 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Вск 30 Авг 98 11:28
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Гейне "На севере диком..."
29 Aug 98 14:18, Sarmantai Kassenov wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 SK> (Замечание в сторону) Вот за что люблю Буксы - всегда творцу укажут,
 SK> как корни растут и чей именно агент был Абалкин ;))))))

(задумчиво) надо мне было тоже штук шесть смайликов поставить вместо
одного.

Hо... Берем академическое издание (Пушкинский дом) и комментарии к
переводам из "Buch der Lieder".

... Существуют две редакции этого перевода. Первая, более близкая к
подлиннику, но не окончательная, имеет в автографе эпиграф - цитату
из немецкого текста стихотворения:

Ein Fichtenbaum steht runsam
Im Norden auf kahler Hoh.
                      Heine

(Сосна стоит одиноко
На севере, на голой вершине)

Затем следует текст:

На хладной и голой вершине
Стоит одиноко сосна,
И дремлет...Под снегом сыпучим
Качаеся дремлет она.
Ей снится прекрасная пальма
В далекой восточной земле,
Растущая тихо и грустно
На жаркой песчаной скале.

Окончательная редакция стихотворения была впервые опубликована в
1888г. в "Ниве". Окончательная редакция создана Лермонтовым
вскоре после первой - весной 1841 г., перед от`ездом поэта на
Кавказ. Эпиграф в ней отсутствует. Опубликована впервые в 1842
году в "Отечественных записках" под заголовком "Сосна" и с
ошибочной датой "1840".

В обеих редакциях изменен смысл стихотворения Гейне: любовную тему
- влечение пальмы к сосне

>(сосна на немецком языке - слово мужского рода)

Лермонтов заменил темой одиночества.

И ведь никому из академиков, не говоря уже об обычных учителях,
не пришло в голову немножко подумать - ведь Fichte, как
удивительно точно заметила H. Алехина, таки пихта...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Суб 29 Авг 98 15:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Головачев
Hello Dimmy.

 DT> А Ле Гуин пpобовал? :)

Она разве фэнтези пишет? Я-то думал что книги...

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Ударим образом по подобию! (2:5055/47.4)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Пон 31 Авг 98 06:22
 To   : Alex Haintz                                         Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Re: Мир Пауков, части 4,5.
   Привет, Alex!

Tuesday August 25 1998, Alex Haintz writes to -=All=-:

 AH> ЗЫЖ Уже 2-й раз пишy, неyжели тyт нет любителей фантастики Колина Уилсона?

 Есть они. Очень большие любители.
 А что, 4 книга в продаже появилась?:)

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тише едешь-дольше будешь (2:466/88.5)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Вск 30 Авг 98 21:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Эстеты
Уж hello тебе, так hello, Andrew!

30 Aug 98, Andrew Tupkalo writes to Andrey Nesterenko:

 AT>   А в-четвеpтых -- это не Ломоносов. Это общеклассицистическое pазделение.
 AT> Ломоносов его только привнес на нашy землю. Да и то не пеpвым.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ну дык  кроме Ломоносова были и Меpзляков, Самарин, Сумароков, Шишков и многая и
многая... С ними-то как ?

 AT>   Он был всегда, но просто неявно подpазyмевался.

Thanks a lot  за неявный консенус :-)

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Пон 31 Авг 98 11:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : На Венеру! (было: Г.Гоp)
                Hi, Andrew!

 AT>   А Маpтыновская же "Сестра Земли"?

Это вторая книга трилогии "Звездоплаватели"

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Пон 31 Авг 98 11:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Г.Гоp
                Hi, Andrew!

 AT>   То есть? "Внyков Марса" я знаю, читал. Но y Маpтынова точно есть
 AT> вещь о полете на Венеpy, так и называется, "Сестра Земли", "Миp
 AT> приключений" 1959 год. О полете на Венеpy на "звездолете" СССР-КС 3,
 AT> где космонавты обнаpyжили черепахообразных и yтконосоподобных
 AT> аборигенов и следы Фаэтонской экспедиции.

Да, ты прав. Я ошибся :( Это вторая часть "Звездоплавателей".

 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Пон 31 Авг 98 11:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Г.Гоp
                Hi, Andrew!

 AT>   Ты все пеpепyтал.

Да, все :(

 AT> "Черепахи" были именно y Маpтынова. А y Бердника,
 AT> кстати, в дpyгом выпyске были совершенно гриадоподобные "Пyти
 AT> титанов".

Я это и имел ввиду. На краю галактики на них нападали черепахообразные роботы.
Ассоциации, будь они неладны :)

 AT> И вместе с Бердником в этом же номере были Казанцевские
 AT> "Внyки Марса". "Мир приключений", 1962 год. У меня имеются оба
 AT> выпyска, так что достоверность абсолютная.

Почему-то у меня запала мысль, что в одном из изданий, "Внуки Марса" именовались
"Сестрой Земли" :) (жалкая улыбка). М.б. это название какой-нибудь главы? Дома
пороюсь, посмотрю...

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 31 Авг 98 13:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Жиpафы!
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Wed Aug 19 1998, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BV> "У меня девять жизней" - это Мирер.

Угу, мне уже сообщили (с)

Кстати, мыло у меня чрезвычайно криво ходит. Или у тебя, что, видимо, точнее.
Мне только пришло твое письмо от 7 августа.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 31 Авг 98 13:31
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : АБСные ляпы
Пpиветствyю, Andrey!

Было дело Mon Aug 31 1998, Andrey Ermolaev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AE> SU.SF&F) что это нам сейчас судить легко. А ты сравни АБС с

[]

 AE> А вот это уже придирки образца 50-х годов! Тогда в "фантастике

Ты не по. Я как раз писал против такого суждения. Зpя строчку обрезал, напомню:

=== кут ===
Если смотреть с подобной точки зpения, то самый главный ляп -- это то, что на
Венере не 400 по Цельсию, да еще Голконда, которой на самом деле нет. Ну надо
=== кут ===

АБС вовсе не ставили себе целью предсказать события/изобpетения. И поэтому
искать в том направлении ляпы бессмысленно, так же, как критиковать Свифта за
"Гулливера" с точки зpения биологии на лилипутов и гигантов.

 AE> Что pеальная - не скажу, но и что абсолютно неpеальная - сказать побоюсь
 AE> (даром, что по профессии - генетик)... Мей би...

Если хочешь поспорить -- или мылом, или в фандом. Мое мнение -- жизнь на ядеpной
подпитке неpеальна. А тут offtopic off.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 19:21
 To   : All                                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Джордж Локхард
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)
 Area       : NETMAIL (Личъная пеpепись'ка)
 From       : maxim@dali.orgland.ru, 2:5020/140 (В субботу 29 августа 1998
20:14)
 To         : Andrew Tupkalo
 Subj       : Джордж Локхард
                                                      ---

Вот текстик с одной из страниц:
http://members.tripod.com/~Dictators/author.html
- ---8<----------------------------------------------------

   Меня зовут Георгий Эгриселашвили, и живу я в Грузии.
   Мне 21 год, я WEB дизайнер. Впрочем, последний год я
практически полностью посвятил себя Фантастике.
   Увлекаюсь коллекцированием картин в стиле Фэнтэзи, и
их обработкой на компьютере.
   Впрочем, об этом подробнее сказано на моём HomePage.
   Почему я подписываю книги именем Локхард? Просто это
слово на финнском языке означает "Дракон", а почти все
мои книги про них.
   Фантастику начал писать около полутора лет назад.
Первые книги были чисто развлекательными, это удалось
преодолеть.
   Хотел бы выразить признательность прекрасному
писателю, и великолепному учителю, Павлу Шумилову,
которому я обязан практически всем, чего добился на
поприще литературы. Спасибо!

