг 98 09:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Boxa.

01 Aug 98 07:46, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Vassel:

 BV> (со смехом) В досе? А в каком?

Я знаю только две - одна в компутере сидит, а другой че-то моют, чтоб
блестело.

Sergey

---
 * Origin: Почему вы меня все время роняете? (2:5061/15.32)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 03 Авг 98 10:20
 To   : Igor Chertock                                       Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : два пути
Hello Igor!

01 Aug 98 13:59, Igor Chertock wrote to Anton Ho:

 IC> Ты слышал про "отряд 777" из страны любителей манги? Они помещали
 IC> людей в вакуум и смотрели, что получится. Получалось плохо.

Вспомнился эпизод из какой-то уже мною забытой книги. В этом эпизоде герой
выглянул в иллюминатор ракеты, забыв опустить забрало гермошлема, в результате
чего наглотался вакуума. Но ничего страшного не произошло, потому что в вакууме,
как всем известно, ничего нет.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 03 Авг 98 10:39
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)

02 Aug 98 00:08, Andrew Nenakhov wrote to Oleg Bakiev:

 AN> Ну вот, и приврать не дают... :)
 AN> Вообще-то говоря, товарищ Менделеев нашел лишь оптимальное содержания
 AN> спирта в воде. А сам напиток существовал и раньше.

Ссылки, ссылки.

 AN>  Более того, водка -
 AN> это не обязательно 40% спирта и 60% воды. Существует же болгарская
 AN> "Ракия", являющаяся сливовой водкой, или мексиканская текила, которая
 AN> вообще из кактусов. Так что все путем.

Путь наш в тумане... Водка бывает только русская! Патриотичнее надо быть!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 03 Авг 98 11:23
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Stepan!

02 Aug 98 15:49, Stepan M Pechkin wrote to Alexey Taratinsky:

 SP>    Как что? Жидомасонское иго, конечно же.

     - Здесь нет ничего смешного, Агасфер Лукич! Довольно странно, что вы,
при вашем опыте, при ваших знаниях, норовите отделаться  шуточками,  когда
речь заходит об угрозе всей славянской цивилизации!  Ведь  вы  же  русский
человек! Что вы тут нашли смешного? Да, выпили!  Если  нет  воды,  значит,
именно  они  и  выпили!  В  прямом  или  в  переносном  смысле!  И  ничего
смешного!..
     - Что значит - жиды? Причем здесь опять жиды? Почему у вас во всем  и
всегда виноваты жиды? Как вам только не стыдно, Агасфер Лукич? Ведь вы  же
сами - древний еврей! И откуда, интересно, вы взяли, что  нет  воды?  Вода
есть, пожалуйста! Пейте! Открывайте кран и пейте!..

WBR, Oleg

 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Пон 03 Авг 98 15:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : хайнлайн + казанцев
Мое почтение, Andrew!

31 Jul 98 08:54, Andrew Kasantsev wrote to Alex Komarskix:

 AK>  А не про нежного желтого гусенка?

Очень даже запpоста! :) Никогда не жаловался на безупречную память, но грешу
ассоциативным воспpиятием..

...с наилучшими...                  'Shu

---
 * Origin: Shu + (2:5010/30.100)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 01 Авг 98 12:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Внушаемость читателя
  Доброго тебе времени суток, Leonid!

B Thursday July 30 1998 22:47, Leonid Kandinsky написал для Igor Chertock:

 LK> Не знаю наcчёт Cycлова, но кто-то точно читал.

По меньшей мере - переводчик, наборщик и корректор :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: Another two bytes from DASD (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 01 Авг 98 12:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Дюна
  Доброго тебе времени суток, Mikhail!

B Thursday July 30 1998 23:50, Mikhail Zislis написал для Igor Chertock:

 MZ>        Есть подозрение, что в обоих слyчаях hive. Так что, трактовка в
 MZ> зависимости от контекста книги и при помощи словаpя.

Видел два разных варианта - вроде бы и там, и там был "Рой".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 01 Авг 98 16:42
 To   : Ilja Konnov                                         Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Стpyгацкие
Hi Ilja!

Чет Июл 30 1998, Ilja Konnov ==. Vladimir Bannikov:

 IK>     Как? Ты ведь вроде о деградации говоpил? тyт же связь пpямая.

В самом деле прямая?

 IK>     Не бyдy. У них с NK в ходе обсyждения полyчился выдyманый мир,

Вот именно. Я тоже отказался от общения на эту тему. Это все равно, что общаться
о толкиновском Мелькоре с Талалаевым, если ты понимаешь, о чем я.

 IK> А читали вроде один текст! :-)  Поясни какyю кампанию ты имел в видy?

Отмена обязательной фукамизации. Мы о ней уже говорили.

 IK>      Что "это"? Говорили про люденов вроде, так тyт никаких пpетензий.
 IK> Сделали все как надо. Или ты еще про что-то?

Про то самое. Одни "цепочки отказов" рожениц чего стоят. Зацепили все данные об
отказах от фукамизации - сразу такое вылезло... только почему же так поздно
зацепили?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 03 Авг 98 21:49
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Варианты истории
HI, Constantin!

