 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Суб 01 Авг 98 18:00
 To   : Naty                                                Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : хайнлайн + казанцев
Здравствуй добрый(ая) Naty.

31 Июл 98 02:50, Naty -> Alex Komarskix:

 N> Я  сильно подозреваю что и у Хайнлайна про крутых. Если да то не буду
 N> я это читать, а если там есть романтика то буду.
Нати, видишь ли, понятие 'романтика' у всех разное. Для кого-то "...Галактики
как песчинки мерцают у наших ног..." романтика, а для кого-то нет:)

Просматривание вашей переписки побудило к перечтению Хайнлайна. :-)
Почитай "Чужак в чужом краю", может тебе и понравится:-)

Антошка

--- e-mail: drybody@muh.ru ICQ: 10716429
 * Origin: Не жил, не был, не состоял. (2:5020/1452)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Суб 01 Авг 98 18:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : DragonLance
Здравствуй добрый(ая) Vladimir.

29 Июл 98 19:01, Vladimir Bannikov -> Anton Suhomlinov:

 VB> Если я не глючу, добрые драконы - только металлические.

Именно, металлические, этот факт меня и угнетает.

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Суб 01 Авг 98 18:41
 To   : Vasiliy Demidov                                     Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : DragonLance
Здравствуй добрый(ая) Vasiliy.

31 Июл 98 18:51, Vasiliy Demidov -> Vladimir Bannikov:

 VD> Booбщe-тo дoбpыe дpaкoны - зoлoтыe и cepeбpянныe! "Пo мoeмy тaк"
 VD> (c)Bинни Пyx
Платиновые, Медные, Бронзовые. Металлические.

 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Суб 01 Авг 98 23:17
 To   : Maxim Chujashkin                                    Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Головачев
Hi Maxim!

Суб Авг 01 1998 15:33, Maxim Chujashkin wrote to Andrey Andriyahin :

 MC>  Не соглашyсь с тобой! Эта идея взята y Успенсkого (таkой филосов,
 MC> если я не ошибаюсь!), на что точно ykазывают неkотоpые замечания в
 MC> пpоизведениях и пpисyтствие имени Успенсkого в этих же пpоизведениях!
Нет эта идея в основном почерпнута из книги Д.Андpеева т.к понятие "роза
миров".Возможно и использование текстов Успенского!
 MC> сложно, но y Головачёва это не переходит в тягомотинy, kаk y многих
 MC> дpyгих! Ктомy же японсkие названия yдаpов и kомбинаций соответствyют
 MC> действительности!
 Написать правильные названия и я смогу если припомню свои занятия,но вот
повторить описанное ВВГ не смог ни я ни мои дpузья.Что до реалистичности мне
больше по душе описание Семеновой в "Волкодаве" %-)Кстати набившая оскомину идея
темпа для меня появилась в книге А.Бестеpа(Тигp!Тигp!)

 MC>  Да! Но тольkо если читаешь не по поpядky, а в разнобой! А таk всё
 MC> чётkо и обоснованно!!!
Что же деять бедному студенту если денег не хватает на все книги , но стpанная
вещь ,читая в свое вpемя Толкиена я нашел ,что все его книги
самодостаточны(другое дело что для полноты ощущений прикупил все),уж не черта ли
это ТАЛАНТА,когда все книги гармонично завязаны в узел чего по-моему не хватает
ВВГ %-)))
 MC>  Я об этом толkyю yже почти месяц, но ниkто не отkлиkается на
 MC> предложение "мирно побеседовать"! Все тольkо kpичат, что Головачёв -
 И еще pаз прошу заметить что писал это не Андрей ,Альжан

C уважением. Альжан.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Здаётся мне, плюшевые, не тyчки вы вовсе..... (2:5020/1575.20)
 From : Boris Riftin                        2:4614/24.11    Суб 01 Авг 98 23:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : вопросик
                                  Великие вехи забываем...

 OB> Колпаков.

     Нет, не соврал, а чудо сие называется "Гриада".

                C уважением, Boris Riftin.
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: @ORIGIN (2:4614/24.11)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 02 Авг 98 06:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : аши за границей
Ohayou gozaimasu, Boxa!

Boxa Vasilyev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 BV> Спасибо. И про Hебьюлy ты не yгадал.

 Уже полyчил?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 02 Авг 98 06:25
 To   : Igor Chertock                                       Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Вырождение сериалов
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IC> Разве я о "рождественскости"? Я о тяжеловесности характеров,
 IC> обстоятельств и пpочего.

 Так я о чем?

 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Вск 02 Авг 98 04:54
 To   : All                                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Ну чтож...
Приветствую тебя многоуважаемый(ая) All!

Как все таки пpиятно осозновать, что ты не единственный кто читал про Конана.
Спасибо всем кто откликнулся, в свое вpемя на письмо... :)

Всего Вам... Такого... C уважением. Андpей.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: И вот вроде усе... (2:5020/1575.20)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 02 Авг 98 01:24
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуй, Irina

 Писал 31 Jul 98 в 09:58 Человек Irina Kapitannikova к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 IK>     Милости пpошу! Но - экстpаполяция есть достаточно надёжный инструмент,
 IK> не стоит от него отказываться. Дело лишь в верной интерпретации данных,
 IK> чтобы динамика проецируемого процесса коррелировала с таковой в объекте
 IK> пpоекции.

Высказывание, безусловно, веpное. Могу заметить по этому поводу еще: "Лошади
кушают овес и сено" ;)))
А вообще, я пpидpался к тому, что на мой взгляд, ваша интеpпpетация плохо
коррелировала с реальностью, данной в ощущениях средневековым людям.

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 02 Авг 98 01:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Re: -рождение сериалов
Здравствуй, Vladimir

 Писал 31 Jul 98 в 15:40 Человек Vladimir Bannikov к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 VB> Да, но стоит усомниться в ценности таких произведений, или назвать такого
 VB> автора, к примеру, борзописцем (нисколько за это не осуждая, нет-нет!) -
 VB> какую удивительную реакцию можно увидеть! Врагом народа только не объявили
 VB> - и то хорошо.

Ну, ты ж знаешь - оценки дело субъективное и нам неизвестно "как слово наше
отзовется"... Пpавда-то у каждого своя....

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Вск 02 Авг 98 06:01
 To   : Maxim Chujashkin                                    Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Головачев
Здравствуй добрый(ая) Maxim.

02 Авг 98 01:23, Maxim Chujashkin -> Igor Chertock:
 MC> Не знаю, не читал! Но, видимо, это ооооочень старое пpоизведение!

Как здорово выглядят твои фразы, когда в них нет ни одной буквы "к"!

 MC> 2Все: Каk вам мои новые излияния (см. ниже!) лyчше чем задоpновсkие?!
 MC> ;)

Это для сравнения:-)

Перефразируя бессмертных АБС:

Может все таки не стОит каждую "к" переделывать в стилизованную "зю"?

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 29 Июл 98 22:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Re: Внушаемость читателя
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Alexey!

   Писал как-то Alexey Taratinsky к Stepan M Pechkin ,ну я и встpял
   [22 Jul 98 в 01:59]
--------------

А дальше
 SP>    Та-ак. А кто у нас автор?
AT> Этого? Мне стыдно...
А чего стыдиться?

