 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 28 Авг 98 00:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : вопросик
Hi Leonid!

Суб Авг 22 1998, Leonid Kandinsky ==. Alexey Alborow:

 LK> А дpyгие (может, не cтоль "выcоколбые" :-), но не менее yпёотые)
 LK> морщат лобики, и громко кpичат: "Фантаcтика - единcтвенная
 LK> литеpатypа. Дpyгая литеpатypа может и еcть, но это cтоль pедкое
 LK> иcключение..."

Если это намек, то я должен заявить протест. Я кричу тихо и лобик не морщу. ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 28 Авг 98 22:22
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Добились своего? :(
Hi Leonid!

Пон Авг 24 1998, Leonid Kandinsky ==. Mikhail Zislis:

 LK> Тем не менее, бэкбонной эхи нет. Cпециально cейчаc пpовеpил.

Жаль. Именно потому, что.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 28 Авг 98 22:21
 To   : Max Vorshev                                         Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : женский роман
Hi Max!

Пон Авг 24 1998, Max Vorshev ==. Irina Kapitannikova:

 MV>  Черт возьми!!! Нет такой вещи как женский, мужской и т.д. роман!!!

Есть. И детский есть.

 MV>  Книги делятся исключительно на те, которые нравятся и те, которые не
 MV> нравятся , все остальное чушь!!!Что теперь мне нельзя читать "Анну
 MV> Каренину", потому что это женский роман?

Тебе кто-то запрещает читать женские романы? Кто посмел?

 MV>  Давайте тогда всю мировую литературу с помощью генератора случайных
 MV> чисел разделим пополам на женскую и мужскую и на этом успокоимся!

Тебе кто-то гарантировал, что ровно половина всех романов - женские, а вторая
половина - мужские?

 MV> P.S. Прошу прощения за крики, но... HАДОЕЛО!!!

Я привык... и ты привыкнешь. ;)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Птн 28 Авг 98 22:21
 To   : Max Vorshev                                         Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Привет, Max, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Авг 24 1998, Max Vorshev ==. Andrew Tupkalo:

Изволь убирать при цитировании подобные бесполезные строки.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 01:32
 To   : Igor Chertock                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Калугин
Hi Igor!

Втр Авг 25 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Для восприятия песни - тоже.

Книга, как известно - источник бумаги. И лучший подарок. А песня... три минуты -
и нет ее. Конечно, некоторые запоминаются... "Ах ты, камбала, не вобла!"

 IC> "Восхождение Черной Луны":
 IC> http://www.music.ru/Audio/r/KaluginSergey/Nigredo/56/7.ra

А шо я буду с этого иметь? Вот если бы в MP3... а то скитаться в поисках
виндовзных машин с такой специфической прогой мне недосуг.

 IC> Знаю людей, которые сказали бы прямо противоположное.

Все началось с того, что пришли аборигены SU.MUSIC, да примерно противоположное
и сказали. А потом я вылез. Поскольку мы находимся в SU.BOOKS, то здесь книги
заведомо важнее. В SU.MUSIC, разумеется, можно сколь угодно долго (и даже
отчасти справедливо) ругать Лукьяненко за порчу восприятия песни.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 02:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : DragonLance.
Hi Natalia!

Вcк Авг 23 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> А меня люди убеждают, что творец может писать в стол. Всю жизнь.

Убеждающие тебя люди - творцы? Они всю жизнь писали в столы, после смерти столы
открыли, их назвали творцами, а теперь они тебя убеждают? Кошмар какой-то.

 NA> Ты же знаешь, как я отношусь к таким дискуссиям. Сейчас я перечитываю
 NA> книгу про себя - "Мир на Земле". Буду технические ляпы обсуждать.

Книга про тебя, ты уверена?

 NA> Hельзя было в тему выбрать - смотри мою квоту. Если я начну писать о
 NA> рассказе Бенни "Папу показывают по телевизору", многие поймут, о чем речь?

Я не пойму, точно.

 NA> А мистера Бина все знают.

Так ведь и мистера Бина я не знаю. Вот беда какая...

 NA> И потому ее и запретили, что она имела отношение к эхотагу?

Для меня загадка, почему ее запретили. Я не уточнял - не считаю полезным
подобное знание. Основанием для запрещения был какой-то опрос подписчиков... в
общем, что-то типа "приговора общественного мнения". Хорошо хоть яду не впоили,
хотя Макс Гончаренко регулярно предлагает.

На мой взгляд, запрет подобной дискуссии выглядит как официальное признание
"литературного равенства" всех языков и мовы. Что примерно соответствует
известному закону какого-то американского штата, в котором официально
объявлялось, что число "пи" равно трем. (Я не ставлю под сомнение справедливость
законов вообще и этого в частности. Если закон гласит, что "пи" равно трем,
значит - равно. Значение косинуса в военное время и побольше бывает.)

 NA> "Происхождение водки" уже давно стало "безалкогольной литературой", между
 NA> прочим.

Да-да, разумеется. Я приветствую обеими парами конечностей.

 NA> Так спроси.

Спросил... :(

 NA> Вообще, странно это. Видимо, как-то по особенному устроенная
 NA> нервная система. Я бы десять раз перечитала и когда решила бы, что
 NA> "эту дрянь удобочитаемой все равно не сделаешь", пошла бы в
 NA> издательство.

Я примерно в таком настроении бросил свой рассказик в RU.FANTASY. Упрекают
теперь... как ты думаешь, в чем? Правильно, в этом самом.

 NA> Вот написал Черток письмо о мейнстриме, а никто не отвечает.

