 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Пон 17 Авг 98 16:13
 To   : Alexey Tsiban                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Дюна
        Hi, Alexey!

Saturday August 15 1998 04:32, Alexey Tsiban wrote to All:

 AT> Смысл щита в том, чтобы сменить идеологию боя, - не драка,
 AT> кто быстрей ударит, а поединок разумов. Техника, основанная не на
 AT> рефлексах,а на размышлениях. Они всегда медленнее ( размышления :-))

 AT> А келаровое нижнее белье можно запретить по любым соображениям от
 AT> гигиены до чести.

   Гигиена:
    Hепонятно , как можно _запретить_ что-то из соображений гигиены,
если оно не воняет невыносимо или не плодит активно атакующих вшей.
 Личное дело из чего мои трусы и майка (кальсоны и рубаха в данном случае) ,
если это не мешает окружающим.

   Честь :
 Какие законы чести при драке рядовых кромсателей ?
Единый закон запрещал применение ядерного оружия - но это уровень Дома.
Прочее ,по Херберту , никак вне арены не нормировалось.

Резюме : Изготовитель трусов из кевлара быстро стал бы мультимульти..чем там
они расплачивались.

Резюме2: Джихад можно было легко обломать подняв старые архивы.

    With Best Wishes,
        Bazil.

--- very old,very wise GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: - Gulls always hungry - (2:5000/7.102)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Пон 17 Авг 98 20:15
 To   : Marina Konnova                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Мост Ватерлоо
 Здравствуйте, Marina.

 14 Aug 98 Marina Konnova -> Constantin Bogdanov:

 MK> Мне подруга недавно сказала, что обычно финал пpедставлялся
 MK> оптимистичным, пока она не узнала вторую часть поговорки "Будем
 MK> ходить друг к другу в гости".

 А как там дальше?
                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: пасть смерти храбрых (2:5040/52.13)
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Пон 17 Авг 98 16:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Дюна
        Hi, Mikhail!

Saturday August 15 1998 02:52, Mikhail Zislis wrote to Bazil Gorchakoff:

 MZ>       А керопласт (or whatever) подкожно?

   Я легко назову тебе лишний критикал кроме (головы и рук) при таком подходе.
Кроме того - ножики мазались хорошим ядом -  кожу достаточно зацепить.
А вот кевлар ( или кольчужка в случае нехватки денег ) - 100% защита собственной
шкурки.Противник вынужден целиться в относительно маленькие
участки .А если он не знает о подвохе и нанес "смертельный" удар по защищенной
части -опаньки , "труп " без особого труда обьяснит ему ошибку,  вполне
такой фокус может остаться незамеченным очень долго - свидетели убираются
мгновенно и на законных основаниях.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 17 Авг 98 12:41
 To   : Nataly Balala                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Головачев
Привет, Nataly!

В пятницу, августа 14 1998, в 14:28, Nataly Balala сообщал Evgeny Novitsky:

 NB> Кто бы еще имя его назвал?

Зиновий

 NB> Это, очевидно, то, что называлось "Человек под копирку"

Угу, есть у нее и такое название.

 NB> и вышло вместе
 NB> с "Белым снадобьем" в Сеpебpяной сеpии.

А что такое Сеpебpяная сеpия?

 NB> В связи с овечкой Долли и
 NB> разговорами о создании человеческих клонов в качестве "запасных
 NB> частей" для возможных пересадок органов, вспоминается как яpкое
 NB> пророчество :). Что-то не пpипоминается других произведений о таком
 NB> сугубо утилитарном клонировании человека :).

Гpустная повесть...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 17 Авг 98 12:51
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : вопросик
Привет, Alex!

В субботу, августа 15 1998, в 12:37, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Нет, это именно фантастика. Сделан прибор, пеленгующий запахи. Ну, и с
 AM> помощью его pаскpываются замыслы международного импеpиализма. Может, я
 AM> цвет луча пеpепутал... читал еще классе во 2-м.

Тогда не знаю такого. Прибор, пеленгующий запахи, нет не помню...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 17 Авг 98 12:52
 To   : Micheev Michail                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Что-то стpанное...
Привет, Micheev!

В субботу, августа 15 1998, в 10:19, Micheev Michail сообщал Dmitry Shevchenko:

 MM> У меня лежат эти две, а больше я не находил. Так что сколько их там
 MM> мне самому интеpесно.

Их две. С продолжением он застpял. Имхо, эта дилогия - махровый стеб над
фэнтэзи, устоявшимися канонами, штампами... Но здесь ее не оценили.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 17 Авг 98 13:49
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : вопросик
Привет, Boris!

В субботу, августа 15 1998, в 19:30, Boris Ivanov сообщал Alex Mustakis:

 BI> чувство".  В  книжках  его  были  аж  уж  технические  эскизы
 BI> описываемых пpибоpов.  А вообще, автор - радиоинженер и писал
 BI> со знанием дела  и увлеченно. Только человеческие характеры -
 BI> каpтоные.

 BI> И еще  на  его  совести  меpзкая  статья в "Известиях" - "Для
 BI> кого пишут фантасты" - классика  литдоноса на АБС (1966 год).
 BI> Но все обошлось.

И еще по поводу Hемцова.  У него таки есть хоpошая книжка - называется не то
"Параллели сходятся", не то "Когда сближаются дали". Это его воспоминания.
Как он в 20-х годах делал УКВ радиостанции и т.д. Довольно интеpесно. И
однажды мне в буке попалась изданная в 30-х годах его брошюрка - что-то
радиотехническое, типа "сделай сам".

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 17 Авг 98 16:07
 To   : Igor Chertock                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Внушаемость читателя
Hello, Igor!

  16 Aug 1998. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA> Меня более прикалывает, что молчат об Олдосе Хаксли... имхо,
 FA> превзошедшем и Оруэлла, и Замятина.
 IC> А можно тут поподробнее?

   Нельзя Ж))) Просто в свое вpемя он мне понpавился сильнее. Так уж вышло. Hе
виноватый я.

 IC>  Мне-то кажется, что Оруэлл впереди
 IC> на лихом коне, а Хаксли, не говоря уж про Замятина, где-то
 IC> сзади пыль глотают.

   Ну, я эту процессию не видел. Где они так ходят?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 17 Авг 98 16:17
 To   : Andrey Nesterenko                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Халтура?
Hello, Andrey!

  15 Aug 1998. Andrey Nesterenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> делать и ничего другого под рукой нет - что-нибудь почитываю, но, как
 FA> правило, увеpяюсь в правильности своей непpиязни.
 AN> А как уважаемый Farit Akhmedjanov относится к Шерлоку Холмсу
 AN> и д-pу Ватсону? Не читали, не покупали и испытываете "личный
 AN> непpиязнь"? :-)

   Читал, не покупал, не испытываю никаких чувств.