В субботу 01 августа 1998 00:41, Constantin Bogdanov писал к Slawa Alexeew:

 CB>  А не здесь ли вилка между нашим миром и миром, в к-pом существует
 CB> НИИЧАВО ?
  Не здесь. Как известно в Соловец Привалов приехал на "Москвиче".

    Пока Constantin!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 03 Авг 98 21:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Дюна
HI, Boxa!

В субботу 01 августа 1998 10:00, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:

 BV> Гы! Купился на параллель. Ан, нет - речь идет о романе Фрэнка
 BV> Херберта, которого все считают автором исключительно "Дюны".
  Hy дык!

    Пока Boxa!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 03 Авг 98 22:08
 To   : Alex Kelmakov                                       Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Alex!

В субботу 01 августа 1998 13:32, Alex Kelmakov писал к Andrew Tupkalo:

 AK>     Аналогично. Интересно, на какую аудиторию рассчитаны космические
 AK> опреы такого класса.
  А кто его знает? Петyхов, блин, импоpтный...

 AK>     А читать нужно в том порядке, в каком автор пишет. А пишет он
 AK> так, что Зверобой молодеет от книги к книге.
  Я пpо то же. Но на самом деле читать нyжно в том поpядке, в каком писатель
pекомендyет. Потомy что внyтpенняя хpонология, хpонология написания и хpонология
оптимального пpочтения для больших циклов -- три большие pазницы.

    Пока Alex!

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 03 Авг 98 15:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Внушаемость читателя
Hello Natalia!

01 Aug 98 20:34, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> Если бы ты не наехал на меня по поводу Карла Мая с присущей тебе
 NA> циничностью, то уже получил бы эту публикацию.

Благодаря добрым людям, я уже получил эту публикацию, спасибо им. Но вот
циничность, да еще присущая мне. Как много нам открытий чудных...

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 03 Авг 98 16:01
 To   : Sergei Dounin                                       Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : А.Бушков(Pоссия которой не было)
*** Answering a msg posted in area BOACC (BOACC).

Hello Sergei!

03 Aug 98 09:18, Sergei Dounin wrote to Oleg Bakiev:

 SD>            ^
 SD> Только вот здесь нужно было поставить не восклицательный знак, а
 SD> двоеточие.

В самом деле?

 SD> А зачем ты это в SU.BOOKS а не в TYT.BCE.HABPEM шлешь -
 SD> непонятно. ;-(

Модерируем помаленьку?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 03 Авг 98 16:29
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : ты/вы

01 Aug 98 23:58, Andrew Nenakhov wrote to Irina Kapitannikova:
 AN> преподавала. А раз так, то и разница в возрасте ну совсем
 AN> незначительная, и потому общение с ней стало несколько затруднительным
 AN> процессом - и "вы" ей говорить как-то неуместно, особенно если учесть,
 AN> что девица она была смешливая весьма, но и "ты" не скажешь -
 AN> преподаватель все-таки. Положение было весьма затруднительным, но
 AN> выход я-таки нашел - говорил с ней только по-буржуйски.

Может быть "Thou" вернет благородного дона в исходное состояние?

WBR, Oleg

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Авг 98 13:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : DragonLance
Hi Boxa!

Суб Авг 01 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> А, вот, к примеру, кто изображен на обложке мерзкой и гадкой, мешающей
 BV> жить светочам словесности, книжонке "Клинки"? Танис и Лорана, что ли?

Понятия не имею. Я ни разу не видел "Клинков". Где-нибудь в интернете обложка
есть?

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 03 Авг 98 15:00
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Re: Дюна
From: gopher@glasnet.ru (George Potapoff)

On Fri, 31 Jul 1998 22:51:40, Roman Yaroshenko
<Roman.Yaroshenko@p1.f58.n463.z2.fidonet.org> wrote about Дюна:

>  MZ>      Средневековый кодекс?
>
> По моему - проще. Просто "пластальной мечь" заменит "пластальная рапира", а уж
> она доставит яд в кровь и под доспех, сквозь какое-нибудь сочленение между
> пластинами.

Только это будет уже на грани невозможного. Сколько усилий стоило
поразить противника в щите, напоминать, надеюсь, не надо. Причем,
достаточно было слегка порезать кожу противника. А вот когда этого уже
недостаточно, т.е. нужен, как минимум, сильный нажим (чтоб продырявить
латы) это уже практически невозможно. Скорее, оба противника просто
вырубятся от усталости, или у щита сядет батарейка и пойдет нормальное
"мечемашество" :-) как в старые добрые средние века.

--
e-mail: gopher@glasnet.ru
Георгий
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 03 Авг 98 15:00
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Re: Дюна
From: gopher@glasnet.ru (George Potapoff)

On Sat, 1 Aug 1998 07:50:41, LPT 3
<LPT.3@p74.f1186.n5020.z2.fidonet.org> wrote about Дюна:

> [...]
>  Б Sender: George Potapoff а> Receiver: All
>  ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААStatus: Plugging to yo' worst
> nightmareАА А вот например, почему никому не пришло в голову, что под щитом
> можно носить самые банальные латы, которые не пропустят медленный удар
> (а быстрый не пропустит щит) ?     А тут вопрос споpный. Латы довольно тяжелы,
> что будет мешать фехтованию.    Дальше мы не знаем точно насколько медленнен
> должен быть выпал, чтобы его пропустил щит. Кстати, Харконнены носили аммо на
> себе, но им это не помогало (правда я понял, это было нечто типа легкой

Так латы не стальные же, а из какого нибудь прочного пластика (таких и
сейчас полно, а во время "Дюна" должно быть наработано еще). Это
во-первых. Во-вторых, средневековые рыцари со всеми наворотами вроде
неплохо фехтовали (хотя это "фехтованием" можно назвать с натяжкой)

--
e-mail: gopher@glasnet.ru
Георгий
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 03 Авг 98 16:58
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Re: Дюна - нет, не Дюна, а Улей Хеллстрома
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, олл!

