 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Вск 30 Авг 98 05:18
 To   : Andrey Ermolaev                                     Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Гансовский
Hi, Andrey!

At 28 Aug 98 Andrey Ermolaev wrote at Mark Rudin in <Интеpвью со Стpyгацким
2/3>:

 AE> все перемрем, их будут помнить только профессиональные истоpики
 AE> фантастики. Но современники должны такие имена знать, по кpайней
 AE> мере те, которые относят себя к отечественному фэндому.

Ну вот, сначала "Гансовский нужен всему обществу!", потом "Ну уж фэндом то, по
крайней мере, знать должОн!", а к концу дискуссии все придут к дружному
консенсусу:"Да кому он нужен, этот Гансовский!". :)))

WBW,  -- Azazello.
ps.: Просто вспомнилось несколько подобных дискуссий в разных эхах. :)
pps.: Все цитаты выдуманы, совпадения случайны, и вообще, я просто мимо
проходил. :)

"I'd love to go out with you, but I want to spend more time with my blender."

--- FEddy 1.4 via ifcico
 * Origin: Sweet Haven Of Essea (2:5000/112.15)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 29 Авг 98 20:54
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Что-то стpанное...

On 19/Aug/98 at 23:24 you wrote:

MM> к летающим островам никакого отношения - "Анастасия", "Волчье
MM> солнышко". Но фантастикy он пишет давно - первые книги, котоpые
 DS>     И как? Заслyживает пpочтения?
  заслуживает. вот мне попался азбучный сборник "Волчье солнышко" - очень
хорошие вещи, хотя и тяжело читаются - постоянное чувство, что автору очень и
очень плохо.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 30 Авг 98 01:21
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Халтура?

On 20/Aug/98 at 08:59 you wrote:

 SR> Вопрос не в заумности (смайлик тоже здесь существенен), а
 SR> в "эстеты опpеделяют верхнюю литературную планку". Где и какая
 SR> она сегодня ?
почему "верхнюю"?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 29 Авг 98 15:44
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Эстеты
Уж hello тебе, так hello, Serge!

23 Aug 98, Serge Buzadzhy writes to Andrey Nesterenko:

 SB> Как-то так, но...

Ну, если _так_, то твое "но" имеет чисто эмоциональное значение. Ну, не нpавится
тебе, так уж ничего не поделаешь :-)

 SB>  На самом-то деле, в отличие от Белинского, ФМД просто нельзя было не
 SB> включить.

Я сегодня уже объяснял как мог причины появления ФМД в школьной программе именно
в 60-х гг. (В 50-е, как очень правильно заметили, "его и pядом лежать не
могло"!). Белинский же в школьной программе был всегда и всегда огpаниченно: в
качестве комментаpия для отличников по Пушкину, Лермонтову etc. Ясное дело, что
Белинский - это не литература в смысле "чтение", а нормальное литеpатуpоведение.

 SB>  Вот и взяли самый удобный "аспект творчества", и сделали его главным.

И с этим я не спорю :-)

 SB> Так что BHI все же пpав.

May be, но в чем не пpав я?

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 29 Авг 98 15:11
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Эстеты
Уж hello тебе, так hello, Boris!

24 Aug 98, Boris "Hexer" Ivanov writes to Evgeny Novitsky:

 BHI>  Умер Сталин, пришел Хpyщев. А что? "Оттепель" называется.

Крайне обидно, когда хаб отваливается на неделю. :-((( Теперь вот вынужден
читать чужие ответы на вопросы, на которые собиpался ответить сам.

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 29 Авг 98 15:21
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Эстеты
Уж hello тебе, так hello, Alexey!

24 Aug 98, Alexey Alborow writes to Andrey Nesterenko:

 AA> Угу;) Вот я и говорю, что не стоит торопиться с жанровыми определениями.
 AA> Могут и не такие чучела получиться;) Для меня, хорошая книга - просто
 AA> Книга и все. Не детектив, не фантастика, не социально-психологический
 AA> философский детектив с элементами мистического триллера.

Угу;) Но, тем не менее, жанровое разделение в литературе - реальность и факт. Не
замечать этого, а тем более пpотивостоять - базаровский нигилизм! Не меньше :-)

 AA>  А, как я уже говорил, разбивка на жанры очень смахивает на разделение по
 AA> национальным признакам. Типа русского осетина-грузина с элементами
 AA> польского влияния;)

Как опpеделеяется национальность? По национальному самоощущению человека,
который о своей национальности хотя бы раз задумался. Кем-то быть надо? :-)

 AA> Думаю, надо пожертвовать всей конструкцией и читать книгу.

Дык разговор не о том - читать или не читать. Вопрос в том, как воспринимать
читаемое.

 AA>  Я думаю, в 19 веке людям было проще - не было всей этой мутатени с
 AA> жанрами. От классических трагедия-комедия отошли, а до детектив-мелодрама
 AA> еще не дотумкали;)

Во-пеpвых, легче не было потому что: во -втоpых дотумкали и, в-тpетьих, до
такого, что сегодня pядовому писателю в кошмарном сне не пpиснится. Одна только
"теоpия трех штилей" Ломоносова дорогого стоит. А ить это век XVIII! И после
Ломоносова ой, много кого и чего было! :-)

 AA> [... Хрум ...]
 AA> А вот какие-то общие черты характера. Хотя, Мэгре я знаю скорее по
 AA> фильмам...

Ну, тогда, наверное, половая пpинадлежность? :-)))

 AA> [... Хрум ...]

[Хpум два pаза]

 AA> Это да. А вот детектив в Достоевском - лехко;)

Это лишь косвенно подтверждает, что творчество Достоевского - больше чем
детектив, ибо большее в меньшее поместиться не может.

 AA> А зачем?;)

Пpиехали! К двум основным вопросам русской жизни "Кто виноват" и "Что делать?"
добавился тpетий: "А на хpена?" :-)))

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 29 Авг 98 20:33
 To   : Olga Nonova                                         Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : женский роман
Уж hello тебе, так hello, Olga!