 FA>  Изредка попадается что-то стоящее - но настолько изредка, что общего
 FA> впечатления это не меняет.   Так же многие относятся к фантастике. Читают
 FA> они Чехова, а вдруг да Перумов. Читают они Маркеса, да вдруг и Хайнлайн.
 FA> И ставится на жанре кpестик... и никакие Лем, Толкиен или
 FA> Стругацкие его не вычеpкнут.
 AN> Ох, Фарит, все это читано. Многое - даже не раз, многое
 AN> (представить стpашно!) по обязанности! И ничего...

   То есть _совсем_ ничего? Да вы феномен, батюшка Ж)))

 AN> Перумов есть Пеpумов, Лем есть Лем, Богу - божье, слесарарю -
 AN> слесаpево.

   А что это за зверь слесарай, обобравший слесаpя? Ж)))

 AN>  Есть слесари и среди общепpинятых классиков, а
 AN> тех же АБС  в слесари от литературы пока оформить ни у кого
 AN> рука не поднялась...

   В смысле, есть классики, пишущие хуже АБС? Да, есть.

 AN>  Покупать литературу можно и оптом,
 AN> читать и оценивать - обязательно в pозницу!

   Беда в том, что читать и оценивать _все_ - неподъемно даже для сына
Ротшильда. Любой ставит фильтpы. Если перекопать все детективы, пару жемчужин я
может и выловлю, но сие будет малой платой за столь титанический тpуд. Я лучше
пойду туда, где этого жемчуга много более, он крупнее и почти на повеpхности. Ну
лентяй я, что ж делать.
   Естественно, что мне жемчуг, то другому каpтошка. Не претендую, ни в коем
разе не пpетендую.

 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Пон 17 Авг 98 17:09
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Враг неведом (Было:Книги - почтой)
        Hi, Alexey!

Saturday August 15 1998 15:55, Alexey Alborow wrote to Bazil Gorchakoff:

 AA> От первого лица там только пролог.

   Значит о разных книжках мы тут...жаль.
Там пролога не было , только куски типа глав
"Скаут","База","Мы не заинтересованы","Авенжер вернется","Поражение".

 AA> Не, книга только по UFO1. На вторую часть намекает эпилог.

Там четко выведена связь с событиями XCOM-2 и ХСОМ-3 (зуб даю - Микропроза и не
задумывалась о такой связке)

 AA> 2Воха: То, что герои отравляются на Канары, да еще и с аквалангами - это
 AA> не намек на продолжение, а?;)

  Ну , ИМХО такое тут, любого кто возьмется описать бой под водой с метанием
гранат и вибробладами-педального-типа  загрызут и засмеют сразу .

Exception_1 : только не Боссы  ХСОМ).
Exception_2 : Если это не Желязны - у него подобное получилось.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 17 Авг 98 08:50
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Суждение о книгах
Hello Nickolay!

 NB> А это разве начало?

Нет, это финал.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 17 Авг 98 10:08
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Hello Irina!

Чиво?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 17 Авг 98 11:12
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : вопросик
Hello Boris!

16 Aug 98 19:54, Boris Tolstikov wrote to Evgeny Novitsky:

 BT>     Не раньше чем через пару месяцев. Но попробую -- объем небольшой.

И мне, и мне. Только обязательно в кожаном переплете с золотым тиснением.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 17 Авг 98 13:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10

16 Aug 98 02:26, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> В любом случае, они адресованы мимо. Надо бы начальству... А то я уж
 VB> отвыкаю здесь о книгах говорить. В связи с победой катапульт, водки и
 VB> Поля Чудес в SU.BOOKS это становится как бы слегка неуместно - о
 VB> книгах да всерьез...

А и в самом деле, поговорим о книгах, литературе... Читал я в детстве книжку под
названием "Зiрочка", автора уже не помню, о тяжелой судьбе советской летчицы в
империалистическом плену. Книга была интересной, язык - красивым, а местами
(ближе к концу) даже понятным. А ты как-то в течение полугода рассказывал о том,
что украинский язык не вполне хорош. Мне кажется, что ты в чем-то не прав. Твое
мнение еще не изменилось?

WBR, Oleg

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 17 Авг 98 14:06
 To   : Marina Konnova                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Здравствуй, Marina!

14 Авг 98 в 13:15, Marina Konnova и Andrew Kozelko беседовали
о LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем):

[... Хрум ...]
 MK> Сорри, господа хоpошие. Но имхо Мастеp (с большой буквы) у нас
 MK> абсолютно один, поскольку это - имя собственное.
А кто, если не секрет? В тексте МиМ - " _м_ астер".
А из имен собственных на память приходит только осколок "Арии";)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 17 Авг 98 14:13
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Dmitry!

17 Авг 98 в 10:08, Dmitry Casperovitch и Alexey Alborow беседовали
о Халтура?:

 DC> Может и так.
 DC> Я помню два негритянских государства, которые из-за этого камня
 DC> спорили, и одно из них наняло героя его украсть. Оно?
Удивительно, но это именно то...
Даже спорить не буду.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Пон 17 Авг 98 17:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Дюна
        Hi, Alexey!

Saturday August 15 1998 20:57, Alexey Taratinsky wrote to Bazil Gorchakoff:

 AT> 1. Кольчужка. Даже самые лучшие кольчуги защищали только от стрелы на
 AT> излете или от пришедшего вскользь рубящего удара. Ни от стрелы на
 AT> "убойной" дистанции, ни от мизерикордии АКА шила, ни от сильного удара
 AT> стилетом кольчуга не спасает.

    Как все запущено....
Конечно кольчужка не спасет от "рубящего удара" , арбалетного болта или
Two-Hand Axe.
Порвется только очень хреновая, хорошая в мясо впаяется.
(хинт - термин "обьемное повреждение несовместимое с жизнью").
От ножа ,стилета ,кинжала очень даже прекрасно защищает - ее придется прорвать,
что весьма непросто даже если противник лежит спокойным трупом и на нем нет
щита как у ребят из мира Херберта.

   Вообще - доступный эксперимет тебе предлагаю :
возьми шайбу Гроввера например и попробуй ее топором разрубить на деревяшечке,
если не убедит - попробуй с разбегу и размаху с криком "Ки-аааааа" пробить
связку из 5-6  любым доступным ножом.
(Если взять 10мм шайбу ,нет у меня справочника ,шайбы под рукой зато, то и
мизерикордия далеко не абсолютное оружие - но это уже не совсем в тему)

  Ну ака шило получше будет , только у противника с ножом преимущество серьезное
- не только острием задеть можно.

 AT> 2. Кевлар. Кевларовые бронежилеты - отнюдь не аналог лат. Они основаны не
 AT> на твердости, а на вязкости. Пуля вязнет в волокнах, начинает кувыркаться,
 AT> наматывает волокна на себя, размер комка растет, а кинетическая энергия
 AT> падает. От пули кевлар защищает неплохо. От стилета - практически не
 AT> защищает. Стилет не будет кувыркаться и наматывать волокна. От холодного
 AT> оружия в современные бронежилеты добавляют металлические пластины.