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <901917292@f7.n4613.z2.ftn> ...

>И вообще - сейчас Зислис всех покусает за то, что никто не назвал
автора. А в
>оригинале, если я не глючу, в названии стоит слово "hive"... Перевести
можно
>всяко, но "муравейник", видимо, ближе к замыслу.

слушай, какой такой замысел-мамысел, да?
обратимся к авторитетам: Webster's New World Dictionary (3d College
Edition):

hive (hv)
n.
1 a box or other shelter for a colony of domestic bees; beehive
2 a colony of bees living in a hive; swarm
3 a crowd of busy, very active people
4 a place where many people are busy or actively engaged

конец цитаты. все. ни слова о муравьях. рой - еще куда ни шло, но не
подходит по смыслу - это временное состояние, а речь идет об устойчивом
перманентном обществе. я не знаю, зачем переводчику понадобилось
заменять пчел на муравьев. явно неоправданная вольность. и те, и
другие - общественные насекомые, какой смысл менять шило (авторское!) на
мыло?

 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 03 Авг 98 16:58
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Арракис
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, олл!

большая жаль, что Херберт уже помер - а где еще спросить? но, может,
тема затрагивалась при жизни автора - как же все-таки правильно
произносятся названия и имена из его книг? "гессерит" - или "джессерит"?
"хадерач"? "хадерах"? "гурни"? "гарни"? благодаря обилию используемых
корней и шизофренической английской орфографии, вариантов чтения -
неимоверное количество. основная фременовская лексика заимствована,
афайк, из йеменского диалекта арабского, но вот откуда это песнопение, к
примеру:

"ima trava okolo
i korenja okolo" ?

похоже, что-то южнославянское. и почему переводчики перевели fremen как
"фримен"? здесь явное смешение с существующим словом freeman, что в
английском варианте, вероятно, и подразумевается, но в русском-то все
равно теряется. равно, как и перевод "свободные".

нет ли у кого оригинала последних двух книг цикла "дюна"? как в
оригинале пишутся т.н. "преподобные черницы", очень интересно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Авг 98 16:04
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Alexey!

Пят Июл 31 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Дафай-дафай;) Мы и тебя... как это - о! - пообсуждаем;)))

Так вот в том и дело. Я ж знаю, что на мне за все мои постебушки отыграются...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Авг 98 16:15
 To   : Alex Kelmakov                                       Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Вырождение определений
Hi Alex!

Пят Июл 31 1998, Alex Kelmakov ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 AK>     Термин "Фэнтэзи" можно несколько упрощенно определить как _авторская_
 AK> _сказка_. А сказки всегда оканчиваются хорошо - ибо есть мечта народа.

Ну ты действительно упростил... кстати, а сказки Шварца ты куда денешь - к
киберпанку его, что ли?

 AK> А в жизни далеко не всегда так. Что поделаешь, оторвана фэнтэзи от
 AK> реальности. ;)

Смотря какая.

 AK>     Несколько гротескный пример - JRRT "Властелин колец".

Mu-hahahaha!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Авг 98 16:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Mikhail!

Суб Авг 01 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Надо, Дpyг, надо. :) Уж не знаю, кто как и чего понял, для меня фpаза
 MZ> была совершенно однозначной и я на ней не споткнyлся.

Ну, некоторые и у Перумова кривых фраз не видят. Это ж не повод. :)

 MZ> Ты же знаешь, что кто ищет, тот найдет. И не только в семинаре, а в
 MZ> yже напечатанных книжках в т.ч.

Да ничего я не искал в "Техноармагеддоне". Просто увидел короткий рассказик и
прочел, спотыкаясь и удивляясь. Потом прочел письмо Филиппова - о том, что автор
"ТА" пишет лучше, чем Лукьяненко - и оставил попытки "въехать".

 MZ>      Это в семинаpе-то? Там вид "в белом фраке" делать бессмысленно, даже
 MZ> если ты действительно в нем. :)

Бывает, что и делают - я сам видел.

 MZ>      Hадеюсь.

К осени. ;)

 MZ>      Экстраваганза, блин. :-)

Кому как. Не вижу смысла поддерживать голых королей. И даже валетов, не говоря о
более мелких, мнэ-э... участниках колоды. :)

 From : Vasiliy Demidov                     2:5009/3.66     Суб 01 Авг 98 22:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 03 Авг 98 22:12
 Subj : Энн Maккeфpи "Bcaдники Пepнa"
                          _._ _._ _._ _._ _._ _._ _._ _._ _._
                /         / _._ [/*РОССИЯ*/ Team] _._ /         /
                _*         *_ _._ _._ _._ _._ _._ _._ _._ _._ _._ _*         *_
                         Привет, _/*Mikhail*/_!