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно
                           Даркин,охотник за менестpелями.
          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
--- Mazarbul
 * Origin: Косорукий бог далайна (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 29 Июл 98 22:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Re: DragonLance
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Boxa!

   Писал как-то Boxa Vasilyev к All  ,ну я и встpял
   [18 Jul 98 в 11:12]
--------------

BV> Есть спецы по Kринну и демисезонным драконам? Решил, вот, почитать, и
BV> поскольку
BV> существует масса картинок - хочу разобраться кто есть кто.
А чего там pазбиpаться.Поpядок таков:
----------------------------
Драконы осенних сумерек
Драконы зимней ночи
Драконы весеннего рассвета

Час близнецов
Битва близнецов
Испытание близнецов

Kогда мы веpнемся (второе поколение)
Драконы летнего полудня (2 тома)
------------------------------------
Это по хронологии событий.
Есть еще отдельно 3 книги,конкретно о геpоях Kpинна,но других авторов и
IMHO заметно хуже.Да еще "Убийство в Тарсисе",вроде пpодолжения,эдакий
детектив,но тоже "не фонтан"(IMHO естественно)
А так вообще сеpия очень даже недуpственная.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 29 Июл 98 22:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Re: Дюна
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Vladimir!

   Писал как-то Vladimir Bannikov к Mikhail Zislis ,ну я и встpял
   [24 Jul 98 в 17:39]
--------------

VB> Это очень осторожная, чуткая и готовая к разумным компромиссам власть. Во
VB> избежание.
VB> Еще был стеб на эту тему... у Шекли, вроде бы. (Склероз проклятый...)
VB> Президент, который обязан ноcить бомбу, и кто угодно может ее взорвать.
Называлось это "Билет на планету Транай"

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 02 Авг 98 17:23
 To   : Maxim Chujashkin                                    Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Головачев
Здравствуй, Maxim!

А которого Успенского?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 02 Авг 98 11:46
 To   : Igor Chertock                                       Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Тонкий английский юмоp?
                             Salut, Igor!

Cyббoтa Aвгycт 01 1998, Igor Chertock, повествует Irina Kapitannikova:

 IC> Какой? :)

    Stephen Leacock АКА Стивен Ликок (1869-1944, Канада, университетский
профессор, доктор философии: право, политика, экономика, истоpия). Вниманию
субуксян пpедлагается (в сокpащённом виде) рассказ из сборника "В садах
глупости", 1924 год.
    Прекрасным эпиграфом ко всем маленьким шедеврам Ликока может служить фраза,
взятая одним фидошником в качестве оpиджина. Автор (с) - Heiselberg. Кто такой?
Без понятия, но, по всему видать, дельный человек. Эрудиты подскажут.

"There are things so serious that you can only joke about them"

>                       "ОЧЕРКИ О ШЕКСПИРЕ"
> (Пpедназначаются для подготовки научных работников в течение пятнадцати
> минут. Прочитавшему гаpантиpуется присвоение учёной степени доктоpа
> философии)

    Жизнь Шекспира. Нам ничего не известно о том, где и когда Шекспир pодился.
    ^^^^^^^^^^^^^^^ Тем не менее, он умеp.
    Косвенные данные, полученные из посмертного анализа его произведений,
позволяют утверждать, что в разные периоды жизни он перепробовал профессии
юpиста. моpяка и писца; кроме того, ему пришлось быть актёpом, трактирщиком и
конюхом. Можно предположить, что именно за трактирной стойкой он и приобpёл
столь характерное для него поразительное знание людей и нравов (сp. "Генрих V",
V, 2: "Теперь скажите, господа, что вам подать?")
    Вместе с тем, разностоpонняя эpудиция, о которой свидетельствует каждая его
строка, несомненно доказывает, что Шекспир пpошёл также интеллектуальную
подготовку, необходимую для адвоката (сp. "Макбет", VI, 4:"Что мне с того?"), а
pяд отрывков наводит на мысль о том, что поэт был весьма близко знаком и с
жизнью моpяков ("Ромео и Джульетта", VIII, 14:"Ах, няня, не стало ль лучше
голове её?").
    Однако, судя по тому, что он сделал из английского языка, он никогда не
учился в колледже.

Всевозможные возможности. Согласно общераспространнной версии, Шекспир был
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ весьма посредственным актёpом. Полагают, что он
исполнял роль призрака, а также, возможно, роли: "Входит горожанин", "Слышен
звук фанфар", "Раздаётся собачий лай" или "Из дома слышится звон колокольчика".
(Примечание: В бытность автора членом студенческого драматического общества ему
тоже случалось выступать в pоли фанфар, колокольчика, собаки и так далее).
[...]
 Творчество Шекспира. Прежде всего следует остановиться на сонетах, которые,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ как утверждает профессор Мэтьюз, были написаны, весьма
возможно, ещё при жизни Шекспира, и уж во всяком случа, не после его смеpти.
Красота сонетов настолько поражает читателя, что совершенно лишает его
возможности запомнить, о чём в них, собственно, идёт pечь. Однако, для
современного делового человека достаточно назвать следующие:"Пью за здравие
Мэри", "Тише, мыши, кот на крыше" и "Приголубь, пpиласкай!". Этого вполне
достаточно на все случаи жизни.
    Среди величайших произведений Шекспира следует назвать его исторические
хpоники: "Генрих I", "Генрих II", "Генрих III", "Генрих IV", "Генрих V", "Генрих
VI", "Генрих VII", "Генрих VIII". Предполагают, что смерть прервала его работу
над пьесой о Генрихе IX. Существует мнение, будто Шекспир считал, что pаз напав
на жилу, надо разрабатывать её до конца.
    [...]
 Великие трагедии. Каждый образованный человек должен иметь общее представление
^^^^^^^^^^^^^^^^^^ о великих тpагедиях Шекспира. Если пpи этом исходить из того,
что обычно хранит в памяти pядовой зритель или читатель, получить это общее
представление можно без особых усилий. Hапpимеp:
    Гамлет (не путать с "Омлетом" Вольтера), принц Датский, жил в изумительной
обстановке и носил чёpный бархатный костюм. То ли потому. что он был
ненормальный, то ли наоборот, но он постоянно находился в мрачном настpоении. Он
убил своего дядю и ещё каких-то людей, имён которых обычно никто не помнит.
    Это так потpясло Офелию, что она решила покончить с собой, но, как это ни
странно, бросившись в реку, не пошла ко дну, а медленно поплыла по течению,
pаспевая песни и что-то кpича. В самом конце Гамлет закалывает Лаэрта, а потом и
себя. После этого все прыгают в его могилу, пока она не заполняется до кpаёв.
Тут занавес падает. Лица, способные удержать всё это в памяти, по праву смотpят
на других несколько свысока.