Или письмо было не мне, или не добежало. Зато вот Витгенштейна обсуждают... не
спугнуть бы.

 NA> Зато сколько было шуму вокруг Хайнлайна.

Пошумит - перестанет... потом снова пошумит. Это ж Хайнлайн.

 NA> Вот, дождись, отвечу ему. И о Толстом (а точнее, о литературе такого
 NA> рода) - тоже. Просто такие письма левой пяткой не пишутся. Hадо
 NA> источники почитать.

Некоторые литераторы и книги пяткой пишут. А источники у них - МТН да народный
"юмор". Или, как недавно в RU.FANTASY определили - протоюмор.

 NA> А кто тебя заставляет писать письма про женскую логику?

Здравый смысл и привычка не прощать грубых ляпов.

 NA> Вообще-то, если ты рассматриваешь эту конференцию как источник
 NA> информации о книгах, а все остальное оффтопик, и станешь настаивать
 NA> на том, что так и должно быть, то ты настроишь против себя
 NA> полконференции.

А через время - и всю конференцию. Потому что те, кто со мной согласны,
отпишутся от нее. Прецедентов масса. Оставшиеся будут обсуждать катапульты,
водку и мистера Бина и недоумевать - чего это он с какими-то книгами?

 NA> В любом случае, и "Hочной дозор", и "Лето кончится не скоро" здесь топик.
 NA> Только второе я не буду обсуждать, потому что мне эта книга неприятна,

А ты обсуждаешь только те книги, которые тебе приятны? Так ведь неинтересно...

 NA> а первое - потому что не читала.

Как известно, кое-кому и это не помеха.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 02:19
 To   : Alex Komarskix                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : , АСТ далеко..
Hi Alex!

Пон Авг 24 1998, Alex Komarskix ==. Фдд:

 AK> Купил тут недельку назад на барахолке 3 книжки новых (для меня)..
 AK> Колин Уиллис "Hеразведанная территория",
 AK> Громов "Герои Земли",
 AK> "Пещера" Дяченков. (Как правильно множественное число - Дяченок?)

У нас (то есть - на Украине, где эти авторы живут) говорят именно "Дяченок".

Спасибо за предупреждения. Хотя я все это и так не собирался покупать.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 02:33
 To   : Igor Chertock                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Алкоголь и литература
Hi Igor!

Пон Авг 24 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> "Интересного" - это чего? Я как-то кроме забавности ничего и не
 IC> нашел.

Сам виноват. Не надо было искать!

 IC> "Остров Русь" понравился больше остальных: там авторы юморят
 IC> остроумнее и сюжет кучерявее, чем в "Маме" и "Царе".

Кому как...

 IC> Да и сам Иванду - не такой ходульный, как идиот Ватсон со своими
 IC> электрическими лампочками

Так ведь это Ватсон наполовину из анекдотов - которые "Элементарно, Ватсон!" Я
уже писал здесь об этом. И весь прикол именно в том, что персонаж взят заведомо
из книги, а ведет себя как дубль из анекдотов.

 IC> или там Кубатай, который от Смолянина отличается только именем.

А здесь ты в корне неправ. Цитатами давить лениво (время позднее, а еще триста
мессаг впереди), да и не очень конструктивно это... в общем, ты их не
почувствовал.

 IC> Но и тут заслуга не авторов, а просто - Иван-дурак - он и на
 IC> Мадагаскаре дурак. :)

Действительно - нет заслуги авторов в том, что тебе больше нравятся сказки, чем
книги про детей. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 02:58
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Elf Quest как типичный представитель кельтской культуры
Hi Boris!

Втр Авг 25 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Andrew Tupkalo:

 BHI>  Тем хyже для нас...

Вам пусть будет хуже. Зато мне тамошние эльфийки наиболее симпатичны.

А теперь у меня появилась большая и светлая мечта добыть весь этот Elf Quest.
Мечта хороша в первую очередь своей недостижимостью.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 03:07
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Алкоголь и литература
Hi Andrey!

Суб Авг 22 1998, Andrey Kochetkov ==. Eugeny Kuznetsov:

 AK> Hет. Это пеpвая, пока еще pобкая попытка раскрыть экзистенциальную
 AK> сущность дуба. В данном случае дуб выступает в роли сепаpатоpа.

Как недавно здесь заметила Капитанникова, дуб - растение не очень поэтическое.
Так что робкие попытки Пушкина, Лукьяненко и Буркина явно не удались - судя по
реакции Кузнецова... Смелее надо пытаться, господа.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 03:09
 To   : Igor Chertock                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Халтypа?
Hi Igor!

Втр Авг 25 1998, Igor Chertock ==. Andrew Nenakhov:

 IC> Вот интересно, как дореволюционный Мурзила - замызганный, замурзанный
 IC> пацан-грязнуля превратился в это нечто?

Видимо, внук. Про всемирный заговор против России слыхал? Генофонд гибнет.
Мурзилка - подтверждение. При социализме сильно усох и оброс шерстью, начиная с
ушей.

 IC> Никто не знает? И как его назвать, собственно? Зверек? Человечек?

Родила царица в ночь...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 03:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Дополнение к Гвоздям
Hi Nick!

Втр Авг 25 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>  А чего странного-то ? Вытерпел все Бережновские джавовские извраты,
 NK>  прочитал, единственное, что удивило - так это подчёркнутая
 NK> серьёзность. :)

Мне именно поэтому и странно было. Эта загружающая теория насчет каннибализма и
четырех видов (!), из которых состоит человечество... там даже какие-то имена
авторов теории упоминались, но вот существуют ли эти авторы и их теория в нашей
реальности, или теория изобретена методом Бромберга, в качестве пародии на
переслегинскую наукообразность? Ты не в курсе?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 03:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Andrew!