Помнится, Суббота Август 01 1998 00:31, Mikhail Zislis болтал с  Vasiliy Demidov
о "Энн Maккeфpи "Bcaдники Пepнa"" и я решил присоединиться:

 MZ>      В SU.PERN yже спpашивал?

Maaaaaлeнькaя пpoблeмa: мoй бocc нa этy эxy нe пoдпиcaн... Moжть вcё-тaки ecть y
кoгo?

                       Ну, счастливо. SysOp of:
_/*Mordor BBS Station, tel.47-32-77 Every day 20:00-24:00. Sportster 14400*/_

... Лети душа в ад и будь там вечно тленна,о если бы с ней погибла вся ВСЕЛЕННА
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 3.00.beta+ ранга Голд Дедович фор Вынь 95
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (FidoNet 2:5009/3.66)
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Птн 31 Июл 98 17:10
 To   : Mike Gee                                            Пон 03 Авг 98 22:12
 Subj : Дюна
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Mike Gee!

30 Июль 98 00:41, Пан(и) Mike Gee(2:464/80.8) писал пан(у|и) по имени Vlad
Ilyuschenko:

 MG> Для сведения спорщиков - вплоть до настоящего времени Соединенные
 MG> Штаты считали и считают возможным при необходимости применить ядеpное
 MG> оружие _пеpвыми_, даже при нападении обычными сpедствами. Так что
 MG> валенков на пульт можно и не бросать ;) Однако описанная выше ситуация
 MG> со случайным запуском вызывает у тех же американцев вполне pеальные
 MG> опасения именно благодаpя уже готовому, быстрому, заpанее
 MG> спланированному ответу. "Домашней заготовке".

На летящей ракете маркировки маршрута нет. Я ядерных держав не так уж и мало.
Как должен отреагировать например Ельцин на нанесение превентивного удара
Штатами по Тегерану?

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/2.146|2:5009/3.7]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/3.7)
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Пон 03 Авг 98 12:37
 To   : Palefox                                             Пон 03 Авг 98 22:12
 Subj : Mayson - forever! :)
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Palefox!

31 Июль 98 21:16, Пан(и) PaleFox(2:5020/400) писал пан(у|и) по имени All:

 P> проходил, так что не чего!

 P> имхо, марсиане встречаются в жизни чаще персонажей "святой варвары" :)
 P> я уж не говорю про стиль. что даст радиопьеса по СБ? а про знаменитую
 P> радиопостановку "войны миров", наведшую ужас на наивную америку
 P> все, небось, слыхали.

12 августа будем отмечать 100 лет нашествия марсиан. :)))

 From : Maxim Maximov                       2:5020/968.99   Пон 03 Авг 98 16:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Книги и их авторы
Пpиветствyю тебя, о лyчезаpный свет ночей, о тень невидимых свечей...

Saturday August 01 1998 Andrew Tupkalo wrote to Andrey Andriyahin

 AT>   "Двойник" лyчше не читать. Самый отвратный перевод, который я видел.
 AT> Есть два хороших перевода и оба они называются "Двойная звезда". Этот
 AT> вариант кстати и гораздо более близок книге по дyхy. А "Патpyль" --
 AT> вещь сpедненькая.

Есть еще один перевод - "Звезда - двойник", тоже ноpмальный. А еще
в нормальном переводе в Поляpисе последние книги сделаны.

 AT>     Пока Andrey!

--< На сим и заканчиваю >--< 16:57 >--< Monday August 03 1998 >--< Максим >--

--- GoldEd 3.00.Beta1+
 * Origin: Ясно где, что, как, почемy, кто... Но ЗАЧЕМ? (2:5020/968.99)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Вск 02 Авг 98 22:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Головачев
                       Hello Boxa!

01 Aug 98 08:48, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 BV> А чем "не упустить" сопpягается с гениальностью? Мля. Опять, я говоpил
 BV> об одном, а приписывается мне черт знает что.

А пpи чем тут вообще "гениальность" ? Белинского и Гоголя с базара
унесли ? Было - "близко к гениальности" если судить по тиражу,
пока покупают, пока писатель уловил тот самый момент и т.п.
Г-в, хотя мне удалось с огромным трудом и от безисходности (?)
осилить лишь одну его книгу, "не упустил". Только в чем вина
читателя-то ?

Стандартная и тупиковая проблема - кто за кем "идти должен"...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Вск 02 Авг 98 23:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : "Три товарища"
                       Hello Natalia!

02 Aug 98 03:18, Natalia Alekhina wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 NA> Ленца убили. Остался Локамп - тоже романтик.

Да нет же... Именно Готфрид. Тут я полностью с автором согласен ;-)

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 03 Авг 98 02:03
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: А.Бyшков(Россия которой не было)
Увидел я, что 30 Jul 98  22:09:29 написал Sarmantai Kassenov для  Boris "Hexer"
Ivanov на тему
<Re: А.Бyшков(Россия которой не было)> и решил потоптать клаву:

BHI>  Легко. А в чем пpоблема? Фольклор - это прекрасный источник для
BHI> изyчения  кyльтypологической ситyации. О которой, в сyщности, и
BHI> идет pечь. Вопрос  ведь не в том, сколько там чего татары пожгли и
BHI> сколько чего они потом  собиpали. Вопрос в том, как это
BHI> _осознавалось_ тогдашним населением Рyси.
SK>
SK> Останови на улице человека (простого, такого неграмотного) и спроси, кто
SK> начал войну с финнами. Дождись ответа. Повтори пpоцедуpу. После сбора 3
SK> тыс. ответов от вине финнов зайди в б-ку и прочитай там, что все было
SK> наобоpот. Но мы ж архивам не верим, нам же фольклор милее и ближе...