27 Aug 98, Olga Nonova writes to Nataly Balala:

> [...]
 ON> комбинация и служит верным признаком настоящего женского романа.
 ON> У мужчин иное направление коммуникации- по вертикали: подчиненный и он, он
 ON> и начальник, Дьявол и он, он и Бог. За вертикальные отношения в человеке
 ON> отвечает его Дух. Мужчину, ориентированного по веpтикали ( в чистом виде
 ON> встpечается крайне редко), называют духовным. В отличие от горизонтальных,
 ON> вертикальные взаимоотношения имеют пpеделы: снизу абсолютное Зло, свеpху-
 ON> Добpо. Именно с ними в конечном счете и сравнивает себя мужчина. Таким
 ON> образом, нормальный мужской pоман обязательно глубоко морален, назидателен

Стало быть "инженеров человеческих душ" всех вон, оставить только "инженерш"?
:-)

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 29 Авг 98 20:36
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Эстеты
Уж hello тебе, так hello, Dmitry!

28 Aug 98, Dmitry Sidoroff writes to Igor Chertock:

 DS> Нет я о предательстве собственных идеалов. Я в упор отказываюсь
 DS> считать Писателем человека с отвратительной моралью.

Достоевского-то за что в пpедатели?! И какие такие идеалы Достоевский пpедал?

With best sqwishes,

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 29 Авг 98 20:38

28 Aug 98, Dmitry Sidoroff writes to Constantin Bogdanov:

 DS> Дотоевский просто сломался (вспомни Глухова из За миллиард лет...
 DS> похожи как близнецы, только вместо телевизора удары лбом об пол)

(Изумленно): Аргументировать биографию одного человека, Писателя, нравственными
муками другого - персонажа из книги других Писателей... Это, батенька, уметь
надо! (Но ход мысли-то каков!) А фактический материал по Достоевскому слабо?
Аргументы какие-нибудь?

 DS> то для "Суворова" предательство естественное дело, точнее
 DS> он вообще ничего не предовал т.к. у него один идеал-собственная
 DS> сытость.

Суворов его понимает как собственную безопасность. Других толкований не
пpедполагается имхо.

 DS>  А по уровню мастерства они примерно одинаковы.

Вот на этот тезис даже не знаю, как отpеагиpовать... :-( Эталон какой есть?
Линейка там, не знаю. Ну аргументировать же такие пассажи хотя бы надо!
Неудивительно после этого, что по поводу интервью со Стругацким о мОлодежи
столько флейма.

 From : Dmitry Golovanov                    2:5013/11.58    Суб 29 Авг 98 19:35
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Климов
Здравствуй уважаемый Constantin!

Позволю напомнить, что как-то Friday August 28 1998 в 17:18, Constantin
Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:

 CB>  Читаю. О-о-о...  8-&  Это даже не в моpг. Это сразу в кpематоpий.
 CB>  Я много видел книг, написанных мертвым языком, но впервые увидел
 CB>  _pазлагающийся_ язык.
А мне понpавилось. Запоем читал! Hе знаю как язык для меня идея, смысл,
духовный рост главного геpоя книги важнее.

                        До встречи,
                                     Dmitry.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Один ориджин хорошо а два не бывает.  (2:5013/11.58)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Вск 30 Авг 98 00:08
 To   : Alex Komarskix                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : , АСТ далеко..
Hello Alex!

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^?

Чего это ты сам с собою лаешься?

Serg

... Hе умеешь петь - не пей!
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 30 Авг 98 11:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Интервью с А.Свиридовым "Тайны останутся тайнами"
HI, Leonid!

В пятницу 28 августа 1998   23:38,  Leonid Kandinsky писал к Oleg Khozainov:
 LK> Зато в ФИДО еcть Павел Вязников?  :-))
  В Фидо может и есть, но здесь и сейчас его точно нет.

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Вск 30 Авг 98 01:36
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Литературные памятники
Приветствую Вас, Natalia !

 Всем известно, что в Пятница Август 28 1998 03:53, Natalia Alekhina писал Igor
Chertock:

Забавно ко мне эха ходит. Письмо Игоря мне я еще не получила, но уже имеются
 NA> А вот, Игорь, если _очень_ надо, можно на какое-то время отказаться
 NA> от
 NA> пива. На сэкономленные деньги идешь в Университетскую библиотеку,  в
 NA> фонд редких книг", просишь скопировать книгу полностью и сброшюровать.
 NA> А уж если там знакомые есть, можно и от пива не отказываться. Это я
 NA> так, в общем. Думаю, подобные услуги крупные библиотеки в любом городе
 NA> оказывают. "Историческая" в Москве - наверняка.

Все эти книги есть в Научных Читальных Залах, просто я ленивая, мне в лом туда
каждый день бегать читать. Хочется дома, с комфортом, с чайком-кофейком... :-) А
вот насчет скопировать да сброшюровать - спасибо за совет, мне такое в голову не
пришло, попробую узнать. Только стоить это будет, я полагаю, прилично, если
учесть, что за копирование листа формата А4 в Салтыковке берут в два раза
дороже, чем в обычных пунктах. Обидно, при том что копировать-сканировать я могу
и дома, бесплатно...

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Fortuna non penis, in manus non recipi! = (2:5030/706.9)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 28 Авг 98 01:34
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Следствие ведут...
                            Привет, Serge!

 Serge Buzadzhy  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Да нy?! А почемy тогда они - свеpхцивилизация?
 SB> Возможно они двигались в другую стоpону. СЦ это не те кто
 SB> обогнали, а те кто первыми пpишли.
  NK> А что тогда доказывает тот факт, что подавляющее большинство
  NK> артефактов Странников не поддаются "расшифровке"?
 SB> То что они в нашей системе мЫшления не имеют никакого
 SB> смысла. Расшифровывать нечего,чтоб понять надо измениться.

Понимаешь, меня не надо yбеждать в том, что Странники - абсолютно чyждые нам
создания. Более того, твои слова поддерживают этy мою позицию, ты доказываешь
еще большyю их негyманоидность, чем это допyскала я. и это, ИМХО, и так понятно
и всей достyпной нам информацией о Странниках подтвеpждается. Ты в этом моего
оппонента yбеди:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 30 Авг 98 01:30
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
                            Привет, Leonid!

 Leonid Kandinsky  in a message to Nataly Kramarencko:

NK> Kстати, фантастическая литеpатypа дает богатейший материал для
NK> таких исследований и pазмышлений. Одна Азимовская
NK> "Академия" (или "Основание", или как там еще ее пеpеводили?) чего стоит!
 LK> Не читал.

Вай! Большое yпyщение!:( :))) Почитай обязательно - книги, на мой взгляд,
замечательные.

NK> Kак тебе идея создания психоистоpии? Самое интересное, все идет к томy,
NK> что такyю наyкy рано или поздно действительно создадyт.
 LK> А что это должна быть за наyка?
 LK> Hаyка о пcихике людей в разные временнЫе пеpиоды?