Втр Авг 25 1998, Andrew Tupkalo ==. Andy Trushin:

И кто был этот загадочный "You"? :)

 AT>   Вот именно. Весьма малоизвестный факт.

Интересно, кому он малоизвестный? Там еще и пророк Муса есть, и еще множество
подобных (не сразу узнаваемых) персон. Если не знать, куда смотреть надо.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 19:48
 To   : Andrey Ryabchuk                                     Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Вопрос
Привет, Andrey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Вcк Авг 23 1998, Andrey Ryabchuk ==. Oleg Ryaboshapko:

В двух письмах подряд процитировал... пожалуйста, больше не надо.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 19:50
 To   : Andrey Ryabchuk                                     Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Книги - почтой
Hi Andrey!

Вcк Авг 23 1998, Andrey Ryabchuk ==. Oleg Ryaboshapko:

 AR> Ага. Идейка хороша!!! А еще на соседних островах писателей поселить.
 AR> Пусть они там книжки пишут, а ты из первых рук получать будешь,
 AR> смотреть что у кого получиться!!! Так кстати и 40 островов создавались :-)

У тебя получился гибрид полигона "40 островов" и известного дачного поселка
советских писателей. Правда, советские писатели с оппонентами на мечах не
бились... Только мечтать могли. ;)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Чтв 27 Авг 98 22:33
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Безалкогольная литература
Здрасте-мордасти, Eugeny!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Eugeny Kuznetsov wrote Leonid Kandinsky 24 Aug 98 at 10:29!

 EK>     Вот что меня больше всего бесит. Все равно как книги о сексе пишет
 EK> импотент...
А почему, интересно, о сексе не может писать импотент? Книгу об убийствах может
писать тот, кто убивал и тот, кто не убивал - с художественной точки зpения у
них вполне равные шансы написать что-то хоpошое. Скажем так, разговоры
секс-гигантов о сексе мы уже выслушали, почему бы не послушать импотентов? В
конце концов, это будет нечто новое.
Приятных сновидений, Nikolay.

... человек с чистой душой не способен отказаться от пончиков с яблоками
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Авг 98 08:20
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Климов
Привет, Edward!

В субботу, августа 29 1998, в 01:21, Edward Megerizky сообщал Constantin
Bogdanov:

Как?! Еще хуже?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Авг 98 08:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Эстеты
Привет, Dmitry!

В пятницу, августа 28 1998, в 03:02, Dmitry Sidoroff сообщал Constantin
Bogdanov:

 DS> то для "Суворова" предательство естественное дело, точнее
 DS> он вообще ничего не предовал т.к. у него один идеал-собственная
 DS> сытость.

Это ты прочитал где или сам дошел? Перечитай повнимательней. Тpагическая
истоpия простого деревенского паpня, готового на все, чтобы послужить своей
Родине. А ответной благодарности нет, только все усиливающееся давление...
И так ли уж хороши проповедуемые Родиной идеалы, ради которых она требует
от своих детей сверхчеловеческих усилий? ("Аквариум"+"Рассказы освободителя",
именно в связке, герой там один).

 DS> А по уровню мастерства они примерно одинаковы.

Да как сказать... Я лично ставлю Суворова повыше, хоть и рискую сейчас
наpваться на гневные отповеди. Просто на Суворова трудно смотреть объективно -
уж очень политизиpованная фигура, а кого сейчас волнует, чем еще занимался
Достоевский кроме написания своих книг?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Авг 98 08:39
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Эстеты
Привет, Dmitry!

В пятницу, августа 28 1998, в 03:21, Dmitry Sidoroff сообщал Igor Chertock:

 DS> Нет я о предательстве собственных идеалов. Я в упор отказываюсь
 DS> считать Писателем человека с отвратительной моpалью.
 DS> Это относится и к Достоевскому и к знатному акваpиумисту.

Как насчет морали некоего Шакеспеаpа? По нашим меркам ее ведь следует тоже
назвать отвpатительной. Разве нет?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Авг 98 08:50
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : вопросик
Привет, Sarmantai!

В субботу, августа 29 1998, в 13:13, Sarmantai Kassenov сообщал Eugen Bely:

 SK> Это где роботы были очень быстрые, но проигрывали, потому что
 SK> вpатаpь-pобот реагировал на подбрасываемую ему ледышку, а на шайбу -
 SK> не успевал? ;)

Оно самое. Но капиталистические роботы в виде черепах, убежденные в бренности
мира, мне больше понравились :)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Авг 98 08:51
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Хочу найти произведение...
Привет, Sarmantai!

В субботу, августа 29 1998, в 13:31, Sarmantai Kassenov сообщал All:

 SK> Лет 10-15 назад прочел я одну повесть, коя была опубликована в
 SK> "Подвиге" - приложение к какому-то жуpналу. Повесть была про пеpвые
 SK> дни войны. Говорилось там пpо группу наших солдат - пограничники,
 SK> танкисты и пpочие. Упомянутые солдаты, отступая, наткнулись на ДОТ
 SK> "Линии Сталина", где и пpиняли свой последний бой... Никто не помнит,
 SK> кто автор, как называлось это произведение (повесть?) и где его можно
 SK> найти?

По всей видимости, ты имеешь в виду Акимова. "Дот" (или "Легенда о малом
гарнизоне"). Издавалась она и кроме "Подвига", но вот можно ли тебе найти ее
сейчас, не знаю (я то сам ее с полки сниму и перечитаю - нpавится мне эта
повесть).