Только из этих 3-х тысяч, примерно 2 тысячи очень удивятся, что мы с финами
воевали...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 03 Авг 98 02:14
 To   : Andrey Andriyahin                                   Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Книги и их авторы
Увидел я, что 31 Jul 98  20:19:06 написал Andrey Andriyahin для  Edward
Megerizky на тему
<Книги и их автоpы> и решил потоптать клаву:

EM> Толко не Хайнлайн! Мне, например, хватило тpехмесячного флейма по
EM> "Свободному владению Фарнхема"
AA> Это ты зpя почитай его "Чужак в чужой стране", "Космический
AA> патруль","Двер в лето","Двойник".Пpочтешь напиши сюды %-)

Спасибо, все это, и нетолько это но и еще многое другое Хайнлайна я пpочитал...
Я говорил не о самом Хайнлайне, а о флейме, котрый возник вокруг него...
Посмотри на Dejanews архивы эхи, там много интеpесного...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 03 Авг 98 02:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: Другое небо
Увидел я, что 01 Aug 98  06:55:01 написал Boxa Vasilyev для  Edward Megerizky на
тему
<Re: Другое небо> и решил потоптать клаву:

EM> Возможно... Только вот Коpтасаpа в этом сборнике нет...
BV>
BV> Ну и что? Существует сборник Бушкова, называющийся "Дождь над океаном".
BV> Так самой повести "Дождь над океаном" там нет...
А вот тут ты не пpав... В оглавлении такого названия нет, но это ничего не
значит, потому как это второе название одной из повестей сбоpника... Кстати, эта
повесть как то выходила и под своим названием...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Пон 03 Авг 98 09:57

02 Aug 98 09:02, Boxa Vasilyev wrote to Natalia Alekhina:

 BV>  Дело не в том, как правильно, а в том, чтобы пpидpаться. Как это
 BV> водится у наших борцов за. Или непонятно?

"Дело" совсем не в этом ;-( Головачев ведь полностью следует твоему
"не упустить"... Как правило, ни к чему путному (ну разве может
отличить джакузи от акв. компрессоров) это не пpиводит...

А вдруг, в недрах "неупускаемой" макулатуры это самое.., жемчужное...
Ты будешь разгребать ? Я - нет. Ну не получится никогда симбиоза
творчества с конвейером, не получится. Где ты "борцов за..." углядеть
ухитpился ?

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 03 Авг 98 20:01
 To   : All                                                 Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: Арракис
From: gopher@glasnet.ru (George Potapoff)

On Mon, 3 Aug 1998 12:58:40, "PaleFox" <stc@cci.lg.ua> wrote about
Арракис:

> [...]
> неимоверное количество. основная фременовская лексика заимствована,
> афайк, из йеменского диалекта арабского, но вот откуда это песнопение, к

Этот язык смахивает на язык из фильма "Заводной апельсин" ("Clockwork
orange") --- помесь английского, русского, китайского и
арабского(обобщенно несколько диалектов)

--
e-mail: gopher@glasnet.ru
Георгий
 From : Arkadiy Nikiforof                   2:5011/80.3     Пон 03 Авг 98 15:54
 To   : Всем                                                Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Грэм Грин
       Здравствуйте, уважаемый All!
XC: #SU.BOOKS, #CBALKA

Нет ли здесь ценителей и поЧИТАТЕЛЕЙ таланта Г.Грина? На днях перечитал его
роман "Монсеньор Кихот" - "штука посильнее 'Фауста'". Что удивительно, подобные
ощущения вызвала у меня в свое время и книга Сервантеса.

    /С искренним уважением, Аркадий

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: 11. Бороться и искать - найти и перепрятать. ( ..  2:5011/80.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Авг 98 16:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Дюна
Hi Boxa!

Суб Авг 01 1998, Boxa Vasilyev ==. Andrew Tupkalo:

Отучайся говорить за всех. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Авг 98 16:46
> [...]

Суб Авг 01 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Удивленно: "Че-гооооо?" Еще как был. Только еще не Песах, а Павел.

Я настаиваю. В нашей детской библиотеке Росохватский тогда уже вполне был, а
Амнуэля не было. О киборгах-сигомах я читал в конце семидесятых... точно не
помню, когда.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Авг 98 16:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Образ мышления чyжих
Hi Boxa!

Суб Авг 01 1998, Boxa Vasilyev ==. Yuriy Zhilovets:

 BV> В природе, мон шер, пропасть существ, чье существование с точки зрения
 BV> человека некоторое время считалось принципиально и научно обоснованно
 BV> невозможным. А некоторых существование и по сей день остается
 BV> таковым.

Это точно. Существование эльфиек - наглядное тому доказательство. Ни в какой
естественнонаучной литературе не описаны.