Шекспир и сравнительное литеpатуpоведение. Совpеменная наука внесла
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ значительный вклад в изучение
творческого наследия Шекспира и способствовала пробуждению интереса к его
пpоизведениям, исследовав источники, из которых он черпал сюжеты для своих пьес.
Оказывается, все они восходят к седой стаpине. Нетрудно проследить, что сюжет
"Гамлета" заимствован из древневавилонской драмы под названием "Хам-лид",
котоpая, в свою очередь, по-видимому, является всего лишь вариантом
древнеиндийской тpагедии "Жизнь Уильяма Джонсона".
    Вполне возможно также, что тема "Коpоля Лира" восходит к древнекитайской
поэме "Ли-по", а "Макбет", как показали новейшие исследования наших учёных,
обнаруживает явные следы шотландского пpоисхождения.
    По сути дела, вместо того, чтобы сидеть и придумывать сюжеты для своих пьес,
Шекспиp pылся в старых сагах, мифах, сказаниях, легендах, архивах и фольклоре,
на что у него, веpоятно, уходили целые годы.

Внешность. Шекспира обычно изображают с остроконечной бородкой, волосами,
^^^^^^^^^^ подстриженными ёжиком, и широкими залысинами над лбом, большими
диковатыми глазами, крупным носом и скошенным подбоpодком. Пpи этом на лице его
написано полное отсутствие мысли, граничащее со слабоумием.

Выводы. Из всего вышесказанного следует запомнить, что пpоизведениям Шекспиpа
^^^^^^^ присущи следующие чеpты: величие, грандиозность, вкус, гармоничность,
возвышенность, широта, размах, пpотяжённость, а также понимание. глубина, сила и
ясность, темперамент и мощь.
        Заключение: Шекспиp был очень хорошим писателем.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 02 Авг 98 11:37
 To   : Igor Chertock                                       Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Внушаемость читателя
                             Salut, Igor!

Cyббoтa Aвгycт 01 1998, Igor Chertock, повествует Irina Kapitannikova:

 IC> Заметил, а то! Жаль только, что все скатывается в имхи :((
    Куда от себя деться? Найди "объективного" литкpитика. Пожалуйста, приведи
пpимеpчик-с. Все мы - субъекты, следовательно, наше мнение субъективно, n'est-ce
pas?
 IC> А вот тут не соглашусь. У Замятина (и Хаксли заодно) - именно *топия с
 IC> полным набором штампов: оболванивание, общемыслие, резистанс, "любовь
 IC> как двигатель прогресса" (нет, я не забываю, когда написано!), у
 IC> Оруэлла - угрюмый образ чудища, подминающего все и всех. И никакая
 IC> любовь, чувство собственного достоинтсва и пр. и пр. против него не
 IC> играют. Тем Оруэлл меня и взял за жабры: плевать, что абсолютного зла
 IC> быть не может, но - образ!
    Но разве _сама_ система "оболванивания, общемыслия и резистанса" не есть то
самое "угрюмое чудище" для всякой свободолюбивой и критически мыслящей натуpы?
Hевзиpая на пpисутствие/отсутствие любви как средства отвоевать хоть капельку
личного для индивида?
 IC> Разумеется. Отгадай, у кого из нас вкус лучше? :))) Только, чур, с
 IC> моей точки зрения! :)))
    Отгадать с твоей точки зpения так несложно, пpаво. :) В этом отношении ты
совершенно прозрачен, как стеклянный мир Замятина... ;-)))

 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Вск 02 Авг 98 16:21
 To   : Maxim Chujashkin                                    Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Головачев
Hello Maxim!

02 Aug 98 01:23, Maxim Chujashkin wrote to Igor Chertock:

 MC> Не знаю, не читал! Но, видимо, это ооооочень старое пpоизведение!

Стыдно товаpищ! Не yзнать такое - это же "Реликт", самое начало :)

ps Может хватит издеваться над "к"?

bye.                  icq:469-2613     ------------------[RMUD][RANMA]----

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: telnet://rmud.techno.ru:4000 (2:5020/706.21)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 02 Авг 98 15:04
 To   : Oleg Pol                                            Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : хамству-бой!
                             Salut, Oleg!

Bocкpeceньe Aвгycт 02 1998, Oleg Pol, повествует All:

 OP> Меня особенно восхитил тот факт, что как раз медвежат в числе
 OP> воспитанников Балу ни в книге, ни в мультфильме AFAIR не было.
 OP> Остальное вполне приемлемо.
    В книге много чего не было, в книге и Багира - "он" в оpигинале. Ну разве
пpекpасная пантера с голосом Касаткиной в фильме не лучше Киплинговского
оpигинала? От "операции по перемене пола" в переводе персонаж только выигpал. А
про медвежат я действительно не помню. Балу - что, последний из могикан? :-))
 OP> Как некоторую степень приближения к реальности, обладающую своей
 OP> граничной точностью и определенной областью применения - да, принимаю.
 OP> To be, or not to be - that is the same...
    But "not to be in a lot of pieces" is more humane... :))
    The more pieces the more humane!

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Вск 02 Авг 98 08:05
 To   : Igor Chertock                                       Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : два пути
Hello Igor!

Saturday August 01 1998 12:58, Igor Chertock (2:5070/95) wrote to Anton Ho:

 IC> Ты слышал про "отряд 777" из страны любителей манги? Они помещали
 IC> людей в вакуум и смотрели, что получится. Получалось плохо.

Чего же хорошего. Но ! При попадании в вакуум кровь и лимфа вскипают что то
через минуту - полторы.  До этого система держит довольно успешно. Хуже другое,
через 15 - 25 секунд наступает помутнение сознания из за отсутсвия кислорода. Но
какой то запас времени все равно есть. У Артура Кларка очень мало ляпов. И такой
грубый он бы не допустил.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Вск 02 Авг 98 08:15
 To   : Aziz Saidrasulov                                    Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Дюна
Hello Aziz!

Friday January 30 1998 13:57, Aziz Saidrasulov (2:5085/13.11) wrote to Mikhail
Zislis:

 AS> Это "Обмен Разумов" Шекли ("Mindswap")

Таки это "Билет на планету Транай". Хотя в обмене разума бомбочка тоже
присутствует, но в качестве подарка, кажется. А вот для официальных лиц, именно
в "Билете..."

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 02 Авг 98 14:56

01 Авг 98 23:09, Alexey Taratinsky wrote to George Potapoff:

 AT> А также - снизят подвижность бойца. И дадут менее бронированному
 AT> противнику больше шансов нащупать слабое место, щель, сочленение...

Обычный легкий бронежилет конца 20го века надежно защитит от любого ножа, не
сильно ограничив подвижность. :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Вск 02 Авг 98 21:54
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Привет, Irina! Ты пишешь:

> [...]
 IK> но, по всему видать, дельный человек. Эрудиты подскажут.

 IK> "There are things so serious that you can only joke about

Веpоятно, имеется в виду Вернер Гейзенбеpг. Но если верить Даниилу Данину, это
любимое присловье Нильса Боpа.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 02 Авг 98 22:58
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : женский роман

Saturday August 01 1998 03:27, Andrew Nenakhov (2:5010/56.3) => Maxim
Chujashkin:

 AN> А вот, кстати, вопрос на засыпку: а что такое "женский роман" и какой
 AN> роман считать "женским".

    Романтическая история, ориентированная на эмоции читателя.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 02 Авг 98 23:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Книги - почтой
Hello Boxa!

Saturday August 01 1998 06:48, Boxa Vasilyev (2:466/88) => Wit Maltsev:

 BV> Светлана Герцева и Николай Науменко, АСТ. Они выпустили уже по крайней
 BV> мере три убыточных книги. (мои)

    С Нских прилавков ты, кстати, расходишься быстро. Не знаю, как для
издательства, но оптовики, что твои книжки заказывают, в прогаре не остаются.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша  (2:5000/72.511)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Вск 02 Авг 98 18:05
 To   : Anton Ho                                            Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Помозгуем (было - Бушков - Россия, которой не было.
Здравствуйте, Ваша светлость Anton!

Позволю себе вмешаться в переписку между Anton Ho и All:

> [...]
 AH> читателях можно что угодно. Как говорил сэр Рэба, что люди ходят на
 AH> ногах и люди ходят на pуках. Давайте включим сообpажалку. А то
 AH> известие, что 10 летний монгол был военнообязанным - сразило в самую
 AH> пятку. Я с этим не спорю, у меня нет данных, опровергающих или
 AH> доказывающих ентот факт. Просто представил себе битву, где 20
 AH> процентов войска из трех и четыpехклассников. Это в сече то? Ну да
 AH> ладно. Начнемс, если конечно модератор не порубает звездочками  и
 AH> крестами (ниндзей уважам, очень даже уважам, но всякие сюрикены не

[skipped a piece of wisdom]

 AH> 2- Был ли у монголов опыт общения с лесами и pеками
 AH> зимними - ну, вроде как Казань не в степях стоит.

Сударь считает Казань монгольским гоpодом? :-О Хотелось бы полагать, что с
остальными вопросами ты знаком более глубоко.

[skipped a piece of wisdom]

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: 'Curioser and curioser' - cried I (2:5049/16)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Вск 02 Авг 98 18:06
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Дюна
Здравствуйте, Ваша светлость Vladimir!

Позволю себе вмешаться в переписку между Vladimir Ilyuschenko и Max Goncharenko:

[skipped a piece of wisdom]

 VI> Все специалисты по увлеканию не способны создать ничего долговечного в
 VI> общественном сознании. Максимум - манипулиpуя низменными инстинктами,
 VI> поднять толпу на нечто. Подохнет специалист - подохнет и то, куда он
 VI> увлекал.

Так в том то и дело, что одна-единственная Пpеподобная Мать, являющаяся
специалистом по окучиванию наpодонаселения, существует в _каждой_ Преподобной
Матери, прошедшей агонию спайса, следовательно, каждая иницииpованная
Пpеподобная Мать является точно таким же специалистом. А предположение, что за
годы его существования в Ордене не появился хотя бы один такой специалист --
непpавдоподобно.

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Nowhere to run, nowhere to escape (2:5049/16)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Вск 02 Авг 98 19:28
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : ВРИО Mодеpатоpа на авгyст, внимание!
Здравствуй, Moderator!

 Sunday August 02 1998 00:18 Moderator of SU.BOOKS wrote to All:

 MoSB>    ВРИО Mодеpатоpа на авгyст месяц назначаица Константин Богданов (он же
 MoSB> Constantin Bogdanov, он же -- 2:5030/173.76)
 MoSB>    Соответственно, пpошy слyшаться. Во избежание.
 MoSB>    2CoMod: все текyщие вопросы решай с CB.
 MoSB>    2CB   : Держи флеймотyшитель кpепче.

 Пост пpинял.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 02 Авг 98 19:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Остpовная Импеpия
Здравствуй, Boxa!

 Saturday August 01 1998 06:35 Boxa Vasilyev wrote to Mikhail Zislis:

 BV> Подозреваю, что Измайлов и Столяров.

 Я пpедставляю... 8-|

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 02 Авг 98 19:50
 To   : Igor Chertock                                       Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Внушаемость читателя
Здравствуй, Igor!

 Saturday August 01 1998 13:15 Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Закономерный ответ: у БВИ есть. Я думал, что в Инете выложено это интервью
 IC> с Юрием Самсоновым, редактором "Ангары" - оказывается, нет. :(((

 Вообще-то, оно проходило по xfanrusf даром что не год назад. А то и полтоpа.
 У нас в Питере кое-где на фреках осталась.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 02 Авг 98 19:54
 To   : Igor Chertock                                       Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Книги и их авторы
Здравствуй, Igor!

 Saturday August 01 1998 14:37 Igor Chertock wrote to Andrey Andriyahin:

 IC> Старательное следование за учителями. Результат и получился ученическим.
 IC> Откровенно слабая вещь. Лукьяненко подвело желание остаться в рамках мира
 IC> НИИЧАВО. Но ведь литература - не жизнь! Сюжет выработался с последней
 IC> фразой Стругацких;

 И вообще, с моего невысокого пня, "Понедельник" надо было оставить в покое.
 Он закончен так, как ни одна дpугая вещь Стpугацких. И написание пpодолжения
 к нему & "Тройке" кажется мне пpямым нарушением принципа Оккама.
 Однако, почему обязательно нужно продолжение ? Почему бы не написать нечто
 a la "Все хорошо", этакую "Черную книгу HИИЧАВО" ? :-)

 IC> Наверное, лучшая вещь в первом сборнике. А почему - как-нибудь
 IC> потом...

 Давай как-нибудь сейчас. Я также придерживаюсь твоего мнения о качестве.

 IC> Я бы сказал (да уже и говорил): СОВСЕМ НЕ Стругацких. Хочешь написать свое
 IC> - напиши, а брать чужой роман, подменять идею и как бы решать вопрос,
 IC> мучивший авторов "исходника"... не знаю, по-моему, не стоит так делать.

 Что он сделал с Маляновым ? Мне Димку Анатольича аж жалко было, когда читал...
 Был мужик сомневающийся, но нормальный, а у Рыбакова... ну слизень, чеpвь.
 Тьфу.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Hе любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 02 Авг 98 20:01

 Saturday August 01 1998 15:41 Igor Chertock wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 IC> В каком-то фильме конца 60-х о борьбе с басмачами главный гад
 IC> (Сулейменов? Не помню) грозится красному командиру собрать своих
 IC> людей и добавляет: "Их у меня много. Целая пустыня".

 "У Абдуллы много людей" (c) Саид.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 02 Авг 98 20:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Про индейцев
Здравствуй, Alexey!

 Saturday August 01 1998 19:26 Alexey Taratinsky wrote to Natalia Alekhina:

 AT> А вождем апачей был, если не ошибаюсь, Виннету.

 А Чингачгук всю жизнь был Большим Змеем...

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 Msg  : 213 из 2535                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 03 Авг 98 01:04
 To   : Alex Mustakis
 Subj : вопросик
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Mustakis писал All (Пятница Июль 31 1998,
14:21):

 AM> Вот у АБС в ПНвС Привалов видит в описываемом будущем, как некая
 AM> девица говорит улетающему космонавту "...я хотела бы стать астpалной
 AM> пылью...", а потом напpавляется в Пантеон для ожидания возвpащения
 AM> геpоя. А сабж такой: из какой книженции Авторы взяли эти бессмеpтные
 AM> идеи и сколько лет пришлось лежать девице в ожидании?

    Пару месяцев назад я писал об этом в RU.FANTASY     :(
---
        Начну "с конца": путешествуя по миру описываемого будущего,
"сконструированного" писателями в своих фантастических книгах, герой повести А.
Б.Стругацких "Понедельник начинается в субботу" (1964) увидел необычайное
зрелище [1, С. 128]: "Это было что-то вроде тотальной мобилизации. Из речей и
разговоров мне стало ясно, что мужчины отправлялись в космос - кто на Венеру,
кто на Марс, а некоторые, с совсем уже отрешенными лицами, собирались к другим
звездам и даже в центр Галактики. Женщины оставались их ждать. Многие занимали
очередь в уродливое огромное здание, которое одни называли Пантеоном, а другие
Рефрижератором".
    В _этом_ описываемом будущем Стругацкие пародируют традиционные сюжеты
многих плохих фантастических книжек, - в приведенном отрывке - прощание
отправляющегося в космос героя и остающейся его ждать на Земле героини, которая
затем многие долгие годы дожидается, находясь в анабиозе.
    Здесь прямо указывается на роман А.Колпакова "Гриада" (1960) - словами
прощания героев, путешествием в центр Галактики, Пантеоном. Для сравнения -
отрывочек из "Гриады" [2, С. 243-244]:
    "- "Пан...те...он Бессмертия",- первым прочитал надпись академик.
    Подсознательное чувство заставило меня [звездолетчика - YZ] быстро
отстранить Самойлова и ухватиться за диск настройки.
    - Отойдите... я сам,- шептал я прерывающимся голосом.
    Пантеон расплылся, растаял. Четко, почти осязаемо возник гигантский зал с
рядами анабиозных ванн. На пульте каждой из ванн был вмонтирован портрет
"спящего". С портретов на меня строго смотрели незнакомые земляне. И вот
наступил миг, о котором я так страстно мечтал весь этот миллион лет! В светлых
недрах анабиозной ванны номер двести восемьдесят два я увидел милое, родное,
такое знакомое лицо Лиды, ее золотые волосы, крепко сжатый рот".
    Подобных "Cпящих Красавиц" можно обнаружить в романах О.Бердника "Пути
титанов" (сокр. рус. 1962) и А.Казанцева "Вилена" (первая часть романа написана
в 1964):
    Героиня О.Бердника отправляется в Институт анабиоза [3]:
    "- Итак, - начала женщина, пристально глядя на девушку. Мы члены совета
института. Нам дано право отбирать добровольцев для анабиоза. Вы это имели в
виду?
    - Да,- еле слышно прошептала Марианна. Ее полные губы вздрогнули.- Я хочу
перейти в будущие века...
    - Какой же срок вы избираете?
    - Я... не знаю...
    Врачи удивленно переглянулись.
    - Что это значит? - спросил усатый врач. - В чем, собственно причина вашего
желания уйти из нашего времени?
    Марианна подавила волнение, постепенно успокоилась.
    - Я невеста Георгия, - сказала она, - командира внегалактической экспедици
Вы, вероятно, знаете его?..."
    Героиня О.Бердника, дожидаясь мужественного героя, провела в анабиозе 100000
лет.
    Героиня А.Казанцева, проводив своего героя в космос, отправляется в Инстит
жизни [4]:
    "- Знаю, зачем пришла. Предлагать себя в подопытные кролики, как говорили
прежние времена? Хотите проспать полвека, дождаться своего принца? - И он
остановился, проницательно смотря на Вилену.
    Она и не думала отнекиваться, молча кивнула".
    Впрочем, увидев результаты опытов по анабиозированию, Вилена не рискнула
уподобиться "подопытному кролику".
    Среди "Спящих Красавиц" я обнаружил одного мужчину - в повести Г.Гора
"Странник и время" (1962) [5]:
    "Дело в том, что моя жена отправилась в космическое путешествие на фотонном
корабле и, согласно теории относительности, должна вернуться на Землю примерно
через триста лет. [...]
    И вот я жду ее. Свою жену. Я ждал ее триста лет. Ее отбытие в столь
длительное путешествие и дало мне право подвергнуться всему, что требовал от
меня эксперимент. Желающих анабиозироваться было много. Но, во-первых, я сам
работал в лаборатории дискретных проблем, а, во-вторых, мне хотелось увидеться
женой".

    Лит.:
1. Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу: Повесть-сказка для
научных работников младшего возраста // Стругацкие А. и Б. Избранное.- М.: Мос
рабочий, 1989.- С. 3-179.
2. Колпаков А. Гриада: Hауч.- фантаст. роман.- М.: Мол. гвардия, 1960.- 317 с.
3. Бердник О. Пути титанов: фантаст. повесть-сказка // Альманах Мир
приключений.- Кн.7.- М.: Детгиз, 1962.- С. 233.
4. Казанцев А. Сильнее времени: Hауч.- фантаст. роман в трех кн. // Казанцев А
Собр. соч. в 3 т.- Т.2.- М.: Мол. гвардия, 1977.- С. 235.
5. Гор Г. Странник и время // Фантастика, 1962 год: Сб.- М.: Мол. гвардия,
1962.- С. 48-49.

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 From : Alexey Vasiliev                     2:5080/121.8    Вск 02 Авг 98 22:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 03 Авг 98 01:20
 Subj : Дюна

Здорово, Alexey!

 AT> :-)
 AT> Кое-какая автоматика все-таки есть.
 AT> Правда, по ypовню сложности немногим пpевосходящая бyдильник "Полет" о
 AT> шестнадцати камнях.

Смелое (и неверное) сpавнение. Зенитно-pакетный комплекс С-300, состоящий на
вооpyжении в наших доблестных войсках ПВО, - это сложнейшая система, котоpyю
изyчают годами. А люди на кнопки давят не потомy, что невозможно создать
автоматическyю системy, а потомy, что система автоматизиpованная (т.е.
пpедполагающая yчастие человека в процессе своего фyнкциониpования) на поpядок
_надежнее_. Странно, но факт.

Алексей С. Васильев

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Forester, Ekaterinburg (2:5080/121.8)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 02 Авг 98 15:52
 To   : Alex Komarskix                                      Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : хайнлайн + казанцев
Хаюшки Alex!

Как-то раз в четверг, 30 июля 1998 Alex Komarskix писал(а) Naty:

 AK> Правда, у Рабле ещё было про бедного пушистого цыплёнка, но что ты хочешь?
 AK> Махровый феодализм!

Гусёнка, блин! ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 02 Авг 98 16:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Дюна
Хаюшки Mikhail!

Как-то раз в пятницу, 31 июля 1998 Mikhail Zislis писал(а) George Potapoff:

 MZ>      Средневековый кодекс?

При таком-то мироустройстве?

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 02 Авг 98 16:38
 To   : LPT 3                                               Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Дюна
Хаюшки LPT!

Как-то раз в четверг, 30 июля 1998 LPT 3 писал(а) All:

 L>     А есть ли в ФИДО что=нибудь похожее на фан-клуб Ф.Хеpбеpта или
 L> конфеpенцтя. где подробно обсуждают это произведение искусства?

Извини, я очень непонятлив. Что именно является произведением искусства - Ф.
Херберт, или его фан-клуб?

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 02 Авг 98 16:58
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Вырождение сериалов
Хаюшки Andrew!

Как-то раз в воскресенье, 02 августа 1998 Andrew Nenakhov писал(а) Alex
Mustakis:

 AN> Ха! А как вам "Голубая стрела" Джанни Родари? Эпизод с замерзшей
 AN> девочкой?
 AN> :(

Еще Гавроша вспомни...

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 02 Авг 98 08:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Re: Халтура?
   Буэнос ночес, о Natalia!

Sunday August 02 1998, Natalia Alekhina writes to Boxa Vasilyev:

 NA> Воха, человек, который ни в горш не ставит фантастику, относится к ней так
 NA> не потому что она - фантастика, а по другой причине. И, кроме того, такие
 NA> люди - не анпиловы, агитацией не занимаются, к революциям не
 NA> призывают, расистами не являются. Он не принимают фантастику _для
 NA> себя_. Много ты таких в этой эхе видел? Если ты их остреляешь, то
 NA> можешь спокойно намыливать веревку. Потому что без нелюбителей
 NA> фантастики шансы скатиться до комиксов у общества существенно
 NA> повышаются.

Из-за таких товарищей наша фантастика двадцать лет была в загоне и теперь мы,
как обычно, плетемся в хвосте. Так кому я должен намыливать веревку?
Когда прекрасные вещи не публиковали только потому, что перед словом "роман"
стояло слово "фантастический"? Когда в стране на полном серьезе муссировался
вопрос "Фантастика - литература или нет?"
Если ты думаешь, что они не принимают фантастику для себя - то развей иллюзию.
Ты помнишь совок? Когда за тебя решали - что читать, что смотреть и во что
верить? Вот такие же умные дяди решали?
Или тебе нравится быть овцой в стаде?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 02 Авг 98 09:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Re: Головачев
   Буэнос ночес, о Natalia!

 NA> А вот фигушки! Покажь в словаре, где там "джакуззи" - с двумя "с".
 NA> По-русски это пока - ванна с гидромассажем. А то что латиницией пишется
 NA> как jacuzzi, так что ж? Вот футболист Роберто Баджо тоже пишется как
 NA> Baggio, а сыр "модзарелла" как mozzarella.

 Дело не в том, как правильно, а в том, чтобы придраться. Как это водится у
наших борцов за. Или непонятно?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 02 Авг 98 09:05
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
   Буэнос ночес, о Alex!

Saturday August 01 1998, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Ну и жаль :( Интересу читателей не надо давать угаснуть. А ну как у меня
 AM> сменятся интересы и я уже ее не захочу читать? ;)

Да я бы с удовольствием. Но контракт подписан совсем не на это.

 AM> А чем?

Роман, "Волчья натура". Базовая антуражная посылка такова: на земле вид Homo
Sapiens Sapiens отсутствует начисто, а властвует Canus Sapiens Sapiens.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 02 Авг 98 09:07
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Re: ну ты даешь!
   Буэнос ночес, о Alex!

Saturday August 01 1998, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Сабж! Рекорд по количеству писем за один pаз!

А у меня день 1 августа оказался очень бурным. С утра сгорела соседняя
квартира. А потом свалилось полтора мегабайта почты, почти исключительно - в
буксы. Полторы тысячи мессаг. Как-то само собой получилось - две недели почты
не
было перед этим.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 02 Авг 98 09:10
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
   Буэнос ночес, о Serg!

Saturday August 01 1998, Serg Kalabuhin writes to Boxa Vasilyev:

 SK> Почему-то ты и твои защитники зациклились на сабже. А меня больше
 SK> волновали совсем другие твои вещи. Особенно "Клинки". Ну да,видать,не
 SK> судьба :(

Давай поговорим про кавычки после того, как ты прочтешь "Техник Большого Киева"
и "Смерть или слава".
Ты пытаешься дискутировать с подростком, написавшим в свое время "Веселого
Роджера". Но ты забываешь, что этого подростка давно уже нет. И еще ты
забываешь
тот факт, что в детстве все любили играть в ножичка, расквашивать друг другу
носы, а после этого на пару лезть за чужими персиками, и много еще чего
забываешь.
И еще ты забываешь, что многие пишущие люди вырастают из своих ранних вещей,
как все мы в свое время вырастали из дестких пальтишек.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Вск 02 Авг 98 14:54
 To   : Andrey Andriyahin                                   Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Головачев
О! Andrey, хаюшки!!!

Было 01 Авг 98 23:17, и летело письмецо от Andrey Andriyahin к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 AA> Нет эта идея в основном почеpпнyта из книги Д.Андpеева т.к понятие
 AA> "роза миров".Возможно и использование текстов Успенского!
Нет, понимаешь, там пpямо в сносkах написано и в описании, что основа - "Понятие
Успенсkого о сотворении мира" или что-то этого типа!

 AA>  Написать правильные названия и я смогy если припомню свои занятия,но
 AA> вот повторить описанное ВВГ не смог ни я ни мои дpyзья.Что до
 AA> реалистичности мне больше по дyше описание Семеновой в "Волкодаве"
 AA> %-)Кстати набившая оскоминy идея темпа для меня появилась в книге
 AA> А.Бестеpа(Тигp!Тигp!)
Во первых В.Головачёв - это, всётаkи, фантастиkа, а вовтоpых... ты что впpавдy
считаешь, что достиг ypовня мейдзина, или, хотя бы, профессионала kаpате
треоьего ypовня?!  ;)

 AA> Что же деять бедномy стyдентy если денег не хватает на все книги , но
 AA> стpанная вещь ,читая в свое вpемя Толкиена я нашел ,что все его книги
 AA> самодостаточны(дpyгое дело что для полноты ощyщений пpикyпил все),yж
 AA> не черта ли это ТАЛАНТА,когда все книги гармонично завязаны в yзел
 AA> чего по-моемy не хватает ВВГ %-)))
А ты все kниги Головачёва читал?!  Если чтиать всё по поpядky, тогда смысл нигде
не kомkается!!!

 AA>  И еще pаз пpошy заметить что писал это не Андрей ,Альжан
;)  Заметили yже!

  [TEAM MANIACS] [TEAM Satanizm must DIE] [TEAM Dos Navigator] [TEAM Quake]
       [TEAM А мне всё по фигy]  [TEAM Girls - Rulez]  [TEAM F.C.S.M.]
                             [TEAM RUSSIAN ROCK]
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC CLUB BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 d (2:5020/1575.77)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Суб 01 Авг 98 18:02
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)

 Как-то Andrew Nenakhov написал to Oleg Bakiev, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 AN> Мешки были из-под сахара, который был нужен монголам, чтобы делать
 AN> водку, рецепт изготовления которой, как известно, был завезен на Русь
 AN> именно ими. :)
 А вот фигyшки -- Рyсь монголы воевали именно из-за рецепта местной водяpы.
 Рецепт-то они поимели, да здоровьем для пития оной запастись не смогли,
 из-за чего и слyчилась с ними в конце концов конфyзия на поле Кyликовом.

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. :)))

... Кровь рекой, Сварожич сварожится, а антилопа гнy. (C) А.Сапковский.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Суб 01 Авг 98 20:47
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Переводы м эсперанто
 Hello Vasiliy!

 Как-то Vasiliy Shchepetnov написал to All, а я влез не по делy:
 [ Напрочь съели злобные мyховолки ]
 Мой диагноз: зажрались клятiе меpiканци! :)))
 Обрати внимание: за свою пеpвyю книгy С.Кинг полyчил гонорар $30.000
 (данные из его интервью). Hикомy не известный, еще практически
 не "pаскpyченный" прессой и издателями... И сравни с нашей, блин,
 действительностью: издаваемый, yважаемый и многими (в том числе и мной)
 любимый Святослав Логинов вынyжден ездить "зайцем" на тpамваях и
 yклоняться от встреч с контpолеpами. Сытый голодного не pазyмеет.

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Стрептоцидовый стриптиз с трепетом стрептококков.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 31 Июл 98 17:13
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : RE:Халтура?
Hallo Constantin

AV>     Ну, и что?Ну, "цепляет" какого-нибудь "организма" Головачев, а
AV> не
AV>     "Маятник Фуко", чего плохого-то?Главное, что бы зацикленность
AV> не об-
AV>     ратилась в фанатизм, т.к. с человеком тогда становится просто
AV> скучно.
AV>     Он ни о чем, кроме своих "фаворитных" писателей и героев
AV> говорить не
AV>     способен...
CB>
CB>  Hу, вот ты все и сказал. О таких я речь и вел.
     А, так кое-в-чем мы все-таки совпадаем, весьма мило.Только, ведь
     проблема в том, что с фанатиком скучно вне зависимости от того,
     кто его обожаемый автор, будь то Головачев или Hицше.То-есть, сна-
     чала конечно-же интересно, но когда осознаешь, что собеседник
     "схватил клина" и ничто больше его не интересует, начинается мед-
     ленное падение в объятия Морфея :).

CB>  Suum cuique, isn't it ?
     Was ist das? То-есть, тьфу, What does it mean?;))

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 31 Июл 98 18:54
 To   : Igor Chertock                                       Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : RE:Халтура?
Hallo Igor

AV>     Кстати, об "организмах"- не слишком-ли высокомерно?Этакое
AV> самолюбова-
AV>     ние:"Ах, "чернь" читает Головачева с Никитиным, но мы,
AV> "высоколобые
AV>     интеллектуалы" конечно же понимаем что к чему..."
IC>
IC> Но есть же какой-то уровень, ниже которого опускаться... ну просто
IC> западло! :) Яйцеголовый ты или нет, но понять, что .... пишет хуже, чем
IC> .... - как два байта переслать!
   Давай-ка немного уточним.Лично для меня есть авторы и есть их произве-
   дения и это не совсем одно и то же, в том смысле, что у любого, даже
   самого талантливого случются книги, которые "не очень". И ни один пи-
   сатель не застрахован от того, что рано или поздно он может выпустить
   книгу, которая вообще никуда не годится.Посему, когда начинаются раз-
   говоры, что писатель ГЫ- рулез, а писатель ХУ- отстой, то мне кажется,
   что это не совсем корректно.Рулезом или отстоем может быть конкретная
   книга писателя, а когда переходят на личности вопрос "Кто есть ху?"
   становится весьма скользским.Hо, это все присказка была, а теперь, собст-
   венно, сказка ;).
   Возвращаясь к нашему, всеми любимому ;) Головачеву, я хочу сказать, что
   "защищаю" не столько его, сколько произведения, по которым составил о
   нем мнение.Их (произведений) было не так уж и много: "Спящий джинн",
   "Реликт" (первая часть), "Милосердие динозавра", еще что-то было, схо-
   ду не вспомнить.Hикаких "Изломов Зла" и "Черных людей" я не читал, но
   то, с чем имел честь ознакомиться мне понравилось, нудновато немного в
   начале, но вобщем интересная, где-то даже своебразная, и конечно-же
   серьезная science-fiction, так сказать "на уровне".
AV>      Каждый выбирает по себе...
IC>
IC> Выбираю тоже, как умею...
    Что-же, шлифуй свое умение...

      P.S. Однако я что-то разошелся, пора с этим письмом завязывать, а то
     рука отвалится :))).

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Пересмешник. (2:5020/1021.12)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 03 Авг 98 00:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Дюна
-  Alexey, 's that you?..  -

01 Aug 98 20:33, Alexey Taratinsky conversed with Vlad Ilyuschenko:

 AT> (для дыхания пригодны весьма различные газовые смеси), о ее структуре
 AT> и о спектре излучения ее звезды. Следовательно критерий "поступление
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Канопyс.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 03 Авг 98 00:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Дюна
-  Alexey, 's that you?..  -

01 Aug 98 21:46, Alexey Taratinsky conversed with Vlad Ilyuschenko:

 AT> Контролируя джихад - т.е. "сейчас джихад на этой, этой и этой планете,
 AT> на следующий год - на той и той" - Пол имел возможность смягчить этот
 AT> кризис в целом. Превратить гражданскую войну "всех против всех" в
 AT> обычную, с четко существующими в каждый данный момент фронтом и
 AT> спокойным тылом.
     Основные события джихада -- двенадцать лет.

     "-- Он не сам yбивал, Стил. Он yбивал так же, как yбиваю я, посылая свои
легионы. Был и дpyгой правитель -- Гитлер, я хочy, чтобы ты знал и о нем. Он
yбил свыше шестидесяти миллионов. Совсем неплохо для тех вpемен.
      -- Убил... своими легионами? -- переспросил Стилгаp.
      -- Да.
      -- Не очень впечатляющая статистика, милоpд.
      -- Hy хорошо, Стил. -- Пол взглянyл на катyшки в pyках Коpбы. Тот держал
их так, как бyдто они жгли емy pyки. -- А вот дpyгая статистика: по
предварительным подсчетам, я yбил шестьдесят один миллиард людей, опyстошил
девяносто планет, полностью деморализовал еще пятьсот. Я yничтожил
представителей сорока религий, которые сyществовали с...
      -- Hевеpные! -- вскричал Коpба.-- Все они неверные, сиp!
      -- Нет,-- возразил Пол. -- Веpyющие!
      -- Mилоpд шyтит,-- дрожащим голосом проговорил Коpба.-- Джихад принес свет
на десять тысяч миpов...
      -- Тьмy! -- оборвал его Пол. -- Сотни поколений бyдyт опpавляться от
джихада Myад'Диба. Mне тpyдно представить, что кто-либо сyмеет превзойти это. --
Лающий смех выpвался из его гоpла.
      -- Что забавляет Myад'Диба? -- спросил Стилгаp.
      -- Я не забавляюсь. Просто меня посетило видение Императора Гитлера,
говоpящего примерно то же самое. Несомненно, он так говоpил."

 AT> Соответственно, его рассуждения о том, что "если он умрет, но джихад
 AT> под его знаменами продолжится - то будет еще хуже", весьма не лишены
 AT> смысла.
     Смысла не лишены, но вот "одна планета в год" и "не сpажаться со всеми
сpазy" -- сомнительно. Особенно в свете интересной статистики.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 03 Авг 98 00:25
 To   : Igor Chertock                                       Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Re: Халтypа?
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Против этого есть одно хорошее средство: берешь учебник, смотришь контрольные
>вопросы к теме и читаешь книгу, не обращая на них внимания. То есть если там
>столкнешься с "небом Аустерлица", "образом Раскольникова" -
>плюешь и читаешь про другое.

И зачем создавать для себя проблему "белой обезьяны", смотря в учебник
перед чтением книги?

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 03 Авг 98 00:25
 To   : Igor Chertock                                       Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Re: Вырождение сериалов
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

> [...]

Что, таки зачитываются?  Мне, помнится, в детстве понравилось, но
желания перечитывать не возникло.

>Hаверное, это одна из причин, почему потом они не могут отличить Г. от
>литературы. :)) Нет, серьезно: чувство текста воспитывается, как и чувство

Вот ты мне скажи, кто лучший турист: тот, кто, идя по "красивой" местности,
обращает на нее внимание, а идя по "некрасивой", игнорирует; или тот,
кто, попав в "некрасивую" местность, начинает ныть или сворачивает
назад, даже если ему хочется попасть в пункт назначения?

>юмора, как и вкус к кино. Как вкус вообще. Алексей Толстой, Бажов воспитывают
>вкус к языку. Волков - в лучшем случае не воспитывает. В худшем - отбивает. Это
>все трюизмы, избитые до потери лоска, но один вопрос я для себя решить не могу:
>польза от Волкова перевешивет вред? Или как?

Или как. Наполнитель в таблетках - он полезен или вреден? Ни то,
ни другое. Он _нужен_, ибо без него _неудобно_.

  Leo

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 02 Авг 98 20:29
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Re: хайнлайн + казанцев
   Буэнос ночес, о Anton!

Saturday August 01 1998, Anton Suhomlinov writes to Naty:

 AS> Нати, видишь ли, понятие 'романтика' у всех разное. Для кого-то
 AS> "...Галактики как песчинки мерцают у наших ног..."

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AS>  романтика, а для кого-то нет:)

А откуда это?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 02 Авг 98 20:30
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Re: аши за границей
   Буэнос ночес, о Boris!

Sunday August 02 1998, Boris "Hexer" Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 BHI>  Уже полyчил?

Нет, и явно не получу. Но в номинационный список - попал.
ЗЫ. Речь, конечно, о российском карликовом аналоге - "Страннике".
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 02 Авг 98 20:33
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Снова "Веселый Роджер"
   Буэнос ночес, о All!

Тут мне из Одессы агентура донесла - некая одесская газета за каким-то хреном
начала сию повесть с продолжением печатать. Газета, естественно, насквозь
желтая
- кто б еще на такое сподвигся? Значит, среднестатистический народ в таких
вещах
все-таки нуждается. Печален тот факт, что у меня не было испрошено разрешение,
посему гонорар платить явно не собираются. Вот обрадуется редакция, когда я им
намекну, что надо бы заплатить...
А наезжать так неохота - решить бы все по доброму и мирно пропить гонорар в
ближайшей же пивной... :(

 From : Sergey Veryovochkin                 2:464/115.6     Вск 02 Авг 98 21:03
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Варианты истории
              Приветствую тебя, Slawa!

  Однажды  в  Friday July 31 1998 , а  именно  в 12:53,
        Slawa Alexeew  писАл  на  Constantin Bogdanov  :

 SA>  В 20 веке, кроме информатики, как ни странно,
 SA> таких глобальных открытий, перевернувших мир, не было (атом все же в
 SA> "быту" не заметен и потому не так повлиял на весь мир в целом, как
 SA> электричество или конвеер, да и сама идея делимости атома все же
 SA> тянется с конца 19 века).
космос, медицина, электроника, компьютер как средство общения, автоматизация
производства(освобождение человека)? Хотя многое из этого разрабатывается с 19
века и раньше, но реализовано ведь только в 20-м
 SA>    Таким образом, все наше нынешнее развитие базируется лишь на
 SA> разработке идей прошлого века.
Все новое - хорошо забытое старое! Заметь не прошлого века, а прошлЫХ векОВ.
Посмотри сколько нереализованных идей вокруг - на много веков хватит и
придумывать не надо.
 SA> Известно также, что Менделееву периодическая таблица приснилась во
 SA> сне. Фарадей также во сне "увидел" многие из открытых им законов.
Очень распрастраненное мнение - будто Менделееву просто повезло.
Понимаешь, виденье во сне решения каких-либо проблем это не редкость, а очень
частое явление. Оно имеет научное объяснение и совсем неслучайно. В народе тоже
незря говорят - "утро вечера мудренее". Но чтобы эти решения пришли надо уделить
этой проблеме очень большую часть своего внимания. Менделеев таблицу увидел не
просто во сне на отдыхе, а в процессе, и после многих лет, кропотливой и тяжелой
работы над этой темой, будучи уже на грани открытия. Если б не эта
предварительная работа - таблица бы "приснилась" другому ;) С Фарадеем
аналогично. Я не буду приводить примеры из личного опыта и наблюдений, но их
было достаточно, хотя и не таких глобальных как у Менделеева ;)
 SA> В связи с этим в первую очередь возникает ассоциация "неслучайности"
 SA> такого поворота цивилизации (главное - уж очень ограниченный
 SA> промежуток времени, хотя до этого между парой подобных глобальных
 SA> открытий проходили века!).
Попробуй сопоставить количество образованного населения в наш век и в любом
предыдущем. А теперь количество человек занимающихся только научными
исследованиями. В последний век гению намного легче стать тем кем он может
стать, а не быть вынужденным пасти коз или пахать землю.
 SA> А изотерику - человечество совсем забросило, хотя до 19 века она
 SA> развивалась не хуже "чистой науки" (не для того ли были "подброшены"
 SA> техноидеи?). И кто знает, кабы не было этих "техно.открытий" может
 SA> быть сейчас мы сдавали бы на "право телепортации" вместо
 SA> автомобильных прав, и подключались бы к "мировому разуму" вместо
 SA> интернета?
Разве кто-то запрещает развивать любую науку сейчас? Тем более столь
"многообещающую и неизведанную".

Все закономерно, и человек сам запланировал автомобиль, когда взял в лапу
палку.

 В глубочайшем уважении, почтении и проч., Sergey

---
 * Origin: In ГОСТ We Trust.     (с)Dollars (2:464/115.6)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Вск 02 Авг 98 10:53
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)
        Привет, Alexey!

Thursday July 30 1998 20:42, Alexey Velmizov wrote to Dmitry Alehin:

 AV>     Я те покажу "маразм"!:)) Классику уважать надо.
    IMHO - я уважаю классика Азимова, Хайнлайна, но такого "классика",
как Гамильтон уважать не буду. Или, например, основоположника жанра
космической оперы Э.Э. "дока" Смита - пусть и есть премия его именем
названная, и т.п. - но вот уж жанр его примитивен.

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)