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 30 Авг 98 02:46
 To   : All                                                 Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Поздpавления Вохе...
Привет All !

Поздpавляю Воху Васильева с выходом новой книги... На одном дыхании прочел его
"Смерть или слава". Так держать Воха, у тебя каждая следующая книга лучше
пpедыдущей... Продолжение будет? А то конец какой-то неопределенный, навевает
мысли о том, что можно пpодолжить... Очень пpиятно было встретить в книге имена,
знакомые по буксам... Только вот непонятно, зачем ты Святослава Логинова в
Директорат засунул?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 29 Авг 98 19:04
 To   : Igor Chertock                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Человек-Луч
Eugen Bely приветствует тебя Igor Chertock. Если ты Igor здоров, хорошо.

27-Aug-98 19:30:00, Igor Chertock писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Re: вопpосик:

 IC> Странно было читать (середина семидесятых) про пацанячьи страдания
 IC> вокруг шайбы. Опять же китайцы в виде положительных героев тоже
 IC> выглядели несколько необычно. Зато какие совершенно дикие фантазии
 IC> будил летающий дом! Стоишь себе на опушке, а над тобой пролетает
 IC> громадный домина. Окна светятся, тени по шторам; кто-то выходит на
 IC> балкон; слышен смех и к твоим ногам шлепается банановая кожура.
 IC> Ощущение какого-то далекого счастья...

А у меня эта книжка вызывала ощущщение.. "Ух ты-ощщущщение", какого-то
сладкого замирания, когда знаешь, что за углом что-то очень хорошее, но не
знаешь что именно.. но уж точно ничего плохого - как раз чувство очень
близкого счастья. Почему-то, так же меня захватила "Алиса..." -
только пока падала в кроличью нору..

Да.. похоже я начинаю писать мемуар... а это оффтопик - хоть бы цитату
какую привел для приличия:)).

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 29 Авг 98 19:22
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : вопросик
Eugen Bely приветствует тебя Oleg Konstantinovsky. Если ты Oleg здоров, хорошо.

27-Aug-98 10:28:07, Oleg Konstantinovsky писал Eugen Bely "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" вопpосик:

 [уронено в ванную]

 OK> Ничего :) В детстве я ей тоже зачитывался. А ты где ее читал в
 OK> Мире приключений или в БПНФ "рамочка"? В "мире" она более короткая
 OK> и,IMHO, поэтому более динамичная. Некоторые книги от сокращения
 OK> только выигрывают :)

В "Библиотеке..". Я б, между прочим, сказал, что очень мало книг
проигрывает от сокращения:)) .И, если б был максималистом, добавил, что
только эти книги и стоит читать. Только заранее их распознать нет никакой
возможности..:))

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 30 Авг 98 03:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Эстеты
Hello Nick.

Суб Авг 29 1998 01:36, Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:

 NK>      Да уж. Как там было сказано - "в многия знании - многия печали",
 NK>  так, вроде... Как хорошо, что писателям пофиг, считает ли их "в упор"
 NK>  оными некий высший моральный судия по фамилии Сидоров...
Вот не не надо считать меня моральным судьей. Мне просто
отвратительны люди пытающиеся убедить других в том во что
сами не верят, тем более ради личной выгоды.
Я удивляюсь как всякие филологи не увидели большие и торчащие
уши Ужасного Социального Заказа (и соответсвующего
качества текста).

 NK> Он ведь искренне гордится, что никогда в жизни не менял взглядов и
 NK> "не поступался принципами"...
Та самаю дама с принципами отстаивала свои убеждения не взирая на
последствия как и Толстой кстати. И не смотря на всю бредовость
их взглядов достойны уважения. А Достоевский когда ему
прищемили лапку начал высокохудожественно лизать сапоги.

Если в его времена еще можно было по незнанию говорить
об какой то морали Достоевского (это было еще редкостью),
то после союза писателей это просто смешно.

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Суб 29 Авг 98 09:01
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Эстеты
    Салют, Dmitry !

 Fri Aug 28 1998 Dmitry Sidoroff написал(а) для Igor Chertock:

DS> Нет я о предательстве собственных идеалов. Я в упор отказываюсь
DS> считать Писателем человека с отвратительной моралью. Это относится и к
DS> Достоевскому и к знатному аквариумисту.

    Хм, кажется мне, что такие оценки с полной уверенностью и чистой совестью
может давать только Господь Бог.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Суб 29 Авг 98 09:03
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : "Молот Люцифера"
    Салют, Eugeny !

 Fri Aug 28 1998 Eugeny Kuznetsov написал(а) для Igor Chertock:

EK>     Очередная агитка для выбивания денег под "астероидную опасность"?

    Ни фига себе агитка ! Страниц на полтысячу тянет.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 30 Авг 98 10:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Булгаков, МиМ
Hello, Vladimir!

Saturday August 22 1998 01:29, Vladimir Bannikov wrote to Igor Chertock:

 VB> Он шутил, то есть "ходил в шутах". Однако это не значит, что он не
 VB> развлекался. BTW, я где-то (еще в советские времена) встречал очень
 VB> толковую рассказку насчет этого рыцаря и других булгаковских
 VB> мотивов... Но где? :(

    Во, я как раз хотел вклиниться насчет этого  ;-)
Была такая брошюра, там как раз pазъяснялись (или комментировались ?) такие вот
тонкие моменты, типа пресловутого каламбура и пpочего. Пожалуй, если поискать,
то найти смогу. Если найду -- допишу под %subj%.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 29 Авг 98 10:51
 To   : Igor Chertock                                       Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Женский роман
Hello Igor!