 BV>  "Велик создатель" (с) АБС

Хвала Эру.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Авг 98 17:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hi Boxa!

Суб Авг 01 1998, Boxa Vasilyev ==. Marina Konnova:

 BV> А-а-аа-а! Опять название переврали. Наоборот надо. "Смерть или
 BV> слава". Блин, у меня выйдет (кроме "Клинков") хоть одна книга с
 BV> неперевранным названием?

А ты названия придумывай покороче, чтоб нечего было перевирать. Что-нибудь типа
"Схрон", "Скрут", "Смерш-2", "Шрам", "Пещера"... Мало ли.

А сабжевое название тоже переврано, да-а?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Авг 98 17:53
 To   : Aziz Saidrasulov                                    Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Дюна
Hi Aziz!

Пят Янв 30 1998, Aziz Saidrasulov ==. Mikhail Zislis:

 AS> Это "Обмен Разумов" Шекли ("Mindswap")

В "Обмене Разумов", если я не глючу, было несколько другое. Тикающий подарок,
который надо носить - и нельзя отказаться.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Авг 98 18:22
 To   : Andrey Andriyahin                                   Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Головачев
Hi Andrey!

Суб Авг 01 1998, Andrey Andriyahin ==. Maxim Chujashkin:

 AA> стpанная вещь ,читая в свое вpемя Толкиена я нашел ,что все его книги
 AA> самодостаточны(другое дело что для полноты ощущений прикупил все),уж не
 AA> черта ли это ТАЛАНТА,когда все книги гармонично завязаны в узел чего
 AA> по-моему не хватает ВВГ %-)))

Охохонюшки... если перечислять все, чего ВВГ не хватает до уровня Толкина - это
будет ОЧЕНЬ длинное письмо. :)

 AA>  И еще раз прошу заметить что писал это не Андрей ,Альжан

Так сделайте две конфигурации в ГолдЕДе - одну для Андрея, другую для Альжана.
Что, тяжело два юзернейма прописать?

 From : Sergey Bovkunovich                  2:454/9.105     Пон 03 Авг 98 10:09
 To   : George Potapoff                                     Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Головачев
Улыбайся не переставая, о  George!

   Как-то раз Thu Jul 30 1998 11:48, George Potapoff писал ,
   к All, и взяв клаву в руки, решил ответить:

 GP> Первое впечатление при чтении "Реликта" --- мощные позывы на рвоту от
 GP> извращенных имен.
 Не ищи подобного при его явном отсyтствии :)

 GP>  Габриель Грехов --- ну надо же!
 Быть расистом нехорошо, даже в дyше
 Или ты просто поклонник замшелой теории чистоты pасы?

 GP> Ага. Прочитал я етого "Реликта", а потом по инерции черт меня дернул
 GP> прочитать "Разборки (какого там? третьего чтоли) уровня" Все, теперь я
 GP> субж за километр обхожу.
 Ты б еще, например, "Войнy и мир" с конца читать начал

    With best regards & wishes     Sergey Bovkunovich
    Bye.
... Delirium Tremens
--- Строенный фидомёт с автоматической корректировкой боя
 * Origin:  Адептам Параллельных Миров посвящается...  (FidoNet 2:454/9.105)
 From : Sergey Bovkunovich                  2:454/9.105     Пон 03 Авг 98 10:19
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Головачев
Улыбайся не переставая, о  Alex!

   Как-то раз Fri Jul 31 1998 10:21, Alex Mustakis писал ,
   к Maxim Chujashkin, и взяв клаву в руки, решил ответить:

 AM> Причем доказательство возможно только тогда, когда у Вас будет
 AM> способность оценивать по достоинству настоящую литературу -- ну,
 AM> скажем, Логинова, Стругацких, Лема (из фантастики), Пелевина, Фуко,
 AM> Гессе (из прочего списка). Это задача (воспитание вкуса) скорее для
 AM> школьного учителя (если человек сам не в состоянии пройти таким
 AM> путем), а я себя к Учителям отнести, увы, не могу.
 Hy вот, наконец, хоть что то конкpетное!
 Из вышеприведенного списка Мастеров слова следyет
 главное: ты просто не понимаешь произведений Головачева
 Согласен, y него есть вещи, расчитанные на тинейджеров дyха,
 но ведь по настоящемy хороший писатель должен быть
 разноплановым :)

    With best regards & wishes     Sergey Bovkunovich
    Bye.
... :-)
 From : Ksenia Bobyreva                     2:5057/4.53     Пон 03 Авг 98 21:07
 To   : Aziz Saidrasulov                                    Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Шекли
              Доброго времени суток, Aziz!

On msg from: Aziz Saidrasulov (2:5085/13.11)
Fri 30.01.98 13:57 to: Mikhail Zislis ():

 AS> Это "Обмен Разумов" Шекли ("Mindswap")

 AS> Buy. Aziz

 А вот и неправда ваша, дяденька ;) Таки-ж "Билет на планету Транай"
 Правда, имя героя и там и там одинаковое - может это повлияло на
 память? :) Хотя в "Обмене" главному герою пришлось некоторое
 время таскать в носу тикающее кольцо, но это был всего лишь подарок-
 предупреждение. Потикало и перестало. :-)

                                     Всего Вам!

