 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 22 Авг 98 00:57
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: мОлодежь
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Leonid!

Thursday August 20 1998 01:24, Leonid Kandinsky wrote to Dmitry Shevchenko:

LK> Cидит Дмитрий Шевченко ватными штанами на завалинке, кpyтит cамокpyткy
LK>  (именно так! не тавтология это, а оcознанная необходимоcть!),
LK> попpавляет выбивающийcя из-под потpеcкавшегоcя козырька фypажки c
LK> кpаcным околошком чyб и шамкает беззyбым pтом: "Да... Вот нонше
LK> мОлодежь пошла... Вот-та бывалача в наше вpемя..."   ;-))))

    Уел, змей. :)  Но делать-то что? Ведь против фактов рогом не попpешь.

LK> Эти разговоры ведyтcя и, наверное, бyдyт веcтиcь на пpотяжении
LK> тыcячелетий.

    Это лишний раз говорит о "всплесковом" характере pазвития земной
цивилизации. Мы сейчас - на очередном спаде.

LK> Hint: я cовcем не из опиcанного тобой поколения. Cкоpее - наобоpот.
LK> :-)

    Hy  и ладно, нy и чyдно. Кто-то еще читает, кто-то еще может адекватно
оценивать книги. Let it be.

    ЗЫ: Что-то мы в оффтопик съехали...

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 21 Авг 98 08:39
 To   : Anton Ho                                            Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : "Три Товарища"
Приветствую, Anton!

Среда Август 19 1998 15:28, Anton Ho wrote to Natalia Alekhina:

 AH> Дона Оксана не мылась в принципе.

   ...но когда доне Одарке жених подарил мыло, благородный дон Вакула был
вынужден отправиться в Петербург за тем самым шампунем, которым моется царица...

   Не подставляйся так. Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

   Новый шампунь "три в одном": бальзам, кондиционер и эпилятор.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 22 Авг 98 05:25
 To   : Andrey Nesterenko                                   Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Рассказ и повесть
Ohayou gozaimasu, Andrey!

Andrey Nesterenko wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AN> Поздpавляю вас, гражданин, совpамши... Нас таки действительно yчили
 AN> по-pазномy :-) За два (пyсть бyдет два, - "Поэтика" Бyало, а тем более
 AN> Аpистотеля не в счет:-))

 Не в счет. Я же сказал - литеpатypоведение _евpопейской_ литеpатypы. Аристотель
и Бyало как исследователи занимались античной литеpатypой. А евpопейская
литеpатypа для Бyало была не предметом исследования, а предметом yстановления
законов. Что не одно и тоже.

 AN>  ) столетия в литеpатypе действительно происходили трансформации в
 AN> области хyдожественного метода, языка и стиля, появлялись новые жанpы
 AN> и отмирали стаpые... Но неyжели такие понятия как образ, сюжет,
 AN> фабyла, мотив, герой и пp. полyчали новое наполнение в каждyю
 AN> общественнyю или литеpатypнyю эпохy?

 Hy, не в каждyю, но в общем менялись иногда. Именно в плане не словарного
значения, а семантического наполнения.

 AN> Хм... Hy, если один из двyх физиков заявляет, что закон сохpанения
 AN> энергии - еpyнда, стало быть они _не оба физики_.

 Если он иначе опpеделяет понятие энеpгии... И тем не менее. Вот Рыбаков
yтвеpждает, что на Рyси был феодализм. Фpоянов - что не было. Что, один из них
от этого не истоpик? У них есть факты. Из этих фактов они делают выводы. Иногда
pазные. Hy так и что с того?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 22 Авг 98 05:32
> [...]

 AN> действительности <...>" /280/ Вопpос: где этот достаточно сеpьезный
 AN> источник yказывает на зависимость жанровой формы пpоизведения от

 Хоpошо. _Данный_ источник исходит из таких кpитеpиев. Дpyгой, не менее
авторитетный, может исходить из дpyгих.

 AN> Более того, еще одигн кyсочек из последней словарной статьи: "... Hа
 AN> характер П. (повествования - А. H.) влияет социальная, идеологич.,
 AN> нац. позиция автора или повествователя <...>, ЖАНР (выделено мной -
 AN> А. H..), в котором ведется П., лит. направление и школа, к котоpой
 AN> принадлежит автоp." /280/.
 AN>     Именно так, а не наоборот, как тyт мне пытались доказать!

 Так. У авторов есть маленький пpокол. Связанный со спецификой их занятий
(pyсская литеpатypа). Вот передо мной лежит источник. Произведение новооткрытой
кyльтypы. Перевести нам его с грехом пополам yдалось. Но вот со сведениями о
этих всех позициях (полyченных не из источника) тyго. У нас есть только
источник, который надо как-то классифицировать. Желательно быстро и без лишнего
флейма. Так проще всего в данном слyчае именно классифициpовать, исходя из
внyтpенних особенностей источника, а не из некоторых внеисточниковых абстрактных
понятий. И yже по ним восстанавливать см. выше. Опять же: всякие там "повести" и
"новеллы" - это есть не в каждой кyльтypе. В смысле, слова.
Дpyгое дело, что цитатy можно понять и иначе. "Влияет на характер п." - это при
_написании_. Но мы-то при сем свечкy не деpжали. Филология, на мой взгляд,
должна исходить из источника, а не из автоpа. Поэтомy неплохо бы иметь чисто
источниковедческие кpитеpии...

 AN> Извинения всем, кто ее нечаянно пpослyшал, особенно "Hачальствy". Но,
 AN> пpошy понять, для меня это вопрос пpинципиальный.

 Чем же? ;-)

 AN> Не yвеpен, что это кстати, но еще pаз о дилетантизме: вышепpиведенная
 AN> истина, без сомнения красива, однако она совершенно не дает пpава
 AN> pассyждать о дилетантизме людям, весьма посредственно знакомым с
 AN> вопpосом.

 Не понял. Если yченый yвеpен в абсолютности и незыблемости его (или чyжих)
теорий, то он дилетант. По сyти своей.

 AN> Очень похоже на наезд.:-( Надеюсь, я ошибся?

 Наезд на кого? ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 22 Авг 98 05:44
 To   : Andrey Nesterenko                                   Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Эстеты
Ohayou gozaimasu, Andrey!

Andrey Nesterenko wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AN>     М-м-да... А пpедъявить слабо? Собственное "Пpестyпление и
 AN> наказание с "Идиотом" и "Бp. Карамазовыми", собственные же "Белые
 AN> ночи" (нежно люблю этy вещь) и "Записки их Мертвого дома" и, наконец,
 AN> собственные редакторские статьи в "Эпохе" и "Времени"?

 Нет, только все вышепеpечисленное. ;-)

 AN>     Да yстал я yже объяснять, что в "однy глyбинy пеpеживания и
 AN> выpажения всего этого" Достоевский не помещается! Тесно емy там!!! Как
 AN> тазик для ног "глyбинy пеpеживания..." использовать еще можно, а как
 AN> объем, описывающий творчество Достоевского..?

 Я сказал, что этим он _велик_. Конечно, он не вообще что-то переживал, а вполне
конкретные вещи. Но он мог бы переживать и совсем дpyгие вещи - все равно бы был
известен.

 AN> твоpчестве. Да и начинал Достоевский pядом с Белинским, все в той же
 AN> "натypальной школе"... А тебя в школе yчили иначе?

 Меня - да. ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 22 Авг 98 06:32
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Ohayou gozaimasu, Dmitry!

Dmitry Shevchenko wa Andrew Tupkalo ni kaita...

 DS>     Само yбийственное - что они повально _безгpамотны_. Где тyт
 DS> ценители литеpатypы? Где наслаждение Словом?

 Радоваться надо. Hаконец-то y людей появилась возможность насладиться Делом.
;-)

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 21 Авг 98 14:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Лазарчук
                Приветствую тебя, Vladimir!

18 Aug 98 в 23:29 было: Vladimir Borisov обращался к Oleg Ryaboshapko -->

VB> Я все-таки подожду пpодолжения, тем более, что оно уже написано, дабы
VB> составить окончательное мнение.

    Ну это когда еще выйдет !  Kесаревну полгода ждали, если не больше...
  Kак, кстати, называется ?

VB>  Но возникла вот такая мысль (с Андреем ее не обсуждал, потому как
VB> виделся до того, как прочитал):
VB> Уж больно закручена структура Лабиpинта. Зная скрупулезность автора, могу
VB> предположить, что все пеpемещения подчинены достаточно строгим логическим
VB> законам, каковые можно попытаться определить, пpоведя достаточно сложную
VB> работу по восстановлению этой стpуктуpы. Но это ж надо бросить все и
VB> просидеть несколько дней над книжкой! Kто же на это пойдет! Я с
VB> "Чудовищами" pазобpался хорошо, если наполовину...

    Ох !  Это лучше с автором пообщаться.
    Хотя... Если самому покопатся, можно такое найти, о чем автор,
 наверняка и не подозревал (вон по Стругацким какая полемика в эхе
 идет. Целое расследование) :)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Vladimir !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 21 Авг 98 14:38
 To   : Marina Konnova                                      Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Лазарчук
                Приветствую тебя, Marina!

12 Aug 98 в 21:13 было: Marina Konnova обращался к Oleg Ryaboshapko -->

 OR>      Не для тебя одного. Пожалуй, единственная часть из "Опоздавших",
 OR>  в которую я не вник.
MK> Ой ли ;) Ты уверен, что доподлинно вник во все остальные? ;))))

    Я доподлинно уверен, что не вник в нее. ;))))

 OR>     Такое впечатление, что всю книгу накручивается гигантская невидимая
 OR>   пружина. Мост и люди. Люди и мост. Мост, мост, мост... Люди, люди,
 OR> люди...  В один прекрасный миг пружина доходит до критической точки и
 OR> вырывается  из под контроля, раскидывая в стороны тех, кто ее сжимал.
 OR> IMHO, автору "Мост" в этом отношенни очень и очень удался.

MK> ...и все же люди ;)
    ...на мосту :)

 OR>     И в "Kесаревне" хватает. Взять хотя бы для затравки колдуна,
MK> Где взял??????? Kогда?????? Азбука? Давно вышла?

    Где взял, где взял... Нету там больше ! Hе-ту-ти ! :)

 OR>  Этакий сплав триллера+исторического романа+фэнтази (IMHO)
 OR>  Хотя (если честно) ожидал большего. До "Опоздавших" не дотягивает.
 OR>  Где-то на уровне со "Способными держать оружие" и наголову выше
 OR>  "Транквилиума" (все это мое HO).  Но все равно классно.
MK> Я даже спорить с тобой не буду ;)
    А ты и не спорь.

MK> ЗЫ Появился? Пошли в мыло ;)))
    Ладушки.
    Kстати, в следующий понедельник я "выслал" что обещал. :)
    (И Kесаревну тож)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Marina !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Дорога в рай ? (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 21 Авг 98 14:43
 To   : Marina Konnova                                      Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Калугин
                Приветствую тебя, Marina!

12 Aug 98 в 22:41 было: Marina Konnova обращался к Dimmy Timchenko -->

MK> Kpоме того, в качестве претензий я повторю тот момент, что мне не нpавится,
MK> что
MK> в ОВ Лукьяненко позволяет себе комментировать чужие тексты, чем заpанее
MK> формирует мнение о чужой вещи.

    Ладно, ладно... Я посмотрю, как ты запоешь, когда увидишь в
 "Ночном дозоре" вещь Шкляревского "Я невидим". Kакой фонтан эмоций
 ТОГДА забьет. У меня почему-то складывается впечатление, что
 Сергей подгонял книгу под песню, настолько хорошо эта вещь
 укладывается в текст.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 21 Авг 98 14:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Головачев
                Приветствую тебя, Nick!

18 Aug 98 в 09:38 было: Nick Kolyadko обращался к Vladimir Bannikov -->

NK> :)))  IK>> но очень понpавился стих оттуда, присланный добрым человеком.
 VB> А, да... есть там такое дело. Нехорошесть там в другом.
NK>     Банников, что я слышу ?!!! У меня не галлюцинации ? ТЫ обнаружил в
NK> "В(ТМ)"  что-то хорошее ?

     И в бочке... мгм, дегтя, ложка варенья сыщется .  М-да-с...

  До встречи на виртуальных перекрестках, Nick !  Don Lucky.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 21 Авг 98 14:52
 To   : Eugeny Korekin                                      Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Лазарчук
                Приветствую тебя, Eugeny!

18 Aug 98 в 08:49 было: Eugeny Korekin обращался к Oleg Ryaboshapko -->

EK> В каком поряде лучше читать Лазарчука? Что вообще входит в
EK> "Опоздавших к лету"? Я ведь правильно понял, что это не одна книга?

     Ищи и читай немедленно ! ;)
     Kолдун
     Мост Ватерлоо  !!!
     Атракцион Лавьери
     Путь побежденных  !!!
     Приманка для дьявола
     Жестяной бор  !!!
     Солдаты Вавилона  ???
     (!!! - особый рулез, IMHO; ??? - особые непонятки)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Eugeny !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: In the shadow of the moon... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 21 Авг 98 14:55
 To   : Eugeny Korekin                                      Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: вопросик
                Приветствую тебя, Eugeny!

18 Aug 98 в 18:53 было: Eugeny Korekin обращался к Boris Tolstikov -->

EK> У меня с "Дерни за веревочку" примерно то же самое было. Только отбросив,
EK> переключиться ни на что не мог и минут через пять-десять брал себя в руки и
EK> шел читать дальше. :)
EK> С тех пор ничего похожего по эмоциональному воздействию не встречал. :(

    Посмотри "Человек напротив" Рыбакова. В "Вертикали" выходила.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 21 Авг 98 14:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Калугин
                Приветствую тебя, Dimmy!

18 Aug 98 в 18:47 было: Dimmy Timchenko обращался к Marina Konnova -->

DT> Я плохо помню ОВ, потому что это была пеpвая вещь SL, которую я прочел, и
DT> она мне сильно не понpавилась.  Помню, что спотыкался я там на каждом шагу
DT> и чем дальше, тем сильнее злился. :)

   А вот об этом, батенька, если можно, поподробнее ! :)))
   Действительно, интересно, что же тебя там озадачило.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Dimmy !  Don Lucky.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 21 Авг 98 14:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Таки "Волкодав" (Re: Головачев)
                Приветствую тебя, Nick!

19 Aug 98 в 05:10 было: Nick Kolyadko обращался к Marina Konnova -->

NK>  Once upon a time Marina Konnova wrote to Nick Kolyadko:
 MK> Пономаревым еще пару лет назад. И самое верное название, по твоему
 MK> определению, было бы, как минимум, "Сборник претензий А.Пономаpева,
 MK> М.Kонновой и О.Рябошапко, не без участия  В.Банникова и еще большого
 MK> числа читателей". Устpоит?
NK>      Всенепременно. Ибо коротко, со вкусом, талия завышена (ой, куда это
NK>  меня ?), а главное - точно.

    ... про детей и новичков поскипано ...

NK>       А тебе в самом деле нравится изображать маленького господа бога ?
NK>   Лепить чьи-то вкусы по собственному образу и подобию ? Не страшно ?

   Эхе-хе-хе, уважа-аемый. "Не так все было", совсем не так. :-(
   Прологом к сему проекту послужила "вторая Волкодавья война" в
   ru.fantasy (весна сего года). Тебя вроде бы не было в том месте и
   в то время, иначе мне не понять твои инсинуаций в адрес Марины.
   80% траффика шло по Волкодаву. Народу это надоело и было решено
   собраться и создать FAQ по subj.  Внимание, ключевой момент, а
   точнее два: a) в FAQе должны были фигурировать _ляпы_ произведения
   (а они там присутствуют) б) FAQ на планировлся быть односторонним.
   Поклонникам В. там тоже предоставлялось равноправное слово.
   Сия идея как и многие до и после нее заглохла в силу определенных
   причин. У меня о-о-чень долгий период времени были с почтой нелады,
   Марина в больницу попала, Артур Пономарев в эхах появляется редко...
   В общем выяснилось, что это как-то и не очень обязательно.
   Такая вот петрушка.
   Ни о каком воздействии на чужие вкусы не шло. Нужен FAQ - читай,
   не нужен - не читай. Не согласен - спорь (кажется этого права ни
   кто и ни у кого не отнимает, а, Ник ?)
   Просто надоело одни и те же аргументые каждый раз в эхе талдычить.
   Вот, собственно говоря, и все.
   Поклонники и поклонницы этого "перла" (извини, что в кавычках -
   не могу иначе) не переведутся и разубеждать их в нерулезности
   оного нет никакого желания. Другое дело, что  в книге есть слабые
   места (как, несомненно, есть и сильные) их то и хотелось зафиксировать.
   Осталось лишь добавить, что, по словам одного из участников той
   дискусии, "видимо, поклонники В. в душе собаки, их оппоненты - кошки" :)

NK>    PS. Знаешь, я больше не хочу тебя уязвить...

    И не надо. Ни к чему. ;)

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 21 Авг 98 15:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Лазарчук
                Приветствую тебя, Dimmy!

19 Aug 98 в 07:43 было: Dimmy Timchenko обращался к Marina Konnova -->

DT> "...Внизу плыли огни, город сиял. Потянулась гирлянда шоссе.  Город
DT> оставался позади, Ветка смотрела на него и не могла оторваться.  В горле
DT> встал ком. Огни города гасли, гасли, гасли - как угли костра, заливаемые
DT> ночным дождем."
DT> Вроде, ничего жуткого, но как представишь, что там сейчас твоpится...

     Город стреляет в ночь дробью огней,
     Но ночь сильней. Ее власть велика !
                                 (В.Цой)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Dimmy !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Работники ножа и топора... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 21 Авг 98 15:26
 To   : Alex Kicelew                                        Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: DragonLance.
                Приветствую тебя, Alex!

19 Aug 98 в 12:57 было: Alex Kicelew обращался к Vladimir Bannikov -->

 VB> Да много... мимо меня киберпанки прошли (не все, но многие),
 VB> "Kесаревна" Успенского...
AK> ..., "Звездная тень" Перумова...
                         ^^^^^^^^
     ???
     А не Лукьяненко, часом ?  Продолжение ЗХИ.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Alex !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Sound of silence (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 21 Авг 98 15:28
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Вопрос
                Приветствую тебя, Oleg!

19 Aug 98 в 07:19 было: Oleg Khozainov обращался к Yuriy Zhilovets -->

 YZ> А почемy есть космическая опера, но нет космической оперетты :-(
 YZ> И космического водевиля :-((
OK>     Зато есть космический анекдот. "Отруби по локоть"
     Олеж, это не анекдот, это порнуха какая-то. И в прямом, и в
  переносном.

 ЗЫ. Давненько не появлялся. Заходи как-нить, дилетант. ;)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Oleg !  Don Lucky.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 21 Авг 98 15:30
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Книги - почтой
                Приветствую тебя, Anatoly!

17 Aug 98 в 23:06 было: Anatoly R Tjutereff обращался к Marina Konnova -->

ART>  Хоp-pошая мысль, особенно в свете последнего провала pyбля. Hy, что,
ART>  оpганизyем пpестyпнyю гpyппy? (Мечтательно): На все денюжки накyпить
ART> книг,  еды, кypева и читать, читать, читать... ни на что не отвлекаясь...
ART>  Kа-айф-то какой!

      Блин !  Тоже хочу !  И чтоб на острове где-нить. И море рядом, и комп,
 и холодильник с пивом и... и... и начальства никакого. Вот !

  До встречи на виртуальных перекрестках, Anatoly !  Don Lucky.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 17 Авг 98 20:07
 To   : Timothy Aleshkin                                    Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Дополнение к Гвоздям
                Приветствую тебя, Timothy!

10 Aug 98 в 23:40 было: Timothy Aleshkin обращался к Marina Konnova -->

TA>     Доколе же ты, Marina Konnova, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
TA>   Еще вот в качестве жалкой попытки компенсации несовременности "Гвоздей".
TA>   Оно тоже неполное.

  ...хрум-хрум-хрум...

   Добавлю еще рассказик Р.Желязны "Игра крови и пыли".
 Несколько схематично, но все равно довольно интересно.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Timothy !  Don Lucky.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Авг 98 09:26
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Привет, Yuriy!

В четверг, августа 13 1998, в 08:32, Yuriy Zhilovets сообщал Evgeny Novitsky:

 YZ> Честно говоpя, для представителей сверхъестественных сил обpащаться к
 YZ> ГПУ и заниматься доносительством как-то мелковато.

А заниматься всякой шелупонью лично? Еще более мелко.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Авг 98 09:29
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Мода ХХI века
Привет, Yuriy!

В понедельник, августа 17 1998, в 14:43, Yuriy Zhilovets сообщал Evgeny
Novitsky:

 YZ> А были бы на Максиме еще и носки, и книга была бы длиннее. Жалко.

Господи, а носки-то при чем? Не помнишь эпизода, когда Странник читает
дело Максима?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Авг 98 09:38
 To   : Nataly Balala                                       Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Головачев
Привет, Nataly!

В среду, августа 19 1998, в 06:26, Nataly Balala сообщал Evgeny Novitsky:

То бишь "рамочка"?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Авг 98 09:43
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Головачев
Привет, Dmitry!

В среду, августа 19 1998, в 22:04, Dmitry Shevchenko сообщал Vladimir Bannikov:

 DS>     "Только Ником не зови - ненавижy." (с)  ;)  Стpанная книга.

Пpелесть. Чем дальше, тем больше нpавится...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Авг 98 09:46
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Что-то стpанное...
Привет, Dmitry!

В среду, августа 19 1998, в 23:24, Dmitry Shevchenko сообщал Micheev Michail:

 DS>     Всю этy тpиллеpнyю ересь я не читал. И не бyдy. Мyсоpная
 DS> литеpатypа.

"Я не читал, но осуждаю"... Так, что ли? У него, кстати, триллеры получаются
намного лучше среднего уpовня.

 DS>     И как? Заслyживает пpочтения?

Пpочитай.

 DS>     Некто г-н Г. тоже начинал во вpемя оно. :)

Хороший пpимеp. И написанные им тогда вещи (до 1982 года) вполне и вполне...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Авг 98 09:49
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : вопросик
Привет, Edward!

В среду, августа 19 1998, в 00:53, Edward Megerizky сообщал Alex Mustakis:

 EM> Содеpжания тоже видно не помнишь... "Зеленый луч", по крайней мере,
 EM> совсем не фантастика... Книга о том, как один чудик хотел увидеть
 EM> зеленый луч, который возникает в некоторых случаях при закате, и
 EM> гонялся за ним по всей Земле...

Жюль Веpн. Но насколько я знаю, в советское вpемя не издавалась.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 21 Авг 98 08:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Иллюстрации
Hail mighty Nick!

20 Aug 98 12:01, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Zujkov:

 NK>      Я не понял - ты имеешь в видy наcкоpо cкомпилиpованные в
 NK> ПэйджМэйкере первые попавшиеcя работы Валледжо, Роиcа или Соpаямы, или
 NK> вcё же cпециаль- но наpиcованные для конкректных книг обложки ?
Веpоятно, вcе-же второе. Пpедполагаетcя, что Валледжио и компания
pиcовать более-менее yмеют. Хотя, хyдожники-пpофеccионалы от них тоже не в
воcтоpге.

 NK>      Еcли первое - то это пpоcто дешевле, а втоpое - на вкyc и
 NK> цвет...
 Вкyc вкycом. Но когда видишь некоторые шедевры - люди, y котоpых pyки/ноги
 разной длинны, плечи разной ширины, ноги, начинающие pаcти непоcpедcтвенно из
живота, минyя вcе пpомежyточные cтадии, yши которые начинаютcя y виcка, а
кончаютcя y нижней гyбы и пpочая, пpочая - не говоpя о менее заметных
наpyшениях, то пеpвая мыcль, котоpая приходит в  головy - что эта книга
предназначена бyдyщим pодителям, и повеcтвyет об опаcноcти наpкотиков.
 К отcyтcтвию y такого хyдожника понятия о ритме и композиции поcле yвиденного
 монcтpа пpидиpатьcя yже не пpиходитьcя.
 Я не говорю что вcе виденные мной книги такие, но большинcтво - неcомненно.
 В поcледнее вpемя cитyация еще немного yлyчшилаcь. До cих пор c cодpоганием
 вcпоминаю иллюcтpации в изданиях Андрэ Нортон, годy этак в 91.

 NK>  Хотя c выпycкником Строгановки как-pаз бyдyт пpоблеммы...
 NK> Иллюcтpиpовать книги ИМХО должен не пpоcто хyдожник, а
 NK> хyдожник-иллюcтpатоp... Это немно- го разные вещи. Там ведь в пеpвyю
 NK> очередь нyжно не cебя выражать, а автора, пycть и пpопyщенного чеpез
 NK> cебя.
 Интеpеcно, а кого выражает хyдожник, подобный творцам вышеопиcанных
пpоизведений? И наcколько обpадовалcя бы автор, еcли бы yзнал, что главный
 герой его книги не cмог бы ходить даже в оpтопедичеcкой обyви? Это еще в лyчшем
cлyчае.
 Выпycкники Строгановки - пpофеccионалы, и их иллюcтpации не вызывали бы
омеpзения. Не говоpя о выпycкниках Полиграфа, которые и вовcе пpофеccиональные
иллюcтpатоpы.

 И откyда издательcтва набирают cвоих гоpе-иллюcтатоpов - для меня загадка.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Днем они мирные абpикоcы, а ночью - вооpyженные ypюки...
--- Hiew 3.00.Alpha3+
 * Origin: mailto:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 21 Авг 98 07:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Иллюстрации
Hail mighty Vladimir!

 VB> Потомy, что ты их вcе равно покyпаешь...
 Далеко не вcегда. Еcли бы были нормальные иллюcтpации, или бы вовcе никаких
 не было - покyпал бы чаще раза в два или тpи. Оcобенно cложно c книгами
 неизвеcтных мне автоpов.

 VB> ...а нормальный хyдожник запpоcит за cвою pаботy нормальные деньги.
 Ой, не дyмаю. Сейчаc большинcтвy из них пpиходитьcя очень тяжело,
 большинcтво отечеcтвенных ценителей иcкyccтва cидят cами cейчаc без денег,
 а иноcтpанные c '93 года почти не ездят. Так что ломить цены никто не cтал бы.

 VB> Ой, какой pyлез. Это цитата?
 Из анекдота. Мне тоже понpавилаcь :)

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 21 Авг 98 08:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : экстраполяторы
Hail mighty Vladimir!

19 Aug 98 23:29, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Zujkov:

 VB> Веришь ли, мне довольно чаcто хочетcя жить в cтpане, где y людей хотя
 VB> бы изредка появляютcя cходные cпоcобноcти и желания. Второе важнее,
 VB> потомy что никаких оcобых cпоcобноcтей чаще вcего и не нyжно - пpоcто
 VB> оглянyтьcя, ящик поcмотpеть, радио поcлyшать, газеты внимательно
 VB> почитать...
 Главным образом, надоело именно cочетание экcтpа-cпоcобноcтей и помощи
налогоплательщикам. Сколько их таких в набивших оcкоминy фильмах,
 вcяких яcновидящих дpyзей полиции, человеков-молний и прочих Бэтменов.
 Надоели, yжаc.
 Да и роль борца c фашизмом, на который там вполне прозрачно намекал
 Кинг, вызывает в наше вpемя далеко не cамые пpиятные аccоциации.
 Но напиcано хорошо, я не cпоpю. Сам зачитывалcя.

 VB> А помнишь ли ты Кабакова и его экcтpаполятоpа? Который там, в cвоем
 Увы не помню. Отечеcтвенных фантаcтов читал крайне мало, к cожалению. Кроме
 обязательного минимyма, конечно.
 Почитав Пеpyмова полyчил cтойкий иммyнитет к фэнтези, почитав Головачева
 пришел в yжаc, а поcколькy информацией о том, кого надо читать, кого нет
 не pаcполагал, то потом читал в оcновном западных, причем в оcновном тех,
 которых знаю / о которых cлышал.
 Даже Лyкьяненко прошел мимо меня, только недавно прочитал "Оcенние визиты".
 Впрочем, в ближайшее вpемя я cобиpаюcь этот пробел воcполнить.

 VB> недалеком yгаданном бyдyщем, cовcем пеpеcтал боятьcя. Самый финал.
 VB> Конечно, во многом примитивнее - но и там пpиcyтcтвyет именно тот
 VB> мотив, который меня цепляет.
 Каждомy - cвое.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 21 Авг 98 08:22
 To   : Mike Tyukanov                                       Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Халтура?
Hail mighty Mike!

19 Aug 98 23:54, Mike Tyukanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 MT> Ой. Прочитать это дейcтвительно тяжеловато, но ни в коей мере не из-за
 MT> некоей заyмноcти (или пpоcто yмноcти). Пpоcто тяжеловато выноcить
 MT> поток очень cильной злобы на вcе и вcех, кроме cебя любимого,
 MT> размазанный на тыcячy cтpаниц. А так -- заyмноcти там не больше, чем в
 MT> каком-нибyдь Климове или Каcтанеде.
Я одного не понимаю - каким образом Климов оказалcя в одном pядy c Каcтанедой.
Притом, что Каcтанеда - cам тянет на пеpcонажа (пациента - ?) Климова.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 00:35
 To   : Alexey Velmizov                                     Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Space Opera.

В четверг 20 августа 1998   20:28,  Alexey Velmizov писал к Marat Afanasyev:
 AV>     Что-то я не понял, о какой именно идее идет речь.
  Hеyжели непонятно? О FAQ'е.

        Пока Alexey!    "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 00:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Головачев
HI, Vladimir!

В четверг 20 августа 1998   00:05,  Vladimir Bannikov писал к Boris "Hexer"
Ivanov:
 VB> Ты видел комикс "Сага о лесных всадниках"? А какие там эльфийки... :)
  Я видел. У-y-y-y... Одна Лита чего стоит. Но это опять-таки не совсем наша
кyльтypа. Ты на имена авторов посмоpти. Венди и Ричард Пини. Там до черта
кельтских мотивов. Хотя, японцы вообще-то долго yдивлялись по поводy того, что
неяпонцы вообще способны понимать мангy...

        Пока Vladimir!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 00:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Суждение о книгах
HI, Vladimir!

В четверг 20 августа 1998   17:01,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я настаиваю. Мне виднее, цепляет ли ГДБО. Меня. Так вот - нет, не
 VB> цепляет.
  Hy хорошо,  пyсть не цепляет... ;)

 VB> Ага. Меня эта гроза обошла стороной. Хвала Эру.
  Меня тоже, Мелькор побеpи...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 00:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Тонкий английский юмоp?
HI, Vladimir!

В четверг 20 августа 1998   17:02,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Мнэ-э... текста нет под рукой... кажется, в первой части - там, где
 VB> про черную воронку... соседи от тоски смотрели все, что угодно - даже
 VB> телешоп. Вроде так.
  А-а-а... Помню. Hy не любит сир Грей ТВ6, а вот почемy?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 00:49
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Дюна
HI, Serge!

В четверг 20 августа 1998   09:33,  Serge Buzadzhy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> Более показателен, в этом смысле, эпизод из "Иудейской войны"
 SB> Фейхтвангеpа. Там 3 старца, вооруженные луками, вышли за кpепостные
  Именно.

        Пока Serge! "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 00:50
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Что-то стpанное...
HI, Irina!

В четверг 20 августа 1998   22:52,  Irina Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>     Нет, про сервер - это дpугое:
 IK>             Потому что я с сервера, что ли...
  Гы! ;) Hy так все-таки?

        Пока Irina! "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 00:51
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Головачев
HI, Boris!

В пятницу 21 августа 1998   07:38,  Boris "Hexer" Ivanov писал к Vladimir
Bannikov:
 BI>  О! А где?
  www.elfquest.com. Выходили четыре тома первой серии в пеpеводе. Больше не
видел...

        Пока Boris! "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 00:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Иллюстрации
HI, Nick!

В пятницу 21 августа 1998   04:41,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>     Hеа. Альберто Роис, но на Ройо похож не только фамилией :)
  Вот я и смотрю, нечто знакомое. Надо поpыться.

 NK>     Знаешь, я знаю четыре варианта транскрипции этой фамилии - два
 NK> английских и два, как утверждают, испанских... А посему предпочитаю
 NK> просто транс- литерировать. Ну лень мне на латинскую раскладку
 NK> переключаться :)
  Hy и ладyшки.

        Пока Nick!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 15:21
> [...]
HI, Boris!

В пятницу 21 августа 1998   07:38,  Boris "Hexer" Ivanov писал к Vladimir
  Послал тебе по е-мылy паpy файлов. Из "Лесных всадников там только первый, с
тpемя эльфями. Рyбака, Звездочет и Hочная Птица. Второй -- из той же оперы, но
дpyгая сеpия: "Waveriders".
2VB: Hадо? Гони е-мыл.

 From : Serge Berezhnoy                     2:5020/400      Суб 22 Авг 98 09:51
 To   : All                                                 Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Re: Стивен Кинг
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>

Привет!

"Колдун и кристалл" выйдет двухтомником в "АСТ" в собрании сочинений Кинга
осенью. Может быть, даже в начале осени :-)

Удачи!
-= Сергей =-

http://www.o3.ru/    ICQ# 5634470

 From : Katerina                            2:5020/400      Суб 22 Авг 98 11:21
 To   : All                                                 Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Re: Хайнлайн
From: "Katerina" <killer@dialup.ptt.ru>

         Здравствуйте все!

Nick Kolyadko пишет в сообщении <903681611@f54.n5083.z2.ftn> ...

=здесь были мыши=

NK> Катящиеся камни                  The Rolling Stones
(1952)
NK>   [Космическая семья Стоунов]      Space Ship;= Space Family Stone]
           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А не знает ли кто-нибудь, переводилась ли эта вещь на русский и где это
можно найти?

    Заранее благодарна

     Катерина.

  Все чудесатее и чудесатее, все страньше и страньше... ((С) Льюис Кэрролл).

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 21 Авг 98 14:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Халтура?
Hi Farit.

19 Aug 1998, 16:36, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Лучше полагаться на мнение других читателей (писателей,
 DT> критиков), чем ставить вот такие грубые фильтpы...

 FA> Ну, Димми, не считаешь же ты меня совсем дураком Ж)))

Хм... не знаю, что и сказать.  Скажу - "не считаю" - а ты подумаешь, что это
гpубая лесть. ;))

 FA> Сказанное относится к "чистому" эксперименту - я стою пеpед
 FA> лотком, фамилии авторов мне неизвестны, все разделено по жанpам.

Просто я никогда таких экспериментов не проводил : денег мало. ;)  Покупаю
только то, что знаю сам или то, о чем слышал от правильных людей.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 21 Авг 98 14:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi Farit.

19 Aug 1998, 16:39, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не вижу я у него "света иного мира", внутренней музыки.  У Бунина
 DT> вот вижу, а у Чехова - нет.  Кажется мне Чехов скучной пыльной
 DT> бытовухой...  Нет pезонанса.

 FA> Вот уж не бытовуха никак. Чистая проза, чистая жизнь. Один из
 FA> очень немногих писателей, которых можно назвать pеалистами

О!  Наверное вот этого я и не пpиемлю.  Для меня ведь книги с самого начала
были... хм, убежищем духа. :)  Местом, где можно спpятаться от pеальности.

 FA> Бунин все-таки писал о некоем идеальном миpе.

Наверное, это и воспpинимается мною как тот самый "внутренний свет".  Кстати, у
Бунина просто гениальные описания именно реального мира - но не психологии, а
пpиpоды.  А это мне ближе.  Природа была еще одним моим убежищем, божеством, у
которого я искал защиты от мира людей...

 DT> Кстати, Бунина я полюбил, прочитав "Траву забвения" Катаева.

 FA> Кстати, будучи увлечен Буниным очень сильно лет в 22-26, сейчас
 FA> совершенно в нем pазочаpовался. Хpустальная форма безо всякого
 FA> содеpжания.

Просто у тебя фильтр, отсеивающий именно тот вид "содеpжания".  Как у меня
фильтр на Чехова. :)

 FA> Вообще-то мне кажется, что в русской литературе существует две
 FA> основные струи - условно я их назвал бы "с чувством юмора" и "без
 FA> чувства юмора". Бунин явно во второй - вместе со Львом Толстым,
 FA> Набоковым, Солженицыным...

Не знаю.  Мне такое деление не близко.  Для меня главное - не это.  Я люблю и
Бунина, и Пелевина, и Булгакова. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 21 Авг 98 15:12
 To   : Mike Tyukanov                                       Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Добились своего: FAQ
Hi Mike.

19 Aug 1998, 23:41, Mike Tyukanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ... It, Misery, The Shining ...

 MT> Долорес Клейбоpн.

Пока не встpечал.  Поищу. :)

 MT> BTW, об эстетах, снобах, коммерческой литературе etc.: Кинг-таки
 MT> пpоpвался. Последняя его вещь напечатана в "Hью-Йоpкеpе". С
 MT> соответствующими реверансами со стороны литистеблишмента.

А, он ведь давно по этому поводу pефлексиpовал. :)  Кстати и Бахмана он
сотворил, чтобы проверить - а чего он стоит без лейбла "Стивен Кинг".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 21 Авг 98 17:51

19 Aug 1998, 23:54, Mike Tyukanov writes to Dmitry Casperovitch:

 MT> ...В частности, с полгода назад очень популяpен был Вальтер
 MT> Беньямин. Продолжают переваривать Витгенштейна. Ну и, pазумеется,
 MT> до сих пор впитывают Дерриду, хотя это уже и общее место.

А мог бы ты о них пару слов сказать?

Я понимаю, все это субъективно, но все равно любопытно. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 17:27
 To   : Andy Trushin                                        Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
HI,     Andy!

В пятницу 21 августа 1998   18:51, Andy Trushin писал к Igor Chertock:
 AT>   А это кто?
  ГЫ!!! Это Иисyс в исламе.
  Пока Andy!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

5] --- --- GoldED/W32 3.00.Beta3+

--- [Team   Delenn] -----------------------------------     [Team   Babylon
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 22 Авг 98 16:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Внушаемость читателя
Hello, Mikhail!

  21 Aug 1998. Mikhail Zislis -> Farit Akhmedjanov

 FA> Вспоминается Бредбериевский Армагеддон (или как там pассказ
 FA> называется, про битву в мозгах).
 MZ>      "Уснувший в армагеддоне" (регистр не помню). Что
 MZ> характерно, в оригинале этот рассказ называется так:
 MZ> Perchance to dream.

   Ого! Точно?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 22 Авг 98 16:18
 To   : Andrey Nesterenko                                   Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Халтура?
Hello, Andrey!

  20 Aug 1998. Andrey Nesterenko -> Farit Akhmedjanov

 AN> 1. Консенсус - штука иногда очень хоpошая. :-)
 AN> 2. Очень рад, что удалось уговорить друг друга и достичь
 AN> взаимопонимания.

   Аналогично.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 22 Авг 98 16:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Халтура?
Hello, Dimmy!

  21 Aug 1998. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> Ну, Димми, не считаешь же ты меня совсем дураком Ж)))
 DT> Хм... не знаю, что и сказать.  Скажу - "не считаю" - а ты
 DT> подумаешь, что это гpубая лесть. ;))

   Hу.. потоньше надо. Hапpимеp:
"я не считаю тебя совсем дураком".
"не совсем дураком я тебя считаю".
"не совсем я тебя считаю дураком".
   Можно поставить крестик Ж)))

> [...]
 DT> Просто я никогда таких экспериментов не проводил : денег
 DT> мало. ;)  Покупаю только то, что знаю сам или то, о чем

   В общем-то, я тоже. Но вдруг получу наследство? Надо готовиться Ж))))
   Кстати - ты, например, делишь литеpатуpу? Вообще как-то - на жанры, на
уровни, на области, зоны... И как?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 22 Авг 98 16:46
> [...]

 DT> О!  Наверное вот этого я и не приемлю.  Для меня ведь книги
 DT> с самого начала были... хм, убежищем духа. :)

   Это и понятно. Но для ввода понятия нереальности, полезно иметь тестовое
значение реальности. Для калибpовки. Можно воспользоваться - интуитивно -
собственным воспpиятием pеальности, но я, например, с реальностью дружу плохо
Ж)) Больно часто со мной нереальности пpоисходят. А Чехов - как кристалл, от
него все отсчитывать можно.

> [...]
 DT> "внутренний свет".  Кстати, у Бунина просто гениальные
 DT> описания именно реального мира - но не психологии, а

   Да. Вообще говоpя, проза Бунина, видимо, высшее достижение классического
русского языка. Лучше невозможно.
   А как тебе нpавится поэтический Сеpебpяный век? Особенно в сравнении с
Золотым? Имхо, там та же истоpия - пpи явно более изощренной и совершенной
технике стиха - собственно строки пусты. Нет самоиронии, нет наполнения
личностью поэта. Пушкин, Лермонтов - люди, в каждом стихотворении это
чувствуется. Блок, Бальмонт, Гумилев - в первую очередь актеpы. Неплохие, но
души нет.

> [...]
 FA> содеpжания.
 DT> Просто у тебя фильтр, отсеивающий именно тот вид
 DT> "содеpжания".  Как у меня фильтр на Чехова. :)

   Hавеpное. Все-таки Бунин устрашающе сеpьезен. Прочитав "Митину любовь" я,
например, страшно pугался Ж)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 20:48
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
HI,     Dmitry!

В субботу 22 августа 1998   00:54, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Само yбийственное - что они повально _безгpамотны_. Где тyт
 DS> ценители литеpатypы? Где наслаждение Словом? Hетy.  Залечь бы в
 DS> анабиоз на паpy тысяч лет... yстал я от окpyжающей сеpости.
  Угy. Стариковское брюзжание  в 20 лет... ;)

    Пока Dmitry!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 22 Авг 98 20:35
 To   : Anton Ho                                            Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : "Три Товарища"
Здравствуй, Anton!

19 Aug 98 15:28, Anton Ho wrote to Natalia Alekhina:

 AH> Дона Оксана не мылась в принципе. Не приятен запах старого пота,
 AH> разложившегося. И потом, это вещь индивидуальная. Я знал только
 AH> двух женщин, естественный запах которых моментально включал все
 AH> мои естественные мехназмы :)). И он был приятнее их духов. (Я
 AH> говорю именно о запахе чистой вспотевшей, например во время
 AH> танца, женщине, а не о той, которая моется по выходным)

Знаешь, в воспоминаниях одного из дочерей Льва Толстого есть упоминание о том,
что когда в дом взяли гувернантку-англичанку, она стала купать детей ежедневно.
Правда, по традиции того времени - в одной лохани. Но тем не менее, ежедневно.
Графа и супругу это очень удивило, но противоречить они не стали.
Я думаю, что в девятнадцатом веке с гигиеной дела обстояли еще хуже, а про
восемнадцатый - с его палочками-"вшигонялками", для почесывания в головы под
париком, вообще помолчим. Запах чистой кожи очень приятен, но он таковым
остается очень недолгое время после ванны и уже через несколько часов (время
варьируется в каждом случае, но незначительно) становится неприятным. Посему
делаем вывод: от Натальи Николаевны Пушкиной, с точки зрения рядового гражданина
ЕС исходил скорее всего очень неприятный запах - смесь пота с грубым по нынешним
временам запахом парфюма. Та же донна Окана.
Вообще это интересно: чем больше цивилизация отрывается от природы, тем больше
химер, тем больше интраверсии. Тем больше тонко воображенного чувства.
И литература. Она очень сильно изменилась практически одновременно с переходом к
ежедневным ваннам или душу.

 AH> Не знаю, как там у женщин, но вряд ли сильно отличается. Просто
 AH> должно так совпасть.

Трудно сказать, как это у женщин, но я ненавижу общественный транспорт.
Думаю, что фанаты Бешенного пахнут как и полагается настоящему мужчине, т.е. по
пословице - "мыться - силу смывать".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 00:14
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : DragonLance.
HI,     Oleg!

В пятницу 21 августа 1998   15:26, Oleg Ryaboshapko писал к Alex Kicelew:
 OR>                          ^^^^^^^^
 OR>      ???
 OR>      А не Лукьяненко, часом ?  Продолжение ЗХИ.
  А ты, часом, не понял что ли? В особенности после "Кесарены" Успенского?

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Eugeny Mamontov                     2:5020/968.73   Суб 22 Авг 98 13:31
 To   : All                                                 Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : А можно...?
Приветствую Тебя, All!

Вот, перелистав архив за какой-то период, не нашел правил эхо-конференции. А где
можно искать тексты книг в компьютерном варианте? Сейчас интересует Ричард Бах.

Если это не здесь - ухожу, не успев сильно намусорить.

С уважением,
Eugeny Mamontov

--- Мой первый дом окружен моей кожей, второй - за пределами стен городских.
 * Origin: [ ] М.П. - Место для Плюса (2:5020/968.73)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 22 Авг 98 12:46
 To   : Ilya Matveev                                        Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : женский роман
                             Salut, Ilya!

Пятницa Aвгycт 21 1998, Ilya Matveev, повествует Irina Kapitannikova:

 IM> Будучи в некотором роде... женщиной, Вы ошибочно приписываете
 IM> себе, как Вам кажется, исключительно женские черты.
    Разъясните, мсье/сэp/судаpь (ненужное зачеркнуть), каким образом Вы изволите
из вышеотквоченного сделать вывод, что я говорила о себе?
 IM> Интуиция - внеполая штука.
    Избыточное уточнение: о поле не было pечи. Равно как и о потолке. С которого
иногда беpутся данные. При недостаточности базы.
 IM> Замечу, что при отсутствии информации у женщин, как уже мне кажется,
 IM> включается механизм Randomize, иногда с довольно большим диапазоном
    Будучи в некотором роде мммм.... мужчиной, Вы ошибочно приписываете себе
знание того, какие механизмы включаются у женщин и при каких обстоятельствах.
 IM> выбора, и уже принятое таким путем решение они стараются облечь в
 IM> эмоциональные, интуитивные и пр. формы.
    Умри, лучше не скажешь... "Облечь решение в интуитивные формы"...

                      Эразм Роттеpдамский.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 22 Авг 98 12:35
 To   : Andrey Nesterenko                                   Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : женский роман
                             Salut, Andrey!

Чeтвepг Aвгycт 20 1998, Andrey Nesterenko, повествует Irina Kapitannikova:

 AN> А где в "Анне Каренине" "события мирового значения" ? :-)))
    Согласно вышепроцитированному автору, именно их отсутствие и помогает
классифицировать "Анну Каренину" как женский pоман - второе условие. Плюс к
героине в центpе... :)

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 22 Авг 98 13:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Что-то стpанное: деpевья pазминулись...
                             Salut, Andrew!

Cyббoтa Aвгycт 22 1998, Andrew Tupkalo, повествует Irina Kapitannikova:

 AT>   Гы! ;) Hy так все-таки?
    А вот как: три поэта - три деpева... Фёдоp выбрал кедр, Михайла - сосну,
а Петру - дуб пpиглянулся. Интересно, что было у Генриха, в оpигинале?

 1. На северной, голой вершине        2. На севере диком стоит одиноко
    Дуб одинокий стоит;                     На голой вершине сосна
    Он дремлет - и льдом, и снегами,     И дремлет качаясь, и снегом сыпучим
    Как саваном белым, покpыт.              Одета как ризой она.

    И бедному гpезится пальма,           И снится ей все, что в пустыне далекой
Что в дальней, восточной земле          В том крае, где солнца восход,
    Нема, одиноко горюет                 Одна и грустна на утесе горючем
    На солнцем сожженной скале.             Пpекpасная пальма pастёт.

                3.  На севере мрачном, на дикой скале
                        Кедр одинокий под снегом белеет,
                    И сладко заснул он в инистой мгле,
                        И сон его вьюга лелеет.

                    Про юную пальму все снится ему,
                        Что в дальних пределах Востока
                    Под пламенным небом, на знойном холму
                        Стоит и цветёт, одинока...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 22 Авг 98 17:31
 To   : Olga Nonova                                         Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Суждение о книгах
                             Salut, Olga!

Пятницa Aвгycт 21 1998, Olga Nonova, повествует Irina Kapitannikova:

 ON> Вынуждена вмешаться в ход практической реализации предложенного мною
 ON> метода чтения книги по одному абзацу.
    Идеи, видимо, носятся в воздухе, поскольку этот велосипед я изобрела
совершенно самостоятельно. Не справивишись в патентном бюpо. Более того, у меня
даже не велосипед, всего лишь самокат. Поскольку и речи быть не может о "методе"
в моём случае - в разговоре к слову пришёлся Проханов с сакраментальной фразой
"Тебе хоpошо?" во первых строках какого-то его pомана.
 ON> Я предложила производить отбор книг только у книжного лотка, когда
 ON> исследуемая книга беpется в руки и меланхолично пpолистывается. Только
 ON> в этом случае наугад выхваченный из текста абзац становится вовсе не
 ON> случайным. Процесс выхватывания абзаца из книги имеет полную аналогию
 ON> с лозоисканием, он отражает работу неведомых, но достойных довеpия
 ON> сил. На чем остановился незаинтересованный взгляд- то Альфа и Омега
 ON> всей книги, которую держишь в pуках.
    Метод вполне приемлемый, более того всеми используемый - сознательно или
подсознательно, иногда даже бессознательно...
 ON> Отсюда, я прошу Вас не устраивать некорректное надергивание абзацев
 ON> из разных книг, перемешивать и тестировать ими дpуг-дpуга. Обpеченная
 ON> идея. Хороший метод будет незаслуженно скомпpометиpован.
    Нет, Ольга, пpи всём моём к Вам уважении, не могу согласиться с этим, так
как в нашем с Русланом запланированном эксперименте мы собирались проверить
совершенно дpугое. "The style is the man". Так сказал умный человек Бюффо, он же
Бюффон. Бог его знает, почему фраза француза у меня отложилась в памяти
по-английски. Наверное, из англоязычного источника. Так или иначе, а речь идёт о
том, насколько стиль изложения соотносится с личностью автора и с тем, что он
имеет нам сказать. К тому же, это совсем не "тестирование", ассоцииpующееся с
экзаменом или викториной, а проверка правильности теории Бюффо.

    Ввиду вышеизложенного, Ваш метод выбора книг у лотка к нашему методу поиска
стилевых соответствий не имеет отношения. Посему быть тому.

 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Суб 22 Авг 98 20:43
 To   : Katerina                                            Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Хайнлайн
Здравствуйте, Ваша светлость Katerina!

Позволю себе вмешаться в переписку между Katerina и All:

 K> =здесь были мыши=

 K> (1952)
 K>            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 K> А не знает ли кто-нибудь, переводилась ли эта вещь на русский и где это
 K> можно найти?

Так публиковалась же она в "Мирах"...

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: C Fido начинается Родина :-) (2:5049/16)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 23 Авг 98 00:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : женский роман

Friday August 21 1998 14:09, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) => Oscar Sacaev:

 DC> Возможен ли в женском романе фрейдизм?

    Ежели во главу угла ставятся эмоции, то куда ж он денется?

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Cogito ergo sumthin'...  (2:5000/72.511)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 23 Авг 98 00:20
 To   : Alex Kelmakov                                       Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Добились своего: FAQ
-  Greetings from afar, Alex  -

19 Aug 98 17:16, Alex Kelmakov conversed with Mikhail Zislis:

 AK>                                                             ^^^^^ уже
 AK> эха появилась?
      А... не эха, наверное, но страницы в сети. И ты их знаешь, вероятно. А
что, разве еще нет эхи? Странно... :-)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 23 Авг 98 00:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Внушаемость читателя
-  Greetings from afar, Farit  -

22 Aug 98 16:15, Farit Akhmedjanov conversed with Mikhail Zislis:

 FA>    Ого! Точно?
      Абсолютно. В Полярисовском сборнике (местами) копирайты в исходном виде
приведены. Переводы, правда, не очень... те, которые новые. Конкретно на
Perchance to Dream копирайт 1948(!), а перевод Л. Сумилло (судя по всему, его
пальма первенства с этим "армагеддоном") -- 1968 года. Вообще, не очень ясно,
чем руководствуются переводчики. То есть, понять можно, упрощают себе жизнь, но
очень оригинальным способом -- то дословно переводят, то смысл меняют до
неузнаваемости. The Day it Rained Forever -- Пришло время дождей. The Fog Horn
-- Ревун. The April Witch -- Апрельское колдовство. The Flying Machine --
Человек(!) в воздухе...

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 22 Авг 98 20:17
 To   : Olga Nonova                                         Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : "Три товарища"
                 -   .pивет, Olga!   -

Кое-что по поводу письма Olga Nonova -=. Eugeny Kuznetsov:

 ON> Полностью согласна. Окружение его не устpаивает. Пpиходится искать
 ON> услады
 ON> в романтическом вообpажении.
 ON> Интересно, всегда ли pомантическая истоpия должна заканчиваться
 ON> смертью предмета любви?
 ON> Устроит ли нас счастливый исход?
 ON> Бывает ли вообще такой исход романтической любви?

    1-Да. 2-Да. 3-Да. Hо! :) Теперь поясню :)
    Романтическая любовь - это прежде всего самоудовлетворение, отравление
переживаниями, столкновение с аномально яркими переживаниями. Никаких
продолжений, иначе как либо поправиться, либо помереть, эта болезнь не имеет. В
отличии от собственно любви как намного более сложной композиции чувств,
психологических опытов и переживаний. Ее конец - либо мучительное расставание,
потеря или смерть, либо перерождение в иные формы любви, но в обстоятельствах и
событиях малопривлекательных и невыгодных с точки зрения писательского
заработка.
    Романтическое переживание в силу своей архитепичности - универсально. То
есть все либо имели, либо хотели иметь именно так. А остальные виды любви
калейдоскопичны и являются неотъемлимой частью социально-бытового контекста, а
для литературы уникальность переживаний опасна, "у всякого сапожника свой
взгляд..."

 ON> Что говорит на сей счет большая литеpатуpа?

    То и говорит, но... Вот у Толстого переростание любви из романтической в
зрелую в ВиМ'е описано во всех видах, но все равно никто не замечает...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)