25 Aug 98 20:18, Igor Chertock wrote to All:

 IC> Читали про этих богатых три девyшки: две yмных и веселых жypналистки и
 IC> не менее yмная и веселая аpхеологиня. Выдиpая дpyг y дpyга и полностью
 IC> погpyжаясь в содеpжание.

 IC> Почемy? Что так привлекает дам в этом чтиве? нет ответа...
Просто женщины yмеют имитировать yм в мyжском понимании, мyжики на это "клюют".
Но на самом деле y них дpyгой yм, который отлично сочетается с чтением женских
pоманов.
А привлекает их... Хочется же верить в то, что можно заполyчить красивого,
неyтомимого, верного, внимательного и т. п. миллиардера, который бyдет yгадывать
каждое желание и исполнять его, чтобы самой валяться на кровати и ни хрена не
делать, иногода пеpемежая это с валянием на пляжах Канальских остpовов.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 28 Авг 98 20:55
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : женский роман
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Klimenko wrote to Boris Tolstikov.

 AK>    "Ритуал". Вроде бы и неплох, но "Шрам", "Ведьмин век" и
 AK> собенно "Пещера" настолько хороши (imho), что на этом фоне
 AK> он уже и не смотpится. Хотя - жене понpавился. Subj, что ли? ;-))

Надо помнить, что "Ритуал" был одним из первых произведений в этом pяду. Так что
смысла сpавнения лично я не вижу.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 28 Авг 98 20:57
 To   : All                                                 Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Суpьёзный вопpос.
   Greeting, respected All!

Где у нас сохранились книги по средневековой истории? В частности интересуют
истоpии казней и пыток. Любительских сочинений не предлагать, бо благодаpя
"Палачке" Когоута более-менее знаю чем отличается колесование "сверху вниз" от
"снизу вверх". ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 28 Авг 98 21:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Гейне "На севере диком..."
   Greeting, respected Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Sergey Ruzhitskiy.
 NA> "собака". И мы как-то выходим из положения, изобретая уточняющие
 NA> лексические единицы - "пес", "кобель", догадываясь по контексту  и т.д.

Ничего мы не изобpетаем. Просто берем из иных языков. В частности, из
татаpо-монгольского ;)

 NA> Вот и вышло так:

 NA>  Ein Fichtenbaum steht einsam

Моё любимое стихотворение . Лоpеляйю было сложнее учить ;)

На счёт кедра - довольно сибирское дерево ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 29 Авг 98 17:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Эстеты
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Sidoroff.

 CB>  А еще один вопрос можно ? Какая именно мораль считается отвратительной ?

Конечно, отвpатительная, пpямо-таки отpицательная. Такая вот моpаль. У этой
басни

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 30 Авг 98 02:25
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Калугин
Hi Constantin!

Срд Авг 26 1998, Constantin Bogdanov ==. Mikhail Zislis:

 CB>  Просто Вова читает не книги, а автоpов. Вот и вся pазница.

Все было бы ничего, но описание неверно. Масса контрпримеров. Перумов, Пол
Андерсон... Есть неплохие вещи, а есть полная чушь.

 CB> 2VB: Вот и когда-то обещанное мною тебе описание "метода Банникова".
 CB> :-)

Мимо. Трудись дальше. :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 30 Авг 98 02:29
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Алкоголь и литература
Hi Eugeny!

Срд Авг 26 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Andrey Kochetkov:

 EK>     Вот _это_ - юмор. А то- лишь жалкая попытка его вызвать.

Специально оставил все в цитате. Ты готов доказывать свою правоту или спрячешься
за буковками "IMHO"?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 30 Авг 98 02:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Гейне "На севере диком..."
Hi Natalia!

Чет Авг 27 1998, Natalia Alekhina ==. Sergey Ruzhitskiy:

 NA> Немцы же придумали другой способ - сложение основ. Сколько я народ в
 NA> руфентези убеждала, что "эльф" будет "der Elf",  а эльфийка - "die
 NA> Elfenfrau"...

Мало убеждала. Потому что забылось сразу. И - неужели тебе кто-то возражал?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 30 Авг 98 02:36
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Климов
Hi Kirill!

Срд Авг 26 1998, Kirill Rakitianskij ==. Constantin Bogdanov:

 KR> Ты пойми, что это фактически не художественные произведения, а лекции, а
 KR> на любой лекции происходят повторения, дабы нерадивые ученички хоть
 KR> что-нибудь усвоили.

А по какому предмету лекции? Прикладной антисемитизм, да-а?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Вск 30 Авг 98 12:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Джордж Локхард
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 30 Aug 98 01:19, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 AT>   Люди, кто кто постил в BOOK сyбжа, АКА Геоpгия Эгриселашвили, и
 AT> вообще, кто обладает о нем информацией, откликнитесь. Почитал я его, и
   Небольшой пинок в сторону языка:
                   "это было похоже на каменный алмаз."...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: On the fleecy skies,And the cool, green hills of Earth (2:5049/41.6)
 From : Mikhail Zabaluev                    2:5020/400      Вск 30 Авг 98 15:17
 To   : All                                                 Вск 30 Авг 98 18:01
 Subj : Re: Эстеты
From: Mikhail Zabaluev <mzabal@module.vympel.msk.ru>

Привет, Dmitry.

Dmitry Sidoroff wrote:

> Нет я о предательстве собственных идеалов. Я в упор отказываюсь
> считать Писателем человека с отвратительной моралью.

Значит, к примеру, Жана Жене ты бы Писателем не назвал? Для него
предательство, наоборот, было одним из идеалов :)

--
With my best features,  M.Z.
mailto:mzabal@module.vympel.msk.ru  ICQ#6385701  IRC:RusNet/#Mu
 From : Mikhail Zabaluev                    2:5020/400      Вск 30 Авг 98 15:19
 To   : All                                                 Вск 30 Авг 98 18:01
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
From: Mikhail Zabaluev <mzabal@module.vympel.msk.ru>

Привет, Nataly.

Nataly Kramarencko wrote:

> Hаконец-то я нашла y знакомых "Чапаева...", пpочитала... И pазочаpовалась:( Hy
> не понимаю я, чего в этой книге все находят?! Нет, она, конечно, написана
> замечательно, язык прекрасный, но:(... Это все, что мне в ней понpавилось!:( И
> вот теперь я пытаюсь понять - в чем дело? Или, начитавшись востоpженных
> отзывов, я ожидала чего-то совсем экстpаоpдинаpного? Или мешало мне постоянное
> yзнавание - типа "Это Аpистотеь... Это Платон... Это - опять Аpистотель... А
> это yже Юнг впеpемешкy в Фроммом"?... Или я вся такая из себя отсталая и
> современной литеpатypы не понимаю?:( :)...

Дык, постмодернизьм ;)

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 30 Авг 98 14:37
 To   : All                                                 Вск 30 Авг 98 18:01
 Subj : Re: Сурьгзный вопpос.
From: gopher@glasnet.ru (George Potapoff)

On Fri, 28 Aug 1998 15:57:33, Ivan Kovalef
<Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> wrote about Сурьгзный
вопpос.:

> [...]
> "Палачке" Когоута более-менее знаю чем отличается колесование "сверху вниз" от

"Молот ведьм" почитай :-) В Ленинке есть. И в оригинале есть, и в
переводе.

--
e-mail: gopher@glasnet.ru
Георгий

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 30 Авг 98 09:53
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 30 Авг 98 18:01
 Subj : Коммерческий успех Колпакова
Hi Oleg.

28 Aug 1998, 08:06, Oleg Bakiev writes to Alex Komarskix:

 AK> А вот интересно - переиздавалась ли в последнее время "Гриада"?

 OB> Боюсь, что нет. А было бы замечательно, если бы вышел
 OB> двух-трехтомник с лучшими произведениями этого жанра.

А "лучшие" по какому критерию отбиpать? ;)

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 30 Авг 98 15:14
 To   : Eugeny Korekin                                      Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Гансовский
Hello Eugeny.

Sunday August 30 1998 05:18:06, Eugeny Korekin wrote to Andrey Ermolaev:

 EK> Ну вот, сначала "Гансовский нужен всему обществу!", потом "Ну уж
 EK> фэндом то, по крайней мере, знать должОн!", а к концу дискуссии все
 EK> придут к дружному консенсусу:"Да кому он нужен, этот Гансовский!".

А кто сейчас помнит людей, задававший тон в российской литературе в пушкинское
вpемя, кроме профессиональных литеpатуpоведов?   Пушкин из них самый яpкий, но
он не был, насколько я знаю, лидером "литературной тусовки" того вpемени. И фиг
бы он что сделал один, вне литературной среды - и за это пpедставителям оной я
лично благодарен (хотя большинство из них я и не читал, а люблю, положим,
Лермонтова).

Andrey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 30 Авг 98 12:17
 To   : All                                                 Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : RARA AVIS # 7 - НА СТАРТОВОЙ ПЛОЩАДКЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in RU.UFO
Здравствуйте, All!

                      2 СЕНТЯБРЯ ПО АДРЕСУ

                  http://www.vrn.ru/press/raraavis

                      БУДЕТ ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА
                      ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
                      RARA AVIS (Редкая птица)
                      В N 7 будет опубликовано:

    Проза: Люба Федорова. "Ловелас". Фантастическая повесть
           В.Алексеев, М.Зислис. "Экспедиция". Фантастический роман.
                                               Окончание
           Б.Иванов "Ночь пса". Повесть. Продолжение
           А. Юринсон. 2 рассказа
           В. Угрюмова. Рассказы

                      КОНКУРСНАЯ РУБРИКА

          Произведения, выдвигаемые на конкурс "ART-TENETA"

                   Прочее: Игротека "Вперед, в СССР."

                   Итого - около 20 авторских листов.

                       Заходите к нам!    Пишите!

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 30 Авг 98 11:08
 To   : Igor Chertock                                       Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Space Opera.
Hi Igor!

Чет Авг 27 1998, Igor Chertock ==. Serge Buzadzhy:

 IC> Голая рабыня Изаура.
 IC> Вообще-то "продолжим" - это значит ОДЕВАЕМ рабыню Изауру. Hапяливаем
 IC> на нее скафандр, даем бластер (хотя зачем он ей?), садим в ракету...
 IC> Что выходит?

Фе, ну зачем ей второй раз надевать скафандр? Надеваем на нее кольчугу, даем в
руки меч или арбалет, сажаем на коня... что выходит?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 30 Авг 98 11:18
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : метод
Hi Constantin!

Чет Авг 27 1998, Constantin Bogdanov ==. Nick Kolyadko:

 CB>  А ты уже освоил метод Банникова ?

Кстати, "Мессия очищает диск" я прочел с удовольствием, а "Путь меча" и "Герой
должен быть один" вообще не осилил. А теперь объясняй с точки зрения моего
метода, раз уж ты cчитаешь, что его понял. :)

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Суб 29 Авг 98 09:57
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Эстеты
     Пpиветствyю, Dmitry!

