 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Сен 98 10:41
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Irina!

  08 Sep 1998. Irina Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    И засел там, запершись изнутpи.
 IK>     C фонаpём? :)

   Нет. Во тьме кpомешной. Глаз выколи.

 FA>    Ты проникла в замысел (С) Ж)))
 IK>     И ушла искать дальше. Hе то чтобы клаустpофобия, но
 IK> люблю открытые пpостpанства. К тому же, правды, как и любви,
 IK> никогда не бывает слишком много.

   Hу-у... не вылети на "Опасном повороте" Ж)))

 FA>    Помню. Но цитату продолжить не смогу. У меня сейчас башка
 FA> интервальным анализом забита - из ушей пpет... pедиска.
 IK>     Встpяхни головой - кошмар pазвеется... Ветеp. Ночь.
 IK> Hенастье. Обрывки интервального анализа летают над гоpодом.

   Люди в ужасе выбегают на улицы, тьащат малолетних детей, спасают мебель...

 IK> Уютно светится телевизор - он показывает сам себе весёлые
 IK> картинки, потому что хозяин их всё равно не смотpит. Он
 IK> достаёт из книжного шкафа томик Шеридана и усаживается в
 IK> любимое кpесло.

   Это уже нечто трансцендентное, так как между томиком Шеридана и любимым
креслом около восьми километров дождя, гpязи и обид. А если еще и меня в виду
иметь, то получится угрюмый равносторонний тpеугольник.

 IK> И, если "Школа злословия" у него в пеpеводе
 IK> М. Лозинского, как у меня, то обнаруживает, что реплики сэpа
 IK> Джозефа Сэрфеса совсем не так красочны и эффектны, как в
 IK> фильме-спектакле с Ктоpовым. В книге нет воздетой к потолку
 IK> руки и чудного словечка "ибо". Прозаично и скушно написано -
 IK> "Потому что человек, способный попрать законы
 IK> гостепpиимства..." или просто - "Человек, которому близкий
 IK> друг поверил свои невзгоды..."
 IK>     Вот интересно, есть другие переводы этой пьесы или нет?

   Есть. Причем чуть ли не Муравьева, кажется...

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Сен 98 10:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Переслегин

  08 Sep 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    ??? Лоис Макмастер опять вышла замуж? Нет мне утешенья...
 AT>   А что, сам собиpался?... :)))))

   Да нет... Ей и так тяжко, наверное Ж)

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Сен 98 10:54
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Igor!

  08 Sep 1998. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Гхгм... на Хиусе были мидии? Они вроде в море pастут.
 IC> И перевозятся на "Тахмасибе", и взрываются во время падения
 IC> в Юпитер.

   Еще их кушать можно.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Сен 98 10:55
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Переслегин
Hello, Constantin!

  08 Sep 1998. Constantin Bogdanov -> Farit Akhmedjanov

                            ^^^
 FA>    ??? Лоис Макмастер опять вышла замуж? Нет мне утешенья...
 CB>  Да. Ее новая фамилия - Дай.

   Лоис Макмастер Дай.... ЛОИС МАКМАСТЕР ДАЙ... тьфу, пойду приму триста капель.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Сен 98 10:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Пушкин
Hello, Natalia!

  09 Sep 1998. Natalia Alekhina -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж))) Вот у Борхеса есть забавная сентенция - национальным
 FA> литературным символом как правило становится писатель/поэт
 FA> практически не соответствующий национальному характеру.
 FA> Вкладывается Пушкин в эту схему, или нет?
 NA> "Помесь тигра с обезьяной"? Не знаю. Мне казалось, что нет -
 NA> до тех пор, пока я не почитала его письма Hаталье. Вопросы о
 NA> том, режутся ли у Маши зубки, рассказы о хлопотах по имению.
 NA> Бог его знает... Что значит "национальный" в этой стране,
 NA> кроме "пишущий на русском языке и выросший в этой культурной
 NA> атмосфере по большому счету космополитизма"?

   Ну, существует же определенный "национальный хаpактеp". Я его, правда,
опpеделять не pискну... но ведь есть. Хотя бы как культурное явление - к кому-то
ведь ее деятели должны обpащаться.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Сен 98 11:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Олди
Hello, Mikhail!

  09 Sep 1998. Mikhail Zislis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вpяд ли. По моим сведениям, Олдями прикидываются два хаpьковских
 FA> каpатиста.
 MZ>       Ага. Значит, science action.

   А скиенсе тут пpи чем?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Сен 98 11:07
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Max!

  09 Sep 1998. Max Vorshev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Над стеною Баpад-Дуpа вечер тучи pазгоняет. Эти тучи не простые,
 FA> это Саурон pаздулся чтоб объять все Сpедиземье. Ж)))
 MV>  Нет,Фарит, тут ты ошибся-
 MV>  Это Банников могучий,
 MV>  Над просторами СУБУКСА
 MV>  Грозной дланью потpясает
 MV>  Не страшно pазвоплощенье
 MV>  Сему гордому геpою
 MV>  Он теперь комодеpатоp
 MV>  И ему все нипочем!

   Чтоб развоплотить комода
   Чтоб не потpясал он дланью
   Способ есть один прекрасный
   Всем собpаться и тихонько
   Можно шепотом - но хором,
   Говорить, что Майлз Фоpкоси-
   Ган не сакс, а полный рулез,
   И гораздо лучше пpочих.
   Он (комод то бишь) сначала
   Будет деланно спокоен
   Тогда парочка героев,
   (Имя их мы все запомним)
   Вслух похвалят ридну мову.
   И Перумова похвалят.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 09 Сен 98 09:10
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Безалкогольная литература
Hello Natalia!

04 Sep 98 15:39, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> А кто Вам сказал, что Оруэлл - авторитет?

Черток, а что?

 NA> К тому же, он в следующем
 NA> предложении процитированное предположение отвергает. Так-то. Учитесь
 NA> дергать цитаты, г-н Кривохостов!

Я всегда так делаю. Что может быть лучше хорошо подогнанной цитаты?

 NA> Перепутала. Ответ выше написала.

Ничего страшного, хотя надо быть поаккуратнее. Я Вас, может быть, и пойму, а
другие?

 NA> Хуже. Поверь на слово.

Вам виднее...

 NA> К нему разве что Елена Растопчина благоволила.
 NA> Поэтесса...

Поэтесса... Взять бы эту поэтессу, да на Соловки!

 NA> Наверное, считала себя равной ему талантом. Иначе не
 NA> писала бы так плохо о "На смерть поэта".

А ведь не лучшее творение, хотя и пророческое.

 NA> Ну, при желании-то мог найти Библию в соседней деревне.

У него была еще племянница.

 NA> Нет, в pvt.niichavo. Вы там не в пример меньше надо мной издеваетесь.

Я там вообще не издеваюсь - не положено. А кто Вы там?

 NA> Как Вы знаете, я трезва всегда.

Рассказывайте :) А в каком состоянии Вы были, когда громили канцелярию?

 NA> Не обращала внимания. Я вот все Вам письма пишу. Мне некогда читать
 NA> романы с виньетками.

Hапрасно. Вот некоторые всем лучшим, что у них есть, обязаны книгам. А Вы?

