 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 29 Авг 98 00:23
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : RE:Space Opera.
Am 25 Aug 98  08:06:51 schrieb Serge Buzadzhy an Alexey Alborow zum Thema
<Space Opera.>

AA> А главное отличие SO от просто космической фантастики - некий
AA> мелодраматический стержень. Обстругай SO, сними с нее все скафандры,
AA> бластеры, империи - получишь в итоге "Рабыню Изауру". И наоборот.
SB>
SB> Hpавится мне это. Давайте пpодолжим. Раздеваем "Рабыню Изауру".
SB> Че выходит ?
    Тушка, годная в пищу, ибо нечего уже с Изауры снимать, кроме кожи ;)

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 29 Авг 98 00:26
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : RE:Space Opera.
Am 24 Aug 98  11:25:39 schrieb Alexey Alborow an Sirotinsky Arthur zum Thema
> [...]

AA> мелодраматический стержень. Обстругай SO, сними с нее все скафандры,
AA> бластеры, империи - получишь в итоге "Рабыню Изауру". И наоборот.
    Вообще-то, интересная мысль...Только смотри в стружке не утони;)

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1590.3)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 29 Авг 98 01:39
 To   : Igor Chertock                                       Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Re: вопросик
Увидел я, что 25 Aug 98  21:30:00 написал Igor Chertock для  Edward Megerizky на
тему
<Re: вопросик> и решил потоптать клаву:

EM> Ну, мля, поразводили "Зеленых лучей"... Куда ни плюнь, все в
EM> "Зеленый луч"  попадешь...
IC>
IC> Вот! Пpавильно! Давайте лучше пpо "Человек-луч" поговоpим.

А, это тот, который в рамке издавался! Помню, в розовом детстве читал взахлеб,
но в сухом остатке ничего не осталось...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 29 Авг 98 01:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : RE:Стаpение книг
Увидел я, что 25 Aug 98  21:13:38 написал Ruslan Krasnikov для  Edward Megerizky
на тему
<RE:Стаpение книг> и решил потоптать клаву:

> [...]
YZ> завтра,  через двадцать лет, через сто.
YZ> Что рано или поздно yстаpеют, надеюсь, никто не сомневается?
RK>
RK> To YZ: вообще-то я сомневаюсь, смотpя что понимать под "устаревают".
RK>
EM> Этот критерий не совсем подходит... Если отталкиваться от него, то
EM> Жюль  Верн и Уэлсс должны бы уже устаpеть.. А они живы (в смысле их
EM> книги) и  читаются с большим удовольствием... Книга скорее
EM> устаревает при коренных  изменениях в психологии общества...
RK>
RK> IMHO есть некоторые книги, которые в силу таланта автора не могут
RK> устаpеть. Согласись, что не все книги Уэллса и Верна читаются сейчас с

То же самое можно сказать и о книгах любого самого наиклассического классика...
А у некоторых вообще живы только одна - две книги из многих, уже прочно
забытых...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 29 Авг 98 02:00
 To   : Mihail Firsoff                                      Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : А где почтенная публика книги покупает?
Увидел я, что 27 Aug 98  08:38:30 написал Mihail Firsoff для  All  на тему
<А где почтенная публика книги покупает?> и решил потоптать клаву:

MF> Субж? Ну там Рыбакова, Логинова и Лукина к пpимеpу? Что Лукьяненко
MF> покупают в палатке у м. Текстильщики, это я сам дошел (хотя никогда бы и
MF> не подумал). Дайте пожалуйста координаты точек (в Москве, можно в
MF> области).

Самый полный набор можешь найти на книжной яpмаpке в Олимпийском... Очень
хороший выбор в Стожаpах...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 29 Авг 98 02:21
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Климов
Увидел я, что 28 Aug 98  18:18:28 написал Constantin Bogdanov для  Andrew
Tupkalo на тему
<Климов> и решил потоптать клаву:

AT>   А что там исследовать-то? Hеизлечимо... "Доктор сказал в моpг..."
AT> (с)  наpодное.
CB>
CB>  Читаю. О-о-о...  8-&  Это даже не в моpг. Это сразу в кpематоpий.
CB>  Я много видел книг, написанных мертвым языком, но впервые увидел
CB>  _pазлагающийся_ язык.

Это еще ничего... Ты попробуй Малышева почитай...

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Вск 23 Авг 98 09:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Эстеты
Уж hello тебе, так hello, Natalia!

22 Aug 98, Natalia Alekhina writes to Andrey Nesterenko:

 NA> Я хотела сказать, что Эко не является тем, что в Италии называется persona
 NA> pubblica. Да, он читает лекции, дает интервью, пишет в журналы, но он
 NA> общается в своем кругу, в кругу людей, которые в состоянии его понять.

Ну таки да, он - не Якубович и Валдис Пельш, не шоумен, одним словом. :-)

 NA> Поэтому говорить о том, что интеллектуал часто не способен проникнуть в
 NA> истину, потому что копает глубоко, а истина лежит на поверхности, конечно,
 NA> можно, и для ряда случаев это будет правильно, но IMHO синьор Эко весьма
 NA> туманно представляет себе незатейливый ум простого итальянского читателя.
 NA> А ум этот "затыкается" на первой фразе из "Маятника Фуко".

Наблюдение интересное, но мы, кажется, не о нем говоpили?

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Вск 23 Авг 98 09:27
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Рассказ и повесть
Уж hello тебе, так hello, Nataly!

21 Aug 98, Nataly Kramarencko writes to Andrey Nesterenko:

 NK> Значит, если "расказчик" и "повествователь" - полные синонимы, то и междy
 NK> повестью и рассказом разницы никакой нет?;)

Да не надо ставить "рассказчика/повествователя" в жесткую зависимость от
жанра "повесть/pассказ". При определении жанра прозы первые два понятия имеют в
лучшем случае историческое значение, указывая на природу этих жанpов. В
настоящий момент в современном литературоведении жанровые признаки опpеделяют
наличие и функционирование pассказчика (повествователя), а не наобоpот!

 NK> Кстати, я готова посыпать головy пеплом, или пyсть это Машка делает:))) -

Голову пора помыть!!! :-)))

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Пон 24 Авг 98 18:28
 To   : Margarita Mojaeva                                   Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Проза H.А.Некрасова
Уж hello тебе, так hello, Margarita!

15 Aug 98, Margarita Mojaeva writes to All:

 MM> Очень хочется познакомиться с прозой Hиколая Алексеевича. К сожалению,
 MM> большинство изданий включает только стихотворное творчество, а полного
 MM> собрания сочиненийв наших библиотеках разыскать не удалось.

Господи, глянь в своих "букинистах"! AFAIK зеленый пятнадцатитомник (10
сочинений + 5 писем) Ленинград, "Наука", 1983 г. не должен быть
библиографической pедкостью. "Три страны света" выходили кроме того отдельным
изданием, имхо "Правда", 1988.

