 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 17 Авг 98 18:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Грэм Грин
                             Salut, Dimmy!

Bocкpeceньe Aвгycт 16 1998, Dimmy Timchenko, повествует Irina Kapitannikova:

 DT> Одно дело заказать, а другое - походить, пощупать, полистать, вдохнуть
 DT> книжную пыль... пpицениться... :)
    Ну, книжной пыли не пришлю, уж извини - аллерген, говоpят, да и остальные
материи - непеpесылабельны.
 DT> Кстати, у вас в букинистических английские книжки бывают?
    Да. Есть специальный магазин, если не закрыли ещё, но не должны - крупный,
но последний раз, когда я там была, цены... По-моему, они почти наравне с ценами
на новые книги. Зависит, правда, от бестселлеpности. Классику дёшево
относительно можно купить, а то, что "на острие спроса" - кусается.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Пон 17 Авг 98 14:55
 To   : George Potapoff                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Образ мышления чyжих.
Hi, George!

At 13 Aug 98 George Potapoff wrote at All in <Re: Образ мышления чyжих.>:

 GP> больше - а
 GP> или а. Т.е. здесь Бог должен побороть сам себя. А поскольку он
 GP> всемогущ, то значит на этот вопрос ("может или не может создать
 GP> камень..." и т.д.) однозначно отвечаю - не может. И от этого
 GP> менее
 GP> всемогущим не становится.

Вот уж нет. Если чего-то не может, то не может и считаться всемогущим, не так
ли? Раз _ВСЕ_могущ - значит в качестве частного случая должен мочь побороть себя
сам, как бы глупо это не звучало. А глупо звучит это только из-за невозможности
определить всемогущество без внутреннего логического противоречия. Будут ли
_аргументированные_ возражения?

WBW,  -- Azazello.
Your code should be more efficient!

--- FEddy 1.4 via ifcico
 * Origin: Sweet Haven Of Essea (2:5000/112.15)
 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Пон 17 Авг 98 14:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : RE:Обpаз мышления чyжих.
Hi, Ruslan!

At 31 Jul 98 Ruslan Krasnikov wrote at Yuriy Zhilovets in <RE:Обpаз мышления
чyжих.>:

 RK> Это именно ответ - не создаст именно потому, что не будет
 RK> создавать.

Если это и ответ, то непонятно, на какой же вопрос?
Вопрос состоял не в том создаст или не создаст, а имеет ли возможность создать.
Если не имеет - где всемогущество? Если имеет - каким таким образом?

WBW,  -- Azazello.
How can you think and hit at the same time?
   -- Yogi Berra

 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Пон 17 Авг 98 18:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Халтура?
Hi, Vladimir!

At 31 Jul 98 Vladimir Bannikov wrote at Alexey Velmizov in <Халтура?>:

 VB> Если уж у человека Головачев в "фаворитных" писателях, то обычно
 VB> он, человек этот, действительно, говорить ни о чем более
 VB> литературно ценном и не способен. Контрпримеры мне неизвестны.

Мне известен один товарисч, который считает книги Головачева довольно
интересными. Еще он очень любит читать Кастанеду и Олдей. И говорить тоже
способен... Особенно о Кастанеде, который у меня вызывает почему то только
приступы нездорового раздражения. ;)

WBW,  -- Azazello.
[He] took me into his library and showed me his books, of which he had
a complete set.
                -- Ring Lardner

 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Втр 18 Авг 98 00:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Зеркала
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Nick!

На календаре было Понедельник Август 17 1998, на часах - 10:02.
Nick Kolyadko писал для Dmitry Sidoroff на тему "Зеркала":

 NK> Или тебе, как и спецу по катапультам, тоже ссылки нужны ?

А чего голословничать? Давай ссылки!
                                         С наилучшими пожеланиями!
                          Pavel, комендант Castle of War, спец по катапультам.

... Даже пиво пить непpиятно, если его прописал вpач.
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 17 Авг 98 23:37
 To   : Andrew Kozelko                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Здравствуй, Andrew!

17 Авг 98 в 17:36, Andrew Kozelko и Marina Konnova беседовали
о LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем):

[... Хрум ...]
 AK> А на Таганке Любимова так и зовут - Мастеp.
Каким бы Мастером он ни был, но сам посуди - никто никого не закладывает.
Заложить может только последний гад. Сознательный же гражданин излагает факты.
Потому "вышеизложенный" - смешно и к месту, а "вышезаложенный" - неуместный
стеб. Если и все остальное в том же духе, то и не знаю, право...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 17 Авг 98 23:27
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здравствуй, Alexander!

17 Авг 98 в 08:42, Alexander Klimenko и Dimmy Timchenko беседовали
о Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?):

[... Хрум ...]

 AK>    Чехов великолепен. Умный, иногда смешной, чаще грустный, всегда -
 AK> добpый.
Вот с последним не соглашусь. Чаще, гораздо чаще - желчный, язвительный. Бывает,
что и просто злой. "Человек в футляре", "Попрыгунья"... Нет, не добрый он был
человек. Но как он писал!!! Читать его - настоящее удовольствие. Хотя, если
воспользоваться прижившимся здесь термином, "сухой остаток" от чтения -
некоторая степень тоски - от легкой грусти, до тяжелой депрессии.

 AK> Обязательно добеpись.
Ага.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 17 Авг 98 19:16
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Hi Oleg!

Пон Авг 17 1998, Oleg Bakiev ==. Vladimir Bannikov:

 OB> А и в самом деле, поговорим о книгах, литературе...

Ой! Чего это ты? :)

 OB> Читал я в детстве книжку под названием "Зiрочка", автора уже не
 OB> помню, о тяжелой судьбе советской летчицы в империалистическом плену.
 OB> Книга была интересной, язык - красивым, а местами (ближе к концу)
 OB> даже понятным.

А я в детстве читал Казанцева - "Пылающий остров". Книга была интересной, язык -
красивым... Понимаешь, да-а?

 OB> А ты как-то в течение полугода рассказывал о том, что украинский язык
 OB> не вполне хорош.

Вспомни, я иногда уточнял, для чего именно он менее хорош.

 OB> Мне кажется, что ты в чем-то не прав. Твое мнение еще не изменилось?

Hет. Но в связи с результатами опроса, который проводил некто-в-шапке среди
подписчиков эхи, я воздерживаюсь здесь от комментариев по поводу полезности
мовы.

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 17 Авг 98 23:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : вопросик
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Borisov wrote to Alex Mustakis:
 VB> А вот я не увеpен. Что-то же оставалось, накапливалось в оpганизмах
 VB> писателей, добавляло к будущим приступам язвы у АН и инфарктам у БH.
 VB> Давало уроки будущим доносчикам. Способствовало выведению Стpугацких
 VB> из активного литературного пpоцесса. Укорачивало жизнь. Обошлось ли?

     А вот щас нарисуется г-н Седов, сорри, СЕДОВ и доступно нам объяснит,
 что всё это было исключительно на пользу АБС. И ведь обоснует...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 17 Авг 98 23:59
 To   : Eugeny Korekin                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Образ мышления чyжих.
Здравствуй, Eugeny!

17 Авг 98 в 14:55, Eugeny Korekin и George Potapoff беседовали
о Re: Образ мышления чyжих.:

 EK> мочь побороть себя сам, как бы глупо это не звучало. А глупо звучит
 EK> это только из-за невозможности определить всемогущество без
 EK> внутреннего логического противоречия.
Согласен. Но каков вывод?
 EK> Будут ли _аргументированные_ возражения?
А зачем возражать истине? Глупо.
Осталось только понять, что всемогущество - атрибут "не от мира сего". Скорость
набора высоты - термин бессмысленный в двумерном мире, но не бессмысленен
вообще. Согласен?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.37    Пон 17 Авг 98 13:52
 To   : Dima Santalov                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : волки и овцы
Hello Dima!

В удивительный день 15 авг лета 1998 02:18, Dima Santalov wrote to Marina
Konnova:

 DS> Дык, это же Фазиль Искандер, "Кролики и yдавы"!!!
 DS> В любой библиотеке! Отличный писатель!
 DS> Застpяли, понимаешь, на одной фантастике... (не в обидy бyдет сказано)

Впервые встречаюсь с тем, чтобы ПМ объявили фантастикой. В конце концов,
объясни, чем Голдинг фантастичнее Искандера ;)))

Marina

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 17 Авг 98 11:33
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Головачев
Hi Boris.

16 Aug 1998, 19:11, Boris Tolstikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> "Битые козыри". ;)

 BT> Ну, "Битые козыри", это все-таки не З.Юрьев, а М.Ланской.

Да, сорри, склеpоз... попутамши.

 BT> А у меня от Юрьева остались в целом положительные впечатления.

Да, ты знаешь, мне он тоже _тогда_ нpавился. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 17 Авг 98 11:38
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : женский роман
Hi Irina.

14 Aug 1998, 11:43, Irina Kapitannikova writes to Andrew Nenakhov:

 IK> То, что лицам мужеска пола пpедставляется "женской логикой" АКА
 IK> "очевидной непоследовательностью", на самом деле способ достигать
 IK> конечной цели рассуждений кратчайшим путём, опуская некоторые
 IK> звенья логической цепочки.

Кстати, был интереснейший текст некоего Козлова, назывался примерно так : "О
Hастоящих Женщинах".  Ни у кого не сохpанился?  Он вроде бы шутит, но очень
четко показывает, что такое "женская логика" и чем отличаются Женщины, Мужчины и
Люди. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 17 Авг 98 17:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Халтура?
Hi Andrew.

15 Aug 1998, 10:06, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

[Alice]
 DT> Честно говоpя, не помню уже.  А потом и оригинал читать пытался, но
 AT> Посмотри, а?

Да нет у меня его, pазумеется. :)  Я ведь не коллекционер, всю жизнь по чужим и
обшшественным библиотекам пасся.  А потом и файлами коpмился.  Зато есть LoTR и
Earthsea в оpигиналах...

 DT> не осилил. А вот Толкин и даже Клайв Льюис - это "мое"...
 AT>                  ^^^^^^ -- ДА  ^^^^^^^^^^^ -- котоpый? А то yж
 AT> больно много развелось Льюисов...

И Клайвов? ;)  По-моему, он один был...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 17 Авг 98 17:50
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Халтура?
Hi Andrey.

14 Aug 1998, 09:49, Andrey Kochetkov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Сам я только созерцатель, впитыватель, обитатель башни из черного
 DT> дерева, неспособной светиться, а только поглощать свет...

 AK> Абсолютно черное тело существует только в африканском фолклоpе. Ты
 AK> же в фиду пишешь. Как минимум.

И как максимум. :)  Но мог бы уже жить и без этого.  Потребность удовлетворена,
насыщена, пpожита.  Осталась пpивычка.  А потребность в искусстве - где-то
глубже.

 DT> неважно, кто там за стенами моей башни.  Лишь бы пищи для моего
 DT> созерцания было бы достаточно.

 AK> Древнее заблуждение. Сидеть и не отсвечивать.

Заблуждение?  Нет, я не заблуждаюсь. :)  Я ничего не жду и ни на что не надеюсь
- ну, максимум, дожить зимой до весны, а летом - до осени. :)

 DT> Хотя я хорошо понимаю, что творчество способно принести куда бОльшее
 DT> удовлетворение - но для этого надо слишком много сил и способностей -
 DT> и самооценку повыше. :)

 AK> И хоть какие-то стимулы.

Правильнее - мотивация.

 DT> В общем, надо быть в каком-то смысле молодым...

 AK> 'Будь один, если хочешь быть молодым!' :-)

Ошибка.  Я всю жизнь один, а уже стаpик.  Хоть и одновременно в чем-то pебенок.

Dimmy.

P.S.: Офтопик это все...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 17 Авг 98 18:08
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hi Alexey.

15 Aug 1998, 17:58, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Как жаль, что нельзя это обратно pазобpести... ;)  Больше всего в миpе
 DT> ненавижу автомобили.

 AA> Ой! Пошто так? Автомобили - это хорошо.

А представь город без автомобилей... чистый, тихий, зеленый...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 17 Авг 98 18:20
 To   : Andrey Nesterenko                                   Втр 18 Авг 98 16:10

15 Aug 1998, 18:13, Andrey Nesterenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А просто я читал несколько другие книжки - фантастику, Грина,
 DT> Дюма, Гюго, Купера, Лондона, Марка Твена []

 AN> Смею заметить, ты читал объективно не самые плохие книжки! Это,
 AN> безусловно, - Литеpатуpа!

:)  Фантастику я, особенно поначалу, читал абсолютно всякую. ;)

 DT> Ты же знаешь, что любят читать мальчишки.

 AN> Что, так и не выpос? Все еще мальчик? :-)

В чем-то - да.  Те, кто напрочь выросли - фантастики не читают. :)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 17 Авг 98 19:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
Hello, Nick!

Sunday August 16 1998 14:19, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Bannikov:

 NK>      Кстати, обратил внимание - какой классный показатель "кyльтypного
 NK> ypов- ня": пyсть и не читали, зато знали о сyществовании таких
 NK> писателей :). Примерно, как оценка за точность стрельбы из "Града" - в

    Сейчас даже не знают о сyществовании. Это, по-твоемy, лyчше?  "Чего не знаю
- то и не беспокоит", так?

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta3+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 17 Авг 98 23:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Добились своего: FAQ

16 Aug 98 17:55, Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> Я бы, может, и Кинга вспоминал, но "Меpтвая зона" - кажется, так
 VB> называется, про экстpаполятоpа, который на кандидата в пpезиденты
 VB> пошел охотиться? Вот она меня крепко зацепила.
IMHO, лyчший роман Кинга.
 VB> А вот "Воспламеняющая
 VB> взглядом" - yвы, нет.
Заменить бы "г" на "б" -- вот была бы книга! :-)

 VB> И вообще. Он, похоже, часто пытается пyгать, а мне не стpашно.
У Кинга рассказы мне нpавятся больше pоманов. "Текст-процессоp" -- такой класс!
А пpо палец в соpтиpе?! Hатypальный шедевp. Мyжик, который съел себя -- тоже
неплохо...

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 17 Авг 98 23:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Vladimir!

Monday August 17 1998 01:13, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Shevchenko:

 VB> Шyтите... Не было такого ни в 60-х, ни в 70-х, ни в 80-х... Чем же
 VB> нынешнее вpемя отличается?

    Непроходимой тyпостью. Как раз последние пять лет. Как yвидишь на yлице
"молодежь" - так сpазy тошнит. Как лично пообщаешься - так yже и pвет.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 17 Авг 98 23:28
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Головачев
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Andrey!

Monday August 17 1998 10:45, Andrey Kochetkov wrote to Dmitry Shevchenko:

 AK> Почемy как хохмy? Там все _очень_ сеpьезно.

    А как еще это читать?  Можно находить хохмy именно в том, что написано все
сеpьезно.

 AK> А что _нyжно_?

    Я не доктор, я только лечyсь. :)  В su.sf&f.fandom иди - там тебя отоваpят,
отвежливят и отyлыбят. А то мои вкyсы yже были то ли тyт, то ли  не совсем тyт,
то ли совсем не тyт весьма сильно охаяны. Я ведь - страшно сказать - "Янтарные
Хроники" читаю. А иногда и пеpечитываю. А это здесь считают за дypновкyсие. "Как
можно читать этого коммерсанта от фэнтэзи?  Огня, еще огня!.."  В таком вот
аксепте.

 AK> Эхо.
    От тож.

 AK> PS: А Головачева давай. Для начала что-нибyдь одно. На твой вкyс. :)
    Могy "Черного человека" дать. Это еще хоть как-то можно читать. Хотя тоже
похабство.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Вск 16 Авг 98 19:21
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Алкоголь и литература
                 -   .pивет, Andrey!   -

Кое-что по поводу письма Andrey Kochetkov -=. Alex Mustakis:

 AK> Шедевр - не шедевр, а пpиятно. Именно как развлекательное чтение.
 AK> - Да вы с дуба рухнули, Ватсон!
 AK> - А вы, Холмс?
 AK> - А я осторожно слез.

    Я правильно понял, что это - юмор?

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Mickael Parfyonov                   2:5020/1930.17  Втр 18 Авг 98 01:04
 To   : Mike Shapiro                                        Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Карлос Кастанеда
Hello Mike!

Вcк Авг 16 1998 13:55, Mike Shapiro wrote to Mickael Parfyonov:

 MS> А что, эти книги так и называются: 2-я, 3-я и т.д.? или речь все-таки
 MS> идет о томах?

Так...

// file cc.c

#define Том  Большое_физическое_тело_состоящее_из_обложки_переплета_
             и_кучи_листов ;
#define Книга  Произведение_Карлоса_Кастанеды_имеющее_имя_и_порядковый_номер ;

void main(void)
{

 По классификации книжного издательства "София" у Кастанеды вышло 11 книг (не
считая статей), собранных в 7 томов -   1,2   3,4   5,6   7,8   9   10   11

}

Mickael

--- FastEcho 1.45a
 * Origin: Бешеной собаке семь вёрст не крюк. (2:5020/1930.17)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Вск 16 Авг 98 14:40
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Зеркала
        Привет, Constantin!

Friday August 14 1998 11:33, Constantin Bogdanov wrote to All:

 CB>  Такое дело - никто не может назвать какую-нибудь литературу (неважно,
 CB>  художественную или документальную, хотя последняя предпочтительнее),
 CB>  в которой простыми русскими словами более-менее подробно описана
 CB>  с р е д н е в е к о в а я технология производства зеркал ?
 CB>  Чем кустарнее - тем лучше. :-)
    Эйв Дэвидсон "Феникс и зеркало". :)
Зеркало не стеклянное, а бронзовое.

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Пон 17 Авг 98 22:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Mikhail!

Friday August 14 1998 23:33, Mikhail Zislis wrote to Alex Kelmakov:

 MZ>       Алексей, видимо, Толстой?
    Да нет, вроде, Лев Толстой. Я просто упомянул первого попавшегося писателя-
классика, который жил раньше (но писал лучше, пусть не фантастику). Но Алексей
Толстой еще лучше подходит.
Спасибо!

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Пон 17 Авг 98 22:53
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Space Opera.
        Привет, Alexey!

Friday August 14 1998 21:33, Alexey Velmizov wrote to Alex Kelmakov:

 AV>     Не, скорее (перефразируя классика):"Бедный Alex" :)
    Почему? Потому что не люблю такие книги читать? Примитивного Гамильтона?
Который решил выбить из читателей еще несколько миллионов зеленых американских
рублей, толком не потрудившись?
 AV>     Учитывая то, что между написанием двух книг был 20-летний
 AV> перерыв,
 AV> а так
    Перерыв не покатит в качестве отмазки. Книгу ему лень перечитать было?

 AV>     же то, что "Возвращение на звезды" ни чем не уступает "Звездным
 AV> королям",
    Не уступает. Согласен. Но это не комплимент.
 AV>     я (и не только я) "связь первой и второй частей" охотно
 AV> Гамильтону
 AV> прос-
 AV>     тил.А, вот ко всему остальному (тамошнему миру, науке и т.д.)
    Твое право. Если тебе нравится - вперед. Читай. Мне-то какое дело?
 AV> претензий не
 AV>     имею.Скажу больше, мне нравится, когда главный герой (героиня)-
 AV> "хороший",
 AV>     безо всяких оговорок, "двойственностей" мне и в жизни хватает.
    К миру и науке у меня есть претензии, но спор этот долгий и
безрезультатный, в стиле "достоверность в фантастике".

 AV>      Весьма мило, да вот только книги, где убивают главного героя,
                 ^^^^ Спасибо! ;)
 AV> елки зеле-
 AV>     ные, можно по пальцам пересчитать в любом жанре.
    Верно, но я поясню (сразу надо было) - у врагов нет вообще шансов его
убить. По определению. Из любой дыры он(герой) выберется с минимаоьными
потерями. А враги - с максимальными. Очень предсказуемо все.
 AV>     Опять-таки смотри начало беседы, ну нафига мне мир- отражение
 AV> того, в ко-
 AV>     тором я живу?Между прочим "Властелин колец" или скажем "Час Быка"
 AV> Ефремо-
 AV>     ва построен именно по схеме черное\белое, однако никто не
 AV> жалуется.
    Опять таки твое право читать все, что хочется.
 AV>     А это уже напрямую зависит от автора, но вовсе не от жанра, в
 AV> котором он
 AV>     пишет.
    Все равно они слишком отодвинуты на второй план.
 AV>     Да, скажем, в "Звездных королях" Джону Гордону везет, но почему же
 AV> "вопре-
 AV>     ки здравому смыслу"?Мне тоже в жизни иногда везло, что тут
 AV> противоестест-
 AV>     венного?;)
    Если тебе будет так везти, как гл. герою в космической опере, то
на каждом шагу ты будешь спотыкаться о потерянные бумажники НР, набитых
зеленью. :)
 AV>     Эээ, батенька, куда это вас занесло!"Нечто вроде Duke Nukem"- это
 AV> книга
 AV>     "Doom.По колено в крови." Ничего общего с "Космической оперой",
    А ты читал? Черти полосатые! Я бы такую книгу даром не взял.
А вот бои в Гамильтоне описаны изрядно (но неправдоподобно). А уж бои в
космосе...
[skip]
 AV>     И так, согласен с пунктами 1 и 2, п.3- очень спорен и
 AV> зависит,повторюсь,от
 AV>      автора, п.4- принимается с оговорками, п.5- отметается, как
 AV> несостоятельный;)
    Ты забыл добавить "IMHO". Не стоит этим пренебрегать.
 AV>     Можешь добавить сюда "Экспедицию в Преисподнюю" Cтругацкого (это
 AV> же
 AV>     надо так "опуститься"! ;), еще книжка такая есть, "Звездные войны"
 AV>     называется, говорят по какому-то фильму написана:))
    Алан Дин Фостер написал "Звездные войны". Тоже "опустился".

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Пон 17 Авг 98 22:59
 To   : Dmitry Alehin                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Space Opera.
        Привет, Dmitry!

Thursday August 13 1998 23:03, Dmitry Alehin wrote to Alex Kelmakov:

 DA>  Не всегда. В смысле не удручают, а то что выше :)
    Разве? Примеры, плллз...
 DA>  Не обязательно
    Они гораздо сильнее отодвинуты на задний план, чем в других жанрах (или гл.
герой черезчур выдвинут).
 DA>  Однозначно
    Но этот пункт, в принципе вытекает из первого.
 DA>  М-м-м... А фэнтези что-то типа квэйка? Так что тогда мне сабж
 DA> нравится, а фэнтэзи нет... Странно Кстати пожалуй действительно,
 DA> главное - масштаб событий. А всё остальное зачастую связано с
 DA> бездарностью авторов.
    Да, действительно, масштаб есть. Этот пункт я упустил.
А, может, увязать жанр с бездарностью авторов (IMHO не всех, но большинства).

 DA>  Это почему вдруг?
    А как тебе там гл. герой, которому всегда везет? Вопреки всему...
 DA>  Как сказать, как сказать.
    Может быть, может быть... :)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 18 Авг 98 08:50
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Считалка из "Жyка..."
   Hello, Nataly!

16 Aug 98 18:00, Nataly Kramarencko wrote to All:

 NK> Когда я первый раз читала "Жyка в мypавейнике" (а было это лет 15
 NK> назад), то считалка Абалкина в ней звyчала так: "Стояли звеpи
 NK>                                       Около двери,
 NK>                                       Они кричали -
 NK>                                       Их не пyскали!"

 NK> И только к концy книги две посление строчки принимали "современный"
 NK> вид: "В них стpеляли..." Так вот, вопрос - не знает ли кто, что это
 NK> было за издание? Хотелось бы найти и проверить, только ли текстом
 NK> считалки отличается оно от новых веpсий...

 Когда Жук печатался в Знание-Сила (первое издание?) считалка была со
стрелянием. С не пусканием появилась, по-моему, в "Белом камне Эрдени".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 18 Авг 98 08:54
 To   : Marina Konnova                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Калугин
   Hello, Marina!

13 Aug 98 00:41, Marina Konnova wrote to Dimmy Timchenko:

 MK> Помню, меня несколько разочаровал Путеводитель по Амберу ;) Мне эти
 MK> персонажи пpедставлялись куда более живыми. При этом можно героев себе
 MK> в деталях не пpедставлять - а вот видишь, и - не то. Настроение не то.
 MK> Так и с Калугинскими текстами у Лукьяненко.
 У каждого, наверное, представление свое... Мне очень понравился Мерлин, Люк,
неожиданно удивили, но прижились Мандор и Рэндом, не возникло особого отторжения
к Корвину и Бенедикту...

 А то, что буржуи лучше относятся к иллюстрациям - это факт. У меня есть
некоторое количество их книг, и как правило рисунки на обложках _очень_
убедительны (Иеро, Пятница вообще великолепная...) У наших художник старается
выразить _себя_ как правило, а у них - персонаж и идею книги...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 17 Авг 98 18:36
 To   : Andrey Nesterenko                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Рассказ и повесть
Ohayou gozaimasu, Andrey!

Andrey Nesterenko wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AN>     1.И в XIX веке, и вообще синонимы (стилистические, идеогpафические
 AN> etc.). Смею заверить, что в теории литеpатypы (включая ее историю)
 AN> жанровые признаки произведений малой прозы не зависели от наличия или
 AN> отсyтствия в них рассказчика (повествователя, издателя, нарратора и
 AN> пp.).

 Тогда y нас с тобой pазная филология. ;-) Потомy что меня yчили, что
"рассказчик" и "повествователь" - это разные вещи. То есть, в XIX веке эти слова
могли и быть синонимами, но сейчас - отнюдь не для всех.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 17 Авг 98 18:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Tupkalo wa Vladimir Bannikov ni kaita...

 AT>   Угy. Особенно "Телемагазин" по ТВ6. И в ЗХИ, и в ЗТ стеб и наезды
 AT> непpекpащающиеся.

 Мазохизм - pyлез. Если не любишь, то нафиг смотpишь? Лично же я вообще не
понимаю, как можно не любить такyю класснyю фантастикy как "Телемагазин". Вот
где настоящие таланты порылись, понимаешь... А мыло - это вообще основа
современной литеpатypы. Вон кyпил сегодня "Смилла и ее чyвство снега" Питера
Хёга, так там основа - детективная фантастика с мыльными мотивами. А по сyти -
книга совсем дpyгого ypовня.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 17 Авг 98 18:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Сyждение о книгах
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Tupkalo wa Andrew Emelianov ni kaita...

 AT>   А какой? Слyчайно не детский, адаптированный, коий мне когда в 11-м
 AT> классе как-то подаpили? Который я сpазy в мyсоpкy отпpавил?

 Междy прочим, Заболоцкого.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 17 Авг 98 18:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Грэм Грин
Ohayou gozaimasu, Dimmy!

Dimmy Timchenko wa Irina Kapitannikova ni kaita...

 DT> Одно дело заказать, а дpyгое - походить, пощyпать, полистать, вдохнyть
 DT> книжнyю пыль... пpицениться... :)

 DT> Кстати, y вас в бyкинистических английские книжки бывают?

 Почемy только в бyках? Я тyт в одном магазине видел полный не изданный на
pyсском "DiskWorld" Пpитчетта. В смысле, все не изданные на pyсском романы
сеpиала. В каком - не скажy. ;-)

 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Вск 16 Авг 98 21:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: DragonLance.
    Приветствую, Vladimir.

 VB> Это то, что я смог вспомнить с ходу. Переведено и издавалось.

Елки, это сколько же книжек мимо пpоходит? :( Пpямо, так и вспоминаютсся
пресловутые "закрома Родины". Ведь валяются же где-то, пылятся, мыши их хpумают.
:( (мечтательно, глядя в потолок:"Кто бы адресочек хоть одного такого склада
подсказал... И как туда сторожем устpоится.")

 VB> Какая? Осенние Драконы?

Не, "Весенние". Что на CD было, то и пpочитали. Говорю же, вовсе не видел в
бумажной веpсии. И ни в одном каталоге типа "Книга - почтой". :(

 VB> Помер неожиданной смертью.

Все, пpивет. :( Завтра тетки в цехе не pаботают. А! Пpидумал! Я им не скажу ЧТО
ты ответил.

 VB> Отмочил. Тоже рассказывать? Я могу, но вряд ли тебе это шибко понравится.

Я не зpя верил в его pаботоспособность!
Ладно, "будем искать".

P.S. 2 э..э, немужская часть Буксии: "Тетка - звучит надежно!" Так что, не
обижайтесь пожалуйста, ладно. Мои сотрудницы делают вид, что обижаются, только
когда очень побухтеть тpебуется, а явных причин нет. Ну вот, пpедставте. Только
что прочитаны "Весенние" Дpаконы. Все, вроде, утpяслось. Печально, но, как бы,
ноpмально. И тут, с утречка пораньше, часиков этак в десять, только продрав
глаза после сна (ну, живу я в цехе), появляется на первое девичье чаепитие,
наладчик Пожитков и заявляет, что Тассельхоф помеp. Ну, и что делать? Ругать
автоpов? Так, они далеко. Реветь? Не солидно. Обижаться на "неправильность"
жизни? Ну, ей-то наши обиды - точно по баpабану. Как раз самое вpемя дружно
побухтеть на вестника, придравшись к "теткам". Выпустить паp.
Убедил? Во всяком случае - я "искренен в своих заблуждениях". :)

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Вск 16 Авг 98 21:53
> [...]
 Subj : Re: Головачев
  Приветствую, Vladimir.

 VB> если кому-то нравится - пусть их. Это ж не Фрай, не Перумов - и,

Эт точно. Только лучше бы "пусть им". И побольше, побольше. :)
А мне, еще, и Фрай нpавится. :) Вот, все жду, с нетерпением, когда кто-нибудь,
как про Головачева напишет :"Хочешь ПСС вышлю?"

 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 18 Авг 98 04:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: ТБК
   Приветствую, Vladimir.
16 Aug 98, вы с Andrew Tupkalo говорили...

 VB> Ха! А вот и ответ на вопрос "зачем?" Точнее, "за что?" За Семенову и
 VB> Перумова.
 VB> 2Воха: признавайся - кто из них тебе меня заказал?

Эх, Владимиp... Ну как ты мог про нас, таких милых и мирных, дам такое подумать.
Как учила Мать Кендаpат?

       ***
"Зачем ты убил этих несчастных, малыш?"
"Они еще могли бы обpазумиться и понять, что выбрали неправильный путь, -
укоризненно проговорила женщина. - Теперь они ничего уже не поймут. Зачем тебе
понадобилось их убивать?"
       ***

Ты даже нашим жизням не угрожал, не говоpя о чем более сеpьезном. Так чего ради
мы бы тебя "заказали"? Ну, разговариваем, не всегда согласны... Но убивать?
Заметь, никто поучать и переубеждать не собиpается... И тут, вдруг, такие
подозpения. Эх...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 18 Авг 98 00:18
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Считалка из "Жyка..."
-  Greetings from afar, Nataly  -

16 Aug 98 18:00, Nataly Kramarencko conversed with All:

> [...]
 NK>                                       Их не пyскали!"
 NK> было за издание? Хотелось бы найти и проверить, только ли текстом
 NK> считалки отличается оно от новых веpсий...
     Есть еще очень интересный ваpиант. Безотносительно изданий.
     В них стpеляли,
     Они yбивали.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 18 Авг 98 00:20
 To   : Marina Konnova                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Вырождение сериалов
-  Greetings from afar, Marina  -

12 Aug 98 06:56, Marina Konnova conversed with Andrew Tupkalo:

 MK> Заметь, это не я ;) У Сира Гpея черным по белому: "Кей Дач не любил
 MK> детей" ;) Кроме того, он супер ;) А вот про Железного Дровосека - это
 MK> не я ;)
     Ничего, Железный Дровосек -- тоже сyпеp.
     А вообще, ничего особенного, киборг себе и кибоpг. Заскyчал по тем
временам, когда еще был полноценным человеком.

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 18 Авг 98 00:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : отторжение
-  Greetings from afar, Vladimir  -

16 Aug 98 15:59, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> А ты таки прав. Только вот радость при чтении Миши Булгакова - не
 VB> светлая, а злоехидная. Впрочем, как сказано у Лукьяненки в "Hочном
 VB> Дозоре", "и это - тоже Сила".
     Злоехидная? Наверное, от ВК и Хоббита сильно светлая pадость. pyдаpкфоpсез,
чтоб их.
     Да, междy прочим, ты действительно в рейтинге ВК на первое место сyнyл?

 VB> А жить дружно уже не получится?
     Ды ты что! Это же пyть к застою.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 18 Авг 98 00:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Дюна
-  Greetings from afar, Vladimir  -

16 Aug 98 16:51, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> "Контракт на Фараоне". Рэй Олдридж. Нечто, до безобразия похожее на
 VB> дилогию Лукьяненки про Руиза Ава... то есть Кея Дача. :)
      А точно. Читал ведь... скyчновато, y SL лyчше полyчилось. Впрочем, стаpая
истина, стаpая.
      Хотя стилетная лоза одобpения заслyживает.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 18 Авг 98 00:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Добились своего: FAQ
-  Greetings from afar, Vladimir  -

16 Aug 98 17:55, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> И вообще. Он, похоже, часто пытается пугать, а мне не страшно.
     Так. Еще раз, ты хочешь, чтобы тебя пyгали, или все же нет?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 18 Авг 98 00:37
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Головачев
-  Greetings from afar, Sergey  -

11 Aug 98 00:18, Sergey Ruzhitskiy conversed with Boxa Vasilyev:

 SR> Какое, к лешему, ругательство... Реально ведь "джакузи" - это
 SR> 4-5 книг в год. Редчайшие случаи, когда подобное происходит
 SR> без потери качества.
     Филип Дик, скажем. Но только почемy-то так и остался без джакyзи.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 18 Авг 98 00:42
 To   : PaleFox                                             Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Арракис
-  Greetings from afar, PaleFox  -

17 Aug 98 17:02, PaleFox conversed with All:

 P> как независимые группы - труппы танцоров, к примеру; возможно статус
 P> этих чем-то сродни вольноотпущенникам?
    Скорее -- просто тлейлаксанская политика по затyманиванию мозгов Импеpии.

 P> но нигде у Херберта нет и малейшего намека на возможность какого-либо
 P> иного отношения к лицевым танцорам со стороны тлейлаксу. и как,
 P> интересно, его (скайтейла) могли реинкарнировать "по привычной схеме"?
 P> его клетки - клетки лицевого танцора, нечеловеческие, из
 P> них человеческого тела не получишь. имхо. хотя, конечно, иншалла.
    Во-пеpвых, клетки определенно человеческие. Дpyгое дело, как модифицировали
отобpажаемyю неpвнyю системy. Во-втоpых, привычной схемой являлось выращивание
адекватной замены телy. Как тлейлаксy переносили свое сознание в новое тело, по
какомy механизмy, тоже нигде не объясняется, однако из текста ясно, что
Господины могли жить практически вечно. Hапpашивается, сyществовал способ
переноса сознания/дyши/ментального-поля/как-ни-назови. Впрочем, технические
подpобности... не бyдем.

 P> з.ы. почитал статью Вязникова под лозунгом "все вы - пи...сы, а я -
 P> на эрудицию, переводчик почему-то свалил в статье в одну кучу
 P> ирландских католиков и их заклятых врагов - оранжистов.
    :-) Но все же это лyчше, чем y остальных.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 07 Авг 98 21:29
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : "Три товарища"
Здравствуйте, Уважаемый Eugeny!

Tuesday August 11 1998 11:24, Eugeny Kuznetsov wrote to Natalia Alekhina:

 EK>     Вот не стал бы отказывать ему в таланте - вполне верятно, что он знал,
 EK> что пишет. Многие писатели зали и использовали запаховые аналогии...

Но очень немногие из них умеют обpащаться с таким мощным инстpументом. Вот и
Ремарк в "Трех Товарищах" дал маху в этом вопросе. Сейчас поясню почему. Дело в
том, что он делает самую распространенную среди писателей ошибку- он обозначает
запах его источником, например: "Патpиция Хольман пахла горьким миндалем". Но
ведь у каждого читателя есть свои собственные ассоциации с миндалем, часто пpямо
противоположные пpедставлениям о женской кpасоте! Сказав пpо горький миндаль,
Ремарк оттолкнул от себя как минимум половину читателей, еще четверть оставил
абсолютно равнодушными, и только малая часть смогла настpоиться в унисон с
эмоциями писателя. Типичная ошибка. Никогда нельзя называть источника запаха.
Никаких жасминов, лаванд, магнолий и pезеды! Вот пpимеp грамотного обозначения
запаха Патpиции- "женщина с запахом богини". Тут все сто процентов читателей
остались в могучем резонансе с писателем, каждый сохранил и упрочил лично свой
образ идеальной женщины. В.Катаев в "Венец мой алмазный" тоже грамотно называет
женщин с изумительным запахом, завсегдатаек "Националя"- небожительницами. Иными
словами, запах в литературе допускается обозначать только метафорически, за
исключением непpиятных запахов. Гадкие вещи обычно не вызывают у читателей
разногласий в эмоциях с писателем. Тут можно говорить в открытую, не таясь.

Теперь о таланте у Ремарка. Недавно Ватсон из SU.GENERAL процитировал кого-то из
великих. Великий сказал, что: "внутри художника постоянно и хаотически кpутятся
абтюраторы (диски со щелями), и порою их щели совпадают по вертикали и дают
пpолиться Божественному лучу на нас грешных". У нормального человека тоже
есть все эти диски, но часть из них- сплошные, без щелей. И как ни вращай, как
ни взбадpивайся- Луч Творчества никогда не пpольется сквозь нормального
человека. Hа мой взгляд, у Ремаpка все абтюраторы в полном поpядке. Со щелями.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 07 Авг 98 21:28

Tuesday August 11 1998 11:35, Eugeny Kuznetsov wrote to Olga Nonova:

 EK>     Я не вычитал у Ремарка пренебрежения Женщиной - но там много
 EK> перенебрежения окружающими женщинами.

Полностью согласна. Окружение его не устpаивает. Пpиходится искать услады в
романтическом вообpажении. Интересно, всегда ли pомантическая истоpия должна
заканчиваться смертью предмета любви? Устроит ли нас счастливый исход? Бывает
ли вообще такой исход романтической любви? Что говорит на сей счет большая
литеpатуpа?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 07 Авг 98 21:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : хамству-бой!
Здравствуйте, Уважаемый Ruslan!

Saturday August 08 1998 21:27, Ruslan Krasnikov wrote to Natalia Alekhina:

 RK> Пусть её, пусть будет, вот только можно ведь немного
 RK> ограничить свои развлечения. что не в ущерб остальным были.

Пролежав трое суток в палатке, которую сотpясал Северный ветер и бил дробью
пакостный дождь, я пришла в своих думах к довольно важным выводам. Попробую
поделиться ими с Вами. Надеюсь, многие вопросы пpояснятся.
Примерно два года назад, стихийно обpазовавшийся опрос фидошников выявил
потpясшую всех закономеpность. Оказывается, подавляющее большинство людей
появляются на свет в результате элементарного "залета". Т.е. по глупости, по
молодости, по пьянке, по ... в общем, по чему угодно, только не в резултате
осмысленной и целенаправленной деятельности. Не веpите?- Спросите у своих
pодителей. Спросите у себя в конце концов, если уже успели отдуплиться.

Так вот, под треск палаточного тента я поняла, что не только деторождение, но и
абсолютно все более-менее значимые в этой жизни вещи мы вершим исключительно по
глупости, безо всякого расчета и планов на будущее. Почти каждый ученый гоpдится
некоторым достижением, которое он считает звездным часом своей жизни. А спроси
его об обстоятельствах тогдашнего творчества, и он, замявшись, ответит: "Молодой
был. Глупый". Спроси о детях- опять "молодой и глупый". Спроси о любви- ответ
неизменен. В молодости действительно глупости много, а трезвого расчета - мало.
И только поэтому сей период жизни хаpактеpизуется весьма значимыми поступками и
нетривиальными достижениями. А что делать людям в годах и умудренным жизненным
опытом? "Склониться под ударами судьбы, иль против моpя невзгод вооpужиться?"(с)
Конечно вооpужиться! И главное наше оpужие- это глупость! Понятно тепеpь?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 18 Авг 98 00:29
 To   : Andy Trushin                                        Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Andy!

Представь, как это "You>", которое ты забил в цитировании, будет выглядеть через
три-четыре хода дискуссии? Правильно, идиотски будет выглядеть.

Пон Авг 17 1998, Andy Trushin ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   В общем, тоже спорно...

Та-ак, с кем бы тебе поспорить? Последним об этом говорил, кажется, Альборов. А
до того Черток, или наоборот. Вот с ними и спорь. ;)

 AT>   Абсолютно никаких. Просто иллюстрация того, что и Мастер, и Маргарита --
 AT> вполне во власти Воланда.

Гм. А кто сомневался? Совершенно естественно, как и, по мнению множества
теоретиков, весь наш мир. Кроме мечетей, костелов и прочих синагог. (Интересно,
многие ли сорвутся. ;)

 AT>   Угу. а горизонте замаячило очерендное определение "хорошего человека"...

Что ты, что ты! Совершенно неважно, совпадут ли на девяносто пять или на
девяносто семь процентов множества людей, которые мы с тобой сочтем хорошими!
Главное, что в пределах событий романа "МиМ" можно достаточно уверенно сказать -
ну вот не было случая, чтобы в романе совсем хорошего человека безвозвратно
погубили. Бездомного вот только поселили в клинику, но он ведь надерзил Воланду.

 AT>   Это ты сам такое сказал ;-))

Ага, я. Прелюбодеяние - никакой не грех, а норма жизни. Способствующая, кстати,
ее продолжению.

 AT>   Теоретически, за вяточничество они тоже осуждать не должны... И за
 AT> убийство...

А вот тут то ты неправ. То, что "Бог есть Любовь" - известно даже такому
нехристю, как я. А насчет взяточничества и убийства можешь привести цитаты? :)

 AT> Кстати, за грехи осуждают всяко не Сатана со товарищи -- им
 AT> просто отдают для наказания...

А они в романе и не осуждают. Они просто при жизни занимаются самосудом. Кстати,
не исключено, что для того же Босого это, по большому счету, во благо. Покается,
получит от строгой, но гуманной власти справедливое наказание - а на уже близком
к нему высшем суде ему зачтется и раскаяние, и то, что он пострадал от свиты
Воланда. От органов ему терпеть недолго, зато потом - лафа!

(Это я новой вещи Лукьяненко начитался. Там подобные нюансы очень часто
всплывают, хотя загробной жизни у простых смертных, кажется, не наблюдается
вовсе.)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 17 Авг 98 23:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Зеркала
Hi Nick!

Пон Авг 17 1998, Nick Kolyadko ==. Dmitry Sidoroff:

 NK>  To VB:  Банников, прости меня опять.

(Удивленно) Я не более во власти прощать, чем Воланд - судить. Вот постебаться я
могу, но не желаю.

 NK> примене- ния этих двух инструментов. Вот достал сейчас пяток своих старых
 NK> штихелей, кручу, верчу, никак не пойму - где по ним молотком бить...

Эру милостивый, да забудь. Пусть будут киянка и шабер. Легче тебе стало? ;)
 NK> разве не и.о. модератора этот флейм затеял ? :)

Он не флейм затевал, а книжку просил подсказать...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 17 Авг 98 23:33
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Малый типовой набор
Hi Max!

Вcк Авг 16 1998, Max Cherepanov ==. All:

 MC> Прочитал недавно сабж, немало посмеялся... ;) Подумалось - а ведь даже
 MC> "Властелин колец" под этот самый набор подогнать можно.

О! Догадался! :)

А ты думал, набор на кусте вырос? Или считал, что авторы плохих фэнтезийных
книжек Толкина не читали? :)

 MC> А так - весьма забавно. Вероятно, подобные наборы можно составить и для
 MC> плохой SF.

В фэнтези все-таки пространство для набора поуже. IMHO. Плохая SF может быть о
чем угодно - хоть о нашествии инопланетян, хоть о космической полиции. А плохая
фэнтези - практически наверняка об избавлении мира от Медного Таза героями МТH.

И вообще, в RU.FANTASY заходи, не мешай здесь людям - они обсуждают реакцию
серебряного зеркала. А мы о книжках. Hеуместно. ;(

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 17 Авг 98 23:44
 To   : Marina Konnova                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : про что читать!!
Hi Marina!

Срд Авг 12 1998, Marina Konnova ==. Igor Chertock:

 MK> Да знаю, знаю, сама так подрабатывала ;) Дается объем, отличительные
 MK> А почему именно жуpналист? ;)

А ты спроси у тех, на кого подрабатывала! ;) А если серьезно - на заказанную
тему любой другой литератор (не журналист) сначала будет писать с трудом-с. И
постоянно нарушать условия заказа. Есть тому примеры. Может быть, тебе это не
сразу и видно - именно из-за давней привычки к подобной работе.

Кстати, вспомни, как Виктору Баневу предлагали поработать со статьей... немного
не то, но идея та же.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 18 Авг 98 00:35
 To   : Marina Konnova                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Калугин
Hi Marina!

Чет Авг 13 1998, Marina Konnova ==. Dimmy Timchenko:

 MK> Кроме того, в качестве претензий я повторю тот момент, что мне не
 MK> нpавится, что в ОВ Лукьяненко позволяет себе комментировать чужие тексты,
 MK> чем заранее формирует мнение о чужой вещи.

Сир Грей, веришь ли, в этом занятии совсем не одинок. Есть люди, у которых
работа такая - комментировать чужие тексты. А нас в эхе только и занимаются тем,
что комментируют чужие тексты. Впрочем, есть и люди совестливые - они здесь
тексты, даже малохудожественные, не комментируют, а честно рассказывают о
кевларовых жилетках и об отличиях половцев от кипчаков. При этом твое мнение по
поводу текстов кого бы то ни было остается несформированным. Или бесформенным,
как угодно. В общем - или ты потенциально формируешь чье-то мнение, либо уходишь
в оффтопик, или молчишь. Кошмарный выбор.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 18 Авг 98 00:10
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Головачев (и аналогичные авторы)
Hi Oleg!

Пон Авг 17 1998, Oleg Pozhitkov ==. Constantin Bogdanov:

 OP> Не, а он как раз самый ленивый.:)

Это настолько неправильное мнение, что мне даже лень спорить.

 OP> Из непридуманых истоpий. Девушка читает в обеденный пеpеpыв.
 OP> Спрашиваю что. Показывает обложку. "Путь Эвриха". И тут же
 OP> спpашивает. "Ну, и что там Банников говоpит?" (Я тут в цехе долгое
 OP> вpемя выборки из буксов, по читаемым книжкам, на все компы
 OP> скидывал.:-)

Разве я отказывался когда-нибудь говорить о книге, которую мне выдали для этой
цели? Пусть присылают "Путь Эвриха", я о нем обязательно выскажусь. Только вот
вряд ли кому-нибудь понадобится FAQ по этому самому Эвриху...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 18 Авг 98 00:19
 To   : Igor Chertock                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Стpyгацкие
Hi Igor!

Вcк Авг 16 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Извиняйся скорее! Ну как ты мог НАШЕГО шпиона назвать шпионом?! Это
 IC> же не ИХHИЙ!

Во-первых, я не употреблял слова "шпион". Во-вторых, даже в его употреблении нет
ничего оскорбительного, это древняя и нужная профессия. Наконец, назвав меня
рыцарем (а оспаривать правомерность этого обращения мне, во-первых, лениво,
во-вторых, невыгодно), Макс автоматически наделил меня правом на отсутствие
стыда и употребление жаргона.

Представляю себе рыцаря, извиняющегося за то, что назвал шпиона шпионом. То есть
- не представляю себе.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 18 Авг 98 00:26
 To   : Igor Chertock                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : эмболия
Hi Igor!

Вcк Авг 16 1998, Igor Chertock ==. Andrew Tupkalo:

 IC> искусственное сердце - эта самая эмболия (не могут механизмы гнать
 IC> жидкость без завихрений). А читал я это в интервью с Амосовым. Оно,
 IC> конечно, не книга, но вдруг на отмазку потянет? :))

Как я уже писал, в художественных произведениях "медицинского направления" об
этом тоже есть. У того же Амосова - "Мысли и сердце", если не ошибаюсь. Лет
десять назад читал. Очень нравилось... сейчас бы перечитать, да нет ее.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 18 Авг 98 00:44
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Стpyгацкие
Hi Vladimir!

Пон Авг 17 1998, Vladimir Ilyuschenko ==. Alexey Taratinsky:

 VI> Тем не менее в результате несведущие граждане СССР, никогда не
 VI> бывавшие во Франции, были обмануты точно так же, как если бы им
 VI> просто сказали "во Франции рабочие живут хуже, чем в СССР, и их дети
 VI> не могут ходить в детский сад, потому что плата за него  не по каpману
 VI> среднему рабочему"

В том-то и прикол, что обмануты, но не точно так же, а гораздо надежнее. Тем и
отличаются просто ложь от дезинформации. Первая - это "верьте мне, люди", второе
основано в данном случае на статистике. Статистику же известное изречение
называет самой большой ложью - именно потому, что на ней можно возвести любую
напраслину. Если уметь. Умеющие люди есть...

Кстати, ты SU.SF&F.FANDOM читаешь? Я давно уже не отслеживаю, кого где встречаю,
а кого где нет. Так вот, там это актуальнее. Ведь мы уже не книгу
обсуждаем, верно?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 18 Авг 98 00:52
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : ТБК
Hi Alexey!

Пон Авг 17 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Так, может, ты в будущей жизни умнее будешь;)))

А Васильеву с этого какой навар?

 AA>  Ну, или по крайней мере - осторожнее;))) Или так: "Его пример -
 AA> другим наука"?

"...какая скука..."

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Sergey Zhitansky                    2:4625/30.38    Пон 17 Авг 98 20:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : -= Головачев =-
Hello Constantin!

   Quoting message from Constantin Bogdanov to Kostya Smirnov
   [13 Aug 98 at 11:14]

CB>  Антиоффтопик:
CB>  Не появится ли чего-то аналогичного с книгами ? Не в плане заимствования
CB>  текстов, а в плане пpямого и грубого плагиата идей&сюжетов ? Впрочем, оно
CB>  уже появилось, так что пеpефоpмулиpую: не станет ли это нормой ?

     В книгах Головочева самые основные и довольно смелые идеи
  взяты из необъятного количества теософской литературы. Имеется
  в виду космологические трактаты и разные НЕПЛОХИЕ философские
  труды.
     Сейчас уже не приведу конкретных примеров подражания, но
  точно помню что не менее 3-х вселенских систем использованы
  Головачевым.

     Откровенно говоря - лично меня автор сначала поразил многообразием
  и МАСШТАБАМИ размаха фантазии. Почти нигде подобного
  до него не читал (увлекаюсь фантастикой довольно долго, перечитал
  много стилей и авторов).

     НО - после прочитки трудов Головачева очень заинтересовался
  теософией - она же эзотерика - за что и благодарен автору.
  Естественно после сравнения понял, что основные идеи заимствованы,
  и был розачарован.

PS: эзотерикой увлекаюсь и сейчас.
    кстати - есть ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ российский
    астрологический сайт, на котором расположена
    довольно милая библиотека в электронном варианте
    посвященная не ВСЕМ уже надоевшей астрологии,
    а произведениям с широким полетом мысли. Советую.
    Иногда заменяет фантастику :)

                                                  Sergey Zhitansky
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: / Мафия бессмертна - а тупость преемственна / (2:4625/30.38)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 18 Авг 98 02:32
 To   : George Potapoff                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : ъ
Hello George!

Monday August 17 1998 01:16,
George Potapoff изволил написать к All следующее:

 GP> Вон к примеру, поединок Пола с Джемисом -+- Пол так привык к щиту
 GP> (т.е. у него такие рефлексы) что никак не мог убить этого Джемиса, а
 GP> все думали что он играется.

Перечти внимательнее. Отсутствие щита затруднило - но не более.
Убить мог, но не хотел. И показывал: я тебя могу сделать без труда, сдайся -
останешься жив.
А когда понял, что данный поединок такого исхода не предусматривает в принципе -
убил.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 18 Авг 98 02:42
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Дюна
Hello Bazil!

Monday August 17 1998 16:13,
Bazil Gorchakoff изволил написать к Alexey Tsiban следующее:

 BG> Резюме : Изготовитель трусов из кевлара быстро стал бы
 BG> мультимульти..чем там они расплачивались.

Ты со стекловатой никогда не работал? У нее с кевларом много общего.
Я бы не стал использовать в качестве нижнего белья ни то, ни другое - по крайней
мере до тех пор, пока моя потенция мне сколь-нибудь дорога.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 18 Авг 98 02:47
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Дюна
Hello Bazil!

Monday August 17 1998 17:30,
Bazil Gorchakoff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BG> Конечно кольчужка не спасет от "рубящего удара" , арбалетного болта
 BG> или Two-Hand Axe. Порвется только очень хреновая, хорошая в мясо
 BG> впаяется. (хинт - термин "обьемное повреждение несовместимое с
 BG> жизнью"). От ножа ,стилета ,кинжала очень даже прекрасно защищает - ее
 BG> придется прорвать, что весьма непросто даже если противник лежит
 BG> спокойным трупом и на нем нет щита как у ребят из мира Херберта.

Схожу в артмузей, поговорю со специалистом, уточню.

 BG> Ладно, кинетическую M*V*V/2  мы в тепло перевели

Не столько в тепло, сколько в деформацию/разрыв волокон.

 BG> А M*V куда делся ? Тоже вязнет ?:)

То есть как куда? Выстрел из помпового ружжа отшвырнет товарища в бронежилете.

 BG>    Во во , целься .. если уведомлен, мне легче - пластай как
 BG> пластается. А если не уведомлен, то "смертельный" удар  в
 BG> сердце\куда-еще - и нелюбитель кевлара на булавке у оппонента.

И подвижный нелюбитель кевлара легко уворачивается от бронированного оппонента.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 18 Авг 98 03:03
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Дюна

Monday August 17 1998 11:22,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VI> Не всегда. Вспомнился фильм "300 спартанцев". Там, по ходу сюжета,
 VI> у них была возможность сохранить себе жизнь, даже выполнив основную
 VI> задачу - промурыжив персов у входа в Фермопилы несколько дней.
 VI> Тем не менее, они предпочли умеpеть.

Вопрос - а какую задачу они решили? Я фильма не смотрел.

 VI>  И ведь что интересно - 300 мертвых героев куда больше способствовали
 VI> конечной победе греков, чем останься они живыми, но не геpоями.

Они способствовали ровно до тех пор, пока не перестали быть живыми.

 VI> В том-то и дело, что жертвенность не всегда опpавдывается логикой.
 VI> Тем не менее, никакая логика не поможет, если нет достаточного
 VI> числа людей, готовых жертвовать собой за что-либо.

Ок. Исторический пример.

1941-1942. Тихий Океан. Америка внезапно теряет значительное количество ресурса
- и Япония беспрепятственно наступает. 3/4 островов океана, подготовка десантной
высадки в Австралию...
1943-44. Там же. Американцы перебрасывают ресурс с Атлантики, Япония теряет
значительное кол-во ресурса в Филлипинском сражении и у о.Мидуэй - и отступает.
Огромное количество людей, готовых жертвовать собой, Японию спасти не может.

Великая Отечественная.
Число людей, готовых жертвовать собой за Родину в 1944 году было очевидно
_меньше_, чем в 1941 - поскольку часть готовых жертвовать уже пожертвовали.
Однако в 1941-42 мы отступали, а в 1944-45 - наступали. Почему бы это?

Можно броситься с гранатой под танк.
А можно - бросить под танк гранату, а самому - застрелить еще двоих-троих
солдат противника.
В первом случае - ты "жертвуешь собой".
Во втором - надеешься выжить, чтобы еще и еще досадить неприятелю.