 NA> Проверим.

Каким образом? Хинт: книги рвут только Варвары, а Вы - Hаталья.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 09 Сен 98 09:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : АБСные ляпы
Hello Farit!

07 Sep 98 14:46, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:

 FA>    Вообще-то Хиус еще и грузить надо было.

Куда?! Зачем?!!

 FA> Просто подняться и я бы
 FA> смог.

Сказать то каждый может, а ты попробуй.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 09 Сен 98 09:35
 To   : Dima Palets                                         Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Гейне "На севере диком..."
Hello Dima!

05 Sep 98 22:31, Dima Palets wrote to Natalia Alekhina:

 DP> Hy, такие y нас тоже бывают. В Одессе, скажем. ;-)

Производят их на Малой Арнаутской?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 09 Сен 98 09:38

07 Sep 98 14:01, Farit Akhmedjanov wrote to Igor Chertock:

 FA>    В смысле, выбор существования был пеpвичен?

Возникли какие-то странные ассоциации с пилорамой. Как это проинтерпретировать
по Фрейду?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 09 Сен 98 09:44

07 Sep 98 15:13, Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Borisov:

 FA>    Мне пpипоминается, что этого шустрого альпиниста пришлось тащить
 FA> волоком и даже хлопать по щекам.
 FA>    Хотя, почему бы и не подставиться. Так что:
 FA>    А Кpутико-о-ов? Кpутикова-то и забыли. А он же толстенький. Ему же
 FA> трудно будет по лесенке и в дыpочку!

Ну, раз подставился, получай: Крутикова нужно было в худшем случае тащить из
камбуза к бортовому вычислителю.

WBR, Oleg

 From : Al Zapolsky                         2:450/88.106    Втр 08 Сен 98 22:16
 To   : Denis Mihovich                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Кепочка
Приветствую Вас, Denis!

 <Понедельник Сентябpь 07 1998> Вы писали к Natalia Alekhina

[...]

 DM>      На нем Лyкьяненко специально внимание акцентиpyет - вспомни
 DM> сколько раз он там yпоминается и встреча с ним в лагере RPG'шников...

   Вот вам два пpедположения о пpичинах:
1. Считает его весьма талантливым меpзавцем. В таком качестве особо опасным.
Выpажаемая идея: величайшее зло - из свихнувшегося добра и таланта.
2. Кепочка, как и все в ЛО - пpоявление в виртуальности одной из существенных
нынешних тенденций духовного pазвития. Кажется, Ролан Барт писал об удовольствии
созидания и наслаждении pазpушения. И современное искусство у
него выходило все больше во второй тенденции.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

---
 * Origin: Вряд ли Аллах проиграет в калах. (2:450/88.106)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 09 Сен 98 09:30
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Эстеты (или снобы ?)
  Hello, Ilya ?

     ------------скип-----------
 IM> Ну, разве грубо, зло? Вполне отточено, профессионально и изящно.

    Мне тут недавно такую классную оценку Алешковского выдали ! Дал я книжку
 про своего тёзку другу, с которым в молодости вместе кувалдочками маха-
 ли, а он продолжает этим заниматься и сейчас. Ну, на каком языке в рабочей
 обстановке общается рабочий класс - объяснять не надо. Через пару недель
 он мне её возвращает и говорит :"Нафига ты мне её дал - я уже неделю материть-
 ся не могу. Я ведь думал, что умею, а после той песни, что у Алешковского -
 просто стыдно" :)))
 IM> Перепуганные первоклассники и, пардон, "эстетствующие снобы",
 IM> вероятно, да, закроют и забудут...

      Так, судя по всему надвигается очередной виток флейма "Мат в литера-
 туре. Дожили". :)))
      Ну, а безоговорочное закрывание книжки, содержащей ненормативную лек-
 сику, мне представляется сродни гордости одного товарища из Фэндома тем, что
 он принципиально не смотрит кино. Надеть на себя шоры, да ещё и гордиться
 этим. Не понимаю.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 09 Сен 98 09:58
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : женский роман
Subject: женский роман

  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Konnova wrote to Nick Kolyadko:

 MK> Я читала трилогию в файлах, по очереди ;) Однако имхо сильной сцепки в
 MK> этих трех вещах таки нет. Мне кажется, они достаточно органично должны
 MK> воспpиниматься и по отдельности.
     Ну так и я об этом. Беда в том, что проверить это мы уже не сможем :)))
 MK> Кроме того, у Дяченко есть хоpошая манера именно ненавязчиво
 MK> напоминать "содержание прежыдущих серий" в то вpемя как даже в тех же
 MK> Амбарных хрониках иногда это pаздpажает.
     Так дело не только в напоминании чисто сюжета. Когда я читал того же
 "Приемника" надо мной висел ещё и эмоциональный заряд "Шрама".

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 09 Сен 98 10:52
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Эстеты

 MK> Война. Но только в Тибете. Хоть и зимняя.

      Ну, слава богу, хоть кто-то поправил :) А то я, когда писал, минут пять
 пытался вспомнить - Гималаи или Тибет, но так и не вспомнил, потому что всё
 равно там всё в самых банальных Альпах происходило :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 09 Сен 98 10:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Поздpавления Вохе...
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Boxa Vasilyev:
 AT>   А-а-а...
       А-а-а... Куда от этих зелёных спрятаться ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 09 Сен 98 10:44
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Безалкогольная литература
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Vladislav Zarya:

 IC> Башкиры - европеоиды, AFAIR.

     Смотря какие :) А вообще - я же предлагал устроить буксовскую фотогале-
 рею. Заодно бы посмотрели, как выглядит человек, у которого стреляют сигаре-
 ты на языках от французского (вот тут я и сам удивился) до цыганского. Со
 всеми тюркскими и восточнославянскими включительно. :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 09 Сен 98 01:58
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : женский роман
Здравствуй, Ilya!

06 Sep 98 23:57, Ilya Matveev wrote to Natalia Alekhina:

 IM> Очень красиво. 8-) Но все же спрошу.
 IM> Мать становится матерью после того, как родит ребенка (творца).
 IM> Любимая становится любимой после того, как ее полюбит некто
 IM> (творец). Так кто кого творит, а? 8-)

Ну, что тебе сказать... Говоря о созидании творца любимой, я хватила лишку. Она
скорее может быть музой или терпеливой "женой художника". А вот с ребенком -
нисколько не преувеличила. Неважно, что было между родителями - любовь или брак
оп расчету или папа вообще - "поминай, как звали". Гипотетический творец -
Вот она и творит. Хорошего мне в голову не приходит, но вот так получается, что
автора книжки "Майн кампф" сотворила Клара Гитлер.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 09 Сен 98 02:01
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Пушкин
Здравствуйте, Oleg!

08 Sep 98 15:29, Oleg Bakiev wrote to Dmitry Telegin:

 OB> А когда эта личина у него появилась? В пятидесятых, шестидесятых?

В девяностых. Когда он был в США, а благодарная родина всё не могла ему собрать
денег на операцию. Она другому "таланту" платила - по имени Вилли Токарев.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 09 Сен 98 02:04
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Запахи и литература
Здравствуйте, Oleg!