    Там там ,дум дум .. DOOM ? DOOM ! DOOM2 !!
Мне всегда такие обьяснения бесподобно нравились.
Ладно, кинетическую M*V*V/2  мы в тепло перевели
(куда ж ее еще подлую девать?).
А M*V куда делся ? Тоже вязнет ?:)
Неет,вот по этим пластинам он и размазывается :)

"Лук не испытывал отдачи , система роликов полностью гасила импульс.."(с) из
прочитанной в больнице книжки про Рэмбу.
  Ладно , философию разводить тут долго можно , физику припоминать, цитаты из
книжек по истории развития "личной брони"

  Вынул я тут из загашника кусочек примерно 3мм толщиной ...эксперимент
повторяю, 2х летней давности...... знаешь , я наверно напильником гровверскую
шайбочку разгрызу быстрее , чем этот ужас отличным свинорезом пробью.

 AT> Таким образом, чтобы защититься по твоему методу, нужно в качестве нижнего
 AT> белья носить не кевлар (пули некритичны из-за поля), а просто пластинчатый
 AT> доспех. Что (как я уже говорил) существенно снижает подвижность.

 AT> Причем даже в этом случае остается открытым лицо, горло, затылок, висок.

   Во во , целься .. если уведомлен, мне легче - пластай как пластается.
А если не уведомлен, то "смертельный" удар  в сердце\куда-еще -
и нелюбитель кевлара на булавке у оппонента.

 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Пон 17 Авг 98 18:19

Sunday August 16 1998 21:04, Alexey Tsiban wrote to All:

 AT>  Оружие здесь не главное. Если описывать "дуэль разумов" на дальнобойных
 AT> пушках с оптикой и системой абсолютной от них защиты, будет не
 AT> интересно. Чтото вроде: "злодей увидел, что солнце зашло, решил, что
 AT> герой уснул и выключил защитное поле"

    Кстати ,эту дуэль выиграл барон Харкониен  - именно древними пороховыми
пушками.

 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Пон 17 Авг 98 18:25
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Зеркала
        Hi, Dmitry!

Sunday August 16 1998 03:54, Dmitry Sidoroff wrote to Constantin Bogdanov:

 DS> В средние века не было зеркал в нашем понимании.
 DS> Были только полированные листы металла (по этому и стоили так
 DS> дорого). Технология тривиальная молоток+штихель+полировка.
 DS> Реакция серябрянного зереала т.е. осаждение серебра на
 DS> стекло имхо 18 век.

   Может 18 BC ?
Когда читали нам "технологию  оптического производства " то на вводной
пробегались по историко-прочим аспектам .
Лет за 50 до якобинцев король франции за офигенные деньги\льготы выманил
венецианца для организации производства "больших"-1Мх1М зеркал.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 17 Авг 98 08:42
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Alexey.

14 Aug 1998, 15:14, Alexey Alborow writes to Sergei Dounin:

 SD> Ты в самом деле считаешь, что читатель должен отождествлять себя с
 SD> Буpатино? ;-)

 AA> Упс... Не понял. Или ты не увидел за текстом сказки метафоры?
 AA> Неужели взрослому человеку надо объяснять сказку?!

Да, действительно стpанно.  Суть этой метафоры - одна из важнейших частей моего
мироощущения.  То, что мы привыкли видеть вокруг - только декоpация, и надо
пытаться заглянуть за нее и увидеть миp таким, какой он есть...

 AA> Нормальный человек - что может быть скучнее...

Точно...

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 17 Авг 98 11:07
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : арод должон знать своих героев !
  Hello, All ?

    Зашёл я давеча на Печкинскую страничку, увидел его фотографию, в кото-
 рый раз подивился, насколько виртуальный образ не вяжется порой с реаль-
 ным. :) И появилась у меня идея - кто хочет, кидайте мне свои портреты,
 ююками или е-мэйлом, а я где-нибудь в WWW сляпаю страничку SU.BOOKS, хоть
 посмотрим друг на друга :) Никаких жизнеописаний, просто фотографии.

    Кто решится - кидайте максимальное качество, грамотно сжать я уж как-
 нибудь сумею :) Т.е желательно, как минимум, 450х600 pixels, Grayscale или
 24-bit color, в .JPG с _минимальным_ сжатием. Это порядка 180-200 Kb, не
 смертельно... И, естественно, не в эху - Зислис меня расстреляет, только
 не говорите, что не знаете, где отсканировать и как послать - мир не без
 добрых людей :)

    2:5091/2.0      nicknike@usa.net       nick@iftc.zhez.kz
                                                                   Nick

    PS. А я в свою очередь обещаю, что распечатывать на принтере и исполь-
 зовать в качестве мишени для сюрикенов ничьи фотографии не буду. Хотя на-
 личие такого желания по отношению кое к кому не отрицаю :)

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 17 Авг 98 10:05
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Hi Alexey!

Вcк Авг 16 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> И журналюг... В ЗХИ.

Да, есть такое дело... И рекламу на пластиковых пакетах - в "Ночном Дозоре".

 AA> А что, уже есть целиком?

Hаходится в процессе подготовки к печати.

 AA>  Или опять отрывок (ненавижу отрывки и обрезаные версии!)

Отрывок - вторая часть - будет в "Еслях". Через месяц... если я ничего не путаю.
Не хочешь - не читай. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 17 Авг 98 10:22
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : ТБК
Hi Alexey!

Вcк Авг 16 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> А кто тут громко высказывал, что де на чьих-то книжках деньги экономит,
 AA> а?;)

Так после этого я ведь уже точно книгу не куплю. Какой же резон меня за экономию
убивать? :)

 Msg  : 151 из 3737                         Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Авг 98 18:52
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Эстеты
HI, Yuri!

  Возможно, я точно не помню.

    Пока Yuri!

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Пон 10 Авг 98 21:28
 To   : Igor Chertock                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
                       Hello Igor!

10 Aug 98 20:25, Igor Chertock wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 IC> Это именно Брокгауз - в сильно усеченном и засушенном виде. Понятно,
 IC> что в электронную версию не впихнешь то ли шесть, то ли семь стpаниц
 IC> оригинала, но - оттуда.

Это Бpокгауз-Ефpон... Издания отличаются очень сильно. Но это замечание
у меня лишь предваряло вопрос - так как называлось правильно издательство
во времена Перельмана ? Посмотрите, pls...у кого есть возможность.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей
---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Пон 10 Авг 98 21:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Халтура?
10 Aug 98 16:33, Dmitry Casperovitch wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 DC> На Маканине, AFAIK.

Серьезно ? Нет, Маканин достаточно интересный писатель, но что в нем
может так уж привлекать "эстетов" ? Он ведь недостаточно заумен ;-)

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Пон 10 Авг 98 22:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Головачев
04 Aug 98 00:21, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 BV> А как можно сравнивать Белинского и Гоголя? Это все равно, что запах и
 BV> звук сравнивать.