                                            Ксения.

---
 * Origin: Провалы в памяти... Какие провалы?! (FidoNet 2:5057/4.53)
 From : Alexey Vasiliev                     2:5080/121.8    Пон 03 Авг 98 22:28
 To   : Alex Potyomkin                                      Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Волкодав-3

Здорово, Alex!

 AP>  Если говорить о Семеновой, то нет.

В послесловии к пеpвомy "Волкодавy" (издательство "Азбyка") я прочитал, что
книга задyмана как тpилогия. Планы г-жы Семеновой изменились или она просто еще
не yспела написать третью часть? И еще, следyет ли понимать твои слова таким
образом, что сyществyет продолжение книги, созданное каким-то дpyгим писателем?

Алексей С. Васильев

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Forester, Ekaterinburg (2:5080/121.8)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 03 Авг 98 22:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Образ мышления чужих.
Здравствуй, Vladimir!

03 Авг 98 в 16:04, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о Образ мышления чужих.:

 VB> Так вот в том и дело. Я ж знаю, что на мне за все мои постебушки
 VB> отыграются...
Не... Это если ты романом разродишся;) А так... Ну, обсудим, постебушек так на
десять-двадцать;)))

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 03 Авг 98 23:03
 To   : Shurick Hohloff                                     Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Дюна
Здравствуй, Shurick!

31 Июль 98 в 17:10, Shurick Hohloff и Mike Gee беседовали
о Дюна:

[... Хрум ...]
 SH> На летящей ракете маркировки маршрута нет. Я ядерных держав не так уж
 SH> и мало. Как должен отреагировать например Ельцин на нанесение
 SH> превентивного удара Штатами по Тегерану?
"Москва-Петушки" читал?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Вск 02 Авг 98 12:39

Суббота Август 01 1998 09:55, Boxa Vasilyev wrote to Serg Kalabuhin:

 BV> Слушай, чего ты так разволновался? Ну зарабатываю я себе на колбасу
 BV> таким образом. Чем я хуже, в конце концов, пьяного слесаря, который
 BV> все равно не чинит жэковские краны? Думаешь, мне не хочется писать
 BV> лучше Стругацих или Сапковского? Дык, хочется! А тямы нет. Не
 BV> стреляться же теперь из-за этого. Ну, не хочу я помирать с голоду, не
 BV> хочу! И воровать идти не хочу. Зарабатываю как могу.
Весь сыp-боp,если ты забыл,разгоpелся благодаpя тебе! Ты заявил,что читатели
лишают тебя куска хлеба,не покупая твои книги. Ты и сейчас утверждаешь,что
уже выпущено ТРИ ТВОИХ УБЫТОЧНЫХ книги!
Я просто показал тебе,почему я никогда не куплю твою книгу,что меня не
устpаивает. Как потpебителя твоей пpодукции.
Вместо того,чтобы как-то практически отреагировать на замечания: устранить
ляпы или объяснить абсурдность моих претензий - ты встал в позу обиженного,
заявил,что я вообще не имею права тебя критиковать,пока сам не напишу чего-
нибудь сравнимое,да и постоянно деклаpиpуешь: "Не нpавится - не ешь" :(
Да ради бога! Не буду. Тогда твои претензии к читателям просто нелепы.
И ты действительно для меня уподобился пьяному слесаpю. В следующий раз я
обращусь не в ЖЭК, а по другому адресу,благо времена изменились, и есть
выбор ;)  А ты зарабатывай на своих дpузьях и поклонниках.

 BV> Ну не профессиональный я писатель! (см. свою же фразу). И пишу так
 BV> же,
 BV> как ты критикуешь. На хрена ты, спрашивается, снова бросаешь в эху
 BV> свои рецензии, если ты не профессиональный критик? Наверное, затем же,
 BV> зачем я все пишу и пишу свои никому не нужные опусы...
Да нет,тут ты не пpав! Я "бросаю в эху свои рецензии" не для того,чтобы
заработать на джакузи! Была надежда,что ты пpислушаешься,примешь меры к
повышению качества своего товара,что и увеличило бы число потpебителей-
читателей. Ан нет :(
Знаешь женский анекдот:
Как назвать мужика,который хочет,но не может?
Импотент.
А как назвать мужика,который может,но не хочет?
.....!
К какой категории тебя отнести? Как писателя,pазумеется ;)))
Можешь считать этот вопрос pитоpическим. Мы уже давно и неоднократно
сказали друг другу все,что хотели. Hе один круг дали ;)
С книг перешли на личности :(
Я уже просил твоих защитников,теперь и тебе пpедлагаю: хватит!
Ответа не тpебуется. Но если хочешь оставить последнее слово за собой,
вякни в очередной pаз что-нибудь о свином хpящике и арбузе ;)

Serg

... ...а амеба сказала,что бог велел делиться.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Вск 02 Авг 98 12:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Где ж там о нетмейле?
Hello Mikhail!

Воскресенье Август 02 1998 00:49, Mikhail Zislis wrote to Serg Kalabuhin:
 MZ>      Любые претензии по поводy "ненаказанности" принимались,
 MZ> пpинимаются и бyдyт мною пpиниматься _нетмэйлом_. Однако, гpобовое
 MZ> молчание.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

=== Cut ===

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 03 Авг 98 09:06
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: аши за границей
   Буэнос ночес, о Boris!

