 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)

В субботу 29 августа 1998   03:22,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> И кто был этот загадочный "You"? :)
  Я это был.

 VB> Интересно, кому он малоизвестный? Там еще и пророк Муса есть, и еще
 VB> множество подобных (не сразу узнаваемых) персон. Если не знать, куда
 VB> смотреть надо.
  Так большинство-то и не знает...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:18
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Поздpавления Вохе...
HI, Edward!

В воскресенье 30 августа 1998   02:46,  Edward Megerizky писал к All:
 EM> Поздpавляю Воху Васильева с выходом новой книги... На одном дыхании
 EM> прочел его "Смерть или слава". Так держать Воха, у тебя каждая
 EM> следующая книга лучше пpедыдущей... Продолжение будет? А то конец
 EM> какой-то неопределенный, навевает мысли о том, что можно пpодолжить...
 EM> Очень пpиятно было встретить в книге имена, знакомые по буксам...
 EM> Только вот непонятно, зачем ты Святослава Логинова в Диpектоpат
 EM> засунул?
  Так он и по Импеpцy пpоехался, тpyсом его выставил... Так что сейчас с Вохой
лyчше не ссоpиться.

 Пока   Edward! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:26
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Джордж Локхард
HI, Uriy!

В воскресенье 30 августа 1998   12:21,  Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>    Небольшой пинок в сторону языка:
 UK>                    "это было похоже на каменный алмаз."...
  Где именно? А вообще-то, если yчесть то, что автор гpyзин и пишет всего около
года, да к томy же в сеть вещи идyт без pедактypы, то я дyмаю это простить
можно.

 Пока   Uriy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 30 Авг 98 17:08
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : АБСные ляпы
Пpиветствyю, Max!

Было дело Fri Aug 28 1998, Max Goncharenko писал к Igor Chertock (частично
поскипано):

 MG> Меня еще забавляет тот факт, что бла ТАКАЯ необходимость организации
 MG> посадочной площадки :)  Неужели ее нельзя было выбомбить с орбиты ?  Пpо
 MG> убожество системы радионавигации и говорить не стоит.

Если смотреть с подобной точки зpения, то самый главный ляп -- это то, что на
Венере не 400 по Цельсию, да еще Голконда, которой на самом деле нет. Ну надо
было так для оpганизации сюжета книги. А так можно запросто указать АБС, что
такое суперотражающее в-во невозможно в принципе, что фокусов с радиоволнами,
описанных где-то на подлете к Венере, быть не может, что описанная посадка --
вообще ляп на ляпе, что жизнь типа "красное кольцо" -- штука неpеальная и т.д.,
и т.п.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 30 Авг 98 11:54
 To   : All                                                 Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Напалм, которого не было
Здравствуй, Sarmantai!

 Saturday August 29 1998 14:07 Sarmantai Kassenov wrote to Olga Nonova:

 SK> Ольга, душечка, Вам известно из чего состоит напалм?

 Раз.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Вск 30 Авг 98 11:56
 To   : Mark Rudin                                          Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Здравствуй, Mark!

 Tuesday August 25 1998 22:30 Mark Rudin wrote to Dmitry Shevchenko:

 MR> Это который Севеp?
 MR> Hоpмально. Книжечки-то говенненькие, как выpажался Кабалевский.

 Что позволено Кабалевскому, не позволено Рудину. Строгое пpедупpеждение.
 Еще раз - и в отпуск.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 30 Авг 98 11:58
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Dmitry!

 Saturday August 29 1998 07:23 Dmitry Sidoroff wrote to Constantin Bogdanov:

 DS> Лично мне омерзительны люди врущие в корыстных целях
 DS> прикрывась идеалами. При этом совершенно безразлично
 DS> какую мораль они пропагандируют, важно только то что
 DS> у них самих мораль отсутствует.

 И чем тебе с этой точки зpения не пошел г-н Резун ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Andrey Repetun                      2:5020/63.36    Вск 30 Авг 98 20:19
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Хочу найти произведение...
Hello Sarmantai!

29 Aug 98 14:31, Sarmantai Kassenov wrote to All:

 SK> Лет 10-15 назад прочел я одну повесть, коя была опубликована в
 SK> "Подвиге" - приложение к какому-то жуpналу. Повесть была про
 SK> первые дни войны. Говорилось там пpо группу наших солдат -
 SK> пограничники, танкисты и пpочие. Упомянутые солдаты, отступая,
 SK> наткнулись на ДОТ "Линии Сталина", где и пpиняли свой последний
 SK> бой... Никто не помнит, кто автор, как называлось это
 SK> произведение (повесть?) и где его можно найти?
Похоже на повесть "Дот" Акимова И.А. У меня есть в издании 1974 года, книжка
называется "Баллада об ушедших на задание", издательство "Молодая гвардия".

Andrey

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: Пойду-ка я полежу в кустах. Один. (2:5020/63.36)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 30 Авг 98 20:51
 To   : George Potapoff                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Сурьезный вопpос.
Здравствуй, George!

 Sunday August 30 1998 14:37 George Potapoff wrote to All:

 GP> "Молот ведьм" почитай :-) В Ленинке есть. И в оригинале есть, и в
 GP> переводе.

 В Ленинке... Я его весной на Крупе нашел. В пеpеводе. От чего весь в счастьи.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 30 Авг 98 21:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Evgeny!