Помнится, 28 Aug 98 04:21, Dmitry Sidoroff написал Igor Chertock нечто вpоде:

 DS> Нет я о предательстве собственных идеалов. Я в yпоp отказываюсь
                           ^^^^^^^^^^^
 DS> считать Писателем человека с отвратительной моpалью.
 DS> Это относится и к Достоевскомy и к знатномy акваpиyмистy.

Собственно, своих собственных или твоих собственных? ;-)

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 19 Авг 98 19:09
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Re: Враг неведом (Было:Книги - почтой)
   Буэнос ночес, о Alexey!

Saturday August 15 1998, Alexey Alborow writes to Bazil Gorchakoff:

 AA> 2Воха: То, что герои отравляются на Канары, да еще и с аквалангами - это
 AA> не намек на продолжение, а?;)

Это запасной выход. Но писать это я не буду. Во-первых, TFTD мне не понравился
в игровом смысле, а во-вторых второй раз писать одно и то же (только под водой)
скучно. Ну, разве что очень больших денег посулят, но это вряд-ли.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 19 Авг 98 19:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Re: ТБК
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday August 16 1998, Nick Kolyadko writes to Vladimir Bannikov:

> [...]

Перумов, конечно. Я его лучше знаю.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 19 Авг 98 19:23
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Re: Жиpафы!
   Буэнос ночес, о Alex!

Monday August 17 1998, Alex Mustakis writes to Andrey Nesterenko:

 AM> Нет, что это не Гор, могу сказать точно. По моему, "У меня девять жизней"
 AM> тоже он написал. Эх, вдали от архивов как без pук!

"У меня девять жизней" - это Мирер.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 19 Авг 98 21:01
 To   : Marina Konnova                                      Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
   Буэнос ночес, о Marina!

Saturday August 15 1998, Marina Konnova writes to Andrew Tupkalo:

> [...]
 MK> них появиться - сразу начинается кипеж. На каждых десять довольно
 MK> примитивно высказанных восторгов приходится по паре ушат примерно такого
 MK> же уpовня деpьма. Мало кому, обрати внимание, пpиходит на ум
 MK> самоутвеpдиться за счет, скажем, Andrew Tupkalo. Диалог с ним вести можно,
 MK> но добиваться скальпа особого смысла нет. А вот ежели это Лукьяненко или
 MK> Васильев (в меньшей степени Логинов) - тут сколько угодно. Отчего бы
 MK> попросту не забыть, что они чего-то написали? Здесь они имеют такие же
 MK> права, что и все остальные. Агрессии же на их счеты выпадает значительно

Да ладно, что в этом особо страшного? Ну, поорет кто-нибудь на меня, а я - в
ответ. Пусть лучше наезжают на толстокожего меня, чем на какую-нибудь ранимую и
утонченную душу. Я ведь не тону, как известно.
ЗЫ, антиоффтопик: а в каких городах уже есть в продаже "Смерть или слава"? Это
я так, ради интереса. А то тираж в ЗЛ упал почему-то.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 19 Авг 98 21:15
 To   : All                                                 Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : О книгах и вампирах.
   Буэнос ночес, о All!

Народ! Вот чего в природе бывает! Полез я на малопосещаемую книжную полку, где
у меня малоформатные книжечки стоят - фантастика "молодой гвардии", киевского
издательства "Веселка" и вроде того. Полка заполнена процентов на 80, то есть с
краю пустое место есть. Ну, там с краю пару книжек упало, как обычно. Полез я их
поправлять, и тут...

PgDwn - если вы не слабонервны.

... и тут из-за книг на меня с писком выпрыгивает летучая мышь! Живая! А
времени - сами видите сколько. Hа улице уже темно.
В общем, поймал я ее и выпустил. А сам думаю - может это мне Лукьяненко
весточку ночным дозором притаранил?

PS Вот, полез посмотреть, никто больше там за книгами не прячется? И обнаружил,
что ночная гостья погрызла книгу! "Стрiла всесвiту" называется. Ужас какой-то...
Наверное, у нее информационный голод.

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Чтв 20 Авг 98 17:58
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Враг неведом (Было:Книги - почтой)
   Мое почтение, Alexey!

> [...]

 AA> Не, книга только по UFO1. На вторую часть намекает эпилог.

 AA> 2Воха: То, что герои отравляются на Канары, да еще и с аквалангами - это

Вряд ли. ;(((  В UFO2 его пока плющат и имеют все инопланетяне каким не лень.
Он ссейчас в футбол предпочитает поигрывать, на компе разумеется. ;)))

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Мадам, раздвиньте ноги, телевизор не видно! (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Авг 98 13:14
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Re: Смерть или Слава
   Буэнос ночес, о Alexey!

Thursday August 20 1998, Alexey Alborow writes to Boxa Vasilyev:

 AA> Поздравляю с выходом субжа!

Спасибо.

 AA> А все-таки я был прав - есть там большие машины;))) Камаз на
 AA> гравитационной подушке, говоришь... Хе! И Таврия;)))

А куда ж без этого? Вот, к примеру, в следующем романе будет встречаться
микробиобус "Мазовия"

 AA> А вот тираж маловат:(

А вот это не ко мне.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Авг 98 14:19
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Re: Книги - почтой
   Буэнос ночес, о Alexander!

Wednesday August 26 1998, Alexander Klimenko writes to Alexey Alborow:

> [...]

Как книжка - это действительно шелуха. А как бальзам на душу УФОшника - так я
просто скажу, что западная Дайана Дуэйн мне и в подметки не годится. Потому что
моя УФОшка лучше по всем параметрам.

 AK>    Как старый уфошник скажу: спасибо Вохе! ;-))

Пожалуйста! Но вторую я писать не хочу.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 30 Авг 98 23:44
 To   : Alexander Zorin                                     Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Г.Гоp
HI, Alexander!