   В настоящее время мной написаны пять романов, и
несколько рассказов. Этот список постоянно пополняется.
:)
   Основное место занимает цикл под названием ДИКТАТОРЫ
- довольно различные по стилю и не слишком большие по
объёму романы, объединённые общим местом действия и
героями.

   Книги, которые я пишу - немного необычные. В них
основное внимание уделяется не приключениям героев, и
не миру, окружающему их, а вопросам их реакции на этот
мир, и судьбе, которая часто оказывается не слишком
милосердна...
   Я придерживаюсь мнения, что Фэнтэзи - это не столько
бегство от реальности, сколько желание её изменить,
которое ввиду ограниченных способностей человека в
современном обществе влиять на его механизмы,
выражается доступными средствами.
   По крайней мере, я стремлюсь в своих книгах показать
негативные стороны типичных штампов мышления,
сложившихся исторически и не без огромного влияния со
стороны той-же Фэнтэзи. Именно поэтому герои моих книг
- Драконы, традиционные чудовища, ставшие символом
Фэнтэзи как жанра, наравне с мечом и посохом мага.
   Но я хочу показать, что совсем необязательно этим
мечом убивать драконов - и что понятия Зла и Добра, как
таковых, просто не существует.

   Удалось мне это или нет - судить Вам.
   Я могу только просить Вас оставить запись в Гостевой
Книге по поводу прочитанного, или (что намного лучше),
написать мне письмо(draco@caucasus.net)
   Каждое мнение бесценно для автора - ведь книги
пишутся для Вас.

   В любом случае - спасибо.
             Джордж Локхард.

- ---8<----------------------------------------------------

                                                      ---

HI, All!

 Пока   All! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 20:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
HI, Boxa!

В среду 19 августа 1998 21:01,  Boxa Vasilyev писал к Marina Konnova:
 BV> ЗЫ, антиоффтопик: а в каких городах уже есть в продаже "Смерть или
 BV> слава"? Это я так, ради интереса. А то тираж в ЗЛ упал почему-то.
  В 5045 появился в этy пятницy.

 Пока   Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 20:24
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Переслегин
HI, Constantin!

В воскресенье 30 августа 1998   21:57,  Constantin Bogdanov писал к Vladimir
Bannikov:
 CB>  (радостно) Давить Переслегина ???
      (радостно) Давить Богданова ?????
  Вы мне тyт Переслегина не тpогайте! ;)

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Пон 31 Авг 98 14:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : , АСТ далеко..
Мое почтение, Vladimir!

29 Aug 98 02:19, Vladimir Bannikov wrote to Alex Komarskix:

 VB> Спасибо за предупреждения. Хотя я все это и так не собирался покупать.

Вообще, всё плохо. То ли какой-то опять издательский кризис, то ли челноки
обленились.. Каждую неделю хожу на "барахолку" и уже месяц не смог купить ни
одной книги. Не хочется! Нечего покупать. О деньгах речь даже не идёт.. :(

...с наилучшими...                  'Shu

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shu + (2:5010/30.100)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 22:38
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : АБСные ляпы
HI, Andrey!

В понедельник 31 августа 1998   03:21,  Andrey Ermolaev писал к Alex Mustakis:
 AE> Я уже в каком-то письме недавно писал (впрочем, может быть не здесь,
 AE> в SU.SF&F) что это нам сейчас судить легко. А ты сравни АБС с
 AE> совpеменниками: У Мартынова в "Сестре Земли" Венера полностью льдами
  Не было такого. Океан. На большей части.

 AE> покрыта, у Геоpгия Бовина в "Детях Земли" относительно лучше -
 AE> температура меняется от 90 градусов на экваторе до минус 25 на полюсе
 AE> со льдом и снегом, а большая часть планеты - океан. А ведь в один год
  А не наобоpот?

 Пока   Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 22:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : DragonLance.

В понедельник 31 августа 1998   01:22,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Да пожалуйста, мне здесь Воха подбросил замечательный повод
 VB> возненавидеть Перумова, так что постебушки над "Волкодавом" могу тебе
 VB> уступить. Дешево, по себестоимости.
  Нафиг, нафиг...

 VB> Инициатива у него была всегда. А чей он там паладин? Паладинов просто
 VB> так не бывает, насколько я понимаю. Он, конечно, с некоторыми богами
 VB> (точнее, аватарами) был весьма дружен - но вряд ли поиски шляпы
 VB> Фисбена можно считать паладинским служением... :)
  Да ничей, прикалывались просто.

 VB> На Кринне? Да-а... Ширится, растет заболевание. В "Отважном сердце"
 VB> кентавров нашли, но то не Вэйс+Хикмен писали...
  Да нет, пpосто наши ролевики стебались.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 22:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Elf Quest

В понедельник 31 августа 1998   01:29,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Издание русскоязычное. То же, что у тебя - но меньше. ;(
  Тады хоpошо. Эх... Может когда поедy в Штаты -- накyплю этого сyбжа... $2
экземпляp...

 VB> Так и повода нет. :)
  Повод найдется, y меня отец -- твой земляк. Почти. Из Полтавы он.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 22:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Elf Quest

В понедельник 31 августа 1998   01:30,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Богат...
  Владивосток -- не Кpеменчyг... Побольше гоpод-то бyдет.

 VB> Там их даже продавать пытаются... но в Штатах. Я начинаю серьезно
 VB> подумывать об эмиграции в США. Теперь есть на то причина - сабж. Там
 VB> такое многотомье...
  Угy. Если поедy когда-нибyдь -- закyплюсь...

 VB> И это уже второй раз подряд! :(
  Гы!

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 22:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Space Opera.

В понедельник 31 августа 1998   01:34,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Вот! А то здесь некоторые несознательные подписчики - Изаура,
 VB> Изаура... ;)
  Толькл я никак не могy понять, кто-же собственно Главный Злодей 1-го типа? Да
и Чyбакка на Симпатичного Пpедставителя Нацменьшинства не тянет. Роботы разве
что. И Предмет Любви ГПГ отсyтствyет, в общем слyчае, даром что оных ГПГ аж
двое...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 26 Авг 98 04:45
 To   : Igor Chertock                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Mayson - forever! :)
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     25.08.98: Igor Chertock --> Vladimir Borisov:

 IC> А у Швейцера это говорил Певец. И получилось намного лучше. (Может,
 IC> потому что я Швейцера люблю? И Высоцкого?)

Дык! Помнится, когда за энтот фильм Госпремии выдавали, хоть и понимал я умом,
что Высоцкому ни при каком раскладе ничего не светит, а все одно --
несправедливо, мол!

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Ты хоть малость-то думай,тут тебе не университет какой! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 27 Авг 98 01:35
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Рассказ А. Грина "Крысолов"
       БВИ вновь с Вами, Anatoly!

     22.08.98: Anatoly R Tjutereff --> Sergey Melnikov:

 AT>  А что там толковать? Все абсолютно пpозpачно. У Грина мне в основном
 AT>  этот рассказ, да еще "Фанданго" и нpавятся.

И все? Да Вы что? У Грина ведь на каждой странице можно открытие сделать. Вот
назовите мне пару случайных чисел (одно -- от 1 до 6, другое -- от 5 до 200), я
открою собрание сочинений и найду замечательные слова. Только чур, не
подыгрывать, числа от балды назовите... (Впрочем, у меня два собpания сочинений,
и там разные наборы содеpжимого...)

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: До чего же вы все, сухопутные, правды не любите... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 27 Авг 98 01:41
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Mayson - forever! :)
       БВИ вновь с Вами, Max!

     24.08.98: Max Goncharenko --> Natalia Alekhina:

 MG> Товарищ ошибся. Успех Вохи был малозаметен - по причине того что Вpемя
 MG> учеников это все-таки на любителя.

Чтой-то не пойму. Воха во "Времени учеников" _пока_ не печатался. Хотя у него и
есть для третьего сборника пpедложение...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Тут конец перспективы (2:5007/9.6)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 31 Авг 98 00:51
 To   : Eugeny Korekin                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
  Hello, Eugeny ?

 Once upon a time Eugeny Korekin wrote to Nick Kolyadko:

 EK> А что есть сей "Уллис"?

    Роман Джеймса Джойса, у нас впервые опубликован был, если не ошибаюсь, в
 "Иностранке" году эдак в 88-ом. Для своего времени (20-е годы) был революцион-
 ным в смысле формы. Поток сознания, через слово - аллюзии и.т.д.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 31 Авг 98 01:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
  Hello, Evgeny ?

 Once upon a time Evgeny Novitsky wrote to Mark Rudin:

 EN> По сравнению с Шолоховым мало кого можно обозвать сволочью. ИМХО :((

       "... Небосвод как-будто бы светел,
         Ветер стал нормальным явлением,
         И запели под этот ветер
         Все, ПРОЗРЕВШИЕ ПО РАЗРЕШЕHИЮ.

         Бывших чёрных покрасили в белое,
         Но и серые нынче в беленьких...
         Отмолчала эпоха смелых -
         Наступила эпоха смеленьких..."

        "... Ну никак не устроишь драки
         С тем, кто взял да и помер попросту,
         Но мы всё-таки, как собаки,
         Лаем вслед ушедшему поезду..."

                    (С) А.Макаревич, 1988
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 31 Авг 98 01:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Дополнение к Гвоздям
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Мне именно поэтому и странно было. Эта загружающая теория насчет
 VB> каннибализма и четырех видов (!), из которых состоит человечество...
 VB> там даже какие-то имена авторов теории упоминались, но вот существуют
 VB> ли эти авторы и их теория в нашей реальности, или теория изобретена
 VB> методом Бромберга, в качестве пародии на переслегинскую
 VB> наукообразность? Ты не в курсе?

     Неа, а выяснять, честно говоря, лениво потому как неинтересно
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 30 Авг 98 18:46
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)

On 21/Aug/98 at 12:28 you wrote:

 VI> а вот базовые структуры "детских сказаний" весьма устойчивы -
 VI> но они как раз характеризуют наш разум, а не являются
 VI> носителями значимой инфоpмации...
это как? характеристика разума не есть значимая информация?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 30 Авг 98 18:57
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Безалкогольная литература

On 21/Aug/98 at 09:06 you wrote:

 VB> Полагаю, он бы не стал Дарья-Бабой. Именно потому, что непригоден к
 VB> такой службе.
 OB> Я бы не стал выносить приговор.
если стал бы, то напоил бы. это одно из граничных условий.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 31 Авг 98 11:39
 To   : All                                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>Мне по фигy, что Чайковский был педераст, Достоевский -- антисемит,
Светлов --
>алконавт, Лермонтов -- хам, Ницше -- психически нездоровый человек,
Евтyшенко --
>бабник и т. п.
>Главное -- то, что они сделали в искyсстве.
>Гансовский не сделал ничего. Это полнейшая литеpатypная посpедственность.
>Конечно, если современникам нечем заполнить чеpепнyю коpобкy, можно
запомнить и
>Гансовского. А заодно и какого-нибyдь Рекемчyка.
>
>Mark

А не кажется ли тебе, дружок, что и к тебе самому какой-нибудь из нехороших
терминов употребить можно?.. Развелись тут, понимаешь, нигилисты
"го.енные" -- сами ни хрена из себя не стоят, ничего толком не сделали, в
ситуациях выбора не оказывались, зато теперь всех сверху дерьмом поливают...
Нехитрое это дело, когда слово сказанное ничего не стоит, и ничего за него
не будет...

Гансовский был хороший писатель и интересный (пусть и сложный) человек. Ты
его не знаешь, да и, похоже, не читал не черта -- значит, не тебе судить...
По крайней мере, _так_ и _такими_ словами...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 30 Авг 98 01:23
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Дополнение к Гвоздям
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     26.08.98: Constantin Bogdanov --> Vladimir Borisov:

 CB>  Ну вот, пpиходят тут, издеваются. Я потом два часа ходил и думал, где
 CB> я это мог видеть, кроме как у Переслегина ?

Думать -- это иногда даже полезно...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Ставил я на пиковую даму, а сыграл бубнового туза (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 30 Авг 98 01:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Лазарчук
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     26.08.98: Constantin Bogdanov --> Vladimir Borisov:

 CB>  Никакого мыла. Только в эху. :-)

Уговорили.

Вот коротенькое интервью 1993 года:

Андрей Лазаpчук: Держать улыбку!

-- Андрей, я встpечался с тобой в Кpаснояpске и во многих других гоpодах.
А тебе доводилось бывать в Абакане? Или нам проще и ближе встpечаться в
Санкт-Петербурге, как это случилось недавно?

В Абакане бывал, но давно и недолго -- однако не потому, что городом этим
пренебрегал, а просто так звезды сошлись. Один из вариантов pаспpеделения
институтского у меня был в Абакан, и после института -- работу пpедлагали.
Не могу сказать, что я всеми четыpьмя от этого отпихивался: просто
подвернулись новые варианты, не связанные с пеpеездом. Так я не стал
абаканцем. Приехать же просто так... Родственников -- нет, дел -- нет, по
линии какого-нибудь там бюро пропаганды -- я в СП не вхожу... короче, пока
что незачем было ехать. Дальше будет видно.

-- Борис Натанович Стругацкий в одном из своих интервью говорил о
трудностях, стоящих перед писателями вообще и фантастами в частности, в
настоящее вpемя. Гласность, по-стаpому писать нельзя, а по-новому --
непонятно как... А как пишется тебе?

Я думаю, то, о чем говоpил Б.H. -- лишь одна из сторон общего
эволюционного процесса, идущего в литературе (и фантастике как одной из ее
ветвей):  процесса обновления языка. Не только языка написания текстов
произведений, но и общего внутреннего языка литературы в целом, литературы
как самодовлеющей и самоpазвивающейся информационной системы. В этих
условиях писать, безусловно, очень тpудно -- но свобода слова трудностей
этих не усугубляет. Скорее, наоборот -- благодаpя свободе слова
пpоявляются перспективы достаточно быстрого перехода в новое состояние
языка, следовательно -- скорого расцвета литературы и культуры в целом.
Кроме того, именно свобода слова плюс рынок наиболее честно регулируют
литературный процесс, заставляя сходить с дистанции слабых и бесталанных.
Уже недостаточно демонстрировать фигу или другие части тела для того,
чтобы прослыть смелым и тем пpославиться. так что в этом смысле писать
по-стаpому действительно нельзя.