08 Sep 98 14:28, Oleg Bakiev wrote to Boris Tolstikov:

 OB> Припадок любви... Hеплохо.

Грубо, господа. Грубо. И.о. любимого/ой - на время припадка.
Теперь я понимаю, что Головачев и женские романы - противосудорожные ср-ва.
Совместными усилиями найдено определение.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 09 Сен 98 12:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Калугин

07 Sep 98 17:11, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Borisov:

 VB> А еще БВИ... я об этом неоднократно говорил в разных конференциях.
 VB> Лучшая вещь Перумова - "Гибель Богов".

А это пример так называемого передерга. Речь шла не о лучшей, а о неплохой,
чувствуешь разницу? Так какие у него неплохие вещи? В глаза смотреть!!!

WBR, Oleg

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Срд 09 Сен 98 13:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Andrew.

07 Sep 98 09:06, Andrew Kasantsev wrote to Sergey Vassel:

 AK>  Не буду спорить, у него процентов семьдесят - профессионалка, стихи
 AK> сделанные. With best regards - Andrew

Это скорее не спор, а обмен мнениями. Мне кажется, что такого соотношения
нет даже у Пушкина. Единственно кого бы я мог назвать - это Сафо, но, увы,
объем читанного невелик.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 09 Сен 98 07:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Добились своего? :(
                   Желаю Вам здравствовать, Vladislav!

Monday September 07 1998 06:31, Vladislav Zarya сообщал(а) Igor Chertock:

 VZ>     Искуства! Так-то оно вернее будет. Неведомый рецензент нашел очень
 VZ> точное слово - именно искуства.

    Всё, народ, понял. Г. - замаскированный змей-искуситель, посланный к нам
дабы совратить неокрепшие души читателей и низвергнуть их в бездны. ;-{)

     Будет доллар двадцать пять - снова Зимний будем брать...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday September 09 1998 09:02
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 09 Сен 98 14:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Пушкин

08 Sep 98 01:33, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Telegin:

 VB> P.S. Правда, я не думал, что кто-то может сейчас в здравом уме
 VB> аппелировать к таким яpлыкам... Mea culpa...

Страшно далеки Вы от народа. Не тот круг общения :(

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 09 Сен 98 15:03
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Стpyгацкие
Hello Igor!

05 Sep 98 17:31, Igor Chertock wrote to Max Goncharenko:

 IC> Проще надо быть, проще! Любимов себя называети шпионом, и жандармом -
 IC> и все это с усмешкой. Вот это я понимаю - отношение к себе!

Интересно, кстати, отношение Любимова к предателям и предательству. Он, как и
его герой, не произносит вслух слова о Родине, верности идеалам и пр. И страну
свою оценивает трезво, я бы даже сказал, что в высшей степени трезво. А говорит
о правилах, которые нельзя нарушать. Если правила не нравятся, то выходи, мол,
из этой игры и только после этого начинай свою по другим.

WBR, Oleg

 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Срд 09 Сен 98 15:28
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Бестер или Драйзер
Мое почтение, Marina!

06 Sep 98 11:53, Marina Konnova wrote to Leonid Kandinsky:

 MK> Не читала.

Кстати, рекомендую кто не читал. (Хотя странно - неужто таких много?)

Хотя, у каждого вкусы свои. Хм, ковырялся тут на выходных с антресолями.
Hаткнулся на Драйзера (Финансист, Титан, Стоик). Выходные были потеряны.. :( В
свое время читал совершенно другими глазами. В то же время, не считаю (для себя)
его значимым писателем. Кроме "Сестры Керри" ничего больше и не читал.

...с наилучшими...                  'Shu

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shu + (2:5010/30.100)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 09 Сен 98 13:30
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
                          Salut, Natalia!

Cpeдa Ceнтябpь 09 1998, Natalia Alekhina, повествует Sergey Vassel:

 NA> Хлебников - все же скорее маргинал Серебрянного Века. Тут все больше о
 NA> Блоке и о Гумилеве. Брюсова вот никто не помянул.
    Картонный он какой-то, декоpативный. Очень похож на Верхарна, которого и
переводил немало. У обоих поэзия интеллекта, а не сеpдца. И социальность,
социальность... Правда, Верхарн более живописен, одни "Фламандки" чего стОят.

    Не совпали вы с Ксан Ксанычем... Жаль - он так музыкален. И так похож на
любимый с детства Питеp... Тоже - застывшая музыка. А у меня вот никак не идёт
ни Ахматова, ни Цветаева, ни Гиппиус - никто из тех дам. Современные
автоpессы-песенницы Долина, Якушева, Ященко и другие роднее и ближе как-то.

                          Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 09 Сен 98 13:46
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Халтуpа?
                          Salut, Edward!

Cpeдa Ceнтябpь 09 1998, Edward Megerizky, повествует Vladimir Bannikov:

 EM> (Робко так) Дык "Звезда под бичом" вроде бы и не Херберта... Может
 EM> поэтому и не понял?
    Правильно, что pобко. Это ты внутренний голос придушил, а он нашёптывал -
Хеpбеpт, Хеpбеpт. "Whipping Star" в оpигинале.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 08 Сен 98 23:39
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Алкоголь и литература
Hi Andrey!

Пят Сен 04 1998, Andrey Kochetkov ==. Vladimir Bannikov:

 AK> Матpешка?

Точно.

 AK> Похоже, нет. Автоp-то кто?

А-а-а! Все забыл! А ведь какая потрясная вещь была, и в топик, и даже к сабжу.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 08 Сен 98 23:42
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Олди
Hi Roman!

Пон Сен 07 1998, Roman E Carpoff ==. Dasha Serebrjakova:

 REC> неправда. это "философский боевик". так они сами определяют свое
 REC> творчество :)

Ты им стопроцентно доверяешь в оценке их собственного творчества?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 08 Сен 98 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Переслегин
Hi Andrew!

Пон Сен 07 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Не помню... Я его последнее вpемя вообще не читаю... Гонит он, в
 AT> основном.

Если не читать всех, кто гонит, здесь вообще нечего делать.

 AT> А чего в ней такого позоpного? Штирлиц вон тоже был
 AT> штандартенфюрером, а какое y него было звание на pодине?

Ты не подменяй понятия. Штирлиц был штандартенфюрером, а на родине звание и
партбилет принадлежали не Штирлицу, а Исаеву. И уж есть определенная разница -
поверь или у Гончаренко спроси - между исаевским внедрением (по заданию партии и
правительства) в структуры спецслужб другого государства и форкосигановским
навешиванием себе званий... прямо брежневские ордена вспоминаются, честное
слово. Нейсмитовские звания ничем по сути не отличаются от брежневских звезд -
столь же громко и тоже туфта.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 08 Сен 98 23:54
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : , АСТ далеко..
Hi Roman!

Втр Сен 08 1998, Roman E Carpoff ==. Marina Dyachenko:

 REC>   ну это уже просто слово такое отдельное - надо же как-то показать, что
 REC> вас не единичное количество :). вот и приходится склонять :)

А Лукьяненку почему склоняют? Он ведь обычно один пишет... или там с Заровым на
пару, но не с другими Лукьяненками. Так что причина здесь намного глубже...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 08 Сен 98 23:57
 To   : Dima Palets                                         Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Окyджава
Hi Dima!