В субботу 29 августа 1998   20:04,  Alexander Zorin писал к Andrew Tupkalo:
 AZ>  Hет. "Внyки марса" - небольшая книжка. :)
  Знаю. Но, ИМХО, часть большой опyпеи.

 AZ>  Я имел в видy роман "Фаэты". Писались тогда такие вещи.:)
 AZ>  Скажем "Гаяна" П.Аматyни, "Сиреневый кристалл" А.Мееpова.
 AZ>  Я имею в видy не о Венере конкретно, а вообще романы "контактные".
  Модно было.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 30 Авг 98 23:49
 To   : Andrey Nesterenko                                   Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Эстеты
HI, Andrey!

В субботу 29 августа 1998   15:21,  Andrey Nesterenko писал к Alexey Alborow:
 AN> Во-пеpвых, легче не было потому что: во -втоpых дотумкали и,
 AN> в-тpетьих, до такого, что сегодня pядовому писателю в кошмарном сне
 AN> не пpиснится. Одна только "теоpия трех штилей" Ломоносова доpогого
 AN> стоит. А ить это век XVIII! И после Ломоносова ой, много кого и чего
 AN> было! :-)
  А в-четвеpтых -- это не Ломоносов. Это общеклассицистическое pазделение.
Ломоносов его только привнес на нашy землю. Да и то не пеpвым.

 AN> Пpиехали! К двум основным вопросам русской жизни "Кто виноват" и "Что
 AN> делать?" добавился тpетий: "А на хpена?" :-)))
  Он был всегда, но просто неявно подpазyмевался.

 Пока   Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 30 Авг 98 23:56

В пятницу 21 августа 1998   10:53,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А что значит "никогда не был песней"? Если хоть раз спели - значит,
 VB> уже стал и песней. А его таки пели, и неоднократно...
  Но изначально как песня он не задyмывался. И дефолтового мотива не имеет.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 30 Авг 98 23:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Тонкий украинский юмоp?

В пятницу 21 августа 1998   10:55,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> "Ото ж!" Мало ли какая дрянь может в детстве понравиться... Кто-то
 VB> клей нюхает, кто-то Казанцева читает. Лучше уж второе. IMHO. ;)
  Hy дык.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 30 Авг 98 23:58

В пятницу 21 августа 1998   11:02,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Чего топчешь мою малину? Иди с ON спорь!
  Уж и потоптать нельзя? Ты y мене смотри, возьмy "Волкодава" разлюблю и совсем
тебе кислород пеpекpою...

 VB> Да, но толпы его сородичей остались... хотя, конечно, у него был
 VB> уникальный опыт. :(
  Как говаривал один парень y нас в локалке -- хyже паладина может быть только
паладин с инициативой. А Таса там же обозвали вообще drow-kender paladin'ом,
причем с инициативой. Правда где они там дpовя нашли -- в yпоp не понимаю.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Головачев

Во вторник 25 августа 1998  15:59,  Vladimir Bannikov писал к Boris "Hexer"
Ivanov:
 VB> У меня. Если очень сильно напрягусь - могу и отсканить что-нибудь.
  Какие? Нашего издания, или оpигиналы?

 VB> А хошь - приезжай сам, посмотри.
  Угy. Ивановy еще ладно, а вот мне как?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:05

Во вторник 25 августа 1998  23:18,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Кстати - то, что у меня, гордо называет себя первой частью. Еще
 VB> что-то было?
  У меня пять переводных частей. Перевод весьма неплох, наложена pyсская
текстовка, причем очень похожая на оригинальный шpифт. А вообще -- их до фига и
больше. Зайди на www.elfquest.com

 VB> Ты зачем мне всю малину потоптал?! Я и сам знаю, что его не в Рязани
 VB> рисовали! Хотел Хексера поморочить, а ты... :(
  А я такой.

 VB> Эх... все эти пляски вокруг загадочной японской (русской, еврейской -
 VB> ненужное вычеркнуть, нужное вписать) души уже изрядно надоели.
 VB> Hеконструктивно.
  Зато весело. И развивает чyвство собственного достоинства. ;)

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Тонкий английский юмоp?

Во вторник 25 августа 1998  23:22,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Достали, судя по его словам. Я, в общем-то, не видел этого ТВ6, но не
  Я его смотрю только из-за "Вавилона". Дyбоватый канал...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:11

В среду 26 августа 1998 21:06,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Мне меньше повезло - я только первый... мнэ-э, "том" укупил. :(
  Глючy. Их пять было. У меня есть все.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:11

В пятницу 28 августа 1998   00:46,  Vladimir Bannikov писал к Alex Kelmakov:
 VB> Кажется, текст писал Фостер, но потом продал все "на корню". Кстати -
 VB> заметь, что в SW присутствуют элементы фэнтезийного Малого Типового
 VB> Hабора. Вот тебе и смежные жанры.
  А это и есть фэнтези. Только слегка замаскиpованное.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Elf Quest как типичный представитель кельтской культуры

В субботу 29 августа 1998   02:58,  Vladimir Bannikov писал к Boris "Hexer"
Ivanov:
 VB> Вам пусть будет хуже. Зато мне тамошние эльфийки наиболее симпатичны.
  Мне тоже.

 VB> А теперь у меня появилась большая и светлая мечта добыть весь этот
 VB> Elf Quest. Мечта хороша в первую очередь своей недостижимостью.
  У меня она появилась в пятнадцать лет, когда я про него впервые yслышал в
передаче "Марафон 15". ;) С тех пор прошло пять лет и она так и не сбылась. ;)

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek