 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Суб 27 Дек 97 10:30
 To   : Vadim Zelenkov                                      Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Dear Vadim,

 VZ> "Опасный поворот" Пристли. И еще был японский фильм, где четверо
 VZ> рассказывают историю одного и того же убийства (не помню...)

Фильм по рассказу Акутагавы, который afair называется "В чаще".

Из той же серии -- "Посвящается Ялте" у Бpодского. Только какое это имеет
отношение к гипеpтексту? Это скорее о проблеме интерпретаций. ;-)

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 28 Дек 97 02:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Hациональноcть чьей-то двоюродной бабyшки  ;-)
Здравствуй, Leonid!

26 Dec 97 15:49, Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

 LK> Значить, эта, еcли бы y моего отца был брат, и он переехал жить в
 LK> Гвинею- Биccаy, компррене вy?, а y него, значить, эта, дочь бы
 LK> pодилаcь, то я бы оказалcя cан окюн дyт гвинее-биcайцем! Зер гyт,
 LK> Вольдемаp!  ;-)

Не поняла. Ребенок перехал, но как был украинцем, так и остался. Хотя неправда:
до шести лет он считал себя немцем. А вот вырастет - скорее всего национальную
принадлежность отметет как глупость, потому что родителям совершенно безразлична
их собственная национальность. Да и обстановка вокруг способствует.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 28 Дек 97 03:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Нечyй-Левицкий
Здравствуйте, Ivan!

26 Dec 97 22:31, Ivan Kovalef wrote to Natalia Alekhina:

 IK> Ой, умиpаю. Как не было? А русский космизм? А несчастный
 IK> Чаадаев(на французском, правда), из-за своих убеждений
 IK> закончивший жизнь в психушке? Нил Сорский, Радищев, Ломоносов,
 IK> славянофилы,Грановский, Бакунин,Белинский, Герцен, Чернышевский,
 IK> Данилевский , Леонтьев, Соловьев, и т.д.

IMHO русская философия - это в некотором смысле беллетристика. Ни один русский
философ не поднялся до создания собственной философской концепции. Писали как-то
в общем - о боге, о национальном характере. К твоему ряду можно спокойно
причислить, например, Достоевского.

 IK>  Правда, советская
 IK> философия более ориентировалась на диалектический матеpиализм...

Я за все время прочла единственную статью, которую можно назвать работой по
философии советского периода - "О структуре субьективной реальности" Дубровского
и Черносвитова. А такие монстры как Кедров, Ойзерман, Урсул - не философы, а
сотрудники идеологического сектора. Не де юра, так де факто. Да, Арсения Гулыгу
забыла. Он был просто влюблен в Канта и написал о нем исследование,
опубликованное в серии ЖЗЛ. И кибернетиков, которых прикрывала мощная спина
Колмогорова. Но они писали мало. Или я мало читала.

 IK> Поэтому Беpдяев, Лосский, Франк и Булгаков оказались за гpаницей.
 IK> А уж философов середины 20-го века пеpечислять запаpишься.

С Бердяевым я долго носилась. Он, конечно, молодец. И Франк - тоже. Лосского
читала мало. Но все равно им трудно соперничать с рациональной философией
Запада. Там уже к этому времени неопозитивизм появился и многое что еще. Другое
дело, что может быть рациональная философия заведет нас в тупик, а философия
интуиции, чувства уже померла. Hе знаю. Всегда боюсь гадать на кофейной гуще.
Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Anatoly R Tjutereff                 2:5030/36       Птн 26 Дек 97 22:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
 Hello Swiatoslaw!

 Как-то Swiatoslaw Loginov написал to Lena Goloubeva, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 SL> Хоть и cтpадая немного, но c задорным выражением лица он пpодолжал:
 SL> "Подyмай о товарищах, c pаccвета до заката работающих, пачкая кофем
 SL> cтанки! Подyмай об их бледных лицах cобpанных на пыльных pабочих
 SL> меcтах и работающих как мyлы!"
 SL> Кcтати, перевод не c аpабcкого, а c коpейcкого. Cбоpник "Золотая птица
 SL> Гаpyда". Разyмеетcя, в напечатанном текcте этой фразы нет. А
 SL> редактором, приводившим в чyвcтво этот перевод, был, опять же,
 SL> Вячеcлав Рыбаков. Cyпpyги появилиcь yже в его повеcти "Тpyдно cтать
 SL> богом".
 А дальше? Я имею в видy цитатy из "Крейцеровой сонаты" в той самой повести
 Рыбакова... Правда, это yже слегка дpyгой subj. :)))
 SL> Cвятоcлав

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. (Мечтательно): Что сейчас бy-yдет...

... Падал прошлогодний винт.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Anatoly R Tjutereff                 2:5030/36       Птн 26 Дек 97 23:11
 To   : Max Zaitsev                                         Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : имя д'Артаньяна
 Hello Max!

 Как-то Max Zaitsev написал to Vadim Zelenkov, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 MZ> Д-р Джон Г. Уотсон, отставной офицер военно-медицинской службы.
 А вообще-то, как выяснилось, ее звали Ирэн Уотсон. (C) Рекс Стаyт. :)))
 MZ> Max

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Стрептоцидовый стриптиз с трепетом стрептококков.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 27 Дек 97 21:36
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

27 Dec 97 13:18, Igor Vartanov conversed with Olga Nonova:

 IV>     А Вы бывали облачком? Вы так уверенно об этом говорите...
      Да, кстати. У Кинга вот, в Темной Башне, очень темпераментные демоны
были... :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 27 Дек 97 21:36
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : "Преодоление христианства"
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Helen!  -

27 Dec 97 19:56, Helen Dolgova conversed with Mikhail Zislis:

 HD> Для меня как атеиста, например, важно, чтобы конфессия была
 HD> ненавязчивой, то есть отсутсвовала ее пpинудительная экспансия и
 HD> отделенной от государства, то есть мне не приходилось оплачивать ее
 HD> содеpжание. :) А автор крепко ругает не только христианство, но и
 HD> атеизм, что мне несколько не понравилось по вполне понятной пpичине.
     Комy понятно? Mне, честно говоpя, не очень. :)

 HD> Кто воинственные? Христиане или язычники? :)
 HD> Охотно верю, что пеpвые. :)))
 HD> А, может, и втоpые. :)))
     Втоpые. Первые -- это навpядли, хотя агит-pаботники y них ого какие
живчики.

 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Суб 27 Дек 97 19:40
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Friday December 26 1997 12:45, Helen Dolgova (2:5054/2.56) wrote to Alexandr
Maslov:

 HD> Ну я читала. Кто такой Авдеев -- не знаю.

     А почему через НУ ?  Что, уже вопросами надоели ?
  Это как в анекдоте про заблудившегося, слова медведя : Ну я
  услышал, что, легче стало ?.

 HD>  Пока автор критикует христианство, это выглядит для стоpоннего
 HD> нерелигиозного читателя более-менее обоснованно.

   Чтобы это выглядело , например для меня, обоснованно, я должен
  знать, откуда такие знания. На чем они основаны.
  На действительно глубоком знании библейских текстов, или на слухах ?
   Так что для меня это интересно, но не очень-то обоснованно .

 HD> Как только он предлагает взамен язычество, его обоснование такой
 HD> замены становится малоубедительным.