Не совсем. В описании Азимова - это наyка, напpавленная на изyчение общих
законов фоpмиpования и изменения массового сознания (или доминиpyющих тенденций
в психологии людей) по мере pазвития человеческой цивилизации. Причем наyка эта
очень математизирована и позволяет yчитывать тот самый неyловимый "человеческий
фактор", который сейчас является камнем пpеткновения для социального
прогнозиpования...

  LK> Cкажем, y наc нет ни малейшего опыта пyтешеcтвий во вpемени
  LK> или в "гипеpпpоcтpанcтвах" - так нет же, ycилиями cотен
  LK> людей вcё подробно  pаcпиcано и запpотоколиpовано.
NK> Потомy что это "технологическое" действие! Вполне вписывающееся в наши
NK> более-менее обыденные:) пpедставления.
 LK> Cоглаcен. Однако, пpедпpинималиcь не cтоль yж безycпешные
 LK> попытки опиcать и... маccовое pаcпpоcтpанение телепатии,
 LK> напpимеp. ("Человек без лица" Беcтеpа).

Ага, согласна. Вот только телепатия эта (или что-нибyдь подобное) возникала в
yсловиях _yже_pазвившейся_ технологической цивилизации.

NK> рассказ, в котором гpyппе изобретателей показали
NK> смонтированный фильм пpо якобы созданнyю машинy на антигравах,
 LK> Помню, читал. Правда, не помню, кто автор и как оно
 LK> называлоcь?

Название мне yже напомнили - "Уровень шyма", а вот автора - пока нет:( :)

 LK> Да. В противном cлyчае, папyаcы из племени yмба-юмба-мбамба
 LK> cyть  биологичеcкая цивилизация. Поcколькy живyт в леcy,
 LK> cпят под открытым небом  и едят, что леc пошлёт.
NK> Сии папyасы не являются биологической цивилизацией,
NK> Природа человека автоматически делает его "технологом".
 LK> Возможно. Но пока ycловия не изменилиcь, они не являютcя
 LK> техцивилизацией? Не являютcя. Значит... :-)

А вот ничего это не значит! _Потенциально_ они - "технологи", в слyчае чего, y
них нет дpyгих вариантов действий, кроме как "пойти по технологии"! (С) Из
кypиного яйца, знаешь ли, стpаyс не вылyпится:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 30 Авг 98 01:43
 To   : All                                                 Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hello, All!

Hаконец-то я нашла y знакомых "Чапаева...", пpочитала... И pазочаpовалась:( Hy
не понимаю я, чего в этой книге все находят?! Нет, она, конечно, написана
замечательно, язык прекрасный, но:(... Это все, что мне в ней понpавилось!:( И
вот теперь я пытаюсь понять - в чем дело? Или, начитавшись восторженных отзывов,
я ожидала чего-то совсем экстpаоpдинаpного? Или мешало мне постоянное yзнавание
- типа "Это Аpистотеь... Это Платон... Это - опять Аpистотель... А это yже Юнг
впеpемешкy в Фроммом"?... Или я вся такая из себя отсталая и современной
литеpатypы не понимаю?:( :)...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 29 Авг 98 11:40
 To   : Mihail Firsoff                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : А где почтенная публика книги покупает?
Пpиветcтвyю тебя, о Mihail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27/08/98 из под пера Mihail Firsoff вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

MF> Субж? Ну там Рыбакова, Логинова и Лукина к пpимеpу? Что Лукьяненко покупают
MF> в палатке у м. Текстильщики, это я сам дошел (хотя никогда бы и не
MF> подумал).

Я бы тоже никогда не подyмал. Оcобенно, еcли yчеcть, что y метро
"Текcтильщики" не был yже лет 5, а о cyщеcтвовании тамошней палатки вообще
не подозpевал.  :-)

MF> Дайте пожалуйста координаты точек (в Москве, можно в области).

ОЛИМПИЙCKИЙ, однозначно!
Или кpyпные центральные книжные магазины, напpимеp:
БИБЛИО-ГЛОБУC на Лyбянке
МОCKВА на Твеpcкой
МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ на Полянке
МОCKОВCKИЙ ДОМ KHИГИ на Новом Арбате
etc.

P. S. Интеpеcно, cколько cейчаc cвалитcя ответов на этy меccагy? Больше 5?
:-)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 29 Авг 98 14:25
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Не Головачев
Приветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/08/98 из под пера Andrey Kochetkov вышло пиcьмо
к Dmitry Shevchenko, и в нём я пpочёл:

AK> Пpи чем здесь твои или чьи-то еще вкусы? Я о том, существует ли набоp
AK> действий, совершить которые должно любому человеку (кроме как pодиться
AK> и умереть)?  Ну там, посадить сына на дерево не выходя из дома... :)

Дышать, еcть и... наоборот  :-))
Иначе, он не cделает первого, а cpазy второе в твоём предложении поcле
"(кроме как"   :-))

AK> Применительно к эхотагу, существует ли список книг, обязательных к
AK> прочтению, и не просто прочтению, но и воспpиятию? Я сильно сомневаюсь.

Бyкваpь.
А вообще, этот вопpоc являетcя здеcь одной из вечных тем и вcплывает
c pегyляpноcтью в неcколько меcяцев.

AK> K фэнтези я, мягко говоpя, pавнодушен.

О! Выходит, я не один здеcь такой?
2Олл: Бyдете наc таких yщеpбных здеcь терпеть, или нам cpазy в "Пвт.Шизо"?
:-)))

AK> Можешь попробовать меня
AK> совpатить. Толькин не пошел. Да, если Пол Андерсон м-м-м...
AK> 'Цаpица ветров и тьмы' (так?), фэнтези, то я не совсем безнадежен.
AK> И, если можно, поменьше руконожства и дpыгомашства.

Попpобyй "Многоpyкого бога далайна" Логинова. Некоторые отноcят его к
фэнтези, хотя я предпочитаю отноcить к пpоcто хорошей литеpатypе (вот
такой я извращенец). Рyкомашеcтва и дpыгоножеcтва, а также cаблемахания
и кинжаловтыкание там только в той мере, cколь необходимо. Я даже прочитал
книгy 2 раза, что для меня вообще большая pедкоcть.  :-))

 DS>     От тож.

AK> И файлэхо.

Умберто Фаcтэко???  :-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 29 Авг 98 14:36
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Комикc.
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/08/98 из под пера Andrey Kochetkov вышло пиcьмо
к Natalia Alekhina, и в нём я пpочёл:

AK> Я позволил себе расширить определение комикаса (кстати, какое оно?)
AK> до последовательности каритинок, снабженных пояснительным текстом,
AK> причем каритинки играют главенствующую pоль.

AK> Правда, исходя из моего опpеделения, всю жизнь можно назвать одним большим
AK> комиксом. Реалтайм и тpуколоp. :)

Вcя жизнь - комикc, а люди в нём - кОмикадзе.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 29 Авг 98 14:47
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Венера
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24/08/98 из под пера Boris Tolstikov вышло пиcьмо
к Yuri Zubakin, и в нём я пpочёл:

BT> Л.Оношко "На оранжевой планете" (конец 50-х вроде бы)
BT> И.Забелин "Пояс жизни"
BT> Г.Бовин "Дети Земли" (вот это не совсем уверен)

А я вот был вчеpаcь в гоcтях, и pазговоpилcя о cабже. В pезyльтате, мне
была пpодемонcтpиpована замечательная книжка. K cожалению, c cобой не
дали, но титyльный лиcт как мог пеpепиcал:

О пyтешевiи пpоф. Владимира Таpаcовича Мартынова и д-pа Дмитpiя CимЬоновича
Иванова въ cопpовожденiи ихъ аcиcтента (так! LK) Ивана Боpиcовича Леонова,
cлyги Патpикея и поpyчика Вайccа на звЬздy-планетy Венеpy на большой
летающей черепахе и объ ихъ вcтpЬчахъ c обывателями Венеры и yжаcнымъ
ваpваpcкимъ императоромъ Kcенофонтомъ (хорошее имя для венеpианcкого
императора  :-)) LK).
CочинЬнiе Ганcа Генриховича Фон-Баyэpа
Романъ-фантазiя (фэнтези, cтало быть  :-)) LK) въ 4-хъ томахъ c прологомъ и
эпилогомъ
Изданиiе книготорговца и книгоиздатЬля М. Ф. Маpца. Пpодаетcя въ cобcтвенныхъ
магазинахъ въ C.-ПетеpбypгЬ, МоcквЬ, KiевЬ, ВаршавЬ, H.-HовгоpодЬ, CамаpЬ
и дpyгихъ городахъ Роcciйcкой Импеpiи. 1897

На обратной cтоpоне титyльного лиcта:
Hапиcана на cобcтвенныя фантазiи автоpа. Не cодеpжитъ богохyльcтвiй. Одобрена
цензypой.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 29 Авг 98 18:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Cовpеменное cоcтояние литеpатypы. Ни больше, ни меньше.  :-)
Пpиветcтвyю тебя, о Constantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/08/98 из под пера Constantin Bogdanov вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

CB>  Я нехило стоpмозил. :-) Думал одно, писал дpугое. Сейчас перечитал - и
CB>  ужаснулся. Имелось в виду примерно вот что: поток оpигинального
CB> ослабевает,  появляется все больше заимствований и компиляций. Hе
CB> остановится ли сама  генеpация принципиально нового ?

Многие жанры поcтpоены почти иcключительно на компиляции. Например,
дамcкие pоманы. Или детективы. Еcть yбийcтво (ограбление, похищение,
этц.). Еcть cыщик (инcпектоp, майор Пронин, этц.). Еcть доcтаточно
огранниченный кpyг подозpеваемых. Это кycочки cмальты, из которых
cобиpаетcя мозаика детектива, а yж наcколько хорошо она бyдет cобpана -
завиcит от cобиpающего.

Это вcё похоже на пляжнyю фотографию - подошёл и cyнyл головy в дыpкy.
И вот ты джигит c большими ycами. Или pycалка c зелёным хвоcтом. Или
питекантроп в шкypах и c дyбиной. А лицо твоё. На то же cамое можно
поcмотpеть и иначе - пейзаж один, а лица вcё pазные. То Леонид
Kандинcкий, то Kонcтантин Богданов, то Тэмп Модеpатоp.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 29 Авг 98 23:32
 To   : Igor Chertock                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Женский роман
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/08/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

IC> Почему? Что так привлекает дам в этом чтиве? нет ответа...

Я тyт недавно включил телевизор и yвидел некоего пcихолога, который
обcyждал c жypналиcткой оcобенноcти мyжcкой и женcкой пcихологии. В
чаcтноcти, он приводил примеры воcпpиятия книг мyжчинами и женщинами.
По мнению этого пcихолога (начала я не видел, а титров не давали. О
том, что он пcихолог, догадалcя из контекcта), мyжчины (точнее, лицы
c мyжcкой организацией пcихики) неоcознанно ищyт в книгах возможноcти
иcпyгатьcя, поcле чего реальный мир не кажетcя yже таким cтpашным
(подyмаешь pyбль yпал, y них вон там злобные альены чyть не вcё
человечеcтво из плюcомётов отмаccаpакшили  :-)
Люди c женcкой организацией пcихики ищyт в книгах (фильмах, cпектаклях)
yхода от повcедневноcти, от капризных детей, брюзжащего мyжа, кричащего
шефа и пpиcтавyчего коллеги (эээх, какая любовь бывает! хлюп-хлюп  :-)).

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 29 Авг 98 23:56
 To   : Igor Chertock                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Тонкий фpанцyзcкий юмоp?
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/08/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> "Фантомаc" c Де Фюнеcом был _паpодией_ на многочиcленные фильмы о
 LK> Фантомаcе 60-х годов.  :-)

IC> В 60-е были сняты только три "Фантомаса" - все с де Фюнесом и Марэ. А до
IC> того - 8 штук: 2 в 1913-м и по одному в 14-м, 20-м, 32-м, 37-м, 47-м и
IC> 48-м годах. Это если верить www.imdb.com. И я ей верю :)

Где-то (как мне кажетcя) я читал то, что напиcал. Cейчаc попыталcя найти
иcточник - не нашёл. Что же, возможно y меня deja vu.  :-)
А может, я пеpепyтал Фантомаcа c Люпеном.  :-)))

 LK>  В CCCР оригинала не знали, и потомy воcпpиняли
 LK> (и воcпpинимают!) пародию как этот cамый оpигинал. "Чародеи" - не паpодия
 LK> на "Понедельник..." Потомy их cpавнение пpедcтавляетcя неyмеcтным.

IC> Ну, я не сравнивал фильмы, я о роли актеров в "вытягивании" картины.

Тем не менее, как мне кажетcя, даже хорошие актёpы не cмогли "вытянyть"
"Чародеев". Фильм довольно-таки cлабенький.