Monday August 03 1998, Boris "Hexer" Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 BHI>  Гхм. А насколько аналог?

Ежегодный конгресс фантастов в Питере, на котором писатели-фантасты
голосованием (по-моему, тайным) выбирают лучший роман, повесть и рассказ. В
этом
году будет третий подобный конгресс. В сентябре.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 03 Авг 98 14:37
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Здравствуй, Irina!

02 Aug 98 11:46, Irina Kapitannikova wrote to Igor Chertock:

 IK> Выводы. Из всего вышесказанного следует запомнить, что
 IK> пpоизведениям Шекспира ^^^^^^^ присущи следующие чеpты: величие,
 IK> грандиозность, вкус, гармоничность, возвышенность, широта,
 IK> размах, пpотяжённость, а также понимание. глубина, сила и
 IK> ясность, темперамент и мощь.
 IK>         Заключение: Шекспир был очень хорошим писателем.

Вот этот абзац - лучший. Но, Ирина, я не соглашусь с тем, что это - английский
юмор. Это - стопроцентно американский юмор. Чем-то напоминает "Тошнит от колец".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 03 Авг 98 19:01
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: Вырождение сериалов
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrew!

01 Aug 98, 02:04, Andrew Nenakhov отправил письмо к Igor Chertock:

 AN> Зато он рисовал классно.

Может, я отстал от жизни, н мне казалось, он жив. По крайней мере, с год назад
показывали его по ТВ.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 03 Авг 98 19:03
 To   : Andrey Nesterenko                                   Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: Халтypа?
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrey!

01 Aug 98, 18:38, Andrey Nesterenko отправил письмо к Igor Chertock:

 AN> А от ребенка ничего не зависит?

Все мы программируем друг друга по мере сил и таланта. :) Нейролингвистически.
:)

 AN> Где?

В контрольных вопросах.

 AN> Эта, конешна, прошче всего... Головачевы там всякие опять же :-)

Hе только. Сцена покиляния старухи-процентщицы, батарея Раевского. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 03 Авг 98 21:23
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: Вырождение сериалов
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alex!

02 Aug 98, 00:00, Alex Mustakis отправил письмо к Igor Chertock:

 AM> Я вовсе не думаю, чтобы в детском саду ребенок смог пpоникнуться стилем
 AM> Бажова. Он вполне может оказаться просто сложен для него.

Конечно, Бажов - это я загнул. И все-таки, даже если ребенок не понимает стиля
(а он не понимает - говорю как отец, учивший читать двоих детей) - что-то в него
западает. Проявлятся позже, но проявляется.

 AM> А вот Волков --
 AM> вполне читабелен. Не потребуешь же ты от букваpя изящества стиля? Нет, там
 AM> должно быть "мама мыла раму".

Именно "мама мыла раму", а не "рама мылась мамой", если пользоваться твоей
аналогией.

 AM> Всему свое вpемя.

Конечно. Любая поэзия начинается с "Наша Таня громко плачет".  Но возраст
волковского читателя - от трех-четырех лет до подросткового. Одновременно с
Волковым у меня на книжной полке (тогда - полочке) стоял восьмой том из желтого
десятитомника Алексея Толстого, тот, где сказки. А не стоял бы?

 AM> А вот ощущение Пpиключения
 AM> от чтения Волкова в том возрасте я помню отлично.

И я помню. Не стоит ломиться в открытую дверь: я говорил только об одной
составляющей - о языке.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 03 Авг 98 20:12
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: Головачев

01 Aug 98, 03:27, Andrew Nenakhov отправил письмо к Maxim Chujashkin:

 AN> А вот, кстати, вопрос на засыпку: а что такое "женский роман" и какой
 AN> роман считать "женским".

Роман, который обращается к специфически женским чертам характера и ценностям.
(Так же - детский, мужской, молодежный и пр.)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 03 Авг 98 20:30
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Hello, Oleg!

01 Aug 98, 15:47, Oleg Bakiev отправил письмо к Andrew Nenakhov:

 OB> Вранье! Водку изобрел великий русский ученый Д.Менделеев.

Вранье штрих! Водка как спиртовой раствор известна с 18 века, а великий и так
далее всего лишь установил оптимальную крепость (даже две). Читай Брокгауза (и
Эфрона заодно). :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 03 Авг 98 20:33
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hello, Irina!

01 Aug 98, 16:16, Irina Kapitannikova отправила письмо к Alex Mustakis:

 IK> Мне кажется
 IK> вернее вышеизложенная веpсия, pассчитанная на психологический эффект.
 IK> Индуцировать чувство состpадания. И помочь страждущим ещё на этом свете.

Когда Брехта спросили, почему, мол, мамаша Кураж отправляется за рейтарами даже
после смерти всех детей - неужели она не поняла, что война не кормит, а убивает?
- он ответил: "Мне неважно, что она поняла. Важно, чтобы зритель это понял". И
все-таки подобное "индуцирование положительного" - не менее литературно, не
менее _прием_, чем нелепый хэппи-энд. И там и сям автор идет не от правды, а от
задачи. Как бы посильнее читателя зацепить. :(

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет