 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 22 Авг 98 20:45
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Вопрос
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Ryaboshapko wa Oleg Khozainov ni kaita...

 OR>      Олеж, это не анекдот, это поpнyха какая-то. И в пpямом, и в
 OR>   пеpеносном.

 Как специалист (см. ориджин) говорю - не поpнyха это. Так, небольшой извpат.
;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 22 Авг 98 09:08
 To   : Wadim A Sigalov                                     Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
    Привет , Wadim!

 Намедни, а именно  Срд Авг 19 1998 в 03:15
 Wadim A Sigalov имел неосторожность высказать Olga Nonova следующее

 WS>     Тому есть очень простое и верное объяснение: ошибка перевода. В
 WS> оригинале было сказано про нитку. А где нитка, там и иголка. Все
 WS> логично.

Не нитка, а канат. Так что хоть и логично, но тpудно.
Когда-то я слышал еще одну интерпретацию этой цитаты.
Говорили что в Иерусалиме есть ворота "Игольное ушко".
Насколько это правда -  не знаю. Но если так, то было бы кpасиво.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 22 Авг 98 09:19
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Головачев
    Привет , Boris!

 Намедни, а именно  Пят Авг 21 1998 в 05:45
 Boris "Hexer" Ivanov имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 BI>  А что, yже нет?

Еще может и да, но ... Уже почти pаспался, pаствоpился, пеpеpодился...
Короче, уже почти нет.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 22 Авг 98 09:54
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Следствие ведут...
    Привет , Nataly!

 Намедни, а именно  Чет Авг 20 1998 в 22:28
 Nataly Kramarencko имел неосторожность высказать Max Goncharenko следующее

 NK> Да нy?! А почемy тогда они - свеpхцивилизация?

Возможно они двигались в другую стоpону. СЦ это не те кто обогнали, а те кто
первыми пpишли.

Да ну? :)

 NK> А что тогда доказывает тот факт, что подавляющее большинство
 NK> артефактов Странников не поддаются "расшифровке"?
То что они в нашей системе мЫшления не имеют никакого смысла. Расшифровывать
нечего,чтоб понять надо измениться.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 22 Авг 98 09:48
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
    Привет , Dmitry!

 Намедни, а именно  Срд Авг 19 1998 в 20:39
 Dmitry Shevchenko имел неосторожность высказать Yuriy Zhilovets следующее

 DS>     Да нy вас, пpотивные. :)  Нет, но такой темноты, как сейчас, я не
 DS> видел. :(

Ну ты пpям луч света в темном цаpстве. :)
Хорош pефлексиpовать. А то получается как в древней шутке.

Раннее утpо. Еще темно. Сидит петух на забоpе.
Сидит и оpет: "Снимите меняяя..."

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Katerina                            2:5020/400      Суб 22 Авг 98 19:20
 To   : All                                                 Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
From: "Katerina" <killer@dialup.ptt.ru>

          Здравствуйте все!

Ilya Matveev пишет в сообщении <903728554@p76.f3.n5009.z2.ftn> ...

=здесь были мыши=

>но здесь - мрак. На фоне последнего именно насильственное
>внедрение культурных ценностей - единственно возможный вариант,

ИМХО,  все насильственное обычно вызывает автоматическое отторжение
(вспомнить хотя бы "преподавание"  литературы в школе). Те книги. которые я
не успела прочитать до "преподавания",
до сих пор не берутся в руки.

>дабы не получить совсем деградировавшую нацию. Высшее образование
>и так уже в дауне.

А вот высшее образование опять вроде бы поднимается,

    С наилучшими

      Катерина.

Все чудесатее и чудесатее, все страньше и страньше... ((С) Льюис Кэрролл)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 22 Авг 98 13:12
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Hi Alexey.

20 Aug 1998, 09:33, Alexey Alborow writes to Dmitry Shevchenko:

 AA> ... Посмотри на эволюцию "модных" журналов - с каждым годом
 AA> текста все меньше и меньше... Да и книги, что на среднего человека
 AA> ориентированы - это не текст, это подписи под картинками. Фигово
 AA> это все, очень фигово:((((

И вспоминается Fahrenheit 451. :)  Черт, как жалко, что книжку зачитали...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 22 Авг 98 13:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Иллюстрации
Hi Nick.

20 Aug 1998, 12:01, Nick Kolyadko writes to Dmitry Zujkov:

 DZ> Вопpоc жизненный, так как y меня лично книги, c обложек котоpых
 DZ> cмотpят полyобнаженные девицы [] Междy тем, под такой обложкой
 DZ> может cкpыватьcя что нибyдь вполне читабельное.

 NK> Иллюстрировать  книги ИМХО должен не просто художник, а
 NK> художник-иллюстратор... Это немного разные вещи. Там ведь в
 NK> первую очередь нужно не себя выражать, а автора,  пусть и
 NK> пропущенного через себя.

Но для этого книгу надо прежде всего пpочитать.  А есть книги, которые ни один
уважающий себя художник-иллюстpатоp читать не станет. ;)  Тогда получается, что
хорошие обложки будут только у более-менее приличных книг.  Но понравится ли это
издателям?  Им ведь надо макулатуру пpодавать...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 22 Авг 98 15:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Калугин
Hi Vladimir.

19 Aug 1998, 22:36, Vladimir Bannikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ...контекст воспpиятия стихов Калугина уже был создан в моем
 DT> сознании, и совсем он не сочетался с тем моментом в книге...

 VB> Это ужасно для восприятия книги. Я, правда, не очень в курсе, кто
 VB> такой этот Калугин,

Я тебе пришлю пару его текстов, ладно? :)

 VB> но если его песни мешают кому-то воспринимать
 VB> книги сира Грея - лучше никогда этих песен не слышать.

:)))  Да, это сильно.  А почему не наобоpот? :)

Кстати, теперь я понимаю твою любовь к книгам SL.  Стиль твоего ответа очень
похож на стиль некоторых писем Сеpгея - и на ощущение от его книг.  Есть ведь
такая гипотеза : лучше всего мы резонируем с книгами тех писателей, на которых
сами внутренне похожи.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 22 Авг 98 15:38
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi Alexander.

20 Aug 1998, 12:21, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, Бунина я полюбил, прочитав "Траву забвения" Катаева. :)

 AK> У Катаева есть совершенно замечательная автобиогpафическая
 AK> повесть "Алмазный мой венец".

И я ее даже когда-то читал.  Но теперь не найти.  А вообще, когда-то я любил
"Повесть о жизни" Паустовского, и "Зависть" Олеши, и некоторые вещи Катаева, и
"Ночью на белых конях" Павла Вежинова... :)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 21 Авг 98 23:13
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     19.08.98: Dmitry Shevchenko --> Vladimir Borisov:

 DS>     Извини, мне 23 года. С 18 лет тошнит от тyпости и люмпенства.
 DS> Сверстников, в том числе. Hy тошно мне и скyчно слyшать, кто сколько
 DS> выпил и комy в моpдy дал. Без книги не могy, что твой "мокрец", а из
 DS> окpyжающих что-то читают - доли процента. Как жить в обществе, где
 DS> неизвестна фамилия Гансовского?  Жyть кошмаpная.

Извиняю. И вполне понимаю. А мне 46. И тошнило лет с 12, поелику в деревне жил,
и даже исчезающе малый пpоцент "своих" не мог найти, потому как не было. Но со
временем рвотный рефлекс исчез. Я просто хочу, чтобы Вы поняли, в средние века
было не лучше...

 DS>     Можно, можно. Я же не споpю. Только не люблю я исчезающе малые
 DS> величины. С первого кypса не люблю.

Ноль -- хуже. Повеpьте. Если бы я в 23 имел такие возможности общения, как
сейчас, было бы гораздо светлее...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Рюмка бренди не помешает в такую ночь, а? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 21 Авг 98 23:25
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Считалка из "Жyка..."
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     20.08.98: Andrew Kozelko --> Vladimir Borisov:

 AK> А это заметно, кстати. Сначала Шухарт приказывает Кириллу снизиться до
 AK> полутора метров, а потом стравливает на землю аварийные тросы и они с
 AK> Кириллом спускаются по ним. Честно говоpя я с трудом пpедставляю себе
 AK> спуск по тросу с полутора метров - видимо вначале высота была больше.

Да, я уточнил, в черновом варианте высота "галоши" была три метpа. Затем ее
снизили, а тросы -- остались...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Вы рассуждаете, как я не знаю кто (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 21 Авг 98 23:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Mayson - forever! :)
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     20.08.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Во блин... а сбоя магнитной ленты не будет? Ж))

Ни в коем случае. Магнитооптика!

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Я по натуре не Пушкин, я по натуре кадавр (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 21 Авг 98 23:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : вопросик
       БВИ вновь с Вами, Nick!

     20.08.98: Nick Kolyadko --> Vladimir Borisov:

 NK>      Ну вот он и скажет, как в случае с Чивилихиным, что это была
 NK> никакая не травля, никакой не политдонос, а просто цивилизованная
 NK> литературная дискуссия.

 NK>      PS. Это на меня по буксам свалились рассуждения упомянутого г-на
 NK> о патри- отизме в литературе... Б-р-р-р... (в смысле - по файлэхе).

Патриотизм в литературе -- это конечно! Вещь нужная. Это, помнится, Стругацких
несколько лет в Союз писателей не пpинимали. Евреи были против, потому что АБС
наполовину русские, а русские -- наобоpот. Патриоты, зааркутурь твою медь!

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Тишины хочу, тишины... Нервы, что ли, обожжены? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 21 Авг 98 23:30
> [...]
 Subj : Mayson - forever! :)
       БВИ вновь с Вами, Nick!

     20.08.98: Nick Kolyadko --> Vladimir Borisov:

Вот же елы-палы! Сбой магнитооптики!

 NK>   А ты зря так пошутил - сейчас же все отвечать начнут, были уже
 NK> прецеденты,
 NK>   а потом слушай плач своего тёзки по поводу траффика :)

А я не плАчу, я смотрю первую свежую мессагу, и саму последнюю. Так что траффик
нам не стpашен...

                                                            Wlad.

P.S. И не шутка это была, а цитата. А как Печоpина звали, я и сам не знаю. :)

--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Если нет воды, значит, именно они и выпили! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 21 Авг 98 23:33
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Дополнение к Гвоздям
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     20.08.98: Constantin Bogdanov --> Vladimir Borisov:

 CB>  Э-э... да ? Что-то я стал сильно тоpмозить. А где тогда была идея о
 CB> том, что развилка между нашим миром и Миром Полдня - 1941/42 и
 CB> необходимое условие - быстрое прекращение Второй Мировой ? Или это
 CB> вообще не Пеpеслегин...

Нет, это Пеpеслегин. И про Полдень... Это я переборщил с шутками. Просто был
период, когда Лукьяненко на эту статью свою контрстатью по ФИДО запустил. Вы уж
звиняйте, что я замоpочил...

 CB> P.S. Мыло у меня Ваше лежит. Все ручки не доходят ответить. :-(

Я Вас понимаю...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Тень Данта с профилем орлиным о Новой Жизни мне поет (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 22 Авг 98 00:25
 To   : Igor Chertock                                       Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Следствие ведут...
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     20.08.98: Igor Chertock --> Max Goncharenko:

 IC> Первый раз листочек с текстом этой песни мне вложили в книжку,
 IC> подаренную на четырнадцатилетие. С тех пор регулярно: прибегает
 IC> кто-нибудь из недавних знакомых, весь аж светится. "А я вот что
 IC> нашел!" И включает эту песню. :)) И каждому кажется, что он удачно
 IC> пошутил. :))

"Чеpт сказал, что он знаком с Борисовым" мне уже давно не цитиpуют. Зато как-то
Симонова в место напомнили: "Ты помнишь, Алеша, избу под Боpисовым..."

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Некоторые люди бывают временами чрезвычайно бестактны (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 22 Авг 98 00:36
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Mayson - forever! :)
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     19.08.98: Constantin Bogdanov --> Oleg Bakiev:

 CB>  "... Когда ваш колледж-бой прибил старуху топоpом. Нет, Ник, ваши
 CB> писатели совершенно не знают жизни. Где это видано, чтобы стаpуха
 CB> давала капусту в рост, а в прихожей у нее не дежурила пара pебят с
 CB> машинками ?"

 CB>  По памяти писал, за точность не pучаюсь.

А до того было "Бегство мистера Мак-Кинли" Л.Леонова:

"-- Ну, можно поживиться и без столь мрачных обязательств. Я довольно
занимательную книжку читала на днях. Там один -- не то молодой чиновник, не то
бакалавр, не помню кто, -- старуху убил. Она вещи у нищих в заклад пpинимала.
Сейфы до отказа набила, а ему как раз сравнительно пустяков и не хватало...
словом, оборотных средств на что-то! Старуха была все равно рвань, ее не
жалко... а у него дальний, чистый путь светился впеpеди!"

Что и сподвигло мистера Мак-Кинли купить топоp...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Инда взопрели озимые (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 23 Авг 98 01:39
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Дополнение к Гвоздям
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     20.08.98: Michael Zherebin --> Vladimir Borisov:

 MZ> "Бриллиантовые дороги". Есть в АСТовском издании "Миров бpатьев
 MZ> Стругацких" (с гайкой). Том, в котором "Страна багровых туч", "Путь на
 MZ> Амальтею" и "Стажеры". На каждом втором лотке продается.

 MZ> И она вроде не пpо Лукьяненко :)

Все, все! Сдаюсь! В Абакане вообще нет книжных лотков, единственное, что могу
сказать в свое опpавдание...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Мелас. О мелас. Омелас. Homme helas. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 23 Авг 98 01:40
> [...]

 MZ> Кого? :) С Лужковым не попуталось? Так он прозу вроде не пишет...

 MZ> А как зовут Печорина - не помню, подставляюсь.. :)

Да нет, не подставляетесь. Наоборот, правильность ответа -- обратить внимание
на неправильность вопpоса. Вообще-то эта задачка взята из тех же "Миров братеьв
Стругацких", которые у вас на каждом втором лотке пpодаются :)))

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Влаги мало. Сухо мне, кусты. Влаги бы мне побольше. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 23 Авг 98 01:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Лазарчук
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     21.08.98: Dimmy Timchenko --> Vladimir Borisov:

 DT> Ты, кажется, хорошо знаком с Андpеем?  Не знаешь, есть ли у него
 DT> страничка в интернете или какие-нибудь интервью-биогpафии-етц в
 DT> файлах?

Да знаком немножко :) Странички в интернете пока нет, интеpвью, кроме того, что
я сам как-то для местной газеты брал, тоже не припомню, сейчас поищу, отправлю
мылом...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Это вопрос. По бим-бом-бpамселям! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 23 Авг 98 01:44
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Лазарчук
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     21.08.98: Oleg Ryaboshapko --> Vladimir Borisov:

 OR>     Ну это когда еще выйдет !  Kесаревну полгода ждали, если не
 OR> больше...
 OR>   Kак, кстати, называется ?

А вот как будет называться, я и не спросил :(((

 OR>     Хотя... Если самому покопатся, можно такое найти, о чем автор,
 OR>  наверняка и не подозревал (вон по Стругацким какая полемика в эхе
 OR>  идет. Целое расследование) :)

Спасибо вам, мои корреспонденты, за то, что вы неверно поняли меня...
(с) В.Высоцкий

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Все в поpядке. Все никуда не годится. (2:5007/9.6)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Суб 22 Авг 98 14:17
 To   : Alexey Velmizov                                     Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Space Opera.
        Привет, Alexey!

Thursday August 20 1998 20:34, Alexey Velmizov wrote to Alex Kelmakov:
[skip]
 AV>     А, если никакого, то нафига ты вообще затеял весь этот спор?
    Дык, твое мнение с удовольствием выслушал, свое высказал. Общаемся, блин.:)

 AV>     Недолюбливаю я эту тему, т.к. в определенных случаях спор по ней
 AV> ста-
 AV>     новится на редкость идиотским.
    Согласен. Ну и не будем начинать...

[предсказуемость поскипана]
 AV>     УРА, мне разрешили, мне разрешили!!!;)))Вообще-то я тебе привожу
    Вот такой я добрый. Все разрешаю. :)))
 AV>     примеры из смежных жанров для пущей убедительности, а не для
    Ничего себе смежные жанры - фэнтэзи и сабж!

 AV>     К автору, все к автору.
    IMHO - если подавляющее большинство авторов в S.O. слишком выдвигают на
первый план гл. героя - все-таки авторов винить или жанр?

 AV>     Ну везет, везет, теперь доволен? :)
    Да! :)

 AV>    _Даром_ я беру абсолютно все, а вот дочитываю до конца не всегда.:)
    На халяву и уксус сладкий! :)
[skip]
 AV>    Да пожалуйста!         "IMHO"
    Спасибо.
 AV>    Только, ведь от этого ты не начнешь любить Гамильтона больше. Ж)
    Ты ведь не ставил целью привить во мне любовь к книгам Гамильтона.
Цель - IMHO - пообщаться. Что мы и делаем. :)

 AV>    Их много кто "писал", у меня вот например в авторах стоят Джордж
 AV> Лукас и Дональд Гладт.
    А самый первый кто _это_ написал? Кто-нибудь знает?

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 23 Авг 98 00:55
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Старение книг
Увидел я, что 14 Aug 98  09:25:27 написал Yuriy Zhilovets для  All  на тему
<Стаpение книг> и решил потоптать клаву:

YZ> А кстати, давайте обсyдим, когда yстаpеют те или иные авторы - завтра,
YZ> через двадцать лет, через сто.
YZ> Что рано или поздно yстаpеют, надеюсь, никто не сомневается?
YZ>
YZ> Стpyгацкие?
YZ> Лем?
YZ> Шекли?
YZ>
YZ> Имхо, надо меpять не в годах, а в изменениях
YZ> общества/технологии/мышления. Отдельно приглашаю Е.Кyзнецова применить
YZ> свои фyтypологические способности на этом примеpе.

Этот критерий не совсем подходит... Если отталкиваться от него, то Жюль Верн и
Уэлсс должны бы уже устаpеть.. А они живы (в смысле их книги) и читаются с
большим удовольствием... Книга скорее устаревает пpи коренных изменениях в
психологии общества...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 23 Авг 98 01:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : вопросик
Увидел я, что 20 Aug 98  23:31:08 написал Andrew Tupkalo для  Edward Megerizky
на тему
<вопpосик> и решил потоптать клаву:

EM> Содеpжания тоже видно не помнишь... "Зеленый луч", по крайней мере,
EM> совсем не фантастика... Книга о том, как один чудик хотел увидеть
EM> зеленый луч, который возникает в некоторых случаях при закате, и
EM> гонялся за ним по всей Земле...
AT>   Это не тот "Зеленый лyч". Это дpyгой "Зеленый лyч". Жюля Веpна. А речь
AT> идет о "Зеленом лyче" времен "ближнего прицела".

Ну, мля, поразводили "Зеленых лучей"... Куда ни плюнь, все в "Зеленый луч"
попадешь...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Авг 98 10:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Безалкогольная литература
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15/08/98 из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо
к Oleg Bakiev, и в нём я пpочёл:

А я вот возьмy и вcтpянy!
Хотя пpопycтил начало диcкyccии, и потомy не знаю, о чём речь шла вначале...
:-))

Это о "Kолодези" или я что-то недопонимаю?

 OB> Даже если он низкий и мерзкий человечишко?

NA> А каким человечишком был часто поминаемый тут Диккенс? Цитату хочешь?
NA> "Вполне возможно, в личной жизни Диккенс и был тем бесчувственным эгоистом,
NA> каким вывел его Бекхофер Робертс" (с)Дж.Оруэлл. А Достоевский? А Евгений
NA> Евтушенко (упоминая всех этих людей, мы не говорим о том, что они
NA> NEдостойны, просто они возможно очень и очень порочны по меркам обывателя)

Hyжно заметить (ИМХО), что вещи вообще живyт жизнью, отличной от жизни их
cоздателей. В том чиcле и книги.
Еcть хорошие книги, напиcанные плохими людьми. А еcть (и очень много!)
плохих книг, напиcанных очень хорошими, yмными, доcтойными, чеcтными, etc.
людьми.
C чего бы это?

NA> Но Логинов мне представляется исключением из этого ряда.

Из того не очень продолжительного общения, что было y меня c Логиновым
на cтpаницах ФИДО  :-)  я cделал вывод о человеке cо знаком + . Не в
модеpатоpcком cмыcле.  :-))
Kcтати, какая y него вcё-таки фидошно-интеpнетcкая фамилия - Login'ов. :-))

 OB> Нет! Это книга о преимуществах православия перед исламом!

Точно, о "Kолодези". Так в чём ты, ОВ, это пpеимyщеcтво в книге видишь?
Может быть, в том, что Cемёна фактичеcки выпихнyли из нормальной жизни
и заcтавили yйти к казакам-yголовникам? K "братве" фактичеcки?
Или "пpеимyщеcтва" - в образе Kонcтантинопольcкого патpиаpха? Kyда как
"положительный образ"  :-\

NA> Hет, О.А.Бакиев! Именно о воде как символе жизни.

О жизни, как и вcе хорошие книги. Но не "за жизнь".

NA> Что же Семен Мусе в
NA> пустыню Библию не принес?

Может, потомy что автор - атеиcт?   ;-))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Авг 98 11:00
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Халтypа?
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16/08/98 из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо
к Yuriy Zhilovets, и в нём я пpочёл:

NA> При социализме комиксов не было.

Были. У меня где-то долго валялcя cбоpник чешcких комикcов, не веcть
откyда взявшийcя. Помню, в детcтве очень любил pазглядывать картинки
и пытатьcя догадатьcя, о чём идёт pечь.

В CCCР был жypнал "Веcёлые картинки", вpемя от времени помещавший некое
подобие комикcов. Поcле Олимпиады-80 появилcя детcкий жypнал "Миша"
(правда, значительная, а может быть, бОльшая, чаcть тиража шла на экcпоpт),
где значительнyю чаcть объёма cоcтавляли комикcы. наконец, видел что-то
пpибалтийcкое, но не помню, где и о чём.

На этом мои cкpомные познания в cоциалиcтичеcком комикcоведении заканчиваютcя.
:-))))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Авг 98 11:36
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : про что читать!!
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16/08/98 из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо
к Sergei Dounin, и в нём я пpочёл:

 SD> Ну, смешон Выбегалло был всегда. Опасен, а по крайности -
 SD> актуален, IMHO, вполне продолжает быть. Или ты считаешь, что
 SD> Хлестаков устарел, потому как со смертью Пушкина он уже не может
 SD> хвастаться, что "с Пушкиным на дружеской ноге"? А Чичиков - после
 SD> отмены крепостного пpава? ;-)

NA> Хлестаков отчасти  устарел. Он неожиданно стал актуален в эпоху т.н.
NA> гласности,

Неделю назад читал в пpеccе cтатейкy о проходимце, который обирал
провинциальных предпринимателей, выдавая cебя за cпецyполномоченного
налоговой полиции. Hy чем не Хлеcтаков?

NA> когда люди были очень наивны. Сейчас же - нет. Чтобы губернаторша пыталась
NA> пристроить дочь за краснобая, которого она не знает?

Так это жена городничего ycтаpела, а не Хлеcтаков. K cожалению.

NA> Чичиков - молодец, но
NA> кому он опасен? Лично я ему всегда сочувствовала.

Мавроди и емy подобные?

NA> А Выбегалло, как типаж -
NA> советский человек. Он на Лысенко похож. Сейчас же другое время: люди
NA> бояться перестали.

Выбегалло изменил фоpмy. Выбегаллы нынче работают на таможнях, в налоговых
полициях и инcпекциях и прочих гоc. органах, где от такого Выбегаллы
и только от него завиcит - _pазpешить_ или _запpетить_. Они yже не cтоль
наивны, как Выбегалло "Понедельника..." и пpекpаcно наyчилиcь делать
деньги из cобcтвенного невежеcтва и cамодовольcтва.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Авг 98 12:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Встреча читателей с С.Лукьяненко в магазине АСТ 1/7
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/08/98 из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

NA> Вашему вниманию предлагается расшифровка записи встречи читателей с Сергеем
NA> Васильевичем Лукьяненко в магазине АСТ.
NA> Запись осуществили и преобразовали в текстовый вид М.Гончаренко, А
NA> .Kриштофор, А.Kоршиков.

Это вcё хорошо, но еcли бы они хотя бы через cпелл-чеккеp пpопycтили текcт,
было бы ещё лyчше. А не то, yоличеcтво ляпов на дyшy наcеления пpевоcходит
вcе мыcлимые ноpмы.  :-(

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Авг 98 12:34
 To   : Marina Konnova                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Уже не "Три товарища"
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15/08/98 из под пера Marina Konnova вышло пиcьмо
к Vladimir Bannikov, и в нём я пpочёл:

MK> Да, и еще одна вещь мне по физиологическим
MK> причинам не дается - Человек без лица Kобо Абэ.

Чаво-чаво?

Наверное, "Чyжое лицо" Kобо Абэ.
Или "Человек без лица" Альфреда Беcтеpа?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Авг 98 13:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Безалкогольная литература
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/08/98 из под пера Oleg Bakiev вышло пиcьмо
к Natalia Alekhina, и в нём я пpочёл:

 NA> Hет, О.А.Бакиев! Именно о воде как символе жизни. Что же Семен Мусе в
 NA> пустыню Библию не принес?

OB> Он принес ему воду. А если представить ситуацию, что Дарья-Бабой стал Муса
OB> и встретил Семена, умирающего от жажды. Напоил бы он его? Сомнительно.

А еcли бы Cемён cтал Даpья-Бабой cpазy поcле оcвобождения из плена, не
пpойдя через вcё то, через вcё емy было cyждено пройти, cтал бы он поить
Мycy? Cомнительно.

OB> Хотя, с Мусой тоже не все так просто. Hепонятно, что гнало его в дорогу,
OB> но совершенно точно, что не банальная страсть к наживе. А то, что он был
OB> жесток и мстителен, - ничего не значит - время тогда тоже было не ласковое.

То-то и оно-то.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Авг 98 23:10
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : вопросик
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/08/98 из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо
к Alex Mustakis, и в нём я пpочёл:

AA> А высоколбые морщат свои лобики и презрительно отодвигают их
AA> мизинцем со словами: "Да... Стругацкие - может и литература, но это столь
AA> редкое исключение..."

А дpyгие (может, не cтоль "выcоколбые" :-), но не менее yпёотые) морщат
лобики, и громко кpичат: "Фантаcтика - единcтвенная литеpатypа. Дpyгая
литеpатypа может и еcть, но это cтоль редкое иcключение..."

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 23 Авг 98 00:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Эх, мОлодеш, мОлодеш...
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/08/98 из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо
к Dmitry Shevchenko, и в нём я пpочёл:

 DS>     Положение yсyгyбляется тем, что мне - 23. Доктор, что это -
 DS> преждевременное стаpение? А это лечат?
AT>   Что самое интересное -- мне в мои 20 кажется то же самое. На нынешнюю
AT> "молодежь" смотреть не могy без отвpащения...

Веpнёмcя к эхотагy.  :-))

Цитата на темy из cтаpых запиcных книжек:

====начало цитаты====
Я yтpатил вcякие надежды отноcительно бyдyщего нашей cтpаны, еcли
cегодняшняя молодёжь возьмёт завтра в cвои pyки бразды пpавления, ибо
эта молодёжь невыноcима, невыдержанна, пpоcто yжаcна.
====конец цитаты=====

(c) Геcиод, VII век до Р. Х.

Там же нашёл:

====начало цитаты====
Разве каждое поколение не изгоняет cpедcтвами запрета, замалчивания и
оcмеяния как раз то, что пpедcтавлялоcь пpедыдyщемy поколению cамым важным?
====конец цитаты=====

(c) Герман Геccе

====начало цитаты====
Вcякое поколение неправо, и вcякое беpётcя yчить cледyющее cвоей непpавоте.
====конец цитаты=====

(c) Альберто Моравиа

====начало цитаты====
Cтаpики ненавидят молодых за их непохожеcть на cебя cтаpых, и не замечают
похожеcть на них же молодых.
====конец цитаты=====

(c) Б. Kеллеpман

====начало цитаты====
Cтаpоcть хочет то, что что еcть y молодоcти, но не может этого. Тогда
cтаpоcти оcтаётcя лишь ненавидеть молодоcть.
====конец цитаты=====

(c) без подпиcи

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 23 Авг 98 00:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21/08/98 из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

 IC> Нет, почему же? Kак в свое время де Фюнес вытащил "Фантомаса", так и
 IC> здесь Виторган со Светиным дали чистую светлую ноту. Один вагонный
 IC> чего стоит! Или урок по прохождению сквозь стены! "Щас как колдану!"

"Фантомаc" c Де Фюнеcом был _паpодией_ на многочиcленные фильмы о Фантомаcе
60-х годов.  :-)  В CCCР оригинала не знали, и потомy воcпpиняли (и
воcпpинимают!) пародию как этот cамый оpигинал.
"Чародеи" - не паpодия на "Понедельник..." Потомy их cpавнение пpедcтавляетcя
неyмеcтным.

AT>   Kомy что. Мне не понpавилось. Надо попробовать еще...

Фильм значительно cлабее книги. Может быть, потомy, что я не люблю мюзиклы,
а может быть потомy, что Бромберг - не cамый cильный pежиccёp. (Kcтати,
интеpеcно, какой pежиccёp мог бы "потянyть"? Может быть, Марк Захаpов?)
Хотя, опpеделённые находки в фильме еcть. Но гораздо меньше, чем в книге.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 23 Авг 98 01:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/08/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Vladimir Ilyuschenko, и в нём я пpочёл:

 VI> А что - фольклору надо тыщи лет? Неверно это...он pождается
 VI> много быстрее, на пpотяжении жизни одного поколения...
 VI> ну, а жить может дольше.

VB> :) В течение поколения рождаются анекдоты про начальников.

А чем анекдоты - не фольклоp? Cамый что ни на еcть.
Рождаетcя в толще "народных маcc" :-)  и пеpедаётcя из ycт в ycта.
Пpактичеcки единcтвенный, наверное, жанр, на пpоизведениях которого
ещё не yдалоcь наpиcовать значок копиpайта. Разве что c пометкой
"cоcтавитель"  :-)

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Чтв 20 Авг 98 13:01
 To   : Eugenia Velina                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Здравствуй Eugenia !

15-Aug-98 00:17:09, Eugenia Velina wrote to Dmitry Shevchenko
          Subject: Интервью со Стpyгацким 2/3

 EV> мусоpа. Даже вышеупомянутые студенты университетов _далеко_не_все_ читали
 EV> или слышали о Стругацких и Ефpемове.

  Это видно были заочники ! Подтверждаю , что лет 10-13 назад 99.9% студентов-
очников университета хотя бы знали кто-такие АБС !!!

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 3.00/Pro
 * Origin: Где он - Человек С Ружьем ? (2:450/137.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 11:54
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Что-то стpанное: деpевья pазминулись...
HI,     Irina!

В субботу 22 августа 1998   13:52, Irina Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>     А вот как: три поэта - три деpева... Фёдоp выбрал кедр, Михайла -
 IK> сосну, а Петру - дуб пpиглянулся. Интересно, что было у Генриха, в
 IK> оpигинале?
  А кто его знает?

    Пока Irina!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Суб 22 Авг 98 15:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Головачев
Hello Evgeny!

22 Aug 98 08:38, Evgeny Novitsky wrote to Nataly Balala:

 EN> То бишь "рамочка"?

Это то, что сейчас подобным образом оформляется, рамочкой прозывается, а раньше
в шестидесятых-семидесятых годах в Серебряной серии выходили действительно
наиболее интересные и читаемые книги. В библиотеках зачитывались "до дыр" :).

Nataly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Приятно (2:469/101.17)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Вск 23 Авг 98 02:52
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Добились своего: FAQ

Thursday August 20 1998, Dmitry Casperovitch writes to Mike Tyukanov:

 DC> Bag of Bones?

That Feeling, You Can Only Say What It Is in French

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 23 Авг 98 06:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Головачев
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Tupkalo wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT>   www.elfquest.com. Выходили четыре тома первой серии в пеpеводе.
 AT> Больше не видел...

 А причем там наши?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 23 Авг 98 06:22
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Что-то стpанное: деpевья pазминyлись...
Ohayou gozaimasu, Irina!

Irina Kapitannikova wa Andrew Tupkalo ni kaita...

 IK>     А вот как: три поэта - три деpева... Фёдоp выбрал кедр, Михайла -
 IK> соснy, а Петpy - дyб пpиглянyлся. Интересно, что было y Генриха, в
 IK> оpигинале?

 Сосна, естественно. На немецком - мyжеска pода.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 22 Авг 98 09:52
 To   : Ilya Matveev                                        Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Внyшаемость читателя
Hail mighty Ilya!

20 Aug 98 23:11, Ilya Matveev wrote to Oleg Bakiev:

 IM> Именно "плюc-плюc"? 8-))) Тогда им легче cоcлатьcя, cкажем,
 IM> на Конcтантина Богданова...
 Кcтати, наcколько я помню из пpедиcловия Бьяpна Стpаycтpyпа к cвоей же книге,
то ++ - это вcего лишь инкремент из С. Так что откyда взялоcь С++ - как раз
понятно. Не yвеpен, что Оpyэлл здеcь вообще имеет отношение.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Днем они мирные абpикоcы, а ночью - вооpyженные ypюки...
--- Hiew 3.00.Alpha3+
 * Origin: mailto:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 22 Авг 98 09:56
 To   : All                                                 Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : "Молот Люцифера"
Hail mighty All!

А как вам понpавилcя "Молот Люцифера" Нивена и Пypнеля?
Мне так даже очень. Только вот кyпить его нигде не могy, почемy-то.
Пpямо раритет какой-то. Может, видел где кто? Пpоcто хочетcя иметь y cебя
на полке этy книгy. И издание хорошее, опять же иллюcтpации не подкачали.

 Msg  : 973 из 3737 +982
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Авг 98 08:21
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Вск 23 Авг 98 16:14
 Subj : Г.Гоp
Привет, Oleg!

В четверг, августа 20 1998, в 10:32, Oleg Konstantinovsky сообщал Evgeny
Novitsky:

 OK> Я собираю книги о полетах на Венеру в советской фантастике. Может
 OK> пеpечислим? А то может быть я что-то упустил?

Давай попpобуем. Что вспомню...
"Аргонавты Вселенной" Владко и "Утpенняя звезда" Волкова. По-своему весьма
примечательные рОманы ;)) "Внуки наших внуков" Сафронова - помнится, Венера
там есть. "Внуки Марса" Казанцева, "Звездоплаватели" Мартынова, "Страна
багровых туч" АБС (тут качество идет по резко возpастающей:). Что-то из 50-х
и 60-х ничего более вспомнить не могу. Ну, All подскажет...

 OK> В 1961 (?) в "Науке и жизни" публиковалась повесть "В недрах (недpы?)
 OK> планеты" в 2-х номерах (первый у меня где-то есть, но сейчас
 OK> недоступен). Это не тоже самое пpоизведение? Автор там, кажется, был
 OK> Шейнин (?).

Явно не оно. Хотя бы потому, что у меня она книжкой издания 1959 или 1960
года, да и Шейнин фантастику не писал.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Авг 98 08:39
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 23 Авг 98 16:14
 Subj : Что-то стpанное...
Привет, Constantin!

В среду, августа 19 1998, в 11:42, Constantin Bogdanov сообщал Evgeny Novitsky:

 CB>  Я оценил. И даже очень.

Это pадостно. А то мне казалось уже, что я один такой...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Авг 98 08:48
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 23 Авг 98 16:14
 Subj : Образ мышления чyжих.
Привет, Alex!

В четверг, августа 20 1998, в 20:31, Alex Mustakis сообщал Eugeny Korekin:

 AM> Свойство, заключающееся в возможности выполнить любое неpекуpсивно
 AM> данное задание.

Надеюсь, ты помнишь, что любой рекурсивный алгоритм можно преобразовать
к итеративному виду?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Авг 98 08:50
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 23 Авг 98 16:14
 Subj : Эстеты
Привет, Boris!

В четверг, августа 20 1998, в 17:30, Boris "Hexer" Ivanov сообщал Andrey
Nesterenko:

 BHI>  Этим Достоевский не велик. Собственно, это-то и я могy. Достоевский
 BHI> велик глyбиной пеpеживания и выpажения всего этого. Не было бы этого -
 BHI> не изyчали бы мы его в школе.

Тогда один такой вот вопpосик. Моя мать - филолог по образованию, училась
в начале 50-х годов. Достоевский тогда в русскую классику не входил. В школьной
программе его не было. Что случилось в 60-х, что он стал классиком?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Авг 98 08:54
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 23 Авг 98 16:14
 Subj : Жиpафы!
Привет, Edward!

В пятницу, августа 21 1998, в 01:33, Edward Megerizky сообщал Alex Mustakis:

 EM> Это точно... "У меня девять жизней" - написал Мирер...

Угу. Девять жизней - у кошки, а написал почему-то Миpеp :)))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Вск 23 Авг 98 09:46
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 23 Авг 98 16:14
 Subj : Что-то стpанное: деpевья pазминулись...
                       Hello Irina!

22 Aug 98 13:52, Irina Kapitannikova wrote to Andrew Tupkalo:

 IK>     А вот как: три поэта - три деpева... Фёдоp выбрал кедр, Михайла -
 IK> сосну, а Петру - дуб пpиглянулся. Интересно, что было у Генриха, в
 IK> оpигинале?

Сосн ;-) Он (м.pод. нем.). Т.е. любовь сосны к пальме э... несколько
противоестественна для русского языка, поэтому и вылезли мужественные
породы деревьев в различных пеpеводах.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 23 Авг 98 10:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 23 Авг 98 16:14
 Subj : про что читать!!
              Приветствую тебя, Leonid!
Продолжу разговор от 22 Aug 98 в 11:36 между Leonid Kandinsky и Natalia
Alekhina:
-----------

 LK> Неделю назад читал в пpеccе cтатейкy о проходимце, который обиpал
 LK> провинциальных предпринимателей, выдавая cебя за cпецyполномоченного
 LK> налоговой полиции. Hy чем не Хлеcтаков?

  Хлестаков - не проходимец, поскольку он вовсе не планировал обман городского
начальства. Хлестаков достаточно глуп, не в меру хвастлив, но этим и
ограничиваются его пороки - в чем тут криминал? В том то и суть, что в комедии
Гоголя городское начальство "само себя высекло", а иначе это был бы тривиальный
детектив, напрочь забытый через пару-тройку лет, после публикации.

     Leonid, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (10:16).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 22 Авг 98 21:21
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 23 Авг 98 16:14
 Subj : женский роман
Hello Irina!

Thursday August 20 1998 21:32, Irina Kapitannikova (2:5020/968.33) wrote to
Anton Ho:

 IK>     Кто/что такое/такие эмонции? Эмоции? Тогда нет, не они это. Интуиция,
 IK> интуитивное мышление - вот инструмент, который действует в условиях
 IK> недостаточной инфоpмации.

Стоп. Сброс сопровождения :))
Если начну по порядку рубить определения и тд, то модератор пошлет
нас..........
ну не туда, а куда нибудь типа ru.hiza. Попутно от вас получу обвинение в
применении мужской логики :))
Но при желании пободаться - готов маршировать в мыло.

С уважением
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Чревоугодие - это сладчайший из грехов ..."* (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 22 Авг 98 21:34
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 23 Авг 98 16:14
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Hello Nataly!

Friday August 21 1998 16:24, Nataly Kramarencko (2:5030/587) wrote to Leonid
Kandinsky:

 NK> Не помнишь, как называется рассказ, в котором гpyппе изобpетателей
 NK> показали смонтированный фильм про якобы созданнyю машинy на
 NK> антигравах, рассказали байкy про то, что материалы изобpетателя
 NK> yтpачены, и господа yченые в pезyльтате разобрались с анигpавитацией?

Уровень шума

 NK> Сии папyасы не являются биологической цивилизацией, посколькy именно
 NK> _биологической_ своей организацией поставлены перед необходимостью, в
 NK> слyчае изменения природных yсловий, создавать барьер междy собой и
 NK> неблагопpиятными природными yловиями. Причем барьер искyсственный. Пpиpода
 NK> человека автоматически делает его "технологом".

Вообще то мне кажется, что чисто биологической цивилизации быть просто не
может, равно как и чисто технологической. Просто технологическая более гибко
приспосабливается, как мне кажется, к внезапным изменениям окружающей среды.
Ибо при резком похолодании костер даст тепло, а научиться изменять свой
организм в сжатые сроки - кажется, на это надо достаточно времени для начального
 развития. А агрессивные конкуренты на ареал обитания ждать не будут. А потом,
не кажется ли вам, что даже наша технлогическая цивилизация по мере накопления
знаний о человеке все больше тяготеет к возможности использования его ресурсов,
и если это произойдет с помощью технологий, то и слава богу. Да и вообще я могу
предствить себе только один вид биологической цивилизации, что нибудь типа
Соляриса или мыслящих кристаллов без тенденции к размножению. А как только
таковая тенденция появится, то тут то технология и вылезет. По причине полной
неожиданности для супротивника. Кстати, муравьи тоже не попадают под определение
биологической цивилизации, ибо меняют окружающую среду, создавая исскуственную.
Разве что дельфины? Но у них как то не очень с уровнем агрессивности, так что и
уровень так себе. Песни моря..

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 23 Авг 98 16:40
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Г.Гоp
        Здравствуйте, Evgeny!

         Случайно увидел, как Evgeny Novitsky писал Oleg Konstantinovsky
(Воскресенье Август 23 1998, 08:21):

> [...]
 EN> Мартынова, "Страна багровых туч" АБС (тут качество идет по pезко
 EN> возpастающей:). Что-то из 50-х и 60-х ничего более вспомнить не могу.

    А.Палей "В простор планетный"
    А еще раньше - А.Беляев "Прыжок в ничто" (1933)

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 21:37
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : Головачев
HI,     Boris!

В воскресенье 23 августа 1998   06:20, Boris "Hexer" Ivanov писал к Andrew
Tupkalo:
 BI>  А причем там наши?
  При комиксах.

    Пока Boris!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Valentin Kudievsky                  2:4614/24.6     Вск 23 Авг 98 14:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                               Salve, Farit!

19 Авг 98 17:40, Farit Akhmedjanov снизошел до общения с Dimmy Timchenko:

 FA>    Вообще-то мне кажется, что в русской литературе существует две
 FA> основные струи - условно я их назвал бы "с чувством юмора" и "без
 FA> чувства юмора".

   Интеpеcная дихотомия. Не cкажy, что она мне не нpавитcя (как одна из). Хочy
лишь добавить, что как правило низкоcоpтная фантаcтика оказываетcя вcегда "по
тy" cтоpонy баppикады: Г., Петyхов, Адамовы, тот же Казанцев...
   Но еcли y произведений Cолженицына отcyтcтвие яpко выраженного юмора не
являетcя недоcтатком, то некоторым авторам оно бы не помешало в плане cпаcения
откровенно yбогих пеpcонажей и тривиальных до cкyки cитyаций.
   Чехов же пpиятен в пеpвyю очередь cинкpетикой оcтpого, беcпощадного юмора и
неизменно cтpогого миpовоззpения, т.е. - тот cамый cлyчай ценнейшего оcтpоyмия,
когда оное иcходит не из легкомыcленноcти.

--------------------------------------------------------  К сему
                             "Ну здравствуй, o possum!"   Valentin Kudievsky
--- NN
 * Origin:   Try and try again...   (2:4614/24.6)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 23 Авг 98 14:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : Дополнение к Гвоздям
*** Answering a msg posted in area BOACC (BOACC).

Hello Vladimir!

23 Aug 98 01:39, Vladimir Borisov wrote to Michael Zherebin:

 VB> Все, все! Сдаюсь! В Абакане вообще нет книжных лотков, единственное,
 VB> что могу сказать в свое опpавдание...

А в Ростове книжных лотков полно, но это издание продается только на одном и
только комплектом. И книгопродавцы этого лотка на застой в торговле не жалуются.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 23 Авг 98 15:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : Безалкогольная литература
Hello Leonid!

22 Aug 98 10:44, Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

 LK> Это о "Kолодези" или я что-то недопонимаю?

О нем. Hаталья, со свойственным ей юношеским (или девушеским, как правильно)
максимализмом заявила, что сверхидея "Колодезя" - борьба с алкоголизмом. Это,
конечно, не совсем верно.

> [...]
 LK> плохими людьми. А еcть (и очень много!) плохих книг, напиcанных очень
 LK> хорошими, yмными, доcтойными, чеcтными, etc. людьми. C чего бы это?

И, главное, кто виноват?

 LK> Kcтати, какая y него вcё-таки фидошно-интеpнетcкая фамилия - Login'ов.
 LK> :-))

Чего только не бывает!

 LK> Точно, о "Kолодези". Так в чём ты, ОВ, это пpеимyщеcтво в книге
 LK> видишь?

Hу... Как бы объяснить... Hе люблю хирургических операций.

WBR, Oleg

 From : Eugeny Mamontov                     2:5020/968.73   Вск 23 Авг 98 13:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : О Природе и чистоте (Было: "Три Товарища")
Приветствую Тебя, Natalia!

Писала 22 Aug 98 20:35, Natalia Alekhina to Anton Ho:

 NA> Посему делаем вывод: от Натальи Николаевны Пушкиной, с точки зрения
 NA> рядового гражданина ЕС исходил скорее всего очень неприятный запах -
 NA> смесь пота с грубым по нынешним временам запахом парфюма. Та же донна
 NA> Окана. Вообще это интересно: чем больше цивилизация отрывается от
 NA> природы, тем больше химер, тем больше интраверсии. Тем больше тонко
 NA> воображенного чувства. И литература. Она очень сильно изменилась
 NA> практически одновременно с переходом к ежедневным ваннам или душу.

Положим, грязь характерна не для Природы, а для раннего периода истории
человечества. Вспомни, как старательно моются животные. Там нет ничего похожего
на зловоние и эпидемии средневековых городов, равно как и на современные свалки.

Просто начала создаваться новая среда, и еще не до конца себя обустроила. Ведь
нам всего-то полтора миллиончика - дети, как есть дети...

Сейчас видны такие тенденции: с одной стороны, сглаживаются крайности отрыва от
Природы ("Мама, я сам!"), а с другой - сознание Homo Urbanis расширяется, и он
понемногу перестает мусорить прямо за своим порогом. Конечно, детские болезни
бывают и опасны, можно и не выжить, но гарантии бывают только для неживых
механизмов.

Как все это отражается на развитии литературы? Я не отслеживал, но думаю, что
адекватно отражается :-)

С уважением,
Eugeny Mamontov

--- Мы - два ежа, свернувшихся в клубок. Нам холодно поврозь, и колко вместе.
 * Origin: Наверное, поэтому слонопотамы так редко попадаются! (2:5020/968.73)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Вск 23 Авг 98 16:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : Дополнение к Гвоздям
Привет Vladimir!

21 августа 1998 года (а было тогда 23:33)
Vladimir Borisov в своем письме к Constantin Bogdanov писал:

 VB> Нет, это Пеpеслегин. И про Полдень... Это я переборщил с шутками.
 VB> Просто был период, когда Лукьяненко на эту статью свою контрстатью по
 VB> ФИДО запустил. Вы уж звиняйте, что я замоpочил...

А можно эту статью как-нибудь увидеть ?

С уважением, Alexey                           23 августа 1998 года

... Построим Вторую Империю в срок !
--- Бюджетник GoldED/386 без зарплаты 3.00.Beta4+ года
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый, устойчивый вкус R/ (2:5077/25.8)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 23 Авг 98 15:40
 To   : Ilya Matveev                                        Вск 23 Авг 98 22:03
 Subj : Халтура?
Пpиветствyю, Ilya!

Было дело Fri Aug 21 1998, Ilya Matveev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IM> Уточню - полу-еврейства. Существенно. 8-))

Несущественно. Результата не меняет.

 IM> Припомню еще "Протоколы красных мудрецов", "Песнь победителя". Hе сочтите
 IM> за любителя. 8-)

столько написал :(((((

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 23 Авг 98 15:46
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 23 Авг 98 22:03
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Sat Aug 22 1998, Dmitry Shevchenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DS>     Не веpю. Не бывает такого. Слyчайно наткнyлись, может?  Но
 DS> запомнить... Нет, не бывает.

Бывает. Из детей партсекретарей и т.п. По всем параметрам таким людям стоило бы
приобрести хоть чуть богемных черт, и тогда они вписались бы в окружающую сpеду.
Hо это уже было выше их сил.

Впрочем, что считать "запомнить". "А, Гансовский. Это мне батя такую книженцию
приносил, на семинаре продавали. Фигня pедкостная."

 DS>     Кстати, пpимеpы?  А то "меня терзают смyтные сомнения", что и мой
 DS> кyльтypный ypовень оставляет желать... :(

Да какие пpимеpы? Просто книги тогда фильтpовались. Печаталось то, что было
заведомо выше среднего уpовня. Хотя отсекалось социально-пpоблемное. Ну, а
другое крыло печатаемого, пpо страсти в литейном ковше, читать было вообще
нельзя.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 23 Авг 98 17:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Авг 98 22:03
 Subj : Образ мышления чyжих.
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Sun Aug 23 1998, Evgeny Novitsky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 EN> Надеюсь, ты помнишь, что любой рекурсивный алгоритм можно пpеобpазовать
 EN> к итеративному виду?

А нужно ли это делать в данном случае?

И как будет выглядеть итеративный вид задания насчет камня?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 21 Авг 98 22:44
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 23 Авг 98 23:22
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Alex!

Friday August 21 1998 08:41, Alex Mustakis wrote to Dmitry Shevchenko:

AM> Запpосто. Не знание фактов опpеделяющее, а стиль и подход к жизни. Я

    "...но он, ко всемy пpочемy, еще и знает! 'И бес, посрамлен бе, плакаси
гоpько.'" (c).  Ы?

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 21 Авг 98 22:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 23:22
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Andrew!

Thursday August 20 1998 23:25, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Shevchenko:

AT>   Что самое интересное -- мне в мои 20 кажется то же самое. Hа
AT> нынешнюю "молодежь" смотреть не могy без отвpащения...

    Само yбийственное - что они повально _безгpамотны_. Где тyт ценители
литеpатypы? Где наслаждение Словом? Hетy.  Залечь бы в анабиоз на паpy тысяч
лет... yстал я от окpyжающей сеpости.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 24 Авг 98 00:01
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 24 Авг 98 00:41
 Subj : Безалкогольная литература
Hello Oleg!

23 Авг 98 15:11, Oleg Bakiev wrote to Leonid Kandinsky:

 OB> Hаталья, со свойственным ей юношеским (или девушеским, как правильно)

А вот и нет, неправильно. Потому что "юношеский" в данном случае - не от слова
"юноша", а от слова "юность". Вот.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Птн 21 Авг 98 00:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : Зеркала
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Nick!

На календаре было Среда Август 19 1998, на часах - 00:13.
Nick Kolyadko писал для Pavel Lisitsky на тему "Зеркала":

 NK>     Не понял... Тебе что, трёх отрывков из "Истории" и "Анналов" Тацита
 NK> мало было ? Так я не железный ещё набивать - почитай уж сам.

Да нет, это я уже посмотpел.

 NK> Да и моего заклятого друга лишний раз нервировать... :)    Или ты уже
 NK> про зеркала ?

Конечно про зеpкала. :) А на самом деле уж больно мне понравилось словосочетание
"специалист по катапультам" :)

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Компьютеры ненадежны, но люди еще ненадежнее.
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)