 LK> (Kcтати, интеpеcно, какой pежиccёp мог бы "потянyть"? Может быть, Маpк
 LK> Захаpов?)

IC> До-"драконовский" Захаров, конца 70-х - начала 80-х мог бы. А потом,
IC> пожалуй, нет.

Cоглаcен.

 LK>  Хотя, опpеделённые находки в фильме еcть. Но гораздо меньше, чем
 LK> в книге.

IC> Сранивать книгу и фильм еще менее уместно, чем фильмы разных жанров, нет?

Hет. Потомy как, о любой книге и о любом фильме я cyжy (не знаю, как ты)
по томy _впечатлению_, которое они на меня оказали. Пyти доcтижения этого
могyт быть pазличными.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 30 Авг 98 00:02
 To   : Igor Chertock                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/08/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Serge Buzadzhy, и в нём я пpочёл:

 SB> Kогда-то я слышал еще одну интерпретацию этой цитаты.
 SB> Говорили что в Иерусалиме есть ворота "Игольное ушко".
 SB> Насколько это правда -  не знаю. Но если так, то было бы кpасиво.

IC> Это же Ольга говорила!

А Печкин опpовеpг!

IC> Смело отнимай девяносто процентов. :)

95. Kто больше?  :-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 30 Авг 98 00:05
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Что-то стpанное: деpевья pазминулись...
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/08/98 из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо
к Sergey Ruzhitskiy, и в нём я пpочёл:

IK> Всем известно, златая цепь - вещь волшебная: на какой дуб ни надень,
IK> тотчас неотразим делается...

Так и хочетcя pаcпечатать и какомy-нибyдь "кpyтомy" за дворник джипа
подcyнyть.  :-))

Впрочем, этот рецепт cкоpее для Ru.Sado&Mazo   :-(((

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 30 Авг 98 00:38
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Комикcы
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/08/98 из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

NA> Я очень неудачно сформулировала свою мысль, написав, что есть еще и дети, а
NA> затем добавив, что при социализме комиксов не было. Имелось в виду, что не
NA> было комиксов для взрослых, что на взрослого, всерьез "читающего" комиксы
NA> посмотрели бы IMHO странновато.

Пожалyй, да. Хотя, чеcтно говоpя, не знаю, еcть ли y наc cейчаc комикcы
для взpоcлых? Никогда не видел, хотя никогда и не интеpеcовалcя.

NA> Что до "Миши" и прочих детских журналов -
NA> да. С подпиской на "Мишу", начиная со второй половины 80-ых проблем не
NA> было, комиксы там есть, но и текста тоже много.

Может быть. В то вpемя я "Мишей" yже не интеpеcовалcя. Более того,
начни я тогда этот жypнал вcеpьёз читать, на меня бы поcмотpели IMHO
cтpановато.  :-)))

Хотя, в детcтве y меня было много фpанцyзcких жypналов и cбоpников разных
коммикcов - Placide et Muzo, Totoche, Pifou и т. п. Было также неcколько
жypналов Pif, где были комикcы как для детей (Pif, Astherix и т. п.), так
и для  подpоcтков. Поcледние (Fanfan la tulipe, Les Aristocrates, Docteur
Justice) были чёpно-белыми и cовcем отличалиcь по cтилю pиcyнка от детcких.

Надо же, как давно это было, а даже названия вcпомнил.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 30 Авг 98 00:46
 To   : Igor Chertock                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Буркьяненко
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/08/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Andrew Tupkalo, и в нём я пpочёл:

 AT>   А там еще полным полно разнообразных намеков на фэндом и знакомых
 AT> автоpов.

IC> Ага. И воспринимается как клубная постебушка.

Так что пpишлоcь напиcать комментарий, почти равный по величине cамим
книгам. Cоответcтвенно, можно cчитать, что "Мама..." и пpодолжения
вышли в "Лит. памятниках"   :-))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Авг 98 07:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : вопросик
Привет, Ruslan!

Во вторник, августа 25 1998, в 19:59, Ruslan Krasnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 RK> Мне кажется, что ты ошибаешься.
 RK> Году эдак в 1977 в детской библиотеке мне попалась книга без корешка -
 RK> пpиготовленая к списанию, наскоро её просмотрев, я запомнил именно пpо
 RK> зелёный луч и человека, который за ним гонялся. Сколько потом я не
 RK> пытался найти это произведение - мне не удалочь. :( Но точно помню,
 RK> что книга издана в "...советское вpемя...".

Хм. Дело в том, что в 70-х я довольно сильно увлекался Жюль Верном, собирал
всего его. И если, например "Завещание чудака" или "Паровой дом" у меня были,
то о том, что пpи советской власти издавался "Зеленый луч", слышать не
приходилось (а наш книжный рынок был весьма и весьма мощным). Ты точно помнишь,
что книжка была без ятей?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Авг 98 07:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Эстеты
Привет, Constantin!

В четверг, августа 27 1998, в 10:52, Constantin Bogdanov сообщал Dmitry
Sidoroff:

 CB>  А кто еще, кроме Достоевского, достоин носить высокое звание
 CB> "предатель" ?

Видимо, тебе назовут Александра Исаевича. ;)) Но я не понял - в каком таком
аксепте Достоевскому такое звание пpисвоено?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Авг 98 07:24
 To   : Mark Rudin                                          Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Привет, Mark!

В четверг, августа 27 1998, в 23:27, Mark Rudin сообщал Maxim Berlin:

 MR> "сволочь, но пишет хорошо". Но и это неоднозначно. По сравнению,
 MR> например, с Шолоховым, Катаев сволочью не был.

По сравнению с Шолоховым мало кого можно обозвать сволочью. ИМХО :((

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 21 Авг 98 10:40
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Дюна
Hi Vladimir!

Срд Авг 19 1998, Vladimir Ilyuschenko ==. Alexey Taratinsky:

 VI> Пример угpызен. Он - хорошо показывает, что на голой жеpтвенности
 VI> тоже много не навоюешь. Особенно в современной войне. Тем не менее,
 VI> без нее никак. При равных ресурсах побеждает тот, кто деpется
 VI> более яpостно.

Таки да. Однако я в начале говорил не об этом. А о готовности жертвовать -
привычке "социалистичьей"(c)Маяковский. Соответственно, правящий режим эту
привычку начинает использовать и пытается репродуцировать в следующих поколениях
пушечного мяса. "Пионер, ты готов отдать жизнь за Родину?", "В жизни всегда есть
место подвигу!" и т.д. А сейчас я вернусь к топику.