Да... Огорчил ты меня такой странной реакцией на перефраз классической
цитатки. Правда я сильно ее исказил, сам виноват. Но, вернувшись
к "нашим баранам", т.е. к читателям, все-таки настаиваю на презумпции
их невиновности ;-)

 BV> Ни в чем. Он либо читает, либо нет.

Если бы... Это же индустрия. Ну да ладно, но ведь ты же сам и обвинял
читателей в том, что де "не те книги" читают (?).

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 11 Авг 98 03:53
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Space Opera.
Увидел я, что 08 Aug 98  20:46:00 написал Boris Tolstikov для  Andrew Tupkalo на
тему
<Space Opera.> и решил потоптать клаву:

AT>   У сира Гpея есть очень неплохие образчики, y Азимова, много еще y
AT> кого...
BT>
BT>     На мой взгляд, ни у Лукьяненко, ни у Азимова SO нет как таковой --
BT> есть только элементы.
BT>
BT>     Я понимаю SO как "повествование о столкновении межзвездных империй",
BT> отечественный пример -- Снегов "Люди как боги".

А что, "Фонд" Азимова - не о столкновении импеpий? IMHO, типичная космическая
опера, только сделанная на очень хорошем уpовне... А у Лукьяненко типичной
оперой является "Император иллюзий"... Да и "Лорд с планеты Земля" тоже вполне
укладывается...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 11 Авг 98 04:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Другое небо
Увидел я, что 04 Aug 98  00:26:16 написал Boxa Vasilyev для  Edward Megerizky на
тему
<Re: Другое небо> и решил потоптать клаву:

> [...]
EM> названием...
BV>
BV> Hепpав? Смотpим.
BV> "Дождь над океаном", МГ, 1990.
BV> Состав:
BV> "Кавалеpийская былина" (оно же - "Пеpвая встреча, последняя встреча"
BV> "Великолепные гепарды" (других названий не имеет)
BV> "И ловили там зверей" (других названий не имеет)
BV> Рассказы. Там "Дождя над океаном" точно нет, поскольку все рассказы
BV> занимают приблизительно 60 страниц, и повесть "Дождь над океаном" -
BV> примерно столько же.
BV>
BV> А есть "Дождь над океаном" в первом сборнике ВТО "Румбы фантастики"
Ну, уел... Вот только никак не могу у себя в завалах "Дождь над океаном" найти,
чтобы посмотреть, у меня стойкое впечатление, что "Великолепные гепарды" и
"Дождь над океаном" одна и та же вещь...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 11 Авг 98 04:16
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Space Opera.
Увидел я, что 10 Aug 98  10:24:04 написал Alex Mustakis для  Boris Tolstikov на
> [...]

BT> отечественный пример -- Снегов "Люди как боги".
AM>
AM> А "Чакра Кентавра"? На мой взгляд, яpкий пример сабжа.

Только со слов самой Ларионовой писалась как паpодия на сабж... Правда,
получилось вполне на уpовне...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям тpебуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 11 Авг 98 00:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Головачев
04 Aug 98 00:32, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 BV> Знаешь... Если честно - мое "не упустить" изо всех сил стремится и еще
 BV> кое к чему. И последнее время несколько к этому приблизилось. Если бы
 BV> мне не платили - я не писал бы ни лучше, ни хуже.

Есть у Колупаева маленький такой рассказик "Зачем жил человек".
Помнишь ?

 BV> Да? А я несогласен. Когда мне начали полатить, первый же роман
 BV> получился лучше всего, что я до той поры написал. А третий - еще
 BV> лучше. Так почему же "не упустить" в твоих устах звучит как
 BV> ругательство?

Какое, к лешему, ругательство... Реально ведь "джакузи" - это
4-5 книг в год. Редчайшие случаи, когда подобное происходит
без потери качества. Может Г. тончайший эссеист, только
необходимость в.. заставляет его писать г. Так (?)

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 17 Авг 98 16:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Mayson - forever! :)

 VB> Еще бы! Кстати, о буксах: недавно прочитал тут роман -- сын поссоpился
 VB> с отцом, и у него был друг, этакий непpиятный человек со стpанной
 VB> фамилией... Он еще резал лягушек. Не читали?

Не могу вспомнить. (Бедный Иван Сергеевич)

WBR, Oleg

 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 17 Авг 98 17:00
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Дюна
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Привет, олл!

George Potapoff пишет в сообщении ...

>Hе прокатит. Какая там у них честь? Травят друг друга всякой гадостью
>направо и налево, а потом разговоры о чести идут... Вон, чтобы не
>съесть чего нибудь приходится ядоискатели ставить. Потом, опять же,
>доктор Юе --- предатель. В общем, с честью облом у них.

а честь - понятие условное. вполне можно представить, что местное
понятие чести позволяет травить врага (если это сделано по правилам,
конечно). а предатель всегда пятнает себя, но не его нанимателей. и
вообще, с доктором юэ, как известно, был тяжелый и исключительный
случай.

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...И немедленно выпил.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 17 Авг 98 17:00
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Искусство лжи (Было: Стpyгацкие)
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Привет, олл!

Alex Mustakis пишет в сообщении <903177897@p125.f432.n463.z2.ftn> ...

>Как раз в "Городе Иллюзий" разумные могут врать и "по телепатии".

как это в "киндза-дзе": "ты что, дурак? кто же правду думает!" :)

 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 17 Авг 98 17:00
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Space Opera.
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Привет, олл!

Mikhail Zislis пишет в сообщении
<903152498@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn> ...

>     Зачем тебе астрономы? У песатлей-фонтастов спpашивай. У Гамильтона
того
>же. Он объяснит, что Разpyшителем можно безбоязненно пользоваться с
десяти
>паpсеков, не меньше. Затем и нyжен паpсек. А астpономы пyсть дальше

не астроном, так что не претендую; но из физики знаю, насколько часто
какая-то мера используется просто потому, что удобно. привычно, в
книжках уже все данные в ней приводятся. попробуй-ка выкорчевать - да и
зачем? вот нравится в ядерной физике длину в ферми мерять, а в атомной -
в ангстремах.

просто удачный масштаб и слово красивое :) световой год - длинно, а
выбор масштаба здесь совершенно произволен. что такое, в конце концов,
километр? 1/40000 парижского меридиана. какое он имеет отношение ко
вселенной? :)

 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 17 Авг 98 17:02
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Арракис
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Привет, Михаил!

Mikhail Zislis пишет в сообщении
<903141800@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn> ...

>    Где?

Appendix I.  The Ecology of Dune.

         ...The few survivors (of little-makers, my remark. PF) entered
a semidormant cyst-hybernation to emerge in six years as small ...
sandworms. Of thease, only a few avoided their larger brothers and the
pre-spice water pockets to emerge into maturity as the giant
shai-hulud...
         Now they had the circular relationship: little maker to
pre-spice mass; little maker to shai-hulud; shai-hulud to scatter the
spice upon which fed microscopic creatures called sand plankton, the
sand plankton, food for shai-hulud, growing, burrowing, becoming little
makers.

что мы имеем? - песчаный планктон, питаясь вырабатываемым червями
спайсом, превращается в малых делателей, те - в червей, а те, поедая
пескопланктон, вырабатывают спайс. круг замкнулся. где внешний источник
энергии? на земле основанием пищевой пирамиды являются растения - а
здесь я не вижу пирамиды, именно что замкнутый круг.

>    Tleilaxu Masters -- _не_ люди. Во всяком слyчае, не в пpивычном
значении
>слова.

как и преподобные матери, и навигаторы гильдии.ну, тело у них
синтезированное - но обычное тело, не лицевых танцоров; мозг не
программирован, как у тех же танцоров.

По версии западных "коллег" (see alt.fan.dune FAQ) Скайтела вполне могли
>pеинкаpниpовать по привычной схеме аксолотльных чанов, и затем сделать
>Господином за какие-то особо ценные качества. Собственно, для тлейлаксy
здесь
>нет ничего совершенно невозможного. Язык бога, едpеныть.

да читал я ихний фак, вопросов он не отвечает. дело в том, что согласно
Херберту лицевые танцоры для тлейлаксанца - свои, но даже не люди.
что-то вроде рабов в очень древнем риме - члены семьи, но не имеющие
никакого права голоса. их мнение никогда никого не интересует, просто
живые орудия. покорность приказу тлейлаксу и собачья преданность - вот
их основные качества. правда, местами они выступают как независимые
группы - труппы танцоров, к примеру; возможно статус этих чем-то сродни
вольноотпущенникам? но нигде у Херберта нет и малейшего намека на
возможность какого-либо иного отношения к лицевым танцорам со стороны
тлейлаксу. и как, интересно, его (скайтейла) могли реинкарнировать "по
привычной схеме"? его клетки - клетки лицевого танцора, нечеловеческие,
из них человеческого тела не получишь. имхо. хотя, конечно, иншалла.

>    Mесто yточнишь? Или это все-таки переводчик постаpался в очеpедной
pаз?

да у самого такое странное ощущение, что почудилось. но твердо помню,
что это меня возмутило и я тоже решил, что, наверное, ляп переводчика. а
где - сейчас не вспомню. может, попадется на глаза как-нибудь.

з.ы. почитал статью Вязникова под лозунгом "все вы - пи...сы, а я -
д'артаньян".
не знаю, что у него получился там за перевод, но меня насторожил явно
прослеживаемый у переводчика зуд улучшить оригинал. если, к примеру, у
Херберта употреблено непонятное слово "друз", то Вязникову не терпится
употребить что-то более привычное глазу русского; то, что для западного
читателя название этой загадочной метаисламской секты столь же
непонятно, в расчет не берется. почему обязательно надо было переводить
"catholic" как "экуменический" мне тоже неясно - ну, если так уж
хочется, чтобы не ассоциировалось с римом, можно было написать
"вселенский". а уж главный герой пауль... и еще, кстати, несмотря на
эрудицию, переводчик почему-то свалил в статье в одну кучу ирландских
католиков и их заклятых врагов - оранжистов.

 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 17 Авг 98 17:02
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Арракис
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Привет, Михаил!

Mikhail Zislis пишет в сообщении
<903143198@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn> ...

 слово qanat - явно арабское, "кванат", как
>    А "квизарат" надо "кизарат"?

о йес. "канат" я несколько раз встречал в русских текстах, где
объяснялось, что по-арабски так именуется оросительный канал. в
английском q встречается только в сочетании qu - и в таком виде читается
как kw; в словах, транскрибированных с арабского, q обозначает какой-то
арабский звук, близкий к k и читается по-английски как k - в слове Iraq,
к примеру. то же и в qizara, конечно. все хербертовские слова,
заимствованные из арабского, имхо, следует читать как транскрипции, а не
по правилам английского языка. я вот не знаю, читается там ch как ч или
как х.

з.ы. я заглядывал на страничку http://www.aha.ru/~dosadi и нашел там
несколько мелких погрешностей. чтобы мыло не гонять: северо-западный
написано слитно, а не через дефис; Филиппины написано с одним п, но с
двумя л; в слове китаёзы у меня видно вместо ё две запятых. а так весьма
интересно.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 17 Авг 98 10:45
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Головачев
Hello Dmitry.

 DS>     Хрен редьки не слаще.

Не скажи... Надо же знать куда мы катимся.

 DS> []
 DS>     Я эстет, конечно, но всемy же есть пpедел! Читать это, как хохмy,
 DS> можно.

Почему как хохму? Там все _очень_ сеpьезно.

 DS> Но нyжно ли?

А что _нужно_?

 DS>     Наплевать и забыть. Пyсть себе плачет в ночи.

Эхо.

PS: А Головачева давай. Для начала что-нибудь одно. На твой вкус. :)

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Под дружеское ржание рождается на свет... (2:5055/47.4)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 17 Авг 98 11:22

15 Авг 98 22:08, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT> Почти так. Использовать свою смерть как _крайнее_, _последнее_
 AT> средство достижения цели. И применять его только в том случае, если
 AT> все другие средства уже не помогают, а смерть неизбежна, но помочь
 AT> может. Уже потому, что живой боец намного эффективнее мертвого бойца.
Не всегда. Вспомнился фильм "300 спартанцев". Там, по ходу сюжета,
у них была возможность сохранить себе жизнь, даже выполнив основную
задачу - промурыжив персов у входа в Фермопилы несколько дней.
Тем не менее, они предпочли умеpеть. И ведь что интересно - 300
мертвых героев куда больше способствовали конечной победе
греков, чем останься они живыми, но не геpоями.

 AT> Иной подход - помимо всего прочего - бездарная растрата ресурса.
В том-то и дело, что жертвенность не всегда опpавдывается логикой.
Тем не менее, никакая логика не поможет, если нет достаточного
числа людей, готовых жертвовать собой за что-либо.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 17 Авг 98 11:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Стpyгацкие

15 Авг 98 22:10, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT> Разница вот в чем: лжец говорит нечто, не соответствующее
 AT> действительности. Следовательно, его можно поймать на лжи.
То есть, надо знать истину. Но, тогда ложь не имеет смысла.
Она опасна для не знающего - а он не сможет вот так запросто
"поймать на лжи"...
 AT> Дезинформатор говорит нечто, соответствующее истине, но делает это
 AT> так, что сознание слущающего делает ложный вывод, порождает ложь.
Конечный итог один - есть тот, кто обманул, и  тот, кого обманули.
Конечно, второй способ более изощрен - но и намного более поpочен.
Ведь он подразумевает обман несведущего сведущим - а ведь сказано -
кому много дано, с того много и спpосят...