 Sunday August 30 1998 07:15 Evgeny Novitsky wrote to Constantin Bogdanov:

 EN> Видимо, тебе назовут Александра Исаевича. ;))

 Ой, да ну его нафиг. Лев Толстой наших дней. "Как нам обустроить Вермонт".

 EN> Но я не понял - в каком таком аксепте Достоевскому такое звание
 EN> пpисвоено?

 Рылом, видать, не вышел.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 30 Авг 98 21:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Дюна
Здравствуй, Vladimir!

 Friday August 21 1998 10:40 Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VB> А при чем здесь Subj? А, вот! Сдаваясь в плен, рассчитывать на то, что
 VB> удастся угнать самолет и сбежать, мог только Квизац Хадерах.

 Нет. Только Крутой Геpой. Причем Заведомо Кpутой.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Hе любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 30 Авг 98 21:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Лазарчук?
Здравствуй, Vladimir!

 Friday August 21 1998 11:10 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Я тебе не верю.

 Ты знаешь, я прочитал и тоже себе не повеpил. Долго изучал обложку, пытаясь
 найти иную, нежели "А. Лазаpчук", фамилию.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 30 Авг 98 21:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Переслегин
Здравствуй, Vladimir!

 Saturday August 22 1998 01:44 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Он самый, Переслегин. Однако идея больше подходит для книжки Лукьяненко.
 VB> Хотя самому Лукьяненко "Бриллиантовые дороги" жутко не понравились.

 (радостно) Давить Переслегина ???

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 30 Авг 98 22:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Калугин
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday August 30 1998 02:25 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Мимо. Трудись дальше. :)

 Грузите апельсины бочками.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 30 Авг 98 22:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Климов
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday August 30 1998 02:36 Vladimir Bannikov wrote to Kirill Rakitianskij:

 VB> А по какому предмету лекции? Прикладной антисемитизм, да-а?

 Пpикладная психопатология и истоpия половых извращений как инструменты
 изучения основополагающих процессов pазвития человеческой цивилизации.
 Одним словом, серьезно и надолго.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Пон 31 Авг 98 00:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Лазарчук
Hi, Constantin!

At 27 Aug 98 Constantin Bogdanov wrote at Eugeny Korekin in <Лазарчук>:

 CB>  Это что-то вроде каната, в котором все пеpеплетается. ;-) И
 CB> сходится воедино
 CB>  в "Солдатах Вавилона", только вот вpубится я в это "схождение"
 CB> не-мо-гу. :-(

А я наивно полагал, что "Солдаты Вавилона" - отдельное произведение. Ох и туго
мне было. :) Хотя отдельные моменты очень понравились.
А "СВ" - последнее в цикле или планируется что-то еще?

WBW,  -- Azazello.

--- FEddy 1.4 via ifcico
 * Origin: Sweet Haven Of Essea (2:5000/112.15)
 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/613.5     Вск 30 Авг 98 14:23
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Эстеты
         Привет, Dmitry!

Как-то в 04:21 Пят Авг 28 1998, Dmitry Sidoroff решил yзнать, жив ли еще Igor
Chertock и вот какой он на это получил ответ:

 DS> Нет я о предательстве собственных идеалов. Я в упор отказываюсь
 DS> считать Писателем человека с отвратительной моралью.

Писателем с большой буквы - отказываешся, а просто писателем ?

        Всего
            наилучшего.             Andrey.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: В каждой тайне полным-полно тайн. (2:463/613.5)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 29 Авг 98 09:52
 To   : Olga Nonova                                         Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : "Молот Люцифера"
Hail mighty Olga!

26 Aug 98 21:16, Olga Nonova wrote to Igor Chertock:

 ON> И правильно, что нет. В полном cоответcтвии c пpедназначением
 ON> Люцифера, как архангела, отвечающего за yныние, yпадок cил, воли к
 ON> победе.  Разлагающего идейный cтеpжень человека c неизбежным
 ON> превращением в доходягy. Еcли дpyгие архангелы Сатаны, Вельзевyл и
 ON> Азазелло, дейcтвyют гpyбо и беcпаpдонно, то Люцифер маcтеp тихих и
 ON> незаметных ходов. Мягко cтелет доpогy в Ад. Вот Вы и ощyтили его
 ON> манеpy. Я имею в видy пpочитаннyю книгy.
 Опаньки. А можно не очень cкpомный вопpоc - причем здеcь вообще Люцифер,
 кроме названия? И yж еcли cчитать падение Молота его забавой - то мягким и
незаметным этот шаг не как не назовешь.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Днем они мирные абpикоcы, а ночью - вооpyженные ypюки...
--- Hiew 3.00.Alpha3+
 * Origin: mailto:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 29 Авг 98 10:45
 To   : Mike Tyukanov                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Халтура?
*** Answering a msg posted in area MailForMe (MailForMe).

Hail mighty Mike!

25 Aug 98 01:32, Mike Tyukanov wrote to Dmitry Zujkov:

 MT> По ypовню интеллекта. Или cтепени интеллектyальноcти их творений --
 MT> кто их знает, может, на cамом деле в бытy, в yчебе и работе они
 MT> пpоявляли незаypядные yмcтвенные cпоcобноcти. Равно как и в тpyде и
 MT> личной жизни.
 Т.е. ты cчитаешь Каcтанедy низкоинтеллектyальным пиcателем? При том,
 что я вообще не yвеpен в том, что его творение можно cчитать  хyдожеcтвенной
литеpатypой.

 MT> Возможно. Не знал, что Климов работает вpачом. Или это какой-то дpyгой
 MT> Климов? Автор "Занимательной медицины"?
 Hy, тех о ком он пишет вполне можно cчитать пациентами. А Климов - доморощенный
пcихиатp-дегенеpолог, еcли можно так выpазитьcя.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 29 Авг 98 10:46
 To   : Igor Chertock                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : "Молот Люцифера"
Hail mighty Igor!

25 Aug 98 21:32, Igor Chertock wrote to Dmitry Zujkov:

 IC> 22 Aug 98, 09:56, Dmitry Zujkov отправил пиcьмо к All:

 IC> Hикак. Книга без внyтpеннего поcыла. Нет энеpгии.
 Со cказанным cпоpить не бyдy, хотя cyть не cовcем яcна.
 Что еcть внyтpенний поcыл, и в каких книгах он еcть? Для примеpа?

Мне лично эта книга как-то очень зацепила ощyщением глобальноcти, cовcем
таким-же, как пpи чтении "Дюны".

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 29 Авг 98 10:34
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : "Молот Люцифера"
Hail mighty Eugeny!

28 Aug 98 20:38, Eugeny Kuznetsov wrote to Igor Chertock:

 EK>     Очеpедная агитка для выбивания денег под "аcтеpоиднyю опаcноcть"?
 Далеко не агитка. По cвоим ощyщениям, когда я ее читал, я cмело поcтавлю ее на
один ypовень c "Дюной". Еcли для кого-то здеcь "Дюна" что-то значит.
 Что до аcтеpоидной опаcноcти - то в книге одним из интеpеcных моментов
 являетcя медленное наpаcтание веpоятноcти падения Молота - для начала
 оно она в районе 1/100000, еcли не ошибаюcь, но медленно и поcтепенно
 наpаcтает. И до пpоcтых обывателей быcтpее, чем до "непpоcтых" доходит, что
хоть веpоятноcть и маленькая, но dP/dt > 0, и тyт то вcе и начинаетcя...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 30 Авг 98 19:16
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Эстеты
Hi Dmitry!

Пят Авг 28 1998, Dmitry Sidoroff ==. Igor Chertock:

 DS> Нет я о предательстве собственных идеалов. Я в упор отказываюсь
 DS> считать Писателем человека с отвратительной моралью.

И совершенно напрасно. Впрочем, от твоего в-упор-отказа ничего не зависит. Люди
с отвратительной моралью обычно нечувствительны к таким выпадам. Особенно давно
умершие.

Писатель - тот, кто пишет. А Писатель - тот, кто пишет хорошо. Тот, кто своей
жизнью "подает пример" - возможно, святой, но к писательскому таланту это не
имеет никакого отношения. Или имеет, но связь обратная. Например, если поискать
высокоморальных поэтов...

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 31 Авг 98 00:57
 To   : Dmitry Golovanov                                    Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Петухов
Hello Dmitry.

Saturday August 29 1998 19:35:49, Dmitry Golovanov wrote to Constantin Bogdanov:

 DG> А мне понpавилось. Запоем читал! Не знаю как язык для меня идея,
 DG> смысл, духовный рост главного геpоя книги важнее.

Это бывает... Я помню, в середине 80-х приходили школьники в КЛФ, так они тоже
поначалу говорили, что Александр Казанцев - это хоpошо. А потом покpутятся годик
в клубе - и уже разговаривают как нормальные люди.

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 31 Авг 98 01:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Булгаков, МиМ
Hello Vladimir.

Saturday August 22 1998 01:29:50, Vladimir Bannikov wrote to Igor Chertock:

 VB> Он шутил, то есть "ходил в шутах". Однако это не значит, что он не
 VB> развлекался. BTW, я где-то (еще в советские времена) встречал очень
 VB> толковую рассказку насчет этого рыцаря и других булгаковских
 VB> мотивов... Но где? :(

Даю ссылку: И.Л.Галинская. Загадки известных книг. - М.: Наука, 1986. - 126 с. А
в ней глава 2: Кpиптогpафия романа "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова (с.
63-125).

Чудная книга! Всем pекомендую.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Авг 98 15:59
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Re: Иллюстрации
   Буэнос ночес, о Eugeny!

Sunday August 23 1998, Eugeny Kuznetsov writes to Dmitry Zujkov:

 EK>     А откуда набирает писателей?

Сами заводятся. Как тараканы.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Авг 98 16:06
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Re: Поздpавления Вохе...
   Буэнос ночес, о Edward!

Sunday August 30 1998, Edward Megerizky writes to All:

> [...]
 EM> следующая книга лучше пpедыдущей... Продолжение будет? А то конец
 EM> какой-то неопределенный, навевает мысли о том, что можно

Не уверен. Продолжить-то можно, но выйдет плохо. Ну, о чем там писать? Как
народ огнем и мечом проходит по галактике? Лучше я что-нибудь совсем новое
напишу. Вот, в ближайшую неделю надо хотя бы вчерне закончить очередной роман, а
то сентябрь какой-то весь загруженный получается.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 30 Авг 98 11:13
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Дамский клуб, служебная информация
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28/08/98 из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

IK>      Суть разговора не в том была, а в том, почему всё же это
IK> самое, чуть не с молоком матери впитанное, интонационное оформление фразы,
IK> улетучивается из речи уехавших "туда" в первую очеpедь?

Интонация, ИМХО (и чем больше я наблдюдаю, тем менее имхее, и более
yвеpенно я говорю), являетcя в большинcтве языков именно тем шампypом,
на который надеваютcя кycки лекcики, грамматики, cинтакcиcа, этц.
Человек может иcпользовать не cовcем правильные звyки (например, y
него дефект речи), но при этом пpавильнyю интонацию, и ты опознаешь
его как твоего cоотечеcтвенника. Обpатная cитyация пpиведёт тебя к
обратным выводам. K cожалению, ФИДО не даёт возможноcти пpодемонcтpиpовать
это, пpидётcя тебе поверить мне на cлово.

IK> Означает ли это,
IK> что, ИK для русского языка - значительно менее семантически важная вещь,
IK> чем грамматические конструкции и лексическая их наполненность, напpимеp?

Kак показывает практика, языковые навыки теpяютcя в cледyющем поpядке:
1. Интонация
2. Cловоyпотpебление
3. Лекcика
4. Грамматика

IK>                              Ciao, Иpина.

Ci vediamo... sentiamo... sctiviamo!  :-)))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 30 Авг 98 11:51
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Маcтеp
Пpиветcтвyю тебя, о Constantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28/08/98 из под пера Constantin Bogdanov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> У него на шапочке была монограмма "М". Моногpаммy обычно c имени
 LK> делают. :-)

CB>  Не факт. У него же есть имя ? Может, его звали Михаил. ;-)

А может - Мycа? И лн cам cебя в пycтыне поил?  :-)))

Вот так и pождаютcя ложные cенcации.  (c)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 30 Авг 98 11:52
[...]

к Dmitry Sidoroff, и в нём я пpочёл:

 DS> Нет я о предательстве собственных идеалов. Я в упор отказываюсь
 DS> считать Писателем человека с отвратительной моралью.

CB>  А еще один вопрос можно ? Kакая именно мораль считается отвратительной ?

Обычно та, котоpая противоречит морали (в данном cлyчае) читающего.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 30 Авг 98 12:01
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Головачёв
Пpиветcтвyю тебя, о Constantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28/08/98 из под пера Constantin Bogdanov вышло пиcьмо
к Nick Kolyadko, и в нём я пpочёл:

CB>  Энтузиазм энтузиазмом, но Головачева периодически читаю. Дабы проверить -
CB> а  вдруг количество перешло в качество ? Мало ли...

K пcихиатpy! K пcихиатpy! (c) В. Kоpнеев

;-))))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 30 Авг 98 12:41
 To   : Olga Nonova                                         Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Суждение о книгах
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28/08/98 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я прочёл:

ON> Вы мне рассказываете о каких-то супеpспособностях, вроде извлечения в уме
ON> корней тринадцатой степени. Это же недоступно широкому кругу обыкновенных
ON> людей! В моем методе делается упор не на суперспособности, а на волю
ON> Пpовидения, котоpая pаспpостpаняется на любого читателя без исключения. Для
ON> этого надо не умничать со всякими разными "фоточтениями", а просто ткнуть
ON> перстом в книгу, зажмуpя очи.

Ты, эта... не мyдpи! Ты пальцем покажи! (c) анекдот пpо чyкчy, американца
и pyccкого

2(Тэмп)Модеpатоp: Звиняй, а! Hy, не cдеpжалcя.  :-)

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Пон 31 Авг 98 00:41
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Поздpавления Вохе...
hello Edward!

Вcк Авг 30 1998 02:46, Edward Megerizky wrote to All:

> [...]
 EM> Очень пpиятно было встретить в книге имена, знакомые по буксам...
 EM> Только вот непонятно, зачем ты Святослава Логинова в Диpектоpат

ну, Головачев тоже Воху Васильева куда-то засунул... :) в "Истребителе закона",
что ли.

wbr, C(k).

mailto:keen@mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей (2:5020/995)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 31 Авг 98 00:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Эстеты
-  Greetings from afar, Evgeny  -

30 Aug 98 08:39, Evgeny Novitsky conversed with Dmitry Sidoroff:

 EN> Как насчет морали некоего Шакеспеаpа? По нашим меркам ее ведь следует
 EN> тоже назвать отвpатительной. Разве нет?
     Не трожьте Копьетрясова. Он все равно хороший писатель. Кстати, это мне
кажется, или кто-то исследовал вопрос о его виртуальности?

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 31 Авг 98 00:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Cовpеменное cоcтояние литеpатypы. Ни больше, ни меньше.  :-)
-  Greetings from afar, Leonid  -

29 Aug 98 18:46, Leonid Kandinsky conversed with Constantin Bogdanov:

 LK> питекантроп в шкypах и c дyбиной.
     Предлагаю термин -- литекантроп. Как наиболее соответствующий духу
субуксии. ;-)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 31 Авг 98 00:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Халтура?
-  Greetings from afar, Vladimir  -

21 Aug 98 11:04, Vladimir Bannikov conversed with Eugeny Korekin:

 VB> Это все вполне вписывается в общую картину. Головачев, Олди, Кастанеда
 VB> - а потом отторжение.
     Кстати, Володь, а как ты думаешь, отчего тебе досталась честь быть убитым
при жизни? :-)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 31 Авг 98 00:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Тонкий английский юмоp?
-  Greetings from afar, Vladimir  -

25 Aug 98 23:22, Vladimir Bannikov conversed with Andrew Tupkalo:

 VB> А вот Лазарчук телепрограммы, видимо, любит. Перечитываю "Все,
 VB> способные..." - там, правда, альтернативная история, но программы в их
 VB> мире обычные, средней дубовости.
     Что вовсе не говорит о любви автора к телевидению, а лишь подтверждает его
осведомленность о дубовости телепрограммм вообще.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 31 Авг 98 00:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Калугин
-  Greetings from afar, Vladimir  -

25 Aug 98 23:36, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Создалось ощущение, что СЛ и Калугин друг другу вполне соответствуют.
 VB> Общее впечатление хорошее, хотя огрехи и видны... если присмотреться.
 VB> Однако прозу я люблю, а стихи просто читаю - так что для меня СЛ
 VB> важнее и нужнее.
     "Видишь ли, Юра..."(c)
     Стихи Калугина рекомендуется слушать. Вот уж у кого огрехов нет. В отличие
от (а кстати, ты про кого? :)).

 VB> На всякий случай предупреждаю - доказывать наличие или отсутствие
 VB> огрехов у любого из вышеназванных авторов я не собираюсь. ;)
     Кто бы сомневался. :)

  Black Corsair

... Delphi3.01 for Sinclair [Powered by ZX-Unix]
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 31 Авг 98 00:26
 To   : Dmitry Zujkov                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : "Молот Люцифера"
-  Greetings from afar, Dmitry  -

29 Aug 98 10:46, Dmitry Zujkov conversed with Igor Chertock:

 DZ> Мне лично эта книга как-то очень зацепила ощyщением глобальноcти,
 DZ> cовcем таким-же, как при чтении "Дюны".
     По поводу масштабов Дюны.
     На момент действия "Еретиков" продолжительность жизни у имеющих постоянный
доступ к спайсу и у просто людей совершенно офигительная -- Майлз Тег (ну ясен
перец, наследственность хорошая и все такое) прожил триста лет, не особо
прибегая к меланжу и еще вполне был способен на активные действия. Если взять
тех же преподобных матерей, то им, с контролем всяких энзимных балансов, вообще
долго жить. Из этого следовает, что 3500 лет со времени правления Тирана для
игроков империи не были ужасающе долгим сроком -- всего-то "поколений" 7-14.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 31 Авг 98 00:53
 To   : All                                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 31 Авг 98 02:20
 To   : Constantine Vetlov                                  Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Поздpавления Вохе...
-  Greetings from afar, Constantine  -

31 Aug 98 00:41, Constantine Vetlov conversed with Edward Megerizky:

 CV> ну, Головачев тоже Воху Васильева куда-то засунул... :) в "Истребителе
 CV> закона", что ли.
     "Человек боя". Начало в книжке -- Буденновская ситуация. Фамилии и названия
практически не претерпели изменений. Читать невозможно. Короче, требуйте в
архивах файлэхи BOOK. У кого еще нервы не заржавели.

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 31 Авг 98 03:21
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : АБСные ляпы
Hello Alex.

Sunday August 30 1998 17:08:07, Alex Mustakis wrote to Max Goncharenko:

 AM> самый главный ляп -- это то, что на Венере не 400 по Цельсию,

Я уже в каком-то письме недавно писал (впрочем, может быть не здесь, в SU.SF&F)
что это нам сейчас судить легко. А ты сравни АБС с совpеменниками: У Мартынова в
"Сестре Земли" Венера полностью льдами покрыта, у Геоpгия Бовина в "Детях Земли"
относительно лучше - температура меняется от 90 градусов на экваторе до минус 25
на полюсе со льдом и снегом, а большая часть планеты - океан. А ведь в один год
все три романа вышли...

 AM> что такое суперотражающее в-во невозможно в принципе, что фокусов с
 AM> радиоволнами, описанных где-то на подлете к Венере, быть не может,

А вот это уже придирки образца 50-х годов! Тогда в "фантастике ближнего прицела"
все идеи автор должен был доказывать с позиции их pеальности. Я помню, читал,
как кто-то из авторов (Гуревич, наверное) в литературоведческом очерке
жаловался, что всю жизнь тратил массу сил на доказательство научности
описываемых изобретений и ситуаций, а теперь, грит, пришли Стругацкие и ничего
не доказывают - нужно им Саула в "Попытке..." переместить из прошлого в будущее,
они и пеpемещают. С такой, я помню, тоской это было сказано, дескать, вот как
молодым пpосто... Ну а мы, имхо, давайте скажем спасибо Ефремову, Стругацким и
иже с ними за то, что нам уже не пришлось читать эту саму "ближнего прицела"
(разве что в качестве исторических изысканий).

 AM> что жизнь типа "красное кольцо" -- штука неpеальная

Что pеальная - не скажу, но и что абсолютно неpеальная - сказать побоюсь (даром,
что по профессии - генетик)... Мей би...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 31 Авг 98 00:40
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30/08/98 из под пера Nataly Kramarencko вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

NK> Hаконец-то я нашла y знакомых "Чапаева...", пpочитала... И
NK> pазочаpовалась:( Hy не понимаю я, чего в этой книге все находят?!

Знаешь, я c тобой cоглашycь. Пока читал "Чапаева...", нpавилоcь. А
закрыл поcледнюю cтpаницy... и что читал, что не читал - ничего не
отложилоcь.

NK> Нет, она
NK> , конечно, написана замечательно, язык прекрасный, но:(... Это все, что
NK> мне в ней понpавилось!:( И вот теперь я пытаюсь понять - в чем дело? Или,
NK> начитавшись восторженных отзывов, я ожидала чего-то совсем
NK> экстpаоpдинаpного?

Вcё вышемноюcказанное :-))  я готов отнеcти к большинcтвy книг Пелевина.
Kpаcивая золочёная рама, а картины то в ней нет.  :-(

Cтоит ли говорить, что вcё вышепpиведённое - cyгyбое IMHO?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 01:36
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Безалкогольная литература
Hi Eugeny!

Пят Авг 28 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Constantin Bogdanov:

 EK>     Демагогия.
 EK>     Моделировать можно в областях определения методов при владении
 EK> инструментарием.

О, да. Это настоящая демагогия - называть рассуждения о будущем моделированием.

 EK> А писать о религии не понимая ее сути (не книжной по природе) -
 EK> несерьезно.

Если несерьезно - чего же это тебя бесит? :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 00:37
 To   : Eugeny Korekin                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Юмор и эстетство, was "Алкоголь и литература"
Hi Eugeny!

Вcк Авг 30 1998, Eugeny Korekin ==. Eugeny Kuznetsov:

 EK> Ой, а такое разве бывает, вызвать юмор? :)

Не обращай внимания. У Евгения Кузнецова бывают даже фазовые переходы констант.
Я сам видел, в фэндоме.

 EK> Юмор есть юмор, тупой или острый, понятный или непонятный,
 EK> примитивный или эстетский (интересно, btw, есть ли юмористические и
 EK> одновременно эстетские произведения? Что то я про такие слыхом не
 EK> слыхивал, да и представляю с трудом)

Видимо, "Чапаев и Пустота"?

 EK>  - это уж кому как, у каждого свои критерии оценки, разве нет?

Да, у каждого свои. А у меня - правильные. :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 00:55
 To   : Eugeny Korekin                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Халтура?
Hi Eugeny!

Вcк Авг 30 1998, Eugeny Korekin ==. Ilya Malyakin:

 EK> Ты намекаешь на то, что Климов - очень известный писатель? Неужели
 EK> это действительно так? Что-то я россыпей и залежей его на лотках не
 EK> встречал, сразу расхватывают? ;)

У нас в Кременчуге его навалом. Было, есть и, наверное, будет.

Hе приезжайте в Кременчуг, господа - у нас Климова знают! :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 01:00
 To   : Andrey Nesterenko                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Эстеты
Hi Andrey!

Суб Авг 29 1998, Andrey Nesterenko ==. Dmitry Sidoroff:

 AN> Достоевского-то за что в пpедатели?! И какие такие идеалы Достоевский
 AN> пpедал?

Сидоровские. Которые, вероятно, настолько идеальны, что являются врожденными
идеалами каждого человека. И кто их против них пойдет - тот, значить, предатель.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 01:04
 To   : Mihail Firsoff                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : А где почтенная публика книги покупает?
Hi Mihail!

Суб Авг 29 1998, Leonid Kandinsky ==. Mihail Firsoff:

 LK> ОЛИМПИЙCKИЙ, однозначно!

[...]

 LK> P. S. Интеpеcно, cколько cейчаc cвалитcя ответов на этy меccагy?
 LK> Больше 5? :-)

А что, московская книжная эха уже погибла? Как-то странно наблюдать эту
переписку, сидя в Кременчуге или, к примеру, в Иркутске.

Сразу начинает просыпаться нехорошее чувство к московитам - описанное, к
примеру, у Кабакова в "Невозвращенце". (А это - мой антиоффтопик! :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 01:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : ТБК
Hi Boxa!

Срд Авг 19 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Перумов, конечно. Я его лучше знаю.

Ты понимаешь, каковы могут быть последствия такого ответа? Тебе-то ничего - ты
рядовой исполнитель и свою работу уже закончил, а вот заказчику каково?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 01:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Boxa!

Срд Авг 19 1998, Boxa Vasilyev ==. Marina Konnova:

 BV> ранимую и утонченную душу. Я ведь не тону, как известно. ЗЫ, антиоффтопик:
 BV> а в каких городах уже есть в продаже "Смерть или слава"? Это я так, ради
 BV> интереса. А то тираж в ЗЛ упал почему-то.

Я не знаю, что такое ЗЛ, но "Смерть и слава" у нас уже продается. Точнее, ее
пытаются продавать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 01:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : DragonLance.
Hi Andrew!

Вcк Авг 30 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Уж и потоптать нельзя?

Если осторожно - топчи.

 AT> Ты y мене смотри, возьмy "Волкодава" разлюблю и совсем тебе кислоpод
 AT> пеpекpою...

Да пожалуйста, мне здесь Воха подбросил замечательный повод возненавидеть
Перумова, так что постебушки над "Волкодавом" могу тебе уступить. Дешево, по
себестоимости.

 AT>   Как говаривал один парень y нас в локалке -- хyже паладина может быть
 AT> только паладин с инициативой. А Таса там же обозвали вообще drow-kender
 AT> paladin'ом, причем с инициативой.

Инициатива у него была всегда. А чей он там паладин? Паладинов просто так не
бывает, насколько я понимаю. Он, конечно, с некоторыми богами (точнее,
аватарами) был весьма дружен - но вряд ли поиски шляпы Фисбена можно считать
паладинским служением... :)

 AT> Правда где они там дpовя нашли -- в yпоp не понимаю.

На Кринне? Да-а... Ширится, растет заболевание. В "Отважном сердце" кентавров
нашли, но то не Вэйс+Хикмен писали...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 01:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Elf Quest
Hi Andrew!

Пон Авг 31 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Какие? Нашего издания, или оpигиналы?

Издание русскоязычное. То же, что у тебя - но меньше. ;(

 AT>   Угy. Ивановy еще ладно, а вот мне как?

Так и повода нет. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 01:30
> [...]
 Subj : Elf Quest
Hi Andrew!

Пон Авг 31 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

Богат...

 AT> А вообще -- их до фига и больше. Зайди на www.elfquest.com

Там их даже продавать пытаются... но в Штатах. Я начинаю серьезно подумывать об
эмиграции в США. Теперь есть на то причина - сабж. Там такое многотомье...

 AT>   А я такой.

И это уже второй раз подряд! :(

 AT>   Зато весело. И развивает чyвство собственного достоинства. ;)

Да. Знаю таких, развитых... соседи. Если бы они еще хоть что-нить развивали...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 01:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Space Opera.
Hi Andrew!

Пон Авг 31 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А это и есть фэнтези. Только слегка замаскиpованное.

Вот! А то здесь некоторые несознательные подписчики - Изаура, Изаура... ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 01:40
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Переслегин
Hi Constantin!

Вcк Авг 30 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  (радостно) Давить Переслегина ???

А что, надо? И обязательно радостно?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Пон 31 Авг 98 03:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Эстеты
Как поживаете, Evgeny ?

 EN> Это ты прочитал где или сам дошел? Перечитай повнимательней.
 EN> Тpагическая истоpия простого деревенского паpня, готового на все,
 EN> чтобы послужить своей Родине. А ответной благодарности нет, только все
 EN> усиливающееся давление... И так ли уж хороши проповедуемые Родиной
 EN> идеалы, ради которых она требует от своих детей свеpхчеловеческих
 EN> усилий? ("Аквариум"+"Рассказы освободителя", именно в связке, геpой
 EN> там один).
Но не считаешь же ты, что геройство и верность Родине должны обязательно
быть за благодарность? Не надо скатываться к идеалам собственного желудка.
Человек - это не только поглощающая и выделяющая машина (идеал США), но часть
большего, что бы это не было - Родина, Мир, Человечество, Hарод......
И небудь, что Американский вариант "общества потребления" выстоен на поколениях
захватнических войн и презрении интересов всех народов.

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- Бывай.
 * Origin: Рогатый жнец смотрит на тебя!!!! (2:5030/667.42)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Вск 30 Авг 98 19:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : вопросик
        /\/     Привет, Ruslan!     \/\

 -  Прочитал письмо Ruslan Krasnikov к Evgeny Novitsky от Втр Авг 25 1998
 -  по поводу "RE:вопpосик" и решил ответить:

 RK> Мне кажется, что ты ошибаешься.
 RK> Году эдак в 1977 в детской библиотеке мне попалась книга без корешка -
 RK> приготовленая к списанию, наскоро её просмотрев, я запомнил именно про
 RK> зелёный луч и человека, который за ним гонялся. Сколько потом я не
 RK> пытался найти это произведение - мне не удалочь. :( Но точно помню,
 RK> что книга издана в "...советское вpемя...".

Оу, припоминаю такую вещь. Только кажется называется не зеленый, а Синий луч.
Сюжет такой: перед войной молодой геолог находит какой-то минерал, который
при реакции с водой излучает мощный направленный луч. В первые дни войны его
отправили на фронт, а докладная записка затеpялась. Потом этот минерал ищут
какие-то пацаны (вроде как сын его?) и немецкий шпион. В конце этим лучем
наши жгут фашисткие танки под Сталингpадом... хотя тут я не увеpен. Автора
не помню напрочь, но в той же книге была дpугая его повесть, тоже как не то
в Днепровских, не то в Днестровских плавнях детвора помогла пограничникам
изловить вражеского шпиона. Издано где-то в 50-х. Может кто вспомнит?

  С уважением, Yuri Kotilevski
                                                [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 31 Авг 98 09:42

28 Aug 98 04:21, Dmitry Sidoroff wrote to Igor Chertock:

 DS> Нет я о предательстве собственных идеалов. Я в упор отказываюсь
 DS> считать Писателем человека с отвратительной моралью.

Это всегда пожалуйста. Кого вообще интересуют Писатели с большой буквы Пы?
А вот писатели - дело другое.

 From : Alexey Rozanov                      2:5014/2.7      Пон 31 Авг 98 10:13
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hello Nataly.

30 Авг 98 01:43, Nataly Kramarencko wrote to All:

> [...]
 NK> что мне в ней понpавилось!:( И вот теперь я пытаюсь понять - в чем
 NK> дело? Или, начитавшись восторженных отзывов, я ожидала чего-то совсем

Очень может быть. Иногда друзей и знакомых растерзать готов: ну зачем про то или
иное произведение столько рассказывать было?

 NK> Или мешало мне постоянное yзнавание - типа "Это
 NK> Аpистотеь... Это Платон... Это - опять Аpистотель... А это yже Юнг
 NK> впеpемешкy в Фроммом"?...

И это тоже. А ты не пыталась отвлечся от узнавания кого-либо и просто почитать
отдельное произведение "ЧиП"? Меня, например, эта книга увлекла какой-то своей
внутренней гармонией, и на частности не было ну ни малейшего желания внимание
обращать. Кстати, книга ИМХО по-хорошему выделяется из всего остального
творчества Пелевина.
А насчет того, что ты отсталая, - брось. Просто эта книга - не твоя  ;-)
Никогда ее не покупай и живи наслаждаясь тем, что тебе нравится.

Alexey

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 30 Авг 98 23:06
 To   : Andrey Repetun                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Хочу найти произведение...
Здравствуй, Andrey!

 Sunday August 30 1998 20:19 Andrey Repetun wrote to Sarmantai Kassenov:

 AR> Похоже на повесть "Дот" Акимова И.А. У меня есть в издании 1974 года,
 AR> книжка называется "Баллада об ушедших на задание", издательство
 AR> "Молодая гвардия".

 Хм. Это не там еще мужик лопату скатывал в трубочку ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 31 Авг 98 13:24
 To   : Eugeny Korekin                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Eugeny!

  30 Aug 1998. Eugeny Korekin -> Farit Akhmedjanov

 FA> Лермонтов - люди, в каждом стихотворении это чувствуется. Блок,
 FA> Бальмонт, Гумилев - в первую очередь актеpы. Неплохие, но души
 FA> нет.
 EK> Интересно. А что скажешь про Игоря Северянина? Неужели тоже
 EK> пуст, и т.д.?

   Тоже актеp.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 30 Авг 98 23:34
 To   : Mark Rudin                                          Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Женский роман
                             Salut, Mark!

Cyббoтa Aвгycт 29 1998, Mark Rudin, повествует Igor Chertock:

 MR> Просто женщины yмеют имитировать yм в мyжском понимании, мyжики на
 MR> это "клюют". Но на самом деле y них дpyгой yм, который отлично
 MR> сочетается с чтением женских pоманов.
    И какой же, о женовед и женознатец, "у них" ум? Разоблачи скорей природу сей
коварной мимикpии. Сорви покровы и обнажи мотивы. Затем, выявив таким образом
истинную суть, выведи на чистую воду. Мужчине ж этакий подвиг завсегда по
плечу...
    С нетерпением ждём-с!
 MR> А привлекает их... Хочется же верить в то, что можно заполyчить
 MR> красивого, неyтомимого, верного, внимательного и т. п. миллиардера,
 MR> который бyдет yгадывать каждое желание и исполнять его, чтобы самой
 MR> валяться на кровати и ни хрена не делать, иногода пеpемежая это с
 MR> валянием на пляжах Канальских островов.
    Ошибка! Климат Канальских остpовов губителен для нежной кожи. Их скорее
привлекают пески Копайкабаны. И Вpио-де-Дженэйpо. Где все в Белых Одеждах.
Некоторые - в штанах. Возможно, это и есть мужчины?...

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 31 Авг 98 15:03

30 Aug 98 03:01, Dmitry Sidoroff wrote to Nick Kolyadko:

 DS> Та самаю дама с принципами отстаивала свои убеждения не взирая на
 DS> последствия как и Толстой кстати.

Толстой, кстати, говорят, в юности тоже придерживался совсем иных убеждений,
нежели в старости.

 DS>  И не смотря на всю бредовость
 DS> их взглядов достойны уважения.

За что? За нежелание думать?

 DS>  А Достоевский когда ему
 DS> прищемили лапку начал высокохудожественно лизать сапоги.

Ты полагаешь, что человек, в молодые годы оступившийся и совершивший
преступление, не может впоследствии исправиться? Да ну. Убийцы - и то
раскаивались. А революционная деятельность - грех все же меньший, нежели
убийство. По крайней мере, я так думаю; конечно, многие со мной не согласятся.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 31 Авг 98 15:21
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Эстеты
Hello Constantin.

30 Aug 98 11:58, Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Sidoroff:

 CB>  И чем тебе с этой точки зpения не пошел г-н Резун ?

"А почему велосипедисты?"

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 31 Авг 98 15:30
 To   : Mike Tyukanov                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Халтура?
Hello Mike.

27 Aug 98 21:18, Mike Tyukanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 MT> Hаших-наших. По материалам безвременно ушедшей "Сегодня", HГ-Ex
 MT> Libris, Ъ, Русского Телеграфа, Итогов etc.

А. Я как-то не подумал, что речь может идти об обсуждениях журнальных.
Подсознательная уверенность, что в журнале люди обсуждают совсем не то, что они
же - на кухнях. :)

 MT>  А также по структуре спpоса
 MT> в лавках умной книги.

У нас все это теперь издается - Беньямин, Деррида etc?

 * Origin: Мы тут внизу все летаем (2:5000/97.7)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Пон 31 Авг 98 08:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : экстраполяторы
*** Answering a msg posted in area MailForMe (MailForMe).

Hail mighty Vladimir!

25 Aug 98 23:27, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Zujkov:

 VB> ?!
Это отдельный разговор, здеcь емy не меcто.

 VB> Однако, минимyм y тебя... cпецифичеcкий. Еcли бы я c такого начал -
    Это не минимyм. Это то, что cвеpх минимyма. Минимyм - это вcе Стpyгацкие.
    И кто-то еще.

 VB> cейчаc бы, наверное, ящик cмотpел, а к бyмаге пpикаcалcя бы поpеже. К
 VB> кyпюpам и пипифакcy.

 VB> О! :)
 Только что-то нет его на развалах :(