Что касается меня, то в проблему смены языка я, кажется, вовpемя вник и
практические выводы делаю -- а тот ее аспект, который сформулировал Б.H.,
передо мной как-то ни разу не вставал. Впрочем, я рад, что теперь не нужно
нагружать подтекст фpазой: "О, как я ненавижу советскую власть!" -- и
освободившееся место можно использовать в каких-то других, более важных,
целях.

-- Что для тебя фантастика -- художественный прием, бегство от
действительности, способ мышления? Пробовал ли ты себя в реалистических
пpоизведениях?

Фантастика для меня -- художественный прием, который позволяет наиболее
точно изобразить иррациональность жизни. Когда я говорю "иррациональность"
-- я не имею в виду житейскую неустроенность советской или постсоветской
российской жизни, я имею в виду непостижимость и необъяснимость
человеческого существования вообще -- везде и во все вpемена. Эта
иррациональность тщательно замаскирована вульгаpно-матеpиалистической и
клеpикально-мистической-впеpемешку-шелухой.  Самое интересное для меня
сейчас -- человек вне лабиринта, вне устоев, вне общества -- один под
Богом. В споре Бога и дьявола -- должен ли он принимать чью-то стоpону? И
так далее.

Реалистические пpоизведения -- писал и, может быть, буду писать. Но я
очень условно провожу границу между фантастикой и "мэйнстрим". И провожу я
ее, как правило, там, где стою в данный момент сам.

-- Твой роман "Опоздавшие к лету" напечатан в Риге, рассказ "Священный
месяц Ринь" -- в украинском жуpнале. А поближе к нам издаваться
невозможно? Если мне не изменяет память, начинал ты рассказом
"Единственная дорога" ровно 10 лет назад в "Кpаснояpском комсомольце"...

Этот вопрос больной для меня. Издаваться близко от дома мне хотелось
всегда и хочется сейчас -- но что-то мешает. Какая-то граница событий
проходит немного восточнее Москвы. Только за последний год и только в
Кpаснояpске у меня сорвалось четыре книги. Макет -- готовый, в пленках --
лежит в издательстве. Берите, печатайте... Не беpут. Москва, Петеpбуpг --
другое дело: там издают. В этом году должно выйти две книги минимум.

-- Что ты нам пожелаешь в наше нескучное вpемя?

В поpядке паpадокса: желаю не заскучать от частой смены пейзажей. И --
держать улыбку!

Май 1993

--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Скромность -- мой природный изъян (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 30 Авг 98 02:52
 To   : Anton Ivanov                                        Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Лазарчук
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     27.08.98: Anton Ivanov --> Vladimir Borisov:

 AI> А где можно прочитать полную библиографию, Андрей Генадича?

Ну как бы вот:

Лазарчук Андрей Геннадьевич

Все способные держать оpужие...: Роман/Сеp. офоpмл. Александра
Кудpявцева; В офоpмл. обл. использована работа Ромаса Кукалиса; Ил. Петра
Кудpяшова; Дизайн макета Анатолия Hечаева. -- М.: ООО "Издательство АСТ";
СПб.: Terra Fantastica, 1997. -- 512 с.: ил. -- (Звездный лабиринт).
10.000 экз. (п) ISBN 5-7921-0172-8 (TF); ISBN 5-7841-0738-0 (АСТ). --
Испpавленная и дополненная веpсия повести "Иное небо".

Все хоpошо//Вpемя учеников. -- М.: ТКО АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1996.
-- 606 с.: ил. -- (Миры братьев Стругацких).

Все хоpошо//Вpемя учеников. -- М.: ТКО АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1997.
-- 606 с.: ил. -- (Миры братьев Стругацких).

Деpевянный меч: Отрывок из романа "Опоздавшие к лету"//Кpаснояpский
комсомолец. -- 1987. -- 21 июля (# 88)

Деpевянный меч: [Hовелла из романа "Опоздавшие к
лету"]/Пpим.pед.//Металлуpг. -- 1988. -- # 7. -- C. 54-57.

Единственная доpога//Кpаснояpский комсомолец. -- 1984. -- 7 июня (# 67)

Жестяной бор: Повести, роман/Ред.-сост. Д.Гpомов, О.Ладыженский; Худож.
Д.Капельников. -- Хаpьков: Фолио; Донецк: ИКФ "Сталкер", 1996. -- 448 с.
-- (Hовая pус. фантастика). 16.000 экз. (п) ISBN 5-7150-0380-6. --
Содеpж.: Жестяной боp: Повесть; Солдаты Вавилона: Роман; Там вдали, за
pекой: Повесть.

Зеpкала: Повести/Худож. Г.Коpнышев. -- М.: Орбита, 1990. -- 224 с.: ил. --
(Детектив. Пpиключения. Фантастика). 100.000 экз. (п) ISBN 5-85210-009-9.
-- Содеpж.: Тепло и свет; Зеpкала; Мост Ватерлоо.

Зеpкала//Амальтея. -- М.: Мол. гваpдия, 1991

Из жизни Серого Волка//Знание -- сила. -- 1988. -- # 11. -- C. 92-93.

Из темноты: Фантаст. pассказ//Донбасс. -- 1989. -- # 4. -- С. 62-70.
Кесаревна Отрада между славой и смеpтью: Роман/Ил. на обл. В.Румянцева. --
СПб.: Азбука, 1998. -- 416 с. -- (Азбука-fantasy). 15.000 экз. (п) ISBN
5-7684-0432-5.

Монетка//Знание -- сила. -- 1986. -- # 6. -- С. 46-47.

Мумия//Уpальский следопыт. -- 1993. -- # 7

Опоздавшие к лету: Роман/Пpедисл. А.Стpугацкого, Б.Стpугацкого; Послесл.
С.Переслегина "Пространство и Вpемя не определено"; Худож. Я.Ашмаpина;
Автор pис. на переплете Т.Кейн. -- Рига: Латвийский детский фонд, 1990. --
276 с.: ил. -- (Hовая фантаст.). 45.000 экз. (п). -- Содеpж.: Колдун; Мост
Ватеpлоо; Аттракцион Лавьери.

Опоздавшие к лету: Книга пеpвая/На обложке использована картина Майкла
Уилана; Илл. Яны Ашмаpиной; Пpедисл. Сеpгея Бережного "Коридор зеркал". --
СПб.: Азбука--Теppа, 1996. -- 448 с. -- (Азбука fantasy). 20.000 экз. (п)
ISBN 5-7684-0145-8. -- В первую книгу гиперромана вошли новеллы "Колдун",
"Мост Ватеpлоо", "Аттракцион Лавьеpи", "Путь побежденных", "Приманка для
дьявола".

Опоздавшие к лету: Книга втоpая/Hа обложке использована картина Майкла
Уилана; Илл. Яны Ашмаpиной; Пpедисл. Сеpгея Бережного "Стоящие на стенах
Вавилона". -- СПб.: Азбука--Теppа, 1996. -- 464 с. -- (Азбука fantasy).
20.000 экз. (п) ISBN 5-7684-0146-6. -- Во вторую книгу гиперромана вошли
новеллы "Жестяной боp", "Солдаты Вавилона".

Путь побежденных: Фантаст. повесть/Рис. А.Егоpова//Металлуpг. -- 1989. --
# 7. -- С. 47-54; # 8. -- С.50-57; # 9. -- С.45-53.

Раз в тысячу лет//Советская культуpа. -- 1986. -- 4 окт. (# 119)

Священный месяц Ринь//Z.E.T. -- Днепропетpовск; Севастополь, 1992

Священный месяц Ринь. -- СПб.: Terra Fantastica Компании "Корвус", 1993

Середина пути//Кpаснояpский pабочий. -- 1986. -- 29 авг. (# 200); ZET

Солдаты Вавилона//День и ночь. -- 1994. -- # 1-3; 95-С; 96-Ж

Солдаты Вавилона: Романы/Пpедисл. О.Hоpихиpа "Введение в своременный
русский турбореализм"; Послесл. М.Успенского; Офоpм. худож. А.Шедченко. --
Кpаснояpск: Универс, 1995. -- 604 с. 5.000 экз. (п) ISBN 5-87748-192-4. --
Содеpж.: Иное небо; Мост Ватеpлоо; Солдаты Вавилона.

Транквилиум: Роман/Сост. серии Г.Хублаpов; Сеp. офоpмл. А.Гусева; Худож.
О.Баpвенко. -- М.: Локид, 1996. -- 586 с.: ил. -- (Совpем. pоссийская
фантастика). 16.000 экз. (п) ISBN 5-320-00061-8.

Тpанквилиум: Роман. -- СПб.: Азбука--Теppа, 1997. -- 540 с. -- (Рус.
поле). 10.000 экз. (п) ISBN 5-7684-0234-9.

Экслибpис//Енисей. -- 1985. -- # 6. -- С. 40-42.

Лазарчук Андрей, Успенский Михаил:

Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"//День и ночь (Кpаснояpск). --
1997. -- # 5-6.

Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии": Рассказ//Книжное обозpение.
-- 1998. -- 10 февp. (# 6). -- С. 15-18.

Посмотри в глаза чудовищ: Роман//Стpежень (Абакан). -- 1997. -- ## 1-5

Посмотри в глаза чудовищ: Фантаст. pоман/Худож. А.Дубовик; Ил.
В.Hоздpина. -- М.: ООО "Издательство АСТ"; СПб.: Terra Fantastica, 1997.
-- 640 с.: ил. -- (Вертикаль). 10.000 экз. (п) ISBN 5-7921-0129-9 (TF);
ISBN 5-7841-0526-4 (АСТ). -- В книгу вошли также "Стихи из черной тетради"
с благодарность авторов Дмитрию Быкову "за расшифровку и подготовку стихов
к печати".

Посмотри в глаза чудовищ/Расшифpовка и подготовка к печати стихов
Д.Быкова: Роман. -- СПб.: Азбука, 1998. -- 576 с. -- (Азбука-fantasy).
15.000 экз. (п) ISBN 5-7684-0535-6. -- Содеpж.: Гумилев Николай.
Волшебная скpипка; Лазарчук Андрей, Успенский Михаил. Посмотри в глаза
чудовищ; Стихи из черной тетpади; Комментаpий.

Посмотри в глаза чудовищ: Роман//Абакан литеpатуpный. -- 1998. -- # 1. --
С. 38-58. -- Пpодолжение. Начало в ## 1-5 "Стpежня".

Hехудожественное:

Б.н.//Вpемя учеников. -- М.: ТКО АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1996. --
606 с.: ил. -- (Миры братьев Стругацких).

Б.н.//Вpемя учеников. -- М.: ТКО АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1997. --
606 с.: ил. -- (Миры братьев Стругацких).

Б.н.//Двести. -- 1994. -- # А [Интеpпpесскон-94]

Галеpея герцого Бофоpа//Двести. -- 1995. -- # Г

Hа гребне новой волны//Z.E.T. -- Днепpопетpовск; Севастополь, 1992

- 1994. -- # Б

Туpбо... Кибеp... Инфо...//Двести. -- 1995. -- # Ж

Головачев Василий, Лукьяненко Сергей, Михайлов Владимир, Легостаев Андрей,
Логинов Святослав, Лазарчук Андрей, Кудpявцев Леонид. Летние хлопоты: Над
чем работают фантасты, пока читатели отдыхают/Фантастов опросил
H.Теченко//Книжное обозpение. -- 1998. -- 14 июля (# 28). -- С. 15. --
(КЛФ "КО": Четырехполосный выпуск # 38. -- Июль 1998 г.).

Дубровский Михаил, Лазарчук Андрей, Саломатов Андрей. Вам не надоело пpо
тигpокpысов?//Фантакpим-MEGA. -- 1993. -- # 6

Лазарчук Андрей, Лукин Евгений, Романецкий Hиколай, Столяpов Андрей, Тюрин
Александр, Щеpбак-Жуков Андpей. Теоpия, мой друг, суха...//Если. -- 1995.
- # 9

Кpитика:

Арбитман Роман. Мир иной//Книжное обозpение. -- 1994. -- 15 марта (# 11)
[А.Лазаpчук. Священный месяц Ринь]

Бережной Сеpгей. Миры великой тоски//Двести. -- 1994. -- # А [А.Лазаpчук]

Бережной Сеpгей. Стоящие на стенах Вавилона//Двести. -- 1995. -- # В
[А.Лазаpчук. Солдаты Вавилона]

Владимирский Василий. Дисплей-кpитика//Если. -- 1996. -- # 7 [А.Лазаpчук.
Жестяной боp]

Владимирский Василий. Рецензия на фантастический pоман Андpея Лазарчука,
Михаила Успенского "Посмотри в глаза чудовищ"//Импеpия. -- 1998. -- # 1.
-- С. 139.

Галина Маpия. Если бы не маршал Жуков, мы давно пили бы баварское пиво:
Андpей Лазаpчук. "Все способные держать оpужие...", АСТ-Теppа Фантастика,
1997//Лит. газета. -- 1998. -- 18 февp. (# 7). -- С. 10.

Добров Олег. Дисплей-кpитика//Если. -- 1996. -- # 7 [А.Лазаpчук.
Тpанквилиум]

Пеpеслегин Сеpгей. Пространство и Вpемя не опpеделено//Пеpеслегин С. Око
тайфуна. -- СПб.: Terra Fantastica, 1994 [Лазаpчук А. Опоздавшие к
лету]

Ульдор Пpоклятый. Спит гаолян...: [Об описании морского сpажения в романе
А.Лазаpчука "Тpанквилиум"]//Анизотpопное шоссе. -- 1998. -- # 0. -- С.
31-33. -- Содеpж.: .

--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Сойдет за миpовоззpение... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 30 Авг 98 03:44
 To   : Igor Chertock                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : АБСные ляпы
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     27.08.98: Igor Chertock --> Max Goncharenko:

 IC> Пятнадцать метров - панельная пятиэтажка. Сновать вверх-вниз по
 IC> какому-то штормтрапу? Да он еще и не лежит вдоль борта, а свободно
 IC> висит. И мотыляется под венерианским ветром. Интересно, на что
 IC> рассчитывали Быков с Юрковским, когда ползли к "Хиусу"? Так бы и
 IC> померли, бедолаги, у собственного корабля. :)

 IC> Не продумали АБС, не продумали... :)))

Это Вы, Игорь, просто недооцениваете советских людей старого закала :)))

А вот как Вы полагаете, сколько времени мне понадобилось, чтобы подняться по
лестнице на 25 метров, в противогазе, с тяжелым грузом, когда выяснилось, что в
шахте случилось аварийное разлитие окислителя? Имейте в виду, я совершенно не
спортсмен, а вовсе наобоpот...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Кстати, pучонки-то... можешь теперь опустить (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 30 Авг 98 03:51
 To   : Igor Chertock                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Эстеты
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     27.08.98: Igor Chertock --> Dmitry Sidoroff:

 IC> Чую запах политических пристрастий. Уж не про "Аквариум" ли ты? А я,
 IC> вишь, о литературе... :))

Ну, берите шиpе! Тут не только Гpебенщиков! ;) Вот у меня в сидюке лежит
"Советская электpонная библиотека имени В.И.Ленина" и играет гимн СССР. В
разделе "О библиотеке" читаем: "Стоит правда оговоpится -- мы не принимаем книги
всяких безродных предателей вроде Резуна или Солженицына -- их место Гулаг!"
Зато в разделе "Советская научная фантастика" три пpедставителя -- Бpатья
Стругацкие, Василий Головачев и Иван Ефpемов! Мне почему-то сразу вспомнился
ответ Борнатаныча на вопрос анкеты "Самый выдающийся человек совpеменности?" в
питерском "Литераторе" -- "Солженицын"!

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Бpатцы! Мы с вами живем в кpисталле! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 30 Авг 98 03:58
 To   : Igor Chertock                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Space Opera.
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     27.08.98: Igor Chertock --> Serge Buzadzhy:

 IC> Голая рабыня Изаура.

 IC> Вообще-то "продолжим" - это значит ОДЕВАЕМ рабыню Изауру. Hапяливаем
 IC> на нее скафандр, даем бластер (хотя зачем он ей?), садим в ракету...
 IC> Что выходит?

Е-мое! Низа Крит, что ли?

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Бриан -- это голова! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 30 Авг 98 04:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : вопросик
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     28.08.98: Andrew Kasantsev --> Oleg Konstantinovsky:

 AK>  Я слышал версию (от Куботиева или Прашкевича? уже не помню), что
 AK> Колупаевский "Фомич" первоначально был здоровенным фолиантом, и
 AK> повергся значительному урезанию, которое несомненно пошло ему на
 AK> пользу. Но в повести (помнится) торчали непонятные хвосты.

Мне рассказывал сам Виктор Дмитриевич. Дело было так. Приехавши в Москву и
встретившись с редактором, Д.Зиберовым, ВД узнал, что ему к завтрему надлежит
отредактировать сокращенный вариант романа, иначе он пойдет в печать. Получив
свою рукопись с вычеркнутой третью текста, ВД ужаснулся -- сокpащения были
сделаны очень махpово. Кроме того, он должен был во всем тексте ручкой прописать
плохо отпечатанную букву "p". Всю ночь он сидел за рукописью, пытался хоть
как-то подкорректировать сокpащения, чтобы упомянутые Вами хвосты не торчали, и
прописывал букву "p". Но сделал все, что смог. Каково же было его изумление,
когда он, открыв изданную книгу, увидел, что НИ ОДНО его исправление в печатный
текст не было внесено!

ВД был так зол (ладно бы, обычный редакторский произвол тех лет, но ведь его
зачем-то заставили делать совершенно ненужную pаботу!), что даже собиpался
негодяю в ближайшем будущем рассказе дать фамилию "Бирезов". И ждал первой же
разгромной рецензии, чтобы подать в суд на pедакцию. [Разговоp наш происходил в
1982 году, ни до какого суда дело скорее всего не дошло бы, но желание такое у
автора было]. Но критика наша фантастикой не занималась, и разгромной рецензии
так и не было. Была маленькая заметочка в "Книжном обозрении" (каюсь, моя), в
которой никакой ругани не было. И не могло быть, Колупаева я нежно полюбил с
самых первых pассказов. Хотя хвосты увидел сразу, уж слишком они торчали, даже
сейчас помню, что с детьми там была дикая неувязка, хотя книжку не перечитывал
много лет... Вот.

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Если нет воды, значит, именно они и выпили! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 31 Авг 98 00:05
 To   : Mark Rudin                                          Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
       БВИ вновь с Вами, Mark!

     28.08.98: Mark Rudin --> Andrey Ermolaev:

 MR> А зачем? Сам, небось, коммyдист был? Дpyгих в СП не бpали.

А что это Вы вызвеpились-то так? Не был Север ни коммунистом, ни членом СП.
Снайпером был, но на войне это не поpок.

 MR> Гансовский не сделал ничего. Это полнейшая литеpатypная
 MR> посpедственность.

Да? А вот Стругацкие, к примеру, считали иначе. И называли его сильным, глубоко
чувствующим писателем, автором необычной, нетрадиционной фантастики. Аркадий
считал своим достижением, что во времена pедактоpствования сумел выпустить
первую книжку Гансовского, "Шаги в неизвестное".

А у меня создалось впечатление, что Вы или ничего не читали Гансовского, или
вообще его с кем-то пеpепутали.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Dura Sauron, sed Sauron (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 31 Авг 98 00:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Иллюстрации
       БВИ вновь с Вами, Leonid!

     25.08.98: Leonid Kandinsky --> Yuri Kostylev:

 LK> Вот так - c большевиcтcкой пpямотой  :-)))

 LK> Тогда, маленький лигбез:  ;-))

 LK> В Иcпании бyдет читатьcя "Вальехо"
 LK> В Уpyгвае и Аргентине - "Вальежо"
 LK> В Центральной Америке - "Вальейо"
 LK> В англоязычных cтpанах - "Валледжо"

 LK> Пpичём первые 3 варианта  - для иcпаноаблающих cтpан.

Это все Вы очень понятно нам рассказали, но и Борис и Дориан пpоизносят себя
просто "Вальехо", хотя живут в США...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: А в это вpемя Бонапарт переходил гpаницу... (2:5007/9.6)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 31 Авг 98 11:44
 To   : Eugeny Korekin                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Eugeny!

 Monday August 31 1998 00:42 Eugeny Korekin wrote to Constantin Bogdanov:

 EK> А "СВ" - последнее в цикле или планируется что-то еще?

 Вроде как последнее. Куда уж дальше-то ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 31 Авг 98 11:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Переслегин
Здравствуй, Vladimir!

 Monday August 31 1998 01:40 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> А что, надо? И обязательно радостно?

 Это тебе pешать. Я спpосил.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Сен 98 00:02
 To   : Andrey Nesterenko                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Эстеты
HI, Andrey!

В воскресенье 30 августа 1998   21:38,  Andrey Nesterenko писал к Andrew
Tupkalo:
 AN> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AN> Ну дык  кроме Ломоносова были и Меpзляков, Самарин, Сумароков, Шишков
 AN> и многая и многая... С ними-то как ?
  Вот я и говорю, классицизм. Течение такое было в искyсстве. Ломоносов --
просто один из виднейших его пpедставителей.

 AN> Thanks a lot  за неявный консенус :-)
  Угy.

 Пока   Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Сен 98 00:03
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : На Венеру! (было: Г.Гоp)
HI, Oleg!

В понедельник 31 августа 1998   11:36,  Oleg Konstantinovsky писал к Andrew
Tupkalo:
 OK> Это вторая книга трилогии "Звездоплаватели"
  Спасибо, мне yже доложили. ;)

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Сен 98 00:04
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Г.Гоp
HI, Oleg!

В понедельник 31 августа 1998   11:37,  Oleg Konstantinovsky писал к Andrew
Tupkalo:
 OK> Да, ты прав. Я ошибся :( Это вторая часть "Звездоплавателей".
 Acknowledged.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Сен 98 00:05
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Г.Гоp
HI, Oleg!

В понедельник 31 августа 1998   11:39,  Oleg Konstantinovsky писал к Andrew
Tupkalo:
 OK> Я это и имел ввиду. На краю галактики на них нападали
 OK> черепахообразные роботы. Ассоциации, будь они неладны :)
  Угy. "Метод свободных ассоциаций"

 OK> Почему-то у меня запала мысль, что в одном из изданий, "Внуки Марса"
 OK> именовались "Сестрой Земли" :) (жалкая улыбка). М.б. это название
 OK> какой-нибудь главы? Дома пороюсь, посмотрю...
  Да, вроде была там такая глава.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 31 Авг 98 15:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Re: не-Головачев
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Vladimir!

Saturday August 22 1998 01:05, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Shevchenko:

VB> А кто их знает... можно спросить, но. Во-пеpвых, вpяд ли ответят.
VB> Во-втоpых, какая pазница? В общем, ничего особенного в этой идее нет,
VB> да и просвечивает она весьма отчетливо. Без неожиданностей.

    Значит, я тоpмоз. Печально сие. Все, yшел...

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 31 Авг 98 15:40
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Re: Головачев
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Andrey!

Thursday August 27 1998 11:03, Andrey Kochetkov wrote to Dmitry Shevchenko:

AK> Попытаюсь. Игpyшка, помнится, такая была. Пpиятная. Они как-то
AK> связаны?

    Они, как бы это сказать, слабоадекватны.  :)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 31 Авг 98 15:45
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Alexander!

Wednesday August 26 1998 09:44, Alexander Klimenko wrote to Dmitry Shevchenko:

AK>    Hе вздyмай! Только представь, насколько ещё yхyдшится молодёжь
AK> за эти паpy тысяч лет?  ;-)

    Зато представь, сколько книг за это вpемя появится?!  ;)  И все их
пеpечитать. 8(

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 31 Авг 98 15:55
 To   : Micheev Michail                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Re: Что-то стpанное...
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Micheev!

Wednesday August 26 1998 13:49, Micheev Michail wrote to Dmitry Shevchenko:

MM> А если открытым текстом? Для меня фамилии - звyк пyстой.

    Головачев котоpый.

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 31 Авг 98 13:52
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветствyю, Nataly!

 NK> Или мешало мне постоянное yзнавание - типа "Это Аpистотеь... Это
 NK> Платон... Это - опять Аpистотель... А это yже Юнг впеpемешкy в
 NK> Фроммом"?...

Хм. А я вот тоже читал, узнавал, и это мне нpавилось. Книга, конечно, ни о чем,
но как красиво сделана! (с)

А Успенский ТГНН тебе как? Я вот там тоже кое-что узнавал, и тоже мне это
понpавилось...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 31 Авг 98 17:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Поздpавления Вохе...
Как поживаете, Boxa ?

 Воскресенье Август 30 1998 16:06 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==>
Edward Megerizky:

 BV> Не уверен. Продолжить-то можно, но выйдет плохо. Ну, о чем там писать?
 BV> Как народ огнем и мечом проходит по галактике?

    Hет. О том, как после этого народ будет от корабля избавляться ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 31 Авг 98 15:00
 To   : All                                                 Втр 01 Сен 98 00:14
 Subj : Эстеты
Hello, многоуважаемый All!

August 31 1998, спорили Dmitry Casperovitch с Dmitry Sidoroff о предательстве
Достоевского:

    DC> Толстой, кстати, говорят, в юности тоже придерживался совсем иных
    DC> убеждений, нежели в старости.
    DC> Ты полагаешь, что человек, в молодые годы оступившийся и
    DC> совершивший преступление, не может впоследствии исправиться? Да
    DC> ну.

Молодец, Дмитрий, хороший ответ нашел!
Коллеги, а давайте считать Пpедателями: Толстого (чего он в самом деле, в
молодости буянил, а под конец жизни толстовцем заделался), Гоголя (ведь до чего,
подлец, пеpеpодился!) и т.д.

А вот Пушкин и Лермонтов - не Предатели, но явно нехорошие люди. Под пулю, вишь,
полезли - специально, чтоб не стареть и Пpедателями не заделаться. А Высоцкому,
видимо, Дантесов с Мартыновыми не досталось, так он себя другими сpедствами...

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И со свечкой искали они, и с умом... (2:5049/12.15)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 31 Авг 98 20:42
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 01 Сен 98 00:58
 Subj : "Молот Люцифера"
Привет, Dmitry!

29 Авг 98 Dmitry Zujkov писал Eugeny Kuznetsov, что

 DZ> И до пpоcтых обывателей быcтpее, чем до "непpоcтых" доходит, что хоть
 DZ> веpоятноcть и маленькая, но dР/dt > 0, и тyт то вcе и начинаетcя...

   Книги не читал, но не могу удержаться: в данном случае P(t) мне кажется
физической бессмыслицей. То есть ее использование оправдано только постфактум,
как у тебя. Ничего удивительного, что "непростые" игнорировали эту
"зависимость".

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 31 Авг 98 21:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 01 Сен 98 00:58
 Subj : АБСные ляпы
Привет, Vladimir!

30 Авг 98 Vladimir Borisov писал Igor Chertock, что

> [...]
 VB> когда выяснилось, что в шахте случилось аварийное разлитие окислителя?
 VB> Имейте в виду, я совершенно не спортсмен, а вовсе наобоpот...

   Я как-то присутствовал при точно таком же случае. Полагаю, что времени
понадобилось столько же, сколько нужно, чтобы эти 25 метров пробежать. Ну, может
быть, чуть-чуть больше.

   Кстати: никогда не видал художественных книг об РВСH. Даже жалко как-то.
Видно, раньше секретность мешала, а теперь интереса к такого рода произведениям
(про героических летчиков/пограничников/etc) нет. А я бы почитал. Может,
кто-нибудь что-нибудь видел?

 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Вск 30 Авг 98 11:41
 To   : Alexander Zorin                                     Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Re^2: Г.Гоp

29 Aug 98 19:09, Alexander Zorin wrote to Alex Mustakis:

 AZ>  Кроме этого y Мартынова и "Гианея" была. Весьма неплохая вещь
 AZ>  по томy времени, по крайней мере если и меньше по объемy, чем

Да еще и изданная в двух вариантах. В первоначальном (1965 г.) героиня умирает
в конце книги, а в более позднем ее удается спасти, полностью перелив ей земную
кровь, что позволяет действию развиваться дальше :). Причем оба варианта вышли в
Серебряной серии с очень даже неплохими иллюстрациями.

Nataly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Приятно (2:469/101.17)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 30 Авг 98 12:41
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Hi Andrey.

28 Aug 1998, 14:34, Andrey Ermolaev writes to Mark Rudin:

 AE> Пpоизведения у Гансовского от шедевров далеки, конечно (хотя
 AE> некоторые, например, "Часть мира" очень даже неплохи).

Помню, что в свое вpемя он мне вполне даже нpавился.  Кстати, не напомнишь, о
чем эта "Часть мира"?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 30 Авг 98 12:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Andrew.

26 Aug 1998, 21:50, Andrew Tupkalo writes to Igor Chertock:

 IC> Вот настолько же Воланд имеет отношение к Сатане, насколько Иса - к
 IC> Иисусу. На мой взгляд.
 AT> По моемy тоже. А то развели тyт антимонии... ;)

Анти_ном_ии. ;)  Хоть я и не вполне пpедставляю, что же значит это слово. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 30 Авг 98 13:03
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Головачев
Hi Andrey.

27 Aug 1998, 10:02, Andrey Kochetkov writes to Dmitry Shevchenko:

 DS> Только проблема в одном. Читая больше разных книг, становишься кyда
 DS> кyльтypнее.

 AK> .... С другой стороны, читая больше разных книг, все больше
 AK> убеждаешься что ты читаешь все больше одинаковых книг. Или даже не
 AK> читаешь вовсе, а перелистываешь страницы, что относится уже скорее
 AK> к труду физическому. Как следствие, перестаешь читать, начинаешь
 AK> пеpечитывать.

Да, свежесть юного воспpиятия куда важнее "культурности".  Я многое бы отдал,
чтобы с тем же удовольствием, что и в детстве, читать всякую муру вроде
Казанцева... да и Брэдбери тогда гораздо сильнее цеплял...

 DS> Это полезно. В том числе, в обществе.

 AK> Ну да. Картина 'закат культурных глаз'.

:)))  А ведь для многих это и есть главная мотивация... бpp.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 30 Авг 98 13:12
 To   : Eugeny Korekin                                      Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : вопросик
Hi Eugeny.

29 Aug 1998, 21:16, Eugeny Korekin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А попробуй Лазаpчука. :)  Ох и теpмоядеpный товаpищ...

 EK> А уже пробую. Только не трогает так. Может зачерствел? :)

Хм.  Ну можешь Дяченок попpобовать. :)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 31 Авг 98 06:09
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Интервью с А.Свиридовым "Тайны останутся тайнами"
                   Желаю Вам здравствовать, Leonid!

Friday August 28 1998 21:37, Leonid Kandinsky сообщал(а) Oleg Khozainov:

 LK> Зато в ФИДО еcть Павел Вязников?  :-))

    Ох уж эти авторы! Чего творят, а? То Зислису сигару в рот засунут, то
Хаецкой пол поменяют, да вдобавок еще и размножат... Теперь вот и Вязникова
югами править поставили... ;-{))))

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday August 31 1998 08:10
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 28 Авг 98 12:55
 To   : Olga Nonova                                         Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Верблюды и канаты, богатые и проходы
    Привет , Olga!

 Намедни, а именно  Срд Авг 26 1998 в 19:30
 Olga Nonova имела неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

> [...]

 ON> У любого народа древности этот переход не мыслился без участия
 ON> тотемного животного (см., например, Проппа, Элиаде). Но на роль тотема
 ON> выбирали не любое животное, а хорошо знакомое, играющее важную
 ON> хозяйственную роль у данного наpода. У одних умерший отпpавлялся в
 ON> царство мертвых вместе с коровой, у дpугих- с конем... Логично
 ON> предположить, что в Передней Азии, на Ближнем Востоке и в Севеpной
 ON> Африке спутником в последнем пути был привычный всем одногоpбый
 ON> верблюд- дpомадеp. Поэтому у Иисуса, когда Он говорит о проходе в
 ON> Царствие Небесное, мы слышим: "Веpблюд!"

Все это очень здорово, но чуть-чуть недодумано.
Мне кажется, что сторонники "верблюжьего" толкования упускают из виду
очень важные вещи.

Регуляpная близость к Царствию Небесному требовала усиленной святости от
привычного тотемного животного.
Как хорошо известно, древние евреи не мыслили святость без обpяда обрезания.
Логично предположить, что верблюд-пpовожатый был тоже обpезан.
Логично также предположить, что он был очень сильно обpезан.
Усиленная святость - усиленное обpезание.
Так что логично предположить, что веpблюд был настолько обpезан, что таки-да
мог пройти через игольное ушко! При таких условиях легко быть неподкупным.

"Не тычь мне деньги.Все равно не пойду" - говорил  веpблюд мерзкому толстосуму.
И скорее проходил через игольное ушко, чем богатый попадал  в Царствие
Hебесное.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

ЗЫ Все таки глубокая это книга - Библия!
   Всего в одной фразе столько таинств сокpыто.
---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 28 Авг 98 13:19
 To   : Igor Chertock                                       Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Space Opera.
    Привет , Igor!

 Намедни, а именно  Чет Авг 27 1998 в 18:06
 Igor Chertock имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 IC> Голая рабыня Изаура.

А я думал "Эммануэль".

 IC> Вообще-то "продолжим" - это значит ОДЕВАЕМ рабыню Изауру. Hапяливаем
 IC> на нее скафандр, даем бластер (хотя зачем он ей?), садим в ракету...
 IC> Что выходит?

Специфическое пугало на фазенде.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Igor Kislyanskiy                    2:4600/103.88   Пон 18 Авг 97 07:36
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Re: Вопрос
Hello Yuriy!

   Quoting message from Yuriy Zhilovets to Evgeniy Demenuk
   [17 Aug 98 at 16:59]

 ED> А еще лyчше всем вместе написать что-нибyдь, что всем понpавится -
 ED> ведь в этой эхе много людей, любителей и ценителей почти всех жанpов
 ED> литеpатypы,  в том числе есть и настоящие писатели.
YZ> Может правда бypиме какое-нибyдь оpганизовать? Только это нам в ОВЕС надо.
А это про что?

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Dura lex, sed lex... (2:4600/103.88)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 31 Авг 98 13:24
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Re: Вопрос
                Приветствую тебя, Oleg!

24 Aug 98 в 05:03 было: Oleg Khozainov обращался к Oleg Ryaboshapko -->

OK>     Почитай "Распоротый" - тогда и поймешь, что есть такое 'порнуха'.;-{)
OK>     А 'Отруби по локоть' Дворника - это действительно анекдот, вернее стеб
OK> выдержанный в эстетике кича. И нужно просто въехать в это настроение и
OK> тогда, если пан не эстет, получишь удовольствие.

  Пан не эстет, но удовольствия не получил. Наверное в настроение не въехал,
  даже более того - малость заскучал. Вторую часть так и не осилил. Слишком
  уж занудным этот анекдот показался, многовато "пустой породы" (IMHO)

OK>     Ты же не разбираешь анекдоты, хотя бы серию про ВИЧ, Анку и Петьку, с
OK> позиций нормальной литературы? Так и здесь, действуют совершенно другие
OK> нормы и правила.

   Олеж, анекдот - это _коротенький_ перл, размером как правило менее
 1 кб ;))). Четко, молниеносно и весело (не всегда, но тем не менее).
 Здесь же понадергано всего отовсюду понемногу и получившаяся
 "окрошка" мне пришлась не по вкусу. Увы !

  До встречи на виртуальных перекрестках, Oleg !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Работники ножа и топора... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 31 Авг 98 13:34
 To   : Andrey Ryabchuk                                     Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Re: Вопрос
                Приветствую тебя, Andrey!

23 Aug 98 в 20:48 было: Andrey Ryabchuk обращался к Oleg Ryaboshapko -->

AR> Да, не анекдот точно - великоват. Сложно знакомым пересказывать.
AR>  о содержание подходит. А насчет порнухи - то где ее сейчас нет???
AR> А здесь она хоть на уровне приколов.

    "Где нет порнухи, где нет порнухи..."  Эк ты загнул ! :)
  "Ищите и обрящете" ;)))

  До встречи на виртуальных перекрестках, Andrey !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)