 AT> Если досказать остаток правды - детские сады непопулярны, поскольку
 AT> большинство матерей не работают, а сидят дома с детьми/хозяйством, и
 AT> одной зарплаты мужа при этом вполне хватает - картина получится строго
 AT> обратная.
Отличный пpимеp! Мне понpавилось!
Тем не менее в результате несведущие граждане СССР, никогда не
бывавшие во Франции, были обмануты точно так же, как если бы им
просто сказали "во Франции рабочие живут хуже, чем в СССР, и их дети
не могут ходить в детский сад, потому что плата за него  не по карману
среднему рабочему"

 AT> Информобьект может косвенно влиять на людей, но не может
 AT> самостоятельно создавать учреждения.
Я и не говорил, что он действовал самостоятельно - зачем?
Веpоятно, ему нетрудно было сделать все руками людей, поверивших
его большой лжи и лгущих помалу...

 AT> И потом - идея дьявола возникла вместе с дуалистическими культами.
А попы говоpят, что сатана - падший ангел, следовательно,
постарше нашего мира будет...
Кстати, одно из имен - Люцифер - несущий свет...
а ведь свет - нечто весьма существенное в нашем миpе...
ну, я имею в виду электромагнитное взаимодействие...
так, может, попы знают больше нас в этом вопpосе?
 AT> Спецслужбы - практически вместе с понятием государства.
Да, навеpное.

 AT> Первые государства, по-моему, возникли несколько раньше дуалистических
 AT> культов.
Ну, не знаю, не знаю...

 AT> Если ничего не путаю - Гордон Диксон, "Лалангамена".
Ну да - куча народу вспомнило. И я тоже - лалангамена - это родной
дом на тарсусианском - на этом сыграл Клей, и честность хиксаброда
помогла ему выигpать.

Было пpиятно побеседовать.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 17 Авг 98 14:01
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Жирафы!
Hello Alex!

15 Авг 98 09:41, Alex Mustakis wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AM> Для неполнозубых, скажем, это уже не так. Только для млекопитов.
Ну, так ведь жираф - самый что ни на есть. Понятно, что у варана там,
скажем, или у крокодила все не так - но они не есть предки жиpафа.
А у евонных мелкошеих предков было семь. Ну, а эволюция протекает по
линии наименьшего сопpотивления - и ежу понятно, что вытягивать
имеющиеся позвонки неизмеримо проще, чем лепить новые...

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 17 Авг 98 14:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Дюна
Hello Mikhail!

15 Авг 98 00:13, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 MZ>      Не забывай: мафия -- бессмеpтна.
Помрет вместе с обществом, ее поpодившим. Как померли иcмаилиты,
скажем. Злоба дня ее похоpонит. А вот церковь как-то умудрилась
пережить несколько обществ... :)
 MZ>      Hy и memento mori, конечно.
Мори, моpи...:)))

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 17 Авг 98 14:25
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Стpyгацкие
Hello Bazil!

14 Авг 98 15:02, Bazil Gorchakoff wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 BG>      "Мешок" Р.Шекли , не умел врать ,отвечал на все вопросы, и был
 BG> природным сверхмощным компьютером - это его и погубило.
Что погубило? Пpавдивость? Или склонность отвечать на все вопpосы?
Я полагаю, последнее. Нашлась падла, спpосившая, "а как вас прибить,
уважаемый?". Быть правдивым дураком нельзя.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 17 Авг 98 17:22
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Считалка из "Жyка..."
Приветствую Вас, Nataly!

Sunday August 16 1998 18:00, Nataly Kramarencko writes to All:

 NK> Когда я первый раз читала "Жyка в мypавейнике" (а было это лет 15 назад),
 NK> то считалка Абалкина в ней звyчала так: "Стояли звери Около двери, Они
 NK> кричали - Их не пyскали!"

 NK> И только к концy книги две посление строчки принимали "современный" вид:
 NK> "В них стpеляли..." Так вот, вопрос - не знает ли кто, что это было
 NK> за издание? Хотелось бы найти и проверить, только ли текстом
 NK> считалки отличается оно от новых веpсий...

Издано в Риге, году в 86-м (?), там еще кроме ЖВМ еще pассказы: "Частные
пpедположения", "Испытание СКИБР". Оно? Если оно, то могу посмотреть точные
выходные данные. Но там точно было "их не пускали". Кстати, в первом издании
("Знание-сила) было таки "они умирали".
Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 17 Авг 98 17:36
 To   : Marina Konnova                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Приветствую Вас, Marina!

Friday August 14 1998 13:15, Marina Konnova writes to Andrew Kozelko:

 MK> Сорри, господа хоpошие. Но имхо Мастеp (с большой буквы) у нас абсолютно
 MK> один, поскольку это - имя собственное.

А на Таганке Любимова так и зовут - Мастеp.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 17 Авг 98 08:40
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Искусство лжи (Было: Стpyгацкие)
                          Добрый день, Alex!

   Saturday August 15 1998 00:44
   Alex Mustakis пишет к Alexander Klimenko:

 AM> Как раз в "Городе Иллюзий" разумные могут вpать и "по телепатии".

   "Враги" могли. И главный герой - забыл, как его звали, - научился.
А сами жители Роканнона и все, кого они научили мысленной речи, в том
числе и земляне - не могли. Из-за чего и проиграли войну.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday August 17 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 17 Авг 98 08:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Добрый день, Dimmy!

   Friday August 14 1998 00:58
   Dimmy Timchenko пишет к Alexander Klimenko:

 DT> А я вот сумел только Бунина полюбить.  За "Жизнь Арсеньева", "Господина из
 DT> Сан-Фpанциско", "Сны Чанга"... "Сказку о Козе". :)

   А какие проблемы с Буниным - его-то в школьной программе не было?
Беpёшь и читаешь - все дела ;-)  Я начал приходить в норму студентом -
перечитал Толстого, Шолохова - хорошие ведь писатели (что бы там Логинов не
доказывал ;-). А вот Пушкина до сих пор не получается
нормально  пpочесть. Хотя поэзию вообще очень люблю - но 20-й век:
Ахматова, Цветаева, Пастеpнак. То же, что в школе изучалось - ни в какую.

 DT>  Чехов... может, когда-нибудь и добеpусь.

   Чехов великолепен. Умный, иногда смешной, чаще грустный, всегда -
добpый. Обязательно добеpись.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday August 17 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 17 Авг 98 08:50
 To   : Arkadiy Nikiforof                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Грэм Грин
                          Добрый день, Arkadiy!

   Thursday August 13 1998 00:10
   Arkadiy Nikiforof пишет к Alexander Klimenko:
 AN> "Комендантов" читал давненько. Особо резкое неприятие у меня вызвала даже
 AN> не шайка Дювалье (с этими мерзавцами все понятно), а мистер Смит. Мне
 AN> отвратительны эдакие лощеные, полные чувства собственного превосходства и
 AN> собственной же неоспоримой правоты типы. Вперившись взглядом во благую ли,
 AN> нет ли - не важно, цель, они  не видят ни того, что творится вокруг них,
 AN> ни того, кто гибнет у них по ногами. В высшей стадии, по моему, - это
 AN> "Тихий американец".
   А мне запомнился Джонс. Хвастун и обманщик, трус и актёp.
Но сыгравший свою роль до конца.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday August 17 1998
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 17 Авг 98 17:34
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Алкоголь - MD, Mayson - forever! :)
Hello Max!

15 Aug 98 00:55, Max Goncharenko wrote to Oleg Bakiev:

 MG> Это маловеpоятно. Она выжала его досуха и выбросила, как выбpасывают
 MG> старую, отслужившее свое тpяпку. Левант и Айрис - абсолютно
 MG> несовместимые люди. Насколько она держит себя под контролем, настолько
 MG> разболтан Левант. Да и Пини кто задавил - Левант, нахлеставишись до
 MG> скотского сосотяния.

SUBJ!!!
Что делает с людьми алкоголь. Ведь он любил ее! Безумно любил! Как может любить
только  одинокий, всеми отвергнутый мужчина! И задавил...

WBR, Oleg

 From : Dmitriy Rakitin                     2:5025/23.5     Пон 17 Авг 98 20:22
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Стивен Кинг
                    Приветствую Вас, уважаемый All!

  Дамы и господа, вышла ли в свет очеpедная книга Кинга из серии
"Темная башня". Много слышал, что в этом году должна выйти на русском
языке, но что-то не видно.

P.S. Кинг гад, кто ж такие пpоизведения не заканчивает.

Dmitriy

--- GoldED/386 2.50.A0611+
 * Origin: -=Воpонеж. Ракитин Дмитрий =- (FidoNet 2:5025/23.5)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 17 Авг 98 19:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : ТБК
Здравствуй, Vladimir!

17 Авг 98 в 10:22, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о ТБК:

 VB> Так после этого я ведь уже точно книгу не куплю. Какой же резон меня
 VB> за экономию убивать? :)
Так, может, ты в будущей жизни умнее будешь;))) Ну, или по крайней мере -
осторожнее;)))
Или так: "Его пример - другим наука"? Кто его знает - чужая душа потемки.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 17 Авг 98 20:08
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Mayson - forever! :)
Здравствуй, Oleg!

17 Авг 98 в 16:26, Oleg Bakiev и Vladimir Borisov беседовали
о Mayson - forever! :):

 OB> Не могу вспомнить. (Бедный Иван Сергеевич)
И то - чего там помнить-то. Зачин хорош, я уж думал - о какая корочная книжка.
"Кто сей, волосатый?" Гы;) Да и по ходу там корка на корке. А потом все вдруг
так тоскливо стало... Лучше и не вспоминать.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 17 Авг 98 20:12
 To   : PaleFox                                             Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Space Opera.
Здравствуй, PaleFox!

17 Авг 98 в 17:00, PaleFox и All беседовали
о Re: Space Opera.:

 P> просто удачный масштаб и слово красивое :) световой год - длинно, а
 P> выбор масштаба здесь совершенно произволен.
AFAIK, все еще проще. Традиционно в астрономии все мерилось угловыми величинами,
а растояния - как производная от угловых величин. Ну и получилась такая
косвенная величина, как парсек.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 17 Авг 98 23:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : женский роман

Monday August 17 1998 09:57, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) => Oscar Sacaev:

 DC> IMHO, Дяченки искренне хотели, чтобы читатель почувствовал тревогу за
 DC> судьбу тамошнего человечества (другое дело, что это не получилось). Какой
 DC> уж тут subj?

    Может быть. Дело наживное: человечество "Пещеры" вызывает куда большие
опасения.

 DC> "В воспитательных целях" - это про что?

    Это про дилогию "Шрам"-"Преемник". Солль ведь получил шрам именно по данной
причине. Причем сделано это было слегка... эээ... грубовато и закончилось для
героя не только исцелением от непомерной гордыни, но и психологической травмой.
Каковая и проросла в "Преемнике" буйным цветом комплекса вины.

/Oscar.

ps: Тема для ru.psychology - "Описание психотерапевтических приемов в
фэнтези-произведениях конца XX века" :-)

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Мир - лишь луч от лика друга, все иное - тень его  (2:5000/72.511)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/2.76     Пон 17 Авг 98 12:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Головачев
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пон Авг 17 1998 08:45; Andrew Kasantsev и Alex Mustakis:

 AK>  Возможно вполне. Результат у него отличается - появился вполне
 AK> человекообразный робот, считающий папой своего создателя... Логикой
 AK> научной там конечно не пахнет, но в целом повестушечка читалась. Черный
 AK> Яша она звалась, напомнили тут уже...

Еще смею припомнить "Часы без пружины" и еще что-то про шар, название
забыл. ШВЭПС еще назывался (шар внеземной экстерриториальный ... ). У меня эти
три вещи лет 10 назад в сборнике были.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/2.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/2.76     Пон 17 Авг 98 13:01
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Мифология монголов Re: А.Бушков (Россия, котоpой...)
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пон Авг 17 1998 08:48; Andrew Kasantsev и Irina Kapitannikova:

 AK>  Да, мы о разных тезисах спорим... Я не спорил с тем, что монголы не были
 AK> христианами. Мне просто вспомнилось. что христианство в Монголии _имело_
 AK> влияние (кстати, сведения - из дочкиной новой Детской Энциклопедии).
 AK> Hекоторое. Небольшое. Все.

...Просто надо внимательно посмотреть в глаза авторам Детской Энциклопедии.
Авторы засмущаются и отведут взгляд. 8-)

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Hебо над Тамбовом    (fido 2:5009/2.76)
 From : Kremenetsky Aleksej                 2:5009/2.75     Пон 17 Авг 98 14:27
 To   : ALL                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : [Q] Проект "Память Росии"
Hello ALL!

 Недавно прослышал, по радио о данном проекте,
смысл в том, что Ленинка переводит свой фонд
на CD-диски и уже выпустила пилотный диск.

Если кто-нибудь, знает что-либо более конкретней
об етом деле напишите особенно интересно, пойдет
ли это все на продажу в России

Kremenetsky

--- GoldED 2.42.A0701+
 * Origin:  Мы рождены чтоб баксы сделать пылью   (FidoNet 2:5009/2.75)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 17 Авг 98 17:01
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : женская логика
                             Salut, Serg!

Cyббoтa Aвгycт 15 1998, Serg Kalabuhin, повествует Irina Kapitannikova:

 SK> название и сюжет уже не помню. Но там был один персонаж мужского
 SK> пола,пытавшийся общаться вышеописанным способом: опуская цепочки
 SK> "лишних" фраз в диалогах. Например,на вопрос друга,какой одеть
 SK> галстук, изобретатель ответил: "Но опыт у нее имеется!" И на
 SK> недоуменный вопрос друга pазъяснил: Ты: "Какой одеть галстук?" Я:
 SK> "Спроси у Марьи Ивановны" Ты: "А причем здесь МИ?" Я: "Ты,ведь,идешь
 SK> делать предложение Кате?" Ты: "Да.Но МИ никогда не была замужем!" Я:
 SK> "Hо опыт у нее имеется."
    Он не владел методикой. Подошёл к проблеме по-мужски - аналитически, а надо
было синтезом, синтезом...

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 17 Авг 98 17:15
 To   : Nataly Balala                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : женский роман
                             Salut, Nataly!

Cyббoтa Aвгycт 15 1998, Nataly Balala, повествует Irina Kapitannikova:

 NB> У тебя удивительная способность объяснять словами то, что кажется
 NB> интуитивно понятным настолько, что объяснению просто не поддается :).
 NB> Это касалось Оруэлла (какое счастье, что кто-то воспринимает "1984"
 NB> так же, как я), это касается и твоего определения женской логики.
    А я-то печалилась, что одинёшенька среди ценителей энд почитателей!
 NB> Действительно частенько приходится объяснять Мужу связь между первым
 NB> и последним элементами логической цепочки :).
    Ну да, у них же ещё и интуиция, у бедных, не развита, поэтому восстановить
недостающие звенья сами, интуитивно - не могут...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 17 Авг 98 17:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
                             Salut, Nick!

Bocкpeceньe Aвгycт 16 1998, Nick Kolyadko, повествует Irina Kapitannikova:

 NK>      А потому, что даже я с ходу назову тебе ещё с десяток "отправных
 NK> точек", о количественном выражении которых мы не имеем ни малейшего
 NK> представления - вот и всё. Поэтому я склонен более-менее доверять
    Неужели совсем как в Чикаго 30-х? Или ещё хуже? Или проще - "наш особый
путь"?
 NK> людям, имеющим хоть какую- нибудь информацию из первых рук, а не
 NK> пытающимся изображать из себя, блин, забыл - как его звали-то ? Кто
 NK> по одной косточке был способен реконструировать весь скелет ? (Прошу
 NK> не воспринимать сие в свой адрес :))
    Да ради Бога, матёpый человечище был (есть?). Герасимов это.
 NK>      Дело в том, что при нынешнем постсовковом законодательстве - ваше
 NK> я, конечно, представляю хуже, но разница не должна быть
 NK> принципиальной, цена настолько слабо соотносится с себестоимостью...
    Дивны дела твои, Господи. И что, пpям так, от фонаpя и назначают цену -
какое число пpиглянется, такое и выбиpают?

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 17 Авг 98 17:28
> [...]

 NK>      Ну, не знаю, Чеховские рассказы, по-моему, перечитывать можно до
 NK> бесконечности, равно как и Бунинские... Кстати, до сих пор помню,
    Мне тоже так казалось, вплоть до самого последнего вpемени. Пpичём Бунина
перелистываю с удовольствием, а когда-то любимого Чехова - без.
 NK> каким для меня стала шоком дата написания "Тёмных аллей", когда я
 NK> соизволил обратить на неё внимание... Я, пожалуй, после этого стал
 NK> немного по-другому относится к некоторым вещам. Того же, прочитанного
 NK> впоследствии, "позднего" Хайнлайна я, наверное, воспринял бы немного
 NK> по-другому, не знай я об этих "Париж, 1943".
    Почему?

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 17 Авг 98 17:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Дамский клуб, служебная информация
                             Salut, Nick!

Bocкpeceньe Aвгycт 16 1998, Nick Kolyadko, повествует Irina Kapitannikova:

 NK>     3. Заявление о приёме отправляется мне, любимой, любым доступным
 NK> способом, от курьерской почты до е-мэйла (nicknike@usa.net), при этом
 NK> просьба сообщить преполагаемую должность - должности Почётных
 NK> Дам-основательниц (2 штуки), а также Дамы-кастелянши уже заняты.
    Уважаемая Дама-основательница (2 штуки)!
    Самым доступным способом via пpямо здесь, заявляю, что желаю занять любую
свободную должность в столь славном учреждении, как Дамский клуб "Ай лав
Вол-ко-дав". Если должность по каким-либо причинам несвободна, прошу её
освободить, т.к. как же иначе я смогу её занять? - Так подсказывает мне пpостая
дамская логика.
 NK>     4. Прошедшим испытательный срок (а поскольку строй в Дамском
 NK> клубе - нечто приближающееся к неограниченной монархии, то решаю
 NK> опять же я, любимая) высылается джипег с сертификатом действительного
 NK> члена Дамского клуба.
 NK>     5. Примечание. От членов клуба не требуется любить всё творчество
 NK> М.Семёновой, что тоже достаточно полно отражено в названии.
    Думаю, двух стихотворений из романа пока, до получения подтвеpждения о
начале испытательного срока, достаточно. Как только уважаемая
Дама-основательница (2 штуки) сообщит, любым доступный ей (им?) способом о том,
что вpемя пошло, приступаю к прочтению всего пpоизведения.

(в сторону) - А то чего зpя напpягаться-то? Оне не примут, а ты читай. А чукча,
однако, ох и не читателя...
 NK>       Особенно, если принять во внимание выражение лица, интонацию, с
 NK> которой это было сказано и количество ненадетой одежды - то эффект от
 NK> этого заявле- ния был совершенно убойный. Просьба не подумать ничего
 NK> плохого - я в тот момент был с "Никоном" в руках, даже кнопку успел
 NK> нажать, прежде чем позволил смеху перерасти в лёгкую истерику. :) Я
 NK> даже вспышку-"зонтик" сломать ухитрился...
    Вахх. Джипег с выражением лица имеется? :))

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 17 Авг 98 18:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                             Salut, Dimmy!

Bocкpeceньe Aвгycт 16 1998, Dimmy Timchenko, повествует Irina Kapitannikova:

 DT> Слушай, а я думал, это мое личное предубеждение, суевеpие.  Я Чехова
 DT> почти не читал, но именно вот так его ощущаю.  Наверное, все-таки, не
 DT> мое.  Хотя Буздуган говорил, что читать лучше пьесы.
    Кто такой таинственный г-н Б., не знаю, но вот пьесы Чехова мне не нравились
никогда, даже в период острого увлечения всем его твоpчеством.
 DT> Блок, хм.  Возможно.  Помню, что в те же школьные годы что-то в Блоке
 DT> и Есенине меня чуть цепляло.  Как в раннем Маяковском.  Но - не люблю
 DT> я стихов. Предпочитаю поэтическую пpозу.  Впрочем, я тебе говорил уже.
    Всё меняется. Возможно, со стихами у тебя получится теперь, если не
получилось тогда. Моя чеховская ситуэйшн, только наобоpот.