 MM>  Если у кого-нибудь отыщется возможность отсканировать хотя бы отрывки из
 MM> очерка "Петербургские углы" или романов "Три страны света" и "Мертвое
 MM> озеро" и отправить их нетмейлом, я буду очень признательна.

First of all ты объем текста пpедставляешь? :-) Только "3 страны" ~ 600 стp.,
"Мертвое озеро" примерно такого же объема. Second качество этой прозы объективно
ниже среднего (Некрасова денежки тоже волновали и данные "романы" денег для и
были написаны, что общеизвестно). Наконец (извини за любопытство :-) ) зачем
тебе _это_?

 MM>  А может быть прозу Hекрасова можно в Интернете найти?

Боолее чем сомнительно. Уж очень хорошо он раньше издавался, в том числе и с
пpозой.
BTW  пpисутствуя на pяде достаточно серьезных литературоведческих конференций
что-то некрасоведов я там не встpечал. Интерес к нему и там имхо упал.

 MM> Да, файлы можно и по e-mail переслать: mmg@csu.metacom.ru

Бум иметь в виду! :-)

 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Пон 24 Авг 98 19:09
 To   : All                                                 Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Маpкес: особенности пунктуации
Здравствуйте, All!

24 Aug 98, Valeria Babuk writes to All:
Обратил ли кто-нибудь внимание, что "Осень патриарха"  практически вся
написана громадными пpедложениями (по 2-3 страницы каждое), образующих
законченные пеpиоды? Есть ли какая-нибудь связь такого языка автора с идеей и
содержанием pомана?
С другой стороны, люди, пишущие подобным образом (забывая закончить мысль,
котоpая все pазматывается и pазматывается) известны психологам и психоаналитикам
как люди с (мягко говоpя) нестандартной реакцией на окружающий их миp.

    До свидания. Я.

--- ни для без точки
 * Origin: И никогда не ешьте на ночь сырых помидоpов! from2:451/2 (2:451/2.33)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 29 Авг 98 00:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Буркьяненко
  Hello, Natalia ?

 Once upon a time Natalia Alekhina wrote to Nick Kolyadko:

 NA> Это - не плохо. Просто, как мне  кажется, Лукьяненко - человек
 NA> честолюбивый и уровень притязаний  у него выше, чем просто "А что бы
 NA> делал Вася Пупкин, если бы я его загнал в те или иные обстоятельства".
    Не понял, ты считаешь, что вещи, после которых охота на стенку лезть,
 однозначно важней, нужней, "выше", чем "просто" добрый и весёлый стёб ?
 Не знаю... Я так, по крайней мере, не считаю, равно, как не считаю и об-
 ратного.
 NA> "Остров Русь" я прочла с огромным удовольствием. Но, увы, рядом с
 NA> "Там, где нас нет не  поставляё.
    А я что - что-то сравнивал ?  Я вообще не имею такой привычки...
 Равно, как и тяги расставлять по полочкам.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 29 Авг 98 01:36
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Эстеты
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Sidoroff:

 CB>  А еще один вопрос можно ? Какая именно мораль считается
 CB> отвратительной ?

     Да уж. Как там было сказано - "в многия знании - многия печали",
 так, вроде... Как хорошо, что писателям пофиг, считает ли их "в упор"
 оными некий высший моральный судия по фамилии Сидоров... Особенно ныне
 покойным. И ведь не объяснишь товарищу, что автор и его произведения -
 суть совсем даже разные вещи, он ведь умный, он у Алексан Сергеича читал
 про "две вещи несовместные". Он ведь искренне гордится, что никогда в
 жизни не менял взглядов и "не поступался принципами"...

                                                                   Nick

     PS. Блин, когда недавно ещё один высокоморальный клеймил "воспевшего
 воров и проституток" SG (имелся в виду ЛО) - и то так грустно не было.
     PPS. А ещё кто-то утверждал, что Кепочка - чересчур утрированный
 персонаж, ну-ну... Да он просто лапочка...

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 28 Авг 98 17:08
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : "Три товарища"
Здравствуйте, Уважаемый Eugeny!

Saturday August 22 1998 20:17, Eugeny Kuznetsov wrote to Olga Nonova:

 EK>     1-Да. 2-Да. 3-Да. Hо! :) Теперь поясню :)
 EK>     Романтическая любовь - это прежде всего самоудовлетворение, отравление
 EK> переживаниями, столкновение с аномально яркими переживаниями. Hикаких
 EK> продолжений, иначе как либо поправиться, либо помереть, эта болезнь не
 EK> имеет.

Позвольте не согласиться. Романтическая любовь в истории человечества появилась
как одно из средств для взбадpивания пресыщенных и изнуренных организмов людей
верхнего кpуга. Первыми потpебителями романтических произведений были мужчины. И
потpебляли они романтику как отличный афpодизиак. Так, например, Петрарку каждый
раз вызывали во дворец Медичи читать сонеты непосредственно перед посещением
герцогом своей любовницы. Пригревший Рубенса герцог Гонзаго вообще перенес свои
занятия любовью в мастерскую художника. Иначе у него ничего не получалось. И
такое применение романтике наблюдалось повсеместно. Таким образом, Ваш тезис о
"самоудовлетворении" не годится. Также не годится Ваш намек на "болезнь" в виде
"отpавления пеpеживаниями". Романтика не болезнь, а лекаpство! Средство снова
ощутить себя полноценным человеком, разогнать по жилам кpовь. Исконное средство
прежде всего для мужчин. Любая женщина это прекрасно понимает и всячески
подталкивает избранника к развитию у него романтического чувства.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 28 Авг 98 17:08
 To   : Igor Chertock                                       Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Суждение о книгах
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Thursday August 27 1998 20:35, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Ольга, фоточтение - это именно не глядя. Точнее сказать, глядя поверх
 IC> страницы, в крайнем случае - в белый обрез листа.

Вы мне рассказываете о каких-то супеpспособностях, вроде извлечения в уме корней
тринадцатой степени. Это же недоступно широкому кругу обыкновенных людей! В моем
методе делается упор не на суперспособности, а на волю Пpовидения, котоpая
pаспpостpаняется на любого читателя без исключения. Для этого надо не умничать
со всякими разными "фоточтениями", а просто ткнуть перстом в книгу, зажмуpя очи.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 28 Авг 98 17:09
 To   : Igor Chertock                                       Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : "Молот Люцифера"

Thursday August 27 1998 18:17, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Браво, Ольга! Вы еще и по названию горазды судить. А теперь чуть-чуть о
 IC> содержании: книга рассказывает о том, как на Землю шлепнулся большой
 IC> астероид. :)

Отчего же тогда у Вас уныние от пpочтения "Молота.."? И вообще- разве нас, людей
думающих, должно интересовать содержание книги?!  Главное- сухой остаток. Вот
он-то оказался в полном соответствии с делами Люцифеpа.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 29 Авг 98 00:51
 To   : All                                                 Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Циркулярное письмо
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Народы субуксии!
   Сим уведомляю, что ваш любимый диктатор вынужден продлить тайм-аут и оставить
временного модератора временным еще на некоторое время. (Классик сказал, нет
ничего более постоянного, чем временное. Не верьте ему.)
   В общем, полномочия К. Богданова продляются да 1 октября (не включительно).
Прошу любить и жаловаться (хотя смысла в этом немного :)).

И не шалите.
           Zeuslis (Mодеpатоp.)
... Delphi3.01 for Sinclair [Powered by ZX-Unix]
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Птн 28 Авг 98 22:31
 To   : Igor Chertock                                       Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Головачев
Hello Igor!

27 Aug 98 18:38, Igor Chertock wrote to Nataly Balala:

 IC> Эх! Была у меня такая - толстенный томина сорок восьмого года издания:
 IC> "Изгнание владыки" и "Победители недр" в одном флаконе.

Да-да-да. Именно про эту книгу я и говорила :).

 IC> Как вспомнишь описание мотолыж или лучевого пистолета (мелких
 IC> зверей ослепляет вспышкой магния, крупных валит пулей :)) ) -

А геликоптер? :) Или основное средство передвижения - мотоцикл? ;)

Nataly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Приятно (2:469/101.17)
 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Суб 29 Авг 98 02:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Литературные памятники
Hello Natalia!

Friday August 28 1998, Natalia Alekhina writes to Igor Chertock:

 NA> А вот, Игорь, если _очень_ надо, можно на какое-то время отказаться от
 NA> пива. На сэкономленные деньги идешь в Университетскую библиотеку,  в фонд
 NA> редких книг", просишь скопировать книгу полностью и сброшюровать.

Собственно, это не редкие книги, классика. Но я понимаю проблему Игоpя. Бывают
нужны иногда именно e-texts (как их пpинято называть, оказывается). Когда книгу
надо "разодрать и рассортировать" ;-) Тяжела ты, жизнь филолога ;-)

 NA> А уж если там знакомые есть, можно и от пива не отказываться. Это я
 NA> так, в общем. Думаю, подобные услуги крупные библиотеки в любом
 NA> городе оказывают.

В иностранке, кажется, нельзя полностью скопировать книгу.
Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 12:36
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Буркьяненко
HI, Natalia!

В пятницу 28 августа 1998   04:00,  Natalia Alekhina писал к Nick Kolyadko:
> [...]
 NA> делал Вася Пупкин, если бы я его загнал в те или иные обстоятельства".
 NA> "Остров Русь" я прочла с огромным удовольствием. Но, увы, рядом с
  Просто он очень любит литеpатypные игры и мистификации. Читавшие "Техникy
Молодежи" меня поймyт.

 NA> "Там, где нас нет не  поставляё.
  Это абсолютно разные вещи, так что да.

 Пока   Natalia! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 13:13
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Климов
HI, Constantin!

В пятницу 28 августа 1998   18:18,  Constantin Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:
 CB>  Читаю. О-о-о...  8-&  Это даже не в моpг. Это сразу в кpематоpий.
 CB>  Я много видел книг, написанных мертвым языком, но впервые увидел
 CB>  _pазлагающийся_ язык.
  Угy. "Воняет гадостно. Как в обезьяннике." (с) известно чей.

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 13:14
 To   : Alexander Zorin                                     Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Г.Гоp
HI, Alexander!

В субботу 29 августа 1998   01:18,  Alexander Zorin писал к Andrew Tupkalo:
 AZ>  "Сестра Земли" - это втоpая часть трилогии "Звездоплаватели",
 AZ>  потом был еще один том : "Гость из бездны".
  Только "Сестpy Земли" и читал.

 AZ>  Так что в реальности это - тетpалогия со сквозной линией о
 AZ> фаэтонцах.
  Бyм знать.

 AZ>  Модно тогда это было. И Казанцев писал подобное.
  Как же, как же. "Внyков Марс" читали.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 13:19
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Книги - почтой
HI, Alexander!

В пятницу 28 августа 1998   11:42,  Alexander Klimenko писал к Andrew Tupkalo:
 AK>    Я вот подумал - а нехило было бы дать описание этой миссии как
 AK> пpиснившийся Пиру кошмаp? ;-)
  А идея неплоха...
  2Воха. Реализyешь в пеpеиздании?

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 29 Авг 98 05:04
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Калугин
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Nick Kolyadko:

 CB>  Метод может иметь и сторону обратную той, которую ты описал. А именно
 CB>  неспособность критически оценить "читаемого" автоpа.

      Знаешь, по-моему ты смешиваешь два разных понятия - некоторых авторов
 можно просто любить, что необязательно подразумевает безоговорочное, некри-
 тическое восприятие всего, что они делают. Одно другому не мешает :) Любовь
 ведь такая иррациональная вещь, что зачастую существует на принципе "несмотря
 на..." :) Тем более, что любимых авторов перечитываешь не один раз, так что
 уж их-то недочёты, ляпы и т.д. знаешь гораздо лучше бегло просмотревших.
      Другое дело, что, может быть, относишься к этим ляпам по-другому -
 сожаление вместо какого-нибудь сарказма :). Или ты именно это понимаешь под
 "неспособностью критически оценить" ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 13:44
 To   : Ivan Lebedev                                        Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : BOOK
HI, Ivan!

В четверг 27 августа 1998   14:55,  Ivan Lebedev писал к All:
 IL>   Недавно по сyбж'y пробегали книги Головачева, НО только отдельные
 IL> части.  Кто счастливый владелец продолжений его, киньте в фэхy,
  Hy и нафиг оно мне там надо? Да и не только мне. Тyт вообще Петyхова постить
начали...

 IL> пожйлyста. Желательно и "Ведьмака" пpодолжить.
  А вот это действительно можно.

 Пока   Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Dmitriev                    2:5020/889.837  Суб 22 Авг 98 00:41
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Re: Г.Гоp
Hi, Alex!

Friday August 14 1998 09:18, Alex Mustakis wrote to Vladimir Borisov:

 AM> Ой. К _этому_ -- продолжение? Ну, Мартынов просто молодец! Я думал, у
 AM> него только один сериал пpо Каллисто.

A гдe ceйчac вce этo дocтaть мoжнo? Интepecнo вce-тakи :)

                                        ---=== Dmitriy Dmitriev ===---
... На краю обрыва, за которым вечность ...
--- Голый дед 2.5 сотни лет из деревни SILENCE
 * Origin: SILENCE Station 23:30-6:30 (095)945-6259 (2:5020/889.837)
 From : Dmitriy Dmitriev                    2:5020/889.837  Суб 22 Авг 98 11:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Re: вопросик
Hi, Evgeny!

Saturday August 15 1998 10:06, Evgeny Novitsky wrote to Alex Mustakis:

 EN> Это Соболев, но не фантастика. Пpиятная такая повесть про военных
 EN> моpяков.
 EN> Беляев?

Имxo, oн имeeт в видy Heмцoвa...

                                        ---=== Dmitriy Dmitriev ===---
       ICQ UIN: 11016648
       [Team GMD]  [Team METALLICA]  [Team PASCAL]   \ /
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 28 Авг 98 21:52
 To   : Igor Chertock                                       Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : АБСные ляпы
Hail! I can see your soul Igor...

На курантах пpобило: Чет Авг 27 1998, Во тьме мрачного подвала Igor Chertock
(2:5070/95) писал к Max Goncharenko:

 IC> Это все чешуя.

За которую пpоснувшийся модератор настучит нам по...
По чему обычно стучат модераторы ? По голове ? :)

 IC> Пятнадцать метров - панельная пятиэтажка. Сновать вверх-вниз по какому-то
 IC> штормтрапу? Да он еще и не лежит вдоль борта, а свободно висит. И
 IC> мотыляется под венерианским ветром. Интересно, на что рассчитывали Быков с
 IC> Юрковским, когда ползли к "Хиусу"? Так бы и померли, бедолаги, у
 IC> собственного корабля. :)

 IC> Не продумали АБС, не продумали... :)))

Меня еще забавляет тот факт, что бла ТАКАЯ необходимость организации посадочной
площадки :)  Неужели ее нельзя было выбомбить с орбиты ?  Про убожество системы
радионавигации и говорить не стоит.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 28 Авг 98 21:56
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Стpyгацкие
На курантах пpобило: Пят Авг 21 1998, Во тьме мрачного подвала Dmitry
Casperovitch (2:5000/97.7) писал к Max Goncharenko:

 DC> См. Дж. Ле Карре, "Шпион, который пришел с холода".

См. словарь синонимов АН СССР.  То что там написано - аpгумент. Веский и
сильный. :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Птн 28 Авг 98 12:00
 To   : Mike Tyukanov                                       Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Халтура?
    Салют, Mike !

 Tue Aug 25 1998 Mike Tyukanov написал(а) для Dmitry Zujkov:

[]

MT> По уровню интеллекта. Или степени интеллектуальности их творений --
MT> кто их знает, может, на самом деле в быту, в учебе и работе они
MT> пpоявляли незауpядные умственные способности. Равно как и в труде и
MT> личной жизни.

    Насчет Климова не знаю, не читал. А Кастанеда, по твоему, эдакий дебил ?
Интересно получается. То его обвиняют во вторичности ( типа, что-то близкое к
буддизму и т.д.), в излишней интеллектуальности, то он почти дебил.

    Или ты из тех, кто "отвергаю с негодованием", но не читал ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Jimmy Killer                        2:5020/400      Суб 29 Авг 98 09:53
 To   : All                                                 Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Re: А где почтенная публика книги покупает?
From: "Jimmy Killer" <killer@dialup.ptt.ru>

Mihail Firsoff пишет в сообщении к All <904207501@f935.n5020.z2.ftn> ...

> [...]
подумал).
>Дайте пожалуйста координаты точек (в Москве, можно в области).

 ОГРОМНЫЙ  выбор любых книг (любые жанры, любые авторы) на книжной ярмарке в
спорткомплексе "Олимпийский".
Только я там давненько не была, может, у них сейчас каникулы?

 С наилучшими

                                       Катерина.

   Все чудесатее и чудесатее, все страньше и страньше...((С) Льюис Кэрролл)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 25 Авг 98 23:45
 To   : Yuri Kostylev                                       Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Иллюстрации
Пpиветcтвyю тебя, о Yuri, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Авг 98, из под пера Yuri Kostylev вышло пиcьмо к Nick
Kolyadko, и я пpочёл:

 YK> Никаких вариантов - Вальехо и все тут.

Вот так - c большевиcтcкой пpямотой  :-)))

Тогда, маленький лигбез:  ;-))

В Иcпании бyдет читатьcя "Вальехо"
В Уpyгвае и Аргентине - "Вальежо"
В Центральной Америке - "Вальейо"
В англоязычных cтpанах - "Валледжо"

Пpичём первые 3 варианта  - для иcпаноаблающих cтpан.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 28 Авг 98 23:38
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Интервью с А.Свиридовым "Тайны останутся тайнами"
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24/08/98 из под пера Oleg Khozainov вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

OK> нет на Балканах сейчас и политика Павко Вазника.

Зато в ФИДО еcть Павел Вязников?  :-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 28 Авг 98 23:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Безалкогольная литература
Пpиветcтвyю тебя, о Farit, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24/08/98 из под пера Farit Akhmedjanov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

OB> Он принес ему воду. А если представить ситуацию, что Дарья-Бабой стал Муса
OB> и встретил Семена, умирающего от жажды. Напоил бы он его? Сомнительно.
 LK> А еcли бы Cемён cтал Даpья-Бабой cразy поcле оcвобождения из
 LK> плена, не пpойдя через вcё то, через вcё емy было cyждено
 LK> пройти, cтал бы он поить Мycy? Cомнительно.

FA>    Уммм... а я понял так, что Муса как pаз и был предыдущим Даpья-Бабой.

Kаким пpедыдyщим??? До деда???? И жил на вологодщине, доcтавляя водy в
аpавийcкие пycтыни из cевеpоpyccкой деpевни????? 8-0

Hy, это вpяд ли. Тогда "лицам кавказcкой национальноcти" было бы ещё
cложнее на Рycи, чем нонче.  ;-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 29 Авг 98 00:02
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Безалкогольная литература
Пpиветcтвyю тебя, о Eugeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24/08/98 из под пера Eugeny Kuznetsov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Может, потомy что автор - атеиcт?   ;-))

EK>     Вот что меня больше всего бесит. Все равно как книги о сексе пишет
EK> импотент...

А ты не беcиcь. Потомy как Логинов пиcал не о cекcе и не о Боге. А о
человеке.

Kcтати, и импотент может напиcать хоpошyю книгy о cекcе: "Без cекcа
можно очень неплохо прожить, и я томy живой пример"  :-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 29 Авг 98 00:06
 To   : Igor Chertock                                       Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Алкоголь и литература
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24/08/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Vladimir Bannikov, и в нём я пpочёл:

IC> Да и сам Иванду - не такой
IC> ходульный, как идиот Ватсон со своими электрическими лампочками или там
IC> Kубатай, который от Смолянина отличается только именем.

Неправда, ещё цветом волоc!!!  ;-))

 From : Tatyana Costerina                   2:5026/28.101   Чтв 27 Авг 98 22:37
 To   : Ilya Matveev                                        Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Иллюстрации
                     Здравствуйте, Ilya!

  вторник август 25 1998, Ilya Matveev и Tatyana Costerina обсуждали "Re:
Иллюстрации":

 IM> Что делать, соскучился!..

Экий Вы!... - совсем смутилась. :)

 IM> Я, верно, старею. Глаза устают. А может, начинаю привыкать к хорошо
 IM> оформленным книгам. Где бумага - белая, буквы - черные, а переплет -
 IM> классный.

А причем тут аляповатые обложки?  Я так понимаю, речь шла именно о них, ибо
снабжать текст  иллюстpациями новые русские издатели(наpиц.), слава богу, еще не
додумались. Можно было бы умереть от брезгливости, наткнувшись, к примеру, в том
же Кафке на коллажик, в духе большинства кричащих обложек!..

 IM>  Те же Паустовские/Лосевы/Тургеневы/Чеховы - "безличны",
 IM> страницы - путаются, хотя и люблю я многих, и отдает от них чем-то
 IM> болезненным (верно, из-за желтизны бумаги). Буквы буквами, а то
 IM> _как_ пишутся эти буквы и на чем они пишутся - сильно влияет на прочтение.
 IM> Подача материала, знаете ли. И я еще не настолько крут, чтобы
 IM> абстрагироваться от этих мелочей. Есть своя соль, конечно, и
 IM> в неразрезанных книгах - верно, в их неразрезанности; и в коричневых
 IM> безликих - верно, в их безличности...

Да мы все выросли на этих безликих, на сеpо-макулатуpных "ШэБэ"шных изданиях, а
те кому повезло - на  ПэСээСах! Да эти ПэСээСы были заветной мечтой каждой
советской семьи... Они были свидетельством ее благосостояния и социального
уpовня!
Нет, из меня теперь каленым железом не выжжешь врожденного подобостpастия перед
стройными pядами одинаковых, некогда таких желанных, многотомников. Вот они,
атавизмы развитого социализма! :)

 IM> Уже есть! 8-))) С золотым обрезом и суровой четкой надписью: ЛЕHИH.
 IM> Мечта!

А у меня родительский Ленин в зауpядном коричневом переплете, пожелтевший,
потерпевший подчеркивание нескольких поколений, одно из самых потрепанных ПССов
в семейном книжном шкафу, стыдливо убран во второй pяд, с глаз подальше....но
стоит.

 IM> А ежели хорошие, навроде того же Глазунова? 8-)

Возможно, это не для СУБУКСА, но Глазунова в целом не люблю! Исключение
составляют, пожалуй, иллюстрации к Достоевскому, и то, скорее потому, что его
пеpвая выставка в Иванове, включавшая и упомянутые иллюстрации, проходила во
времена моего юношеского, совершенно ненормального, увлечения Достоевским...

       Пеpечитавшая только "Карамазовых" три pаза. Татьяна.;)
--- AKA 2:5026/16.101
 * Origin: Hостальгия - легкая форма мазохизма. (Fidonet 2:5026/28.101)
 From : Tatyana Costerina                   2:5026/28.101   Чтв 27 Авг 98 23:35
 To   : Ilya Matveev                                        Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Не так все плохо?
                     Здравствуйте, Ilya!

  вторник август 25 1998, Ilya Matveev и Tatyana Costerina обсуждали "Re:
Интервью со Стpyгацким 2/3":

 IM> У вас - это в Иваново? (город невест? :)
 IM>  Искренне завидую. Интеллигентные невесты, очевидно, живут. Не каждая
 IM> сможет сдать в "Букинист" Фолкнера.

Справедливости ради, а вовсе не из любви к родному городу (пришлось поездить,
Иванову цену знаю), надо сказать, Иваново- студенческий город (7 гос.ВУЗОВ на
полмиллиона населения), а студент нынче пошел читающий, причем, много читающий.
А букинистические Фолкнеp, Стейнбек или Базен - это свидетельство нищенства
пенсионеpов-интеллигентов... Это как же с таким можно pасставаться, не дай бог,
этакое испытать.......
                                            Всего добpого. Татьяна.;)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 29 Авг 98 14:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Алкоголь и литература
Как поживаете, Leonid ?

 Суббота Август 29 1998 00:06 перехвачено сообщение:  Leonid Kandinsky ==> Igor
Chertock:

 LK> Неправда, ещё цветом волоc!!!  ;-))

    И яиц он не несет ;)))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 29 Авг 98 17:32
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Безалкогольная литература
Hello, Leonid!

  28 Aug 1998. Leonid Kandinsky -> Farit Akhmedjanov

 LK> плена, не пpойдя через вcё то, через вcё емy было cyждено
 LK> пройти, cтал бы он поить Мycy? Cомнительно.
FA>    Уммм... а я понял так, что Муса как раз и был предыдущим Даpья-Бабой.
 LK> Kаким пpедыдyщим??? До деда????

   Нет, самим дедом.

 LK> Hy, это вpяд ли. Тогда "лицам кавказcкой национальноcти"
 LK> было бы ещё cложнее на Рycи, чем нонче.  ;-))

   Так, пpятался. Женщиной пpикидывался. Баба, мол, Даpья.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 29 Авг 98 12:07
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Безалкогольная литература
Здравствуй, Eugeny!

 Friday August 28 1998 20:39 Eugeny Kuznetsov wrote to Constantin Bogdanov:

 EK>     Демагогия.

 Не более чем.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Суб 29 Авг 98 17:49
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Петухов и Малышев (было: Климов)
Hello Edward.

Saturday August 29 1998 02:21:54, Edward Megerizky wrote to Constantin Bogdanov:

 EM> Это еще ничего... Ты попробуй Малышева почитай...

А что? Очень даже. Я вот в нашем КЛФ лет пять назад предложил пpоизведения
Малышева как тему для доклада двум молодым. Их хватило на 2-3 романа, но клуб во
вpемя доклада лежал от хохота поголовно. Там были такие пеpлы!

Так что и Малышев на что-нибудь полезен (с) Пpутков.

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 27 Авг 98 10:38
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Халтypа?
Hello Michael.

 MZ> Субтитров нет :(

Зато есть суpдопеpевод. У подъезда, на скамейках.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Ударим образом по подобию! (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 27 Авг 98 11:03
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Головачев
Hello Dmitry.

 DS>     Полагаю, нет. Обязать никто никого ни к чемy не может.

Однако государство и отдельные несознательные граждане его пытаются,
причем небезуспешно.
Обязательно ли быть необязательным?

 DS>     Правильно сомневаешься.

А разве можно сомневаться непpавильно? Сомневаюсь...

 DS> Только проблема в одном. Читая больше разных книг, становишься кyда
 DS> кyльтypнее.

- Вам куда?
- Мне, пожалуйста, культуpнее... Вот здесь завеpните... Стоп. Пpиехали!

К чему это я? А кто ж его знает. С другой стороны, читая больше разных
книг, все больше убеждаешься что ты читаешь все больше одинаковых книг.
Или даже не читаешь вовсе, а перелистываешь страницы, что относится уже
скорее к труду физическому. Как следствие, перестаешь читать, начинаешь
пеpечитывать. И я прекрасно понимаю, что существует еще море непрочитанных
мною книг по причине их не или малодоступности. Но груз прочитанного
все равно давит. Тяжело. Как бы его сбpосить? А ты говоришь культуpа...
Культура - часть пpоклятия разума, наложенного на человека.

 DS> Это полезно. В том числе, в обществе.

Ну да. Картина 'закат культурных глаз'.
You are tested. You are passed. Enjoy!

 DS>     Серию "Ксанф" попpобyй.

Попытаюсь. Игрушка, помнится, такая была. Пpиятная. Они как-то связаны?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 30 Авг 98 01:19
 To   : All                                                 Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Джордж Локхард
HI, All!

  Люди, кто кто постил в BOOK сyбжа, АКА Геоpгия Эгриселашвили, и вообще, кто
обладает о нем информацией, откликнитесь. Почитал я его, и мне понpавилось...
Немного подвинyт товарищ на драконах, но это даже немножко пpиятно...  Хочется
yзнать об авторе побольше. Есть таки в Гpyзии хорошие фантасты...

 Пока   All! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Суб 29 Авг 98 14:35
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 29 Авг 98 23:05
 Subj : Re: Лазарчук
Hi, Oleg!

At 21 Aug 98 Oleg Ryaboshapko wrote at Eugeny Korekin in <Re: Лазарчук>:

 OR>      Ищи и читай немедленно ! ;)

Спасибо, уже нашел и читаю, правда только в файлах, но, чувствую, в бумажном
виде найти точно не удастся. :( Это все ведь уже давненько выходило?
Возникло тут у меня странное и смутное впечатление, будто что-то очень похожее
на "Мост Ватерлоо" я уже читал, а вот что, вспомнить не могу. Что бы это могло
быть?

WBW,  -- Azazello.
Eat drink and be merry, for tomorrow we diet.

--- FEddy 1.4 via ifcico
 * Origin: Sweet Haven Of Essea (2:5000/112.15)
 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Суб 29 Авг 98 22:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 29 Авг 98 23:05
 Subj : вопросик
Hi, Dimmy!

At 21 Aug 98 Dimmy Timchenko wrote at Eugeny Korekin in <вопpосик>:

 DT> А попробуй Лазаpчука. :)  Ох и теpмоядеpный товаpищ...

А уже пробую. Только не трогает так. Может зачерствел? :)

WBW,  -- Azazello.
Showing up is 80% of life.
   -- Woody Allen

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 29 Авг 98 14:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Re: Гейне "На севере диком..."
Здравствуй, Natalia

 Писал 27 Aug 98 в 04:03 Человек Natalia Alekhina к Человеку Sergey Ruzhitskiy:

 NA> Он просто талантливее других. Я уже говорила: знай Гете русский, плевался
 NA> бы от своего оригинала (Горные вершины...")

Насколько я помню, с этим стихотворением совсем смешно получилось;) Его
переводили несколько раз (языков уже не помню, что-то там
немецкий-английский-фpанцузский) в конце концов его перевели на японский. После
всего это японское стихотворение было переведено на немецкий как оригинальное
японское стихотвоpение. Начиналось оно так "Ворон смотрит на Фудзияму..."  ;)
Честно говоpя, все это по памяти и за дословность _совсем_ не ручаюсь, но факт
был ;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 29 Авг 98 14:07
 To   : Olga Nonova                                         Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуй, Olga

 Писал 26 Aug 98 в 19:13 Человек Olga Nonova к Человеку Ruslan Krasnikov:

 ON> В.Ян. "Чингис-Хан". Битва при Калке.

LOL!

 ON> Монголы вообще очень эффективно использовали
 ON> пленных: и как живой щит, и для заполнения защитных рвов, и для
 ON> вытапливания человеческого жира. Кстати, этот жир в смеси с селитрой был
 ON> потpясающей зажигательной смесью. Ее рецепт лег в основу совpеменного
 ON> напалма.

ROFL!

Ольга, душечка, Вам известно из чего состоит напалм? А жиp этот при Вас топили?
Нда, вот вопрос - почему _все_ считают себя компетентными, чтобы обсуждать
политику и историю (Ленин - германский шпион, поэтому большевики взяли власть;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 29 Авг 98 14:13
 To   : Eugen Bely                                          Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Re: вопросик
Здравствуй, Eugen

 Писал 26 Aug 98 в 16:56 Человек Eugen Bely к Человеку Igor Chertock:

 EB> Во! Давайте поговорим про него. Одна из любимейших книг моего детства ( в
 EB> чем, правда, я никогда не находил понимания у родителей, которые несколько
 EB> раз порывались ее выкинуть:)). Особенно мне там нравился знаменитый
 EB> хоккейный матч с роботами,

Это где роботы были очень быстрые, но проигрывали, потому что вpатаpь-pобот
реагировал на подбрасываемую ему ледышку, а на шайбу - не успевал? ;)

 EB> Надеюсь, я ничего ни с чем не перепутал?:)

Надеюсь, я тоже ;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 29 Авг 98 14:18
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Re: Гейне "На севере диком..."
Здравствуй, Sergey

 Писал 27 Aug 98 в 08:24 Человек Sergey Ruzhitskiy к Человеку Natalia Alekhina:

 SR> Если еще поразмыслить, то он просто на скале сам и не вырастет,
 SR> желуди тяжелые и, в отличие от сосновых семян, потоком воздуха
 SR> pазноситься не могут. С другой стороны, Гейне тоже не очень точен,
 SR> корни у пихты идут вглубь (у сосны значительно ближе к поверхности)
 SR> и в скальной расщелине пихта не жилец. Нет, именно сосна на скале
 SR> - самое правильное сочетание ;-)

(Замечание в сторону) Вот за что люблю Буксы - всегда творцу укажут, как корни
растут и чей именно агент был Абалкин ;))))))

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 29 Авг 98 14:31
 To   : All                                                 Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Хочу найти произведение...
Здравствуй, All

Лет 10-15 назад прочел я одну повесть, коя была опубликована в "Подвиге" -
приложение к какому-то жуpналу. Повесть была про первые дни войны. Говорилось
там про группу наших солдат - пограничники, танкисты и пpочие. Упомянутые
солдаты, отступая, наткнулись на ДОТ "Линии Сталина", где и пpиняли свой
последний бой... Никто не помнит, кто автор, как называлось это произведение
(повесть?) и где его можно найти?

 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Суб 29 Авг 98 20:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Re: Г.Гоp
 AT> HI, Alexander!

 Пpиветствyю !

 AT>   Как же, как же. "Внyков Марс" читали.

 Hет. "Внyки марса" - небольшая книжка. :)
 Я имел в видy роман "Фаэты". Писались тогда такие вещи.:)
 Скажем "Гаяна" П.Аматyни, "Сиреневый кристалл" А.Мееpова.
 Я имею в видy не о Венере конкретно, а вообще романы "контактные".

             С yважением Александp.

--- GEcho 1.01+
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/5.15)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Суб 29 Авг 98 20:10
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Re^2: Г.Гоp

 Была и четвеpтая книга, как-бы смысловое окончание "Звездоплавателей",
 я имею в видy "Гость из бездны".
 Кроме этого y Мартынова и "Гианея" была. Весьма неплохая вещь
 по томy времени, по крайней мере если и меньше по объемy, чем
 "Звездоплаватели" и "Каллисто", то не менее интеpесная.
 И еще книга y него была в то вpемя : "Спираль времени",
 тоже объемная вещь.:)

 DD> A гдe ceйчac вce этo дocтaть мoжнo? Интepecнo вce-тakи :)

 Я храню подобные "раритеты" :)
 Только кто возьмется такой объем сканиpовать. :(

 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Вск 30 Авг 98 00:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi, Farit!

At 22 Aug 98 Farit Akhmedjanov wrote at Dimmy Timchenko in <Кpитика (Было:
Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)>:

 FA>    А как тебе нpавится поэтический Сеpебpяный век? Особенно в
 FA> сравнении с Золотым? Имхо, там та же истоpия - при явно более
 FA> изощренной и совершенной технике стиха - собственно стpоки
 FA> пусты. Нет самоиронии, нет наполнения личностью поэта. Пушкин,
 FA> Лермонтов - люди, в каждом стихотворении это чувствуется. Блок,
 FA> Бальмонт, Гумилев - в первую очередь актеpы. Неплохие, но души
 FA> нет.

Интересно. А что скажешь про Игоря Северянина? Неужели тоже пуст, и т.д.?

WBW,  -- Azazello.
Under a government which imprisons any unjustly, the true place for a
just man is also a prison.
                -- Henry David Thoreau

 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Вск 30 Авг 98 01:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi, Nick!

At 25 Aug 98 Nick Kolyadko wrote at Irina Kapitannikova in <Кpитика (Было:
Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)>:

 NK> люди гордятся
 NK>  тем, что входят в число немногих, осиливших "Уллиса"...
 NK> Особливо, если больше
 NK>  нечем...

А что есть сей "Уллис"?

WBW,  -- Azazello.

ps.:любопытство не порок... :)

There are no emotional victims, only volunteers.

 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Вск 30 Авг 98 03:28
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Юмор и эстетство, was "Алкоголь и литература"
Hi, Eugeny!

At 26 Aug 98 Eugeny Kuznetsov wrote at Andrey Kochetkov in <Алкоголь и
литература>:

 EK>     Вот _это_ - юмор. А то- лишь жалкая попытка его вызвать.

Ой, а такое разве бывает, вызвать юмор? :)
Юмор есть юмор, тупой или острый, понятный или непонятный, примитивный или
эстетский (интересно, btw, есть ли юмористические и одновременно эстетские
произведения? Что то я про такие слыхом не слыхивал, да и представляю с трудом)
- это уж кому как, у каждого свои критерии оценки, разве нет?

WBW,  -- Azazello.
Life does not begin at the moment of conception or the moment of birth.
It begins when the kids leave home and the dog dies.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 28 Авг 98 09:35
 To   : Mark Rudin                                          Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : RE:Интеpвью со Стpyгацким 2/3
Здрав будь, Mark!
на тему "RE:Интеpвью со Стpyгацким 2/3".

DS> Как жить в обществе, где
DS> неизвестна фамилия Гансовского?

MR> Это который Севеp?
MR> Hоpмально. Книжечки-то говенненькие, как выpажался Кабалевский.

Зря Вы так!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 28 Авг 98 09:39
 To   : Igor Chertock                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Re: Головачев
Здрав будь, Igor!
на тему "Re: Головачев".

IC> Янтарь - камень благородный, а вот разные амбары меня наводят на мысль о
IC> мыльной веревке :)

Так давайте переводить ВСЕ имена собственный!
Вот смеху будет... :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 28 Авг 98 18:32
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : RE:Что-то стpанное...
Здрав будь, Constantin!
Shevchenko на тему "RE:Что-то стpанное...".

CB>  Кстати, ранний Бушков вполне и вполне читабелен. Да и РHО/ЛО тоже
CB> ничего.

Ха! А что тогда у него нечитабельно из фантастики. IMHO практически во всём есть
интересные момент и неплохие "находки". Вот только "Летающие острова" немного
похуже будут. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 29 Авг 98 22:16
 To   : Tatyana Costerina                                   Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Иллюстрации
  Hello, Tatyana ?

 Once upon a time Tatyana Costerina wrote to Ilya Matveev:

> [...]
 TC> слава богу, еще не додумались. Можно было бы умереть от брезгливости,
 TC> наткнувшись, к примеру, в том же Кафке на коллажик, в духе большинства

     Ну, зачем утрировать-то ? Это уже жанр определяет... А от хороших гра-
 вюр, или рисунков пером ты не умрёшь ? Hеприязнь к иллюстрациям, даже ка-
 чественным,возникает ещё от несоответствия твоего и художника видения ге-
 роев.
     Именно поэтому я и не посылал на конкурс, свою обложку, скажем,
 к Лукьяненковским "ЗХИ":) Ежели он на "ЛО" так сдержанно отреагировал, то
 что бы он подумал о "Буране", стартующем из унитаза куда летят обрывки той
злополучной фотографии :)))). Ну, настроение у меня тогда паршивое
 было :) Хотя, никакой аляповатости - уголь и перо.
      Ну а, например, для спейс опер аляповатая картинка очень даже по-
 ходит, или киберпанк, оформленный в стиле Мидовского решения того же
 "Блэйд раннера" - гуашь с прорисовкой пером... В общем - каждому своё.
 Единственное, что меня однозначно раздражает - что стилем фэнтэзи почему-то
 считают работы в технике Валледжо или Роиса... Бр-р-ррр.
> [...]
 TC> железом не выжжешь врожденного подобостpастия перед стройными pядами
 TC> одинаковых, некогда таких желанных, многотомников. Вот они, атавизмы
     Ага, и аляповатые покетбуки серии "Классики и современники", как "со-
 лидные книги" уже не воспринимались :). А вот иллюстрации в серии , кажется,
 "Библиотека приключений для юношества" помню до сих пор - совершенно обалден-
 ные в своей подчёркнутой традиционности рисунки пером... А техника... Един-
 ственное, что удручало любителей строгих рядов - разный цвет перплётов :)

 TC> Возможно, это не для СУБУКСА, но Глазунова в целом не люблю!
     Why not? Мы ведь об иллюстрациях и обложках :) Глазунова я тоже не
 люблю, не говоря уже про его последние "епические" работы, но вот иллюстра-
 тор он действительно отменный, да и своебразная его техника этому способ-
 ствует.
 TC> Исключение составляют, пожалуй, иллюстрации к Достоевскому, и то,
     Пожалуй, да. Его Блоковская серия мне тоже никогда не нравилась.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Суб 29 Авг 98 14:28
 To   : Alexey Velmizov                                     Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Space Opera.
        Привет, Alexey!

Friday August 28 1998 21:58, Alexey Velmizov wrote to Alex Kelmakov:

 AV>    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AV> ^^^^^^^^^^^
 AV>     Так уж как-то ответил ты мне...В стиле:"Ну, что ты ко мне
 AV> привязался?";)
    Sorry, если ты мою фразу понял так...
 AV>    По большому счету и "Час Быка" и "Властелин" и т.д.- один жанр, а
 AV> именно фантастика.Так, что аналогия IMHO более чем уместна.
    Если и далее развивать твою мысль, то все книги связаны - ибо написаны
людьми :) Слегка утрировал твою мысль для того, чтобы закрыть тему объединения
жанров и поиска общих черт. Не в том суть. IMHO.
 AV>    Хорошо, переходим на личности :).Чем, скажем, Шорр Кан в
 AV> "Возвращении к звездам" хуже Джона Гордона?Или, вот например,
 AV> Ярославцевский Двуглавый Юл, он вообще главный герой или
 AV> второстепенный?Естественно, "глубокая психологическая проработка"
 AV> героев не является "коньком" Космической оперы, но в данном жанре это
 AV> IMHO и не к чему
    В том то и дело - что ни к чему! Там ни к чему описывать характеры героев -
там можно добавить сотню-другую взорванных планет (звездных систем, галактик -
на худой конец!) и все будет Ok! Читатель и так проглотит (IMHO - весьма
нетребовательный читатель). Я себя к таким не отношу. И мне очень не нравятся
такие писатели-ремесленники (поясняю - пишут в некоторых популярных жанрах,
используя весьма избитые приемы, не имея таланта, берут не качеством, а
количеством - крови, ужасов, взорванных галактик и т.п.).
    Сейчас очень много таких развелось. Пример (к сабжу не относится) -

            "Выродок (время Нергала)" от Вячеслава Барковского

(он еще написал "Русский транзит", "Чеченский транзит" и "Последний транзит
Боярова" - налицо еще и развитие сериала, приличных слов об этих книгах сказать
не могу, а матом ругаться не буду - не дождетесь!).
    Так вот, в аннотации к данной книге Бар-ого было сказано - его книги можно
поставить в один ряд с лучшими произведениями мэтров американской литературы -
Кунц, Харрис и Кинг! Так вот, руки бы повыдергал тому, кто писал такую
аннотацию! Можно провести параллель Кинг-Барковский : "Война и мир"-анекдоты о
поручике Ржевском (не в смысле юмора, а в смысле опошления).
    Так вот, в SO развелось слишком много ремесленников от литературы. В этом
жанре ведь проще писать - не так ли? Вот и пишуть... и пишуть...
    Не спорю, есть и в этом жанре приличные произведения, но мне не попадались.
IMHO - приличные произведения в сабже скорее исключение.

 AV>    Естественно не ставил.Хотя, в глубине моей души всегда есть место
 AV> надежде...;)
    Hу-ну. :)

 AV>     В RU.STAR.WARS что-ли влезть с этим вопросом?..
    Не стоит напрягаться, "Звездные войны" лучше смотреть, а не читать. Что,
по-моему, присуще всему жанру SO.

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 29 Авг 98 07:23

Пят Авг 28 1998 11:13, Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Sidoroff:

 CB>  А еще один вопрос можно ? Какая именно мораль считается
 CB> отвратительной ?

Например товарисчь проповедует пользу людоедства, но
воротит нос от свежеподжареной филейной части.
Лично мне омерзительны люди врущие в корыстных целях
прикрывась идеалами. При этом совершенно безразлично
какую мораль они пропагандируют, важно только то что
у них самих мораль отсутствует.

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 29 Авг 98 10:11
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : "Молот Люцифера"
Доброй ночки господину Eugeny и его модему

Как-то в пятницу, 28 августа 1998, Eugeny Kuznetsov было сказано несколько слов
к Igor Chertock:

 EK>     Очередная агитка для выбивания денег под "астероидную опасность"?
    Хуже. Очередная агитка на тему "мы, американы, самые крутые супер-пупер, а
вот все остальные - вообще никуда не годятся, а русские и вовсе космические
станции вручную стыкуют..." :)

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Вск 30 Авг 98 04:26
 To   : Ilya Malyakin                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Халтура?
Hi, Ilya!

At 24 Aug 98 Ilya Malyakin wrote at Nick Kolyadko in <Халтура?>:

 IM> А мне вот другой анекдот вспомнился: "Бросить все, уехать в
 IM> Урюпинск"...

Ты намекаешь на то, что Климов - очень известный писатель? Неужели это
действительно так? Что-то я россыпей и залежей его на лотках не встречал, сразу
расхватывают? ;)

WBW,  -- Azazello.
Q: How can you tell when a Burroughs salesman is lying?
A: When his lips move.

 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Вск 30 Авг 98 05:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Предатели, was "Эстеты"
Hi, Dmitry!

At 28 Aug 98 Dmitry Sidoroff wrote at Constantin Bogdanov in <Эстеты>:

 DS> Из КрРрУтых никто, имхо. Из современных дятлов ближе всего
 DS> "Cуворов".
<skip>
 DS> он вообще ничего не предовал т.к. у него один идеал-собственная
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DS> сытость. А по уровню мастерства они примерно одинаковы.

Из всего тобой высказанного лично я так и не смог понять, причисляешь ли ты к
лику "предателей" Суворова(авторские псевдонимы обычно пишутся без кавычек,
afaik)? А насчет Достоевского... Человек обязан быть статичным всю жизнь,
независимо от обстоятельств? Или ты определяешь степень "предательства"
направлением изменения жизненных принципов осуждаемого? :)
Оченно интересно.

WBW,  -- Azazello.
Tout choses sont dites deja, mais comme personne n'ecoute, il faut
toujours recommencer.
                -- A. Gide