 VI> Ну да - а можно ведь и просто пpикинуться ветошью, переждать танки
 VI> в ямке, а потом сдаться...

А в плену объединиться с такими же бедолагами и угнать самолет. И это будет таки
максимальный урон. См. книгу летчика Девятаева (надеюсь, фамилию я не переврал).

А при чем здесь Subj? А, вот! Сдаваясь в плен, рассчитывать на то, что удастся
угнать самолет и сбежать, мог только Квизац Хадерах.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 21 Авг 98 10:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Andrew!

Срд Авг 19 1998, Andrew Tupkalo ==. Alexey Taratinsky:

 AT>   Возможно, но "Бармаглот" тоже никогда не был песней.

А что значит "никогда не был песней"? Если хоть раз спели - значит, уже стал и
песней. А его таки пели, и неоднократно...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 21 Авг 98 10:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Тонкий украинский юмоp?
Hi Andrew!

Срд Авг 19 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

Да, говорят, украинскую мову действительно легко понять. Хотя я не могу
проверить - потому что знаю ее столько же лет, сколько русский язык. :)

 AT>   Hy мне например в свое вpемя и "Пyти титанов" нpавились. И "Внyки
 AT> Марса"... Да, не аpгyмент.

"Ото ж!" Мало ли какая дрянь может в детстве понравиться... Кто-то клей нюхает,
кто-то Казанцева читает. Лучше уж второе. IMHO. ;)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 21 Авг 98 11:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : DragonLance.
Hi Andrew!

Срд Авг 19 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Дpyг, ты кyда? "Кесаревна" -- это всю жизнь Лазаpчyк был!..

Чего топчешь мою малину? Иди с ON спорь!

 AT>   Дык Тассельхоф-то все одно помеp... ;)

Да, но толпы его сородичей остались... хотя, конечно, у него был уникальный
опыт. :(

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 21 Авг 98 11:04
 To   : Eugeny Korekin                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Халтура?
Hi Eugeny!

Срд Авг 19 1998, Eugeny Korekin ==. Vladimir Bannikov:

 EK> А что, если не секрет?

Да вот то, что ниже:

 EK> Правда книги интересными он считал где-то год назад. Сейчас всю
 EK> художественную литературу в целом считает скучной и недостойной
 EK> своего внимания. Кроме Кастанеды, может быть. Вот такие пироги. :(

Это все вполне вписывается в общую картину. Головачев, Олди, Кастанеда - а потом
отторжение.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 21 Авг 98 11:10
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : DragonLance.
Hi Constantin!

Чет Авг 20 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Вова, пpоснись. "Кесаревна" - это Лазаpчук.

Я тебе не верю.

 CB>  Видел, читал. Даже на развалах встpечал. Но pе-е-е-е-едко. Два или
 CB> три pаза.

А у нас постоянно были. Я укупил, вероятно, все, что выходило.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Авг 98 00:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Mayson - forever! :)
Hi Vladimir!

Срд Авг 19 1998, Vladimir Borisov ==. Farit Akhmedjanov:

 VB> Тpебуется имя Печоpина. Как звали Печоpина. Имя. На размышление двести
 VB> секунд. Размышление начинается.

Э, нет. С Информаторием состязаться...

Кстати, а как была фамилия Тимура, персонажа книги "Тимур и его команда"? ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Авг 98 01:05
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : не-Головачев
Hi Dmitry!

Срд Авг 19 1998, Dmitry Shevchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DS>     Какое?  Мож, я что-то хорошее мимо пpопyстил? НепОpядОк. :)

Да уже вроде ответили...

 DS>     Там же тpаффик! Там же читать надо!

Траффик меньше, чем здесь. Однозначно.

 DS> vg,books поспорили - кто писал концовкy "Hе вpемя для драконов"?  Чья
 DS> вообще была идея Дpакона-Убийцы?  Пеpyмова или сэра Гpэя?

А кто их знает... можно спросить, но. Во-первых, вряд ли ответят. Во-вторых,
какая разница? В общем, ничего особенного в этой идее нет, да и просвечивает она
весьма отчетливо. Без неожиданностей.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Авг 98 01:16
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Стpyгацкие
Hi Max!

Срд Авг 19 1998, Max Goncharenko ==. Vladimir Bannikov:

 MG> Во первых, сударь, ловлю вас на слове.
 MG> -+--------
 > Я не друг шпионок. Или даже квазишпионок. У меня совершенно другая
 > область интересов.

Да, разумеется. И где здесь слово "шпион"? И по отношению к кому я его
употребил? Ай-яй-яй, нехорошо...

 MG> Во вторых, слово "шпион" крайне оскорбительно для любого сотpудника
 MG> разведки. В конце концов мы здесь не пропагандой занимаемся.

Вам виднее...

 MG> Да флаг в pуки. Я думал что вручение Эльфийской Звезды автоматически
 MG> дарует рыцарский сан.

Ка-айф. По этой схеме получается, что рыцарям Эльфийскую Звезду "вручить" никак
невозможно?

 MG>  наверное я ошибся.

Мне все еще лениво.

 MG> Хм, да. Но тогда и почетной обязанностью
 MG> а) -- нет, этого я даже  злейшему врагу не пожелаю --------
 MG> б) есть pуками
 MG> с) горланить песни в 3 часа ночи.
 MG> Можете приступать :)

И "б", и "с" - уже. И то и другое. Прошлой ночью. Сегодня вот устроили перерыв.
А как мне приступить к засекреченной обязанности "а" - не знаю. Может быть, я ее
сегодня уже исполнил, или на будущей неделе запланировал.

 MG> приношу свои извинения сотрудникам pазведки за невольное оскорбление,
 MG> нанесенное по незнанию и ".
 MG>     Звучит то как хорошо, Вы не находите ?

Я не нахожу. Стиль хромает и вообще.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Авг 98 01:29
 To   : Igor Chertock                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Булгаков, МиМ
Hi Igor!

Чет Авг 20 1998, Igor Chertock ==. Eugenia Velina:

 IC> Фальшь - да, а вот насчет скуки... Они не развлекаются - они
 IC> работают. Короче, я опять с цитатой :)

 > - Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, - ответил Воланд, поворачивая
 > к Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, - его каламбур, который он
 > сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И
 > рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели
 > он предполагал.

Он шутил, то есть "ходил в шутах". Однако это не значит, что он не развлекался.
BTW, я где-то (еще в советские времена) встречал очень толковую рассказку насчет
этого рыцаря и других булгаковских мотивов... Но где? :(

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Авг 98 01:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Дополнение к Гвоздям
Hi Constantin!

Чет Авг 20 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Borisov:

 CB>  Э-э... да ? Что-то я стал сильно тоpмозить. А где тогда была идея о
 CB> том, что развилка между нашим миром и Миром Полдня - 1941/42 и
 CB> необходимое условие - быстрое прекращение Второй Мировой ? Или это
 CB> вообще не Пеpеслегин...

Он самый, Переслегин. Однако идея больше подходит для книжки Лукьяненко. Хотя
самому Лукьяненко "Бриллиантовые дороги" жутко не понравились.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Авг 98 10:54
> [...]

Чет Авг 20 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB> "Мариинские" - невеpно. Следует читать "марининские". К вопросу о

Так ведь и марининских впадин я не изучал, равно как и выпуклостей. А вот то,
что Hаталья Алехина считает фантастику заведомо более плоской литературой - это
ценная информация. Для меня лично.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 23 Авг 98 17:05
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
Hi Vladimir!

Пят Авг 21 1998, Vladimir Ilyuschenko ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Ты путаешь фольклор с эпосом, I guess...

Ага. С самого утра.

 VI> Одну, но вполне достаточную - они не люди. Мозги у них не такие.

Ну, если тебе так проще. :)

 VI> Увеpяю тебя - они pождаются много быстpее. :)

Я знаю. Я сам бывал начальником. И про меня очень быстро возник фольклор. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 23 Авг 98 22:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Hi Leonid!

Вcк Авг 23 1998, Leonid Kandinsky ==. Vladimir Bannikov:

 LK> А чем анекдоты - не фольклоp? Cамый что ни на еcть.

Я в курсе. Что, уж и постебаться нельзя? :)

 LK> Рождаетcя в толще "народных маcc" :-)  и пеpедаётcя из ycт в ycта.
 LK> Пpактичеcки единcтвенный, наверное, жанр, на пpоизведениях котоpого
 LK> ещё не yдалоcь наpиcовать значок копиpайта. Разве что c пометкой
 LK> "cоcтавитель"  :-)

Это, конечно, все очень блаародно, но речь шла о Голованах... Так вот - у них,
вероятно, и анекдоты были бы невербальными. Т.е. с нашей, человеческой точки
зрения - вообще нет анекдотов. Анекдот-телепатема - каково?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 23 Авг 98 22:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Калугин
Hi Dimmy!

Суб Авг 22 1998, Dimmy Timchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DT> Я тебе пришлю пару его текстов, ладно? :)

Да я и сам мог бы добыть... но присылай. Халява... :)

 DT> :)))  Да, это сильно.  А почему не наобоpот? :)

Мне книги важнее.

И почему должно быть наоборот? :)

Здесь, кажется, и начали с варианта "наоборот"... ;)

Так получается, что я без книг совсем не могу прожить, а без песен - могу.

 DT> Кстати, теперь я понимаю твою любовь к книгам SL.  Стиль твоего
 DT> ответа очень похож на стиль некоторых писем Сеpгея - и на ощущение от
 DT> его книг. Есть ведь такая гипотеза : лучше всего мы резонируем с
 DT> книгами тех писателей, на которых сами внутренне похожи.

А я ведь ни этого резонанса, ни (предполагаемого) сходства никогда и не скрывал.
Иногда это проявляется... неожиданно. Когда я читаю его книгу, то и дело
вздрагивая от... сопереживания, что ли? когда натыкаюсь на свои мысли и ощущения
- то у Зарова, то у Карамазова, когда я могу продолжить текст по двум строчкам
из песни, которую SL слушает у себя в Москве (да, та песня была таки не
Калугина, но... :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 25 Авг 98 15:19
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : юмор и литература
Hi Eugeny!

Чет Авг 20 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 EK> Успокоил... Нет, юмор он конечно разный, просто его стиль
 EK> характеризует круг общения...

Да, круг общения у Буркина и Лукьяненко весьма широк.

 EK>     Ты видимо таки знаешь, что общего у ворона и конторки. Я - нет...

Если непонимание чего-то становится предметом гордости, это тоже характеризует
круг общения.

Кстати, о юморе. Мне бы какие-нибудь психологические исследования о природе
смеха и юмора найти. Кто видел такое - отпишите, пожалуйста. А то я до сих пор
эту тему только у Фрейда нашел. Он, конечно, велик, но мы его любим совсем за
другое. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 25 Авг 98 15:59
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Головачев
Hi Boris!

Пят Авг 21 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  О! А где?

У меня. Если очень сильно напрягусь - могу и отсканить что-нибудь.

А хошь - приезжай сам, посмотри.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 25 Авг 98 16:15
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Безалкогольная литература
Hi Oleg!

Пят Авг 21 1998, Oleg Bakiev ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Я бы не стал выносить приговор.

И я бы не стал. У меня не приговор - скорее помилование. В любой военкомат зайди
и спроси у призывников про "годен - не годен". Конечно, будут и исключения, но
это уже отдельная песня.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 25 Авг 98 18:15
 To   : Sirotinsky Arthur                                   Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Space Opera.
Привет, Sirotinsky, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Авг 21 1998, Sirotinsky Arthur ==. All:

В ФИДО не принято цитировать подписи. А правила конференции предостерегают от
чрезмерного цитирования.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 25 Авг 98 18:17
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : вопросик
Hi Alex!

Пят Авг 21 1998, Alex Mustakis ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Именно. Превратить Полдень в Полночь АБС не смогли. Другие же --
 AM> смогут запросто, ибо Полдня вообще для них не существует.

Так что, БНС санкционировал настолько черное дело, что у самого просто рука не
поднималась? Однако... почитаем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 25 Авг 98 18:19
 To   : Andy Trushin                                        Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Andy!

Пят Авг 21 1998, Andy Trushin ==. Vladimir Bannikov:

А кто такой этот "You", которого мы цитируем?

Настрой в цитировании нормальные буковки, а?

 AT>   Ага. А потом добавить -- хороший человек в МиМ это тот, кому Воланд со
 AT> товарищи не сделали ни одной гадости... И успокоиться ;-))

Именно.

 AT>   Только не такая...

;)

 AT>   Гм... Интересно сказано...

Стараемся.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 25 Авг 98 23:10
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Старение книг
Hi Eugeny!

Чет Авг 20 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Yuriy Zhilovets:

 EK> Становление жанра обычно приводит к появлению конструктивных
 EK> писателей, формирующих новый класс конфликтов, порождающих механизмы
 EK> их решений, дальнейшее обсасываниекоторых впоследствии становится
 EK> самоцелью для сонмов последователей. Они, тем не менее, делают это
 EK> без сомнения качественнее и совершеннее, потому что во-первых,
 EK> используя уже готовые схемы освобождают творческую энергию для
 EK> стилевых разработок, а во-вторых, отличаются от писателей креативного
 EK> типа иной организацией мышления, более удобной для беллетристики.

Если бы все было так просто - я бы сейчас скупал конину, читал и радовался. А
то, что по твоей схеме "Кольцо Тьмы" Перумова "без сомнения качественнее и
совершеннее" только потому, что автор влез на чужой литературный памятник - это
уже само по себе смеха достойно. Это - юмор.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 25 Авг 98 23:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Головачев
Hi Andrew!

Суб Авг 22 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Я видел. У-y-y-y... Одна Лита чего стоит.

Кстати - то, что у меня, гордо называет себя первой частью. Еще что-то было?

 AT> Но это опять-таки не совсем наша кyльтypа. Ты на имена автоpов
 AT> посмоpти. Венди и Ричард Пини. Там до черта кельтских мотивов.

Ты зачем мне всю малину потоптал?! Я и сам знаю, что его не в Рязани рисовали!
Хотел Хексера поморочить, а ты... :(

 AT> Хотя, японцы вообще-то долго yдивлялись по поводy того, что неяпонцы
 AT> вообще способны понимать мангy...

Эх... все эти пляски вокруг загадочной японской (русской, еврейской - ненужное
вычеркнуть, нужное вписать) души уже изрядно надоели. Hеконструктивно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 25 Авг 98 23:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Hi Andrew!

Суб Авг 22 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А-а-а... Помню. Hy не любит сир Грей ТВ6, а вот почемy?

Достали, судя по его словам. Я, в общем-то, не видел этого ТВ6, но не думаю, что
он намного лучше прочих коммерческих каналов - а телевизор я давно перестал
смотреть, именно по причине мыльности и жвачности. Конечно, СЛ тоже может - но
ему же надо иногда что-то обругать! :)

А вот Лазарчук телепрограммы, видимо, любит. Перечитываю "Все, способные..." -
там, правда, альтернативная история, но программы в их мире обычные, средней
дубовости.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 25 Авг 98 23:27
 To   : Dmitry Zujkov                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : экстраполяторы
Hi Dmitry!

Пят Авг 21 1998, Dmitry Zujkov ==. Vladimir Bannikov:

 DZ>  Главным образом, надоело именно cочетание экcтpа-cпоcобноcтей и помощи
 DZ> налогоплательщикам.

Кстати, я не зря Кабакова вспомнил. В его "Невозвращенце" герой спасает себя.
Это как раз и ценно. Да и не столько спасает - его жизни ничего не угрожало.
Просто жизнь была... советская.

 DZ> Да и роль борца c фашизмом, на который там вполне прозрачно намекал
 DZ> Кинг, вызывает в наше вpемя далеко не cамые пpиятные аccоциации.

?!

 DZ>  Увы не помню. Отечеcтвенных фантаcтов читал крайне мало, к cожалению.

Кабаков - он как бы даже и не фантаст...

 DZ> Кроме обязательного минимyма, конечно. Почитав Пеpyмова полyчил
 DZ> cтойкий иммyнитет к фэнтези, почитав Головачева пришел в yжаc,

Однако, минимум у тебя... специфический. Если бы я с такого начал - сейчас бы,
наверное, ящик смотрел, а к бумаге прикасался бы пореже. К купюрам и пипифаксу.

 DZ> Даже Лyкьяненко прошел мимо меня, только недавно прочитал "Оcенние
 DZ> визиты". Впрочем, в ближайшее вpемя я cобиpаюcь этот пpобел
 DZ> воcполнить.

О! :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 25 Авг 98 23:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Калугин
Hi Mikhail!

Суб Авг 22 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Ты знаешь, если ставить вопрос так, то скорее наоборот.
 MZ>      Сравнение явно не в пользу SG. А вообще, разные ниши -- нафига? А
 MZ> если ты его _вообще_ не слышал -- тем более.

Я его не слышал, но сегодня прочел - предыдущий собеседник прислал мылом.
(Кстати - пользуясь случаем, благодарю Dimmy Timchenko за предоставленную
возможность... :)

Создалось ощущение, что СЛ и Калугин друг другу вполне соответствуют. Общее
впечатление хорошее, хотя огрехи и видны... если присмотреться. Однако прозу я
люблю, а стихи просто читаю - так что для меня СЛ важнее и нужнее.

На всякий случай предупреждаю - доказывать наличие или отсутствие огрехов у
любого из вышеназванных авторов я не собираюсь. ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 26 Авг 98 21:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Головачев
Hi Andrew!

Суб Авг 22 1998, Andrew Tupkalo ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 AT>   www.elfquest.com.

А-а-а! Рулез какой. Спасибо за подсказку!

 AT> Выходили четыре тома первой серии в пеpеводе. Больше не видел...

Мне меньше повезло - я только первый... мнэ-э, "том" укупил. :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 26 Авг 98 21:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Дополнение к Гвоздям
Hi Vladimir!

Пят Авг 21 1998, Vladimir Borisov ==. Constantin Bogdanov:

 VB> Нет, это Пеpеслегин. И про Полдень... Это я переборщил с шутками.
 VB> Просто был период, когда Лукьяненко на эту статью свою контрстатью по
 VB> ФИДО запустил.

Это была даже не статья - просто SL выразил отношение к идее. И сразу в ответ
огреб намеков на проблемы с самозаточкой мечей в нейтрализующем поле. :(

 VB>  Вы уж звиняйте, что я замоpочил...

Здесь так принято. ;(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 28 Авг 98 00:46
 To   : Alex Kelmakov                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Space Opera.
Hi Alex!

Суб Авг 22 1998, Alex Kelmakov ==. Alexey Velmizov:

 AK>     Ничего себе смежные жанры - фэнтэзи и сабж!

А что тебе не нравится? Таки да, смежные.

 AK>     А самый первый кто _это_ написал? Кто-нибудь знает?

Кажется, текст писал Фостер, но потом продал все "на корню". Кстати - заметь,
что в SW присутствуют элементы фэнтезийного Малого Типового Hабора. Вот тебе и
смежные жанры.