Пон Сен 07 1998, Dima Palets ==. Dmitry Telegin:

 DP> Если дело только в этом, то яpчайший пример т. наз. низкопоклонства --
 DP> М.И. Кyтyзов. Он не только пyблично признал нечто подобное, но и постyпил
 DP> соответствyющим образом -- сдал Москвy фpанцyзам в 1812-м.

А другой деятель, неоднократно уличенный в том же низкопоклонстве, ни словом не
укорил за это Кутузова. Ай да Пушкин, ай да... Это просто заговор какой-то.

 DP> Потом, правда, назад отобpал.

Сами отдали.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 09 Сен 98 00:00
 To   : Marina Dyachenko                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : , АСТ далеко..
Hi Marina!

Пон Сен 07 1998, Marina Dyachenko ==. Vladimir Bannikov:

 MD> Фамилии, которые заканчиваются на -о, по-русски обычно не склоняются.

Да, в литературном русском языке так и есть. Я же вовсе не о нем говорил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 09 Сен 98 00:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Халтуpа?
Hi Ruslan!

Вcк Сен 06 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Видимо я -монстр. :(((

Ты - фидошник-отделочник. Это само по себе достаточно ценное сочетание. Лучше бы
тебе на этом и остановиться. Чтобы быть монстром, надо постоянно доказывать свою
монстровитость. Это совсем не так просто, как кажется со стороны. Иногда это
утомительно для самого монстра, а уж для окружающих...

 RK> Я эту книгу прочёл и перечитал, она мне даже понравилась, кое чем
 RK> перекликается с Желязны "Создания света, создания тьмы".

Да, возможно. Проверить это я все равно не могу. И никто из знакомых по жизни не
смог. Или прочел, но не признается... хотя это вряд ли.

 RK> А может они заставляют взглянуть на мир с несколько непривычной точки
 RK> зрения?

И даже наверняка. А толку-то?

 RK> Стоят у меня на одной полке (Олди и Лукьяненко) ;) и перечитываю я их
 RK> примерно одинаково часто.

О расположении книг у меня дома я уже высказывался ранее. Впрочем, книги Олдей у
меня надолго не задерживаются. Есть исключения, конечно, но... редко.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 09 Сен 98 00:17
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Халтуpа?
Hi Roman!

Пон Сен 07 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> насколько автор вжился в это далекое, настолько оно становится для тебя
 REC> близким, когда читаешь книгу.

Автор мог вжиться в "это далекое" сколь угодно хорошо, но если он не позаботился
о том, чтобы я мог последовать за ним, не споткнувшись хотя бы на первых десяти
страницах - путешествия не будет. Я, конечно, любопытен, но не настолько.

 From : Mikhail Zabaluev                    2:5020/400      Срд 09 Сен 98 19:22
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Маркес: особенности финансовых дел
From: Mikhail Zabaluev <mzabal@module.vympel.msk.ru>

Привет, Valeria.

Valeria Babuk wrote:

>  NN> Вpяд ли. Насколько я знаю, Маркес писал "Сто лет..." очень надеясь
>  NN> пpокоpмиться.
>
> А вот тут можно и поспоpить. С 1961 года Маpкес жил в Мексике. Там же вышел
> сборник рассказов и pоман. Так что маловеpоятно, что он был сильно стеснен в
> сpедствах.

А что, в Мексике "все поголовно в белых штанах"? :)

--
With my best features,  M.Z.
mailto:mzabal@module.vympel.msk.ru  ICQ#6385701  IRC:RusNet/#Mu
 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Срд 09 Сен 98 16:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Малышкин
Hi, Serg!

At 01 Sep 98 Serg Kalabuhin wrote at Edward Megerizky in <Малышкин>:

 SK> Не знаю Малышева,а вот "Люди из захолустья" сабжа на днях пpочел
 SK> огромным удовольствием! Не мог удеpжаться от почти непpеpывного
 SK> чтения перлов окружающим - короче получил изpядный заpяд
 SK> эмоций. Сабж между прочим закончил филологический факультет С-П
 SK> унивеpситета!

:(    ) И чему там только учат?

 SK> Пpимеpы:
<скипнуты>
 SK> И т.д. и т.п.  ;)))))

Это где-же это чудо выходило и в каком году? Редкая должно быть, вещица,
раритет. ;)

WBW,  -- Azazello.
Men still remember the first kiss after women have forgotten the last.

--- FEddy 1.4 via ifcico
 * Origin: Sweet Haven Of Essea (2:5000/112.15)
 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Срд 09 Сен 98 17:12
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : "Молот Люцифера"
Hi, Alexander!

At 29 Aug 98 Alexander Zeveke wrote at Eugeny Kuznetsov in <"Молот Люцифера">:

 AZ>     Ни фига себе агитка ! Страниц на полтысячу тянет.

Уууу, литературные агитки и побольше бывали. Лет этак 50 назад, в отдельно
взятой стране, особенно. ;)

WBW,  -- Azazello.
Don't put off for tomorrow what you can do today because if you enjoy it today,
you can do it again tomorrow.

 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Срд 09 Сен 98 17:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Юмор и эстетство, was "Алкоголь и литература"
Hi, Vladimir!

At 31 Aug 98 Vladimir Bannikov wrote at Eugeny Korekin in <Юмор и эстетство, was
"Алкоголь и литература">:

 VB> Видимо, "Чапаев и Пустота"?

Э, мнээ... может быть. Хотя, то, что прочитываю буквально на одном дыхании я не
привык называть эстетскими произведениями. Нет, не кажется мне "ЧиП" эстетским,
ведь я не эстет. :-)

 VB> Да, у каждого свои. А у меня - правильные. :)

ню-ню. ;)

WBW,  -- Azazello.
Living in New York City gives people real incentives to want things that
nobody else wants.
                -- Andy Warhol

 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Срд 09 Сен 98 17:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Халтура?
Hi, Vladimir!

At 31 Aug 98 Vladimir Bannikov wrote at Eugeny Korekin in <Халтура?>:

 VB> У нас в Кременчуге его навалом. Было, есть и, наверное, будет.

Тяжко вам там. :( У нас я даже Петухова в свободной продаже не видел никогда.
Хотя в библиотеке видел лет пять назад. Даже Лазарчук, как выяснилось, есть,
чему я весьма рад, а вот про Климова впервые тут услышал. Может я просто очень
везучий? :)

WBW,  -- Azazello.
There are worse things in life than death.  Have you ever spent an evening
with an insurance salesman?
   -- Woody Allen

 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Срд 09 Сен 98 21:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : вопросик
Hi, Dimmy!

At 30 Aug 98 Dimmy Timchenko wrote at Eugeny Korekin in <вопpосик>:

 DT> Хм.  Ну можешь Дяченок попpобовать. :)

И их пробовал. Хорошо, очень хорошо, но не в том акцепте. :) Вот "Пещеру" еще не
читал только. Но буду.

WBW,  -- Azazello.
Television has proved that people will look at anything rather than each other.
   -- Ann Landers

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 09 Сен 98 09:53
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Вопрос
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Tuesday September 08 1998 10:29, Oleg Ryaboshapko сообщал(а) Oleg Khozainov:

 OR>     А чем же мне тогда прикрываться ?  Голым ходить прикажешь ? ;)

    Давай тогда, так сказать, с позиций научного коммунизма, империокритицизма
и элементарного здравого смысла. И голым не придется ходить. ;-{))

 OR>    Одной иронии "маловато будет", чтобы написать стоящую вещь. А на
 OR> то что там  все очень весело... Было бы весело - не было бы скучно.
 OR>  (В общем, ты про Фому, а я про Ерему :) )

    Все-таки пан - эстет. Как это ни печально. Далеко он оторван от широкой
массы читающих, глубока пропасть между ним и простым народом, не знает он
чаяний
рабочего класса и интеллигенции. ;-{))) Будешь Волокодава просить почитать - не
дам и не надейся ;-{))
    Бог с тобой, не буду спорить. На вкус и цвет...

 OR>       М-да... Новый стиль... Kакое раздолье для писателей !
 OR>       Границы жанра не определены (или определены ?) - лабай что
 OR>   хочешь, только...  "А оно надо ?"(c) (не знаю чей) ;)

    Хм... Пан не читал "Похождения бравого солдата Швейка"? А ведь тоже написан
в стиле анекдота, только более талантливо и разнообразно.

 OR>   Ё  На вкус и цвет...

    Вот-вот... :-{)))

     И мусор выносить иду в кашне...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday September 09 1998 11:54
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 09 Сен 98 13:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Олди
                   Желаю Вам здравствовать, Mikhail!

Tuesday September 08 1998 22:18, Mikhail Zislis сообщал(а) Farit Akhmedjanov:

 MZ>       Ага. Значит, science action.

    Да бросьте, ребята. Это сюр. Самый настоящий. Взять хотя трилогию про мир
"Путь Меча": поэту, забияке и очень самолюбивому человеку Муттанаби перед
смертью сниться сон про Кабир (причем с различными вариациями), потом сон про
Чэна, где Фальгриму сниться сон про ДИУ. И все.
    Так что, Олди - писатели-сюрреалисты.

     Про сон скажем, что это не сон. А про не сон, что это сон.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday September 09 1998 15:53
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 08 Сен 98 16:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Re: Добились своего? :(
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday September 06 1998, Vladimir Bannikov writes to Andrew Tupkalo:

 VB> Уже видно. И Свиридова тоже видно.

А Свиридов под другим боссом живет - под модератором фэндома. К /187 он
отношения не имел никогда.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 08 Сен 98 16:03
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Re: Богу-богово
   Буэнос ночес, о Leonid!

Sunday September 06 1998, Leonid Kandinsky writes to Constantin Bogdanov:

 LK> Тогда, может, Вохе так "по-амеpиканcки" и подпиcывать cвои книжки -
 LK> Владимир "Воха" Ваcильев? Или даже пpоcто Воха Ваcильев? А то как то...
 LK> :-(

АСТ отказалось. Так что подписи будут прежние.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Срд 09 Сен 98 17:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Кепочка
Здравствуйте, Ваша светлость Natalia!

Позволю себе вмешаться в переписку между Natalia Alekhina и Dmitry Telegin:

 NA> Кепочка - не туп. Он паpаноик. Одержим сверхценной идеей - сделать мир
 NA> чище. Потому что пpоституция - это плохо. Но в книге мы имеем
 NA> вывернутый наизнанку миp и вывернутые ценности, которые к концу
 NA> пытаются как-то веpнуться в нормальное состояние. То есть, Кепочка в
 NA> Глубине - дважды паpаноик.

А почему ты решила, что Кепочка стpемится очистиь миp? Да нет. Ему просто
нpавится  показывать собеседнику, что все, что делает последниий -- такое ...,
что смотреть пpотивно. Кепочка не паpаноик. Он всего лишь Абсолютный Эгоист.

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Я, конечно, тоже тормоз... (2:5049/16)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Срд 09 Сен 98 18:00
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Стpyгацкие
Здравствуйте, Ваша светлость Alex!

Позволю себе вмешаться в переписку между Alex Mustakis и Max Goncharenko:

> [...]
 AM> роль для женщины естественна, и тонкая неpвная оpганизация -- это
 AM> точно подмечено -- позволяет играть эту роль без особого напpяжения,
 AM> и даже с удовольствием. Из женщин выходят самые лучшие шп...
 AM> разведчицы, но редко, потому что женщине трудно понять, на кого в
 AM> конце концов нужно pаботать. Более того, сама тонкая неpвная
 AM> оpганизация у женщины выработана в процессе непpеpывного
 AM> естественного отбора и самосовеpшенствования ее мозгов. Сама пpиpода
 AM> таким образом делает женщину непревзойденной в деле сбора данных,
 AM> саботажа и провокаций, и подтвеpждения тому искать далеко не стоит...

Вспомнилась тут фpаза: "Все сумасброства мужчин совеpшаются под чутким
руководством женщин"

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: C Fido начинается Родина :-) (2:5049/16)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Срд 09 Сен 98 22:53

[Wed Sep 09 00:17:52 1998], <Vladimir Bannikov> wrote to <Roman E Carpoff>:

> [...]
 VB> позаботился о том, чтобы я мог последовать за ним, не споткнувшись
 VB> хотя бы на первых десяти страницах - путешествия не будет. Я, конечно,

а зря (имхо). :) есть ненулевое количество книг с тяжелым началом, но я не
жалею, что продрался через это начало. пример -- Хайнлайн. навскидку и не
вспомню романа, который бы захватывал с первых страниц...

[AK179-RIPE]

... О спой нам, поэт, мы вопьем твою речь, мы стоим, снявши головы с плеч... (c)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: In the Afterlife (2:5020/194.713)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Срд 09 Сен 98 22:53
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Олди
    Hi!

[Wed Sep 09 13:52:56 1998], <Oleg Khozainov> wrote to <Mikhail Zislis>:

 OK>     Да бросьте, ребята. Это сюр. Самый настоящий.

science сюр...

[AK179-RIPE]

... Мы стоим на углу, и весь мир имеет форму стакана... (c)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Сен 98 21:06
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 1/4
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

[часть 1/4]

     Всем, кого не видели, привет!

------------------8<------------------8<-------------------

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
           (Золотые страницы Русской Фантастики)
                http://www.sf.amc.ru/links/
                http://sf.convex.ru/links/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

     Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
               Константин Гришин (grishin@sf.amc.ru, 2:5020/194.71)

     Дата последних изменений: 07 сентября 1998 г.

     Данный документ  может  свободно  распространяться  в электронной
форме в сетях Internet и FIDO.
     При некоммерческом  использовании  ссылка на авторов обязательна.
     Коммерческое использование   без    согласования    с    авторами
запрещается.

> Hовинки:

   Русская фантастика XIX века

   http://kulichki.rambler.ru/sf/rsf-XIX/

   Раздел "Русская Фантастика XIX века" является частью проекта "История
   Русской Фантастики". Он дает уникальную возможность познакомиться с
   историей фантастической литературы в нашей стране.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/rsf-XIX/
   http://www.sf.amc.ru/rsf-XIX/

                    -----------------------------------

   Web Chat "Фантастика"

   http://www.fiction.kiev.ua/chat.htm

   Первый международный литературный Web Chat, посвященный фантастике на
   русском языке. Надеемся, там вы найдете новых друзей и... самого
   себя. Одним из первых посетителей был Максим Мошков. Создатели чата
   этим гордятся.

                    -----------------------------------

   FidoNet Online

   http://www.spektrum.org.ru/_-_/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG

   Сейчас с этой страницы можно почитать основные
   конференции в русскоязычных группах новостей
   по фантастике:

   RU.FANTASY О сказочной ненаучной фантастике-фэнтэзи
   RU.SF.NEWS Фантастика: книги/периодика/события/мнения
   SU.BOOKS Беседы о книгах
   SU.SF-F.FANDOM Научная фантастика и фэнтези

                    -----------------------------------

   Озон
   [*] [*]

   http://www.o3.ru

   On-line справочно-поисковая система, а также магазин с хорошим
   выбором книг. (и не только книг ;). Ежедневные конкурсы, новости с
   книжного рынка, критика и многое другое.

                    -----------------------------------

   КЛФ "Солярис"

   http://www.geocom.ru/win/solaris/index.html

   Страница Пермского КЛФ "Солярис" - преемника "Рифея"

                    -----------------------------------

   Александр БАЧИЛО

   http://www.vell.nsc.ru/bonjour/bachilo

   Александр Бачило как зеркало заднего вида
   Новосибирский писатель - фантаст Александр Бачило завел, наконец,
   свою домашнюю страничку и складывает туда отчеты о проделанной и
   проделываемой работе, чего и Вам желает. Помимо фантастических
   произведений там можно найти сценарии, написанные автором в разное
   время для "О.С.П. - студии", Конторы Братьев Дивановых, команды КВН
   НГУ и прочего ТВ.

                    -----------------------------------

   Кир БУЛЫЧЕВ

   http://people.weekend.ru/gnoom/bulychev/index2.htm

   Персональная страница писателя-фантаста, интервью, книги, фильмы,
   новости, линки и т.п.

                    -----------------------------------

   Андрей ВАЛЕНТИНОВ

   http://www.vostok.net/win/blin/valent_m.html

   Страница известного харьковского писателя-фантаста.

                    -----------------------------------

   Василий ГОЛОВАЧЕВ

   http://www.golovachev.ru

   Официальная страница писателя фантаста В.В. Головачева.
   Пока имеется: биография, фотографии, полная библиография, E-Mail. В
   процессе создания: гостевая книга, файлы с произведениями.

                    -----------------------------------

   Андрей ДАШКОВ

   http://www.vostok.net/win/blin/dashko_m.html

   Произведения, интервью и т.п.

                    -----------------------------------

   Ирина КРУПЕНИКОВА

   http://www.topl.tversu.ru/kiv/home.htm

   На странице опубликованы два романа начинающего писателя-фантаста:
   "Время Демиургов" и "Вычеркнутые из Судьбы".

                    -----------------------------------

   Джордж ЛОКХАРД

   http://members.tripod.com/~Dictators/

   Страничка молодого писателя-фантаста и Web-дизайнера Георгия
   Эгриселашвили. Его любимая тема - драконы (вы это сразу заметите :)
   Выложены все произведения в файлах.
   Дизайн очень красивый, мультимедийный и громоздкий. Если ваш browser
   не понимает Java, многое вы просто не сможете увидеть.

                       -----------------------------------
   Журнал "Если".

   http://kulichki.rambler.ru/sf/esli/
   [*]

   На странице "Русская фантастика" открылась страница известного(тираж
   20000) журнала фантастики "Если"! Архив журнала, конкурсы (Хотите
   опубликовать расказ? Хотите посоревноваться с писателями в выдумке?
   СДЕЛАЙТЕ ЭТО!).
   На странице вы можете оставить свое мнение о журнале, ознакомиться с
   анонсами номеров, прочитать выложенные материалы журнала

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/esli/
   http://www.sf.amc.ru/esli/

                    -----------------------------------

   "Три кольца"

   http://www.openweb.ru/ru/3rings

   Национальная газета эльфов. Ходят мрачные слухи о материале, из
   которого она изготовлена...

ЗАЧЕМ?

     В русском Интернете сейчас можно найти  около  3000  страниц,  на
которых  упоминается  фантастика.  Данный  FAQ  предназначен для того,
чтобы  упорядочить  эти  ресурсы  в  одном  списке,   разделенном   на
категории.  Hа страницы одного узла здесь может быть несколько ссылок,
если на них представлена  полная  и  разная  информация.  О  том,  как
добавить  свою  ссылку  сказано ниже.  Гипертекстовая версия этого FAQ
выложена по адресам:

     http://kulichki.rambler.ru/sf/links/index.htm
     http://www.sf.amc.ru/links/index.htm
     http://sf.convex.ru/links/index.htm

     Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется, при
условии сохранения начальных выходных данных. ("Список основан на...")
     А если вы нам об этом еще и напишете - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:

     * ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
     * КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
     * СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
     * СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
     * СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
     * ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
     * КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
     * ФЭНТЕЗИ
     * БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
     * ПРИМЕЧАНИЯ
     * КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

     Звездочки ([*]) означают степень информационной  полноты  узла  и
удобство поиска.

>================ ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ ==========================

   Клуб любителя фантастики
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/

   Старейшая страница в русскоязычном Internet!
   * информация по премиям в области фантастики,
   * списки top,
   * ссылки на архивы.
   * Не очень большая библиотека, где в отличие от других собираются не
   только книги, но и библиографии.

   Зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/
   http://www.parkline.ru/Library/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.piva.net/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/SCIFICT/
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.ot.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
   http://moshkow.zlo.ee/KOI/SCIFICT/
   http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
   http://www2.ms.dnepr.net/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.asteria.odtel.net/lib/koi/SCIFICT/
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://hint.perm.su/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
   http://compulib.power.belabm.by/koi/SCIFICT/
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/SCIFICT/
   http://a.linkor.ru/mml/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/SCIFICT/
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.lib.kg/library/koi/SCIFICT/

                    -----------------------------------

   Страничка "Русская Фантастика"
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/sf/

   * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток)
   * Фотографии русских фантастов издателей и фэнов,
   * Календарь событий: Памятные даты от БВИ, календарь встреч в
   Стожарах, планы издательств на 1998-1999 год.
   * Желтые страницы русской фантастики в Интернете (куча адресов) -
   этот список.
   * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ", "Страж-птица",
   и т.д. Будет еще и "Проксима"
   * Книжная полка (более 250 русских авторов),
   * Страничка посвященная фэндому,
   * FAQ, словарь фантастических терминов,
   * Странички Сергея Лукьяненко, братьев Стругацких и других писателей
   Еcли кто присоединиться надумает - милости просим ! И файлы
   подготовить поможем, и выложим бесплатно.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/
   http://www.sf.amc.ru

                    -----------------------------------

   Страница фэнтези "ФэнтаЗиландия"
   [*] [*]

   http://www.fantasy.ru/

   Страница фэнтези, на которой расположен обзор лучших из выходящих
   книг. Hа этом же узле расположены:
   * Страница Ника ПЕРУМОВА,
   * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕНКО,
   * Страница Генри Лайона ОЛДИ,
   * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике,
   * Форум..

                    -----------------------------------

   FidoNet Online

   http://www.spektrum.org.ru/fido/ru/main.htm

   Конференции Fido на WWW. Более 100 конференций, среди которых имеются
   посвященные книгам, фантастике и фэнтези.

[...]

   SU.SF-F.FANDOM Hаучная фантастика и фэнтези

   http://www.sf.amc.ru/sf/listserv.htm

   Список SFnews предназначен для оперативного обмена любой информацией,
   связанной с русской фантастикой и фантастикой в сети.

                    -----------------------------------

   "Виртуальные миры русскоязычной фантастики"

   http://www.users.lucky.net.ua/~rus/wwfictn.htm

   Еще один проект мастерской фантастики "Третья сила".
   Серьезные и не совсем :-) обзоры страниц, посвященных русскоязычной
   фантастике. Неизвестное об известном. Hепонятное о понятном.

                    -----------------------------------

   В гостях у Кристобаля Хунты

   http://www.triz.minsk.by/e/246001.htm

   Hа странице в интересной форме обсуждаются "прикладные вопросы
   фантастиковедения".
   В частности ОЧЕНЬ МНОГО интересного, читая о шкале "Фантазия-2"
   (которую разработали Генрих Альтов и Павел Амнуэль) и Фантастических
   приемах, найдут для себя начинающие авторы.
   Ведет страницу Владимир Борисов.

                    -----------------------------------

   Фантасты и фантастика в Книжной Мекке

   http://www.book-mekka.ru/fantastica/index.html

   Это часть большого рекламного проекта "Библио-Глобуса".
   В настоящий момент (14.05.98) на странице находятся только 4 рассказа
   15-летних авторов и четыре отрывка из книг. (Видимо предполагается,
   что люди будут их скачивать и читать! ;) Симтоматично, что для двух
   книг НЕ УКАЗАНО, что это отрырывки (об этом узнаешь, тоьлко скачав до
   конца текст). И хотя этот сервер не обновлялся уже 2 месяца, есть
   шанс, что из него вырастет что-то интересное.

                    -----------------------------------

   Страница встреч с писателями

   http://www.sf.amc.ru/meeting

   Страница является официальной страницей канала #RusSF сети DalNet, на
   котором регулярно поисходят различные интересные встречи.
   Например - вы можете почитать лог интервью с Сергеем Лукьяненко,
   которое длилось почти 5 часов...

                    -----------------------------------

[...]

   Читательский Hуль-Т

   http://www.sf.amc.ru/nul-t

   Форум по всем вопросам, связанным с фантастикой!

                    -----------------------------------

   Web Chat "Фантастика"

   http://www.fiction.kiev.ua/chat.htm

   Первый международный литературный Web Chat, посвященный фантастике на
   русском языке. Hадеемся, там вы найдете новых друзей и... самого
   себя. Одним из первых посетителей был Максим Мошков. Создатели чата
   этим гордятся.

[продолжение следует]

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не ковыряй пол тапочкой!..
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Сен 98 21:07
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 2/4
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

[часть 2/4]

>================ КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ =======================

   Библиотека Максима Мошкова
   [*] [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/

   Старейшая библиотека в сети.
   Содержит: русская проза, переводная проза, фантастика советская,
   фантастика зарубежная, авторская песня, водный туризм, горные лыжи,
   альпинизм, unix,...
   Если какой-либо текст не найден в ней или по ссылкам с нее - скорее
   всего, его в сети вы и не найдете.
   Размер -> более 700 Мб несжатых файлов.
   Победитель конкурса "Золотой сайт" 1998 года!

   Зеркала:
   http://moshkow.piva.net/koi/
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/
   http://www.ot.ru/cgi-bin/koi/
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/
   http://moshkow.zlo.ee/KOI/
   http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/
   http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/
   http://a.linkor.ru/mml/koi/
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/
   http://www.lib.kg/library/koi/

                    -----------------------------------

   Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!
   [*] [*] [*]

   http://dali.orgland.ru/tcd/
   (сейчас здесь только поисковая система и ссылки на зеркала)

   Оснащена приличной поисковой системой.
   Можно по желанию заказывать как архив, так и текст.
   Более 500Мб АРХИВОВ текстов и более 100Мб рисунков (например, Дали!).

   Самая полная коллекция на сегодня.

   http://dali.orgland.ru/tcd/newfiles.html

   Достаточно большое количество книг отечественных и зарубежных авторов
   было добавлено к крупнейшей библиотеке Игоря Загуменнова за последние
   месяцы. Радостно, что Максим Зотов продолжает развивать страницу.

                    -----------------------------------

   Книжная полка на "Русской фантастике"
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/sf/books/

   Только произведения русских авторов.
   Cущественно дополненная (на 330 книг) и постоянно пополняемая.
   Новинки можно увидеть на
   http://kulichki.rambler.ru/sf/books/newfiles.1998.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/books/newfiles.1997.htm

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/books/
   http://www.sf.amc.ru/books/

                    -----------------------------------

   Camelot Materials from Camelot SF&F Library
   [*] [*] [*]

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/

   Здесь располагается Библиотека Камелота в Киархиве

                    -----------------------------------

   Ассоциация Молодых Писателей "Румата"

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/

   Произведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
   Андрея Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова,
   Виталия Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины
   Хицковой.

                    -----------------------------------

   Электронная библиотека Евгения Пескина

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/

                    -----------------------------------

   Библиотека "Camelot-89"
   [*] [*]

   http://www.spmu.runnet.ru/camelot/

   Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай Большаков.
   Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

                    -----------------------------------

   NMSF библиотека

   http://nmsf.sscc.ru/authors.asp

   Более 5000 произведений, глобальный поиск в базе данных...

                    -----------------------------------

   Fiction Archive

   http://www.bankvoronezh.ru/bbs/fanta/farh.htm

   Сравнительно небольшое (850 книг) собрание разной фантастики.
   Коллекция не структурирована!

                    -----------------------------------

   SymPad Library

   http://moldnet.md/~sympad
   (здесь только адреса коллекции и ее зеркал)

   На сегодня, это 320Mb архивов текстов. Много фантастики, и не только.

   Большая часть файлов этой коллекции не имеет отношения к коллекции И.
   Загуменнова, хотя по содержанию они и пересекаются. Автор старается
   не пополнять коллекцию за счет этих файлов и сохранить всю возможную
   информацию о текстах (кто переводил, кто сканил, кто набивал, кто
   исправлял, где издавалось, кем, источник и тд. и тп.)
   Тексты не столь обезличены как у Загуменнова.

   Сама библиотека лежит:
   ftp://sympad.moldnet.md/pub/sympad.zip - filelist
   ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext1/ - тексты
   ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext2/ - тексты

                    -----------------------------------

   Маленькая (но приятная;) библиотека русской фантастики

   http://www.rest.mplik.ru/~az/books.html

   Лукьяненко, Трускиновская, Олди, Тильман...

                    -----------------------------------

   Fantasy Station

   http://lit.niss.gov.ua/

   Коллекция произведений, в основе которой также лежит диск
   Загуменнова, хотя встречаются и отличия. Размер ежедневно
   увеличивается.

                    -----------------------------------

   MidNight Fantasy BBS

   http://fido.delrus.ru

   Очень большая (~900Mb архивов) коллекция фантастики и прочей
   литературы. Есть постоянно обновляемые разделы. Имеется поисковая
   система.

                    -----------------------------------

   Сборник рецензий

   http://anna.cs.ru.lv/~druka/recenz/

   Аннотации/рецензии к различным книгам. На 27.02.98 их было 88.
   Недельное добавление: 3-10 аннотаций. На данный момент более 50% из
   других мест. Поиск произведений в Яндексе и FileSearch.

                    -----------------------------------

   Новости электронных библиотек

   http://www.russ.ru/biblio/index.html

   Списки файлов, поступивших в самые популярные электронные библиотеки
   за последнее время.

                    -----------------------------------

   Форум Compulib

   http://www.sf.amc.ru/compulib

   Страница представляет собой форум по вопросам, связанным с
   электронными библиотеками.
   Читайте мнения об электронныз книгах Литагента (Сергея Бережного),
   Библиотекаря Классики (Евгений Пескин), Большого Библиотекаря
   (Максима Мошкова) и других!

>================ СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ =========================

                                ИЗДАТЕЛЬСТВА

   Издательство "Terra Fantastica"
   [*] [*] [*]

   http://www.tf.ru

   * Информация об издательстве и координаты сотрудников (с фотографиями
   ;)
   * Информация по книгам различных серий (обложка + аннотация),
   * коллекция ссылок,
   * Сделана возможность проголосовать за понравившуюся книгу...

                    -----------------------------------

   Издательство "АСТ"
   [*]

   http://www.ast.ru/

   Доступна информация по издательству. Поиск книг, заказ книг, каталоги
   с ценами.

                    -----------------------------------

   Издательство "Армада"

   http://www.armada.ru/

   Сведения об издательстве
   Планы издательства
   Заказ книг
   Клуб друзей "АРМАДЫ"
   и т.п.

                    -----------------------------------

                              КНИЖНЫЕ МАГАЗИНЫ

   Под крылом у дракона
   [*] [*]

   http://intra.reksoft.ru/Biblio/lavka.cfm
   http://www.tf.ru/shop.html

   On-line книжный магазин с очень удобной поисковой системой и хорошим
   выбором книг.
   Единственный магазин, специализирующийся только на фантастике!
   Заказы высылаются обычной почтой.

                    -----------------------------------

   Озон
   [*] [*]

[...]

   Книжный интернет-магазин "Книги России"

   (http://www.books.ru/)

   В основном техническая литература, фантастики мало...

                    -----------------------------------

   Издательский торговый дом КноРус

   http://www.book.ru/

   Люди отхватили себе отличнейший адрес! А информация по книгам
   слабая... Фантастики почти нет.

                    -----------------------------------

   "Международная книга"
   [*]

   http://www.mkniga.ru/

   Каталоги CD-ROM, книг и журналов.

                    -----------------------------------

   St. Peterburg Publishing House On-line catalog
   [*] [*]

   http://www.st-p.com/home.html

   Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
   Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид"),
   или по именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")

                    -----------------------------------

                          НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

   "Второй блин"
   [*] [*]

   http://www.vostok.net/win/blin/

   Центр информационных технологий "ВОСТОК" (г. Харьков) и творческая
   мастерская "ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков) открыли в сети Internet
   литературный WEB-site ТМ "Второй блин", практически полностью
   посвященный фантастике (в первую очередь - отечественных авторов).

   В настоящий момент на сайте действуют следующие разделы со следующим
   содержанием:
     * Информационная статья о том, что такое "Второй блин", и с чем его
   едят. ;-)
     * Список книг, выпущенных ТМ "Второй Блин" и при ее участии.
     ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ:
     * Сергея ГЕРАСИМОВА (Харьков)
     * Андрея ДАШКОВА (Харьков)
     * Генри Лайона ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков)
     * Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург)

                    -----------------------------------

   Киевская мастерская фантастики "Третья сила"
   [*] [*] [*]

   http://www.users.lucky.net.ua/~rus/

   Виртуальная организация молодых авторов. Штаб-квартира базируется в
   Киеве при журнале "Радуга". Одна из общефантастических страниц.
   На странице:
   - Тексты молодых киевских авторов
   - Актуальные рецензии на новинки
   - Иллюстрации к произведениям
   - Рейтинговые системы "Книжные войны" (рейтинг фантастики), "Рейтинг
   фантастических фильмов" (минирецензии), "Hаучная фантастика против
   фэнтези" (голосование за авторов)
   - "Виртуальные миры русскоязычной фантастики" (обозрение)
   - Юмор вокруг фантастики (премии мастерской, гостевая книга)
   Официальная страница журнала "Радуга"
   Официальная страница Бориса Штерна
   Ведут мастерскую Марина и Сергей Дяченко, координатор сайта Алексей
   Мась

                    -----------------------------------

   Страница фантастики Олега Колесникова

   http://www.alina.ru/magister/sf/sf.htm

   * "Гаковская" Энциклопедия фантастики - мультимедийный вариант.
   Зреет.
   * Ссылки, Переводы фантастики
   * Международный центр фантастики (Москва)

                    -----------------------------------

   Jerusalem Science Fiction Club

   http://www.geocities.com/Athens/7820/

   Иерусалимский КЛФ.

                    -----------------------------------

   Интерактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ

   http://if.lanck.ru/

   Если вы любите фантастику или фэнтези, вы можете придумать своих
   героев и принять участие в игре/симуляции жизни в будущем.
   Интерактивная фантастика позволит вам установить контакт с людьми,
   вместе с которыми вы создадите свой мир будущего, а через героев,
   которых придумаете лично, вы сможете исследовать этот мир и жить в
   нем. Процесс интерактивного взаимодействия представляет собой
   поочередное написание главок-ходов, в которых сообщается о действиях,
   ощущениях и реакциях ваших героев на других героев, окружающий мир
   или ситуацию. Минимальные требования: склонность к сочинительству и
   творчеству.

                    -----------------------------------

   Проект "Литература"

   http://www.litera.ru/

   Страница посвящена русской литературе вообще, но фантастика там
   довольно часто упоминается. Присутствует список книжных магазинов
   Москвы, странички с планами некоторых издательств, фокусы Макса
   Фрая...

                    -----------------------------------

   КЛФ МГУ

   http://www.art.ru/klf/

   WWW-сервер Клуба Любителей Фантастики МГУ.
   Внешние и внутренние сводки новостей, фотогалерея, доска
   объявлений...

   КЛФ "Солярис"

   http://www.geocom.ru/win/solaris/index.html

   Страница Пермского КЛФ "Солярис" - преемника "Рифея"

[продолжение следует]

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)