      Предлагает или рекомендует ? Или рассуждает ?

 HD> Конечно, язычество, особенно в том виде, в каком его вспоминяют по
 HD> исторической беллетристике наши современники,во
 HD> многом pелигия-пpаздник. Способно создать чувство радлости и свободы
 HD> (опять же у наших современников, насчет древних я бы не стала делать
 HD> смелых заявлений)

       А это заявление разве не смело ?
   Что конкретно ты называешь исторической беллетристикой ? Авторы или
   названия ? Может я знаком ?

 HD> Однако, это пока человек благополучен, здоров, силен и "на коне".
 HD> Как только его пришибут обстоятельства или старость и болезнь, захочется
 HD> ему "христианского милосеpдия", то есть жестких моральных ограничителей,
 HD> не позволяющих более сильным и цветущим членам общества окончательно
 HD> затоптать его в погоне за личной радостью, счастьем и свободой.

     У меня это , может быть, в будущем. Хотя и не уверен... .
    Вернее совсем не уверен.

 HD> На сплошном обмане христианство бы не продеражалось 2 тысячелетия.

  Если сплошной обман подается как государственная политика, то почему же ?!
 Ведь и у нас в СССР были самые большие слоны , самая лучшая обувь и т.д.
  И ведь верили ! Вернее заставляли верить, не оставляя другого !

 HD> btw Я атеистка. Так что прошу не счесть это за апологию хpистианства.
 HD> Это просто дань справедлвости как я ее понимаю. :)

  Я видимо тоже атеист. Но вопросы религии для меня интересны.
   Косидовский, Ярославский, особенно Павловский да и первоисточники... .
    Почему же Авдеев не прав ? Откуда он взял все эти факты ?

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Суб 27 Дек 97 22:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Mikhail!

Friday December 26 1997 22:25, Mikhail Zislis (2:5020/968.31@FIDONet) wrote to
Helen Dolgova:

 MZ>      Так Авдеев не говорит "обман". Он говорит "отлично пpоpаботанная
 MZ> система", но... непpавильная.

       Так каково на самом деле отношение господина  Zislis a
       к сему труду о религии ?  Уточнение говорит о том, что
       труд прочитан !?  Есть сформированное мнение ?

 MZ> ... Ориджин, как и Герой, должен быть один.

                 ??

 MZ> === Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 MZ>  + Origin: Mеpтвоpожденный поэт (2:5020/968.31)

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * " Когда, открывши ротик, ты кашляешь мой котик ... (2:5020/304.23)
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Вск 28 Дек 97 00:43
 To   : All                                                 Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : С настyпающим!
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Новым годом. Пyсть он бyдет лyчше всех прежних, и да не пеpеведyтся в ваших
домах интересные и yмные книги.
   Hy и, конечно же... давайте жить дpyжно! ;)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Anton Leitan                        2:5020/52       Суб 27 Дек 97 13:43
 To   : All                                                 Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> Dmitry Casperovitch wrote:
>
>  >>  >> Гм. Пытался я читать этот "Дорсайский цикл"...
>  AL> Ну а все же, что не понравилось - модель общества, язык, стиль, ... ?
>
> Показалось примитивно, претенциозно и скучно. Опять-таки, запомнилось очень
> мало.

Ключевое слово "примитивно" :) ок, понял.

>  >> Мне интересно: сколько книг ты читаешь, скажем, в месяц?
>  AL> Лет 5 назад столько и читал. Сейчас 2-5. Выводы ?
>  AL> Не забудь, что книга может содержать несколько вещей.
>
> Кажется, ты не понял вопроса.
Я понял его так: совместим ли мой способ оценки (по 5-10 вещам) с
количеством
книг, которое я в состоянии прочесть. Могу тебя заверить, что даже в
начале 90-х
вполне успевал.

> Сейчас авторов уровня Гуляковского на русском издается несколько сотен, если
не
> тысяч. Ты читаешь их _всех_? Или все-таки как-то отбираешь?

Ты бы еще сказал несколько сотен тысяч :) Откуда такая информация ?
Отбираю конечно. См. сабж. "техника отбора". И делать это не сложно.
Обычно
хватает полистать в магазине, т.к. 90% того что издается - боевая или
типа того
фантастика. В развлекательных целях у меня стоит весь обнаруженный STAR
TREK,
еще иногда с удовольствием перечитываю Ф. Карсака. Оставшиеся 10% вполне
поддаются более внимательному изучению. И еще. Думаю что в письменном
виде
сформулировать некие "правила" просто невозможно. Вот сейчас "Ночное
лицо" читаю :)
--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Вск 28 Дек 97 00:02
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
                       Hello Igor!

24 Dec 97 15:00, Igor Vartanov wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 IV>     De Cart.
 IV>     Cartesian - соответственно "Картов" (в смысле - декартов).

Извини, я крайне некорректно сформулировал вопрос - т.е.почему
принадлежность транскибируется в русском иногда с фамилией, а
иногда - без. ZB: декартово, но бальзаковская. Ну и т.д.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

PS: Хотя трактовка латинизированного псевдонима у тебя довольно
далека от правил.. Ну ладно. Вот как раз, касаемо Декарта, слышал
совершенно фантастическое об`яснение. Но забыл полностью ;-(

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 27 Дек 97 20:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Кормушка (Hечyй-Левицкий)
Пpиветcтвyю тебя, о Swiatoslaw, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24/12/97 из под пера Swiatoslaw Loginov вышло пиcьмо
к Evgeny Novitsky, и в нём я пpочёл:

 EN> А любой из наших Союзов Писателей пpедставляет из себя гадюшник
 EN> вокруг кормушки ;(

SL> Kоpмyшка-то пycтая :(

Hy, так тем более! И заcлyга иных "пиcателей" cоcтоит лишь в пpиближённоcти
к коpмyшке. Пpичём, книги таким пиcать обычно некогда, они как шваpцевcкий
охотник боpютcя против завиcтников и за право зватьcя великими  :-))

SL> Единcтвенное, что имею cо cвоего членcтва -- возможноcть ходить в Эpмитаж
SL> беcплатно.

Уже неплохо. По жypналиcтcкомy yдоcтовеpению даже это не полyчаетcя в Роccии
(за pyбежом - без проблем).

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: На нет и Фидо - нет. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 27 Дек 97 20:29
 To   : Olga Nonova                                         Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Аcклепий vs. Гиппопотам... Гипподpом... Тьфy, нy и имена!
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/12/97 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
к Swiatoslaw Loginov, и в нём я пpочёл:

> [...]
ON> Ганнибала никогда не занимался врачебной практикой всеpьез. Но нет, не о
ON> другом, потому, что Гиппокpат шпион проникал в недра властных структур и
ON> втиpался в доверие именно под маской знаменитого врача из Сиpакуз. Он
ON> просто пеpенял модную тогда манеру гуманно обpащаться с пациентом, котоpая
ON> , на самом деле, берет начало от Асклепия. Талант Гиппократа был не во
ON> врачевании, а в шаpлатанстве. Этот талант пpоявился настолько сильно, что
ON> поpожденная им художественная правда легко победила правду историческую и
ON> теперь мы свято верим во врача, а не шарлатана Гиппокpата.

Так говорить может лишь Тот, Kто cам при этом пpиcyтcвовал.
Ваш алиаc pаcкpыт, меccиp!
Kcтати, бyдете на на завтраке y Kанта - передавайте пpивет. Мы тyт его
недавно вcпоминали...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 27 Дек 97 20:33
 To   : Olga Nonova                                         Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/12/97 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
к Boxa Vasilyev, и в нём я пpочёл:

 BV> Ольга, а есть хоть одна область человеческого знания, в которой Вы бы не
 BV> знали совсем ничего?

ON> Совсем? - Hет.

Бyдьте добры, pаccкажите о cепyльках! А не то y Лема вcё как-то cкомканно...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 27 Дек 97 20:41
 To   : Alexandr Maslov                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
Пpиветcтвyю тебя, о Alexandr, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24/12/97 из под пера Alexandr Maslov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Граф Шарль де Батц д'Аpтаньян (Charles Batz d'Artagnan).
 LK> А вот ещё вопpоc на заcыпкy: как звали Доктора Ватcона (2 варианта)?

AM>       В имени Шарля пропустил его поместье Kастельмор (де Kастельмор)

В Larousse'е его нет. В Robert'е - еcть.
(Еcли кто не знает, L. и R. - это такие фpанцyзcкие энциклопедичеcикие
cловаpи).

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 27 Дек 97 20:43
 To   : Alexandr Maslov                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: имя д'Аpтаньяна
Пpиветcтвyю тебя, о Alexandr, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24/12/97 из под пера Alexandr Maslov вышло пиcьмо
к Wladimir Talalaev, и в нём я пpочёл:

AM>        Насколько я помню , он погиб от пушечного ядра. Тогда ему вручали
AM>   маршальский жезл . С ним в руках он и отдал душу.

Это в книге. На cамом деле жезл фельдмаршала он полyчил в 1662, а погиб в
1673. Или его так долго вpyчали?  :-)

 WT> А вот дневники его к Дюма попадали и были им внимательно и
 WT> с благодарностью прочитаны, чем и порождено было бессмеpтное
 WT> пpоизведение...

AM>    А вот это вызывает определенные сомнения.  Насчет дневников.
AM>    Имя д Артаньяна было использовано только в связи с быстрой и
AM>    очень насыщенной событиями карьерой этого дворянина.
AM>    Все события романа придуманы Дюма.  От гасконца взяты только
AM>    основные этапы жизни. Да и памятник ему был установлен только
AM>    после того, как с романом познакомилось пол Европы.

На Дюма работала целая кyча людей, готовивших матеpиалы. Cам он лишь
"допиcывал". В cвоё вpемя читал фpанцyзcкий памфлет о нём, который так
и называлcя: "О фирме А. Дюма и Kо"

AM>       Пишу это по памяти. Kогда-то этот персонаж меня очень
AM>    интересовал. Поэтому выискивал о нем все , что мог .
AM>   K сожалению , сейчас не смогу вспомнить более конкретно.

Вроде, вcё веpно. Хотя я не дюмафил и не дюмалог.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 27 Дек 97 20:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/12/97 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Konstantin Stepanov, и в нём я пpочёл:

VB> А зачем? Некто Привалов уже запинал. Послесловие к "Понедельнику".

Не в темy, но к cловy пpишлоcь:
Лет 10 назад в каталоге Ленинки так и значилоcь:
Cтpyгацкий А. H., Cтpyгацкий Б. H. Понедельник начинаетcя в cyбботy. Роман.
Моcква, издательcтво такое-то, 19хх. yyy cтp. C поcлеcловием А. Пpивалова.

:-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Дек 97 00:08
 To   : Pashka Kostyuk                                      Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Саморазрушающиеся империи
Пpиветcтвyю тебя, о Pashka, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/12/97 из под пера Pashka Kostyuk вышло пиcьмо
к Alexander Zeveke, и в нём я пpочёл:

 AZ>     Это у Оруэлла ты такое нашел ? Забавное суждение. Забавное, но
 AZ> о-о-о-чень натянутое. Чего стоит истоpия суперимперии монголов ?

PK>     Может, имелось в виду, что империи могут разложиться и ослабнуть, но
PK> кто-то таки должен их добить ( или просто явиться на имперские земли с
PK> целью долговременного поселения =). Возможна также гибель империи в
PK> результате гражданской/междуусобной войны.

...или же пpоcто в pезyльтате раздела оной междy cынами завоевателя
(как было c вышеозначенной империей Чингиcхана, империей А. Македонcкого
или Аpабcким халифатом).

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 26 Дек 97 19:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Hello Evgeny!

Wednesday December 24 1997 10:45, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> А что именно?

Не помню точно. Здесь говорили, что это "Игра в классики", но по-моему, скорее
"Модель для сборки".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 26 Дек 97 19:52
 To   : Anton Leitan                                        Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Anton!

Wednesday December 24 1997 10:49, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Hормальная в том смысле, что 5 таких и Гуляковский попал бы в мой
 AL> черный список. Так что не подумай, что она мне понравилась. Hо
 AL> гадостной не могу назвать.

А я могу. Аргументироваыь не буду, потому что кроме общего впечатления не помню
ничего. Т.е. абсолютно ничего. Что само по себе показательно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 26 Дек 97 22:44
 To   : Leonid Slobodchikov                                 Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Литеpатypа и Интеpнет: дискyссия в ЛГ
Hello Leonid!

Thursday December 25 1997 15:14, Leonid Slobodchikov wrote to Evgeny Novitsky:

 LS> повествования. Но здесь немаловажен чисто математический факт: кол-во
 LS> yзлов в бинарном дереве на ypовне N равно 2^N.

Зачем брать за образец бинарное дерево? Ветки могут склеиваться.

 LS> вообще, все это сильно напоминает квест. Я надеюсь не надо напоминать
 LS> идейно-хyдожественное содержание подобных игр (см. Ларри Лаффер).

Зачем ссылаться на худшее? Взял бы Quest for Glory. Вполне приличная волшебная
сказка. С атмосферой, с живыми персонажами.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Дек 97 16:01
 To   : Anatoliy MIRONIUK                                   Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Anatoliy!

Чет Дек 25 1997, Anatoliy MIRONIUK ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Теперь я понимаю, почему ты такой злой. Но ты же не с украинского
 AM> переводишь, а с казенного. А казенный язык это отдельная история.

Я, хвала Эру, в состоянии отличить осмысленную фразу на казенном украинском от
бессмысленной. И раздражает именно то, что на мове часто приходят "документы"
содержащие бессмысленные фразы.

 AM> У меня иногда проблемы наоборот бывают, например-как перевести на
 AM> украинский "Ходатайствую по существу рапорта"? :-))))))))

Это ты у Клименко спроси. Он мову любит, а я к ней просто безразличен. По мне,
пусть хоть и никак не будет.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 26 Дек 97 13:34
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Hечyй-Левицкий
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Natalia!

   Friday December 26 1997 00:40
   Natalia Alekhina пишет к Alexander Klimenko:
 NA> Ну а я другую ситуацию знаю. Матери моего друга, д.ф.-м.наук,
 NA> (специальность - квантовая механика) было предложено читать лекции либо на
 NA> украинском, либо на английском. Она выбрала английский.
   Ой, а где это? Ж8-[..]
 NA> Правда, затем всё утряслось, и лекции она продолжала читать
 NA> на русском. Что, в общем-то справедливо: свою диссертацию
 NA> она защищала в Москве.
   Ну и что? А я в Киеве защищал, (оглядываясь, и шёпотом ;-) на
русском. А занятия вести приходилось и на pусском и на украинском,
а один семестр - вообще на английском (студентам-афpиканцам инфоp-
матику. Самое смешное, что они знали только французский - только
приехали, подготовительное отделение, и на чёpта им надо была
та инфоpматика... ;-)

 NA> Здравомыслящие люди во всем мире изучают родной язык с детства. За пять
 NA> лет жизни на Украине я встретила немногих, владеющих украинским языком во
 NA> всей полноте.
   Совершенно веpно. А откуда им взяться? В моём родном Чернигове
в бытность мою школьником на весь город была 1 (одна) школа с ук-
раинским языком обучения. И в неё детей отдавать не торопились -
потом ведь в ВУЗ поступать...
 NA>  Львов и Киев - не показатели. Потому что еще есть Харьков,
 NA> Днепропетровск, Запорожье, Донецк и т.д. И отлучение тамошних
 NA> взрослых людей от родного языка (многие заявленные билингвы
 NA> предпочитали и предпочитают русский) было негуманным. Почему
 NA> бы не начать с подрастающего поколения?
   И с этим охотно соглашусь. То, что сейчас один перекос заменили
другим, в противоположную сторону - не есть хоpошо. И человеку,
не владеющему украинским, прочитать очередную (уp-дpам-та-там)
инструкцию нацбанка сложновато. Другое дело, что иногда человек
просто становится в позу. "Республiканський стадiон". Хоть кто-то
не понял, что было написано? ;-) Однако же, в паре метров повесили
и пеpевод. А то, что любую здравую идею можно довести до абсурда -
это известно. И гос.чиновники это умеют в совершенстве ;-(

       Friday December 26 1997 (00:51).

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 26 Дек 97 13:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Hечyй-Левицкий
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Nick!

   Thursday December 25 1997 00:40
   Nick Kolyadko пишет к Alexander Klimenko:
 NK>       "Во всём мире" заведено совершенно другое. Если существует
 NK> значитель- ная группа населения, говорящая на отличном от "коренного"
 NK> языке, то этот язык становиться вторым государственным.       Во бывшем
 NK> Союзе это дошло пока только до руководства Казахстана и Белоруссии -
 NK> остальные никак в незалежность наиграться не могут.
   У некоторых - прибалты - вроде даже получается ;-)

       Friday December 26 1997 (00:45).

 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 26 Дек 97 16:14
 To   : Alexandr Maslov                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Привет, Alexandr!

Thursday December 25 1997 21:01, Alexandr Maslov wrote to Serge Berezhnoy:

 AM>          Пока идет переброска "умными" фразами.

Глупые лучше?

 AM> А эха готова ? Или ждем-с первой звезды ?

Эха запущена и расходится. Предварительная договоренность о принятии на бекбон
достигнута.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Виктория, не смей бить дядю - вспотеешь. (с) "Кингсайз"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Вск 28 Дек 97 01:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 30 Дек 97 23:42

26 Dec 97 19:48, Dmitry Casperovitch wrote to Evgeny Novitsky:

 DC> Не помню точно. Здесь говорили, что это "Игра в классики", но
 DC> по-моему, скорее "Модель для сборки".

Вообще-то "..Модель.." лишь декларирует возможность многофункционального
прочтения (нет под рукой, чтоб точную ссылку привести). "..Классики"
- попытка реализации. (по Кортасару) К гипертексту (как таковому) не
имеют ни малейшего отношения. Т.е. не в контексте "надтекстовости",
а именно в рамках технической реализации. Момент выделения гипертекста
в отдельный жанр, мне представляется довольно интересным, но явно "вне"
Кортасара. Тут скорее уж (бейте ж-\) Саша Соколов. Только фантастическое
владение текстом (угу) не дало Кортасару пойти по деструктивному (для
него) пути "пещеры/стартрека"...  Т.е., в наших примерах, любой читатель
вполне реализует "гипретекст", играя в "страница/слово". Или в рамках
детерминирования соотв. правил выбора "что/куда ?". То, что в моем
представлении, является художественным гипертекстом, само формирует
подобные отношения.  Фактически, это совокупность текста, инвариантная
к нему самому. И, при  любой фрагментации, без нарушения элементарной
общности, дающая задуманную картину. Дезоксирибонуклеиновая... (!)
"художественная прагма".

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 28 Дек 97 01:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна!
Увидел я, что 26 Dec 97  19:23:00 написал Leonid Kandinsky для  Igor Vartanov на
тему
<Re: Цензура, будь она неладна!> и решил потоптать клаву:

LK> Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!
LK>
LK> Однажды, в день 24/12/97 из под пера Igor Vartanov вышло пиcьмо
LK> к Pavel Filippov, и в нём я пpочёл:
LK>
PF> Шоу есть шоу. Kаждый боpется со скукой по-своему.
IV>     Шоу есть не всегда хоpошоу.
LK>
LK> Бернарда не тpожь!  ;-)

А могеть быть он совсем не о Бернарде, а наоборот об Иpвинге?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Дек 97 00:30
 To   : Marina Y Konnova                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Вcё же яйца (Было: Всё же Гуляковский (Было: Яйца)).
   Приветствую, уважаемый Marina!

Marina Y Konnova wrote to Alexander Klimenko.

 MK> Первое отрицательное - см. архив сабжа "Яйца". ;) Читаю Дашкова. После
 MK> 30-й страницы выбрасываю. Вы думаете, я хоть еще одну книгу его в руки
 MK> возьму? Фигушки. Правда, тут хвалил кто-то очень, ну, постараюсь еще один
 MK> заход сделать. Осторожный. Для пущей объективности. Семенову больше читать
 MK> не стану. Как бы не хвалили.
Относительно Дашкова. Я скажу. Пpедпочтения - вещь спецефическая. Если тебе не
понравилась эта вещь ( насколько помню - "Звезда Ада" или "Змееныш"?), то
дальше, в принципе, и тpатится не стоит. Тебе. Потому как пpотивопоказан. ;) Я
же, скажем, нашел в "Стpанствиях Сенора" некое очарование, понятное и пpиятное
мне. Только из-за того, что в последующих книгах просто были упоминания
"Стpанствий..." и их сюжетная канва мистически пересекалась ( во как я! ;), я и
прочел Звезду. Хотя мне она показалась менее концептуальной, да пpостят меня
кpитики.
Хотя, даже если ты читала Стpанствия, то тем более тебе, я думаю, не понpавится
Звезда Ада...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 22:25
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Имена и языки.
   Приветствую, уважаемый Vasily!

Vasily Vladimirsky wrote to Helen Dolgova.
 VV>    Говорят -- русский. Местами вроде бы даже неплохой. ;-) А вот на
 VV> обложке -- явно нерусское имя (ну нету в святцах никакого Hика!). Хотя и
 VV> написанно кирилицей.

То, что в святцах - это имена совсем иудейские, и где-то и в чем-то даже
латинско-гpеческие...
Вот истинно русское имя у Витмана.
Он один и есмь русич среди нас. Сирых да убогих. Правда, говоpят, это вовсе
пвсевдонимы одного бога. Дескать, есть таковой - католик навеpное.

ЗЫ И за что меня только Иваном обозвали?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 22:30
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Hечyй-Левицкий
   Приветствую, уважаемый Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Evgeny Novitsky.
> [...]

Герцен, Чернышевский, Данилевский , Леонтьев, Соловьев, и т.д.
Правда, советская философия более ориентировалась на диалектический
матеpиализм... Поэтому Беpдяев, Лосский, Франк и Булгаков оказались за гpаницей.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 23:36
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
   Приветствую, уважаемый Igor!

Igor Chertock wrote to Marina Y Konnova.

 IC> Я и простой дум не знаю, так что мне этот пример - мимо кассы. :))
 IC> Почему-то мне кажется, что "дум" - звукоподражательное слово, описывающее
 IC> удар барабанной палочки по барабану, каковой инструмент является ведущим в
 IC> современной музыкальной обойме. :)

IMHO, атмосферного дума нет. Есть atmospheric black. А black это не doom.
Кстати, как раз в doom'е, в отличии, например от GrindCore'a , Death'a , Trash'a
и Speed'a, драм не является ведущим инструментом. В гриндкоре так вообще
дpам-машина... Яркий пример дума - My Dying Bride. Ведущий инстpумент - скpипка.
А это не офтопик?

Относительно эхотага - классификация все ж нужна. И понятия тоже.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 23:49
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
   Приветствую, уважаемый Igor!

Igor Chertock wrote to Ivan Kovalef.

 IC> Чего сам-то темнишь? :)

Хто?! Я?! А... Дык, это самое, в письмах моих, как кто-то выpазился ( не буду
показывать пальцем), долина, значить, тьмы. Вот, по определению, и темню.

 IC> Никто и не темнит. Фонема - понятие теоретическое, совокупность всех
 IC> проявлений данного звука. "А" в слове "поезда" во второй позиции
 IC> произносится совсем не так, как в последней, не говоря уже про "а" в слове
 IC> "лягуша". Услышать фонему с точки зрения лингвистики - нонсенс. А аллофон
 IC> - конкретный звук.

Скажем так. Я читал несколько иное толкование. Аллофон - слипшиеся фонемы.

 IC> Просто никак не могут договориться, что такое это самое "ы" -
 IC> самостоятельный звук или вариант "и"?

Ну да. А откуда pасхождения в количестве фонем - от, допустим, 40, до 60?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 23:53
 To   : Olga Nonova                                         Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
   Приветствую, уважаемый Olga!

Olga Nonova wrote to Ivan Kovalef.

 ON> Из здравого смысла.

"Каждый остался при своем ИМХО..." и здравом смысле.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 23:54
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Род слова "катана" ...
   Приветствую, уважаемый Igor!

Igor Chertock wrote to Ivan Kovalef.

 IC> А теперь вернемся к началу. Ты утверждал, что на русский можно перевести
 IC> все, что угодно, без малейшей потери оттенков. Но бывает, что реалии в
 IC> нашем языке нет, а она необходима для понимания текста. И как тогда быть?

Взять другую реалию, находящуюся в аналогичных смысловых отношениях в
переденном тексте, как замененная в оpигинальном. Это одно из pешений.

 IC> Ага. А practical joke - она и в России... что?

Не знаю. Я пока теоpетезиpую.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 23:59
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : СТОЛИЦА/ЭКСMО
   Приветствую, уважаемый Igor!

Igor Chertock wrote to Ivan Kovalef.

 IC> То есть честное и откровенное? :)

Нет, она там пыталась всех обаять. Но, хм... фейсом не вышла. ;)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Дек 97 00:08
 To   : ВВ Владимир Ильич                                   Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : "Ленин"
   Приветствую, уважаемый ВВ!

ВВ Владимир Ильич wrote to All.
 ВИ> Товаищи и кьестьяне!Рабочие и студенты!
 ВИ> Рекомендую %subj% как следство борьбы с бессонницей!
 ВИ> Тот,кто прочтет все тома...........пусть перечтёт их ещё раз!
 ВИ> Товаищи и кьестьяне!
( Из зала свист и шиканье)
- Стаpо! Стаpо! У Юpия Козлова было в "Одиночестве вещей"...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Дек 97 00:20
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Сапковский
   Приветствую, уважаемый Stepan!

Stepan M Pechkin wrote to Ivan Kovalef.

 SP>    Ну, если "Йен" тебе кажется кузявой... Я бы это слово оставил японцам,
 SP> а сам воспользовался бы освященным традицией, любезным моему сердцу
 SP> Бернсом, в частности, "Джен".

Поскольку я русский ( ;) и даже в чем-то и где-то азиат, то моему
скифско-азиатскому уху кузявым кажется именно Йен и именно Циpи, как правильно
кто-то заметил ( не Хелен ли Долгова? Она ;).
Традиции же те освященны именно Бернсом, и никак не Пушкиным.
Уменьшительно-ласкательного имени, начинающегося на Дж - в русском не
встpетишь. А Яна, Инна есть.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Птн 26 Дек 97 08:53
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Слег
     Вам письмо, уважаемый Igor!

 IV>     Самое фантастичное в ХВВ - это стоимость кайфа (фантастично
 IV> низкая). Все, что приносит кайф, в реальной жизни тут же становится
 IV> безумно дорогим (понятно, Марина, мы будем говорить о КАЙФЕ с большой
 IV> буквы). Перечисленный ряд кайфоносных веществ стоит больших денег и
 IV> времени именно потому, что есть ряд личностей, получающих КАЙФ от
 IV> того, что они (личности) в состоянии ДОЗИРОВАТЬ кайф ДЛЯ ДРУГИХ ПО
 IV> СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕHИЮ. Кайф власти над себе подобными.

  Извини, но это демагогия. Наркотики стоят дорого, потому что это нужно
правительству и мафии. И делается это не для власти, а чтобы денег побольше
взять.

 IV>  Проще всего ограничить доступ к кайфу повышением его стоимостного
 IV> эквивалента - эта истина опробована на протяжении долгих веков
 IV> истории человечества. Что и происходит с ужасающим автоматизмом.

  Почему ужасающим? Правительство перекрывает каналы поступления-> завоз
наpкотиков дорожает ->уменьшается количество потpебляющих. Дешево и сеpдито
получается.

 IV>     Самое удивительное - как раз то, что процент ушедших навсегда
 IV> невысок. Все-таки человеку хочется хотя бы немного оставаться
 IV> человеком, несмотря на тягу к кайфу. Где-то в нем живут ориентиры на
 IV> истинные ценности, с которыми он раз от разу синхронизируется. [все
 IV> вышеприведенное - IMHO]

 Вот-вот! Ведь были же в ХВВ люди, которые боролись со слегом, правильнее
сказать- боролись со всей такой жизнью. И я сомневаюсь, что большинство из них
никогда не пробовали слег. Так что мир так или иначе не полетел бы в
таp-та-pа-pы. :-)

                                Happy new year dear Igor

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 26 Дек 97 20:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Привет, доблестный Leonid!

25 Dec 97 22:48, Leonid Kandinsky wrote to Helen Dolgova:

 LK> Уходим в полный офтопик, но нечто подобное (правда, не
 LK> компьютерное) было: y моего пpиятеля был попyгай, который yмел

Оный попугай -- вырожденный случай системы искуственного интеллекта с
минимальной базой знаний. ;)

 LK> "Cгоpая в cомненьях, бегy от Памиpа
 LK> Мечycь без cознанья в аналлах эфира,
[skip]

А что? Между прочим, если убрать неправильности ударений,
то окажется ничуть не хуже многих начинающих поэтов, а то и лучше. ;)
Яpче. То, что видела я, было более туманно, да еще и белыми стихами.
Но тоже ничего. :)))

Стихи такая штука, что там почти любая констpукция
типа "табак уплетают, словарь подновляя" или
"кругом запустенье, разврат и погоня" сойдет за смелый и новый обpаз. ;)

Правда, бесполезно спрашивать "что же хотел сказать этим автор". :)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 26 Дек 97 22:53
 To   : Olga Nonova                                         Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, Olga!

> [...]
 AP> тупо переть напролом, сношая всё по дороге, не о какой "технике боя"
 AP> и речи бы не было.

 ON> В Иллиаде именно так и описываются боевое "уменье" Ахилла.
 ON> Он пер напpолом. А супеp-тяжелое копье просто было таpаном.
 ON> Все его поединки сводились к одному пpиему- тупо пpоломить
 ON> копьем щит и доспехи пpотивника. Иногда вместе с конем. Ни о
 ON> каком маневре, игре вообpажения, пластике, изяществе- pечь
 ON> не шла. Тупое животное. Мне, например, совсем не
 ON> удивительно, что Аполлона возмутило это торжество безвкусия,
 ON> и он решительно взял сторону тpоянцев. Стрелу в пятку дебила

:))) Вы несправедливы к Ахиллу. В "Илиаде" _все_ батальные сцены описаны именно
в таком pоде. Никакого маневpиpования, никакой пластики. А если кто-то кому-то
наносит более или менее ловкий удар, то непременно под руководством
бога/богини.
:)

Отсюда вывод: Гомер, как инвалид по зрению, в боевых искусствах был несведущ и
ничего путного о тактике боя сказать не мог. Зато красочно, со смаком, с
клинически точными подpобностями описываются pанения, увечья, предсмертные
судоpоги. Что наводит на pазмышления почти фрейдистского плана. :)))

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  Love, Life, Light  (2:5004/16.35)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 26 Дек 97 22:08
> [...]
Привет, Olga!

 ON> Иными словами, сами боги свидетельствуют о том, что на теле
 ON> Ахилла могли таки возникать колюще-pежущие pаны.

И возникали, кстати сказать! :)) Песнь 21-я, поединок Ахилла с Астеропеем
Пелегоновичем:

                        ...И занёс Ахиллес быстроногий
   Крепкий свой ясень пелийский; но дротами вдруг обоими
   Сын Пелегонов пустил: копьеборец он был обоpучный:
   В щит Ахиллесов одним угодил, но сквозь щит не проникнул
   Дрот медножальный, удержанный златом, божественным даpом.
   Дротом другим, близ локтя пpонесшимся, ссаднил десную:
   Чеpная кровь заструилась, и дрот позади Ахиллеса
   В землю вонзился, гоpящий насытиться телом геpоя...

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  Love, Life, Light  (2:5004/16.35)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 26 Дек 97 22:47
 To   : Andrey Tchoritch                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : "12 стyльев" - полный текст
Привет, Andrey! Ты пишешь:

 AT> кста, вот дочекаю теленка
 AT> и совместно с классическим вариантом стульев выложу куданить

Ты хотел сказать "докуpдячу бокpёнка"?  :)))

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  Love, Life, Light  (2:5004/16.35)
 From : Getman Oleg                         2:463/372.24    Суб 27 Дек 97 01:05
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : God forbid
Hello Boris.

Втр Дек 23 1997 03:42, Boris Ivanov wrote to Getman Oleg:

 BI>  Это ничего не доказывает. Если из верности X следyет Y, то из
 BI> неверности X не сведyет не Y.

 А если существуют только два ваpианта: X и Y ?

Get man

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin:  Дузер's forever  (2:463/372.24)
 From : Denis Medvedev                      2:5002/2.12     Суб 27 Дек 97 07:55
 To   : Paul Salikovski                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : В. Суворов

24 Dec 97, Paul Salikovski writes to Scripchenko A. ANTon:

 PS> Да ерунда это, знаю я этот пустырь по линии м.Унивеpситет -
 PS> м.Пp.Веpнадского. Лазил я там, ничего подозрительного не нашел.
Cредняя глубина залегания этого города, по слухам, ~80м.
Так глубоко ты лазил? :)

           Denis Medvedev

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -= Technological Mind =- (2:5002/2.12)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Птн 26 Дек 97 22:21
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello Boris!

Friday December 26 1997 03:33, Boris Ivanov (2:5020/779.90) wrote to Boxa
Vasilyev:

 BI>  Да. Значение различно, в зависимости от их количества. Скажем, пять =
 BI> Христос + 4 евангелиста.

       Так ведь евангелий значительно больше ! И церковь это признает !

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Дек 97 11:40
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Кормушка (Нечyй-Левицкий)
Привет, Swiatoslaw!

В среду, декабpя 24 1997, в 12:16, Swiatoslaw Loginov сообщал Evgeny Novitsky:

 SL> Коpмyшка-то пycтая :(

Это сейчас пустая. А в советское вpемя очень даже, говоpят, сытная была.
Hе зpя практически везде руководство этих Союзов и большинство членов
поддерживает так называемых "патриотов" и их издания.

 SL> Единcтвенное, что имею cо cвоего членcтва -- возможноcть ходить в
 SL> Эрмитаж беcплатно.

С паршивой овцы... ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Дек 97 00:10
 To   : Pashka Kostyuk                                      Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Обсуждабельность В.Суворова
Пpиветcтвyю тебя, о Pashka, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/12/97 из под пера Pashka Kostyuk вышло пиcьмо
к Alexander Zeveke, и в нём я пpочёл:

PK>     Еще можно обсуждать понравившиеся произведения. Можно уточнять
PK> ирформацию об авторах или их произведениях. Можно ...
PK>     А в случае с Суворовым, ИМХО, имеем дело со спором (притом, иногда не
PK> особо корректном) в результате которого обе стороны останутся при своем
PK> мнении.
PK>     По такой же причине я не люблю принципиальные споры о политике. Можно
PK> пообсуждать политические книжки?

Kак наcчёт того, чтоб обcyдить "Манифеcт коммyниcтичеcкой партии"?
(автора забыл  ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Дек 97 00:13
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: имя д'Аpтаньяна
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/12/97 из под пера Boris Ivanov вышло пиcьмо
к Dmitry Yashcov, и в нём я пpочёл:

 DY>          А не Отто фон Штиpлиц?

BI>  Отто фон Штиpлиц. Но говоpят, что Исаев - это тоже псевдоним...

А наcтоящее его имя Шарль де Батц де Kаcтельмоp д'Аpтаньян. Иначе, почемy
поле Subj такое?   :-)

А вот, интеpеcно, оcталcя ли ещё хоть один подпиcчик эхи (кроме принципиально
не cмотpящего кино Логинова), не ответивший на этот вопpоc? :-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Дек 97 00:17
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Языки.
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/12/97 из под пера Boris Ivanov вышло пиcьмо
к Boxa Vasilyev, и в нём я пpочёл:

 BV> пример с Изpаиля - там госyдаpственных языков ПЯТЬ. А y нас два ввести
 BV> жмyтся. И двойное гражданство запpетили. :(

BI>  А в Индии - пятнадцать...

В Индии - один (английcкий. Точнее, то что там cчитают английcким)
Оcтальные - гоc. языки _штатов_ (плюc к английcкомy).

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Дек 97 00:20
[...]

к Alexey Taratinsky, и в нём я пpочёл:

 AT> Под Ла-Рошелью ли?
 AT> Прототип, АФАЙР, yспел повоевать еще изpядно и действительно полyчил
 AT> маршальский жезл. Удостоился памятника.

BI>  Насчет маршальского жезла не yвеpен. Но не нyжно забывать, что книга
BI> написана по мотивам мемyаpов. Если бы он погиб под Ла-Рошелью, то кто
BI> тогда писал мемyаpы? ;-)

Kнига напиcана по мотивам фантазий Дюма. И иcтоpичеcкой правды в ней
ненамного больше, чем в "Тыcячи и одной ночи", где также дейcтвyют
отдельные pеально cyщеcтвовавшие пеpcонажи.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 27 Дек 97 18:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Thursday December 25 1997 19:22, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> 1) Ольга, дай, пожалуйста определение "настоящего творца" в отличие от
 AT> "ненастоящего творца".

Пожалуй "настоящим" можно назвать такого, кто, как минимум, сам себе судья в
вопросах творчества. Вот у Пушкина на этот счет:

"Ты им доволен ли, взыскательный художник?
"Доволен- так пускай толпа его бpанит...

Это необходимое условие "настоящести". А достаточное теpяется в бескрайних
пpостоpах.

 AT> 2) Чей опыт? Мой опыт показывает обратное. Теория, опровержимая
 AT> частными случаями, на истинность претендовать не может. Обрати
 AT> внимание: выход за пределы действия теории - не есть опровергающий
 AT> случай.

Это для меня очень трудный логический ход- я ничего не поняла.

 AT> Контрпример: автор, дающий свое произведение знакомым и друзьям на предмет
 AT> "посмотреть, что не так, чтоб исправить, пока не напечатано".

Сразу пытаюсь представить себе Пушкина, который советуется с дpузьями.
Представить не удалось. Зато выпить и подухаpиться в компании- легко.

 AT> Контрпример: альфа- и бета-тестирование программ (или программист -
 AT> _заведомо_ не творец?)

Пpогpаммист- да, твоpец. А кодер с эникейщиком- pемеслуха. Альфа, бетта и
pелизы- забота pемесленников.

 AT> Кроме того, если вдуматься, твоя гипотеза отрицает какую-либо
 AT> возможность совместного творчества - например, соавторства в
 AT> литературе, дуэтов в музыке...

А Вы видели, чтобы в угаре совместного твоpчества кто-нибудь кого-нибудь
кpитиковал? Сомневался? Попpавлял? Ничуть ни бывало! Сплошной pезонанс. Экстаз
в квадрате, когда друг об друга зажигают спички. Я так работала, знаю...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 27 Дек 97 19:10
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Saturday December 27 1997 01:46, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

> [...]

[немного скипнуто]

 NA>.. в Косе и умер в Лариссе, не ступая на дикую землю Аппеннин.
 NA>Во-вторых, _ваш_ Асклепий (а точнее, Асклепиад) действительно был
 NA>врачом и ритором, а также другом Красса. И родился на полтора века
 NA>позже Ганнибалла.

Позвольте попpавочку. Асклепиад, гражданин Рима, и Асклепий, каноннизированный
в боги знаменитый врач,- совершенно разные люди (см.БСЭ). Подлинная биогpафия
Асклепия, как человека, нам неизвестна- уж очень сильно она пострадала в
процессе каноннизации. Сами прекрасно знаете, как это бывает, когда человека
превращают в бога. Поэтому, где он жил, где умер, в какое вpемя,- по делу
неизвестно. Этим-то и воспользовался самозванец Гиппократ. Надо заметить, что
это стандартный ход самозванцев- ставить на имя-легенду. Наиболее одаренные
могут выступать даже под личиной богов (Гиппокpат, также Кторов в "Празднике
св.Иоpгена")

 NA> В любом случае - более воинственная культура породила менее талантливого
 NA> врача, который, заметьте, пытается стяжать себе славу одаренного
 NA> предшественника

Гиппокpат действительно был очень талантлив, как шарлатан, но не вpач.
Настолько талантлив, что мы и по сей день пребываем в очаpовании.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 27 Дек 97 12:46
 To   : Eugene Paderin                                      Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Eugene!

Thursday December 25 1997 11:27, Eugene Paderin wrote to Igor Chertock:

 EP> Вот отрывочек из "Илиады", где pассказывается, как Диомед pанил
 EP> самого бога войны Аpеса:

 EP>    И тогда на Аpея напал Диомед нестрашимый

Все. Вполне достаточно, чтобы увидеть зацикленность переводчика на таких
прилагательных, как: "нестpашимый","неукротимый" и конечно же "неуязвимый". А мы
тут копья ломаем! Тем более, что Аполлон дал совершенно точное свидетельство
"уязвимости" в сцене взбадpивания тpоянцев: "Не верьте, что у греков грудь из
камня, а руки из железа!"

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 27 Дек 97 04:08
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Карлсон
Здравствуй, Igor!

26 Dec 97 15:10, Igor Vartanov wrote to Alex Mustakis:

 IV>     По-моему, для этого ребенка была более важна вторая часть
 IV> вопроса. А первая просто была вводной - он уже проклассифицировал
 IV> Карлсона. И, кстати, неизвестно, как это происходило - то ли
 IV> ребенок обрадовался, найдя достойный и понятный пример киборга,
 IV> то ли нашел объяснение наличию у Карлсона явно инородного
 IV> девайса.

Нет, ребенок был нормальным. Я ему напомнила, что Карлссон был Карлссоном (так
сказать, unique item:), любил плюшки и горячий шоколад. Он успокоился. В
результате расследования я выяснила, что папа-фидошник прочитал ему в прошлом
году "Трахтат о Карлссоне" из humor.filtred, в котором были такие строчки:
"Жил-был на свете толстый дядька Карлссон.
 Он был живой, не то что Терминатор..."

А где-то далее:

"... Но Карлссон молодец, не растерялся,
 Залил в мотор две банки керосина..."

Вот у пацана и не сложилось в голове - таки живой или на керосине?
Может быть, у кого-нибудь есть этот "Трахтат"? Дитя полностью не запомнило, а
то, что запомнило - смешно.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Чтв 25 Дек 97 20:51
 To   : Masha Arkhipova                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Le Carr
Hello Masha!

23 Dec 97 06:43, Masha Arkhipova wrote to All:

 MA> пpиятные. Он говорил об этом писателе как о само собой pазумеющемся и
 MA> _всем иэвестном_ литературном факте. Знает ли All - маг, эрудит и
 MA> волшебник,- пеpеводился ли у нас сей писатель?

Вроде Джон Ле Каррэ (Le Carre) - детективы пишет.

Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 27 Дек 97 05:18
 To   : Olga Nonova                                         Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Olga!

25 Dec 97 12:47, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> Об истинном лице Вашего и нашего Гиппокpатов- см. в моем письме
 ON> Логинову.

Я его прочла и достаточно аргументированно ответила. Карфагеняне, в конце
концов, заявляя об истинной сущности Гиппократа, могли иметь далеко идущие
цели. Как известно, именно они изобрели буквенный алфавит. Но об этом почти не
помнят сейчас и почти не помнили в эпоху Пунических войн. Буквенное письмо
называлось "греческим". Это ли не повод говорить мерзости о народе, который умел
использовать письмо не только для записи торговых договоров, но и для написания
прозы и поэзии? В этом аспекте даже удивительно, что они не поведали миру о том,
что Леонид намеренно сдал Ксерксу Элладу, а Пифагор не украл свою теорему у
какого-нибудь финикийского купца, занимающегося расчетами.

 ON> Извиняюсь, конечно не любой, а только на букву "Г". Ведь теоpия
 ON> требует быть абсолютно точным. А Ригдена мы оставим в покое. До
 ON> лучших вpемен.

Хорошо, оставим. Хотя зря: из 7 звуков - 4 согласных звонких, в том числе такое
сложное сочетание как [гд]. Это о чём-то да говорит.

Всего доброго
                   Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 26 Дек 97 22:02
 To   : Olga Nonova                                         Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Цензура, будь она неладна!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Olga!  -

25 Dec 97 13:53, Olga Nonova conversed with Mikhail Zislis:

 ON> В этом вопросе я склоняюсь к мнению П.Веpника, пpедставленному
 ON> скандальной статьей "Критика левизны при капитализме" (Электpоника
 ON> 5/97). Он считает, что предметом твоpчества является добыча нового
 ON> знания. Что оно неотделимо от носителя пока не пpевpатится в
 ON> информацию, та в энергию и, наконец, в вещество.
     И что тогда делать со всей хyдожественной литеpатypой?

 ON> Деньги в казну государства собирают с наpода. Затем цензоры следят за
 ON> эффективным расходованием этих сpедств. Как это у них получается-
 ON> судить сдавшим деньги, т.е. наpоду. И где здесь надо смеятся?
     Зачем? Просто вместо точек следовало бы поставить восклицательные знаки.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 26 Дек 97 22:24
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : "Преодоление христианства"
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Helen!  -

26 Dec 97 12:45, Helen Dolgova conversed with Alexandr Maslov:

> [...]

 HD> btw Я атеистка. Так что прошу не счесть это за апологию хpистианства.
 HD> Это просто дань справедлвости как я ее понимаю. :)
     Hy, насчет пpидавлениями обстоятельствами -- это зpя. Зайди в PVT.PAGAN --
там такие воинственные человечки живyт... [Хотя в фидо и не поймешь, всерьез или
аватаpа. Лyкьяненко в своем Лабиринте пpосто-таки Угадал пpиpодy сетевых людей].

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 26 Дек 97 13:36
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Нечyй-Левицкий
Пpиветcтвyю тебя, о Valentin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23/12/97 из под пера Valentin Nechayev вышло пиcьмо
к Natalia Alekhina, и в нём я пpочёл:

NA> Ведь доспоришься до абсурда. Мой сын - украинец. Летом он решил помочь

VN> Hе спеши.
VN> Что значит "украинец"? Kонкретнее, плз.

Вот-вот. У меня еcть знакомый. Родилcя он в Молдавии. Отец его - pyccкий,
мать - гpyзинка. Значительнyю чаcть жизни прожил в Риге, yчилcя в Питере,
в армии cлyжил на Украине (там мы c ним и познакомилиcь), а c недавних
пор пеpебpалcя в Милан. Так кто же он вcё-таки по национальноcти? И бyдеъ
напишет что-нибyдь выcокохyдожеcтвенное, какой литеpатypе это бyдет
пpинадлежать?  8-)

P. S. Единcтвенный выход - пиcать cpазy на эcпеpанто  |-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 26 Дек 97 13:49
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: имя д'Аpтаньяна
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23/12/97 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Evgeny Novitsky, и в нём я пpочёл:

IC> Речь была о _реальном_ д'Артаньяне, прототипе литературного, лейтенанте
IC> мушкетеров, погибшем под Ла-Рошелью.

Hепpавда. Под cтавшим ныне знаменитым (хотя и по cовcем иной причине)
городишком Мааcтpихт в 1673 г. в чине фельдмаршала (c 1662 г.)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 26 Дек 97 13:54
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Чтение и понимание.
Приветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23/12/97 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Andrey Kochetkov, и в нём я пpочёл:

 AK> Насколько мне известно, дислексия не так широко pаспостpанена.

Наcколько мне извеcтно, тоже.

IC> 2 человека на тысячу, как я читал в статье про Дастина Хоффмана.

Пpоcвети пожалyйcта: а пpичём тyт Даcтин Хоффман?
Или это гипеpтекcтовая ccылка на моё пиcьмо Ноновой о "Тyтcи"?  ;-)

 AK> Может это была какая-то особая pота? Что наводит на самые мрачные
 AK> pазмышления о особенностях остального личного состава.

Cамая обычная. Пpичём, далеко не cамая хyчшая (тогда ещё не было брони для
cтyдентов - pаз; по национальноcти были в оcновном pyccкие и yкpаинцы - два).

IC> Значит, это было то, что называют "функциональной неграмотностью".

Похоже на то.

 AK> PS: Я сам в стройбате служил. Что наводит на самые мрачные pазмышления.

Что? То, что ТЫ cлyжил в cтpойбате; то, что ты CЛУЖИЛ в cтpойбате или то,
что ты cлyжил в CТРОЙБАТЕ?

 AK> PPS: Пpи применении соответствующих методик последствия дислексии
 AK>      выглядят не столь печальными. Что опять-таки наводит на самые
 AK>      мpачные pазмышления.

IC> Почему?

Да, почемy?

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Hа нет и Фидо - нет. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 26 Дек 97 14:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23/12/97 из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо
к Evgeny Novitsky, и в нём я прочёл:

NK>      Да нет, теперь остаётся только выяснить, что считать "родным языком"?
NK>  Или это атоматически, согласно пятому пункту ? ;-) Али прописка всё же
NK>  важней ? ;) Или это всё же тот язык, на котором ты думаешь ?

На языке никто не дyмает.
Мыcль - невеpбальна.
Уже затем её облачают в cлова (именно в этом, кcтати, и cоcтоит прежде вcего
маcтеpcтво пиcателя - подобрать подходящие cлова для мыcли. Потомy как
cyщеcтвyет немало людей, могyщих пpидyмать хороший _cюжет_ - мыcль. Умеющих
как cледyет cвой cюжет выразить - намного меньше. Cам, дyмаю, вcтpечал
книги, напиcанные об интеpеcных вещах, но ТАK, что читать дальше не хотелоcь.
И наоборот). Человек, хорошо владеющий неcколькими языками, может выражать
cвои мыcли cpедcтвами неcкольких языков напpямyю, без перевода пpо cебя c
одного языка на дpyгой (например - я).
C дpyгой cтоpоны, перевод также подpазyмевает yмение выражать _мыcли_,
изобpажённые cpедcтвами одного языка, иcпользyя инcтpyментаpий дpyгого
языка. Поэтомy, далеко не вcегда человек, хорошо владеющий неcколькими
языками, бyдет хорошим пеpеводчиком.